11Июн

Какое давление в шинах автомобиля: Страница не найдена.

Содержание

Какое должно быть давление в шинах автомобиля и на что оно влияет?

Зачастую автомобилисты проверяют давление в шинах пинком по колесу. Некоторые прибегают к скрупулезному измерению манометром, и это правильно. Давление в шинах – играет важную роль.

Правильное давление в шинах автомобиля позволит водителю ощутить в полной мере комфорт и безопасность управления. Летняя и зимняя шина не нарушит потребительские качества. Недостаточно накаченная шина неравномерно распределяет давление колеса на поверхность трассы, сцепные свойства ухудшаются, и шина преждевременно износится и повышается расход топлива. Последний фактор является наиболее значительным, учитывая нынешние цены на бензин.

Сниженное давление шины визуально определяется по ее значительной деформации, уводу авто в сторону колеса с недостаточным давлением, и плохой управляемостью. Не исключена возможность излома каркаса, вследствие чего покрышку придется только выкинуть.

А вот перекаченная шина становится очень жесткой, она, конечно, легко катится, но теряются сцепные свойства с дорогой. При попадании на яму может повредиться покрышка и нагрузка на элементы кузова и подвески увеличивается. Так же жесткая шина передает больше шума в салон авто и приносит дискомфорт в управлении.

При перегрузке автомобиля не следует повышать внутреннее давление в шинах, так как вышеперечисленные моменты никуда не исчезнут, а только усилятся.

Какое должно быть давление в шинах

Давление, которое допускается в шине, указывает производитель авто. Эту информацию можно найти различными путями. Во-первых, можно посмотреть в инструкции к автомобилю. Во-вторых, эту информацию можно найти в интернете. А самое главное — эту информацию о рекомендованном давлении шины вы сможете так же узнать на табличке, которая расположена на стойке двери со стороны водителя, бардачке или с внутренней стороны бензобака.

Если вдруг по каким-то причинам вы не имеете доступа к справочной информации, а рекомендованные значения для своего авто забыли, то возможно вспомните про две двойки и третью двойку в плюсе.

Две двойки это 2.2 атм — самое распространенное давление для самых часто используемых размеров резины. Это давление для автомобиля без загрузки. Если автомобиль полностью нагружен, то можно прибавить еще двоечку (десятых) и будет 2.4 атм.

Так же нужно запомнить, что низкопрофильную резину следует накачивать сильнее, опять же следуя рекомендациям производителя. Если рекомендаций не знаете, то качайте 2.8 атм.

Как правильно замерить давление в шинах

Стоит так же помнить, что измерять давление в шине надо только тогда когда покрышка холодная, при езде покрышка нагревается и естественно давление увеличивается.

Многих водителей удерживает от частой проверки грязные колеса и кропотливость процедуры — откручивание колпачка и измерение манометром.

Для таких «лентяев» придумали индикаторные колпачки показывающие давление воздуха в шинах, которые монтируются прямо на вентиль. Эти колпачки уже настроены на определенное давление от 1,8 до 4,0 атм. с делением 0,2 атм. Возможна установка на любые типы вентилей бескамерных шин и камер легковых авто, автобусов, грузовиков, мотоциклов и так далее.

Для контроля давления в шинах в автомобиле Hyundai Sonata 2017 предусмотрена специальная система. В состав системы входит блок управления, принимающий информацию по средством радиоканала от датчиков давления в шинах, которые установлены в каждом колесе. Датчики передают в бортовой комплекс автомобиля данные о текущем давлении, температуре, центробежном ускорении по каждому колесу. Благодаря этому при понижении давления ниже порога в 1.9 атмосферы, бортовой комплекс автомобиля выводит знак аварийной сигнализации: «Низкое давления в шинах» и кадр с указанием проблемного колеса на дисплей приборной панели.

Так же знак аварийной сигнализации: «Низкое давления в шинах» выводится при эксплуатации автомобиля на комплекте колес без датчиков давления в шинах. Это часто происходит, при покупке сезонного комплекта колес. Эту ситуацию не проще всего решить приобретением  датчика давления в шинах Hyundai Sonata 2015. После 20 минутной поездки индикатор погаснет в автоматическом режиме, благодаря функции автоматической привязки датчиков на Hyundai Sonata.

Электронные измерительные устройства широко применяются на автомобилях представительского и среднего классов. Такие устройства имеют световую и звуковую индикацию, поэтому при любом изменении давления в шине незамедлительно сообщат это водителю. На случай «поимки гвоздя» изобретено множество смесей, закачав которые в колесо, можно спокойно добраться до шиномонтажа. Также производители разрабатывают покрышки, позволяющие продолжать движение и в том случае, если в колесе совсем не осталось воздуха.

Фирмы Continental и Goodyear разрабатывают покрышки с жесткими бортами, позволяющие продолжать движение со скоростью 80 км/час, в случае поломки вентиля или прокола покрышки. Автомобиль сохраняет устойчивость и маневренность даже на поворотах с увеличенной нагрузкой на поврежденное колесо.

Колеса со специальными ободами и вставками-бандажами из высокопрочной пластмассы или металла устанавливаются на бронированные лимузины. Даже при подрыве авто или полной деформации шины на них возможно проехать достаточно большое расстояние со скоростью 60-80 км/час. Но эти колеса — довольно дорогое удовольствие.

Давление в шинах автомобиля, рекомендации

Проверка давления в шинах транспортного средства является обязательной процедурой, которую каждому автомобилисту необходимо проводить регулярно, перед каждым выездом. Определить оптимальное давление не сложно, ведь данный параметр не зависит от типоразмера и модели авторезины, а рекомендуется автопроизводителем для каждой конкретной марки машины. Значение оптимального давления отмечается на специальной табличке, размещаемой в проёме водительской дверцы автомобиля. Кроме того, эта информация зачастую дублируется на обратной стороне крышки бензобака и в обязательном порядке указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Исходя из данных рекомендаций, накачивать колёса нужно строго в соответствии с требованиями производителя.

Несмотря на всё вышеизложенное, реалии жизни зачастую требуют небольшой корректировки давления в различных ситуациях. К примеру, если автотранспорт по большей части эксплуатируется в городе с дорогами имеющим покрытие посредственного качества, вполне допустимо на 10-15 процентов спустить шины в зимнее время года, и на 5-10 процентов — в летнее. Это будет соответствовать минимально допустимому значению давления для максимально загруженного авто и позволит эксплуатировать резину в щадящем режиме.

Приспущенные шины

Владельцы иномарок должны осознавать тот факт, что указанные производителем значения рассчитаны для неких усреднённых показателей состояния дорожного полотна, которые могут очень отличаться от соответствующих отечественным дорогам. В первую очередь это касается ровности и абразивности дорожного покрытия. Максимальную актуальность данные значения имеют в зимнее время, когда на некачественно очищенной поверхности образуются участки намёрзшего льда и снежно-грязевые шуги.

Недокачанная резина значительно быстрее изнашивается, а сам автомобиль на трассе ведёт себя менее уверенно. Однако в некоторых ситуациях подобное решение может помочь автомобилю выбраться из глубокого сугроба, а также спасти подвеску машины. При этом нужно понимать, что снижать давление больше, чем на 15% не только бессмысленно, но и весьма опасно. Какие же «плюсы» и «минусы» несёт занижение давления в пределах 5-15% от рекомендованных значений?

  • Увеличивается пятно контакта авторезины с покрытием, что приводит к повышению внедорожных качеств шины за счёт снижения удельного веса транспортного средства, но и существенно повышает её износ, поскольку в этом случае задействуются поверхности покрышки, не предназначенные для непосредственного взаимодействия с дорогой. Кроме того, снижение давления в камере приводит к повышенному расходу топлива.
  • Колесо приобретает мягкость, но теряет упругость. Такая резина «глотает» неровности дороги намного эффективней, что снижает нагрузку на подвеску и ходовую автомобиля, а также делает езду по ухабам значительно более комфортной, а тормозной путь короче. Однако при этом страдает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Подводя итог можно отметить, что в результате сознательного занижения давления в колёсах авто при плохих дорожных условиях автотранспорт приобретает более высокий уровень комфорта, увеличенный ресурс подвески и улучшенное торможение, но теряет экономичность и управляемость, а сами покрышки изнашиваются быстрее.
Подобное решение принимается каждым водителем на свой страх и риск, поскольку правильным и безопасным давлением является указанное автопроизводителем.

Перекачанные шины

Считается, что превышение рекомендованного давления в колёсах способно обеспечить значительную экономию горючего. Топлива действительно расходуется меньше, но эта экономия редко достигает даже пяти процентов. Одновременно с этим автомобиль становится более жёстким и менее управляемым, нагрузки на ходовую возрастают, а тормозной путь увеличивается. Причиной тому является уменьшение контактного пятна, повышение упругости колеса и неверное распределения нагрузки на протекторный слой резины. При этом, перекачанная покрышка также будет подвержена неравномерному износу, в результате чего её ресурс существенно сократится.

Специалисты утверждают, из перекачанных колёс никакой выгоды извлечь не удастся, ведь даже суммарная экономия горючего не покрывает затрат на новый комплект резины или преждевременное посещение СТО.

В чём измеряется давление в шинах автомобиля?

Привычные всем манометры измеряют давление в колесе автомобиля в техническая атмосферах (at), которые практически равны барам (bar). Подобная система исчисления принята далеко не во всех странах мирах, многие из которых предпочитают определять данный параметр в фунтах на квадратный дюйм (psi). Для перехода в привычную систему автолюбителю необходимо величину psi разделить на 14,5 (или умножить на 0,068).

К примеру, зная что 1 bar = 1 at (1,0197 at), а 1 psi=0,068 at, то:

40 psi = 40 х 0,068 = 2,72 bar

Кроме всего вышесказанного следует знать, что если используются автомобильные покрышки типоразмер которых не соответствует рекомендованному стандарту, информацию об уровне давления в них необходимо уточнять у дилера автомобильной марки, поскольку для колёс различного диаметра данный параметр отличается.

Проверка давления в шинах

Проверяя давление в колёсах перед выездом нужно помнить, что показатели снимаются на «холодной» шине, которая находится в состоянии покоя продолжительное время (более 2 часов). В противном случае измерения давления будут некорректными, поскольку во время езды резина нагревается и давление в камере возрастает. Процедура выполняется посредством автомобильного манометра, приобрести который можно в магазине автозапчастей. Данный прибор может быть механическим, стрелочным или же электронным. От типа манометра зависит точность его показаний и уровень погрешности.

Наряду с манометром, неотъемлемой частью снаряжения для накачки колес являются ручной насос или компрессор. Последний позволяет контролировать уровень давления без сторонних приспособлений и устройств. В случае отсутствия указанного инструментария и возникновения подозрений на некорректный уровень накачки шин, стоит воспользоваться услугами ближайшей АЗС. Большинство современных станций оборудованы специальными постами подкачки. В противном случае, эксплуатация авто может обернуться неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Неравномерный износ покрышек

Давление в шинах, не соответствующее оптимальным параметрам приводит к преждевременному износу авторезины. Это обусловлено деформацией покрышки, которая, помимо прочего, вызывает повышенный нагрев и увеличенное сопротивление качению.

  • Недокачанные колёса значительно интенсивней стираются по краям протектора. Подобный неравномерный износ вызывает снижение эксплуатационных качеств и долговечности самой шины, а также ухудшение курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Одновременно с этим повышается риск произвольного «разбортирования» колеса в процессе езды.
  • Шины с повышенным давлением частично теряют сцепные качества, что негативно сказывается как на управляемости, так и на безопасности. Такая резина интенсивнее изнашивается в центральной части протектора, отчего страдает рабочий ресурс изделия. Помимо этого, из-за перекачанных колёс возрастает нагрузка на подвеску, а сам автомобиль становится жёстким на дороге.

В обоих случаях, езда на машине с неверно накачанными шинами не принесет удовлетворения, зато от столь небрежного отношения к транспорту можно ожидать серьезных проблем и незапланированных финансовых затрат.

Напоследок хотелось бы отметить важный момент касательно зимних покрышек. Следует знать, что накачивая их в тёплом помещении нужно добавлять к рекомендованным значениям около 0,2 Бар, так как при выезде на открытый холодный воздух температура резины снизится и давление в камере упадёт. Относится это как к традиционным «липучкам», так и к шипованным шинам.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Эксплуатация22 ноября 2016

От того, насколько накачаны колеса, зависит множество факторов – управляемость машины и тормозной путь, а также быстрота износа подвески и самих покрышек. Чтобы найти между ними компромисс, необходимо поддерживать оптимальное давление в шинах автомобиля. Причем его величина варьируется в зависимости от модели авто, погодных условий и типа дорог, по которым приходится ездить в процессе эксплуатации. Поэтому каждый автомобилист должен знать, до какой степени нужно накачивать скаты его «железного коня».

Рекомендации производителей

В идеальном случае поддержание рекомендованного давления в шинах дает следующие преимущества:

  • достигается хорошее сцепление с дорогой за счет оптимальной площади пятна контакта протектора с дорожным покрытием;
  • истирание скатов происходит равномерно по всей рабочей поверхности;
  • машина легко управляется и не расходует лишнее топливо;
  • детали подвески не изнашиваются раньше времени.

Чтобы узнать, сколько должно быть в шинах единиц давления при разных условиях эксплуатации автомобиля, надо отыскать рекомендации производителя в виде таблички, которую принято размещать в таких местах:

  • в инструкции по эксплуатации;
  • в виде наклейки на крышке топливного бака;
  • шильдик или наклейка в проеме водительской двери, обычно располагается на пороге или на боковой стойке.

При постоянной эксплуатации величину давления нужно проверять не реже, чем 1 раз в неделю. Для этого обязательно приобретите автомобильный манометр (если он отсутствует в комплекте авто). Для подкачки колес применяется ручной или ножной насос, более «продвинутый» вариант – мини-компрессор, действующий от бортовой электросети. Как правило, эти устройства оборудованы собственным манометром, позволяющим контролировать давление в процессе накачивания.

Небольшая путаница может возникнуть по вопросу, в чем измеряется давление внутри шин автомобиля. Дело в том, что единицы измерения, указанные в машинах иностранного производства, могут отличаться от общепринятых значений в странах постсоветского пространства. Большая часть «наших» манометров проградуирована в кгс/см2, МПа или атмосферах (Атм), а на табличках в иномарках вы можете обнаружить другие единицы – Бар либо psi. Соотношение между ними такое:

  • 1 кгс/см2 = 1 МПа = 1 Атм;
  • 1 Атм = 14,7 psi = 1,01 Бар;
  • 1 psi = 0,07 Атм;
  • 1 Бар = 0,99 Атм.

Если вы решили отклониться от рекомендаций производителей в ту или иную сторону, то надо четко себе представлять последствия таких действий.

Проблемы слабо накачанных шин

Если давление в покрышках снижено на 15-25% от оптимального, что указывает производитель на табличке, то пятно контакта с дорожным полотном увеличивается. От постоянной езды на ослабленных скатах наступают такие последствия:

  1. Из-за прогиба средней части протектора износ больше приходится на края шины. Такая неравномерность истирания сокращает срок службы покрышек.
  2. Автомобиль теряет в управляемости на твердых и ровных покрытиях.
  3. Проседающие боковые части сильнее нагреваются, что тоже ведет к ускоренному износу колес.
  4. На низкопрофильной резине образуются боковые «шишки» от ударов по протектору.
  5. Увеличивается расход горючего, хотя на практике это становится заметно только после сравнительных замеров.

Если же резина спущена на 30-50%, то вместе с протектором дороги начинают касаться и края боковин, а они вовсе не предназначены для подобной эксплуатации. Их прогрев возрастает, отчего шины взрываются при малейшем надрезе. Вот почему езда на спущенных колесах недопустима.

Немного «прослабленные» скаты дают небольшие преимущества, которыми можно пользоваться время от времени:

  • на подвеску передается меньше ударов и она служит дольше, что актуально при движении по плохим дорогам;
  • машина ведет себя устойчивее в условиях гололеда и на ней легче выбраться из снежного сугроба;
  • большее пятно контакта позволяет преодолеть грунтовую дорогу, слегка размытую дождем.

Постоянно спускать колеса для езды в тяжелых условиях не рекомендуется. При подобном раскладе лучше купить специальную резину с шипами (для гололеда) или с увеличенным протектором (для бездорожья).

Перекачанные колеса – тоже плохо

В отличие от предыдущего случая, превышение давления в шинах не дает никаких преимуществ и вызывает только негативные последствия:

  1. Площадь пятна контакта уменьшается из-за выпуклости протектора, что приводит к ухудшению сцепления с дорожным полотном.
  2. Снижается устойчивость и управляемость авто на любых покрытиях.
  3. Истирание протектора – неравномерное, резина больше изнашивается посередине, нежели по краям. Чем выше давление, тем быстрее средняя часть сотрется до самого корда, хотя по бокам протектор еще сохранится.
  4. Во время дождя и гололеда машина легче срывается в занос, а выехать из снежного капкана практически невозможно.
  5. Ускоряется износ ходовой части авто.
  6. Комфорт от езды – минимальный, каждая неровность дороги ощущается в салоне и на рулевом колесе.

Единственный показатель, который не ухудшается при движении на перекачанных скатах – это расход топлива. Но по сравнению с перечисленными неприятностями это слабое утешение. Лучше соблюдать оптимальное давление в шинах автомобиля, чем постоянно превышать его, как делают некоторые автолюбители. Они накачивают колеса «про запас», чтобы меньше уделять внимания своему личному транспорту. Расплачиваться приходится покупкой новой резины и дорогим ремонтом подвески (в частности, заменой стоек, шаровых опор и подшипников).

Как правильно поддерживать давление?

От неграмотного персонала некоторых шиномонтажных мастерских нередко можно услышать такое изречение – мы всегда качаем 2 Атм и ничего, всех устраивает. В подобных ситуациях надо настоять на своем, указав сотруднику на данные в табличке, либо подкачивать скаты и корректировать давление самостоятельно. При этом стоит учесть такие рекомендации:

  1. Контролируйте величину давления манометром 1-2 раза в неделю.
  2. Помните, что в летний период давление в шинах возрастает, а в зимний – снижается. Поэтому резкое похолодание или потепление на улице – это повод сделать дополнительную проверку.
  3. По той же причине не измеряйте давление сразу после длительной поездки, когда скаты нагрелись и еще не успели охладиться.
  4. Пользуйтесь таблицей от производителя и подкачивайте (или спускайте) колеса при изменении нагрузки.
  5. Не допускайте, чтобы правые и левые покрышки были накачаны по-разному. Из-за этого машина уходит с прямой траектории движения, а при резком торможении вас может просто выкинуть с дороги.

Своевременный контроль помогут обеспечить датчики давления в шинах.

Отдельный вопрос – установка резины других размеров, не предусмотренных заводом – изготовителем автомобиля. Любители тюнинга часто меняют штатные стоковые диски на легкосплавные большего диаметра. В результате на авто начинает врать спидометр, а давление в шинах поддерживается наугад. Перед установкой таких колес желательно проконсультироваться насчет давления с хорошим специалистом из шиномонтажного сервиса или с представителем фирмы, продающей вам новые покрышки.

Многие бывалые автомобилисты имеют собственное мнение, сколько должно быть единиц в скатах машины, эксплуатируемой по нашим дорогам. Они считают, что резину лучше спустить на 10-15% от рекомендуемого значения. Подобное мнение имеет право на жизнь, поскольку слегка спущенная шина не станет изнашиваться быстрее, зато поможет дольше прослужить деталям подвески и отсрочит дорогостоящий ремонт. Если не выходить за пределы 15%, то другие негативные эффекты (увеличение расхода горючего и ухудшение управляемости) проявляться не будут.

Правильное давление в шинах: как, чем, и зачем его измерять? | Живой Ангарск

Как правило, счастливые обладатели новых шин задаются вопросом, какие правила нужно соблюдать, чтобы эксплуатировать шины максимально долгий срок?

Поддержание рекомендованного производителем автомобиля давления воздуха в шинах существенно влияет на безопасность движения, комфорт, управляемость, устойчивость автомобиля и на экономичность его эксплуатации. К чему приводит неправильное давление в шинах?

«Отклонение давления воздуха в шинах от нормы приводит к уменьшению пятна контакта шины с дорогой и представляет опасность!»

Избыточное давление в шинах приводит к следующим последствиям:

  • повышенному износу центральной части протектора и подвески автомобиля;
  • ухудшению демпфирующей способности шины и дискомфорту при движении: пассажиры ощущают жесткость езды и «подпрыгивание»;
  • опасности повреждения шины при наезде на препятствие (например, камень на дороге) или попадании в яму;
  • снижению стабильности управления вследствие уменьшения пятна контакта.

Недостаточное давление еще более губительно для шин, оно приводит к:

  • сильной деформации шины, которая может стать причиной ее разрушения во время движения;
  • повышению температуры в шинах, и, как следствие, расслоению и разрушению каркаса шины — «взрыву» покрышки;
  • повышенному износу плечевых зон протектора;
  • повышенному риску аквапланирования;
  • возможности разбортировки шины в поворотах;
  • повышенному потреблению топлива.

Сниженное давление в шинах находит свое отражение и в кармане водителя: падение давления воздуха на 20% от нормы сокращает срок эксплуатации шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива.

— Как узнать правильное для вашего автомобиля давление воздуха в шинах?

На центральной стойке в проеме двери водителя, перчаточном ящике или на лючке бензобака, находится табличка, которая содержит следующую полезную информацию: рекомендованные производителем автомобиля типоразмеры шин и оптимальное давление в «холодных» шинах в зависимости от частичной и полной загрузки автомобиля.

Как правильно измерить давление в шинах?

Проверку давления в шинах нужно делать каждый день перед поездкой. Если не получается каждый день — хотя бы один раз в неделю. Но перед поездкой на длинные расстояния проверку давления и визуальный осмотр шин и дисков нужно делать обязательно!
Измерять давление нужно в «холодных» шинах. В «горячей» шине, в зависимости от дистанции, нагрузки, скорости, температуры воздуха давление может увеличиваться до 10%. Поэтому никогда не спускайте воздух из «горячих» шин сразу после остановки автомобиля, иначе давление воздуха в холодных шинах будет слишком низким.
Если же «горячая» шина показывает давление меньшее, чем рекомендуемое, подкачайте ее до рекомендуемого давления плюс 10%, а после того, как шина остынет, проверьте давление снова и отрегулируйте его до нормального.

Шина подходит под определение «холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или проехал после длительной стоянки не более 1,6 километров.
Неодинаковое давление в шинах может быть причиной непредсказуемой реакции автомобиля на воздействие рулевого управления, а разное давление в шинах на разных осях автомобиля может привести к неожиданному уводу автомобиля влево или вправо.
Давление в запасном колесе также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

Когда требуется коррекция давления в шинах?

Для длительного передвижения на скорости более 160 км/час производители автомобилей советуют повышать давление в шинах на 0,2 — 0,4 атм. от рекомендованного, что несколько улучшает управляемость транспортного средства, хотя и неизбежно отрицательно сказывается на комфортности передвижения. Целесообразно это делать или нет — решает водитель в каждой конкретной ситуации, в зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного полотна. Нужно понимать, что требования автопроизводителей (имеем ввиду, что пока мы передвигаемся исключительно на иномарках) к давлению шин рассчитаны на эксплуатацию автомобиля на дорогах с некими средними для страны-производителя показателями. Наши же дороги пока объективно хуже. И стоит ли передвигаться по ним на таких высоких скоростях, каждый решает сам.

Перед длительной поездкой по грунтовке, грязи или дороге типа «стиральная доска» можно, напротив, снижать давление в летнее время на 5-10%, а зимой на 10-15% от рекомендованного.

Давление в низкопрофильных шинах

Если на автомобиле установлены нестандартные низкопрофильные шины, за давлением в них нужно следить особенно внимательно. Низкопрофильные шины имеют две особенности: маленькую высоту боковины и большой диаметр обода. Если в шине правильное давление воздуха, в контакте с дорогой находится только протектор. Низкое давление вызывает искажение боковины шины, вследствие чего она начинает касаться дорожного полотна, постепенно изнашиваясь. В определенный момент происходит полное истирание шины, и она разрушается. Если это случится на высокой скорости, последствия могут стать роковыми.

Для низкопрофильных шин нужно использовать давление, указанное для максимальной загрузки автомобиля и ориентироваться на максимально допустимое давление воздуха в шине, которое указывается на боковине шины надписью MAX PRESSURE в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, MAX PRESSURE 3.0 kps (44 psi).

Чем измерять давление в шинах?

Самое лучшее, когда ваш автомобиль оборудован штатной системой TPMS, которая осуществляет контроль давления и температуры воздуха в шинах. Водителю остается только своевременно реагировать на «сигнал тревоги» и позаботиться о немедленной проверке проблемного колеса.

Если автомобиль не укомплектован данной системой, ее можно приобрести и дополнительно оборудовать свой автомобиль.

Более простые средства для измерения давления — шинные манометры. Особенно удобен компактный цифровой манометр.

В Иркутской области приобрести шины и диски можно в интернет-магазине Koleso38.ru

Давление в шинах:

Превышение давления:

Недостаточное давление:

Часто водители не глядя на рекомендации накачивают оба колеса на «2 очка», когда производителем часто рекумендуется большее давление на передние колеса:

Цифровой манометр:

Давление в шинах автомобиля | Drivee.ru

Загрузка…

Какое же оптимальное давление в шинах автомобиля? Всё зависит, конечно же, от типа шин, от условий дороги и от загруженности автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации меняется и оптимальное давление в шинах. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению. Спущенные всего на пол атмосферы колёса, меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность.

Если хозяин не следит за рекомендуемым либо оптимальным давлением в шинах автомобиля, то на шинах с низким давлением образуется ранний, двухсторонний износ, что приводит к неизбежной смене сразу всего комплекта, и хуже всего, если это случиться в дороге.

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы раз в неделю. И имейте в виду, что оно имеет прямую зависимость от температуры окружающей среды. Например, на морозе давление в шинах может снизиться на 0,3 – 0,5 атмосферы. Казалось бы, десятые доли, как они могут повлиять? Могут, и влияют на управляемость и на тормозной путь.

Главное для не шипованных зимних покрышек – это сцепление с дорогой и управляемость, как на обледенелой дороге, так и в снежной каше.

Если снизить давление в шинах автомобиля на 0,5 атмосферы и измерить тормозной путь, то он окажется короче тормозного пути на шинах с номинальным давлением по инструкции. За счёт рисунка протектора зимние шины эффективно отводят снежную кашу из-под колёс, предотвращая аквапланирование, а различные выемки на шашках обеспечивают эффективное сцепление на обледенелой дороге.

— Ну и отлично, – скажете вы, — пятно контакта увеличилось, и сцепление с дорогой стало лучше! Нам это и надо!
Но не всё так однозначно. Если попытаться резко перестроиться на чуть приспущенных шинах на скорости хотя бы 40 км/ч, то можно ощутить, как машина перестаёт адекватно реагировать на ваши команды.

Почему это происходит? А происходит это потому, что боковины спущенных покрышек становятся мягче и при повороте руля подминаются. Траектории диска и шины не совпадают, отсюда и реакция автомобиля на руль происходит с опозданием, и как результат – выезд на встречную полосу.

Перестроение автомобиля с оптимальным давлением в шинах происходит значительно лучше. Автомобиль прекрасно держится на дороге. Массивные боковые и центральные шашки протектора образуют два жестких пояса. Это даёт хорошую устойчивость и управляемость машины на обледенелой дороге. Для мокрой трассы на них имеются расширяющиеся отводные канавки, которые эффективно отводят воду, сохраняя хорошее сцепление с дорогой.

Перестроение автомобиля на перекаченных шинах занятие рискованное. Тормозной путь на шинах с повышенным давлением значительно возрастает за счёт уменьшения пятна контакта с дорогой.

С высоким давлением шины стираются по центру, с давлением ниже нормы – с боков. Помните, что снижение или повышение давления в шинах автомобиля на 15 — 20 %, увеличивает их износ на 30 %. Поэтому, если не следить за давлением в шинах, то их срок эксплуатации значительно сокращается. Даже на современных покрышках проверять давление нужно регулярно.

Чтобы шины послужили вам и в следующем сезоне, их необходимо правильно хранить. Как это сделать почитайте в статье: «Несколько советов как хранить шины«. Если хранить нечего, то летние шины можно купить, посетив сайт. Большой выбор летних шин, возможно, вызовет у вас замешательство, тогда обращайтесь к консультантам, они вам помогут с выбором.

Подведём итог:

На перекаченных шинах увеличивается тормозной путь, на шинах с низким давлением  ухудшается управляемость и растёт расход топлива, к тому же, такие шины быстрее  приходят в негодность. Не поленитесь лишний раз проверить и обеспечить оптимальное давление в шинах автомобиля, ведь это поможет сэкономить топливо, а в некоторых случаях и сохранить вам здоровье.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Давление в шинах автомобиля: основные понятия, плюс видео

Если вы рассчитываете на длительный срок эксплуатации шин и умеренный расход топлива, то должны позаботиться о правильном давлении в шинах автомобиля.

 Избыточное давление

В случае, когда давление в шинах автомобиля превышает рекомендуемую величину, им будет трудно управлять. Все из-за того что перекаченные колеса становятся очень твердыми, а пятно сцепления с поверхностью дороги становится меньше. Также из большего давление в шинах автомобиля покрышка может пострадать от наезда на камень или выбоину. Но стоит отметить, что автомобиль, одетый в шины с избыточным давлением легче рулится, он устойчив в поворотах, именно поэтому шины на гоночных автомобилях, немного перекачивают.

Низкое давление

Если давление в шинах ниже нормы, покрышка становится плоской, у нее изменяется угол наклона. Низкое давление способствует повышению внутренней температуры в шине, что в свою очередь влечет к большему сопротивлению кручения колеса. Как итог расход может увеличиться на пять процентов, а износ на двадцать пять процентов. Машина с низким давлением в шинах автомобиля не устойчива на поворотах, плохо тормозит и плохо слушается руля.

 Как определить  давление в шинах автомобиля?

Как же определить оптимальное давление в шинах автомобиля?

  1. Рекомендуемое давление в шинах всегда печатается на стикере, который закреплен со стороны водителя на дверь или на дверце бардачка.
  2. Если стикера нет, эту величину можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля.
  3. Также на нашем сайте есть таблица давления в шинах автомобиля.

 Как измерить  давление в шинах?

  1. Давление в шинах проверяется при помощи манометра.
  2. Необходимо плотно вставить манометр в открытый ниппель, значение, которое появится на индикаторе и есть реальная величина давления в шине.
  3. Проверять давление необходимо на холодной машине (не проверяйте давление на машине, которая недавно ездила, из-за трения давление в шине увеличится), лучше с утра, когда машина постояла ночь.

И последнее следите за тем, чтобы давление во всех колесах было одинаковым.

Давление в шинах Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Правильное давление в шинах автомобиля

Знаем ли мы, каким должно быть давление в шинах нашего автомобиля? Рискую предположить, что знаем. А часто ли проверяем его? Думаю, только при шиномонтаже или когда спустило колесо. Некогда, спешим все время…

Давление в шинах устанавливает производитель. А чтобы автомобилисты помнили эту важнейшую информацию, на средней стойке размещена соответствующая табличка. Остается лишь измерить давление и, если требуется, подкачать колесо.

Это — в идеале. На самом же деле, мы определяем, в норме ли давление, на глазок. Но «глазомер», в данном случае, не очень хороший помощник: например, вы можете припарковаться одним колесом на бугре, на камне, а утром обнаружить, что колесо это, вроде как потеряло часть атмосфер, но тут же логика подскажет вам, что раз колесо заехало на камешек, то и «сплющилось» слегка именно поэтому…

Вот, какие мы проницательные. А надо бы, все-таки, достать манометр, или заехать на ближайший шиномонтаж. Но куда там! А, ведь, была возможность измерить давление на холодных шинах (именно на них надо проводить эту процедуру) и убедиться, что все в порядке. Или наоборот. В общем, можно было выправить ситуацию.

Дело в том, что следствием пониженного давления в шинах будет их деформация и другие опасные дефекты. Если совсем шина обмякла, то можно повредить и диск.

Давление выше нормы дает повышенный износ средней части протектора и перенапряжение нитей корда. А в ямке шина и вовсе может лопнуть. Поездка на таких шинах может обойтись и без инцидентов, но рассчитывать на это слишком самонадеянно. Особенно опасно, когда на всех шинах — разное давление: машина может пойти боком. Не как в дрифте, конечно, но вы это почувствуете. А если скорость высока, то и шансы пострадать возрастают в несколько раз.

Вот, что говорит руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри, больше известный как «Мистер шина»: «Превышение скорости — главная причина аварий. Но, даже если вы едете спокойно, это еще не гарантия удачной поездки. Чтобы все было хорошо, в летних шинах давление надо держать на 0,2 бар ниже, чем в зимних, поскольку летняя резина — более жесткая. Это улучшит сцепление с дорогой. И еще: возьмите за правило измерять давление в шинах не реже одного раза в три недели. Согласно статистике, неправильное давление в покрышках повышает риск попасть в аварию на 13, 3 процента».

Матти Морри знает, о чем говорит, ведь большую часть своего времени он проводит на полигоне компании за Полярным кругом, в Лапландии, и прозвище у этого полигона — «Белый ад». Автору несколько раз приходилось штурмовать трассу, проложенную на льду замерзшего озера, а потом — месить снежную целину уже в лесах… Правильно выставленное давление в колесах не раз выручало в сложной, практически экстремальной, дорожной обстановке.

Важно помнить и то, что давление в шине меняется на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. В принципе, переобувшись весной, мы можем не беспокоиться до сентября. Условно, конечно, потому что мы уже договорились, что раз в три недедли минимум, давление мы измеряем (у себя, кстати, тоже не мешает иногда это делать).

С зимней резиной картина несколько иная. Установив покрышки еще до наступления реальных холодов, мы должны перепроверить давление в колесах с их приходом.

В летний сезон мы нередко перегружаем автомобиль, отвозя на дачу разный скарб, а домой забирая плоды урожая. Чтобы ехать было комфортнее, поднимите давление в шинах на 0,2–0,3 бара.

А что делать, если снегопад застал вас врасплох? Утром, когда вы ехали на работу, было холодно, но сухо, и вдруг повалил снег, который на дороге укатали до совершенно ледяного состояния, открыв «День жестянщика»… А доехать надо хотя бы до ближайшего шиномонтажа. Выход есть. Не идеальный, но в предложенных обстоятельствах единственно правильный: снижаем давление до 1,6 бара, увеличивая пятно контакта шины с покрытием. Для покрышки это не очень хорошо, но зато у вас есть шанс доехать до конечного или промежуточного пункта без ДТП.


Фото: Интернет-ресурсы

5 мифов (и 2 правды) о ваших автомобильных шинах — West Coast Tire — West Coast Tire & Service News West Los Angeles, CA Santa Monica, CA Beverly Hills, CA Tyres Shop

Шины вашего автомобиля, пожалуй, самые важные компонента на вашем автомобиле. Для большинства людей они считаются наименее понятными частями автомобиля. Существует множество заблуждений и мифов об автомобильных шинах, некоторые из которых на самом деле являются правдой! Вот несколько самых «популярных» мифов, которые помогут развеять тайну ваших новых шин:

1.Ваши автомобильные шины могут лопнуть, если вы превысите отметку «максимальное давление» на боковине

Миф! Число «максимального давления», указанное на боковине автомобильных шин, не имеет ничего общего с заполнением шины до точки разрыва. Фактически, индикаторы максимального давления и максимальной нагрузки позволяют узнать оптимальное давление в шинах и максимальный вес автомобильной шины. К счастью для всех, новые шины не взорвутся, даже если они накачаны намного выше максимального давления. Хотя они могут и не дуть, любой автомеханик или специалист по ремонту автомобилей порекомендует не переливать новые шины.Мало того, что переполнение вызывает неравномерный износ, у вас не будет очень плавной езды. Слишком много воздуха уменьшит степень амортизации шины на неровностях дороги. Вы также рискуете повредить шину, если попадете в выбоину или большую неровность на высокой скорости с давлением, превышающим рекомендованное.

2. Все автомобили поставляются с запасным колесом. Мне не о чем беспокоиться

Еще один миф! Еще в первые дни автомобильных путешествий дороги были завалены мусором, таким как камни, ветки и даже подковообразные гвозди.Прорывы шин были обычным явлением, что требовало от автомобилей 1-2 новых шин, путешествующих с ними, куда бы они ни направлялись. В настоящее время производители используют гораздо более сложные технологии. Современные легковые шины с пробегом могут продолжать хорошо катиться даже после того, как их что-то проткнуло. Кроме того, разработчики создали специальные насосы для накачки шин и герметики, которые сохраняют работоспособность автомобильных шин, пока вы не доберетесь до шиномонтажа. И в наши дни хороший магазин автомобильных шин всегда рядом. Из-за этого все больше и больше производителей автомобилей больше не включают запасные автомобильные шины в новые автомобили.Важно знать, есть ли в вашем автомобиле настоящая запасная шина или используется другой метод, например, герметики для шин или шины Run-Flat.

3. В шинах моего автомобиля уже есть датчики давления в шинах. Мне не нужно следить за этим

Правда: Если вы не любите ездить на критически низких шинах, вам никогда не следует полагаться на датчики вашего автомобиля. Система контроля давления в шинах (TPMS) следит за шинами вашего автомобиля. Однако на самом деле они не предупредят вас о том, что ваши шины разряжены, пока они не достигнут «критически низкого» уровня.Часто это означает, что ваши шины имеют 25% или меньше рекомендуемого давления воздуха, и это, как правило, намного ниже порога для стандартов безопасного вождения. Производители автомобилей разработали систему TPMS как последнее предупреждение перед неизбежным выходом из строя ваших шин. Вы всегда должны держать манометр в своем автомобиле в качестве монитора, чтобы ваши шины всегда были должным образом накачаны.

4. При замене только двух автомобильных шин новые устанавливаются сзади

Это правда! Задние шины обеспечивают устойчивость вашему автомобилю.Если ваши задние шины теряют сцепление с дорогой во время замедления или торможения, вы в конечном итоге попадете в штопор. Если вы поставите свои новые шины впереди, они сохранят сцепление с дорогой, в то время как задние колеса проскальзывают, что приводит к тому, что вы начинаете рыскать или входить в пробуксовку. Поэтому всегда устанавливайте шины с наибольшим протектором сзади.

5. Низкопрофильные шины, устанавливаемые на колеса большого диаметра, улучшают управляемость

Правда: Короткие боковины низкопрофильных шин улучшают реакцию шин, когда водитель впервые поворачивает руль.Это дает водителю (часто ложное) ощущение, что шина имеет огромное сцепление с дорогой. Но после этого начального движения именно состав протектора — липкость резины — определяет, насколько хорошо шина сцепится с дорогой. Кроме того, комбинация колеса большого диаметра и низкопрофильной шины обычно тяжелее оригинального оборудования. Это означает, что подвеска может не удерживать шину в контакте с дорожным покрытием.

6. Не следует смешивать шины разных производителей, даже если они одного размера

Да, в основном это правда! Все размеры шин не одинаковы у всех производителей.То, что один производитель обозначает как 180R15, может не соответствовать ширине автомобильных шин другого производителя. Но эти различия в автомобильных шинах не связаны с производственными допусками. Каждый производитель выпускает свои шины немного по-разному. И эти различия приводят к различным размерам. Некоторые производители предпочитают проектировать свои автомобильные шины шире и выше. Это помещает больше резины на землю, что увеличивает производительность шины. Другие производители используют меньше материала, что делает шины более экономичными для семей с ограниченным бюджетом.

7. Шины для прицепов и автомобильных шин одинаковы, если они совпадают по размеру

Нет! Хотя автомобильные шины и шины для прицепов имеют протекторы и сделаны из резины, они имеют свои отличия. Шины для прицепов рассчитаны на большую грузоподъемность и обеспечивают плавность хода. Автомобильные шины, с другой стороны, предназначены больше для сцепления и управляемости с упором на комфорт водителя. В то время как обычная легковая или грузовая шина может подойти для вашего прицепа, ваш прицеп будет буксировать намного лучше с подходящими шинами для прицепа.И наоборот, несмотря на то, что вы можете использовать шину для прицепа на автомобиле, специалисты по ремонту автомобилей определенно не рекомендуют это делать.

У экспертов по автомобильным шинам есть лучшее решение для любого автомобиля, грузовика или внедорожника

Только лучшие автомеханики могут отличить слухи о автомобильных шинах от фактов. А лучших специалистов по ремонту автомобилей можно найти в West Coast Tire & Service в Лос-Анджелесе. Как лучший автосервис и шиномонтаж в Лос-Анджелесе, они знают лучшее решение для любого автолюбителя на любой бюджет.И это точно не миф!

Что означает PSI в шинах?

Аббревиатура P.S.I. означает фунты на квадратный дюйм. Вообще говоря, это единица измерения внутри камеры, содержащей газа. В случае с автомобильными шинами это величина давления воздуха внутри шины.

Это техническое «определение», если хотите. Ооооо, что это значит для вас и вашей машины?

Я не понимаю технического определения PSI.Но что я действительно понимаю и меня учили, так это иметь надлежащее давление воздуха в моих шинах (измеряется в фунтах на квадратный дюйм), чтобы они служили долго и обеспечивали безопасные условия вождения. Так что напрашивается вопрос; какое давление воздуха (PSI) я должен накачивать в свои шины?

Каким должно быть давление в шинах?

Мой папа всегда учил меня, что стандартное значение PSI для моих автомобильных шин составляет 32 фунта на квадратный дюйм. Был ли это правильный номер… может быть. Но есть множество факторов, которые следует учитывать.Какой у меня тип шин? Какой тип транспортного средства я вожу? Например, в моей Toyota Tacoma рекомендуемое значение PSI равно 30. Все это может повлиять на рекомендуемое значение PSI.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ: Что делать, если у вас спустило колесо, чтобы получить полное руководство о том, что делать, если у вас действительно спустило колесо.

Итак, каков оптимальный PSI для вашего автомобиля и где его найти?

Ну, оптимальный PSI зависит от автомобиля. Поэтому я не могу сказать вам, какое давление должно быть у вас в шинах.Тем не менее, я могу сказать вам, где искать, чтобы найти его. На самом деле там два места.

Первый — это руководство пользователя, в нем содержится всякая полезная информация, а также вы можете найти рекомендованный PSI для вашего автомобиля.

Во-вторых, и, вероятно, его легче найти, это этикетка на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя вашего автомобиля. Там же можно найти рекомендуемый PSI.

Теперь, если вы посмотрите на боковину вашей шины, она может сказать, что максимальное давление в шине для вашей шины составляет 60 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), и вы можете подумать, что это ПОТРЯСАЮЩЕ! Чем больше, тем лучше, верно? Неправильно! Не накачивайте шины до максимума.Это вызовет несколько проблем.

  1. Он изменит поведение вашего автомобиля.
  2. Это сократит срок службы ваших шин. Протектор на верхней части шин будет изнашиваться гораздо быстрее.

Ни один из этих вариантов на самом деле не нужен.

Как я уже говорил, для большинства автомобилей рекомендуется давление в шинах от 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм.

Итак, как мы видим, для каждого автомобиля существует рекомендуемый PSI. Но что произойдет, если давление в шинах слишком низкое или слишком высокое?Давайте взглянем.

В этой статье речь идет о ваших основных ходовых шинах. Прочтите здесь, чтобы узнать давление воздуха в запасной шине.

Что такое опасно низкий PSI?

Мы уже установили, что рекомендуемое давление воздуха для большинства автомобильных шин составляет от 30 до 36 фунтов на квадратный дюйм. Так что же такое опасно низкое давление воздуха для ваших шин?

Все, что значительно ниже этого значения, будет считаться опасно низким давлением в шинах. Просто чтобы немного напугать вас.Еще в апреле 2015 года мужчине в Бристоле, штат Коннектикут, было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности после того, как он потерял контроль над своим автомобилем во время снежной бури.

Согласно репортажу местных новостей, три из четырех его шин имели давление от 21 до 24 фунтов на квадратный дюйм, тогда как рекомендуемое давление было 32 фунта на квадратный дюйм. быть в состоянии сохранить контроль над своим транспортным средством.

 Мораль этой истории? Даже небольшое снижение давления воздуха в шинах может быть опасным.Если вы заметили, что одна из ваших шин немного распухла, когда вы подходите к своей машине, накачайте ее воздухом.

Но вы говорите: «У меня в машине есть система контроля давления в шинах (TPMS). Он сообщает мне, когда у меня садятся шины!» Это желтый индикатор в форме подковы на приборной панели.

Ну, это наполовину правда. Хотя индикатор TPMS говорит вам, что давление в шинах низкое; он не дает вам эту информацию до тех пор, пока давление в шинах не станет на 25% меньше рекомендуемого давления в шинах.Это плохо.

Индикатор TPMS является ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИМ, а не дружественным напоминанием. Шины могут быть серьезно повреждены при работе даже на 5% ниже оптимальной.

Что же тогда приводит к потере давления в шине? Нормальный износ приводит к тому, что шина теряет давление воздуха. В среднем шина теряет около одного фунта на квадратный дюйм в месяц. Это складывается.

Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Допустим, рекомендуемое вами давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм, и вы не проверяли давление воздуха в течение шести месяцев.Используя наше среднее значение, ваша шина теперь имеет давление 26 фунтов на квадратный дюйм; что примерно на 18% ниже рекомендуемого давления в шинах.

И это обычное вождение. Это не учитывает любые тяжелые грузы, которые вы могли нести. Он также не учитывает колебания температуры. Что также влияет на давление в шинах.

Результаты низкого давления в шинах очевидны. Во-первых, у вас может быть взрыв. Это опасно для вас и для других. Недокачанная шина также будет неправильно изнашиваться; сокращая срок службы шины, а также, возможно, способствуя разрыву.

Чтобы избежать всего этого, регулярно проверяйте свои шины. Хотя бы раз в месяц. Используйте в качестве ориентира манометр, а не индикатор TPMS. Это всего лишь небольшое профилактическое обслуживание, которое вы можете выполнить, и оно займет всего пять минут. Пять минут того стоят, чтобы избежать боли.

Что произойдет, если давление в шинах станет слишком высоким?

Теперь давайте рассмотрим другой конец спектра. Что произойдет, если я перекачаю шины или у меня слишком высокое давление в шинах?

Я сам не был в этом уверен, и, проведя небольшое исследование, нашел противоречивые аргументы.Некоторые считали, что небольшое повышение давления воздуха в шинах, вызывающее немного более жесткую езду, улучшает управляемость и экономию топлива.

С другой стороны, это все равно, что разгонять шины. Перекачанная шина будет изнашиваться быстрее и неравномерно. Подумайте о середине протектора шины, «верху» или «низу», если хотите; выпячивание.

Таким образом, вместо равномерного износа всей шины у вас есть только небольшой участок шины, поглощающий износ во время движения.Через некоторое время этого протектора больше не будет, и ваша шина обречена на провал.

В связи с этим меньшая часть шины соприкасается с дорогой. Что, в свою очередь, приводит к снижению тяги при движении. Что происходит, когда у вас меньше тяги? Легче потерять контроль над автомобилем.

Теперь меньшее сцепление с дорогой может показаться едва заметным при движении по сухим дорогам. Но что происходит, когда во второй половине дня идет ливень (как это часто бывает здесь, во Флориде… летом каждый день после полудня).Меньшее сцепление с дорогой становится очень опасным, очень быстрым, когда вы имеете дело с мокрой дорогой.

Не заводи меня о зимней погоде. До того, как я переехал во Флориду, я жил в штате Мэн. Наверное, самой важной частью снаряжения для зимнего вождения были шины. Перекачанные шины с меньшим сцеплением на заснеженных дорогах не были хорошей комбинацией.

Наконец, последний недостаток перекачанных шин….

Более жесткая езда. Да, вам может быть немного некомфортно в поездке.Не главная проблема безопасности с перекачанными шинами, но, тем не менее, побочный эффект.

Опять же, проверка шин занимает пять минут. Потратьте время, чтобы проверить свои шины и убедиться, что они имеют оптимальное давление на квадратный дюйм, рекомендованное для вашего автомобиля.

Когда следует проверять давление воздуха в шинах?

Итак, мы обсудили все ужасные вещи, которые могут случиться с неправильно накачанной шиной, будь то перекачка или недокачка. Так как же не оказаться в таких ситуациях?

Это очень просто…

Регулярно проверяйте свои шины.Когда утром уходишь на работу. Сделайте привычкой проводить быстрый визуальный осмотр вашей шины. Это выглядит немного низко? Обязательно проверьте давление воздуха в этой шине или шинах.

Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах?

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ КАК МИНИМУМ РАЗ В МЕСЯЦ

Да, раз в месяц достаньте манометр, который должен быть в вашем автомобиле, и проведите пятиминутную проверку. Не делайте только одну или две шины, пройдитесь по всем четырем шинам и убедитесь, что они имеют правильный PSI.

Как проверить давление воздуха в шинах?

По шкале сложности от 1 до 10, где 10 означает «найди себе механика», это единица. Единственный инструмент, который вам понадобится, — это манометр в шинах (если вы его еще не собрали).

Вот шаги…

  1. Убедитесь, что ваши шины «холодные» или что на них не ездили не менее трех часов. Тепло фактически увеличивает давление воздуха внутри шины. Поэтому, если вы проверяете свои шины, когда они «горячие», вы не получите точных показаний.
  2. Отвинтите колпачок стержня клапана и приложите манометр к стержню клапана
  3. Вы услышите, как немного воздуха выходит из шины, это нормально. Шинный манометр измерит давление воздуха всего за секунду. Не держите шинный манометр на штоке клапана слишком долго, иначе вы начнете выпускать значительное количество воздуха из шины.
  4. Сравните этот номер с номером на внутренней стороне дверного косяка
  5. Если давление в шинах соответствует рекомендуемому давлению в шинах вашего автомобиля, вы готовы к работе; если нет, найдите место, где вы можете добавить воздух в свои шины.
  6. Готово!

Заключительные мысли…

Ваши шины — это ваша первая и лучшая линия обороны для безопасного вождения. Потратьте время, чтобы убедиться, что о них хорошо заботятся. Будь то ваши повседневные поездки или вы готовитесь к длительной поездке; ваши шины несут вас туда. Позаботься о них.

Безопасные путешествия, люди.

Дополнительные ответы на вопросы о автомобильных шинах

Ищете дополнительную информацию о шинах? Прочтите эти статьи:

Как 30 фунтов воздуха в шинах выдерживают 2 тонны автомобиля?

В следующий раз, когда сядете в машину, внимательно посмотрите на шины.Вы заметите, что они не совсем круглые. Они сплющены внизу. Плоское место внизу, где шина соприкасается с дорогой, называется пятном контакта .

Если бы вы смотрели на машину через стеклянную дорогу, вы могли бы измерить размер пятна контакта. Вы должны умножить длину пятна контакта на его ширину, чтобы получить площадь, а затем сложить площади всех четырех шин, чтобы получить общую площадь пятна контакта.

Для вашего 2-тонного автомобиля (4000 фунтов) площадь пятна контакта примерно равна весу автомобиля, деленному на давление в шинах.В этом случае 4000 фунтов разделить на 30 фунтов на квадратный дюйм равно 133 квадратных дюймам. Это может показаться большим, но шины вашего автомобиля, вероятно, имеют ширину около 7 дюймов. Это означает, что пятно контакта для каждой шины будет иметь длину около 4,75 дюйма.

Если вы выйдете на улицу и измерите размер пятна контакта, вы, вероятно, обнаружите, что на самом деле оно даже больше. Вы можете измерить ширину рисунка протектора в любом месте шины, чтобы получить довольно хорошее представление о ширине пятна контакта.Чтобы узнать длину, возьмите два листа бумаги и просуньте их под переднюю и заднюю часть шины, пока они не пройдут дальше. Теперь измерьте расстояние между двумя листами бумаги.

Причина того, что пятно контакта даже больше, чем предполагает этот расчет, заключается в том, что на заднем и переднем краях пятна контакта давление, оказываемое на землю, не очень велико. В точке, где шина едва касается земли, вес почти не поддерживается. По мере продвижения к центру пятна контакта поддерживается все больший и больший вес.

Теперь предположим, что вы снизили давление в шинах до 7,5 фунтов на квадратный дюйм, что составляет четверть того, что было. Вы обнаружите, что ваше пятно контакта не увеличилось в четыре раза. Именно здесь вступает в игру жесткость боковины шины. Когда давление такое низкое, структура шины начинает нести часть веса автомобиля.

Низкопрофильные шины, такие как шины для спортивных автомобилей, имеют короткие и жесткие боковины, поэтому эти шины имеют тенденцию меньше сжиматься, чем большие шины на внедорожниках и пикапах.На самом деле есть некоторые шины, которые настолько жесткие, что могут работать без давления воздуха в них. Это так называемые шины Run Flat.

Давление и автомобильные шины | ScienceBlogs

На этой неделе я много езжу за рулем, а поскольку автомагистрали, по которым я еду (I-49 и I-10), смертельно скучны, у меня есть много времени, чтобы подумать. Будучи фанатом физики, я много думаю о физике. В этой поездке я думаю о физическом давлении в шинах.

Рис 1. Автомобиль. Из статьи Википедии «автомобиль».Исследование!

Некоторое время назад в новостях на короткое время всплыло давление в шинах, когда оно, как фактор эффективности двигателя, упоминалось на президентских выборах в связи с глобальным потеплением. Тем не менее, здесь климат затухает до смерти, так что давайте поговорим о давлении как о том, чем оно является на самом деле: сила на единицу площади. Что ж, в термодинамике полезнее и интереснее думать о ней как о производной энергии по объему, но мы оставим это на потом.

Встаньте босиком на кусок пенопласта, и он вполне может удержать вас, если он достаточно прочный или если вы худой.Наденьте высокие каблуки (читатели-парни могут сначала захотеть немного уединиться) и сделайте то же самое, и вы пробьете дыру насквозь. В обоих случаях вы приложили одинаковое количество силы. Разница в том, что вместо того, чтобы распространяться по всей площади подошвы стопы, она концентрируется на гораздо меньшей площади шипа. Вот что такое давление — сила деленная на площадь.

Ваши автомобильные шины должны поддерживать вашу машину, и они обычно накачаны примерно до 30 фунтов на квадратный дюйм? Типичная машина может весить, я не знаю, тысячу фунтов.Вероятно, значительно меньше, если это маленькая машина, но это выходит за рамки моей компетенции. Теперь мы хотели бы восстановить площадь шины, необходимую для удержания автомобиля. Давление — это сила, приходящаяся на площадь, поэтому, чтобы получить площадь, нам нужно разделить силу на давление. Притворяясь, что автомобиль весит тысячу фунтов, это в общей сложности около 33 квадратных дюймов резины, соприкасающейся с землей и удерживающей ваш автомобиль, обеспечивая все, кроме ускорения и рулевого управления, на которые вы полагаетесь. 33 квадратных дюйма — это площадь около 6 дюймов, так что это немного.

Вот почему так важен уход за шинами. Потому что между тобой и скольжением по дереву не так уж много общего.

Как получить идеальное давление в шинах вашего автомобиля

Отказ от ответственности:  Эта информация носит общий характер. Несмотря на то, что Budget Direct стремится обеспечить точность и актуальность информации, на которую мы полагаемся, мы не гарантируем этого. Budget Direct не несет ответственности за эту информацию.

Шины — это та часть автомобиля, где резина (буквально) соприкасается с дорогой.Они не только поддерживают вес автомобиля, но и равномерно распределяют этот вес, поэтому уход за ними невероятно важен.

Таким образом, идеальное давление в шинах вашего автомобиля зависит от того, сколько или мало воздуха мы в них накачиваем и насколько старательно следим за его давлением.

В то время как каждый автомобиль должен иметь указанное давление в шинах, рекомендованное производителем автомобиля и шин, вы также можете проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, лючок топливного бака или табличку, расположенную внутри двери водителя.

Как правило, лучше всегда придерживаться рекомендаций производителя.

Вред перекачанных шин

Вождение со слишком низким (или слишком высоким) давлением воздуха в шинах может повлиять на комфорт при движении, способность проходить повороты, сцепление при торможении, общую управляемость и курсовую устойчивость.

Неправильное давление в шинах не только неэффективно, но и может представлять серьезную угрозу безопасности, особенно на высоких скоростях.

Когда в шине слишком много воздуха, площадь контакта с дорогой меньше.Это приводит к потере сцепления с поверхностью и неравномерному износу. Перекачанные шины могут повлиять на управляемость (особенно при прохождении поворотов на скорости), торможение, шум шин и комфорт при езде.

Жесткая, перекачанная шина на мокрой скользкой дороге также опасна из-за значительного снижения тормозной способности. Перекачанные шины могут сделать езду более жесткой, увеличить риск разрыва и вероятность заноса.

Перекачанные шины имеют тенденцию преждевременно изнашиваться посередине. Это может привести к:

  • Меньшая площадь контакта шины с дорогой
  • Влияние на эффективность тормозов
  • Неравномерный износ протектора по центру шины

Опасности недостаточно накачанных шин

Недостаточно накачанная шина оставляет большую площадь контакта с дорогой, увеличивая сопротивление качению и расходуя больше топлива.Кроме того, реакция рулевого управления и устойчивость могут быть нарушены при попытке поворота.

Недостаточно накачанные шины быстро «изнашиваются» из-за неравномерного износа, а из-за повышенного трения шины не нагреваются. В крайних случаях существует даже вероятность того, что шина может сместиться с обода при повороте.

Движение на шинах с низким давлением заставляет ваш двигатель работать с большей нагрузкой и делает ваши шины более уязвимыми к повреждениям.Недостаток воздуха делает их более слабыми и более склонными к проколам.

Недостаточно накачанные шины подвержены чрезмерному износу по внешним краям и боковинам. Это может привести к:

  • Влияние на эффективность тормозов
  • Неравномерный износ протектора по краю шины
  • Увеличение сопротивления качению

Какое идеальное давление в шинах?

Давление обычно измеряется в PSI (фунтах на квадратный дюйм).В некоторых автомобилях рекомендуемое давление для передних и задних шин может различаться. Это означает, что в определенных ситуациях (езда по песку, буксировка прицепа или перевозка лишнего веса) вам может потребоваться изменить давление в шинах по сравнению с нормальным уровнем.

Проверка шины, когда она теплая и находится в эксплуатации в течение длительного времени, может привести к ложным показаниям. Когда эта только что проверенная шина, наконец, остынет, у вас может остаться недостаточное давление ниже минимального.

Важно помнить, что конкретное давление в шинах вашего автомобиля всегда относится к холодной шине ; Вы всегда должны проверять давление, когда шины холодные.Шины считаются холодными, если они были припаркованы не менее 3 часов или проехали небольшое расстояние на малой или средней скорости.

Лучше всего проверять давление в шинах утром, так как даже дневная жара и прямые и продолжительные солнечные лучи могут нагреть шины.

На кузове вашего автомобиля, обычно на двери со стороны водителя, также должна быть наклейка с указанием рекомендуемого давления в холодных шинах для вашего автомобиля.

В противном случае есть несколько удобных онлайн-инструментов для определения давления в шинах, которые помогут вам определить правильное давление в шинах для вашего автомобиля.

Как проверить идеальное давление в шинах?

В идеале вы должны проверять давление в шинах (регулируя при необходимости) не реже одного раза в две недели. Было бы разумно не оставлять его более чем на месяц, особенно если вы собираетесь в дальнюю поездку или в отпуск, где у вас есть лишний вес.

Всякий раз, когда вы проверяете шины, не забывайте о запаске; это важная часть защитного снаряжения вашего автомобиля и определенно не должна быть запоздалой мыслью.Также рекомендуется снова проверить давление вскоре после накачивания, чтобы убедиться, что каждая шина все еще удерживает воздух.

Проверка давления в шинах — это не только проверка на наличие проколов. Воздух также постепенно теряется в результате естественного процесса, называемого проникновением  (потеря воздуха через твердое вещество).

Погода также может иметь значение — изменение температуры наружного воздуха на 10 градусов может изменить давление в шинах на один фунт на квадратный дюйм, поэтому в холодный период может потребоваться дозаправка шин.

Ваш местный продавец автомобилей может продать вам инструменты (портативный манометр, воздушный компрессор и т. д.) для проверки, накачки и замены автомобильной шины дома (при необходимости), но вы также можете посетить местную заправочную станцию, чтобы использовать предоставлена ​​удобная машина для накачки шин.

Процесс может быть завершен:

  1. Снятие маленького пылезащитного колпачка с вентиля шины.
  2. Подсоединение провода от машины к клапану для проверки показаний давления.
  3. Настройка цифровой машины на требуемый уровень PSI.
  4. После этого насос автоматически накачает шину до требуемого давления.
  5. Когда будет достигнуто правильное давление, снимите зажим с клапана.
  6. Замените пылезащитный колпачок на клапане вашей шины.
  7. Выполните эту процедуру для каждой шины, включая запасную.
  8. Пользуясь случаем, проверьте общий износ и протектор каждой шины.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

Многие новые автомобили, продаваемые в Австралии, теперь поставляются с установленными на заводе системами предупреждения TPMS, которые включают сигнальную лампу на приборной панели, когда давление в шинах становится слишком низким.

Существует два разных типа:

Прямая система:

  • Когда давление в шинах падает ниже определенного значения, беспроводные датчики на каждом колесе напрямую измеряют давление в шинах, а затем передают эти данные на приемник.
  • Эти системы хорошо обнаруживают быструю утечку и обеспечивают немедленное предупреждение, давая водителям достаточно времени, чтобы снизить скорость и безопасно остановиться, прежде чем шина серьезно спустится.

Непрямая система:

  • Эта система измеряет вращение колес с помощью тормозных датчиков ABS автомобиля.По сути, он определяет наличие дефляции, когда обнаруживает, что одно колесо вращается быстрее, чем другие.
  • Хотя это дешевле, чем прямая система, она также более подвержена неточностям.

Вы также можете выбрать внутреннюю или внешнюю прямую систему TPMS. Внутренние TPMS имеют датчики, прикрепленные к внутренней части ниши колеса или прикрепленные к штоку клапана шины, в то время как внешние TPMS заменяют существующую крышку клапана и привинчиваются на место.

Внутренний (в колесе):

  • Более точный
  • Защита от пыли, грязи, воды и ударов по бездорожью
  • Увеличенный срок службы батареи (до семи лет)
  • Простая и быстрая установка, удаление и замена

Внешний (клапан-крышка):

  • Недорогая установка
  • Улучшенный прием сигнала
  • Простая и быстрая установка, удаление и замена

Несмотря на то, что системы контроля шин являются удобной функцией в новых автомобилях, они по-прежнему не избавляют от необходимости отслеживать давление в шинах посредством регулярных проверок на месте.

Поддержание давления в шинах

Мы склонны откладывать проверку давления в шинах на второй план, однако в некоторых случаях наша жизнь может зависеть от идеального давления в шинах в идеальный момент.

Лучший способ следить за давлением в шинах — регулярно проверять его. Возьмите за правило проверять давление в шинах каждый раз, когда заправляете автомобиль бензином, а также между поездками на станцию ​​технического обслуживания.

Здоровые автомобильные шины с большим протектором и правильным давлением воздуха требуют регулярного технического обслуживания автомобиля и проверок.Они могут не только выдержать вес вашего автомобиля, но и равномерно распределить этот вес, обеспечивая безопасность и комфорт на дороге.

Так что сейчас самое время спросить себя: когда вы в последний раз проверяли свои шины?

См. все руководства по оказанию помощи на дорогах от Budget Direct.

Статьи по Теме

5 фактов о шинах, которых вы не знали

Шины вашего автомобиля являются одними из самых дорогих элементов обслуживания автомобиля, которые вам придется оплачивать.Шины также являются одним из наиболее важных элементов безопасности.

Большинству из нас и в голову не придет сесть за руль, не пристегнув ремней безопасности. И во многих случаях люди принимают решение о покупке, основываясь на наличии передних и боковых подушек безопасности. Так почему бы вам не принять все необходимые меры предосторожности, чтобы ваши шины — те самые вещи, которые удерживают вас на дороге — не были в идеальном состоянии? Шины — это то, что делает «подключенный автомобиль», и мы имеем в виду это в традиционном смысле! Сцепление с дорогой, производительность в плохую погоду и способность вовремя остановиться — все это зависит от хороших шин.

Вот список из 5 фактов о шинах, которые вы, вероятно, не знали. Их знание и соблюдение может быть разницей между прибытием в пункт назначения в целости и сохранности или проведением ночи в ожидании эвакуатора, который вытащит вас из канавы.

1) Основной причиной разрыва шин во время вождения является недостаточное давление.
Шины прочные и могут выдерживать большие нагрузки, но когда вы ездите на шине, в которой слишком мало воздуха, это может иметь серьезные и потенциально опасные для жизни последствия.Когда ваши шины недостаточно накачаны, боковины становятся слабыми. Целостность боковин вашей шины имеет решающее значение, и езда на недостаточно накачанных шинах может подвергнуть вас и ваш автомобиль серьезной опасности. В наши дни многие автомобили оснащены системами контроля давления в шинах. А сжатый воздух на многих заправках бесплатный. Так что у вас нет повода накачиваться.

2) Другой основной причиной выхода из строя шин является чрезмерное давление.
Думайте о своих шинах как о больших прочных резиновых шариках. Если вы накачаете в них слишком много воздуха, они рискуют лопнуть.Однако когда шина лопается, это больше похоже на мини-взрыв, который может иметь серьезные последствия, если вы лопнете шину во время вождения, особенно на высоких скоростях. Накачивание слишком большого количества воздуха в шины может привести к преждевременному износу и даже повредить подвеску автомобиля.

3) Внешность обманчива.
Иногда невозможно определить, просто взглянув на шину, слишком много воздуха в ней или слишком мало. По этой причине заезжать на заправочную станцию ​​и накачивать воздух в шины не рекомендуется, если только используемый вами воздушный компрессор не имеет встроенного манометра.Чтобы быть в безопасности, возьмите в руки манометр для шин, который может стоить вам около 2 долларов, и держите его в бардачке. Имея его под рукой, вы будете готовы на случай, если у воздушного насоса заправочной станции нет манометра или если манометр даст вам ложные показания. Каждый раз, когда вы накачиваете шины воздухом, дважды проверяйте давление с помощью собственного манометра.

4) То, как изнашивается шина, может указывать на более серьезную проблему.
Если вы видите, что передние шины вашего автомобиля изнашиваются неравномерно, это может означать, что у вас не в порядке развал-схождение.Чтобы сэкономить деньги, которые вы могли бы потратить на замену неравномерно изношенных шин, раз в год проверяйте развал-схождение в местном автосервисе. А если вы живете и ездите в городских условиях и часто ездите по выбоинам, возможно, вам захочется проверять развал-схождение чаще, чем раз в год.

5) Мини-запчасти следует использовать только для того, чтобы добраться из точки А в точку Б.
Никогда не оставляйте мини-запчасти в автомобиле дольше, чем это абсолютно необходимо; они не созданы для дальних путешествий.Самое главное, что ездить на мини-запаске небезопасно со скоростью более 50 миль в час. Если вы это сделаете, вы рискуете потерять запаску или потерять контроль над автомобилем, поскольку безопасное движение вашего автомобиля во многом зависит от шин с соответствующей шириной протектора.

Хотите узнать больше о шинах?

Будьте осторожны и проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в месяц. Прежде чем отправиться в путешествие, всегда осматривайте шины. Если один из них выглядит значительно ниже остальных, это явный признак того, что у вас медленная утечка, о которой следует немедленно позаботиться.Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о надлежащем давлении воздуха, и никогда не накачивайте шину выше максимальной емкости, указанной на боковине самой шины. И езжайте безопасно!

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля могут быть болезненными. В любое время, когда вы чувствуете, что меньше занимаетесь своими руками и больше DIFM (для меня), попробуйте Openbay. Сравните цены и закажите обслуживание в качественных местных магазинах одним нажатием кнопки. Openbay — ремонт автомобилей для современного мира.


открытый отсек

Tyres — Inflation DOT Прочая информация

Что вы знаете о своих шинах? – Информация о шинах, серия

Давление накачки

Сегодня в нашей серии статей об информации о шинах мы рассмотрим еще одну важную информацию, содержащуюся в мелком шрифте на боковой стороне ваших шин.Каждая шина имеет номинальное максимальное давление накачки. Часто его можно найти мелким шрифтом по краю обода боковины. Он скажет что-то вроде «Макс. Нагрузка  670 кг (1477 фунтов) Макс. Нажимать. 340 кПа (50 фунтов на квадратный дюйм)». Это означает, что шина будет безопасно выдерживать до 1477 фунтов. и может быть безопасно надут до 300 кПа (килопаскаль) или 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Часто производитель транспортного средства указывает на наклейке на дверном косяке немного меньшее давление для обеспечения комфорта при езде и управляемости.Для максимального срока службы протектора и экономии топлива иногда может быть полезно накачать шины до давления, близкого к рейтингу на шине, а не рейтингу на дверном косяке автомобиля, но иногда это может негативно повлиять на комфорт при езде и, возможно, на сцепление с дорогой. .

Номера DOT и другая информация

Каждая шина, продаваемая в США, должна иметь номер DOT (Department of Transportation). Номер DOT — это номер сертификата безопасности, который включает информацию о том, кто изготовил шину, а также где и когда (неделя и год) шина была изготовлена.Этот номер полезен, если необходимо отозвать шины определенной партии. Для потенциальных отзывов или проблем с безопасностью рекомендуется зарегистрировать шины у производителя. Вы можете сделать это онлайн или отправив регистрационную карточку DOT (предоставляется вашим установщиком шин).

Еще одна маркировка на некоторых шинах — это маркировка направления. Некоторые шины сконструированы так, что определенная сторона шины предназначена для установки внутри или снаружи автомобиля. На этих шинах будет написано «Внутри» или «Снаружи», и они должны быть установлены соответствующим образом.Другие шины предназначены для обеспечения хорошего сцепления и износа протектора только при движении в определенном направлении. Эти шины называются направленными шинами и имеют символ стрелки или другую маркировку на внешней стороне шины, указывающую, в каком направлении следует устанавливать шину для прямого вращения.