30Окт

Kia ceed 2018 купе: Купить Kia Ceed с пробегом по цене от 320 400 рублей

Содержание

KIA ceed SW GT Line (2015-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

На мартовских автомобильных смотринах в Женеве, состоявшихся в 2015 году в 85-й раз, компания Kia явила миру грузопассажирскую модель ceed SW второго поколения в новой версии GT Line, занявшую нишу между обычным «Сидом» и его «заряженной» GT-модификацией.

Отличительные особенности универсала свелись лишь к визуальным доработкам внешности и салонного убранства в духе 204-сильного «хот-хэтча».

Облик универсального «Сида» GT Line развивает спортивный дизайнерский язык, который был продемонстрирован на «подогретых» исполнениях хэтчбека. Автомобиль выгодно выделяется аэродинамическим обвесом со светодиодными «кубиками льда» спереди и диффузором со сдвоенными патрубками выхлопа сзади, а также 17-дюймовыми колесами со стильными дисками.

По габаритным размерам Kia ceed SW GT Line повторяет базовую модель: длина – 4505 мм (на колесную базу от этой цифры приходится 2650 мм), высота – 1485 мм, ширина – 1780 мм, клиренс – 150 мм.

Внутри различия между «сарайчиком» в версии GT Line и стандартным универсалом не столь заметны: более качественные материалы отделки, алюминиевые накладки на педалях, иные варианты цветовой гаммы и «подтянутые» передние кресла с развитым профилем.

По остальным параметрам машины идентичны.

Включая вместимость багажного отделения и возможности трансформации салона.

Технические характеристики. На грузопассажирское решение Kia ceed GT Line устанавливаются два агрегата с непосредственным впрыском:

  • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, генерирующий 120 «лошадей» и 171 Нм пиковой тяги,
  • и атмосферная 1.6-литровая дизельная «четверка» мощностью 136 лошадиных сил, выдающая 280 Нм вращающего момента.

В пару к первому отводится 6-скоростная «механика», а ко второму – еще и 7-диапазонный «робот» DCT с двумя сцеплениями.

Конструктивно «Сид СВ» с пакетом GT Line идентичен базовому «сарайчику»: переднеприводная «тележка», независимая подвеска всех колес (стойки МакФерсон на передних и «многорычажка» на задних), электроусилитель и дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке универсал Kia ceed SW GT Line официально не продается, а вот в Европе ценник на него стартует с отметки 23 590 евро.
По умолчанию машина оборудована 6-ю подушками безопасности, 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра, ABS с EBD, ESP, комбинированной отделкой интерьера, аэродинамическим обвесом кузова, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми дисками колес и прочими «фишками».

Отзывы

Характеристики двигателя Kia Ceed и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Сид. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Kia Ceed:

  • 3 поколение 2018 (CD, универсал)
  • 3 поколение 2018 (CD, хэчтбек)
  • 2 поколение 2015-2018 (JD, универсал, рестайлинг)
  • 2 поколение 2015-2018 (JD, хэчтбек, рестайлинг)
  • 2 поколение 2012-2016 (JD, универсал)
  • 2 поколение 2012-2016 (JD, хэчтбек)
  • 1 поколение 2010-2012 (ED, универсал, рестайлинг)
  • 1 поколение 2010-2012 (ED, хэчтбек, рестайлинг)
  • 1 поколение 2006-2009 (ED, универсал)
  • 1 поколение 2006-2009 (ED, хэчтбек)


Объем агрегата в первую очередь важен, если имеет значение расход топлива или динамические характеристики. В нашем случае наведены динамические характеристики Киа Сид, а так же максимальный крутящий момент хэтчбека и универсала.

Характеристики двигателя Kia Ceed 2018, 3 поколение, универсал, CD

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,9
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 242 9,3
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1396 242 9,4
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,8
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,8
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 300
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 300
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 280
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 320

Характеристики двигателя Kia Ceed 2018, 3 поколение, хэтчбек, CD

Модель производится с 02.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Kia Ceed 2017.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,1
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,6
1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 242 8,9
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 1396 242 9,2
1.6 л, 128 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,5
1.6 л, 128 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,5
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод
1598
300 10,9
1.6 л, 115 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 300 10,9
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1598 280 10,2
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1598 320 9,9

Характеристики двигателя Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Модель производилась с 06.2015 по 11.2018.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 13,1
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,4
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 13
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,8
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 165 10,2
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 1591 165 11,1
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 280 10,5
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1582 300 10,9

Характеристики двигателя Kia Ceed 2015, 2 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CD

Модель производилась с 06.2015 по 07.2018. Читайте обзор Kia Ceed 2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 12,8
1.0 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 998 172 11,1
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1368 135 12,7
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,5
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,5
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 165 9,9
1.6 л, 135 л.с., бензин, робот, передний привод 1591 165 10,8
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396 240 13,5
1.6 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 280 9,8
1.6 л, 136 л.с., дизель, робот, передний привод 1582 300 10,6

Характеристики двигателя Kia Ceed 2012, 2 поколение, универсал, CD

Модель производилась с 11.2012 по 01.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 10,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,8
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 137 13,5
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396 220 13,9
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 264 11,2
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 264 11,2
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 300 12,5
1.6 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,8
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 164 10,2

Характеристики двигателя Kia Ceed 2012, 2 поколение, хэтчбек, CD

Модель производилась с 07.2012 по 01.2016.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1368 134 12,8
1.6 л, 130 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 9,9
1.6 л, 130 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 10,2
1.6 л, 204 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 265 7,7
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1396 220 13,5
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 264 10,9
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 264 11,1

Характеристики двигателя Kia Ceed 2010, 1 поколение, универсал, рестайлинг, ED

Модель производилась с 01.2010 по 11.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 136 13,4
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 12,1
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 139 11,7
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 156 11,1
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 156 11,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,7
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 235 14
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 13,1
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,2
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 12,6
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 11,5

Характеристики двигателя Kia Ceed 2010, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, ED

Модель производилась с 01.2010 по 06.2012.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 136 13,4
1.4 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 11,9
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 139 11,6
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 156 10,9
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 156 11,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,5
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,6
1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 235 14
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11,5
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 12,8
1.6 л, 128 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 255 11
1.6 л, 128 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 255 11,1
1.6 л, 126 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1591 154 10,8
1.6 л, 126 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1591 154 10,9
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,1

Характеристики двигателя Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED

Модель производилась с 09.2006 по 12.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 11,1
1.6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,2
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,7
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,7
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 155 11,5
1.6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 155 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,7
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1582 260 12,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,8

Характеристики двигателя Kia Ceed 2006, 1 поколение, хэтчбек, ED

Модель производилась с 01.2006 по 12.2009.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1396 137 11,6
1.6 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1591 157 10,9
1.6 л, 122 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1591 157 11,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1975 186 10,4
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1975 186 10,4
1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1582 260 11,5
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1991 304 10,5

Kia

Kia Ceed JD (2012-2018) – Расположение VIN и номера двигателя

Kia Ceed JD для нашего рынка собирался на «Автоторе», который «корейцы» оккупировали уже давно. Сборка производилась из комплектов, а это значит, что назло автокрадам, полюбившим модели Hyundai/Kia, VIN номера у машины сразу два: российский и корейский.

Российская маркировка Kia Ceed JD нанесена точками (лазером) на передний правый лонжерон в районе приводного ремня двигателя:

Дублирующая табличка находится на передней правой стойке внизу. Не пугайтесь, заклепки тут вполне обычные, без клеймения, впрочем, как и сами символы на табличке, которые выточены микро-фрезой. Не самая лучшая система защиты от подделки:

Корейские обозначения тоже важны – покупать подержанный Ceed JD без их проверки будет рискованной затеей. В общем отодвигаем переднее пассажирское сиденье назад до конца и в первую очередь смотрим на болты крепления кресла:

Крученые болты не всегда означают, что сиденье снималось для перебивки номеров, однако на относительно свежем авто такой признак будет как минимум подозрительным. VIN-номер тоже нанесен фрезой, но при этом закрашен:

Для полной проверки необходимо снять пластиковую накладку порога (она на клипсах) и убедиться, что заводская точечная сварка крепления планки не тронута, вторичный окрас отсутствует.

Дублирующая табличка с VIN также расположилась на левой центральной стойке:

а также под лобовым стеклом:

Во время компьютерной диагностики попросите специалиста взять VIN номер их блока управления двигателем и сравнить с тем, что высечен на металле. В ЭБУ будет «корейский» номер:

Номер двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC Kia Ceed JD

Так как моторы 1.4 G4FA (100 л.с.) и 1.6 G4FC (129, 130, 135 л.с.) Kia Ceed JD практически идентичны (разница в объеме достигнута отличием хода поршня), номер двигателя у них расположен в одном и том же месте. Найти его будет очень просто – достаточно иметь при себе фонарик, которым нужно светить на вертикальную отфрезерованную площадку на блоке цилиндров спереди слева (по ходу движения) возле разъема с коробкой передач:

Более детально вид номера двигателя 1.4 и 1.6 Kia Ceed:

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Volkswagen обновил дешевый седан Virtus

Volkswagen провел первый фейслифтинг седана Virtus, представленной в 2017 году четырехдверной версии хэтчбека Polo. Однако почти пять лет модель продавалась только в Латинской Америке, а обновленная версия, представленная 8 марта, появится в Индии — именно эта страна продажи будет его первой. Там Vitrus заменит седан Vento, представляющий собой укороченную версию того же Polo, разработанную специально для местного рынка.

С рестайлингом Virtus получил внешний вид в современном «фольксвагеновском» стиле. От дореформенной версии для Бразилии и Аргентины его отличают подправленные панели кузова, более узкие фары, иные фонари и бамперы, более крупная решетка радиатора, а также увеличенные габариты: в длину он превосходит латиноамериканский Virtus на 79 миллиметров, а 35 миллиметров в высоту. Багажник вмещает 521 литр груза.

Фольксваген

Интерьер нового и старого Virtus почти не отличается. «Базовый» седан предложат с аналоговой панелью приборов, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем, двумя подушками безопасности и кондиционером. Топовый седан оснащен восьмидюймовой цифровой комбинацией приборов, 10-дюймовым экраном медиасистемы, навигатором, климат-контролем, камерой заднего вида, вентиляцией сидений и дополнительными подушками безопасности.

В гамму двигателей входили только турбодвигатели. Литровый агрегат выдает 115 лошадиных сил (175 Нм крутящего момента), а 1,5-литровый агрегат выдает 150 лошадиных сил (250 Нм), причем более мощная версия GT со спортивным антуражем. Первая пара — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат, а вторая агрегатируется с той же «механикой» или «роботом». Привод безальтернативный передний.

Обновленный Volkswagen Vitrus также будет собираться в Индии, на том же предприятии, что и родственная Skoda Slavia, которая также базируется на упрощенной тележке MQB-A0-IN. Обе модели созданы в рамках стратегии «Индия 2.0», а это означает, что уровень локализации производства должен достичь 95 процентов. Продажи в Индии стартуют в мае, позже недорогой седан будет поставляться и в другие страны.

Не только Rapid и Polo: бюджетные модели концерна Volkswagen не для нас

Похожее

Kia cee’d 2018 года шпионил изнутри и снаружи

Cee’d был самой продаваемой моделью Kia в Европе, но теперь это не так, поскольку Sportage теперь является лучшим представителем бренда на старом континенте. Несмотря на это, cee’d во всех его вариантах (хэтчбек, универсал, купе) остается очень важной моделью для Kia и одной из движущих сил в Европе, где ежегодные поставки компании в 2016 году превысили отметку в 400 000 единиц для первый раз.

Обновление:

Здесь представлен совершенно новый cee’d, замаскированный под прототип хэтчбека с четырехточечными светодиодными фарами и более широкими задними фонарями более плоской формы.Как и прежде, cee’d будет родственной моделью Hyundai i30, от которой он унаследует большую часть аппаратного обеспечения, но не дизайн. Ожидается незначительное увеличение размера, как это было в случае с i30, но это не увеличит вес автомобиля, поскольку переход на новые опоры фактически приведет к диете.


Камера впервые запечатлела интерьер салона, который представляет собой серьезное отличие от предыдущего cee’d. При этом компоновка приборной панели также существенно отличается от того, что у нового i30 (на фото вверху справа) .Можно сказать, что расположение кнопок вдохновлено последним Sportage, а маленький экран информационно-развлекательной системы означает, что мы имеем дело с вариантом с более низкими характеристиками. Увеличение цифрового дисплея в комбинации приборов частично раскрывает дизайн автомобиля, в том числе довольно широкие задние фонари.

Что касается масляных деталей, просто взгляните на спецификацию Hyundai i30 2017 года, и вы получите очень точное представление о том, чего ожидать от версии под маркой Kia. Самой большой новостью станет новый турбированный 1.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 138 лошадиных сил (103 киловатта) и крутящим моментом 179 фунт-футов (242 Нм). Ожидается, что трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, уже доступный в линейке cee’d GT, будет иметь мощность 120 л.

Что касается дизельных двигателей, Kia будет продавать cee’d 2018 года с 1,6-литровым двигателем, который, вероятно, будет доступен в трех вариантах мощности: 95, 110 и 133 л.с. В зависимости от выбора двигателя компактная модель, построенная в Жилине, Словакия, будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Ожидается, что Kia представит новый cee’d (Forte в США) в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но только пятидверный хэтчбек. Практичный Sportswagon и элегантный pro cee’d должны выйти в 2018 году. В дальнейшем хэтчбек и купе получат спортивную отделку GT.

Фото: CarPix

Kia Pro_cee’d (2013-2018) обзор | Auto Express

Kia Pro_cee’d — это, по сути, трехдверная версия хэтчбека Cee’d, но две машины выглядят совершенно по-разному, когда они припаркованы рядом.Они имеют одинаковую длину (4310 мм), ширину (1780 мм) и колесную базу (2650 мм), но Pro_cee’d сидит на 40 мм ниже, а центральная стойка сдвинута назад на 220 мм.

Боковые двери на 270 мм длиннее, чем в передней части Cee’d, что придает ему более лихой вид. Добавьте к этому поднимающуюся поясную линию, низкую линию крыши и узкую теплицу, и вы получите настоящее трехдверное купе.

Высокопроизводительный Pro_cee’d GT выглядит особенно угрожающе благодаря молдингам боковых порогов, светодиодным фарам дневного света в виде кубиков льда и сетчатой ​​решетке радиатора.У этой модели есть свой обзор, с которым можно ознакомиться здесь.

Для стандартного Pro_cee’d доступны три двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя для дизельных версий доступна семиступенчатая коробка передач DCT.

В Великобритании доступны три уровня отделки салона (за исключением GT), начиная с Pro_cee’d 2 начального уровня. Даже в этой скромной комплектации автомобиль получает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, семидюймовый сенсорный экран с картографией, Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

GT-Line средней комплектации получает 17-дюймовые легкосплавные диски, кнопку запуска/остановки двигателя, бесключевой доступ, заднее защитное стекло и те же боковые молдинги и Светодиодные дневные ходовые огни, которые вы найдете на полноразмерной модели GT.

Стоит потратить дополнительные 2000 фунтов стерлингов, необходимые для топовой версии GT-Line S, которая добавляет панорамный люк на крыше, ксеноновые адаптивные фары, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и систему предупреждения о выходе из полосы движения.

Kia Pro_cee’d — достойный и комфортабельный автомобиль в сегменте трехдверных хэтчбеков, а его дизайн, напоминающий купе, дает ему определенное преимущество в плане стиля. Существует большой выбор эффективных двигателей, и, хотя управляемость не совсем соответствует относительно спортивному имиджу Pro_cee’d, это удобный и изысканный автомобиль для езды.

Практичность хороша, если вы готовы за компромиссы, которые приносит трехдверный стиль кузова, и автомобиль также обладает обнадеживающими показателями безопасности и надежности.

Разнообразие двигателей обеспечивает широкий диапазон характеристик, но управляемость не соответствует спортивному внешнему виду

Судя по внешнему виду, Pro_cee’d будет вести себя спортивно и жестко. На самом деле, однако, он больше похож на обычный Cee’d, с гибким, относительно мягким ходом, который делает автомобиль действительно комфортным в дальних поездках. Это означает много кренов в поворотах, но они достаточно хорошо контролируются. Добавьте приятно тяжелое, но довольно расплывчатое рулевое управление, и увлеченные водители, возможно, захотят поискать что-то другое.

Двигатели

Доступны три двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый, 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый и 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный. Все они работают в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а для дизельных версий доступна опциональная семиступенчатая коробка передач DCT.

Бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,6 л работают плавно и тихо, и их мощности достаточно, чтобы разогнать Pro_cee’d до 60 миль в час примерно за 9,5 секунды. Механическая коробка передач не самая гладкая, хотя передаточные числа хорошо разнесены, чтобы максимально использовать доступную мощность.Коробка передач с двойным сцеплением доступна только для топовой дизельной модели.

Выгодная цена и низкие эксплуатационные расходы делают Pro_cee’d разумной финансовой ставкой. 1,6-литровая бензиновая модель мощностью 133 л.с. расходует в среднем 52,3 мили на галлон и выделяет 124 г/км CO2. Трехцилиндровый бензиновый двигатель работает лучше, развивая скорость 57,6 миль в час в комбинированном экономичном цикле и выделяя при этом 115 г/км CO2. Дизель еще экономичнее, с общим показателем до 80.7 миль на галлон и выбросы всего 99 г / км.

Страховые группы

Разброс производительности по ряду двигателей, установленных на Kia Pro_cee’d, отражается в рейтингах страховых групп от группы 6 до группы 14.

Амортизация

Купить Kia Pro_cee’d относительно дешево , но если вы выберете правильную версию, она также будет иметь разумную ценность. Эксперты CAP предполагают, что версии трехлетней давности с пробегом 36 000 миль будут стоить от 35 до 44 процентов от их новой стоимости — начального уровня 1.4 бензиновые и дизельные модели работают лучше всего.

Выразительный внешний вид дополняется исчерпывающим списком элементов интерьера

За последнее десятилетие Киас превратился из одних из самых безвкусных автомобилей на рынке в одни из самых самобытных, и Pro_cee’d не исключение. Хотя он того же размера, что и Cee’d, за исключением того, что он на 40 мм ниже, Pro_cee’d имеет лучшую устойчивость на дороге. Хитрые трюки, такие как широко расставленные передние противотуманные фары и более узкая решетка радиатора, делают его шире и агрессивнее, а изгибы выступающих задних фонарей похожи на VW Scirocco.Интерьер Pro_cee’d спроектирован более сдержанно, чем снаружи, но он имеет привлекательную черную и серебристую отделку, чтобы разрушить серый пластик, который в противном случае доминировал бы.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Все модели Pro_cee’d оснащены аудиосистемой с шестью динамиками, DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и 7-дюймовым сенсорным экраном Kia со спутниковой навигацией.

Несмотря на более динамичный стиль, Pro_cee’d ненамного менее практичен, чем пятидверная версия. Cee’d.Передние двери на 270 мм длиннее, чем у Cee’d, что облегчает посадку на задние сиденья, хотя размер дверей может быть непростым на тесных парковочных местах.

Размер

Pro_cee’d имеет длину 4310 мм и ширину 1780 мм, что делает его немного больше, чем Volkswagen Golf, длина которого составляет 4255 мм, а ширина — 1790 мм.

Места для ног, головы и пассажиров

Места для головы и ног очень много, даже для взрослых. Спереди достаточно места для водителя и пассажира, а также множество подстаканников и ниш, но сзади немного тесновато.Слегка клаустрофобное чувство не спасают маленькие треугольные задние окна, которые не дают пассажирам на задних сиденьях большой обзор.

Багажник

Легкая задняя дверь легко поднимается. Кромка багажника довольно высокая и узкая, что немного затрудняет погрузку, но объем багажника — те же 380 литров, что и у пятидверного Cee’d. Спинки сидений складываются, образуя пространство объемом 1225 литров, хотя нижняя линия крыши ограничивает размер того, что можно перевозить.

Родственная модель Pro_cee’d имеет пятизвездочный рейтинг безопасности и хорошие показатели надежности по результатам исследования Driver Power.Автомобили заняли шестое место в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2017 года, завоевав титул лучшего компактного семейного автомобиля. «Красивый хэтчбек имеет высокие оценки почти во всех категориях», — сказали мы, подводя итоги Cee’d и Pro_cee’d.

Пятидверный Cee’d также прошел краш-тесты Euro NCAP в 2012 году, когда ему был присвоен полный пятизвездочный рейтинг. Разумно ожидать аналогичного краш-теста от трехдверной модели Pro_cee’d.

Каждый Pro_cee’d в стандартной комплектации оснащен системой контроля устойчивости, системой помощи при трогании на подъеме, креплениями для детских сидений ISOFIX и шестью подушками безопасности.

Гарантия

Как всегда, на Pro_cee’d распространяется полностью передаваемая семилетняя гарантия Kia с пробегом 100 000 миль, которая была расширена и теперь включает семь лет обновлений карт для спутниковой навигации на моделях GT-Line.

Обслуживание

Планы обслуживания с фиксированной ценой доступны от 300 фунтов стерлингов и охватывают три или пять лет поездок к дилеру, включая все расходы. Интервалы обслуживания установлены на уровне 20 000 миль или в год для моделей с четырьмя цилиндрами и 10 000 миль для моделей с тремя цилиндрами.

Kia Ceed SW 2018 цена, характеристики и дата выпуска

  • Kia представляет потрясающий новый Ceed Sportswagon
  • Будет много новых технологий безопасности
  • Объем багажника увеличивается до 600 литров
  • В продаже конец 2018 г.

Kia представила свой новый универсал Ceed на Женевском автосалоне 2018 года, который поступит в продажу в конце 2018 года под маркой Ceed SW. В нем будет множество новейших технологий безопасности и многое другое. привлекательный дизайн, скрывающий огромный багажник.В Женеве Kia также продемонстрировала новый хэтчбек Ceed и обновления моделей Optima и Rio.

Не можете дождаться конца года? Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на текущей модели, на нашей странице предложений Ceed SW. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы настроить совершенно новый автомобиль или просмотреть наш широкий ассортимент автомобилей в наличии, которые доступны прямо сейчас.

Kia ​​Ceed SW 2018 стайлинг

Ceed SW унаследовал несколько стилей от спортивного Stinger, так что он выглядит гораздо острее, чем предыдущая модель.Исчез немного анонимный боковой профиль — вместо этого он дерзкий и умный, с линией окна, напоминающей стремительный шутер-брейк. Если вам нравится это, то Kia также выпускает трехдверный универсал Shooting Brake, основанный на концепции Pro Ceed, в котором часть практичности SW будет принесена в жертву еще большему, э-э-э-э… наскока!

Передняя часть SW такая же, как у хэтчбека Ceed 2018 года, что означает гораздо более агрессивный вид и измененную версию решетки радиатора Kia с «тигровым носом».Дневные ходовые огни автомобиля представляют собой четыре отдельных «кубика льда», которые раньше сохранялись для более спортивных моделей GT.

2018 Kia Ceed SW интерьер

Вас ждет удовольствие, если вы привыкли к интерьеру нынешнего Ceed. Эта новая модель будет иметь более шикарный интерьер с плюшевыми, мягкими на ощупь материалами и некоторыми из новейших технологий. Пара новых больших сенсорных экранов доступна на всех моделях, кроме модели начального уровня, Bluetooth является стандартным, а зеркалирование смартфона можно использовать во всем диапазоне.

Он также высоко оценивается по технике безопасности. Усовершенствованная система помощи при вождении Kia включает в себя датчик сонливости, помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение на городских скоростях.

2018 Kia Ceed SW практичность

Длинная линия заднего стекла предполагает большой багажник, но это не так. Это огромно! Его объем составляет 600 литров, что всего на десять литров меньше объемистого Skoda Octavia Estate, и он более вместителен, чем многие более крупные автомобили. Вы получите дополнительные 72 литра по сравнению с текущей моделью и дополнительные 200 литров по сравнению с новым хэтчбеком Ceed, который сам по себе превосходит многие свои альтернативы.

Обновленный SW примерно на 20 см шире и немного длиннее автомобиля, который он заменит, поэтому места для плеч и ног будет намного больше. Если вам нужно пространство над головой сзади, вам понадобится этот автомобиль или грядущий внедорожник Ceed — они предложат больше, чем хэтчбек и Shooting Brake.

2018 Kia Ceed SW двигатели

Линейка двигателей нового Ceed SW состоит из трех бензиновых и одного дизельного двигателя. К 1,0-литровому турбодвигателю мощностью 120 л.с. присоединяются 1,4-литровый турбодвигатель мощностью 140 л.с. и новый 1,4-литровый двигатель без турбонаддува мощностью 100 л.с.Вам, вероятно, понадобится самая мощная модель, если вы не ездите в основном по городу, или более мощный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 и 136 л.с. Дизельные двигатели подойдут, если вы будете преодолевать много миль по автомагистралям.

2018 Kia Ceed SW цена и дата выпуска

Kia сообщила, что Ceed SW поступит в продажу в последние несколько месяцев 2018 года, сразу после хэтчбека Ceed. Ожидайте, что новая модель будет стоить около 19 000 фунтов стерлингов — чуть больше, чем нынешний автомобиль, а топовые модели должны стоить около 25 000 фунтов стерлингов.

Обзор Kia Ceed GT 2019 года – от этого теплого хэтчбека больше лая, чем укуса

К Kia Ceed GT можно подходить с искренней интригой. Он выглядит довольно хорошо, в нем есть тонкая агрессия, с немного большей сдержанностью, чем вы могли бы увидеть на Hyundai i30 N или подобном, но все же отличительная черта — подобно тому, как Volkswagen, кажется, находит правильный баланс между спортивным и гладким с Гольф ГТИ.

Вы садитесь в великолепное спортивное сиденье, держитесь за руль с плоским дном, обтянутый перфорированной черной кожей с красной строчкой.Нажмите на кнопку запуска, и Kia Ceed GT оживет с удивительно фруктовым звуком выхлопа, который только усиливается расположением подземной автостоянки, с которой началось это испытание. Нажата кнопка «Спорт», теперь он издает настоящий грохот, и в том же желаемом автоспортивном стиле, что и по-настоящему непослушный i30 N.

> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Hyundai i30N

Рулевое управление тяжелое, езда при первом знакомстве жесткая. Создала ли Kia более элегантную и сложную версию блестящего i30 N? Короткий ответ: нет.Это не горячий хэтчбек, и, несмотря на все первоначальные признаки, указывающие на него, стремления Kia Ceed GT кажутся совершенно не соответствующими его опыту вождения. И это позор.

Двигатель, производительность и разгон от 0 до 60 

Ceed GT — единственная версия хэтчбека Kia Ceed с максимальной комплектацией. Единственный вариант двигателя — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 201 л.с. при 6000 об/мин. Единственной доступной коробкой передач является шестиступенчатая механическая коробка передач, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением из нижнего диапазона здесь недоступна.Производительность адекватная, а не шевелится, разгоняясь до 62 миль в час за 7,2 секунды и достигая максимальной скорости 143 миль в час.

Технические детали 

Двигатель, в частности, представляет собой блок TGi, используемый во всех моделях Hyundai и Kia по всему миру. Несмотря на разумную выходную мощность двигателя с непосредственным впрыском, его размещение в моделях Hyundai и Kia говорит о его претензиях на высокую производительность.

Под обшивкой привычная комбинация передних стоек МакФерсон и многорычажной задней.Адаптивные амортизаторы, дифференциалы с ограниченным проскальзыванием или массивные тормоза здесь не главное, но в таком теплом хэтчбеке, как GT, этого и не следовало ожидать. Вместо этого большинство динамических точек — рулевое управление, трансмиссия и тормоза — ощущаются совершенно нормально и, соответственно, онемели. И это проблема, поскольку компромиссы, сделанные с точки зрения повседневной управляемости, только раздражают, а не вдохновляют, не находя баланса. Это то, что традиционные хот-хэтчи противопоставляют производительности, и то, что лучшие теплые хэтчбеки несут с уровнем утонченности, чего не может достичь Ceed GT.

Каково это — водить машину

Есть очень веская причина, по которой Kia Ceed GT не справляется с самым важным препятствием. У него может быть внешний вид и саундтрек горячего хэтчбека, но Ceed GT настолько похож на массовый семейный хэтчбек среднего размера, что все это кажется надуманным и неискренним. Главный виновник — двигатель, так как он ужасно зависает на оборотах, а маховик кажется сделанным из свинца. Попробуйте быстро переключать передачи, и Ceed рванет вперед, когда обороты подскакивают вверх и вниз, когда вы выжимаете сцепление, прежде чем двигатель успеет догнать его, такова механическая инерция внутри трансмиссии.

Это преувеличено хриплым выхлопом, поскольку он гудит и заставляет окружающих выглядеть так, будто вы постоянно проскальзываете сцепление. Держите ногу в напряжении, и ожидаемый вами рывок на средней дистанции никогда не материализуется. Отклик дроссельной заслонки, даже в спортивном режиме, вялый, и это в сочетании с инертным и медленным откликом двигателя создает идеальную вялость, которая полностью противоречит его стремлениям к производительности. Передача в порядке, хотя и немного резиновая, но бросок не слишком длинный и, по крайней мере, работает с видимостью ясности.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Kia Stinger GT-S

К сожалению, остальная часть динамического пакета не компенсирует очевидные недостатки трансмиссии. Начнем с того, что механического сцепления не так уж много, несмотря на достаточно коренастые передние шины с 225 секциями, и любая затяжная производительность крутится на внутреннем переднем колесе при малейшем намеке на «напористое» нажатие дроссельной заслонки в середине поворота. Баланс недостаточной поворачиваемости Ceed, возможно, не удивителен (в конце концов, это не полноценный горячий хэтчбек), но даже до этого момента весь автомобиль не вызывал никакого энтузиазма, кроме четырех десятых.Войдите в более быстрый поток, и проблемы с сцеплением рассеются, но опять же, это кажется инертным и скучным.

Рулевое управление довольно тяжелое, еще больше утяжеляется в спортивном режиме, но оно не дает реальной обратной связи, что в наши дни не является чем-то необычным. Но где Kia падает, так это из-за тенденции рулевого управления работать против вас из-за его веса и склонности к блужданию при резком ускорении. Управление кузовом хорошо сдержано, но езда может быть немного жесткой, поскольку GT обходится без хитроумных регулируемых амортизаторов i30 N.

Цены и конкуренты

Если все это звучит немного сложно для Ceed GT, то на то есть веская причина. Kia стоит от 25 535 фунтов стерлингов, что всего на 460 фунтов меньше, чем замечательный, харизматичный и очень интересный Hyundai i30 N, который, учитывая его общее шасси, доказывает, что под слоем плохой калибровки GT скрыт так много потенциала. Если бы он не был таким шумным, ехал бы лучше и имел бы более легкое прикосновение к контрольным весам, полномочия Ceed GT «GT» имели бы гораздо больше смысла.

В этой ценовой категории топовый Ford Focus ST-line X с бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 179 л. Глядя на класс ниже, Polo GTI, хотя и не является горячим хэтчбеком, лучше справляется с поиском баланса теплого хэтчбека, в то время как меньшая Fiesta ST в пятидверной форме значительно подрезает и превосходит Kia. Превосходные новые продукты, такие как Stinger GT, возможно, подняли имидж Kia, но для его поддержания требуется постоянство.

Новый Kia Ceed добавляет множество технологий и новый внешний вид для Женевы

Большинство американцев знают Kia Ceed как недорогой автомобиль из Top Gear несколько лет назад, хотя в то время он официально назывался Cee’d.Маленький хэтчбек был краеугольным камнем бизнеса Kia в Европе, и теперь он получил совершенно новый внешний вид и меньше пунктуации в названии. Новый модельный ряд был представлен на Женевском автосалоне на этой неделе.

Несмотря на свой скромный характер экономичного автомобиля, Ceed представляет собой интересную модель из-за своего уникального происхождения. Название Ceed, по-видимому, означает Сообщество Европы с европейским дизайном. В отличие от большинства Kia, Ceed производится в Европе, в частности в Словакии, наряду с европейской версией Sportage и Kia Venga.Он был разработан и спроектирован во Франкфурте, Германия.

Новый Ceed отличается измененной платформой и более привлекательным внешним видом.

Эндрю Хойл/Roadshow

Ceed будет построен на совершенно новой платформе с независимой передней и задней подвеской, которая, по словам Kia, обеспечит улучшенную управляемость и комфорт по сравнению с предыдущей моделью. Покупатели могут выбрать либо 1,0-литровый турбодвигатель, либо несколько 1.Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 4 литра или новый дизель объемом 1,6 литра. Каждый двигатель стандартно будет поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя 1,4-литровые двигатели могут работать в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

В чем Ceed начинает становиться более впечатляющим, так это в доступных технологиях. Покупатели смогут выбирать между несколькими информационно-развлекательными экранами, причем самый большой 8-дюймовый дисплей зарезервирован для навигации. Доступно лобовое стекло с подогревом, и я думаю, что несколько сотрудников Roadshow оценили бы эту функцию этой зимой.Система удержания полосы движения также доступна на Ceed, что делает ее первой европейской Kia, оснащенной этой технологией.

Также интересен опциональный пакет Eco Pack для Ceed. Отметив эту опцию, вы получите активную воздушную заслонку, которая настраивается в зависимости от требований к охлаждению двигателя. Преимущество заключается в повышении аэродинамической эффективности и экономии топлива. Eco Pack также включает поддон под кузов и заниженную подвеску, а также шины с низким сопротивлением качению. Ни слова о том, насколько большой скачок в пробеге даст вам весь этот обман, но при таких ценах на бензин в Европе все может помочь.

Kia заявила, что новый Ceed поступит в продажу на рынках с левосторонним управлением во втором квартале этого года, но не сообщила никаких подробностей о том, когда Великобритания может ожидать его в своих выставочных залах.

Kia получает новые модели ProCeed, Ceed GT, Ceed GT Line в Европе

Automotive

Опубликовано 4 октября 2018 г. | by Subhash Nair

Kia Motors представила новый Kia ProCeed сегодня на Парижском автосалоне 2018 года.Абсолютно новый Shooting Brake дебютирует вместе с новыми высокопроизводительными моделями Ceed GT и ProCeed GT, а также Ceed GT Line.

Новый Kia ProCeed сочетает в себе потрясающие линии, вдохновленные купе, и универсальность турера

Впервые представленный публично в Париже, новый Kia ProCeed сочетает в себе потрясающий дизайн, простор и универсальность турера в пятидверном кузове Shooting Brake. . ProCeed поступит в продажу исключительно для европейских водителей в начале 2019 года.

Стреляющий тормоз по дизайну, ProCeed представляет собой альтернативу традиционному трехдверному хэтчбеку и сочетает в себе внушительные пропорции с компактными размерами, что намекает на его явную маневренность.

Обладая ДНК купе, автомобиль ниже и длиннее, чем пятидверный хэтчбек Ceed и Sportswagon, что придает ему уникальный скошенный силуэт, не похожий ни на что в сегменте семейных автомобилей.

В салоне ProCeed такой же эргономичный салон, как и у его соотечественников Ceed.Интерьер характеризуется высококачественными мягкими на ощупь поверхностями. Информационно-развлекательная система с 7,0-дюймовым «плавающим» сенсорным экраном расположена в центре приборной панели, а элементы управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией расположены ниже. Сама приборная панель немного наклонена к водителю для удобства использования.

Kia Ceed GT специализируется на производительности, превосходной плавности хода и управляемости

Новый Kia Ceed GT еще более совершенен и доставляет удовольствие от вождения, чем когда-либо.

Оригинальный cee’d GT и pro_cee’d GT были выпущены в 2013 году и стали первыми спортивными хэтчбеками корейского бренда.Новый Ceed GT набирает обороты там, где остановились его предшественники, с уверенным, захватывающим вождением и мощным 1,6-литровым двигателем T-GDi (турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском), а также широким спектром технологий комфорта, безопасности и удобства.

Спортивный дизайн экстерьера Ceed GT визуально отличает его от других моделей семейства Ceed. В то время как дизайн обычного Ceed характеризуется тугими складками и изогнутыми листами металла, вариант GT представляет собой более спортивное предложение с новыми передним и задним бамперами, порогами и серией красных акцентов вокруг экстерьера.

Вариант GT имеет ту же эргономичную архитектуру кабины, что и другие модели линейки Ceed. Поверхности отделаны высококачественными мягкими материалами и металлической отделкой, а приборная панель повернута к водителю, что упрощает ее использование в движении. В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система Kia с «плавающим» сенсорным экраном — шириной 7,0 или 8,0 дюймов — с элементами управления аудиосистемой, обогревом и вентиляцией, расположенными ниже.

Впервые для спортивного хэтчбека от Kia новый Ceed GT будет доступен с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Производство нового Ceed GT начнется в ноябре на заводе Kia в Жилине в Словакии, а продажи должны начаться в первом квартале 2019 года. Kia Ceed GT Line впервые появится сегодня на Парижском автосалоне 2018 года. Ceed GT Line заимствовал дизайн у более мощного Ceed GT и поступит в продажу в Европе в первом квартале 2019 года. доступен для всех вариантов нового Ceed, включая пятидверный хэтчбек и Ceed Sportswagon.Новый стиль кузова Shooting Brake ProCeed входит в стандартную комплектацию GT Line. Все три модели GT Line предлагают высокий уровень универсальности, двигатели с турбонаддувом и привлекательную управляемость, а также новый спортивный внешний вид внутри и снаружи.

Внешний вид Ceed GT Line отличается рядом отличительных конструктивных особенностей. К ним относятся матовая хромированная и глянцево-черная окантовка решетки радиатора, уникальные 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски GT Line, а также передний и задний бамперы нового дизайна, которые перекликаются с бамперами Ceed и ProCeed GT.Окантовка противотуманных фар также включает в себя горизонтальные металлические «лопасти», подобные тем, которые можно найти на новых моделях GT и Kia Stinger.


Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.



Kia pro_cee’d GT (2012 — 2018) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных чехлов за полцены всего за 4,75 фунта стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему поставщику аварийных услуг в Великобритании по результатам голосования водителей Auto Express.

Автор: Джонатан Крауч

Введение

Купе Kia pro_cee’d GT, продававшееся в период с 2012 по 2018 год, предлагает разумный подход к спортивному вождению. Он также хорошо выглядит, по разумной цене и отлично едет. Разумный выбор, но с добавлением немного сексуальности.

Модели

3dr купе (1,6 бензин, турбо)

История

Выпущенный в 2012 году, Kia pro_cee’d GT стал первой в Корее действительно заслуживающей доверия моделью, ориентированной на производительность.Он не ставил перед собой слишком высокие цели — чуть более 200 л. .

Когда осенью 2015 года линейка pro_cee’d второго поколения была пересмотрена, бренд воспользовался возможностью, чтобы улучшить управляемость модели GT. С более острой подвеской, большими тормозами и электрическим генератором звука для усиления звука двигателя был поставлен пакет, ориентированный на энтузиастов.Он продавался до 2018 года, после чего его заменила модель-универсал Fastback.

Что вы получаете

Этот pro_cee’d GT, безусловно, привлекателен для городских улиц, чему способствует тот факт, что базовая форма этой модели придает этому варианту более спортивный и динамичный вид. Есть более низкий, более широкий бампер и воздушная заслонка. А в обновленной версии после 16-го века широкий центральный нижний воздухозаборник, который охлаждает двигатель с турбонаддувом, с обеих сторон окружен глянцево-черными вставками, в которых расположены светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары в стиле «кубиков льда».Глянцевую черную тему продолжает решетка радиатора с хромированной окантовкой, а последние штрихи обновленному автомобилю придают графитово-серые 18-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами, а также эффектные молдинги боковых порогов и мощный задний диффузор.

Это чувство целеустремленности сохраняется, когда вы садитесь за руль. Здесь вас захватят изготовленные на заказ сиденья Recaro, частично кожаные, частично замшевые, в гоночном стиле, и спортивный руль D-образной формы с красной строчкой, которую вы также найдете на рычаге переключения передач и дверных панелях.Вы также получаете педали из нержавеющей стали, а глянцевая черная отделка окантовки вентиляционных отверстий, лотка передней консоли и дверных накладок призвана добавить роскоши премиум-класса. Перед вами знакомая Kia приборная панель с тремя циферблатами, дополненная многофункциональным ЖК-дисплеем высокой четкости TFT, который позволяет водителю переключаться между аналоговым типом или цифровыми показаниями GT Performance.

Попасть в заднюю часть салона стало проще благодаря передним дверям, которые на 270 мм длиннее, чем у пятидверного cee’d, хотя это может стать проблемой на тесных парковках.. Оказавшись там, благодаря длине колесной базы, идентичной длине пятидверного cee’d, места для пары взрослых достаточно во всех поездках, кроме самых дальних. Сзади такой же 380-литровый багажник, как и у пятидверной модели. Общий объем 1210 литров, который вы получаете, когда сиденья сплющены, всего на 93 литра меньше, чем у пятидверного cee’d.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Pro_cee’d GT зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный автомобиль, а его бензиновый двигатель хорошо зарекомендовал себя в исследованиях надежности.В нашем опросе владельцев мы наткнулись на сообщение о залипании замка рулевого управления. И еще одна мигающая лампочка подушки безопасности и мигающая лампочка давления масла (прослеживается до неисправного датчика). Одному владельцу потребовалась замена обеих фар из-за выхода из строя светодиодных дневных ходовых огней. Мы сталкивались с этим не раз, поэтому проверьте ДХО на машине, которую вы рассматриваете. Другой сообщил, что из-за заедания тормозного суппорта передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно. Этот владелец также заметил, что переднее пассажирское сиденье отказывается оставаться на выбранной высоте.Судя по всему, легкосплавные диски с алмазной огранкой на этой топовой модели GT легко вздуваются. В противном случае это просто обычные вещи. Проверьте сплавы на наличие потертостей. Интерьер на детские повреждения. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе pro_cee’d GT 2015 года без НДС) Воздушный фильтр будет стоить около 8–11 фунтов стерлингов, масляный фильтр будет стоить от 3 до 8 фунтов стерлингов, водяной насос составляет около 77 фунтов стерлингов, а термостат — около 19-33 фунтов стерлингов. За пару передних тормозных дисков вы рассчитываете заплатить от 60 до 80 фунтов стерлингов, а пара задних дисков стоит примерно от 38 до 60 фунтов стерлингов.Пара передних тормозных колодок стоит около 20-65 фунтов стерлингов, а пара задних колодок стоит 35 фунтов стерлингов за комплект. А щетка стеклоочистителя может стоить от 10 до 18 фунтов стерлингов.

На дороге

Этот автомобиль использует практически тот же 1,6-литровый двигатель GDI Gamma, что и безнаддувная модель pro_cee’d мощностью 133 л. . Это создает гораздо более высокий уровень производительности: отдых до 62 миль в час занимает 7,7 секунды на пути к 143 милям в час.В оригинальной модели pro_cee’d GT (которая продавалась в период с 2013 по 2015 год) такая работа двигателя не вызывала особых ощущений. Тем не менее, с обновленным автомобилем после 16-й эпохи Kia добавила то, что она назвала «электрическим звуковым генератором», одну из тех систем звукового симпозера, которая работает через аудиодинамики, чтобы наполнить салон «спортивным» шумом при ускорении. .

Вариант GT после ’16-эры также был динамично усовершенствован в рамках изменений, внесенных в обновленную линейку pro_cee’d второго поколения. сохранил комфортную езду оригинальной версии.Не поймите нас неправильно: нет ничего похожего на беглость, которую вы получили бы, скажем, от Focus ST или Golf GTI, но здесь южнокорейцы определенно сократили отставание от лидеров класса такого рода.

Комбинезон

Купе pro_cee’d GT было заявлением о намерениях, предшественником настоящих спортивных моделей, которые мы с тех пор видели от бренда. В идеале мы бы выбрали версию с подтяжкой лица 2016–2018 годов: она кажется острее и звучит намного лучше, чем оригинал. Цены могут быть не такими низкими, как вы могли бы ожидать.Сказав это, найдите такого же мощного конкурирующего хот-хэтча с сопоставимым уровнем оборудования той эпохи, и вы, вероятно, обнаружите, что платите значительно больше. Таким образом, необычный выбор ракеты для покупок того периода, но на самом деле довольно умный.