6Дек

Квадро что это: квадро — это… Что такое квадро?

Содержание

quadro — Викисловарь

quadro (существительное)[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
quadro quadri

quad-ro

Существительное, мужской род.

Корень: -quadr-; окончание: -o.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [‘kwadro], мн. ч. [‘kwadri]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. картина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. ромб, клетка ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от лат. quadrum «четырёхугольник, квадрат», далее из quattuor «четыре», далее из праиндоевр. *kewtwor-.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

quadro (прилагательное)[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

quad-ro

Прилагательное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. квадратный, четырёхсторонний ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. ?
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
Гипонимы[править]
  1. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

Морфологические и синтаксические свойства[править]

ед. ч. мн. ч.
quadro quadros

quad-ro

Существительное, мужской род.

Корень: -quadr-; окончание: -o.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [‘kwaðru], мн. ч. [‘kwaðruʃ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. картина ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. квадрат ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. pintura
  2. quadrado
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. ?
  2. ?
Гипонимы[править]
  1. ?
  2. ?

Родственные слова[править]

Ближайшее родство
  • существительные: quadrado

Этимология[править]

Происходит от лат. quadrum «четырёхугольник, квадрат», далее из quattuor «четыре», далее из праиндоевр. *kewtwor-.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Библиография[править]

это 📕 что такое КВАДРО

Уникальный в истории отечественной музыки коллектив «Квадро» вполне можно назвать первой «супер-группой». Такой термин появился на Западе с созданием группы Cream и означал то, что в ее составе участвовали супер-музыканты.
В начале 1983 года «Квадро» отделилось от российского пионера джаз-рока ансамбля «Арсенал» Алексея Козлова. Оригинальный состав: Вячеслав Горский (клавиши), Виктор Зинчук (гитары), Александр Куликов (бас), Евгений Рябой (барабаны).
Вообще «Арсенал» в истории отечественной музыки занимает особое место — Алексей Козлов умел находить и дал «путевку в жизнь» неимоверному количеству великолепных музыкантов. Вот и в «Квадро» приняли участие, вероятно, лучшие на тот момент (и определенно одни из лучших сегодня) российские музыканты: «арсенальцы» — клавишник Вячеслав Горский, гитарист Виктор Зинчук, басист Анатолий Куликов — и барабанщик из ансамбля ударных инструментов Пекарского Евгений Рябой.»Квадро» была вероятно единственной инструментальной российской группой, собиравшей стадионы. Группа исполняла сложную импровизационную музыку, условно называвшуюся «фьюжн» — камерные произведения сменяли достаточно жесткие хард-роковые композиции, музыканты играли фанк, «новую волну», фламенко и симфо-рок.
В 1984 году «Квадро» покидает Зинчук. Он ушел к Валерию Леонтьеву (во многом благодаря ему у Леонтьева появилось несколько вполне прилично аранжированных и сыгранных песен, заметно отличавшихся от обычно довольно пошловатого с музыкальной точки зрения материала), затем перебрался к Юрию Антонову. Однако, ни та, ни другая работа не принесли ожидаемой финансовой отдачи, после чего Виктор Зинчук начал сольную карьеру. Анатолий Куликов на какое-то время вернулся в «Арсенал», а потом начал играть у А. Б. Пугачевой. На место Зинчука пришел более роковый и менее «разнообразный» Дмитрий Четвергов. После выступления на «Рок-панораме-87» «Квадро» потихоньку отошел в сторону от активной деятельности, Вячеслав Горский в основном играл дуэты с Алексеем Козловым, и лишь в конце 90-х усилиями «Богема Рекордс» группа вернулась на большую сцену.
Дискография:
1984 «Квадро 1» — м/а
1988 «Ночные мечты» (Мелодия — LP, РДМ — CD, 1998)
1989 «Квадро 2» — м/а
1998 «Las Vegas» (Богема Рекордс) — CD
Синонимы:

квадросистема

Профессиональные видеокарты против игровых — зачем нужна Nvidia Quadro? | Видеокарты | Блог

Компании Nvidia и AMD выпускают не только геймерские и офисные видеокарты. Та же линейка Nvidia Tesla используется в суперкомпьютерах и мощных вычислительных системах, ориентированных на научные расчеты. А мы поговорим о профессиональных видеокартах для массовых пользователей — линейке Nvidia Quadro и аналогичных.

Зачем нужны профессиональные видеокарты

Все видеокарты выполняют общую задачу — отрисовывают на дисплее кадры, которые до этого подготавливает процессор. Графический чип получает исчерпывающую информацию о сцене: состав и расположение объектов относительно зрителя, цвет, уровень освещения, видимость и так далее. Пару десятилетий назад в играх была пиксельная графика, но сейчас для создания 3D- сцен используются объекты из множества полигонов.

Полигон — это плоскость в трехмерном пространстве. Как правило, в играх используются треугольные полигоны, на основе которых создают уже полноценные 3D-модели. Чем выше число этих треугольников, тем большую детализацию имеет выводимое изображение.


Именно поэтому в старых играх персонажи имеют угловатые формы — вычислительные мощности того времени позволяли оперировать лишь небольшим числом полигонов. По мере совершенствования видеокарт количество полигонов у моделей росло, персонажи становились более реалистичными, резкие углы сглаживались. Это можно хорошо заметить на примере различных ремастеров, например, Crash Bandicoot.

В среднем на одного персонажа приходится от 15 до 45 тысяч таких треугольников. Одним из рекордсменов в этой области является Нейтан Дрейк из Uncharted 4: A Thief’s End. В его модели более 80 тысяч полигонов.

А теперь представьте, что на экране несколько персонажей и еще различные объекты окружения. Игровым видеокартам приходится обрабатывать положение пары сотен тысяч полигонов, не говоря о наложении других эффектов.

Если говорить об игровой видеокарте, то ее задача — расположение всех полигонов в пространстве, прорисовка текстур, затенение, создание динамического освещения и сглаживание. В итоге мы видим на экране финальный кадр со всеми эффектами.

Профессиональные видеокарты чаще нужны для САПР, бизнес-приложений, визуализации, инженерных расчетах. Если вы занимаетесь моделированием и работаете в таких программах, как КОМПАС-3D, T-FLEX CAD, SOLIDWORKS, Autodesk 3ds Max и аналогичных, то предпочтительней именно профессиональная видеокарта.

Помимо этого, видеокарты NVIDIA Quadro используются при создании различных спецэффектов в фильмах. 

Профессиональная видеокарта делает по сути тоже самое, что и игровая, но с небольшими нюансами. В узкоспециализированных 3D- моделях не нужно накладывать различные эффекты, которые делают графику фотореалистичной. При проектировании и разработке крайне важна точность, поскольку на основе созданных моделей обычно делают реальные вещи. Соответственно, число полигонов может в несколько раз превышать описанные ранее числа — до нескольких миллионов на сцену.

В чем отличия профессиональных и игровых видеокарт

Теперь давайте разберемся, чем конкретно профессиональные видеокарты отличаются от геймерских.

Больший объем видеопамяти. Для обработки огромного числа полигонов нужно много памяти. Для сравнения, видеокарта NVIDIA Quadro P6000 2016 года имеет 24 ГБ памяти. Если взять топовую геймерскую видеокарту на аналогичной архитектуре  GTX 1080 Ti начала 2017-го, то у нее всего 11 ГБ памяти. Тенденция сохраняется и с текущим поколением: игровая RTX 3090 оснащается 24 ГБ, в то время ка профессиональная NVIDIA Quadro RTX 8000 имеет целых 48 ГБ.

Жесткая стандартизация. В геймерсих видеокартах существует нереференсные улучшенные модели от сторонних компаний — Asus, MSI, Palit и других. Профессиональные видеокарты выпускаются строго под контролем разработчиков и обычно не имеют нереференсных моделей. Это позволяет исключить ситуации, когда вмешательство вендора привело к неработоспособности устройства.  

Использование ECC-памяти. Как мы сказали ранее, в профессиональных видеокартах определяющее значение имеет точность, и ошибки при расчетах недопустимы. В связи с этим используется специальная ECC-память, которая способна распознавать и исправлять спонтанные ошибки в битах.  Однако память с коррекцией работает немного медленнее в сравнении с non-ECC, которая стоит на игровых видеокартах. Тесты энтузиастов показывают, что разница скорости между ECC и non-ECC в различных задачах не превышает 2 %.

Аппаратная поддержка OpenGL. Это программный интерфейс, используемый при написании различных приложений с 2D/3D графикой. Аппаратная поддержка ощутимо ускоряет вычисления, но ее реализация повышает стоимость продукта.

Специализированные драйверы и BIOS. Для профессиональной видеокарты нужен специальный драйвер. Он предлагает немного больше настроек, например, в панели Nvidia Control пользователи Quadro могут установить сглаживание граней объектов вплоть до 64Х, в то время как GeForce предлагает только 8X. Также спецдрайвер предоставляет более широкие возможности управления рабочими столами и их конфигурациями.

В установочный пакет драйверов для Quadro входит особое ПО — NVIDIA WMI (Windows Management Instrumentation) и специальный инструмент NVIDIA SMI для мониторинга. Для игровых GeForce GTX/RTX в стандартном пакете этого нет.

BIOS в Quadro разрабатывают непосредственно инженеры компании, а не специалисты сторонних брендов.

Сертификация от разработчиков ПО. В профессиональных моделях крайне важна корректная работа в узкоспециализированных программах без багов и зависаний, поэтому разработчики ПО проводят отдельную сертификацию.

Более длительный жизненный цикл. Обновление линеек геймерских видеокарт происходит в среднем один раз  в 1,5-2 года. Профессиональные модели обновляются реже — раз в 2–4 года.

Специфика портов.  В профессиональных моделях вы редко встретите HDMI и, тем более, VGA. В Nvidia Quadro последнего поколения используются порты DP1.4, а также Virtuallink. В более старых моделях присутствует DVI порт.

Цена. Рекомендованная цена Quadro RTX 8000 — 9 999 долларов. За топовую геймерскую RTX 3090 придется отдать 1499 доллара, что существенно дешевле.   

Профессиональные карты имеют аппаратные и программные особенности, направленные на повышение производительности сугубо в специализированных приложениях для работы с 3D и 2D графикой, а также на общую стабильность и надежность.  

Можно ли играть на профессиональных видеокартах?

Технически профессиональные модели имеют все то же, что и игровые: ядра CUDA, блоки растеризации, текстурные блоки, а новые  Quadro RTX по аналогии с геймерскими RTX имеют и тензорные ядра. Именно поэтому вы без проблем сможете запустить игру на Quadro или аналогичных с комфортным FPS.

Проблема в том, что Quadro не ориентированы на отрисовку графических эффектов, которые актуальны для видеоигр. Именно поэтому при относительно равных параметрах профессиональные ускорители выдают меньший FPS. На этом сказывается и ориентация драйверов — для Quadro  и аналогичных они просто не подогнаны под  игры.  

Несмотря на то, что профессиональные видеокарты могут показать неплохой результат в играх, с учетом их стоимости покупка будет актуальной только для узкоспециализированных задач.  

Подведем итог в качестве таблицы:

  Игровая видеокарта Профессиональная видеокарта
Применение Компьютерные игры, нетребовательный рендеринг САПР, бизнес-приложения, визуализация, инженерные расчеты
Вычислительная мощность Приоритет на FPS, прорисовку текстур и графических эффектов Основной акцент на геометрическую производительность 
Типы разъемов VGA, HDMI, DVI DP и VirtualLink
Сертификация Не сертифицируются разработчиками ПО Сертифицируются разработчиками ПО
Драйверы Стандартные настройки Расширенные настройки
BIOS Выпускается вендорами Создается строго инженерами компании производителя
Защита от ошибок Не используется ECC-память Используется ECC-память
Жизненный цикл 1-2 года 3-4 года

Эпоха Quadro: каким был первый клуб электронной музыки в Краснодаре

Назвались по надписи на дверной ручке

У Quadro армия поклонников. На официальную страницу клуба только одной из социальных сетей подписаны тысячи человек. Активно и множество фанатских аккаунтов. На них поклонники выкладывают фото с татуировками, посвященными Quadro. По-прежнему существует официальный сайт клуба. Страница хорошо отражает веб-возможности того времени, когда интернет только входил в жизнь россиян. Ежегодно в день рождения клуба в городе проходят вечеринки с участием диджеев, резидентов проекта.

Официальное открытие Quadro состоялось 10 февраля 1995 года в бывшем актовом зале института «Краснодаргражданпроект». На заре своего существования заведение было обычной дискотекой, где доминировала популярная танцевальная музыка. Сюда с гастролями приезжали «Блестящие», Линда, Лада Дэнс, Владимир Кузьмин и многие другие, популярные в то время российские артисты. Первыми резидентами клуба стали DJ Say и DJ Инжир — мастера старой формации, совмещавшие воспроизведение мелодий с ролью МС.

— По воспоминаниям Дмитрия Инжиробьяна (DJ Инжир), название клубу долго не могли придумать. Оно родилось совершенно случайно, незадолго до открытия, когда, выходя из заведения, организаторы заметили слово, выгравированное на ручке входной двери,

— рассказывает один из резидентов Quadro DJ Остап.

Музыкальное преображение клуба, прославившее его, произошло с приходом нового руководителя проекта Дмитрия Корольчука. Именно тогда стал выкристаллизовываться тот уникальный формат, который и теперь хранит в своих сердцах многотысячная армия фанатов легендарного танцпола.

В это время краснодарский DJ Utah M. Paul посетил Нью-Йорк, где окунулся в ночную жизнь одной из мировых клубных столиц. В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России.

— Во второй половине 90-х диджеев клуба не только не ограничивали в творческих проявлениях, но, напротив, хорошо финансировали их любые интересные идеи. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды,

— отмечает DJ Остап.

Кто играет, было слышно за пару кварталов

Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние. Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев.

— Уже за пару кварталов от клуба было слышно, как «качает» качественно настроенная саунд-система. Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны,

— вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев.

— В те годы не то что интернета, даже пейджеров еще не существовало. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях. Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели  настоящее признание публики,

— рассказывает DJ Остап.

На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка. Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house. Его эволюция в клубе выглядела так: от гимнов американского лейбла Twisted America к пространственным шедеврам английского лейбла Global Underground (DJ Sasha, DJ John Digweed, DJ Dave Seaman и др.). Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro.

Клаберы массово плакали на танцполе

Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23.00, хэдлайнер появлялся к часу ночи, третий заступал около 3.00. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением.

Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты. Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция.

Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе.  Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве.

Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Сюда приезжали потанцевать из Ростова-на-Дону, Сочи, Ставрополя, других городов Северного Кавказа. Здесь выступали такие известные отечественные артисты, как: DJ Фонарь, DJ Fish и DJ Spyder, DJ Компас-Врубель, DJ Slava Finist и многие другие.

Такая музыка стоила на порядок дороже

К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление. DJ’s-резиденты Quadro стали выпускать тиражи собственных компакт-дисков. Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже.

— Я хорошо помню самый первый CD, который вышел. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. Там был трек Fired Up от Funky Green Dogs. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени,

— рассказывает Гаяев.

Постепенно появилась целая формация Quadro. Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный. В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе. В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости.

— Сначала я был резидентом другой краснодарской дискотеки и, признаться честно, скептически относился к клубной культуре. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи. Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день. Я попробовал, и мне понравилось. После этого арт-директор клуба Игорь Романенко начал ставить меня играть раз в месяц. Постепенно я стал выступать чаще, сначала каждый четверг, а потом еще и субботу. А в 2000 году стал пятым резидентом Quadro. До этого клуб все время делал акцент на цифре четыре: четыре колонки на танцполе, четыре резидента и т.п. Мне было особенно приятно, что ради меня заведение пошло на исключение,

— говорит резидент Quadro DJ Klim.

DJ Остап убежден, что в любом другом городе России такой клуб вряд ли мог состояться. Quadro гармонично впитал в себя элементы американской, европейской и отечественной рейв-культуры, при этом привнеся особый южный дух и, достигнув творческой зрелости, в конечном счете стал культурным явлением.

— Люди, работавшие в Quadro, были командой профессионалов. Это и руководящий состав клуба в лице всех его директоров, и бармены, и официанты, и техническая служба, — абсолютно все. Каждый знал свою роль и «топил» на общую энергетику,

— вспоминает DJ Остап.

— Отличительной особенностью Quadro было то, что здесь на пьедестале неизменно стояла музыка. На танцполе всегда можно было услышать что-то новое. Ты приходил в клуб и не парился, а чувствовал себя как дома. Здесь царила в прямом смысле семейная атмосфера. Легко можно было завести новое знакомство. Из-за  этого складывалось неповторимое ощущение. Такая энергетика исходила от огромного количества людей, и это было восхитительно!

— констатирует DJ Klim.

На вечеринках гуляли ребята, к которым было страшно подойти

Отдельного внимания заслуживает клубный фейс-контроль. На входе в Quardo стояли две взрослые женщины — Ольга Алексеевна и Евдокия Кондратьевна. Их уважали и побаивались даже бандиты. Женщины определяли, кого впустить на вечеринку, а кого нет. Могли завернуть огромного жлоба с вердиктом: «Леша, ты сегодня в клуб не заходишь, проштрафился». И человек этот безропотно подчинялся.

О посетителях Quadro можно сказать словами основателя легендарного нью-йоркского клуба Studio 54 Стива Рубелла: «Здесь могли тусоваться балбесы, бандиты, политики и звезды. Никто не знал, кто есть кто, потому что в клубе все были равны». На Quadro собирались представители разных миров. Как рассказывают диджеи, здесь гуляли участники ОПГ, «коммерсы», политики, студенты и даже школьники. Всю эту разношерстную массу объединяло одно — музыка.

— Это были суровые 90-е. На вечеринках часто тусовались ребята, к которым в обычной жизни было бы страшно просто подойти. Не стоит забывать, что в то время танцевать для реального пацана считалось «западло». Но люди с такими принципами приходили на Quadro и танцевали. Это было парадоксальное заведение, которое отменяло канонические правила улицы. Это место напоминало водяное перемирие в джунглях из книги Киплинга,

— вспоминает DJ Остап.

«Играю на Quadro, а жена в роддоме, рожает»

Среди тех, кто приходил на Quadro, были и те, кто вел не самый здоровый образ жизни. Как рассказывают диджеи клуба, в какой-то момент в Краснодар начал поступать героин. Большое количество клаберов стало его употреблять.

— Как-то я пришел в клуб и увидел такого человека со стеклянными глазами. Это выглядело ужасно. Мы по-своему сражались с этим. Заявили серию party антинаркотического содержания. Моя вечеринка называлась «Остап против героина»,

— вспоминает диджей.

Все мероприятия анонсировались заранее. Расписание вечеринок было известно за месяц вперед. Активно работала система производства и распространения флаеров. Печатались и расклеивались по городу афиши. Заметную роль в популяризации вечеринок играло краснодарское Radio X. Поскольку там работал DJ Остап, сложностей с созданием роликов и их максимальной эфирной ротацией обычно не возникало. В день транслировалось от 10 до 15 рекламных анонсов вечеринок Quadro.

Найти спонсоров под вечеринки не составляло большого труда. С клубом активно сотрудничали магазины модной и спортивной одежды, компании, производящие тонизирующие алкогольные напитки, ювелирные магазины и др.

— Один мой друг приехал в Краснодар в середине 90-х из Тбилиси. Несмотря на то что там только закончилась война, клубная культура в столице Грузии была уже развита на приличном уровне. Друг рассказал мне, что тбилисские клубы договариваются с магазинами модной одежды, берут моделей, устраивают на вечеринках показы. Мы решили перенести этот опыт на краснодарскую землю. Пошли к руководству Quadro, оно одобрило нашу идею. Потом посетили модельное агентство Елены Морозовой. Там нам тоже пошли навстречу: дали манекенщиц, с которыми мы отрепетировали всю программу. Подключили в качестве спонсоров несколько модных магазинов. Сразу же после первого показа к нам повалили предложения от других крупных продавцов,

— рассказывает арт-директор Quadro Игорь Романенко.

В те времена люди шли на вечеринку как на праздник. К ней готовились, по-особенному одевались. И конечно, был живой танцпол. Народ врывался. Все это создавало непередаваемо сильную атмосферу. Клуб становился неотъемлемой частью жизни.

— Помню, я играю на Quadro. Прямо во время сэта мне звонит жена и говорит, что она уже в роддоме, рожает,

— рассказывает DJ Klim.

Лучший период клубной культуры

Quadro просуществовал 10 сезонов. В какой-то момент клуб себя исчерпал. Поменялись формат и восприятие музыки. В моду вошли резаные, ломаные ритмы и minimal. А Quadro продолжал оставаться house-клубом.

Ночной клуб закрыл свои двери 10 февраля 2005 года, аккурат в день своего 10-летнего юбилея. Сейчас на его месте расположен банк. Помещение полностью перестроено, и ничего уже в нем не напоминает о том, что когда-то здесь всю ночь до упаду танцевали сотни людей.

— Quadro сделало меня знаменитым, подарило мне кучу эмоций, классных сэтов, знакомств. Многие, кто там бывал, вспоминают то время как лучший период клубной культуры Краснодара. Конечно, я скучаю по Quadro, но сейчас мне уже не нужно такого. Я сполна получил от того времени. Даже если бы было можно вернуть все назад, я уже не смог бы так жить,

— признается DJ Klim.

Кстати, согласно версии Павла Москаленко (тогда DJ Utah Utah, сейчас DJ Utah M. Paul), пляшущий растаман в букве Q не является символом Quadro. Этот логотип был придуман диджеем для своего лейбла Taboo. Растаман символизировал свободу. Буква Q появилась тогда, когда вечеринки Taboo Records стали проводиться в Quadro.

Редакция благодарит за содействие в создании материала DJ Остапа, DJ Utah M. Paul, DJ Klim, Игоря Романенко, Владимира Гаяева.

Кстати

Сейчас музыкальному формату легендарного клуба посвящен отдельный канал краснодарской online-радиостанции: radiox.tv. На нем можно услышать ретроспективу Quadro круглосуточно.

Мнения

Алексей Алиферов, во времена Quadro арт-директор клуба Digger:

— Я не любил Quadro, потому что, как по мне, это был колхоз. Музыка, которая там звучала, вся была со словом progressive — progressive house, progressive trance и т.д. Это была коммерческая музыка, на мой взгляд, очень тупая, от которой хотелось зевать и одновременно тошнило. Люди туда шли, потому что думали, эта музыка модная, потому что кто-то им сказал, как это популярно в Европе и США. На самом же деле все было не так. Во времена Quadro мы делали свои вечеринки, где играла действительно современная музыка, которой вдохновлялись в тот момент в остальном мире. Я, конечно, бывал на Quadro, даже играл в этом клубе. Там иногда проходили нормальные вечеринки, живые концерты. Например, выступление группы «Джа Дивижн», лайв DJ Clapan и т.д. Но в обычные выходные в этом клубе играли одни и те же диджеи, с неизменным годами репертуаром, чрезмерно раздутым эго и узким кругозором. Это была не моя музыка и не моя культура.

Николай Петров, дизайнер, промоутер, во времена Quadro организатор альтернативных вечеринок:

— Я помню Quadro с самого начала и до его закрытия. Вечеринок мы там никогда не проводили, но я делал для клуба декорации. История Quadro — классический пример культового клуба. Когда он открылся, то был первым. Это случилось во времена, когда музыку слушали с кассет. Quadro был не столько местом, где пропагандировали какую-то музыку, сколько клубом, где можно провести время и повеселиться. Клуб посещали нормальные пацаны, которые заработали нормальные деньги и хотели нормально отдохнуть. Потом туда подтянулись ребята с окраин. Да, в Quadro привозили хороших диджеев, там проходили хорошие мероприятия. Но это не было культурным местом. Рейверы как явление туда не особо ходили. Это был клуб для определенного вида досуга. И это нормальная эволюция любого культового клуба. Сначала в нем заправляют энтузиасты, потом место становится попсой, а после все превращается в коммерцию.

Текст: Максим Куликов

Зачем нужны видеокарты Quadro

Разбирая процесс сборки компьютера для 3D, я довольно категорично высказался по поводу низкой производительности видеокарт Quadro. Думаю стоит пояснить, что я имел в виду GPU-рендеринг (визуализация силами видеокарты, а не процессора как обычно), а также слабые технические характеристики в сравнении с картами серии GeForce.

Но! Маркетинг гласит, что вещь стоит столько, сколько за нее готовы заплатить, а вовсе не сколько она стоит реально (привет команде Apple). nVidia предлагает профессионалам от 3D раскошелиться и покупать откровенно слабые устаревшие железяки с надписью Quadro мотивируя тем, что это «действительно профессиональные решения». А чтобы мы не сомневались все новые видеокарты GeForce на уровне драйверов ограничиваются так, чтобы большие и тяжелые сцены работали в 3-6 раз медленнее. Сколько раз nVidia была уличена в такого рода трюках не поддается описанию (любопытных отсылаю к интересному обзору). В общем запомните: Quadro — значит «вчетыредорога»!

А теперь о грустном: альтернативы нет! Если ваши сцены стали медленно ворочаться в видовых окнах, а вам надо работать, то выбора нет — вам нужна эта чертова Квадра!

Но уж лучше купить Quadro осознанно, от необходимости(!), а не тогда, когда вы в запале «мне надо собрать супер-комп и тогда я буду делать супер-3D», а мальчик-продавец потирая руки говорит вам: «да-да, все профессионалы работают на Quadro, GeForce — это же непрофессиональное решение». И вы под апплодисменты вываливаете кучу денег, все улыбаются, пожимают вам руку: «Вот это настоящий профессионал, он выбрал Квадру!», со всех отделов бегут посмотреть на человека, который купил дорогущую железяку, валявшуюся на складе год, директор магазина собственноручно стер пыль с коробки… Кто не понял, это был сарказм.

Резюмирую: выбрать идеальную видеокарту по обзорам в интернете у вас вряд ли получится, смиритесь. Это можно сделать лишь попробовав поработать именно с вашими проектами. С моей стороны было бы абсолютным свинством рекомендовать начинающим серию Quadro.

Тем кто первый раз собирает себе достаточно мощный компьютер я рекомендую приобрести производительную модель серии GeForce, это также идеальное решение для GPU-рендеринга, и, главное, это недорого (да, я сам не люблю тратить деньги в угоду брендам и моде, но 500-800$ за видеокарту для работы — это недорого, как бы это пафосно не звучало).

Quadro выбирают тогда, когда большие тяжелые сцены слишком медленно поворачиваются в видовых окнах. И это действительно решает проблему интерактивной работы, но, к сожалению, для GPU-рендера такие карты откровенно слабы. И если уж вы действительно собрались приобрести Квадру, то по цене Quadro-решение должно быть минимум раза в полтора дороже нежели альтернатива GeForce. Такой маркетинг!

Автор: Александр Миловский

Часть 1. Общие рекомендации по выбору компьютера для 3D
Часть 2. Хараткеристики видеокарт
Часть 3. Промежуточные Итоги
Часть 4. Бюджетные решения
Часть 5. Зачем нужны видеокарты Quadro

Серии Quadro 4, Quadro 5, Quadro plus

Серия корпусов Quadro 4, Quadro 5, Quadro plus применяются для сборки навесных или напольных щитов ВРУ и ГРЩ.

Безопасные и эстетичные, они спроектированы для создания современных систем электрораспределения.

Quadro 4 поставляются в плоских упаковках в разобранном виде и рассчитаны на токи до 630А IP43.

Quadro 5 комплектуются на базе трехмерных сварных рам, на которые устанавливаются остальные элементы. Это жесткая конструкция, способная выдержить значительные механические нагрузки.

Quadro plus поставляются в плоской упаковке и предназначены для создания ВРУ и ГРЩ до 4000А. Запатентованные крепления несущих стоек к основанию и верхней части рамы обеспечивают идеальную жесткость соединений и механическую прочность, позволяющую устанавливать внутрь шкафа массивные автоматы, рубильники и другие аппараты, рассчитанные на большие токи.

Сравнение серий Quadro

Quadro 4 Quadro 5 Quadro plus
Номинальный ток устанавливаемых аппаратов, max 630А 630А 4000А   
Расчетный ток КЗ 35кА 35кА 70кА   
Степень защиты, max* IP43 IP55 IP55
Исполнение корпуса
Навесное/напольное Навесное/напольное Напольное 
Глубина корпуса      
* Максимально возможная степень защиты корпуса Quadro (степень защиты электрощитов может уменьшаться в процессе сборки путем установки кабельных вводов, светосигнальной аппаратуры или измерительных приборов, монтируемых на двери щита, или другого оборудования с меньшей степенью защиты, встраиваемого в корпус Quadro).

Преимущества щитов Quadro

  • Качественное современное оборудование от европейского производителя.
    Щиты серии Quadro выпускаются в Европе и поставляются на рынки различных стран. Эта серия очень популярная во Франции, Испании и Италии, ее по достоинству оценили российские заказчики.
  • Гибкость решений, множество вариантов комплектации
    Каждый щит ГРЩ и ВРУ можно укомплектовать различными способами и подстроиться под любые требования, предусмотренные в техническом задании (геометрия электрощитовой, требования по степени защиты, исполнение вводных аппаратов и др.
  • Стойкое порошковое покрытие стальных деталей RAL9010
    Толстое порошковое покрытие стальных частей обеспечивает защиту щитов от коррозии. Белый цвет покрытия RAL9010 дает возможность установить щиты не только в закрытом помещении щитовой, но и в тех местах, где важен эстетичный внешний вид (например, в холле или в серверной комнате).
  • Высокая степень защиты щитов
    В реальных условиях эксплуатации воздух в помещении электрощитовой может быть влажным, особенно если электрощитовая находится в подвальном помещении. Корпуса HAGER имеют высокую степень защиты, что препятствует проникновению влаги и пыли к аппаратам и токоведущим частям.
  • Универсальность внутренних элементов системы Quadro
    Снижение количества артикулов облегчает проектирование и поддержание щитов на складе.
  • Возможность заказа отдельных элементов щита (стенок/дверцы и др.)
    Любой артикул щита можно заказать отдельно (например, дверцу, стенку или др.), что особенно важно, если щит был погнут или поцарапан при транспортировке на объект или в процессе эксплуатации.
  • Компактность при транспортировке и хранении
    Плоская упаковка щитов Quadro 4 и Quadro plus позволяет сэкономить место при хранении и транспортировке.

На основе оборудования HAGER можно собирать ВРУ и ГРЩ, состоящие из нескольких секций, а также щиты двустороннего обслуживания.

В щиты ВРУ и ГРЩ, собранные на базе корпусов Quadro от компании HAGER, могут входить автоматические выключатели в выкатном и стационарном исполнении, рубильники, рубильники-переключатели, комплектные устройства АВР, а также другое оборудование защиты и коммутации.

Все оборудование производства компании HAGER устанавливается в щиты с помощью монтажных комплектов заводского производства, например, специальных комплектов для установки автоматических выключателей, рубильников и др., монтажных пластин, устанавливаемых на различную глубину, и системы траверс. Для организации электрических соединений применяются системы шин и шинодержатели, причем возможны различные варианты установки шин (горизонтальный, вертикальный, боковой, установка шин в отдельном отсеке).

Для комплектации шкафов типа Quadro 4, Quadro 5 и Quadro plus разработано программное обеспечение HLsys. Для ознакомления с программным обеспечением обращайтесь в наш технический отдел.

Что такое квадро музыка и почему она не прижилась

В течение 65-ти лет стереозвук широко применяется и остается востребованным во всем мире, чего нельзя сказать о квадро звуке, который так и не прижился. Такой результат стал неожиданностью абсолютно для всех его разработчиков и производителей.

И для этого есть свои причины.

Зафиксированным фактом самого первого применения эффекта стерео в звучании датируется 1881 годом. В Париже на электровыставке были оборудованы специальные кабинки. Посетители могли прослушать оперу в наушниках в формате стерео. В здании оперы специалистами было установлено два мощных микрофона. Звук транслировался при помощи двух линий телефонного назначения на наушники по отдельности. Очевидцы, посетившие мероприятие, были поражены такими возможностями. К сожалению, осуществить запись было нельзя.

1. От стерео к квадро


Первой серийной стерео-аппаратурой стал американский магнитофон RCA

В начале двадцатого столетия на регулярной основе в сфере записи стереозвука проводились различные эксперименты. Но применяемые технологии были не только очень сложными, но и дорогостоящими.

Интересно то, что первой стерео-аппаратурой, выпускающейся серийно, оказался магнитофон. Его изобрели намного позже после появления проигрывателя с грампластинками. Стереомагнитофоны первой стала производить фирма из Америки RCA в 1955 г. В 1958 г., спустя еще три года, было налажено производство стерео-грампластинок и, соответственно, проигрывателей.

В течение почти десяти последующих лет моно и стерео существовали параллельно и даже не конкурировали. Моно считалась аппаратурой бюджетного класса и была доступной всем. Стерео имела более высокое качество, а значит и цену. Ее могли себе позволить люди с более высоким достатком.

К концу шестидесятых годов прошлого столетия ряд производителей пришел к выводу, что пора налаживать выпуск еще одного типа устройств – таких, которые бы воспроизводили квадро звук. Причиной принятия этого решения стало не слишком уж хорошее качество аппаратуры, а желание получить определенную прибыль. Создатели решили, что если стерео нашло своего потребителя, пусть и не сразу, то и с квадро ситуация будет аналогичной. Но на этой новинке заработать можно будет больше.

Чтобы делать квадро запись, необходимо наличие четырех каналов. Они есть и в стереомагнитофонах – два в одну и два в другую сторону. По большому счету, нужно слегка переделать обычный стереомагнитофон, чтобы он стал квадро.

Ну а так как места для дополнительных двух каналов не было, создатели пошли на хитрость. Компании JVC (Япония) и RCA (США) разработали стандарт CD-4 – достаточно интересное решение. Его принцип заключается в том, что на каждый из каналов пластинки производится запись полосы частот 20 Гц-40 кГц. Полоса поделена на два фронтальных стереоканала с частотой 20 Гц-15 кГц. С помощью модуля на полосу с частотой 18 кГц до 45 кГц перенесли тыловые каналы (тоже стерео). Это FM-PM-SSBFM модуляционный тип.

В Columbia Records был разработан «Stereo Quadraphonic». Этот стандарт подразумевал запись на стерео-дорожки комбинированных данных, которые состоят из сигнала фронтальных и тыловых каналов (сдвиг на девяносто градусов). Не лучшее решение, так как межканальное затухание было только 3 Дб. Со временем, конечно, получилось повысить до 12 Дб, но и это не намного лучше. Плюс ко всему, появились сложности с декодированием после того, как комбинированный сигнал передастся по эфиру.

Естественно, заработать хотели абсолютно все производители, поэтому они с энтузиазмом начали заниматься разработкой и выпуском новых усовершенствованных моделей усилителей этого типа.

Не осталась в стороне и советская радиопромышленность. В Союзе появились первые образцы «Феникс-002-квадро» (усовершенствованный до определенного уровня проигрыватель), Электроника ТДК-3 «КВАДРА» (наушники), «Юпитер-квадро» (практически те же, но доработанные магнитофоны и усилители).

2. В чем причина отсутствия спроса

Если в течение небольшого промежутка времени серийное производство усилителя осуществлялось, то все другие разработки были отложены, пока не появится спрос на этот тип звука в Советском Союзе. Но у нас он так и не появился.

В других странах ситуация была не лучше. Даже супер-дорогая реклама не сделала свое дело. Ажиотажа с продажами не было. Можно предположить, что проблема была в том, что при низком эффекте прослушивания цена аппаратуры была слишком высокой.

В сухом остатке мы имеем около десяти лет раскрутки, множество моделей аппаратуры высокого класса, колоссальные затраты и отказ от стандарта. Ситуацию не исправил и Dolby Digital 5.1 (еще один стандарт). Домашние кинотеатры были интересны в момент выпуска, но о них постепенно забыли.

[источники]
Источник: https://novate.ru/blogs/170820/55700/


Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=72787.

NVIDIA Quadro против GeForce — в чем разница? [Руководство]

Название GeForce прочно вошло в сознание геймеров, а вот Quadro, наверное, менее знакомо.

Как и GeForce, карты Quadro — это видеокарты, но они созданы для разных целей. Таким образом, они также имеют различных спецификаций . Большое расхождение между ценами и может привести некоторых людей к мысли, что они покупают гораздо лучшую видеокарту. Это не обязательно так, но мы вернемся к этому позже.

Важно: Поскольку последний профессиональный графический процессор NVIDIA A6000 официально не имеет торговой марки Quadro, ради справедливости мы сосредоточимся на сравнении официальных карт Quadro и потребительских карт, выпущенных примерно в одно и то же время.

Во-первых, давайте рассмотрим некоторые области применения каждой из этих видеокарт.

GeForce — мастер на все руки, мастер на все руки

Будучи мощным брендом видеокарт и многими считающимся правителем графического мира, неудивительно, что графические процессоры сразу же ассоциируются с GeForce.

Несмотря на то, что он определенно заслуживает своего места на рынке, важно отметить, что карты GeForce созданы для того, чтобы дать геймерам наилучшие визуальные впечатления во время игры.

Самые мощные карты GeForce, например RTX 3090, могут неплохо справляться с более сложными задачами, но они предназначены для обеспечения потрясающего визуального точного , и именно на этом фокусируется NVIDIA. обновления драйверов. Это означает, что по мере выпуска новых игр NVIDIA работает над своими драйверами GeForce, чтобы обеспечить их оптимизацию для этих новых выпусков.

С другой стороны, драйверы GeForce могут не так хорошо работать с CAD или аналогичным программным обеспечением для профессионального рабочего пространства . Некоторые пользователи в сети сравнили использование GeForce для CAD с бомбой замедленного действия , потому что, если проблема возникает на стороне программного обеспечения, GeForce вряд ли предложит обновления драйверов для быстрого решения этой проблемы (если вообще предложит).

Одним из интересных аспектов этого сравнения является то, что они предлагают очень похожие тактовые частоты , но совершенно разные объемы видеопамяти .Например, RTX 2080 Ti имеет 11 ГБ памяти GDDR6 , а Quadro RTX 8000 имеет невероятные 48 ГБ памяти GDDR6 .

Связанные:GDDR5 против GDDR5X против HBM против HBM2 против GDDR6 против GDDR6X

Причина этого проста: в современных играх нет необходимости в таком количестве видеопамяти. Со временем, вероятно, будет, но пока 11 ГБ отлично подходит .

Эта разница в видеопамяти, вероятно, является самой большой причиной такого несоответствия в цене.Вы можете играть на карте Quadro, но эти дополнительные гигабайты никак не улучшат ваш игровой опыт. Если игре требуется 6 ГБ, она будет использовать только 6 ГБ.

Важно отметить, что карты GeForce можно использовать для 3D-моделирования или обучения ИИ, но обычно не на профессиональном уровне .

Несмотря на то, что две карты GeForce могут быть связаны через NVLink , повышение производительности связано с использованием технологии приложением, поэтому мы не можем гарантировать одинаковые результаты для каждой части программного обеспечения.

Quadro — мастер на все руки, мастер всего, кроме одного

Quadro — это графическая карта профессионального уровня , что означает, что она может выполнять множество задач в различных отраслях. Тем не менее, его лучше всего использовать в области дизайна и визуализации . Речь идет о таких задачах, как 3D-моделирование и анимация .

Например, карта Quadro обеспечит более плавную работу с каркасами или двусторонними полигонами .

Если вы рендерите сложную 3D-сцену , Quadro работает намного быстрее, чем GeForce. По этой причине рендер-фермы обычно делаются с использованием карт Quadro.

Ранее мы упоминали, что эти карты имеют в несколько раз больше видеопамяти, а именно этого и требуют эти процессы. Однако это не единственная причина, по которой Quadro лучше подходит для этих задач, чем GeForce.

Как мы упоминали ранее, из-за того, что NVIDIA отказалась от соглашения об именах Quadro, мы будем сравнивать Quadro 8000 с лучшей картой GeForce, выпущенной примерно в то же время, а именно с RTX 2080 Ti .

Один аспект, который мы слегка упустили из виду при обсуждении размеров памяти каждой видеокарты, — это ширина шины . Quadro 8000 имеет шину шириной 384 бит , а RTX 2080 Ti имеет ширину шины 352 бит .

Может показаться, что это несущественная разница, но тот факт, что у Quadro 8000 чуть более быстрые часы и более широкая шина, означает, что разница в задержке будет гораздо более заметной.

Мощность процессора

Вычислительная мощность — еще одна область, в которой Quadro явно выигрывает.

RTX 2080 Ti и здесь не промах: с двойной точностью (без усиления) из 367 GFLOPS , но у Quadro RTX 8000 509,8 просто лучше. Даже ускорение GeForce до 421 GFLOPS не оправдывает ожиданий. Причина, по которой вычислительная мощность важна, заключается в том, что пользователи карт Quadro будут выполнять на больше вычислений за меньшее время .

Это особенно полезно в областях AI , для научных экспериментов и достижений в области медицины .По мере того, как большие данные становятся все более важными в мире бизнеса, растет и потребность в большой и интенсивной обработке данных, для которой дизайн карт Quadro идеально подходит.

По этой причине карты Quadro специально разработаны, чтобы выдерживать длительных сеансов обработки данных . В качестве бонуса NVIDIA предлагает на них гораздо более длительную гарантию , что может оказаться очень кстати.

Существуют и другие карты, специально предназначенные для выполнения таких операций с большими данными, но Quadro — превосходное многоцелевое профессиональное решение .

GeForce против Quadro: что вам подходит?

Как это часто бывает, этот выбор сводится к личным предпочтениям и предполагаемому использованию .

Если вы ищете качество во время игр , а также хотите немного поэкспериментировать с 3D-моделированием или анимацией, GeForce — довольно хорошее решение n. Причина, по которой вы, возможно, захотите немного пожертвовать производительностью (в том, что касается неигровой деятельности), заключается в огромной разнице в цене с Quadro.

Выбор видеокарты Quadro на самом деле зависит от того, сколько денег вы можете и готовы инвестировать в свой бизнес . Иногда ваших навыков будет недостаточно, и вам понадобится хорошее снаряжение. Если это так, то Quadro — идеальный инструмент.

GeForce против Quadro: в чем разница?

В наши дни нужно идти в ногу с технологиями. Неудивительно, что у среднего человека может не быть времени, чтобы глубоко погрузиться в каждый технологический прорыв, даже если это то, что может оказать непосредственное влияние на его повседневный рабочий процесс.

Например, вам могут быть известны два самых популярных семейства графических процессоров NVIDIA: GeForce и Quadro. Возможно, вы даже знаете, что карты GeForce в основном предназначены для обычного потребительского пространства, а карты Quadro предназначены для профессиональных рабочих нагрузок. Но вы можете не знать некоторых технических деталей, объясняющих, почему карты сегментированы таким образом.

Когда Quadro впервые был представлен, он был специально нацелен на ускорение профессиональных рабочих нагрузок, особенно в САПР, и это остается актуальным и сегодня.GeForce, тем временем, в основном ориентирована на геймеров, а также отлично подходит для создания бесшовных впечатлений от виртуальной реальности через VirtualLink, который объединяет питание, видео и данные по одному кабелю USB-C.

Кстати, карты GeForce RTX и Quadro RTX имеют порты USB-C. 1 В основном они предназначены для зарядки телефона, подключения внешнего накопителя, наушников или питания гарнитур виртуальной реальности. Однако у Quadro есть дополнительная функция: возможность отключить этот порт USB-C.Поначалу это может показаться странным, но для организаций, где безопасность данных жизненно важна, без этого трудно обойтись, особенно когда у вас есть парки компьютеров, разбросанных по разным местам, или вы просто хотите защитить данные своей компании.

Еще есть VRAM, встроенная память графического процессора. Самая мощная карта GeForce, Titan RTX, имеет 24 ГБ видеопамяти. Между тем, Quadro RTX 8000 превосходит его, имея массивные 48 ГБ ECC или памяти кода с исправлением ошибок, которая автоматически исправляет многие распространенные ошибки данных.Конечно, такое количество причудливой VRAM обходится дороже, но оно того стоит, если вы выполняете серьезные рабочие нагрузки, такие как ферма рендеринга графического процессора, визуализация погодных условий или обучение глубоких нейронных сетей — задачи, которые всегда нуждаются в VRAM. Карты синхронизации — еще одно преимущество, отсутствующее у GeForce, которое позволяет запускать большое количество синхронизированных дисплеев с одной карты, что необходимо в таких вещах, как авиасимуляторы.

Кроме того, некоторые карты Quadro (и некоторые GeForce) имеют возможность добавления моста NVLink, высокоскоростного межсоединения, которое буквально и фигурально связывает две карты вместе, что обеспечивает более быструю связь между ними через ячеистую сеть, которая избегает старого мастера. /ведомые отношения SLI.Что наиболее важно, использование этого моста на двух картах Quadro объединяет видеопамять обоих графических процессоров в единый ресурс, который можно, например, использовать при рендеринге для обработки гораздо более крупных и сложных сцен. Однако важно отметить, что функциональность NVLink сильно зависит от приложения и иногда на самом деле бесполезна. Хотя его полезность в настоящее время очень ограничена, больше разработчиков программного обеспечения могут захотеть его поддерживать в будущем.

Еще одним важным отличием является то, что каждая карта Quadro производится самой NVIDIA, тогда как карты GeForce часто производятся и продаются сторонними поставщиками.NVIDIA изолирует карты Quadro таким образом, чтобы обеспечить постоянный уровень качества, что важно для компаний, которые всегда ищут стабильное долгосрочное решение. В этом ключе карты Quadro также предлагают более длительные гарантии, расширенные возможности управления ИТ и даже поставляются с драйверами, разработанными с учетом долговечности. По сути, они обладают всеми функциями, которые вам нужны в профессиональной среде.

Поскольку BOXX предназначен для творческих профессионалов, стремящихся ускорить свои рабочие процессы и максимизировать рентабельность инвестиций, мы часто рекомендуем карты Quadro RTX, поскольку они значительно сокращают время рендеринга в таких программах, как OctaneRender, повышают фотореализм при работе со сценами в Autodesk Maya и создают более плавный интерфейс просмотра в SOLIDWORKS.Это различия, которые не только облегчают вашу жизнь, но и позволяют быстрее завершать проекты, что влияет на вашу прибыль.

Продукты BOXX варьируются от ультракомпактного APEXX S1 до массивного стоечного монстра с 8 графическими процессорами RAXX W4G, и каждый из них предназначен для размещения как минимум одной карты Quadro (или GeForce). Посетите наш веб-сайт или проконсультируйтесь со специалистом по производительности BOXX, чтобы узнать больше.

1 Некоторые карты GeForce, например карты нижнего уровня, не имеют портов USB-C.

Что такое опыт Quadro?

Для чего используется NVIDIA Quadro?

Quadro был торговой маркой Nvidia для графических карт , предназначенных для использования на рабочих станциях с профессиональными приложениями автоматизированного проектирования (CAD), компьютерных изображений (CGI), приложений для создания цифрового контента (DCC), научных расчетов и машинного обучения.

Могу ли я использовать опыт GeForce с Quadro?

NVIDIA RTX Experience работает только на системах с профессиональными графическими процессорами NVIDIA RTX или NVIDIA Quadro.

Что может Quadro?

Конкретные задачи рендеринга — карты Quadro предназначены для очень специфических задач рендеринга, таких как проектирование в САПР и профессиональный рендеринг видео . … Чрезвычайная мощность — у Geforce действительно есть мощные варианты, такие как RTX 2080 Ti, но для самой экстремальной производительности Quadro просто не имеет себе равных.

Обновляет ли GeForce Experience драйверы Quadro?

Обладая встроенными возможностями записи рабочего стола с разрешением до 8K, оповещениями о последних обновлениях драйверов, оптимизацией игр и приложений и доступом к инструментам управления рабочим столом, он идеально подходит для вашей видеокарты NVIDIA RTX или NVIDIA Quadro.

Подходит ли Nvidia Quadro для игр?

Чтобы ответить на исходный вопрос этой статьи: Игры действительно полностью возможны с картой NVIDIA Quadro . Карты GeForce, конечно, намного выгоднее, учитывая высокую стоимость карт Quadro, но если у вас уже есть рабочая станция с картой Quadro, вы не должны быть ограничены в том, в какие игры вы можете играть.

Подходит ли NVidia Quadro для редактирования видео?

NVIDIA Quadro Профессиональная графика для редактирования видео Для высокопроизводительных систем рассмотрите возможность использования карт Nvidia Quadro.… Карты Quadro также поддерживают 10-битный цвет, что может быть полезно для тех, кто работает в условиях студийного качества. Карты GTX поддерживают только 8-битный цвет.

Работает ли GeForce Experience с RTX?

Новая запись 8K HDR Shadowplay Запись Shadowplay теперь поддерживает запись 8K HDR 30FPS для видеокарт класса RTX 30. Кроме того, для графических процессоров GeForce GTX 950 и выше поддерживается запись до 4K HDR. Нажмите Alt+F9, чтобы начать запись!

Поддерживает ли GeForce Experience RTX?

Мы добавили поддержку графических карт GeForce RTX, чтобы вы могли оптимизировать свою игровую систему с помощью драйверов Game Ready и оптимальных игровых настроек, а также записывать контент с помощью Ansel, Freestyle и Highlights.Кроме того, GeForce Experience также теперь поддерживает технологии RTX , такие как Deep Learning Super-Sampling (DLSS).

Подходит ли Quadro для глубокого обучения?

Карты Quadro

предназначены для ускорения САПР , поэтому для обучения нейросетей они вам не помогут. Их, наверное, можно использовать для этой цели, но это пустая трата денег.

Подходит ли Quadro для Lumion?

Карты GTX и Quadro подходят для Lumion.

Нужен ли мне GeForce Experience 2021?

Технически вам даже не нужно использовать GeForce Experience ; некоторые люди даже заходят слишком далеко, чтобы установить только драйвер, а не пакет.Но большинству пользователей мы настоятельно рекомендуем установить GeForce Experience из-за огромного количества предлагаемых функций.

Зачем мне нужен GeForce Experience?

GeForce Experience — это дополнительное приложение для вашей видеокарты GeForce. Он поддерживает актуальность ваших драйверов, автоматически оптимизирует игровые настройки и дает вам самый простой способ поделиться своими лучшими игровыми моментами с друзьями.

Подходит ли Nvidia Quadro для майнинга?

Видите ли, карты Quadro обычно представляют собой оптимизированные, специализированные и сертифицированные версии карт GeForce с большим объемом видеопамяти.К тому же намного дороже. Майнинг не требует ничего из этих вещей, а это означает, что Quadro будет иметь очень похожую производительность майнинга с картой Geforce, на которой она основана.

Почему Quadro не подходит для игр?

Аппаратное обеспечение класса рабочих станций

, такое как видеокарты NVIDIA Quadro, как правило, пользуется очень плохой репутацией в игровом сообществе, потому что соотношение цены и производительности далеко не так хорошо, как у карт GeForce, которые разработаны и оптимизированы специально для игр .

Подходит ли Quadro для Premiere Pro?

Premiere Pro отлично работает с картой Quadro , но для большинства пользователей лучшим вариантом будет карта GeForce. Карты GeForce не только гораздо более доступны по цене, но и могут сравниться или превзойти по производительности карты Quadro.

Какой графический процессор лучше всего подходит для редактирования видео?

Лучшие видеокарты для редактирования видео в 2022 году

  1. Nvidia GeForce RTX 3060 Ti. Лучшая видеокарта для редактирования видео, если вы сможете ее найти! …
  2. Nvidia GeForce GTX 1660 Super.Лучшая бюджетная видеокарта для редактирования видео. …
  3. Nvidia GeForce RTX 3080. …
  4. AMD Radeon RX 6800XT. …
  5. Nvidia Quadro RTX A4000.

25 января 2022 г.

Повышает ли GeForce Experience FPS?

Единственные реальные улучшения FPS можно увидеть при обновлении через новые драйверы, которые есть на Geforce Experience . Например, новейшие обновления драйверов позволяют добавлять такие функции, как Nvidia Low Latency, Nvidia Reflex Low LAtency и DLSS (все они улучшают отзывчивость игры и повышают частоту кадров).

Достаточно ли 8 ГБ видеопамяти для глубокого обучения?

Глубокое обучение: если вы обычно занимаетесь НЛП (имеете дело с текстовыми данными), вам не нужно столько видеопамяти. 4ГБ-8ГБ более чем достаточно . В худшем случае, например, при обучении BERT, вам потребуется 8–16 ГБ видеопамяти.

NVIDIA Quadro против GTX/RTX: рендеринг

Для тех, кто находится на рынке и ищет новые видеокарты, вы столкнетесь с вариантами, такими как серия GTX от Nvidia, а также их серия видеокарт RTX, которые вы можете купить.Кроме того, вы также столкнетесь с графическими картами серии Quadro, которые будут намного дороже. Конечно, в красной команде тоже есть варианты, но здесь мы говорим строго о Nvidia.

Итак, что происходит с графическими процессорами Nvidia Quadro? Ну, они сделаны для конкретных задач, которые отличаются от игр и более требовательны. Конечно, вы можете легко играть на них, и разницы в производительности тоже не будет, но их цена и их функциональность не являются чем-то, что предназначено для игр.

Просто спросите себя, купили бы вы видеокарту Quadro за 5000 долларов, если хотите получить такое же количество кадров от карты GeForce за 1000 долларов? Ответ — нет. Однако, если у вас есть вариант использования Quadro, и вы также любите играть в игры, то это будет иметь больше смысла.

Ниже мы сравним обе карты и посмотрим, как они выглядят при рендеринге. Итак, не будем откладывать и посмотрим.

Карты Nvidia GeForce

Карты GeForce намного популярнее, чем вы думаете.Я до сих пор помню, как рассматривал лучшую RTX 2060 Super, доступную на рынке, и был поражен ее производительностью. Имея это в виду, мы собираемся пролить свет на карты Nvidia GeForce; Учитывая, насколько популярными они стали за последние несколько лет, важно полностью понять, для чего предназначены эти карты, прежде чем мы обратимся к картам Quadro.

Преимущества карт GeForce, безусловно, есть, однако, как мы объясняли, они ориентированы на совершенно другой рынок.Ниже вы увидите, как мы обсуждаем некоторые преимущества, которые делают карты GeForce такими надежными.

Рекомендуемые карты GeForce

Последнее обновление от 09.04.2022 в 20:01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

У них более высокая тактовая частота более высокие тактовые частоты по сравнению с их аналогами Quadro. Как быстро мы говорим? Ну хотя бы процентов на 10-20 быстрее. Чтобы было понятнее, GTX 1070 поставляется с тактовой частотой 1683 МГц.В то время как Quadro P2000 намного дороже, тактовая частота которого составляет всего 1470 МГц. Это еще не все. Видеокарты GeForce поставляются с дополнительными кулерами, а некоторые из них разгоняются на заводе для повышения производительности в играх.

Они универсальны

Еще одним преимуществом является то, что графические процессоры GeForce, как правило, более универсальны, чем их аналоги Quadro; например, хорошая карта GeForce позволит вам отображать некоторые основные 3D-модели, видео и играть в игры.Вы получаете более высокую тактовую частоту, большее количество ядер CUDA и больше видеопамяти на доллар, что делает эти карты GeForce отличной альтернативой для всех, кто ищет хороший универсальный графический процессор.

Вы можете подключить несколько мониторов

Хорошо, эта функция уже доступна и на Quadros, но она ограничена только моделями высокого класса, и даже тогда они поддерживают не более 2 мониторов. С картами GeForce вам не нужно беспокоиться ни о чем подобном, так как к одному графическому процессору можно легко подключить до 8 мониторов.

Теперь мы полностью осознаем, что потребность в 8 мониторах более или менее излишняя, но все же лучше иметь такую ​​функцию, если она кому-то понадобится.

Для чего лучше всего подходят карты GeForce?

Короче говоря, хорошая карта GeForce лучше всего подходит для следующих целей.

  • Игры
  • Ежедневные вычисления.
  • Базовое проектирование в САПР.
  • Базовое и даже расширенное редактирование видео.

Теперь, когда мы знаем, на что способен графический процессор GeForce, давайте переключим внимание на графические процессоры Quadro и посмотрим, для чего они подходят.

Рекомендации по лучшим бюджетным картам Geforce

Последнее обновление от 10 апреля 2022 г. в 06:51 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Карты Nvidia Quadro

Обычно эти карты в представлении не нуждаются, мы говорили об этих картах снова и снова, лучше просто посмотреть на эти карты и преимущества, которые они предоставляют. Все мы знаем, что графические процессоры Nvidia Quadro дороги и, что более важно, их редко можно найти на обычном игровом ПК.Дело не в том, что они не могут играть в игры, просто, несмотря на то, что они такие мощные, у них нет заметной разницы в производительности, как некоторые могут подумать.

Тем не менее, ниже перечислены преимущества карт Quadro.

Создан для рендеринга конкретных рабочих нагрузок

Во-первых, Quadros разработан для рендеринга конкретных рабочих нагрузок. Они могут выполнять тяжелую работу по проектированию САПР, а также профессиональному рендерингу видео. Например, карта GeForce может с трудом выполнять каркасное или двухстороннее редактирование полигонов, которое может предложить AutoCAD, но когда дело доходит до карт Quadro, эти задачи вообще не проблема, и разница в производительности также огромна.

Очень мощный

Когда дело доходит до чистой мощности, картам Quadro нет равных. Конечно, у нас есть RTX 2080Ti и тому подобное, но даже эти карты в некоторой степени ограничены. Например, флагманский Quadro P6000 поставляется с ошеломляющими 24 ГБ видеопамяти в памяти GDDR5X. Кроме того, вы получаете 3840 ядер CUDA и 12 терафлопс чистой мощности. На стороне GeForce нет ни одной карты, которая могла бы конкурировать с ней.

Однако все эти лошадиные силы не дадут вам дополнительной производительности в играх.Более или менее, Quadro P6000 может работать так же, как RTX 2080Ti в играх. Но разница в цене между ними огромна.

 

Создан для вычислений с двойной точностью

Еще одна область, в которой карты Quadro лидируют, — это область вычислений с двойной точностью. Для тех, кто не знает, этот тип вычислений включает в себя как научные, так и арифметические расчеты. Когда дело доходит до сравнения, карта Quadro значительно превосходит карту GeForce.

Однако вам нужно знать, что этот вариант использования чрезвычайно специфичен по своей природе и может понадобиться немногим. Но опять же, если вы хотите выполнять такие задачи, вам подойдет Quadro.

Для чего лучше всего подходят карты Quadro?

Теперь, когда мы знаем о достоинствах карт Quadro, давайте подведем итоги и посмотрим, для чего они лучше всего подходят.

  • Научные и информационные расчеты.
  • Высокопроизводительные расчеты САПР.
  • Видеопроизводство высшего уровня.
  • Создание и визуализация 3D.

Итак, что делает рендеринг лучше?

Теперь вернемся к нашему первоначальному вопросу: какой из этих графических процессоров будет хорош для рендеринга? Ну, это зависит от того, о каком типе рендеринга вы говорите. Если вы хотите выполнить базовое редактирование и рендеринг видео с помощью Premiere Pro, то для этого подойдет графический процессор GeForce, хотя и мощный.

Однако, если вы говорите о сложном рендеринге видео, 3D-моделей и других подобных задачах.Тогда нет конкуренции с графическими процессорами Quadro.

Это говорит нам о том, что хотя графические процессоры Quadro великолепны, они созданы для задач, которые далеко не по силам среднему потребителю.

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по нашим ссылкам. Узнать больше

 

Можно ли использовать NVIDIA Quadro для игр? [Простое руководство]

Видеокарты Nvidia Quadro

представляют собой очень низкую ценность для геймеров. Если вы не собираетесь использовать его в первую очередь для профессионального программного обеспечения, а затем для игр, видеокарта Nvidia Quadro — плохая инвестиция.

Итак, вы просматривали каталог оборудования, возможно, искали новый графический процессор, а затем наткнулись на серию графических карт под названием «Nvidia Quadro».

Очевидно, что эта серия полностью отличается от обычных видеокарт GeForce, с которыми мы все знакомы, так что же дает? Чем они отличаются? Для кого это сделано?

Мы ответим на все эти вопросы в этом руководстве, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать все о Nvidia Quadro.

Что такое Nvidia Quadro?

Как указано выше, «Quadro» — это обозначение серии графических процессоров Nvidia, отдельной от основной линейки GeForce.В отличие от карт GeForce, карты Quadro предназначены для рабочих станций , а не для игровых ПК.

По сути, карты Quadro мало чем отличаются от своих игровых аналогов, поскольку основаны на той же архитектуре, что и модели GeForce. Однако основные различия заключаются в оптимизации прошивки и некоторых функциях, недоступных в обеих сериях.

Причина, по которой карты Quadro отличаются от карт GeForce, заключается в том, что они ориентированы на точность, а не на скорость .Точность, которую они предлагают, когда дело доходит до рендеринга, вряд ли имеет отношение к играм, но она жизненно важна для профессиональных пользователей, и именно это делает их графическими процессорами для рабочих станций.

Напротив, как мы уже говорили, карты GeForce отдают предпочтение скорости, а не точности. Таким образом, они обычно могут выдавать больше кадров в секунду, но не могут сравниться с точностью, которую предлагает Quadro.

Подходит ли Nvidia Quadro для игр?

Возвращаясь к основному вопросу: можно ли использовать графический процессор Quadro для игр ?

Короткий ответ, безусловно, да, но ключевой вопрос здесь не должен быть « Можете ли вы использовать это ?» но « Следует ли использовать его?».

Правда, и Quadro, и GeForce лучше справляются с задачами, для которых они предназначены, например, с профессиональным программным обеспечением и играми соответственно. Тем не менее, основной проблемой здесь является цена и низкая стоимость, которую карты Quadro предлагают в играх.

А именно, карты Quadro часто намного дороже, чем их аналоги GeForce. Например, Quadro RTX 5000 за 2000 долларов предлагает игровую производительность, сравнимую с GeForce RTX 2080 Super за 700 долларов. Излишне говорить, что приобретение Quadro , если вы собираетесь использовать его только для игр, было бы пустой тратой денег .

Конечно, не все видеокарты Quadro настолько непомерно дороги, но более доступные модели, которые находятся в том же ценовом диапазоне, что и некоторые бюджетные и средние модели GeForce, предлагают гораздо худшую производительность в играх.

Конечно, если мы говорим о ПК, который в первую очередь является рабочей станцией, а уже потом — игровым ПК, то GPU Quadro, очевидно, будет лучшим выбором, так как он сможет запускать любые игры, которые может запускать графический процессор GeForce, но Точная производительность будет зависеть от модели.

Заключение

И в этом суть. Итак, если все, что вам нужно, это графическая карта для игр, и вы не собираетесь использовать требовательное программное обеспечение, такое как САПР, игровая видеокарта всегда будет лучшим решением, поскольку она предлагает лучшее соотношение цены и качества.

Что такое дискретная видеокарта?

Часто задаваемые вопросы – КВАДРО США

Все три направляющие сделаны в Германии и полностью совместимы со всей системой Quadro.Отличия в деталях. Ниже приведено объяснение.

Изогнутая направляющая

Компактная конструкция, изогнутый корпус позволяет создавать компактные конструкции.

Кроме того, его можно использовать для создания двойной направляющей путем удаления желтого выступа для соединения модульной направляющей.

Размеры: 125 x 85 x 90 см (49,2 x 33,5 x 35,4 дюйма)

Модульная направляющая

Это классическая прямая горка, идеально подходящая для любой лесенки Quadro. Это одна из самых продаваемых прямых горок в мире за последние 30 лет.

Его также можно использовать для создания двойной направляющей путем удаления желтого выступа и подключения второй модульной направляющей.

Размеры: 165 x 48 x 90 см (65 x 18,9 x 35,4 дюйма)

Встроенная направляющая

Этот цельный слайд изготовлен иначе, чем другие наши слайды. Верхняя и нижняя оболочки постоянно соединены, образуя чрезвычайно жесткое тело. Кроме того, для сборки или крепления к раме не требуются винты, что снижает требования к техническому обслуживанию.Выступ горки имеет высоту около 20 см (7,9 дюйма), поэтому дети могут выходить из горки на ногах.

Размеры: 140 x 50 x 95 см (55,1 x 19,7 x 37,4 дюйма)

Обзор

  1. Изогнутые и модульные направляющие можно приподнять над землей, чтобы биение было выше.
  2. Выступ модульной и изогнутой направляющей можно удалить, чтобы создать двойную направляющую. Высота платформы, необходимая для двойной горки, составляет 165 см без бассейна и 205 см с бассейном.
  3. Все горки, как отдельные, так и двойные, можно комбинировать с пулом L или пулом XXL. Интегрированная горка из-за высоты выхода 20 см может использоваться только с бассейном XXL.
  4. Из-за того, что встроенная направляющая имеет высоту выхода 20 см, она несовместима с удлинителем направляющей и направляющей.
  5. Все горки имеют соединение с водяным шлангом.
  6. Высокая жесткость интегрированных направляющих также достигается в модульных и изогнутых направляющих, когда они прикреплены к раме.Technically speaking, all slides achieve the same stability when installed.
  7. All slides are compatible with the entire Quadro range, whether recently purchased or inherited from 1979.
  8. All slides can be used in winter and summer, indoor or outdoor.

NVIDIA Quadro RTX4000 | NVIDIA Professional Graphics

Quick Guide
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro Quick Installation Guide
Total size: [ 997 KB ]
Multilanguage V01
( 2018/4/1 )
Supporting Models : P400, P600, P620, P1000, P2000, P4000, P5000, P6000, GP100, K420, K620, K1200, K2200, M4000, M5000
Quick start guide for Quadro series
Total size: [ 2348 KB ]
(简体中文) Null
( 2016/6/13 )
Quadro快速入門指南
Total size: [ 1192 KB ]
Tesla Data Sheet
English Null
( 2016/10/20 )
DGX-1
Total size: [ 1356 KB ]
English Null
( 2016/10/20 )
Tesla P100
Total size: [ 947 KB ]
English Null
( 2016/10/20 )
Tesla P40
Total size: [ 4317 KB ]
English Null
( 2016/10/20 )
Tesla P4
Total size: [ 4814 KB ]
English Null
( 2016/10/20 )
Tesla M40 24GB
Total size: [ 5396 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/10/20 )
Tesla P100規格書
Total size: [ 1854 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/10/20 )
DGX-1深度學習系統規格書
Total size: [ 974 KB ]
DM
English Null
( 2016/6/13 )
Quadro Full Series DM
Total size: [ 3167 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/13 )
Quadro全系列中文型錄
Total size: [ 18612 KB ]
NVS Data Sheet
English Null
( 2015/11/24 )
NVS810
Total size: [ 1298 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
NVS510
Total size: [ 1886 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
NVS315
Total size: [ 1149 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
NVS310
Total size: [ 1188 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
NVS810規格書
Total size: [ 1008 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
NVS510規格書
Total size: [ 1366 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
NVS315規格書
Total size: [ 1359 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
NVS310規格書
Total size: [ 1420 KB ]
Tegra Data Sheet
(繁體中文) Null
( 2016/6/13 )
Jetson TX1開發套件規格書
Total size: [ 9592 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/13 )
Jetson TK1開發套件規格書
Total size: [ 9191 KB ]
Quadro Data Sheet
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro GP100
Total size: [ 1896 KB ]
English Null
( 2016/9/14 )
Quadro P6000
Total size: [ 376 KB ]
English Null
( 2016/9/14 )
Quadro P5000
Total size: [ 374 KB ]
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro P4000
Total size: [ 1545 KB ]
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro P2000
Total size: [ 1441 KB ]
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro P1000
Total size: [ 574 KB ]
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro P600
Total size: [ 603 KB ]
English Null
( 2017/3/20 )
Quadro P400
Total size: [ 1454 KB ]
English Null
( 2016/6/13 )
Quadro M6000 24GB
Total size: [ 687 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
Quadro M5000
Total size: [ 692 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
Quadro M4000
Total size: [ 684 KB ]
English Null
( 2016/6/13 )
Quadro M2000
Total size: [ 578 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
Quadro K2200
Total size: [ 589 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
Quadro K1200
Total size: [ 577 KB ]
English Null
( 2015/11/24 )
Quadro K620
Total size: [ 595 KB ]
English Null
( 2016/10/21 )
Quadro K420 2GB
Total size: [ 601 KB ]
(Eastern Language) Null
( 2017/3/20 )
Quadro GP100 規格書
Total size: [ 1916 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/9/14 )
Quadro P6000規格書
Total size: [ 503 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/9/14 )
Quadro P5000規格書
Total size: [ 457 KB ]
(繁體中文) Null
( 2017/3/20 )
Quadro P4000 規格書
Total size: [ 1636 KB ]
(繁體中文) Null
( 2017/3/20 )
Quadro P2000 規格書
Total size: [ 1481 KB ]
(繁體中文) Null
( 2017/3/20 )
Quadro P1000 規格書
Total size: [ 1443 KB ]
(繁體中文) Null
( 2017/3/20 )
Quadro P600 規格書
Total size: [ 1504 KB ]
(繁體中文) Null
( 2017/3/20 )
Quadro P400規格書
Total size: [ 1504 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/13 )
Quadro M6000 24GB規格書
Total size: [ 3151 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
Quadro M5000規格書
Total size: [ 678 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
Quadro M4000規格書
Total size: [ 639 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/13 )
Quadro M2000規格書
Total size: [ 2749 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/27 )
Quadro K2200規格書
Total size: [ 2741 KB ]
(繁體中文) Null
( 2015/11/24 )
Quadro K1200規格書
Total size: [ 8284 KB ]
(繁體中文) Null
( 2016/6/27 )
Quadro K620規格書
Total size: [ 2867 KB ]
(Thai) Null
( 2016/10/20 )
Quadro P6000
Total size: [ 2905 KB ]
(Thai) Null
( 2016/10/20 )
Quadro P5000
Total size: [ 5806 KB ]
(Vietnamese) Null
( 2016/10/20 )
Quadro P6000
Total size: [ 3424 KB ]
(Vietnamese) Null
( 2016/10/20 )
Quadro P5000
Total size: [ 3550 KB ]
.