28Фев

Какое давление в шинах газель: Давление в шинах грузового автомобиля марки Гaзeль (ГАЗ)

Содержание

ГАЗ 2705 | Шины и проверка давления в шинах

Шины и проверка давления в шинах
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шины являются единственными частями автомобиля, которые постоянно находятся в контакте с дорогой и даже суммарная контактная поверхность всех шин небольшая. Поэтому необходимо регулярно проводить тщательную проверку шин, так как и собственная безопасность и безопасность других участников в дорожном движении в большой степени зависит от состояния шин.

Постоянная проверка состояния шин позволит своевременно обнаружить интенсивный износ и устранить его причину, что позволит избежать более серьезных последствий.

При наличии неравномерного износа шин необходимо обнаружить причину этого и устранить ее.

• Проверьте шины на наличие разрезов, проколов и посторонних предметов в шинах. Места утечки воздуха из шины можно определить с помощью мыльной пены.

• Тщательно обследуйте внутреннюю боковую сторону каждой шины на наличие следов тормозной жидкости.

Требуемое давление в шинах продлевает срок ее службы и поэтому его необходимо регулярно проверять. Контроль давления в шинах производите только на холодных шинах.

Проверка уровня изношенности протекторов шин
Шины колес необходимо незамедлитель но заменять, если находящиеся внизу на дне протектора специальные указатели (В) в результате изношенности сравняются с поверхностью протектора шины.

Положение указателей обозначено треугольной меткой на бортовой стенке шины (А).


Измерение глубины рисунка протектора шины
Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением и при достижении предельного износа шины необходимо заменить.

Проверка давления в шинах
Проверка давления в шинах производится только на холодных шинах. Оптимальное давление в шинах увеличивает срок службы шин и эксплуатационные параметры автомобиля.

Виды износа протектора

Боковой износ протектора

Низкое давление в шине (износ с двух сторон)

Низкое давление в шине приводит к постоянной деформации шины и неправильному контакту шины с поверхностью дороги. При этом сильно изнашивается корд шины и уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием. Также из-за перегрева шины может произойти ее разрыв.

Неправильный угол развала (износ с одной стороны)

Необходимо произвести ремонт подвески.

Преодоление поворотов на высокой скорости

Необходимо снижать скорость на поворотах.

Износ протектора в центре

Высокое давление в шине

При давлении в шине значительно выше нормы, происходит интенсивный износ протектора в центре шины, уменьшается сцепление шины с дорожным покрытием, шина не гасит неровности дороги в результате чего все удары передаются на кузов и увеличивается вероятность разрыва шины.

• Проверьте и доведите до нормы давление в шинах.

В некоторых случаях необходимо увеличивать давление в шинах, в частности, при движении на высоких скоростях или с большой нагрузкой, при этом не забудьте довести давление до нормы при нормальной эксплуатации автомобиля.

Неравномерный износ

Шины на передних колесах могут изнашиваться неравномерно с связи с несоосностью колес. При этом необходимо отрегулировать углы установки колес.

Неотбалансированы колеса

• Отбалансируйте колеса.

Давление в шинах автомобиля газель таблица — АвтоТоп

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

Автомашина «ГАЗель» уже давно и прочно вошла в российскую действительность. Она может быть и маршрутным такси, и небольшим грузовиком, и рефрижератором, а ездить может как по гладкому шоссе, так и по небольшому бездорожью. Важно следить за давлением в шинах «ГАЗели», так как уменьшение этих показателей, как и увеличение грозит снижением ходовых характеристик и управляемости.

Проблемы, возникающие при несоответствии давления

Накачка шин должна производиться правильно. Как недостаточно накачанные колеса приносят неудобства, так и слишком раздутые.

Основные возникающие проблемы при недокачанных колёсах:

  • повышенный расход бензина, так как требуется больше энергии на то, чтобы сдвинуть автомобиль с места;
  • возрастает стирание шин об асфальт, так как пятно соприкосновения с дорожным покрытием больше;
  • увеличивается шум от трения покрышек о дорогу;
  • ухудшается управление машиной, увеличивается время разгона и реакция на поворот.

Перекачанные колеса тоже приносят массу неудобств. Сложности в обращении с автомобилем на слишком накачанных колёсах таковы.

  1. Жёсткость хода. Будут чувствоваться не только ямки на дороге, но даже мелкие камешки.
  2. При попадании в яму на скорости может произойти вздутие части колеса — грыжа.
  3. Увеличивается длина тормозного пути.

Требования изготовителя

Завод ГАЗ рекомендует устанавливать давление в шинах грузовой «ГАЗели»-3302 равным 2,9 атмосфер. Впрочем, эта рекомендация распространяется на все ранние автомашины «ГАЗель» этого производителя. В целом это не соответствует истине. Давление не должно быть фиксированным и одинаковым для пустой пассажирской машины и загруженного фургона. Поэтому существует таблица давления в шинах автомобиля «ГАЗель», в которой учтена как загрузка автомашины, так и тип используемых шин.

Грузовые и грузопассажирские модели требуют более высокого давления в автошинах, так как имеют большую снаряжённую массу. Машины вида «Соболь» используют немного другой тип шин и больше рассчитаны под более мягкие перевозки. Поэтому и норма давления в шинах «ГАЗелей» бизнес-класса более низкая, так как это обеспечивает дополнительную комфортность.

Такие параметры рассчитаны именно под этот тип машин, поэтому не создают рисков для покрышек при использовании. Это применимо и к относительно новому классу автомашин, выпускаемых автоконцерном ГАЗ с 2010 года — «ГАЗелям» Бизнес. Они отличаются повышенной комфортностью, более мощным двигателем и улучшенной управляемостью.

В 2013 году автомобильный завод ГАЗ начал производство нового типа малотоннажных грузопассажирских автомашин — «ГАЗель-NEXT». Они стали развитием «ГАЗель Бизнес», с более удобной и безопасной кабиной, гидроусилителем руля и передней подвеской с независимыми пружинами. Внешне она также довольно сильно отличается от своих предшественников и скорее напоминает автомобиль «Мерседес». Давление в шинах «ГАЗель-NEXT» отличается от средних значений её предшественников.

Параметры, полученные опытным путём

Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.

Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.

Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.

  1. На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
  2. Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
  3. Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
  4. Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.

Интересные факты

За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.

  1. На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
  2. В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
  3. В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
  4. Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
  5. Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
  6. ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.

Выводы

Для полноценной эксплуатации автомашин «ГАЗель» нужно следить за соответствующим давлением в шинах её колёс. Это влияет как на управляемость машины, так и на расход топлива, комфортность и безопасность езды.

Ответы (1)

По рекомендациям производителя колеса Газели следует накачивать до 3,0 атмосфер/бар. На практике же, владельцы, точнее некоторые, накачивают до 3,5 .

Если накачивать до 3,5, то бывает, что колеса становятся более жесткими, чем с 3.0 .

В целом можно попробовать оба варианты. Сначала поездить на 3,5, а затем немного сдуть и посмотреть как это скажется на комфорте, управляемости. Но лучше все-таки придерживаться рекомендациям производителя.

Не стоит качать их до 4,0 , это очень жестко.

Давление в шинах газель грузопассажирская

Ответы (1)

По рекомендациям производителя колеса Газели следует накачивать до 3,0 атмосфер/бар. На практике же, владельцы, точнее некоторые, накачивают до 3,5 .

Если накачивать до 3,5, то бывает, что колеса становятся более жесткими, чем с 3.0 .

В целом можно попробовать оба варианты. Сначала поездить на 3,5, а затем немного сдуть и посмотреть как это скажется на комфорте, управляемости. Но лучше все-таки придерживаться рекомендациям производителя.

Не стоит качать их до 4,0 , это очень жестко.

Давление в автомобильных шинах влияет на многие ходовые характеристики авто. Для легких грузовиков выбор верного показателя играет большую роль, чем для легковых автомобилей. Машины, которые регулярно перевозят грузы, требуют должного внимания ко всей ходовой системе. Стоит ли упоминать, что детали таких автомобилей под повышенными нагрузками быстрее изнашиваются.

Наиболее распространенным легким грузовиком на российских дорогах является автомобиль марки ГАЗ или просто Газель. Это надежная «рабочая лошадка», способная выдерживать перегрузы и длительные тяжелые условия эксплуатации.

Давление в шинах автомобиля Газель влияет на:

  • плавность хода
  • комфорт водителя
  • износ покрышек
  • износ ходовой части авто
  • управляемость

Рекомендации завода изготовителя

По паспорту рекомендуемое давление в шинах Газель устанавливается на значении 2,9 атмосфер. Однако этот показатель является усредненным и корректируется под влиянием многих обстоятельств и факторов. Например, каждый производитель автомобильной резины самостоятельно указывает рекомендуемое давление в покрышках.

Важную роль для определения оптимального значения давления играют условия использования автомобиля. Для грузовика, эксплуатируемого под постоянным перегрузом, показатель будет одним. А для авто, которое ездит полупустым, давление устанавливается совершенно другое.

Рекомендации опытных автовладельцев

По данным статистических опросов, опытные владельцы автомобиля Газель устанавливают давление в шинах на отметке 3-4 атм. Показатель выбирают, исходя из условий. Для груженых автомобилей нормальным считается давление 3,5-4 атм. Для Газели с полупустой кабиной давление в 3 атм является достаточным.

Чтобы достигнуть оптимального сочетания стойкости к износу и динамических характеристик, опытные перевозчики рекомендуют устанавливать давление на пол атмосферы больше, чем указано в паспорте.

Регулярная проверка давления — гарантия долговечности покрышек

Чтобы снизить риск быстрого износа шин и сохранить управляемость автомобиля, следует проверять давление в шинах один раз в две недели. Если давление в покрышках опускается ниже установленного предела, автомобиль становится менее управляемым. Падает четкость реакции на поворот руля и снижается устойчивость на скорости.

Если же давление превышает допустимый предел, то езда становится некомфортной. Водитель рискует сосчитать все неровности дороги, включая мелкие камни и ямы.

Установка верного давления в шинах Газель сохранит покрышки и продлит срок службы ходовой части автомобиля. Ведь известно, что жесткий ход автомобиля влияет на скорость износа деталей подвески.

Очень часто автомобилисты и автовладельцы больших АТП задаются вопросом, какое оптимальное давление в шинах газель нужно накачивать, чтобы увеличить временной промежуток замены шин и при этом оптимизировать расходы топлива. Ответ на этот вопрос могут дать как технические рекомендации завода-производителя, так и личный опыт сотен тысяч пользователей, которые делятся своими соображениями на тематических форумах.

Внешний вид Газель-Next

На больших скоростях, по плохой трассе, с множеством ям на асфальте движение со скоростью свыше 60 км/ч и полной нагрузке, да еще и с перекачанными шинами опасно тем, что на резину оказываются всесторонние запредельные нагрузки, которые вызывают их перегрев. Ударные нагрузки передаются на диск и могут его даже погнуть, что приведет к утечке воздуха и спуску шины. Кроме того, при сильном ударе покрышка может деформироваться («вылезет гуля»). В итоге вы понесете лишние финансовые потери (покупка новой покрышки, ее монтаж на СТО). Для коммерческого автомобиля это неоправданные расходы.

Официальные требования производителя

Горьковский автозавод для своих грузовиков и автобусов Газель Некст предполагает следующие показатели давления воздуха в шинах кПа (кгс/см²):

Стоит учитывать, что на новых Газелях используются бескамерные шины со штампованными стальными дисками. На задней оси колеса спаренные, как на грузовиках, для снижения негативных эффектов перегруза на шины. Также стоит учитывать, что максимальная скорость движения новых автобусов и грузовиков Некст не превышает 110 км/ч, что позволяет использовать не самую дорогую резину для отечественного грузовика.

Обычно на Газель стараются ставить самые недорогие комплектующие, ведь этот автомобиль коммерческий, разработанный специально для отечественных условий. Он относительно недорогой и экономичный, может перевозить сравнительно много грузов.

Чем выше давление в шинах, тем меньше пятно соприкосновения с дорожным покрытием, а значит, износ тоже снижается, однако многое еще зависит и от условий эксплуатации автомобиля (его нагрузки, типа дорожного покрытия, погодных условий, стиля вождения).

Что предлагают водители и как лучше всего поступить

На тематических форумах владельцы и просто водители автомобилей Газель Некст разделились во мнениях. Для одних существуют только технические требования, выставленные заводом-производителем. Для других чем выше давление, тем лучше (некоторые качают и на передней и на задней оси до 4,0 кгс/см²), иные же, наоборот, стараются снизить давление и подкачивают скаты всего на 3,5 кгс/см². Стоит отметить, что пониженное давление имеет смысл на опасных, трудных участках трассы (в гололед по песчаной проселочной дороге или в грязи).

Так выглядит шина на Газель -Next

Однако при сниженном давлении в шинах они изнашиваются существенно быстрее и в некоторых случаях и 40 000 км пробега не прослужат. С другой же стороны повышенное давление тоже вредно. Мало того, что автомобиль станет ловить каждую кочку и подпрыгивать как старинная деревянная карета, так в некоторых случаях можно на ухабе погнуть диск от удара или же покрышки и вовсе «стрельнут». В идеале лучше не хитрить, а пользоваться рекомендациями производителя в том диапазоне, который он определил для своей продукции. Ведь машины проходили заводские испытания, в ходе которых конструкторами были выяснены все нюансы и особенности.

Настройки давления в шинах для Jeep и Chrysler

Держите шины заполненными

Давление воздуха в шинах легко проверить, но это один из самых недооцененных аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете обеспечить максимально безопасное и эффективное вождение вашего Chrysler, Jeep.

Как проверить давление в шинах Chrysler, Jeep

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно быть между 32-36 PSI . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели.Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление.Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов.Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр Englewood для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр Autonation Chrysler Jeep Arapahoe и пройти бесплатную 10-точечную инспекцию на пит-стопе .Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Энглвуде в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (303) 872-9784, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


Правильное давление в шинах для новых шин

После обновления шин первой задачей является определение правильного давления в шинах для уличного вождения.Чтобы определить идеальное давление в шинах для серийного грузовика, лучше всего использовать табличку с информацией о накачке шин и руководство пользователя. К сожалению, эти ресурсы не помогут вам, если на вашем грузовике нет стандартных или почти готовых шин. Как только вы установите шины большего размера на свою установку, это будет совершенно другая игра.

Давайте начнем с двух простых идей. Во-первых, нагрузка вашего грузовика поддерживается объемом воздуха в шинах. Константа — это то, сколько кубических футов воздуха может удерживать определенный вес.Что непостоянно, так это размер контейнера, в котором находится воздух. Скажем, у вас есть два контейнера разного размера, содержащие одинаковый объем воздуха. В этом сценарии меньший контейнер будет иметь более высокое давление, чем больший контейнер. Это означает, что шине большего размера требуется меньшее давление, чем шине меньшего размера, чтобы выдерживать такой же вес автомобиля. Чего многие владельцы грузовиков не знают, так это того, насколько меньше требуется давления. Вы можете рассчитать эту разницу, используя один из четырех методов.

  1. Пусть боковая стенка скажет вам

Это простой метод догадок, который дает немедленный ответ на ваш вопрос.Найдите максимальное давление, как показано на вашей боковой стенке, и пусть оно будет вашим уличным давлением. Этого будет достаточно, пока вы не успеете сделать более точный расчет. Обратите внимание, что это обычно означает, что давление в шинах будет слишком высоким, особенно если грузовик не перевозит груз. Это связано с тем, что максимальное давление воздуха является правильным числом, когда грузовик полностью загружен. Боковина также должна сообщить вам грузоподъемность при максимальном давлении в шинах. Эта емкость, вероятно, может выдержать половину веса вашего грузовика или больше.

Преимущество использования этого максимального давления в том, что оно безопасно. Вы можете даже получить от этого преимущество в экономии топлива, потому что ваше сопротивление качению будет сведено к минимуму.

Недостатки связаны с ходовыми качествами, управляемостью и неравномерным износом протектора. При максимальном давлении вы почувствуете каждую неровность на дороге. Пятно контакта будет сосредоточено в центре шины, что влияет на реакцию рулевого управления и тормозов. Вы можете увидеть более быстрый износ протектора в середине шины.

  1. Пусть вес автомобиля скажет вам

Производитель шин определяет идеальное давление в шинах для грузов различных размеров. Таблицу для вашей шины можно получить у производителя шин, в шинном магазине или в Интернете. Менее точной альтернативой может быть общая диаграмма от Ассоциации шин и дисков. Эти рекомендации доступны для наиболее популярных размеров, но указанные значения давления не являются специфическими для вашей шины.

Взвешивание вашего грузовика. Следующим шагом является получение передней и задней массы вашего грузовика.Не оценивайте и не предполагайте, что ваш груженый грузовик весит так же, как и при выезде со стоянки. Вы получите более точный результат, упаковав свое оборудование в грузовик, заполнив бензобаки и даже пригласив некоторых пассажиров пройти с вами к весам.

Весы

обычно доступны на свалках, в центрах переработки, на свалках и, конечно же, на стоянках грузовиков. Вам необходимо определить вес на передних шинах, а затем отдельно вес на задних колесах.Если рядом с вами есть гоночный магазин, вы можете использовать его портативные весы, чтобы быстро получить эти веса.

На стоянке грузовиков вам нужно будет взять три разных веса. Сначала подъезжайте и остановитесь, когда на весах будут только передние колеса. Запишите вес. Затем ведите свой грузовик вперед, пока все шины не окажутся на весах. Возьмите другое чтение. Наконец, снимите весы так, чтобы взвешивались только задние колеса. Если вы все сделали правильно, сумма показаний передних и задних шин должна быть примерно равна общему весу грузовика.Вы можете узнать, что ваш грузовик несет больший вес спереди, чем сзади. Это не редкость для пикапов.

Затем разделите вес передних колес на два, чтобы получить вес каждого колеса. Сделайте то же самое с весом задней шины.

Наконец, снова сверьтесь с таблицей нагрузки/накачивания. Округлите рассчитанный вес до ближайшего значения давления в шинах и добавьте еще 10%.

Проверьте свои результаты. Чтобы проверить свои результаты, вы можете измерить шины и добавить давление, чтобы сбалансировать их.Перед измерением убедитесь, что ваш грузовик припаркован на ровной поверхности. Затем по центральной линии измерьте расстояние между землей и краем колеса на всех четырех шинах. Как уже отмечалось, если есть различия, усильте давление, чтобы выровнять ситуацию. Профили должны быть почти одинаковыми спереди назад.

Преимущество этого метода в том, что вы должны получить оптимальное давление. Оптимальный означает, что вы сбалансируете топливную экономичность, качество езды, управляемость и эффективность торможения, а также равномерность износа протектора.

Недостаток этого метода заключается в том, что он утомителен и может дать вам неверный ответ, если вы неправильно взвесите или рассчитаете.

  1. Пусть таблица подскажет вам

Если ваш грузовик существенно не модифицировался, за исключением шин большего размера, вы можете использовать табличку с указанием давления в шинах и таблицу накачки груза, чтобы определить давление в шинах.

Первый шаг — найти таблицу, которая идет со стандартными шинами. Найдите давление, которое относится к рекомендуемому давлению, на табличке накачки шин.Затем посмотрите, какой вес шина должна выдерживать при таком уровне давления. Затем получите таблицу для ваших новых шин. Ищите там такой же вес. Если этот конкретный вес не указан, выберите следующий по величине вес и запишите рекомендуемое давление.

Давайте рассмотрим пример, используя F-150HD 2005 года, который изначально имел шины 245/70R x 17D Load Range D.

    • Согласно табличке с шинами, при максимальной нагрузке давление в шинах должно быть 50 psi спереди и 60 psi сзади.
    • Когда вы найдете эту шину с таким давлением на диаграмме накачки нагрузки, номинальная нагрузка составит 2205 фунтов. и 2469 фунтов.
    • Предлагаемые новые шины 285/70R x 17D Mickey Thompson MTX Load Range D. Ближайшие цифры в таблице накачки нагрузки для этих шин составляют 2340 фунтов. и 2540 фунтов. Это соответствует 40 фунтам на квадратный дюйм и 45 фунтам на квадратный дюйм соответственно.

    Если вам нужно скорректировать разницу в давлении или весе между диаграммами, вы можете сделать это, используя эту формулу:

      • Вес шины/давление в шине = грузоподъемность в фунтах на фунт/кв. дюйм

      Вы должны начать с нагрузки и давления, наиболее близких к оригинальной шине, добавляя или вычитая, чтобы найти правильно отрегулированное давление.В этом примере вычисление будет:

        • Оригинальная шина: 2205/50 = 44,1 фунта на фунт/кв. дюйм
        • Новая шина: 2130/35 = 60,8 фунта на кв. дюйм

        Чтобы определить, какое давление в шине нужно добавить, вычтите вес новой шины под давлением из веса старой шины под давлением. В нашем примере получается 75, или 2205 минус 2130. Затем возьмите этот результат и разделите его на количество фунтов на фунт на квадратный дюйм новой шины. Это равно 1,23, или 75, деленное на 60.8. Добавление 1,23 фунта на квадратный дюйм к нашим передним шинам даст 36,23 фунта на квадратный дюйм, что мы округлим до 37.

        Что касается задних шин, то старая шина имела немного меньшую грузоподъемность, чем новая. В этом случае вы можете использовать 45 фунтов на квадратный дюйм или выпустить немного воздуха, чтобы достичь 43,6 фунтов на квадратный дюйм.

        1. Пусть мел скажет вам

        Вы также можете «рассчитать» давление в шинах методом мела. Это включает в себя окрашивание части вашей шины мелом, чтобы увидеть, насколько протектор соприкасается с землей.Начните с поиска ровного дорожного покрытия. Бетон на самом деле лучший выбор, но вы также можете сделать это на асфальте. Сделайте отметку мягким мелом по всей длине протектора. Затем постепенно ведите грузовик вперед примерно на 50 футов, а затем назад на 50 футов.

        Проанализируйте мел на шине. Если мел стерся только в центре шины, немного уменьшите давление в шине и повторите процедуру. При регулировке вы должны увидеть, что мел стирается более широко.Продолжайте вносить крошечные корректировки в давление в шинах, пока мел не стирается равномерно по всему протектору.

        Вы должны будете выполнить этот процесс для каждой из ваших четырех шин. Как только вы нашли правильное уличное давление, добавьте 10% ко всем четырем шинам. Затем измерьте шины и добавьте давление, чтобы сбалансировать их. Как объяснялось выше, вам нужно измерить расстояние от колеса до земли. Начните с балансировки профилей передних шин друг с другом. Затем снова отбалансируйте передние колеса с задними колесами.Всегда регулируйте шины с меньшим профилем, добавляя воздух.

        Преимущества и недостатки этого метода такие же, как и у второго метода, описанного выше. Если вы пройдете процесс правильно, вы получите идеальное давление в шинах. Но этот метод утомителен, и есть реальная вероятность того, что вы совершите ошибку.

        Проверка давления в шинах

        Вы всегда должны проверять результаты расчетов давления в шинах с помощью теплового теста.Если шины недостаточно накачаны, это приведет к ненужному трению и сопротивлению качению. Эти условия генерируют тепло. Производители используют пирометры протектора для проверки нагрева шин, но это также можно сделать путем измерения изменения давления в шинах. Обратите внимание, что этот тест в основном предназначен для предотвращения недостаточной инфляции.

        Проведите этот тест в теплый, но не жаркий день. В идеале температура наружного воздуха должна быть от 70 до 80 градусов. Чтобы подготовить тест, найдите относительно прямой участок шоссе длиной 13 или 14 миль.Вы хотите ехать со скоростью 55 миль в час или максимальной скоростью в течение примерно 10 или 15 минут. Шины должны иметь температуру покоя, поэтому вам может понадобиться остановиться и отдохнуть где-нибудь в тени, чтобы дать шинам остыть, прежде чем начать.

        Первый шаг — измерить давление в ваших холодных шинах. Затем прыгайте по шоссе и езжайте на максимальной скорости не менее 10 минут. Осторожно остановитесь и еще раз измерьте давление в шинах. Если давление в шинах поднялось менее чем на 10 процентов, то все готово.Давление в шинах прошло тепловое испытание.

        Если давление в шинах выросло более чем на 10 процентов, необходимо выполнить дополнительную работу. Это связано с тем, что повышение давления в шинах указывает на соответствующее повышение температуры. На каждые 10 градусов по Фаренгейту давление повышается примерно на 1 psi. Другими словами, увеличение на 10 фунтов на квадратный дюйм соответствует изменению температуры на 100 градусов.

        Компрессор здесь пригодится, так что вы можете сразу добавить давление воздуха и снова запустить тест. Начните с добавления нескольких фунтов давления в каждую шину, которая продемонстрировала большое изменение давления.Затем дайте шинам остыть и проедьте еще 10 минут.

        Обратите внимание, что шины с агрессивным рисунком протектора, как правило, нагреваются несколько сильнее при идеальном давлении по сравнению с уличными шинами. Этот вывод основан только на наблюдениях и опыте, и не существует формулы преобразования для количественной оценки этой разницы. Просто имейте в виду, что если вы едете на шинах для бездорожья, они могут генерировать больше тепла, чем шины с более мягким рисунком протектора.

        После того, как вы завершите этот тест, вы также должны управлять автомобилем и обращать внимание на управляемость, особенно на поворотах.Пусть ваше субъективное суждение скажет вам, является ли давление в шинах подходящим или нет.

        Регулировка нагрузки

        Описанные выше методы можно использовать для любого состояния загрузки. Просто помните, что если вы добавите или уменьшите вес своего автомобиля после проверки, давление в шинах также необходимо будет проверить повторно. Вы можете выполнять эти тесты снова каждый раз, когда меняете нагрузку, но это, очевидно, потребует много времени. Многие владельцы грузовиков предпочитают менее точный подход.Они будут накачивать шины до максимальной нагрузки, когда установка полностью загружена, а затем выпускать воздух для движения без нагрузки.

        Изменение давления во времени

        В большинстве шин давление ежемесячно падает примерно на 1 psi. Смена сезонов также снижает давление в шинах, обычно со скоростью 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры. Например, шина, которая показывает 31 фунт на квадратный дюйм при 30 градусах, может показывать 35 фунтов на квадратный дюйм при 70 градусах. Единственный способ справиться с этими изменениями — часто и через регулярные промежутки времени проверять давление в шинах.Вы будете вознаграждены за свои усилия лучшей экономией топлива и более равномерным износом протектора.

        Последнее примечание

        Последние три метода, описанные выше, требуют терпения и внимания к деталям. Если вы не можете полностью сосредоточиться на процессе, используйте максимальное давление, указанное на боковой стенке.

        **Источник: www.4wheelparts.com (https://www.4wheelparts.com/a/tire-wheel-package-guide-tire-pressure-checker)

        Простая формула PSI с Expedition Portal*

        Существует также несколько формул, которые вы можете использовать для определения хорошей отправной точки PSI для ваших шин на основе заводской шины OE Stock, с которой изначально поставлялся ваш автомобиль.Хорошие ребята из Expedition Portal используют тот, который мы считаем максимально простым. Это требует немного математики, но их шпаргалка довольно проста в использовании — просто введите числа, используйте калькулятор вашего телефона, и через несколько минут у вас будет очень полезная информация.

        Вот формула:

        Пример: стандартная шина была (A) 235/75-15, а новая шина большего размера — (B) 255/70-15. Он (X) на 8,5% шире и имеет (Y) увеличение высоты боковины на 1,3% или (X) 8.5 + (Y)1,3 = (Z) 9,8, что означает увеличение объема воздуха на 9,8%, или 0,098.

        2.) 32 фунта/кв. Умножьте это на Z, и это равняется C.

        Пример: (OE) 32 x (Z) 0,098= (C) 3,136

        3.)   Теперь вычтите C из исходных 32 и получите (PSI) (округление вверх) для большей шины.

        Пример: (OE) 32 — (C) 3,136 = (PSI) 28,864 или 29 PSI.

        *Источник: https://expeditionportal.com/forum/threads/how-to-calculate-street-давление-для-больших-шин.169273/

        В большинстве случаев давление 20 фунтов на квадратный дюйм требуется для поддержания установленного борта, опускаться ниже этого порога не рекомендуется, если не понимать, что более низкое давление в фунтах на квадратный дюйм может привести к смещению борта шины, что приведет к выходу воздуха и/или позволит шине соскочить с обода.

        Сообщение в блоге | Можно ли лопнуть шину от слишком высокого давления воздуха? Выяснить.

        Дорогие Том и Рэй:

        Можно ли каким-либо образом увеличить давление в шинах, не заполняя шину вручную? Я ехал из Флагстаффа, штат Аризона., до Тусона и 30 минут от Тусона, протектор со стороны переднего колеса со стороны водителя. Шиномонтажник проверил давление и сказал, что кто-то, должно быть, надул шину во время замены масла или что-то в этом роде. Но прошло уже несколько месяцев с момента службы. Могут ли высота, атмосферное давление, жара или скорость повлиять на шину? Это Honda Accord 1991 года с пробегом 198 000 миль — просто потому, что я знал, что вы захотите это знать. — Брайан

        ТОМ: Тебе повезло, Брайан. Часто при обрыве одного из ремней разваливается вся шина.В том числе воздух. А на скорости по шоссе это может быть очень увлекательно!

        RAY: Отвечая на ваш вопрос, чрезмерная инфляция, вероятно, не имеет к этому никакого отношения. Это больше связано с возрастом и состоянием ваших шин.

        ТОМ: Чтобы получить более подробную информацию, мы связались с Куинси, магистром шинного мира Биллом Верле.

        RAY: Билл всю свою жизнь работал инженером по шинам, а сейчас руководит компанией TFI: Tire Forensics Investigation, которую мы ожидаем увидеть на канале CBS следующей осенью.

        ТОМ: Билл говорит, что чрезмерное давление почти никогда не приводит к выходу из строя шин. Стандартная шина накачана примерно до 30-35 фунтов на квадратный дюйм. В жаркую погоду и в условиях шоссе температура воздуха внутри шины повышается примерно на 50 градусов. Это увеличивает давление внутри шины примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. Давление разрыва шины составляет около 200 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, если ваши шины не были накачаны до 195 фунтов на квадратный дюйм (поверьте нам, вы этого не сделали), вы даже близко не подошли к тому, чтобы лопнуть шину от слишком большого внутреннего давления.

        RAY: Билл говорит, что наиболее уязвимой частью любой радиальной шины со стальным кордом является место прикрепления стального корда к резине по краям протектора, также называемое «плечами» шины. Если с шиной не обращаются, эти ремни должны оставаться прикрепленными к резине в течение всего срока службы протектора шины.

        TOM: Но если шина вышла из строя (см. фиаско с Firestone) в конце срока службы (а поскольку вы водите машину с пробегом 198 000 миль, Брайан, мы не можем не задаться вопросом, не старше ли эти шины чем спортивные костюмы из полиэстера в шкафу моего брата), или если шина каким-то образом подвергалась неправильному обращению, верхний ремень может отделиться.Когда он рвется, он рвется очень сильно, так что вопрос в том, порвется ли следующий слой резины и вызовет ли взрыв, это ерунда.

        RAY: Самая распространенная форма злоупотребления – недостаточное давление в шинах. Правильно, НЕДО-раздувания их.

        ТОМ: Вернемся к нашему судмедэксперту. Верле говорит, что недостаточное давление в шине создает дополнительную нагрузку на плечи шины, к которым крепятся ремни. И если шина недокачана на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм, температура на этих плечах может достигать 200 градусов.Итак, у вас есть уязвимая часть резины, которая горячо растягивается и растягивается, и это рецепт отказа шины.

        RAY: Кстати, перегрузка машины, скажем, багажом или двумя тёщами делает то же самое, что и недокачка шин. Это создает нагрузку на плечи шин.

        ТОМ: Итак, Билл говорит, что если вы собираетесь ошибиться при накачивании шин, лучше немного их перекачать, чем недокачать. На самом деле нет никаких ужасных последствий чрезмерного накачивания шин на 10 или 15 фунтов на квадратный дюйм, за исключением того, что, когда вы едете по неровностям, вы подпрыгиваете и ударяетесь головой о плафон.

        RAY: Но опасность недостаточного накачивания заключается в катастрофическом выходе из строя шины. Итак, для всех наших читателей: убедитесь, что ваши шины имеют достаточный протектор и не превышают рейтинг пробега, указанный производителем.