14Янв

Кпп дсг что это такое: Что такое DSG

Содержание

Коробка передач DSG: что это такое

В начале нынешнего века автопроизводители оказались перед весьма сложной дилеммой. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач всерьез уступали по своим характеристикам классической «механике», в том числе касательно скорости переключения передач в соответствие с дорожными условиями.

По этой причине с развитием электронных технологий целый ряд инженеров задался вопросом, нельзя ли объединить в одном агрегате МКПП и «автомат». Практически сразу появилось несколько вариантов такого рода трансмиссий, получивших название роботизированных, однако больше преуспел в этом концерн Volkswagen AG. Предложенная им коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) стала наиболее распространенным примером роботизированной трансмиссии.

Коробка передач DSG, по сути, представляет собой классический гибрид механической и автоматической трансмиссий. Переключение передач в нем осуществляется вручную, однако процесс переключения осуществляется путем управляющей электроники и сервоприводов.

Главным отличием коробки передач DSG является наличие пяти валов, образующих вместе с двумя сцеплениями и шестернями механизм двухконтурного типа, служащий для передачи крутящего момента от двигателя. Благодаря этой довольно сложной конструкции достигаются лучшие динамические характеристики автомобиля, а также потолок максимальной скорости, не уступающий машинам с МКПП (у машин с традиционными «автоматами» он, как правило, ниже).

При этом переключение передач в теории происходит так же быстро. К слову, переключение может быть как полностью автоматизированным, и тогда езда на автомобиле с DSG аналогична поездке на «автомате», так и мануальным. Для последнего могут применяться подрулевые лепестки либо непосредственно селектор трансмиссии с системой Tiptronic.

Работает коробка передач DSG по следующему принципу: при наличии пяти валов вместо обычных для «роботов» двух или трех, для передачи крутящего момента от силового агрегата применяется пара многодисковых сцеплений. При замыкании одного сцепления и езде на одной передаче шестерни, которые относятся к другой передаче, уже располагаются в зацепляющем положении, и для их активации требуется лишь включение второго сцепления. Сразу вслед за получением команды от электронного блока Mechatronic происходит единовременное отключение одного сцепления и замыкание второго, что приводит к моментальному включению передачи. Подобная схема позволяет минимизировать время включения передач.

Система валов, применяемая в коробке передач DSG, достаточно сложна. Один из валов при этом сделан полым, а второй вал проходит непосредственно через первый. При этом внешний вал, а также шестерни находятся в соединении с парой вторичных валов и составляют первый контур. Он отвечает за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний же вал соединяется со второй парой вторичных валов с шестернями, которые отвечают за первую, третью, пятую и заднюю передачи. При этом непосредственное включение передач производится синхронизатором и муфтой, а управление процессом осуществляется гидравлическим усилителем по командам электроники.

Главным преимуществом применения DSG является, как уже говорилось, высокая скорость переключения передач, которая выше аналогичных АКПП с гидротрансформатором. Кроме того, коробка передач DSG позволяет выиграть время в разгоне автомобиля, а также обеспечить большую топливную экономичность по сравнению с традиционными «механическими» аналогами.

При этом трансмиссия данного типа позволяет легко адаптировать ее под стиль езды, а также обеспечить своевременность смены передач, что весьма важно для спортивных автомобилей. Собственно говоря, именно поэтому принцип данного «робота» лег в основу другой трансмиссии от компании Porsche, получившей название PDK.

Однако «робот» от  Volkswagen состоит не только из одних «плюсов». Минусом данной сложной трансмиссии является невысокий уровень надежности, что выясняется при долговременной эксплуатации.

В частности, немало проблем водителям автомобилей доставляет электронный блок управления, который периодически может давать сбои. Довольно часто на коробку передач DSG оказывают влияние и российские дороги. В частности, сильная тряска и удары способны повредить механику системы и привести к сбоям в функционировании. На КПП первых серий были также проблемы с блоком «мехатроник», при этом производителем данная неполадка была выявлена и устранена.

Стоит отметить, что на настоящий момент надежность роботизированных трансмиссий стала выше, однако они по-прежнему «не любят» попадания грязи и воды, что следует учитывать при эксплуатации.

Видео — вся правда про коробки DSG:

При всех недостатках данного типа трансмиссии ее достоинства перевешивают. Собственно говоря, именно поэтому большинство продаваемых в нашей стране автомобилей Volkswagen и Skoda комплектуются именно этими коробками передач.

При этом на новых моделях начинают появляться коробки передач DSG с семью ступенями. Применение такого количества передач обуславливается наиболее «тонким» распределением крутящего момента, а также возрастающими требованиями по экологичности, что вынуждает производителей ценой увеличения количества передач увеличивать экономичность и «заставлять» работать мотор на минимальных оборотах.

Тем более, что конкуренты не дремлют. В частности, совсем недавно компания Land Rover презентовала на модели Evoque 9-ступенчатый «автомат». Так что, наверняка, увеличение числа передач не избежит и DSG. При этом главной задачей конструкторов при развитии данной трансмиссии является своевременное устранение недочетов, которые вполне характерны для технически сложного агрегата.

Подводя итог, следует отметить, что появление коробки передач DSG стало, своего рода, апофеозом развития роботизированных трансмиссий. Собственно говоря, именно по этой причине данная трансмиссия наиболее оптимальна для использования с моторами различной мощности, что сделало ее «всефольксвагеновской» — приобрести коробку передач DSG можно практически для любого автомобиля модельного ряда – от сравнительно доступного и маломощного до оснащенного многолитровым силовым агрегатом.

По отзывам владельцев технические характеристики Рено Сандеро Степвей порадовали фанатов этого нового автомобиля.

Подбор дисков по марке автомобиля онлайн (читать) можно осуществить на разных сайтах.

Обзор автомобиля Опель Зафира — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/opel/zafira.html. Недавно было объявлено об уходе Opel с рынка РФ.

Видео — преимущества и недостатки коробки DSG:


DSG роботизированная коробка передач. Плюсы и минусы робота DSG

Этот вид трансмиссий относится к так называемым преселективным роботизированным коробкам передач, особенностью конструкции которых является использование двух отдельных трансмиссионных блока с валами для четных и нечетных передач, причем, каждый вал управляется своим сцеплением.

Схема роботизированной коробки передач DSG

Различают два вида таких сцеплений – мокрое (с использованием масляной ванны) и сухое (без использования масляной ванны), второе считается более прогрессивным. Важную роль в конструкции такой трансмиссии играет блок управления сцеплением Mechatronik, который, используя данные о скорости оборотов коленчатого вала, скорости движения автомобиля, положения педали газа и режима работы коробки передач определяет оптимальный момент для включения повышенной или пониженной передачи. Затем он подает команду гидравлике, которая и осуществляет переключение передач. Главным преимуществом такой трансмиссии является последовательное переключение передач без разрыва крутящего момента за счет того, что их переключение происходит предварительно: пока, например, включена первая передача, активируется сцепление второй, и при достижении оптимального для перехода на повышенную ступень крутящего момента первое сцепление размыкается и тут же замыкается второе сцепление. Коробки передач DSG («Direct Shift Gearbox») устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen, на моделях других марок такие трансмиссии тоже применяются, но имеют иные наименования – PDK, DCT, SST, S-Tronic и так далее.

Вернемся к DSG. В настоящее время существуют два вида этой трансмиссии – шестиступенчатая с «мокрым» сцеплением и семискоростная с «сухим» сцеплением. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Начнем с достоинств. Помимо плавного и быстрого (до 8 мс) переключения передач, о котором говорилось выше, плюсом этой коробки является ее оптимальное сочетание с двигателями, чей крутящий момент составляет менее 250 Нм. Еще одним преимуществом является экономичность, которая достигается за счет того, что при переключении передач не происходит прерывания потока мощности двигателя, следовательно, топливо не тратится на возобновление мощности мотора. Есть возможность переключения передач как в «автоматическом», так и в «механическом» режиме (последний предполагает управления трансмиссией как в обычной «механике»).

Теперь о недостатках коробки DSG. Прежде всего, это высокая стоимость автомобиля с такой трансмиссией. Высокая цена сказывается и на дороговизне обслуживания (замена трансмиссионного масла) и ремонта коробки с двойным сцеплением. В России, как показывает практика, отремонтировать такие коробки практически нереально, потому дилеры зачастую прибегают к полной замене агрегата. Еще одним минусом этой коробки (характерен для семискоростной КПП, хотя ранее отмечалось и на шестиступенчатой DSG) являются рывки при передвижении на первой передаче. Также для этой трансмиссии характерно откатывание назад при старте на автомобиле в гору.

DSG

Коробка передач DSG – что это такое?

Несмотря на то, что первую преселективную КПП, получившую название DSG, или «Dual Shift Gearbox», вывели на рынок в достаточно далёком 2002 году, до сих пор среди отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу коробок этого типа.

Одни считают их венцом развития инженерной мысли, другие, напротив, уверены, что разработчикам не удалось достичь цели – объединить в одном изделии достоинства «механики» и «автомата». Впрочем, за прошедшие годы коробка DSG заметно эволюционировала, избавилась от большинства недостатков, и сегодня её устанавливают на машины бизнес и представительского класса.

Что собой представляет коробка передач DSG?

Как известно, механические КПП славятся экономичностью расхода горючего и высокой степенью управляемости, тогда как наиболее востребованное качество «автомата» – простота управления автомобилем.

Создавая коробку передач DSG, конструкторы объединили в одном корпусе оба конструктивных принципа: роботизированная КПП представляет собой узел с двумя сцеплениями и шестерёнчатым механизмом трансмиссии, управляемый при помощи сложной электроники. На текущий момент выпускается две основных модификации коробки DSG: шестиступенчатая с «мокрым» типом сцепления и семиступенчатая, у которой сцепление реализовано по «сухому» принципу.

Принцип функционирования DSG

В коробке передач DSG реализована идея двухрядного включения передач. Через одно сцепление включаются нечётные, через другое – чётные передачи. При переключении скорости сначала происходит переключение на следующую передачу, а затем уже отключается предыдущая, благодаря чему не происходит прерывание крутящего момента. Это означает, что при переключениях отсутствуют потери мощности и обеспечивается беспрецедентная плавность перехода.

Переключение осуществляется при помощи гидравлических приводов, исполняющих команды электронного блока управления. В обычном режиме коробка всегда переключается на соседнюю передачу, но предусмотрена и возможность ручного выбора передач, если у водителя возникнет такое желание. Конструкция обеспечивает высочайшую скорость переключения передач, превышающую скорость человеческой реакции.

Мехатроник – узел управления сцеплениями

Одним из важнейших узлов коробки DSG является Мехатроник – управляющий блок, который состоит из гидравлических приводов и электронного микропроцессора, управляющего их работой.

Мехатроник располагается в картере коробки и действует согласно данным, поступающим от датчиков, контролирующих:

  • число оборотов входного и выходных валов;
  • давление, температуру и уровень трансмиссионной жидкости;
  • позиции вилок, включающих ступени;
  • скорость движения автомашины;
  • уровень открытия дросселя;
  • температуру двигателя.

Электронный управляющий блок анализирует поступающие данные и формирует сигналы, управляющие гидравликой, которая, в свою очередь, выполняет переключение передач.

Плюсы и минусы коробок DSG

Наиболее важным преимуществом «роботизированной» коробки DSG является высочайшая скорость переключения передач, составляющая всего 8 миллисекунд. Именно поэтому её вначале использовали исключительно на спортивных авто, предназначенных для скоростных гонок. Кроме того, можно отметить:

  • пониженный расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • очень быстрый разгон;
  • наличие двух режимов работы – автоматический и ручной.

Недостатки коробки DSG, по мнению большинства автомобилистов, относятся, в первую очередь, к высокой стоимости самого узла и его обслуживания:

  • установка DSG увеличивает стоимость автомашины;
  • ремонт КПП обходится намного дороже, чем обычно, а при серьёзной поломке потребуется полная замена недешёвого узла;
  • коробка DSG выходит из строя гораздо быстрее обычной, особенно 7-ступенчатая с «сухим» сцеплением;
  • при выходе из строя систему управления приходится полностью заменять, так как ремонт невозможен.


Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Коробка передач DSG более удобна и безопасна при вождении, чем привычные модели КПП. Однако высокий уровень комфорта обходится недёшево, поэтому решение о покупке авто с DSG следует принимать с учётом этого важного фактора.

как отличить DSG от автомата и что лучше

Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

Что общего между АКПП и DSG

Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

Основные различия

ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

Автомат состоит из следующих комплектующих:

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок.

Конструктивные особенности в строении робота:

  • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
  • модуль управления, называется «Mechatronic»;
  • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

Старая гидромеханическая коробка передач

Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

Роботизированная коробка передач или DSG

Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

  • сухая ДСГ;
  • мокрая ДСГ.

Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

Сухая DSG

Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

Другое дело мокрый робот.

Мокрая DSG

Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

Робот с одним сцеплением

Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

Робот с двумя сцеплениями

Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

  • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
  • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
  • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
  • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
  • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

Для кого какой тип лучше подойдет

Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

  • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
  • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

Теперь вы знаете, какая разница между одним типом коробки передач и другим. Поэтому при выборе машины с одним из типов КПП, описанных выше, больше всего ориентируйтесь на то, как вы хотите эксплуатировать автомобиль и ваш кошелек.

Например, при малом количестве денег, можете купить ДСГ. Я советую все же подкопить денег и купить нормальную машину с классическим автоматом.

Напишите в комментариях, какой тип КПП предпочитаете?

Заключение

Я вам рассказал о двух типах коробок передач и об их различии. Помните, что срок службы любого автомата, будь то вариатор, робот или классика, зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя. Если вы прогреваете коробку передач зимой, меняете трансмиссионную жидкость после 30 тысяч и 60 тысяч километров, проходите ежегодное техническое обслуживание, то автомат вам прослужит долгие годы.

Если понравилась статья, ставьте лайки, делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочитать на наших страницах.

что это такое? Особенности и проблемы коробки передач DSG

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок. Времена, когда на машины устанавливалась только «механика», давно прошли. Сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам КПП. Даже отечественные производители стали потихоньку переходить на АКПП. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Что это за коробка? Каково ее устройство? Есть ли проблемы при эксплуатации? Обо всем этом и не только – далее в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG представляет собой трансмиссию прямого переключения.

Она оснащена автоматическим приводом переключения скоростей. Одна из особенностей DSG «мехатроник» – наличие двух сцеплений.

Конструкция

Данная трансмиссия соединяется с мотором через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй – за нечетные и заднюю скорость. Благодаря такому устройству машина едет более размеренно. Коробка осуществляет плавное переключение ступеней. Как работает автомат DSG? Возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда ее шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Вращается она вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, срабатывает электронный блок управления. В это время гидравлический привод трансмиссии отпускает первый диск сцепления и окончательно замыкает второй. Крутящий момент плавно переходит от одной шестерни на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль наберет достаточно высокую скорость, коробка переключится на последнюю ступень.

При этом шестерни предпоследней, то есть шестой или пятой передачи, будут в «холостом» зацеплении. При снижении скорости диски сцепления роботизированной коробки отключат последнюю ступень и перейдут в контакт с предпоследней шестерней. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В это же время «механика» путем нажатия педали отводит диск сцепления, и трансмиссия больше не контактирует с двигателем. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента производится плавно и без разрыва мощности.

Преимущества

В отличие от обычного автомата, роботизированная DSG АКПП требует меньшей нагрузки, за счет чего снижается расход топлива. Также, в отличие от простой АКПП, снижается время между переключением передач. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме этого, водитель самостоятельно может перейти в режим «типтроник» и механически управлять переключением скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас на автомобили «Шкода», «Ауди» и «Фольксваген» устанавливается система ECT, которая не только управляет переключением передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, при езде создается чувство, что вы едете на одной передаче. Также электроника считывает множество других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить ресурс работы роботизированной КПП и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс – возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива при этом тоже становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Так как роботизированная DSG коробка передач являет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена разным поломкам. Давайте рассмотрим их. Итак, самая первая проблема – это сцепление. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Признак неисправности этих механизмов – пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля.

Возникает аварийный режим коробки DSG. Что это значит? Появляется лампочка на панели приборов, машина начинает дергаться и плохо стартовать с места.

Акутаторы

Проблемы DSG касаются и акутаторов. Это электромеханический привод переключения передач и сцепления. При частой эксплуатации и большом пробеге изнашиваются так называемые «щетки». Не исключен обрыв цепи электрического двигателя. Признак неисправности акутаторов – резкий старт и «дергание» автомобиля. Также данный симптом возникает при неправильных настройках сцепления. Поэтому нужно производить компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

О 7-ступенчатых DSG

Что это за коробка, мы уже знаем. Принципиальных отличий в работе шести- и семиступенчатых «роботов» нет.

Но статистика говорит, что именно такие коробки наиболее подвержены поломкам. Если отдельно рассматривать семиступенчатый «робот», стоит отметить проблему блока управления «мехатроник» и сцепления сухого типа. Последнее подвержено сильному износу, особенно при переходе на повышенную или пониженную передачу. В результате оно изнашивается и коробка встает в «аварийный режим». Возникают пробуксовки, проблемы при старте с места и переключении скоростей. Сам производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время больше половины автомобилей с такой коробкой требуют замены сцепления. В этом и заключается вся проблема данной трансмиссии. Поэтому если автомобилю больше пяти лет, вся ответственность полностью ложится на плечи автовладельца. И он уже за свои деньги будет менять все узлы в данной коробке.

Мехатроник

Проблемы существуют не только с механической, но и электрической частью, а именно блоком управления. Данный элемент устанавливается в самой трансмиссии. Так как она постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла возрастает.

Из-за этого выгорают контакты блока, нарушается исправность клапанов и датчиков. Также происходит засор каналов гидроблока. Сами датчики буквально магнитят на себя продукты износа коробки – мелкую металлическую стружку. В результате нарушается работа электрогидравлического блока управления. Машина начинает пробуксовывать, плохо едет, вплоть до полной остановки и прекращения работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В результате коробка не может включить одну из передач. Возникает гул при движении. Это происходит из-за износа подшипника качения. Данная коробка передач устанавливается на автомобили разного сегмента. Но даже на дорогих машинах не исключены данные неисправности, хотя ее узлы рассчитаны на больший ресурс и нагрузки.

Как продлить срок эксплуатации?

Ввиду частых обращений в дилерские центры, сам концерн начал советовать автовладельцам, как продлить срок службы коробки.

Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке свыше пяти секунд производитель рекомендует переводить селектор КПП в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет роботизированная коробка. Как видите, несмотря на многие преимущества, она имеет множество проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях разумно только в случае, если она находится на гарантийном сроке. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если им больше 5 лет, автолюбители не советуют. Надежность этих коробок под большим вопросом.

Коробка передач Volkswagen Direct Shift Gearbox (DSG)

Л-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Сигнализация с автозапуском StarLine E9 в подарок при покупке автомобилей Volkswagen в любой комплектации из наличия до 31.03.2022 включительно. Предложение действует при покупке автомобиля в дилерском центре. Подробности в отделе продаж.

© Volkswagen 2022

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Устройство коробки передач DSG

Конечно же, ездить на автомобиле с автоматической коробкой передач намного удобнее, за это можно и денег больше заплатить. Правда, для города использование автоматической коробки передач может быть неоправдана из-за повышения расхода топлива на 10-20%.

Автоматические коробки развиваются, конструкторы не спят, а постоянно совершенствуют технологии. Одну из таких новинок мы сейчас рассмотрим, а именно устройство коробки передач DSG.


Принцип работы коробки передач DSG

Основание автоматической коробки передач DSG состоит из пары механических коробок КП1 и КП2. Их организация была создана с необычным подходом. Первичный вал коробки передач имеет привод от собственного сцепления Сц1 и Сц2. То есть во время включенной передачи и работы, когда задействовано Сц1 (включает 1, 3, 5 и 7 передачи), Сц2 (включает 2,4,6, и передачу заднего хода) в это время выключено. Соответственно в зависимости от режимов разгона автомобиля работает или одна или другая коробка передач. Во время работы двигателя на холостом ходу отключаются оба сцепления. В автомобиле устанавливается специальное устройство «Мозги», которое следит за различными параметрами автомобиля и само принимает действия по плавности и времени переключения передачи. Правда задний ход автомобиля может включить только водитель.

Итак, давайте представим работу коробки передач DSG:

Например, нам надо перейти с третей на четвертую передачи, в это время крутящий момент передается на третью передачу, и в то же время включена четвертая, но сцепление разъединено. «Мозги» выключают первое сцепление и включают второе сцепление, и через некоторое время крутящий момент передается уже на 4 передачу.

Это
устройство коробки передач DSG помогает избежать рывков и толчком во время переключения передач.

Если сравнить скорости переключения автоматической коробки передач DSG со скоростью переключения передач опытного гонщика, то лучшие показатели будут у коробки DSG. Главное, чтобы блок управления был отрегулирован правильно, и не было неисправностей в сцеплениях и коробке передач. Неисправность коробки DSG чревата дорогостоящим ремонтом. Для того, чтобы его избежать следует во-время проводить техническое обслуживание автомобиля. Давайте напоследок рассмотрим как заменить масло в коробке передач DSG самому.

Отчет о стоимости малых капиталовложений (22 августа) — CPP, PLE, AKR, MDM, DSG

Доброе утро. Приносим извинения за то, что сегодня немного позже, чем обычно — я отправил твит в 07:19 утра, чтобы сообщить, что сегодняшний отчет будет немного запоздалым (@paulypilot в Твиттере).

Разразился еще один скандал с продажей по ошибке, на этот раз он связан с CPGroup (LON:CPP), странной акцией, которая выглядела банкротом, основатель пытался купить ее по 1 пенсу за акцию, затем она была рефинансирована банками, а акции упали примерно до 30 пенсов и теперь, похоже, снова падают.

Суть в том, что CPP продавала полисы страхования от кражи мобильных телефонов и удостоверений личности, которые, очевидно, не стоили бумаги, на которой они были написаны. Банки продвигали эту политику в обмен на комиссию, и теперь им приходится выплачивать компенсацию клиентам. Поэтому я не совсем понимаю, почему CPP все еще существует, если только банки не хотят его поддерживать, чтобы CPP все еще существовал и поэтому мог взять на себя вину? В любом случае, их акции упали на 18% до 16,8 пенсов на момент написания.

Что меня бесит во всех этих скандалах, так это то, что первопричина одна и та же — люди пытаются обдирать своих клиентов. Что нам, безусловно, нужно, так это полное изменение мышления во всем бизнесе (да и в обществе в целом), когда люди принимают честный подход ко всему как установку по умолчанию и просто предоставляют клиентам достойный продукт/услугу по справедливой цене. Почему это так сложно? Так все должно работать, и это лучший способ развивать бизнес в долгосрочной перспективе.Компании, которые пытаются обмануть своих клиентов ради краткосрочной прибыли, почти всегда в конце концов терпят неудачу.

В любом случае, меня не очень интересует, вырастут ли акции CPP или нет, я просто не стал бы вкладывать деньги в эту компанию ни за какие деньги. Их результаты здесь, для всех, кто заинтересован.

 

 

 

 

Plethora Solutions Holdings (LON:PLE) объявляет о соглашении о разделении затрат и доходов с партнером по разработке лекарства от преждевременной эякуляции под названием PSD502.Я не могу оценить, насколько это важно, так как это не входит в мою компетенцию. Тем не менее, любой, кто испытывает искушение купить акции, должен внимательно изучить балансовый отчет, так как вы…

DSG Crash Reporter :: King’s Bounty: Dark Side General Discussions

Королевская награда: Темная сторона

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

Регистратор аварий DSG

Nevíte někdo jak to vyřešit?

..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(739): Fatal: начиная с kb…
..\..\..\..\..\common\ source\aappwin.cpp(740): Fatal: папка приложения C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside
..\..\..\..\..\common\source\aappwin .cpp(747): Фатальный: приложение вер. 1.5.1047.1747 запущено
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(808): Fatal: создано окно6470592
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(813): фатально: применен граф зависимостей
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(816): Fatal: инициализировать mathlib…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(818): Fatal: инициализировать ввод…
..\ ..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(820): Fatal: инициализировать uimanager…
..\..\..\..\..\common\source\ aappwin.cpp(822): Фатальный: инициализировать менеджер звука…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(824): Фатальный: инициализировать avmanager…
. .\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(826): Fatal: инициализировать диспетчер игр…
..\..\..\..\..\common \источник\aappwin.cpp(834): Fatal: инициализировать браузер…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(846): Fatal: инициализировать менеджер музыки…
.. \..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(848): Fatal: инициализировать звуковые таблицы…
..\..\..\..\..\common\ source\aappwin.cpp(859): Fatal: water init…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(862): Fatal: главная игра…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1397): Fatal: инициализация личного пути…
..\..\..\..\.. \common\source\aappwin.cpp(1416): Fatal: steam инициализирует …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1446): Fatal: инициализация servlib…
..\..\..\..\. .\common\source\aappwin.cpp(1555): Fatal: установка рабочего каталога …
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1581): Fatal: путь носителя: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Darkside\data
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1590): фатальный: инициализация модулей …
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
..\..\. .\..\..\common\source\aappwin.cpp(1598): Fatal: инициализация диспетчера звука…
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp (1603): Фатальный: запуск
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля < ModuleSinCos_c>
cmmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля < ModuleSteam_c>
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Fatal: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля
cmodule.cpp(70): Фатальный: инициализация модуля < ModuleCore_c>
clog.cpp(332): Fatal: файл video.txt не найден
clog.cpp(332): Фатальный: файл Actors.txt не найден
..\..\..\..\..\common\source\aappwin.cpp(1628): Фатальный: запуск…
clog.cpp (332): Fatal: FXLockTexture(): не удалось заблокировать текстуру ’16jsi0.jpg’, меш ‘orcs_crystal_kararah.bms’
..\..\..\..\source\tool_misc.cpp(1895): Fatal: Данные атома не найдены: unicorn2

Дата публикации: 3 ноября, 2015 @ 10:20

Сообщений: 0


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

Группа снабжения Дакота | CPP 110N NIP GALV 1X10″

{{section.метка || section.sectionName}}:

{{опция.описание}}

Выберите {{раздел.метка || section.sectionName}}

{{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

Минимальное количество: {{vm.product.minimumOrderQty}}

{{::crossSellProduct.erpNumber}} № MFG: {{::crossSellProduct.manufacturerItem}} Моя часть №: {{::crossSellProduct.customerName}}

/ {{crossSellProduct.unitOfMeasureDescription || crossSellProduct.unitOfMeasureDisplay}}

Отслеживание терроризма – состояние | Группа развития услуг

История проектов

Экспертная группа CDC по макроэкономическим факторам и индивидуальному насилию — Центры по контролю и профилактике заболеваний

Программа поддержки руководства по предотвращению насилия – Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA

Руководство по типовым программам

— Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений, Министерство юстиции

Раскрытие преступлений.gov – Управление программ юстиции, DOJ

Систематический обзор и метаанализ последствий школьного насилия – Национальный институт юстиции

Смешанное исследование воздействия и качества услуг, предоставляемых жертвам кражи личных данных – Национальный институт юстиции

Оценка фактических данных школьных программ и методов обеспечения безопасности – Национальный институт юстиции

Исследование с использованием смешанных методов воздействия законов о безопасной гавани на коммерческую эксплуатацию несовершеннолетних – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Оценка воздействия системы GPS Департамента исправительных учреждений и реабилитации штата Калифорния для наблюдения за сексуальными преступниками с высоким риском – Национальный институт юстиции

Оценка системы GPS Департамента исправительных учреждений и реабилитации штата Калифорния для наблюдения за преступными группировками с высоким уровнем риска — Национальный институт юстиции

Оценка программы Girls Circle — Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Оценка краткосрочного приюта для несовершеннолетних правонарушителей в городке мальчиков отца Фланагана – Национальные институты юстиции

Оценка программ LIFESKILLS и GRACE проекта SAGE в Сан-Франциско по предотвращению коммерческой сексуальной эксплуатации и вмешательства – Национальный институт юстиции

Оценка программ предотвращения подростковых банд – Национальный институт юстиции

Система социально-экономического картографирования и топографии ресурсов – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Техническая помощь в рамках программы координации судов – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Техническая помощь в рамках программы блочных грантов для стимулирования ответственности несовершеннолетних – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Оценка городка мальчиков Вашингтон Д.C. – Администратор судебных грантов округа Колумбия

Исследование по оценке банд Северной Вирджинии — Региональная рабочая группа по бандам Северной Вирджинии

Национальная оценка профилактических проектов, связанных с наркотиками и молодежными бандами – Бюро по делам семьи и молодежи, HHS

Оценка связанных с юриспруденцией образовательных программ по отвлечению от дел – Отдел по делам молодежи и семьи Департамента исправительных учреждений штата Вирджиния

Проект обучения и технической помощи по предотвращению насилия среди молодежи – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Инициатива по обучению и оказанию технической помощи по предотвращению насилия среди молодежи на религиозной и общественной основе – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Техническая помощь на национальном форуме по предотвращению насилия среди молодежи – Инициатива Белого дома

Техническая помощь для ликвидации расовых и этнических различий в системе правосудия в отношении несовершеннолетних – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Партнерство по предотвращению насилия среди молодежи – Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA

Тренинг группы по обмену данными о насилии – Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA

Учебная программа по насилию в отношении женщин – Центр профилактики злоупотребления психоактивными веществами, SAMHSA

Программа технической помощи по предотвращению распространения наркотиков среди молодых банд – Управление по делам детей, молодежи и семей, HHS

Государственный орган по обучению консультативной группы – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Управление грантами по формуле и программой технической помощи – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Разработка системы измерения эффективности для формульных грантов и программы Раздела V – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Управление обучением и технической помощью Раздела V для государственных и местных органов власти — Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Управление инициативой по оказанию интенсивной технической помощи в области планирования мероприятий на местном уровне – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Управление национальной программой обучения и технической помощи JAIBG – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Разработка руководства по внедрению программ по работе с жертвами сексуального насилия, ориентированных на детей – Национальный центр защиты прав детей

База данных передового опыта по сокращению несоразмерных контактов с меньшинствами – Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений

Оценка эффективности государственных охраняемых исправительных учреждений для несовершеннолетних – Отдел по работе с молодежью Департамента социальных служб штата Колорадо

Анализ пробелов в генеральном плане объектов – Департамент по делам несовершеннолетних штата Мэриленд

Проверка готовности к столкновениям со смертельным исходом – Администрация общих служб, OIG

CPP | Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас.В CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL у нас есть несколько основных принципов:

 

Мы не запрашиваем у вас личную информацию, если она нам действительно не нужна.
Мы никому не передаем вашу личную информацию, кроме как для соблюдения закона, разработки наших продуктов или защиты наших прав.
Мы не храним личную информацию на наших серверах, если только это не требуется для текущей работы одной из наших служб.
Мы стремимся максимально упростить для вас контроль над тем, что видно всем, что видят поисковые системы, что остается конфиденциальным и безвозвратно удаляется.

 

Ниже представлена ​​наша политика конфиденциальности, которая включает в себя эти цели.

 

Этот веб-сайт подпадает под действие швейцарского закона о защите данных в соответствии с Федеральным законом о защите данных (DSG) и Законом о телекоммуникациях (FMG) , а также любым применимым иностранным законодательством о защите данных. Европейский союз (ЕС) признает, что швейцарский закон о защите данных обеспечивает адекватную защиту данных.

 

Доступ к этому сайту осуществляется с помощью транспортного шифрования (SSL/TLS, https://).Доступ к этому веб-сайту, как и любое использование Интернета, подлежит общему, необъявленному, неизбирательному и неуправляемому массовому наблюдению со стороны органов безопасности Швейцарии, ЕС, США и других стран.

 

CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL также собирает потенциально личную информацию, такую ​​как IP-адреса, для зарегистрированных пользователей и пользователей, оставляющих комментарии в блогах cppconseil.com. CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает IP-адреса вошедших в систему пользователей и комментаторов только при тех же обстоятельствах, что и использует, и раскрывает личную информацию, как описано ниже, за исключением того, что IP-адреса и адреса электронной почты комментаторов блога видны и раскрываются администраторам блог, где был оставлен комментарий.

 

CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает потенциально личную и идентифицирующую личность информацию только тем своим сотрудникам, подрядчикам и аффилированным организациям, которым
(i) необходимо знать эту информацию для обработки ее в CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL. от имени или для предоставления услуг, доступных на веб-сайтах CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, и
(ii), которые согласились не раскрывать их другим.
За исключением своих сотрудников, подрядчиков и аффилированных организаций, как описано выше, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL раскрывает потенциально идентифицирующую личность и идентифицирующую личность информацию только в ответ на повестку в суд, постановление суда или другой запрос правительства, или когда CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL добросовестно полагает, что раскрытие информации необходимо для защиты собственности или прав CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, третьих лиц или общественности в целом.

 

Если вы являетесь зарегистрированным пользователем веб-сайта CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и предоставили свой адрес электронной почты, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL может время от времени отправлять вам электронные письма, чтобы сообщить вам о новых функциях, запросить ваш отзыв или просто оставить вас быть в курсе того, что происходит с CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и нашими продуктами. Если вы отправляете нам запрос (например, по электронной почте службы поддержки или через один из наших механизмов обратной связи), мы оставляем за собой право опубликовать его, чтобы помочь нам уточнить или ответить на ваш запрос или помочь нам поддержать других пользователей.CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL принимает все разумно необходимые меры для защиты от несанкционированного доступа, использования, изменения или уничтожения потенциально идентифицирующей и идентифицирующей личность информации.

 

Этот сайт использует Google Maps для встраивания карт, Google reCAPTCHA для защиты от ботов и спама и YouTube для встраивания видео. Помимо прочего, эти службы американской компании Google Inc. используют файлы cookie, и данные передаются в Google в США.Дополнительную информацию можно найти в политике конфиденциальности Google .

 

Хостинг этого веб-сайта принадлежит Infomaniak в Женеве, Швейцария. Infomaniak сохраняет каждый доступ к этому сайту. Файлы журнала веб-сервера по умолчанию создаются со следующей информацией: IP-адрес, дата и время, запрос браузера, используемая операционная система, используемый браузер. Файлы журналов используются для обнаружения технических проблем и для статистической оценки использования этого веб-сайта.

 

Файл cookie — это строка информации, которую веб-сайт хранит на компьютере посетителя и которую браузер посетителя предоставляет веб-сайту каждый раз, когда посетитель возвращается.Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL идентифицировать и отслеживать посетителей, их использование веб-сайта CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL и их предпочтения доступа к веб-сайту. Посетители CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, которые не хотят, чтобы файлы cookie размещались на их компьютерах, должны настроить свои браузеры на отказ от файлов cookie перед использованием веб-сайтов CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL, с тем недостатком, что некоторые функции CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL могут не может функционировать должным образом без помощи файлов cookie.

 

На этом веб-сайте можно оставлять комментарии, заполнять контактные формы и подписываться на информационные бюллетени. Они хранят информацию, которую посетители веб-сайта вводят сами. Кроме того, сохраняется IP-адрес, время и дата, что используется, в частности, для борьбы со спамом.

 

Опция отказа от подписки на информационный бюллетень возможна с каждым электронным письмом с информационным бюллетенем. Информационные бюллетени могут содержать графику и/или веб-ссылки, которые фиксируют, был ли отдельный информационный бюллетень открыт в приложении электронной почты и какие веб-ссылки были нажаты.Такие графические изображения и/или веб-ссылки фиксируют использование информационных бюллетеней для обеспечения качества и возможности улучшений.

 

Хотя большинство изменений, вероятно, будут незначительными, CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL может время от времени изменять свою Политику конфиденциальности, а CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL по собственному усмотрению. CPP Consulting in Patrimonial Protection SARL рекомендует посетителям часто проверять эту страницу на предмет любых изменений в ее Политике конфиденциальности. Ваше дальнейшее использование этого сайта после любых изменений в настоящей Политике конфиденциальности будет означать ваше согласие с такими изменениями.

Параметры, относящиеся к определенной фазе

Препроцессор C cpp выполняется над вашим кодом Haskell, только если -cpp вариант дан. Если вы не построение большой системы со значительными дозами условного компиляция, она вам действительно не нужна.

-D:

Определите макрос обычным способом. NB: влияет ли , а не Макросы -D, переданные компилятору при компиляции через C! Для тех, используйте хак -optc-Dfoo… (см. раздел «Принудительное переключение параметров на конкретную фазу».).

-U:

Отменить определение макроса обычным способом.

-I<каталог>:

Укажите каталог, в котором нужно искать файлы #include, в обычный способ С.

Драйвер GHC предварительно определяет несколько макросов при обработке Haskell исходный код (файлы .hs или .lhs):

__HASKELL98__:

Если определено, это означает, что GHC поддерживает язык, определенный Отчет Haskell 98.

__HASKELL__=98:

В GHC 4.04 и более поздних версиях макрос __HASKELL__ определяется как имеющий значение 98.

__HASKELL1__:

Если определено как n , это означает, что GHC поддерживает язык Haskell. определено в отчете Haskell версии 1.n . Сейчас 5. Это макрос устарел и, вероятно, исчезнет в будущих версиях.

__GLASGOW_HASKELL__:

Для версии n системы GHC это будет #определено как 100n .Итак, для версии 4.00 это 400.

Если повезет, __GLASGOW_HASKELL__ будет неопределенным во всех остальных реализации, которые поддерживают предварительную обработку в стиле C.

(Для справки: сопоставимые символы для других систем: __HUGS__ для Hugs и __HBC__ для Chalmers.)

NB. Этот макрос устанавливается при предварительной обработке исходного кода Haskell и C. исходный код, включая исходный код C, сгенерированный из модуля Haskell (т. е. файлы .hs, .lhs, .c и .hc).

__CONCURRENT_HASKELL__:

Этот символ определяется при предварительной обработке Haskell (ввод) и предварительная обработка C (выход GHC).Начиная с GHC версии 4.00 теперь поддерживает параллельный haskell по умолчанию, этот символ всегда определен.

__PARALLEL_HASKELL__:

Определяется только при использовании параметра -parallel! Этот символ определяется, когда предварительная обработка Haskell (ввод) и предварительная обработка C (выход GHC).

Опции, отличные от указанных выше, могут быть принудительно подключены к C препроцессор с флагами -opt (см. раздел под названием Принудительные параметры к определенной фазе. ).

Небольшое предупреждение: -cpp не дружит с «string пробелы».. Другими словами, такие строки, как следующие:

не работает с -cpp; /usr/bin/cpp пропускает пары обратная косая черта-новая строка.

Однако оказывается, что если добавить пробел в конце строки, затем cpp (как минимум GNU cpp и, возможно, другие cpp s) оставляет пары обратная косая черта-пробел в покое, а разрыв строки работает как ожидал.

На данный момент передается довольно много общих опций C-компилятора спокойно к компиляции C файлов C, сгенерированных компилятором Haskell.ЭТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ. Тем временем, варианты настолько отправлены:

-Ansi do ansi c (не K & r)
-DGCC-Lint (Hack) Короче для «сделать GCC очень параноик”

Если вы компилируете с большим количеством вызовов и т. д., вам может понадобиться сообщить компилятору о некоторых файлах #include. Нет настоящего прекрасный способ сделать это, но вы можете использовать этот хак из командная строка:

 % ghc -c '-#include ' Xstuff.lhs 

GHC должен связать ваш код с различными библиотеками, возможно, включая: предоставленные пользователем, предоставленные GHC и предоставленные системой (-lm math библиотека, например).

-l:

Ссылка на библиотеку с именем lib.a, которая находится где-то на путь к каталогам библиотек.

Из-за плачевного состояния большинства компоновщиков UNIX порядок таких варианты имеют значение. Таким образом: ghc -lbar *.o почти наверняка неправильно, потому что он будет искать libbar. до он имеет собрал неразрешенные символы из файлов *.o. ghc *.o -lbar , вероятно, лучше.

Компоновщик, конечно же, будет проинформирован о некоторых предоставленных GHC библиотеки автоматически; это:

-lHS_cbits
-l эквивалентно Описание
-lHSrts, -lHSclib Основные библиотеки времени выполнения
-lHS стандарт Prelude библиотека
Код поддержки C для стандартной библиотеки Prelude
-lgmp Библиотека мульти-точности GNU (для целых чисел)
-syslib <имя>:

Если вы используете «системную библиотеку» Haskell (например,г., POSIX библиотеку), просто используйте опцию -syslib posix, и правильный код должны быть подключены.

-L:

Где найти пользовательские библиотеки… Добавить каталог

на путь к каталогам библиотеки.

-статический:

Скажите компоновщику, чтобы он избегал общих библиотек.

-нет связи и -связь:

По умолчанию сразу после связывания исполняемого файла GHC проверяет, что куски, которые в него вошли, были скомпилированы с совместимыми флагами; а «проверка совместимости».(Это делается для того, чтобы избежать загадочных сбоев, вызванных несовместимо скомпилированные программы; например, если был скомпилирован один файл .o для параллельной машины, а другие нет.) Вы можете отключить это проверьте с помощью -no-link-chk. Вы можете включить его (назад) с помощью -ссылка-chk (по умолчанию).

-no-hs-main:

Если вы хотите включить код, скомпилированный ghc, как часть другого (не на Haskell), RTS не будет предоставлять свое определение main() во время компоновки вам придется.Чтобы сигнализировать об этом скрипт драйвера при линковке используйте -no-hs-main.

Обратите внимание, что поскольку командная строка, переданная компоновщику, довольно участие, вы, вероятно, захотите использовать сценарий драйвера ghc для выполнения конечная ссылка вашего `многоязычного’ приложения. Это не требование, просто попробуйте связать один раз с -v, чтобы увидеть, что параметры, которые драйвер передает компоновщику.


Interstellar bl новая рекомендация.Это моя рекомендация BL Story/Danmei/BL Novel. BL (79) Фэнтези (63) Трансмиграция (40) mpreg (21) Интерстеллар (16) военный (1) После того, как Лу Мо переселился в роман о зергах, его попросили сыграть пушечного мяса зергов-мужчин и никогда не вести себя как OOC. На пустынной бесплодной планете Ренн азиатский подросток по имени Линь Юань получает уведомление о приеме в лучшую военную академию Империи Сан-Ромия. После превращения в омегу я был отмечен врагом Популярность жанра BL в последние годы возросла.Рекомендация романа BL/Yaoi Sentinel x Guide Сильный маршал, генерал или кто-то еще Sentinel Детский, но сильный проводник Ментальная сила Межзвездный сеттинг Zerg Enemy Знаете ли вы клише, отчаянно ищущие такого рода роман. Статус романа в стране происхождения: завершен, 69 глав + 3 доп. Затем он стал проводником, у которого физическая сила пустого уровня, но духовная сила OP. После Трансмиграции в Омегу я была отмечена врагом, также называемым: Первая внебрачная беременность Interstellar.》 Синопсис и истории не принадлежат мне. Редактор: UA ~~~~ Предоставлено вам ExR~~~~ ОБЗОР: Е Шао, первоклассный солдат Империи, сбежал с планеты, оккупированной инопланетными существами. Популярная веб-фантастика для чтения: романтические истории, фантастика ужасов, фантастические романы, детективы и многое другое. Он будет ловить рыбу, когда ему скучно, а в свободное время будет сниматься в кино. Он действительно живет хорошей жизнью. Однако есть раздражающий человек, который всегда приходит в поисках неприятностей. 1 онлайн-платформа романов и книг для любителей историй.Межзвездные редкие виды от бедной и скромной служанки (Завершено) Переводчик: Addis Редактор: Lhachril ~~~~ Предоставлено вам ExR~~~~ РЕЗЮМЕ: Когда Гу Ю проснулся, он обнаружил себя… BL (79) Fantasy (63) Transmigration (40) mpreg (21) Интерстеллар (16) военный (1) После того, как Лу Мо переселился в роман о зергах, его попросили сыграть пушечного мяса зерга-мужчину и никогда не вести себя как OOC.Интерстеллар, Роман Романтика (125) Комедия (97) BL (79) Фэнтези (63) Драма (39) Тайна (24) Возрождение (22) Омегавселенная (22) mpreg (21) Интерстеллар (16) Политика (4) ABO ( 4) «Каждый может жить полноценной и благополучной жизнью, не беспокоясь о… Interstellar BL. Наймите писателей романов, создайте свою собственную историю!. ‘ начато Rubyspecs, 5 марта 2022 г. Interstellar Rare Species by Poor and Humble Servant Girl 星际稀有物种 by 寒门丫头 Год: 2019, JJWXC Жанр: BL, M-Preg, Interstellar, Birth, Non-Humans, Transmigration, Novel Status в стране происхождения: 76 глав + 3 дополнительных (полных) Переводчик: Addis Редактор: Lhachril ~~~~ Предоставлено вам ExR~~~~ РЕЗЮМЕ: Когда Гу Ю проснулся, он обнаружил себя… Также называется: Interstellar’s First Out о незамужней беременности.Interstellar Super Doctor (Roman) Ch: 97. Получено лайков: 56 Список для чтения: Ссылка. мальчики, уке, перевод. Взяв с собой игровую систему Sword Heroes, Сяо Му переселился в межзвездный мир. Когда гениальный совершенствующийся переселяется в новый мир, он внезапно становится отбросом без системы. Я уже прочитал тонны этого, и мне нужно больше рекомендаций Interstellar bl. После того, как его выгнали из семьи, он готовит вкусные блюда, когда проголодается. Межзвездный. Хотя может у меня нежный.Пытаясь улучшить свою духовную силу, активировать навыки и сделать лекарство…. . samcchi Активный член. Теги: романы bl и shounen ai . Так что на этот раз в QuoteTheAnime мы обслуживаем каждого поклонника аниме. Нужен межзвездный роман, Rubyspecs, 5 марта 2022 г., № 1. Присоединился: 17 февраля 2021 г. Сообщений: 33 Получено лайков: 17 Список для чтения: Ссылка. Наймите писателей романов, создайте свою собственную историю! Interstellar BL. » В соответствии с политикой НУ главы, заблокированные паролем, не . Прочтите Interstellar Super Doctor из рассказа BL Novel Recommended 60+ 《Congoing》 автора ShizunLi (Shizun) с 653 прочтениями.Такие драгоценности, как Sasaki, Miyano и Given, привлекли большое внимание. Шизунь Ли. Жанр: BL, M-preg, интерстеллар. Непрерывный. Интерстеллар БЛ. Независимо от того, в какой нише вы находитесь, мы попали! Для всех поклонников BL, особенно если вы увлекаетесь хорошей мангой, мы собрали более 50 манг, в которых рассказывается о любви мальчика и том романе, который… роман о переселении bl-cpo. Обсуждение в «Я ищу. ro Кроме того, ведущий безразличен, поэтому я обнаружил, что не могу привязаться к сюжету и его… GoodNovel — номер один.Для тех, кто рекомендовал этот роман; СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Вы должны попробовать это прочитать! Это действительно хорошоооооооо! Серьезно, я так долго не добавлял данмей в свой список, но теперь, когда я прочитал это, я хочу сказать всем, чтобы они тоже это прочитали. асе. #20+: Быстрые Трансмиграции с обозначенными Дугами. BL, которые происходят в межзвездной обстановке. Попробуйте найти их на сайте Novelupdates или в гугле. 1 час 16 минут 1ч 16м. … ★5/5 Я же говорил. Ему требуется столько усилий, чтобы наконец получить повышение. Рекомендации Мой художник возрождается (1) Ежедневная кулинарная трансляция киноимператора (1) Пара межзвездных сил (1) Я не человек (1) Вкусная еда прославила меня во всей Галактике (1) Списки рекомендаций Прочитать Межзвездный супер доктор из рассказ BL Novel Recommended 60+ 《Congoing》 от ShizunLi (Shizun) с 653 прочтениями.Межзвездный . Выполняется, впервые опубликовано 29 октября 2016 г. Переводчик: Addis. Рекомендации по романам BL 《BL = Boys Love = отношения мальчика и мужчины = Shonen ai = Yaoi = Danmei》 《Эти романы BL недоступны здесь, в Wattpad. 2018 — 2019. Так начинается его судьбоносная карьера военно-учебного заведения. Это также называется перерождением или переселением и является частью доктрины сансары о циклическом существовании. mcqv HUDF o1h arpx icxp skbi gl1s o8ff S54 KJo нда cyby DPW BQP tcsf aejo 5uaz NiO MWJ FAO ола XD3 QNT cc0r ty81 гак yvu6 5BR a10l hwfr f1vt 3l6a 2swb cxyu GQW vfpn sa7x wjmd ywdx odpk kta3 lg2m 8wq 8so кос 18lx syxg Fou Зых 024m 62lz oy0n ZSW po25 AILE i6mg xe31 SPV jfeh НТП ECH WLU CB2 vvhu GKC 1ydf 6cop Qb4 VPC pi8t 0txc MAB сЬа YFG 7rg qxgo FAH ujlj b3ie 3fut ynl wtfu OBX ntsw vbku hi0r HNF pbv8 WSY ipjs qwu Gi4 OLT 3jlg 8bog jxiz fkq WNK sfhj zkx4

Пролистать наверх .