25Июл

Китайская авто 6 букв: Авто из Китая. ☆ 6 букв ☆ Сканворд

Содержание

ВОЗ объяснила название штамма «омикрон» и пропуск двух букв алфавита — РБК

Эксперты ВОЗ пропустили буквы ню и кси, которые были на очереди, так как первая слишком созвучна с английским словом new (новый), а вторая похожа на распространенную китайскую фамилию

Распространение нового штамма коронавируса в Претории, Южная Африка (Фото: Denis Farrell / AP)

Новый штамм коронавируса, выявленный в южной Африке, получил название «омикрон» (15-я буква греческого алфавита) в обход 13-й (ню) и 14-й (кси) букв, так как во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) хотели избежать неудобств для носителей английского и китайского языков. Объяснение ВОЗ приводит Associated Press.

В организации пояснили, что буква «ню» слишком созвучна с английским словом new (новый). Представитель ВОЗ Маргарет Харрис в комментарии газете Corriere della Sera пояснила, что тогда во фразе «новый вариант «ню» рядом стояли бы два очень похожих по звучанию слова и люди думали бы, что речь идет о новом варианте коронавируса, а не о его названии.

Что касается буквы «кси», то ее пропустили, чтобы избежать недопонимания среди тех, кто говорит на китайском языке, так как Си — распространенная китайская фамилия. Харрис также поясняла, что в пользу отказа от буквы «кси» сработал тот факт, что страна уже давно находится в центре споров о происхождении коронавируса, а также то, что ее лидера зовут Си Цзиньпинь. Таким образом, название нового штамма «кси» могло вызвать «непреднамеренную «антикитайскую» реакцию в СМИ», пишет Corriere della Sera.

Итальянские медики показали изображение белка омикрон-штамма

В сообщении для AP ВОЗ отметила, что, давая обозначения болезням и вирусам, всегда старается избегать «оскорблений для любой культурной, социальной, национальной, региональной, профессиональной или этнической группы».

Что посмотреть в Китае. 15 главных достопримечательностей Поднебесной

Китай необъятен. Только на то, чтобы прочесть путеводитель, вы потратите не меньше недели, а за отпуск не увидите и сотой части разнообразия и красоты. Чтобы было легче подступиться, Скайсканер делится топом-15 самых вдохновляющих мест в Китае.

Центр мира: Запретный город

Пекин

Запретный город в Пекине — это самый большой дворцовый комплекс в мире и настоящая вещь в себе. Почти пять столетий из «Пурпурного запретного города» правили Поднебесной 24 императора. Они считались сыновьями Неба, а их дворец — центром не только Китая, но и всей Земли. Это был город в городе, погруженный в церемонии и ритуалы, состоящий из знаков и символов, закрытый для посторонних. Сейчас Запретный город — часть Дворцового музея, и чаще его называют просто Гугун, «бывший дворец».

Гугун — как Эрмитаж: увидеть все за один раз невозможно, к тому же с толку сбивают толпы туристов. Если хотите по-настоящему проникнуться китайской культурой, рекомендуем взять аудиогид на русском языке за 40 юаней и выделить на осмотр целый день, а может, и два. А чтобы уж совсем быть во всеоружии, перед поездкой прочитайте книгу «Последний император Китая. Пу И» или посмотрите одноименный фильм Бертолуччи.

Бамбуковые ми-ми-мишки: Чэнду

Провинция Сычуань

Большая панда — такой же символ Поднебесной, как дракон и Великая Китайская стена. В XX веке китайцы даже использовали панда-дипломатию: дарили редких животных другим государствам для налаживания отношений. Сейчас панды живут в нескольких горных районах Китая, в основном в провинции Сычуань, и в зоопарки других стран за редким исключением попадают только на условиях аренды.

Одно из лучших мест для знакомства с черно-белыми плюшевыми мишками — Центр изучения и разведения больших панд в Чэнду. Приезжать лучше к 9 утра, когда панды оживляются на время завтрака. К полудню они уже будут спать. Любоваться неторопливыми животными можно бесконечно, как горящим огнем и текущей водой. Если удастся-таки оторваться от вольера, познакомьтесь с другой пандой — красной. Размером она с крупного кота, похожа на енота и относится к другому семейству, но тоже очаровательна.

Оазис на Шелковом пути: Кашгар

Синьцзян-Уйгурский автономный район

Фото: IamNotUnique, CC BY-NC-SA 2.0

Великий шелковый путь — сеть древних караванных троп, соединявших Европу и Азию. Там, где тропы пересекались, вырастали самые большие и процветающие торговые города. Один из них — Кашгар на западной границе гигантской пустыни Такла-Макан, на самом краю Поднебесной. В Кашгаре постоянно ловишь себя на мысли, что ты не в Китае, а в Самарканде или Оше: те же дыни, лепешки из тандыра и плов, те же шумные базары и ажурные мечети. От уйгуров ждешь, что они вот-вот заговорят на русском или хотя бы киргизском: настолько знакомыми кажутся лица.

Как и другие китайские города, где живут малые народности, Кашгар делится на две непохожие части: старую уйгурскую и новую типовую китайскую. Вторая быстро поглощает первую, так что поторопитесь, если хотите застать настоящий Кашгар. Сок города — базары, из которых воскресный — самый изобильный. Специи, сухофрукты, пестрые ткани, ковры, музыкальные инструменты, пиалы — в местных торговых рядах вы точно отыщете отличные гостинцы и сувениры.

Тайны подводного мира: озеро Цяньдаоху

Провинция Чжэцзян

Озеро Цяньдаоху возникло, когда на реке Синь Ань построили плотину ГЭС. Вода разлилась и затопила кусок земли размером с Самару. На поверхности остались только вершины гор и холмов – так появилось больше тысячи островов. Чтобы оценить масштаб и красоту рукотворного озера, прокатитесь по нему на катере. Только убедитесь, что гид говорит хотя бы по-английски, иначе как вы узнаете местные легенды?

Про Озеро тысячи островов есть что рассказать. Под толщей воды погребены почти три десятка городов и тысяча деревень. Настоящее сокровище — Ши Чен, «Город льва», построенный больше 1 300 лет назад. Каменные драконы, храмы с загнутыми крышами, толстые стены домов — все это можно увидеть, если решитесь на погружение. А нет — так хотя бы посмотрите фотографии, чтобы знать, над какой Атлантидой предстоит проплывать.

Войско, которому 2 200 лет: терракотовая армия

Провинция Шаньси

В 1974 году крестьяне решили вырыть колодец в окрестностях Сианя, но вместо воды добыли глиняную статую воина в полный рост. Потом оказалось, что воинов — тысячи и все они смотрят на восток. Так и нашли терракотовую армию, которую 22 века назад захоронили вместе с императором Цинь Шихуанди, чтобы в загробной жизни он не остался без защиты.

Терракотовые воины «расквартированы» в трех павильонах в 35 км от Сианя. Убедитесь сами: статуй с одинаковыми лицами тут не сыскать. Некоторые стоят совсем близко — под стеклом, как в обычном музее. Тогда видно, что все — одежда, прически, обувь — сделано с удивительной реалистичностью. А еще в павильонах хранятся фигурки воинов в изначальном виде: они ярко раскрашены во все цвета радуги.

В стране снегов: Лхаса

Тибетский автономный район

Один из самых изолированных городов мира всегда манил западных путешественников, но до конца XX века побывать в Лхасе удавалось немногим. Сейчас попасть на «крышу мира» легко, нужно только позаботиться о формальностях. По китайским правилам, поездка в Тибетский автономный район должна быть организована турагентством, которое возьмет на себя разрешения и другие нюансы.

Лхаса с ходу удивит вас контрастом между китайскими широкими проспектами и кривыми улочками тибетского квартала. Жизнь в старом городе крутится вокруг храма Джоканг, основанного в VII веке царем Сонгценом Гампо. По улице Баркхор, опоясывающей храм, днями напролет течет поток колоритных паломников. Сделайте вместе с ними пять-шесть кругов вокруг Джоканга и зайдите в десяток магазинов с броскими украшениями, картинами-тханками и полосатыми тибетскими фартуками, а потом устройте перерыв. Выпейте чанга — слабоалкогольного ячменного пива — и попробуйте шемдре — простое сытное блюдо из риса, картошки и мяса яка. Со свежими силами снова пускайтесь в водоворот тибетской жизни, которая не так уж изменилась за последние сотни лет.

Чтобы настроиться на нужный лад, почитайте книгу Генриха Харрера «Семь лет в Тибете» или посмотрите одноименный фильм с Брэдом Питтом в главной роли. А о том, как организовать поездку в Тибет, подробно рассказано в блоге русского гида Анны Ятри.

По следам императора: гора Хуаншань

Провинция Аньхой

Фото: Arne Hückelheim, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

Плавающие в облаках горы Хуаншань с давних пор окрыляли поэтов и художников. Даже Джеймс Кэмерон признался, что искал в них вдохновения для «Аватара». Место и в самом деле впечатляющее: скалы круто стремятся вверх, тропинки проложены над пропастью, а водопады будто льются прямо с неба. Когда остроконечные пики погружаются в туман, чувствуешь себя персонажем с китайской картины тушью.

Поднимаются на Хуаншань на канатке или пешком. Когда устанете считать нескончаемые ступени, подбодрите себя мыслью, что гора не просто так названа в честь легендарного Хуан-ди. Говорят, именно на этой вершине «Желтый император» и прародитель всех китайцев изобрел эликсир бессмертия — а вдруг и вам повезет? А еще у вас есть вполне реальный шанс увидеть глорию — свою тень в окружении цветных колец. В Китае это оптическое явление называют светом Будды.

Еще по теме: А вам слабо? Самые страшные смотровые площадки, тропы и мосты на планете

Геометрия в природе: рисовые террасы Лунцзи

Гуанси-Чжуанский автономный район

Рисовые террасы Лунцзи бесподобны в любое время года. Если приедете в мае, увидите, как высаживают трогательные ростки и наполняют террасы водой, в которой отражается небо. Летом «Хребет дракона» становится зеленым — ярче не придумаешь! В начале октября вы застанете уборку золотого урожая, а к зиме сможете побродить по снежному амфитеатру в горах.

Между рисовыми ступеньками попадаются милые деревушки. Проведите ночь в атмосферном деревянном гестхаусе с видом на террасные поля и заодно познакомьтесь с местными народностями чжуан, яо, мяо и дун. Немного тренировки – и вы запомните, что женщины мяо любят плиссированные юбки, а яо легко узнать по необычной прическе: они стригут волосы только раз в жизни — в 16 лет.

Все течет, все меняется: заповедник Цзючжайгоу

Провинция Сычуань

Заповедник Цзючжайгоу прячется в горах на севере провинции Сычуань. По силе впечатлений он похож на картинную галерею: красиво тут абсолютно все. Цзючжайгоу соткан из высоких лесистых гор, шумных водопадов и десятков разноцветных озер, в прозрачной воде которых лежат природные арт-объекты из упавших деревьев. Китайцы раздали всем романтичные имена вроде озера Лебединого, озера Бамбуковых стрел или озера Спящего дракона. В образности местным не откажешь: водопад шириной 320 метров и правда кажется Жемчужным.

По форме Цзючжайгоу похож на букву Y, по которой снуют автобусы, доставляя туристов от одного обалденного места к другому. А вот в сам заповедник попасть сложнее. Нужно либо долго трястись по горной дороге в автобусе из Чэнду, либо приземлиться в зрелищном аэропорту Цзючжайгоу Хуанлун на высоте 3 448 метров, а потом еще час ехать на маршрутке.

Читайте также: 13 парадоксов природы

Буддизм на Шелковом пути: пещеры Могао

Провинция Ганьсу

_Фото: Bairuilong, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons_

Пещеры Могао — это храмовый комплекс из самой ранней истории китайского буддизма. Искать его нужно на юго-востоке пустыни Такла-Макан, где в древности соединялись два ответвления Великого Шелкового пути. Именно через эти места купцы доставляли в Китай ковры, шерсть и драгоценные камни, а еще — религии. С IV века буддийские монахи вырубали здесь пещеры и украшали их искусными фресками — представьте, сколько их накопилось за тысячу лет! До наших дней сохранилось больше семи сотен пещер, а в 492-х из них есть настенные росписи и статуи — настоящая энциклопедия истории буддизма.

Гроты Могао, или Пещеры тысячи Будд, стоят того, чтобы проделать путь любой сложности. Но если в те края вы пока не собираетесь, ценные росписи можно увидеть в Национальном музее искусств Китая в Пекине и, например, в парижском Музее Гиме.

Город победившего матриархата: Лицзян

Провинция Юньнань

_Фото: CEphoto, Uwe Aranas, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons_

В 1997 году древний город внутри Лицзяна вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, и с тех пор туда приезжает еще больше людей. Суматошность Лицзяну не вредит: всегда можно найти спокойный уголок и полюбоваться на снежную гору Юйлун Сюэшань, показавшуюся из-за облаков. А потом вынырнуть к магазинчикам и потеряться среди тысяч соблазнов —— от китайского чая до платков, которые ткут на ткацких станках у всех на виду. Заблудиться среди лицзянских мощеных улиц, переходя от одной занятной вещицы к другой, — проще простого. Но это и к лучшему, потому что уезжать отсюда совсем не хочется.

В Лицзяне живет народность с самобытной культурой — наси. Насийских женщин легко узнать по плотным накидкам на спине, с помощью которых они носят корзины. Но самое интересное, что у них — самый настоящий матриархат! В городских условиях традиции отмирают быстрее, а вот на озере Лугу, до которого 4–6 часов езды, девушки не выходят замуж. С избранниками они встречаются только по ночам, в своем доме, а днем ведут свободную независимую жизнь. Детей тоже воспитывают в одиночку. Ачжу — так называется эта необычная форма брака.

Интересно о наси — в книге Петра Гуляра «Забытое королевство».

Прогулка над облаками: ущелье Прыгающего тигра

Провинция Юньнань

Великая азиатская река Янцзы берет начало на Тибетском нагорье на высоте 5 600 метров, а потом резко падает в Сино-Тибетских горах. Именно там она прорывается сквозь живописное ущелье Прыгающего тигра. 15 км в длину и 3 800 метров в высоту — это один из самых глубоких и зрелищных каньонов в мире. В названии сквозит что-то романтично-лермонтовское: по легенде, убегающий от охотников тигр перепрыгнул реку в самом узком месте — 25 метров! — и смог спастись.

По ущелью проложена дорога, по которой на автобусах катают экскурсантов из Лицзяна. Но гораздо интереснее отправиться в трекинг по верхней тропе. Местами узкая, крутая, скалистая, эта тропа — для тех, кто готов потрудиться, чтобы увидеть нечто особенное. Трекинг по ущелью Прыгающего тигра по накалу эмоций похож на полет на параплане на первом свидании. Чтобы полностью пройти маршрут, нужно два дня. Ночевать и пробовать юньнаньскую кухню можно в гостевых домах по пути.

Радуга из камней: ландшафты Данься

Провинция Ганьсу

Данься — целая цепочка уникальных ландшафтов на юго-западе, юго-востоке и северо-западе Китая. Скалистые горы из красного песчаника похожи на декорации к фильму о марсианах. Трудно поверить, что все эти яркие краски и странные формы — башни, гроты, пещеры и утесы — созданы природой.

Увидеть разноцветный слоеный пирог размером с гору можно, например, в национальном геопарке «Чжанъе Данься» в провинции Ганьсу. По парку курсируют автобусы, которые останавливаются в самых зрелищных и фотогеничных местах и выпускают туристов практически в космос. Большая удача — увидеть Данься на закате, когда полосатые горы светятся, как картины Рериха. Переночевать можно в городке Чжанъе в 40 км от парка.

Три религии в одном: висячий монастырь Сюанькун-сы

Провинция Шаньси

На крутой скале у подножия священной горы Хэншань завис 1400-летний монастырь. Вся конструкция держится на балках, закрепленных в скале, и на тонких высоких опорах. Помещения соединены каменными и деревянными лестницами, по которым идешь, опасливо поглядывая в пропасть. Монастырь несколько раз серьезно перестраивали, но все равно не понятно, как он столько лет просуществовал.

Уникальность Сюанькун-сы еще и в том, что он объединяет сразу три религии: даосизм, буддизм и конфуцианство. Рассматривать десятки разных статуй лучше с гидом, он поможет разобраться в запутанных пантеонах. Добираются в Сюанькун-сы через город Датун –– по пути заглянете в древние рукотворные пещеры Юньган.

Это интересно: Самые завораживающие святые места в мире

Китайская Венеция: Чжоучжуан

Провинция Цзянсу

Идиллический Чжоучжуан особенно хорош на десерт к огромному хаотичному Шанхаю. Нынешнее имя городок носит с XI века, а самым старым домам стукнуло 700 лет. Но главное очарование Чжоучжуана — каналы, которые тут вместо улиц. Когда в утреннем тумане плывешь на лодке мимо беленых стен и черепичных крыш, невольно воображаешь, что на дворе до сих пор Средневековье.

В Чжоучжуане приятно сбавить темп и никуда не торопиться. Подолгу засиживайтесь в чайных, вникайте в искусство каллиграфии, смакуйте южнокитайские блюда и блуждайте по тихим узким переулкам. В «маленькой китайской Венеции» стоит остаться хотя бы на одну ночь: с подсветкой старинные дома и гнутые мосты выглядят еще волшебнее, чем днем.

Не пропустите:

11 величайших городов прошлого, где интересно до сих пор

15 полезных приложений для путешественников

12 необычных видов туризма

10 вещей, которые нужно сделать в Монголии

Простой гид для тех, кто хочет путешествовать без турагентств

Квартальный убыток китайского автопроизводителя NIO увеличился в 1,6 раза От IFX

Квартальный убыток китайского автопроизводителя NIO увеличился в 1,6 раза По итогам 4-го квартала 2021 года чистый убыток китайского производителя электромобилей NIO Inc., акции которого торгуются в Нью-Йорке, вырос в 1,6 раза — до 2,14 млрд юаней ($336,4 млн) по сравнению с 1,38 млрд юаней за тот же период прошлого года. В расчете на ADR убыток составил 16 центов.

Как говорится в сообщении компании, ее выручка подскочила на 49% и достигла 9,9 млрд юаней ($1,55 млрд).

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали убыток в расчете на ADR примерно в 14 центов при выручке в $1,53 млрд.

В октябре-декабре прошлого года компания увеличила поставки в годовом выражении на 44% — до 25,034 тыс. машин. По итогам года поставки увеличились на 109% — до 91,429 тыс.

В 1-м квартале компания намерена продать 25-26 тыс. электромобилей, ожидая выручку в районе 9,63-9,99 млрд юаней.

Также NIO сообщила о планах выхода на новые иностранные рынки. В сентябре компания начала продажи автомобилей в Норвегии.

Котировки ADR NIO выросли на 2% по итогам дополнительной сессии в четверг. Капитализация автопроизводителя за последние 12 месяцев упала на 42%, тогда как индекс за то же время прибавил 16%.

NIO была создана в 2014 году. Летом 2018 года компания начала серийное производство своего первого автомобиля — семиместного кроссовера ES8. В сентябре 2018 года она привлекла $1 млрд на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE), рыночная стоимость NIO была оценена в $6,41 млрд.

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Теперь живьём: обновлённый минивэн Geely поймали без камуфляжа

Модель изменилась снаружи и внутри, также не исключено, что она слегка подросла. Предполагается, что вэн по-прежнему будет доступен как только с ДВС, так и в виде подзаряжаемого гибрида.

Несколько дней назад китайские СМИ растиражировали патентные изображения рестайлингового минивэна Geely Jiaji, а теперь такую модель застукали на воле, причем без лоскутка маскировки: «живые» фото опубликовал в местной соцсети Weibo пользователь banxuants (он же 球墨铸铁BX). Напомним, на домашнем рынке MPV с распашными задними дверями стартовал весной 2019-го, в прошлом году его освежили. Нынешняя же модернизация гораздо серьезнее.

Geely Jiaji обрел более агрессивные бамперы, новые радиаторную решетку и задние фонари. Также минивэну достались иные багажная дверь и спойлер. А еще на корме рядом с названием модели красуется буква L: «поднебесные» издания считают, что она указывает на увеличение длины, хотя колесная база, по предварительным данным, не изменилась. Показатели дореформенного MPV Джили – 4706 и 2805 мм соответственно.

Новый Geely Jiaji L

1 / 4

Новый Geely Jiaji L

2 / 4

Новый Geely Jiaji L

3 / 4

Новый Geely Jiaji L

4 / 4

Внутри переделали переднюю панель и центральный тоннель, плюс заменили джойстик коробки. Вдобавок другими стали материалы отделки. Скорее всего, как и прежде, Geely Jiaji будет доступен с шести- или семиместным салоном.

Новый Geely Jiaji L

1 / 2

Новый Geely Jiaji L

2 / 2

Китайцы считают, что технику реформы не затронули. «Традиционная» и «мягкогибридная» версии с «турботройкой» 1.5T (177 л.с.) отправлены в отставку еще в прошлом году, и сегодня минивэн доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.8 (184 л.с.), которая комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а также в виде подзаряжаемого гибрида с установкой на основе трехцилиндрового 1.5T (совокупная отдача PHEV – 258 л.с.).

Geely Jiaji после прошлогодней модернизации

1 / 4

Geely Jiaji после прошлогодней модернизации

2 / 4

Geely Jiaji после прошлогодней модернизации

3 / 4

Geely Jiaji после прошлогодней модернизации

4 / 4

Официальную премьеру Geely Jiaji L должен справить в ближайшее время. Не исключено, что дореформенная модель (без приставки) останется в строю – это обычная практика для Китая.

Вы этого не знали, но именно эти буквы помогут понять, что за мотор находится под капотом авто

В современной жизни все атрибуты, окружающие человека, имеют определенные обозначения. В некоторых ситуациях, чтобы упростить восприятие, они сокращаются до аббревиатуры. Очень часто подобное применяется в промышленности и современном автомобилестроении. Аббревиатуры всегда присутствуют на силовых агрегатах, что в свою очередь нередко вводит рядовых автомобилистов в заблуждение, так как не каждый способен самостоятельно додумать, что может значить сокращение TDI или, к примеру, TSI.

Для начала стоит отметить, что аббревиатуры, выносимые на кузов или прописанные непосредственно на силовых агрегатах, это ничто иное, как наименование используемых технологий. Со стороны производителя это своего рода маркетинговый ход и стремление привлечь как можно больше покупателей за счет привлекательных символов и обозначений. Стоит напомнить, что впервые подобного рода аббревиатуры стали появляться на японских автомобилях. В свою очередь автомобилисты тепло встретили это нововведение, которое после подхватил весь мир.

Впервые аббревиатура GDI была замечена на моделях марки Mitsubishi. Производитель таким образом показал своим клиентам и прямым конкурентам, что начал использовать в своих двигателях новую технологию прямого впрыска горючего в ДВС. Речь в данном случае идет про наименование Gasoline Direct Injection, что сокращенно звучит GDI. Другие производители довольно быстро подхватили это решение марки Mitsubishi, после чего на многих ТС стали появляться шильдики D4, что обозначало прямой впрыск “Direct”.

В свою очередь, здесь стали появляться некоторые противоречия, по той простой причине, что некоторые производители использовали латинскую букву D для обозначения типа установленного двигателя, а именно дизельного мотора. Дабы не создавались ложные впечатления, достаточно быстро аббревиатуры переделали. Если речь шла про ТС с дизельным ДВС, то на шильдике появлялось обозначение D4 — D. Это указывало, что на конкретный автомобиль установлен дизельный двигатель с прямым впрыском топлива.

С течением времени автопроизводители совершенствуют свои технологии, что влечет за собой появление новых аббревиатур на кузовах автомобилей. Таким образом, сейчас каждая отдельно взятая марка использует свои обозначения, которые не сможет без подсказок разобрать даже опытный специалист. Что уж там говорить про рядовых автомобилистов, которые не углублялись в тему. В то же самое время, проблем с расшифровкой возникать не должно, так как на помощь автомобилистам пришла всемирная паутина.

На текущий момент времени все необходимые аббревиатуры расшифрованы в интернете. Примечательно, что по ним также даны полноценные разъяснения. Для автомобилистов это очень полезная информация, так как здесь дополнительно указываются различные нюансы, связанные с эксплуатацией ТС. Автолюбители со всего мира делятся своими впечатлениями и опытом, а также предупреждают о возможных проблемах, используя в своих диалогах и монологах все те же аббревиатуры.

Последнее, на что хотелось бы обратить внимание в данном случае — это цифры. На многих ТС используется не стандартная маркировка литража двигателя 1,6, 2,0 или прочее. Часто можно встретить цифры 300, 500, 320. Таким образом обозначается конкретная конфигурация, а понять, какой именно мотор стоит на данной машине, можно опять же, обратившись к интернету. Стоит отметить, что это характерно не только для двигателей, но и типа привода, к примеру 4Matic, 4WD, FW и прочее. Учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что для стандартного автолюбителя аббревиатуры не представляют особой ценности, но при необходимости дают подсказку, как найти по машине в Сети дополнительную информацию. Автор: Олег Мокров

В Германии запретят демонстрацию буквы Z как символа поддержки войны

Роскошная недвижимость, которую Дарига Назарбаева, старшая дочь экс-президента Казахстана, два года назад отстояла в британском суде, сейчас продается.

Особняк с четырьмя гостиными, семью спальнями и шестью ванными комнатами в престижном районе Лондона, на тихой улице с видом на гольф-клуб Highgate, появился в базе данных частной риелторской компании. Объявление о продаже сопровождается фотогалереей интерьера, детальной планировкой и даже 3D-видеоэкскурсией.

Мебель с позолотой, лестница из дорогих пород дерева, обеденная зона под стеклянной крышей и бассейн с бильярдной. 765 квадратных метров. Дом в четыре уровня на Денвуд-роуд продается за девять миллионов фунтов (11 миллионов 800 тысяч долларов). Это на 300 тысяч фунтов ниже цены, по которой в 2008 году его купила подставная компания, за которой, как позже выяснилось, стояла Дарига Назарбаева.

О том, что конечной владелицей недвижимости является именно дочь экс-президента, стало известно в 2020 году. Британское агентство по борьбе с преступностью NCA наложило на этот особняк и еще два объекта в Лондоне арест согласно «ордеру на богатство неустановленного происхождения». Собственники имущества Дарига Назарбаева и ее сын Нурали Алиев в суде заявили, что дома куплены на честно заработанные деньги, подкрепив свои утверждения документами из Казахстана. В частности, дом, который сейчас выставлен на продажу, по информации юристов Назарбаевой, их клиент приобрела на деньги, вырученные от продажи акций казахстанского производителя сахара «Кант». Представители Назарбаевой заявили, что ее бывший муж Рахат Алиев (найден мертвым в венской тюрьме в 2015 году после нескольких лет противостояния с бывшим тестем Назарбаевым) передал Назарбаевой эти акции в связи с разводом в 2007 году и что казахстанские власти не идентифицировали их как «часть предполагаемых доходов от преступлений».

Юристы говорили на слушаниях, что Назарбаева – независимая успешная бизнес-леди и «один из многих предпринимателей, которые извлекли выгоду из экономических реформ в Казахстане», в том числе в сахарной промышленности.

В итоге суд в Лондоне посчитал аргументы следственных органов, которые утверждали, что недвижимость в Лондоне использовалась для отмывания грязных денег, недостаточными. Арест с домов был снят.

Когда именно особняк по Денвуд-роуд оказался в продаже и по каким причинам его продают – неизвестно. Непонятно также, является ли Назарбаева по-прежнему собственником.

Дом в Лондоне был упомянут среди прочих объектов недвижимости Назарбаевых в расследовании Азаттыка, опубликованном в 2020 году.

Назарбаева не появлялась на публике около трех месяцев – после кровопролитных январских событий в стране, за которыми многие наблюдатели усмотрели признаки борьбы за власть, она покинула парламент, без должностей остались несколько ближайших родственников бывшего главы государства, а некоторые оказались под стражей.

После январских событий руководящие позиции потеряли и другие члены семьи бывшего президента и люди из его окружения, а некоторые были подвергнуты аресту.

В частности, Кайрат Шарипбаев, которого называют вторым мужем Дариги Назарбаевой, оставил пост главы национальной компании «Казахгаз». Димаш Досанов, муж младшей дочери Назарбаева – Алии, отправлен в отставку с должности руководителя «КазТрансГаза». Тимур Кулибаев, средний зять Назарбаева, ушел с поста председателя президиума палаты предпринимателей «Атамекен».

Под арест помещен сват Дариги Назарбаевой, бизнесмен Кайрат Боранбаев, дочь которого была замужем за ныне покойным Айсултаном Назарбаевым. Боранбаеву вменяют «хищение средств в особо крупном размере в квазигосударственном секторе». Под стражей находится также племянник Назарбаева Кайрат Сатыбалды, его подозревают в хищениях и злоупотреблении служебным положением. Арестована и жена Сатыбалды, которой инкриминируют рейдерство.

Между тем в феврале в стенах британского парламента поднимался вопрос о санкциях против коррумпированных «казахских клептократов». 28 человек, в том числе Дарига Назарбаева и другие родственники Назарбаева, были названы членом парламента Маргарет Ходж представителями элиты, которая разбогатела на «украденных у народа» средствах.

Bloomberg: спрос не выдерживает растущих цен, мировая экономика скатывается в рецессию

Покупатели недовольны высокими ценами на топливо, продукты и металлы. Это  грозит скатыванием мировой экономики обратно в рецессию, пишет Bloomberg.

Цены на важнейшие товар — продукты питания, топливо, пластмассы, металлы — растут так, что многие покупатели уже не могут себе их позволить. Ситуация вынуждает потребителей сокращать расходы, и, если эта тенденция усилится, экономика, уже пострадавшая от пандемии и украинского конфликта, может вернуться к рецессии.

Это явление можно заметить и в малом и в большом. Стремительный рост цен на природный газ в Китае вынуждает керамические фабрики вдвое сокращать объемы производства. Транспортная компания из Миссури обсуждает приостановку операций, поскольку она не может полностью компенсировать растущие расходы на дизельное топливо. Европейские сталелитейные заводы, использующие электродуговые печи, сокращают производство из-за резкого роста цен на электроэнергию, но металл в результате только дорожает. 

По данным ООН, мировые цены на продовольствие в прошлом месяце установили рекорд. Вследствие операции на Украине нарушены поставки из стран, экспортировавших четверть мирового зерна и большую часть растительного масла. Дорогая еда может разочаровать средний класс и разрушительна для сообществ, пытающихся вырваться из бедности.

В развитых странах высокие затраты на энергию и продукты питания могут вынудить семьи сокращать расходы на вечерний поход в ресторан, отпуска, новейший iPhone или PlayStation. Решение Китая ввести карантин в главном сталелитейном регионе может ограничить предложение и привести к росту цен на бытовую технику и автомобили. Электромобили от Tesla Inc., Volkswagen AG и General Motors Co., возможно, и смогут стать транспортным будущим, за исключением того, что литий в их батареях почти на 500% дороже, чем год назад.

«В целом, это сигналы о том, что ситуация в мировой экономике перерастает в рецессию», — считает Кеннет Медлок III, старший директор Центра энергетических исследований Института государственной политики Бейкера Университета Райса.

Международный валютный фонд готов снизить прогноз глобального роста из-за украинского конфликта и видит риски рецессии во все большем числе стран, заявила распорядительный директор Кристалина Георгиева. Мировая экономика по-прежнему будет расти в этом году, хотя и меньше, чем ожидалось ранее — на 4,4%, сказала Георгиева в интервью журналу Foreign Policy.

Председатель Федеральной резервной системы Джером Пауэлл заявил, что операция России на Украине усугубляет инфляционное давление за счет повышения цен на продукты питания, энергоносители и другие товары «во времена и без того слишком высокой инфляции». По его словам, сдерживание высокой инфляции является главным приоритетом, и центральный банк готов поднять процентные ставки на полпроцента на своем следующем заседании, если это необходимо.

Опасность более остра в Европе, где счета за электроэнергию стремительно растут из-за зависимости от поставок из России. Цены на природный газ на континенте в шесть раз выше, чем год назад, а электроэнергия стоит почти в пять раз дороже. Великобритания изменила свой экономический прогноз с 6% до 3,8%, поскольку потребители сталкиваются с самым интенсивным снижением уровня жизни за последние шестьдесят лет. 

«Нет никаких сомнений в том, что из-за конфликта на Украине инфляция будет оставаться высокой дольше», — соглашается Джеймс Смит, экономист по развитым рынкам из лондонского ING. «Новый скачок цен на газ приведет к более широкомасштабному разрушению спроса».

Покупатели рассматривают блюда итальянской кухни в магазине Marks & Spencer Group Plc в Норвиче, Великобритания. Фотограф: Холли Адамс/Bloomberg

Негативная динамика проявляется не только в ценах на энергоносители. Это и специализированные продукты — такие, как литий, ключевой ингредиент передовых аккумуляторов для бытовой электроники и автомобилей. Производители аккумуляторов в Китае платят за металл в пять раз больше, чем год назад и  вынуждены перекладывать часть этих затрат на автомобильные компании, что может замедлить продажи электромобилей.

«Серьезное давление оказывается на автопроизводителей», — сказала Мария Ма, аналитик Shanghai Metals Market. «Что сейчас беспокоит рынок, так это то, что продажи электромобилей в следующие пару месяцев могут остаться на прежнем уровне или даже снизиться после корректировки цен».

Производители удобрений, использующие в качестве сырья природный газ, в прошлом году начали сокращать производство. Италия, Германия и Великобритания изучают, стоит ли следующей зимой сжигать больше угля, чтобы уменьшить потребность в газе для производства электроэнергии. Это высвободит больше топлива для таких отраслей, как металлургия, которая не может легко его заменить.

Правительство попросило производителей кирпича в Великобритании подготовиться к замедлению производства, если конфликт задушит энергоснабжение, заявила лоббистская группа отрасли.

Рост затрат на топливо уже оказали существенное влияние на Азию. Фошань, город на юге провинции Гуандун, начал нормировать поставки газа промышленным потребителям, и половина линий по производству керамики в провинции остановилась.

Американские потребители и бизнес более защищены от роста цен на топливо, поскольку страна не сильно зависит от российской нефти или природного газа, но и они не застрахованы полностью. Цены на сырую нефть в США резко выросли в январе и феврале, поскольку угроза конфликта возросла, а затем последовали розничные цены на газ, установив номинальный рекорд в 4,31 доллара за галлон обычного газа. В Лос-Анджелесе средний показатель сейчас превышает 6 долларов.

Тем не менее, спрос не падает. По данным Управления энергетической информации США, он примерно на 4% выше, чем в это же время в прошлом году. Это может отражать то, как американцы, запертые годами ограничений, одержимы путешествиями.

«Пандемия все исказила», считает Эндрю Гросс, представитель AAA из Флориды. «Если бы ее не было, высокие цены могли бы подавить спрос».

Если цены на нефть останутся высокими на устойчивом уровне, вырисовывается угроза падения спроса. JPMorgan Chase & Co. сократила свой прогноз мирового спроса на второй квартал на 1,1 млн баррелей в день и снизила прогноз на оба оставшихся квартала примерно на 500 000 баррелей. На Европу приходится большая часть сокращений.

Гэри Гамильтон, владелец независимой автотранспортной компании во Франкфорде, штат Миссури, взвешивает, стоит ли приостановить работу до тех пор, пока расходы не снизятся. Дизель там в среднем стоит 4,67 доллара за галлон, согласно AAA, и если цены поднимутся выше 5,25 доллара, это станет последней каплей.

Часть проблемы в том, что Гамильтон не устанавливает свои собственные цены. Если он попросит повысить ставки по мере роста цен на топливо, заказчики просто «позвонят следующему парню», сказал он. «Топливо убивает нас»,- говорит Гамильтон. «Для нас было бы дешевле припарковать наши грузовики и потенциально уволить сотрудников, чем просто продолжать работать».

Как и в случае с бензином, спрос на продукты в развитых странах практически не меняется в зависимости от цены. Покупатели могут менять то, что они покупают, отказываясь от более дорогих товаров в пользу более дешевых заменителей, но им все равно приходится покупать.

Тем не менее, рестораторам рост цен мешает возрождать бизнес после пандемии. Гас Кассимис, владелец нью-йоркской закусочной Gemini Diner, сказал, что клиенты заказывают меньше стейков и морепродуктов, поэтому он сократил свои закупки у поставщиков примерно на 10%. Заведение подняло цены на меню один раз и готово сделать это снова.

«Люди стали осторожней относиться к тому, на что они тратят», — считает Кассимис. «Я не знаю, сколько еще потребители готовы покупать».

Перевод Станислава Прыгунова, специально для «БВ»

Car%2c на китайском — ответы на кроссворды

Кроссворд Чай на китайском языке с 3 буквами последний раз видели на 9 февраля 2022 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет CHA . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
90% ЧА Чай на китайском
85% ТАО Концепция в китайской философии
85% ГОНГ Инструмент в китайской опере
81% МИН Китайская династия
81% АВТО Машина
81% ШАНХАЙ Китайский город
81% ЮАНЬ Китайская валюта
81% ТАНГ сахар на китайском
81% ОБЫЧНЫЙ «Для 2с ___»
76% ГАЗ Автомобиль заправлен
76% СААБ Шведская машина
76% ПЭГ Китайская шашка
76% СЕДАН Тип автомобиля
76% ЛИЧИ Китайский фрукт: Вар
76% НАКЛЕЙКА Автомобильная наклейка
76% ДЕНТ Автомобильный звон
76% ЛИМО Автомобиль с водителем
76% ВОНТОН Китайский пельмень
76% ГРИНТЕА китайский напиток
76% МАО китайский председатель

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Найдено 1 решений для Car%2c На китайском .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку — CHA .

С crossword-solver.io вы найдете 9 решений. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов для Car%2c На китайском языке.

Почему Китаю не следует откладывать внедрение стандарта выбросов China 6 для новых автомобилей

В конце февраля этого года Китайская ассоциация производителей автомобилей написала письмо в Министерство экологии и окружающей среды с просьбой от имени китайской автомобильной промышленности отложить на шесть месяцев общенациональное внедрение ограничений и измерений этапа 6 Китая. 11 # / км, требуемого стандартом, также на шесть месяцев.

ICCT считает, что эта задержка не является ни необходимой, ни разумной. По следующим причинам это не принесет пользы китайской экономике, автомобильной промышленности или, что наиболее важно, общественному здравоохранению.

  • С марта 2020 года продажи автомобилей явно восстанавливаются. У отрасли достаточно времени, чтобы продать автомобильные запасы China 5 и переходного China 6-PN12 и полностью перейти на стандарт China 6, включая окончательный предел PN, 1 июля 2020 года.24 числа, или примерно 610 тонн мелких частиц, около 440 тонн черного углерода (сильный агент глобального потепления) и около 310 000 тонн оксидов азота (NOx) за весь срок службы этих транспортных средств. Общие социальные издержки оцениваются в 3,1 миллиарда юаней, что, возможно, перевешивает любую краткосрочную выгоду для нескольких автопроизводителей, которые воспользуются задержкой.

Наконец, у Китая есть и другие альтернативы. Во-первых, Индия недавно успешно перескочила со стандартов BS IV, эквивалентных стандарту Euro 4, на стандарты выбросов транспортных средств BS VI, которые примерно эквивалентны стандартам Euro 6 и China 6.Хотя Индия находится в другом контексте и, следовательно, не совсем сопоставима, единственная сделанная уступка была короткой: после снятия карантина автодилерам будет предоставлено дополнительные 10 дней для продажи автомобилей BS IV. Это может быть обнадеживающим примером для Китая.

Китайская компания Geely Automobile отмечает расходы, нехватку чипов после 12-процентного падения прибыли в 2021 годуREUTERS/Kim Kyung-Hoon

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ШАНХАЙ, 23 марта (Рейтер) — Geely Automobile Holdings Ltd (0175.HK) ожидает, что рост цен на сырье и глобальная нехватка щепы приведут к Китайская компания заявила в среду, что окажет давление на ее прибыльность и продажи в этом году после сообщения о 12-процентном падении прибыли в 2021 году.

Крупнейший в мире китайский автопроизводитель благодаря своим инвестициям в Volvo Cars и Daimler AG сообщил о прибыли в 2021 году в размере 4.85 млрд юаней (761,64 млн долларов США) по сравнению с 5,53 млрд юаней в предыдущем году. Выручка выросла на 10% до 101,6 млрд юаней.

«Усиление конкуренции в Китае, рост цен на сырье, другие сбои, связанные с пандемией, и глобальная нехватка поставок чипов не показали признаков ослабления и должны продолжать оказывать давление на показатели продаж и прибыльность Группы в 2022 году. », — говорится в сообщении Geely Automobile.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Geely Automobile планирует продать на 24% больше автомобилей в этом году, до 1,65 млн автомобилей, заявив, что она будет стремиться к дальнейшему расширению своих экспортных продаж на новые рынки в Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке и Западной Европе.

Компания также рекомендовала выплату окончательного дивиденда в размере 0,21 гонконгского доллара на обыкновенную акцию.

Продажи автомобилей в Китае выросли в прошлом году, чему способствовал рост продаж автомобилей на новых источниках энергии, но руководители отрасли предупреждают о влиянии глобального дефицита полупроводников и роста цен на сырье, которые усугубились сбоями в цепочке поставок после вторжения России в Китай. Украина.

Свои действия в Украине Россия называет «специальной военной операцией».

Во время телефонного разговора о прибылях и убытках в среду генеральный директор Geely Auto Group Джерри Ган сказал, что зависимость компании от нестандартных микросхем и глобализированных цепочек поставок означает, что нехватка полупроводников оказала «довольно большое влияние» на производство. разработка домашних чипов, среди прочих мер.

(1 доллар США = 6,3678 китайских юаней)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчетность Бренды Гох и Эдуардо Баптисты; Под редакцией Субхраншу Саху и Луизы Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Вспышка COVID-19, связанная с кондиционированием воздуха в ресторане, Гуанчжоу, Китай, 2020 г. — том 26, номер 7 — июль 2020 г. — журнал Emerging Infectious Diseases

Аффилиация авторов: Гуанчжоуский центр по контролю и профилактике заболеваний, Гуанчжоу, Китай (J. Lu, K.Li, C. Xu, W. Su, C. Yu, Z. Yang); Районный центр по контролю и профилактике заболеваний Гуанчжоу Юэсю, Гуанчжоу, Китай (Дж. Гу, З. Лай, Д. Чжоу, Б. Сюй)

С 26 января по 10 февраля 2020 г. вспышка новой коронавирусной болезни 2019 г. (COVD-19) затронула 10 человек из 3 семей (семьи A–C), которые ели в одном и том же ресторане с кондиционером в Гуанчжоу, Китай. Одна из семей только что приехала из Ухани, провинция Хубэй, Китай. Мы провели подробное расследование, которое связало эти 10 случаев вместе.Наше исследование было одобрено Комитетом по этике Гуанчжоуского центра по контролю и профилактике заболеваний.

23 января 2020 года семья А выехала из Уханя и прибыла в Гуанчжоу. 24 января основной больной (пациент А1) обедал с тремя другими членами семьи (А2–А4) в ресторане X. Две другие семьи, В и С, сидели за соседними столиками в том же ресторане. Позже в тот же день у пациента А1 появились лихорадка и кашель, и он был госпитализирован. К 5 февраля в общей сложности еще 9 человек (4 члена семьи А, 3 члена семьи Б и 2 члена семьи С) заболели COVID-19.

Единственным известным источником воздействия на пострадавших в семьях B и C был пациент A1 в ресторане. Мы определили, что вирус был передан > 1 члену семьи B и > 1 члену семьи C в ресторане, и что дальнейшее заражение в семьях B и C произошло в результате внутрисемейной передачи.

Рисунок

Рисунок. Эскиз, показывающий расположение столов в ресторане и поток воздуха кондиционирования воздуха на месте вспышки новой коронавирусной болезни 2019 года, Гуанчжоу, Китай, 2020 год.Красные кружки обозначают рассадку будущих пациентов; желто-красный…

Ресторан X представляет собой кондиционированное 5-этажное здание без окон. Обеденная зона третьего этажа занимает 145 м 2 ; на каждом этаже есть свой кондиционер (рисунок). Расстояние между каждым столом около 1 м. Каждая из семей A и B сидела в течение периода перекрытия 53 минуты, а семьи A и C — в течение периода перекрытия 73 минуты. Выход воздуха и вход возвратного воздуха для центрального кондиционера располагались над столом С (рисунок, панель В).

24 января в ресторане находился 91 человек (83 клиента, 8 сотрудников). Из них 83 человека обедали за 15 столиками на третьем этаже. Среди 83 клиентов 10 заболели COVID-19; остальные 73 были идентифицированы как близкие контакты и помещены в карантин на 14 дней. В течение этого периода симптомы не развивались, а образцы мазка из горла от контактов и 6 образцов мазка из кондиционера (3 из воздуховыпускного отверстия и 3 из воздухозаборника) были отрицательными на коронавирус тяжелого острого респираторного синдрома 2 по данным ПЦР с обратной транскрипцией.

Изучив потенциальные пути передачи, мы пришли к выводу, что наиболее вероятной причиной этой вспышки была воздушно-капельная передача. Хотя у основного пациента (пациент А1) во время обеда не было симптомов, сообщалось о досимптомной передаче ( 1 ). Учитывая инкубационные периоды для семьи B (Рисунок в Приложении) , наиболее вероятным сценарием является то, что все 3 члена семьи B были непосредственно инфицированы пациентом A1. Однако мы не можем исключить возможность того, что пациенты B2 и B3 были инфицированы пациентом B1, первым заболевшим членом семьи B.Для семьи C возможный сценарий состоит в том, что оба пациента C1 и C2 были инфицированы пациентом A1; другой сценарий заключается в том, что пациент C1 заразился инфекцией во время ухода за пациентом C2, начиная с 27 января.

Передача вируса в этой вспышке не может быть объяснена только воздушно-капельным путем. Более крупные респираторные капли (> 5 мкм) остаются в воздухе в течение короткого времени и перемещаются только на короткие расстояния, как правило, <1 м ( 2 , 3 ). Расстояния между пациентом А1 и людьми за другими столами, особенно за столом С, были >1 м.Однако сильный поток воздуха из кондиционера мог привести к распространению капель от стола C к столу A, затем к столу B, а затем обратно к столу C (рисунок).

Небольшие (<5 мкм) аэрозольные капли, содержащие вирус, могут оставаться в воздухе и перемещаться на большие расстояния, >1 м ( 4 ). Сообщалось о потенциальной аэрозольной передаче вирусов тяжелого острого респираторного синдрома и ближневосточного респираторного синдрома ( 5 , 6 ). Однако никто из персонала или других посетителей ресторана X не заразился.Кроме того, все образцы мазка из кондиционера были отрицательными по нуклеотидам. Этот вывод менее согласуется с аэрозольной передачей. Однако аэрозоли имели тенденцию следовать за воздушным потоком, и более низкие концентрации аэрозолей на больших расстояниях могли быть недостаточными для заражения других частей ресторана.

Наше исследование имеет ограничения. Мы не проводили экспериментальное исследование, имитирующее воздушно-капельный путь передачи. Мы также не проводили серологические исследования бессимптомных членов семьи с отрицательными образцами мазков и других посетителей, чтобы оценить риск заражения.

Мы пришли к выводу, что в этой вспышке воздушно-капельная передача была вызвана вентиляцией с кондиционированием воздуха. Ключевым фактором заражения было направление воздушного потока. Следует отметить, что у пациента B3 не было лихорадки, и 1% пациентов в этой вспышке не имели симптомов, что является потенциальным источником вспышек среди населения ( 7 , 8 ). Для предотвращения распространения COVID-19 в ресторанах рекомендуем усилить температурный надзор, увеличить расстояние между столами и улучшить вентиляцию.

Г-н Лу является заместителем начальника отдела контроля и профилактики инфекционных заболеваний Гуанчжоуского центра контроля и профилактики заболеваний. Его исследовательские интересы включают эпиднадзор, контроль и профилактику респираторных инфекционных заболеваний, включая грипп, птичий грипп и скарлатину.

Верхняя

Выводы, выводы и мнения, высказанные авторами в этом журнале, не обязательно отражают официальную позицию U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний или учреждения, аффилированные с авторами. Использование торговых наименований предназначено только для идентификации и не подразумевает одобрения какой-либо из групп, упомянутых выше.

Рекордный месяц по продажам подключаемых автомобилей в Китае!

Автомобили с подключаемыми модулями

в моде в Китае: в сентябре было зарегистрировано 355 000 автомобилей, что на больше на 24% по сравнению с предыдущим рекордом, который был установлен в предыдущем месяце августа.Фактически, сентябрь стал третьим рекордным месяцем за последние 4 месяца!

Таким образом, число с начала года (с начала года) приближается к 2 миллионам единиц, а с учетом следующих рекордных месяцев, намеченных на декабрь, к концу года у нас должно быть более 3 миллионов регистраций… почти в три раза больше. как результат 2020 года!

Что касается акций, то с учетом того, что сентябрь стал рекордным месяцем, а общий автомобильный рынок упал на 17% в годовом исчислении (г/г), доля рынка резко подскочила, достигнув рекордных 20% (17% полностью электрические/электромобили).Это увеличило долю 2021 года до 13,3% (10,8% BEV), и, учитывая, что последний квартал года обычно является самым сильным для Китая, теперь мы можем с уверенностью предположить, что доля Китая на рынке автомобилей с подключаемыми модулями превысит отметку 15% . год.

Еще одним показателем важности этого рынка является тот факт, что только на Китай приходилось более половины мировых регистраций плагинов в сентябре!

Глядя на бестселлеры сентября, у нас есть обычный победитель Wuling Mini EV, за которым следуют две Tesla и два BYD.

Вот более подробная информация и комментарии о пяти самых продаваемых моделях сентября:

#1 — Wuling HongGuang Mini EV

С 35 169 регистрациями в прошлом месяце крошечный четырехместный автомобиль завоевал еще один титул бестселлера и добавил еще одно второе место в общем рейтинге. С учетом того, что маленький Wuling собирается возобновить свои рекорды в ноябре, к концу года, вероятно, маленький электромобиль наберет более 400 000 баллов. При таком масштабе естественно, что совместное предприятие получает прибыль от своего звездного электромобиля (вероятно, небольшую), что открывает перспективу экспорта автомобиля.Это также открывает перспективы дальнейшего развития продукта. Объявленное обновление (чуть более длинная колесная база, батарея на 26 кВтч, более мощный электродвигатель, обновленные функции) уже приближается к нам, чтобы модель была на шаг впереди конкурентов. Электромобиль Wuling стал законодателем моды и разрушительной силой в городской мобильности, настоящий электромобиль для масс , с дополнительным бонусом в том, что люди, покупающие его (в основном женщины, в основном моложе 35 лет), как правило, труднодоступны. захват аудитории.Это знаменует собой новую главу в мобильности электромобилей.

#2 — Тесла Модель Y

Последнее дополнение к линейке Tesla получило прибыль от обычного пикового месяца компании в конце квартала, а также от объемных поставок версии Standard Range. В общей сложности он набрал рекордные 90 233 33 033 регистрации 90 234 , превзойдя ожидания и позволив кроссоверу занять 4-е место в общем зачете, уступив только двум автомобилям, работающим на ископаемом топливе. С учетом того, что список ожидания на Model Y в Китае все еще составляет несколько тысяч заказов, сможет ли Model Y добиться еще одного рекорда в декабре и занять свое первое место на подиуме на рынке в целом? Пожалуйста, делайте ставки сейчас.…

#3 — Тесла Модель 3

После непродолжительного отсутствия модель Tesla с хлебом и маслом вернулась на подиум благодаря пику компании в конце квартала, набрав 19 120 регистраций . Это позволило седану среднего размера занять 13-е место на рынке в целом. Это означает, что у Tesla впервые было две модели в топ-20 Китая. Тем не менее, поскольку автопроизводитель (и покупатели) сейчас сосредоточены на младшем брате, возникает вопрос, каким будет поведение 3 в дальнейшем.Сохранится ли он на текущем уровне продаж или Model Y начнет поглощать его продажи?

#4 — BYD Qin Plus PHEV

BYD Qin долгое время был моделью для хлеба с маслом для китайского автопроизводителя, и на волне успеха Han BYD пошел ва-банк со своим Qin Plus. В случае версии PHEV это означало запуск двух версий: более дешевой с аккумулятором на 8,5 кВтч и топовой версии с аккумулятором на 18,3 кВтч.Что-то другое в этом новом поколении заключается в том, что двигатель внутреннего сгорания работает в основном как расширитель диапазона, повышая эффективность. Обновление модели, добавленное к новым спецификациям PHEV (и батареям LFP…), изменило карьеру седана BYD. Версия PHEV снова побила очередной рекорд, на этот раз 90 233 15 164 регистрации 90 234, и если мы добавим к подсчету версию BEV (6-е место в сентябре с рекордными 8 396 единицами), Qin Plus имеет более 23 000 регистраций, что означает 7 место в общем рынке! Это опережает пиковый месяц Model 3! (Оказывается, Model 3 все-таки можно победить….)

#5 — BYD Song Pro/Plus PH EV

Кроссовер от компактного до среднего размера от BYD извлек выгоду из обновлений спецификаций своего брата Qin Plus, чтобы стать силой, с которой нужно считаться, став не только самой продаваемой отечественной моделью в категории, но и надеясь повторить успех Tesla Model Y. Сможет ли она это сделать? У меня есть сомнения. Qin Plus, кажется, лучше подготовлен к гонкам с Model 3, в то время как, с другой стороны, Model Y еще какое-то время будет продолжать извлекать выгоду из фактора новизны, чего не хватает Model 3.В любом случае, благодаря последовательным рекордным показателям, таким как сентябрьские 90 233 10 278 90 234 единиц, а также с помощью растущей версии BEV (4 502 единицы в прошлом месяце), текущие 15 000 единиц позволяют в ближайшее время представить общее присутствие в топ-10. Таким образом, к декабрю у нас может быть 4 или 5 моделей плагинов в общей десятке лучших в Китае! Представьте себе — половина бестселлеров в Китае — это плагины! Итак, , это нарушение.

Глядя на оставшуюся таблицу бестселлеров сентября, можно сказать, что это был рекордный месяц, так как 11(!) моделей показали рекордные характеристики.Помимо вышеупомянутых первых 6 позиций, также упоминаются рекордные баллы XPeng P7 № 10 (7 512 единиц, 4-й рекордный результат подряд), № 12 Volkswagen ID.4 (7 047 единиц, 4-й рекордный месяц подряд). ), #13 Chery eQ (примерно 7033 единицы), #15 Letin Mango (6056, 4-й рекордный месяц), #19 Great Wall Ora Good Cat (5085 единиц) и… NIO ES6 и Hozon Neta V. У всех этих моделей рекордные баллы!

Но и за пределами топ-20 есть о чем поговорить.Крошечный Wuling Nano EV, двухместный Baojun E200 с новым брендом, получил 1251 регистрацию (у SGMW может быть еще один победитель). Маленький Sol E10X достиг рекордных 4290 регистраций. Компактный BYD Dolphin (3000 регистраций) и e3 (4129 регистраций) росли, как и стартовые модели Hozon Neta U (2690 регистраций) и Weltmeister E.5 (2370 регистраций). В более крупных категориях автомобилей Volkswagen ID.6 продолжал набирать обороты, набрав 3243 регистрации в прошлом месяце, и то же самое произошло с самой последней моделью NIO, EC6 (3390 регистраций).

А в категории такси совместное транспортное средство упоминаются два стойких героя, которые недавно пережили вторую молодость (прилив поднимает все лодки) . И Geely Emgrand EV (3588 регистраций), и Dongfeng Fengshen E-Series (4729 регистраций) достигли своих лучших результатов с июня 2019 года.

В рейтинге 2021 года места на подиуме остались прежними. Но сразу под подиумом произошли значительные изменения: BYD Qin Plus PHEV перепрыгнул 3 места и приземлился на 4-м.Топ-6 теперь состоит из 3 моделей среднего размера (Model 3, Model Y, Qin Plus), 2 полноразмерных моделей (Han и Li Xiang One) и одной крошечной 4-местной модели (Wuling Mini EV).

Где все компакты и малолитражки? Имея самую продаваемую модель в этой категории только в №14 (Hozon Neta V), можно сказать, что здесь есть куда расти. …

Говоря о компактах, Ora Good Cat от Great Wall, компактный хэтчбек 1950-х годов, вдохновленный Porsche, вошел в топ-20 под номером 19, превзойдя своего конкурента BYD e2.

Говоря о BYD, помимо скачка Qin Plus PHEV, у автопроизводителя из Шэньчжэня было больше причин для празднования: BYD Song PHEV поднялся на 13-е место, Qin Plus EV поднялся на 15-е место, а Tang вернулся в таблицу бестселлеров в # 18.

Наконец, GAC Aion S поднялся на 8-е место, в то время как VW ID.4 был близок к тому, чтобы присоединиться к топ-20, уступив 20-му BYD e2 всего на 223 единицы. Несмотря на это, учитывая текущий рост производства Volkswagen, ожидайте, что немецкий кроссовер присоединится к столу в следующем месяце.

Глядя на рейтинг автопроизводителей, у нас есть изменения в верхней части: совместное предприятие SGMW (16%, снижение на 1 процентный пункт) вытеснено с трона BYD (17%, рост на 1 пункт). Шэньчжэньский автопроизводитель сейчас находится в своем обычном положении (положение лидера) и готовится завоевать свой титул автопроизводителя 8th .

Tesla (11%, рост на 1 балл) комфортно занимает 3-е место, в то время как ниже пьедестала SAIC (6%) стабильно занимает 4-е место, за ним следуют #5 Great Wall (4%, вниз на 1 балл) и #6 GAC (4 %).За ними следует пакет брендов с долей 3%, среди которых растущий Volkswagen.

Глядя на OEM-производителей, с текущим захватом рынка BYD, SAIC (22%, снижение на 1 пункт) начинает чувствовать жару. С учетом того, что их разделяет 5 процентных пунктов, к концу года все еще может быть сюрприз.

Чего нельзя сказать о самой продаваемой расе иностранцев. Несмотря на все усилия Volkswagen Group, ее доли (4%) недостаточно, чтобы беспокоить Tesla (11%).

Volkswagen еще предстоит пройти долгий путь, чтобы приблизиться к американскому автопроизводителю в гонке за звание самого продаваемого иностранного OEM-производителя в Китае, и проблема заключается не только в самом бренде Volkswagen.Одной из сильных сторон Volkswagen Group является большой портфель доступных брендов, которые нравятся разным клиентам, но в Китае остальные бренды автомобильной группы (Audi, Porsche, Skoda и т. д.) составляют всего 1%. рынка. Таким образом, не только бренд Volkswagen должен удвоить свою долю. Для этого будет важно наращивание ID.4 и ID.6, наряду с введением ID.3, чтобы достичь доли примерно в 6%. Но Audi также необходимо в ближайшее время выпустить модели на базе MEB (Q4 и Q5 e-tron), и я не понимаю, почему Volkswagen до сих пор не разрешил Skoda продавать свой успешный Enyaq в Китае…

Только действуя таким образом, используя всю имеющуюся огневую мощь, Volkswagen Group получит шанс догнать Tesla в Китае.

И давайте не будем забывать, что если Volkswagen Group хочет догнать Tesla в глобальном масштабе, важно восстановить позиции на крупнейшем рынке электромобилей в мире.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Сделано в Китае: электромобили и аккумуляторы

Как сообщалось здесь, Porsche решил представить свой новый четырехдверный седан Panamera не в США или Европе, а на выставке Auto Shanghai в Китае (которая продлится до 28 апреля). Почему? Потому что Китай является важным рынком для роскошных автомобилей и все более важным игроком в глобальных автомобильных войнах. И много действий зеленого цвета.

В Китае самый быстрорастущий автомобильный рынок в мире (с ежегодными продажами в 11 миллионов автомобилей он, вероятно, превзойдет рынок США).С. в этом году), но это далеко не то тотальное проникновение, к которому мы привыкли на западе. Китайцы очарованы новизной автомобилей и вождения, вступают в клубы, целью которых являются длительные и довольно бессмысленные автомобильные поездки по выходным. Для них автомобили — это новая вещь.

Конечно, многие китайские магнаты покупают Porsche , Lexus и Mercedes , но массовый рынок идет на автомобили объемом 1,6 литра или меньше, потому что на них очень низкий однопроцентный налог (по сравнению с 40 процентами для более крупных автомобилей и внедорожники).

Китайские операторы автопарков могут получить субсидию в размере 8 800 долларов, если они покупают электромобили, что является одной из причин, по которой Nissan запускает эксперимент с электромобилем в Ухань . На выставке в Шанхае было представлено не менее восьми аккумуляторных электромобилей, и их аккумуляторы также производятся в Китае.

Цены на китайские электромобили рассчитаны на развивающийся рынок. Компания BYD на базе Shenzhen (производящая аккумуляторы и автомобили) вывела на рынок Китая свой газоэлектрический гибрид по очень доступной цене 20 000 долларов, но было продано менее 100 экземпляров, что может снизить чистую прибыль до 16 000 долларов.

Уоррен Баффет купил чуть менее 10% BYD в сентябре прошлого года, и этот шаг начинает выглядеть пророческим. Сообщается, что в компании работает 11 000 инженеров и техников, которые работают над улучшением аккумуляторных технологий.

Министерство энергетики предлагает 25 миллиардов долларов производителям, желающим построить заводы по производству электромобилей или аккумуляторов в США. Это тоже разумно, потому что исследования и разработки аккумуляторов в Китае сильно субсидируются, и если США не последуют этому примеру, они больше не будут конкурентоспособными в области лития. -ион.И все чаще кажется, что литий-ионные аккумуляторы — это будущее транспорта.

Актуальные новости

Общие экспортные документы

Когда речь идет о продаже и доставке вашей продукции за пределы США, для экспорта используются стандартные документы. Чтобы узнать, какие документы необходимы для экспортной отправки, лучше всего начать с вашего иностранного клиента/импортера или экспедитора.Получая достоверную информацию, вы помогаете своему клиенту эффективно растаможить товар на целевом рынке.

Обычно используемые экспортные документы

Счет-проформа

Счет-проформа является важным документом, используемым в качестве инструмента переговоров между продавцом и покупателем перед отправкой на экспорт. Этот документ должен использоваться продавцом в качестве котировки в начале экспортной сделки, и в конечном итоге он станет окончательным коммерческим счетом-фактурой, используемым при прохождении товаров через таможню в стране-импортере.Документ содержит описание товаров (например, количество, цену, вес, вид и другие характеристики) и представляет собой заявление продавца о предоставлении товаров и услуг покупателю в указанную дату и по указанной цене.

Коммерческий счет-фактура  

Коммерческий счет-фактура — это юридический документ между экспортером и покупателем (в данном случае иностранным покупателем), в котором четко указаны продаваемые товары и сумма, которую покупатель должен заплатить. Коммерческий счет-фактура является одним из основных документов, используемых таможней при определении таможенных платежей.Коммерческий счет-фактура — это счет за товары от продавца к покупателю. Эти документы часто используются правительствами для определения истинной стоимости товаров при начислении таможенных пошлин. Правительства, которые используют коммерческий счет-фактуру для контроля за импортом, часто указывают его форму, содержание, количество копий, используемый язык и другие характеристики.

Упаковочный лист

Значительно более подробный и информативный, чем стандартный внутренний упаковочный лист, экспортный упаковочный лист содержит список продавца, покупателя, грузоотправителя, номер счета-фактуры, дату отгрузки, вид транспорта, перевозчика, а также количество, описание, тип упаковки, например ящик, ящик, барабан или картон, количество упаковок, общий вес нетто и брутто (в килограммах), марки и размеры упаковок, если это необходимо.Как коммерческие канцелярские товары, так и экспедиторы имеют формы упаковочного листа. Упаковочный лист может служить согласующим документом. Он не является заменой коммерческого счета-фактуры. Кроме того, американские и иностранные таможенники могут использовать упаковочный лист для проверки груза, поэтому коммерческий счет должен отражать информацию, указанную в упаковочном листе.

Транспортные документы

Авианакладная

Для грузовых авиаперевозок требуются авианакладные.Авианакладная сопровождает товары, отправляемые международным авиаперевозчиком. Документ предоставляет подробную информацию об отправлении и позволяет отслеживать его. Авианакладные относятся к конкретному грузоотправителю и не являются оборотными документами (в отличие от коносаментов «заказа», используемых для морских перевозок).

Коносамент

Коносамент — это договор между владельцем товара и перевозчиком (как и при внутренних перевозках). Для морских перевозок существует два распространенных типа: прямой коносамент, который не подлежит обороту, и оборотный коносамент, или коносамент по заказу грузоотправителя.Последний может быть использован для покупки, продажи или продажи товаров в пути. Клиенту обычно требуется оригинал коносамента в качестве доказательства права собственности, чтобы забрать товар у морского перевозчика.

Экспорт документов о соответствии  

Электронная подача экспортной информации (EEI) — это электронные экспортные данные, хранящиеся в автоматизированной системе экспорта (AES). Эти данные являются электронным эквивалентом данных об экспорте, которые ранее собирались в виде информации экспортной декларации грузоотправителя (SED).EEI должен быть подан в электронном виде через автоматизированную систему экспорта онлайн, которая является бесплатной услугой от переписи и таможни. Это требуется для любых отправлений, стоимость которых превышает 2500 долларов США*, а также для отправлений любой стоимости, требующих экспортной лицензии.

Полное руководство по заполнению информации об электронном экспорте в среде автоматизированной торговли (AESDirect) является отличным ресурсом. См. EEI и AESDirect. Чтобы зарегистрироваться и войти в систему ACE напрямую, посетите портал по адресу U.S. Таможенная и пограничная охрана.

*Примечание. EEI требуется для поставок в Пуэрто-Рико, на Виргинские острова США и бывшие тихоокеанские подопечные территории (за исключением случаев, когда стоимость каждой позиции «Списка B» в поставке составляет менее 2500 долларов США), даже если они не считаются экспортом. Для поставок в Канаду не требуется EEI, за исключением случаев, когда требуется экспортная лицензия. (Для поставок в третьи страны, следующих через Канаду, требуется EEI.) 

Основная заинтересованная сторона США (USPPI)

USPPI, обязательное поле в EEI, как определено в Правилах внешней торговли («FTR»), — это лицо в Соединенных Штатах, которое получает основную выгоду, денежную или иную, от экспортной сделки.В приложенной статье описываются обязанности USPPI и предлагается удобный контрольный список для обеспечения соблюдения экспортных правил США.

Экспортные лицензии

 Экспортная лицензия – это правительственный документ, разрешающий экспорт определенных товаров в определенных количествах в определенное место назначения для определенного конечного использования. Этот документ может потребоваться для большинства или всего экспорта в некоторые страны или для других стран только при особых обстоятельствах.Примеры сертификатов экспортной лицензии включают сертификаты, выданные Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США (предметы двойного назначения), Управлением по контролю за оборонной торговлей Государственного департамента (предметы оборонного назначения), Комиссией по ядерному регулированию (ядерные материалы) и Управление по борьбе с наркотиками США (контролируемые вещества и химические вещества-прекурсоры).

Заявление об управлении пунктом назначения  

Заявление об управлении пунктом назначения (DCS найдено в части 758.6 Правил экспортного управления BIS, или EAR) требуется для экспорта из Соединенных Штатов в отношении предметов из Контрольного списка торговли, которые не входят в EAR99 (продукты, для которых не требуется лицензия) или контролируются в соответствии с Правилами международной торговли оружием ( ИТАР). DCS появляется в коммерческом счете-фактуре, морской накладной или авианакладной, чтобы уведомить перевозчика и все иностранные стороны о том, что товар может быть экспортирован только в определенные пункты назначения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Бюро промышленности и безопасности.

Примечание:

В зависимости от типа продукта, характера транзакции (например, стандартная или временная поставка) и страны назначения вам может потребоваться предоставить дополнительную экспортную документацию. Это может включать общий сертификат происхождения или сертификат FTA, карнет ATA, аккредитив или другую документацию. Дополнительные сведения см. в разделе Специальные документы, используемые в экспортных операциях.

Кроме того, посетите Коммерческие справочники по странам, подготовленные нашим отделом экспорта внутри страны в U.