4Апр

Камуфляж на авто: Авто и мото в камуфляж 🎖 Любой камуфляж на машину в Москве

Содержание

Камуфляж на авто — камуфляжная плёнка в Москве: цены на оклейку винилом

Где выполнить камуфляж авто в Москве?

Для того чтобы сделать Ваше авто уникальным и не похожим на другие подойдет его оклейка камуфляжной пленкой. В свою очередь пленка делится на несколько разновидностей, которые выбираются в индивидуальном порядке: хаки, натуральных оттенков, серая и белая, с простой геометрией.

 

Если вы хотите произвести на окружающих впечатление от внешнего вида вашей машины, тогда обращайтесь в нашу студию стайлинга и детейлинга в Москве. Квалифицированные и опытные специалисты нашего центра произведут оклейку авто любым видом камуфляжной пленки быстро и профессионально, а главное, что применяемый материал, поставляется напрямую от ведущих производителей и обладает высоким качеством.

 

Основная задача камуфляжной пленки заключается в следующем:

  • защита от температурных перепадов;
  • создание надежного барьера, предотвращающего развитие коррозии и грибка в местах скопления влаги;
  • придание автомобилю оригинального внешнего вида;
  • доступная стоимость услуги.

 

Время восстановительных работ при оклейке автомобиля камуфляжной пленкой в нашем сервисном центре занимает от 2 до 3 рабочих дней, в зависимости от сложности выполняемых работ.

 

Не знаете, на какой разновидности пленки остановиться? Наши специалисты готовы предоставить Вам ряд дизайнерских решений, а также помочь подобрать пленку персонально для Вашей машины. Записаться на оклейку транспортного средства камуфляжем или получить информацию о стоимости наших услуг вы можете, связавшись с сотрудниками нашего центра по контактному телефону, указанному на сайте. Оплата услуг производится в зависимости от объема планируемой работы, марки и класса транспортного средства.

 

Забрав такой автомобиль из нашего салона, вы не сможете налюбоваться им, испытаете массу удовольствия, и в конечном итоге получите авто, которым будете долгое время гордиться.

Камуфляж на авто — покраска: фото, видео

Выделиться среди других автомобилистов или подготовить машину к охоте поможет специальная маскировка в камуфляжный рисунок. Можно использовать оклеивание пленки или довольно сложную процедуру нанесения краски под камуфляж. И если о пленке и говорить нечего – ее просто нужно наклеить правильно по инструкции, – то с покраской дело обстоит значительно сложнее. Сегодня мы поговорим о том, как нанести камуфляж на авто именно с помощью краски. Вы можете предположить, что покрашенный своими руками автомобиль может выглядеть не так, как смотрятся машины на профессиональных фото.

Проблема в том, что покрасить ваше авто даже без использования камуфляжных рисунков будет непросто. А вот нанести несколько слоев разного цвета с четкими границами и не грубыми геометрическими формами порой кажется и вовсе невозможным. Поэтому покраска авто в камуфляж считается одним из самых сложных вариантов преображения транспорта. Проводить эту работу стоит с достойным пониманием технологий и всех инструментов для покраски.

Красим машину в камуфляж своими руками – стадии и задачи

Если вы выбрали вариант покрасить ваше авто, необходимо определиться с типом рисунка. О выборе паттерна мы поговорим ниже, а пока затронем технические аспекты выполнения задачи. Покраска в камуфляж требует от исполнителя понимания всех стадий малярных работ. Подготовка кузова должна быть идеальной, неровности не допускаются. Выбор краски также имеет довольно большое значение. В процессе окрашивания вы можете применить простые методы:

  • нанесение основного слоя краски, а затем фигурное оклеивание мест окрашивания пятен на кузове авто;
  • покраска автомобиля в камуфляж с использованием аэрографа и художественного нанесения эмали;
  • декоративное нанесение темных пятен сверху светлой краски – так называемый городской камуфляж;
  • наложение темных пятен краски с переходом, чтобы получилось плавное перетекание одного цвета в другой;
  • применение мелких штрихов для маскировки автомобиля в осеннем или весеннем пейзаже природы.

И если покраска машины в камуфляж выполняется для декоративных целей, можно использовать обычную эмаль в средней ценовой категории. Применение авто для охоты или на бездорожье требует более качественной подготовки покрытия. Можно посмотреть видео, на которых специалисты рассказывают о требованиях материала, а также методах покраски в данном случае. Для успешного решения задачи важно не просто покрасить кузов, но обеспечить ему нужные характеристики для использования.

Выбираем удачный камуфляжный цвет и тип для машины

Если речь идет о зимней подготовке транспорта для охоты, можно использовать белые цвета с маскировочными элементами. Если рассмотреть внимательнее фото владельцев внедорожников и других типов транспорта, можно увидеть синие, красные цвета в камуфляже и прочие необычные решения. Такой камуфляж на авто решает специфические задачи или служит просто для привлечения внимания и определенного выделения на фоне других представителей на дороге.

Можно узнать, как покрасить авто в камуфляж, просто посмотреть популярные видео по теме и оценить работу специалистов. Но будьте осторожны с такими вариантами обучения, так как многие создатели роликов рассказывают много недостоверных вещей, при этом сами не зная, как покрасить авто в камуфляж. Выбирайте паттерн рисунка, который вы сможете воссоздать своими руками без помощи специалистов.

Пленка – оптимальное решение с меньшими затратами

Для многих владельцев транспортных средств покрасить кузовные детали просто невозможно. Для этого нет места, умений, инструмента и прочих факторов. А вот оклейка авто не требует особой подготовки и может быть произведена даже на улице в теплое время года. В таком случае камуфляж автомобиля можно выбрать самый изысканный, цвет может быть матовый или глянцевый, а рисунок доступен самый неожиданный и подходящий. В отделке авто пленкой есть ряд преимуществ:

  • качественно подобранная пленка не выгорает со временем, не сморщивается и отлично защищает кузов;
  • поверхность материала защищена от порезов и царапин, что гарантирует длительную эксплуатацию;
  • при необходимости за несколько минут можно произвести демонтаж и вернуть машине прежний внешний вид;
  • не нужно переживать о том, как покрасить машину в камуфляж, а также переплачивать за услуги мастеров;
  • подготовка занимает минимум времени и состоит в хорошей мойке кузова и его высушивании.

С такой пленкой камуфляж всегда будет свежим, подходящим по стилю и особенностям рисунка. Но у пленки есть и свои недостатки. Выглядеть она может искусственно и часто неприемлемо для функционального применения. Если же вопрос заключается в декоративном изменении облика авто, то лучшего варианта вы не найдете. В конце концов, в любой момент вы можете снять пленочный материал, что точно не пройдет с покрасочным слоем.

Подбор идей для Нивы – красим машину в камуфляжные цвета

Для отечественных автомобилей часто применяют покраску, так как при этом производится ремонт кузова, его защита от коррозии. Пленочные решения также неплохо защищают, но избавляют от необходимости замывать старую краску, счищать все до металла и наносить дополнительную защиту. Покраска Нивы в камуфляж своими руками может быть как очень удачной, так и нелепой. Посмотрите картинки результатов работы других людей, чтобы понять, о чем идет речь.

Покраска должна быть профессиональной или выполнена умелыми руками. И если покрасить металликом машинку можно только в камере, то камуфляжные оттенки могут быть нанесены даже на улице. Здесь пыль не столько страшна, сколько неправильный подбор рисунка. Так что перед покраской важно задуматься о правильной подготовке всех факторов. Тогда можно выполнить все задачи качественно.

Подводим итоги

Существуют десятки способов красивой отделки вашего автомобиля. Если вы решили нанести камуфляж на авто самостоятельно, лучше использовать пленку высокого качества. Покраска будет достойной только с применением качественного инструмента, а также при условии достаточного опыта исполнителя. В ином случае вся затея может остаться не самым удачным опытом в вашей жизни.

Следует выбирать качественные материалы, а также хорошо продумать тип рисунка. Иначе покрасить машинку удачно не получится, будут постоянно возникать сложности и проблемы в процессе выполнения работы. Не исключено плохое качество результатов, так что все стадии процесса нужно изначально запланировать и оценить все риски. Только так вы можете быть уверены в высоком качестве результатов.

Плёнка камуфляж на авто

Авто камуфляж ORBL

Многие любители внедорожников и грузовиков сейчас задумываются над поклейкой камуфляжной пленки на свои автомобили. Что же это такое?

Камуфляжная пленка на автомобиль должна быть достаточно эластичной для монтажа, как на прямых, так и на криволинейных поверхностях автомобиля и важно грамотно подобрать размер. Но на этот счет тоже не стоит переживать, фирма Astart3d позаботится о том, чтобы точно просчитать нужное количество пленки. От вас потребуются лишь размер машины и пожелания по поводу типа пленки.

Более того, такая пленка подходит и для легковых автомобилей. Она придаст вам более агрессивного и серьезного вида на дороге.

В большинстве случаев камуфляж на авто изготавливаем из виниловой пленки с черной подложкой. Таким образом основной цвет авто не будет виден через пленку. Также используем глянцевую или матовую  ламинацию, чтобы пленка прослужила дольше и была стойкой при плохих погодных условиях. Защитная ламинация поможет пленке не портиться от химических средств, которые используют при мойке машин. Надежные поставщики высококачественных авто плёнок из Европы – залог нашего успеха и долгой работы на рынке.

Также мы предлагаем вариант изготовления камуфляжных наклеек на авто из пленки с микроканалами и антигравийной глянцевой ламинацией американского производства, которая подходит для тех транспортных средств, где преобладают криволинейные поверхности.

Если необходим монтаж камуфляжных плёнок – наши профессионалы сделают самую сложную работу за Вас качественно и в кратчайшие сроки. Стоимость установки составляет от 350 до 600 грн/кв.м, зависимо от типа кузова и размера Вашего авто.

Для тех, кто хочет смонтировать камуфляж на авто самостоятельно мы также предусмотрели отличное решение – геометрический или городской камуфляж на авто. Особенностью этого вида камуфляжных наклеек является то, что все цветные элементы камуфляжной наклейками вырезаны на плотере отдельными кусочками и их очень удобно монтировать на авто. Это позволит Вам сэкономить время и деньги на монтаж камуфляжных наклеек.

Если Вас заинтересовало наше предложение, немедленно обращайтесь к нам и выбирайте то, что Вам по-настоящему понравится.

Виниловая пленка для авто камуфляж

Оклейка авто пленкой камуфляж приобретает все большую популярность. Придать автомобилю оригинальный внешний вид не так сложно, как может показаться. Достаточно лишь обратиться к профессионалам.

Используемые материалы и их особенности

Камуфляжные пленки способны:

  • предотвратить выгорание лакокрасочного покрытия на солнце;
  • защитить кузов от сколов, царапин и даже мелких вмятин;
  • преобразить автомобиль;
  • замаскировать мелкие дефекты поверхности.

Современные материалы состоят из двух слоев:

  • защитного покрытия;
  • непосредственно пленки с текстурой.

Пленки с текстурой камуфляж являются:

Универсальными. Наклеивание пленок возможно не только на машину, но и на прицеп, квадроцикл, лодку и др.

Долговечными. Любая пленка служит 5-7 лет. При этом материал не утрачивает своих свойств. Оклейка будет долго защищать ваш транспорт.

Простыми в использовании. Оклейку может осуществить практически каждый, но лучше все-таки доверить выполнение операций специалистам. Они точно не допустят ошибок, так как умеют работать с пленкой.

Доступными для многих. Конечно, цены карбона, например, достаточно высоки, но стоимость материала полностью оправдана. Пользуясь пленкой, вы одновременно защищаете и преображаете автомобиль.

Камуфляж: варианты

Оклейка машины пленкой камуфляж возможна не только с получением привычной зеленой расцветки. Многими производителями выпускаются материалы в различных цветовых решениях и фактурах.

Вы можете сделать выбор в пользу следующей продукции:

Виниловая пленка для авто «Камуфляж» стандартного типа. На поверхность материалов наносятся округлые пятна. Такая пленка идеально подходит для оформления автомобилей охотников.

Пиксельной. Стандартный камуфляж имеет оригинальное исполнение. Если внимательно рассмотрите изображение, то поймете, что оно состоит из отдельных квадратов (пикселей).

Камуфляжа под различные растения. Вы можете воспользоваться пленкой, которая повторяет текстуру сосны, ели, пихты и др.

Камуфляжа под шкуры животных (тигра, зебры и др.). Такими пленками пользуются ценители оригинальных решений.

Выбирая пленку стандартного типа, обратите внимание на оттенки:

Темно-зеленый. Такой материал актуален весной и осенью.

Серый. Подходит для маскировки ранней весной или поздней осенью и отлично зарекомендовал себя в средней полосе России.

Белый. Такой камуфляж актуален в снежные зимы.

Песчаный. С помощью этого камуфляжа можно замаскировать автомобиль в условиях пустынь и полупустынь.

Сделать выбор в пользу конкретной пленки всегда помогут опытные специалисты. Они ответят на все вопросы. Вы сможете быстро определить, какую пленку лучше наклеить на свое авто и в каких условиях.

Обратите внимание! Винил является самым доступным материалом для оклейки. При относительно невысокой цене он справляется со всеми основными и дополнительными задачами.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Мы готовы предложить как винил, так и карбон. Сделать выбор в пользу виниловой или карбоновой продукции не составит труда. Наши специалисты ответят на все вопросы. Винил (камуфляж) идеально подойдет вам даже в случае ограниченного бюджета.

Пленка камуфляж всегда наносится только опытными специалистами. Наши мастера работают внимательно и аккуратно. Благодаря этому ваше авто не подвергается агрессивным воздействиям.

Работы выполняются в кратчайшие сроки. Нанесение камуфляжа на авто не затягивается. Как правило, услуга может быть предоставлена вам уже в ближайшее время.

Хотите закамуфлировать авто? Обращайтесь к менеджерам по телефону, указанному на сайте.

Оклейка автомобиля в камуфляжную плену. Профессионально, качественно.

Покрытие кузова машины камуфляжем выполняется по нескольким причинам, среди которых основные — маскировка на местности и наоборот, привлечение внимания. Первый вариант актуален для внедорожников, которые используют по назначению: выезжают в лес или степь для охоты и активного времяпрепровождения. Во втором случае подчеркивается брутальность авто и камуфляж подходит для этой цели очень хорошо, поскольку дает четкие, недвусмысленные ассоциации с военной техникой. В зависимости от функций такого тюнинга и желаний автовладельца, мы подбираем подходящий рисунок: летний или зимний, городской или природный.

Для черных и белых машин допускается частичная обтяжка. При другой расцветке кузова мы рекомендуем выполнять полную оклейку автомобиля в камуфляж. Отметим также, что автовинил способен защитить лакокрасочное покрытие кузова от повреждений, поэтому нет необходимости дополнительно наносить антигравийную пленку.

Стоимость изготовления самой пленки зависит от качества материала, на котором производится печать рисунка и наличия ламинирующего слоя. В этом плане отличий от винилографии не наблюдается. Цена обтяжки камуфляжным винилом в Москве такая же, как и нанесение других рисунков. Проще говоря, камуфляж на авто — это частный случай винилографии.

Камуфляж на автомобиле — мощно и агрессивно.

Мощный, запоминающийся, агрессивный — такие мысли возникают при взгляде на автомобиль, оклеенный в камуфляжную пленку. Наверное, вы уже встречали такие машины, которые надолго врезаются в память. Выглядит такой авто действительно стильно и необычно.

Оклейка авто пленкой камуфляж подходит практически на любые модели: отлично смотрится и на внедорожнике и на спорткаре. Но воспринимается по разному. Если на большой машине камуфляж выглядит как нечто само собой разумеющееся, то на седанах сразу понятно, что пленка служит вовсе не для маскировки, а на наоборот привлекает внимание. Камуфляжный винил — это не отдельный вид пленки, а вариант рисунка. Пленка, при этом, используется обычная матовая или глянцевая. Нанести камуфляж на автомобиль можно двумя способами: рулонной пленкой или цветными отрезками.

Первый вариант ничем не отличается от винилографии: подбираем рисунок, готовим макет, распечатываем и наклеиваем. Второй вариант осуществляется с помощью одной или нескольких пленок разных оттенков. Из винила вырезают элементы будущего рисунка и наклеивают на автомобиль. Часто применяется для создания городского камуфляжа с острыми углами.

В нашей компании мы практикуем оба подхода и подбираем оптимальное решение в зависимости от пожеланий клиента. Хотите стильный, агрессивный автомобиль? Звоните!

Оклейка авто в камуфляж для защиты ЛКП.

Такая неприятность, как царапина на краске кузова, знакома практически всем автолюбителям. Если она небольшого размера, то теоретически можно нанести специальное средство и отполировать место повреждения. К сожалению, часто встречаются более серьезные дефекты, вроде глубоких сколов. В этом случае не остается ничего другого, как обратиться за услугами покраски.

Царапины на деталях машины возникают, как правило, во время езды. При этом, не важно происходит ли движение в городе или вне его. Распространенной причиной появления повреждений считаются камни небольших размеров. На дороге они встречаются повсеместно и представляют реальную угрозу для ЛКП. При малой массе, они легко набирают большую скорость (и кинетическую энергию), когда попадают под колеса транспорта. Если такой «снаряд» ударяется о ваш автомобиль, то в зависимости от степени везения, на кузове образуется царапина, скол или вмятина. Соответственно и расходы на последующее восстановление будут различаться, но в любом случае составят значительную сумму. Так зачем полагаться на удачу, если можно заказать оклейку авто в камуфляж в Москве?

Автовладельцы оценят не только эстетические качества камуфляжного винила, но и его защитные свойства. Если печатать рисунок на качественной пленке с последующей ламинацией, то такой материал не будет уступать по антигравийным характеристикам специализированным (прозрачным) пленкам.

Таким образом вы не только подчеркнете «воинственный характер» своего автомобиля, но и дадите ему «броню» для свершения дорожных подвигов.

Оклейка автомобиля пленкой камуфляж цена в Москве (СВАО) от 20000 ₽ Авто в камуфляж

Стильная и эффектная камуфляжная пленка для автомобилей становится декоративно-маскировочным элементом транспортного средства, но и обеспечивает надежную защиту ЛКП автомобиля. Преимущественно камуфляж в дизайне предпочитают любители охоты и рыбалки, в процессе которых авто подвергается царапинам или негативному влиянию гравия на лесной местности или в бездорожье. В компании BY-TUNING предлагается оклейка машины в камуфляж, толщина пленки 150-180 микрон, что достаточно для антигравийной защиты.

Оклейка в камуфляж: изготовление на заказ и профессиональная оклейка

Обширный каталог готовых решений для защиты кузова дает возможность выбрать стандартный камуфляж для охотников или приверженцев стиля милитари. Представлены разные типы камуфляжа от лучших производителей. Специалисты подбирают оптимальный вариант для конкретного транспортного средства, исходя из условий эксплуатации и предпочтительного дизайна.

Профессиональная оклейка камуфляжем выполняется при помощи пленки разной текстуры, она может быть матовой или глянцевой, а оттенки и масштабирование меняются по индивидуальным пожеланиям владельца транспортного средства.

Современные виды камуфляжной антигравийной пленки пользуются популярностью благодаря таким преимуществам, как долговечность (срок службы от 2 до 7 лет), устойчивость к солнечным лучам, отсутствие дефектов при оклейке зон риска.

Специалисты компании могут предложить как готовые варианты для большинства моделей и марок авто, так и разработают уникальный дизайн-проект эксклюзивного стиля камуфляжа. Компания BY-TUNING гарантирует отсутствие видимых швов или неровностей рисунка в процессе оклейки.

Для обеспечения максимальной защиты от сколов и царапин рекомендуется керамическое покрытие. Это продлит срок службы пленки, обеспечит максимальную защиту ЛКП автомобиля от УФ-лучей, химических реагентов. Благодаря кварцевому составу обеспечивается неповторимый блеск или глубокое матирование поверхности кузов автомобиля. Керамика обеспечивает еще и гидрофобный эффект.

Разновидности камуфляжной пленки для автомобиля

В зависимости от пожеланий владельца авто мы выполняем оклейку виниловой пленкой под камуфляж, которая представлена в таких видах:

  • Классический – включает все вариации на военную тематику, но нечасто используется сам по себе в неразбавленном виде.
  • Городской – представлен огромный выбор оттенков и рисунков, которые придают транспортному средству брутальность и яркую индивидуальность.
  • Эксклюзивный – разработка уникального дизайна пленки для самых требовательных заказчиков.

Но камуфляжный дизайн не следует смешивать с милитари-стилем. Ведь милитари предполагает однотонность, а камуфляж – это специальный рисунок с целью маскировки на определенной территории. Сегодня поклейка машины специальным винилом камуфляж стала модным элементом автостайлинга и защиты кузова от сколов и царапин.

Виды рисунков на камуфляжной пленке

Оклейка транспортного средства пленкой с камуфляжем предполагает использование разных тематик и рисунков:

Геометрия или рубленый рисунок – он строится на основе принципа «кубизма». Благодаря такому рисунку визуально кузов автомобиля разбивается на острые кусочки разного размера и конфигурации. При помощи контрастных оттенков автомобиль становится похожим на межгалактический корабль.
Пиксели
– рисунок схож с матрицей экрана, на нем хаотично расположены увеличенные пиксели черного, коричневого, зеленого оттенков. При больших скоростях создается эффект смазанности авто.
Лесной с имитацией листвы и древесных стволов. В качестве основных выступают зеленый и коричневый оттенки, иногда дополняются кислотными цветами.
Зимний – на белом цвете делаются голубые и синеватые, темные пятна. Такой вариант поклейки антигравийной защитной пленки оптимален для рыбалки и охоты зимой.
Пустынный с преобладанием желтого оттенка и охры, которые имитируют траву в степях и саваннах.
Цветной с классическими пятнами в необычных оттенках. Расцветка подходит для всех сезонов и условий эксплуатации.

Как выбрать камуфляжную пленку

Выбрав понравившийся вариант пленки, можно заказать полную обклейку автомобильной пленкой камуфляж. Для эксклюзивного дизайна используется и глянцевая, и матовая пленка. Для охотничьих угодий и рыбалки оптимальна матовая пленка, поскольку блеск кузова автомобиля снижает эффективность маскировки. Среди основных брендов, представленных в каталоге: Oracal (970,3551,3640), Hexis, KPMF 5000 и 8000.

Процесс выполнения оклейки

Прежде чем наклеить пленку, специалисты проводят замеры всех элементов кузова, чтобы правильно рассчитать объем материала. Проводится экспертная оценка ЛКП автомобиля, при выявлении сколов и царапин поврежденные детали сначала восстанавливаются. Затем подбирается текстура пленки для последующей оклейки на автомобиль.

Одним из важных этапов выступает подготовка элементов кузова к оклейке машины пленкой камуфляж, обезжиривание и очищение от загрязнений для равномерного прилегания пленки. При необходимости осуществляется разборка авто для поклейки пленки на все детали.

Профессионалы компании BY-TUNING соблюдают все нормы для надежной оклейки авто, предотвращения повреждений инструментами или феном. После поклейки и сборки деталей выполненные работы тщательно проверяются, чтобы избежать передачи автомобиля с дефектами заказчику и устранить их на данном этапе.

Стоимость и сроки выполнения работ

Полная обклейка аатомобиля пленкой камуфляж в компании BY-TUNING выполняется за 2-4 дня, при сложных рисунках – до 7 дней. Стоимость определяется объемом работ и ценой покрытия, оговаривается с заказчиком заблаговременно.

Эксплуатация и рекомендации по уходу

Пленка может использоваться при температурном режиме от -50 до +100 градусов. Зависимо от изготовителя срок эксплуатации покрытия 3-10 лет. Поверхность пленки устойчива к прямым солнечным лучам, кислотам и щелочам, соли и прочим агрессивным химическим веществам.

Кузов не допускается полировать, поскольку на пленке толщиной до 150 микрон могут появиться повреждения. Загрязнения следует удалять влажной тряпкой с мылом своими силами или на мойке.

Компания BY-TUNING предлагает наиболее качественные и долговечные антигравийные камуфляжные пленки для авто от проверенных производителей. Мастера помогут сделать правильный выбор по адекватной цене.

Оклейка авто пленкой камуфляж по низкой цене в Москве

Оклеивание автомобиля полимерной пленкой обеспечивает дополнительную защиту лакокрасочного слоя и придает транспортному средству уникальный вид. Оригинальным вариантом отделки является оклейка машины пленкой камуфляж, которую используют для спортивных авто, внедорожников и нестандартной техники. В зависимости от вида изображений и цветовой гаммы полимерного покрытия оклейка автомобиля пленкой камуфляж может служить для маскировки или выделять его в дорожном потоке.

Компания «Измени Авто» профессионально оказывает услуги по оклеиванию авто камуфляжной пленкой, Москва — место нашей дислокации. Мы используем качественные материалы известных производителей и предоставляем гарантии на все виды работ и полимерных покрытий.

Виды камуфляжных полимерных материалов

Пленки декоративные камуфляж представлены несколькими вариантами покрытий. Благодаря разнообразию материалов можно возможны следующие варианты отделки:

  • Оклейка защитной камуфляжной пленкой в стиле MILITARY, которая является одним из популярных способов оформления транспортного средства. Стандартные камуфляжные покрытия имеют абстрактный рисунок в виде пятен разных оттенков с плавным очертанием. Такая оклейка в камуфляж обычно применяется для военной техники, и для других авто — по желанию владельцев.
  • Оклейка автомобиля пленкой камуфляж с растительным рисунком в виде фона горных массивов, травы или деревьев. Изображения подбираются в зависимости от условий эксплуатации автомобилей.

Интересный вариант представляет оклейка машины камуфляжной пленкой с хаотично расположенными изображениями квадратов, соединенных в сложные фигуры. Такое камуфляжное покрытие идеально подходит для отделки небольших транспортных средств, которые эксплуатируются в черте города.

Преимущества оклеивания

Благодаря прочности материала оклейка автомобиля пленкой камуфляж предохраняет лакокрасочный слой от механических повреждений, негативного воздействия солнечных лучей, химических реагентов и атмосферной влаги. Кроме того, отделка пленкой защитной камуфляж позволяет:

  • Сделать транспортное средство незаметным на фоне природных пейзажей. Такая отделка популярна у любителей рыбалки, охоты, активного отдыха в лесу, у озера или у горного массива.
  • Придать оригинальный вид. Оклеивание машины пленкой камуфляж — простой и эффективный способ подчеркнуть ее индивидуальность на фоне потока в Москве и в других населенных пунктах.
  • Преобразить транспортное средство с минимальными затратами. Оклеивание пленкой камуфляж, цены которой зависят от производителя материала, дешевле окрашивания.

Компания «Измени Авто» занимается оклейкой авто камуфляжными пленками в Москве, предлагая большой выбор вариантов декора. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками, которые хорошо знакомы с нюансами нанесения полимерных покрытий. Оклейка авто пленкой камуфляж, цены которой зависят от вида материала, объема и сложности отделки, придаст вашему автомобилю оригинальность и неповторимый стиль.

Цены на оклейку автомобиля пленкой «Камуфляж» в Москве в нашей компании:

Цена
Оклейка 1 элементаот 1500 ₽
Полная оклейка авто, по классам:
Малый классот 50000 ₽
Средний и бизнес классот 65000 ₽
Представительский класс, внедорожники, кроссоверы и пикапыот 80000 ₽
Точная стоимость оклейки зависит от:

  • Выбранного Вами производителя пленки

  • Выбранного Вами цвета пленки

  • Модели Вашего автомобиля

  • Года выпуска Вашего автомобиля

  • Изначального цвета Вашего автомобиля

  • Наличия обвесов (стоимость оклейки более сложных бамперов оговаривается дополнительно)

  • Комплектации автомобиля (в одной могут быть различные накладки, в другой нет).

Оклейка одной детали пленкой — от 1 500 ₽ без стоимости пленки
Оклейка капота пленкой — от 6 000 ₽ без стоимости пленки

Почему неизданные автомобили закрашены в камуфляж и как это работает?

Всякий раз, когда новая модель или модернизированный автомобиль попадает на испытания, всегда есть желание получить этот первый взгляд. Нередко можно увидеть автомобили на шпионских снимках за несколько месяцев до их дебюта. Автопроизводители знают, что люди хотят увидеть новые автомобили, поэтому они делают все возможное, чтобы скрыть каждую из них.

Тест-драйвы часто проводятся в скрытых или скромных местах, чтобы любопытные фотографы не попадали на место происшествия.Новый автомобиль также покрыт черно-белым автомобильным камуфляжем, чтобы никто не мог увидеть его истинный облик. Как работают эти функции и почему они так эффективны?

Почему изобрели автомобильный камуфляж

Согласно Autotrader, вначале тестовые мулы были скрыты от посторонних глаз большими сумками из нейлона или сетки. Это помогало сохранить дизайн машины в секрете, но было не очень удобно для тест-водителей. Эти сумки часто закрывали фары и задние фонари, которые вам нужно использовать при движении при слабом освещении.

Также трудно измерить скорость автомобиля, если его отягощают тяжелые мешки, трепещущие на ветру. Избыточный вес также может снизить эффективность торможения. По этим причинам инженеры разработали вместо этого новый вид автомобильного камуфляжа.

Почему странные узоры?

Кузов тестового мула теперь обычно покрыт слоями пластика и пенопласта. Когда приходит время проверить аэродинамику автомобиля, инженеры снимают их и заменяют виниловыми пленками с рисунком.Тем не менее, многие часто не понимают, почему черные и белые завитки были выбраны для украшения современных автомобильных камуфляжных накидок.

Инженеры

объясняют, что это на самом деле не предназначено для того, чтобы скрыть машину из виду. Они определили, что использование этого рисунка было лучшим способом скрыть заметные линии кузова автомобиля. Естественно, наши глаза будут следить за узорами оберток, а не за тем, что на самом деле находится под ними.

Работа с постоянными вентиляторами

СВЯЗАННЫЙ: Индикатор секретной панели инструментов, который избавит вас от множества проблем

Эта гениальная инженерия обычно не останавливает людей от разоблачения машины.Иногда автопроизводители опускают руки и слишком рано выпускают редизайн нового автомобиля. Несмотря на то, что Nissan Frontier 2021 года оставался в секрете, согласно Motor1, некоторые предполагают, что он был пропущен в южноафриканской рекламе.

Запутанный дизайн автомобильной пленки также не составляет труда удерживать объектив камеры в фокусе. Затем фотографы-шпионы могут делать эти изображения и регулировать контрастность с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий. Некоторые фотографы идут еще дальше и создают изображение автомобиля с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования.

Чтобы бороться с этим, инженеры неустанно работали над идеальной маскировкой автомобиля. В 2016 году Ford представил новую схему упаковки автомобилей, которая больше похожа на статику на экране телевизора. В отличие от обычного вихревого узора, это не так просто, как глаза, что отпугнет некоторых менее преданных фотографов-шпионов.

Кроме того, узор этой обертки более сложный и имеет многослойную графику. Это позволяет автомобилю оставаться вне фокуса камеры. Опытный художник по рендерингу автомобилей все еще может работать с размытой фотографией, но конечный результат будет не таким точным.

Самые популярные шпионские снимки автомобилей

В большинстве случаев эти новые автомобили надежно прячут на производственных предприятиях. Однако в дороге фотографы больше всего стремятся сделать один конкретный снимок. В интервью Autoblog инженеры заявили, что фанаты больше всего хотят сфотографировать переднюю часть автомобиля.

Это также одна из самых сложных частей транспортного средства для сокрытия, поскольку в ней находятся фары. Это одна из причин, почему в автомобилях теперь есть камеры, направленные вперед, для некоторых функций безопасности.Если они включены, тестировщикам не придется беспокоиться о том, что их зрение будет закрыто во время вождения замаскированного транспортного средства.

Почему автопроизводители маскируют автомобили?

Если вы следите за новостями об автомобилях, вы, вероятно, знакомы с циклом, который проходят блоггеры и журналисты каждый раз, когда на улицу едет новая машина. Первоначальное объявление, затем несколько дразнящих эскизов, затем, возможно, концепт-кар или прототип, и, в конце концов, серийная модель фотографируется, проверяется и распространяется.На протяжении всего этого процесса происходит публикация и тщательная проверка шпионских снимков, сделанных папарацци из автомобильного мира. Автопроизводители знают, что эти люди существуют, поэтому они делают все возможное, чтобы замаскировать свои автомобили во время испытаний.

Как правило, автопроизводители используют два вида камуфляжа, каждый из которых соответствует разным этапам разработки. На начальных этапах тестирования вы с большей вероятностью увидите автомобили в массивных поролоновых масках и покрытые черной тканью.Такое покрытие обеспечивает почти полное затемнение, искажая форму автомобиля и скрывая новые функции и оборудование. Однако у него есть недостатки, которые не позволяют использовать его на протяжении всего процесса разработки.

Во-первых, по мере того, как технологии в автомобилях становятся все более совершенными, этот вид усиленного камуфляжа становится все более обузой и мешает не только изображениям. Рассмотрим автомобили, на которых установлены усовершенствованные радары и датчики. Эти системы необходимо беспрепятственно тестировать.Во-вторых, тестирование производительности невозможно провести в полной экипировке без получения неточных данных. Полный камуфляж может затруднить работу систем охлаждения, настройки подвески и аэродинамической оценки.

Фото: GM через Gizmodo

Решением проблемы является второй вид маскировки, называемый ослеплением. Вы, наверное, видели шпионские снимки автомобилей, которые выглядели так, как будто на них была накидка в шахматную доску или в ломаные лапки. Вы даже можете сказать: «Ну какой в ​​этом смысл? Вы можете увидеть всю машину? » Dazzle восходит к Первой мировой войне и использовался на ранних линкорах.Смысл в том, чтобы использовать разнообразные линии и формы, чтобы разбить узоры, которые обычно распознаются вашими глазами. Таким образом, хотя кто-то может заметить корабль в море, ослепление затруднит вам определение, что это за корабль.

Так же работает и с автомобилями. Диковинные узоры, придуманные инженерами, могут пролить свет на кузовные работы, которые обычно были бы затемнены, и могут затемнить части, которые должны сиять. Это заставит ваши глаза увидеть другую машину или, как минимум, скроет многие из истинных черт характера новой модели.

Dazzle обладает дополнительным бонусом в виде нанесения ущерба современным камерам. Автофокусу сложно понять, что сделать резче или сгладить из-за неровных цветов и линий. Это не останавливает опытных шпионов, но помогает не дать кому-либо сделать снимок на свой телефон с камерой.

Мы много объяснили, как это сделать, но в названии задается вопрос: «Почему автопроизводители маскируют свои автомобили?» Всякая обивка и ослепление в мире не мешают большинству журналистов понять, что такое автомобиль, и поделиться им.Это правда, но бренды по-прежнему любят хранить свои секреты как можно ближе к сундуку, и они сделают все, что в их силах, чтобы сохранить реакцию от разоблачения.

Если вы хотите узнать больше об автомобильном камуфляже, мы рекомендуем эту статью на Gizmodo и эту на Autoblog.

Leith Cars — лучшее место для поиска новых автомобилей в Северной Каролине.

Теги: Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Почему автопроизводители маскируют автомобили, отключены?

Вот как автопроизводители маскируют свои секретные тестовые автомобили

Несмотря на то, что это случается часто, автопроизводители действительно не хотят, чтобы публика увидела их новые автомобили до того, как они будут официально представлены.Однако эти автомобили необходимо протестировать в реальных условиях, поэтому автопроизводители должны сделать все возможное, чтобы создать маскировку. Вы, наверное, видели замаскированные машины на шпионских фотографиях или даже на публике, но вы, вероятно, не видели , как они замаскированы .

Это видео, которое, судя по всему, снято на территории завода BMW, показывает, как 5-Series GT маскируется перед тем, как отправиться на испытания в реальных условиях. Это дает возможность заглянуть в сторону автомобилестроения, которую широкая публика никогда не увидит.

Сначала мы видим, как два инженера моделируют пластиковые камуфляжные панели в программе CAD. Панели изготавливаются и прикручиваются непосредственно к кузову двумя техническими специалистами с помощью шурупов для листового металла, вбитых прямо в панели кузова автомобиля. Наклейки наклеены, чтобы прикрыть другие части кузова, такие как люк заправочной горловины, а огромные листы поролона маскируют все детали внутренней отделки.

Конечный результат — автомобиль, который едва ли похож на BMW, который могут узнать только зоркие автолюбители. Следует отметить, что процесс, представленный здесь, отличается от автомобилей с легкой маскировкой, которые обернуты в узорчатый винил, чтобы скрыть только самые конкретные детали.

Это интересный взгляд на сторону автомобильной промышленности, которую большинство автомобильных компаний предпочли бы, чтобы вы не видели.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через ж / д автомобилями

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Человек, который прячет автомобили

В течение трех месяцев все, что я знал, — это номер его мобильного телефона и его имя: Дэн. Для меня он был «Дэном Камуфляжем». Дэн сказал мне, что он «на заборе» насчет разговора со мной. «Это деликатный вопрос», — пояснил он. «Вся идея в том, чтобы избежать огласки ».

Дэн владеет Autocanvas, одним из двух независимых U.S. компании, которые создают камуфляж, чтобы помешать общественности — и конкурирующим автопроизводителям — присмотреться к предсерийным автомобилям.

Когда Дэн неохотно согласился поговорить, он ввел несколько правил. «Я не могу назвать производителей, которые покупают у меня обертывания», — предупредил он. И он отказался встретиться в своем офисе. «Он всегда заперт, — объяснил он. «Входят или уходят только мои сотрудники. Даже мои клиенты не встречают меня там ». Он сказал мне, что, если я принесу несколько устаревших шпионских фотографий, он посмотрит на них, но предупредил, что не может ни подтвердить, ни опровергнуть, создал ли он маскировку.За те 18 лет, что он занимается маскировкой автомобилей, он ни разу не сфотографировал ни одного из своих камуфляжных комплектов. «Было бы слишком ужасно иметь что-то подобное», — сказал он, добавив, что не стал говорить о точном адресе своей фабрики, а только о том, что «она находится в районе метро Детройта». И он предупредил, что многие из моих вопросов вызовут неофициальный ответ или вообще не получат ответа.

Мы встретились в ресторане, в который ни один из нас никогда не заходил. Я сказал Дэну, что буду носить галстук и буду иметь копию Car и Driver на столе передо мной.Когда он прибыл, он тихонько проскользнул в нашу будку, затем осмотрел ресторан, очевидно, ища лица кого-либо из своих клиентов.

«Привет», — сказал он шепотом.

«Это как« Шпион против шпиона », — сказал я.

Оказывается, Дэн — 40-летний Дэн Хоссак, и его личность не соответствует обычному темному и неразговорчивому агенту ЦРУ, но это близко. Он так мягок, что мой магнитофон едва уловил его голос, и он не из тех, кто охотно предоставляет информацию.Но в остальном он оказался любознательным, умным и способным описать в хронологическом порядке каждый шаг в создании автомобиля.

«На самом базовом уровне мне платят за то, чтобы я препятствовал промышленному шпионажу», — начал он. «Мои клиенты требуют конфиденциальности. Они даже проводят тщательную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что я тот, кем себя называю, и не разглашал никаких корпоративных секретов. Когда незнакомцы спрашивают о моей работе, я часто говорю: «Я делаю чехлы для автомобилей». Они это понимают. Но когда мои родственники рассказывают обо мне своим друзьям, они говорят: «Ну, Дэн прячет машины», и большинство людей озадачено.Они такие: «Что, угнанных машин?» Даже те немногие люди, которые действительно понимают, чем я занимаюсь, часто спрашивают: «Видели какие-нибудь крутые прототипы в последнее время?» И я должен сказать: «Нет, не один.’ »

Корни Дэна скрыты. Когда ему было 17 лет, он начал делать брезентовые топы для скоростных катеров и яхт. «Я бы построил их с нуля, — сказал он, — металлические опорные кронштейны, все работает. По прошествии нескольких лет, я думаю, моя репутация стала меняться, и позвонило одно из подразделений большой тройки грузовиков.Они строили грузовик, слишком большой для перевозки в закрытом фургоне, поэтому они спросили, не хочу ли я попытаться замаскировать его. Я поговорил с инженерами, затем изучил несколько замаскированных машин у них во дворе. В итоге я сделал этот грузовик практически бесплатно, потому что он меня действительно интересовал. С тех пор я упаковываю машины ».

Поначалу Дэн полагал, что автопроизводители прячут свои прототипы, чтобы поставить в тупик потенциальных подражателей. Оказалось, были и другие причины. «Иногда компания просто не хочет, чтобы потенциальный покупатель увидел готовящуюся модель и сказал:« Эй, новая такая-то уже в пути, думаю, я отложу покупку на год.«Это раздражает дилеров. А иногда просто чтобы скрыть технический прорыв — радикально новые фары или что-то в этом роде. А иногда просто пытаются скрыть, как избиты мулы. На них часто есть царапины, отсутствие краски или несоответствующая краска, плохие линии порезов. Некоторые детали приклеены изолентой, и есть отверстия, куда крепятся контрольно-измерительные приборы. Вы же не хотите, чтобы покупатель увидел это и сказал: «Боже, машины этой компании выглядят как утиль» ».

Дэн объяснил, что камуфляжные комплекты больше не изготавливаются из холста, а немногие из них — из винила.«Винил растягивается при испытаниях в жаркую погоду в Долине Смерти, — сказал он мне, — а затем сжимается при испытаниях на холоде на севере. Итак, теперь мы используем материал, созданный специально для этой цели, под названием Polystrong. Это как пара штанов из полиэстера, но с пушистой подкладкой. Раньше наш старый винил ломался при 100 фунтах растяжения, но полиэстер выдерживает 475 фунтов. Кроме того, он действительно хорошо дышит и вдвое легче винила ».

В типичной программе для новых автомобилей Дэн появляется на сцене рано.Рано. «Я часто лечу в дизайн-студию, и мне показывают глину в натуральную величину», — сказал он. «Я наложу это на прозрачный пластик, затем возьму Sharpie и нарисую все поверхности: холмы, долины, сложные кривые и места, где материал будет лежать ровно. Затем я рисую очертания всех проемов, таких как фары, задние фонари, боковые габаритные огни, дверные ручки, насадки выхлопных труб и особенно решетка радиатора. Инженеры тесно сотрудничают со мной, когда я подхожу к решетке радиатора, потому что мой камуфляж абсолютно не может повлиять на температуру под капотом.”

Со своим размеченным пластиковым шаблоном в руке Дэн возвращается на свою фабрику, где оцифровывает все измерения поверхности автомобиля. После этого 10 его сотрудников начинают кроить и сшить отдельные детали из полиэстера, из которых будет образована каждая обертка, — процесс, который легко может занять семь часов. Рабочие не знают названия модели, которую их попросили замаскировать. Для них это просто еще один черный камуфляж.

Типичная обертка всего тела для седана состоит из восьми частей: «носок» для капота; бюстгальтер для носа, который выдвигается назад, чтобы прикрыть переднюю четверть; отдельные носки на каждую дверь; крышка багажника; и «подгузник», который не только скрывает хвост, но и выдвигается вперед, чтобы замаскировать задние четвертичные панели.

Инженеры, управляющие прототипами, настаивают на том, чтобы камуфляж можно было установить за 45 или меньше минут, «что означает, что я должен сделать это за 30», — объяснил Дэн. Он также должен быть прочным. «Например, они пропустят его через автоматические автомойки, и он должен будет пройти испытания в солевом тумане». И камуфляж не может слететь. «Везде липучки, потому что я знаю, что каждая машина будет проверена на скорости более 100 миль в час, а спортивные автомобили будут ездить по гоночным трассам». Маскировка
должна оставаться неизменной, пока автомобиль официально является прототипом, а это может длиться от 18 месяцев до двух лет.

«К сожалению, для инженеров камуфляж — это просто головная боль», — заметил Дэн. «Ткань может создавать шум. Детали должны быть установлены в правильной последовательности, так, чтобы передние кромки не были обращены против ветра. При неправильном использовании маскировка может увеличить солнечную нагрузку на кабину. Это может ухудшить аэродинамику. А полный комплект винила на пикапе или большом внедорожнике может весить 95 фунтов — 150 фунтов, если он мокрый. Даже выполненный из полиэстера, он будет весить 45 фунтов. Так что это определенно может повлиять на экономию топлива.”

Конечно, не все прототипы закрыты носом до хвоста. Модель, претерпевающая незначительные изменения, может потребовать только бюстгальтера, чтобы скрыть решетку, и маски, чтобы скрыть задние фонари — два элемента, которые, скорее всего, укажут на производителя. Иногда бывает достаточно искусного наклеивания ленты или наклеек. «С помощью декалей я могу нарисовать всевозможные формы», — сказал он. «Мне больше всего нравятся животные принты — полосы зебры, пятна леопарда. Вы можете использовать ленту, которая сделает прямые края волнистыми или пышными.Вы можете превратить овалы в квадраты и сделать вогнутые поверхности выпуклыми. На некоторые из них действительно больно смотреть, это так неприятно. В том-то и дело — отвлечь глаза. Я могу использовать декали, которые предлагают переход от белого к серому и к черному, создавая тени там, где их нет. Лента также хороша на задних стойках, где, например, вы можете сделать хэтчбек похожим на купе ».

На другом конце континуума находятся «полные Бэтманы», действительно сложные маскировки, которые носят громкие автомобили, формы которых должны абсолютно точно оставаться в секрете.«В этих случаях, — продолжил он, — мы вставляем вырезанные куски пенополистирола или формованного АБС-пластика или пузырчатую пленку в тканевые карманы самого покрытия, создавая выпуклости и выступы». Иногда такие комочки представляют собой неуклюжие блоки, являющиеся явной подделкой. Но иногда это хитрые осколки, которые предполагают агрессивно расклешенное крыло там, где его нет, или крышку багажника «Бэнгл-зад», или совок капота, или задний свес, который на самом деле свисает с . Дэн может сделать полиэфирную пленку практически любого цвета, но производители всегда выбирают черный цвет, что затрудняет распознавание теней объективом камеры.

Если будет заказана полная маскировка, Дэну придется беспокоиться не только о внешнем виде. «Когда инженеры останавливаются на обед, — сказал он, — люди иногда будут заглядывать внутрь машины, поэтому я мог бы сделать специальный откидной борт, который складывается, чтобы закрыть IP и центральную стойку». Конечно, даже если Дэн уделяет внимание таким деталям, производитель не может. Он видел полностью замаскированные прототипы, на ступицах рулевого управления которых было четко обозначено название бренда. То же самое и с центральными крышками колес. Но у него также были клиенты, которые были настолько параноиками, что хотели, чтобы он прикрепил реальный логотип конкурирующей компании к решетке радиатора, как недавно произошло в Европе, где был замечен Mercedes-Benz с хромированным Hyundai, летящим на H.

«Я не буду этого делать», — заявил Дэн. «Это логотип, защищенный авторским правом, и я не могу использовать его так, как мне заблагорассудится. Знаешь, если бы я был Hyundai, меня бы это раздражало. В любом случае, есть гораздо более простые способы обмануть людей ».

Оказывается, один из способов — сфотографировать фары конкурирующего автомобиля, а затем преобразовать это изображение в точные копии декалей, подобных тем, что на носу серийных автомобилей NASCAR. Поддельные фонари можно заправить в переднюю маску или наклеить прямо на линзы фар прототипа.В любом случае они легко снимаются под покровом темноты. «Это когда инженеры все равно проводят много испытаний обдува, — сказал он, — потому что ночью они могут снять всю переднюю маску».

Дэн считает, что будущее высококачественной маскировки может заключаться в изготовленных на заказ кусках литого пластика, прикрепленных непосредственно к автомобилю, создавая выпуклости там, где листовой металл является плоским, и плоские поверхности, где листовой металл изгибается. «Меня действительно интересует камуфляж из твердого пластика», — пояснил он. «Во-первых, он работает тише ткани.Он не будет хлопать и с меньшей вероятностью взорвется. Если все сделано правильно, пластик также не сделает автомобиль настолько явно замаскированным, а это значит, что он не будет привлекать столько внимания ».

Дэн не скажет, сколько комплектов камуфляжа он производит ежегодно, но их должны быть сотни. «На специальной машине, которая в основном собирается вручную, — сказал он, — я могу сделать только 20 комплектов. Затем, когда машина приближается к производству, может быть, еще 60. Но если это действительно большая массовая модель, производитель может заказать от 200 до 275 комплектов прямо из коробки.Он также не будет указывать, сколько стоит каждая маскировка, хотя, как сообщается, диапазон варьируется от сотен долларов за работу по наклеиванию ленты и наклеек до 2000-3000 долларов за обертывание тела от кормы до кормы. К счастью для Autocanvas, производители автомобилей уничтожают свои камуфляжные комплекты, когда автомобиль идет в производство. «К тому времени они уже изрядно изношены, — посоветовал Дэн, — и в любом случае больше ни к чему не подходят».

Я спросил Дэна, маскировал ли он когда-нибудь какие-нибудь суперкары-гиганты — Феррари, Ламборджини, Майбахи. Он сделал паузу, затем сказал: «Знаешь, у меня лучшая работа в мире.Затем он улыбнулся. Я спросил, создал ли он оригинальный камуфляж для своего повседневного водителя, C6 Corvette. «Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это», — ответил он, снова улыбаясь.

После нашей встречи мы с Дэном стояли перед рестораном и обменивались визитками. Я сказал ему, что буду на связи. Он оставался неподвижным, глядя на меня. Наконец, я повернул налево, чтобы уйти. Дэн повернул направо.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему BMW использует камуфляж на предсерийных автомобилях

Если вы энтузиаст BMW, скорее всего, вы видели просочившиеся фотографии будущих моделей, пробирающихся по тестовым трекам со странным, закрученным внешним рисунком. По правде говоря, BMW не одинока в этом — многие автопроизводители сделали эту практику популярной. Но хотя вы, вероятно, знаете, что этот метод называется маскировкой , может быть не так ясно то, что , почему дизайнеры BMW используют его.

В Valley Auto World BMW мы знаем BMW от начала и до конца, в том числе тайну, скрывающуюся за маскировкой предсерийных автомобилей. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

5 причин, по которым BMW маскирует предсерийные автомобили

Сохранить дизайн в секрете

инженеров BMW упорно работать, чтобы обеспечить свои преданные поклонник непревзойденными автомобилей высшего класса. Маскировка автомобилей на стадии подготовки производства позволяет BMW избавиться от спекуляций и обеспечить качество, которого ожидают преданные поклонники.

Сбросить соперников

Вы не станете настоящим водителем, если поделитесь своими секретами. В течение многих лет конкуренты пытались имитировать легендарное мастерство BMW на дороге. Мы их не виним. Тем не менее, из-за камуфляжа украсть гром BMW намного сложнее.

Пень фотографов-шпионов

Когда новый BMW облачен в камуфляж, фотографы не могут публиковать информацию, которая им не принадлежит. Интересный факт: некоторые инженеры делают все возможное, оснащая модели намеренно неправильными внешними компонентами, такими как дверные ручки и зеркала.

Зажигайте фанатов

BMW знает, как заставить фанатов возвращаться снова и снова. Когда фанаты жаждут узнать, как выглядит новейший BMW, их маскировка основана только на предвкушении. Это позволяет BMW произвести еще больший фурор на финальном открытии.

Гарантия совершенства

Некоторые из лучших умов в бизнесе работают в BMW. Камуфляж автомобиля обеспечивает достаточно времени для отслеживания, так что эксперты могут получить необходимую им обратную связь, не отвлекаясь и не отступая. И конечный продукт всегда стоит того.

Знайте следующий большой шаг BMW в Фейетвилле, Северная Каролина

Хотите быть в курсе последних и лучших новостей от BMW? Вы пришли в нужное место. Следите за нами на Facebook, чтобы получать обновления о самых ожидаемых автомобилях BMW и моделях SAV®. Хотите знать, появилась ли последняя модель в камуфляже, которую вы видели, в выставочных залах? Проверьте наш новый инвентарь или свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наличие.

Теги: Автомобили, новые
Опубликовано в Дилер BMW в Фейетвилле | Комментарии к записи Автомобильный камуфляж BMW: что нужно знать

Как автопроизводители используют технику камуфляжа времен Первой мировой войны для маскировки прототипов автомобилей

В первые дни современной войны корабли защищались от немецких подводных лодок дикими, привлекающими внимание раскрашенными узорами, называемыми ослеплением.Военные перешли на новые формы камуфляжа несколько десятилетий назад, но для автопроизводителей ослепление по-прежнему является лучшим способом защитить прототипы автомобилей от фотографирования.

Если вы читаете наш замечательный сестринский блог Jalopnik, вы знаете, как Chevy недавно выпустила изображения нового Volt, покрытого кружащимся черно-белым камуфляжем. Сам релиз был немного шуткой: если вы хотите сохранить машину в секрете, разошлите пресс-релиз! Но это также довольно интересный пример того, как автопроизводители регулярно применяют вековой оптический трюк, чтобы фотографии их новых автомобилей не раскрывали слишком много деталей.Мы связались с Chevy, чтобы узнать больше об этих машинах.

Инженер Chevy Volt позирует для прессы.

Похоже, что использование «ослепления» для скрытия дизайна автомобилей совпало с взрывом потребительских фотоаппаратов и, в особенности, с повсеместным распространением смартфонов. GM сказал мне, что эта практика началась в конце 1980-х годов, но не получила широкого распространения до 1990-х годов. «В последние годы, с появлением смартфонов и мобильных интернет-устройств, техника маскировки транспортных средств действительно превратилась в технику, используемую для всей линейки автомобилей», — добавили представители компании.

G / O Media может получить комиссию

Итак, как это работает? Камуфляж Dazzle звучит оксюморонично: зачем скрывать то, что вы хотите замаскировать, яркими, контрастными узорами? На самом деле это одна из основных концепций камуфляжа, встречающаяся как в природе, так и в искусственных системах. Представьте себе белого тигра с черными полосами. Эти полосы проходят перпендикулярно линии конечностей льва и, таким образом, разрушают непрерывную форму самого животного. В том же духе армейский камуфляж предназначен для разделения линий рук и ног солдат.

1917: солдат в Первой мировой войне моделирует ранний камуфляж. Изображение из Национальный архив / Министерство обороны .

Dazzle работает аналогично. Создавая гигантские оптические узоры на объекте, становится трудно отследить, где и как быстро этот объект движется. Во время Первой мировой войны эти неправильные узоры использовались, чтобы скрыть корабли от немецких подводных лодок. Фактически, даже Уинстон Черчилль писал о том, чтобы замечать их.«Сами сосуды были впервые окрашены в причудливую крапчатую краску, что ознаменовало раннее начало науки о камуфляже», — писал он в 1932 году в книге « Мысли и приключения, », цитируемой в этой статье о слепоте.

Dazzle тоже хорошо подходит для запутывания фотоаппаратов, поэтому автопроизводители так любят его. Автофокус камеры распознает формы по цвету и свету; Ослепление не позволяет ему сосредоточиться на основных формах кузова автомобиля. Вот отличное объяснение от Сами Хадж-Асаада из Auto Guide:

Некоторые камеры автоматически фокусируются с помощью чего-то вроде SONAR, но вместо звука с помощью инфракрасного света.Инфракрасное излучение возвращается к камере, и компьютеры камеры вычисляют разницу во времени и соответственно фокусируются. Однако, если объект окрашен в черный цвет, он может поглощать инфракрасный свет, который использует камера, и затрудняет расчет автофокуса для камеры.

Конечно, ослепление не может скрыть всего. Автомобили, тестируемые на дорогах общего пользования, близки к тому, чтобы врезаться в пол вашего местного дилера, и компании просто хотят скрыть все блестящие детали.

Ослепление Камаро.

И в некотором смысле, теперь, когда ослепление автомобилей стало широко признанным способом скрыть секреты дизайна, это также уловка по связям с общественностью. На самом деле, он заимствует не только самый старый трюк из книги о камуфляже, но также и самый старый трюк из рекламной книги: «Секреты продают».

Все изображения любезно предоставлены GM.

Что это за странные узоры на прототипах автомобилей?

DETROIT — Живя на юго-востоке Мичигана, вы наверняка в какой-то момент видели автомобиль, обернутый чем-то вроде винилового вихря или кубизма.

То, что вы видите, вероятно, является прототипом нового автомобиля одной из «большой тройки» на дороге, который либо проходит испытания в реальных условиях, либо его отвезут на место проведения испытаний, например на испытательный полигон General Motors. в Милфорде.

Сумасшедшие шаблоны используются, чтобы скрыть возможные изменения в дизайне автомобиля. Иногда шаблоны покрывают всю машину, а иногда только те части автомобиля, которые меняются. Это называется «слепящий камуфляж».

Камуфляж Dazzle появился во время Первой мировой войны и даже использовался во время Второй мировой войны U.С. и британские военные. Вместо того, чтобы скрывать предмет, он был предназначен для того, чтобы ввести врагов в заблуждение относительно размера, курса и скорости транспортных средств. Если предполагаемый курс отличается от того, как кажется, что корабль движется, солдаты Центральной или Оси могут занять невыгодные позиции или даже открыть огонь не в том месте, выдавая свое местоположение.

Ad

Современные прототипы автомобилей имеют рисунки, напечатанные на прочном, легком полиэстере, приклеенном к внешней стороне автомобиля.Узоры обычно бывают белыми, черными и серыми, которые скрывают и добавляют тени, затемняя элементы дизайна автомобиля.

Контрастные узоры сегодня также имеют дополнительное преимущество: они затрудняют фокусировку камер смартфонов и отбрасывают информационные камеры. Недавние исследования показывают, что завитки лучше скрывают изменения в дизайне, чем линии, поскольку их также легче выровнять, когда изменения действительно происходят.

Камуфляж Dazzle был настолько важной частью сокрытия изменений в дизайне при тестировании, что автомобильные компании даже нанимают инженеров по камуфляжу для создания пользовательских шаблонов дизайна, чтобы оптимально скрыть транспортное средство в тандеме с автомобилем.