9Янв

Лучшие машины для такси в россии: Какая машина лучше для работы в такси? ТОП-5 авто для такси (2021)

Содержание

Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов

22 марта во всем мире отмечают Международный день таксиста. Специально к празднику сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны.

В федеральных округах России разный уровень жизни и автомобилизации, поэтому в лидерах рейтинга оказались разные марки автомобилей.

В Центральном и Северо-Западном федеральных округах первое место занимает надежный и бюджетный Renault Logan. Популярность модели Renault связана не только с техническими характеристиками, но и с имиджем фирмы. Именно основатели Renault в 1905 году одними из первых выпустили автомобили такси в кузове «Ландо».

В Сибирском федеральном округе лидирует Toyota Corolla. Она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. На Дальнем Востоке большинство таксистов ездят на гибридном автомобиле Toyota Prius. Эта модель экономична, имеет низкий уровень загрязнения, а в 2016 году признана самым безопасным большим семейным автомобилем. Доступность модели в Дальневосточном федеральном округе объясняется географическим соседством со странами-производителями — Японией и Китаем.

В Уральском федеральном округе на первом месте — Daewoo Nexia, а в юго-западной части страны — отечественные автомобили. В Северо-Кавказском округе таксисты чаще всего ездят на Lada Priora, в Южном — на Lada 2110, в Приволжском — на Lada Granta. Таксисты выбирают продукцию АвтоВАЗа из-за приемлемого соотношения цены и качества.

В рейтингах есть и общая закономерность: на севере, западе и востоке в такси чаще используют иномарки, а на юге — отечественные автомобили. Во всех федеральных округах таксисты отдают предпочтение седанам и хэтчбекам.

Таксисты рационально подходят к выбору автомобиля, так как заработок во многом зависит от его характеристик. Они покупают надежные, комфортабельные и экономичные машины. Обращают внимание на расход топлива, вместительность и маневренность. Топ-5 автомобилей такси — хорошая подсказка для любого водителя среднего класса, который ищет свой идеальный автомобиль.

Поздравляем таксистов с праздником! Желаем вам хороших дорог, доброжелательных пассажиров и удачных поездок. Спасибо за сотрудничество с нашим сервисом!

Топ-5 автомобилей такси в Центральном ФО

Renault Logan

Lada Granta

Lada Priora

Lada Kalina

Daewoo Nexia

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Западном ФО

Renault Logan

Skoda Octavia

Ford Focus

Daewoo Nexia

Hyundai Solaris

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Кавказском ФО

Lada Priora

Lada Kalina

Lada Granta

Lada 2114

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Южном ФО

Lada 2110

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Приволжском ФО

Lada Granta

Lada Kalina

Lada Priora

Lada 2114

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Уральском ФО

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Сибирском ФО

Toyota Corolla

Renault Logan

Toyota Corolla Fielder

Toyota Camry

Lada Granta

Топ-5 автомобилей такси в Дальневосточном ФО

Toyota Prius

Toyota Corolla

Toyota Corolla Fielder

Honda Fit

Toyota Platz

Рейтинги составлены на основе статистики работы сервиса «Максим» в 158 городах РФ.

Рейтинг автомобилей в России: лучшие рабочие лошадки таксистов

Какие автомобили используют для работы в такси в разных частях страны. 

В федеральных округах России разный уровень жизни и автомобилизации, поэтому в лидерах рейтинга оказались разные марки автомобилей. В Центральном и Северо-Западном федеральных округах первое место занимает надежный и бюджетный Renault Logan. Популярность модели Renault связана не только с техническими характеристиками, но и с имиджем фирмы. Именно основатели Renault в 1905 году одними из первых выпустили автомобили такси в кузове «Ландо». 

В Сибирском федеральном округе лидирует Toyota Corolla. Она занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире. На Дальнем Востоке большинство таксистов ездят на гибридном автомобиле Toyota Prius. Эта модель экономична, имеет низкий уровень загрязнения, а в 2016 году признана самым безопасным большим семейным автомобилем. Доступность модели в Дальневосточном федеральном округе объясняется географическим соседством со странами-производителями — Японией и Китаем. 

В Уральском федеральном округе на первом месте — Daewoo Nexia, а в юго-западной части страны — отечественные автомобили. В Северо-Кавказском округе таксисты чаще всего ездят на  Lada Priora, в Южном — на Lada 2110, в Приволжском — на Lada Granta. Таксисты выбирают продукцию АвтоВАЗа из-за приемлемого соотношения цены и качества.

В рейтингах есть и общая закономерность: на севере, западе и востоке в такси чаще используют иномарки, а на юге — отечественные автомобили. Во всех федеральных округах таксисты отдают предпочтение седанами и хэтчбекам.

Таксисты рационально подходят к выбору автомобиля, так как заработок во многом зависит от его характеристик. Они покупают надежные, комфортабельные и экономичные машины. Обращают внимание на расход топлива, вместительность и маневренность. Топ-5 автомобилей такси — хорошая подсказка для любого водителя среднего класса, который ищет свой идеальный автомобиль.

Топ-5 автомобилей такси в Центральном ФО

Renault Logan

Lada Granta

Lada Priora

Lada Kalina

Daewoo Nexia

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Западном ФО

Renault Logan

Skoda Octavia

Ford Focus

Daewoo Nexia

Hyundai Solaris

Топ-5 автомобилей такси в Северо-Кавказском ФО

Lada Priora

Lada Kalina

Lada Granta

Lada 2114

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Южном ФО

Lada 2110

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Приволжском ФО

Lada Granta

Lada Kalina

Lada Priora

Lada 2114

Renault Logan

Топ-5 автомобилей такси в Уральском ФО

Daewoo Nexia

Lada Priora

Lada Granta

Renault Logan

Lada 2110

Топ-5 автомобилей такси в Сибирском ФО

Toyota Corolla

Renault Logan

Toyota Corolla Fielder 

Toyota Camry

Lada Granta

Топ-5 автомобилей такси в Дальневосточном ФО

Toyota Prius

Toyota Corolla

Toyota Corolla Fielder 

Honda Fit

Toyota Platz

Рейтинги составлены на основе статистики работы сервиса «Максим» в 158 городах РФ.

ТОП-8 уникальных машин в российском каршеринге

Говорят, на каршеринг подсаживаются как на иглу даже те, у кого есть собственная машина, стоит только пару раз воспользоваться краткосрочной арендой автомобилей. Причин куча…

  • поехать на встречу с алкоголем, чтобы не переплачивать за такси
  • нежелание платить за парковку в центре города
  • нужен более просторный автомобиль для большой компании

А сейчас рынок развился настолько, что появились предложения для обновления рецепторов у гурманов, которым хочется чего-то новенького и необычного: от электромобилей до маслкаров 1960-х годов. Motor1 Россия проанализировал автопарки московского (и не только) каршеринга, и мы уже достали свои смартфоны, чтобы загрузить сразу несколько приложений и получить доступ к крутым машинам.

Ford Mustang 1960-ых годов выпуска – в «Яндекс.Драйв»

У каршеринга от «Яндекса» есть пара фильтров, которые позволяют выбирать очень интересные модели. Так, в категории «Легенда» пользователь может найти один из двух маслкаров 1960-ых. Однако эта опция доступна не всем: возраст пользователя должен быть не менее 26 лет, а водительский стаж – не меньше шести. Во-вторых, необходима удача: автомобили подбирает машинный алгоритм.

Спорткары Porsche и внедорожники Range Rover – в «Яндекс.Драйв»

У «Яндекс.Драйв» есть еще один любопытный фильтр – «Огонь». В нем представлены десять кроссоверов Porsche Macan, два 911 Carrera 4S, две «Панамеры» и несколько Range Rover.

Условия к арендаторам те же, что и для «Легенд». Зона завершения аренды ограничена ТТК и площадкой около Воробьевых гор.

Лимитированная серия Renault Arkana – в «Аренда Авто»

Кросс-купе, которое Renault разрабатывало под российский рынок, вызвало бурный отклик, машина стремительно поднимается в рейтинге продаж. Практически с момента запуска автомобили стали доступны для краткосрочной аренды, причем в лимитированной и богато оснащенной комплектации Edition One. Хороший промо-шаг со стороны Renault – наверняка многие потенциальные покупатели таким образом смогли попробовать долгожданную новинку. Причем машины можно взять не только в Москве, но и Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

Электромобили – в YouDrive

Фото: truesharing.ru

На нашем рынке электрокары до сих пор остаются диковинкой, особенно новые (на Дальнем Востоке не так мало подержанных EV из Японии). Однако каршеринг дает возможность попробовать, что это такое, причем на примере премиального BMW i3. Этот оператор тоже использует определенный фильтр при выдаче необычных машин: чем чаще пользователь прибегает к услугам YouDrive, не попадая при этом в ДТП, тем больше автомобилей ему доступно.

Кабриолеты – в YouDrive

«Ю-Драйв» специализируется на субкомпактных городских автомобильчиках Smart, которые нравятся клиентам благодаря мобильности и удобным габаритам. Причем в автопарке есть как обычные двухместные «Смарты», так и четырехместные и даже кабриолеты.

Премиум – у многих операторов

Автомобили бизнес-класса и представительские в российском каршеринге уже давно не диковинка. Представлены почти все марки: от Audi до Volvo.

Ультралюкс: «Ламборгини», «Феррари» и «Гелендваген» — в Anytime Prime

Каршеринг Anytime прославился многими необычными экспериментами. Компания в свое время первой начала предлагать клиентам автомобили без оклейки. Затем у бренда появились акции: особо заслуженные пользователи получали бесплатный прокат интересных машин вплоть до суперкаров. Ferrari F430 Spider, например, умудрились довольно быстро разбить. Летом Anytime сообщил о том, что в автопарке Prime появился кроссовер Lamborghini Urus. Также в распоряжении компании имеется Mercedes-Benz G500.

Осенью Anytime закрылся, передав значительную часть обычных машин партнерскому предприятию «Делимобиль». Теперь доступен только сервис Prime, который предлагает дорогие автомобили исключительно для аренды на сутки. Их можно заказать у оператора при соответствии определенным условиям.

Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси

  1. Зарегистрируйтесь в Яндекс.Про.
  2. Сфотографируйте автомобиль спереди, сзади, слева и справа — примеры есть в заявке ниже.
  3. Заполните саму заявку на оклейку: выберите ваш город, укажите все данные по машине и загрузите фотографии. Все поля в форме обязательные.
  4. После того, как вы заполните форму, наш подрядчик свяжется с вами и расскажет, когда вы сможете приехать на оклейку или на замеры, если у вас тент.
  5. В течение недели после оклейки вам нужно будет пройти фотоконтроль брендинга — и тогда вы сможете использовать все его преимущества.


👉 НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ


Грузчики в «Грузовом»: обязанности и оплата 

На некоторых заказах не обойтись без помощи грузчиков. Рассказываем об их обязанностях, и о том, как помощь грузчика влияет на стоимость заказа.  

Что должен делать грузчик 

Выполнять все погрузочно-разгрузочные работы. Грузчик начинает их, когда выносит груз из-за порога в отправной точке, и заканчивает, когда заносит груз за порог по адресу в пункте назначения. Не имеет значения, есть ли в доме лифт и на какой этаж нужно нести груз.

Например, грузчик забирает кресло из-за порога квартиры. Доносит его до автомобиля и загружает в кузов. В пункте назначения он выгружает кресло из машины поднимает его к квартире и заносит за порог.

Если в доме нет лифта, погрузка и разгрузка могут занять больше времени, тогда это время будет оплачено по тарифу. Подробнее об этом расскажем ниже.

Сколько грузчиков нужно на заказе

Один человек не сможет перенести слишком тяжелый или габаритный предмет. Поэтому есть нормы нагрузки на одного человека. Если груз по весу или сумме измерений превышает нормы, на заказе нужно два грузчика.

  • Для одного грузчика: не больше 30 кг и 200 см по сумме трёх измерений. Это могут быть велосипед, компьютерное кресло, пара шин, монитор, картина или лампа.
  • Для двоих грузчиков: не больше 60 кг и 300 см по сумме трёх измерений. Например, холодильник, диван, шкаф, стол, телевизор, стиральная машина, стройматериалы.

 

Как рассчитать стоимость заказа

Если клиент выбрал услугу грузчика, стоимость заказа будет выше. В большинстве зон стоимость рассчитывается так:

  • + 50% к стоимости, если грузчик один;
  • + 100% к стоимости, если грузчиков двое.

Например, если доставка заказа в тарифе без грузчиков стоила 1000 ₽, то с одним грузчиком он будет стоить 1500 ₽, с двумя — 2000 ₽.

В некоторых зонах могут действовать дополнительные коэффициенты, и стоимость может отличаться.

Как оплачиваются погрузки и разгрузки

Для каждого этапа работы предусмотрен бесплатный лимит времени — 10 минут. То есть 10 минут на загрузку в точке А и 10 минут на разгрузку в пункте назначения. Это время уже входит в стоимость заказа. 

Если уйдёт больше времени, пользователь оплачивает его дополнительно.

К примеру, погрузка заняла 50 минут — 10 минут было включено в заказ, осталось 40 оплачиваемых. Вот как будет рассчитываться их стоимость:

10 лучших служб такси в Москве – рейтинг 2021

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Похожие рейтинги:

В столице нет недостатка в службах такси. Они активно развиваются, все больше оттесняя «серых» перевозчиков. Вместо примерных цен пришла фиксированная стоимость, точный километраж, отслеживание машин и связь с водителем. Больше нет необходимости искать наличные и думать о сдаче, достаточно привязать банковскую карту к мобильному приложению. С популярностью служб такси увеличилось и количество водителей, желающих подзаработать на перевозке пассажиров.

Мы собрали 10 лучших фирм, обращая внимание на отзывы клиентов и сотрудников. Практически все компании находятся на рынке уже много лет. Их преимущества неоспоримы: большой автопарк, возможность выбрать комфортность, дополнительные услуги. Они проводят акции, завлекая новых пассажиров. Водителям это не менее выгодно, ведь заработок в этих фирмах зависит только от возможностей человека.

Топ-10 лучших служб такси в Москве

10 Такси 956


★ Хорошие машины, скидки и бонусы

Сайт: taxi956.ru/ru; Тел: +7 (495) 956-94-44
На карте: Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 5А
Рейтинг (2021): 4.3

Открывает рейтинг лучших Такси 956, которое проводит тщательный отбор водителей. Здесь нет невежливых сотрудников, скрытых платежей и грязных салонов. В любое время суток авто находится быстро, недостатка в водителях нет. Тариф фиксированный, но исчисляется в минутах, в пробках стоять невыгодно. Постоянных клиентов балуют бонусами и скидками. Например, можно по цене эконом-класса прокатиться на машинах повышенной комфортности.

У водителей нет телефонов пассажиров, поэтому связаться и уточнить маршрут не получится. Иногда заранее забронированные авто исчезают без предупреждения. Сотрудники не советуют здесь работать, если есть большой опыт перевозок. Пишут о низких тарифах, дослужиться до «вкусных» заказов тяжело. Штрафуют за многое: за старые вмятины, просрочку уплаты аренды, жалобы (которые не проверяют). Неудивительно, что у службы большая текучка кадров.

9 GLOBUS TAXI


★ Лучшие тарифы при вызове из аэропорта, с вокзала
Сайт: globus-taxi.ru; Тел: +7 (495) 125-20-09
На карте: Москва, ул. Парковая, д. 41
Рейтинг (2021): 4.4

GLOBUS TAXI считает километры, а не минуты, что особенно выгодно при поездках по пробкам. Самые дешевые тарифы доступны на заказы из/до аэропортов и вокзалов. Первые полчаса ожидания бесплатны – конкуренты Москвы часто не дают и 5 минут. На выбор представлен большой ряд машин и дополнительных услуг. Однако популярностью сервис не пользуется, из-за этого мало авто. Компания пишет о сезонности: летом к ним приходит много новых кадров, именно в это время машины приезжают быстрее всего.

Водители не советуют работать в этой фирме. Лучшие условия доступны сотрудникам на зарплате, но они обязаны выходить на маршрут на 14 часов. Регулярные водители собирают все пробки и получают заказы, на которые другие не идут. За это их награждают повышенными тарифами. Со стороны клиентов жалоб нет: машины чистые, приезжают оперативно. Только смущает рабочий график сотрудников, ведь после 14 часов концентрация водителя сильно снижается.

8 Старое такси Москва


★ Популярный проверенный сервис
Сайт: oldtaxi.ru; Тел: +7 (495) 665-16-65
На карте: Москва, ул. Автозаводская, д. 17
Рейтинг (2021): 4.5

Старое такси Москва появилось в столице в начале 2000-х, крепко заняв место среди лучших. Компания оборудовала огромный таксопарк с авто всех популярных марок. На выбор доступны седаны, минивэны, внедорожники, ретро машины, автобусы, мотоциклы. Компания занимается корпоративными перевозками. Профессионализм водителей доказан временем, качество и исправность авто регулярно проверяется.

В отзывах хвалят дополнительные услуги: машины на торжество, выезд на аэропорт/вокзал по сниженному тарифу. Однако есть и крайне некомфортные авто в эконом-классе, на него служба практически не обращает внимания. По отзывам водителей видны рекомендации внимательно читать договор и составлять акты приема машины. Служба, как и многие другие, любит обвинять сотрудников во всех неисправностях и дефектах. Хорошие суммы получают только проверенные водители, поначалу цены низкие. Работать нужно много, чтобы выйти на лучшие заказы.


7 Gett Taxi


★ Большой парк авто
Сайт: gett.com/ru/
Рейтинг (2021): 4.5

Gett Taxi имеет собственный таксопарк, предлагая проверенные лицензионные авто. Компания сотрудничает с опытными водителями, их информация видна клиенту. Фирма разработала удобное приложение для заказа такси. Средства списываются с банковской карты. Пассажир остается на связи во время путешествия, автомобили оборудованы устройствами доступа в сеть.

В отзывах предупреждают, что за водителями нужно следить. Они включают отсчет времени до поездки, чтобы списать больше средств. Часто приложение показывает неправильное местоположение, приходится объяснять. Gett Taxi работает по системе повышенного спроса: цены растут в выходные, при большом количестве заказов. Этим они отпугивают и пассажиров, и водителей. Последним за количество поездок начисляются баллы, но получить достаточное количество сложно. Здесь могут заблокировать без объяснения причины (например, за жалобу), тогда заработанные средства сгорают.

6 Максим


★ Самая надежная
Сайт: taximaxim.ru; Тел.: +7 (495) 505-55-55
Рейтинг (2021): 4.6

Служба «Максим» работает в Москве и далеко за ее пределами и сейчас считается крупнейшим агрегатором такси в мире. Большинство клиентов прибегает к ее услугам не в последнюю очередь благодаря стабильным расценкам и удобному приложению для заказа. Так, многие фирмы грешат почти 3-кратной разницей в цене на одно и то же расстояние в обычное время и час пик. У «Максим» расценки отличаются не более чем на 50%. Владельцам карт «Сбербанка» предлагается оплата проезда бонусами Спасибо в размере до 30% от суммы.

В приложении хорошо работает геопозиционирование, есть возможность выбора любого тарифа из 10, просмотра госномера назначенного авто, контроля его перемещения на пути к заказчику. Каждая поездка защищена программой, которая поддерживается собственным благотворительным фондом «Гарант». В случае ДТП компания готова оказать пострадавшим материальную помощь. По отзывам водителей и пассажиров, программа действительно функционирует.

5 Везет Rutaxi


★ Доступное оперативное такси
Сайт: moscow.rutaxi.ru/index.html; Тел: +7 (495) 909-90-90
На карте: Москва, ул. Литвина-Седого, д. 3

Рейтинг (2021): 4.6

Посередине рейтинга лучших расположилось Везет Rutaxi с недорогими ценами и оперативным принятием заказов. Стоимость поездки известна до выбора машины. Доступны всевозможные виды поиска такси. При онлайн-расчетах цена снижается на 15%. Есть неплохой выбор тарифов и дополнительных опций. Машины приезжают разные, компания не очень тщательно контролирует их состояние. Только при выборе самой дорогой поездки гарантировано хорошее авто.

Везет Rutaxi – это оператор, который предоставляет информационные услуги. У них нет таксопарка, лицензий, авто не имеют опознавательных знаков, водители не проходят медицинское освидетельствование. Рабочее время не контролируется. Зачастую заказы берут обычные люди, которым по пути. Однако водители советуют работать здесь, когда у других агрегаторов пусто. Говорят, что цены низкие, но и процент не очень высокий. Связи с оператором практически нет, работник предоставлен сам себе.

4 Яндекс. Такси


★ Качественно, быстро, безопасно
Сайт: taxi.yandex.ru/moscow/tariff
Рейтинг (2021): 4.7

Яндекс. Такси является одним из самых известных агрегаторов Москвы, заслужив популярность высоким качеством обслуживания. Фирма предлагает фиксированную стоимость, которую видно до отправления заявки. На выбор представлены машины эконом, комфорт и бизнес-класса. Фирма гарантирует профессионального водителя и чистый салон. Клиенты называют сервис надежным, проверенным. Весь процесс поездки автоматизирован, человеческий фактор практически исключен.

Такси можно настроить под свои нужды в несколько кликов. Даже эконом-вариант представлен иномарками. Хоть сервис и старается отсеивать недобросовестных сотрудников, они иногда попадаются. Некоторые громко слушают музыку, заезжают на заправки, нарушают ПДД. Отзывы водителей показывают, что фирма постепенно снижает цены на поездки, эконом уже невыгоден. Работники не видят конечную точку, информация засекречена. Спланировать маршрут заранее невозможно.

3 Такси Звезда


★ Лучшее недорогое такси
Сайт: taxizvezda.ru; Тел: +7 (495) 777-22-35
Рейтинг (2021): 4.7

Открывает тройку лучших Такси Звезда с самыми доступными тарифами столицы. Клиенты ценят оперативность обработки заказов, машины приезжают без опозданий. На выбор доступны авто различного уровня комфорта. Всегда есть транспорт с детскими креслами и бустерами. Доступна услуга «Трезвый водитель», перевозка животных, курьерская доставка. Множество дополнительных опций позволяют настроить путешествие под свои нужды.

В отзывах говорят о некой назойливости диспетчеров, после приема заказа звонят несколько раз. Конкуренты уже давно передают эту информацию через приложение. Клиенты предупреждают, что комфортность во многом зависит от удачи, есть как очень хорошие, так и совсем старые авто. Водители же пишут, что работать можно, но в любой ситуации вину вешают на сотрудника. Штрафов много, клиент всегда прав. Разбираться с правилами придется самостоятельно.

2 Wheely


★ Лучший люксовый сервис личных водителей
Сайт: wheely.com/ru
На карте: Москва, ул. Бутырская, д. 76
Рейтинг (2021): 4.8

Wheely создан для ценителей лучших машин. К клиентам приезжают новые чистые авто E-, S-класса, есть и безукоризненные Maybach. Нужно ли говорить, что цена поездки выходит намного дороже, чем у конкурентов Москвы. Машина доступна за 10 минут, есть предзаказ. Оплата снимается с карты, наличные фирма не принимает. Пассажиров встречает водитель в костюме, открывает дверь, настраивает кондиционер. При необходимости помогает донести чемодан, предлагает воду и конфеты.

Что для клиентов плюсы, то для некоторых водителей минусы. Не всем нравится встречать пассажиров с табличками, тащить чемоданы на парковку, обхаживать человека. Есть жалобы на тренеров, которые должны обучать новых сотрудников, но со своей задачей не справляются. Зато для любителей работать на совесть здесь созданы все условия. Агрегатор предлагает высокий заработок за идеальный сервис. Это и ценят клиенты, выбирающие самую дорогую компанию Москвы.


1 Uber


★ Самое удобное приложение
Сайт: uber.com/ru/ru/
Рейтинг (2021): 4.9

Uber, по нашему мнению, является лучшим сервисом такси для пассажиров. У него самое удобное приложение с множеством функций. По сигналу телефона компания определяет местоположение клиента, ищет близкое авто. Маршрут водителя видно, операторы извещают о прибытии сообщениями или звонками. Оплата известна заранее, с карты снимаются средства по завершению поездки. У фирмы огромный парк авто: есть и дешевые марки, и люкс. Действует услуга заказа личного водителя.

У службы есть уникальное предложение «Раздели поездку» для больших компаний. Достаточно указать аккаунты друзей, чтобы с каждого сняли равные части общей суммы. В отзывах хвалят тарифы, реферальную систему поощрения, бонусы. Водителям нравится здесь работать, хотя некоторые плюсы для клиентов являются минусами для сотрудников. Например, дешевый эконом-тариф и многочисленные скидки. Зато авто брендированные из таксопарка, собственная машина не нужна.


Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Беспилотное такси «Яндекса» появится на дорогах Москвы в ближайшее время

| Поделиться

Беспилотные такси «Яндекса» в рамках экспериментальных правовых режимов появятся в России в 2021 г. Первоначально беспилотники будут запущены в отдельных районах Москвы, затем постепенно вводиться и в остальные регионы.

Беспилотные такси в России

Первые беспилотные такси «Яндекса» выйдут на линию в 2021 г. Их планируется пустить на дороги Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана, сказано на официальном сайте Минэкономразвития. В ближайшее время беспилотное такси «Яндекса» заработает в Москве на коммерческой основе. Стоимость поездки, как сообщили представители компании, будет зависеть от спроса.

По словам министра экономического развития Максима Решетникова, технология практически готова к тиражированию. Сейчас основная задача министерств и Правительства — разработать и утвердить «дорожную карту» для практического применения этой технологии. Министр также отметил, что необходимо решить, как будет обеспечиваться безопасность, как оценивать качество услуг, как будет происходить сертификация и т.д. Данные вопросы обсуждались 3 июля 2021 г. на мероприятии, посвященном реализации программ экспериментальных правовых режимов (ЭПР) в сфере цифровых инноваций.

В рамках ЭПР Правительство позволяет ограниченному числу компаний на определенной территории и на определенное время соблюдать действующее законодательство с рядом особенностей. Эти особенности как раз и позволяют применять новые технологии.

Первые беспилотные такси «Яндекса» выйдут на линию в 2021 году

На встрече также было отмечено, что поначалу тестирование беспилотных такси будет проходить в небольшом количестве мест, так как необходимо согласование МВД и ГИБДД. При этом использование беспилотников потребует внести изменения в ПДД. Затем технологию можно будет вводить поэтапно и в других регионах.

Беспилотные такси «Яндекса»

«Яндекс» начал разрабатывать технологии беспилотного вождения еще в 2017 г. В Иннополисе сервис беспилотного такси без человека за рулем был запущен в августе 2018 г. На сегодняшний день пассажиры совершили уже более 18 тыс. поездок, при этом автомобили в автономном режиме прошли более 13 млн км.

«В данный момент сервис беспилотного такси “Яндекса” работает только в городе Иннополис под Казанью, но закон об экспериментальных правовых режимах даст возможность запускать подобные сервисы и в других городах, в том числе и в Москве, — рассказали CNews представители “Яндекса”. — Сейчас беспилотные автомобили в Москве используются для тестирования и развития технологии, и не перевозят пассажиров».

Беспилотных автомобилей компании в московском автопарке насчитывается около 140. Они тестируются на различных маршрутах, в основном в ЦАО, ЗАО, ЮЗАО и ЮАО, рассказали в «Яндексе».

В Москве беспилотные автомобили «Яндекса» сейчас используются для тестирования технологии, пояснили представители компании в разговоре с CNews. Также по закону инженер должен находиться за рулем такой машины. Однако ЭПР позволят компании использовать автомобили в сервисе такси, в том числе без инженера за рулем. При этом для полностью беспилотного такси предусмотрен удаленный оператор, который подключается к авто по камерам и дает автопилоту рекомендацию о том, что ему делать, если возникнет такая необходимость.

Беспилотное такси Сбербанка

Свою первую серию беспилотников на дороги Москвы Сбербанк вывел для тестирования в декабре 2020 г., рассказали CNews представители банка. На данный момент организация продолжает наращивать парк автомобилей.

Однако концепцию беспилотного такси будущего, по мнению представителей Сбербанка, отражает полностью автономное электрическое транспортное средство компании — «Флип». Оно представляет собой такси без привычных элементов управления, в котором размещается до шести человек. В основе электромобиля лежит платформа собственной разработки банка, которая приводится в движение электродвигателем, а источником питания является модуль сменных батарей. Пассажирам доступны виртуальный ассистент и сервисы из экосистемы Сбербанка.

До конца 2021 г. компания проведет исследовательские испытания «Флипа». «После этого наступит время для обсуждения наших дальнейших планов», — пояснили в компании.

Экспериментальные правовые режимы

Федеральный закон № 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций» вступил в силу в январе 2021 г. Документ был подготовлен Минэкономразвития и направлен на создание правовых условий для ускоренного появления и внедрения на рынок новых продуктов и услуг в сферах цифровых инноваций. ЭПР или «цифровые песочницы» смогут устанавливаться на срок до трех лет в таких сферах, как медицина, транспорт, сельское хозяйство, торговля, архитектура и строительство, промышленность, предоставление государственных услуг и связь.

Новые типы атак можно выявлять даже без сигнатур и правил корреляции

Безопасность

Однако в марте 2021 г. в Госдуму был внесен «законопроект-спутник» уточняющий применение «цифровых песочниц». Законопроект предусматривает снятие ограничительных норм для тестирования технологий в телемедицине, сфере беспилотного грузового и пассажирского транспорта, дистанционного заключения договоров, а также сервисов на базе больших данных. Президент России Владимир Путин 2 июля 2021 г. подписал вышеупомянутый документ.

«Цифровая песочница» будет строиться на основе программы эксперимента, которая утверждена Правительством. Этой программой будет определен срок и территория эксперимента, перечень возможных субъектов, порядок их деятельности, включая способы недопущения внештатных ситуаций. Например, воспользоваться беспилотным такси или увидеть автомобиль без водителя за рулем можно будет только на той территории, которая обозначена в программе эксперимента. На остальной территории России это станет возможно только тогда, когда эксперимент будет признан удачным и по его окончании будут внесены соответствующие изменения в общее регулирование.

Мнение российского союза автостраховщиков

«Чтобы легализовать передвижение беспилотных автомобилей (не только такси), по дорогам общего пользования, необходимо внести изменения в целый ряд законов, — пояснили CNews в российском союзе автостраховщиков (РСА). — С точки зрения страхования ответственности необходимо ввести в законодательство понятие владельца высокоавтоматизированного транспортного средства, именно он будет нести ответственность за причинение вреда при использовании этого транспортного средства».

Об оценке размеров тарифов для беспилотников в РСА говорить не готовы. «Пока не ясно, каковы будут риски причинения вреда беспилотниками в результате ДТП. Это можно будет предметно оценивать после получения необходимой статистики, которая появится только тогда, когда беспилотники начнут массово выезжать на дороги», — рассказали представители РСА.

Open RAN и другие тренды: чудес экономии можно не ждать

Телеком

По данным опроса Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) (на июнь 2021 г.), жители Москвы в 47% случаях ждут появления беспилотного транспорта в городе. Беспилотники интересуют москвичей больше, чем ввод электронных документов (здесь интерес выразили 40%). При этом 35% респондентов рассказали, что ждут обслуживания роботами на транспорте, в кафе и учреждениях культуры.

Риски и перспективы беспилотного транспорта

«Важно определить основные принципы и возможные изменения в правилах вождения, по которым алгоритм должен принимать решение, — рассказала CNews Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России. — Если бы на дорогах вдруг оказались только беспилотники, то предъявлять обвинения в аварии можно либо производителю машины, либо разработчику технологии. Но если с одной стороны человек, а с другой машина, как разрешить возможные аварийные ситуации? Это то, что следует прояснить».

Еще один немаловажный вопрос — изменение законодательства, регулирующего работу беспилотников, отметила Григорьева. «Для развития беспилотного транспорта необходимо обратить внимание на разметку дорог и их качество, которое зачастую оставляет желать лучшего. А также на технологии, такие как покрытие Wi-Fi или 5G, причем не только в пределах 300 км от Москвы, но и дальше», — продолжила она.

Драйвером, по мнению Григорьевой, здесь может выступить государство, развивая беспилотное метро и трамваи, что позволит создать среду для ускорения со стороны коммерческих компаний.

Кристина Холупова



«Ситимобил» поменял схему работы с водителями такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» 19 мая перешел на новую схему работы с водителями, следует из информации на странице таксопарка Gdel в Instagram. Представитель «Ситимобила» Георгий Лобушкин подтвердил, что агрегатор изменил схему работы с водителями. 

Теперь в приложении сервиса для водителей есть только два режима. В режиме «не работаю» водители получают только предварительные заказы. А при выборе «на линии» «Ситимобил» сам назначает заказы с правом отказаться от них, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители видят только после поступления заказа и при условии достаточно большого количества баллов в приложении сервиса. Цена поездки теперь скрыта и отображается только после принятия заказа. До этого у «Ситимобила» был еще один режим – «предлагать». В нем водитель самостоятельно мог выбрать понравившийся ему заказ и сразу видел как точку назначения маршрута, так и цену поездки. 

«Ситимобил» – второй после «Яндекс.Такси» по доле рынка агрегатор такси в Москве. Компания входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group (доля СП в сервисе – 95%, по данным ЕГРЮЛ). Миноритарные акционеры – «Мегафон» через АО «Мегалабс» (3%) и основатель «Ситимобила» Арам Аракелян (2%).

По словам Лобушкина, изменения были запланированы еще до пандемии. Он уверяет, что водители могут не опасаться, что им будут выпадать только дешевые заказы: они равномерно распределяются между исполнителями и компенсируются более выгодными предложениями. Новая модель сокращает время ожидания машины, это увеличит количество заказов для водителей и приведет к росту их заработка, объясняет он. Лобушкин добавляет, что в режиме «предлагать» водители могли находиться далеко от места посадки пассажиров, это увеличивало время поездки. 

По похожей схеме уже давно работает «Яндекс.Такси». Система распределяет заказы между водителями автоматически с помощью алгоритмов, они зависят от рейтинга исполнителей и наличия на машине символики компании, говорит представитель «Яндекс.Такси» Ася Паноян. Она подтверждает, что такая модель помогает водителям увеличить доход, так как сводит к минимуму время в пути без пассажиров, а также уменьшает время ожидания машины для пользователей. 

В отличие от «Яндекс.Такси» «Ситимобил» позволяет увидеть конечную точку маршрута и отказаться от поездки при определенных условиях, говорит Лобушкин. Водители «Яндекс.Такси» также видят конечную точку и могут отказываться от заказа при определенных условиях, утверждает представитель этой компании. Представитель еще одного агрегатора такси, Gett, не раскрыл подробностей модели своей работы с водителями.

От новой схемы работы с «Ситимобилом» пока только одним плюсы, уверяет представитель ГК «Бери такси». В ее автопарке около 2300 машин в 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Перми, Ульяновске, Воронеже, Ростове, Самаре и др. Если раньше, по словам собеседника «Ведомостей», водители могли выбирать заказы по своему желанию и часто пропускали поездки, руководствуясь какими-то своими принципами, то теперь они работают как «в офисе»: выполняют предложенные сервисом поездки подряд. Насколько увеличилась выручка «Бери такси» после перехода на новую модель, по его словам, судить рано, для этого должно пройти хотя бы несколько недель. 

Если сервис сам назначает заказы водителю, существует риск, что отказов от поездок со стороны пассажиров станет больше, а это может привести к дополнительным издержкам у водителей, которые тратят бензин, чтобы доехать до клиента, предупреждает Виталий Еремин, юрист таксомоторной компании «Авеню» (работает с «Яндекс.Такси»). Когда водитель выбирает заказ самостоятельно, по его словам, такое случается реже.

После перехода на новую схему работы «Ситимобил» потерял свое конкурентное преимущество перед «Яндекс.Такси», считает председатель общественного движения «Форум-такси» Олег Амосов. Если раньше исполнители могли видеть конечную точку маршрута, цену поездки и выбирали заказ среди понравившихся им вариантов, то теперь этого нет. Он считает, что это приведет к уходу профессиональных водителей из сервиса к более крупному игроку рынка, «Яндекс.Такси».

По оценке Амосова, в условиях пандемии число заказов такси по сравнению с началом года сократилось на 80% в Москве и на 60% в регионах. В столице количество поездок на такси, по данным департамента транспорта Москвы на утро 20 мая, упало на 46% год к году. Заказов на всех не хватает и «Ситимобил», по мнению Амосова, считает, что у водителей не будет другого варианта, кроме как использовать их сервис. В период пандемии водители хватаются за любые заказы у разных агрегаторов, чтобы хоть что-то заработать, подтверждает Еремин.

Что происходит с русским райдером?

Виталий Бедарев, главный операционный директор компании «Ситимобил», дает обзор российского рынка услуг по вызову пассажиров по сравнению с остальным миром и объясняет, как COVID-19 оставил свой след.

Россия занимает четвертое место в мире по количеству скачиваний приложений для поездок по запросу (такси и автобазы) с долей в 11 процентов с начала года (по сравнению с 10 процентами в 2019 году). Единственными рынками услуг такси, превышающими Россию, являются Бразилия (16 процентов), Индия (12 процентов) и Китай (12 процентов), но доля России по-прежнему превышает долю США.С. (восемь процентов), согласно анализу UBS.

Районный бизнес в России все еще находится на стадии бурного роста. В отличие от США, мы по-прежнему растем с каждым годом, и отрасль имеет уникальные национальные особенности. Для Uber в США обычным явлением является то, что водитель, работающий со службой заказа такси, владеет автомобилем, тогда как в России большинство водителей арендуют автомобили у компаний автопарка, которые владеют до тысячами автомобилей. Кроме того, по-прежнему высока доля платежей наличными. Даже в Москве на наличные деньги приходится около 40% поездок, а в целом на наличные деньги приходится около 50% платежей на наших платформах, что значительно отличается от Великобритании и США.S ..

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве мировых рынков

Рыночная картина в России также существенно отличается. В США существует устоявшаяся дуополия между Uber и Lyft, а в России есть компания (Яндекс.Такси), которая занимает до 70% рынка в крупных городах. Ситимобил — быстрорастущий (4,3х г / г по количеству поездок в августе 2020 г. по сравнению с августом 2019 г.) претендент с 20-25% долей в городах присутствия. Кроме того, в небольших городах по-прежнему преобладают заказы такси по телефону, и есть игроки, которые работают в основном по этой схеме (Максим, Везет).Ситимобил — крупная ИТ-компания, которая занимается поиском пассажиров через приложения, однако в некоторых городах 30% заказов по-прежнему осуществляется по телефону.

Еще одно отличие состоит в том, что в России нет различия между такси и поисковиком. Приложения для вызова такси позволяют своим пользователям заказывать лицензированную поездку на такси, и нет специальной лицензии на вызов, которая отличается от такси. Это основная причина, по которой водителям приходится арендовать лицензированные автомобили в таксопарках, а не использовать собственные автомобили.

Перед пандемией в России произошла серьезная реструктуризация рынка. В 2017-18 годах Яндекс приобрел местные подразделения Uber, и в крупных городах появилась де-факто монополия, поскольку конкуренты стали незначительными по размеру по сравнению с лидером рынка. Затем появился Ситимобил как претендент, финансируемый Mail.ru Group, который быстро вошел во многие города России, завоевав приличную долю рынка. Пандемия началась в то время, когда Ситимобил запускался во многих городах, и весь рынок активно двигался в сторону модели, которая в настоящее время существует в США.S ..

Пандемия

В России серьезные ограничения в связи с коронавирусом были введены в марте. В апреле была введена полная изоляция, и жители должны были получить специальный цифровой код для передвижения по Москве, в том числе на такси. Естественно, это привело к падению спроса на транспорт, в том числе и на такси, — в Москве более существенно, чем в других регионах. Правила карантина различались в разных городах, как и влияние. Например, в Санкт-Петербурге это привело к небольшому спаду спроса, тогда как в южных регионах, таких как Краснодар, у нас даже наблюдался рост спроса во время пандемии.

Худшая неделя по спросу была с 31 марта по 6 апреля. На пике спроса в Москве спрос упал примерно на 50 процентов по сравнению с докоронавирусным периодом. При всей значимости, это намного меньше, чем влияние, наблюдаемое в Нью-Йорке и Китае, где действовали очень строгие правила карантина. Спрос в Москве начал очень быстро восстанавливаться и к концу июня превысил докоронавирусный уровень, который также отличался от США и Китая, где восстановление рынка идет намного медленнее.

Россия занимает четвертое место в мире по количеству скачиваний приложения для поездок по запросу (такси и автобазы)

В России во время пандемии службы вызова пассажиров должны были контролировать водителей и таксомоторные компании, проводя дезинфекцию автомобилей и раздачу масок, перчаток и дезинфицирующих средств.Кроме того, нам пришлось закупить маски и дезинфицирующие средства для водителей за свой счет и профинансировать дезинфекцию автомобилей. Это не типично для сервисов по прокату автомобилей. Насколько нам известно, во всем мире это никогда не было требованием, но регулирующие органы обязывали нас это делать. Это привело к значительным затратам. Однако нам удалось их компенсировать, сэкономив на субсидиях водителям — их просто стало меньше на линии, а рынок все еще был в ситуации избытка предложения из-за более сильного падения спроса на поездки.

Жизнь после COVID-19

Во время пандемии рыночная доля Ситимобил значительно выросла. Одна из причин этого в том, что мы предлагаем крутые и качественные услуги, но помимо этого были и структурные факторы. Пандемия сильнее всего ударила по двум крупным сегментам — это корпоративный спрос в результате того, что многие сотрудники начали работать удаленно, и более высокие классы такси — это комфорт +, бизнес-класс. Во время пандемии услуга бизнес-класса в Москве на время была фактически запрещена.В этих сегментах наши конкуренты крупнее нас, поскольку на данном этапе мы ориентируемся на эконом-класс, и поэтому они пострадали сильнее.

После восстановления спроса мы снова немного потеряли долю рынка, но это было перевешено уровнем роста, которым мы наслаждались, и у нас по-прежнему более высокая доля, чем у операций до COVID. По последним данным Департамента транспорта Москвы, Яндекс Такси в августе совершает около 67,7% поездок в день, Ситимобил — 23,1% в день, Gett — 5.8 процентов в день.

В то же время мы видим новые вызовы на рынке — например, запуск китайского сервиса по вызову пассажиров Didi, который начал свою работу в некоторых городах России в августе. Однако мы готовимся к этому запуску уже несколько месяцев и не боимся нового конкурента.

Чтобы понять, что сейчас происходит на российском рынке, нужно представить себе, что у Google и Facebook есть свои собственные сервисы вызова такси. Обе российские компании по прокату автомобилей, претендующие на лидерство, Ситимобил и Яндекс, являются частью двух отдельных экосистем.Ситимобил является частью СП в сфере пищевых и транспортных технологий, созданного в 2019 году Сбербанком (ведущий российский банк, который находится в процессе трансформации в технологическую экосистему) и Mail.ru Group, который, среди прочих активов, владеет крупнейшими социальными сетями в России. (ВК, у которого 73 миллиона активных пользователей в месяц, и «Одноклассники», у которого 42 миллиона по состоянию на июнь).

Пользователь, вызывающий такси, пытается переехать наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из пункта A в пункт B, и эту проблему можно решить несколькими способами.

Яндекс Такси принадлежит компании Яндекс, ведущему гиганту поисковых систем и технологий в России.Доступ к экосистемам этих компаний дает нам огромное преимущество с точки зрения привлечения пользователей и финансирования, а также доступа к партнерским отношениям с услугами внутри экосистемы.

Для Ситимобил участие в финансовой экосистеме Сбербанка помогает согласовывать условия лизинга автомобилей и привязывать их к нашей платформе. Получив доступ к экосистеме Mail.ru, мы начали активно развивать сервис заказа такси с VK, крупнейшей социальной сетью в России. VK Taxi позволяет пользователям заказывать такси в социальной сети, делиться платежами с друзьями и т. Д.Только в июле пользователи совершили 1,3 миллиона поездок через VK Taxi. Представьте себе Facebook Taxi — мы уже разрабатываем такую ​​вещь в России.

С игроками, имеющими такую ​​поддержку, соревноваться непросто, но есть еще один аспект — геоданные, сервисы маршрутизации и навигации. У Яндекс, пожалуй, лучшая система карт в России, которая разрабатывалась более 10 лет, и ясно, что они не дадут доступ к ней конкурентам. Мы используем комбинацию данных ЗДЕСЬ и 2ГИС (присоединился к экосистеме Сбербанка в августе 2020 года), а также наши собственные алгоритмы для разработки маршрутизации, диспетчеризации и навигации.Однако на это ушло уже два года, и предстоит еще многое сделать для повышения качества наших геосервисов.

Районный бизнес в России все еще находится на стадии бурного роста

Мы также верим, что будущее городского транспорта — за мультимодальным транспортом. Пользователь, вызывающий такси, пытается переехать наиболее удобным, дешевым и быстрым способом из пункта А в пункт Б, и эту проблему можно решить несколькими способами. Помимо услуг такси, Ситимобил уже запустил интеграцию с сервисом аренды электросамокатов Urent в ряде городов, что позволяет нашим пользователям выбирать этот вариант для поездок на короткие расстояния или в развлекательных целях.Также мы работаем над интеграцией с сервисом каршеринга YouDrive, который входит в СП Mail.ru и Сбербанк.

Каршеринг в России популярнее, чем на большинстве рынков мира. Москва входит в тройку лидеров по использованию каршеринга, и мы считаем, что после COVID-19 все больше и больше людей будут использовать эту услугу в качестве альтернативы общественному транспорту. Мы также ведем переговоры об интеграции с системами общественного транспорта.

Яндекс также запустил одно интегрированное приложение для различных видов городской мобильности, включая поиск машины, каршеринг и общественный транспорт.Таким образом, мы считаем, что именно туда сейчас движется российский рынок.

Биография

Виталий Бедарев присоединился к Ситимобил в качестве операционного директора в 2018 году. За время его пребывания в должности Ситимобил продемонстрировал экспоненциальный рост (в 4 раза год к году количество поездок в августе 2020 года по сравнению с августом 2019 года) и вошел в два крупнейших общенациональных сервисных центра по сравнению с работой только в Москве на конец 2011 года. 2018. До Ситимобил работал генеральным менеджером в Uber в Москве и директором консалтинговой компании Strategy Partners Group.

Моя поездка в красном танковом такси в России

Экскурсия по городу в красном танковом такси — это уникальный опыт, который можно получить только в России. Как только я увидел этот красный танк в шоу «Путешественник» на 4 канале, он стал первым в моем списке вещей, которые нужно сделать в Санкт-Петербурге.

Красная цистерна такси РоссияКрасная цистерна такси в Санкт-Петербурге

Такси 6000000

Этим уникальным видом транспорта управляет местная компания такси под названием 6000000. Бронированный автомобиль был окрашен в красный цвет, чтобы соответствовать остальным автомобилям.Флаги на бортах автомобиля только добавляют необычности и привлекательности.

Такси 6000000 бронетранспортер

Самое безопасное такси

Taxi 6000000 заявляют, что это «самое безопасное такси» в мире, потому что его броня толщиной 1 см может защитить пассажиров от пуль и осколков. Несмотря на то, что он весит 7 тонн, он может развивать максимальную скорость 100 км / ч.

В надежных руках внутри танка

Как заказать

Как только я забронировал рейс в Россию, я начал организовывать свою поездку на красном танке такси.Экскурсия должна быть организована заранее, и после долгих поисков мне удалось найти их адрес электронной почты: [email protected]

В первый раз, когда я отправил электронное письмо, это было короткое сообщение на английском языке. Однако прошло несколько недель без ответа. Я тогда хорошенько подумал и поместил сообщение в гугл переводчик, чтобы оно было на русском. На следующий день я получил ответ на русском языке.

В электронном письме говорилось, что мы можем встретиться с ними в их офисе или танк может забрать нас из нашего отеля за дополнительную плату.Я решил, что стоит доплатить и забрать меня из отеля, чтобы мне не пришлось брать такси, чтобы сесть, по сути, другое такси.

Быстрая остановка у линкора в Санкт-Петербурге

Самовывоз

Встреча была намного проще, чем процесс бронирования. Когда подошло к 13:00, нам позвонил водитель и сказал, что ждет на дороге. Мы вышли из отеля и нашли его на первом доступном парковочном месте размером с танк. Уже был прохожий, фотографирующий необычный вид транспорта.

Автомобиль практически не изменился, поэтому, чтобы попасть внутрь, вам нужно карабкаться через люк в крыше (что следует учитывать при выборе экипировки). Подняться на крышу стало проще благодаря опорам для ног, ручкам и некоторой помощи водителя.

Посадка: вариант 1 Посадка: вариант 2

Внутри красной цистерны такси

Интерьер в значительной степени не изменился, поэтому внутренняя часть кажется такой же аутентичной, как и снаружи. Красный бак вмещает максимум 4 человека, но наиболее удобен для 2 человек.Задняя часть резервуара довольно маленькая, и хотя в ней много окон, над ней нет люка.

Было интересно увидеть не только дополнительное пространство спереди, но и различные переключатели и кнопки. Вождение было сложным и намного больше, чем просто управление сцеплением. Вы можете понять, почему для его вождения требуется специальная лицензия. Хотя это не помешало моему другу попросить о очереди.

Вид из задней части БТР Вид из лобового окна

Экскурсия

Вся экскурсия длилась час и прошла мимо некоторых из известных достопримечательностей Св.Петербург. Единственное место, куда красный танк не может уйти, — это старый город из-за его веса.

Наш водитель очень хорошо маневрировал и немного говорил по-английски. Он даже посоветовал мне высунуть голову из люка и сделать селфи, пока я застрял в пресловутом пробке в Санкт-Петербурге. Выйдя из движения, мы остановили линкор и встали на крышу танка для быстрой фотосессии.

Зрелище настолько необычное, что даже местные жители фотографировали, пока мы разъезжали.Уверен, что вы не удивитесь, узнав, что это первое в мире бронированное такси.

Вид из люка красного танка Стоит на крыше танка в России

Стоимость

Опыт стоит 5000 рублей за час, но стоит дешевле, если вас заберут из их офиса. Только наличные, красные емкости не принимают карты. Для меня такой уникальный опыт стоил того.

  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Неофициальное такси в Москве — Познай Россию

Еще одним интересным явлением культуры стало частное «такси». Я никогда не видел, чтобы человек так легко подвезли незнакомцев. Я не мог понять, о чем вы говорите с водителями, но мне было очень интересно узнать об этой сделке.

Да, этот «феномен частного такси» всегда поражает моих иностранных друзей, которые приезжают в Москву. Когда вам нужно прокатиться по городу — достаточно поднять руку, и в считанные секунды одна или несколько машин остановятся.

Скорее всего, это будут не служебные такси, а частные. Водители, которые никуда не торопятся и хотят подзаработать на бензине, часто совершают то, что мы называем «бомбардировкой» . Они подвозят незнакомцев за скромное вознаграждение. Эти автомобили не оснащены счетчиком (и не имеют особого цвета или знаков), вы обычно просто оговариваете цену перед поездкой. Иногда водитель говорит: «Извините, я еду в другой конец города». Но в большинстве случаев вас берут.

oscow.jpg? W = 768 & ssl = 1 768w «/> Трафик в обычный день

Удивительно, но такая практика вполне безопасна. Случаи ограблений или других плохих событий, связанных с этой практикой» бомбардировки «, редки. Большинство водителей — ваши товарищи граждане, и у них нет никаких злых умыслов. Они безопасно доставят вас к месту назначения и, как правило, по дороге расскажут историю своей жизни. Вы также будете вовлечены в разговор о московских пробках, политике правительства и важных мировых событиях.И у вас будет возможность слушать музыку, которую вы обычно не слушаете (хотя водитель всегда будет спрашивать, беспокоит ли вас музыка, и немедленно отключит радио, если у вас есть входящий телефонный звонок).

Этот феномен неофициальных такси возник в начале 90-х, когда очень много людей потеряли работу и были вынуждены искать другие способы прокормить свои семьи. Я напишу отдельный пост об официальных такси в разные исторические времена, но это было время, когда официальные службы такси, предоставляемые государством, перестали существовать, и найти официальное такси было практически невозможно.Сейчас в Москве тысячи официальных такси, но люди по-прежнему пользуются неофициальными такси. Старая привычка.

Мне очень нравится пользоваться неофициальными такси, так как во время поездки всегда можно услышать отличную историю. Во главе моего списка стоит история одной женщины, которую я услышал более 10 лет назад. Женщины довольно редко работают неофициальными таксистами. Эта женщина, в частности, не выглядела так, как будто она принадлежала к этому месту. Вот ее история. В советское время она работала в крупной официальной организации и занимала значительную должность.Это было время, когда обмен валюты был незаконным делом, вас могли посадить в тюрьму, если поймали при попытке купить доллары США на черном рынке. Именно это и случилось с ней. Она потеряла работу, попала в тюрьму, ее муж исчез, ее жизнь была полностью разрушена. Когда она вышла из тюрьмы, СССР больше не существовало, и обмен валюты стал неотъемлемой частью жизни каждого человека (инфляция была настолько сильной, что единственный способ сэкономить деньги — это конвертировать их в иностранную валюту сразу после получения.Когда она находилась под судом — на нее давили информацию о «других членах преступной группы», ее друзьях или коллегах, которые также занимались обменом валюты. Она осталась сильной и не уступила предложению назвать имена, а когда ее выпустили из тюрьмы, люди, которых она спасла от той же участи, подарили ей эту машину. И этот подарок ей очень помог и в итоге привел к нашей встрече. Я был ошеломлен тем, что эта женщина не огорчилась из-за несправедливой ситуации, в которую она попала. Она сказала, что нужно принять то, что бросает нам жизнь, и думать о будущем, а не думать о прошлом.Русские женщины невероятно сильны!

Было много других историй, некоторые я помню, некоторые нет. Одна действительно забавная история связана с водителем, который отвез меня в аэропорт. Мужчина лет пятидесяти. Он спросил меня, еду ли я в Турцию. Я сказал, что еду в другое место. Но он все время говорил, что мне очень жаль, что я направляюсь не в Турцию, и мне было любопытно, и я спросил его, почему. Он ответил, что был в Турции много лет назад и купил себе две пары отличных штанов, но теперь они износились.Если бы я ехал в Турцию, он бы попросил меня купить ему эти штаны. Да, кстати, сейчас в России нет недостатка в брюках или каких-либо других предметах гардероба, повсюду торговые центры и они взрываются товарами. Но он искренне подумал, что действительно хорошие продаются в Анталии, и был полностью уверен, что я помогу ему, если бы только полетел туда.

Есть еще много историй, больших и малых. Мальчик 20-ти лет, который безумно любит свою новую девушку и нуждается в деньгах, чтобы водить ее в кино и кафе.Пожилой джентльмен, чьи внучки просили его отправить их родственникам в Армению на школьные каникулы, а он уже забронировал для них билеты и должен купить их до полуночи. Парень, у которого было свидание со своей дамой в тот вечер, и он заказал приготовленные креветки в модном кафе и нуждался в деньгах, чтобы заплатить за них (на самом деле мы останавливались в этом кафе по пути, и остальную часть пути нас сопровождал сильный запах креветок. У меня был приятный опыт общения со всеми этими людьми, и я многому у них научился.

Движение под стенами Кремля

Сказав все это, я бы не рекомендовал иностранцам пользоваться неофициальными такси, если они в городе одни. Во-первых, я думаю, что будучи здесь инсайдером, я могу быстро просканировать, является ли водитель обычным москвичом, которому нужны деньги, или он может быть опасным. Во-вторых, я знаю цены и могу договориться о хорошей сделке (родной русский — ключ к этому). И, наконец, миграция людей из других стран СНГ привела в город множество преступников и плохих водителей.Лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому мы стараемся избегать старых и ветхих автомобилей и водителей, которые говорят с сильным акцентом и спрашивают, не знаете ли вы, как добраться до центра города. Иностранцам не хватает знаний или интуиции, чтобы все это успешно отфильтровать. А теперь существуют тысячи официальных такси, которыми могут пользоваться люди. Подробнее об официальных кабах напишу в отдельном посте.

Я предсказываю, что феномен неофициальных такси исчезнет в ближайшие несколько лет — либо с принятием правительственных постановлений для службы такси, либо просто естественным образом.

Сопутствующие

Таксистов в России. Вы думаете, что после бронирования отеля… | Рената Скрипникова | Sporteventa

Считаете ли вы, что после бронирования отеля ваши хлопоты заканчиваются? Ни за что.

Прямой эфир из России. Кубок Конфедераций уже здесь! И заодно первые неприятности, о которых мы писали ранее: таксисты.

Чилийский журналист Диего Саез был обманут водителем, который взял с него около 900 долларов за час езды от аэропорта Домодедово до гостиницы.Это в 50 раз больше обычной стоимости проезда. После оплаты он проконсультировался по телефону с чилийским коллегой, который сказал ему, что более разумная ставка — 90 долларов. «Тогда я начал спорить с ним (водителем), чтобы вернуть свои деньги, но он настоял на оплате проезда», — сказал Саез.

Саез сфотографировал номерной знак и обратился в полицию. С ним беседовали российские официальные лица, и они перезвонили ему на следующий день. Водителя задержали, и в конце концов он вернул все деньги.

В России не все так просто.Таксисты часто пользуются тем, что иностранцы не знают города и языка. Так что они ездят кругами по всем пробкам. В результате поездка в лучшем случае стоит вдвое дороже, а время и силы теряются.

В том числе ездят на старых машинах с грязным салоном и неприятным запахом. Вы испортите свою одежду и багаж. И у вас будет возможность слушать громкую музыку, которую вы обычно не слушаете. Если это произойдет, не стесняйтесь попросить другую машину.

Не говоря уже о кондиционере в машине. Окно предложат открыть, но в пробке летом очень душно. Какая поездка! К сожалению, с первых минут можно испортить впечатление от города.

Кстати, не все водители говорят на вашем языке. Вы, вероятно, сможете объяснить им, что хотите, на языке жестов. Но это плохая идея. Возможно, онлайн-переводчик поможет. Если вы все же попали в такую ​​ситуацию, попробуйте ее использовать. И на всякий случай сохраните или распечатайте название и адрес гостиницы на русском языке.Покажите это водителю и убедитесь, что он вас понимает.

Сказав все это, я бы не рекомендовал иностранцам пользоваться неофициальными такси, если они в городе одни. В московском аэропорту Домодедово, одном из основных пунктов прибытия в Россию, есть большая табличка с надписью: «Остерегайтесь частных таксистов! При оплате возможен обман. Никакой безопасности не гарантировано ». Будьте осторожны и обратите внимание.

Вы будете в большей безопасности, если забронируете трансфер заранее. Теперь есть возможность заказать трансфер в другой стране, не выходя из дома.Но обязательно читайте отзывы и не оплачивайте услуги кредитной картой на непроверенных сайтах. Мошенники часто используют уловки на интернет-ресурсах. Попробуйте изучить российские сайты. Например: iway. Вы можете изменить язык на английский для вашего удобства. Тогда вы будете уверены, что вас встретит вежливый и надежный водитель на чистой и новой машине. В этом случае вы заполняете адрес онлайн.

Посетите наш веб-сайт , чтобы узнать о комфортабельном и современном транспорте во время Кубка Конфедераций 2017 года и Чемпионата мира по футболу 2018 года. Кстати, наш трансфер из аэропорта бесплатный.

P. S. Подпишитесь и нажмите символ ♡ внизу, если вам понравился пост!

Последний автостоп в московском такси: NPR

В столице России автостоп — это часть жизни. Чтобы избежать бремени поиска такси, большинство москвичей просто останавливают проезжающую машину и договариваются о цене. Часто поездка становится приключением, но это скоро изменится. Дэвид Грин из NPR путешествует автостопом по Москве.

СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:

Прежде чем вы услышите следующую историю, давайте сделаем предостережение. Автостоп, как правило, небезопасен. Но так уж получилось, что это образ жизни в Москве. Это может скоро измениться.

Эту открытку из российской столицы прислал

Дэвид Грин из NPR.

ДЭВИД ГРИН, БЛАГОДАРНОСТЬ: Так в Москве ездят. Ты стоишь на углу улицы, как я сейчас, дрожишь. Вы протягиваете руку и машете рукой любой остановленной машине.Это не обязательно должно быть похоже на такси. Это может быть похоже на того парня, который сейчас останавливается на своей старой машине. И мы договариваемся о цене.

(ЗВУК ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК: Садовая карентная …

GREENE: Путешествие по этой дороге может быть приключением — даже неприятным. Было время, когда я принимал у себя британского писателя Тома Роба Смита. Он писал о России и хотел испытать настоящую Москву. Я махнул рукой одной из старых городских «Лад», квадратным советским драндулетам, все еще пытающимся оставаться в целости и сохранности.Когда мы проезжали Красную площадь, водитель включил радио. Затем неожиданная остановка.

(ЗВУК ЗАХЛОПЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ)

ГРИН: У нас закончился бензин.

ТОМ РОБ СМИТ: Первое в моей жизни такси, в котором закончился бензин.

GREENE: Добро пожаловать в Москву.

Для жителей Москвы остановка случайных машин — обычное дело. На самом деле такси мало, в метро может быть жарко и многолюдно, и если вы поднимете руку, машина обычно останавливается в течение нескольких секунд и доставит вас в центр города за пять или шесть долларов.Но это может быть конец.

Новый закон, вступающий в силу с января, будет штрафовать водителей за перевозку пассажиров, если их машина не зарегистрирована как такси и они не установят счетчик. Я спросил у одного из своих недавних водителей, Сергея Волкова, его реакцию.

(ЗВУК СМЕХА)

СЕРГЕЙ ВОЛКОФ: (говорит по-русски)

ГРИН: Конечно, намерения правительства кажутся достойными, а именно — получить контроль над индустрией такси и сделать Москву менее похожей на анархию…

ВОЛКОФФ: (говорит по-русски)

GREENE: … но, как и другие водители, Волков опасается, что новая система будет изменена, чтобы дать правительству еще один шанс для получения взяток. Что касается пассажиров, то цифры проблемные. В Москве, крупнейшем городе Европы, официально проживает около 12 миллионов человек. Фактическое число, вероятно, даже больше. Но легальных такси всего 9000. Прыгать в чужих машинах, возможно, не лучшее решение по мнению блогера Дженнифер Еремеева. Вот как она описала свой опыт в одной из своих колонок:

ДЖЕННИФЕР ЕРЕМЕЕВА: Я опасалась неминуемой смерти или серьезных телесных повреждений либо из-за плохих дорожных условий, либо из-за преступных таксистов, либо из-за того, что я просто оказалась в ловушке в транспортном средстве, свидетельство о пригодности к эксплуатации которого истекло около двух десятилетий, за рулем которого находился кто-то, кто чувствовал себя более комфортно в любом случае. комбайн и консоль Wii.

GREENE: Но писатель американского происхождения, вышедший замуж за русского и живущий в Москве, все еще идет по этому пути. Она делает это не одна ночью, а днем ​​…

ЕРЕМЕЕВА: Подъехать может любая машина. Это не обязательно должно быть такси.

ГРИН: Вы путешествуете автостопом. Я имею ввиду, это в основном автостоп.

ЕРЕМЕЕВА: Ну, автостопом с деньгами.

(ЗВУК СМЕХА)

ГРИН: Ты чувствуешь себя в безопасности? Безопаснее? Делая это здесь, чем, скажем, в Нью-Йорке, Вашингтоне?

ЕРЕМЕЕВА: Я бы никогда не сделала этого в Нью-Йорке.Здесь это просто часть жизни.

GREENE: И часть постсоветской русской культуры. Особенно в этом многолюдном, хаотичном городе возникает ощущение, что правительство существует не для людей. Идете в суд с жалобой? Бессмысленно. Полиция? Им просто нужны взятки. Что касается транспорта, то здесь тоже можно рассчитывать на сограждан.

ЕРЕМЕЕВА: Всегда была такая помощь и поддержка от гражданина к гражданину, когда государство, возможно, не оказывало такой поддержки. (Говорит по-русски)

ГРИН: Мы с Еремеевой машем рукой, чтобы ехать на следующую встречу.

(ЗВУК ЗАХЛОПНОЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ И ЛЮДИ, ГОВОРЮЩИЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)

GREENE: Она была рада заплатить несколько долларов за подъемник, а 58-летний Сергей Пичонкин (фот.) Был счастлив из-за дополнительных денег на бензин. Ему нужно больше, чем его пенсия в 400 долларов в месяц.

СЕРГЕЙ ПИЧАНКАН: (говорит по-русски)

ГРИН: Я военный врач в отставке, — сказал он. «И вот я катаю американских журналистов. Как вы думаете? Это хорошо?» Его вопрос висел там, пока мы неслись.Дэвид Грин, Новости NPR, Москва.

Авторские права © 2011 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Владимир Путин заявил, что после распада Советского Союза прибег к вождению такси | Россия

Президент России Владимир Путин сказал, что распад Советского Союза означал конец «исторической России», заявив, что он водил такси, чтобы сводить концы с концами после распада СССР.

Путин, бывший агент службы безопасности Советского Союза, использовал эту историю, чтобы проиллюстрировать свои личные невзгоды, когда он объявил падение СССР «трагедией» для «большинства граждан.

Путин никогда раньше не заявлял, что в начале 1990-х подрабатывал таксистом. «Честно говоря, об этом не очень приятно говорить», — сказал он.

В документальном фильме 2018 года он поделился другой историей, сказав, что опасается, что ему придется водить такси после того, как его наставник и работодатель Анатолий Собчак проиграл переизбрание на пост мэра Санкт-Петербурга. Вместо этого Путин переехал в Москву и устроился на работу в правительство страны.

Это были отрывки из фильма Первого канала «Россия: новейшая история».Его выпуск приурочен к 30-летию распада Советского Союза.

«В конце концов, что такое распад Советского Союза? Это крах исторической России под именем Советского Союза », — сказал российский лидер.

Верный слуга союза, Путин был встревожен, когда он распался, однажды назвав его «величайшей геополитической катастрофой 20 века».

Путин за рулем вездехода во время поездки в Сибирском федеральном округе в марте.Фото: Алексей Дружинин / ТАСС

Путин чувствителен к предполагаемому расширению военных амбиций Запада на бывшие советские страны, и на прошлой неделе Россия потребовала, чтобы НАТО официально отменило решение 2008 года открыть свои двери для Грузии и Украины.

Конец союза принес с собой период сильной экономической нестабильности, ввергнувшей многих в нищету, когда недавно обретшая независимость Россия перешла от коммунизма к капитализму.

В документальном фильме Путин сказал: «Мы жили как все, но иногда мне приходилось подрабатывать… в качестве частного водителя.Неприятно говорить об этом честно, но, к сожалению, именно это и произошло ».

Он сказал, что катался на своем личном автомобиле «Волга», которую он привез из своего поста КГБ в Дрездене.

По общему мнению, Путин изо всех сил пытался сводить концы с концами в первые месяцы после его возвращения в Россию из Восточной Германии в начале 1990 года. Но к маю того же года его нанял Анатолий Собчак, его будущий наставник, в качестве помощника. в Ленинградском горсовете. И Путин оставался сотрудником КГБ до неудавшейся попытки государственного переворота против Михаила Горбачева в августе 1991 года.

К следующему году офис Путина находился под следствием за подписание многомиллионных контрактов на экспорт сырья, такого как нефть и лес, в обмен на продукты питания. В то время как сырье было отгружено, продукты питания так и не поступили, а предоставленные экспортные лицензии компании быстро распались. Путин отрицает какие-либо правонарушения в этом деле, которое, по словам оппозиционных политиков, могло стоить городу целых 100 миллионов долларов.

До начала 2010-х годов во многих городах России можно было поймать частный автомобиль и договориться о стоимости проезда в другие места в городе.Эта практика стала менее популярной с ростом компаний такси и появлением приложений для совместного использования пассажиров.

Renault поставила 7000 автомобилей службам такси и каршеринга в России — Eurasia Business News

По Eurasia Business News — 23 января 2021 г.

Кроссовер Renault Kaptur, одна из самых продаваемых моделей в России. Фотография предоставлена ​​Renault.

Renault Россия сохранила уровень корпоративных продаж на автомобильном рынке России в 2020 году — , поставив 7000 автомобилей для таксопарков и каршеринга , — сказал Ян Птачек, генеральный директор компании с ноября 2019 года:

« Корпоративные продажи — важный рынок для нас, в 2020 году было продано 22 668 автомобилей против 22 640 штук годом ранее […].Продажи были в основном во второй половине года, в основном для таксомоторных компаний ».

Renault — один из лидеров рынка мобильных услуг на российском рынке: корпоративным клиентам передано 22 668 автомобилей, что составляет 17,7% продаж.

В рамках сотрудничества с крупнейшими российскими агрегаторами такси и компаниями каршеринга реализовано более 7000 автомобилей. Среди самых популярных моделей в корпоративных продажах — это седан Logan , кроссовер Duster и внедорожник Arkana , сообщается в пресс-релизе.

Комментируя итоги 2020 года, Ян Птачек сообщил, что на весь модельный ряд Renault в России распространяются программы государственной поддержки спроса на автомобили, которые были расширены для стимулирования экономической активности в условиях пандемии коронавируса.

Компания Renault Россия 22 января также объявила, что с 2012 года в России было продано более 450 000 автомобилей Renault Duster . Этот внедорожник отличается геометрической проходимостью и надежностью, которые сделали модель столь популярной.Сегодня он доступен для российских водителей по цене 912 000 рублей (9 951 евро) за переднеприводную версию объемом 1,6 л в сочетании с механической коробкой передач.

Французский автопроизводитель представит в ближайшие недели Renault Duster нового поколения.

Renault не просто продает собственные модели — в основном они производятся на заводе в Москве под своей маркой с 2005 года. В основном он контролирует ведущего российского производителя автомобилей , АВТОВАЗ (бренд LADA) со штаб-квартирой в промышленном городе Тольятти.