5Июн

Кузов седан фото: Страница не найдена — Techautoport.ru

Содержание

Тип кузова: седан — история, характеристики, плюсы и минусы, фото

Седан – это один из типов легкового автомобильного кузова, отличающийся отсутствием подъемной двери в задней части, а также багажным отсеком, что отделен от салона. В наши дни он наиболее популярен и распространен.

Фото: Opel Astra J в кузове седан

Начало истории

Большинство моделей, выпускавшиеся на заре автомобилестроения, были именно седанами. Но не трехъобемными, как сегодня, а двухобъемными. Дело в том, что их багажный отсек представлял собой чемодан или короб, закрепленный на корме, куда и складывался необходимый груз. Именно такими были большинство седанов до начала 40-х гг.

Временный упадок

В 50-х, а также 60-х годах в Европе и США огромную популярность приобрели 2-дверные седаны, а также хардтопы. В Америке это были мощные и престижные авто, оснащенные объемными моторами. А вот в Старом Свете 2-дверные седаны покупались из соображений экономии, так как были дешевле классических. Впрочем, это увлечение продолжалось до 70-х годов, когда 4-дверные седаны вновь отвоевали свои позиции.

Возрождение и приход хэтчбеков

Но в Европе их возвращение было кратковременным, так как почти сразу седаны начали теснить хэтчбеки. Благодаря своей практичности последние быстро отвоевали огромную долю рынка.

Что касается СССР и постсоветских стран, то в Советском Союзе постоянно ощущался острый дефицит автомобилей. С того времени за седаном закрепился антураж представительности и богатства, который не смогла переломить даже активно начавшаяся в 80-х годах кампания в пользу хэтчбеков.

На данный момент седаны являются самыми популярными, хотя в некоторых сегментах – В и С – им приходится жестко конкурировать с хэтчбеками.

Фото: Двухобъемный седан Ford Model A

Классическая версия

Это эталон седана, именуемый на Западе не иначе как «Formal sedan». Он характеризуется разделением кузова на 3 объема – багажный отсек, салон и подкапотное пространство. При этом моторный отсек и багажник практически равны, а еще кузов имеет жесткую центральную стойку.

В 50-60-х гг наметилась тенденция удлинения багажника, который сравнялся с капотом, а то и превосходил его. Но потом такое увлечение пошло на спад, багажник начал сокращаться и вырастать в высоту, так как иного пути компенсировать уменьшение объема не было. Кроме того, данному подходу способствовали и показатели аэродинамики, оптимизировавшиеся с подобной компоновкой. Именно поэтому современные седаны обладают клиновидным профилем.

Плюсы и минусы

К достоинствам седана можно отнести следующие:

  • багажный отсек, отделенный от салона;
  • солидный экстерьер;
  • универсальность.

Минусы:

  • трансформация салона – в большинстве случаев она невозможна;
  • багажный отсек – доступ к нему неудобен, да и объем невелик;

Какой автомобиль лучше – седан или хэтчбек?

Обзор, достоинства и недостатки разных типов кузовов автомобиля – седана и хэтчбека: их особенности, назначение, фото моделей. Видео про типы автомобильных кузовов.Обзор, достоинства и недостатки разных типов кузовов автомобиля – седана и хэтчбека: их особенности, назначение, фото моделей. Видео про типы автомобильных кузовов.

Содержание статьи:


Люди подходят к выбору автомобиля по-разному. Кто-то выбирает его долго и вдумчиво, словно приобретает на долгие годы эксплуатации, а для кого-то машина всего лишь аксессуар вроде перчаток – поносил и выбросил.

Вкусы покупателей различны, а выбор определяется финансовыми возможностями, разного рода пристрастиями и требованиями к технике. Если понять, для чего нужен автомобиль, какие задачи перед ним ставятся, тогда уже можно приступить к выбору наиболее симпатичного и практичного кузова.

На сегодня и седан, и хэтчбек являются двумя самыми популярными видами кузовов. Среди жителей стран СНГ седаны выступают как безусловные фавориты, поэтому большинство зарубежных автопроизводителей создают новые модификации автомобилей в этом кузовном типе, рассчитывая продвижение на конкретном «постсоветском» рынке.

При этом покупатели в странах ЕС и США выбирают автомобили в этом кузове в последнюю очередь.

Хэтчбеки уверенно лидируют по продажам на мировых рынках, вытесняя кузовную «классику». В России машины в кузове седан составляют примерно треть от всех продаваемых, а хэтчбеки – уже четверть, уступая лишь немного популярным внедорожникам.

По мнению экспертов, именно городские хэтчбеки, компактные и динамичные, спустя несколько лет могут получить звание самого продаваемого кузова в мире.

Седан – что это такое


На фото: Мазда 3 седан

Легковая машина с двух- или четырехдверным закрытым кузовом называется седан. Она считается чрезвычайно удобной, роскошной, стильной и по-деловому практичной.

Внутри располагаются один, два либо три ряда пассажирских кресел. Багажное отделение зонировано, салон представляет отдельное пространство, подъемная задняя дверь не нужна.

В автомобиле присутствует строгое разделение на салон, отдельный багажник и самостоятельное подкапотное пространство. Внешность автомашин в кузове седан считается солидной и презентабельной, что достигается интересными инженерными и дизайнерскими идеями по созданию радиаторных решеток. В таком кузове выпускаются автомобили премиального сегмента.

Основной «фишкой» седанов XXI века считается стойка в центральной части салона и строго определенное соотношение размеров. Так, багажный отсек примерно соответствует длине моторного отделения. Именно размерность кузова является основной определяющей чертой принадлежности к тому или иному классу.

Под определение седана, помимо сходной компоновки «а-ля классика», попадают автомобили, имеющие менее распространенные типы кузова:

  • хардтоп – отсутствуют центральные стойки, зеркала по бокам размещаются без внешних крепежных рамок;
  • фастбэк – покатость крыши навевает определенные сомнения, как и неявно выраженный, отстоящий отдельно багажный отсек;
  • тудор – двухдверка, одним из ярчших представителей семейства можно считать Chevrolet Monte Carlo;
  • длинномерный седан, на сегодня встречающийся крайне редко, с установленными тремя рядами полноразмерных «диванов».


Промежуточной, переходной моделью, своего рода компромиссом между седаном и хэтчбеком считается лифтбек – копируя форму кузова и свесы, напоминающие хэтчбек, длиной багажного отсека и общей размерностью он повторяет седан.

Что представляет собой хэтчбек


На фото: хэтчбек Kia Rio

Хэтчбек – если дословно переводить с английского, то это означает «задний люк», так как автомобиль в таком кузове имеет укороченный задний свес, более скромный, чем у остальных машин.

Кузов однообъемный, с тремя или пятью дверьми, имеет подъемную заднюю дверь и один, а чаще два ряда сидений. Багажное отделение соединено с салоном, располагаясь сразу же за задним диваном. Крышка багажника выступает в качестве двери.

Отличительная черта комплектации – длина автомобиля сзади всегда короче переда. В случае, если они равны, машина не может даже при схожей внешней форме формально принадлежать к классу хэтчбек. Пример тому – Audi 100 Avant. Внешние черты, придающие кузову сходство с хэтчбеком, достаточно сильны, однако задний свес соответствует размерности переднего, поэтому автомобиль позиционируется как универсал.

При этом Ford Scorpio Mk, заключенный в трехобъемном седановском кузове, имеет центральную стойку, поддерживающую крышу, однако передний свес у него больше заднего, что автоматически причисляет автомобиль к семейству хэтчбеков.

Хитовые модели части производителей выпускаются лишь в модификации хэтчбека, не сказать, что «дешевой». Например, Mercedes-Benz А-класса, Mazda 2, Grande Punto, Fiat Bravo, ВАЗ 2191/1111 и другие.

Достоинства и недостатки седана и хэтчбека

Плюсы кузова седан


На фото: багажник седана

Автомашины в кузове седан считаются в России более престижными, люксовыми, нежели хэтчбеки. Люди от сорока лет и старше испытывают к этому типу кузова почти необъяснимую любовь и привязанность. Если отбросить «понтовость» и стремление выглядеть не хуже соседа, а гораздо круче него, то все же

чем интересны именно седаны?

  1. Опытные водители утверждают, что модификация кузова седан имеет более грамотную развесовку. Двигаясь по трассе на высокой скорости, машина демонстрирует отличную устойчивость, легкость в управлении и маневрировании. Обе оси автомобиля испытывают равноценную нагрузку, чему способствует одинаковый объем моторного и багажного отсеков.
  2. По мнению пассажиров, часто ездящих на заднем сиденье, салон седана отличается большими размерами и значительно комфортней.
  3. За счет того, что багажник абсолютно изолирован от салона, обеспечивается тишина, звукоизоляция и отсутствие раздражающих посторонних запахов.
  4. Размеры периметра седана позволяют обеспечить отличную пассивную безопасность пассажиров. В аварийной ситуации багажный отсек выступает в роли буфера, принимающего на себя всю полноту удара и гася его до салона, при этом не происходит разгерметизации последнего.
  5. В холодное время года салон легче прогреть печкой, а летом – охладить кондиционером, ведь воздух из багажника не попадает внутрь, уменьшая отапливаемую и охлаждаемую площадь. Это приводит к пусть незначительной, но топливной экономичности. Если зимой есть необходимость перевезти большой объем груза в открытом багажнике, сидящие в салоне люди не ощутят холодового дискомфорта.
  6. Конструктивно заднее стекло седана меньше загрязняется.

Минусы седана

В каждой бочке меда есть и ложка дегтя. Поэтому необходимо сказать и о неудобствах кузова седан:

  1. Почти две трети седанов производятся со средним клиренсом порядка 155 мм. Стандартный дорожный просвет не позволяет автомобилю попадать в условия даже легкого бездорожья. Настоящим испытанием для седана может стать выезд с парковки после снегопада. Выпадает из правила лишь Skoda Octavia первого поколения с клиренсом в 170 мм.
  2. Неопытные водители испытывают определенные сложности с парковкой на автомобилях в кузове седан. Размеры машины довольно значительны и требуют хотя бы небольшого опыта вождения. Оборотной стороной больших габаритов седана является трудность с поиском соответствующей размерам парковки.
  3. Комплектация седана всегда обходится владельцам на 10-15% дороже, чем аналогичная в кузове хэтчбек.
  4. Какой бы большим ни был объем багажника, его изолированность от салона не позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы.

Плюсы хэтчбека


На фото: багажник хэтчбека

Хэтчбеки постепенно завоевывают любовь водителей за счет своих небольших размеров и маневренности в плотном городском потоке. Чем же хэтчбеки лучше седанов?

  1. Хэтчбеки всегда имеют меньшую стоимость при одинаковой комплектации, поэтому считаются безусловно более бюджетными.
  2. Объемный багажник, совмещенный с салоном, позволяет сложить задний диван, увеличивая полезное пространство до четырех раз. Это позволяет без проблем транспортировать крупногабаритные и длинномерные грузы.
  3. Небольшой размер машин позволяет легче находить парковку на городских улицах.
  4. Хэтчбеки часто становятся первым выбором неопытных водителей, предпочитающих меньший размер автомобиля при большей маневренности. Габариты авто чувствуются на порядок лучше и проще.
  5. На дороге хэтчбеки выглядят спортивнее седанов, что нравится молодежи, позволяя хоть немного выделяться из общего транспортного потока.
  6. Машина в таком кузове всегда более легкая, нежели солидные «конкуренты-седаны», что приводит к ускоренному разгону и меньшему потреблению топлива.

Минусы хэтчбеков

Как бы то ни было, любой кузов имеет преимущества и неудобства.

  1. Из-за того, что отделение багажника плавно «перетекает» в салон, комфорта у пассажиров на заднем сиденье меньше.
  2. Прогрев и охлаждение салона за счет увеличения размеров площади выполняется дольше. Это увеличивает топливный расход.
  3. Задние стекла всегда требуют установку стеклоочистителя с омывателем.
  4. В случае аварии удар в заднюю часть более критичен, так как машина имеет меньшую пассивную безопасность.
  5. Все запахи и звуки, попадающие в салон из багажника, будут непосредственно распространяться по всей машине, доставляя особый дискомфорт пассажирам заднего ряда кресел.
  6. В ситуации, когда автомобиль перевозит груз большого объема при открытом багажнике, в салон будут беспрепятственно проникать выхлопные газы. А если в этой ситуации еще и постоять в пробке, например, по пути на дачу, то атмосфера в машине будет невыносимой.
  7. Шумоизоляция автомобиля в кузове хэтчбек по умолчанию всегда хуже, чем у седана.

Назначение разных типов кузовов


На фото: Hyundai Accent в разных кузовах

Разобравшись со всеми сильными и слабыми сторонами кузовов, необходимо определиться, с какой целью планируется использование автомобиля. И лишь ответив на этот вопрос, можно окончательно принимать решение о приобретении машины в том или ином виде кузова.

Седан – исключительно городская машина. На ней приятно ездить по делам или на работу. Она не предназначена для поездок за город по сельским дорогам, на ней не получится перевозить больше грузы.


За рулем седана спокойно будет себя чувствовать лишь опытный водитель, хорошо понимающий габариты машины и умеющий ровно держаться в плотном городском потоке. Любителям активного отдыха такие машины противопоказаны.

Хэтчбек – прекрасный автомобиль для любителей подвижного, активного отдыха, которым не сидится на одном месте. Он способен перевозить крупные грузы и лучше эксплуатируется там, где нет значительных проблем с парковочными местами.

Это прекрасный семейный вариант авто, пригодный и для поездок на работу, и для выезда на дачу. Хэтчбек создан для тех, кто воспринимает машину как средство передвижения, не обращая внимание на престижность модели.

Заключение

Окончательное решение, в машине с каким кузовом удобнее, всегда определяется в ходе тест-драйва. Хотя бы немного прокатившись за рулем автомобилей в разных кузовах, можно составить свое личное представление.

Седан, равно как и хэтчбек – отличные современные модификации кузова, которые в равной мере имеют право на существование. Выбирать всегда нужно на основе личного опыта.

Видео про типы автомобильных кузовов:

Лада Калина (Универсал — 1117, Седан — 1118, Хечбек

Лада Калина – это детище известного российского автомобильного завода ОАО «АвтоВАЗ». С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.

Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).

Лада Калина в кузове седан

Лада Калина в кузове Хечбек

Лада Калина Спорт

Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

Технические характеристики

Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.

Автомобиль ВАЗ Калина на фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»3″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]Авто Лада Калина соответствует абсолютно всем современным требованиям по экологии и всем требованиям безопасности. Он снабжен подушками безопасности для пассажира и водителя и ремнями имеющими механизм преднатяжения и ограничитель усилий. Этот автомобиль по сравнению с другими автомобилями ВАЗ имеет несколько меньшую длину, поэтому он обладает большей маневренностью и более приспособлен к условиям эксплуатации в городских условиях.Автомобили семейства Лада Калина обладают несомненными преимуществами.Они экономичны, и одновременно с этим обладают хорошей динамикой. Компактные снаружи и достаточно вместительны внутри. Автомобили оснащены мощным усилителем тормозов. Имеют усовершенствованную коробку передач. Комплектуются центральным замком с дистанционным управлением. Имеют современную шумоизоляцию и виброизоляцию. Обладают эффективной системой вентиляции и отопления.

Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.

Страница не найдена

Популярные модели Mazda в наличии

Mazda с пробегом

Транспортные средства марки Mazda очень популярны у приверженцев стильных, надежных и практичных автомобилей. С каждым годом растет количество заказов на эти машины в российских салонах. Автомобилисты имеют возможность купить Mazda в Москве у официального дилера. Салоны Мэйджор Мазда, за счет прямого сотрудничества с производителем и продуманной маркетинговой политики, имеют возможность предложить самые выгодные в регионе цены на новые транспортные средства данного бренда.

Обратиться за помощью специалистов нашей компании при приобретении автомобилей предпочитают потребители, которые во главу угла ставят ответственность и профессионализм. Для клиентов, имеющих намерение купить Mazda в Москве у официального дилера, мы разработали самые конкурентоспособные предложения.

На площадках Мэйджор Мазда доступна вся актуальная линейка моделей, выпускаемых в рамках популярной марки. Опытные специалисты предоставят необходимую информацию о потребительских качествах всех доступных модификаций. Потенциальные покупатели смогут получить полное представление об эксплуатационных преимуществах базовой комплектации предлагаемых автомобилей, а также обо всем комплексе инновационных опций. Мы гарантируем квалифицированное сопровождение сделок, сопряженных с покупкой транспортных средств, в любом из аспектов: техническом, эксплуатационном, юридическом, финансовом, страховом, налоговом.

Салоны Мэйджор Мазда обладают безупречной репутацией на столичном рынке. Благодаря многолетнему опыту работы, мы имеем возможность предоставить покупателям множество конкурентных преимуществ:

  • профессиональную помощь в выборе модели;
  • тест-драйв, позволяющий клиенту в удобное для него время оценить ходовые характеристики и возникающие от использования автомобиля эмоции;
  • специальные бонусы, обеспечивающие увеличение выгоды от приобретения машины;
  • комплектацию с учетом персональных предпочтений потенциального обладателя транспортного средства;
  • продуманную программу технического обслуживания.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Mazda в Москве у официального дилера из-за наличия в системе Major Auto специализированных центров, гарантирующих выполнение ремонта и сервисного обслуживания с качеством премиального уровня.

Остались вопросы? Наши специалисты ответят на них любым удобным для клиента способом: лично, по телефону, факсу либо электронной почте.

Audi — все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


фото, цена и комплектации Mazda 3 (4 поколение)

Эта модель всегда славилась своими драйверскими повадками, но при этом по части комфорта ничем особенным не выделялась и даже актуальное поколение никак нельзя назвать практичным. Тем не менее, на смену ему спешит преемник, который по заверению производителя, сможет стать более универсальным авто, не растеряв своих лучших качеств. Но так ли это на самом деле? Разберемся ниже.

Содержание статьи:

Mazda 3 новейшего поколения дебютировала в рамках автомобильной выставки в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Автомобиль представляет собой не только следующую, уже четвертую по счету генерацию, но и принципиально новый продукт с намеком на премиальность, высокими технологиями.

При этом и философия дизайна Kobo стала более осмысленной и совершенной. В частности, модель получила новое оформление кузова, причем последний сумел сохранить узнаваемые черты предшественника и стать еще более гармоничным, авангардным.

На выбор по-прежнему доступны два типа кузова: седан либо пятидверный хэтчбек.

Читайте также: Грейт Вол Вингл 7 2019 крупный пикап из Китая

В список оснащения модели входит:

  • Full-LED оптика головного света.
  • Диски колес из легкого сплава размерностью от 16 до 18 дюймов.
  • Штатная аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.
  • Мультимедийно-развлекательная система с тачскрином 8,8 дюймов, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Камера заднего хода.
  • Датчик усталости водителя.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Задние парктроники.
  • Кожаная обивка салона.
  • Передние кресла с сервоприводами.
  • Система бесключевого пуска силовой установки.

Ожидать поступления новинки в продажу следует к началу будущего года, причем первыми ее приобрести смогут американцы. Весной «японка» и на европейский рынок. По предварительным данным, начальная цена Mazda 3 2019—2020 модельного года равна 18 тысячам 990 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на принципиально новой платформе. Ее основу составляет McPherson спереди, а также полузависимая балка — сзади. Разработчики уверяют, что замена задней «многорычажки» более примитивной в конструктивном плане подвеской позволит повысить комфорт задних пассажиров и увеличить вместимость заднего ряда, багажника, а также положительно скажется на плавности хода.

Но как бы там ни было, изменения в конструкции не должны отрицательно сказаться на управляемости модели.

Это интересно: Toyota Corolla Sedan 2019 новое поколение японской малолитражки

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4662 (4459)

1797

1445 (1440)

Примечание: в скобках указаны параметры для кузова хэтчбек.

Также стоит отметить, что положительно на ездовых свойствах японского компакта должна сказаться интеграция системы полного привода, чего прежде на его североамериканских и европейских версиях не наблюдалось.

Основная гамма моторов состоит из бензиновых установок 1.5 — 2.5 литра, которые выдают от 120 до 194 лошадиных сил. Они сочетаются с 6МКПП либо 6АКПП. Альтернативой выступает турбодизель 1.8 литра мощностью в 115 «лошадок». Ему в пару также положена механическая либо автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Статья по теме: GAC Trumpchi GM6 2019 новый премиальный китайский минивэн

Чуть к описанным силовым агрегатам добавится еще один — турбированный 2.0 литра, который работает на бензине. По прогнозам автоэкспертов, мощность новой установки составит около 200 сил.

Обзор

Внешность

Новая «трешка» относительно своей предшественницы стала еще более привлекательной и интригующей по части дизайна экстерьера. Кузов автомобиля приятно удивляет четко очерченными мускулистыми арками колес, широкими боковинами, классическим, но стремительным силуэтом. При этом общий образ модели весьма агрессивный и при этом респектабельный.

Головные фары полностью состоят из светодиодных элементов, и они прекрасно сочетаются с крупной решеткой радиатора, лаконичным передним бампером. Что касается заднего буфера, то он также оптимально гармонирует с клиновидными стоп-сигнальными фонарями и подтянутой кормой — в целом, причем применимо это высказывание как к хэтчбеку, так и к седану.

Внутреннее убранство

Интерьер модели по-прежнему пропагандирует лаконичный стиль и минимализм. Однако качество материалов отделки у новинки гораздо выше, нежели у предыдущего авто. Здесь можно наблюдать нежную кожу, декоративные накладки «под алюминий», хромированные вставки и металл. Эргономика понятна на интуитивном уровне и никаких особых навыков, привыкания при обращении с органами управления не требуется.

Приборный щиток под влиянием моды, времени теперь полностью состоит из графических показаний. «Нарисованные» аналоговые приборы читаются отлично при любом освещении, при этом еще и информативны. Однако их дизайн, компоновку менять нельзя, как например, в случае с VW Golf, что несколько расстраивает.

Широкоформатный тачскрин на торпедо выдает картинку с камеры заднего вида, навигационную карту. Его интерфейс также можно похвалить за высокий уровень детализации, анимации. Однако во всем остальном функционал системы ничем особенным от конкурентов не отличается.

Передние кресла с ковшеобразной конфигурацией имеют достаточную боковую поддержку и удобны при любой комплекции. Задний же диван комфортен только для двух седоков ростом не более 185 сантиметров, поэтому назвать его вольготным не получится.

За рулем

Самой оптимальной силовой установкой для данного компакта является бензиновый мотор 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Он трудится в паре с быстрой 6АКПП, которая практически полностью реализовывает задорный характер двигателя и честно держит передачу в ручном режиме. Сам мотор интересен выраженным подхватом в среднем и высоком диапазонах оборотов, при этом и на низах вполне тяговитый.

На прямой «японка», как и прежде, верна заданному курсу, непоколебима. А вот в виражах шасси на пределе своих возможностей демонстрирует затяжной снос передней оси, что отбавляет желание эксперементироват с резкими маневрами, хотя высокочувствительный руль и зажатая подвеска этому всячески способствуют.

Рекомендуем прочитать: BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Кстати, о подвеске — она неплохо справляется с мелкими неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода. Но вот на крупных выбоинах автомобиль начинает ощутимо трясти, что заставляет сбрасывать скорость.

Выводы: новая Мазда 3 — это, безусловно, шаг вперед по сравнению с предшественником. Основные приятные нововведения — это еще более презентабельный и изящный дизайн, салон с высококачественными материалами отделки, расширение силовой гаммы, внедрение полного привода. Однако управляемость у автомобиля даже несколько ухудшилась, что, впрочем, вряд ли смутит потенциальных покупателей.

Фото нового Mazda 3:

Седан — тип кузова

История кузова седан

Ставший самым популярным во второй половине ХХ века тип кузова постепенно сдает свои позиции. Однако во многих странах седаны пока еще вне конкуренции.

Volkswagen Passat B7

Однако седан далеко не сразу стал самым популярным и востребованным типом кузова в мире. Этому предшествовали исследования, благодаря которым опытным путем удалось выяснить, что нужно обычному автолюбителю.

История появления и развития седана

В конце восемнадцатого столетия автомобиль выглядел как обычная повозка, только вместо лошадей в движение ее приводил двигатель, располагающийся под сиденьями.

Такая компоновка была не очень удобна. Двигатель плохо охлаждался, и обслуживать его было крайне неудобно. Да и сидеть над пышущим жаром мотором — удовольствие сомнительное. Эти недостатки решили простым способом: вынесли мотор вперед. Такое расположение силового агрегата оказалось настолько удачным, что применяется и по сей день.

Но если переднее расположение двигателя быстро и прочно вписалось в компоновку машины, то с самым удобным кузовом определиться было значительно труднее. На заре автомобилестроения в моде были открытые автомобили с мягким верхом или, наоборот, закрытые, с дверцами и без. Производители продолжали копировать привычные кареты. Поэтому и делались кузова, в основном, из дерева.

Лишь в двадцатых годах прошлого века стали появляться автомобили, отдаленно напоминающие современные седаны. Трехобъемная  компоновка того времени состояла из моторного отсека, салона и багажника. Только багажником служил чемодан, закрепленный на заднем свесе кузова.

Слово «седан», которым называют трехобъемник в России и США, отнюдь не является общепринятым: в Японии этот тип кузова именуется Saloon, а во Франции — Berline

Пока Генри Форд заполнял рынок дешевыми «жестянками Лиззи», конкуренты делали ставку на дизайн. Сугубо функциональные в прошлом элементы стали объектами внимания художников-дизайнеров. Например, крылья, бывшие ранее простыми полосами металла, защищавшими седоков от грязи, воды и камней, стали приобретать вычурные формы. Облучок водителя окончательно переместился в общий салон. А багажник-кофр, выглядевший чужеродным элементом, наконец, стал единым целым с кузовом.

Изначально багажник отделялся от салона цельной перегородкой. Такая компоновка позволяла не беспокоить пассажиров при погрузке и выгрузке клади. В дальнейшем жесткая спинка заднего сиденья стала выполнять двойную функцию, так что тяжелая металлическая стенка исчезла из конструкции.

Развитие кузова седан в середине 20 века

В шестидесятые годы в Европе и Северной Америке особым спросом пользовались двухдверные седаны. Производители часто называли их «купе», дабы привлечь покупателей к своей модели. Но современные маркетологи пошли еще дальше: например, Mercedes CLS и Volkswagen Passat CC они и вовсе окрестили «четырехдверным купе», хотя на самом деле, это плоть от плоти классические седаны.

Это не единственный случай модификации классического кузова, превратившаяся впоследствии в самостоятельный тип. Многие производители имеют в своем модельном ряду автомобили в кузове «лифтбек». Изюминка заключается в том, что машина внешне выглядит как седан, но на деле оказывается хэтчбеком – багажник открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая доступ в салон. Самые известные представители этого типа кузова Skoda Octavia и Skoda Superb.

Skoda Superb

Кстати, слово «седан», которым именуют трехобъемник в России и США, отнюдь, не является общепринятым. В Стране восходящего солнца этот тип кузова именуется «Saloon». А во Франции именуют Berline.

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие

Любовь покупателей к седанам объясняется довольно просто: они воспринимаются как более престижные и дорогие. Оно и понятно, ведь считается, что автомобиль представительского или бизнес-класса не может быть хэтчбеком или универсалом – бизнесмену ни к чему возить с собой длинномерный груз. Даже главы государств передвигаются на лимузинах – удлиненных версиях седанов.

История кузова седан в России

Первым отечественным седаном стал ГАЗ М20. Каплеобразная форма «Победы», без ярко выраженного багажника, именовалась «фастбэк».

Lada Granta

В России седан пока остается самым популярным типом кузова. Об этом говорят и итоги продаж новых автомобилей. В 2012 году самым продаваемым седаном стала Lada Granta, спрос на которую ограничен лишь производственным мощностями завода.

Практически вся история автомобилестроения в СССР – история автомобилей с кузовом седан. Снятые в настоящее время с производства классические модели «Жигулей» знакомы с детства каждому, и, учитывая количество выпущенных автомобилей, встретить их на дорогах современной России без труда можно будет еще лет десять.

Lada 2107

История седанов АвтоВАЗа на классических моделях не закончилась. Современные или созданные в недавнем прошлом автомобили ВАЗ-2115 («Лада Самара»), ВАЗ-2110, Lada 1118 Kalina, Lada Priora — все эти автомобили относятся к категории переднеприводных трёхобъёмных седанов класса С и В.

Седан также был и остается самым популярным типом кузова в Восточной Европе и странах Ближнего Востока. В частности, Renault специально для этих регионов на заводе в Турции производит седаны Symbol на базе хэтчбека Clio II. Также поступил и Peugeot наладив в Иране сборку модели 206 Sedan.

Renault Symbol

Что же касается западноевропейских покупателей, то они в последнее время все чаще обращают внимание на хэтчбеки, минивены и кроссоверы. Популярность седанов постепенно снижается. Потребитель делает выбор в пользу функциональности. У кузова седан немало недостатков. Во-первых, «грузовые» возможности по современным меркам весьма скромны, а, во-вторых, для длинного трехобъемного автомобиля с каждым днем все труднее найти место для парковки.

200+ Бесплатные изображения седанов и автомобилей

Похожие изображения:автомобильавтотранспорттранспортроскошьклассика

Просматривайте изображения седанов и находите идеальное изображение. Бесплатная загрузка HD.

10939packard седан automobile102car автомобиля sedan120121packard один-twenty82144fiat 125 4-дверных sedan102retro старинных car5012cadillac oldtimer5512vehicle античного car7570opel замочной скважины captain264bmw bmwi3 i3 car101car силуэт vehicle104158fiat 130 Berlina 6-цилиндровый v172asphalt авто automobile172car красного автомобиля road211nissan Nissan altima6634fiat 130 6-цил v171automobile тела car325taxi значка auto171bmw bmwi3 i3 car145car силуэт sedan312vehicle автомобиля скорость auto6522adam Opel AG opel131chair помет sedan4223mercedes-бенз 600100bmw автомобиль transportation151renault автомобиль vehicle251antique road3045mercedes automobile162car автомобиля бенз типа w126203lightning пляж горячей rod40car автомобиль sedan62rear зрения авто back63car авто седан rear71car Октавия sedan115car улица automobile102sedan стул litter81automobile automotive40car автомобиль vintage2712house дома architecture31fiat Арго авто седан163парковка асфальт221автомобиль Saab автомобиль4531адам opel ag opel00mercedes benz e class90bmw bmwi3 i3 car73con vertible автомобиля seats40machine автомобиля car70car автомобиль vehicle71automobile automotive71chair пометы sedan20fiat Арго авто sedan81automobile automotive80victoria полицейской машина car01cadillac автомобилей sales121car SAAB automobile40car Хендэ i30 sedan111automobile automotive191ford соколы классического car31cadillac седан car132audi a6 sedan1610isolated декретного 130111matchbox автомобиля игрушки car85taxi значок auto10fiat арго авто sedan143gmc yukon62cuba Гавана malecon33chevy Малибу car41car автомобиль automobile101lexus является -f лексус isf63car серый transportation56mercedes w126101car автомобиль automobile90vehicle automobile51citroen марка car01transportation car40nissan Nissan altima21car автомобиль mirror50bmw bmwi3 i3 car50cuba Гавана malecon30car Судзуки sedan61bmw m5 f10 BMW m532wv седан Херби claisco72kia автомобиль белого car21cadillac CT5 201970car авто vehicle50retro авто брод 193461peugeot бывшего model40car привод авто sedan30car увернуться caliber31car авто automobile10audi автомобиль седан142lamborghini sportscar21peugeot tomobile21nissan altima50черно-белый значок автомобиля31mercedes benz s-class20bmw e46 car auto51туннель автомобиль дорога30citroen mark car20auto car clean40автомобиль колесо

Mazda Vehicles — Select Your Model

31 шоссе 6 | 187 л.с. | 5 мест

33 шоссе 8 | 186 л.с. | 5 мест

33 шоссе 8 | 186 л.с. | 5 мест

31 шоссе 6 | 187 л.с. | 5 мест

31 шоссе 6 | 187 л.с. | 5 мест

28 шоссе 10 | 250 л.с. 11 | 7 мест

28 шоссе 10 | 250 л.с. 11 | 7 мест

Honda Civic 2022 года. Honda Civic 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Civic Sedan, Civic Si, Civic Hatchback.Доступные стили включают LX 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, вариатор), Touring 4dr Sedan (1,5 л, 4 цилиндра, Turbo CVT), EX 4dr Sedan (1,5 л, 4 цилиндра, Turbo CVT), Sport 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, CVT), Sport Touring 4dr, хэтчбек ( 1.5L 4cyl Turbo CVT), Sport 4dr Hatchback (2.0L 4cyl CVT), Sport Touring 4dr Hatchback (1.5L 4cyl Turbo 6M), EX-L 4dr Hatchback (1.5L 4cyl Turbo CVT), LX 4dr Hatchback (2.0L 4cyl CVT ), Sport 4dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, 6M), Si 4dr Sedan (1,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6M) и Si 4dr Sedan с летними шинами (1,5 л, 4 цилиндра, Turbo 6M).Модели Honda Civic доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л или 1,5 л, мощностью до 180 л.с. в зависимости от типа двигателя. Honda Civic 2022 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую коробку передач. Honda Civic 2022 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года/ 36000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Honda Civic 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Honda Civic 2022 года и все ее типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают Civic 2022 года. 4.1 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится Civic 2022 года.

Плюсы

  • Прекрасная управляемость делает Civic удовольствием от вождения шоссе
  • Отсутствие поясничной опоры на переднем сиденье
  • Периодические ложные срабатывания систем безопасности могут отвлекать внимание

Обзоры экспертов Edmunds

наша база данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для Civic 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новую Honda Civic 2022 года?

2022 Honda Civic LX 4dr Sedan (2.0L 4cyl CVT)
2022 Honda Civic Sport 4dr Sedan (2.0L 4cyl CVT)
2022 Honda Civic EX 4dr Sedan (1.5L 4cyl Turbo CVT)
2022 Honda Civic Si 4dr Sedan (1.5L 4cyl Turbo 6M)
2022 Honda Civic Touring 4dr Sedan (1.8L 4cyl0 CVT)

Какие автомобили Honda Civic 2022 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Honda Civic 2022 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Honda Civic 2022 года.

Не могу найти новую Honda Civics 2022 года, которую вы хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новую Honda на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатыми функциями и спецификациями уровня отделки салона, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Honda Civic 2022 года?

2022 Honda Civic LX 4dr Седан (2,0 л, 4 цилиндра, вариатор), автоматическая бесступенчатая регулировка скорости, обычный неэтилированный бензин CVT), автоматическая бесступенчатая регулировка скорости, обычный неэтилированный бензин
34 миль на галлон, смешанный MPG,
31 MPG город/38 MPG шоссе

2022 Honda Civic EX 4dr Sedan (1,5 л, 4 цилиндра Turbo CVT), автоматическая бесступенчатая регулировка скорости, обычный неэтилированный бензин
36 миль на галлон,
33 миль на галлон по городу/42 миль на галлон по шоссе

9012
EPA Приблиз.MPG 39 35
Трансмиссия непрерывно переменная скорость автоматической
привод привода привод переднего колеса
смещение 2,0 л
Объем пассажиров 113.8 CU.FT.
9012
колесная база 107.7 в.
Длина 184,0 дюйма
Ширина
N / A
Высота 55.7 дюймов
Собственная масса 2877 фунтов

Арендовать или купить Honda Civic 2022 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями Honda по аренде

Volvo представляет седан S90

С новым S90 Volvo выходит на премиальный рынок E-сегмента и делает шаг вперед по сравнению с предшествующей моделью седана S80 как с точки зрения размеров, так и целей.

Основанный, как и XC90, на масштабируемой архитектуре продукта компании, новый S90 имеет длину 4 964 мм, ширину 1 879 мм и высоту 1 443 мм с длинной колесной базой 2 944 мм.

Если смотреть сбоку, S90 характеризуется относительно длинным капотом, коротким передним свесом и увеличенным отношением передней панели к оси.

Теплица была расширена на 10 дюймов назад с третьим отдельным окном, а линия крыши имеет форму фастбэка.

В передней части используется дизайн, представленный в концепт-купе: он удачно сочетает в себе чистый, элегантный внешний вид с отличительной индивидуальностью и элементами стиля торговой марки, такими как горизонтально разделенные фары и особая трехмерная обработка решетки радиатора.

Как и передняя часть, задняя часть черпает вдохновение из Concept Coupe в плане общей обработки и графики. Учитывая разные пропорции автомобилей и некоторые производственные ограничения, хвост S90 кажется немного более тяжелым и загруженным.

Концепт-купе

В салоне используется сенсорный экран Sensus Connect, который дебютировал в XC90, обеспечивая беспрепятственный интерьер с минимальным количеством кнопок на приборной панели.

«Наша идея заключалась в том, чтобы привнести что-то совершенно новое в этот довольно консервативный сегмент и придать визуальное выражение, излучающее лидерство и уверенность во внешнем виде. Что касается салона, мы подняли S90 на новый уровень, обеспечив роскошь высшего класса, которая обещает комфорт и контроль», — сказал Томас Ингенлат , старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Новый Volvo S90 также оснащен усовершенствованной функцией полуавтономного вождения Pilot Assist.Система плавно управляет рулевым управлением, чтобы поддерживать правильное выравнивание автомобиля в пределах разметки полосы движения на скорости до 130 км/ч по автомагистрали, и больше не нужно следовать за другим автомобилем.

Будут доступны три варианта двигателя: отмеченный наградами четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом, вариант T5 с турбонаддувом и подключаемый гибрид T8 Twin Engine.

Публичный дебют S90 состоится на автосалоне в Детройте в 2016 году, за которым вскоре последует универсал V90.

(Источник: Volvo)

 

15 фотографий Ford Model T, которые заставят вас захотеть его купить

Все началось с Ford Model T. Это единственная машина, которая заставила американцев понять, что они тоже могут позволить себе квадроцикл и жить хорошей жизнью. Прошли времена, когда автомобили могли позволить себе только избранные: Ford Model T стал воплощением мечты Генри Форда. Любой американец, получавший хорошую зарплату, мог получить в свои руки Model T и наслаждаться жизнью в полной мере вместе со своей семьей.

Генри Форд построил автомобиль, который можно было легко собрать и который был достаточно большим, чтобы в нем могла поместиться семья. Тем не менее, он также хотел, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы владелец мог легко обслуживать его. И с Ford Model T он достиг всего этого. Однако влияние, которое модель Т окажет на автомобильную промышленность (и мир в целом), оказалось больше, чем Генри Форд мог когда-либо надеяться.

Откровенно говоря, если бы Форд никогда не представил модель Т американскому потребителю, история американского автомобиля была бы совсем другой, чем сегодня.Итак, в честь одного из самых важных автомобилей, когда-либо созданных, вот 15 фотографий Ford Model T , которые заставят вас захотеть его прямо сейчас.

15 У него много имен и прозвищ

через Карфакс

Официально это был Ford Model T. В просторечии у него было много прозвищ: Tin Lizzie (из-за гонки выиграл ветхий Ford Model T по имени Lizzie), Flivver, Leaping Lena и Jitney.А если вы случайно наткнулись на мультсериал Тачки , персонаж Лиззи (замужем за Стэнли) был Ford Model T Coupe. Теперь вы знаете, почему.

14 Самый влиятельный автомобиль 20-го века

-го -го века через Моториус

Без Ford Model T воплощение мечты о доступных автомобилях могло бы занять гораздо больше времени. К 1918 году, всего через десять лет после начала производства Ford Model T, половина всех автомобилей в США были Ford Model T.Фактически, на самом запуске было размещено около 15 000 заказов.

13 Миллионы были проданы, и многие до сих пор существуют

через Викимедиа

В общей сложности 16,5 миллионов Ford Model T было продано за время его существования с 1908 по 1927 год, причем Генри Форд и его сын Эдсел лично выгнали 15-миллионный автомобиль с завода в Дирборне в Мичигане. Это непростые цифры, особенно когда автомобильное производство в мире только зарождалось.

12 Но вождение было мучением

через Пинтерест

Если бы вы сегодня посмотрели на внутренности Ford Model T, то пришли бы в недоумение. Датчиков нет, поэтому все нужно проверять под капотом. Не было зажигания с ключом, а была ручная рукоятка, которую нужно было вращать, чтобы запустить двигатель. Дроссельная заслонка и зажигание свечей зажигания также должны были управляться водителем вручную!

СВЯЗАННЫЙ: 15 автомобилей, которые сделали Ford таким гигантом, каким он является сегодня

11 Электрический старт пришел в 1919 году

через VermontAutoEnthusiasts

К 1919 году Ford Model T дебютировал с электрическим стартером.Это избавило водителей от времени и энергии, затрачиваемой на ручное проворачивание коленчатого вала, которое, как известно, иногда приводило к травмам водителя, когда двигатель не заводился, а давал обратный ход! Педали также были довольно сложными: тормоз находился справа, а два переключателя передач слева.

10 Это был настоящий внедорожник

через DragoneClassicMotorcars

Несмотря на неуверенный внешний вид автомобиля по сравнению с современными внедорожниками и пикапами, Ford Model T довольно хорошо справляется с плохим рельефом.Помните, это было в начале 1900-х годов. Хороших дорог не было и в помине, большая часть мира существовала в бездорожье. Таким образом, Model T отлично справлялась с провалами, ручьями, гравием и грязью.

9 Многие использовали его по-разному

через HemmingsMotorNews

Ford Model T был изящным, адаптируемым автомобилем, поэтому люди покупали его, разбирали, а затем собирали заново инновационными способами.Некоторые превратили свои модели T в тракторы и другую сельскохозяйственную технику, например зерновые мельницы. Другие превратили его в снегоходы и даже вагоны, если уж на то пошло.

8 Это превратилось в прибыльный бизнес

через WheelsAge

С появлением Ford Model Ts и новаторских применений, которые он использовал, бизнес вокруг него рос как грибы. Комплекты послепродажного обслуживания вскоре наводнили рынок, обещая превратить ваш Ford Model T в любую рабочую лошадку, какой вы захотите.Также появились специальные журнальные колонки с советами о том, как сделать что-то с Ford Model T.

.

СВЯЗАННО: 15 всеамериканских автомобилей, которые изменили правила игры

через MecumAuctions

Первоначально, когда Ford Model T был выпущен, кузов был сделан из дерева с тонким листом металла, покрывающим его. И если это не было достаточно странно, ни одна женщина не была допущена в заводской цех, где производились Model T.Женщины и дерево не уживаются ни на (пиратских) кораблях, ни на Форде!

6 Продажи внутри компании были заключены по контракту

через избыточную поворачиваемость

Когда был запущен Ford Model T, сотрудникам Ford пришлось подписать странный контракт. В нем они обещали купить Ford Model T, как только их зарплата сделает его доступным для них. Так что очевидно, что Форд, возможно, не верил, что благотворительность началась дома, но продажи, безусловно, поверили.Интересно, что случилось с сотрудниками, которые вместо этого купили конкуренцию?

5 В Канзасе есть сумасшедшие

через Википедию

В Канзасе было две модели T, в то время, когда во всем штате было всего две дороги и один перекресток. И все же, по словам Car Throttle, эти две модели T не только смогли встретиться на том самом перекрестке двух дорог, но и врезаться друг в друга.Должно быть, это были очень близорукие водители.

4 Пока это черный

через HemmingsMotorNews

Форд как-то сказал, что покупатель модели Т может получить машину любого цвета, лишь бы она была черной. По иронии судьбы, черные Ford Model T не были доступны до 1914 года. Однако с 1914 по 1926 год наиболее распространенным и агрессивно продаваемым цветом модели T был черный, потому что он был экономичным.

СВЯЗАННО: 15 фактов о Ford GT40, о которых вы могли не знать

3 Годовые производственные показатели были феноменальными

через MecumAuctions

От 10 666 серийных автомобилей в 1909 году, в год дебюта, до 399 000 с лишним в последний год — Ford Model T прошел долгий путь от своего скромного начала. В 1924 и 1925 годах Ford Model T установил новые рекорды, произведя более 1 автомобиля.9 миллионов автомобилей в год. Однако к 1927 году его место заняла модель Ford A, которая тоже неплохо себя зарекомендовала.

2 Не первый автомобиль с конвейера

через HemmingsMotorNews

Вопреки распространенному мнению, Ford Model T не был первым автомобилем с конвейера, и Генри Форд не «изобрел» сборочный конвейер. Именно Рэнсом Э. Олдс из автомобильной компании Oldsmobile изобрел сборочную линию и сделал на ней Oldsmobile Curved Dash.Но Ford и Model T перевели сборочную линию на серийное производство.

1 Современные клубы Ford Model T

через Моториус

Вы можете быть удивлены, но по всему миру есть много работающих Ford Model T и TT (грузовиков Model T). В сохранении, реставрации и запасных частях помогают четыре клуба – международный, американский, а также несколько клубов в Австралии.Модель Т или, по крайней мере, некоторые из них все еще живы и здоровы!

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 классических американских автомобилей и грузовиков, которые больше не нужны коллекционерам

Джей Лено признается, что никогда не освоит эту машину из своей коллекции

Читать Далее

Об авторе

Арун Сингх Пандир (опубликовано 1186 статей)

Арун Сингх Пандир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни работал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перешел на сторону редакции. Он живет со своей женой, двумя негодяями-сыновьями, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него было слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет новости, статьи и списки для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес любого типа. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и обо всем, что связано с богатством, для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя текущими увлечениями своей жизни.Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пандира

оттенки серого фото, bmw 325 i sedan, 325i, припаркованный, купе, обвес, автомобиль, автомобильные обои, кастом, низкая подвеска

фото в оттенках серого, bmw 325 i седан, 325i, припаркованный, купе, обвес, автомобиль, обои автомобиля, обычай, низкая подвеска Public Domain

Бесплатно для коммерческого использования, DMCA Свяжитесь с нами

Фото ключевые слова

  • фото в оттенках серого
  • бмв 325 я седан
  • 325i
  • на стоянке
  • купе
  • обвес
  • автомобиль
  • автомобильные обои
  • пользовательский
  • низкая подвеска
  • пониженный
  • модификации
  • парковка
  • сторона
  • транспорт
  • наземный транспорт
  • вид транспорта
  • стационарный
  • промышленность
  • город
  • на открытом воздухе
  • день
  • автомобиль
  • вид транспорта
  • металл
  • автостоянка
  • старинный автомобиль
  • в стиле ретро
  • фара
  • подряд
  • вид под большим углом
  • отражение
  • серебристый
  • люкс
  • хром
Выберите разрешение и загрузите это фото

ПК (720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 800×600
  • 3840×2160
  • 4096×2304
  • 5120×2880
  • 2880×1800
  • 2560×1600

Мобильный (iPhone, Android):

  • 320×480
  • 640×960
  • 640×1136
  • 750×1334
  • 1242×2208
  • 1125×2436
  • 1242×2688
  • 828×1792
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480

Планшет (iPad, Android):

  • 1024×768
  • 2048×1536
  • 2224×1668
  • 2388×1668
  • 2732×2048
  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Кузова четырехдверных седанов General Motors переработаны для 1940 года

Помимо восьмиместных кузовов/лимузинов ограниченного производства, в 1940 году у General Motors было три серийных автомобильных кузова с именами A, B и C.Модернизированные для 1940 года кузова A использовались брендом Chevrolet начального уровня, а также некоторыми Pontiac и Oldsmobiles. C-Bodies, также новые для 1940 года, предназначались для новой серии 62 Cadillac и серии 52 LaSalles, а также для некоторых автомобилей Buick и топовых моделей Oldsmobile и Pontiac. К 1942 году некоторые Chevrolet использовали C-Bodies. Кузова B 1940 года были перенесены из редизайна 1939 года. Их можно было найти на Pontiac и Oldsmobiles среднего класса, Buick Specials и Century, а также на LaSalles начального уровня.

В этом посте речь пойдет о четырехдверных седанах каждой из платформ кузова.Это отчасти история и отчасти руководство для наблюдателей. Если не указано иное, ниже представлены изображения автомобилей, выставленных на продажу.

Галерея

С-образные корпуса

Cadillac 62 Sedan, Barrett-Jackson фото
Четырехдверные седаны C-Body легко узнать, потому что они имеют четыре окна. LaSalle 52 Touring Sedan
LaSalle были самыми продаваемыми автомобилями в линейке Cadillac. Но в 1941 году бренд был заменен на Cadillac 60 Series, в котором продолжилось использование C-Bodies. Buick Roadmaster Touring Sedan, Hyman Auctions photo
На этой фотографии видно, что багажники теперь хорошо интегрированы в кузова GM. Oldsmobile Series 90 Sedan, Barrett-Jackson
Лидеры линейки 90-й серии Olds получили C-кузова, 70-я серия Olds среднего класса — B-кузова, а 60-я серия начального уровня — A-кузова. Эта договоренность сохранялась для трех линий Pontiac. Седаны C-Body были привлекательными, но не захватывающими. Pontiac Torpedo Sedan
Марка Pontiac была предпоследней в рейтинге GM, но ее линейка Torpedo получила C-образные кузова.Сравните это фото с фото выше, отметив сравнительно короткий капот и переднюю часть Понтиака. Случайный зритель этого и LaSalle, изображенного ранее, может не понять, что у них один и тот же базовый корпус.

Корпуса A и B

Chevrolet Special DeLuxe Sedan
Четырехдверный седан Chevrolet A-Body 1940 года выпуска. Chevrolet Special DeLuxe Sedan, фото с аукциона
Теперь для сравнения с B-Body, представленным в 1939 году. Изображенный здесь A-Body Chevy имеет шесть окон, и все углы окон скруглены. Buick Century Sedan
Buick 1940 года выпуска с кузовом B-Body. У него также шесть окон, и на первый взгляд он может показаться таким же, как Chevrolet на предыдущем изображении. Но есть отличия. Багажник B-Body более прямоугольный, менее плавно изогнутый. Углы окон средней и задней стоек вдоль поясной линии острые, а не закругленные. Pontiac Special Sedan
Pontiac начального уровня ’40 с изогнутой крышкой багажника A-Body. LaSalle 50 Touring Sedan, фото с аукциона
На этом изображен топовый четырехдверный седан B-Body с более квадратным багажником.
.