12Янв

Какое сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости: Таблица сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости — АвтоТоп

Содержание

Какое сопротивление датчика температуры | Датчики температуры

Heat Plus обман или происки конкурентов

О подсказке строки запроса в поисковике Яндекс

Сравнение пленочных теплых полов

Сравнение популярных моделей пленочных теплых полов.

Теплый пол Heat Plus + Супер пол Кнауф = тепло и тихо в Вашем доме.

Применение термоматов на производстве

Прогрев бетона термоматами ТЭМ позволяет быстро наладить производство в непосредственной близости к строительному объекту.

Промышленные нагреватели для бочек

Промышленные нагреватели для бочек необходимы на каждом предприятии пищевой и химической промышленности для разогрева продуктов и реагентов.

Прежде чем сделать свой выбор потребитель хочет найти отзывы о теплых полах и тут начинается самое интересное.

В статье рассмотрены самые популярные марки теплых полов в России.

Выбор системы отопления

Сравнение различных систем отопления для обогрева кирпичного дома в 100 кв.

м. и высотой потолка 2.7 метра.

Как обмануть компьютер

Сначала представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит, как говорилось выше, от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/см2, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков. Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего — 200-500 Ом.

Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка «СНЕСК» или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т.е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом «ел» меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.

Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка «СНЕСК» (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.

Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отпущенной педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроется другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха. Весь воздух «обсчитывается», и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т.д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих «считалок».

По этому каналу проходит «необсчитанный» воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не «плеснет» бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т.е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. «Считалка» будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.

Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т.к. в воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу «считалки», поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри — микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик — переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов. Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.

Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой «доработки» двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.

Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание? Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном — почти 5 вольт, а на корпусе — 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним. Конечно, не от хорошей жизни, желая сэкономить топливо, мы подвергаем «насилию» блок управления импортным автомобилем и, конечно же, вовсе не призываем всех сразу начать «модернизировать» свои машины. Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т.д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у «Плимута» с «твинкамовским» двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до «модернизации» было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым.

Синий дым. Причины появления выхлопных газов синего цвета те же, что и у карбюраторных двигателей. Но если двигатель оборудован турбокомпрессором, может быть еще несколько причин, в основе которых — «убитая» турбина. Турбокомпрессоры в ходе работы смазываются моторным маслом от системы смазки двигателя. Если уплотнения на валу турбина-компрессор уже износились (это быстро происходит .при изношенных подшипниках), масло начинает просачиваться наружу. С одной стороны, оно попадает в компрессор, а затем вместе с воздухом подается во впускной коллектор. С другой стороны, масло попадает в турбину, где мгновенно превращается в синий дым и выбрасывается наружу. Из практики следует, что быстрее разрушается уплотнение турбины. Но тут есть особенности. Во-первых, дым в этом случае не совсем синий, а какой-то сизый. Во-вторых, дымить двигатель начинает только после прогрева, и запах выхлопных газов перебивается запахом горелого масла. Кроме того, иногда, при долгой работе двигателя в холодном состоянии, из выхлопной трубы может даже капать масло.

Белый дым. Причины его появления те же, что и у карбюраторных двигателей. У автомобилей с дизельными двигателями синий цвет выхлопные газы приобретают по тем же причинам, что и у машин с бензиновыми двигателями. То же можно сказать и о появлении выхлопных газов белого цвета. Но, кроме того, есть еще одна интересная причина белого выхлопа у дизельных двигателей. О ней несколько позже, а пока вспомните документальные фильмы, в которых танки на учениях ставят дымовую завесу. Делают они это, подавая дизельное топливо в раскаленный выпускной коллектор (всего-то, а каков эффект!).

Черный выхлоп у дизельных двигателей появляется при неполном сгорании дизельного топлива. Это может произойти, если топливо плохо перемешивается с воздухом, и это происходит при полностью нажатой педали газа при большой подаче топлива. В этом случае слегка дефектная форсунка не в состоянии как следует распылить топливо, чтобы оно сгорело полностью. Но мы считаем, что при перегрузке дизельного двигателя черный выхлоп — явление нормальное. Более того, наличие черного дыма говорит о том, что топлива поступает достаточно, т.е. все фильтры в системе работоспособны. У автомобиля с «забитым» топливным фильтром, кроме снижения мощности, наблюдается отсутствие черного дыма при перегрузке. © С.В.Корниенко

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ETC)

Описание работы

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен на термостате. ETC подает в SBEC значение температуры охлаждающей жидкости и SBEC обогащает состав смеси, подаваемой в форсунки, если двигатель холодный. Основываясь на показаниях ETC, SBEC также управляет величиной оборотов холостого хода в течении прогрева двигателя, увеличивая опережение зажигания и выключая систему рециркуляции выхлопных газов, когда двигатель холодный.

Тестирование

Разъем SBEC

Коды диагностики

Напряжение питания

Включатель стоп-сигнала

Датчик распредвала

Датчик коленвала

Датчик темп. охлаждающей жидкости

Датчик темп. воздуха

Датчик MAP

Реле стартера

Кислородный датчик

Датчик положения АКПП

Датчик скорости

Датчик TPS

Переключатель круиз-контроля

Модуль противоугонного устройства

Датчик гидроусилителя руля

Реле отсечки ( ASD)

Реле бензонасоса

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Одним из важнейших управляющих узлов системы охлаждения является датчик температуры охлаждающей жидкости. С помощью его сигналов осуществляется контроль над работой вентилятора. установленного на радиаторе.

К сожалению, данный датчик может быстро выйти из строя и стать причиной нестабильной работы силового агрегата. Рассмотрим методику его проверки более подробно.

Перед началом тестирования должна быть полностью слита охлаждающая жидкость, а сам датчик температуры охлаждающей жидкости необходимо демонтировать. После этого он помещается в горячую воду, а на его выводах измеряется сопротивление. Температура воды должна быть около 70 градусов, а сопротивление исправного датчика — не менее 100 Ом.

Часто бывает и так, что проверка датчика температуры подтверждает его работоспособность, а температурный указатель на приборной панели постоянно показывает одинаковые показатели. В этом случае требуется комплекс дополнительных диагностических работ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Перед проведением диагностики необходимо демонтировать разъем с датчика температуры, найти на нем плюсовой провод и подключить к нему один из выводов контрольной лампы. Второй вывод подключается на массу аккумулятора. По завершении этого включаем зажигание и наблюдаем за реакцией. Если контрольная лампа горит, а указатель датчика температуры не двигается, то это указывает на неисправности в его цепях. В этом случае необходим демонтаж щитка приборов и ремонт указателя температуры.

Если лампа загорится, а указатель начнет движение, то можно смело менять сам датчик. При полном отсутствии признаков жизни (лампа не горит, указатель не двигается) необходимо готовиться к полной диагностике проводки.

Стоит отметить, что диагностика с помощью данного метода не является самой точной и предназначается лишь для быстрой проверки системы. Полностью проверить состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и сопутствующих систем можно только с помощью компьютерной диагностики, проводимой специалистами СТО.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Датчик температуры двигателя: работа, проверка, где установлен

На чтение 6 мин Просмотров 8.4к. Опубликовано Обновлено

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев.

Как работает датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (engine coolant temperature sensor — ECT) или ДТОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Типичным ДТОЖ является термистор с отрицательным температурным коэффициентом. Это означает, что его электрическое сопротивление уменьшается при повышении температуры.

Где установлен датчик температуры двигателя

Датчик температуры вкручен в один из каналов системы охлаждения и погружен в охлаждающую жидкость.

Многие автомобили имеют более одного датчика температуры ОЖ. В большинстве автомобилей первичный ДТОЖ (датчик ECT 1) устанавливается рядом с термостатом в головке блока цилиндров, блоке или на корпусе термостата. Второй датчик может быть установлен в другой части двигателя или в радиаторе.

В некоторых автомобилях вместо или в дополнение к ДТОЖ используется датчик температуры головки цилиндров или датчик CHT. Датчик CHT работает так же, но он измеряет температуру металла головки цилиндров и не погружен в охлаждающую жидкость.

Это позволяет датчику CHT правильно измерять температуру двигателя даже при потере охлаждающей жидкости. Это может помочь предотвратить перегрев.

Для чего нужен

Датчик температуры подключен к блоку управления двигателя (ЭБУ). Контроллер подает опорное напряжение (обычно 5 вольт) и постоянно отслеживает сигнал ДТОЖ.

Основываясь на этом сигнале, ЭБУ регулирует рабочие характеристики двигателя и включает вентиляторы радиатора, когда температура достигает определенного уровня.

Если сигнал от датчика отсутствует или находится вне ожидаемого диапазона, блок управления включает индикатор Check Engine и сохраняет соответствующий код неисправности в своей памяти.

Проблемы с ДТОЖ

Одной из распространенных проблем является плохой контакт в разъёме или в жгуте проводов. Это вызывает прерывания в сигнале к блоку управления, и ЭБУ устанавливает ошибку.

  • Например, в соответствии с сервисным бюллетенем для Dodge Journey 2011 года с двигателем 2,4 л, для исправления кодов неисправностей P0117 (Низкий уровень сигнала ДТОЖ) или P0118 (Высокий уровень сигнала ДТОЖ), вакуумный шланг усилителя тормозов, проложенный слишком близко к разъёму датчика, необходимо заменить.
  • В сервисном бюллетене GM для Chevrolet Impala 2012-2013 годов упоминается проблема, связанная с трением жгута проводов на передней правой стороне коробки передач. Если какой-либо из проводов поврежден или закорочен, это может привести к множеству различных кодов неисправностей, включая коды датчиков температуры P0117 и P0118. Для устранения проблемы жгут нужно восстановить.
  • Коррозия на клеммах или разъёме датчика также может стать причиной неисправностей. Например, сервисный бюллетень Ford описывает проблему в автомобилях Fusion, Escape, Transit Connect 2010-2012, а также в автомобилях марки Mercury и Lincoln с двигателем 2,5 л: попадание воды в разъём датчика может вызвать коды P1285, P1299 и / или P0128. В зависимости от степени коррозии разъём и ДТОЖ нужно очистить или заменить.
  • В сервисном бюллетене для некоторых автомобилей R55, R56, R57 и R58 MINI Cooper / CooperS описана аналогичная проблема с коррозией внутри датчика температуры охлаждающей жидкости, которая может привести к неточным показаниям температуры двигателя. Ремонт включает в себя установку нового датчика и дооснащение нескольких связанных частей.
  • Многие коды ошибок, относящиеся к ДТОЖ, также могут быть вызваны другими причинами, такими как плохой термостат или проблемы с системой охлаждения, включая даже протечку прокладки головки.

Проблема должна быть правильно диагностирована. Конечно, учитывая, что датчик не является дорогостоящей деталью, его часто рекомендуется менять, если есть подозрения, что он неисправен.

Способы проверки датчика температуры ОЖ

Поскольку наконечник датчика должен быть погружен в охлаждающую жидкость, низкий уровень охлаждающей жидкости или воздушные пузыри внутри системы охлаждения могут привести к неправильному сигналу от датчика.

Уровень охлаждающей жидкости всегда должен проверяться в первую очередь при решении проблем с системой охлаждения. Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости должен быть проверен на предмет повреждений или коррозии.

Есть несколько способов проверить ДТОЖ. Правильный способ можно найти в руководстве по обслуживанию.

Проверка сопротивления датчика

Одним из способов является измерение сопротивления датчика при различных температурах двигателя и сравнение показаний со спецификациями, приведенными в руководстве по обслуживанию. Для проверки сопротивления используется мультиметр.

Сопротивление датчика может быть измерено только тогда, когда он отключен от цепи. Причина в том, что если вы измеряете сопротивление любого электрического прибора, который подключен к цепи, измерение будет неточным.

Проверка напряжения датчика температуры двигателя

Другим способом проверки датчика является измерение напряжения на клеммах датчика при включенном зажигании.

Датчик подключен к блоку управления двигателя. ЭБУ подает опорное напряжение (обычно от 5 вольт), второй провод — это заземление датчика. Опорное напряжение и заземление должны быть проверены в первую очередь.

Поскольку сопротивление датчика снижается по мере прогрева двигателя, напряжение тоже падает. Когда машина холодная, можно измерить около 3-4 вольт. На полностью прогретом двигателе напряжение падает до 1 вольта.

При отключенном датчике мультиметр покажет 5 вольт. Если напряжения нет, знайте, что цепь либо разомкнута, либо замкнула на массу. Например, один из проводов в жгуте датчика может переломиться или перетереться о корпус и закоротить.

Сравните показания ДТОЖ с другими датчиками температуры

Примером другого датчика, который измеряет температуру, является датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

Если автомобиль простоял всю на ночь, температура двигателя и датчика температуры на впуске (IAT) должны быть очень близки. Это можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.

Как вы можете видеть на фотографии, датчик на впуске показывает 32 ° F внутри воздухозаборника, а ДТОЖ — 30,2 ° F. Небольшая разница в измерениях из-за того, что воздух прогревается быстрее, чем двигатель. Если бы разница была намного больше, это означало бы, что один из датчиков измеряет температуру неправильно.

Диагностика прерывистой неисправности датчика

Если в цепи датчика температуры ОЖ возникает прерывистая неисправность, автомеханики используют диагностический прибор для его диагностики.

При подключенном диагностическом приборе нужно отслеживать напряжение датчика, слегка постукивая по нему, шевеля жгут проводов и разъём. Изменение напряжения указывает на проблемную область. Другим способом является контроль температуры, которую показывает датчик.

Почему датчик ДТОЖ показывает −40 °C ?

Когда датчик температуры отключен, диагностический прибор показывает −40 градусов.

Эта функция полезна при диагностике кодов неисправностей, связанных с ДТОЖ. Когда ЭБУ устанавливает код неисправности, он также сохраняет стоп-кадр, который является снимком основных параметров на момент сбоя.

Если стоп-кадр показывает температуру ДТОЖ  −40 °C, это означает, что цепь датчика была разомкнута во время неисправности. Это может быть проблема с самим датчиком, разъёмом или жгутом проводов.

Нужно ли менять ДТОЖ при замене термостата?

Нет, это не обязательно. Однако, бывают прерывистые неисправности, связанные с контролем температуры двигателя, и трудно определить, является ли причиной термостат или датчик температуры охлаждающей жидкости.

В этом случае обычно оба заменяются одновременно. В некоторых автомобилях блок управления необходимо перепрограммировать в случае неисправности, связанной с контролем температуры двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобилях: проверка, замена и многое другое

Если двигатель вашего автомобиля слишком часто нагревается и сжигает больше топлива, чем должен, то пришло время проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS). Датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля является одной из важнейших частей нашего автомобиля. Он предназначен для измерения и балансировки тепла внутри двигателя с помощью температуры охлаждающей жидкости. Итак, следуйте инструкциям, и мы покажем вам, как заменить, проверить и найти датчик температуры охлаждающей жидкости.

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Как упоминалось ранее, сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости проверяет температуру охлаждающей жидкости.Датчик также отвечает за поглощение тепла от двигателя и за правильную работу. Он работает как термистор, уменьшая свое внутреннее сопротивление при повышении температуры и наоборот.

Когда охлаждающая жидкость имеет очень низкую температуру, датчик предлагает системе использовать больше топлива в смеси. Смесь топлива и воздуха отличается в холодном и горячем состоянии.

Как проверить проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости 

Перегрев двигателя может быть признаком повреждения датчика температуры охлаждающей жидкости

Чтобы определить, неисправен или поврежден датчик, следите за следующими признаками.

Неправильные показания температуры

Первая подсказка — стрелка температуры двигателя на раме вашего автомобиля. Если это указывает на высокую температуру даже при холодном двигателе или наоборот, это требует проверки. В этом случае датчик может не получать правильное напряжение, которое можно проверить с помощью вольтметра. Идеальные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости должны составлять от 2 вольт на холодном двигателе до 0,5 вольта на горячем двигателе.

Плохая экономия топлива

Работа датчика заключается в том, чтобы точно сообщать о температуре охлаждающей жидкости автомобиля.В случае выхода из строя датчика температуры охлаждающей жидкости он посылает ложный сигнал на бортовой компьютер. Обычно неисправный датчик температуры топлива посылает компьютеру постоянно холодный сигнал, даже когда двигатель горячий. Компьютер работает в соответствии с полученным сигналом. В конечном итоге это влияет на экономию топлива и вызывает турбулентность в работе двигателя.

Нестабильный холостой ход

Одна из распространенных причин симптомов повреждения датчика температуры охлаждающей жидкости заключается в том, что он неожиданно увеличивает потребление аккумулятора автомобиля без изменения стиля вождения.Вот почему двигатель вашего автомобиля начинает работать на холостом ходу.

Черный дым

Еще одна возможная причина проблемного датчика температуры охлаждающей жидкости – черный дым из двигателя. Поврежденная температура охлаждающей жидкости посылает холодный сигнал, что приводит к чрезмерному обогащению топливной смеси. Такое топливо не может адекватно гореть в выхлопных трубах камеры сгорания. В конечном итоге это вызывает черный дым, что также является предупреждением о неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Узнайте, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

Процесс замены датчика температуры охлаждающей жидкости довольно прост.Однако тяжелая работа заключается в подготовке системы охлаждения как до, так и после замены.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

В некоторых автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости находится в верхней части блока цилиндров, или вы также можете найти его вокруг головки блока цилиндров вашего автомобиля. В некоторых двигателях V8 и V6 температура охлаждающей жидкости находится под впускным коллектором. Вот все, что вам нужно знать о треснутых головках цилиндров.

Инструменты, необходимые для замены датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Замена температуры охлаждающей жидкости
  • Оборудование для обеспечения безопасности, включая защитные очки и перчатки
  • Coolant Collection Restraver
  • гнезда гаечный ключ
  • Груз набор
  • Grounge
  • Джек встает
  • Новая охлаждающая жидкость
  • рабочая свет
  • плоскогубцы

Помимо этого, вы также можете купить другие автомобильные инструменты онлайн в ОАЭ по разумным ценам.

Этапы замены датчика температуры охлаждающей жидкости

Прежде чем приступить к замене CTS, дайте двигателю и охлаждающей жидкости полностью остыть.

Ниже приведены несколько простых шагов, которые могут помочь вам при замене датчика температуры охлаждающей жидкости. Тем не менее, рекомендуется всегда консультироваться с профессионалом, если вы не являетесь профессионалом в области автомобильной механики.

  1. После того, как вы получите все оборудование, вы готовы изменить температуру охлаждающей жидкости. Замена:
  2. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и дайте двигателю как следует остыть.
  3. Поместите сливной поддон под радиатор и слейте охлаждающую жидкость примерно на два-три литра, чтобы снизить уровень охлаждающей жидкости. Закройте сливной клапан. Этот шаг поможет вам свести к минимуму потери охлаждающей жидкости во время удаления CTS.
  4. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости.
  5. Найдя датчик КТ, отключите его. Для этого вам нужно потерять фиксирующий провод, чтобы отсоединить разъем. Однако в некоторых датчиках CT также используются монтажные зажимы, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  6. Укрепите рукоятку с помощью шестигранного ключа или глубокой насадки.
  7. Установите новую уплотнительную шайбу, нанеся тонкий слой утвержденного герметика или ленты. Уплотнение поможет защитить охлаждающую жидкость от утечки. Вы также можете обратиться к руководству по ремонту автомобиля для получения дальнейших указаний.
  8. Затяните датчик шестигранным или линейным ключом. Кроме того, не забудьте затянуть датчик в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве по ремонту вашего автомобиля.
  9. Подсоедините электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.
  10. Переустановите все компоненты, которые вы могли снять для доступа к датчику температуры охлаждающей жидкости.
  11. Пришло время заправить радиатор свежей охлаждающей жидкостью или заменить ее на ранее слитую.
  12. После того, как вы все исправили, запустите двигатель, оставьте его работать на холостом ходу и подождите, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
  13. Также проверьте, не протекает ли охлаждающая жидкость вокруг резьбы.
  14. Наконец, проедьте и следите за указателем температуры и убедитесь, что охлаждающая жидкость полностью восстановилась.
  15. Мы также рекомендуем перепроверить уровень охлаждающей жидкости через несколько дней вождения.

Кроме того, если вы думаете об обновлении своего автомобиля и добавлении к нему дополнительных аксессуаров, ознакомьтесь с огромным разнообразием автозапчастей, которые продаются в ОАЭ по конкурентоспособным ценам. Когда дело доходит до модернизации, вы также можете купить подержанный автомобиль для продажи в ОАЭ по доступным ценам.

Часто задаваемые вопросы

Каковы симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости?

Неравномерное считывание температуры, нестабильный холостой ход, черный дым, перегрев двигателя и плохой расход топлива — вот некоторые из симптомов неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Каковы идеальные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости?

Идеальные значения сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости должны составлять от 2 вольт при холодном двигателе до 0,5 вольт при горячем двигателе.

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

В некоторых автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости расположен вокруг верхней части блока цилиндров или вы также можете найти его вокруг головки блока цилиндров вашего автомобиля. В некоторых двигателях V8 и V6 температура охлаждающей жидкости находится под впускным коллектором.

Следите за новостями ведущего автомобильного блога ОАЭ, чтобы узнать больше об услугах по ремонту, техническому обслуживанию и страхованию автомобилей.

Вопрос: Каковы симптомы неисправности датчика температуры

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Check Engine. Бедный пробег. Электрические вентиляторы охлаждения не включаются. Черный дым из выхлопной трубы. Сложные стартовые условия. Двигатель перегревается. Бедный холостой ход. Плохая работа двигателя.

К чему может привести неисправность датчика температуры?

Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя автомобиля.Хотя иногда неисправный датчик посылает двигателю постоянный сигнал «холодный», он также может посылать постоянный сигнал «горячий». Когда это произойдет, автомобиль может пропустить зажигание или это может привести к детонации двигателя.

Как узнать, работает ли мой датчик температуры?

Аккуратно опускайте конец датчика в воду, пока все устройство не будет полностью погружено. Подождите минуту или около того, пока на экране не появится информация о холодной воде. После того, как у вас есть чтение, запишите измерение для справки.Обычное показание датчика температуры в холодной воде составляет около 5 вольт.

Что делает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) (также известный как датчик ECT или ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) используется для измерения температуры смеси охлаждающей жидкости и антифриза в системе охлаждения, показывая, насколько сильно нагревается двигатель.

Что произойдет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости?

Что произойдет, если отключить датчик температуры охлаждающей жидкости? Отключение датчика охлаждающей жидкости двигателя во время работы автомобиля, вероятно, приведет к тому, что двигатель споткнется и будет работать с перебоями.Индикатор двигателя может не загореться в ближайшее время, но в PCM будет зарегистрирован DTC (диагностический код неисправности).

Неисправный датчик температуры вызовет пропуски зажигания?

Перегрев двигателя Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже может выйти из строя; что заставляет его посылать постоянно горячий сигнал. Все это может привести к перегреву и даже пропускам зажигания или звону двигателя.

Может ли датчик температуры влиять на запуск двигателя?

Если датчик показывает слишком высокую температуру по сравнению с датчиком температуры окружающего воздуха при первом запуске, компьютер увидит в этом проблему и включит индикатор проверки двигателя, чтобы использовать заведомо правильные показания.Отсутствие запуска не будет вызвано датчиком.

Датчик температуры охлаждающей жидкости управляет вентилятором?

Датчик работает, измеряя температуру, выдаваемую термостатом и/или самой охлаждающей жидкостью. Затем данные о температуре отправляются в бортовую систему управления. Поскольку система управления получает данные о температуре от CTS, она может вызвать отключение или включение охлаждающего вентилятора.

Как проверить датчик?

Используйте эту процедуру для проверки датчика.Снимите датчик и проверьте его на наличие плохих контактов или оголенных проводов. Установите датчик на место и включите двигатель. Установите цифровой вольтомметр на милливольты. Снова включите двигатель и наблюдайте за показаниями счетчика.

Какое сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости?

Принцип работы датчика ЕСТ При холодном двигателе и температуре окружающей среды 20 ºC сопротивление датчика составляет от 2000 Ом до 3000 Ом. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости начинает повышаться.ЭСТ постепенно нагревается, и его сопротивление пропорционально уменьшается. При 90 ºC его сопротивление находится в диапазоне от 200 Ом до 300 Ом.

Какими тремя способами можно проверить датчики температуры?

Физически осмотрите датчик на наличие повреждений. Проверьте датчик температуры. Проверьте неисправную термопару мультиметром. Проверить неисправный термометр сопротивления мультиметром.

Каковы симптомы неисправного выключателя вентилятора охлаждения?

Общие признаки включают перегрев двигателя, загорание индикатора Check Engine и оборванный или более короткий сигнальный провод.

Может ли машина работать без датчика температуры охлаждающей жидкости?

Если отсоединить датчик при холодном двигателе, двигатель может сначала работать ровно, но по мере прогрева двигателя смесь воздух/топливо становится слишком богатой, двигатель начинает давать пропуски зажигания и, возможно, глохнет.

Может ли неисправный датчик температуры вызвать остановку?

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости сообщает компьютеру двигателя, когда следует подать дополнительное количество бензина при холодном пуске. Неисправный датчик может сбить с толку компьютер, не позволяя ему обеспечить достаточное количество топлива.В результате двигатель может колебаться или глохнуть.

Как часто выходят из строя датчики температуры охлаждающей жидкости?

При пробеге 100 000 миль требуется замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик системы охлаждения двигателя может выйти из строя намного раньше, если его не обслуживать.

Может ли неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости быть причиной высоких холостых оборотов?

Да, можно. Но есть простой способ проверить перед заменой деталей, использовать сканер OBDII в режиме реального времени, чтобы следить за температурой двигателя, который покажет вам, что читает ЭБУ.То, что манометр показывает нормально, не означает, что ЭБУ считывает правильную температуру.

Может ли неисправный термостат вызвать проблемы с запуском?

Хотя горячий двигатель является одним из признаков того, что что-то может быть не так, ваш двигатель также может начать работать холодным. Холодный двигатель также вызван плохим термостатом и может повлиять на работу вашего автомобиля.

Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется?

Неисправный датчик положения коленчатого вала является распространенной причиной отсутствия запуска. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушку(и) зажигания.Если у вас есть сигнал RPM, неисправный модуль зажигания или PCM могут не включать и выключать катушки.

Какие датчики могут остановить запуск автомобиля?

Датчик положения коленчатого вала (датчик коленчатого вала) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется.

Что такое датчик ECT, как он работает и функции

3 минуты чтения

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчик ECT вашего автомобиля является одним из самых важных датчиков в вашем автомобиле, который помогает двигателю автомобиля функционировать должным образом.

В автомобиле, состоящем из двигателя внутреннего сгорания, система охлаждения также заботится об изменениях температуры и поддерживает температуру автомобиля. Это обязательно, так как предотвращает перегрев, который может вызвать много проблем, если его упустить.

В этом подробном руководстве вы узнаете, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), как он работает и каковы его функции простым для понимания языком.

Связанные • Полное руководство по датчику температуры охлаждающей жидкости Расположение: узнайте за 2 минуты

• Трещины 9 Дикие симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

• 7 быстрых шагов по замене датчика температуры охлаждающей жидкости

• Может ли неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости стать причиной автомобиля

• 1-, 2- и 3-проводная схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости: Master In 3 Min

• Отличное руководство по тестированию датчика температуры охлаждающей жидкости

Что такое датчик ECT

Что такое двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS), также известный как датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) двигателя (ECTS), представляет собой терморезистор или термистор, используемый для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) и отправляет эту информацию в ЭБУ.

Антифриз (охлаждающая жидкость) представляет собой жидкость, которая смешивается с водой для защиты радиатора от замерзания или перегрева в экстремальных погодных условиях. По мере того, как двигатель автомобиля нагревается, тепло поглощается охлаждающей жидкостью двигателя, и ее температура повышается.

Это повышение температуры передается в ЭБУ, который определяет температуру двигателя и регулирует количество впрыскиваемого топлива в камеру сгорания.

Датчик ЕСТ автомобиля не измеряет температуру двигателя автомобиля напрямую; вместо этого он измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя и преобразует эти измерения в электрические сигналы, которые затем используются для получения правильного соотношения воздух-топливо для сгорания.

Это показание температуры охлаждающей жидкости двигателя определяет сопротивление датчика ЕСТ; напряжение, отправленное ЭБУ автомобиля, затем обрабатывается этим сопротивлением и отправляется обратно.

Показание напряжения, отправленное датчиком ЕСТ, затем используется для наблюдения за количеством тепла, которое охлаждающая жидкость двигателя поглощает из двигателя, и определяет температуру двигателя с использованием этого записанного показания температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Предупреждение о температуре двигателя

Согласно исследованиям, датчик ECT влияет на следующие элементы.

  • Соотношение воздух-топливо
  • Вентилятор охлаждения двигателя
  • Регулятор холостого хода
  • Открытие и закрытие клапана EGR

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой датчик на основе резистора (термистор), который изменяет свое значение в зависимости от изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Датчик ЕСТ автомобиля представляет собой термистор, в основном с отрицательным температурным коэффициентом, который изменяет свою температуру в зависимости от температуры окружающей среды. Термистор имеет два типа коэффициентов, определяющих его рабочий механизм.

  • Термистор с положительным температурным коэффициентом (PTC)
  • Термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)

В термисторах с положительным температурным коэффициентом (PTC) сопротивление увеличивается с повышением температуры, тогда как для термистора с отрицательной температурой коэффициент, сопротивление термистора уменьшается с повышением температуры.

Когда электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля посылает сигнал на датчик ЕСТ, датчик ЕСТ обрабатывает полученный сигнал на своем текущем сопротивлении, которое фактически является произведением температуры двигателя, и отправляет его обратно к ЭБУ автомобиля.

Если этот сигнал, который возвращается датчиком ECT, выходит за пределы диапазона или является неожиданным из-за ненормальной температуры двигателя, ECU включает индикатор проверки двигателя на вашей приборной панели, поэтому вы знаете, что ваш автомобиль двигатель перегревается.

Датчик ЕСТ посылает сигналы на ЭБУ; ECU постоянно отслеживает температуру двигателя, чтобы убедиться, что двигатель работает на правильной топливно-воздушной смеси. На самом деле ЭБУ посылает больше топлива в двигатель, когда он холодный, топливо должно быть богаче, чтобы предотвратить заглохание и меньше топлива при прогреве.

Наконечник датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вставлен в канал охлаждающей жидкости двигателя таким образом, что он полностью погружен в охлаждающую жидкость двигателя.

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя является одним из основных датчиков управления, которые установлены в капоте автомобиля.

Функция датчика охлаждающей жидкости двигателя заключается в измерении температуры охлаждающей жидкости двигателя и преобразовании ее в электрический сигнал, а затем отправке его в ЭБУ для постоянного контроля температуры двигателя.Другими словами, можно сказать, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя защищает двигатель от перегрева.

Комбинезон датчика ECT играет важную роль в ключевых расчетах соотношения воздух-топливо, которые отвечают за правильное функционирование автомобиля и определяют его характеристики.

Электронный блок управления (ЭБУ) использует эти показания, передаваемые датчиком ЕСТ, для регулировки количества топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, и принимает решение о включении и выключении вентилятора радиатора и времени зажигания.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает аналогично датчику IAT, который используется для точного измерения температуры двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя делает это, получая опорное напряжение 5 В от электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Датчик ЕСТ представляет собой терморезистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Сигнал напряжения передается обратно (по проводу массы) в ЭБУ датчиком ЕСТ после приложения сопротивления. Это напряжение, полученное ЭБУ, помогает ЭБУ определить изменение температуры жидкости и, следовательно, тепло, поглощаемое жидкостью от двигателя.

ЭБУ проверяет напряжение, полученное от датчика температуры охлаждающей жидкости, этот сигнал напряжения сообщает ЭБУ о текущей температуре охлаждающей жидкости.