31Мар

Кпп машина: Страница не найдена

Содержание

Что такое МКПП в автомобиле

Современный автомобиль является сложным решением, которое состоит из большого количества различных узлов, механизмов и агрегатов. В конструктивном плане, машина сконструирована  из тысяч всевозможных деталей. Что касается агрегатов, в основе любого ТС лежит двигатель и трансмиссия.

Если говорить о трансмиссии, основным элементом является коробка передач, которая осуществляет преобразование крутящего момента двигателя с последующей передачей указанного момента на ведущие колеса. 

При этом коробки бывают разными: МКПП, АКПП, РКПП, CVT и т.д.  Далее мы рассмотрим МКПП в машине, что это такое, а также преимущества и недостатки трансмиссии данного типа.

Содержание статьи

Коробка МКПП: особенности

Итак, дословно МКПП — механическая коробка переключения передач. Также данный тип трансмиссии называется просто коробка — механика или ручная коробка передач, механическая КПП и т.д.

Основным отличием от других типов трансмиссии (как правило, автоматических) является то, что на МКПП водитель самостоятельно выбирает и переключает передачи в соответствии с оборотами двигателя, нагрузками на ДВС, условиями движения и рядом других факторов.

Если иначе, механическая коробка переключения передач  МКПП — агрегат, который предназначен для ступенчатого изменения передаточного отношения, причем переключение передачи осуществляется водителем вручную.

Общее назначение любой коробки (как МКПП, так и других типов трансмиссий) заключается в преобразовании крутящего момента. Такая необходимость обусловлена тем, что ДВС имеет ограниченный диапазон оборотов, который  оказывается более узким по сравнению с тем диапазоном, в котором на практике могут вращаться колеса автомобиля.

Также двигатель развивает крутящий момент и максимальную мощность на разных оборотах, (максимум крутящего момента обычно доступен на средних оборотах, тогда как максимальная мощность достигается на высоких оборотах).

Например, рабочий диапазон мотора составляет 6 тыс. об/мин, при этом обороты макс. крутящего момента составляют 3 тыс. об/мин, а максимальной мощности 5900-6000 тыс. об/мин.   Так вот, трансмиссия позволяет двигателю работать в оптимальных  условиях  применительно  к постоянно меняющимся условиям движения. 

На автомобиле с механической трансмиссии изменение ступеней (скоростей, передач, имеющих разное передаточное число), необходимо выполнять самостоятельно. При этом выделяют высокие и низкие передачи (повышенные и пониженные).

  • Низкие передачи (пониженные) нужны для старта и последующего разгона, при движении с малой скоростью, а также при езде, когда автомобиль испытывает нагрузки (например, буксировка прицепа) преодолевает затяжные подъемы, препятствия и т.д.

В этом случае передаточное отношение низких передач подобрано так, чтобы двигатель «выдавал» высокий крутящий момент на средних оборотах. При этом машина не сможет набрать высокую скорость даже при учете того, что двигатель будет раскручен до высоких оборотов.

  • Что касается высоких передач (повышенных), для движения с высокой скоростью нужно обеспечить более высокую частоту вращения колес при одновременном удержании оборотов двигателя в среднем  диапазоне. Также для поддержания набранной скорости и увеличения скорости необходима мощность двигателя, которая достигается на более высоких оборотах.

Высшие передачи имеют меньшие передаточные числа по сравнению с низкими передачами, что позволяет автомобилю двигаться быстро даже на средних оборотах и ускоряться вплоть до достижения максимальных оборотов.

При этом на повышенных передачах машина не может двигаться с невысокой скоростью (для каждой передачи существует условный минимум скорости и оборотов, при которой на выбранной ступени мотор еще не глохнет). Также на высоких передачах авто не способно трогаться с места и т.д., так как двигатель не способен «выдать» нужный крутящий момент.

Так вот, в случае с МКПП в салоне имеется переключатель скоростей в машине. В отличие от селектора АКПП, называется данный элемент рычаг КПП, ручка КПП и т.д. Также в машинах с такой коробкой кроме педалей газа и тормоза присутствует педаль сцепления.

Перед включением каждой передачи водитель сначала выжимает сцепление, затем выбирает нужную передачу и переводит рычаг КПП в положение включения данной передачи. Затем педаль сцепления можно отпустить.

Если сравнивать МКПП с автоматическими КПП, именно первый вариант дает полный контроль над автомобилем. Водитель может раскручивать двигатель до максимальных оборотов, активно применять различные приемы (например, торможение двигателем и коробкой), удерживать силовую установку в диапазоне необходимых оборотов, переключаться через одну или две ступени как «вверх», так и «вниз» и т.д.      

Плюсы и минусы МКПП

На фоне других типов трансмиссий следует выделить ряд преимуществ коробки МКПП по сравнению с аналогами. Прежде всего, конструкция дешевая, простая, вполне ремонтопригодная и надежная.

Машины с МКПП изначально дешевле, также «механика» не требует дорогостоящего обслуживания в процессе эксплуатации. Данный агрегат имеет небольшое количество трансмиссионного масла (зачастую, 2-3 литра), саму смазку нужно менять каждые 60 тыс. км.

При этом ресурс при должном уходе и соблюдении правил эксплуатации вполне может доходить до отметки в 250-300 тыс. км и выше. Еще можно добавить, что на водителя не накладываются особые ограничения в рамках эксплуатации  авто с МКПП.

Машину можно заводить с «толкача», свободно буксировать автомобиль без вывешивания ведущих колес, буксировать прицеп и другие авто, подвергать трансмиссию различным нагрузкам (буксовать, преодолевать препятствия на дороге и т.д.).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, МКПП или АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какая коробка передач лучше, «механика» или «автомат», а также в каком случае лучше остановить свой выбор на том или ином типе трансмиссии.

Единственное, из строя при повышенных нагрузках может выходить сцепление, ресурс которого обычно составляет 100-150 тыс. км., а также иногда возникают проблемы с кулисой и отдельными элементами.

  • Теперь о минусах «механики». Прежде всего, МКПП предполагает прямое управление всеми процессами самим водителем. На практике это создает определенные неудобства, особенно для новичков.

Также при езде на механике водитель постоянно отвлекается на переключение передач, необходимо правильно подбирать ступень с поправкой на различные дорожные условия и т.д. В результате даже опытные автолюбители допускают ошибки, что приводит к преждевременным поломкам МКПП, усиленному износу трансмиссии и двигателя, а также в отдельных случаях к ДТП. 

    

Что в итоге

Как видно, механическая коробка передач МКПП является разновидностью трансмиссии, где водитель переключает передач вручную. Такая коробка имеет относительное простое устройство, не требует дорогостоящего обслуживания, а также отличается высокой надежностью и большим ресурсом.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка робот от автомата. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях коробки АТ от АМТ, какие плюсы и минусы имеют данные типы КПП, а также что лучше выбрать.

Основным недостатком МКПП по сравнению с другими типами трансмиссий можно считать сложность в управлении ТС, которое оборудовано «механикой». От водителя требуется особое умение трогаться на машине с механической коробкой, важен правильный выбор передачи при езде, а также навыки обращения с такой коробкой в различных дорожных ситуациях и условиях.

Читайте также

Длинные и короткие КПП автомобиля. В чем разница и какую коробку передач выбрать ?

Привет друзья. Знаю, что пишу очень редко, не надо меня постоянно спрашивать, о появлении новых постов. Я не знаю, когда они будет написаны и опубликованы на проекте (

За последние несколько месяцев я получил 5 вопросов точно, подсказать, что такое короткая коробка передач и в чем ее принципиальное отличие от длинной коробки ? Какую нужно для тех или иных целей ? Встанет или нет ? Чтож, давайте попробую разъяснить, а если что-то упущу – дополните в комментариях, там же и обсудим

Так сложилось исторически, что условно разделяют КПП на длинные и коротки. Основное отличие в передаточных числах и главной паре (final drive), что никак не связано с габаритами!

Короткая коробка передач (Short Gearbox) – позволяет максимально быстро раскрутить двигатель до красной зоны (максимальных оборотов), следовательно, быстрее выводит автомобиль на максимальную скорость. Перещелкивать передачи на коротких коробках приходится часто, в противном случае упретесь в отсечку. Такая коробка идеально подойдет для быстрых стартов, когда надо «наказать» кого-то со светофора. Но у медали есть и обратная сторона – это более низкая максималка.

Если 2 двух словах: высокая динамика и низкая максималка.

Длинная коробка передач (Long Gearbox) – является менее динамичной в связи с тем, что имеет более широкий диапазон скоростей на каждой из передач. На ней красиво выпрыгнуть со светофора не получится. Динамика разгона плавная и подойдет для размеренной езды. К основному плюсу такой КПП можно отнести комфортные поездки на дальние расстояния. Отпадает необходимость в постоянных переключениях скоростей.

Если 2 двух словах: Плавная динамика и максималка выше, чем на короткой коробке.

Внимание ! Самое главное запомнить, что при одинаковых передаточных числах, чем выше (короче) главная пара в коробке, тем быстрее автомобиль разгоняется, но и ниже максималка на выходе. Это конечно все условно, ведь помимо самой КПП на динамику влияет еще куча факторов: мощность двигателя, четкость переключений, вес авто, сцепление с дорожным покрытием и т.д. Прикинуть потенциал своего автомобиля вы можете осуществив расчет максимальной скорости автомобиля через калькулятор.

Так какую коробку выбрать: длинную или короткую ?

Однозначного ответа здесь нет, и наверное, никогда не будет. Все зависит от тех целей и манеры езды, которые Вам ближе. Одни берут пушку-гонку для фана, чтоб рвало труселя, а у пассажиров захватывало дух, другие для семейных поездок на дачу/море. Отталкивайтесь от того, какие задачи в первую очередь должен решать Ваш автомобиль.

На уникальность информации как обычно не претендую, я лишь собрал воедино, чтобы по 100500 раз не отвечать на одни и те же вопросы. Продолжение следует …

P.S. Не забывайте подписываться на обновления Honda блога и нашего паблика ВКонтакте, рассказывать друзьям о проекте, делиться в сети ссылками на интересные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на «мне нравится», добавлять посты в гугл плюс и … и САМОЕ-САМОЕ ГЛАВНОЕ — приглашаю всех на форум Хонда Цивик 6 поколения !!! С момента последнего поста много чего изменилось и форум преобразился тоже. Жду всех на форуме

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

У каких марок машин чаще всего ломается коробка передач?

Для каждого, кто думает о покупке автомобиля с пробегом, немаловажным фактором является срок безукоризненной работы машины. Для многих этот фактор является решающим, значительно превосходящим внешний вид и дизайн салона. Вполне понятно желание приобрести надежного железного коня, на ремонт которого не придется тратить много времени и денег. Поэтому важно знать, что автомобили каждой марки имеют как свои сильные, так и слабые стороны.

Обычно при выборе нового автомобиля смотрят на состояние двигатель. Оно и понятно — если «сердце» выйдет из строя, то его ремонт или замена по стоимости можно будет сопоставить с покупкой новой машины. При этом о коробки передач забывают, а ведь это тоже очень важный элемент конструкции автомобиля. Да и ремонт КПП также может влететь в копеечку. Именно поэтому перед покупкой стоит провести полную диагностику, чтобы вас не ждали неприятные сюрпризы, которые дадут о себе знать лишь в процессе эксплуатации.

Однако, не обязательно каждый вариант гнать в сервис, где специалисты поставят точный диагноз. Можно обратиться к различным статистическим данным, которые подскажут, с кокой вероятностью у автомобиля определенной марки могут в скором времени возникнуть проблемы с трансмиссией. Британская компания Warranty Direct специализируется на предоставлении автовладельцам гарантии. Она провела исследования, в ходе которых выяснила, автомобили каких марок более всего подвержены возникновению проблем с коробкой передач. Давайте посмотрим на результаты.

У автомобилей корейского бренда Hyundai в 7,09% случаев наблюдались проблемы с трансмиссией. Конечно же, все зависит от конкретной модели, но приобретая этого «корейца» нужно понимать, что его трансмиссия требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Также рекомендуется проконсультироваться со специалистами, чтобы они подсказали, какая модель наименее подвержена поломкам.

Испанский бренд Seat имеет в России не такое уж и широкое распространения, однако же, на вторичном рынке порой можно встретить авто этой марки. Согласно статистике, у таких машин проблемы с КПП возникают в 7,1% случаев. Однако, существует мнение, что в частых поломках виноваты сами автомобилисты, которые думают, что обзавелись спортивным авто и грешат довольно суровым режимом эксплуатации.

Несмотря на то, что японские автомобили всегда славились высокой надежность и качеством, в рейтинг, основанный на статистике Warranty Direct, все же попала Honda с результатом в 7,67%. Видимо, даже авто этой компании не застрахованы от поломок. Стоит напомнить, что на машинах бренда ставится механика, автомат либо вариатор. Именно последний, согласно, исследованиям, еще всего выходит из строя.

Еще одна корейская марка в этом рейтинге — SsangYong. Среди автомобилей бренда в 9% случаев наблюдаются проблемы с трансмиссией. Однако, модели компании не так часто встречаются на российском автомобильном рынке по сравнению с теми же Hyundai или Kia.

Автомобили Alfa Romeo также довольно редко встречаются на дорогах России. Однако. Свои поклонники у марки на просторах нашей родины есть. Многих привлекает их стильный внешний вид. Однако, с технической стороны не все так гладко, потому как проблемы с коробкой передач наблюдаются у 8,31% автомобилей. В частности, дело именно в коробке Selespeed, которая изрядно потрепала нервы владельцам.

Еще одна компания из Страны Восходящего Солнца — Subaru — тоже не может похвастаться идеальным состоянием трансмиссии во всех автомобилях. В последнее время очень много моделей продвигается с вариатором, он-то как раз и склонен к возникновению проблем. Всего 8,46% машин могут «порадовать» владельца неполадками.

Fiat хоть и предлагает довольно стильные автомобили, но вот с надежностью у нее тоже наблюдаются проблемы. 8,97% машин подвержены поломкам коробки передач. Чаще всего можно встретить жалобы автомобилистов на АКПП Dualogic.

Компания Peugeot идет в ногу со временем и старается удовлетворить растущий спрос на кроссоверы. Только вот владельцы автомобилей бренда жалуются на проблемы с коробкой — в 9,67% случаев она барахлит.

Хоть британская компания Rover и закончила свою историю еще в 2005 году, на вторичном рынке все еще можно найти автомобили бренда. Но стоит быть внимательным, потому что 10,77% машин могут выдавать сюрпризы в виде поломок КПП. Чаще всего им подвержен вариатор ZF.

Если верить статистике Warranty Direct, то чаще всего проблемам с коробкой подвержены автомобили от корейского бренда Kia — 12,36%. Поэтому перед покупкой авто марки рекомендуется сделать диагностику, а также строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации, не забывая о качественном своевременном обслуживании.

Фото с интернет-ресурсов

Что нужно знать о КПП грузовых автомобилей?

Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или серийным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих колесах в разных режимах движения.

Благодаря КПП автомобиль может двигаться и с малой скоростью, и с максимальной. Она позволяет регулировать скорость в гораздо большем диапазоне, чем тот, который может обеспечить двигатель. Заметим также, что именно коробка передач дает возможность автомобилю двигаться задним ходом, и она же отсоединяет от ведущих колес двигатель при его пуске, на стоянке или при движении накатом.

Коробки передач грузовых автомобилей стараются разрабатывать так, чтобы они гарантировали машине необходимые динамические и экономические свойства, работали бесшумно, с высоким КПД, отличались надежностью, простотой обслуживания, имели по возможности малые габариты и массу, а также невысокую стоимость.

По способу изменения передаточных чисел коробки передач делятся на ступенчатые и бесступенчатые. Бесступенчатое изменение передаточного числа, как правило, достигается за счет гидротрансформатора, хотя на легких машинах могут использоваться и вариаторы, а на специальных шасси встречается объемный гидропривод. На концептуальных машинах можно найти и вовсе экзотические конструкции, но в эксплуатацию они, естественно, не попадают. Кроме того, коробки передач могут иметь неподвижные или вращающиеся (планетарные) оси валов, а также их комбинацию.

Пятиступенчатая коробка передач ZF S5-24 (для легких грузовиков)

В последние годы изготовители грузовиков все больше внимания уделяют автоматизации процесса переключения передач. На грузовых автомобилях, работающих в городе, это кардинально улучшает условия труда водителя и, соответственно, положительно сказывается на безопасности движения. На магистральном транспорте автоматизация переключения передач еще и повышает эффективность перевозок, поскольку позволяет оптимизировать взаимодействие двигателя и трансмиссии. Они избавляют водителя от одной из наиболее энергоемких операций, связанных с переключением передач: или от выжима педали сцепления, или от собственно переключения, которое сводится к заданию передачи с помощью джойстика. На сегодняшний день ПАО «КАМАЗ» выпускает несколько моделей с АКПП. Одним из ярких представителей седельных тягачей является КАМАЗ-5490, работающие как полный автомат.

Основные преимущества КАМАЗ-5490-023-S5 с автоматизированной коробкой передач для водителя:

  • Максимальная комфортабельность движения.
  • Без педали сцепления.
  • Быстрое, автоматическое переключение.
  • Исключено ошибочное управление (электронная защита от превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя и др.).
  • Экономичность езды обеспечивают самые современные стратегии движения электронной системы коробки передач.
  • Всегда оптимально выбранная передача для трогания с места.
  • Постоянная информация на дисплее.

Преимущества для владельца седельного тягача КАМАЗ-5490-023-S5 c AS Tronic:

  • Сокращение эксплуатационных расходов.
  • Сокращение расхода топлива благодаря интеллектуальной программе переключения.
  • Меньше нагрузки на трансмиссию, следовательно, меньший износ сцепления и механизмов КПП.
  • Простая эксплуатация, исключено ошибочное переключение передач.
  • Повышение полезной нагрузки.
  • Повышенная безопасность движения.
  • Простой сервис (конструкция схоже с МКПП)
  • Низкие затраты на тормозные колодки в случае установки ZF Intarder.

Тормоз-замедлитель ZF для современных грузовых автомобилей:

  • Система со встроенным тормозом-замедлителем.
  • До 500 КВт мощность торможения.
  • Выполняет до 90% процессов торможения.
  • Малый вес.
  • Постоянное тормозное действие, также при переключении передач.
  • Торможение без износа и снижения эффективности торможения.
  • Встроенная система охлаждения коробки передач.
  • Повышение средней скорости.
  • Не требуется изменение трасмиссии.
  • Встроен в тормозную систему ТС.

Необходимые динамические и экономические качества машины достигаются правильным выбором диапазона передаточных чисел в коробке передач, числом передач и тщательным подбором передаточного числа каждой из них. Диапазоном называют частное от деления передаточных чисел низшей и высшей передачи. Он должен быть тем больше, чем разнообразнее дорожные условия, в которых работает грузовой автомобиль, и меньше удельная мощность его двигателя.

Различные возможности для создания гаммы унифицированных коробок передач компании ZF для грузовых автомобилей: 1 – основной агрегат; 2 – передний делитель; 3, 5 – агрегаты отбора мощности; 4 – механизм отбора мощности для насоса; 6, 7 – задние дополнительные коробки передач; 8 – раздаточная коробка для полноприводного варианта.

Для коммерческих автомобилей, работающих преимущественно в городских условиях, диапазон передаточных чисел современных коробок передач составляет 5,0 – 8,0; для магистральных тягачей и грузовых автомобилей повышенной проходимости он уже равен 10 – 20. Число передач в механических коробках грузовых автомобилей варьируется от 5 до 16.

Увеличение числа ступеней в коробке позволяет лучше использовать мощность двигателя, и соответственно, меньше расходовать топлива, повышает среднюю скорость движения, и как результат, большая производительность автомобиля и снижение стоимости перевозок. Отметим, что увеличение числа ступеней в коробке усложняет и утяжеляет ее, возрастают размеры и стоимость агрегата, усложняется привод управления коробкой.

При механическом приводе быстрое и безошибочное переключение шести передач прямого хода осуществить уже довольно трудно. Именно такое их количество сегодня принято считать предельным при ручном переключении. Дальнейшее увеличение числа передач требует усложнения привода или установки дополнительной коробки со своим независимым приводом, который используется сравнительно редко – только на определенных режимах движения.

Одно время в коробках передач грузовиков широко применялась «ускоряющая» высшая передача, которая имела передаточное отношение 0,7 – 0,8. Считалось, что это позволяет полнее использовать мощность двигателя и снизить суммарное число оборотов коленвала на 1 км пути, и в конечном счете, экономить топливо. Однако эффект от их применения оказался сомнительным: по сравнению с прямой высшей передачей «ускоряющие» имели меньший КПД и вскоре от них отказались. Этому способствовал также рост удельных мощностей двигателей грузовых автомобилей.

Двенадцатиступенчатая коробка передач фирмы ZF, состоящая из основной, шестиступенчатой коробки и двухступенчатого делителя

К числу важнейших факторов, влияющих на КПД ступенчатых коробок передач, относятся правильный выбор кинематической схемы, от которой зависит число пар зубчатых колес, находящихся в зацеплении при передаче момента, а также частоты вращения, передаваемая мощность, эффективность системы смазки, точность изготовления зубчатых колес и деталей картера.

При покупке грузового автомобиля КАМАЗ есть возможность выбора коробки передач, как отечественного производства, так и импортного.

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Но проблема здесь не только в затратах. Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Реальные примеры — где можно найти процесс замены?

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

  • вы точно будете знать, что на вашей модели автомобиля кто-то уже выполнял данную процедуру, так что можно продолжать работу и добиться реального успеха в вашем начинании;
  • можно также лично пообщаться с владельцем машины, написав комментарии к его записи, очень часто такие автомобилисты с удовольствием делятся опытом и дают рекомендации;
  • есть пошаговое руководство, которое поможет понять, сколько времени придется потратить, а также какого мастера вам стоит найти для выполнения данной непростой процедуры;
  • есть список запчастей, который поможет также подсчитать бюджет на выполнение переделки, поискать необходимые детали в вашем городе и выполнить прочие варианты подготовки;
  • есть возможность задать вопросы владельцу машины уже в процессе обслуживания, попросить дополнительные фото или отправить ему свои фотографии для прояснения ситуации.

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

  1. Mitsuibishi Pajero. Внедорожник дает немало пространства под капотом, чтобы установить какую угодно технику и получить отличные характеристики. Тем более, двигатель легко выдержит любые нагрузки.
  2. Toyota Land Cruiser. Старые модели выпускались с ручной коробкой, но здесь замена будет сложной из-за систем полного привода. Поэтому работу стоит доверить профессионалам с хорошим опытом.
  3. Opel Vectra. При этом встречаются переделки как на старых версиях серии B, так и на более современных C. Автоматы служат долго даже при кустарной установке, радуя своими характеристиками.
  4. Mazda 3. Также часто меняют механику на автомат на Mazda CX-7, которая отлично служит именно с автоматической КПП. Двигатели японских концернов лучше служат под автоматами.
  5. BMW различных моделей. Баварцы сегодня практически не предлагают механических коробок, а вот раньше их было вдоволь. Есть даже ряд СТО, которые занимаются переоборудованием таких авто, включая и замену КПП.

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

  • непосредственно коробка передач — чаще всего покупают ее на разборке или по объявлениям, так как новая коробка, если такая и доступна, будет стоить целое состояние и не окупит себя никогда;
  • комплект полуосей, так как у механики могут различаться размеры внутренних ШРУСов и система их крепления, придется купить полуоси в сборе или приобрести только необходимые детали;
  • крепежи и различные мелочи, такие как датчики скорости, проводка для блока управления, а иногда и сам блок управления двигателем или КПП, все зависит от модели автомобиля;
  • комплект деталей для изменений в салоне — ручка переключения передач, пластиковая шахта для ее установки, различные крепежи и прочие мелочи для выполнения комплексной переделки;
  • кулиса переключения передач, которая устанавливается на разных моделях в разных местах и может быть совершенно разной в плане стоимости, лучше покупать ее в хорошем состоянии.

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае — некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?

Трансмиссия (элементы машины) – обзор

Скорость

Скорость вращения вала насоса, компрессора или вентилятора имеет решающее значение для его работы.

Поэтому необходимо получить требуемую скорость или диапазон скоростей либо путем установки редуктора между двигателем и приводимым оборудованием, либо путем выбора подходящей системной частоты и конфигурации полюсов для двигателя. В 1930-х годах ВМС США перешли с систем постоянного тока на системы переменного тока и выбрали в качестве рабочих параметров 440 В 60 Гц.С тех пор весь флот НАТО и большинство конструкций коммерческих кораблей стандартизированы по этим параметрам. Это в значительной степени помогло улучшить доступность опций 60 Гц в стандартном диапазоне оборудования большинства европейских производителей. С небольшими низковольтными двигателями повышенная эффективность в результате более высоких скоростей насоса при частоте 60 Гц является незначительной, но с двигателями мощностью порядка нескольких мегаватт экономия веса и мощности может быть существенной.

Однако для небольших установок работа на частоте 60 Гц может быть недостатком, если решено выбрать поршневой двигатель, а не первичный двигатель газотурбинного главного генератора.Проблема в том, что оптимальная скорость двигателя около 1500 об/мин лучше подходит для генерации на частоте 50 Гц. Поршневые двигатели, работающие со скоростью 1200 об/мин, как правило, имеют слишком низкое отношение мощности к массе, а работа при 1800 об/мин приводит к короткому сроку службы цилиндра или даже к скорости поршня, которая выходит за пределы конструктивных ограничений двигателя. Более высокие синхронные скорости, достигаемые при частоте 60 Гц, также приводят к более высокому уровню собственных шумов, хотя это можно снизить за счет лучшей звукоизоляции модуля.

С точки зрения оборудования, основным недостатком использования 60 Гц для морской установки является необходимость тестирования оборудования перед установкой на платформу, поскольку испытания с полной нагрузкой не могут быть проведены с использованием британских и европейских национальных сетей снабжения.До недавнего времени испытания в основном проводились при частоте 50 Гц, а результаты экстраполировались для получения прогнозируемых характеристик машины при проектных условиях эксплуатации. Однако теперь в Соединенном Королевстве имеются испытательные установки для двигателей мощностью до 6 МВт при частоте 60 Гц.

Для более крупных машин, требующих больших капиталовложений и требующих испытаний при полной нагрузке, обычно можно организовать испытания при полной нагрузке в сочетании с испытаниями главных генераторов, устанавливаемых на морской установке.Хотя эта процедура обычно является дорогостоящей, затраты должны быть более чем компенсированы преимуществами перехода на более высокую частоту.

После того, как частота системы установлена, ее изменение становится все более дорогостоящим и, следовательно, после этого этапа проектирования системы ее нельзя считать переменной. Поэтому важно учитывать количество, мощность и назначение больших приводов в установке на ранней стадии проектирования энергосистемы, до выбора частоты.

Однако во многих случаях скорость вала двигателя, даже от двухполюсной машины с частотой 60 Гц (т. е. 3600 об/мин), ниже требуемой скорости вала, и все равно будет необходимо установить редуктор в строка привода. После того, как требования к редуктору установлены, изменения передаточного отношения имеют лишь незначительные последствия, и скорость двигателя может быть выбрана так, чтобы обеспечить оптимальную конструкцию двигателя с точки зрения размеров, веса, надежности, уровня шума и т. д.

Редукторы | Конструкция станка


Правильный привод с фиксированной скоростью позволяет одному двигателю обслуживать множество мастеров.

Сегодня инженеры могут выбирать из широчайшего разнообразия типов трансмиссий. Это само по себе является благословением и вызовом. Проблема заключается в том, чтобы решить, какая передача является наиболее подходящей для приложения.

Механический привод с фиксированной скоростью по-прежнему предлагает наилучшее сочетание прочного и надежного снижения скорости при низкой стоимости. Многие из этих технологий передачи, похоже, перекрываются. Тем не менее, один фактор, такой как смазка, скорость или долговечность, должен выделить редуктор как очевидный выбор для применения.


Редуктор может иметь одну или несколько зубчатых пар. Зубчатые пары могут располагаться на параллельных или непараллельных осях и на пересекающихся или непересекающихся валах. Если у него более двух пар, установка называется зубчатой ​​передачей. Как правило, они допускают более высокие передаточные отношения в меньших пакетах, чем это возможно с одной парой шестерен.

Серийные поезда: Общее передаточное отношение равно скорости входного вала, деленной на выходную скорость. Это также произведение отдельных передаточных чисел в каждом зацеплении, за исключением планетарных передач.Передаточное отношение проще всего найти, разделив произведение числа зубьев ведомых шестерен на произведение чисел зубьев ведущих шестерен.

Планетарная передача: Также называется эпициклической передачей . Это зубчатая передача, в которой планетарная шестерня вращается вокруг своей оси, а ее ось вращается вокруг другой шестерни, называемой солнечной шестерней. Название эпициклической передачи происходит от эпициклоидальной кривой, которая создается точкой на поверхности планетарной шестерни, когда она вращается вокруг солнечной шестерни.Как правило, чем больше планетарных шестерен, тем больше крутящий момент системы. Для лучшей балансировки нагрузки новые конструкции имеют две солнечные шестерни и до 12 планетарных передач в одном корпусе.

Редукторы: Редукторы обычно имеют только одно фиксированное передаточное число. Когда они имеют более одного передаточного числа, они отличаются от трансмиссий тем, что редуктор обычно не переключается так часто и легко. Как следует из названия, редуктор почти всегда используется для понижения передачи.

Редукторы скорости бывают двух видов: для монтажа на основании и для монтажа на валу. Тип с креплением на валу, в свою очередь, имеет два варианта. Один действительно монтируется на валу, поскольку он полностью опирается на входной вал приводной машины. , с реакцией крутящего момента, поглощаемой специальным звеном.Другой установлен на корпусе ведомой машины, поэтому входной вал не воспринимает вес редуктора или реакцию крутящего момента.По определению AGMA, термин «редуктор скорости» применяется к агрегатам, работающим на шестерне скорость ниже 3600 об/мин или скорость по линии тангажа ниже 5000 футов в минуту.Редукторы, работающие на более высоких скоростях, называются «высокоскоростными агрегатами». Каталожные характеристики и технические характеристики редукторов обычно основаны на стандартах AGMA.

Ускорители: Эти редукторы требуют особого внимания при проектировании и изготовлении. Они часто связаны с высокими скоростями, что может создать проблемы в динамике передач. Кроме того, увеличиваются силы трения и сопротивления.

Редуктор торгового автомата — серия редукторов

Технические характеристики
Тип: Коробка передач торгового автомата (Коробка передач)
Номер моделиGV-D12 
Размеры= Н/Д
Вес= Н/Д
Передаточное число= Н/Д
Крутящий момент= Н/Д
Скорость вращения= Н/Д

Материал:

  1. Корпус: ABS
  2. Шестерня: POM/ нейлон/ порошковый металл
Области применения: торговые автоматы
Целевые рынки: по всему миру
Расположение фабрик: Тайвань и провинция Гуандун, Китай

Yeh Der занимается производством высококачественных зубчатых передач и редукторов для промышленности с 1989 года.Мы предоставляем услуги ODM и OEM для зубчатых передач и коробок передач (коробки передач), включая проектирование, изготовление прототипов, изготовление, сборку, испытания и др.

Наши инженеры разработали широкий спектр зубчатых передач и редукторов, и, кроме того, за почти двадцать лет работы мы разработали чрезвычайно гибкие возможности проектирования и производства. Это позволило нам предлагать специальные функции, которые помогают нашим клиентам упростить конструкцию, повысить производительность и снизить затраты.

Благодаря нашим мощным инженерным возможностям мы можем разрабатывать прецизионные зубчатые передачи и редукторы, отвечающие вашим самым строгим требованиям. Мы считаем, что ключом к достижению ваших целей по производительности является наша совместная работа.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Пример использования

System 1: комплексный мониторинг редукторов

Откройте для себя расширенные возможности System 1 Evo для сбора данных о сложных редукторах, анализа вибрации и визуализации, включая пример успешного использования.

 

Введение

В современных отраслях с интенсивным технологическим процессом системы управления и защиты являются основой управления критически важным оборудованием. Эти системы вместе с персоналом, который их использует, первыми реагируют на непредвиденные проблемы безопасности, окружающей среды и производительности.

Опытные операторы предприятий понимают, что комплексные наборы данных, собранные их передовыми системами управления и защиты критически важного оборудования, могут в дальнейшем использоваться для упреждающего мониторинга состояния оборудования и исправности датчиков.Такие данные также необходимы для любого реактивного расследования первопричин после сбоя машины. Ни одна компания не сделала больше, чем Bently Nevada , для продвижения и углубления понимания защиты оборудования и мониторинга состояния на основе анализа данных. Знания в области машиностроения, собранные за более чем 60 лет исследований и опыта компании Bently Nevada, легли в основу вариантов использования типов активов, встроенных в разработку нашей флагманской программной платформы для мониторинга состояния, System 1. 

В этой статье мы сосредоточимся на расширенных возможностях System 1 Evolution по сбору, анализу и визуализации данных от сложных редукторов машин, включая пример успешного использования.

 

Вызов

Роль редуктора в общей цепи машин заключается в изменении частоты вращения вала и крутящего момента при передаче мощности от ведущей машины к ведомой. Следовательно, требования к редуктору во многом диктуются характеристиками агрегатируемых машин. Параллельная коробка передач, подобная той, что изображена выше, подходит, когда отношение входной скорости к выходной скорости умеренное, а пространство не ограничено. Этот редуктор состоит из одной ступени – ступени, представляющей собой набор шестерен, которые совершают одно приращение изменения скорости вращения.

В приложениях, где необходимо большое передаточное число и/или когда входной или выходной крутящий момент высок, используется сложный редуктор. Этот редуктор может состоять из нескольких параллельных ступеней, как это часто встречается в экструдерах в процессе производства полиэтилена и в машинах, используемых для восстановления и формования в металлургических и горнодобывающих процессах. Когда пространство ограничено, часто используются эпициклические (также известные как планетарные) редукторы, в которых несколько зацепляющихся шестерен расположены концентрически. Существует несколько подкатегорий конструкции планетарного редуктора, но все они имеют меньший объем, чем конструкции параллельного редуктора при той же передаваемой мощности, а также соосные входной и выходной валы (см.1). Планетарные ступени могут комбинироваться с параллельными ступенями в одном редукторе. Сложные редукторы являются основным компонентом тысяч ветряных турбин, работающих по всему миру. На рисунке ниже показан трехступенчатый редуктор ветряной турбины, состоящий из планетарной и двух параллельных ступеней.

Чтобы коробка передач работала надежно, шестерни должны иметь правильную металлургию и размеры, литье и механическую обработку, а коробка передач должна быть правильно собрана, установлена ​​(фундамент и монтаж), выровнена, смазана и эксплуатироваться в пределах своих проектных ограничений.Проблемы с одним или несколькими из них, если их не обнаружить, могут привести к выходу из строя коробки передач. Сложный отказ редуктора может быть самой дорогостоящей проблемой в машинном отделении не только с точки зрения материалов для ремонта/замены и рабочей силы, но также с точки зрения простоев и производственных потерь. Хорошей новостью является то, что когда начинают возникать проблемы, коробка передач обычно сообщает о своих проблемах с помощью шума и/или вибрации.

Неисправности коробки передач возникают из-за проблем с подшипниками, роторной динамикой и зубчатым зацеплением, и проблема в одной области может перерасти в проблему в другой.Проблемы с зубчатым зацеплением могут быть неуловимыми по нескольким причинам. Многоступенчатые сложные редукторы имеют внутренние промежуточные шестерни и валы, вращающиеся с различной скоростью, и могут иметь более двух зацепляющихся шестерен на ступень. В планетарных редукторах некоторые шестерни (и, следовательно, места зацепления) постоянно перемещаются относительно датчика, установленного на корпусе. Кроме того, редуктор может подвергаться изменениям скорости и/или нагрузки, которые будут изменять амплитуду вибрации, по которой определяются состояние редуктора и уровни аварийных сигналов.

 

Система 1 Решение

Обнаружение проблем с подшипниками качения (REB) или гидродинамическими подшипниками (FFB) в коробках передач ничем не отличается от такового для других типов машин, что достигается с помощью спектральных частот неисправности подшипников для REB или характеристик формы волны радиального и осевого смещения вала и/или изменения положения для FFB. Эти инструменты являются основополагающими в Системе 1 и присутствуют в той или иной степени в любой системе мониторинга состояния. С другой стороны, шестерни требуют специальной выборки, фильтрации и встроенной аналитики для выявления ключевых показателей работоспособности.Некоторые специализированные устройства защиты/мониторинга Edge имеют эти встроенные функции, но такой уровень сложности отсутствует в большинстве общих систем защиты оборудования. Чтобы быть эффективной, система мониторинга состояния мирового класса должна обладать широтой и гибкостью для обнаружения проблем с подшипниками, роторной динамикой и зубчатой ​​передачей с использованием всего спектра устройств Edge, чтобы облегчить раннее обнаружение и идентификацию первопричины. В System 1 добавлены возможности подключения, аналитики и визуализации для работы с множеством конструкций редукторов, условий эксплуатации и потребностей пользователей.

 

Компонент 1: подключение

На многих промышленных объектах единая система мониторинга состояния необходима для управления машинами многих типов и уровней критичности. Некоторым машинам требуется система защиты, в то время как другим требуется только сбор данных, а уровень критичности диктует разные объемы и интервалы данных. Система 1 может взаимодействовать с различными устройствами Edge, которые выдают не только динамические сигналы вибрации, но и пропорциональные значения, соответствующие условиям процесса, и дискретные входы, соответствующие рабочим состояниям.

Пограничные устройства

Несколько устройств Bently Nevada Edge с рядом функций защиты и/или контроля состояния подходят для использования на сложной коробке передач. Выбор зависит от нескольких факторов, в том числе от типа привода и ведомой машины, степени критичности и от того, требуют ли режимы отказа непрерывных, сканирующих или переносных методов мониторинга. Для эффективного мониторинга состояния редуктора устройство Edge должно иметь Keyphasor или сигнал скорости для синхронной выборки и/или отслеживания скорости на основе порядка, а также возможность отправлять данные формы волны в Систему 1.Для машинных поездов с переменной нагрузкой входной сигнал, пропорциональный нагрузке, от системы управления машиной позволяет визуализировать в Системе 1 уровни вибрации и нагрузку на машину. Нагрузку также можно использовать для определения отдельных состояний машины, которые определяют, когда и как аналитика и сигналы тревоги применяются к измеренным значениям. Радиальные и осевые температуры металла подшипников и температуры масла также являются важными индикаторами состояния подшипников и шестерен.

 

Средства настройки

После идентификации устройств Edge система мониторинга состояния должна смоделировать конструкцию и характеристики каждого редуктора.Версия 17.1 Системы 1 (выпущенная в мае 2017 г.) представила шаблоны коробок передач и полностью настраиваемую коробку передач в наборе инструментов для настройки. Изображения сложных шаблонов коробки передач показаны ниже. Процесс конфигурирования включает в себя включение редуктора в компоновку механизма, присвоение имен и сопоставление валов и шестерен, а также ввод свойств подшипников и редукторов и кинематической информации. Обычно это делается для пользователя группой по вводу в эксплуатацию. На основе этих входных данных программное обеспечение автоматически определяет частоту вращения вала, передаточное число ступеней редуктора, неисправности подшипников и частоты зацепления зубчатых колес, необходимые для расширенной оценки состояния.

 

Компонент 2: Аналитика

 

Зубчатая сетка

Наиболее заметной характеристикой вибрации зубчатых колес обычно является их частота зацепления (периодичность контакта зубьев при прохождении через зацепление) и первые два или три целых числа (гармоники) основной частоты зацепления зубчатых колес (GMF). Основываясь на конфигурации, описанной ранее, Система 1 позволяет пользователю настроить измерение полосы пропускания вокруг одной или нескольких частот зубчатого зацепления.Одной из особенностей некоторых планетарных редукторов является то, что спектральная составляющая с наибольшей амплитудой появляется не в месте(ах) ГМП, а вместо этого на одно или два кратных скорости вращения шестерни в любую сторону (ссылка 2). Подобные детали необходимо учитывать при включении аналитики в систему мониторинга состояния.

 

Боковые полосы

Хотя частоты зацепления зубчатых колес являются полезным индикатором, амплитуда основной частоты зацепления может меняться в зависимости от нагрузки на редуктор, и они могут доминировать в полосе пропускания и общих измерениях, таким образом маскируя изменения любых меньших, но полезных спектральных составляющих.Одной из спектральных характеристик, которая оказалась полезной для ранней идентификации износа зубьев шестерни, являются боковые полосы, которые имеют дополнительное преимущество, позволяющее определить, какая шестерня на ступени имеет повреждение. На приведенном ниже графике спектра первой ступени двухступенчатого редуктора градирни показаны боковые полосы (обозначенные наложением оранжевых маркеров), окружающие основную частоту зубчатого зацепления и три ее гармоники (обозначенные наложением синих маркеров).

Чтобы эффективно использовать боковые полосы в качестве аналитики, компания Bently Nevada разработала запатентованный алгоритм под названием Sideband Energy Ratio (SER) (ref.3), добавленный в System 1 версии 17.2. Алгоритм SER может выполняться на синхронных (предпочтительно) или асинхронных сигналах с высоким разрешением. SER можно увидеть в списке выбора ниже, наряду со спектральными полосами и полосами разломов азимута. При выборе любой из них новая переменная автоматически настраивается на основе ранее введенных свойств редуктора и добавляется к выбранным точкам. При добавлении анализ SER выполняется для входящих данных для 1X, 2X и 3X GMF каждой передачи каждой ступени, связанной с точкой измерения.Пользователю также предоставляется возможность применить анализ SER к ранее существовавшим историческим данным для точки (точек).

Аварийные сигналы и состояния

После того, как измерения и аналитика определены, возможность установки соответствующих пороговых значений программных сигналов тревоги имеет важное значение для эффективности системы. Возможности статистических сигналов тревоги System 1 и функция быстрой настройки сигналов тревоги позволяют пользователю настраивать сигналы тревоги для отдельных или групп точек, используя исторические данные и параметры статистического расчета.

Если машина работает с разными скоростями или нагрузками, Система 1 позволяет пользователю ограничивать программные аварийные сигналы определенными пользователем состояниями машины и/или устанавливать разные пороги аварийных сигналов для каждого рабочего состояния. Это включает в себя возможность подавления сигналов тревоги, чтобы дать время между изменениями состояния для стабилизации показаний, прежде чем сигнал тревоги будет повторно включен с порогами сигналов тревоги нового состояния.

Столп 3: Визуализация

Все предыдущие подключения и аналитика бесполезны, если результаты не представлены в удобном для пользователя интерфейсе, соответствующем рабочему процессу пользователя, и в значимых форматах графиков, которые подчеркивают ключевые характеристики и информацию.Функции визуализации System 1 были усовершенствованы и улучшены благодаря урокам, извлеченным из предыдущих поколений программного обеспечения, и многочисленным отзывам пользователей, что обеспечивает непревзойденную эффективность и результативность.

 

Конфигурируемые схемы машинного оборудования

Чтобы быстро понять состояние машины, пользователи обычно начинают с Обзора состояния, который обеспечивает интуитивно понятное понимание уровней и аварийных сигналов. Система 1 позволяет пользователям создавать несколько представлений диаграмм — до 50 на поезд машин — каждое со своей собственной уникальной вкладкой страницы.Интерфейс полностью настраиваемый, включая возможность добавлять или удалять измерения на диаграмме, изменять места измерений, изменять цвета текста/фона, добавлять кнопки навигации в качестве ссылок на другие вкладки и вложенные вкладки и даже заменять стандартные формы машин на собственное изображение пользователя и цветные значки состояния тревоги.

Сопоставление и сравнение

Как упоминалось ранее, проблемы в редукторе могут начаться как минимум в трех различных областях, поэтому инструменты визуализации должны предоставлять пользователю функции, позволяющие быстро сопоставлять тренды нескольких переменных и легко перемещаться по различным типам графиков.Исследование проблемы обычно начинается с нажатия на аварийный сигнал в списке событий, который немедленно открывает набор соответствующих графиков. Оттуда System 1 предоставляет универсальные инструменты для построения графиков, позволяющие быстро добавлять переменные из измерений положения шестерен, подшипников и валов на график для легкого сравнения трендов и корреляции. Функции синхронизации графиков для курсоров и масштабирования упрощают выявление значимых изменений и отклонений.

Фильтрация по состоянию

Для редукторов с различными нагрузками и/или скоростями важно визуализировать данные отдельно для каждого сконфигурированного рабочего состояния.Фильтрация данных по состоянию в рабочей области Plots доступна для установок System 1 с PostgreSQL в качестве архиватора и применима ко всем графикам, кроме полярных графиков, графиков Боде и осевой линии вала. Эта возможность может применяться как глобально в пределах набора графиков, так и на отдельном графике.

Наложения графиков

К визуализации состояния редуктора применимы две полезные функции наложения графика:

  • Маркеры частоты отказов можно накладывать на спектр, временную развертку и совмещенные графики временной развертки
  • Несколько сохраненных наборов данных для сравнения могут быть наложены друг на друга в рабочей области Графики.

 

Последние улучшения

Версия 20.1 Системы 1 включает две новые интересные функции визуализации, относящиеся к диагностике коробки передач:

  • Логарифмические шкалы для графиков Spectrum, Stacked Spectrum и XvsY
  • Наложения орбит постоянного тока на графики осевой линии вала.

 

Целостность и надежность пограничных устройств

Одним из невоспетых преимуществ системы мониторинга состояния является способность обнаруживать и устранять проблемы с соответствующими датчиками и системами защиты оборудования.В дополнение к состояниям датчика OK в программном обеспечении, графики временной развертки и частотной области в Системе 1 позволяют пользователям обнаруживать зашумленные или прерывистые сигналы датчика, которые могут указывать на проблемы с проводкой или неисправный датчик. Графики также показывают, какие вибрации проявляет машина, предоставляя эмпирические данные в режиме реального времени для оптимизации углов фильтра, аварийных сигналов амплитуды и других настроек аппаратного обеспечения защиты.

 

Связь + аналитика + визуализация = комплексное решение!

Сочетая возможности подключения, аналитики и визуализации, System 1 может обнаруживать подшипники, роторную динамику, зубчатое зацепление и другие распространенные проблемы в сложных редукторах, что делает ее уникально подходящей для любого машинного оборудования с редуктором.

 

Практический пример

Следующий пример показывает, как Система 1 помогла одному пользователю улучшить мониторинг его сложной коробки передач и предотвратить дорогостоящие повреждения (ссылка 4).

После серьезной поломки массивного редуктора экструдера компании Bently Nevada была вызвана команда для разработки и установки системы мониторинга состояния, которая будет предупреждать и защищать от будущих дорогостоящих поломок.

Этот редуктор экструдера является одним из самых больших и сложных однокорпусных редукторов, используемых в перерабатывающей промышленности.Он приводится в движение огромным основным двигателем мощностью 14 МВт и дополнительным двигателем с регулируемой скоростью (VSD) с высоким крутящим моментом, используемым для запуска. Машина обеспечивает крутящий момент 320 000 Нм (237 000 ft-lb) на каждом выходном валу и содержит более 60 подшипников и пять зубчатых муфт с 27 передачами.

Чрезмерное осевое перемещение редуктора экструдера и его главного двигателя приводило к его отказу. Во время сбоя он контролировался системой другой компании по мониторингу состояния, которая не обеспечивала никакой защиты или упреждающей индикации до сбоя.Хуже того, он использовал очень низкую частоту дискретизации, что, вероятно, способствовало его неспособности обнаружить высокоамплитудную осевую вибрацию.

Команда Bently Nevada предложила решение, которое включало ведущую в отрасли систему онлайн-мониторинга ADAPT 3701/40 с S1 Evo, а также 40 датчиков вибрации, установленных на всей линии экструдера. Система онлайн-мониторинга Bently Nevada включает в себя усовершенствованную обработку сигналов, а также тенденции частоты отказов подшипников. При последующей эксплуатации эти возможности помогли быстро и точно определить основную причину предыдущего сбоя.Предварительно настроенные программные значения аварийных сигналов Системы 1 обнаруживают проблему с высокой осевой вибрацией на раннем этапе, предотвращая более серьезные повреждения.

Ценность, полученная от системы, побудила компанию к дальнейшим усовершенствованиям, включая размещение дополнительных датчиков на главном редукторе и основных входных и выходных валах для осевой тяги, включение редуктора гранулятора в систему мониторинга, интеграцию данных Системы 1 с РСУ. (Распределенная система управления) и интегрирование данных OPC для крутящего момента, температуры и давления смазочного масла, тока двигателя и нагрузки.

 

Заключение

Возможности сложной диагностики и обнаружения неисправностей коробки передач

System 1 являются кульминацией многолетнего опыта компании Bently Nevada в области машиностроения. Алгоритм SER, разработанный специально для коробок передач, является примером наших улучшений постоянного контроля состояния на основе отзывов пользователей. Комплексный пакет System 1 Evolution с лучшими в своем классе возможностями подключения, аналитики и визуализации создает самое мощное, эффективное и действенное программное решение для мониторинга состояния любого вращающегося или возвратно-поступательного оборудования на вашем предприятии.

Bently Nevada стремится встроить в System 1 еще больше современных возможностей. Начиная с версии 18.2, Bently Nevada объединила функции мониторинга ветряных турбин ADAPT.Wind в System 1 Evolution, добавив возможность подключения к 3701/60. , 3701/60A и 60M100 продукты для мониторинга ветра и предоставляют операторам ветряных турбин расширенные возможности платформы мониторинга состояния. Компания Bently Nevada продолжает совершенствовать аналитические возможности редукторов, разрабатывая новые алгоритмы обнаружения неисправностей зацепления зубчатых колес.Рассматриваемые будущие возможности визуализации включают в себя завернутый график формы волны, полезный для визуального определения местоположения неисправности зуба шестерни. Когда позже в этом году будет повторно введена поддержка принятия решений, пользователи смогут создавать свои собственные правила для удовлетворения индивидуальных потребностей своих активов и процессов. Присоединяйтесь к нам в путешествии!

 

Ссылки

  1. Планетарная передача (2020)  Википедия . Доступно по адресу: https://en.wikipedia.org/wiki/Epicycle_gearing (дата обращения: 13 мая 2020 г.).
  2. Макфадден, поликлиника и Смит, Дж. Д. (1985). Объяснение асимметрии боковых полос модуляции относительно частоты зацепления зубьев при вибрации планетарной передачи, Труды Института инженеров-механиков, том 199 № C1.   Страницы 65–70.
  3. Ханна, Дж., Хэтч, К., Калб, М., Вайс, А., Луо, Х. (2012). Обнаружение дефектов зубьев шестерни ветряной турбины с использованием коэффициента энергии боковой полосы, Orbit Magazine, Vol.23 №1.  Минден, Невада: Bently Nevada LLC
  4. Адаптировано из ADAPT 3701  Защищает массивную сложную коробку передач экструдера Али Аль-Хаваджа, ведущего менеджера по продажам компании Baker Hughes, ранее опубликованной в ORBIT, декабрь 2018 г.

 

 

 

 

Copyright 2020 Baker Hughes Company. Все права защищены. Baker Hughes предоставляет эту информацию на условиях «как есть» для общих информационных целей. Baker Hughes не делает никаких заявлений относительно точности или полноты информации и не дает никаких гарантий, конкретных, подразумеваемых или устных, в максимальной степени, разрешенной законом, включая гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели или использования. .Baker Hughes настоящим отказывается от какой-либо ответственности за любой прямой, косвенный, косвенный или особый ущерб, претензии в отношении упущенной выгоды или претензии третьих лиц, возникающие в результате использования информации, независимо от того, заявлена ​​ли претензия в договоре, гражданском правонарушении или иным образом. Baker Hughes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и функции, показанные здесь, или прекращать выпуск описанного продукта в любое время без предварительного уведомления или каких-либо обязательств. Свяжитесь с представителем Baker Hughes для получения самой последней информации.Логотип Baker Hughes, логотип Bently Nevada и System 1 являются товарными знаками компании Baker Hughes.

Внутри редуктора — Как работают стиральные машины

Редуктор — одна из самых крутых частей стиральной машины. Если вы вращаете шкив на коробке передач в одну сторону, внутренний вал будет медленно вращаться вперед и назад, меняя направление примерно каждые пол-оборота. Если вы повернете шкив в другую сторону, фланец будет вращаться с большой скоростью, вращая вместе с ним всю ванну.

Здесь вы видите шестерню с прикрепленным к ней звеном . Это звено похоже на то, что прикреплено к старому колесу паровоза — когда шестерня (вместе со звеном) вращается, она толкает другую часть шестерни в форме пирога вперед и назад. Эта круговая шестерня входит в зацепление с небольшой шестерней на внутреннем валу, которая ведет к шлицу . В дополнение к вращению внутреннего вала в разных направлениях в системе есть другие шестерни, которые обеспечивают редуктор для замедления вращения.Поскольку двигатель вращается только на одной скорости, скорости цикла отжима, необходима редукторная передача для облегчения более медленного цикла стирки.

Когда стиральная машина переходит в режим отжима, весь механизм блокируется, в результате чего все вращается с той же скоростью, что и вход, подключенный к двигателю. Интересно здесь то, что когда двигатель крутит редуктор в одну сторону, работает мешалка, а когда крутит в другую, вся машина блокируется. Как оно работает?

На рисунке выше обратите внимание на шестерню с угловыми зубьями .Существует также меньшая шестерня с угловатыми зубьями позади большой на переднем плане. Это единственные две шестерни с угловыми зубьями. В зависимости от того, в каком направлении вращаются шестерни, угол зубьев будет заставлять внутреннюю шестерню скользить либо влево, либо вправо внутри коробки передач. Если он скользит влево, он включает механизм, который блокирует коробку передач.

Вы можете увидеть небольшую выемку на внешнем валу. Эта выемка полая и прикреплена к валу с помощью небольшой косозубой шестерни.Когда маленькая шестерня движется, она перемещает этот внешний вал вместе с ней, а маленькая выемка входит в зацепление с единственным зубом , который закреплен на блокировочном механизме. Когда редуктор заблокирован, внутренний вал, приводящий в движение мешалку, и внешний вал, приводящий в движение бак, вращаются с той же скоростью, что и входной шкив.

Standard Machine – Услуги по ремонту редукторов

Продукция торговой марки Standard Machine является частью выдающегося наследия более чем 40-летнего опыта проектирования, производства и обслуживания по всей Канаде.Наш региональный сервисный центр предлагает клиентам быструю проверку, капитальный ремонт, модернизацию и полноскоростные испытания отремонтированных коробок передач, независимо от производителя оригинального оборудования. Персонал Standard Machine, в который входят опытные механики и инженеры-конструкторы, хорошо разбирается в анализе основных причин отказов промышленных редукторов, поэтому мы можем предложить предложения не только по ремонту редукторов, но и по их модернизации, чтобы предотвратить будущие отказы и продлить срок службы вашего зубчатого привода.

Посетите наши страницы о редукторах Western и WesTech, чтобы узнать больше о разработке и производстве редукторов OEM, возможностях ремонта, технических услугах на месте и запасных частях.

Другие бренды, которые мы поддерживаем

Представительский список торговых марок по ремонту коробок передач
Шестерня с внутренним шестигранником Фаррелл Марли
Амарилло Флендер Мицубиси
БХС-Фойт Флендер-Граффенштаден Орех
Черный Клоусон Фут Джонс Филадельфийская шестерня*
Брэд Фут Дженерал Электрик Смесители Филадельфия
Дэвид Браун Шестерня Гамильтона* Ренк
Джон Браун Хансен Сименс
Химинер Хитачи Стандартная машина*
Кливленд Хорсбург и Скотт Сумитомо
Паровая турбина Делаваль Лайтнин Тиссен
Д.О. Джеймс Звено-ремень Вес-Тех*
Эллиотт Люфкин Вестерн Гир*
Фальк Мааг Вестингауз

 

*Philadelphia Gear, WesTech, Western Gear, Delaval Steam Turbine, Standard Machine и Hamilton Gear являются зарегистрированными товарными знаками компании Timken или ее дочерних компаний.

Возможности обратного проектирования

Помимо возможности ремонтировать редукторы других марок, наш сервисный центр может изготовить новые редукторы Standard Machine в качестве замены промышленных редукторов практически любой марки для различных областей применения.Это стало возможным благодаря нашим обширным возможностям обработки и изготовления, торговой марке нашего бизнеса. На нашем предприятии площадью 100 000 квадратных футов находится центр термообработки, способный производить науглероженные шестерни размером до 60 дюймов и шестерни с индукционной закалкой до 90 дюймов. Наш цех оснащен сверлильными станками, которые могут обрабатывать до 110 000 фунтов. на нашем поворотном столе, и мы выделили 10 000 квадратных футов площади для поддержки наших сварочных мощностей, сертифицированных CWB уровня 2. Итак, если вы ищете редуктор, соответствующий оригинальному дизайну или превосходящий его, наши новые вставные редукторы будут соответствовать оригинальной конструкции и будут оптимизированы для вашего применения.

Стандартный станок

способен реконструировать любую промышленную зубчатую передачу или компонент в соответствии с точными спецификациями OEM, используя самые современные методы контроля и измерения, поэтому мы можем предложить комплексное решение практически для любого ремонта коробки передач.

Процесс ремонта коробки передач: осмотр, разборка и повторная сборка

Наш процесс контроля включает всесторонний визуальный осмотр и может состоять из неразрушающего контроля, такого как магнитопорошковый контроль, контроль проникающей способностью красителя и ультразвуковой контроль различных компонентов для выявления поверхностных и подповерхностных трещин.Затем заказчику предоставляется подробный отчет (включая фотографии), в котором четко излагаются наши выводы и обобщается объем ремонта коробки передач.

После принятия решения о капитальном ремонте зубчатой ​​передачи мастера нашего цеха производят полную разборку, очистку узла и составление графика изготовления запасных частей. Если существует возможность модернизировать компоненты или наш клиент согласен с тем, что повышение мощности зубчатого привода принесет им пользу в долгосрочной перспективе, наши инженеры вносят необходимые изменения и включают их в процесс ремонта и производства коробки передач.

Когда все новые и переработанные компоненты готовы, коробка передач снова собирается и испытывается на нашем испытательном стенде мощностью 600 л.с. Испытания включают измерение температуры, уровня звука и вибрации, контакта зубьев и люфта, а также осевого люфта подшипника. Редуктор окрашен эпоксидной смолой, законсервирован для хранения, документация возвращается заказчику вместе с агрегатом.

Объем работ по ремонту коробки передач

Стандартный объем ремонта зубчатого привода машины включает комплексные технические услуги, которые охватывают все следующее:

  • Мониторинг состояния
  • Диагностика
  • Программа замены привода
  • Технические усовершенствования
  • Осмотр на месте
  • Профилактическое обслуживание
  • Опыт работы с полной трансмиссией
  • Все типы подшипников
  • Прямые конические шестерни
  • Спирально-конические шестерни
  • Муфты
  • Шестерни типа «елочка»
  • Гидровязкостные муфты и тормоза
  • Одинарная или двойная косозубая шестерня
  • Планетарные/планетарные передачи
  • Червячные передачи

Возможности модернизации коробки передач

В процессе ремонта любого промышленного редуктора инженеры Standard Machine ищут возможности улучшить устаревшие конструкции и компоненты, которые могут помочь продлить жизненный цикл оборудования наших клиентов и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.Будь то методы термообработки, добавление диагностического оборудования или модернизация муфт, наши инженеры могут помочь оценить вашу коробку передач и предложить вам индивидуальные решения.

Зубчатая передача

  • Шлифовка для улучшения геометрии зубьев
  • Внутренняя термообработка для повышения твердости

Подшипники

  • Анализ скорости и условий нагрузки для обеспечения правильного выбора подшипника
  • Подшипники качения с малым допуском увеличивают срок службы
  • Гидродинамические подшипники (втулочного типа), оцененные на соответствие текущим рабочим характеристикам

Смазка

  • Добавление масляных радиаторов
  • Замена или усиление смазки разбрызгиванием за счет добавления внешней системы смазки
  • Переход на дуплексную фильтрацию, чтобы можно было обслуживать установку во время работы
  • Модернизация манжетных уплотнений до торцевых

Ремонт коробки передач: редукторы Hamilton

Поскольку мы являемся разработчиком и производителем наших собственных редукторов Hamilton Gear и специализируемся на системах коробок передач, применяемых по индивидуальному заказу, вполне естественно, что наши возможности по ремонту коробок передач включают в себя восстановление редукторов.Наша сертифицированная программа восстановления зубчатых редукторов работает с нашими клиентами, чтобы удовлетворить их требования, предлагая полный ремонт зубчатых передач в нашей программе восстановления или быструю замену подшипников, чтобы вернуть их в эксплуатацию. Наше предприятие было сертифицировано Timken и соответствует строгим требованиям нашей собственной программы, которые отвечают потребностям некоторых из крупнейших ресурсных компаний в Северной Америке.

Мы можем реконструировать зубчатые редукторы и связанные с ними компоненты зубчатых передач, чтобы помочь удовлетворить потребности наших клиентов, а также предложить вторичный источник для ценообразования вместо того, чтобы возвращаться к OEM за деталями, которые могут быть слишком дорогими или иметь увеличенные сроки изготовления.Наша программа восстановления зубчатых колес поддерживается предприятием площадью 110 000 квадратных футов и мастерской зубчатых колес, четырьмя горизонтально-расточными станками и специальной группой промышленных механиков-подмастерьев, обученных режимам отказа AGMA и сертифицированным методам сборки подшипников.

Мы также предлагаем программу замены зубчатых передач, которые имеют решающее значение для вашего процесса. Итак, если вам нужен редуктор от центрифуги, конвейера, возбудителя, флотации, уплотнения, ковша, элеватора, приемной лебедки, верхнего привода или привода лебедки, мы готовы предложить вам решение по ремонту редуктора, соответствующее вашим потребностям.

 

Простая расширенная галерея изображений

Ремонт коробки передач — Tencarva Machinery Company

Услуги по ремонту коробки передач

Если вам нужно решение существующей проблемы, техническая экспертиза, новый редуктор или услуги на месте, вы можете рассчитывать на компанию Tencarva Machinery, которая станет вашим поставщиком инженерных решений для редукторов.

Скачать брошюру: Услуги по ремонту коробок передач

 

Наша репутация основана на более чем 40-летнем опыте работы с промышленным технологическим оборудованием.

Инженерные решения

Наши инженеры по продажам разбираются в применении редукторов, истории жизненного цикла, процедурах технического обслуживания и проблемах, с которыми вы часто сталкиваетесь. Мы обеспечиваем улучшенный жизненный цикл редуктора за счет усовершенствования шестерен, подшипников, уплотнений и других компонентов. Если вам нужна более производительная коробка передач, мы предлагаем модернизацию, модернизацию и замену.

Производители коробок передач

• Amarillo
• Boston Gear
• Brevini
• Brooks – Hansen
• Browning
• Chemineer

• Cone Drive
• Dodge/Reliance
• Eimco
• Falk Rexnord
• Flender/Siemens
• Foote-Jones

• Grove
• Johnson
• Link-Belt
• Marley
• Nord Drivesystems
• Philadelphia

• Radicon
• Santasalo
• SEW/Eurodrive
• SPX Lightnin
• Sumitomo/Hansen
• Winsmith

Наши 15 000 кв.футов. Ремонтная мастерская находится в Мейконе, штат Джорджия.

До и после | Ремонт коробки передач

Каждая коробка передач оценивается, диагностируется и после одобрения ремонтируется до состояния «как новый».

 

Процесс ремонта качественной коробки передач Tencarva

• Разборка, очистка и проверка
• Подробные отчеты об осмотре, включая краткое изложение рекомендаций
• Подробные отчеты о сборке по запросу
• Ремонт или замена редуктора или компонентов, в зависимости от консультации
• Реконструкция зубчатых колес для замены низкокачественных, устаревших и редуктор, который трудно приобрести
• Качественный редуктор AGMA Q15 можно приобрести у партнеров мирового уровня
• Редукторы собираются в чистом помещении
• Испытание всех редукторов на вращение как процедура контроля качества, обеспечивающая плавный пуск
• Стандартные рабочие процедуры ( SOP) тщательно соблюдаются на каждом этапе процесса осмотра и ремонта
• Замена или модернизация редуктора доступны для всех марок
• Полностью спроектированные сборные корпуса и нестандартные зубчатые передачи доступны для редукторов устаревших конструкций

 

 

.