24Сен

Категория автобус: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

Обучение вождению категории «В лайт» в Челябинске

Для физических лиц

Для организаций

Программа обучения водителей «В» составлена в соответствии с последними изменениями, внесенными в ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Категория В лайт:

  • 139 часов теоретических занятий (заочная форма обучения, предусматривает консультационные занятия с преподавателем, а также самостоятельное изучение)
  • 56 часов практических занятий (вождение на автодроме, вождение в городе в соответствии с учебной программой)
  • Государственный экзамен на базе Автошколы №1
  • Срок обучения – 2 месяца
  • Стоимость обучения 32 000 a только в 2 учебных классах автошколы

Основные преимущества:

  1. Филиалы удобно расположены во всех районах города.
  2. Обучение водителей категории «В» проходит на полностью автоматизированном автодроме, который максимально приближен к реальным условиям городской езды, со светофорами, переездами и парковками, а также в городе по учебным маршрутам, утвержденным ГИБДД.
  3. Практические занятия в рамках программы «В» проводятся на автомобилях Chevrolet Lanоs, Chevrolet Aveo (2013 г. в.) и Renault Logan (2015 г. в.).
  4. Подготовку осуществляют квалифицированные преподаватели теории и инструкторы по вождению, которые проходят ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
  5. Весь автопарк застрахован. А также мы страхуем своих курсантов на весь период обучения, что позволяет освободить их от ответственности в случае повреждения автомобиля.
  6. Предоставляется возможность обучаться на разных автомобилях, которые проходят ежедневный технический осмотр, что позволяет приобрести более уверенные навыки вождения.
  7. Есть собственный экзаменационный класс на 40 посадочных мест, открытый для бесплатной тренировки.
  8. Мы предоставляем чеки на протяжении всего срока обучения для оформления социального налогового вычета за обучение (13%).
  9. Стоимость фиксирована на момент заключения договора и не подлежит изменению в процессе обучения. Оплата в рассрочку.
  10. Бесплатные пересдачи внутренних экзаменов, а также отсутствие очереди на экзаменах в ГАИ.

Необходимые для поступления документы.

Водитель категории D |

Водитель категории D.

Водитель категории D должен соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям, утвержденными приказом Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. N 287. Документ имеет силу закона (зарегистрирован в Минюсте России 9 декабря 2015 г. N 40032).

Водитель категории D (водитель автобуса) включает в себя основополагающую категорию D и на ее базе категории и подкатегории D1, DE, D1E.

1. Категория D включает в себя:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— автомобили категории D, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

2. Подкатегория D1 включает в себя:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя;

— автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

3. Категория DE, сюда относятся:

— автомобили категории D, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

— сочлененные автобусы.

4. Подкатегория D1E

— это автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

5. В соответствии с ГОСТ Р 52051 – 2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» и техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» предусмотрена следующая классификация автобусов:

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью не более 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс A, предназначенные для перевозки стоящих и сидящих пассажиров, и класс B, предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров.

Транспортные средства категорий M2 и M3 вместимостью свыше 22 пассажиров помимо водителя, подразделяются на класс I, имеющие выделенную площадь для стоящих пассажиров и обеспечивающие быструю смену пассажиров, класс II, предназначенные для перевозки преимущественно сидящих пассажиров и имеющие возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе и (или) на площади, не превышающей площадь двойного пассажирского сидения, и класс III, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Сочлененный автобус представляет собой транспортное средство, состоящее из двух или более жестких секций, шарнирно соединенных между собой; пассажирские салоны всех секций соединены таким образом, что пассажиры могут свободно переходить из одной секции в другую; жесткие секции постоянно соединены между собой так, что их можно разъединить только при помощи специальных средств, обычно имеющихся только на специализированном предприятии.

Сочлененные автобусы, состоящие из двух или более неразделяемых, но шарнирно сочлененных элементов, рассматриваются как одно транспортное средство.

6. Водитель категории D должен соответствовать базовым требованиям, предъявляемым к водителям категорий B, BE (разделы «должен знать» и «должен уметь»). Эти требования изложены в приказе № 287.

6.1. Водитель категории D (водитель автобуса) дополнительно к этому должен знать:

— особенности законодательства в области организации регулярных и нерегулярных перевозок пассажиров автобусами;

— основы законодательства в области обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.

6.2. Водитель категории D дополнительно к требованиям к категориям B, BE должен уметь:

— проверять техническое состояние транспортного средства перед выездом и после возвращения из поездки;

— обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, контролировать прием, размещение и перевозку грузов;

— использовать в работе различные типы тахографов.

6.3. Водитель автобуса должен иметь российское национальное водительское удостоверение соответствующей категории. Виды водительских удостоверений приведены в одноименной статье.

6.4. К управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории D не менее одного года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения. Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы для иных водителей автобусов

не предъявляются.

7. Водитель категории D (водитель автобуса) на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 года N 1408 получает свою квалификацию после обучения по следующим программам:

7.1.  Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории D (приложение N 4).

7.2. Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории DE (приложение N 7).

7.3. Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории D1 (приложение N 14).

7.4. Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств подкатегории «D1E» (приложение N 16).

8. Водитель категории D получает свою квалификацию также и по программам переподготовки водителей транспортных средств:

— с категории B на категорию D;

— с категории B на подкатегорию D1;

— с категории C на категорию D;

— с категории C на подкатегорию D1.

Получение прав категории D, D1, DE в Красноярске: отзывы и адреса

Автошколы Красноярска с правами категории D, D1 и DE

На портале Autoschool.firmika.ru собраны автошколы, предлагающие обучение для получения водительских прав категории D в Красноярске. В удобных для сравнения таблицах собраны цены на программы обучения для получения водительских прав категории D, D1 и DE. Полезны будут и отзывы водителей, которые уже прошли курс и получили права.

Управление транспортными средствами, в которых предусмотрено более 8 мест для пассажиров, возможно только после получения водительских прав категории D. Обучение вождению должно соответствовать программе ГИБДД, поэтому к выбору автошколы следует подойти тщательно.

Виды транспорта и подкатегории

Водитель с правами категории D может водить автобусы различных габаритов, общий вес транспортного средства не регламентируется. В эту группу попадает и пассажирский транспорт с прицепом массой до 750 кг. Исключение составляют только автобусы «с гармошкой». Отдельно от категории D выделяют D1, DE и D1E:

  • Буква E означает, что человек может управлять пассажирским транспортом с прицепом, а также сочлененными автобусами.
  • Желающим перевозить от 8 до 16 пассажиров необходимо сдать на права категории D1. Такие «корочки» дают право и на вождение автобусов с прицепом до 750 кг.
  • Водители D1E водят небольшими автобусами, сцепленными с тяжелым прицепом, который не предназначен для пассажиров, его вес не превышает массы транспортного средства.

Обучение в автошколе категории D дает доступ и к управлению машинами типа D1, а лицензия DE — к D1E. Многие предпочитают получить права Д и ДЕ, открывая возможность управления всеми типами пассажирского авто.

Как выбрать автошколу для обучения вождению микроавтобусов и автобусов?

В автошколах обучение категории D начинается с изучения теоретических аспектов, которые закрепляются на практике. Общая продолжительность учебы не менее 257 часов, поэтому предложения с более короткими курсами стоит сразу отметать. Обратить внимание следует и на следующие моменты:

  • Лицензия автошколы, позволяющая выдавать водительские права категории D. Адрес в документе должен совпадать с фактическим расположением.
  • Соответствие автодрома установленным требованиям. Площадь должна превышать 2400 м2, коэффициент сцепления с покрытием от 0,4. На учебной трассе должны размещаться знаки дорожного движения, светофоры.
  • Автопарк. Необходимо заранее узнать о моделях автобусов, на которых проходит обучение в автошколе.
  • Оснащение класса для лекционных занятий. Плакаты и стенды с дорожными знаками должны нести актуальную информацию, ведь из года в год правила ГИБДД претерпевают изменения.

При первом посещении можно изучить расписание занятий, образец договора и документы, которые имеются в открытом доступе. Стоит познакомиться с инструктором по вождению, понаблюдать за его работой на учебной трассе. Грамотный специалист следит за всеми маневрами учеников, давая советы и тщательно разбирая ошибки. Отзывы о автошколе и преподавателях помогут убедиться в правильности выбора.

Цены на обучение на права категории D

Подписывая договор с автошколой, внимательно нужно подойти к вопросу оплаты. Рекомендуется узнать, можно ли вносить платежи отдельно за теорию и практику, а также стоит уточнить информацию о дополнительных расходах:

  • стоимость бензина;
  • страховка для ученика;
  • методички и теоретические пособия.

Сотрудники автошколы обязаны рассказать о льготных программах. Скидки действуют при предоставлении пенсионного удостоверения и студенческого билета, возможна рассрочка. 

Обучение на категорию D

Откройте категорию «D» по привлекательной цене!

У нас не только теория, но и вождение на NEXTe. Возможно обучение «с ноля» или переподготовка. Сроки обучения от полутора месяца. Никаких скрытых платежей! Автобус на экзамен предоставим бесплатно! Подробности ниже, смотрите скорей. 




Водительское удостоверение категории «D» позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Имея водительское удостоверение категории «D» водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.

Всех своих выпускников по всем направлениям подготовки мы сопровождаем до получения водительских удостоверений!

У нас Вы пройдёте полный курс обучения. Теоретический курс, вождение на автодроме, вождение по городу.

Теоретический курс.

На занятиях по теории выучите или вспомните правила дорожного движения, узнаете особенности ПДД относящиеся к водителям автобусов и требования к перевозке пассажиров. Разберёте с преподавателем и решите самостоятельно все билеты для экзамена в ГИБДД.

Вождение на автодроме.

Автодром автошколы оборудован в соответствии с регламентом и имеет упражнения и разметку как в ГИБДД. На нём Вы отработаете все экзаменационные упражнения и отточите своё мастерство так, чтобы на экзамене Вы смогли легко всё сдать. После курса вождения на автодроме Вы проедете по городу и отработаете элементы вождения, которые принимают на экзамене в ГИБДД. Вождение будет проходить на современном автобусе «NEXT».

Преимущество обучения в нашей автошколе это то, что у нас честные цены. Высокое качество обучения. Договора на обучение без мелкого шрифта и «звёздочек». Нашим выпускникам оформление документов для экзамена в ГИБДД в подарок. Автобус на экзамен своим выпускникам мы предоставляем бесплатно.

Категория «D» имеет свои преимущества:

Получение хорошей
и прибыльной профессии.

Категория «D» может дать Вам возможность основного или дополнительного заработка.

Имея в собственности фургон или маленький автобус, вы сможете открыть свой бизнес.

Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой» ,для данной категории транспорта необходимо водительское удостоверение категории «DE».

Если Вы желаете не просто получить водительское удостоверение, а стать настоящим и надёжным водителем тогда, автошкола имени В. П. Мурзина это верный выбор!

Запись на обучение: (8482)  61-00-21, 8(927)-8910021;

Учебная часть: (8482) 69-19-51

Подпишись, и следи за акциями автошколы: vk.com/avtodromtlt, Instagram, Facebook, Youtube
Следить за расписанием: можно в нашей группе.

Стать квалифицированным водителем грузового автомобиля (HGV) или автобуса: Подача заявки на временное разрешение на грузовой автомобиль или автобус

При подаче заявки вам нужно будет выбрать категорию временной лицензии, на которую вы подаете заявку.

Категория необходимых вам временных лицензий зависит от типа транспортного средства, которым вы хотите управлять, и веса прицепа, который вы можете буксировать с ним.

Перед подачей заявки проверьте категории лицензий для крупногабаритных транспортных средств, в том числе грузовых автомобилей ( HGV ) и автобусов.

Как обращаться

Чтобы подать заявку, закажите формы D2 и D4 в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств ( DVLA ).

Заполнение формы D4

Форма D4 заполняется врачом. Это может быть либо:

  • ваш терапевт — но оптику может потребоваться заполнить раздел о вашем зрении
  • частная фирма, специализирующаяся на медицинских осмотрах водителей

Ваш врач, оптик или частная фирма могут взимать плату.

Заполнение формы D2

В зависимости от того, какую категорию предварительной лицензии вы выберете в форме D2, вы можете получить дополнительные временные права по сравнению с той, на которую подаете заявку.

Выбранная вами категория Временные права вы получаете
C1 C1
C или C1 + E C1, C1 + E, C и C + E
D или D1 D1, D1 + E, D и D + E

Заказать формы онлайн

Заказать

Отправить формы

Отправьте обе формы и водительские права с фотокарточкой на номер DVLA .Плата за подачу заявления отсутствует.

Сколько времени

Вы должны получить водительские права в течение 3 недель с момента получения заявки DVLA . Это может занять больше времени, если необходимо проверить ваше здоровье или личные данные.

Вы автоматически потеряете права на грузовой автомобиль или автобус, если потеряете права на автомобиль.

NJ MVC | Самостоятельная сертификация и сертификат медицинского эксперта CDL

Самостоятельная сертификация водительских прав и Свидетельство судмедэксперта

Правила Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) 49 C.F.R. 383.73 и правила Нью-Джерси N.J.A.C. 13: 21-23.28 (l) требовать, чтобы все держатели коммерческих водительских прав (CDL) подали форму самосертификации держателя CDL. ( просмотреть образец) и действующий (не просроченный) Сертификат медицинского эксперта (MEC), если требуется. Если было выдано федеральное медицинское отклонение, держатель CDL должен будет предоставить копию отклонение вместе с MEC в Комиссию по автотранспортным средствам (MVC). CDSC-1 CDL Форму самосертификации держателя можно скачать или в автомобильном агентстве.

Самостоятельная сертификация

Форма самосертификации держателя CDL

и форма MEC (при необходимости) требуются для первоначальных, впервые заявителей CDL из штата Нью-Джерси, получающих разрешение на получение лицензии коммерческого обучения, переезжающих из другого штата, а также при продлении вашего CDL. Внимательно просмотрите коммерческие категории, перечисленные в форме самосертификации держателя CDL, и выберите категорию, которая лучше всего соответствует вашему типу вождения.Правила Нью-Джерси требуют всех пассажира (P) или пассажира / школы. держатели подтверждений автобусов (P / S) должны подавать MEC в MVC независимо от типа торговли, в которой они работают.

  • Драйверы CDL, перечисленные как неисключенные межштатные (категория 1) или не исключенные внутригосударственные (только в пределах Нью-Джерси), (категория 3), должны предоставить действительный (не просроченный), полностью заполненный, разборчивый MEC.
  • Водителям
  • CDL ​​в возрасте до 21 года разрешено работать только во внутренней торговле штата (только в пределах Нью-Джерси), и они должны выбрать коммерческую категорию 3 или 4.
  • Водители
  • CDL, которые соответствуют исключенным межгосударственным (категория 2) или исключенным внутригосударственным (только в пределах Нью-Джерси) требованиям (категория 4), должны будут только заполнить форму самосертификации держателя CDL и не обязаны подавать MEC или отклонение, если вы не поддерживаете одобрение P или P / S.

Непредставление подписанной формы самосертификации приведет к отказ от сертификации и понижение лицензии CDL, и вам не будет разрешено по закону работать Коммерческий автомобиль.

Свидетельство судмедэксперта

Медицинские осмотры, проводимые 21 мая 2014 г. или позднее, должны быть завершены сертифицированным на федеральном уровне медицинским экспертом. Посетите National Реестр сертифицированных медицинских экспертов , чтобы найти ближайшего к вам государственного медицинского эксперта. Во избежание задержек с транзакциями лицензирования все поля данных в MEC должны быть полностью заполнены и разборчивы.Неполный, просроченный или неразборчивый MEC будет отклонен.

Контрольный список:

  • Срок действия свидетельства медицинского эксперта (месяц / день / год)
  • Подпись судмедэксперта
  • Дата подписания сертификата
  • Номер телефона судебно-медицинской экспертизы
  • Государственная лицензия, свидетельство или регистрационный номер судмедэксперта
  • Национальный регистрационный номер
  • Подпись водителя

Отказ предоставить действующий, сертифицированный на федеральном уровне MEC или отклонение приведет к отмене сертификации и понижению вашей лицензии CDL, и вы не будете юридически разрешено управлять коммерческим автотранспортным средством.

По истечении срока действия вашего MEC держатели CDL с подтверждением P или P / S могут отправить обновленный MEC по факсу в подразделение Bus Application Unit по телефону (609) 341-3373. Пожалуйста, дайте время для обработки и свяжитесь с отделом приема заявок на автобус по телефону (609) 292-7500. доб. 5039 для подтверждения получения. В качестве альтернативы, MEC можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или отправить обычной почтой на:

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси

Driver Review Bus Application Unit

а / я 127

Трентон, Нью-Джерси 08666

Все остальные держатели CDL могут отправить свой обновленный MEC по факсу в отдел CDL по телефону (609) 984-1245.Пожалуйста, дайте время для обработки и свяжитесь с отделом CDL, чтобы подтвердить получение. В качестве альтернативы, MEC можно отправить по электронной почте на [email protected] или отправить обычной почтой на:

Комиссия по автотранспортным средствам штата Нью-Джерси

Обзор драйвера CDL Unit

а / я 685

Трентон, Нью-Джерси 08666


Обратитесь в агентство по продаже автомобилей, чтобы перейти на базовые водительские права, если вы больше не желаете сохранять свои права CDL.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в отдел CDL MVC по телефону 609-292-7500 доб. 5077 за помощью.

Безопасность школьного автобуса

Безопасность школьного автобуса — главный приоритет в Пенсильвании. Учащиеся, родители, учителя, администраторы, транспортный персонал и автомобилисты — все они играют важную роль в обеспечении безопасности наших детей в школьном автобусе или рядом с ним.

Закон штата Пенсильвания об остановках школьных автобусов

  • Автомобилисты должны остановиться на расстоянии не менее 10 футов от школьных автобусов, у которых мигают красные огни и выдвинуты стопорные рычаги.

  • Автомобилисты должны останавливаться, когда они позади автобуса, встречают автобус или приближаются к перекрестку, на котором остановился автобус.

  • Автомобилисты, следующие за школьным автобусом или едущие рядом со школьным автобусом, также должны останавливаться до тех пор, пока красный свет не перестанет мигать, рычаг остановки не будет снят и все дети не окажутся в безопасности.

  • Если встречный транспорт отделяется от автобуса физическими препятствиями, такими как травянистые полосы, направляющие рельсы или бетонные средние барьеры, автомобилисты на противоположных полосах движения могут двигаться без остановки.

  • Не продолжайте движение, пока все дети не достигнут безопасного места.

Наказания в случае признания виновным в нарушении Закона Пенсильвании об остановке школьных автобусов включают:

Для получения дополнительной информации просмотрите Информационный бюллетень Закона Пенсильвании об остановках школьных автобусов.

Когда останавливаться школьным автобусам

Посмотрите этот рисунок, который помогает проиллюстрировать закон Пенсильвании об остановках школьных автобусов.


Советы для родителей / студентов

  • Доберитесь до остановки школьного автобуса на пять минут раньше, чтобы вам не пришлось перебегать дорогу, чтобы успеть на автобус.

  • В ожидании автобуса держитесь подальше от движения транспорта. Встаньте как минимум в пяти гигантских шагах от тротуара или проезжей части, чтобы дождаться автобуса.

  • Никогда не бегите за школьным автобусом, если он уже выехал с автобусной остановки.

  • Никогда не толкайтесь при посадке или выходе из школьного автобуса.

  • При переходе всегда проходите не менее 10 футов перед автобусом, чтобы водитель школьного автобуса мог вас видеть.

  • Будьте осторожны — креститесь осторожно! Прежде чем выходить на дорогу, дождитесь, пока школьный автобус остановит движение.

  • Во время движения школьного автобуса всегда оставайтесь на своем месте. Никогда не высовывайте голову, руки или руки из окна.

  • Говорите тихо; не отвлекайте водителя школьного автобуса.

  • Если ваш школьный автобус пересекает железнодорожные пути, соблюдайте тишину и спокойствие, чтобы водитель мог услышать поезд. Всегда выполняйте инструкции водителя школьного автобуса, чтобы он или она могли принимать безопасные решения.

  • Никогда не играйте с аварийными выходами.Рюкзаки, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь не должны закрывать проход или аварийные выходы. Если возникла чрезвычайная ситуация, послушайте водителя и следуйте инструкциям.

  • Выходя из школьного автобуса, убедитесь, что все шнурки и другие незакрепленные предметы надежно закреплены и не зацепятся за поручень или дверь.

  • Никогда не переходите улицу за школьным автобусом.

  • Если вы оставите что-то в автобусе или уроните что-то вне автобуса, никогда не возвращайтесь за этим.Водитель может вас не увидеть и начать движение автобуса.

  • Никогда не разговаривайте с незнакомцами на автобусной остановке и никогда не садитесь в машину с незнакомцем.

Советы для водителей школьных автобусов

  • Всегда выполняйте предполетный осмотр перед каждым запуском, чтобы проверить наличие механических дефектов, которые могут поставить под угрозу безопасность.

  • Будьте надежными и надежными — ваши ученики рассчитывают на вас каждый день!

  • Установите позитивные отношения со своими учениками.Вы — первая авторитетная фигура, с которой они сталкиваются, и вы задаете тон на весь день.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает детям находиться в автобусе во время движения.

  • Убедитесь, что все дети, выходящие из автобуса, находятся в безопасном месте, прежде чем отключать восьмипозиционную систему освещения и перемещать школьный автобус.

  • Не позволяйте детям выходить из автобуса до тех пор, пока все движение не будет полностью остановлено и не будут задействованы средства безопасности.

  • После разгрузки всех детей в школе или после вашей последней остановки обязательно совершите поездку на автобусе и убедитесь, что в автобусе не осталось ни одного ребенка.

  • Закон штата Пенсильвания запрещает любым предметам, включая студентов, забаррикадировать проходы и аварийный выход.

  • Будьте готовы действовать надлежащим образом в аварийных и аварийных ситуациях. Ваши действия могут означать разницу между жизнью и смертью.

  • Обязательно проведите соответствующие инструкции, чтобы каждый учащийся был знаком с процедурами аварийной ситуации в школьном автобусе и использованием оборудования, а также с процедурами безопасной погрузки и разгрузки.

  • При приближении к железнодорожным путям всегда выполняйте шаги операции «Пять живых» Спасатель. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Operation Lifesaver.

  • Если вы видите или слышите автомобиль службы экстренной помощи, вы должны знать, что, хотя автомобиль службы экстренной помощи должен полностью остановиться, когда он сталкивается со школьным автобусом, загружающим или выгружающим учеников, законно действовать с осторожностью, даже если восьмисторонняя световая система автобуса все еще активирована, если она не ставит под угрозу безопасность студентов.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT принимает участие в Национальной неделе безопасности школьного автобуса, которая будет отмечаться в этом году с 18 по 22 октября 2021 года. Тема этого года — «1 автобус + 1 водитель = БОЛЬШОЕ влияние на образование». Для получения дополнительной информации о Неделе безопасности школьного автобуса посетите Национальную ассоциацию транспорта школьников.

Безопасный останов срабатывания

Каждый год во время Национальной недели безопасности школьного автобуса PennDOT работает с полицейскими управлениями штата Пенсильвания и муниципалитетом над проведением операции Operation Safe Stop .Операция «Безопасная остановка» — это упреждающий подход к информированию автомобилистов о том, что проезжать мимо остановившегося школьного автобуса, когда дети загружаются или выгружаются, опасно и незаконно.

В этот день мы надеемся, что все школьные округа примут участие, попросив своих водителей задокументировать любые незаконные проездные на их маршрутах в течение дня. Если возможно, водители должны получить идентифицирующую информацию о транспортном средстве и подать эту информацию в местные органы власти.

Конкурс плакатов Недели безопасности школьных автобусов

Каждый год PennDOT спонсирует конкурс плакатов по безопасности школьного автобуса для учащихся с детских садов до восьмых классов.Победителей конкурса плакатов объявляют на мероприятии в Гаррисбурге, которое проводится каждый октябрь в рамках Национальной недели безопасности школьного автобуса. Для получения дополнительной информации о конкурсе и просмотра предыдущих победителей щелкните здесь.

Соревнования водителей школьного автобуса по безопасному вождению

Ассоциация школьников Пенсильвании и Ассоциация школьных автобусов Пенсильвании ежегодно в июне проводят Соревнования водителей школьных автобусов Пенсильвании по безопасному вождению для проверки знаний водителей школьных автобусов о правилах безопасности и безопасной эксплуатации их автобусов в двух категориях автобусов: обычных и транзитных. .В каждой категории выбирается победитель, занявший первое, второе и третье места. Шесть победителей конкурса также были признаны на мероприятии, проводимом в рамках Национальной недели безопасности школьных автобусов. Ежегодно в соревнованиях принимают участие около 100 водителей школьных автобусов со всей Пенсильвании.

Люблю автобус

В 2007 году Американский совет школьных автобусов организовал кампанию / программу Love the Bus для повышения осведомленности о школьном транспорте и безопасности по всей стране. Это также возможность почтить память многих водителей школьных автобусов, которые каждый день безопасно доставляют учеников в школу и обратно.Во многих районах страны мероприятия Love the Bus проводятся в День святого Валентина или около него. Для получения дополнительной информации о Love the Bus посетите Love the Bus.

Транспорт для студентов с особыми потребностями

Проект предотвращения дорожно-транспортного травматизма, спонсируемый PennDOT, предоставляет школьным округам, подрядчикам школьных автобусов, больницам, педиатрам, родителям и другим поставщикам медицинских услуг самую свежую информацию о нетипичных транспортных потребностях детей с особыми медицинскими потребностями, родителей-подростков, специального образования студенты и дошкольное население.Информация доступна для легковых автомобилей, школьных автобусов / транспортных средств, а также для инвалидных колясок и детских удерживающих устройств для пассажиров.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 1-800-CAR-BELT.

Чартерный автобус | Служба закупок и платежей

Контактное лицо по закупкам

Остин Эмлет
Категория менеджер
Путешествия и логистика
Austin_Emlet @ baylor.edu

Генеральные соглашения о чартерных автобусах

Университет Бэйлора заключил неисключительные генеральные чартерные автобусные соглашения для групповых поездок. Для бронирования чартерных автобусов для этих компаний необходимо связаться с лицами, перечисленными ниже, и запросить подтверждение поездки. Компания предоставит подтверждение поездки, в котором должна быть ссылка на генеральное соглашение.Резервирование не нужно вводить в TCM, но его нужно будет обработать через заявку с окончательным одобрением со стороны Службы закупок.

  • Lone Star Coaches, Inc: Бронирование чартерных автобусов с Lone Star можно сделать, запросив расценки у Гэри Нельсона ([email protected]).
  • Star Shuttle & Charter: Забронировать поездку на чартерном автобусе со Star Shuttle можно, запросив расценки в их отделе групповых продаж в Сан-Антонио (Мелани Камарилло, Морган Санчес, Мэдисон Вудс, Лупе Эстрада, Сара Уокер).
  • Echo Transportation: Чтобы забронировать поездку на чартерном автобусе с Echo, запросите расценки у Анджелины Гонсалес ([email protected]).
  • Roadrunner Charters: Забронировать поездку на чартерном автобусе с Roadrunner можно, запросив расценки у Донны Мэйнс ([email protected]) или Софии Мартинез ([email protected]).

ВАЖНОЕ примечание о бронировании чартера: , пожалуйста, убедитесь, что НИКАКИЕ положения и условия не прилагаются к подтверждению, которое отправляют чартерные компании (подтверждение должно содержать только даты поездки, цену и место получения / высадки) и должно желательно ссылаться на Генеральное соглашение с университетом.Если чартерная компания отправляет подтверждение, содержащее какие-либо дополнительные положения и условия, пожалуйста, сообщите об этом в Службу закупок, прежде чем продолжить. Бронирование чартера должно осуществляться только через контактных лиц, назначенных для каждой компании, поскольку они являются лицами, знакомыми с процедурой заключения генерального соглашения Бейлора с этой конкретной компанией.

Бронирование других чартерных автобусов

Если подразделение или организация Бэйлора не может обеспечить чартерный автобус в соответствии с генеральными соглашениями, описанными выше, необходимо выполнить следующую процедуру:

  1. Выберите оператора, утвержденного Министерством обороны США.Чтобы просмотреть список перевозчиков, утвержденных Министерством обороны США, посетите: Список утвержденных перевозчиков Министерства обороны США.
  2. Предоставьте поставщику как можно более подробное уведомление и предоставьте полную информацию о поездке, включая даты, маршрут, время получения и т. Д.
  3. На основании предоставленной им информации, чартерная автобусная компания сообщит цену и наличие мест. ПРИМЕЧАНИЕ. Контрактные цены действительно различаются от компании к компании, поэтому было бы целесообразно получить несколько предложений.
  4. Контракты, связанные с поездкой, должны будут пройти стандартный процесс рассмотрения контрактов до принятия предложения чартерной компании.
  5. После выполнения контракта отдел вводит заявку, а Служба закупок отправляет заказ на закупку выбранному поставщику.

Регистрация — Marketplace 2022 от Американской автобусной ассоциации

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ССЫЛКИ

Система онлайн-регистрации

(только для участников) | Щелкните здесь
Загружаемая / заполняемая регистрационная форма | Нажмите здесь

Регистрация включает доступ к следующим событиям и инструментам:

  • Образовательные сессии
  • Сетевой этаж Marketplace
  • Все мероприятия для делегатов и функции приема пищи
  • Операторские мероприятия (только регистрация операторов и союзных ассоциаций)
  • Marketplace Business Floor (только для лиц, принимающих встречи, ротации и бизнес-делегатов)
  • My Marketplace Паспорт | Онлайн-инструмент для управления вашим опытом работы с Marketplace.
  • Интерактивные исследовательские базы данных | Интеллектуальный ресурс в режиме реального времени для поиска потенциальных клиентов на основе заданных критериев.
Не являетесь членом ABA? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

ВИДЫ РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ

Тип вашей регистрации определяется основным членством категория для вашей организации, кроме Bus, Tour и Receptive Операторы. Эти операторские организации могут посещать торговую площадку, а покупатели и / или продавцы, в зависимости от их бизнеса цель посещения Marketplace.

Типы покупателей / операторов

Обозначение, данное автобанам и туроператорам, которые посещают торговую площадку для встречи с продавцами с целью развития деловых отношений, приобретения продуктов и услуг и / или участия в образовательных мероприятиях и мероприятиях совета по особым интересам.

Оператор / Покупатель

ABA Автобусный и туроператор I и II и гостевые операторы

Типы продавцов

Продавцы посещают торговую площадку, чтобы встретиться с покупателями (автобусами / туроператорами), чтобы наладить деловые отношения и получить деньги от туризма, а также стать более осведомленными с помощью образовательных семинаров и сетевых возможностей.

DMO

Категории членов ABA: CVB, DMO штата / провинции, Частный DMO, Федеральный

Жилье

Категории участников ABA: отельеры, гостиничные брокеры, группы гостиничного менеджмента

Аттракцион

Категории участников ABA: Приключенческий тур Сельское хозяйство / Ферма, Развлечение / Тематический / Аквапарк, Аквариум, Пивоварня / Ликеро-водочный завод / Винодельня, Казино, Пещера / Пещера, Питание / Питание, Театр ужина, Развлечения / Удобства на борту, Развлекательный комплекс , Экскурсия по фабрике, фестиваль / мероприятие, плавание / катание на лодке / круизная линия, сад / дендрарий.Историческая достопримечательность, Театр IMAX, Музей, Покупки, Достопримечательности, Спортивные мероприятия / мероприятия, Ипподром, Театр / Аниматор, Поезд, Travel Plaza / Truck Stop, Зоопарк / Парк животных

Оператор-приемник

Категории членов ABA: Принимающие операторы, Планировщики туров

Чартерный оператор

Категории членов ABA: Операторы чартера

Юрист

Категории членов ABA: Производители автобусов, Поставщики оборудования, Поставщики услуг

Союзная ассоциация

Категории членов ABA: Государственные / провинциальные / региональные и аффилированные ассоциации

РОЛЬ ДЕЛЕГАТА СОБЫТИЯ

Каждому делегату в рамках типа регистрации компании назначается роль события, определяющая доступ.

Ведущий

Эти делегаты могут участвовать в процессе запроса и планирования предварительной деловой встречи. Лицам, принимающим на прием к покупателю / оператору, также будет выделена кабина на бизнес-этаже.

Вращение

Автобус и туроператор, который чередует обязанности по назначению на Рынке с другой зарегистрированной компанией-покупателем. Покупатели могут направить одного делегата на ротацию на каждого зарегистрированного делегата, принимающего участие в приеме.Делегаты по ротации также имеют доступ ко всем другим событиям и инструментам Marketplace. Эти делегаты не участвуют в процессе предварительного назначения.

Бизнес-этаж

Когда организация достигает своего предельного числа лиц, принимающих встречи, любые дополнительные делегаты от организации, желающие получить доступ к бизнес-этажу, будут регистрироваться с этой ролью события. Делегаты бизнес-этажа могут получить доступ к бизнес-этажу, чтобы присутствовать на встречах с лицом, принимающим встречу, или проводить встречи с покупателями с открытым местом для встреч.Делегаты Business Floor также имеют доступ ко всем другим событиям и инструментам Marketplace. Эти делегаты не участвуют в процессе предварительного назначения.

Представитель / Экспонент

Эта роль в событии ограничена определенными категориями членства. Представители / экспоненты не имеют доступа к бизнес-этажу и не участвуют в процессе назначения. Делегаты представителя / экспонента также имеют доступ ко всем другим событиям и инструментам торговой площадки.

Гость

Гостей посещают Торговую площадку ABA для общения и приема пищи (например, супруги, члены семьи). Гости не могут работать в компаниях-членах ABA или планировать свою деятельность. Билеты на одно мероприятие недоступны.

Регистрация от КОМАНДЫ Отчеты об испытаниях автобусов

| FTA

Содержание этой страницы не имеет силы закона и никоим образом не связывает общественность. Эта страница предназначена только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законодательством или политиками агентства.Получатели и субреципиенты должны ссылаться на устав и правила FTA для применимых требований к тестированию автобусов .

Регламент испытаний автобусов гласит в 49 CFR § 665.7 (a), что получатель финансирования FTA должен получить копию соответствующего полного отчета об испытаниях автобуса и любых применимых отчетов о частичных испытаниях до окончательного принятия первого блока этого модель автобуса. FTA интерпретирует окончательную приемку как выделение средств FTA производителю автобусов.

Испытания, проводимые в категории с более высоким сроком службы (т. Е. С более длительным сроком службы), не нужно повторять, если та же модель шины используется в приложениях с меньшим сроком службы. Производители могут сами определять категорию срока службы, в которой будет тестироваться их автобус. Получатели должны знать, что производители могут тестировать свои модели автобусов в категории с более высоким сроком службы, чем это соответствует их транспортному средству.

Производитель имеет право снять свой автобус с испытаний в любое время.В случае, если автобус снимается с испытаний производителем, отчет об испытаниях не выдается, и никакие собранные данные не будут публиковаться.

Получение отчетов об испытаниях шины

Отчеты об испытаниях шины можно бесплатно загрузить в формате PDF из базы данных испытаний шин . В базе данных отображается только числовая часть номера отчета об испытаниях, включая индикатор частичного испытания, если применимо, а также марку и название модели шины.

На большинстве компьютеров и устройств установлена ​​программа для чтения PDF-файлов; в противном случае вы можете загрузить бесплатную программу Acrobat Reader.

Нумерация протокола испытаний шины

По мере развития программы тестирования шины менялись и условные обозначения, используемые для обозначения отчетов об испытаниях. Однако, как только будут усвоены следующие условные обозначения, можно будет определить значение любого номера отчета.

С 1990 по 2019 годы отчеты об испытаниях шин имели номера PTI-BT-RYY ## или LTI-BT-RYY ##. Например, рассмотрим вымышленный отчет об испытаниях под номером LTI-BT-R1589. Значение каждой части следующее:

  • «LTI» (или «PTI» в старых отчетах) означает, что отчет подготовлен компанией Thomas D.Институт транспорта Ларсона Пенсильвании, оператор программы испытаний автобусов.
  • «BT» означает, что отчет представляет собой отчет об испытаниях шины FTA (LTI ведет другие проекты, помимо Программы тестирования шин).
  • «R» означает, что документ является отчетом.
  • «ГГ» — первые две цифры номера отчета, обозначающие год исполнения контракта на испытания этого автобуса. В приведенном выше примере контракт на испытания этого автобуса был подписан в 2015 году.Точно так же автобусы, заказанные для испытаний в 1998 году, имеют номер в форме «98 ##».
    • Отчеты об автобусах, заказанных для испытаний в 2000 году, являются исключением; они обозначаются «20 ##», а не «00 ##».
  • «##» — вторые две цифры номера и указывают последовательность в том году, когда был заключен контракт на испытания этого автобуса. В приведенном выше примере этот автобус был 89-м контрактом на испытания автобуса, заключенным в 2015 году.

Формат номеров отчетов изменился, начиная с автобусов, заказанных на испытания в 2020 году.В дальнейшем будет использоваться новый формат LTI-BT-RYYYY — ##. Обратите внимание, что теперь отображаются все четыре цифры года и отдельный порядковый номер.

В обеих системах нумерации отчеты о частичном тестировании обозначаются добавлением «-P» в конце номера отчета. Например, если вариант шины в приведенном выше примере был представлен годом позже для частичного тестирования, и контракт на тестирование этой шины был 74-м контрактом на тестирование автобуса, выполненным в 2016 году, полученный номер отчета будет LTI-BT. -R1674-П.Если второй вариант этой базовой модели шины был 57-м автобусом, представленным на частичное тестирование в 2021 году, полученный номер отчета был бы LTI-BT-R2021-57-P.

Отчеты об испытаниях шины до и после «прошел / не прошел»

Текущая версия Положения об испытаниях автобусов «годен / не годен» вступила в силу 31 октября 2016 г .:

    Автобусы
  • , которые начали полное или частичное тестирование до 31 октября 2016 г., не подпадают под действие требования «прошел / не прошел». Отчеты о тестировании автобусов для автобусов, которые начали тестирование до этой даты, остаются действительными и не будут пересматриваться для добавления баллов или оценки «прошел / не прошел».
  • Модели автобусов
  • , тестирование которых началось после 31 октября 2016 г., проходят проверку «прошел / не прошел» и получат оценку, которая упрощает сравнение этой модели автобуса с аналогичными моделями автобусов. Модели автобусов, протестированные в соответствии с критериями «годен / не пройден», которые не соответствуют одному или нескольким минимальным стандартам производительности, не получат «удовлетворительного» отчета об испытаниях автобусов и не будут иметь права на получение финансовой помощи FTA.
  • Частичные тесты, которые выполняются после 31 октября 2016 г., но основаны на базовом полном отчете для модели автобуса, тестирование которой началось до 31 октября 2016 г., будут опубликованы без оценки.Однако, если эта модель автобуса не проходит все отдельные процедуры тестирования, применимые к этому частичному тесту, она не получит отчет о прохождении частичного тестирования, и эта конфигурация модели шины не будет соответствовать требованиям для финансирования гранта FTA.
  • Началом тестирования считается дата заключения контракта на тестирование.
  • Удобно, что все номера отчетов о тестировании шины в старом формате, начинающиеся с «16» или ранее (включая номера отчетов в старом формате, начинающиеся с «20»), были протестированы и предоставлены в соответствии с процедурами, которые применялись до предварительного прохождения / отказа, и все отчеты, начинающиеся с «17» и более поздние, были составлены в соответствии с процедурами тестирования и составления отчетов.Все отчеты о тестировании шины в новом формате (2020 г. и далее) проходят / не проходят.
  • Каждый отчет о тестировании шины, размещенный в базе данных тестирования шины, остается действительным для марки, модели и конфигурации шины, описанных в этом отчете.

Советы по использованию и пониманию отчетов о тестировании шины

Отчеты об испытаниях шины

имеют стандартизованный формат. Каждый отчет будет включать краткое изложение, подробные технические характеристики автомобиля и раздел, соответствующий каждому тесту, проведенному на этой шине.В случае автобуса, который прошел полное тестирование, в отчет будут включены все разделы, за исключением автобусов с нулевым уровнем выбросов, не включающих раздел «Выбросы» (для автобусов с нулевым уровнем выбросов в разделе «Экономия топлива» будут представлены данные о энергоэффективность и дальность полета). В случае шины, завершившей частичное тестирование, в отчет будут включены только те разделы, которые соответствуют фактически выполненным тестам, а оставшаяся информация должна быть получена из полного отчета по базовой модели шины.

Отчеты о тестировании шины объективно документируют данные, полученные в ходе тестирования. Получателям грантов настоятельно рекомендуется тщательно изучить и понять все отчеты об испытаниях автобусов, применимые к рассматриваемой модели автобуса, до окончательной приемки модели автобуса. Риски, связанные с закупками, можно дополнительно минимизировать, просмотрев отчеты как по интересующей модели автобуса, так и по сопоставимым моделям автобусов до выбора модели. Несколько получателей грантов испытали низкую производительность и / или дорогостоящие, деструктивные, неприятные и опасные сбои в автопарке, потому что они не внимательно изучили отчет (-ы) по модели автобуса перед выбором модели или, по крайней мере, до окончательной приемки, которая могла бы дать им возможность обратиться к производителю за корректирующими действиями.

Несколько примеров проблем, которые следует учитывать ( и расположение информации в отчете о тестировании шины или в базе данных, в дополнение к резюме ) при просмотре и сравнении отчетов о тестировании шины — особенно отчета, выпущенного до теста «прошел / не прошел» — являются:

  • Правильный ли это отчет о тестировании шины для рассматриваемой модели шины ( База данных тестирования шины, в сочетании с оценкой рецензента )? Некоторые производители продают существенно разные автобусы под близкими названиями моделей.Некоторые производители также продают похожие модели автобусов под разными названиями моделей или даже под разными названиями производителей.
  • Считается ли конфигурация шины в значительной степени аналогичной (или, по крайней мере, менее нагруженной (например, меньшего размера и / или более легкой)) конфигурации шины, которая была протестирована ( Test Bus Check-In )?
  • Может ли автобус быть загружен до установленной грузоподъемности без превышения номинальной нагрузки на ось или максимальной полной массы транспортного средства ( Форма данных транспортного средства )?
  • Были ли у автобуса серьезные отказы класса 1 (угроза безопасности) или класса 2 (вызов на дороге) ( Reliability )? Если да, была ли устранена основная причина (обсуждение прочности конструкции и таблица внепланового обслуживания) ?
  • Было ли у шины относительно большое количество отказов классов 3 и 4, что указывало бы на возможность увеличения затрат на техническое обслуживание и / или снижения эксплуатационной готовности ( Надежность )?
  • Были ли какие-либо виды отказов, которые возникали несколько раз ( Structural Durability — незапланированное техническое обслуживание, таблица )?
  • Сколько часов внепланового технического обслуживания потребовалось, чтобы автобус прошел испытания ( Краткое изложение для автобусов, испытанных в соответствии с , прошел / не прошел; Структурная прочность — таблица внепланового технического обслуживания для всех автобусов )?
  • Обладает ли автобус достаточной производительностью, чтобы не отставать от трафика и преодолевать подъемы на намеченных маршрутах ( Performance )? Учтите, что тест производительности, который включает в себя тесты на ускорение и способность преодолевать подъемы, проводится с нагрузкой в ​​сидячем положении.Эксплуатационные характеристики автобуса могут значительно снизиться при полной массе автомобиля.
  • Отвечает ли дальность движения автомобиля с нулевым уровнем выбросов требуемому рабочему циклу и расстоянию по маршруту ( Экономия топлива (энергоэффективность и Диапазон ) )?
  • Было ли испытанное транспортное средство оборудовано необходимым оборудованием ADA для обеспечения доступности, таким как подъемники для инвалидных колясок или пандусы ( Check-In )?

Производители автобусов могут свободно использовать данные из отчетов об испытаниях шин в своей маркетинговой деятельности, чтобы выделить характеристики своих автобусов по сравнению с другими моделями.Получатели средств FTA должны проявлять обычную осторожность покупателей, чтобы убедиться, что производители, использующие данные тестирования автобусов в своем маркетинге, сделали это точно и без особого выбора.

Сообщить о происшествии с автобусом | Безопасность на транспорте Victoria

Все аккредитованные и зарегистрированные автобусные операторы обязаны сообщать о происшествиях и авариях в Bus Safety Victoria.

Горячая линия и бланки сообщений о происшествиях в автобусах предназначены только для операторов автобусов.

Устное уведомление

  • Звоните 1800 301 151 (24 часа / 7 дней)

Письменное уведомление

Пассажиры, которые хотели бы сообщить о проблемах с безопасностью автобуса, должны связаться с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 1800 223 022. По вопросам обслуживания обращайтесь в службу общественного транспорта Виктории (PTV).

Категории инцидентов

В Правилах безопасности автобусов 2020 г. (Vic)

  • Инциденты категории 1 требуют устного уведомления как можно скорее и письменного уведомления в течение 72 часов.
  • Инциденты категории 2 требуют письменного уведомления в течение 72 часов
  • Инциденты категории 3, связанные с антиобщественным поведением, требуют ежемесячного уведомления

Операторы автобусов начали ежемесячную отчетность по категории 3 с 1 января 2021 года.

Определения категорий

Инцидент категории 1 в отношении автобуса, эксплуатируемого аккредитованным автобусным оператором или зарегистрированным автобусным оператором, означает любое из следующего —

  • (a) любое обстоятельство, действие или бездействие, связанное с автобусом, которое приводит к смерть или серьезное телесное повреждение любого человека;
  • (б) столкновение автобуса с любым человеком;
  • (c) столкновение автобуса с любым транспортным средством, инфраструктурой или другим имуществом, которое приводит к значительному повреждению имущества;
  • (d) взрыв, взрыв или пожар;
  • (e) автобус находится в движении, не находясь под эффективным контролем водителя;
  • (f) предполагаемое нападение с непосредственным участием водителя автобуса, которое может привести к смерти или серьезным травмам любого человека;
  • (g) обстоятельство, при котором водитель автобуса нарушает политику оператора автобуса в отношении алкоголя и наркотиков;
  • (h) террористический акт в автобусе или рядом с ним;
  • (i) обстоятельства, когда ребенок остается без присмотра в автобусе после завершения автобусного маршрута или остановки;
  • (j) механическая неисправность автобуса, которая может привести к смерти или серьезным травмам любого человека;

инцидент категории 2 , в отношении автобуса, эксплуатируемого аккредитованным автобусным оператором или зарегистрированным оператором автобусов, означает любое обстоятельство, действие или бездействие, связанное с автобусом, кроме инцидента, который является инцидентом категории 1, который приводит к в любом из следующих случаев —

  • (a) лицо, нуждающееся в немедленном лечении в стационаре в больнице;
  • (b) присутствие сотрудника полиции или медицинского работника;
  • (в) отклонение автобуса от шоссе;

инцидент категории 3 , в отношении автобуса, эксплуатируемого аккредитованным автобусным оператором или зарегистрированным автобусным оператором, означает любой из следующих инцидентов, кроме инцидента, который является инцидентом категории 1 или 2 —

  • (а) предполагаемое нападение, которое произошло в автобусе, но не связано напрямую с водителем автобуса;
  • (b) предполагаемое нападение, засвидетельствованное водителем автобуса, которое произошло в непосредственной близости от автобуса, в том числе на автобусной остановке;
  • (c) обстоятельства, связанные с подозрением или попыткой членовредительства, которые могут привести к смерти или серьезным травмам любого человека.
  • Поскользнуться / споткнуться / упасть — задняя дверь: скольжение / споткнуться / упасть произошло именно в результате посадки в заднюю дверь или выхода из нее.
  • Поскользнуться / споткнуться / упасть: поскользнуться / споткнуться / упасть, произошедшее, но не в результате посадки в заднюю дверь или выхода из него и не повлекшее за собой травм.
  • Предметы, брошенные в автобус: объект, брошенный в автобус или на автобусе, который не привел к повреждению автобуса или нанесению травм кому-либо.

Сценарии категории

Категория 1

Определение инцидента категории 1

Сценарий

(a) смерть или серьезное телесное повреждение любого лица

Водитель автобуса перевернул автобус в автобусную остановку, и она рухнула.В то время в приюте находился человек, который был доставлен в больницу на машине скорой помощи с подозрением на перелом ноги.

Водитель автобуса в соответствии с обычной процедурой выезжал на автобусный отсек, прежде чем выпускать школьников из автобуса. При этом автобус задел ветку дерева, врезавшись в заднее стекло и порезав одного ученика над глазом.

Автобус врезался в кузов грузовика и прицепа «B Double» на шоссе Хьюм.Обе машины находились в левой полосе движения, а грузовик выезжал на шоссе со стороны сервисного центра. Семь пассажиров автобуса получили легкие травмы, а водитель сначала застрял в автобусе, а затем был освобожден службами экстренной помощи. Водитель получил переломы обеих ног.

Автобус перевернулся на шоссе. На место происшествия прибыли аварийные службы, и все пассажиры, а также водитель были доставлены в больницу на машине скорой помощи.

Водитель проводил предрейсовый осмотр автобуса в депо.Во время проверки задних фонарей в задней части автобуса автобус внезапно перевернулся через водителя, что привело к смерти.

(б) столкновение автобуса с любым человеком

Автобус делал левый поворот, когда пешеход был сбит при переходе дороги. Пешеход получил легкие травмы и покинул место происшествия.

(c) столкновение автобуса с любым транспортным средством, инфраструктурой или другим имуществом, которое приводит к значительному ущербу собственности

Автобус был припаркован в автобусном отсеке, когда сильный ветер привел к тому, что большая ветка оторвитесь от дерева и войдите в автобус через крышу.Он едва не проехал мимо водителя и студентов, сидящих за водителем. Никто не пострадал, но в результате инцидента был нанесен значительный ущерб транспортному средству.

Автомобиль поворачивает направо перед автобусом, серьезные повреждения транспортных средств, легкие травмы водителя транспортного средства.

Дети бросили камень в автобус с эстакады. Попадание камня в переднее лобовое стекло, в результате чего оно разбилось. Никаких травм ни водителю, ни пассажирам.

Автобус выполнял пассажирские перевозки, когда внедорожник не смог уступить дорогу на перекрестке и столкнулся с автобусом. Ни один из пассажиров на борту (примерно 26 детей и трое взрослых) и водитель не получили травм. Автобус получил серьезные повреждения в результате столкновения. На место происшествия прибыла полиция.

(d) взрыв, взрыв или пожар

Водитель заметил дым, идущий из моторного отсека во время движения по шоссе.Водитель остановил автобус, эвакуировал пассажиров и безуспешно попытался тушить пожар. Огонь причинил серьезный ущерб автобусу. Ни водитель, ни пассажиры не пострадали.

(e) автобус находился в движении, но не находился под эффективным контролем водителя

Водитель автобуса не задействовал ручной тормоз при выходе из автобуса. В результате автобус проехал через забор и деревья и остановился. Пострадавших нет.

(f) предполагаемое нападение, в котором непосредственно участвует водитель автобуса и которое может привести к смерти или серьезному ранению любого человека

Пассажир был расстроен из-за того, что водитель не остановил автобус на назначенной остановке. Пассажир плюнул в водителя автобуса, затем пригрозил и избил водителя стеклянной бутылкой. Водитель получил серьезные травмы головы.

(g) обстоятельство, при котором водитель автобуса нарушает политику автобусного оператора по борьбе с алкоголем и наркотиками

Водитель автобуса прошел тест на дыхание в полиции и дал положительный результат на алкоголь в выдыхаемом воздухе, равный 0 .04. Водитель получил штраф от полиции и потерял 10 штрафных баллов.

(h) террористический акт на автобусе или рядом с ним

Человек садится в автобус и объявляет, что у него есть привязанный к бомбе жилет, и что он взорвет автобус и убьет всех пассажиров. Бомба взорвалась, в результате чего пассажиры получили серьезные ранения и погибли.

(i) обстоятельство, при котором ребенок остается без присмотра в автобусе при завершении автобусного маршрута или обслуживания

Водитель вернул автобус в депо после завершения движения школьного автобуса.Когда водитель чистил салон автобуса, водитель заметил на заднем ряду сидений спящего ребенка. Водитель разбудил ребенка, который был напуган, но не пострадал.

(j) механическая неисправность автобуса, которая могла привести к смерти или серьезной травме любого человека

Автобус двигался по шоссе, когда колесо вылетело из автобуса или тормозило или рулевое управление вышло из строя. Водитель и пассажиры автобуса получили серьезные травмы.

Категория 2

Любое обстоятельство, действие или бездействие, связанное с автобусом, кроме инцидента, относящегося к категории 1, которое приводит к любому из следующих событий:

Определение инцидента категории 2

Сценарий

(a) человек, нуждающийся в немедленном лечении в стационаре в больнице

Пассажир попытался сесть в автобус через заднюю дверь, неверный шаг, приведший к пассажир упал и получил небольшой порез над глазом.Скорая помощь доставила пассажира в больницу для наблюдения.

(б) присутствие сотрудника полиции или медицинского работника

Автобус остановился, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством. При внезапной остановке автобуса пожилой пассажир, сидящий в зоне доступа для инвалидов, упал и ударился лицом о противоположные сиденья. Вызвали скорую, оказали помощь на месте.

Водитель был на последней остановке на маршруте, когда заметил пассажира, сидящего в задней части автобуса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Водитель вызвал полицию и скорую помощь, чтобы отвезти пассажира из автобуса.

(в) отклонение автобуса от шоссе

Кенгуру выскочил перед автобусом, едущим по шоссе. Водитель уклонился от столкновения с кенгуру и вылетел с шоссе на насыпь.

Категория 3

Любой из следующих инцидентов, кроме инцидента, относящегося к категории 1 или 2:

Определение инцидента категории 3

Сценарий

(a) предполагаемое нападение, которое произошло в автобусе, но не напрямую связано с водителем автобуса

Два пассажира дрались в автобусе и получили легкие травмы.Оба пассажира вышли из автобуса на следующей остановке, и автобус продолжил свой путь.

(b) предполагаемое нападение, засвидетельствованное водителем, которое произошло в непосредственной близости от автобуса (до 3 метров), в том числе на остановке автобуса

Автобус был остановлен на конечной остановке автобуса, когда водитель стал свидетелем того, как два человека устно спорят друг с другом. Затем один человек ударил другого своей сумкой для покупок, в результате чего у него над глазом порезался разрез.Никто не сел в автобус, и водитель продолжил службу.

(c) обстоятельства, связанные с подозрением или попыткой членовредительства, которые могут привести к смерти или серьезным травмам любого человека

Водитель автобуса был остановлен на последней автобусной остановке маршрут. Водитель подошел к пассажиру, который сидел в задней части автобуса, чтобы посоветовать пассажиру выйти из автобуса, и заметил, что пассажир не реагирует и весь в крови с запястий.Водитель вызвал скорую помощь.

Ракеты

Дети, сидевшие на остановке, бросили камень в автобус. Удар камнем в боковую панель автобуса. Никаких значительных повреждений автобуса и никаких травм.

Поскользнуться / споткнуться / упасть — с незначительными травмами или без травм

Студент поскользнулся на ступеньке при выходе из автобуса через заднюю дверь. Пассажир не пострадал.

Пассажир стоял в автобусе, когда автобус остановился при резком торможении, чтобы избежать столкновения с автомобилем.Пассажир упал, но в медицинской помощи отказался.

Кто сообщает об инцидентах?

У вас могут быть собственные правила и процедуры для выполнения вашей обязанности по отчетности. Например, в некоторых организациях может быть конкретное лицо, ответственное за отчетность, другие могут побуждать сотрудников, причастных к инциденту, уведомлять нас.

Как TSV использует данные об инцидентах?

Мы используем данные, которые собираем у автобусных операторов, для отслеживания тенденций и рисков безопасности в транспортной сети Виктории.

На нашей странице статистики происшествий с автобусами есть годовая статистика происшествий и ежеквартальные сводки происшествий с автобусами.

Причинно-следственный анализ происшествий

Выявление тенденций и проактивная безопасность

Хотя причинно-следственный анализ происшествий не является обязательным, он вносит существенный вклад в повышение безопасности автобусов, позволяя нам сопоставлять и находить тенденции в происшествиях. Поэтому мы настоятельно призываем всех автобусных операторов анализировать происшествия и предоставлять результаты TSV.

Публикация инцидентов и их факторов

Жизненно важно, чтобы данные, собранные в ходе анализа инцидентов, передавались в автобусную отрасль, чтобы каждый мог извлечь уроки из инцидентов.Чтобы облегчить обмен данными, TSV намеревается публиковать на своем веб-сайте деидентифицированные инциденты и сопутствующие им факторы.

Скачать карточку

Справочная карточка размером с бумажник:

Была ли эта страница полезной?

Спасибо, ваш отзыв очень важен для нас.

.