Автомобили бизнес-класса или Е-класса
Современные деловые люди все чаще выбирают автомобили, которые могут подчеркнуть их успешность и отличный вкус. Машины бизнес-класса имеют престижный вид, они комфортабельны и при этом замечательно подходят для повседневного использования. По европейской классификации такие автомобили входят в класс «Е».
Executive cars — машины для деловых людей
Основные характеристики
В европейских странах принято считать Е-класс высшим средним — именно эти автомобили приобретают преуспевающие люди. В нашей стране топ-модели машин бизнес-класса доступны по цене далеко не всем, и их покупают в основном в автопарк компании или организации в качестве служебных машин или авто представительского класса. Яркие представители этого сегмента, вошедшие в список топ-продаж по результатам 2013/2014 года, — это марки Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Класс «Е» или Executive cars создавался специально для успешных деловых людей, проводящих много времени в поездках по городу и междугородных командировках.
Видео на данную тему:
Стремясь удовлетворить запросы всех покупателей, современный автомобильный рынок также предлагает огромный выбор относительно недорогих моделей из этой категории. Он представлен в основном моделями корейского и японского происхождения: Nissan Maxima, Mitsubishi Galant, Hyundai Sonata и т.п.
К основным признакам автомобилей категории «Е» можно отнести:
- Тип кузова. Если посмотреть подборку фото автомобилей данной категории, можно заметить, что большинство моделей оснащено кузовом седан — это лучший вариант из возможных. Некоторые бренды предлагают своим покупателям также 5-дверные хэтчбеки или универсалы.
- Габариты. Автомобилям Е-класса присущи следующие размеры: в длину они, как правило, имеют от 4,6 до 5 метров, в ширину — от 1,7 метра.
- Двигатель. В зависимости от модели, автомобиль может комплектоваться мотором с объемом от 2 до 6 литров.
- Салон. Внутренняя отделка и оснащенность моделей бизнес-класса выполнена на высшем уровне. Просторный, комфортабельный и функциональный салон позволяет справиться с тяготами долгой поездки как водителю, так и пассажирам.
Такое авто должно быть качественным и удобным
Самые популярные представители категории Executive cars
Среди автомобилей Е-класса есть внутреннее разделение на обычные модели и машины серии «люкс». В первую группу вошли:
- Toyota Camry;
- Mitsubishi Galant;
- Opel Omega;
- Hyundai Sonata;
- Hyundai Grandeur;
- Nissan Teana;
- Skoda Superb и другие.
Nissan Teana
Во вторую группу попали более дорогие модели, отличающиеся качеством исполнения, комплектацией и другими нюансами. В их числе:
- Audi А6;
- Jaguar S-type;
- SAAB 9-5;
- BMW 5 Series;
- Volvo S80/XC70;
- Mercedes-Benz CLS и пр.
Какой автомобиль категории «Е» лучший? По результатам продаж за 2013 и 2014 годы наиболее популярными среди покупателей группы «люкс» оказались ведущие немецкие марки Audi, BMW и Mercedes-Benz. В списке востребованных производителей бюджетных автомобилей бизнес-группы оказались Hyundai, Toyota, Skoda. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор лучших моделей класса «Е», заслуживших одобрение специалистов и автолюбителей.
SAAB 9-5
BMW 5 Series
Лучший представитель элитного сегмента, каким мог похвастаться Е-класс в 2013 году. В его основе лежит укороченная платформа седьмой флагманской серии. На фото мы можем увидеть стильный седан, который наверняка придется по душе уверенному в себе бизнесмену, предпочитающему комфортную езду на мощном автомобиле.
За более чем 30 лет своего существования «пятерка» из Баварии поменяла несколько генераций, которые пользовались всемирным успехом среди автолюбителей. В шестой версии BMW 5 Series производитель предлагает своим клиентам большой выбор из 24 комплектаций.
Автомобили этой серии отличаются отличной динамикой и высокими показателями управляемости. Лучший представитель «пятерки» имеет полный привод, двигатель объемом 4,4 л, мощность 449 л.с. при крутящем моменте в 650 Нм, расходует 9,3 л топлива на 100 км, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды и может ехать с максимальной скоростью 250 км/ч.
BMW 5-series — известные и популярные автомобили
Audi A6
Классический седан с узнаваемыми кольцами на капоте вошел в тройку лидеров 2013-2014 годов в категории лучших бизнес-автомобилей. По своим техническим характеристикам А6 во многом похож на «семерку», однако отличается от нее более просторным салоном. Новинка оборудована мощным двигателем, фирменным полным приводом, фарами на светодиодах и самой современной электроникой:
- круиз-контролем;
- системой ночного видения;
- навигационной системой;
- системой распознавания дорожных знаков и пр.
Фото демонстрирует нам машину, чей высокий класс не оставляет никаких сомнений. Первоклассный дизайн дополняется высоким уровнем комфортности автомобилей, отличной динамикой и управляемостью. Производитель предлагает автолюбителям выбор из пяти современных двигателей с разными показателями мощности.
Немецкий автомобиль Audi А6
Mercedes-Benz E-class
Бизнес-класс был бы неполным без представителя семейства Mercedes-Benz. Эта модель — воплощение немецкого понимания комфортности и представительности. Безопасность передвижения обеспечивают электронные системы, среди которых:
- контроль степени усталости водителя;
- система ограничения скорости;
- контроль над полосой движения;
- автоматическое переключение освещения.
Мощные фирменные двигатели BlueDIRECT с передовой технологией впрыска способны развивать высокую скорость без вреда для окружающих. Покупатели могут выбрать модель, выполненную в кузове седан, купе, универсал или кабриолет.
Mercedes-Benz E-class — знаменитая во всем мире машина
Hyundai Grandeur
Среди недорогих моделей, представляющих класс «Е», неплохие оценки специалистов получил кореец Hyundai Grandeur.
Под капотом классического седана спрятан 6-цилиндровый V-образный трехлитровый двигатель. Среди прочих характеристик этих автомобилей следует выделить:
- передний привод;
- активное шасси;
- 8 подушек безопасности;
- климат-контроль на две зоны.
Комфортабельный салон отделан кожей и позволяет с легкостью переносить продолжительные поездки.
Корейский седан Hyundai Grandeur
Skoda Superb
Эта модель входит в число популярных автомобилей, представляющих класс «Е» в бюджетном сегменте. Производитель выпускает эту модель в четырех базовых комплектациях и привлекает внимание покупателей 5-дверным хэтчбеком и универсалом Superb Combi. В зависимости от потребностей автолюбителя, он может выбрать машину, укомплектованную бензиновым или дизельным мотором объемом 1,8-3,6 л.
с., механической, роботизированной или автоматической КПП, полным либо передним приводом.Skoda Superb — респектабельное авто для бизнесменов
Toyota Camry
Последним в нашем обзоре идет признанный в России лидер среди автомобилей этой категории — Toyota Camry. Благодаря локализации производства в Санкт-Петербурге, уровень продаж этой модели с 2013 года значительно возрос. Сегодня автолюбителям предлагается на выбор:
- четыре варианта кузова;
- бензиновый мотор объемом 2-3,5 л;
- 10 базовых комплектаций.
Toyota Camry — популярная в России машина
Эта машина полностью подтверждает свой высокий класс. Разработчики сумели отыскать золотую середину между комфортабельностью и спортивностью модели. Авто оснащено электроусилителем руля, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и другими новинками.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
О приеме в 1-е классы
Уважаемые родители!
Здесь вы найдете достоверные ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают при записи ребенка в первый класс.
Как подать заявление на зачисление в первый класс?
Заявление можно подать с 1 апреля в электронном виде на странице услуги «Зачисление в 1 класс следующего учебного года» или лично в любом удобном МФЦ.
Перейти на страницу услуги
Обратите внимание, что подать заявление онлайн могут только зарегистрированные пользователи портала с подтвержденной учетной записью. Подробную информацию о регистрации на госуслугах вы можете получить на этой странице или по телефону 8 800 100 70 10.
Можно ли подать заявление на зачисление в первый класс в самой школе?
Нет, непосредственно в школе заявления от родителей не принимают. Записаться в первый класс можно только в электронном виде через портал или лично в любом МФЦ.
Кто может подать заявление на зачисление ребенка в первый класс?
Подать заявление могут родители или законные представители ребенка (опекуны, приемные родители), а также доверенное лицо заявителя на основании доверенности или договора.
Когда нужно подавать заявление?
Запись в первые классы проходит в два этапа. Первый этап длится с 1 апреля до 30 июня. В этот период принимают заявления от родителей:
- дети которых имеют внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления;
- дети которых проживают на закрепленной территории. То есть в том же районе, где находится школа.
Второй этап начнется 6 июля и продлится до момента заполнения свободных мест, но закончится не позднее 5 сентября. В этот период принимают заявления от родителей, дети которых не проживают на закрепленной территории. То есть можно подать заявление в школы другого района.
Какие документы нужны для зачисления ребенка в 1 класс?
Обязательно понадобятся:
- паспорт родителя (законного представителя), который подает заявление;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закрепленной территории (постоянная или временная регистрация или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства).
Подтверждать место жительства не нужно, только если в выбранной школе работает кто-то из родителей, а также если вы хотите попасть в школу, находящуюся за пределами закрепленной территории.
Если вы подаете заявление на льготных основаниях, то нужно будет подтвердить право на внеочередной, первоочередной или преимущественный прием (например, справкой с работы).
При наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии и разрешения о приеме в первый класс ребенка младше 6,5 или старше 8 лет, их тоже необходимо представить.
Эти документы Вы можете отсканировать и приложить к электронному заявлению, но это не обязательно. Главное – после получения приглашения в школу принести оригиналы.
С полным списком необходимых документов можно ознакомиться по ссылке.
Влияет ли время подачи заявления на принятие решения о зачислении в первый класс?
В рамках первого этапа приема детей дата и время подачи заявления не влияют на принятие решения о зачислении в школу, поэтому нет необходимости пытаться записать ребенка в первые часы. Главный критерий – близость образовательной организации к дому. Для детей, имеющих преимущественное право зачисления, основным критерием является обучение в выбранной школе брата/сестры или работа там одного из родителей.
На втором этапе детей принимают на оставшиеся свободные места, поэтому в качестве критериев учитываются наличие вакантных мест, а также дата и время подачи заявления.
Сколько школ можно выбрать при подаче заявления?
Подавая заявление, можно выбрать от одной до трех школ, расположенных в одном районе.
Если по итогам рассмотрения заявления приглашения придут из нескольких школ, необходимо определиться с выбором и в указанное в приглашении время принести оригиналы документов только в одну образовательную организацию.
После приема оригиналов документов в одной из школ ваше обращение автоматически удаляется из очереди в остальные школы, указанные в заявлении.
Что такое «закрепленная территория»?
Закрепленная территория – территория района Санкт-Петербурга, в границах которого находится школа.
Таким образом, на первом этапе подать заявление в определенную образовательную организацию могут все жители района, в котором она располагается. Однако при принятии решения о зачислении главным критерием является близость дома к школе. Это значит, что для каждой школы заранее определяют перечень адресов, по которым дети будут зачисляться в первую очередь. Это так называемые микрорайоны для проведения первичного учета детей. Обязательно узнайте, к какой школе прикреплен ваш дом, информация о закреплении образовательных организаций за микрорайонами опубликована на официальных сайтах школ и сайтах всех администраций районов Санкт-Петербурга. Ссылки на официальные сайты администраций районов размещены на сайте Комитета по образованию.
Как узнать, к какой школе прикреплен дом?
Чтобы узнать, к какой школе прикреплен ваш дом, ознакомьтесь с перечнем микрорайонов образовательных организаций для проведения первичного учета детей. Утверждаются эти микрорайоны распорядительными актами администраций районов. Эта информация размещается на сайтах образовательных организаций и сайтах администраций района Санкт-Петербурга.
Как подтвердить, что ребенок живет в том же районе, где находится школа?
Чтобы подтвердить, что ребенок действительно живет на закрепленной территории, то есть в том районе, где располагается школа, при подаче заявления потребуется документ о его регистрации по месту жительства (постоянная регистрация) или по месту пребывания (временная регистрация).
Можно ли подавать заявление, если ребенок проживает на закрепленной территории, но подтверждающие документы еще не готовы?
Да, в этом случае понадобится справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства, которую выдают на время подготовки свидетельства о регистрации.
Подходит ли договор аренды квартиры в качестве документа, подтверждающего факт проживания ребенка на закрепленной территории?
Нет. Родителю необходимо представить в школу документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории. Если документы еще не готовы, то можно представить справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства.
Может ли подавать заявление на зачисление в школу родитель, не прописанный по одному адресу с ребенком?
Подать заявление на зачисление в первый класс может любой из родителей, вне зависимости от того, зарегистрирован ли он по одному адресу с ребенком.
В чем отличие регистрации по месту пребывания от регистрации по месту жительства?
Регистрация по месту пребывания – это временная регистрация, например, в съемной квартире. Федеральным законом от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» установлено, что, если гражданин находится вне места своего постоянного пребывания более 90 суток, то он обязан зарегистрироваться в отделе ФМС и получить свидетельство о временной регистрации. Такой документ выдается сроком до 5 лет.
Регистрация по месту жительства – это постоянная регистрация. В отличие от временной она не имеет ограничений по сроку действия. Факт наличия постоянной регистрации фиксируется в паспорте в виде штампа с адресом места проживания. Детям оформляется свидетельство о регистрации по месту жительства.
Можно ли одновременно подать заявление в школы разных районов?
Нет, заявление можно подавать только в школы одного района Санкт-Петербурга. Выбрать нужно не более трех образовательных организаций.
Можно ли подать на одного ребенка несколько заявлений?
На одного ребенка можно подать только одно заявление. Второе заявление можно подать после получения отказов из всех выбранных школ.
Как попасть в школу рядом с фактическим местом проживания, если ребенок прописан в другом районе?
Если вы хотите подать заявление на первом этапе зачисления, то ребенку потребуется временная или постоянная регистрация в том районе, где расположена выбранная школа.
Заявление можно подать и во втором этапе (с 6 июля 2021 года), в этом случае подтверждать факт регистрации на закрепленной территории не требуется. Однако стоить учесть, что на втором этапе детей зачисляют на оставшиеся свободные места.
Как попасть в школу в другом районе города, если та, что рядом с домом, не нравится?
Если вы хотите, чтобы ребенок учился в школе, которая находится в другом районе Петербурга, подать заявление нужно в рамках второго этапа (с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года). Обратите внимание, что в этом случае решение о зачислении ребенка будет зависеть от наличия в образовательной организации свободных мест, а также от даты и времени подачи заявления.
Как зачислить ребенка в школу, если он прописан в другом городе?
Если постоянная или временная регистрация в Санкт-Петербурге отсутствует, то подать заявление можно в любую школу города, но только в рамках второго этапа зачисления (с 6 июля 2021 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года).
Что делать, если ребенка зачислили в одну школу, а мы хотим попасть в другую?
В этом случае следует обратиться в школу, в которую зачислен ваш ребенок, и написать заявление на отчисление. Когда школа зафиксирует отчисление ребенка, заявление можно будет подать повторно.
Можно ли подать заявление в школу, которая еще не достроена, но откроется в этом году?
Подать заявление можно только в ту школу, у которой есть номер и оформлено юридическое лицо. Чтобы получить информацию о дате начала функционирования школы, обратитесь в администрацию района.
Кто имеет преимущества при зачислении в первый класс?
Внеочередное право зачисления на обучение в образовательные организации, имеющие интернат, есть у детей:
- сотрудников Следственного комитета РФ;
- судей;
- работников прокуратуры.
Первоочередное право зачисления на обучение в школы по месту жительства имеют дети:
- военнослужащих;
- сотрудников* полиции;
- сотрудников* органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
- имеющих специальные звания сотрудников* органов и учреждений уголовно‑исполнительной системы;
- имеющих специальные звания сотрудников* органов принудительного исполнения РФ;
- имеющих специальные звания сотрудников* федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы;
- сотрудников* таможенных органов РФ;
- других категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
*Это право действует и в отношении детей перечисленных категорий граждан, которые:
- погибли (умерли) по причине увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей;
- были уволены из-за полученного увечья или нанесенного вреда здоровью в связи с выполнением служебных обязанностей, так как не могли продолжать службу;
- умерли в течение года после такого увольнения.
Распространяется льгота также на детей, которые находятся (находились) на иждивении перечисленных сотрудников.
Преимущественное право зачисления имеют:
- братья и сестры детей, которые уже учатся в выбранной школе, проживают в одной семье и имеют общее место жительства;
- дети, родитель (законный представитель) которых работает в выбранной образовательной организации.
Имеют ли многодетные семьи преимущества при зачислении?
Нет, законодательством это не предусмотрено.
Если ребенок имеет внеочередное или первоочередное право зачисления, то подавать заявление можно в любую школу города?
Нет, ребенок будет иметь внеочередное или первоочередное право зачисления в первый класс только по месту жительства семьи. Территориальная близость школы обеспечивается путем определения микрорайонов для первичного учета детей.
Действует ли внеочередное, первоочередное и преимущественное право зачисления на втором этапе?
Нет, критерии принятия решения о зачисления на втором этапе – наличие свободных мест в школе, дата и время подачи заявления.
Имеет ли ребенок, брат или сестра которого учится в школе в другом районе, преимущества при поступлении в эту школу? Нужно ли в этом случае подтверждать место жительства ребенка?
Ребенок имеет преимущественное право в той школе, в которой учится его брат или сестра. Школа может находиться в любом районе города. Родителям необходимо подтвердить проживание детей в одной семье и по одному месту жительства.
Если у брата и сестры разные фамилии, это повлияет на получение преимущественного права зачисления?
Преимущественное право имеют братья и сестры, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, независимо от фамилии.
Можно ли подавать заявление, если ребенок младше 6,5 или старше 8 лет?
По заявлению родителей учредитель школы вправе разрешить прием на обучение ребенка в более раннем или более позднем возрасте. Для получения такого разрешения перед записью ребенка в первый класс нужно обратиться в орган власти Санкт Петербурга, в ведении которого находится выбранная школа. Это может быть Комитет по образованию или администрация района.
Сколько дней после подачи заявления нужно ждать зачисления в школу?
На первом этапе зачисления приглашение в школу для подачи оригиналов документов придет не ранее 30 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 июня. Приказ о зачислении школа издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений.
На втором этапе зачисления родители могут получить приглашение не ранее 10 рабочих дней с даты начала приема, но не позднее 30 рабочих дней после подачи заявления. Приказ о зачислении выходит в течение 5 рабочих дней после приема документов образовательной организацией.
Куда придет приглашение из школы?
Приглашение из школы поступит в Личный кабинет на Портале госуслуг Санкт-Петербурга, а также в виде уведомления по электронной почте или СМС, если такой способ информирования был выбран при подаче заявления.
Если пришло приглашение, значит ребенка уже точно зачислят?
Нет, в приглашении указывается дата и время, в которые нужно принести оригиналы документов в выбранную школу. Зачисление происходит после приема и проверки оригиналов документов. В некоторых случаях школа может принять решение об отказе в зачислении.
Если не принести оригиналы документов в назначенное время, можно ли претендовать на получение приглашения из других школ, выбранных при подаче заявления?
Каждая школа рассматривает заявления не зависимо от других образовательных организаций, выбранных при подаче заявления. Таким образом, если вы получили приглашение из определенной школы, но не хотите зачислять в нее ребенка, можно дождаться приглашения от других образовательных организаций, указанных в заявлении.
Как исправить уже отправленное заявление?
Внести изменения в ранее поданное заявление не получится, его придется отменить. Для этого нужно лично обратиться в указанные в заявлении школы для получения отказа в зачислении. После получения отказов от всех школ необходимо подать новое заявление.
Когда в зачислении могут отказать?
Школа может отказать в приеме в первый класс по нескольким причинам.
- Если не были соблюдены сроки подачи заявления. Например, если вы отправили заявление в школу другого района в рамках первого этапа.
- Если на одного ребенка поступило больше одного заявления.
- Если возраст ребенка не соответствует установленному требованиями.
- Если в школе не осталось свободных мест.
- Если после получения приглашения документы в школу принес другой человек, а не заявитель.
- Если приложенные к заявлению документы не соответствуют принесенным в школу оригиналам (в случае если вы прикладывали документы).
- Если заявитель не пришел в школу в указанный в приглашении срок.
Что делать, если не хватит мест ни в одной из трех выбранных школ?
Если из всех выбранных школ пришел отказ, вы вправе обратиться в отдел образования администрации района, в котором живет ребенок, для получения информации о наличии в образовательных организациях свободных мест и в конфликтную комиссию для решения спорных вопросов.
Вы также можете подать новое заявление в другие школы, предварительно узнав в отделе образования, есть ли там свободные места.
Что делать, если у меня не получается подать электронное заявление в 1-й класс?
Если у вас возникли трудности с подачей электронного заявления через Портал, обратитесь в Службу технической поддержки по телефону 8 (812) 417-34-94 или отправьте свой вопрос на адрес электронной почты: support@gu. spb.ru.
Обратите внимание! Информация на странице будет пополняться согласно вопросам и комментариям, отправленным в «Книгу отзывов». Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь их задавать!
Главная
Занятия в автошколе делятся на 2 курса: теоретический и практический. Теория предполагает, что вместе с педагогами автошколы вы изучите:
- ПДД;
- юридическую ответственность водителя;
- основы безопасного управления ТС;
- порядок оказания первой медицинской помощи лицам пострадавшим при ДТП;
- общее устройство ТС.
После изучения ПДД вы приступите к практическим занятиям. Сначала это будет автодром. Там вам предстоит научиться чувствовать габариты автомобиля, реакцию руля, педалей газа, тормоза, а также получить первые водительские навыки. Там вы научитесь трогаться с места, поворачивать, парковаться и останавливаться на подъеме.
После автодрома обучение продолжится в реальных городских условиях, со светофорами, пробками и т. д. На этом этапе вы научитесь анализировать дорожные ситуации и делать прогнозы. Также научитесь чувствовать дорогу и сцепление с ней при разных температурах и видах осадков.
Как проходят занятия по теории
Теоретические занятия проходят в группах по 16 — 20 человек. Преподаватель рассказывает о ПДД. Также педагог рассказывает о штрафах, которые грозят за те или иные нарушения. На занятиях разбираются конкретные ситуации. Педагог рисует их на доске, объясняет на плакатах и учебных видеофильмах.
Во время теоретических занятий ваша задача – не охватывать все и сразу, конспектировать материал выданный преподавателем кратко, но понятно. Выделяйте маркером то, на чем педагог акцентирует внимание. Решайте дома билеты, используя учебную литературу, закрепляйте уроки в автошколе. Не стоит заучивать ответы – вы должны понимать, как применять ПДД в различных ситуациях на дороге.
Длится занятие по теории 1,5-2,5 часа. Теоретический курс заканчивается внутришкольным экзаменом: ученики решают 3 билета и проходят виртуальный тест на компьютере.
Как проходят занятия по практике
Через 3-4 недели после начала теории начинаются практические занятия на автодроме. Существует понятие, что лучше обучаться практике зимой-осенью, т.к. при смене погодных условий вы на себе лучше почувствуете эту разницу, но это не говорит о том, что летом учиться не нужно. В летний период времени тоже есть свои плюсы.
Инструктора ученик выбирает по своему усмотрению или по рекомендации. Если инструктор не устраивает по объективным причинам, его можно поменять.
К практическим занятиям приступают во время теоретических, когда базовые знания уже есть и остается отточить навыки. Эксперты не рекомендуют делать перерывов между теорией и практикой, чтобы:
не забыть ПДД и порядок действий в дорожных ситуациях.
Автодром
Во время занятий на автодроме инструктор сначала сам проедет по площадке, покажет, как выполнять маневры. Он научит:
- ехать «змейкой», объезжая конусы, расставленные в шахматном порядке;
- разворачиваться в ограниченном пространстве с минимальным количеством поворотов руля;
- парковаться параллельно дороге между конусами, обозначающими другие машины;
- трогаться на подъеме так, чтобы не скатиться назад и не заглохнуть;
- парковаться задним ходом так, чтобы не зацепить границ условного гаража.
Дальше вы просто повторяете действия и оттачиваете навыки, а инструктор сидит рядом. Маневры помогают отточить движения рук, ног и своевременно реагировать на дорожные препятствия, правильно парковать автомобиль, а также 100% контролировать машину и не бояться ее. Когда будет выполнена программа обучения на автодроме, а это составляет 24 часа, начинаются занятия в городских условиях Если на автодроме кому то не достаточно этих часов для освоения всех упражнений, тогда вы должны заниматься дополнительно для того чтобы выехать в реальные дорожные условия.
В городских условиях отрабатываются правила перестроения, начало движения, проезд перекрестков и пешеходных переходов, ж/д переездов.
Практические занятия заканчиваются внутренним экзаменом на автодроме, а после — в городе. Слушайтесь инструктора: он знает, что делать. Даже если кажется, что придется поступить нелогично или неудобно. Водите спокойно, не совершайте резких маневров и запоминайте и анализируйте ошибки. Будьте осторожны и не теряйте бдительность, когда обретете уверенность в действиях. Самоуверенность «новичков» до добра еще не доводила.
Какие документы выдают по окончании обучения
После окончания обучения в автошколе и успешной сдаче экзаменов вы получаете свидетельство по профессии водитель автомобиля категории «В».
Если по каким-то причинам вы решаете бросить автошколу, прочитайте, что прописано на этот счет в договоре. Автошкола не выдает свидетельства, если экзамены вы не сдавали, а оплата за обучение не возвращается. Но если у вас случился форс-мажор, обучение можно приостановить.
Так, чтобы мед.справка не потеряла своей актуальности, можно приостановить обучение на полгода или чуть больше. Если пропустите больше года, врачей придется проходить заново и брать практические уроки.
В ГИБДД, как и в автошколе, сдают теоретическую и практическую части: решают тесты, выполняют маневры на автодроме и ездят в городских условиях, показывая свои знания, и если вы знаете ПДД и с автомобилем на «ты», точно сдадите экзамены с первого раза и получите водительское удостоверение.
Успехов в обучении и удачи на дорогах в дальнейшем!
Подробнее…
Автомобили класса E
К сегменту Е принято относить автомобили, размеры которых превышают пределы, установленные для автомобилей семейного класса D. К примеру, длина Mercedes-Benz E-Class (W212) — 4,86 метра, тогда как длина Mercedes-Benz C-Class, относящегося к «большим семейным седанам», — 4,58 метра.
Mercedes-Benz E-Class (W212)Признаки автомобиля сегмента Е
В большинстве случаев автомобиль сегмента Е – четырехдверный седан. Некоторые производители для привлечения большего количества покупателей предлагают модификации в кузове пятидверный универсал (широко известна модификация Touring у BMW 5er, например), другие предпочитают пятидверный хэтчбек (Rover, Saab, Renault и Citroën).
Примерно до 1990 года автомобили сегмента Е нередко выпускались в кузове двухдверное купе. В наше время такие модификации встречаются реже, как правило, в виде ограниченных серий, выпущенных под другим брендом, но Mercedes E-Class и BMW 6-й серии продолжают выпускать их как обычные серийные модели.
Слово Executive, давшее название сегменту, вошло в обиход с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила это имя
В 1960-70 годы на автомобили сегмента Е устанавливались двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. В наше время этот диапазон литража свойственен, скорее, для автомобилей сегмента D, а на Е-класс ставят двигатели, объем которых начинается от 2,5 и заканчивается в районе 6 литров, как, например, в Mercedes-Benz E-Class современного девятого поколения.
Однако на рынках ряда стран, например, в Италии или Франции, в разное время существовали ограничения, главным образом, налогового характера, на владение автомобилями с двигателями большого объема, нередко делавшие покупку мощного седана невыгодной. По этой причине большинство моделей сегмента Е поставлялось в эти страны с двигателем объемом 2 литра или даже меньше.
История развития сегмента Е
В современном виде этот сегмент начал складываться в шестидесятые годы для определения автомобилей, которые покупали хорошо зарабатывающие профессионалы и представители среднего и высшего звена менеджмента. Слово Executive, давшее название сегменту, имеет одно из значений «начальник» или «руководитель». В обиход оно вошло с подачи компании Ford, выпустившей модель Cortina, одна из комплектаций которой носила название Executive. В Европе шестидесятых и семидесятых годов представителями сегмента Е были Rover P6 и позже SD1, а также Jaguar XJ6.
Ford CortinaВ США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год
Однако автомобильный бум шестидесятых, побудивший ряд производителей к созданию моделей Е-класса, прошел, и с началом топливного кризиса спрос на автомобили этого сегмента сильно упал. Некоторые машины были сняты с производства, так как уровень продаж не достигал необходимого эффективного уровня. В связи с сокращением рынка среди уцелевших моделей наметилась тенденция к повышению уровня отделки и общему уклону в роскошь, что означало общее переориентирование сегмента на еще более обеспеченную аудиторию.
Еще одной заметной тенденцией с недавнего прошлого стало увеличение автомобилей D-класса в размерах с целью их приближения к моделям сегмента Е. В качестве примера можно привести Opel Omega или Ford Scorpio. Последний, в сущности, стал жертвой этого тренда, так как продажи «подросшего» второго поколения не позволили даже частично повторить успех первого.
Ford ScorpioСовременная ситуация на рынке
В США и Канаде в совокупности в последние годы продается порядка миллиона автомобилей сегмента Е в год. Из автомобилей иностранного производства особенно заметную долю в этих продажах занимают немецкие бренды.
Рынок считается достаточно консервативным, и войти в него удается единичным моделям, завоевавшим симпатии покупателей за счет выдающихся характеристик. За последние 20-25 лет лучше всех экспансия удалась японцам, создавшим для премиальных автомобилей отдельные бренды — Infiniti, Lexus и Acura.
Кроме того, еще одна новейшая рыночная тенденция этого сегмента – стремительное нашествие корейских производителей, внедрившихся в рынок с моделями типа KIA Cadenza или Hyundai i50.
Автомобили сегмента Е в России
В СССР и позже в России сегмент Е был представлен автомобилями семейства «Волга» Горьковского автозавода. С 1956 по 1970 год выпускалась модель первого поколения ГАЗ-21, затем ее сменила ГАЗ-24 второго поколения, а позже, в постсоветский период, модель ГАЗ-31029. Последняя «Волга» – ГАЗ-3110 – была снята с производства в 2010 году. Автомобиль полностью отвечал критериям, предъявляемым к сегменту Е в Европе, от объема двигателя до целевой аудитории. В настоящее время в России современных полностью отечественных моделей Е-класса нет.
Daimler обновил Mercedes-Benz E-Class — Российская газета
Отмененный из-за коронавируса автосалон в Женеве не изменил планов Daimler представить в этот день обновленный Mercedes-Benz E-Class.
Большой седан Mercedes-Benz — это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и по сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение.
Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.
Внешне обновленный E-Class отличается бамперами новой формы, задние фонари вместо эллиптических стали вытянутыми по горизонтали. Радикально изменилась форма и положение решетки радиатора в стандартной конфигурации — и четырехугольной она стала ближе к шестиугольной и сильно сместилась вниз и вперед относительно фар. Объем, заданный капоту рельефными выштамповками от основания лобового стекла и огибающий решетку, напоминает об автомобилях 1950-х с их пышными кузовами. E-Class исполнении AMG также получил новую решетку — в привычной по последним творения AMG форме широкой трапеции.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На первый взгляд в салоне перемен не так много — новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи — в щитке приборов и по центру консоли.
Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.
С обновлением количество гибридных версий с внешней подзарядкой E-Class выросло до семи, включая дизель-электрические. В гамме моторов новинка — бензиновый 2,0-литровый турбомотор (272 л. с.) с электрическим компрессором, дополненный 48-вольтовой гибридной системой с мотор- генератором, дающим дополнительные 20 л.с. и 180 Нм. Усовершенствованная 9-ступенчатая трансмиссия 9G-TRONIC стала быстродейственнее, эффективнее и передает на 30% больший момент.
О начале продаж будет объявлено позднее.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
А В С D Е F
Класс пожара – это условно принятая характеристика объекта пожара в зависимости от вида горючих веществ и материалов для удобства обозначения огнетушащих веществ и (или) средств тушения (огнетушителей, установок пожаротушения) пожара.
Различают следующие классы и подклассы пожаров:
A
Класс пожара A
Класс пожара — А: характеристика класса — горение твердых веществ.
Подкласс пожара — А1: горение твердых материалов, сопровождаемое тлением (например, дерево, бумага, уголь, текстиль).
Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса А1:
- вода со смачивателями, распыленная вода;
- пены, огнетушащие порошки типа АВСЕ.
Подкласс пожара — А2: горение твердых материалов, не сопровождаемое тлением (например, резина, каучук, пластмасса).
Для тушения пожаров подкласса А2 можно применять все виды огнетушащих веществ: воду, пену, порошки, хладоны.
B
Класс пожара B
Класс пожара — В: характеристика класса — горение жидких веществ.
Подкласс пожара — В1: горение полярных горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, на которых интенсивно разрушаются пены (например, спирты, эфиры и др.).
Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса В1: пены на основе специальных пенообразователей, устойчивые к действию полярных жидкостей, тонкораспыленная вода, хладоны, огнетушащие порошки общего назначения, аэрозольное пожаротушение, создаваемое сжиганием аэрозолеобразующих составов, и инертные разбавители: N2, СО2, и т.п.
Подкласс пожара В2: горение неполярных горючих и легковоспламеняющихся жидкостей и плавящихся при нагреве веществ (например, бензин, керосин, мазут, масла, стеарин, некоторые синтетические материалы).
Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса В2:
- пены;
- тонкораспыленная вода;
- хладоны;
- огнетушащие порошки общего назначения;
- аэрозольное пожаротушение и инертные разбавители: N2, СО2, и т.п.
C
Класс пожара C
Класс пожара — С: характеристика класса — горение газообразных горючих веществ (например, метан, водород, пропан).
Рекомендуемые средства тушения пожаров класса С:
- объёмное тушение и флегматизация газовыми составами;
- огнетушащие порошки общего назначения;
- пены, вода (для охлаждения оборудования).
Причем тушение и флегматизацию в помещении, где может образовываться взрывоопасная среда, следует осуществлять после прекращения поступления в помещение горючих газов (паров).
D
Класс пожара D
Класс пожара — D: характеристика класса — горение металлов и металлосодержащих веществ.
Подкласс пожара — D1: горение металлов, за исключением щелочных (например, алюминий, магний и их сплавы).
Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса D1:
- порошки типа ПХК;
- азот;
- аргон.
Подкласс пожара — D2: горение щелочных металлов (например, калий, натрий).
Для тушения пожаров подкласса D2 можно применять огнетушащие порошки специального назначения и инертные газы.
Подкласс пожара — D3: горение растворов с концентрацией металлосодержащих веществ до 60 % масс.
Для тушения пожаров подкласса D3 допускается применение пен, газовых составов, огнетушащих порошков всех видов.
E
Класс пожара E
Класс пожара — Е: использую для характеристики объекта пожара, который находится под напряжением электрического тока.
Для тушения пожаров класса Е рекомендуется применять:
- воду, в том числе тонкораспыленную;
- галогеносодержащие средства;
- диоксид углерода;
- аэрозольное пожаротушение;
- порошки (при использовании ручных огнетушителей и стволов применяются для тушения оборудования с напряжением до 1000 В).
F
Класс пожара F
Класс пожара — F: характеристика класса — горение ядерных материалов, радиоактивных отходов и радиоактивных веществ.
Источник: Федеральный закон РФ № 123-ФЗ от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ 27331-87 (СТ СЭВ 5637-86). Пожарная техника. Классификация пожаров; Баратов А.Н. Горение—Пожар—Взрыв— Безопасность. – М., 2003.
MERCEDES-BENZ E-classe — МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Е-класс
Серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений. До 1993 года компания Mercedes-Benz выпускала серию автомобилей бизнес-класса без унифицированной структуры именования
Mercedes-Benz Е-класс (ориг. E-Klasse, ранее нем. Einspritzung — «топливный впрыск») — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений.
До 1993 года компания Mercedes-Benz выпускала серию автомобилей бизнес-класса без унифицированной структуры именования. Суффикс «E» происходил от слова Einspritzung, что в переводе с немецкого означало систему впрыска топлива — новаторское технологическое решение, которым первыми оснастили предшественников современного E-класса в 1960-х годах (например, 230 E). Рыночное именование автомобилей сохранялось вплоть до выхода Mercedes-Benz W124 в 1993 году, где символ «E» использовался в качестве префикса (например, E 220), а серия автомобилей стала официально именоваться E-классом. Необходимость использовать отличительный признак топливной системы отпала, так как все транспортные средства компании к этому моменту использовали впрыск топлива.
Автомобили E-класса выпускаются с бензиновыми, дизельными, гибридными и газовыми (NGT) двигателями различных конфигураций (от I4 до V8), с приводом на задние колёса или постоянным полным приводом 4MATIC, а также в многочисленных модификациях кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет (с 2009 года). Кроме того, компания также выпускает высокопроизводительные версии, доработанные инженерами подразделения Mercedes-AMG (E63 AMG и E43 AMG, ранее — E36 AMG, E50 AMG, E55 AMG и E60 AMG).
Автомобили E-класса являются самыми продаваемыми в иерархии классов Mercedes-Benz за всю историю компании. К 2015 году было продано более 13 миллионов единиц серии.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-classe
Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии.Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Понимание воздушного пространства класса E | Частная наземная школа пилотов
36: Class E Airspace | Rules and Where it Is» src=»https://www.youtube.com/embed/mJcnSy2EVWc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Воздушное пространство класса E «Везде»
Воздушное пространство Echo — наиболее распространенный тип воздушного пространства, с которым вы можете столкнуться, независимо от того, где вы летите в стране.Вы найдете воздушное пространство Echo ниже 18 000 футов над уровнем моря везде, где воздушное пространство классов B, C, D или G.
В некоторых районах база воздушного пространства класса E снижается с 1200 футов над уровнем моря до 700 футов над уровнем моря. Обычно это аэропорты, которые поддерживают схемы захода на посадку и вылета по приборам. Поскольку эти аэропорты, как правило, более загружены, чем небольшие аэродромы, воздушное пространство класса Echo имеет более строгие погодные требования по сравнению с воздушным пространством класса Golf. Для даже более загруженных аэропортов без башен класс Echo нередко простирается до поверхности.
Размер воздушного пространства обычно зависит от длины взлетно-посадочной полосы; чем длиннее взлетно-посадочная полоса, тем крупнее и быстрее может быть воздушное судно, работающее на этой взлетно-посадочной полосе. При проектировании воздушного пространства класса E также принимается во внимание высота местности.
Воздушное пространство Echo — это контролируемое воздушное пространство, но обычно с ним не связана операционная диспетчерская вышка. Вместо этого воздушное пространство Echo — это воздушное пространство, которое управление воздушного движения обычно контролирует через радарное покрытие и может выдавать разрешения на вход в воздушное пространство Echo пилотам, которые летают в соответствии с IFR (правила полета по приборам) или летают в соответствии со специальным VFR.Если вы летите в соответствии с правилами визуального полета (VFR), по которым вы будете летать менее 99,9% времени в качестве частного пилота, вам не требуется разрешение для входа в воздушное пространство класса E.
Требования к воздушному пространству класса E
- Вам не нужно связываться с авиадиспетчерской службой, чтобы войти в воздушное пространство Class Echo.
- Нет особых требований к оборудованию.
- Базовые минимумы VFR: видимость 3 см, 500 футов ниже облаков, 1000 футов над облаками, 2000 футов по горизонтали от облаков.Когда вы летите выше 10 000 футов над уровнем моря , минимальные значения видимости становятся 5 см, 1 000 футов ниже облаков, 1000 футов над облаками, 1 см по горизонтали от облаков.
- Опять же, не вдавайтесь в подробности о минимальных значениях VFR, просто ЗАПОМНИТЕ числа 91.155 (именно там вы смотрите их в FAR / AIM во время чек-рейда).
- Запомните 3–152 или три — один пятьдесят два (например, 3 Cessna) 3–152 обозначают 3 см, 1000 футов выше, 500 футов ниже, 2000 футов по горизонтали.
Victor Airways
- Буква «V» означает «Victor airway».Эти воздушные трассы соответствуют размещению станции VOR. Думайте о них как о прямом шоссе в небе от одной станции VOR до другой.
- Victor Airways простираются от 1 200 футов над уровнем моря до 18 000 футов над уровнем моря, но не включая.
- Ширина Victor Airways составляет 4 мили на борт, или 8 морских миль в сумме.
- Важно проявлять осторожность на дыхательных путях и вблизи VOR, поскольку может быть увеличение трафика по сравнению с работой вне дыхательных путей.
Управление штата Мэн АГ: Преступление и жертвы: система уголовного правосудия
Штат Мэн преследует преступления, совершенные в пределах штата.Штат Мэн представлен в суде помощником генерального прокурора или помощником окружного прокурора. Федеральные преступления преследуются федеральным правительством, которое представлено в суде помощниками прокурора Соединенных Штатов. Некоторые преступления, совершенные в индейских резервациях, могут преследоваться в суде племенных прокуроров.
Восемь офисов окружных прокуроров, каждая из которых находится под надзором избранного окружного прокурора, рассматривают большинство уголовных преступлений, совершенных в штате Мэн. Генеральная прокуратура занимается судебным преследованием всех убийств и многих преступлений, связанных с наркотиками. Помощники генерального прокурора также ведут судебное преследование по делам о мошенничестве в сфере социального обеспечения и Medicaid, преступлениях с ценными бумагами и официальной коррупции.
Уголовные процессы рассматриваются в районных и высших судах. Суды присяжных всегда проводятся в высших судах. Апелляции могут рассматриваться в Высшем суде или Высшем судебном суде. Для получения дополнительной информации о различных судах штата Мэн, включая информацию для присяжных, посетите веб-сайт судов.
Часто задаваемые вопросы
Как я узнаю, что что-то противоречит закону?
Уголовный кодекс штата Мэн находится в разделе 17-A пересмотренных законов штата Мэн. Однако определение многих преступлений выходит за рамки Кодекса. Например, многие преступления, связанные с охотой и рыбной ловлей, определены в Разделе 12 пересмотренного Устава штата Мэн, а преступления, связанные с занятиями профессией без лицензии, обычно изложены в законах, регулирующих эту профессию. Устав штата Мэн поддерживается многими библиотеками, и его можно найти в Интернете.Если у вас есть вопросы, вам следует обратиться к квалифицированному частному адвокату за юридической консультацией, относящейся к вашей ситуации.
Я вызван в суд для дачи показаний по уголовному делу. Что мне нужно знать о даче показаний?
Повестка в суд — постановление суда. Если у вас есть законная причина, которая не позволяет вам давать показания (например, болезнь), вам следует немедленно связаться со стороной, которая вызвала вас в суд. При даче показаний старайтесь помнить следующее:
- Всегда говори правду.
- Будьте готовы рассказать, что произошло, но не пытайтесь запомнить свое свидетельство.
- Внимательно выслушайте вопрос и подумайте, прежде чем отвечать. Если вы не понимаете вопрос, попросите его повторить или объяснить.
- Если вы не помните подробностей, можно сказать, что вы не помните. На вопрос о том, разговаривали ли вы с кем-либо по этому делу до суда, можно ответить утвердительно. Для вас совершенно правильно поговорить с прокурором или полицией перед тем, как давать показания.
- Не обсуждайте дело ни с кем за пределами зала суда, пока дело не будет окончено.
- Не угадывай ответы. Рассказывай только то, что знаешь.
- Говорите громко и четко.
- Посмотрите на человека, задающего вопросы, пока вы даете свидетельские показания.
- Прекратить говорить, если судья прерывает или адвокат возражает против вопроса.
- Будьте вежливы. Не спорьте с адвокатом, даже если он ведет себя невежливо или оскорбительно.
- Одевайтесь аккуратно и соответственно.
— Сохраняйте спокойствие.
Я жертва преступления. Есть ли у меня права?
Жертвы заслуживают достойного и уважительного обращения, помощи органов уголовного правосудия и информации о системе уголовного правосудия. Правоохранительные органы несут особую ответственность перед жертвами домашнего насилия. Многие права жертвы изложены в статутах штата Мэн:
.По возможности, государство должно предпринять добросовестные усилия, чтобы проинформировать жертву о соглашении о признании вины; право комментировать соглашения о признании вины; предлагаемые увольнения или документы; время и место судебного разбирательства; время и место вынесения приговора; и право участвовать в вынесении приговора.
Жертвам должна быть предоставлена возможность участвовать в вынесении приговора, и суд должен учитывать мнение потерпевших.
Жертва преступления или убийства класса A, B, C, подавшая запрос об уведомлении об освобождении, имеет право получить уведомление об освобождении обвиняемого или условном освобождении из исправительного учреждения.
Судья, назначающий приговор, должен спросить прокурора, потерпевшего или сотрудника правоохранительных органов о необходимости реституции и приказать ответчику произвести реституцию, если это целесообразно и обвиняемый имеет возможность заплатить.
В чем разница между гражданским делом и уголовным делом?
Хотя потерпевшие и свидетели уведомляют правоохранительные органы о преступлениях и обычно необходимы для успешного судебного преследования за эти преступления, именно государство предъявляет уголовные обвинения кому-либо. Эти обвинения должны быть одобрены прокурором или большим жюри. Название уголовного дела, возбуждаемого штатом Мэн, всегда будет «Штат Мэн против ответчика». Государство предъявляет уголовные обвинения, потому что оно заинтересовано не только в том, чтобы вылечить конкретную жертву, но и в реабилитации правонарушителя, поддержании порядка в обществе, защите общества и предотвращении неправомерных действий в будущем.Уголовное обвинение влечет за собой риск тюремного заключения. Государство должно доказать свою правоту «вне разумных сомнений».
Напротив, гражданское дело может быть возбуждено одним или несколькими лицами для разрешения спора между этими лицами. * Обычные гражданские дела включают разводы, нарушения условий контракта, имущественные споры и споры между арендодателем и арендатором. Во многих случаях истец или лицо, возбуждающее судебный иск, должны доказать свою правоту «преобладанием доказательств», чтобы выиграть.Это более низкий стандарт, чем «вне разумного сомнения». Государство несет большее бремя уголовных дел из-за риска того, что осужденный будет лишен свободы, а также из-за побочных последствий, связанных с осуждением по уголовным делам.
[* Есть много исключений из этого общего утверждения. Государство является необходимой стороной в некоторых гражданских процессах, таких как нарушения правил дорожного движения и судебные разбирательства по защите детей. Физические лица могут предъявить иск государству за нарушения, предположительно совершенные агентом государства.Штат может потребовать судебного запрета, чтобы остановить кого-либо от нарушения закона, например, чтобы остановить кого-то от сброса загрязняющих веществ.]
Что такое испытательный срок? Это отличается от условно-досрочного освобождения?
Испытательный срок — это определенный период времени, в течение которого осужденный должен явиться на службу и находиться под его контролем. Правонарушителю, возможно, придется соблюдать особые условия, такие как консультирование, отказ от контактов с жертвой или даже отказ от определенной географической зоны. Испытательный срок часто следует за отбытием срока в тюрьме.Это называется «разделенным предложением». 17-А М.Р.С.А. § 1203. Тюремное заключение делится на отбытое и «отсроченное». Оставшийся тюремный срок фактически приостанавливается над головой испытуемого на время, пока он находится на испытательном сроке. Иногда тюремное заключение «полностью отсрочено». 17-А М.Р.С.А. § 1203-C. Другими словами, преступник не сидит в тюрьме заранее. Однако, если испытуемый нарушает какое-либо из условий испытательного срока или совершает новое преступное поведение, испытательный срок может быть «отменен».»Судья может приказать лицу вернуться в тюрьму в течение всего или любой части условного приговора. 17-A MRSA §§1205-1207. Приговор с отсрочкой исполнения побуждает испытуемого соблюдать условия испытательного срока и воздерживаться от дальнейшего совершения преступления. поведение.
Испытательный срок — это не то же самое, что условно-досрочное освобождение, которое предполагает досрочное освобождение от вынесенного приговора. В штате Мэн больше не выносятся приговоры, при которых лица имеют право на условно-досрочное освобождение. Однако заключенные в тюрьму правонарушители могут иметь право на получение кредита «хорошее времяпрепровождение», которое может сократить продолжительность времени, которое они проводят в тюрьме.17-А М.Р.С.А. Статья 1253.
Как судья определяет, какой приговор назначить?
Есть много факторов, влияющих на приговор. В дополнение к максимальным штрафам и срокам лишения свободы, изложенным выше, судья может назначить испытательный срок, условия испытательного срока и приказать осужденному возместить ущерб и выполнить общественные работы. Судья рассмотрит характер и серьезность совершенного правонарушения, а также все соответствующие отягчающие и смягчающие обстоятельства.Такие обстоятельства могут включать в себя возраст обвиняемого, любую предыдущую уголовную и социальную историю обвиняемого, влияние на потерпевшего, возраст жертвы, необходимость защиты общества, способность обвиняемого произвести реституцию, мотивы ответчика в совершение преступления, и необходимость удержать этого обвиняемого и других от совершения преступлений в будущем. Вклад жертвы — важный фактор в вынесении соответствующего приговора. Иногда закон устанавливает «минимальный обязательный» приговор, который должен наложить судья.Например, лицо, признанное виновным в неосторожном обращении с огнестрельным оружием в отношении человека, должно быть приговорено как минимум к одному году тюремного заключения. 17-А М.Р.С.А. §§, 211, 1252. Законы, регулирующие вынесение приговоров, изложены в Части III Уголовного кодекса штата Мэн, который находится по адресу 17-A M.R.S.A. §§1151-1346.
Есть ли в штате Мэн смертная казнь? Какой самый длительный приговор может быть назначен?
Нет. Самый длительный срок наказания — пожизненный срок, который может быть назначен за убийство.
Что такое тяжкие преступления и проступки?
Преступлений традиционно классифицируются как фелонии (серьезные преступления, наказуемые лишением свободы на срок более одного года) и проступки (менее серьезные преступления, наказуемые тюремным заключением сроком на один год или менее). Мэн больше не использует эти категории, но классифицирует преступления следующим образом:
- Класс E: Преступления, наказуемые лишением свободы на срок до шести месяцев и штрафом в размере 1000 долларов США
- Класс D: Преступления, наказуемые лишением свободы на срок до 364 дней и штрафом в размере 2000 долларов США
- Класс C: Преступления, наказуемые лишением свободы на срок до 5 лет и штрафом в размере 5000 долларов США
- Класс B: Преступления, наказуемые лишением свободы на срок до десяти лет и штрафом в размере 20 000 долларов США
- Класс A: Преступления, наказуемые лишением свободы на срок до 30 лет и штрафом в размере 50 000 долларов США
Некоторые преступления не подпадают под эту классификацию.Например, убийство карается лишением свободы на срок от 25 лет до пожизненного заключения. Могут также применяться особые правила. Например, осужденные организации могут быть приговорены к уплате штрафов, превышающих указанные выше.
Как мне найти адвоката, который будет представлять меня?
Если вы можете позволить себе услуги адвоката, вы можете обратиться к желтым страницам или в Информационно-справочную службу адвокатской ассоциации штата Мэн. Если вы не можете позволить себе услуги адвоката и вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, которое может повлечь за собой наказание в виде тюремного заключения, суд назначит адвоката, который будет представлять вас.Вам может быть приказано оплатить часть стоимости услуг этого поверенного. Если вы не можете позволить себе услуги адвоката по гражданскому делу, вы можете обратиться в Проект волонтеров, юридическую помощь Pine Tree или, если вы проживаете в штате Мэн в возрасте 60 лет и старше, в юридические услуги для пожилых людей. Если вы участвуете в судебном разбирательстве по защите детей и не можете позволить себе нанять адвоката, суд может назначить адвоката, который будет представлять вас.
Руководство по аэронавигационной информации (AIM) — стр.
139AIM
03.04.14
3−2−9
Контролируемое воздушное пространство
3
–
2
–
6.Воздушное пространство класса E
а. Определение.
Обычно, если воздушное пространство не
Класс A, Класс B, Класс C или Класс D, и это
контролируемое воздушное пространство, это воздушное пространство класса E.
б. Правила эксплуатации и пилот / оборудование
Требования:
1. Аттестация пилота.
Специального сертификата нет-
Требуетсяция.
2. Оборудование.
Без специального оборудования
требуется воздушным пространством.
3. Требование о прибытии или проездном рейсе —
мент.
Нет особых требований.
г. Графики.
Воздушное пространство класса E ниже 14 500 футов
MSL нанесен на карты секционного, конечного и IFR
Карты малых высот в пути.
г. Вертикальные ограничения.
За исключением 18000 футов над уровнем моря,
Воздушное пространство класса E не имеет определенного вертикального предела, но
, скорее, он идет вверх либо от поверхности, либо от
обозначенная высота по отношению к вышележащей или соседней
контролируемое воздушное пространство.
эл. Типы воздушного пространства класса E:
1. Площадь поверхности, предназначенная для полета —
порт.
При обозначении площади поверхности для
, воздушное пространство будет сконфигурировано так, чтобы содержать все
инструментальных процедур.
2. Расширение площади.
Есть
Зоны воздушного пространства класса E, которые служат расширением к
Площадь поверхности классов B, C и D
предназначен для аэропорта.Такое воздушное пространство обеспечивает
контролируемое воздушное пространство для размещения стандартного прибора
схем захода на посадку без наложения коммуникатора-
требований к пилотам, работающим по ПВП.
3. Воздушное пространство, используемое для перехода.
Есть
Зоны воздушного пространства класса E, начиная с 700 или
1,200 футов над уровнем моря используется для перехода к / от
терминал или среда в пути.
4. Внутренние зоны на маршруте.
Есть
Зоны воздушного пространства класса E, которые простираются вверх от
на заданной высоте и находятся в пути в внутреннем воздушном пространстве
зон, обеспечивающих контролируемое воздушное пространство в этих зонах
, где есть требование предоставить IFR на маршруте
служб УВД, но федеральная воздушная система —
неадекватно.
5. Федеральные авиалинии.
Федеральные авиалинии:
зон воздушного пространства класса E и, если не указано иное,
, простираются вверх от 1200 футов до
, но невключительно, 18 000 футов над уровнем моря.Цветные дыхательные пути —
.зеленый, красный, янтарный и синий. Воздушные трассы VOR
классифицируется как местный, аляскинский и гавайский.
6. Морские зоны воздушного пространства.
Есть
Зоны воздушного пространства класса E, которые простираются вверх от
указанная высота до 18000 футов, но не включая 18000 футов
MSL и обозначены как прибрежные зоны воздушного пространства.
Эти районы обеспечивают контролируемое воздушное пространство за пределами
в 12 милях от побережья U.С. в тех районах
, где есть требование предоставить IFR на маршруте
служб УВД, в пределах которых США применяют
внутренних процедур.
7.
Если не обозначено на более низкой высоте, класс E
воздушное пространство начинается на высоте 14 500 футов над уровнем моря до
, но не до.в том числе, 18 000 футов над уровнем моря над уровнем моря: 48 контиг-
американских штатов, включая воды в пределах 12 миль от
побережье 48 сопредельных государств; Район
Колумбия; Аляска, включая воды в пределах
в 12 милях от побережья Аляски и в этом воздушном пространстве
выше FL 600; исключая запад полуострова Аляска
лонг. 160
_00’00’’W, а воздушное пространство ниже
1500 футов над поверхностью земли, если не
специально так обозначено.
ф. Эшелонирование для самолетов по ПВП.
Без разделения
обслуживаемых самолетов обслуживаются по ПВП.
Полная система языковой оценкиTABE | Табетест
Повысьте уровень владения английским языком для ваших взрослых учеников
TABE Complete Language Assessment System – English (TABE CLAS – E) — это скоординированная система оценивания, учебной поддержки и материалов для повышения квалификации персонала.Он предоставляет вам ресурсы для оценки уровня владения языком взрослых изучающих английский язык в области чтения, аудирования, письма и разговорной речи.
Пункты и отрывки в TABE CLAS – E сосредоточены на практических и знакомых контекстах на рабочем месте, в обществе и образовании, которые будут мотивировать взрослых учащихся. Пункты TABE CLAS – E согласованы с описателями функционального уровня обучения NRS «Английский как второй язык» (ESL), уровнями успеваемости учащихся и несколькими государственными стандартами владения английским языком. TABE CLAS – E упрощает определение сильных сторон и возможностей учащихся, а также демонстрацию достижений учащихся для целей отчетности NRS.
Наблюдение за успеваемостью учащихся
Используйте тест Locator, чтобы определить подходящий уровень оценки для ваших учеников. Затем используйте баллы по шкале TABE CLAS – E, чтобы отслеживать успеваемость учащихся до и после тестирования.
Отчеты о результатах TABE CLAS – E
TABE CLAS – E можно оценивать локально с помощью программного обеспечения TestMate TABE. Получите полное представление об уровне навыков и успеваемости ваших учеников с помощью этих отчетов о баллах
:
- Индивидуальный отчет студента
- Отчет об анализе предмета
- Отчет до и после тестирования
- Предписывающий отчет
- Отчет о списке групп
- Сводный отчет об оценке Отчет о рейтинге
Повысьте свои навыки
Руководство для учителей, том 1, содержит рекомендации и информацию для поддержки системы оценивания, включая методологию ESL, элементы, иллюстрирующие содержание, и стратегии интерпретации и использования результатов оценки. Рабочая тетрадь по повышению квалификации и прилагаемый к ней DVD или видеокассета предназначены для индивидуальных или групповых тренировок. Рабочая тетрадь является бесценным учебным пособием, содержащим образцы тестовых заданий, практические задания по выставлению оценок за тесты и тесты для самопроверки по процедурам администрирования.
Продвигайте качественное обучение
Руководство для учителей, том 2, можно использовать для целевого обучения каждого учащегося. Увлекательные и простые для понимания планы уроков обеспечивают целенаправленную языковую практику на работе и в общественных местах.С TABE CLAS – E вы можете помочь своим взрослым изучающим английский язык добиться успеха в классе и за его пределами.
Нажмите здесь , чтобы узнать больше о TABE CLAS – E.
Щелкните здесь , чтобы узнать больше о структуре целей TABE CLAS-E.
Логика, стоящая за этим (Руководство) — PilotMall.com
Воздушное пространство класса E может быть наиболее распространенным типом контролируемого воздушного пространства, но также наименее регулируемым и, возможно, одним из самых запутанных из шести классов контролируемого воздушного пространства. При всех его вариациях и сложностях неудивительно, что многие пилоты могли использовать небольшое дополнительное объяснение логики воздушного пространства класса E. Каковы требования в воздушном пространстве класса E? Какие существуют типы воздушного пространства класса E? Как они обозначаются и отображаются в разделах? На какой высоте находится воздушное пространство класса E?
Что такое воздушное пространство класса E?
Думайте о воздушном пространстве класса E как о «повсеместном воздушном пространстве» или оставшихся контролируемых сегментах воздушного пространства, которые заполняют пробелы вокруг других классов контролируемого воздушного пространства.Это часть того, что делает его более разнообразным и запутанным, чем большинство других классов.
Воздушное пространство класса E — это тип контролируемого воздушного пространства, которое часто контролируется УВД через радар, а не с местной диспетчерской вышки. Разрешения необходимы для входа в воздушное пространство класса E, если вы летите в соответствии с правилами ППП или специальными правилами ПВП. Пилотам, выполняющим базовые VFR, не требуется разрешение на пребывание в воздушном пространстве класса E. Воздушное пространство класса E ниже 14 500 футов над уровнем моря показано на схемах VFR, IFR на малых высотах и схемах аэродромов.
Требования к воздушному пространству класса E
Как и другие классы контролируемого воздушного пространства, воздушное пространство класса E имеет особые требования, изложенные FAA. В зонах, обозначенных как воздушное пространство класса E, есть:
- Базовые требования к видимости по VFR не менее 3 миль при полете ниже 10 000 футов
- Базовый минимум высоты над облаками по ПВП: 500 футов ниже, 1000 футов выше или 2000 футов по горизонтали при полете ниже 10000 футов
- Минимальные требования к видимости 5 миль при полете на высоте более 10 000 футов
- Минимальная высота над облаками на высоте более 10 000 футов составляет 1000 футов ниже, 1000 футов выше и 1 миля по горизонтали
- Особых требований к оборудованию нет
Назначение воздушного пространства класса E
Воздушное пространство класса E существует для обеспечения дополнительной защиты при разделении воздушных судов по ППП и ПВП. Это создает такой тип воздушного пространства, в котором пилоты по ПВП не нуждаются в специальных разрешениях, а пилоты по ППП нуждаются в них. Это помогает диспетчерам безопасно направлять пилотов по ППП через это воздушное пространство, сводя к минимуму дополнительные требования, предъявляемые к пилотам по ПВП.
Высота воздушного пространства класса E
Высота воздушного пространства класса E поначалу может сбивать с толку. Большая часть воздушного пространства класса E начинается на высоте 1200 футов над уровнем земли (AGL) и может простираться до эшелона полета FL180 (17999 футов), если над ним нет воздушного пространства другого класса.При определенных обстоятельствах класс E также может стартовать на уровне земли, на высоте 700 футов над уровнем моря или на другой указанной высоте. Все воздушное пространство выше эшелона полета 600 (60000 футов) обозначено как класс E.
.Переходная зона воздушного пространства класса E
Переходные зоны класса E обычно находятся вокруг отдельных аэропортов или групп аэропортов. Переходные зоны — это типы воздушного пространства, используемые для переключения между аэродромом и средой на маршруте. Переходные области обозначены на секциях пурпурным кружком.В пределах круга переходной зоны воздушное пространство класса E начинается на высоте 700 футов над уровнем моря. За пределами переходной зоны воздушное пространство класса E начинается на высоте 1200 футов над уровнем моря, если не указано иное.
В зависимости от местности и скорости набора высоты самолетов, которые будут использовать аэропорт, переходная зона может включать в себя удлинения неправильной формы, соединяющиеся с круговой переходной зоной, чтобы обеспечить достаточно защищенное воздушное пространство для самолетов IFR для набора высоты.
Площадь поверхности воздушного пространства класса E
В некоторых районах воздушное пространство класса E начинается прямо на уровне земли.Это обеспечивает максимальную защиту для прибывающих самолетов ППП в пасмурный день в аэропорту без диспетчерской. На схемах воздушное пространство класса E, которое начинается у поверхности, обозначено пунктирной линией пурпурного цвета.
Глядя на свои карты, пилоты иногда замечают аэропорт, окруженный пурпурным кольцом переходного воздушного пространства класса E с вырезанной пунктирной линией пурпурного цвета в этом круге, показывающей воздушное пространство с площадью поверхности класса E. В этом случае воздушное пространство над поверхностью, скорее всего, совпадает с коридором прибытия, который могут использовать пилоты по ППП.Расширение контролируемого воздушного пространства до уровня поверхности в этой зоне помогает обеспечить дополнительную защиту пилотам по ППП, не требуя связи с пилотами по ПВП.
Воздушное пространство класса E вокруг Victor Airways
Victor airways — это тип выделенных низковысотных участков прямой линии для пилотов IFR. Эти воздушные трассы имеют ширину 8 морских миль, а воздушное пространство класса E простирается на 4 морские мили по обе стороны от осевой линии воздушной трассы. Воздушное пространство класса E, окружающее воздушную трассу победителя, начинается на высоте 1200 футов над уровнем моря и простирается до 17 999 футов.
Класс E на внутренних маршрутах
Пилоты также будут сталкиваться с воздушным пространством класса E в зонах, где требуются услуги УВД по ППП на маршруте, но не поддерживаются федеральной структурой воздушных трасс. Эти зоны класса E на маршруте обозначены на секциях мягкой синей рамкой вокруг воздушного пространства. В пределах границы воздушное пространство класса E начинается на высоте 1200 футов над уровнем моря.
Формы воздушного пространства класса E
Хотя многие воздушные пространства класса E имеют круглую форму, класс E может иметь разные формы из-за рельефа местности, типов воздушных судов, использующих аэропорт, и необходимости защиты заходов на посадку и вылетов с определенных взлетно-посадочных полос.Защищенные заходы на посадку и вылеты часто отображаются на карте в виде прямоугольных зон, соединенных с круговым воздушным пространством класса E. Площадь поверхности Воздушное пространство класса E обычно окружено переходной зоной класса E, что придает ему вид, похожий на знакомую форму перевернутого ярусного свадебного торта в воздушном пространстве классов B и C.
Узнать больше
Чтобы понять причины конфигурации воздушного пространства вокруг различных аэропортов, посмотрите видео fly8ma о воздушном пространстве класса E.Он не только объясняет, что такое воздушное пространство класса E, но также показывает примеры воздушного пространства класса E на секциях и обсуждает конфигурацию воздушного пространства, чтобы помочь конкретизировать наше понимание логики, лежащей в основе некогда сбивающего с толку воздушного пространства класса E.
Для пилотов дронов, изучающих типы воздушного пространства, The Complete Remote Pilot book from ASA — еще один отличный ресурс, а «Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям ASA» предлагает всем пилотам освежить знания о воздушном пространстве и многих других важных темах.
Ознакомьтесь с нашей коллекцией материалов по летной подготовке, где есть сотни книг и учебных материалов.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
14 CFR § 71.71 — Воздушное пространство класса E. | CFR | Закон США
§ 71.71 воздушное пространство класса E.
Воздушное пространство класса E состоит из:
(a) Воздушное пространство Соединенных Штатов, включая это воздушное пространство над водами в пределах 12 морских миль от побережья 48 смежных штатов и Аляски, простирающееся вверх от 14 500 футов над уровнем моря до, но не включая 18 000 футов над уровнем моря, и воздушное пространство выше FL600, за исключением —
(1) Полуостров Аляска к западу от долготы 160 ° 00′00 ″ з. д. а также
(2) Воздушное пространство ниже 1500 футов над поверхностью земли.
(b) Зоны воздушного пространства, обозначенные для аэропорта в подразделе E приказа FAA 7400.11E (включено посредством ссылки, см. § 71.1), в пределах которых все эксплуатанты воздушных судов подчиняются эксплуатационным правилам, указанным в части 91 настоящей главы.
(c) Зоны воздушного пространства, перечисленные как зоны внутреннего воздушного пространства в подразделе E приказа FAA 7400.11E (включено посредством ссылки, см. § 71.1), которые простираются вверх от 700 футов или более над поверхностью земли, когда они обозначены совместно с аэропортом. для которых предписана утвержденная схема захода на посадку по приборам, или с высоты 1200 футов или более над поверхностью земли с целью перехода к аэродрому или от аэродрома или в условиях полета по маршруту.Когда такие зоны обозначены в связи с воздушными трассами или маршрутами, протяженность такого обозначения в поперечном направлении идентична протяженности федеральной воздушной трассы и простирается вверх от 1200 футов или выше. Если не указано иное, зоны воздушного пространства в этом параграфе простираются вверх от 1200 футов или выше над поверхностью до 14 500 футов над уровнем моря, но не включая 14 500 футов над уровнем моря.
(d) Федеральные авиалинии, описанные в подразделе E приказа FAA 7400.11E (включено посредством ссылки, см. § 71.1).
(e) Зоны воздушного пространства, указанные как зоны внутреннего воздушного пространства на маршруте в подразделе E Приказа 7400 FAA.11E (включен посредством ссылки, см. § 71.1). Если не указано иное, каждая зона воздушного пространства имеет поперечную протяженность, идентичную протяженности федеральной воздушной трассы, и простирается вверх от 1200 футов над поверхностью земли до вышележащего или соседнего контролируемого воздушного пространства.
(f) Зоны воздушного пространства, перечисленные как прибрежные зоны воздушного пространства в подразделе E приказа FAA 7400.11E (включенного посредством ссылки, см. § 71.1), которые обозначены в международном воздушном пространстве в пределах зон действия внутреннего радионавигационного сигнала или радиолокационного покрытия УВД и в пределах которых применяются внутренние процедуры УВД. Если не указано иное, каждая зона воздушного пространства простирается вверх от указанной высоты до, но не включая, 18 000 футов над уровнем моря.
[Док. № 29334, 73 FR 54495, 22 сентября 2008 г., с поправками, внесенными Amdt. 71-40, 73 FR 60940, 15 октября 2008 г .; Amdt. 71-41, 74 FR 46490, 10 сентября 2009 г .; Amdt. 71-42, 75 FR 55269, 10 сентября 2010 г .; Amdt. 71-43, 76 FR 53329, 26 августа 2011 г .; Amdt. 71-44, 77 FR 50908, 23 августа 2012 г .; Amdt. 71-45, 78 FR 52848, 27 августа 2013 г .; Amdt. 71-46, 79 FR 51888, 2 сентября 2014 г .; Amdt. 71-47, 80 FR 51937, август.27, 2015; Документ FAA-2016-8926, Amdt. 71-48, 81 FR 55372, 19 августа 2016 г .; Документ FAA-2017-0798, Amdt. 71-49, 82 FR 40069, 24 августа 2017 г .; Документ FAA-2018-0770, Amdt. 71-50, 83 FR 43757, 28 августа 2018 г .; Документ FAA-2019-0627, Amdt. 71-51, 84 FR 45652, 30 августа 2019 г .; Документ FAA-2020-0702, Amdt. 71-52, 85 FR 50780, 18 августа 2020 г.]Дата вступления в силу Примечание:
Автор Docket FAA-2020-0702, Amdt.