30Май

Конструктор автомобилей онлайн: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Модельер-конструктор Ольга Мартемьянова стала «Автоледи-2020» в Бердске

Конкурс «Автоледи-2020» состоялся в Бердске в субботу 14 марта. Бердск-Онлайн рассказывает о победительнице.

Ольга Мартемьянова – модельер-конструктор компании «Обувь России». Была финалисткой конкурса «Мосшуз». Очевидно, профессия сказалась и на авто девушки. На конкурс Ольга нарядила свою «Шкоду» в изящный меховой жилет на шнуровке. К слову, в отличии от других конкурсанток, победительница ездит на авто с механической коробкой передач и при этом прекрасно справляется. Ольга показала отличное знание правил дорожного движение и быстрее всех справилась с детским креслом, потратив на его установку всего 29 секунд.

Она ведет активный образ жизни, принимает участие в общегородских мероприятиях, занимается самосовершенствованием, посещает дополнительные курсы, мечтает в совершенстве владеть иностранными языками. Ее жизненное кредо: «Либо делай хорошо, либо вообще не делай».

Автоледи-2020 за рулем уже шесть лет. Решила принять участие в конкурсе, потому что захотелось проверить свои силы, снова побывать на автодроме.

Победительница  призналась, что самое сложным в этом конкурсе для нее было справиться с волнением.

— Я растерялась и совсем забыла, что сначала нужно посмотреть в зеркало. Пришлось возвращаться и делать все заново, потому что для меня важно доводить дело до конца! Автодром есть автодром. В реальной жизни мне проще, там я собрана и никогда не теряюсь, потому что там есть ответственность – за себя, за ту машину, что впереди и за ту, что сзади. Там нет шансов для волнения! – говорит Ольга.

— Приходилось ли сталкиваться с несправедливостью на дорогах?

— Конечно! И не раз! Очень часто тебя подрезают и не уважают исключительно потому, что ты – женщина. Почему-то принято считать, что женщина не знает, как ездить, хотя я – знаю! Сталкивалась и с тем, что владельцы больших автомобилей не замечают на дороге меня с моей маленькой машинкой. Почему-то им кажется, что я езжу медленно и обязательно не справляюсь, поэтому непременно меня нужно обогнать. Иногда бывает обидно, ведь я – опытный водитель.

тест онлайн-оценка, конструктор форм — Автоселект

Тойота Центр Минеральные Воды

г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта) Автомобили в наличии

Тойота Центр Каширский

г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3) Автомобили в наличии

Тойота Центр Лосиный Остров

г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9) Автомобили в наличии

Тойота Центр Левобережный

г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1) Автомобили в наличии

Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток

г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 13 (трасса М4-Дон) Автомобили в наличии

Тойота Центр Самара Север

г. Самара, п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе, д.3, строение 1 Автомобили в наличии

Тойота Центр Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 — Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас Автомобили в наличии

Тойота Центр Иваново

г. Иваново, Ивановская обл.,Ивановский р-н, д. Коляново, ул. Загородная 8а Автомобили в наличии

Тойота Центр Белгород

Белгородская обл., п. Северный — Первый просп. Б.Хмельницкого, 180 Автомобили в наличии

Тойота Центр Воронеж Север

Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный, Московское шоссе, 22 Автомобили в наличии

Тойота Центр Нижний Новгород Восток

г. Нижний Новгород, п. Афонино, ул. Магистральная 137б Автомобили в наличии

Тойота Центр Ярославль

г. Ярославль, Ярославская область, Ярославский район, поселок. Нагорный, ул. Советская, д 26 Автомобили в наличии

Тойота Центр Волхонский

г. Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Волхонское шоссе, 3, стр. 1 Автомобили в наличии

Лексус — Минеральные Воды

г. Минеральные Воды, Россия, Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь, ул. Автомобильная, 7 Автомобили в наличии

Лексус — Новороссийск

с. Гайдук, 9-ый км автомобильной дороги «Новороссийск — Керченский пролив» Автомобили в наличии

Лексус — Воронеж

г. Воронеж, Рамонский район, поселок Солнечный, ул. Московское шоссе, 22 Автомобили в наличии

Лексус — Кунцево

г. Москва, Московская обл., Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Московская, 61 Автомобили в наличии

Лексус — Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская Область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, севернее пос. Бугры, кв. №5, ул. №3, участок 29, стр. №1. Автомобили в наличии

Построй свой Volvo Truck — Abiznews онлайн-конструктор

Представляем Volvo Truck Builder – конфигуратор нового модельного ряда Volvo с элементами дополненной реальности

Как часто при создании необходимой спецификации Volvo вам приходилось ориентироваться лишь на его желаемые габариты, мощность двигателя, высоту кабины и прочие параметры, распечатанные на обычной бумаге или выведенные на экран вашего компьютера? При этом, не имея возможности визуализировать грузовой автомобиль и расcмотреть его в деталях как изнутри, так и снаружи.

Раньше так было всегда. Но пришло время все исправить.

Встречайте Volvo Truck Builder

Компания Volvo Trucks представляет уникальное приложение Volvo Truck Builder с элементами дополненной реальности. Достаточно скачать его в App Store или зайти в десктоп-версию по ссылке https://www.volvotrucks.ru/ru-ru/tools/truck-builder.html и перед вами откроются по-настоящему захватывающие возможности в конфигурировании грузового автомобиля Volvo на свой вкус.

Создайте грузовик именно под ваш сегмент бизнеса

Вам необходим седельный тягач с высоким уровнем комфорта для дальнемагистральных перевозок? Хотите расширить свой парк настоящей рабочей лошадкой на региональных маршрутах? Или же ваша стихия – это надежная техника под сверхнагрузки в карьерах и на стройплощадках?

Не переживайте, мы позаботились обо всем. Выбирайте нужный вам сегмент бизнеса, определяйтесь с моделью и приступайте к созданию грузовика мечты.

К вашим услугам конфигурирование высоты кабины, ее цвета, вариантов внешней отделки и головного света. При этом, автомобиль будет дополняться подобранными элементами прямо на глазах, создавая подлинное ощущение сборки в режиме онлайн.

Следующий шаг – выбор между исполнением «шасси» или «седельный тягач». Укажите нужную вам колесную формулу и переходите к «подгонке» интерьера под свои предпочтения, определяя понравившийся вариант внутренней отделки и сидений.

Пришло время «оживить» ваш новый Volvo

Самое захватывающее в Volvo Truck Builder – это не только создание грузовика мечты, но и его перенос в дополненную реальность. Благодаря возможностям приложения вы сможете взглянуть на ваше творение в абсолютно реалистичном масштабе. Так, словно бы автомобиль только что сошел с конвейерной линии или выехал к вам на торжественной отгрузке.

Не останавливайте себя. Обойдите его вокруг, загляните внутрь или даже переместите на улицу, чтобы примерить грузовик к будущим повседневным реалиям.

Недостаточно места вокруг? Это не проблема, ведь Volvo Truck Builder позволяет отмасштабировать автомобиль таким образом, чтобы он мог уместиться даже на журнальном столике.

Не просто виртуальный грузовик, но и шаг навстречу реальной покупке

Когда ваш Volvo будет готов и вы в полной мере оцените все визуальные характеристики, просто скачайте его себе на устройство или поделитесь созданным шедевром в своих аккаунтах в социальных сетях.

Если же вы убедились, что именно такой автомобиль должен непременно пополнить ваш автопарк и как можно быстрее, то мы предусмотрели и это. Перейдите в раздел «Офисы продаж» и отправьте сконфигурированную версию Volvo торговому представителю компании в вашем регионе. Далее вы сможете обсудить любые дополнительные пожелания и сделать решительный шаг навстречу реальной сделке на выгодных для вас условиях.

цена на автомобиль, стоимость Genesis

  • 1 модельный ряд
  • 2 комплектация
  • 3 конфигурация
  • 4 ваш автомобиль
  • Новый G70

    от 4 380 000 ю

    • Макс. мощность
      370 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Новый GV70

    от 5 840 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G80

    от 5 805 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    GV80

    от 7 290 000 ю

    • Макс. мощность
      379 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G90

    от 9 975 000 ю

    • Макс. мощность
      413 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    G90 L

    от 11 455 000 ю

    • Макс. мощность
      413 л.с.
    • Привод
      Полный
    • Трансмиссия
      8АКПП

    Комплектация

    Запись на тест-драйв

    ГИБДД Приморья аннулировала сотни свидетельств о регистрации автомобилей-“конструкторов»

    Автовладельцы в Приморье, просто садясь за руль, рискуют оказаться вне закона. Краевая автоинспекция, недавно получившая доступ к базе данных таможни, задним числом аннулировала свидетельства о регистрации сотен машин, которые были ввезены из-за границы в виде так называемого «конструктора».

    Те, кто их купил, оказались в ситуации неразрешимой юридической коллизии: владеть таким транспортом можно, ездить — нельзя.

    В руках у Сергея Рубана — копии документов. Это все, что осталось от его автомобиля. Недавно во время очередной проверки на дороге сотрудники ГИБДД сообщили Сергею, что регистрация его авто аннулирована. На машине ездить нельзя. 

    «На ней я успел отъездить три года и два месяца, законопослушно платя все налоги, проходя ежегодно технические осмотры и так далее. Я считал себя законопослушным гражданином», — сокрушенно говорит автолюбитель. 

    В результате Сергей поставил машину на стоянку и вскоре продал ее за полцены, как металлолом. Это лишь один случай из сотен подобных. ГИБДД Приморья выявляет незаконно оформленные автомобили, так называемые «распилы». Они везенны в Россию не целиком, а по частям. 

    Делалось это примерно так: купленную в Японии машину разбирали еще там — демонтировали двигатель, снимали кузов. Затем, чтобы не платить большую  пошлину за ввозимый кузов, его распиливали на две половинки, но так, чтобы не задеть несущий каркас. Затем уже в России две половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу и собирали автомобиль целиком.  

    Бум ввоза «распилов» пришелся на 2008-2011 годы. Для обхода налогового законодательства использовались разные схемы легализации таких авто, начиная от прямой подделки таможенных документов и заканчивая узакониванием технических изменений в машине.

    Такие бумаги делали в автомобильных научно-исследовательских организациях, чьи заключения и были основанием для ГИБДД поставить машину на учет. Таким образом, предприимчивые дельцы получали дорогой внедорожник за полцены, и продавали его с выгодой. Те, кто купил такие машины, порой не зная истории их происхождения, сейчас стали заложниками ситуации. 

    Юрий Колесников, заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края, объясняет: «Аннулировано регистраций транспортных средств за этот год 398. Работа эта дальше продолжается. И аннулируется регистрация транспортных средств только тех, которые зарегистрированы по подложным документам». 

    Автовладельцы все как один задаются вопросом, почему же тогда ранее они спокойно прошли регистрацию с получением госномеров? 

    «Государственные номера выдают в государственном учреждении, а не в личной квартире, не в ларьке. Именно там, где выдают правильные законные номера, я их  получил буквально через день», — недоумевает Сергей Рубан. 

    В ГИБДД разъяснили, что в период активного ввоза «распилов» у сотрудников просто технически не было доступа к информационной базе таможни, а в конце 2011 года такая возможность появилась, и «распилы» стали видны при прохождении регистрационных действий.

    Однако среди местных автолюбителей ходят упорные разговоры, что не могли сотрудники ГИБДД не знать о «серых» схемах оформления таких авто. Сегодняшнее руководство ГИБДД края заверяет, что все сотрудники, уличенные в этом, уволены или преследуются по закону. 

    «Возбуждено четыре уголовных дела в отношении сотрудников Госавтоинспекции, регистрационных подразделений. По одному принято решение. По трем еще ведется следствие. Но это не последние уголовные дела, которые возбуждаются в отношении этих сотрудников. Ряд из них уволены, ряд — уволены по собственному желанию», — сообщил заместитель начальника управления ГИБДД Приморского края Юрий Колесников.

    Местные правозащитники говорят о парадоксальной ситуации. Добросовестные приобретатели своих авто сегодня лишаются права их использовать. Адвокаты уверяют, что в подобных случаях доказать в суде, что нарушены ваши права, как собственника, нереально. 

    Адвокат Виталий Вялков объясняет: «Какие ваши права, как собственника, нарушены?  Машина у вас есть. Посмотрите, какая красивая, блестит. Любуйтесь на нее с утра до ночи. Как ваши права нарушены? Никак не нарушены.  Машина есть, только не ездите на ней. Хотите ездить, докажите, что она безопасна». 

    Чтобы это доказать, автолюбителю нужны легальные таможенные документы о пересечении границы именно кузова, а не его частей.

    Автомобильный дизайнер — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы

    Автомобильные дизайнеры — это специализированная форма промышленных дизайнеров, которые сосредотачивают свои таланты на разработке новых моделей автомобилей. Каждый год основные производители автомобилей выпускают новый набор моделей, а дизайнеры автомобилей следят за этими выпусками, создавая конструкции, которые используются для производства новых моделей.


    Кто такой автомобильный дизайнер?

    Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности дизайнеров автомобилей:

    • Работа с руководителями компаний для определения особенностей и целей новых моделей автомобилей
    • Определить типы людей, которым должны продаваться новые модели и для которых должны быть разработаны
    • Использование ручных эскизов, программ автоматизированного проектирования (САПР) и 3D-принтеров для создания моделей
    • Взвешивание производственных затрат, розничных затрат, потенциальных характеристик, эстетической привлекательности и соображений безопасности при создании дизайна продукта
    • Представление готовых проектов заинтересованным сторонам для утверждения и пересмотр проектов по запросу

    Один день из жизни

    Автомобильные дизайнеры — это наполовину художники, наполовину инженеры, которые используют свои таланты для разработки функциональных, привлекательных и желанных автомобилей для производителей автомобилей.Они используют художественный талант, инженерную изобретательность и исследования рынка для создания автомобилей, которые будут вдохновлять на покупки, когда ежегодные новые автомобили будут выпущены для покупки публикой. При разработке дизайна продукта дизайнеры автомобилей должны взвешивать преимущества и недостатки производственных затрат, розничных затрат, потенциальных характеристик, эстетической привлекательности и соображений безопасности.

    Окончательный дизайн автомобиля должен привести к созданию автомобилей, отвечающих всем требованиям и спецификациям работодателя, использующих материалы и методы производства, обеспечивающие разумные производственные затраты, и которые могут продаваться по цене, обеспечивающей как доступность для потребителя, так и прибыльность для производителя.Кроме того, разные автомобили предназначены для разных типов людей, поэтому дизайнер должен провести исследование рынка, чтобы определить, какие стили и функции привлекательны для разных групп.

    Дизайнеры автомобилей используют различные инструменты для создания своих моделей. Они могут создавать ручные эскизы предлагаемых автомобилей, использовать программное обеспечение автоматизированного проектирования (САПР) для создания масштабируемых моделей или использовать 3D-принтеры для создания моделей, с которыми заинтересованные стороны могут потрогать и поиграть. Им также может понадобиться проконсультироваться с инженерами, чтобы убедиться, что предлагаемые материалы и функции осуществимы с использованием существующих компонентов.

    После того, как дизайн готов, дизайнеры автомобилей представляют свои проекты руководителям компаний на утверждение. Если заинтересованные стороны удовлетворены проектами, проекты передаются инженерным и производственным группам для создания чертежей и производства продукта. Если заинтересованные стороны запрашивают изменения, дизайнер автомобиля должен вернуться к чертежному столу для внесения изменений.

    Типовой график работы

    Как правило, дизайнеры автомобилей работают полный рабочий день в обычные рабочие часы.В то время как новые модели выпускаются только один раз в год, дизайнеры автомобилей работают круглый год, создавая дизайн для новых моделей и тестируя разработанные модели, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям дизайна.

    Типичные работодатели

    Большинство автомобильных дизайнеров наняты производителями автомобилей, такими как Toyota, Volkswagen, BMW, Ford, Honda и General Motors. Некоторые могут также работать в архитектурных, инженерных и/или дизайнерских консалтинговых фирмах.

    Как стать дизайнером автомобилей

    Основным требованием для карьеры дизайнера автомобилей является степень бакалавра.Общие специальности для начинающих автомобильных дизайнеров включают транспортный дизайн, промышленный дизайн, архитектуру и инженерию, хотя курсы как по искусству, так и по бизнесу также полезны. Во время учебы в колледже студенты должны работать над созданием своего дизайнерского портфолио. Это может быть достигнуто либо через классные проекты, стажировки, либо через независимые проекты. Большинству работодателей требуется портфолио дизайнеров, прежде чем нанимать автомобильного дизайнера.

    Несмотря на то, что степень бакалавра является достаточным уровнем образования для работы дизайнером автомобилей, очень маловероятно, что новые выпускники сразу же найдут работу в этой области дизайнерами автомобилей.Скорее всего, вам нужно будет начать с позиций начального уровня в компаниях по производству автомобилей и продвигаться вверх. Ищите должности, которые позволяют вам помогать дизайнерам автомобилей или помогать с инженерными или производственными задачами. Эти должности позволят вам пройти обучение у опытных инженеров и дизайнеров, а также начать чувствовать стили, которые предпочитают производители автомобилей.

    Вакансии по дизайну автомобилей очень конкурентоспособны, поэтому крайне важны степень бакалавра, отличное портфолио работ и опыт работы в этой области.Тем не менее, некоторые начинающие дизайнеры хотят стать более конкурентоспособными на открытых должностях и получить степень магистра в области транспорта или промышленного дизайна, чтобы получить преимущество над другими кандидатами. В магистерской программе вы можете сосредоточить всю свою курсовую работу на курсах по дизайну автомобилей, а также работать над созданием и совершенствованием своего портфолио, приобретая новые навыки и классные проекты.

    Данные о зарплате дизайнера автомобилей

    Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере.Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.

    Национальный годовой оклад

    Национальная почасовая оплата

    Как зарплаты автомобильных дизайнеров соотносятся с другими должностями по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, средняя годовая зарплата автомобильного дизайнера составляет 69 820 долларов, или 34 доллара в час.На нижнем уровне они могут зарабатывать 50 300 или 24 доллара в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете.

    Рейтинг зарплат и факты

    • #201 Национально для всех профессий
    • Зарплата выше средней по стране

    Прогноз роста занятости и прогноз

    Как рост числа вакансий автомобильного дизайнера соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменено 800 рабочих мест, в общей сложности 39 200 человек, занятых в карьере по всей стране.Это изменение роста на 2,1% в течение следующих десяти лет, что дает карьере темпы роста по всей стране выше среднего.

    Рейтинги роста и факты

    • #547 Национально для всех профессий
    • Выше среднего Рост по стране

    Дизайн автомобиля для быстрого чтения Тони Левина | Quarto At A Glance

    Это прекрасно оформленное и иллюстрированное основное руководство по автомобильному дизайну из серии Speed ​​Read от Motorbook прослеживает вдохновение первых автомобильных дизайнеров и отслеживает ремесло, искусство и науку, которые продвигали последующие поколения дизайнеров и формировали контуры транспортных средств, которые мы видим повсюду вокруг нас.

    Никогда прежде люди, покупающие автомобили, не были так хорошо осведомлены о том, как дизайн автомобиля вписывается в их повседневную жизнь и что он сообщает о водителе за рулем. Как и любой другой дизайн, автомобильный дизайн является сложным предметом. Каждая часть автомобиля представляет собой множество решений команды дизайнеров, руководствующихся инженерией, эстетикой, человеческим интерфейсом и эмоциями. Speed ​​Read Car Design поможет вам понять, как и почему этот процесс проектирования, предлагая увлекательный обзор истории , теорию , ключевые концепции и ключевых дизайнеров .Это книга для автолюбителей, поклонников дизайна и всех, кто хочет лучше понять, почему наш колесный мир выглядит именно так.

    В разделах, разделенных по темам, вы изучите рождение дизайна автомобиля , его развитие за последнее столетие, успехи и неудачи в инновациях, элементы, составляющие стиль автомобиля , техники позади дизайна, творческий процесс и дизайнерские причуды, и, наконец, путь вперед в автомобильном дизайне.

    Каждый раздел заканчивается глоссарием связанных терминов и информационными боковыми панелями с забавными фактами, историческими фактами и мини-биографиями ключевых людей в автомобильном дизайне. Элегантные иллюстрации автомобилей дают четкие примеры дизайна повсюду.

    С серией Speed ​​Read от Motorbook , мгновенно станьте экспертом в целом ряде быстро меняющихся тем , от гонок Формулы-1 до Тур де Франс. Доступный язык, отдельные разделы, заполненные фактами боковые панели, глоссарии ключевых терминов и графики событий обеспечивают быстрый доступ к инсайдерской информации.Яркие обложки, современный дизайн, иллюстрации в стиле поп-арт и удобный размер делают их идеальными для чтения на ходу.

    Бывший дизайнер Ferrari создает сумасшедший автомобиль «Франкенштейн» для GTA V

    У Фрэнка Стефенсона завидное портфолио автомобильных дизайнов. Он провел время в McLaren, Ferrari и Maserati, и это лишь некоторые из них, создавая дизайн некоторых из самых знаковых автомобилей в мире. Что делать, если вы нарисовали такие машины, как Ferrari F430, McLaren P1, Escort Cosworth и Maserati MC12? Да ведь вы объединили их, чтобы сделать сумасшедший суперкар для видеоигры Grand Theft Auto V.Подождите, что?

    Это именно то, что Стивенсон делает в том, что стало серией контента GTA для его канала на YouTube. Все началось с дружеской критики причудливых автомобилей, используемых в популярной видеоигре, многие из которых напоминают настоящие версии. Последовал второй ролик, и популярность была такой, что Стефенсон решил спроектировать собственный не совсем официальный суперкар, достойный игры. Вместо того, чтобы смешать пару автомобилей, чтобы сделать что-то общее, он черпал вдохновение из нескольких своих собственных реальных проектов, чтобы создать автомобиль, который он назвал Франкенштейном.И мальчик это подходящее имя.

    Основой автомобиля является Maserati MC12, основанный на Ferrari Enzo. Maserati придает дизайну свою колесную базу и длинные пропорции, но теплица взята от McLaren P1. В дверях больше влияния McLaren, особенно в дизайне воздухозаборника от 12C. Феррари занимает позицию спереди с носом, заимствованным у F430, в то время как сзади все дико с задним зажимом от FXX. Если этого недостаточно, Стивенсон идет по старой школе с Escort Cosworth, прикручивая спойлер биплана за кабиной.Смещение переднего крыла также позаимствовано у Cozzy.

    Работает? Конечный продукт, безусловно, интересен, и, к чести Стивенсона, он критикует свой собственный дизайн так же, как и другие. Это еще не все объятия и щенки — передняя часть могла бы использовать больше влияния от F430, и он не особенно доволен тем, как двери собираются вместе. Однако это не мешает ему сделать своего Франкенштейна доступным в качестве загружаемого мода для игроков GTA V на ПК.

    Это не официальное дополнение к GTA, но, тем не менее, довольно круто иметь машину для видеоигры, разработанную известным автомобильным дизайнером.

    Йохан Крамер снял портрет легендарного немецкого автомобильного дизайнера Петера Шрайера

    Премьера фильма «Вызов» состоялась на прошлой неделе в Южной Корее и на этой неделе в Европе: короткометражного игривого фильма с участием Питера Шрайера, главного дизайнера Hyundai Motor по всему миру. Group, одного из самых влиятельных дизайнеров современности. Фильм режиссера Йохана Крамера был заказан агентством Innocean Berlin. В то же время престижное издательство Gestalten выпускает специальную книгу под названием «Корни и крылья» о дальновидном дизайнере, ответственном за рождение некоторых из самых знаковых автомобилей, таких как Audi TT, новый Volkswagen Beetle и множество Kia. , модели Genesis и Hyundai.

    Фильм переносит нас на вершину австрийской горы, место, где однажды в 2006 году Шрейер путешествовал, когда ему позвонили, изменившие его жизнь. Его попросили приехать в Корею для работы в Hyundai Motor Group. Последующая история стала основной темой этого короткометражного фильма и книги.

    Фильм, снятый голландским режиссером Йоханом Крамером, представляет собой игривый короткометражный фильм о достижениях, философии дизайна и, прежде всего, человечности немецкого дизайнера. Он показывает, как один человек помог двум поляризованным культурам слиться воедино, чтобы создать нечто уникальное.

    Крамер о Шрейере: «Было особенно приятно познакомиться с таким легендарным дизайнером. Наследие Питера и любовь к искусству Дада вдохновили меня на создание этого визуального приключения. Мне казалось важным рассказать не только историю успеха, но и показать человека и его человечность.

    Чтобы создать особенный и разнообразный вид, я тесно сотрудничал с молодым редактором и аниматором Камиллой Боуманс и дуэтом графического дизайна FromForm, мы каким-то образом сформировали дадаистское движение, создав этот элемент коммуникации, и именно это сделало этот проект особенным.

    Кредиты

    Директор по маркетингу в Европе: Лаура Разер

    Глава Creative Futures: Альберто Форменто-Дохо

    Креативная стратегия менеджера: Су Джин Бонинг

    Главный дизайнер по всему миру: Питер Шрайер

    Агентство: Innocean Berlin

    Главный креативный директор в Европе: Габриэль Маттар

    Креативный директор: Шелли Луи

    Оператор-постановщик: Дау Хеннинк

    Графический дизайн и анимация: FromForm

    Монтажер и спецэффекты: Камилла Буманс

    Музыка: Звуки Томаса

    Цветовая гамма: Дельфина Майер

    Компания-производитель: Trigger Happy Productions Berlin

    Продюсеры: Стефан Венс, Клаус Шарбонье, Лиза Мелинг

    Автомобильный дизайнер | Проект художественной карьеры

    Автомобильные дизайнеры разрабатывают внешний вид, компоненты и часто эргономику автомобилей и других дорожных транспортных средств, которые могут включать фургоны, грузовики, мотоциклы и автобусы.Функциональная разработка транспортного средства, включая механические, электрические, программные, электронные аспекты и аспекты безопасности, обычно выполняется командой автомобильных инженеров, тогда как эстетика и внешний вид транспортного средства остаются в талантливых и творческих руках автомобильного дизайнера. дизайнер. Чаще всего автомобильные дизайнеры — это промышленные дизайнеры с художественным образованием и творческим чутьем.

    Процесс проектирования чаще всего начинается с консультации между менеджерами, супервайзерами и клиентами, которые вместе определяют различные требования к проекту.Совещания обычно сопровождаются обширными исследованиями, касающимися затрат, производства, использования транспортных средств, сроков завершения и т. д. предлагаемого проекта. После того, как все было улажено, рисуются эскизы, обычно с использованием программного обеспечения САПР, и представляются окончательные проекты.

    В должностные обязанности автомобильного дизайнера входит составление макетов автомобильных компонентов, включая крылья, капот, фары, консоль, двери, зеркала и многое другое, узлы и системы с использованием прототипов, моделей и десятков эскизов.Большая часть процесса проектирования включает сотрудничество с автомобильными инженерами, чтобы убедиться, что все расчеты и математические формулы верны, а окончательный дизайн не только инновационный, но и отвечает потребностям потребителя и отражает имидж компании.

    Хотя творческий талант и художественные способности являются само собой разумеющимися, если вы хотите стать автомобильным дизайнером, есть также ряд других навыков, которые не менее важны. Например, они должны быть эффективными коммуникаторами, а также иметь хорошие навыки слушания.Они должны уметь работать с другими и принимать критику. Они должны соблюдать сроки и хорошо работать в условиях стресса, находить инновационные решения сложных вопросов и прилагать все усилия, чтобы идти в ногу с меняющейся автомобильной промышленностью, а также с любым программным обеспечением и технологиями, используемыми при проектировании. Превосходные навыки письма и рисования обязательны, а знание иностранного языка может стать огромным преимуществом в постоянно растущей сфере международного автомобильного дизайна.

    Первая чернокожая женщина-дизайнер Ford пишет книгу о прокладывании пути в автомобильной промышленности

    Первая чернокожая женщина-дизайнер Ford пишет книгу о том, как стать первопроходцем 1989 Thunderbird — колесная программа, Thunderbird 2000 года и автомобили, разработанные в Европе.

    WEST BLOOMFIELD, Mich. (FOX 2) — «Мне было около 5 лет, и мой отец купил мне чудо-коня», — сказала Эмелин Кинг.

    Эта лошадь была мустангом, и кто бы мог подумать, что годы спустя еще один мустанг станет прославленной Эмелин Кинг.

    Интерьер Ford Mustang 1994 года разработал Кинг.

    «Он также выиграл автомобиль года», сказала она.

    Эмелин Кинг была первой чернокожей женщиной-дизайнером Ford, нанятой в 1983 году. Она также работала над колесной программой Thunderbird 1989 года, Thunderbird 2000 года и проектировала автомобили в Европе.

    Это была ее мечта с тех пор, как она была маленькой девочкой, когда ее отец, Эрнест Кинг, специалист по производству в Ford, взял ее на корпоративную рождественскую вечеринку в Дизайн-центр.

    «Он сказал, что для того, чтобы попасть за эти синие двери — прежде всего, нужно быть дизайнером транспорта, потому что за этими дверями сидят мужчины и они проектируют автомобили», — сказала она.

    Именно тогда она знала, что присоединится к ним.

    «Поэтому я пообещала в тот день, мне должно быть было около 11, что я собираюсь сделать три вещи», сказала она.«И номер один должен был стать дизайнером транспортных средств, второй — работать там в Ford Motor Company, а третий — работать там с моим самым большим наставником из всех — моим отцом».

    Выпускница Cass Tech, она поступила в Государственный университет Уэйна — Колледж творческих исследований, а затем в Колледж дизайна Art Center в Калифорнии.

    После выпуска она отказалась брать интервью у кого-либо, кроме Форда.

    «Моя мать думала, что я все испортил: «О, Эмелин, твоя карьера окончена, у тебя не будет шанса.’ Но так получилось, что я смог встретиться с мистером Джеком Телнаком, и меня взяли на работу.»

    Эмелин осуществила все эти мечты, включая работу со своим отцом, у которого никогда не было никаких сомнений.

    «Я не Я понятия не имел, что они не возьмут ее на работу — потому что у нее была квалификация, — сказал он. — Я был так рад, что она пошла.

    работать вместе, — сказала она. — Мы в выставочном зале, куда мой отец водил меня на рождественскую вечеринку.»

    Разговор о том, что наступит полный круг — или в данном случае — полный овал — и когда было объявлено о редизайне Мустанга 1964 года — она ​​знала, что хочет — и она знала — как женщина — ей есть что предложить

    «Я исхожу из женской или женской точки зрения, — сказала она. — Я думала о том, чтобы не сломать ноготь — убедиться, что ручки мягкие. Я следил за тем, чтобы в моих конструктивных особенностях для Мустанга 1994 года мы могли садиться и выходить из автомобиля, не разрывая юбку.»

    Эмелин Кинг оставила свой след — но даже она не была в безопасности в 2008 году, когда дно автомобильной промышленности рухнуло — за неделю до 25 лет работы в Ford — они отпустили ее.