7Май

Китайские автомобили стоит ли покупать: Автоэксперт объяснил, стоит ли покупать машины из Китая

Содержание

Автоэксперт объяснил, стоит ли покупать машины из Китая

Китайские автомобили некоторых марок, продающиеся в России, сравнились по ценам с машинами похожего класса от более известных брендов. Однако на вторичном рынке машину из Китая по-прежнему сложно продать: недоверие к ним сохраняется. Если не учитывать этот фактор, современный китайский автомобиль может стать удачным приобретением. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал заместитель главного редактора проекта Motor1 Юрий Урюков.

По его словам, китайские автомобили в России до сих пор рассматриваются как некая экзотика.

— Есть приверженцы этих марок, есть те, кто их активно отрицает. На самом деле, суть очень простая: добротный китайский автомобиль не будет стоить сильно дешевле европейского, японского или корейского. Компоненты, из которых собирается полноценный современный автомобиль, производятся глобальными поставщиками. Если человек готов поступиться качеством и искать что-то подешевле, то уровень автомобиля будет соответствующий, — заметил собеседник «ВМ».

Про надежность китайских автомобилей в целом говорить сложно: китайские компании очень активно обновляют модельный ряд, и новинки нередко не имеют ничего общего с предшественниками, подчеркнул специалист.

Собеседник «ВМ» обратил внимание, что новые модели чаще отличаются высоким качеством.

— Хороший китайский автомобиль собран на компонентах глобального международного уровня и, как правило, здесь вопрос только в сочетании этих компонентов. Как таковые основные узлы быстро отказывать не должны. Пока среди новых китайских машин такого ужаса, как был восемь-десять лет назад, я не встречал. Часто была такая проблема, как хромированные детали, которые после первой московской зимы покрывались небольшими точками, мутнели, теряли блеск — такого не наблюдается. Так что говорить о какой-то первичной надежности уже можно, — рассказал специалист.

Серьезный минус автомобилей из Китая: проблемы при продаже на вторичном рынке, заметил Урюков. Из-за предубеждений российских автовладельцев китайские машины быстро теряют в цене, это касается даже новых моделей, подчеркнул эксперт.

Как отметил собеседник «ВМ», при покупке китайского автомобиля на вторичном рынке нужно обязательно искать статистику по конкретной модели. Некоторые машины продавались в России буквально несколько месяцев, запчасти к ним уже не найти, их не привозят даже под заказ, потому что за это время сама компания-производитель несколько раз сменила модельный ряд.

На те марки, которые уже не первый год присутствуют в России, можно найти запчасти, подчеркнул Урюков.

— У нас представлены Haval, который раньше был Great Wall (можно сказать, премиальное подразделение, которое активно действует в России), марка Chery и премиальный бренд Exeed, который вырос из нее, и компания Geely (тесно сотрудничает с Volvo). Наверное, это сейчас ведущая тройка производителей, которых можно рассматривать как производителей автомобилей мирового уровня. У них налажены поставки компонентов, есть сервисная сеть и разработаны каталоги запчастей. С ними уже привыкли работать и сторонние поставщики на рынке постгарантийного обслуживания, — рассказал собеседник «ВМ».

Цены на качественные китайские автомобили сопоставимы со стоимостью машин аналогичного класса от более популярных брендов, заметил специалист. В будущем их цена будет зависеть от тех же законов, которым подвержен автомобильный рынок в целом. Однако китайские производители испытывают меньший дефицит электронных компонентов и могут осуществлять более-менее регулярные поставки дилерам, что, возможно, позволит влиять на ценовую политику, заключил Урюков.

Стоит ли покупать китайский автомобиль

Главная автомобильная тема обсуждения среди экспертов – качество и срок службы автомобилей из Китая. Некоторые считают это пустой тратой денежных средств, а некоторые довольны, и ни пожалели о такой покупке.

Китайские производители машин заняли место на международном рынке более 10 лет назад. Качество авто из КНР уступало многим, что закрепило у многих мнение об их недолговечности. Но, в последнее время, автопроизводители из Китая удачно стали заимствовать идеи и разработки у японских, немецких и корейских заводов. На новый уровень поднялось качество кузова и покраски, что ранее было главным их минусом.
Совсем недавно огромное количество негатива сыпалось на китайские автомобили по причине хаотичного расположения рычагов и кнопок. Но сейчас в современных китайских моделях данная проблема уже не актуальна. Рекомендуем чина опт где вы найдете запчасти по выгодных ценах.

Преимущества легковых автомобилей из КНР:

  • Производители соседних стран достаточно точно копируют дизайн у японских и европейских моделей авто, которые некоторым автолюбителям не по карману.
  • Низкая стоимость. Всё это можно объяснить поточным производством на китайских автозаводах и не дорогой рабочей силой. Топовая версия китайского автомобиля равна цене базовой комплектации европейских машин.
  • У китайских автопроизводителей очень обширная сеть дилеров в России, во всех городах-миллионниках. По этой причине можно смело покупать и подержанный китайский автомобиль: в родном или ближайшем городе обязательно должен быть дилер, у которого можно выполнить гарантийный либо постгарантийное обслуживание.
  • Китайские машины к топливу не привередливы (не нужно подбирать самую дорогую марку бензина), а также радуют своих владельцев небольшим его расходом (около 9 л./100 км.).
  • Расходники запасных частей на такие автомобили можно легко найти на любом рынке, некоторые даже заказывают через интернет-магазины («Алиэкспресс»).
    Недостатки автомобилей из КНР:
  • Неудобное расположение деталей управления, что не комфортно при вождении даже для опытных водителей. Но решается подобная проблема очень быстро, нужно изначально подбирать модель авто именно под себя.
  • У многих моделей китайских машин нет шумоизоляции, хотя данную проблему можно встретить и на российском, и на европейском автомобильном рынке.
  • Большие проблемы у «китайцев» обстоят дела и с электроникой, которая может подвести даже сразу после салона. Неисправность с датчиками экстремального торможения и эконом-подушки безопасности сводят безопасность китайских машин также к нулю. При этом вовсе незатруднительно найти подержанный китайский авто с налаженной электроникой.

Многие приобретают подержанные китайские машины лишь для передвижений из пункта в пункт. В таких случаях низкая цена и отличная комплектация затмевает все перечисленные недочёты.

Изъяны имеются практически у всей техники, важно на первоначальном этапе изучать все детали автомобиля, и по возможности – подобрать подходящую именно для себя марку.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Все чаще и чаще на улицах городов встречаются автомобили, сделанные в Китае. Давайте попробуем разобраться, почему покупатели начинают голосовать рублем за продукцию Китайского автопрома.

Первые китайские автомобили появились на просторах нашей родины в 2005 году, а уже на следующий год у нас начали размещаться заводы по производству этих автомобилей. В связи с такой оперативностью китайским производителям удается быстро реагировать на все изменения и тенденции рынка автомобилестроения, а также, учитывая низкую себестоимость, автопром Поднебесной все больше завоевывает Российский автомобильный рынок.

Первоначально автомобили китайского производства нещадно критиковались за плохое качество сборки, быстрый износ деталей, сложность в покупке комплектующих и, главное, низкую безопасность. В сети до сих пор можно найти видео краш-теста автомобиля Cherry – Amulet по результатам которого автомобиль получил 1 звезду. Но китайцы небыли китайцами, если бы оперативно не сумели подстроиться под потребности покупателей и уже в 2011 автомобиль Geely Emgrand EC 7 получил 4 звезды из максимальных пяти.

Давайте подробнее остановимся на преимуществах и недостатках китайского автопрома.

Основные преимущества китайских авто:

1. Богатая комплектация автомобиля за сравнительно небольшие деньги.

2. Довольно широкий модельный ряд, что позволяет вам выбрать автомобиль, полностью удовлетворяющий ваши потребности.

3. Безусловно, низкая стоимость, даже по сравнению с отечественным автопромом.

Существенным недостатком является низкое качество комплектующих с низким ресурсом в результате приходится очень часто менять запчасти. С одной стороны, это компенсируется низкой стоимостью запчастей и гарантией, которую дают производители, но, с другой стороны, от этих запчастей зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров.

Автолюбители, которые привыкли ездить на дорогих европейских автомобилях вряд ли пересядут на авто из Поднебесной, но вот отечественному автомобилестроению это достойный конкурент, так как при сопоставимых ценах и качестве, функций в китайских авто больше. К тому же Китай сравнительно недавно начал выпускать автомобили и за короткие сроки осуществил качественный скачок в производстве автомобилей. Они активно перенимают опыт ведущих автопроизводителей и активно его внедряют в производство.

Таким образом, покупка автомобиля, произведенного в Китае это довольно выгодное и обоснованное решение в своей ценовой категории.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Стоит ли покупать китайские автомобили

Егора-09.08.2021

Спасибо компании за срочный выкуп автомобиля Мазда 626 1999 г.в., несмотря на его плохое состояние. Действуют оперативно. Выкупили автомобиль через пару часов после того, как оставил заявку.

Вероники-09.06.2021

Услугами компании пользуюсь уже не первый раз. Некоторое время назад продала им свое б/у авто Ситроен Xsara. Теперь снова хочу обновить средство передвижения. В прошлый раз мне понравилась работа сотрудников компании. Поэтому решила обратиться снова. Продать авто получилось опять без проблем, сработали оперативно. Рекомендую всем! Огромное спасибо!!!

Владимира-17.06.2021

Выражаю компании искреннюю благодарность за срочный выкуп автомобиля БМВ 3-Series (E36) 2002 г. выпуска! Работу выполнили в кратчайшие сроки, быстро и качественно! Отдельное спасибо Маскиму и Дмитрию за оперативную работу.

Виктора-17.08.2021

Благодарен парням за профессионализм, быстрый отклик и дружелюбное отношение к клиентам. Помогли продать мой поломанный БМВ 2010 года выпуска. Ребята приехали в день обращения. Провели тщательный осмотр машины, сделали оценку. Расплатились сразу, всю сумму отдали наличными. Рекомендую!

Артема-20.08.2021

Спасибо компании «Автовыкуп» и лично Максиму за то, что сделали выходную оценку моему автомобилю Пежо 2000-го года, оперативно выкупили машину. Спасибо за профессионализм и вежливость!

Ирины-22.06.2021

Спасибо за срочный выкуп моего автомобиля Citroen 2014 года. Ребята откликнулись сразу, приехали через некоторое время после моего звонка. Осмотрели машину, проверили функции, назначили неплохую цену. После того, как оформили все документы, довезли меня до дома. Спасибо за качественное обслуживание и вежливое обращение!

Инги-06.07.2021

Недавно продавали две машины – Mazda CX-7 и Toyota Highlander. Обращались в различные компании по срочному выкупу автомобилей. Из всех компаний эта – самая лучшая! Поэтому оставляю положительный отзыв. Благодарна за уровень обслуживания и корректное отношение к клиентам. Рекомендую!

Степана-03.08.2021

Обратился в вашу компанию, чтобы быстро продать свой разбитый Рено Меган 2011 года выпуска. Сотрудники быстро приехали, оценили состояние машины. Выкупили мой автомобиль. На осмотр, оценку и оформление необходимых документов было затрачено чуть более двух часов. Оперативно работаете. Благодарю.

Василия-27.07.2021

Собрался продавать свой автомобиль Форд Транзит 2010 г. выпуска после аварии. Обращался в разные фирмы по срочному выкупу. Компания Автовыкуп выкупила автомобиль по наиболее выгодным для меня условиям. Спасибо вам! Буду рекомендовать данную фирму всем друзьям, кому понадобиться срочно продать авто.

Пети-13.07.2021

Понадобился срочный выкуп авто Mercedes M 2012 года выпуска. Машина была разбита. На месте осмотрели автомобиль, разобрались с документацией. Приемлемую сумму выдали сразу. В течение получаса разбитую машину погрузили на эвакуатор компании и вывезли. Благодарю за скорость работы, пунктуальность и вежливость. Отдельное спасибо Максиму за отличное качество работы!

Андрей-14.06.2021

Респект компании за то что, выручили! Не так давно моя сравнительно новая машина Рено Лагуна была в ДТП. Хотел срочно ее продать, но не тут-то было. Другие компании только обещали приехать. В итоге никто даже не перезвонил. Автовыкуп откликнулись, все разрулили. Огромное спасибо работнику фирмы Максиму за то, что оперативно решил мой вопрос.

Артема-02.07.2021

Нужно было срочно продать авто после ДТП. Через интернет нашел эту компанию по срочному выкупу автомобилей. Позвонил по указанному номеру телефона. В течение часа сотрудник компании оценил и выкупил мой старый Мерседес 2000 года выпуска. Огромное спасибо!

Михаила-3.08.2021

Доброго времени суток! Выражаю благодарность компании Avtovikyp.by и лично сотруднику Максиму за профессионализм, быструю и качественную работу. Спасибо вам! Желаю удачи и процветания! Рекомендую всем знакомым и близким!

Дениса-17.07.2021

Восстанавливать свой Ниссан Альмеру 2001 г. после ДТП не было времени. Обратился в эту компанию по выкупу авто после аварии в Орше. Ребята выкупили мой автомобиль за ту цену, на какую я рассчитывал. Сработали быстро и оперативно. Молодцы, спасибо вам!

Игорь-11.05.2021

У меня был битый Мерседес. Обратился в Автовыкуп бай по поводу продажи моего авто. Позвонил, проконсультировался. Мне подошла сумма, которую мне предложили. Сотрудник фирмы уточнил, где удобнее встретиться. В итоге парни приехали за автомобилем ко мне на дачу. Провозились с осмотром долго, но машину забрали. И хорошо заплатили, как и обещали. Спасибо!

Жени-18.06.2021

Продал старую BMW Купе, которая полтора года была не на ходу. Сотрудники компании приехали. Завели авто, проехались. На месте оформили все бумаги. Заплатили сразу. Как и было договорено, в течение недели сняли машину с учета. Очень доволен. Спасибо за адекватную оценку и приятное общение!

Наталья-27.07.2021

Договорилась встретиться с ребятами из этой компании ближе к выходным в Волковыске, где я живу. Парни приехали, осмотрели мою машину Audi 80, 2000г. выпуска. Не стали торговаться, сразу оформили все документы. В банке проверили деньги и уехали обратно.

Николай-13.06.2021

Понадобился срочный выкуп автомобиля. Информацию о подобных автосалонах нашел в интернете. Обзвонив большое количество скупок авто, выбрал эту. Продал Додж Неон 2009 г.в. за приемлемую сумму.

Тестирование китайских автомобилей: возьми два

В прошлом году мои друзья из интернет-информационного агентства в Китае – нет, я не мог придумать это имя – пригласили меня в Гуанчжоу, чтобы покататься на китайских автомобилях для внутреннего рынка. Это был взрыв и действительно открытие для тех, кто, как и многие из вас, слышал, что «китайские автомобили идут…» большую часть последнего десятилетия.

Я получил еще одно приглашение по случаю Пекинского автосалона, где предлагалось еще больше автомобилей и, что еще лучше, значительно улучшенное оборудование для их тестирования.

На этот раз нашим местом проведения стал Пекинский центр автомобильного спорта Kaize. Пекинский центр автомобильного спорта Kaize. Это, конечно, много, но это хорошая небольшая трасса примерно в 20 милях от Пекина. Примерно 1,5 мили в длину, со скромными прямыми участками, преобразованными неудачным конусным слаломом, это было бы подходящее место для тестирования спортивных автомобилей с низкой и средней мощностью.

Конечно, предоставленные мне аттракционы были далеко не спортивными. Вместо этого это было представление некоторых новых и улучшенных моделей на китайском рынке — в основном внедорожников.Вождение автомобилей для массового рынка (а в некоторых случаях нацеленных на самый дешевый сегмент рынка) по трассе немного глупо. Тем не менее, это действительно выявило, какая из группы была так хорошо отсортирована, как автомобиль, который я ожидал здесь, в США, а какие были значительно менее совершенны. Это был веселый день.

Ниже вы найдете краткие обзоры автомобилей Qoros, Geely, SAIC, Wuling и Chana, которые я тестировал (было и больше, но за несколько часов вождения времени не хватило, чтобы сделать заметки о многих).Хотя это и не полные «Первые поездки», я надеюсь, что они позволят заглянуть в крупнейший автомобильный рынок на планете.

И хотя я честно сообщил цену и технические характеристики каждого транспортного средства, насколько мог, пожалуйста, отнеситесь к этим цифрам с долей скептицизма. Конечно, цены указаны в пересчете с китайских юаней, а не по той цене, по которой автомобили обязательно будут продаваться на других рынках. Другие цифры были представлены в основных информационных листах для каждого автомобиля, хотя они не всегда подтверждались информацией, которую я получил от своих инструкторов по вождению во время экзамена.

Qoros 5

Как и в случае со многими тестовыми автомобилями, на которых я ездил дома, более дорогие китайские автомобили, как правило, кажутся намного лучше в управлении, чем их бюджетные аналоги. Шокирует, правда?

Итак, несмотря на то, что компактный переднеприводный внедорожник Qoros 5 был одним из самых дорогих автомобилей, на которых я ездил в Кейзе, он также явно был самым близким к тому, что я мог представить в продаже здесь, в Штатах. Мне сказали, что при эквиваленте около 30 000 долларов в тестах 5 будет конкурировать в почти роскошном классе в Китае.

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не мог заставить Qoros чувствовать себя быстрым, но подача мощности была плавной и удовлетворительной благодаря, вероятно, лучше всего настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которую я пробовал в тот день. В то время как большинство автомобилей CDM, кажется, запрограммированы на максимально возможную высокую передачу, как можно быстрее и оставаться на ней, этот 6AT был более склонен к падению, когда я просил.

А на самых сложных участках трассы спортивная подвеска, немного более агрессивные шины и общая проворная динамика Qoros сияли.Возможно, на меня повлиял тот факт, что салон был очень вдохновлен Volkswagen, но у 5 было сходство с чем-то вроде Tiguan последнего поколения в том, как он ехал по дороге. Высокая похвала, учитывая, насколько неряшливыми были некоторые другие внедорожники, на которых я ездил.

С точки зрения стиля, внешний вид немного позаимствован у Porsche Cayenne сзади, у Range Rover Evoque спереди, и лицо, которое, на мой взгляд, ни на что больше не похоже, как на последний Saturn Vue you когда-либо видел.Это производное, но не оскорбительное. Тем не менее, продажи в США или Европе, вероятно, потребуют фейслифтинга ради дифференциации.

Технические характеристики

Двигатель: 3,6-литровый I4
. : 3 527 фунтов стерлингов
Базовая цена: 22 000 долларов США (ориентировочная)
Цена после испытаний: 30 600 долларов США (ориентировочная цена)

Chana (Changan) Eado Sedan

весь день (имейте в виду, что это всего лишь один из двух не внедорожников, на которых я ездил весь день).На самом деле, по сравнению с внедорожниками с мягкой подвеской, он казался прямо-таки спортивным.

Однако я не путал динамическое превосходство в контексте с явными способностями. Мне никогда не доводилось ездить на Toyota Corolla последнего поколения по гоночной трассе, но это самый близкий аналог, который я смог придумать после нескольких заездов на Eado. Подвеска была мягкой, но не безнадежной в скоростном слаломе; рулевое управление чрезмерно усилено и довольно туго, но достаточно быстро, чтобы позволить себе немного поиграть.

Дизайн Eado типичен для большинства других автомобилей CDM: довольно консервативен и производен от существующих автомобилей. Мне тяжело смотреть на решетку автомобиля и видеть что-то кроме урезанного Лексуса, например, хотя профиль все еще аккуратный и ничем не примечательный.

Внутри вы можете быть уверены, что находитесь в довольно качественном японском или корейском компактном автомобиле… если смотреть только на фотографии. Рулевое колесо с плоским дном, достаточное количество хрома и большой глянцевый информационно-развлекательный экран, по крайней мере, создают правильный вкус и форму.Но при ближайшем рассмотрении, особенно в отношении качества отделки под дерево на центральной консоли и практически везде панели, видно, что уровень внимания к деталям ниже, чем мы, американцы, ожидаем от автомобилей этого класса.

Продаваемый в США, Eado, скорее всего, будет конкурировать с самыми недорогими Mitsubishi и Nissan, и ему все равно придется продаваться по выгодной цене, чтобы начать завоевывать долю рынка. Тем не менее, я вижу путь вперед в этой машине.

Технические характеристики

Двигатель: 1.6-литровый I4
Выход: 126 лошадиных сил / 124 фунт-фут
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Тип привода: передний привод
Вес: 2956 фунтов
Бейс.
Цена после испытаний: 16 600 долларов США

Geely Boyue

За исключением гораздо более дорогого Qoros 5, этот компактный внедорожник был самым управляемым и собранным образцом того времени. Geely, конечно, в наши дни довольно международная компания, и владелец Volvo и Lotus — это лишь некоторые из них.Очевидно, что Boyue выиграл от космополитического характера материнской компании.

Внешний вид в основном анонимный, за исключением характерной и крутой решетки радиатора, выполненной в виде концентрических пятиугольников. С глубокими линиями и плавающей крышей это может быть Nissan или Hyundai с небольшим прищуром.

Интерьер не уступает экстерьеру в плане оригинальности: немного. Этот салон — настоящий рай для пластика с эффектом матового металла и черных кнопок и ручек.(Тем не менее, чехол на рулевое колесо после продажи добавил элемент местного колорита.) Опять же, он кажется на ступеньку ниже бюджетного внедорожника, такого как Mitsubishi Outlander Sport здесь, в США.

тюнинг трансмиссии и шасси командой Geely. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом казался достаточно крутым, когда я разгонялся по прямым участкам небольшой трассы. И хотя шестиступенчатая автоматическая трансмиссия не торопилась резко переключаться, это была не самая ленивая автоматическая коробка того времени.Однако наиболее впечатляюще то, что агрессивная распиловка руля обеспечила довольно жесткую подвеску под нагрузкой, а сам румпель имел некоторый вес и довольно быстрый отклик.

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый I4
. : 3 847 фунтов стерлингов
Базовая цена: 15 500 долларов США (ориентировочная)
Цена после испытаний: 25 100 долларов США (ориентировочная цена)

Wuling Hong Guang S3

Этот большой, узкий, маломощный внедорожник от Wuling Дело в том, что на китайском рынке есть совершенно другие сегменты, чем у нас в США.С. Какое место здесь занимает трехрядный, среднеразмерный, 110-сильный, с механической коробкой передач, внедорожник стоимостью 9000 долларов? Это не так.

С учетом вышесказанного я уверен, что на наших берегах найдется масса покупателей, заботящихся о своем бюджете, которые оценят недорогой внедорожник такого размера. Ну хотя бы размер его трехрядного салона, с тонкими сиденьями и большим пространством над головой. Снаружи габариты странные: считайте, что это длина Honda CR-V, высота такая же, как у Jeep Grand Cherokee, но лишь немного шире, чем у Honda Fit.

Материалы не столько странные, сколько грубые. Весь салон пахнет дешевым пластиком и, конечно же, лишь намеком на остатки сигаретного дыма. Wuling зарекомендовал себя в Китае на рынке фургонов, что проявляется в этом внедорожнике, но, честно говоря, по этой цене я бы сказал, что качество приемлемое.

Динамика вождения так же сомнительна, как и указано в спецификациях. Конечно, нет необходимости в том, чтобы эта машина была на гоночной трассе, если, возможно, она не возит водителей или экипаж в боксы и обратно перед гонкой.Всего лишь намек на блокировку вызовет дикий наклон S3, и пытаться управлять конусным слаломом с любой скоростью должен только тот, у кого крепкий желудок.

Однако силовой агрегат меня не мог не очаровать. Ладно, ладно, тут не о «силе» говорить; имея всего 110 лошадиных сил из 1,4 литра без наддува, ускорение — это скорее смутное представление, чем то, что вы пытаетесь измерить. Но, эй, слушать, как эта маленькая мельница раскручивает свои кишки на второй передаче, стоило платы за вход — и мой тренер, и я оба смеялись над нашими задницами, когда я толкал тощие шины в дюйме от их тяжелой, горькой жизни.

Технические характеристики

Двигатель: 1,4-литровый I4
Выход: 110 лошадиных сил / 108 фунт-фут
Трансмиссия: Руководство с 6 скоростями
.
3 390 фунтов
Базовая цена: 8 900 долл. США
Цена при тестировании: 12 850 долл. США

SAIC Maxus D90

Maxus D90 обладал самыми высокими колесами, самыми мощными, управляемыми, самыми большими колесами в моей тестовой группе: и самый дорогой.С современным ощущением 2.0T под капотом и тестируемой ценой к северу от 40 000 долларов (по крайней мере, в конвертации юаней), вы ожидаете, что D90 будет больше всего похож на автомобиль, который я узнаю из дома.

Правда о Maxus, тем не менее, в том, что он похож на CDM-версию большого роскошного грузовика. Интерьер отделан кожей и со стеганой строчкой и мягкими сиденьями напоминает ковбойскую версию Audi из другого мира.

Однако он ездит не так. У S90 может быть постоянный полный привод, но он во многом похож на рамный внедорожник старой школы (что на самом деле не так).Нажмите педаль в пол, и D90 откинется на задние колеса; остановитесь с любой силой, и он нырнет вперед на своей мягкой передней подвеске. Не поймите меня неправильно, он далеко не такой ужасный в середине поворота, как Wuling, но и далеко не трехрядное орудие.

Технические характеристики

Двигатель: 2,0-литровый турбонаддув I4
Выход: 221 лошадиные силы / 266 фунт-фут
Трансмиссия: 6-скоростная коробка
Тип привода: All-Wheel Drive

Drive Type: All-Wheel Drive

Drive Type: All-Wheel Drive

Drive. Цена: 24 600 долл. США
Цена после испытаний: 41 800 долл. США

Geely X1

В каком-то смысле я приберегу лучшее напоследок.Geely X1 может быть очень дешевым (его стартовая цена эквивалентна примерно шести тысячам) и иметь очень небольшую мощность (всего 87 л.с. с 1,3 литра), но чертовски веселый.

Даже с устаревшей четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geely чувствовал себя бодро на трассе, выполняя всю эту «медленную машину быстро» таким образом, что это напомнило мне о том, как я учился хулигану в детстве в 1990-х годах.

Geely называет X1 внедорожником, что совершенно абсурдно. Автомобиль стоит низко, на крошечных колесах и шинах, и не мог бы быть больше хэтчбеком, даже если бы попытался, несмотря на черную пластиковую облицовку его херувимских колесных арок.Даже с очень мягкой подвеской (заметили закономерность здесь?), небольшая колесная база и быстрое рулевое управление делают бросок Geely довольно радостным.

Это должна быть пригородная машина — и «хорошая для девочек», если верить многочисленным мнениям инструкторов по вождению, и она жесткая и довольно громкая, и я не хотел бы застрять в Пекине трафик с ним слишком долго. С учетом сказанного, я думаю, что это честный городской автомобиль и довольно очаровательный, несмотря на его скромные устремления.

Технические характеристики

Двигатель: 1.3-литровый I4
Выход: 87 лошадиных сил / 88 фунт-фут
Трансмиссия: 4-ступенчатые автоматические
Тип привода: Передний привод
Базовая цена: $ 6 300
При тестируемой цене: $

0 $ 6 300
При тестируемой цене: $ 9100 $

0 $ 6.300
При тестируемой цене: $

0 $
.

Фото: Info Agency China

Лучшие запасы электромобилей 2022 года

Обновлено: 9 марта 2022 г., 17:09.

Электромобили — часто называемые «EV» для «электромобилей» — это автомобили с двигателями, работающими на электричестве, а не на бензине.Электромобилям не требуется топливо, такое как бензин или дизельное топливо.

Запасы электромобилей включают компании, которые в основном занимаются производством электромобилей. Кроме того, компании, которые производят компоненты, используемые в электромобилях, такие как аккумуляторы или автономные автомобильные системы, также могут считаться частью индустрии электромобилей.

Несмотря на то, что все крупные автомобильные компании, включая Ford (NYSE:F) и General Motors (NYSE:GM), разрабатывают и/или производят как минимум одну модель электромобиля, их обычно не считают компании по производству электромобилей, потому что их основная продукция не является электрической.Лучшие акции компаний, производящих электромобили, обычно продаются компаниями, которые уже производят и продают электромобили, а не только планируют это делать.

Запасы электромобилей на карте

Компания Главное управление Известные модели
Тесла (NASDAQ:TSLA) Пало-Альто, Калифорния Седаны Model 3 и Model S, кроссоверы Model X и Model Y
НИО (NYSE:НИО) Шанхай, Китай Внедорожники ES8 и ES6, кроссовер
EC6
Ривиан (NASDAQ:RIVN) Ирвин, Калифорния Грузовик Р1Т, внедорожник Р1С

1.Tesla: лидер отрасли

В любой список акций электромобилей должен быть включен их дедушка Tesla . 2021 год для компании Илона Маска по производству электромобилей был знаменательным. Tesla поставила около 936 000 автомобилей, причем 308 000 из них были поставлены только в четвертом квартале. Большинство автомобилей были седанами Model 3 и кроссоверами Model Y. Компания строит две новые гигафабрики — то есть гигантские фабрики — в Берлине и Остине, хотя строительство завода в Германии неоднократно откладывалось.

Помимо стремительного роста поставок, Tesla теперь получает прибыль, не полагаясь на продажу регуляторных кредитов. Чистая прибыль превысила 5,5 млрд долларов в 2021 году по сравнению с 721 млн долларов в 2020 году; менее одной трети его прибыли приходилось на регулятивные кредиты.

Успех компании способствовал колоссальному росту стоимости ее акций, что сделало Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире. За последние три года цена акций Tesla выросла более чем на 1300%. Это ралли, безусловно, подняло некоторые вопросы о высокой оценке компании, особенно по сравнению с традиционными автопроизводителями.

Проблемы с цепочками поставок затрагивают всех автопроизводителей, и Tesla не застрахована. Компания отложила выпуск Cybertruck и Roadster до 2023 года и не планирует выпускать новые автомобили в этом году. Тесле может быть трудно поддерживать впечатляющие темпы роста, если цепочка поставок не сотрудничает.

2. NIO: Китайский специалист по внедорожникам

Китайский производитель электромобилей NIO публично торгуется с сентября 2018 года, но было проведено несколько первичных публичных размещений (IPO) других китайских производителей электромобилей, таких как Li Automotive. (NASDAQ:LI) и Xpeng (NYSE:XPEV) повысили интерес инвесторов к NIO.

В феврале NIO поставила 6 131 автомобиль, что всего на 9,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку проблемы с цепочкой поставок нанесли ущерб производству. В настоящее время компания поставила более 182 000 автомобилей ES8, ES6 и EC6 и готовится начать поставки своего седана ET7 в начале 2022 года.

NIO фокусируется на китайском рынке электрических внедорожников и конкурирует с кроссовером Tesla Model Y. внедорожник. ET7 станет первым седаном компании, который будет конкурировать с Tesla Model 3 в Китае и расширит линейку продуктов.

3. Rivian: многое нужно доказать

Инвесторы были очень взволнованы Rivian , когда компания EV стала публичной в конце 2021 года. Это было одно из крупнейших IPO в США, когда компания привлекла почти 12 миллиардов долларов. Рыночная стоимость Rivian ненадолго превысила 150 миллиардов долларов вскоре после его дебюта.

Rivian едва поставила ни один из своих электрических грузовиков или внедорожников, когда стала публичной, поэтому инвестирование в акции было абсолютным прыжком веры. В 2021 году компании удалось произвести более 1000 автомобилей.

У Rivian около 70 000 предзаказов. Эти заказы, однако, подлежат полному возмещению, поэтому они не обязательно могут свидетельствовать об истинном спросе на автомобили компании. В марте компания расстроила клиентов, объявив о существенном повышении цен, влияющем на будущие поставки, что коснулось почти всех, кто предварительно заказал автомобиль. Rivian восстановил первоначальные цены на предварительные заказы после жалоб клиентов, но этот шаг, вероятно, нанес ущерб бренду.

Акции Rivian рухнули с момента своего пика в конце 2021 года, и сейчас компания стоит около 46 миллиардов долларов.Это все еще дико оптимистичная оценка, поэтому инвесторы должны понимать, что Rivian — один из самых рискованных способов инвестирования в индустрию электромобилей.

Инвестиции в возобновляемые источники энергии

Научитесь инвестировать свои деньги в экологически чистое энергетическое будущее.

Инвестиции в солнечную энергию

Узнайте, как инновационные компании используют силу солнца для производства энергии.

Авто акции

Познакомьтесь с самыми перспективными акциями автомобильного рынка.

Промышленные запасы

Познакомьтесь с повседневными компаниями от авиакомпаний и транспорта до обороны и строительства.

Акции других производителей электромобилей

Два других производителя электромобилей могут заслуживать внимания: Lordstown Motors (NASDAQ:RIDE), производящая электрические пикапы, и производитель электрических фургонов Workhorse (NASDAQ:WKHS). Тем не менее, обе компании решают некоторые проблемы.

В прошлом году Lordstown предупредил, что у него недостаточно денег, чтобы начать коммерческое производство своего грузовика Endurance, что резко отличается от того, что компания заявила несколькими месяцами ранее. В настоящее время компания переходит на модель контрактного производства, и в этом году она планирует выпустить только 500 автомобилей.

Между тем, Workhorse находится под следствием Комиссии по ценным бумагам и биржам США и Министерства юстиции США. Компания не планирует производить автомобили в первой половине 2022 года и планирует продать около 250 автомобилей к концу года.

Если вы хотите диверсифицировать свой портфель в секторе электромобилей и избежать разногласий, альтернативой является покупка акций любой из этих компаний:

Еще один вариант — покупка акций Lucid Group (NASDAQ:LCID ). У производителя роскошных электромобилей около 25 000 заказов на Lucid Air, и на данный момент он поставил около 300 таких автомобилей. Lucid рассчитывает произвести до 14 000 автомобилей в этом году, что ниже предыдущей оценки в 20 000 автомобилей из-за проблем с цепочкой поставок.Lucid оценивается чуть меньше 40 миллиардов долларов, что делает акции исключительно рискованными инвестициями.

Источник: Getty Images

ETF для электромобилей

Инвесторы, желающие получить доступ к рынку электромобилей, но не желающие выбирать отдельные акции, могут купить акции биржевых фондов (ETF). Существует множество вариантов ETF для электромобилей, хотя ни один из них не является чистой инвестицией в электромобили.

Invesco PowerShares WilderHill Clean Energy ETF (NYSE:PBW), который отслеживает показатели WilderHill Clean Energy Index , широко инвестирует в экологически чистую энергию.Хотя ни одна акция не составляет более 10% активов фонда, этот ETF владеет акциями многих производителей электромобилей. Акции NIO, Tesla, Workhorse Group, Kandi Technologies (NASDAQ:KNDI) и ElectraMeccanica Vehicles (NASDAQ:SOLO) принадлежат WilderHill. Фонд также владеет акциями Blink Charging, производителя литий-ионных аккумуляторов Livent (NYSE:LTHM) и Plug Power.

Global X Autonomous & Electric Vehicles ETF (NASDAQ:DRIV), как следует из названия, инвестирует в производителей электрических и беспилотных автомобилей.Но фонд в основном фокусируется на традиционных автопроизводителях, таких как Toyota , которые делают набеги на это пространство, наряду с крупными технологическими компаниями, включая Apple (NASDAQ:AAPL) и Alphabet (NASDAQ:GOOGL) (NASDAQ: GOOG), которые разрабатывают автономные транспортные средства.

Чем отличается индустрия электромобилей?

Электромобильная промышленность отличается от традиционной автомобильной промышленности тем, что она очень новая. До недавнего времени очень немногие компании производили какие-либо электромобили, но теперь каждый крупный автопроизводитель в мире разрабатывает или производит электромобили.

Поскольку большой интерес к электромобилям возник совсем недавно, единственным признанным лидером отрасли является Tesla. Начинающие производители электромобилей могут довольно хорошо конкурировать с традиционными автопроизводителями за долю рынка электромобилей, что затрудняет определение того, какие компании в конечном итоге будут доминировать на рынке электромобилей. Эта непредсказуемость делает инвестиции в индустрию электромобилей более рискованными, чем добавление портфельных инвестиций в автомобильную промышленность в целом.

Будущее электромобилей

The U.Закон об инфраструктуре S., который был подписан в конце прошлого года, в конечном итоге отбросил некоторые предложения, связанные с электромобилями, но финансирование зарядки электромобилей сократилось. Законопроект предусматривает выделение штатам 5 миллиардов долларов на создание национальной сети смены одежды, а еще 2,5 миллиарда долларов предназначены для грантов. Доступ к зарядной инфраструктуре по-прежнему является проблемой для владельцев электромобилей, поэтому эти многомиллиардные инвестиции в зарядку должны помочь повысить привлекательность электромобилей в долгосрочной перспективе.

Многие компании, участвующие в секторе электромобилей, выходят на биржу, в то время как традиционные автопроизводители планируют выпустить множество электромобилей в течение следующих пяти лет.Инвестирование в эту высококонкурентную и быстрорастущую отрасль, вероятно, будет прибыльным, но важно принять меры для минимизации инвестиционного риска. Не инвестируйте только в одну компанию по производству электромобилей, а держите позиции в нескольких компаниях разного размера и подумайте о покупке акций ETF.

Последние статьи

Сделает ли потенциальное дробление акций Tesla вас богатыми?

Не увлекайтесь намерениями о дроблении акций настолько, чтобы не видеть общей картины.

Шарлин Райнхарт, CPA | 24 апр. 2022 г.

3 невероятных диаграммы, демонстрирующие силу Теслы

Это не те, кого вы обычно видите. Но они могут быть более впечатляющими.

Джейсон Хоторн | 24 апр. 2022 г.

1 неоспоримый урок, который акционеры Tesla должны извлечь из Netflix

Автопроизводитель на высоте.Но таким же был и пионер стриминга.

Джейсон Хоторн | 23 апр. 2022 г.

Почему акции Nio упали на 12% на этой неделе, но могут достичь дна

Макрофакторы вредят Нио, но в этой истории есть и светлая сторона.

Неха Чамария | 22 апр. 2022 г.

Почему акции Rivian упали на этой неделе и могут упасть еще ниже

Ужасное предупреждение генерального директора Rivian может иметь долгосрочные последствия для перспектив компании.

Неха Чамария | 22 апр. 2022 г.

Почему акции Tesla выросли сегодня

Акции Tesla получили положительные отзывы от аналитиков.

Крис Нейгер | 22 апр. 2022 г.

Почему акции Ford упали сегодня

Инвесторы предсказуемо, но ошибочно реагируют на известие о крупном отзыве.

Рич Смит | 22 апр. 2022 г.

Почему акции Nio выросли в пятницу

Инвесторы могут полагать, что проблемы с цепочками поставок не окажут такого большого влияния, как считалось ранее.

Ховард Смит | 22 апр. 2022 г.

Тесла сокрушает конкурентов — вот как

Tesla только что сообщила о доходах за первый квартал 2022 года и намекнула на несколько событий, которые показывают, насколько далеко она продвинулась на самом деле.

Адам Спатакко | 22 апр. 2022 г.

Tesla по-прежнему ожидает большого роста в этом году

Недавнее трехнедельное закрытие завода в Китае не заставило производителя электромобилей снизить годовой прогноз.

Дэниел Спаркс | 22 апр. 2022 г.

Сделка на

китайских автомобилей вселяет надежду на возрождение MG для Мини.

Общий вид завода MG Rover Longbridge в Бирмингеме, центральная Англия, 29 мая 2007 года. Китай. REUTERS/Даррен Стейплз (БРИТАНИЯ)

Shanghai Auto в среду договорилась о сделке на сумму 286 миллионов долларов (143 миллиона фунтов стерлингов) по приобретению транспортных средств и основных операций по производству автозапчастей у Nanjing Auto, восточно-китайского производителя, который удивил автолюбителей в 2005 году, скупив бренд MG и некоторые другие активы после Крах британской фирмы MG Rover.

Имея рыночную стоимость акций в 24 миллиарда долларов, Shanghai Auto, поддерживаемая материнской компанией SAIC, имеет финансовое влияние, примерно эквивалентное итальянскому Fiat или южнокорейскому Hyundai.

«Очевидно, что финансирование не является серьезной проблемой сейчас, когда компании объединяют усилия», — сказал Чен Цяонин, аналитик ABN AMRO TEDA Fund Management в Шанхае.

SAIC, у которой есть совместные предприятия с General Motors и Volkswagen в Китае, уже имеет связь с несуществующим MG Rover.

В прошлом году компания представила Roewe 750 на китайском рынке. Автомобиль основан на технологии, приобретенной у MG Rover, и по цене может конкурировать с Camry местного производства Toyota Motor Corp.

Nanjing Auto, со своей стороны, объявила о грандиозном плане по возрождению марки MG, выпустив в апреле свои первые спортивные автомобили и седаны MG, произведенные на заводе в Китае.

Знак MG появился примерно в 1925 году и является частью богатой истории британского автомобилестроения, тесно связанного с автоспортом.

MG и другие британские автомобильные компании, включая Rolls-Royce и Bentley, Jaguar, Aston Martin и Lotus, в конечном итоге должны были обратиться к иностранному капиталу, поскольку автомобильные рынки становятся более открытыми, а конкуренция по затратам ударяет по домам.

Ford и GM из США и японская Nissan Motor имеют большие производственные площадки в Великобритании, но множество британских марок находятся в руках иностранцев.

Индийская Tata Motor собирается купить Jaguar у Ford. Volkswagen владеет Rolls-Royce и Bentley, а Aston Martin принадлежит консорциуму, в который входит кувейтская Investment Dar. Lotus принадлежит малазийской компании Proton.

Nanjing Auto, заплатившая за MG 53 миллиона фунтов стерлингов, планирует вернуть бренду международную известность и сделать его модным среди зарождающегося среднего класса Китая.

Ранее в этом году компания Nanjing Auto представила свои первые спортивные автомобили MG TF британского производства на сборочном заводе в Лонгбридже в центральной Англии, завершив там двухлетнюю остановку производства.

VENERABLE MARQUE

Британское производство было предназначено для возрождения марки на международном уровне за счет продаж в Европе и странах Британского Содружества, где бренд MG остается нарицательным.

Но финансирование возрождения MG явно было проблемой для Nanjing Auto.

Чжан Синь, генеральный директор дочерней компании Nanjing Auto, производящей автомобили, заявил в то время, что дочерняя компания ищет внешних инвесторов и готова продать до 50 процентов своей доли, чтобы помочь финансировать проект.

Представитель Nanjing Auto, имя которого отказался назвать, сообщил агентству Reuters в четверг, что с августа компания продала в Китае 3000 автомобилей модели MG 7 — не так много для новой модели. По его словам, зарубежные продажи еще не начались.

Партнеры могут столкнуться с одним потенциальным юридическим препятствием, поскольку администратор обанкротившегося голландского подразделения MG претендует на права европейского бренда за пределами Великобритании. Воутер Верел из юристов AKD в четверг не был доступен для комментариев.

Совместные предприятия SAIC с General Motors и Volkswagen являются крупнейшими продавцами автомобилей в Китае.Группа SAIC продала 1,25 миллиона автомобилей за первые 10 месяцев 2007 года, что намного превышает продажи Nanjing Auto, составившие 79 196 автомобилей, свидетельствуют отраслевые данные.

Помимо контрольного пакета акций южнокорейской компании Ssangyong Motor, SAIC не занимается крупными продажами автомобилей за рубежом.

Президент SAIC Motor Чен Хун сообщил журналистам в среду, что предприятие в Лонгбридже в Великобритании послужит платформой для его фирмы, чтобы выйти на зарубежные рынки с брендом MG.

Внутри Китая перспективы бренда MG осложняются тем фактом, что SAIC продвигает Roewe, в котором используется технология, аналогичная технологии седана серии MG 7, купленной Nanjing Auto.

Но аналитики считают, что SAIC может продолжать продавать модели Roewe и MG, ориентируясь на разные сегменты рынка. Автомобили MG в Китае до сих пор стоили немного дешевле, чем автомобили Roewe.

«Следующее, на чем мы сосредоточимся, — это прояснить положение Roewe и MG на рынке и соответствующим образом дифференцировать бренды. Это жизненно важно для хороших продаж», — сказал Лю Ниншэн, представитель Nanjing Auto.

Хотя эта проблема может быть решена, трудности, с которыми сталкивался бренд MG в прошлом, показывают, что его повторный запуск может быть не быстрым и легким, отметил Чен из ABN AMRO TEDA Fund Management.

«Они должны пристегнуться и быть готовыми к предстоящей ухабистой дороге», — сказал он.

Как стать следующей Tesla

C ARMAKING IS LITTERED с несуществующими марками, от Diatto и Hupmobile до Mercer и Whitlock. К 1910-м годам в Америке появилось около 250 фирм. Когда 20-й век подходил к концу, в нем было три важных компании: Ford, General Motors ( GM ) и Chrysler. В последние несколько лет в глобальном масштабе разворачивается электрическая версия раннего американского автомобильного бума.

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Экономьте время, слушая наши аудио статьи во время многозадачности

OK

Китайские стартапы, такие как Aiways, Li Auto, Nio, WM Motor и Xpeng уже производят электромобили ( EV s) тысячами. В Европе гиперкары производят хорватская компания Rimac и испанская Hispano Suiza, а британская компания Arrival производит электрические фургоны.Американские компании, такие как Canoo, Fisker, Lordstown, Lucid и Rivian, надеются вскоре начать полномасштабное производство. Foxconn, тайваньский контрактный производитель, более известный производством iPhone для Apple, вскоре может начать сборку электромобилей и для других. Что касается Apple, ее следующим гаджетом может стать iCar.

Большинство повстанцев убыточны. Некоторым еще предстоит получить какой-либо доход. Но все видят шанс отхватить кусок отрасли, которая решительно повернулась в сторону аккумуляторов (см. диаграмму 1).Каждый хочет стать следующей Теслой, которая успешно использовала аккумуляторы и умное программное обеспечение, чтобы конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. В процессе фирма Илона Маска стала самой дорогой автомобильной компанией в мире, которая стоит больше, чем три следующих крупнейших автопроизводителя вместе взятые.

Оценка Tesla в 600 миллиардов долларов служит «факелом впереди», говорит Энгельберт Виммер из консалтинговой компании e&Co. Теперь инвесторы ищут следующий маяк. Nio зарегистрирована в Нью-Йорке в 2018 году. Xpeng и Li последовали их примеру в прошлом году.Все они стоят столько же или даже больше, чем многие известные автопроизводители. Прибытие и несколько американских фирм использовали слияния со специализированными компаниями по приобретению, или SPAC , как кратчайший путь к публичным рынкам — и к оценкам в миллиарды. Патрик фон Герц из инвестиционного банка Lincoln International называет это «глобальным безумием кормления». Хе Сяопэн, босс Xpeng, сказал, что ожидает, что рынок увеличится до 300 или около того фирм, прежде чем остановиться на уровне около десяти. Как претендентам избежать участи забытых?

Базовый план выживания состоит из трех элементов.Выскочки должны сначала найти стартовую нишу, из которой они могут расширяться. Затем им нужно на самом деле производить автомобили в больших масштабах. Наконец, они должны создать торгово-дистрибьюторскую сеть. Большинство из них потерпят неудачу на одном или нескольких из этих шагов. По иронии судьбы, те, у кого больше всего шансов повторить успех Теслы, могут быть теми, кто меньше всего на него похож.

Начните с выбора поля битвы. Это может быть географическим. Филипп Ушуа из Jefferies, другого инвестиционного банка, считает, что следующая Tesla будет из Китая.Потребители, жаждущие новых технологий, и правительство, стремящееся поддержать электрификацию, дали китайским повстанцам фору. Nio, самая крупная из них, произвела 44 000 автомобилей в 2020 году. Ее стоимость оценивается в 69 миллиардов долларов. Рыночная капитализация Xpeng и Li, соответственно, 28 и 22 миллиарда долларов, также очень высока. Богатый доступ к капиталу помогает финансировать расширение дома и за рубежом. Xpeng уже начал продавать автомобили в Норвегии, где живут самые восторженные покупатели EV в Европе. Нио собирается присоединиться к нему.

Еще более важным, чем географическое положение, является выбор правильного сегмента рынка.Tesla была не первой, кто выпустил EV , но он был первым, кто сделал большие и дорогие автомобили премиум-класса, в которых высокая стоимость батареи могла быть поглощена. Многие новые фирмы также нацелены на премиальные внедорожники , и седаны, где маржа прибыли самая высокая. Но конкуренция накаляется со стороны известных автопроизводителей, таких как бренды Volkswagen, Audi и Porsche, а также Mercedes. В апреле Geely, китайская фирма с глобальными амбициями, запустила премиальную электрическую марку под названием Zeekr. Массовый рынок, тем временем, также занят: GM и Ford последним объявили о большом электрическом толчке.

Таким образом, лучше использовать другие сегменты. Одним из них являются легкие коммерческие автомобили, спрос на которые вырос из-за пандемического бума электронной коммерции. Аластер Хейфилд из Interact Analysis, консалтинговой компании, считает, что «Tesla еще не существует» для фургонов для доставки. Автопроизводители просто вставляют силовые агрегаты EV в существующие продукты — неудачный компромисс, который влияет на производительность. Это оставляет возможности для таких фирм, как «Прибытие» и «Ривиан». Еще одна потенциально прибыльная ниша — гиперкар. Состоятельные автовладельцы, кажется, готовы раскошелиться на 2 миллиона долларов или около того, чтобы добавить к своим конюшням.Rimac и Pininfarina из Италии также рассматривают эти автомобили как испытательные стенды для технологии EV для продажи другим автомобильным фирмам. Китайская компания Silk EV рассматривает свой гибрид Hongqi S 9 как ворота на массовый рынок.

Однако определения нужного сегмента может быть недостаточно. Брайан Гу, президент Xpeng, признает, что новые фирмы должны предлагать что-то действительно новое. В течение многих лет технологически более заторможенные представители отрасли «не понимали, что это была гонка технологий», — говорит Питер Роулинсон, управляющий Lucid.По мере того, как автомобили становятся все более похожими на персональные электронные устройства, быть в первую очередь техническими фирмами, а уже потом автопроизводителями может дать преимущество. Босс Foxconn Янг Лю утверждает, что опыт вождения в будущем будет «программно-управляемым и программно-определяемым».

Новая интеллектуальная собственность является «хорошей визитной карточкой» для инвесторов, говорит Педро Пачеко из консалтинговой компании Gartner. Но недостаточно наклеить большие сенсорные экраны на стандартный электропоезд, как это делают многие китайские подражатели Tesla.Беспроводные обновления программного обеспечения, проприетарные сети зарядки и прямые онлайн-продажи, разработанные американской фирмой, теперь рассматриваются как ставки.

Итак, новички пытаются оставить свой технологический след в отрасли. Технические специалисты Lucid увеличили дальность действия своих батарей до 517 миль (832 км). Nio предлагает трехминутную услугу замены батареи, чтобы успокоить китайских покупателей, не имеющих доступа к домашней зарядке. Xpeng утверждает, что ее система голосовой активации является лучшей в бизнесе.Fisker и Canoo предлагают подписки, которые дают автомобилистам возможность пользоваться автомобилем, а не владеть им.

В конечном счете, покупатели сами решат, какие из этих функций желательны, а какие — уловки. Но не раньше, чем будут произведены и проданы новые модели. Производить несколько тысяч автомобилей в год достаточно сложно (хотя потерять на этом деньги легко). На самом деле продажа сотен тысяч с прибылью — это совсем другое дело. «Производственный ад» едва не погубил Теслу. Лидерство в ярком программном обеспечении должно быть подкреплено гигантскими прессами, покрасочными мастерскими и сборочными линиями.Таким образом, производство EV во многих отношениях не сильно отличается от производства бензинового автомобиля, по словам Бернстайна, брокера, и не менее затратно. Новый специально построенный автомобильный завод, который может выпускать около 100 000 автомобилей в год, стоит не менее 1 миллиарда долларов.

Чтобы обойти эту проблему, некоторые претенденты вместо этого перепрофилируют существующие заводы, как это сделала Tesla, купив за бесценок заброшенный завод во Фримонте, штат Калифорния. Rivian переехала на старый завод Mitsubishi в Иллинойсе.Другие новички объединяются со старой гвардией, имеющей опыт обслуживания длинных и сложных цепочек поставок. Baidu заключила партнерское соглашение с Geely и Huawei со своими внутренними конкурентами BAIC , Changan и GAC . Fisker и Nio идут по пути облегчения активов, привлекая контрактных производителей вроде тех, что используются крупными автопроизводителями для выпуска автомобилей небольшими партиями, или тех, у кого есть такие привередливые функции, как складывающаяся крыша.

Подход прибытия может быть самым инновационным.Там, где Тесла и другие собираются «гига», британская фирма говорит «микро». Коммерческие автомобили не требуют стайлинга или настройки легковых автомобилей, поэтому компания избегает производственных линий для «клеточной» сборки композитных панелей. Это можно сделать на небольших промышленных объектах, стоимость которых составляет всего 40–50 млн долларов на покупку и переоснащение. Они могут производить 10 000 автомобилей в год рядом с рынками, увеличивая масштабы с меньшим риском.

Последним препятствием является передача автомобилей потребителям. Новые производители EV в основном отказываются от традиционных дилерских сетей в пользу модели онлайн-продаж Tesla, подкрепленной магазинами, чтобы продемонстрировать свои товары.Это все еще оставляет задачу создания сети обслуживания, если что-то пойдет не так. Такие сети, которых ожидают покупатели автомобилей, могут быть такими же дорогими и сложными в масштабировании, как и производство. Г-н Пачеко из Gartner отмечает, что даже Tesla все еще находится в стадии разработки. В Америке большая тройка автопроизводителей Детройта имеет почти 10 000 дилерских центров, которые обслуживают автомобили; У Tesla их около 135.

Многие новые фирмы так далеко не пойдут. Некоторые из них уже потерпели неудачу. Dyson, британская фирма, более известная своими пылесосами, вложила 500 миллионов фунтов стерлингов (640 миллионов долларов) в проект EV только для того, чтобы в 2019 году прийти к выводу, что она никогда не заработает.В том же году Nio оказалась на грани банкротства, пока местное правительство в ее родном городе Хэфэй не выручило ее. Кровавая баня ожидает мириады небольших китайских фирм EV , поскольку у них заканчиваются идеи и деньги. Fisker — это возрожденная версия фирмы, обанкротившейся в 2013 году.

Внимание, автомобили с задним ходом

По мере того, как наступает сложная реальность автомобилестроения, ажиотаж среди инвесторов сходит на нет (см. рис. 2). Стоимость Lordstown упала на 65% по сравнению с пиком в феврале после того, как компания понизила прогноз производства своего пикапа и заявила, что нуждается в новых средствах.Акции Canoo стоят вдвое меньше, чем они были на момент публичного размещения в декабре, из-за растущих сомнений в отношении ее бизнес-плана.

Короче говоря, отмечает Аакаш Арора из BCG , консультационной компании, новым фирмам необходимо создавать бренды. Пока, по его словам, это удалось только Тесле. На то, чтобы завоевать репутацию надежного производителя, могут уйти годы, в то время как капитал сгорает, как бензин на искре. Новому участнику нужно надежное имя, глубокие карманы и проверенная способность придумывать умные технологии.Одна компания, у которой все это есть в избытке, — это Apple. Производитель iPhone уже несколько лет работает над моделью EV . По последним данным, к середине десятилетия он будет запущен в производство. Некоторые из его потенциальных конкурентов к тому времени уже будут на пути к забвению. ■

Версия этой статьи была опубликована в Интернете 2 июня 2021 г.

Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «В погоне за Теслой». ТехКранч

Audi представила во вторник концептуальный автомобиль, разработанный для клиентов мегаполисов Китая, автомобиль, призванный показать, как пассажиры будущего могут избежать стрессов города, уединившись в собственном коконе.

Так называемый концепт Audi urbansphere еще далеко от производства. Тем не менее, шестиместный автомобиль дает жителям мегаполиса возможность заглянуть в будущее, которое Audi приготовила для них. В будущем пробки могут ухудшиться, но ощущения от вождения будут изменены так, чтобы отвлечься от городской жизни.

По словам автопроизводителя, автомобиль будущего будет выполнять несколько функций, позволяя водителям работать, отдыхать или общаться. Audi поставила перед дизайнерами задачу создать многоцелевой интерьер, который одним нажатием кнопки может трансформироваться из офиса в кинотеатр и в гостиную.

«Вопрос не только в мобильности, как мне добраться из точки А в точку Б, но и в том, как вы используете время во время этой поездки? Конечно, может быть множество различных возможностей», — сказал на брифинге для СМИ Маркус Дюсманн, председатель правления AUDI AG и ответственный за китайский рынок. Он назвал урбансферу «совершенно новым подходом, разработанным изнутри наружу».

Audi заявила, что полностью автономная концепция аккумуляторно-электрической капсулы была специально разработана для мегаполисов Азии, но может быть применена и в других мегаполисах по всему миру.Китай является ключевым рынком для большинства автопроизводителей.

«Благодаря автоматизированному вождению и оцифровке у нас есть совершенно новые случаи опыта, о которых сегодня мы даже не можем думать», — сказал Дюсманн.

По данным компании,

Urbansphere обеспечивает комфорт пассажиров даже в перегруженных районах. Его двухмоторная установка мощностью 295 кВт оснащена системой полного привода Audi quattro и адаптивной пневматической подвеской.

Концепт отличается обтекаемым профилем, длинной колесной базой, двухцветной окраской кузова, алюминиевой обшивкой и 24-дюймовыми колесами.Его салон — самый большой за всю историю Audi — можно настроить несколькими способами, используя окружающее освещение, цифровые экраны и компоновку сидений «четыре плюс два». Капсула может служить театром, рабочим пространством с отдельными экранами или спальней с креслами, которые раскладываются в кровати.

Audi стремилась к тому, чтобы салон обращался «в первую очередь ко всем чувствам; не только внешний вид, но и материалы на ощупь», — сказал Кристиан Беккер, менеджер Audi по дизайну интерьера.

«Он не должен быть загроможденным или переполненным, но и не должен казаться пустым», — сказал Бейкер, указывая на мини-бар и диспенсер для воды в центральной консоли.«Это все очень эмоциональные элементы, которые действительно могут вызвать положительные эмоции».

Макс. пробег 615км, NIO Заявленная цена на EC6, стоит ли покупать?

По сложившемуся у всех впечатлению, хардкор, динамичность, просторность и другие слова — самое простое описание модели внедорожника, но появление в последние годы внедорожников-купе показало всем разный стиль, что также привлекло внимание молодежи. потребители.В прошлом большинство купе-внедорожников появлялись на традиционных моделях топлива, и по мере того, как процесс электрификации автомобилей становится все быстрее и быстрее, чисто электрические купе-внедорожники также получили распространение.

24 июля на Международном автосалоне в Чэнду в 2020 году компания NIO официально представила свой третий серийный чисто электрический внедорожник среднего размера: NIO EC6. Новый автомобиль позиционируется как купе-внедорожник и выпущен в общей сложности в 6 вариантах, ценовой диапазон до субсидирования составляет 368 800–526 600 юаней (~52 701–75 251 долл. США), первая партия будет доставлена ​​в конце сентября, а поставки будут официально начнется в декабре.Итак, каковы основные преимущества этого электрического купе-внедорожника? Стоит ли покупать?

С тем же номером 6 NIO EC6 можно считать братом-близнецом NIO ES6. Оба имеют одинаковую переднюю часть и одинаковый размер тела. (Фактический автомобиль находится в состоянии пробного автомобиля и не представляет собой серийную версию)

Глядя только на лицевую сторону, трудно найти разницу между NIO EC6 и ES6. Оба используют культовый язык дизайна NIO X-Bar, используя разделенные фары, а верхняя часть представляет собой дневной ходовой огонь.Ближний свет расположен ниже, и распознавание все еще относительно сильное. Линии переднего бампера сложные, с черными декоративными полосами, подчеркивающими определенное ощущение движения.

Линия крыши по бокам кузова постепенно уменьшается от центральной стойки, образуя форму купе. По сравнению с NIO ES6, EC6 более динамичный, коэффициент аэродинамического сопротивления также снижен до 0,26Cd.

Размер корпуса также в основном такой же, как у NIO ES6. Его длина, ширина и высота составляют 4850/1965/1731 мм (спортивная версия), 4850/1965/1714 мм (спортивная версия и фирменная версия), а колесная база составляет 2900 мм.

Теоретически дизайн фастбэка повлияет на пространство сзади, но NIO также внесла улучшения, заменив панорамный люк на интегрированную купольную стеклянную крышу со стеклянной крышей площадью 2,1 квадратных метра, а площадь люка ES6 составляет около 1 квадратный метр, что может обеспечить простор и прозрачность в автомобиле.

Кроме того, коэффициент пропускания энергии этого стекла составляет 15%, что позволяет эффективно изолировать его, а также блокировать 99,5% ультрафиолетовых лучей.NIO EC6 также отказался от багажника на крыше и имеет некоторое уменьшение высоты, что больше соответствует его идентичности как купе-внедорожнику.

Небольшой наклон в задней части автомобиля не только обеспечивает лучшее визуальное восприятие, но также выражает его «купе» и оснащен сверхдлинными горизонтальными стоп-сигналами с высоким расположением, хотя он не проникает в заднюю часть всего автомобиля. автомобиль, но форма хвоста также выглядит достаточно нежной.

По сравнению с улучшением внешнего вида, интерьер NIO EC6 кажется не таким ярким, он по-прежнему продолжает семейный дизайн NIO, а общий вид по-прежнему выполнен в роскошном стиле с использованием мягкой кожи.

9,8-дюймовый цифровой прибор с полным ЖК-дисплеем, 11,3-дюймовый сенсорный экран центрального управления и вентиляция воздуха в виде стержня — все это знакомые конструкции. Конечно, есть много разных моментов, таких как новая гималайская коричневая тема интерьера, которая дает людям ощущение теплого дома и добавляет прыгающую атмосферу в черно-серый интерьер.

Умный помощник NOMI расположен на центральной консоли. Внизу находится большой сенсорный центральный экран управления, в который встроена NIO OS 2.0 автомобильная система машины. Поэтому расположение физических кнопок в автомобиле уменьшено, а некоторые физические кнопки установлены ниже экрана центрального управления, включая управление интерфейсом центрального управления и т. д.

Сиденья впервые изготовлены из Haptex® и тканевых вставок. Крыша в стандартной комплектации оснащена бархатом из микрофибры. В центральной консоли используется приятный на ощупь волокнистый облачный материал Microcloud. Он также использует спортивное рулевое колесо из кожи Nappa.

Цельное спортивное сиденье выполнено в двух цветах: розовом и коричневом, с толстым внутренним наполнителем, хорошей опорой для ног и обивкой с обеих сторон.Среди них также был сохранен культовый «королевский штурман» NIO, в том числе подставки для ног и педаль для ног, вентиляционный обогрев и функции массажа.

Что касается конфигурации, новый автомобиль стандартно поставляется с чипом автоматического вождения Mobileye EyeQ4. Пользователи могут использовать NIO Pilot по подписке + удаленное обновление, а автомобиль также оснащен 10-цветной подсветкой, которая может свободно регулировать цвет по всему внутреннему пространству.

Подножки с электроприводом и удлиненные направляющие позволяют лучше заботиться о задних сиденьях.Благодаря конструкции с быстрой спинкой задние сиденья имеют больше места для хранения вещей, а сиденья можно сложить, поэтому для задних сидений остается много места. Гарантировано.

Задние сиденья можно сложить пропорционально, так что вы все равно получите относительно большое пространство для расширения. По официальным данным, объем багажника составляет 510-1405 л, а выдвижная форма спинки повлияет на внутреннюю высоту в грузоподъемности багажника.

Мощность: максимальное время автономной работы может достигать 615 км

Что касается мощности, NIO EC6 предлагает в общей сложности три версии: фирменную версию, производительную версию и спортивную версию.Версия Signature и версия Performance оснащены интеллектуальной системой полного привода с двумя двигателями, состоящей из переднего синхронного двигателя с постоянными магнитами мощностью 160 кВт и заднего асинхронного двигателя мощностью 240 кВт. Разгон 0-100 км/ч составляет всего 4,5 секунды; спортивная версия оснащена передним и задним синхронными двигателями с постоянными магнитами мощностью 160 кВт, а разгон до 100 км/ч составляет 5,4 секунды. Что касается запаса хода, новый автомобиль предлагает два аккумуляторных блока на 70 кВтч и 100 кВтч и, наконец, поставляется с четырьмя диапазонами NEDC, которые могут достигать 430 км, 440 км, 605 км и 615 км.Подвеска шасси представляет собой комбинацию передней независимой подвески двухрычажного типа и задней многорычажной.

Дополнительные характеристики см. здесь: Технические характеристики 2020 NIO EC6

Стоит ли покупать чисто электрический внедорожник-купе?

Помимо производительности NIO EC6, отражающей его позиционирование как купе, у него также есть некоторая прибавка к аккумулятору. Максимальная дальность действия батареи в соответствии с NEDC составляет 615 км, что по-прежнему является большим улучшением по сравнению с максимальным запасом хода ES6 в 510 км.Кроме того, одной из характеристик NIO является быстрая замена батареи. Другими словами, это «разделение автомобиля и электричества», которое разделяет аккумулятор и автомобиль на две отдельные единицы. Когда автомобиль обесточен, но он нужен срочно, аккумулятор можно снять напрямую, заменив его полностью заряженным аккумулятором, что полностью экономит время, затрачиваемое на зарядку.

На этот раз

NIO еще не объявила цену после субсидии. Что касается субсидий на новые энергетические автомобили, Китай ясно дал понять, что цены на автомобили до 300 000 юаней не получают субсидий, за исключением «режима переключения мощности».мы считаем, что NIO EC6 цена после субсидирования NIO EC6 будет иметь сюрприз.

Надо сказать, что NIO EC6 представляет собой высший уровень чисто электрических внедорожников независимого китайского бренда. На наш взгляд, дизайн NIO EC6 по-прежнему хорош, и внешний вид, и интерьер перспективны и максимально высоки. Запас хода батареи может достигать 615 км и так далее. Эти конфигурации были модернизированы до относительно высокого уровня на рынке. В сочетании с хорошей системой послепродажного обслуживания NIO мы считаем, что NIO EC6 по-прежнему является рекомендуемой моделью, если вы хотите попробовать электромобиль, но EC6 — это купе-внедорожник, который является относительно нишевым сегментом рынка, потребуется время, чтобы больше китайских потребителей может принять! Что вы думаете?


Китайские шины — стоит ли их покупать? » Опонео.co.uk

Еще несколько лет назад единственной альтернативой дорогим шинам известных производителей были бывшие в употреблении или восстановленные шины. Сегодня шинный рынок штурмуют доступные модели азиатских брендов. Но являются ли «китайские шины» оптимальным выбором для водителей, которые ищут недорогие шины с хорошим соотношением цены и качества?

Китайские легковые шины – справятся ли они в сложных условиях?

Китайские шины

Когда мы говорим о «китайских шинах», мы часто имеем в виду азиатские шины, предлагаемые менее известными производителями.Здесь следует проводить различие между шинами , произведенными в Китае транснациональными корпорациями, и шинами местных китайских производителей .

Из-за низкой себестоимости производства большинство западных производителей имеют фабрики в Поднебесной. Шины, произведенные европейской или американской компанией на китайском заводе, ничем не отличаются от шин, произведенных той же компанией в другой стране, т.е. Европа.

Различия между товарными знаками, произведенными в Китае, и китайскими брендами

Год за годом импорт шин из Китая продолжает увеличиваться.Качество продукции, предлагаемой китайскими брендами, становится все лучше и лучше. Конечно, у них нет шансов в тестах с гораздо более дорогими новыми моделями лучших производителей шин, но они являются хорошей альтернативой для водителей, ищущих недорогие шины. Чаще всего они выбирают между самыми дешевыми моделями азиатских производителей или бывшими в употреблении шинами или шинами с восстановленным протектором.

Правда, шины из Китая чаще всего производятся по менее передовым технологиям и с более бедными резиновыми смесями.Они также могут иметь худшие и менее точные характеристики. Однако следует помнить, что все агрегаты, допущенные к продаже в Европейском Союзе, проходят соответствующие испытания , связанные с прочностью и производительностью. Хотя западные модели дороже, но лучше, нет смысла демонизировать азиатское происхождение шин, «хорошие китайские шины» уже не просто лингвистическое противоречие.

Азиатские производители завоевывают все большую популярность в Европе.

Имеет ли значение место производства?

Крупнейшие корпорации имеют производственные предприятия, расположенные по всему миру.Шины, произведенные на всех этих заводах — независимо от континента — должны иметь одинаково высокий уровень производительности и качество изготовления.

Производственные площадки, созданные в Азии, являются точными копиями европейских или американских заводов. На этих заводах используются одни и те же технологии и машины . К этому же классу относятся и полуфабрикаты, используемые при производстве шин. Сотрудники проходят обучение на «старых» заводах, а руководство в основном с других европейских заводов компании.

 

Испытание китайских шин

Требования к качеству являются очень важным вопросом. В структурах крупных корпораций заложена разветвленная система контроля качества, которая строго соблюдается на всех производственных площадках. Признанные производители автомобильных шин не могут себе позволить выпускать на рынок продукцию низкого качества.

 

Китайские шины — откуда спрос?

Выбор китайских шин чаще всего определяется экономическими соображениями.Многие водители считают их более дешевой заменой шин от известных производителей.

Рынок возмущается пустотой. Китайские шины завозят в Европу потому, что на такую ​​дешевую продукцию есть спрос. Шины ведущих брендов превзошли их во всех тестах. Поэтому их следует рассматривать как продукты бюджетного класса , т.е. компромисс между низкой ценой и предлагаемыми характеристиками и качеством.

Китайские шины – преимущества и недостатки

Китайские летние шины особенно популярны в Европе – многие водители предъявляют к летним шинам меньше ожиданий, поскольку считают, что летом меньше возможностей ездить в экстремальных условиях.Каковы преимущества и недостатки дешевых китайских шин?

Недостатки:

Достоинства:

Китайская резина — для кого? Китайские шины

— разумный выбор для тех, кто:

  • использует автомобиль эпизодически,

  • ездит на небольшие расстояния, в основном по городу,

  • имеет автомобили городского или более низкого класса.

Бюджетные шины не должны использоваться водителями автомобилей с более мощным двигателем.

Китайские шины или шины с восстановленным протектором?

Столкнувшись с таким выбором, кажется, что лучше остановить свой выбор на новых шинах бюджетного производителя. Китайские зимние шины — лучший выбор, потому что их каркас, внутренний каркас, не утомляется многокилометровым восстановлением протектора. Еще один аргумент в пользу покупки нового товара – гарантия, которая обязательна. Кроме того, шина с восстановленным протектором никогда не будет иметь такую ​​же однородность, как новая шина, что означает более низкий уровень комфорта, вибрации и шума .

Дешевая китайская зимняя резина или шины с восстановленным протектором?

Можно ли в будущем изменить качество китайских шин?

Автомобильная промышленность Азии все еще развивается очень динамично . Об этом свидетельствуют китайские марки автомобилей. Все чаще китайские марки автомобилей появляются на европейских улицах, собирая хорошие отзывы.

Кроме того, с 2012 года действует обязательство отображать этикетки с базовой информацией о производительности, такой как энергоэффективность, сцепление с мокрой дорогой и внешний шум качения.

Китайский оптовик постепенно перестает ассоциировать европейцев с более низким качеством.

Производители шин

Китайские автомобильные шины — это не только шины для легковых автомобилей. Также доступны китайские грузовые шины или даже китайские шины для сельскохозяйственных машин .

Другие производители Дальнего Востока

Многие азиатские марки шин ошибочно называют китайскими. Крупнейшие импортеры шин также привозят шины из других стран. Zeetex и Infinity родом из Объединенных Арабских Эмиратов .GT Radial является индонезийской компанией . Местные шинные компании вкладывают значительные средства в развитие автомобильной промышленности.