24Май

Манометр для проверки давления в топливной рампе: Топливомеры и тестеры давления топлива

Содержание

Манометр для измерения давления топлива МТА-4ИР

МТА-4ИР манометр для измерения давления топлива в топливной системе отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ, оснащенных электронными системами впрыска.

Особенности

Измерение давления в топливной системе автомобилей ВАЗ осуществляется путем непосредственного подключения прибора к топливной рампе. 

Измерение давления в топливной системе автомобилей ГАЗ осуществляется путем подключения прибора в разрыв топливопровода.

Для удаления воздуха из соединительного шланга, а также для сброса давления в топливопроводе после окончания измерений предусмотрен клапан сброса. 

Манометр выполнен в резиновом чехле.

Комплектация

 

Наименование

Кол-во, шт.

Манометр МТА-4ИР

1

Переходник УП-2 для обеспечения подключения манометров к топливной рампе заднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ (классика),

                                              1                                                                                                                                                                                                                            

Переходник быстросъемный ТБП-2 для подключения к топливной магистрали с быстросъемными соединителями

1

Ремкомплект (тройник, сальник)

1

Паспорт

1

Паспорт на манометр WIKA

1

Кейс

    1     


Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон измеряемого давления

0-6 Бар

Погрешность измерения давления

                       не более 1%                     

манометр для проверки давления в топливной рампе

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Датчик давления в топливной рампе Евро3 BOSCH 0281

Регулятор давления топливной рампы HD-65,78,County,Howo,Isuzu DENSO (Аналог ) Китай

шайба клапана аварийного сброса давления топливной рампы

Регулятор давления топливной рампы 4JJ1,4HK1,6HK1, ISUZU Thailand

Клапан аварийного сброса давления топливной рампы FUSO CANTER Евро3

Датчик давления топливной рампы Газель/Соболь Cummins ISF2.8 0281006176 0281006326 5301141*

Датчик давления в топливную рампу HYUNDAI HD78 31441-45710 оригинал

Датчик MAN IVECO VOLVO давления топливной рампы BOSCH

Шайба медная ТНВД/клапана аварийного сброса давления топливной рампы 4HK1

Манометр для измерения давления масла ТОП АВТО

НАБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ И ГЕРМЕТИЧНОСТИ (В КЕЙСЕ) JTC /1/5

Манометр для измерения давления масла, 0-7 бар, комплект адаптеров

Клапан давления топливной рампы FORD Transit 2.2/2.4 с06г.

Датчик давления в топливной рампе

Датчик давления топливной рампы 6ISBe-3974092/529764; 0281000425; 0281006364 (Камаз) Bosch

Манометр для измерения давления шин электронный, LICOTA

Тестер для проверки давления топлива в системе (бензин) Car-Tool CT-B0128

Манометр для измерения давления масла

Автокомпонент

Манометр для измерения давления масла ТОП АВТО

Приспособление для проверки давления и герметичности ROSSVIK

Набор тестеров для проверки давления и вакуума (синхронизатор карбюратора)

МАСТАК Манометры для проверки ЦПГ бензиновых двигателей, кейс, 6 предметов

Манометр для измерения давления воды 0-1.1MPa, 30см., G1/2, G3/4 Yato

Переходник для проверки давления масла в

Манометр для измерения давления масла

ATIG2 Манометр для контроля давления и подкачки шин

АДАПТЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ

МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ

Манометр для измерения давления в тормозной системе Isuzu

Датчик давления топливной рампы Ducato 2.3 JTD 244/250

Манометр для измерения давления топлива

Во время проведения диагностики топливной системы транспорта обязательно нужно измерять давление в рампе. Для этого применяется манометр для проверки давления топлива, имеющий простую конструкцию, но позволяющий узнать основные неисправности в узле.

В первую очередь следует обратить внимание на признаки при работе транспорта, которые свидетельствуют о наличии каких-либо неисправностях. К таким признакам относятся перебои во время работы двигателя или его нестабильное состояние при включении на холостом ходу. Мотор может троить или глохнуть, а также расходовать большое количество топлива. При этом в выхлопе может содержаться большое количество CO.

Если наблюдается хотя бы один из перечисленных выше признаков, то автомобиль срочно нуждается в глубокой диагностике для обнаружения проблемы. Игнорирование нестабильного запуска двигателя может привести к появлению еще больших проблем, дорогостоящему ремонту и, что важнее, аварии на дороге.

Любая диагностика начинается с проверки давления в топливной системе. Этот процесс мало чем отличается от измерения в шинах, и также для этой цели применяется манометр давления топлива, цена которого варьируется в зависимости от особенностей конструкции и комплектации.

Для диагностики топливной рампы потребуется модель манометра с максимальных значением 7-10 атмосфер. Многие автолюбители ошибочно предпочитают использовать прибор с большим запасом (около 18 атмосфер). Однако это может привести к большим погрешностям в измерении, из-за чего сложно определить настоящую проблему и исправить ее.

Подходящий манометр давления топлива ваз или легкового автомобиля должен быть оснащен шлангом. Обычно внутренний диаметр составляет 9 мм, а сам шланг дополняется сантехнической паклей или аналогом. Это необходимо для того, чтобы обеспечить плотное соединение трубки манометра и самого шланга. Если прибор делается самостоятельно, то вопрос уплотнения и герметизации трубки должен стоять на первом месте. В противном случае это также может привести к появлению погрешностей.

Опытные автолюбители знают, как сделать манометр для давления топлива. Для этой цели требуется приобрести отдельный подходящей модели манометр, трубку желаемой длины и адаптеры для подключения к топливной системе. Все элементы скручиваются и затягиваются хомутом для создания прочной и герметичной конструкции.

Если возиться с созданием самодельного прибора не хочется, можно приобрести его в магазине. Кроме того, простые приборы с базовой комплектацией не отличаются дороговизной.

  • Для проверки давления сначала следует выключить зажигание и открыть капот автомобиля.
  • Затем найти топливную рампу форсунок, открутить пробку штуцера и ниппель. Для облегчения данного процесса можно использовать золотник. При этом важно иметь под рукой тару, ведь при откручивании ниппеля остатки топлива могут вылиться наружу.
  • После перечисленных выше действий манометр для измерения давления топлива, цена которого доступна каждому автолюбителю, прикрепляется на штуцер и уплотняется при помощи хомута. Однако во многих современных приборах в комплектации имеются соответствующие адаптеры, упрощающие процесс измерения благодаря легкому вкручиванию и созданию герметичности.

Само измерение нужно проводиться в четырех различных режимах работы двигателя. Важно сравнить показания, полученные при запуске, при работе на холостом ходу, а также со снятой трубкой с регулятора и с передавленной сливной трубкой. Однако прежде чем приступить к диагностике, важно убедиться в отсутствии пробоин.

Сколько может проехать Ланос на одном баке? — Chevrolet Lanos — GM Club


Чип Тюнинг Daewoo Lanos 5л на 100км Как Прошить ЭБУ Дэу Ланос


Следствием проделанной работы становится подача напряжения электронным блоком на релевую катушку и подальшее включение самого насоса. Масляный фильтр для Шевроле Кобальт В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа.

Какой реальный объем топливного бака Chevrolet Lanos, сколько км можно проехать, если полностью заправить его? …

Но что же делать, если по каким-либо причинам бензонасос прекращает качать поступающее топливо? Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос года составляет 48 литров.

Если на Шевроле Ланос не работает бензонасоснеобходимо выполнить следующие действия: Объем двигателя составляет 1,5 сантиметра кубических, объем бака Шевроле Ланос года составляет 48 литров. В следующий раз бензонасос начнет работать лишь после вращения коленчатого двигательного вала, когда датчики положения этого вала станут вновь подавать сигналы на блок управления электронного типа.

ГЛАВА 74 Шестидесятитрехлетний директор Лиланд Фонтейн был настоящий человек-гора с короткой военной стрижкой и жесткими манерами.

Топливный бак Шевроле Ланос (Новый)

Когда он бывал раздражен, а это было почти всегда, его черные глаза горели как угли.

Он поднялся по служебной лестнице до высшего поста в агентстве потому, что работал не покладая рук, но также и благодаря редкой целеустремленности и заслуженному уважению со стороны своих предшественников.

Он был первым афроамериканцем на посту директора Агентства национальной безопасности, но эту его отличительную черту никто никогда даже не упоминал, потому что политическая партия, которую он поддерживал, решительно не принимала этого во внимание, и его коллеги следовали этому примеру.

Фонтейн заставил Мидж и Бринкерхоффа стоять, пока сам он молча совершал свой обычный ритуал заваривания кофе сорта Гватемальская ява.

Какое давление должно быть в топливной рампе ВАЗ-2110 8 клапанов

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Усякула.
Суть вопроса: какое минимальное давление может быть в топливной рампе на ВАЗ-2110?


Всем привет. Машина на холодную заводится нормально, но проходит немного времени и начинает подтраивать. При резком разгоне подтупливает. Бензонасос я снимал, чистил сеточку, она была не грязная. Гудит он нормально на звук.

Хочу померить давление в топливной рампе. Какое минимальное давление должно быть в ней, чтобы автомобиль ещё ехал и разгонялся? У меня ВАЗ-2110 8 клапанов.


Нормы давления

Минимально допустимое — 2.5 kg/cm2

  • На выключенном двигателе —  2,8-3,2 kg/cm2.
  • На заведённом автомобиле — не менее 3,2 kg/cm2
  • При выключенном регуляторе давления топлива на оборотах 3 000 — около 5 kg/cm2

При выключении двигателя давление должно плавно падать, если падает резко, то требуется замена регулятора давления топлива.

Минимально допустимое давление около 2 kg/cm2. При нём двигатель уже будет работать не стабильно, но ездить можно.

Как померить давление

Для измерения давления в топливной рампе вам потребуется специальное устройство — топливный манометр. Оно стоит недёшево.

Лучше обратиться в сервис. Но если вы хотите всё-таки попробовать сделать это сами, то вот точный алгоритм действий.

Самодельный манометр

Вам потребуется:

  • шланг (8 мм)
  • манометр (любой, в сантехнике самые дешёвые, советские)
  • два хомута (8-12 мм)

Самый простой вариант манометра для измерения давления в топливной рампе.

Алгоритм замера

Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо:

Теперь можно приступать.

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя.
  2. Сбоку находим колпачок на топливной рампе.

    Откручиваем эту крышку.

  3. Подключаем питание к топливному насосу. И пробуем завести двигатель.

    Один включает зажигание, второй смотрит.

Видео о замере давления в топливной рампе ВАЗ-2110 (8 клапанов)

Давление в бензосистеме Renault Logan

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при нали­чии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу

Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны ус­лышать звук работы электробензонасоса.

Ес­ли его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

Иными словами, если вы предварительно уже включали зажи­гание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже дол­жен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.

Отсоедините от топливного насоса на­порный трубопровод (см.«Замена топливно­го насоса»).

Для  проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см) между топливным насо­сом и напорным трубопроводом.

При рабо­тающем на холостом ходу двигателе давле­ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см.

Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправный регулятор давления топлива;

— засоренный топливный фильтр;

— неисправный топливный насос

Снижение давления в системе питания 

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу по­сле его остановки.

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в сис­теме питания.

Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.

Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отожмите левый фиксатор крышки монтажного блока

Отожмите правый фиксатор крышки монтаж­ного блока, снимите крышку

Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).

Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.

После этого двигатель заглохнет.

Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Вы спрашивали: Можно ли измерить давление топлива воздушным манометром?

Можно ли измерить давление масла воздушным манометром?

Заранее оговорюсь, для измерения давления масла вам понадобится манометр. … Если течей не обнаружено, то проверяем уровень масла. Предварительно даем маслу стечь в картер не менее 5ти минут после остановки работы двигателя Если уровень низкий, то необходимо долить масло.

В чем разница между воздушным и водяным манометром?

Классификация манометров по принципу работы

При работе на одну часть поршневого насоса действует рабочая среда – газ или жидкость, а с другой – давление груза определенной величины. … Жидкостные манометры – в их конструкцию входит трубка, внутри которой находится жидкость и подвижная пробка.

Чем можно измерить давление в топливной рампе?

Для проверки давления в топливной системе автомобиля потребуется обзавестись манометром с пределом по измерению не более 7-10 атмосфер. Подобный диапазон рекомендуется в связи с тем, что при большем максимально измеряемом давлении по прибору будет сложно определить минимальные значения, то есть возникнет погрешность.

Чем можно замерить давление топлива?

Чтобы измерить давление в топливной рампе для начала нужно приобрести специальный прибор, он продается в любом автомагазине. А можно просто взять манометр с диапазоном от 7 до 10 атмосфер (если диапазон будет больше, то точность измерений может быть недостаточной) и изготовить из него необходимый прибор своими руками.

Как проверить давление топливного насоса своими руками?

Один из способов проверки бензонасоса – передавить пассатижами шланг «обратки», находящийся в подкапотном пространстве. Когда обратная магистраль перекрыта, манометр должен показать не менее 5 Бар, с новым насосом – 6 Бар.

Как узнать какое давление?

По ее словам, измерить давление можно с помощью специальных приложений в мобильном телефоне или измерив пульс с секундомером. «Наиболее простой и доступный для каждого способ узнать без тонометра показатели артериального давления (АД) — это ориентир по пульсу.

Как измерить давление в двигателе?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

В чем различие манометров?

Механизм, позволяющий производить измерение — деформация трубчатой пружины. Мановакуумметры перекрывают область вакуума и избыточного давления. Отличие приборов: Манометр измеряет только положительное давление, вакуумметр измеряет только отрицательное давление, мановакуумметр – как отрицательное, так и положительное.

Какие бывают типы манометров?

Предлагаем Вашему вниманию следующие типы манометров:

  • Электроконтактные манометры
  • Манометры точных измерений
  • Виброустойчивые манометры
  • Напоромеры
  • Коррозионностойкие манометры
  • Аммиачные манометры
  • Взрывозащищенные манометры
  • Дифференциальные манометры

Какое должно быть давление в топливной рампе Common Rail?

Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах.

Autometer Factory Match Dodge 6.7L 4th Gen Датчик давления в топливной рампе 2- — Производительность черного патча

Сверхвысокое давление в современных дизельных двигателях с непосредственным впрыском требует точного контроля для обеспечения долговечности и выходной мощности вашего двигателя. Используя усовершенствованный цифровой привод шагового двигателя AutoMeter, этот датчик обеспечивает наиболее точные показания, надежность профессионального уровня и плавное движение указателя.Подключается непосредственно к заводскому датчику с помощью прилагаемого жгута проводов.

Эта часть подходит:

Год Сделать Модель Подмодель
2003,2005-2010 Додж Рам 2500 Ларами
2003-2010 Додж Рам 2500 ТА
2006-2007 Додж Рам 2500 Спорт
2003-2010 Додж Рам 2500 СТ
2008-2010 Додж Рам 2500 SXT
2010 Додж Рам 2500 ТРХ
2006-2007 Додж Рам 2500 ТРХ4
2003-2010 Додж Рам 3500 Ларами
2003-2010 Додж Рам 3500 ТА
2006-2007 Додж Рам 3500 Спорт
2003-2010 Додж Рам 3500 СТ
2008-2010 Додж Рам 3500 SXT
2007 Додж Рам 3500 ТРХ4
2014 Баран 1500 Большой Рог
2014 Баран 1500 Ларами
2014 Баран 1500 Ларами Лимитед
2014 Баран 1500 Ларами Лонгхорн
2014 Баран 1500 Одинокая звезда
2014 Баран 1500 Турист
2014 Баран 1500 ТА
2014 Баран 1500 Торговец
2013-2017 Баран 2500 Большой Рог
2011-2017 Баран 2500 Ларами
2014-2015 Баран 2500 Ларами Лимитед
2011-2017 Баран 2500 Ларами Лонгхорн
2016-2017 Баран 2500 Ограниченный
2013-2015 Баран 2500 Одинокая звезда
2012-2016 Баран 2500 Турист
2011-2017 Баран 2500 ТА
2011-2013 Баран 2500 СТ
2013-2017 Баран 2500 Торговец
2013-2017 Баран 3500 Большой Рог
2011-2017 Баран 3500 Ларами
2014-2015 Баран 3500 Ларами Лимитед
2011-2017 Баран 3500 Ларами Лонгхорн
2016-2017 Баран 3500 Ограниченный
2013-2015,2017 Баран 3500 Одинокая звезда
2011-2017 Баран 3500 ТА
2011-2013 Баран 3500 СТ
2013-2017 Баран 3500 Торговец

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

GlowShift GS-W719 Белый 7-цветный манометр топливной рампы

GlowShift белый 7 Цвет Ряд Топливо Железная дорога Давление Измерять является Только совместимый с участием в 2003-2010 гг. уклоняться ОЗУ с участием 5.9л или 6,7 л Камминс Двигатель, так как хорошо так как в 2002-2008 гг. Шевроле а также гроссмейстер с участием 6,6 л Дурамакс двигатель. Этот топливо рельс давление измерять читает твой дизель грузовые автомобили топливо давление напрямую от в общий рельс позволяя ты к без труда монитор твой Камминс или Дурамакс Двигатель топливо давление, обеспечение Это является Бег в оптимальный уровни, а также защита против повреждать к твой топливо насос, форсунки, а также а потеря из в общем и целом Лошадиные силы. Этот 30 000 фунтов на квадратный дюйм топливо рельс давление измерять включает в себя а цвет закодированный провод обуздать это позволяет ты к соединять это измерять напрямую к твой грузовые автомобили фабрика рельс фунтов на квадратный дюйм датчик сигнал провод.С участием ан освещенный красный иголка это подметает 270 градусов это является приведенный в действие к степпер двигатель технология, это измерять предложения гладкий иголка движение а также очень сильно точный чтения. GlowShift Топливо Железная дорога Давление Измерять также Особенности а увеличенный объектив а также 7 цвет через набирать номер ВЕЛ осветительные приборы это Давайте ты соответствовать твой фабрика бросаться огни или Добавить а обычай Смотреть к твой интерьер. GlowShift 7 цвет через набирать номер ВЕЛ осветительные приборы система позволяет в Пользователь к без труда цикл через 7 твердый цвет режимы, вместе с участием 2 цвет цикл режимы, а также для Полегче ночь вождение в светодиоды могу быть тусклый 30% когда связаны к твой фабрика фара выключатель.С участием в включены цвет Память отзывать характерная черта ты не будет нужно к волноваться о корректировка в цвет из твой измерять каждый время ты перемена твой транспортное средство. GlowShift стоит позади все из это продукты к включая бесплатно продолжительность жизни технический служба поддержки а также а один год ограниченное гарантия с участием каждый измерять покупка.

Добавление GlowShift Топливо Железная дорога Давление Измерять Электропроводка Косичка Обуздать устраняет в нужно к соединение в Любые фабрика проводка к получать рельс давление чтения. Этот измерять обуздать устанавливает напрямую к в рельс давление датчик для очень сильно точный показания напрямую от в источник.Этот рельс давление обуздать Особенности а длина из 6” с участием 9” датчик а также земля Свинец провода.

Только Совместимый С:  2003 уклоняться с участием 5,9 л Камминс Двигатель, 2004-2010 гг. уклоняться с участием 5,9 л а также 6,7 л Камминс Двигатель, 2002-2008 гг. Шевроле а также гроссмейстер с участием 6,6 л Дурамакс Двигатель.

  • 2 1/16″ (52мм) белый Лицо Измерять с участием а Увеличенный Объектив
  • Топливо Давление Чтение от 0 к 30 000 ПСИ
  • 7 Цвет ВЕЛ Через Набирать номер Осветительные приборы с участием Цвет Отзывать Способность
  • 7 Твердый Цвет Настройки а также Два Цвет Цикл Режимы
  • Степпер Мотор Технология
  • Диммер Проволока Позволяет в Измерять к Тусклый 30%
  • Измерять Глубина Меры 1 5/16″
  • Измерять Козырек
  • Монтаж Оборудование
  • Установка Инструкции
  • Бесплатно Продолжительность жизни Технические Поддержка
  • Один Год Ограниченное Гарантия

Ваш поставщик №1 запасных частей со складом

Тонированный 7-цветный манометр топливной рампы GlowShift совместим только с Dodge Ram 03-08 с 5.9 или 6.7 Cummins Engine, а также 02-08 Chevy и GM с двигателем 6.6 Duramax. Этот манометр топливной рампы считывает давление топлива вашего дизельного грузовика непосредственно с общей топливной рампы, позволяя вам легко контролировать давление топлива вашего двигателя Cummins или Duramax, обеспечивая его работу на оптимальном уровне и защищая от повреждения ваш топливный насос, форсунки и потеря общей мощности. Этот манометр на 30 000 фунтов на квадратный дюйм включает в себя жгут проводов с цветовой маркировкой, который позволяет вам подключить этот датчик непосредственно к сигнальному проводу датчика PSI заводской рампы вашего грузовика.Благодаря красной стрелке с подсветкой, которая вращается на 270 градусов и приводится в действие технологией шагового двигателя, этот датчик обеспечивает плавное движение стрелки и чрезвычайно точные показания. Датчик давления в топливной рампе GlowShift также имеет затемненное увеличительное стекло и 7-цветную светодиодную подсветку, которая позволяет подобрать подсветку к заводской приборной панели или придать индивидуальность интерьеру. 7-цветная система светодиодного освещения GlowShift позволяет пользователю легко переключаться между 7 режимами сплошного цвета, а также 2 режимами цветового цикла, а для облегчения ночного вождения светодиоды могут быть затемнены на 30% при подключении к заводскому выключателю фар.Благодаря включенной функции памяти цветов вам не нужно будет беспокоиться о настройке цвета вашего датчика каждый раз, когда вы поворачиваете свой автомобиль. GlowShift стоит за всей своей продукцией, включая бесплатную пожизненную техническую поддержку и годовую ограниченную гарантию на каждый приобретенный манометр.

  • 2 1/16 дюйма (52 мм) черный циферблат с тонированной линзой с увеличением
  • Измеритель глубины 1 5/16 дюйма
  • Показания давления топлива от 0 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм
  • 7-цветная светодиодная подсветка циферблата с возможностью вызова цвета
  • 7 настроек сплошного цвета и два режима цветового цикла
  • Технология шагового двигателя
  • Провод диммера позволяет уменьшить яркость на 30 %
  • Монтажное оборудование
  • Инструкции по установке
  • Бесплатная пожизненная техническая поддержка
  • Ограниченная гарантия на один год

Совместим только с:
03 Увернуться с 5.