27Фев

Купе кузов: Купе — кузов автомобиля

Содержание

Купе — кузов автомобиля

Автомобильный кузов купе — это тип закрытого кузова легкового автомобиля. Главная особенность — это наличие двух дверей, а также один или два ряда сидений. Багажный отсек структурно отделён от салона.

В задней стенке автомобиля отсутствует подъёмная дверь. В изначальном, классическом варианте кузова «купе» имелся только один ряд сидений.

Описание автомобильного кузова купе:

В США, вообще кузовом «купе» считается автомобиль, объём которого, а именно заднего пассажирского отделения не превышает 0,93 м³
Колёсная база в сравнении с другими видами кузовов имеет меньшую длину. На автомобильном рынке встречаются «купе» с формулой посадки «2+2». В автомобилях с такой формулой, имеется ряд задних сидений, которые позволяют в стеснённых условиях перевозить двух людей, ни о каком комфорте здесь речи не идёт.

Также на современном рынке представлены автомобили с кузовом «купе» имеющие полноценное пространство для задних пассажиров, сегмент Lux.
Современные автомобили с кузовом «купе» — это скорее коммерческий термин, направленный показать акцент на «спортивности» автомобиля и обозначающий не техническую начинку или набор характеристик автомобиля, а его занимаемое место на рынке и палитра потребительских качеств.

К современному термину купе, пытаются отнести другие виды кузовов, например, двухдверный седан, трёхдверный и четырёхдверный хетчбэк, делается это ради того, чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля, тем самым постепенно теряется первоначальное значение кузова «купе».  В классификации легковых автомобилей Европы (экономическая комиссия), автомобили в кузове «купе» отнесены в отдельный рыночный класс «S».

Современные подтипы кузова купе:

  • Спортивное купе сокращённо спорткупе. У данного подтипа в угоду повышения спортивных качеств страдает вместимость салона. Яркий представитель Porsche 959
  • Представительское купе: в отличии от спорткупе, приоритетом здесь является максимальный комфорт, но только для тех, кто сидит спереди. Задних сидений может вовсе не быть, если они и есть, то очень стеснены, делается это в угоду низкой крыши автомобиля. Яркий представителем представительского класса купе является автомобиль Cadillac Eldorado.
  • 2+2 Coupe или Quad coupe — в таком подтипе для облегчения посадки пассажиров на задние сиденья, имеются дополнительные секции позади основных дверей. Пример: Mazda RX-8.
  • Coupe utility или Ute — пикапы с двумя дверьми со спортивным внешним видом изготавливаются на базе кузова седан. Представитель Holden Ute.
  • Sport Utility Coupe — Двух или трёхдверный внедорожник с уменьшенной колёсной базой. Пример Suzuki Grand Vitara.

Примеры автомобилей с кузовом купе:

Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Bentley Continental, Audi A5, Aston Martin DB9, Dodge Challenger, Maserati GranTurismo, Lotus Esprit, Subaru BRZ, BMW 6.

Кузов купе: достоинства и недостатки

Загрузка…

Кузов купе имеет ряд достоинств и недостатков. Многие отдают предпочтение автомобилям именно с кузовом купе. По поводу достоинств и недостатков автомобилей с таким кузовом существует много противоречивых высказываний. И я, свою очередь, выскажу свою точку зрения, и отвечу на главные вопросы по данной теме.

Сегодня от разнообразия автомобилей глаза разбегаются. Чего только нет! Но многие автовладельцы, невзирая на огромный выбор, отдают свое предпочтение автомобилям именно в кузове купе. В чем же их прелесть?

Разница в типах кузова: фастбек, хэтчбек и лифтбек

Со временем кузовные детали из пластмассы, такие как: бамперы, зеркала заднего вида, декоративные накладки, молдинги и пр., тускнеют и теряют привлекательный внешний вид. Исправить проблему поможет бамперная краска в аэрозоли. Однокомпонентная краска устойчива к воздействию бензина, моторного масла, атмосферных осадков и на долгое время делает поверхность пластмассовых изделий свежей.

Для начала разберемся, о чем идет речь. Проще говоря, автомобили с кузовом купе — это машины с двумя пассажирскими дверями, ну и еще одной для багажника. В СССР, как не странно, такие были: Запорожец, Ока, ВАЗ 2108. Они пользовались популярностью даже у больших семей. А как сегодня? Изменилось ли их предназначение?

Кузов автомобиля: взгляд в будущее

Первое, что интересует большинство людей — это цена. Есть ли разница, при выборе между двух и четырех дверной версией одного и того же авто? Есть, и существенная. Она составляет порядка 20 процентов. Дешевле стоят двух дверные версии автомобилей. И такая ситуация практически у всех брендов. Так что, получается, один плюс уже есть!

Теперь обратимся к техническим характеристикам. По мощности и управляемости автомобили с кузовом купе такие же, как седаны. А вот по показателям жесткости их кузов будет значительно лучше. И еще замечено, что в кузове купе, все-таки, тише.

Кузов лифтбек — новинка автопрома, или хорошо забытое старое?

Некоторую универсальность машине купе предает то, что задний ряд функционален. Пусть и с некоторыми ограничениями в удобстве, но пассажиры могут вполне комфортно устроиться. Еще один плюс автомобилей с кузовом купе это то, что в них очень широкие двери, что, конечно же, очень удобно для крупных людей.

Дополнительную популярность этому типу кузова принесли кабриолеты. Открытый верх особенно востребован в средиземноморских странах, где круглый год стоит солнечная погода и тепло. Такой вариант автомобилей подороже. Зато возможность покататься с ветерком в жару переоценить невозможно. К тому же это очень стильно. Поэтому его не редко выбирают люди помоложе, кстати, даже для нашего не простого климата.

Кузов кабриолет и его типы

Современные экземпляры кузовов купе имеют крышу, которая трансформируется за полторы-две минуты, так что дождь и непогода — не проблема. Есть, конечно, такие варианты и среди внедорожников, и среди спорткаров: Феррари, Порше, Мазерати и др.

На рынке «Trade-in» дела у автомобилей с кузовом купе обстоят хуже. Если сравнивать с обычными седанами и хэтчбеками, то спрос на купе несравнимо меньше. В целом, он составляет около 2% от общего количества продаж. Правда, это средняя цифра, т.к. у каждого бренда свои данные. Поэтому, можно сказать, что любителей автомобилей с кузовом купе достаточно, а значит, с продажей проблем быть не должно.

Самостоятельная полировка кузова автомобиля

Более того, существуют фирмы, занимающиеся выкупом подержанных автомобилей любых моделей, с любым типом кузова, и в любом техническом состоянии. Там можно запросто и с максимальной выгодой продать старый автомобиль, независимо от его возраста, типа двигателя и комплектации. Обо всех преимуществах вы узнаете на страницах официального сайта.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Кузов купе — автомобильный портал

Кузов купе (фр.: Сoupé, US: Coupe, русск.: [Купе]) (от французского причастия «infinitive coupe», т.е. урезанный) — это закрытый 2-дверный тип кузова с постоянной стационарной крышей, длинной короче, чем седан одной и той же модели. Чаще всего встречаются купе с двумя посадочными местами для двух человек или с плотно расположенным задним рядом дополнительных сидений. Точное определение термина варьируется между производителями и с течением времени. Термин впервые был применен в 19 веке для карет, где один ряд сидений был удален или отсутствовал изначально.

Произношение

В большинстве англоязычных стран название произносится также как и пишется с ударением на последний слог (букву е). Французская орфография использует транскрипцию произношения в виде [/kuːˈpeɪ/ koo-pay]. Большинство североамериканских английских диалектов пишут слово без ударения и произносят как один слог: [/ˈkuːp/ koop]. Это изменение произошло постепенно и такой вид произношения термина существовал до начала Второй Мировой Войны.

Северо-американский пример использования термина — Deuce Coupe (dews koop), используется для обозначения автомобиля Ford 1932 года производства; это произношение используется в сингле Beach Boy 1963 года, «Little Deuce Coupe».

Само слово «купе» переводится как «чашка» с французского языка и используется преимущественно в раллийных соревнованиях Coupe des Alpes и для специализированных автомобилей — Delahaye Coupe des Alpes (постройки 1935-1954 годов).

Chevrolet, в стремлении придать элегантности своим 2-дверным моделям с жестким верхом в 1950-х, 1960-х и начале 1970-х годов, сбывал их с дополнительным обозначением «Sport Coupé», используя оригинальное французское произношение и написание.

История развития купе

Начало термина восходит к глаголу во французском языке «couper», переводящийся как «вырезать», ссылаясь на то, что кузов уменьшается путем отделения части задней полусферы салона. Сам кузов купе был разработан путем удаления пространства задней стороны переднего пассажира и укорачивания свободного места задних пассажиров на соответствующую величину. В результате чего сокращенное место в карете называли «halbberline» в Германии и «berlingot» или coupe как во Франции. Термин «berline coupe», изначально использовавшийся в классификации карет с введением автомобилестроения в начале 20 века, был позже сокращен до классического «coupé». Как правило, кузов типа купе характеризуется увеличенным боковым стеклянным окном в передней части салона. Кареты и автомобили с кузовом купе считались идеальным средством передвижения для состоятельных женщин для использования во время походов по магазинам или проведения светских визитов.

Из карет в авто

Самые ранние купе автомобили имели ту же форму, что и кареты купе — одиночный ряд передних сидений с двумя местами — для водителя и переднего пассажира. В 1910-х годах термин эволюционировал и обозначал уже автомобиль с водителем и владельцем автомобиля в салоне с одним рядом сидений. «coupe de ville», или «купе с шофером» было исключением, сохранив разделение на переднюю водительскую  зону и зону размещения пассажиров на заднем ряду.

В течение 20-го века, термин купе стал применяться к различным моноблочным (задние сиденья, что расположены чуть дальше вперед, чем обычно, и переднее сиденье, расположенное чуть дальше назад, чем обычно) конструкциям кузовов автомобилей.

Виды купе

В 1916 году «Общество автомобильных инженеров» (ориг.: Society of Automobile Engineers) предложило номенклатуру для кузовов автомобилей, которые включали следующее:

  • Купеле (ориг.: Coupelet): маленький автомобиль двух- или трёхместный со складным верхом в полную высоту двери с полностью выдвижными окнами.
  • Купе (ориг.: Coupe): закрытый автомобиль, управляемый водителем изнутри, с посадочными местами для двух или трех человек, а иногда и для всех четырех, но с укороченным кузовом и двумя дверьми.
  • Конвертирующее купе (ориг.: Convertible coupe): родстер со съемной крышей купе.

В течение 1950-х годов в понятие купе входили и кабриолеты со съемной крышей, но с 1960-х годов термин купе, как правило, применялся исключительно к моделям с фиксированной стационарной крышей. Купе, как правило, имеет две двери, хотя некоторые автопроизводители предлагают и 4-дверные купе, а также 3 и 5-дверные хэтчбеки купе. Современные купе отличаются от классических безрамными дверьми и конструкцией оконных стекол с резиновыми уплотнителями и прокладками от влаги.

Определения и описания

Международный Стандарт ISO 3833-1977 определяет купе как автомобиль, имеющий закрытый кузов, обычно с ограниченным задним объемом салона, фиксированной крышей из которой часть может иметь возможность открываться/сниматься, по крайней мере, два места, как минимум, один ряд сидений, две боковые двери и, по меньшей мере, два боковых окна.

Для использования в стилизации, термин «купе» относят к «моноблочным» автомобилям, характеризующим урезанное расстояние и размер «между водительским тазобедренным суставом в положении сидя (которые дизайнеры называют «точка H») и задним мостом. Таким образом, в «моноблочных» автомобилях, где передние сиденья находятся относительно близко к задним колесам, оставляют мало пространства для пассажиров заднего сиденья.

Кроме того, купе часто отличается от 2-дверных седанов (американских седанов) отсутствием средней стойки кузова для поддержки крыши. У седанов есть передняя стойка «А» в лобовом стекле, опорная стойка «B» на корме двери, и опора «C» на заднем стекле. Таким образом, в классических купе все боковые стекла в купе располагаются от опоры A к C, минуя B. Модели с фиксированной металлической крышей классифицируются как хардтоп или безопорные купе. В мировом автомобилестроении присутствует множество хардтопов 2- и 4-дверных седанов, что доказывает факт не строгой классификации хадтопа как купе, но также еще и седана.

Тарга Топ (ориг.: [Targa top]), или просто «Т» — топ-модель с вариацией на тему конвертируемого дизайна, где центральна секция крыши может быть удалена в один или два раздела, оставив остальную часть крыши на месте. Еще одна вариация на кабриолет или купе со съемной частью крыши является версия кузова с полностью убирающейся жесткой крышей. В таком виде автомобиль обладает всеми преимуществами фиксированной крыши, но, нажатием одной кнопки, крыша съезжает в заднюю часть, складывается и убирается в багажник. Хотя автомобили с таким видом кузова и были не признаны много лет назад в моделях Peugeot в Европе и Ford в США, все же только в 21 веке взрыв популярности набрал этот кузов.

Классификация и разновидности купе

Производители использовали термин «купе» в нескольких разновидностях, в том числе:

  • Клуб купе (Club coupe)

Купе с большим задним сиденьем, с объемом заднего ряда как у 2-дверного седана. Часто автовладельцы ошибочно путали его с 2-дверным седаном.

  • Бизнес купе (Business coupe)

Купе без задних сидений или со съемным задним рядом сидений, предназначенное для поездок продавцов или поставщиков. Пример: 1936 Packard One-Twenty Business Coupé.

  • Опера купе (Opéra coupe)

Городская версия купе с высоким потолком салона настолько, что владельцы могли сесть без необходимости снять свои большие шляпы. У купе типа «опера» часто бывают складные задние сиденья для использования детьми или перевозки дополнительных дополнительных пассажиров с беспрепятственным проходом к задним сиденьям. Эти автомобили максимально приближены к моторизованным версиям оригинальных конных купе. Зачастую, они обладали сплошной задней панелью с небольшими круглыми окнами, позволяя пассажирам смотреть в окно, будучи незамеченными. Купе опера и их подобия были возрождены на многих американских автомобилях в 1970-х и начале 1980-х годов.

  • Спорт купе или Берлинетта (Sports coupe или berlinetta)

Кузов с покатой крышей, иногда наклоненной вниз, постепенно соединяющейся в манере, известной как фастбэк.

  • 4-дверное купе (Four-door coupe)

Роскошный седан с классическими пропорциями купе. Низкая конструкция крыши уменьшает количество свободного пространства на задних сиденьях. Обозначение было впервые применено к модели Rover P5 с низкой крышей, производимой с 1962 до 1973 года. Вскоре после этого данный тип кузова был возрожден в Toyota Carina ED 1985 года производства, Infiniti J30 1992 и, наконец, в первой подобной модели от Mercedes-Benz — CLS 2005 года, которая стоит в иерархии между E и S классами Mercedes, и имеет вид классического купе и седана.

Термин был также использован отчасти из маркетинговых соображений. Немецкая пресса приняла концепцию 4-дверного купе и применила его на аналогичные модели от других производителей, таких как Ягуар ХJ 2009. Кроме того, другие производители приняли его, производя последние конкурирующие модели, такие как Volkswagen Passat CC, BMW F06 и даже 5-дверное купе Audi А7. В организации ADAC на сайте компании также приняли эту концепцию. В Германии определение купе было окончательно разделено на классические 2-дверные купе и 4-дверные купе. Это определение и понятие 4-дверного купе недавно появилось в Германии, но пока не стало широко известно в остальном мире.

  • Квад купе (Quad coupe)

Квад купе — это маркетинговое название для машин с одним или двумя небольшими задними дверями без средней стойки кузова.

  • Комби купе (Combi coupe)

Комби купе — это маркетинговый термин, используемый для кузова моделей Saab, внешне похожего на лифтбэк.

С ростом популярности бесстолпных хардтопов в 1950-е годы некоторые автопроизводители использовали термин для обозначения купе хардтоп (с жесткая крышей автомобиля) модели и зарезервированный термин как средство для моделей со стойкой. Это определение применялось не повсеместно, и во многом сейчас оно считается устаревшим из-за скорой кончины моделей типа «хардтоп». Аналогично Rover P5 — модель седана, пришедшая на рынок с типом кузова со сниженной крышей, который также называли купе.

Текущее использование

Сегодня понятие купе стало большим маркетинговый термином для автомобильных производителей, чем фактическая конструкция транспортного средства и технических экстерьер. Термин приписывается к автомобилям с двумя, тремя, или четырьмя дверями, за свою кажущуюся роскошь или спортивный вид. Это потому, что купе в целом воспринимается как более обтекаемый и спортивный вид кузова, чем у сопоставимых с ним 4-дверных седанов. Поэтому купе преимущественно продается как более спортивный автомобиль, чем 2-дверный седан.

В то время как многие купе были «просто линейными 2-дверными вариантами семейных седанов», некоторые купе имеют различные специфические отличия и назначения среди широкой массы классических купе. Так, например, AMC Matador coupe (1974-1978) имел уникальный дизайн и стайлинг, не имея при этом 4-дверной версии. Аналогию можно провести с Chrysler Sebring и Dodge Stratus — купе и седан (поздние поколения — с 1990 по 2000-е годы) имели мало общего, кроме названий.

Даже 2-дверные автомобили с полноценным задним рядом сидений теперь именуется «седанами», в котором термины «купе» и «седан» используются взаимозаменяемо. 2-дверные седаны со сплошным передним рядом сняли с производства — последним стал Chevrolet Monte Carlo 1995-1999 годов выпуска.

BMW 327 в кузове купе

В современном мире 2-дверные автомобили, в целом, упали в популярности, за исключением кабриолетов и 2-местных родстеров. Седаны, пикапы и внедорожники/универсалы имели меньше 2-дверных вариантов (особенно те, у которых есть задний ряд сидений) в последние годы, поскольку стоимость 4-дверных автомобилей стала значительно ниже наряду с инженерной составляющей.

Видео о сравнительном анализе кузова купе и других видов автомобильных кузовов

Тип кузова: купе — особенности, история развития, фото

Купе

– это один из типов кузова (закрытого) легкового автомобиля. Он отличается отделенным от салона багажным отсеком, 2-мя дверями, а еще 1 или 2-мя рядами кресел. При этом у него нет двери подъемного типа в задней части кузова.

Фото: Спорткупе Peugeot RCZ

Историческая справка

Само название кузова «купе» пришло из Франции. Изначально так назывались 2-местные конные кареты. Но в самом начале ХХ века, когда зарождалось автомобилестроение, каретные ателье Франции часто создавали кузова и для автомобилей. Так наименование попало и в сферу автомобильного транспорта.

Сначала никакого разделения на 2-дверные или 4-дверные кузова не было. Ведь в те времена багажного отсека, интегрированного в кузов, не существовало как такового, а вместо него сзади крепилась корзина или чемодан. По этой причине название купе получали все 2-дверные модели, укомплектованные жесткой крышей.

Современные реалии

Сейчас существуют официальные критерии, определяющие кузов «купе». Согласно нормативам SAE, таким кузовом читается тот, у которого объем пространства для задних пассажиров не превышает 93 см³.

Кроме того, обычно к этой категории относятся авто с укороченной колесной базой, в сравнении с другими моделями. Задний ряд сидений в нем есть не всегда, но если он имеется, то комфорт посадки существенно ограничен из-за небольшого пространства. Обычно для купе характерна формула «2+2», которая обозначает наличие 2-х полноценных передних кресел, а также 2-х укороченных.

Маркетинговая путаница

По этой причине на данный момент невозможно точно определить критерии купе. Сейчас это название определяет не столько конкретный тип кузова, столько его рыночную нишу и направленность. Он олицетворяет набор потребительских характеристик и качеств. Термин «купе» обозначает спортивный акцент модели. Неудивительно, что в данный раздел попадают автомобили с самыми различными типами кузова – двухдверные и четырехдверные седаны, трехдверные хэтчбеки и другие.

Деление на типы

Фото: Представительское купе Porsche Panamera

Сейчас имеется несколько категорий данного кузова.

Представительское купе – это роскошные автомобили, которые нацелены не на динамические характеристики, хотя и они немаловажны, а на максимальный комфорт пассажиров, но не четверых, а только двоих (водитель с передним пассажиром). При этом задний ряд выполнен весьма ограниченным (незначительное пространство, заваленная назад крыша и т. д.), а изредка он и вовсе отсутствует.

Спорткупе – в таких моделях все принесено в жертву скорости, тяге и отточенной управляемости. Но за это приходится платить тесным салоном.

Условные обозначения

Coupé utility – австралийское название спортивных пикапов с 2-мя дверями.

Quad coupé – данный тип кузова характеризуется наличием 2-х основных дверей, а также 2-х дополнительных, но не являющимися таковыми в полном смысле. Такие дополнительные двери располагаются за основными и призваны упростить посадку на задний ряд. Их отличительная черта в том, что открываются они только тогда, когда передние двери находятся также в открытом положении.

Sport Utility Coupé – такое название относится к небольшим внедорожникам, располагающим уменьшенной колесной базой, а также 2-х или 3-дверным кузовом.

Четырехдверное купе

Популярность такого необычного кузова, первым представителем которого стала модель LaFayette Four Door Coupe Touring Type, выпущенная в 1921 году, снова начала расти в XXI веке. Первым оказался Mercedes CLS, который пришелcя на 2004 год, за ним был выпущен в 2008 году Passat CC. К этой же когорте причисляют модели Aston Martin Rapid, Porsche Panamera и другие.

В Сети появились фото обновленного Kia Sorento в кузове купе

 Южнокорейский бренд Kia уже представил обновленную версию своего среднеразмерного кроссовера Sorento. Внешний вид новинки 2021 модельного года стал совершенно другим, ровно, как и салон автомобиля. Теперь же мы с вами можем увидеть как же будет выглядеть популярный SUV в купеобразном кузове. 

 Исполнение кроссовера было создано дизайнером Kleber Silva и демонстрирует дизайн потенциального Sorento Coupe. Мы должны признать, что нам нравится то, что мы видим, но мы сомневаемся, что Kia Sorento с купеобразным кузовом получит достаточное экономическое обоснование для автопроизводителя и мы когда-нибудь увидим такой кроссовер на дорогах общего пользования.

 Правда в том, что автолюбители по всему миру редко ищут машины с наклонной линией крыши, особенно в сегменте кроссоверов и внедорожников. А учитывая тот факт, что клиенты Kia отличаются консервативностью, можно не сомневаться в том, что подобное преобразование для нового Sorento, вероятно, никогда не увидит свет.



В зависимости от страны, где будет продаваться кроссовер, он будет предложен с новой гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе бензиновый 1,6-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском, литий-ионный аккумулятор на 1,49 кВт*ч и электродвигатель мощностью 44,2 кВт. Пиковая мощность подобного гибрида составляет 227 лошадиных сил (350 Нм), а передаваться она будет на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

 Если вы живете в Европе, вам также будет предложен 2,2-литровый дизельный двигатель, который может похвастать 199 л.с. мощности и 440 Нм момента. В качестве трансмиссии будет предложена новая восьмискоростная АКПП с двойным сцеплением. Известно, что плагин-гибридная версия Sorento появится в продаже лишь через пару месяцев. 

  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Kia анонсировала рестайлинговый Rio для РФ. рестайлинговой KIA Rio в России ожидается во втором полугодие нынешнего года.

Седан, хэтчбек, а может, купе? Разбираемся в типах кузова

Категория: Секреты вашего авто.

Мы уже писали о классах автомобилей Volkswagen а теперь поговорим о типах кузова, ведь от этого важного параметра зависит не только стоимость и престиж автомобиля, но и комфорт и даже безопасность.

 

Самые популярные типы кузова автомобилей:

  • седан
  • хэтчбек
  • внедорожник
  • универсал
  • купе
  • минивен.

Также встречаются такие типы кузова, как лифтбек, лимузин, пикап, фургон, кабриолет, родстер.

Давайте рассмотрим представленные типы подробнее.

Седан

Такой автомобиль имеет выступающий капот и багажник, отделенный от пассажирского салона и с отдельной дверью.
Седан может иметь удлиненую колесную базу – в этом случае седан относится к автомобилям премиум-класса и в его названии есть буква L, от long – длинный.

Седан – самый распространенный и популярный тип кузова во всем мире. Это классический и престижный кузов, не теряющий своей популярности и в Беларуси.

Audi A6 A6

Хэтчбек

Второе место по популярности кузова занимают автомобили-хэтчбеки. Их главное отличие от седана – отсутствие выступающего багажника. Эту роль в «усеченной» задней части автомобиля выполняет багажная ниша, закрывающаяся массивной задней дверью.

Причина популярности хэтчбеков в Европе – их компактные габариты и маневренность. Существуют и особенный вид такого типа кузова – лифтбеки. В лифтбеках крышка багажника имеется, но открывается вместе с задним стеклом.

Skoda Fabia Fabia

Купе

Обычно купе (от фр. «couper» — отрезать) создается компаниями, которые выпускают мощные спортивные автомобили. Яркий представитель этого вида кузова – Порше 911. Как правило, автомобиль купе рассчитан на двоих пассажиров, имеет две двери и конструктивно отделенный багажник. Крыша купе сзади имеет покатую форму, а сам кузов «прижат» к земле, что позволяет достичь спортивного стиля.

Отдельным видом купе является кабриолет – вместо жесткой крыши в кабриолете «мягкая» складывающая крыша-тент, которая поднимается и складывается по мере необходимости.
Кабриолет, рассчитанный исключительно на двоих людей – водителя и пассажира, называется родстер.

Audi TTS

Универсал

Универсал – компромисс между легковым и грузовым автомобилем. Это созданные на базе хэтчбеков автомобили с удлиненным кузовом и большим объемом вмещаемого багажа. Пассажирские сиденья в универсалах складываются и убираются, существенно увеличивая пространство автомобиля и вместимость груза. Универсал может иметь 3 или 5 дверей.

Volkswagen Passat Passat

Внедорожник

Внедорожник или SUV — Sport Utility Vehicle – тип автомобиля с повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Внедорожник (джип) отличается внушительными габаритами, полным приводом и понижающей передачей. По сути внедорожник – это универсал, пригодный для бездорожья. Часто внедорожник имеет рамный кузов.

Отдельно можно выделить кроссоверы, или «паркетники» — так часто называют автомобили, ходовые свойства которых не позволяют отнести их к «настоящим» SUV. Кроссовер сочетает в себе свойства джипа и универсала (хэтчбека), он более скромен в размерах по сравнению с внедорожником, а его клиренс меньше. В последнее время популярность кроссоверов стремительно растет.

Volkswagen Tiguan

Минивен

Главное отличие минивена – наличие третьего ряда сидений, а также внушительная длина. Часто минивены оборудованы сдвигающимися дверями. Минивены рассчитаны на перевозку пассажиров. В салоне минивена помещается семь человек.
Минивены на базе фургонов получили отдельное название – микроавтобусы. Они вмещают до 16 человек. 

Volkswagen Touran

Пикап

Пикап представляет собой легкий по весу грузовой автомобиль с открытой грузовой площадкой сзади. Особенно популярны пикапы в США. 

Volkswagen Amarok

Купе кузов: плюсы и минусы.

Купе-тип закрытого легкового автомобильного кузова. Слово КУПЕ произошло от французского слова coupé, что переводиться, как обрезок, разрезанный, разрезанный. По другой версии так называли разновидность кареты на двух пассажиров. Как правило, автомобиль имеет пассажирское и водительское место. Если имеется задний ряд, то имеет малый объем. Также автомобиль имеет 2 двери, хотя имеются купе с четырьмя дверями. По сути это рекламный ход для увеличения продаж и повышения ликвидности автомобиля.
Термин купе часто используется/лся в моделях авто, которые не являются купе, поэтому технически термин купе стал размытым, постепенно потеряв свое изначальное значение. Подмена термина происходит на протяжении всей автомобильной истории. Так к купе стали относить седаны, кабриолеты, хетчбэки.. На данный момент согласно Сообществу Автомобильных Инженеров США (SAE-Society of Automotive Engineers) было решено называть автомобилями купе, где задний объем с задним рядом сидений не превышает 33 кубических фута или 0,93 кубических метра. Если объем больше, то относится к классу седанов или хетчбэкам. Данное правило  так же распространяется и на четырехдверные купе.

Разновидности купе

Купелет (Coupelet)-по сути родоначальник автомобилей с кузовом купе, по сути первые массовые авто. Купелет-внешне похож на карету, боковые двери не подразумевали стекол. Автомобиль мог иметь два или четыре пассажирских места. В зависимости от модели имел две или четыре двери. Уже в то время термин купе был размыт. Примеры: Stoddard-Dayton Model 11K 1911, Brush Runabout 1910, Peerless Model 27 Roadster 1910, Ford-T.

Спортивные купе или спорткупе (sport coupe)-машины заточены для достижения максимальных скоростей, хорошей управляемости за счет мощного мотора и обтекаемой формы кузова. 

2+2 Coupé или Quad coupé -разновидность современного купе, где для удобства высадки-посадки пассажиров заднего сидения имеются дополнительные двери. Двери несут вспомогательную функцию, так как без открытых основных дверей не могут быть открыты. Например «Mazda RX-8 Coupe» или «Saturn SC».

Coupé utility или Ute-спортивный вариант пикапа в Австралии. Двухдверный пикап отличается низким клиренсом и спортивным видом. Например «Holden SS Thunder II Ute» или Ford Ranchero GT, Chevrolet El Camino, Subaru Baja.

Sport Utility Coupé —так иногда называют в США двух-трёхдверный джип с уменьшенной колесной базой. Пример такого купе можно назвать «Suzuki Grand Vitara 1.6 MT 3door JX-A» или «Toyota RAV 4II»

Opéra coupé—точной классификации нет. Двухдверное купе с удлиненным моторным отделением. Кузов был популярен до конца 1980-ых годов. По другим данным это автомобиль с высоким потолком.

Sports coupé или berlinetta—по сути купе-фастбек. Купе-фастбек отличается гладко  переливающейся крышей с багажным отделением.

Combi coupé-маркетинговое название трехдверного хэтчбека. 

Convertible coupé—по сути это кабриолет со складной крышей.
До конца 1950-ых годов купе делили по количеству стекол на трёхоконные — Three Window (два стекла на дверях и одно заднее) и пятиоконные — Five Window (два окна на дверях, два окна позади дверей и одно заднее).

Купе-Хардтоп*. (Coupe-Hardtop). Двухдверный автомобиль со съемной жесткой или не съемной крышей, без центральной стойки кузова.

До появления технического определения Купе на свет появились следующие разновидности Купе:
Club coupé — по факту это двухдверный седан с полноразмерным задним диваном, как правило крыша имела покатую форму, которая сливалась с багажником.  Задние окна не имели опускных стекол и форточек. Часто данный кузов называли Sedan Coupe. Данный тип кузова был распространен до середины 1950-ых годов.

Business coupé или  Commercial coupe — кузов автомобиля отличался наличием отсутствием заднего дивана или yналичием возможностью его быстрого демонтажа для возможности размещения грузов внутри салона позади водителя. Данный автомобиль, как правило, покупали коммивояжеры. Часто данный класс автомобилей имели низкую цену. Хотя при этом выделяли дорогие кузова с приставкой DeLuxe, что подразумевало дорогой интерьер. Сейчас данный кузов относят к двухдверным седанам, данный кузов производили с конца 1930-ых до начала 1950-ых. 
Например: Chevrolet Business Coupe, Studebaker Champion Business Coupe Dodge Business Coupe, Buick Super Business Coupe, Plymouth Deluxe Club Coupe.

Автомобили с кузовом купе в СССР

Исторически сложилось, что кузов купе не был популярен в СССР. Главной причиной был малый спрос на купе, так как автомобиль был непрактичен в повседневной жизни для советских граждан. Даже двухдверные седаны были не в почете в СССР, так как автолюбители хотели получить полноценные четырехдверные легковые автомобили. Купе сам по себе подразумевает использование в качестве выходного авто, что представить в СССР был трудно. представить с такими очередями на авто. Также существует версия, что кузов купе является буржуйской разновидностью машины, где водитель выделяется из массы людей.
В современной России производство купе так и не было налажено, все по той же причине малого спроса, а спрос на купе удовлетворялся импортом. Иногда ошибочно в России ВАЗ-21728, ВАЗ-21123, ВАЗ-1111 «Ока», ВАЗ-2121 «Нива» относят к купе, что является ошибкой. 

Плюсы кузова купе:

  • Спортивный и представительский вид, привлекает взгляды окружающих людей.
  • Хорошие динамические качества и управляемость.
  • Широкие двери для посадки водителя и пассажира.
  • Хорошо подходит для полных людей. 

Минусы кузова купе

  • Низкий клиренс.
  • Встречаются модели с неудобной посадкой-высадкой водителя.
  • Если имеется задний ряд сидений для пассажиров, то ограничен пространством, отсутствием дверей.
  • Жесткая и не комфортная подвеска, так как автомобиль предназначен для динамической езды.
  • Достаточно редкие автомобили.
  • Сложность обслуживания и покупки запасных частей.
  • Высокая цена на рынке.
  • Плохая ликвидность на вторичном рынке.
  • Часто является прогулочным вариантом или второй машиной.
  • Трудности выхода из автомобиля на парковке, где мало места для открывание дверей из-за стоящих рядом авто.
  • Ниже уровень безопасности, во время аварии высоки шансы заклинивания передних дверей с трудностью покинуть авто, так как нет задних дверей.
  • Не семейный авто, особенно при наличии детей.

32 3-оконное купе ‹Brookville Roadster

Передовая технология и классический стиль

All Steel ‘32 Three Window — один из наших самых амбициозных проектов на сегодняшний день. После многих лет исследований, разработок и использования самых сложных инженерных и цифровых методов измерения мы создали действительно точную, но еще более точную копию этого классического тела. Наши три окна имеют те же толщину металла, детали штамповки, внутренние распорки и деревянные компоненты, как и в оригинале.Дополнительным преимуществом является преимущество современных технологий сварки и отделки, а также наша эксклюзивная цельная штамповка со стороны всего тела. При этом все панели в этом новом корпусе взаимозаменяемы с заводскими. Если вы всегда хотели «Little Deuce Coupe», это для вас. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605 для получения дополнительной информации.

Уже в продаже: рубленое купе с 3 окнами!

Узнайте больше о нашем новейшем дизайне: Lakester Coupe: Нажмите здесь

Полностью стальной 3-оконный репродуктор 1932 года — одна из самых точных копий на рынке.Кузов-купе 32 3-Window был первым полностью стальным закрытым автомобилем на вторичном рынке, представленным в мире уличного катания. Наше последнее важное достижение было представлено в мире стрит-роддинга в 2005 году и принесло нам награды «Hot Rod and Restorations Product of the Year 2006», «Goodguys Product of the Year», «2006 NSRA Street Rod Product of the Year», «2005 HRIA Product of the Year» и продукт года SEMA 2006 года, а также несколько международных наград «Продукт года».

Этот цельностальной кузов купе с 32 3 окнами является точной копией оригинала, но с современным удобством неразъемных боковин.Панели изготовлены из той же толщины стали, что и оригинальный автомобиль, и каждая панель полностью взаимозаменяема с оригинальным кузовом купе Ford. Кузова купе собираются вручную мастерами из Бруквилля по металлу и изготавливаются по спецификациям клиентов. Кузов купе поставляется в полностью собранном виде с подрамником, днищем, секцией капота, дверями и крышкой багажника. Позвоните нам по телефону 937-833-4605, чтобы обсудить ваши варианты, или ознакомьтесь с разделом тела в нашем онлайн-каталоге.

Комплект купе с 3 окнами и полным крылом

Ищете новый интересный проект? Устали от сварки и ремонта? Не смотрите дальше.Комплект All-Steel 32 Full Fendered 3-Window Coupe создан в соответствии с вашими требованиями и включает в себя все внимание к деталям оригинального автомобиля. В комплект входят кузов, крылья, капот, решетка радиатора и все 32 шасси. Есть много вариантов выбора этих комплектов, и мы можем удовлетворить большинство запросов. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 937-833-4605, чтобы узнать больше.

Комплект Hiboy 3 Window Coupe

Если вы хотите отказаться от крыльев, использовать более крупные шины и колеса и любите открытую и расширенную колесную базу рамы 32, 3-оконное купе 32 — идеальное решение.Мы можем собрать комплекты или довести их до любого этапа. В комплект входят кузов, шасси, капот, решетка радиатора, компоненты лобового стекла и рулевое управление. Свяжитесь с нами по телефону 937-833-4605, чтобы обсудить ваши варианты.

Являясь ведущим производителем 32 сменных панелей и патч-панелей Ford, сменные панели Brookville Roadster изготовлены из той же толщины стали, что и оригинальные панели Ford, и являются полностью взаимозаменяемыми. Мы предлагаем полную линейку панелей для всех родстеров и трех оконных купе, а также ограниченную линейку панелей для пяти оконных купе и седанов.Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 937-833-4605, чтобы узнать больше, или посетите раздел листового металла в нашем онлайн-каталоге.

1934-35 Chevy 3-Win Coupe — ScottRods

1934-35 CHEVY КУПЕ С 3 ОКОНАМИ С 3-ДЮЙМОВЫМ ВЕРХОМ

* Кузов Chevy Coupe 1934-35 годов из стекловолокна ScottRods с внешней отделкой из глянцевого черного гелевого покрытия из стекловолокна

Базовая цена 5225 долларов США включает следующее:

  • Корпус с 3-дюймовым верхом
  • Напольные и колесные ванны
  • Капот и окантовка радиатора
  • Внутренние и внешние двери
  • Крышка внутреннего и внешнего багажника
  • Панель приборов

* ДЛЯ СБОРКИ ОПЫТНЫМ СТРОИТЕЛЕМ

* Мы предлагаем индивидуальные комплекты тела для гоночного веса — запросите ценовое предложение сегодня!

9 775 $ Базовая цена включает следующее:

  • Body Shell с 3-дюймовым Chop Top
  • Установленные баки пола и колеса
  • Капот и окантовка радиатора
  • Установлен полный комплект конструкционной стали
  • Двери для самоубийц со скрытыми петлями, запираемые на защелки с медвежьим когтем
  • Стеклоподъемники с установленным стеклоподъемником DOT
  • Крышка багажника на петлях
  • Установлена ​​съемная приборная панель
  • Стандартные задние крылья с болтовым креплением
  • Комплект стекол DOT для лобового и заднего стекол в прозрачном или среднем сером оконном оттенке

11 500 долларов Базовая цена включает следующее:

  • Полное шасси по периметру с креплениями двигателя и креплением Trans Mount
  • 9-дюймовая задняя часть с 31 шлицевой осью и задними барабанными тормозами с внутренним электронным тормозом
  • Триангулированная 4-стержневая задняя подвеска и амортизаторы со спиральным замком
  • Выбор передней подвески IFS с трубчатыми верхними и нижними рычагами, спиральными амортизаторами, рулевой рейкой в ​​стиле Mustang II и передними дисковыми тормозами с близким передаточным отношением или Unisteer Rack
  • Педаль тормоза с главным цилиндром

* Ролики от 21 275 долл. США

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

* Запрос цены на опционы

  • Загрунтовать и покрасить шасси в черный полуглянцевый полиуретан
  • Дистанционный вход без ключа с (2) брелоками
  • Flaming River Полированная рулевая колонка с регулируемым наклоном и опорная стойка
  • 1934 Полированная решетка радиатора Chevy
  • Предметы интерьера
  • Дворники
  • Механизмы внутренней дверной ручки и наружной дверной ручки
  • Крышка багажника на петлях и защелках с дистанционным открывателем кабеля
  • Крышка багажника фиксируется ручкой-фиксатором стандартного типа
  • Топливный бак
  • Ковшовые сиденья Pro в автомобильном стиле
  • Установить внутренние более широкие колесные баки
  • Полированная передняя подвеска
  • Полированная задняя подвеска
  • Тормоза подключены к трубопроводу * Без жидкости
  • Радиатор, вентилятор и кожух
  • Prostreet Package с зауженной задней частью корпуса
  • Обновление до 35 шлицевых осей Moser
  • Обновление до 4-поршневых дисковых тормозов Wilwood Dynalite
  • Позиционный блок с редуктором
  • Педаль гидравлического сцепления с установленным главным цилиндром
  • Модернизация передней стойки усилителя руля
  • Усилитель тормозов
  • Установите подножку и комплект крыльев
  • Колеса и шины

Элиза Купе: «Я актриса, у которой проблемы с едой и телом, это реально»

Ледяной покров сохраняется и в ее первом напитке за день, который представляет собой смесь какао от Shakeology’s Power Greens Boost («потому что я нужен мой шоколад! »), мака и матча.Он должен быть «супер холодным, почти что у тебя по зубам холодно», и, потягивая его, она открывает окно и кричит: «Давай сделаем это, вселенная!» Да, она буквально кричит об этом в окно.

Пока что вроде Coupe все придумано. У нее есть йога, душ для поддержания эндокринной системы, зеленый коктейль, ежедневная мантра. Но настоящие проблемы возникают, когда она берет свой первый кусок еды.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Coupe всю жизнь страдала пищевой аллергией и повышенной чувствительностью. Последнее открытие произошло, когда она исключила определенные продукты из своего рациона и поняла, что не может есть чеснок или что-нибудь с семенами, включая авокадо, семена чиа, киноа и кокос, и она должна быть избирательной в отношении орехов и бобов, которые она ест. Сейчас она вегетарианка (и была вегетарианкой с тех пор, как она была 9-летним сторонником PETA в своем маленьком городке Плимут, штат Нью-Хэмпшир), и удивлена ​​тем, что одна из немногих вещей, с которыми она может справиться, это глютен.Эта постоянная борьба за еду заставила ее увлечься натуральными средствами для пищеварения, включая суперпродукты, порошки и экспериментальные травы. «У меня пищеварение у 36-летнего младенца, и я хочу знать, как я могу это исправить», — сказала она.

Когда она находит что-то, с чем может справиться ее тело, она, как известно, немного переборщит. «Я буду есть три огромных миски черники в день просто потому, что я люблю их, и мне очень трудно найти такое количество еды, которое я смогу переварить.«И это имеет некоторые заметные преимущества». Вы чувствуете себя на миллион долларов, когда едите фрукты, а черника полезна для ваших теломер, вашего барометра старения. В момент вашего рождения они начинают сокращаться, а черника их увеличивать. Больше людей говорили мне, что я выгляжу моложе. Я — король Бенджамина Баттона в чернике ».

Контент в Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.

Хотя ей пришлось смягчить его на чернике -« Это будет a ‘ты становишься фиолетовым, Вайолет!’ ситуация скоро, и у меня может возникнуть аллергия », — она ​​никогда не откажется от одной удивительно любимой еды.«Клянусь богом, это не какая-то актерская диета — я, черт возьми, обожаю рисовые лепешки. Вы не сможете получить такой хруст нигде, и сколько бы вы ни съели, вы никогда не насытитесь». Те, которые она ест с умеренным количеством бобов, вегетарианца, рукколы, помидоров из семейной реликвии и пищевых дрожжей. «Все это, черт возьми, разваливается у меня во рту, но мне все равно».

Schecter Coupe Электрогитара Archtop с полым корпусом (Dark

) Этот бывший в употреблении предмет был тщательно проверен нашими специалистами, чтобы убедиться, что он находится в идеальном рабочем состоянии.Затем мы снова запечатали его в оригинальной упаковке со всеми заводскими аксессуарами и руководством пользователя. Товар гарантированно находится в состоянии «как новый» и практически не имеет косметических недостатков. На этот товар действует годовая гарантия от Сэма Эша.

Электрический полый кузов Schecter Coupe — это великолепный образец старинного мастерства, украшенный современными технологиями — и все это по цене, которая не разорит вас. Винтажный дизайн полого корпуса соответствует сегодняшнему качеству сборки, с полностью полым корпусом из клена, насадкой Bigsby Archtop B70 с мостом Roller TonePros и двумя звукоснимателями Tesla FilterTron, при этом даря звук золотой эры.Полностью полый корпус из клена Полностью полый корпус и конструкция из кленовой арки создают теплый винтажный звук, в котором гитара звучит так же олдскульно, как и выглядит. Безупречное мастерство этой гитары, украшенной золотой фурнитурой, сочетает акустическую теплоту с соответствующей эстетикой. Насадка для наушниковigsby Archtop B70 с Roller Tone Pros. за все эти олдскульные приукрашивания вибрато — не говоря уже о том, что он идеален для этой гитары.Два звукоснимателя Tesla FilterTron Два звукоснимателя Tesla Filtertron TV-ML1 на грифе и бридже соединены специально для обеспечения великолепных винтажных тонов, всегда четких и четких, независимо от того, какой трехпозиционный звукосниматель вы выберете. Кленовый гриф с грифом из черного дерева, звукосниматели Tesla FilterTron с 3-позиционным переключателем и независимым регулятором громкости / тона для каждого звукоснимателя Золотое оборудование включает в себя мост Roller TonePros с хвостовиком Bigsby Archtop B70. наша 45-дневная политика возврата и 60-дневная политика защиты цен.читать дальше …

Model A Ford Parts 1932 Ford 5 Window Coupe

Заводское обозначение: B20000-A
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 25 399,99 долларов

Заводское обозначение: B20000-B
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 25 399 долларов.99

Заводское обозначение: B20000-C
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 25 399,99 долларов

Заводское обозначение: B20000-D
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 25 399,99 долларов

Код объявления: B20001
. Модель Года: 1932
ЕД: пара

Количество в корзине: никто

Цена: 220 долларов.79

Код объявления: B20001-12
. Модель Года: 1932-1938
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Всего: $ 140.29

Код объявления: B20004
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Всего: $ 376.79

Код объявления: B20005
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 360 долларов.69

Код объявления: B20006
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Всего: $ 142.89

Код объявления: B20007B
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 399,99 долларов

Код объявления: B20008
. Модель Года: 1932
ЕД: пара

Количество в корзине: никто

Цена: 26 долларов.19

Код объявления: B20010
. Модель Года: 1932
УОМ: Комплект

Количество в корзине: никто

Цена: 200,99 долларов

Код объявления: B20011
. Модель Года: 1932
УОМ: Комплект

Количество в корзине: никто

Цена: 200,99 долларов

Код объявления: B20012
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 239 долларов.99

Код объявления: B20013
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 239,99 долларов

Заводское обозначение: B20013WL
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 239,99 долларов

Код объявления: B20014
. Модель Года: 1932
ЕД: пара

Количество в корзине: никто

Цена: 50 долларов.09

Код объявления: B20015
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 2199,99 долларов

Код объявления: B20015-1
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 995,99 долларов

Код объявления: B20016
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 2199 долларов.99

Код объявления: B20016-1
. Модель Года: 1932
ЕДИНИЦЫ: Каждый

Количество в корзине: никто

Цена: 995,99 долларов

33 Hotrod Coupe — КУЗОВ, окрашенный в синий цвет 9333X Полная крышка корпуса Traxxa — Jennys RC LLC

ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

9333x — Кузов Factory Five ’33 Hot Rod Coupe, в сборе (синий) (окрашен, наклеены декали)
(включая переднюю решетку, боковые зеркала, фары, задние фонари, поролоновые накладки)

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Номера деталей в списке приведены для справки, Ваш заказ будет таким, как на фото .Наши новые продукты удалены из новых моделей и будут поставляться в оригинальной упаковке. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные отметки или заводские жидкости.

Если винты изображены, они входят в комплект. В противном случае они, скорее всего, продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и функциональными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Объединяем до 8 дней покупок.Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента последнего купленного / выигранного предмета. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ

Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после получения оплаты. Мы НЕ отправляем товар в выходные и праздничные дни.Если у нас возникнут проблемы с соблюдением установленных сроков, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать договоренность.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

Мы отправляем по всему миру, используя компанию DHL eCommerce, партнера USPS, для наших международных перевозок. Международные заказы доставляются в страну покупателя службой электронной коммерции DHL, а затем передаются для доставки местной почтой. Это не DHL Express, и доставка через DHL в большинство стран не осуществляется. DHL может взимать наложенный платеж наложенным платежом, если в вашей стране предусмотрены пошлины или НДС.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправленных со стандартной службой международной доставки, НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ, только подтверждение отгрузки. Если вы хотите отслеживать и / или более быстрое обслуживание, вам нужно будет запросить обновленный счет до оплаты.

Время международной доставки зависит от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Сроки доставки варьируются от 2 до 6 недель при нормальных условиях, но могут зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.

Мы не будем подделывать таможенные формы, поэтому не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за уплату любых пошлин или тарифов в вашей стране, а также за любые связанные с этим сборы. Стоимость вашего пакета будет указана в индивидуальной форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы принимаем возврат нового инвентаря. Товар должен быть в таком же новом состоянии, а стоимость возврата оплачивается покупателем.

Если вы передумали и хотите вернуть свою покупку, верните ее в течение 15 дней для возврата стоимости покупки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы постараемся своевременно ответить.

>

Аэродинамические обвесы для Mercedes-Benz GLE Coupe

Еще больше яркости с тюнингом Mercedes GLE Coupe

Mercedes GLE Coupе внешне отличается от обычной модели Mercedes. Новый автомобиль перекликается с преимуществами стандартной модели, но наклонное лобовое стекло и более плавный изгиб крыши делают модель более динамичной и спортивной.Сзади GLE Coupe выглядит еще шире и мощнее. Однако с помощью тюнинга автомобиль станет более аэродинамически обтекаемым и в то же время более практичным.

С новыми обвесами этот респектабельный автомобиль получит новый облик. Тюнинговое ателье подчеркнет преимущества купе, подчеркнув визуальную мощь автомобиля и его импульсивный характер. Mercedes GLE Coupe — это яркий и выразительный голос немецкого автомобилестроения в статусе роскошного автомобиля.Совершенно новый тюнинг Mercedes GLE Coupe — это шанс сделать превосходный кроссовер выдающимся. Мощные бамперы, пламенеющие линии на капоте, суровый внешний вид — все это подчеркивает мощь немецкого внедорожника.

Mercedes GLE Coupe Характеристики модификации

Тюнинг Mercedes Benz GLE Coupe

состоит из переставления бамперов, установки свежего спойлера, насадок на выхлоп, диффузора, порогов и вставок воздуховода. Кроме того, при желании вы можете выбрать удлиненные диски.

Элементы обвеса GLE Coupe — это не только часть индивидуализации внешнего вида, но и:

  • улучшение аэродинамики автомобиля;
  • повышение безопасности внедорожника;
  • , повышающая управляемость и управляемость для владельца транспортного средства.

С тюнингом Mercedes GLE Coupe 2020 можно добавить автомобилю настоящего спортивного характера и агрессивного внешнего вида. Он придаст вам уверенности за рулем и гордости за свой кроссовер — он будет в единственной модели.

Выбор обвеса Mercedes GLE Coupe

Для люксового внедорожника обвесы представлены из качественных материалов — базальта и карбона. Первые — это компоненты цвета тела. Они легкие, долговечные, невосприимчивые к жестким условиям окружающей среды и механическому напряжению. Второй — отличная облегченная версия, используемая в автоспорте. Углерод имеет преимущество в отношении кузова из-за его особого темного цвета и текстуры. Такой элемент также не нуждается в покрытии.

При выборе компонентов для тюнинга GLE Coupe вы можете сосредоточиться на хорошо известном обвесе GLE Coupe для продажи. Они сбалансированы по конструкции и прошли проверку на практике.

Вы можете заказать этот или аналогичный комплект от Renegade design. Мы предлагаем сертифицированные варианты с межконтинентальной известностью. Комплектующие могут быть установлены в удобном для вас дилерском центре — тюнинговые детали GLE Coupe мы доставим туда.

Подберите сразу весь комплект кузовных деталей или заказывайте отдельно — есть разные варианты на выбор.Каждый элемент кузова отвечает не только за дизайн, но и за аэродинамические характеристики конкретного автомобиля.