9Мар

Какие масла можно смешивать для автомобиля: Можно ли смешивать моторные масла: разных производителей, вязкостей, марок

Содержание

Моторные масла для автомобиля: можно ли их смешивать? » Запорожец

 

Моторное масло — это необходимая смесь для любого автомобиля, которая, конечно же, должна соответствовать качеству. Но самый главный вопрос, который волнует многих водителей: можно ли смешивать различные моторные масла? Конечно, можно, но здесь есть масса своих нюансов, главные из которых будут рассмотрены ниже.

 

Сочетание масел по уровню вязкости

Начать стоит именно с этого. Итак, если в двигатель уже залито минеральное моторное масло, то его можно смело дополнять полусинтетическим, а так же смесью, которая является результатом процесса гидрокрекинга. Стоит отметить, что минеральное масло так же можно мешать и с синтетическим, но только с тем, в основе которого лежит ПАО (полиальфаолефины).

А вот смешивать «минералку» с полиэфирными, гликолевыми и силиконовыми марками не рекомендуется, хоть и допускается в отдельных случаях.В любом случае, это обязательно стоит уточнить у официального дилера конкретной марки автомобиля, и лучше сделать это в процессе покупки.

Синтетическое масло

На сегодняшний день многие производители современных моторных масле выпускают их по таким международным американским и европейским стандартам, требования которых предусматривают тот факт, что масло можно полностью смешивать с любой иной маркой, которая так же имеет подобную сертификацию. Но стоит смешивать так, чтобы для деталей силового агрегата не возникало опасных последствий, например, выпадение осадка и вспенивание.

Другими словами, если в мотор автомобиля уже залито синтетическое масло, выполненное по американской и европейской сертификации, то можно добавлять к нему масло другого производителя,но с точно такой же сертификацией. Лучше всего, конечно, отогнать авто в сервис, где произведут полную замену масла на рекомендованное производителями автомобиля.

Можно ли смешивать синтетическое масло с полусинтетическим?

Бывают такие ситуации, когда автомобилист спокойно едет на своем транспорте по полю, например, или по трассе, а в его моторе залита «синтетика», и вдруг падает уровень рабочей жидкости, то придется доливать масло. Но что делать, если с собой только полусинтетическое? Не стоит переживать и можно смело доливать масло в движок. Так, если смешивать полусинтетические 10W40 с синтетическими маслами 5W40, то в результате получится смесь с рабочей вязкостью в диапазоне 6W40 – 8W40. В общем, здесь все напрямую зависит от индивидуальных показателей масел.

Смешивание масел от одного производителя

Специалисты уверены, что если и придется смешивать разные масла в моторе автомобиля, то лучше, если они будут от одного производителя. А все потому, что один производитель выпускает разные масла, которые имеют большое число одинаковых элементов, чем разных. Это, в свою очередь, означает, что масла одного бренда идут на общей основе, да и состав дополнительных элементов здесь будет почти одинаковый.

Поэтому при смешивании автомобиль, а точнее, двигатель, не получит неприятных последствий. Кстати, моторные масла одного изготовителя можно смешивать в совершенно любых пропорциях. Особенно важно использовать смеси одной марки, если созрело решение перейти к другой вязкости моторного масла. В любом случае, когда происходит даже полная замена масла, в моторе остается примерно 5-10% старого, поэтому не стоит допускать конфликта смесей.

Делаем выводы

Ответ на самый главный вопрос: «Можно ли смешивать моторные масла?», мы получили еще в самом начале, а теперь стало понятно и то, как, собственно, смешивать одни масла с другими. Делать это, конечно, можно, но осторожно, а точнее, придерживаясь ряда правил.

 

Смешивание масел для двигателей авто в Санкт-Петербурге.

Экспресс замена масла может предполагать вынужденное смешивание соответствующих смазочных субстанций. Специалисты нашего автосервиса советуют проводить соответствующие операции только в крайних случаях. Вместе с тем, опытные мастера готовы предоставить автолюбителям некоторые рекомендации по смешиванию различных смазочных материалов.

Сочетание масел

Наши мастера рекомендуют придерживаться определённых правил при смешивании автомобильных масел. Субстанции, изготовленные на минеральной основе, можно совмещать с такими материалами:

  • полусинтетические масла;
  • продукты гидрокрекинга;
  • синтетические смазочные вещества на основе ПАО;


Полиэфирные, силиконовые и гликолевые масла нельзя добавлять в минеральные смазочные субстанции.

Надо заметить, что синтетические масла изготавливаются по специфическим стандартам. Требования соответствующих нормативов предусматривают возможность смешивания конкретного смазочного материала с маслами иных марок, которые сертифицированы по тем же параметрам. В таких случаях исключены всевозможные химические реакции, способные снизить функциональные характеристики двигателя (вспенивание масла, выпадение осадка, прочее).

В отдельных случаях можно смешивать масла, которые различаются по вязкости. При этом вышеупомянутые субстанции должны быть изготовлены одним заводом и соответствовать определённым стандартам.

Надо отметить, что смешивание таких масел возможно практически в любых пропорциях. Наряду с этим специалисты не рекомендуют совмещать масла от разных производителей. Такие вещества сильно различаются по химическому составу Заметим, что смешивание моторных масел возможно лишь в крайних случаях и только для единственной цели – доехать до станции техобслуживания, чтобы устранить возникшие проблемы (неисправности). Наш автосервис предлагает качественные услуги по замене масла на Фучика. Выполняя соответствующую работу, мы гарантируем высокое качество процесса и полную безопасность последующей эксплуатации транспортного средства.

Замена масла: цена

Осуществляя замену смазочных материалов, мы устанавливаем наиболее адекватные цены. Стоимость данной услуги определяется ценой самого масла, а также объёмом требуемых работ.

Наши партнеры

Сотрудничая с автосервисом «Град Авто» вы получаете гарантию качественного ремонта автомобиля и уверенность в его надежной, безотказной работе. Автосервис имеет все необходимые сертификаты, большой штат грамотных специалистов и доступные цены на ремонт.

Для записи на ремонт вы можете позвонить нам или заполнить форму обратной связи, наши менеджеры позвонят вам в ближайшее время, ответ на все ваши вопросы и подберут удобное время визита. Ждем вас ежедневно с 9:00 до 21:00!

Можно ли смешивать разные моторные масла в автомобиле?

Почему не рекомендуется смешивать моторные масла разных марок?

Как известно, моторные масла состоят из основы, синтетического или минерального происхождения, и пакета присадок. Это и является первой проблемой при смешивании разных моторных масел – производители создают основы по разным технологиям, поэтому даже основы одного типа у разных фирм могут заметно отличаться и обладать различными физическими качествами.

Более серьезную роль в вопросе смешивания моторных масел играют присадки. Поскольку базовые основы масел различных производителей отличаются по своим свойствам, к основе добавляется набор присадок, призванный привести конечный продукт к стандарту. Таким образом, набор, количество и свойства присадок остаются различными в маслах разных брендов. Принудительное смешивание моторных масел заставляет химически активные компоненты составов смешиваться и взаимодействовать друг с другом, что может привести к неожиданным результатам.

Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать масла различных категорий, а также различных производителей, так как это может привести к неприятным последствиям для двигателя автомобиля. Среди проблем, которые могут возникнуть в результате смешивания разных масел наиболее часто встречаются следующие: зашлаковка двигателя, закоксовывание колец, снижение эффективности работы присадок и выпадение активных компонентов масел в осадок, забивание маслопроводящих каналов, изменение вязкости масла в сторону его повышения, вплоть до полного сворачивания. Все перечисленные проблемы могут обернуться капитальным ремонтом двигателя.

Если же вы попали в ситуацию, когда смешивание разных масел является необходимостью, следуйте нашим рекомендациям, которые позволят снизить вероятность возникновения проблем. Однако, при первой же возможности советуем произвести замену моторного масла и масляного фильтра на рекомендованные автопроизводителем.

Какие моторные масла допустимы к смешиванию?

Моторные масла разных категорий необходимо смешивать с осторожностью. Если в двигатель залито масло на минеральной основе, его можно смешать с маслами полусинтетического типа, а также гидрокрекинговыми маслами. Допускается также смешивание с маслом на синтетической ПАО-основе. Минеральное масло с полиэфирной гликолевой или силиконовой синтетикой лучше не смешивать.

Моторные масла на синтетической основе, имеющие допуск по API или ACEA, допустимо смешивать с маслами других производителей при условии их соответствия тем же стандартам. В этом случае не должно возникнуть опасных химических реакций между активными компонентами. Однако, произвести замену масла при первой возможности все же необходимо. Синтетические моторные масла также можно смешивать с полусинтетикой, лучше если качество добавленной смазки будет выше уже залитой, например, к маслу на полусинтетической основе 10W-40 добавить синтетику 5W-40.

Исходя из вышеизложенного, смешивать разные моторные масла нежелательно, но при необходимости допустимо, главное не использовать полученную смесь продолжительное время и при первой возможности произвести замену моторной жидкости и фильтра. Кратковременное смешивание разных моторных масел при условии следования основным рекомендациям не должно нанести вред двигателю Вашего автомобиля.

Качественное моторное масло Вы всегда можете найти в СамАвто. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор!

Моторные масла General Motors
Производитель Номер детали Название детали
SHELL 550021644 Масло моторное Shell Ultra Extra 1l, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550021557 Масло моторное Shell Ultra, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042390 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550021815 Масло моторное Shell Hx71l, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042390 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C2/C3, 0W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550040340 Масло моторное Shell Helix HX7, 5W-40, полусинтетическое, 1L
SHELL 550040758 Масло моторное Shell Helix Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550040754 Масло моторное Shell Elix Ultra SAE, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550044151 Масло моторное Shell Helix Ultra Pro AV, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550021606 Масло моторное Shell Ultra, 0W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550040424 Масло моторное Shell Helix HX8 Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L
SHELL 550042846 Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C3, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550040576 Масло моторное Shell Helix Ultra Professional AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L
SHELL 550026187 Масло моторное Shell Hx6 1l, 10W-40, полусинтетическое, 4L
SHELL 550035551 Масло моторное Shell Helix Ultra AM-L, 5W-30, синтетическое, 1L

Можно ли смешивать трансмиссионные масла: последствия и рекомендации

Многие автолюбители, не только начинающие, но и опытные, рано или поздно задаются вопросом – можно ли смешивать трансмиссионные масла и как смешивание повлияет на работоспособность механизмов трансмиссии?

Чтобы ответить на этот вопрос, надо, руководствуясь здравым смыслом, разобраться – в чем состоит различие трансмиссионных жидкостей разных марок, стандартов, производителей.

Особенности трансмиссионных масел

Прежде всего, хотелось бы отметить, что единого рецепта на трансмиссионные масла не существует. Несмотря на то, что основными компонентами таких материалов являются базовые жидкости (минеральные, синтетические или полусинтетические) и присадки, состав и пропорции этих компонентов могут сильно различаться не только у масел разных брендов, но и у марок одного и того же производителя.

Так, например, в линейке одного бренда могут находиться минеральные и синтетические масла с разными или схожими температурно-вязкостными характеристиками, с допусками различных автопроизводителей, разных групп по различным классификациям уровня качества. Это свидетельствует о том, что такие жидкости, даже имея приблизительно одинаковые эксплуатационные свойства, могут иметь различный химический состав.

В то же время, современные автомобильные масла крупных производителей проходят сертификацию по стандарту API. Одним из обязательных требований этого стандарта является совместимость масел внутри одной классификационной категории.

Другими словами, если трансмиссионные масла получили такой сертификат, то независимо от того, кто является производителем и под каким брендом оно выпущено – их можно смешивать без каких-либо вредных последствий. 

Однако это теоретически. На практике тех требований, которые выдвигаются стандартом API, для многих автопроизводителей бывает недостаточно. 

Чтобы гарантировать надежную работу своей автотехники, они выдвигают более жесткие и специфичные требования. Для применения в трансмиссиях или в моторах допускаются только те продукты, которые прошли специальные испытания и получили соответствующие одобрения и рекомендации.

Таким образом, масла различных марок, даже имея схожесть по большинству параметров, могут значительно отличаться по отдельным из них и не соответствовать тем требованиям, которые предъявляет к сервисным материалам производитель автомобиля.

Когда происходит смешивание масел?

Смешивание трансмиссионных масел может происходить в силу разных причин и условий.

Например, при неожиданном снижении уровня масла в коробке передач, дифференциале, раздаточной коробке необходимо долить жидкость. Если такое случилось в пути, то далеко не всегда удается найти продукт той же марки, что уже залит в трансмиссию. В этом случае приходится доливать другие масла, так как движение без достаточного количества смазочной жидкости гарантирует очень быстрый выход механизма из строя.

Еще одной причиной может стать простая замена масла. Старый продукт в этом случае не может слиться полностью – какая-то его часть всегда остается на внутренних поверхностях картеров, шестерен. При заливке нового продукта происходит его смешивание с остатками старой отработанной трансмиссионной жидкости.

Смешивание может произойти также по ошибке автовладельца при самостоятельном обслуживании автомобиля.

Не исключен человеческий фактор и на станциях технического обслуживания.

Возможен и такой вариант, когда вместо оригинального качественного масла вы приобрели подделку.

Среди автолюбителей находятся такие, которые, пытаясь довести свой автомобиль до совершенства, или с целью снижения эксплуатационных затрат любят поэкспериментировать со своим автомобилем. Некоторые из них полагают, что если механически смешать дорогую синтетическую жидкость с дешевой минералкой, то получится недорогой полусинтетический продукт с отличными свойствами. На самом деле это глубокое заблуждение. Такие смеси оказываются малопригодными для эксплуатации и также нередко попадают в механизмы трансмиссии.

Что произойдет, если смешать трансмиссионные масла?

Итак, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей, марок, стандартов, брендов? Какие последствия ожидают автомобиль, если по каким-то причинам произошло смешивание?

Если автопроизводитель рекомендовал для вашей модели жидкости определенной группы по классификации API, без каких-либо дополнительных допусков, то их смесь можно смело использовать, даже если они выпущены разными производителями. Ничего страшного не произойдет. Стандарт API гарантирует их полную совместимость. 

Например, в результате смешивания масел GL-5 получится продукт со свойствами, также соответствующими GL-5.

Возможен и еще один вариант, когда смешивание жидкостей различных брендов не приводит к изменению их свойств. Известно, что масла многих брендов, часто изготавливаются по заказу на одном и том же заводе, на одной и той же линии. Такие продукты химически эквивалентны и абсолютно взаимозаменяемы.

Однако у рядового потребителя подобной информации обычно не имеется, поэтому этот вариант – лотерея.

Теперь пессимистические прогнозы.

Мы уже знаем, что смазочные составы отличаются друг от друга сочетанием компонентов и их пропорциями, то есть химический состав у них разный. При смешении таких масел происходит их взаимодействие.

Получившиеся в результате реакций жидкости приобретают новый набор свойств. Эта комбинация характеристик может уже не соответствовать тем требованиям, которые предъявляет автопроизводитель для вашей модели транспортного средства.

Другими словами, набор свойств получившегося масла не будет оптимальным для вашего автомобиля, а значит и ресурс узлов трансмиссии скорее всего при использовании такой смеси сократится.

При смешении масел разного химического состава возможны и другие, более агрессивные последствия.

Так, в результате взаимодействия многочисленных присадок в получившейся жидкости возможно выпадение осадка, который, попадая на поверхности трения, приводит к их повышенному износу. Особенно ощутимы вредные последствия для автоматических коробок передач.

Хлопья осадка оседают на масляных магистралях, забивают фильтры и нарушают циркуляцию жидкости внутри системы. Это, в свою очередь, приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя.

В результате смешивания синтетических и минеральных продуктов значительно ухудшаются их первоначальные свойства. Как правило, такие смеси характеризуются повышенным пенообразованием. При этом эффективность в плане теплоотвода, смазывающих, антикоррозионных и других свойств резко снижается.

Что необходимо делать при случайном смешивании трансмиссионных жидкостей?

Но не все так страшно на самом деле. 

Если вы попали в экстренную ситуацию, в которой требуется долив масла в систему, а точно такой же жидкости найти не удается, то вам придется выбирать лучшее из двух зол – либо смешивать имеющиеся масла, либо продолжать движение без достаточного смазывания.

Движение без смазки приведет к выходу узла из строя уже через несколько десятков километров. Использование смеси же позволит добраться до сервиса, в котором можно полностью заменить масло.

Если случайно или намеренно произошло смешивание трансмиссионных масел разных производителей или марок, то наилучшим вариантом будет добраться до ближайшей сервисной точки, где жидкость надо полностью слить и заменить (с промывкой системы) ее на рекомендованную автопроизводителем.

Подводим итоги

Итак, подводя итоги, можно порекомендовать всем автовладельцам следующее:

  • Не экспериментируйте с трансмиссионными маслами, а используйте только те материалы, которые рекомендованы автопроизводителем

  • Можно смешивать трансмиссионные масла одинаковых классификационных групп или имеющих одинаковый состав. Однако делать это можно в крайних случаях

  • В экстренных случаях при снижении уровня жидкости в узлах трансмиссии можно смешивать любые трансмиссионные масла – это безопаснее и принесет меньше вреда, чем отсутствие смазки в системе. При первой возможности такую смесь необходимо заменить с промывкой системы

  • Если произошло смешивание трансмиссионных масел, то произведите полную замену жидкости с промывкой системы и залейте качественное масло


Можно ли смешивать масло «на розлив» из бочки и из фирменной канистры? | Автомеханик

Многие автовладельцы задумываются о возможности экономии на обслуживании автомобиля, в том числе на покупке моторного масла. Сейчас в продаже можно найти как дорогие фирменные канистры, так и предложение отдельных компаний, которые реализуют моторное масло из бочки, что позволяет несколько сократить свои затраты на обязательный сервис машины. Поговорим поподробнее о том, стоит ли приобретать масло из бочки, и отличается ли оно от масла из фирменных канистр.

купленные 4.5 литра масла из бочки в пятилитровой баклажке и остатки масла на долив в фирменной упаковке

купленные 4.5 литра масла из бочки в пятилитровой баклажке и остатки масла на долив в фирменной упаковке

Предложение производителей смазки

Сегодня крупные компании, которые занимаются производством моторного масла, предлагают свою продукцию как в небольших количествах объёмом 3-5 литра, так и в бочках на 200 литров и более. Последние пользуются спросом у специализированных сервисов, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей. Соответственно, приобретая такие бочки, они могут несколько сократить свои затраты на приобретение моторного масла.

Часто автовладельцы покупают смазку не в фирменных канистрах, а непосредственно на разлив и из бочек. Подобное позволяет сэкономить порядка 15-20% стоимости смазки, но при этом необходимо понимать, что покупать такую техническую жидкость можно только в компании, в честности которой автовладелец не сомневается. Если он точно знает, что это фирменное масло, оно имеет все необходимые сертификаты качества, то подобная покупка позволит несколько сократить свои затраты на обслуживание автомобиля.

не хватило нам 4.5 литров, доливаем масло из фирменной канистры

не хватило нам 4.5 литров, доливаем масло из фирменной канистры

Преимущества и недостатки масла из бочки

Основным преимуществом такого масла из бочки является его доступная стоимость, что сокращает расходы на сервис автомобиля. Однако на этом все плюсы такой технической жидкости заканчиваются. Необходимо понимать, что часто в погоне за наживой мастера в сервисах разводят такое масло некачественной смазкой, они воруют оригинальную техническую жидкость, а, чтобы скрыть факт недостачи, разводят её недорогим суррогатом.

В итоге автовладелец, покупая такую фирменную смазку из бочки, часто приобретает не слишком качественную продукцию, которая разведена обычной недорогой синтетикой или полусинтетикой. В конечном счете, подобная экономия может обернуться необходимостью дорогостоящего восстановления двигателя автомобиля от закоксовавшейся смазки. Еще одним недостатком такого масла из бочки является появление в большой таре конденсата, что несколько ухудшает эксплуатационные характеристики технической жидкости.

Подведём итоги

Несмотря на доступную стоимость такого масла из бочки, приобретать его рекомендуется лишь в том случае, если автовладелец полностью уверен в честности продавца. А вот брать такое масло подешевле у незнакомых продавцов всё же не рекомендуется, так как даже, несмотря на наличие многочисленных пломб и сертификатов, обеспечить отличное качество подобной продукции будет попросту невозможно.

Приобретать масло из металлической бочки можно исключительно в том случае, если автовладелец полностью уверен в честности продавца.

Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного!

Можно ли смешивать масла разных категорий и производителей? Есть ответ! |

Среди больных и часто задаваемых автомобилистами вопросов, есть также вопрос о том, можно ли в случае необходимости смешивать масло одного типа с маслом другого типа. Как показывает статистика, самой крупной поисковой системы Рунета, ежемесячно около четырех тысяч автомобилистов ищут ответ именно на этот вопрос.

Стоит также учесть тот факт, что многие автомобилисты не умеют пользоваться интернетом, короче говоря, вопрос популярен и актуален, а значит на него необходимо дать ответ. Сегодня, я попытаюсь в полной мере ответить на вопрос о том, можно ли смешивать одно моторное масло с другим, чем чревато смешивание масел разного типа и фирмы производителя.

Если отвечать кратко, то ответ будет однозначным — нет, смешивать масла нельзя! Но ситуации бывают разные, возможно смешивание произошло по ошибке и теперь владелец ищет ответ на свой вопрос или просто хочет узнать, что теперь ему «ждать от своего двигателя».

Давайте по порядку. Моторное масло, каким бы оно ни было (синтетическим, полусинтетическим или минеральным), состоит из большого количества компонентов и составляющих. Масло содержит различные наборы присадок, которые имеют свое предназначение. Смешивая два моторных масла, вы, грубо говоря, делаете химическую реакцию в своем моторе, т. к. неизвестно какие химические компоненты входят в состав того или иного масла и как они отреагируют на присадки и хим. элементы другого масла. У каждого производителя своим «рецептуры» и секреты борьбы с проблемами двигателя, которые имеют разные физические свойства, это в большой степени относится к синтетическим основам.

Разность основ может вызвать большие неприятности во время смешивания, на первый взгляд, одинаковых синтетических масел, однако разница есть — каждое из них выпущено разными производителями. Как уже говорилось, у каждого производителя свои секреты, лаборатории и рецептуры, которых никто не раскрывает, поэтому в состав одного масла может входит вещество, которое будет вступать в реакцию с присадками другого масла или полностью деактивировать их действие. В результате вы либо получите жирную субстанцию вместо масла, которая будет пениться и гореть во время работы мотора, либо будет образовываться что-то то третье, что будет отлагаться толстым слоем на стенках мотора вашего автомобиля. На фото видны результаты смешивания масла, двигатель перегрет, теперь только раскоксовка и капремонт спасут этот силовой агрегат.

Учтите, что такие последствия могут быть при смешивании масел одинакового типа, что произойдет и какими будут последствия если смешать масла разных типов, к примеру, синтетику и минералку. Минеральное масло имеет большие отличия  от синтетического моторного масла, оно не имеет постоянной вязкости, поэтому в нем используется соответствующая присадка. Каким образом повлияет эта присадка на синтетический состав смеси – неизвестно. И это только один из многочисленных нюансов и проблем, которые могут у вас возникнуть. Чтобы рассказать обо всех вероятных проблемах, возникающих после смешивания моторных масел, необходима лаборатория, ученые, многочисленные исследования и двигатель, который не жалко «убить». Следует учесть также, что многое будет зависеть от типа двигателя, его температурного режима, условий, а также длительности эксплуатации силового агрегата на смешанном масле.

Вот собственно лишь малая часть того, что может произойти из-за смешивания масла, поэтому я категорически не рекомендую вам делать это в любых целях — экономии, экспериментальных или других каких-то целях.

Смешивание масел ведет к следующим неисправностям:

  • Тотальное загрязнение двигателя (закоксованные кольца, отложение шлака на стенках, нагар и т. д.).
  • Разрушение и последующее выпадение в осадок большинства присадок, либо полная их ликвидация.
  • Снижение или чрезмерное повышение вязкостных свойств масла, вплоть до полного «свертывания» с последующим забиванием маслопроводов и масляных каналов.
  • В конечном итоге вы можете получить полностью неисправный мотор и необходимость выполнения капитального ремонта.

Что делать если масло уже смешали?

Бывают случаи когда масло смешалось случайно, по неопытности или неосторожности, возникает вопрос, что делать в таких случаях и как выйти из положения с минимальным вредом для двигателя и своего кошелька.

  1. Прежде всего, прекратите использовать автомобиль, если это невозможно попытайтесь избежать нагрузок.
  2. По приезду домой или после того как вы узнали о том, что смешали моторное масло немедленно слейте этот «микс» и залейте промывочное масло. На промывочном масле нужно поездить 7 дней, после чего оно сливается, производится замена фильтров и заливается чистое моторное масло.
  3. Если вы обнаружили нарушения в работе двигателя, ухудшение динамики, проблемы с запуском, стуки в моторном отсеке — немедленно обратитесь к специалистам, не ждите что это «само пройдет». Возможно вам повезет и вы устраните неисправность на ранней стадии, избежав тем самым необходимости «капиталить» ДВС.
  4. Если смешивания нельзя избежать и вам просто крайне необходим автомобиль, попытайтесь смешивать масло одного производителя и одного типа, например синтетику Castrol Edge 5W-30 и синтетику Castrol Edge 5W-40. Но при первой же возможности рекомендую вам произвести полную замену моторного масла, а также фильтра.

Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, и за любые последствия вам возможно придется расплачиваться своими кровными, а также «здоровьем» своего «четырехколесного друга».

avtopulsar

Можно ли смешивать разные масла — все об авто

Вопрос действительно интересный, так как множество автолюбителей, хоть раз в жизни, но вставали перед такой дилеммой, как доливка масла. Причем зная, что того масла, которое используется, нет в наличии. Специалисты могут ответить категорически – масла смешивать нельзя. Но жизненных ситуаций много, так что стоит все-таки попробовать разобраться, что произойдет при смешивании разных масел, чем синтетическое масло отличается от «минералки», и почему их смешивать нельзя.

Минеральные, полусинтетические и синтетическое масло

Выбор масла

В большинстве случаев бывает – сколько людей, столько и мнений. Многие автовладельцы утверждают, что моторное масло одинаковой вязкости, но разных производителей можно смешивать, другие говорят, что нельзя. Кто прав?

Для начала, чтобы полностью разобраться в том, можно ли смешивать разные масла, нужно иметь хотя бы небольшое представление о том, из чего состоит любое масло для двигателя. Первая часть – базовая, или основа масла, вторая часть состоит из различных присадок, и эта смесь в совокупности и влияет на качественные характеристики моторного масла. Причем, базовая часть масла может быть синтетической или минеральной, плюс присадки. Есть и так называемая «полусинтетика» — это соотношение минеральной и синтетической основы с добавлением тех же присадок. Правда в данной смеси синтетического компонента выделено всего лишь 30 процентов от всей основы.

Отличие масел

В составе масла разобрались. Теперь, что получиться при смешивании «минералки» и «синтетики»? Кстати, стоит отметить, что составляющие их основы, точно также, как и присадки, совершенно разные. То есть присадки, которые находятся в синтетическом масле, могут отказаться взаимодействовать с присадками «минералки», и просто-напросто не растворятся. Что в итоге – двигатель автомобиля из-за отложившихся в моторе шлаков, закоксовавшихся колец и других неблагоприятных процессов просто выйдет из строя. Но это только один пункт в длинном списке «за» и «против» смешивания моторных масел, где больше «против» чем «за».

Свойство присадок

Присадки для моторного масла

Присадки, добавляемые в моторное масло для улучшения характеристик, имеют совершенно разный химический состав. То есть в минеральном масле присадки содержат один состав «химии», а в синтетическом – совершенно другой. Но и это не все, имея различный химический состав, они и цели преследуют совсем разные. В таком случае при смешивании одной смеси с другой можно получить довольно-таки «взрывоопасную» для двигателя смесь. К примеру, присадки, находящиеся в минеральном масле, отвечают за поддержание стабильной вязкости. Что совершенно не нужно «синтетике», которая теперь обладает достаточной для нее вязкостью. И это свойство еще раз доказывает, что вступая во взаимодействие, присадки минерального и синтетического масла не просто ухудшат работу силовой установки транспортного средства, но и полностью выведут ее из строя. Также, учитывая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что и «полусинтетику» смешивать с каким-нибудь из масел тоже не стоит.

Масла одного производителя

Еще одна явная и пропагандируемое многими водителями заблуждение, что можно смешивать масла одного и того же производителя, который изначально учел возможность смешения. К сожалению, ни одним производителем не предъявлено подобное утверждение официально, поэтому стоит об этом знать и не пытаться стать еще одним «изобретателем велосипеда».

Совет, чтобы добраться до дома

Смешивание моторных масел

Единственное, что можно посоветовать в данной ситуации, когда залить масло надо, а оно, как на зло, закончилось. Первое – нужно знать, какое масло залито в двигатель, но в принципе, каждый уважающий себя водитель наверняка это знает.

Если, к примеру, в автомагазине нет той марки производителя, которая нужна, то в экстренном случае можно залить моторное масло другой фирмы, но с теми же характеристиками, что и у залитого в автомобиль. То есть если в двигателе залито масло с параметрами – 10W-40, то и заливать нужно именно такое, даже если оно другого производителя. Ну и конечно, стоит знать, что минеральное масло заливается до такого же минеральном, точно так же, как и синтетическое, и полусинтетическое должно быть залито именно к «синтетике» или «полусинтетике».

Плюс ко всему, после смешивания масел подобным образом, ехать на автомобиле дальше, чем до дома, нельзя. Никто не знает, что творят два масла в двигателе, пусть с одинаковыми характеристиками, но от разных производителей. У каждого производителя свои секреты. Поэтому лучшее, что можно сделать в данной ситуации – полностью слить масло, которое залито в двигатель, потом залить промывочное масло и дать мотору немного поработать на нем. В свойства промывочного масла входят все очистительные функции, поэтому заливать новое масло без прогона на промывочном категорически, скажем так, не стоит.

Видео

Как говорят, сколько людей, столько и мнений. Предлагаем познакомиться с одним из них:

Можно ли смешивать масла 5w30 и 10w40: обновлено в 2022 г.

Смешивание различных моторных масел в двигателе автомобиля безопасно. Однако не все масла совместимы друг с другом и безопасны для смешивания. Можно ли смешивать масло 5w30 и 10w40?

Да, вы можете их комбинировать. Эти масла кажутся совершенно разными и работают по-разному при высоких и низких температурах. Если они оба одного и того же бренда, их смешивание может быть безвредным. Однако даже при смешивании моторных масел разной вязкости одного и того же бренда следует учитывать ряд соображений.Интересно, что независимо от производителя в этой статье содержится все, что вам нужно знать о смешивании масел 5w30 и 10w40.

В большинстве случаев комбинирование различных масел не нанесет вреда двигателю автомобиля, но и не повысит его производительность. При смешивании двух разных масел присадки в обоих маслах теряют свою эффективность, поскольку молекулы в каждом масле изо всех сил пытаются адаптироваться к Другие.

Смешивание моторных масел, независимо от вязкости, марки или типа, не рекомендуется. В результате преимущества, которые каждое из комбинированных масел должно давать двигателю вашего автомобиля, уменьшаются.Интервалы замены масла сокращаются при смешивании масел. Таким образом, хотя смешивание моторных масел является законным, это не рекомендуется, и это может привести к аннулированию гарантии на новые автомобили.

С тем, что мы рассмотрели до сих пор, короткий ответ ДА, вы можете комбинировать масла 5w30 и 10w40, не вызывая серьезных повреждений двигателя. равные части; то есть 50 процентов 5w30 и 50 процентов 10w40. Предпочтительно, чтобы оба масла были произведены одной и той же компанией; таким образом, они будут лучше сочетаться.Также крайне важно полностью слить старое масло, прежде чем заливать смешанное. Также стоит отметить, что сочетание 5w30 и 10w40 может привести к образованию масляных комков из-за их разного веса.

Что происходит, когда вы смешиваете 5w30 с 10w40?

Поскольку 10w40 тяжелее 5w30, сочетание этих двух компонентов может сильно нагрузить двигатель. Другим возможным результатом комбинирования этих масел является снижение расхода топлива вашего автомобиля. Помимо возможного снижения эффективности использования топлива и сокращения интервалов замены масла, комбинирование 10W40 с 5W30 не дает никакого другого эффекта.

Тем не менее, производители большинства современных автомобилей могут рекомендовать определенный тип/марку масла для двигателя. Несоблюдение таких инструкций приведет к нарушению гарантии на ваш автомобиль и может привести к плохой работе двигателя.

Правда в том, что смешивание моторных масел не приведет к взрыву двигателя и не нанесет катастрофического вреда каким-либо его компонентам. смешанное масло может образовывать отложения внутри двигателя.Если их не устранить должным образом, они могут привести к повреждению.

Небольшой остаток топливно-газовой смеси не повредит машине – Chicago Tribune

В. У меня есть воздуходувка и небольшая бензопила, которые работают на бензино-масляной смеси. Убирая эту технику на зиму, всегда думаю, что делать с остатками топливной смеси. Обычно я добавляю в него стабилизатор и использую его следующей весной, но я всегда чувствую, что лучше избавиться от него и начать со свежего топлива. Можно ли вылить оставшуюся бензино-масляную смесь (обычно галлон или два) в бак моей машины или это не будет хорошо для моего двигателя?

Дж.DeP., Joliet

A. Мы регулярно получаем такие вопросы, когда меняется погода, и мы более чем рады ответить на них снова. Да, вы можете заливать неиспользованную топливную смесь в свой автомобиль, при условии, что вы не будете заливать ее в бак. Пара галлонов, если их разбавить полным баком бензина, не причинят вреда.

В. Мой вопрос касается двигателя моего садового трактора. Зимой я обычно храню трактор после того, как слил топливо и запустил двигатель, пока не израсходуется все топливо.Недавно мне сказали, что из-за переформулированного топлива я не должен сливать топливо и запускать двигатель всухую, а вместо этого оставлять топливо с присадкой, такой как StaBil. Что ты думаешь? Если топливо осталось внутри, как мне затем впрыснуть масло в цилиндр, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчину зимой?

S.H., Palatine

A. Независимо от того, решите ли вы использовать бак всухую или нет, мы рекомендуем вам использовать стабилизатор, такой как StaBil. Предотвращает проблемы с карбюратором из-за смолы и лака. Просто не забудьте запустить двигатель не менее чем на пять минут после добавления обработки, чтобы дать ему возможность циркулировать.Мы предпочитаем эксплуатировать наше оборудование до тех пор, пока очищенное топливо почти не будет израсходовано, но этот шаг необязателен. Обработанное топливо будет хорошо работать в следующем сезоне.

В. Если снять термостат летом, будет ли двигатель работать холоднее или горячее? Мне сказали, что он будет работать горячее. Кроме того, установив термостат, который на 10 или 20 градусов выше, чем требуется зимой, вы не повредите двигатель или систему отопления?

B.O., Чикаго

A. Не трогайте этот термостат.Установка более холодного двигателя летом может привести к тому, что двигатель будет работать холоднее, но система контроля выбросов будет испорчена. Для правильной работы требуется правильная температура двигателя. Вы не получите больше тепла и не получите его быстрее, установив зимой более горячий радиатор. Не связывайтесь с этим.

В. У меня Pontiac Grand Prix GT 1998 года выпуска с 3,8-литровым двигателем. Проехал на нем около 105 000 км, работает нормально. Должен ли я заменить кислородные датчики или я должен подождать, пока не загорится лампочка проверки двигателя? Мне сказали дождаться лампочки Check Engine, и я слышал, что кислородные датчики нужно менять на 60 000.Что я должен делать?

A.W., Кантон, штат Мичиган

A. Ваш двигатель будет продолжать работать, и будет работать нормально, с вялыми кислородными датчиками. Однако, заменив их до того, как они выйдут из строя, вы можете увеличить экономию топлива.

В. У меня Hyundai Elantra 2000 года выпуска с пробегом 70 000 миль. Иногда при холодном утреннем запуске машина сначала работает неровно (и я слышу дребезжащий звук) в течение примерно пяти секунд. Машина разгоняется, стук пропадает, остаток дня машина едет нормально. Мне кажется проблема связана с давлением топлива.есть идеи? Я недавно поставил свечи зажигания NGK Iridium, но не думаю, что это может быть причиной.

CA, Сентервилль, Вирджиния

A. Это не похоже на проблему с давлением топлива. Это похоже на проблему с давлением масла, вызванную сливом гидравлических толкателей. Но мы не можем исключить свечи зажигания, если шум начался вскоре после их установки.

———-

Боб Вебер является сертифицированным ASE автомобильным техником, проходящим повторную сертификацию каждые пять лет с 1978 года.Обращайтесь со своими техническими вопросами о легковых и грузовых автомобилях к нему по адресу Motormouth, 17717 Silcott Springs Rd., Purcellville, VA, 20132. Отправьте электронное письмо с указанием имени и города на адрес motormouth(underscore)[email protected] Ответы будут предоставлены только через газету.

Как заправлять автомобиль на растительном масле в Калифорнии, Орегон и Вашингтон — последовательность

По мере роста осведомленности о воздействии ископаемого топлива на окружающую среду все больше людей ищут альтернативные источники энергии, более безопасные для наших экосистем.Были найдены некоторые творческие решения — солнечная энергия, метанол и даже жидкий водород, и это лишь некоторые из них. Но одной из наиболее жизнеспособных альтернатив является растительное масло, которое можно перерабатывать в топливо, достаточно мощное для работы тяжелой техники.

На Западном побережье компания SeQuential является старейшим коммерческим производителем биодизеля и усовершенствовала искусство преобразования отработанного растительного масла в биодизель. Мы объясняем, как автомобили могут работать на отработанном растительном масле после его переработки в экологически чистое биодизельное топливо.

Является ли биодизель хорошим топливом?

Если ваш автомобиль оснащен дизельным двигателем, то он может сжигать биодизельное топливо, приготовленное из отработанного растительного масла, без каких-либо модификаций двигателя. Однако само по себе чистое растительное масло не является жизнеспособным топливом и гораздо более вязкое, чем дизельное топливо. Короче говоря, это означает, что он гуще и липче, чем дизельное топливо, поэтому он не течет так чисто, и двигателю будет трудно эффективно сжечь все это. Затем чистое растительное масло может скапливаться в двигателе, мешая потоку топлива и приводя к остановке или перегоранию.

Превращение использованного растительного масла в топливо

К счастью, есть способы превратить отработанное растительное масло в чисто горящее и эффективное топливо, которое не повредит ваш двигатель. Этот метод называется переэтерификацией, во время которой химическое соединение, называемое сложным эфиром (отработанное кулинарное масло), смешивается со спиртом. Кроме того, для запуска процесса используется небольшой катализатор — обычно хлорид натрия.

После завершения переэтерификации остаются два вещества. Одним из них является метиловый эфир, который является техническим термином для биодизельного топлива.Другой — новый спирт, глицерин, который можно отфильтровать и использовать для других целей. SeQuential использует сложный процесс и распределяет биодизельное топливо по всему Западному побережью.

Преимущества биодизеля

После того, как вы переработаете отработанное кулинарное масло в биодизельное топливо, оно станет эффективным и безопасным топливом, которое не повредит двигатель вашего автомобиля. Он также имеет множество преимуществ по сравнению с традиционной нефтью. Он не только более доступен, но и лучше нефти по нескольким другим параметрам, в том числе:

  • Менее токсичен. Это делает его более безопасным для рабочих и водителей, а также безопасным для окружающей среды.
  • Горит чище . Биодизель сгорает более чисто, чем дизельное топливо. Фактически, чистое биодизельное топливо производит на 75% меньше выбросов парниковых газов и твердых частиц.
  • Требуется меньше транспортировки. Биодизель производится внутри страны, поэтому при транспортировке сырья или готового топлива расходуется меньше топлива и выделяется меньше газа.
  • Сокращает отходы. Можно использовать многие виды сырья, в том числе отработанное кулинарное масло из домов, ресторанов и столовых.
  • Возобновляемый. В отличие от нефти, которая является ископаемым топливом и ограниченным ресурсом, биодизель можно производить из отработанного растительного масла, которое является возобновляемым и надежным.

Перейдите на биодизель сегодня

Транспортное средство можно использовать на растительном масле, если предварительно переработать его в биодизель. Как возобновляемая и экологически чистая альтернатива нефти, биодизель прокладывает путь к более здоровой планете с более устойчивыми методами использования топлива.Если вы планируете перейти на биодизельное топливо, рассмотрите возможность использования SeQuential. Мы перерабатываем использованное кулинарное масло и перерабатываем его в экологически чистое биодизельное топливо для водителей Западного побережья. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Добавление в машину газовой смеси для удаления сорняков не повредит машине

У меня есть два галлона масляно-газовой смеси (40:1) для моего устройства для удаления сорняков, которые я не хочу откладывать на следующий год. Безопасно ли добавлять его в почти полный бак бензина в моей Honda Accord 2004 года выпуска? Я использую октановое число 87 и живу в Кливленде.

Джефф

ТОМ: Да, можно использовать его в машине. Это относительно небольшое количество масла (1 часть масла на 40 частей бензина).

RAY: не повредит двигатель, систему впрыска топлива или каталитический нейтрализатор.

ТОМ: Это не очень хорошо для окружающей среды, но, по-видимому, вы бы все равно сожгли его в своей травосборнике.

РЭЙ: Большинство машин моего брата расходуют больше масла, чем сами по себе, из-за возраста и/или ветхости.

ТОМ: Ты также можешь оставить смесь на следующий год.В наши дни бензина обычно хватает как минимум на год. Но если вы решите заправить свой Accord этой смесью, я бы сделал это за несколько заправок, вместо того, чтобы выливать все сразу. Это сведет к минимуму концентрацию масла и гарантирует отсутствие вреда.

Моя невестка купила новую Toyota Corolla Type S 2009 года выпуска в конце 2008 года. Гарантия на автомобиль истекла примерно на год и на 4000 миль. Она отвезла его в дилерский центр, потому что руль опускался вниз при повороте руля.Дилер сказал, что болты крепления руля вывернулись. Позже дилер сказал, что рулевую колонку придется заменить, потому что они не могут переустановить болты через кронштейн на рулевой колонке. Toyota отказала в претензии, сославшись на истечение срока гарантии. Помимо неисправных болтов или неправильного затяжки, что может привести к обратному откручиванию этих болтов? Ориентировочная цена новой рулевой колонки составляет около 2000 долларов. Должна ли Toyota хотя бы делить расходы?

Деннис

ТОМ: По-моему, определенно.Никто ничего не мог сделать, чтобы сорвать болты на рулевом колесе. Я не думаю, что мы когда-либо видели, как это происходит.

РЭЙ: То ли болты, то ли какая-то часть рулевой колонки были бракованы при изготовлении автомобиля, то ли кто-то ошибся на конвейере.

ТОМ: Попросите своего дилера назначить вам встречу с региональным менеджером Toyota в вашем регионе.

РЭЙ: Я думаю, Toyota будет стыдно, если у нее отвалится руль через 40 000 миль, и захочет быстро исправить это, даже если машина уже не на гарантии.

King Features Syndicate

Масло и жидкости | Что вам нужно знать

Самая основная жидкость, которую водители должны проверять, это масло. Его цель — действовать как смазка для компонентов под капотом. Оставленное в покое, старое масло в конечном итоге превратится в шламоподобное вещество, которое будет препятствовать эффективной работе вашего автомобиля. К счастью, проверка масла — простой процесс.

Прежде всего, никогда не проверяйте масло на горячем двигателе .Рекомендуется проверять масло только после того, как автомобиль остынет в течение 10 минут, или утром перед поездкой. Это предотвратит ожоги и даст вам более точные показания, потому что все масло будет собираться обратно в кастрюлю.

Для начала откройте капот и надежно поднимите его. Затем найдите масляный бак рядом с двигателем. Щуп обычно имеет цветовую маркировку с желтой ручкой. Вытащите щуп, протрите его тряпкой и снова вставьте. Вытяните его во второй раз, и вы ясно увидите, где заканчивается масляная магистраль.Правильный уровень часто отмечается на щупе такой формулировкой, как «полный». Если уровень масла ниже требуемого уровня, при необходимости долейте его.

Перед повторной заливкой масла сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить тип масла, подходящий для вашего режима л. Как правило, существует пять различных типов: обычное масло, обычное масло премиум-класса, полностью синтетическое масло, смешанное синтетическое масло и масло с большим пробегом. Каждый из них имеет разные характеристики, которые описаны ниже, и классифицируются по вязкости.Проще говоря, вязкость относится к «сопротивлению жидкости течению» и обозначается как «XW-XX» в автомобильной промышленности. Первый набор цифр показывает, насколько масло густеет на холоде, а второй показывает, насколько масло разжижается на жаре. Другими словами, более низкое число для первого набора (например, 0W-30) лучше для холодного климата, тогда как большее число для второго набора (например, 10W-40) лучше для более жаркого климата, потому что свойства масла могут адаптироваться к температура окружающей среды.

Обычное масло

Обычное масло является наиболее широко используемым вариантом и, следовательно, наиболее доступным. Водители, которые часто меняют масло и имеют двигатели с небольшим пробегом, предпочтут этот утвержденный стандарт API/SAE. .

Обычное масло премиум-класса

Еще одним популярным вариантом является масло

Premium Conventional. Доступно в наиболее традиционном диапазоне вязкости (например, 5W-30), многие производители рекомендуют его для своих моделей малой грузоподъемности.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло

в основном используется для современных двигателей.Его цена, как правило, в три раза выше, чем у обычного масла, потому что оно подвергается строгим испытаниям, чтобы продемонстрировать его долговременный эффект и превосходную гибкость при высоких и низких температурах.

Полусинтетическое масло

Synthetic-Blend представляет собой сочетание традиционного и синтетического масла премиум-класса. Этот вариант, способный выдерживать более высокие температуры двигателя, часто используется для грузовых автомобилей, которые справляются с более тяжелыми рабочими нагрузками. Как смесь двух масел, его цена намного ниже, чем у полностью синтетического масла.

Масло для большого пробега

Масло

High-Mileage преимущественно используется для автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре. В масло (синтетическое или обычное) добавляют кондиционеры для уплотнений, чтобы повысить эластичность уплотнений двигателя, обеспечить более плавную работу и предотвратить накопление загрязняющих веществ.

Последнее, о чем следует помнить при замене масла, — это масляный фильтр. Масляный фильтр, обычно расположенный в отдельном отсеке, действует как перепускной канал для масла, поступающего в двигатель, с целью поддержания чистоты масла.Как и в случае с маслами, существуют различные варианты фильтров, включая стандартные фильтры, высокоэффективные фильтры, синтетические фильтры и многое другое. Опять же, лучший способ определить, какой масляный фильтр наиболее подходит для вашего автомобиля, — обратиться к руководству пользователя.

Не испортит ли мотор автомобиля смешанное с бензином моторное масло? — Техническое обслуживание/ремонт

Однажды у моего сына закончился бензин, и он схватил пластиковый контейнер объемом 2,5 галлона со смесью бензина и масла для цепной пилы.Вскоре после этого машина начала работать все сильнее и сильнее, стреляя в ответ и т. д., пока не перестала работать вообще. Наш механик сказал, что в блоке есть утечка (я думаю), и нам нужен новый мотор.

Возможно ли, что масло в бензине засорило двигатель до такой степени, что в блоке появилась утечка?

Нет, это НЕВОЗМОЖНО… Я все время избавляюсь от смеси для двухтактных двигателей, выливая ее в свою машину и грузовик… Немного «верхнего масла» никогда ничему не повредит…

Докник #3

Может немного дымить и заикаться, но «протечки в блоке» не будет.Это может произойти в очень холодную погоду, когда ваш антифриз слишком слабый, или вы пробили прокладку головки блока цилиндров, что может показаться «утечкой в ​​блоке».

Ваш сын, должно быть, что-то еще сделал с машиной или от холода и слабого антифриза треснул блок.

Попросите механика полностью объяснить, что произошло и где находится утечка.

П.С. Я бы никогда не залил масляно-газовую смесь в современный автомобиль; мой Chevy 1948 года выпуска в колледже, однако, использовал так много масла, что с тем же успехом мог иметь двухтактный двигатель.

Я также выбрасываю свое старое масло для двухтактных двигателей в своей машине, но я никогда не заливал 2 1/2 галлона в пустой бак, я всегда делаю это в основном с полным, поэтому я не могу сказать наверняка.

Если каталитический нейтрализатор уже был незначительно засорен, масла для 2-тактных двигателей может быть достаточно, чтобы завершить его закупорку, что приведет к потере мощности и, возможно, обратному воспламенению. Но пара галлонов смеси 16 к 1 не вызовет прямого механического повреждения.

В высококачественном двухтактном масле используются беззольные диспергаторы, не оставляющие отложений и дыма… Оно очень чисто сгорает в четырехтактном двигателе… При разбавлении до 200 к одному или более это не проблема…

В этом случае, если бак был пуст или почти пуст, следует предположить, что первой остановкой была заправочная станция, так что, опять же, вероятность повреждения двигателя мала или отсутствует…

Как соединить фразы «я думаю» и «нужен новый мотор» в одно предложение? Уточните у своего механика его диагноз, а затем получите второе мнение.

Я думаю, что смесь двухтактного двигателя могла в худшем случае загрязнить ваши свечи.

Суть в том, что небольшое количество масла для двухтактных двигателей в вашем бензине не испортит ваш двигатель.

хорошо4450 #9

Я очень сильно сомневаюсь, что в блоке есть утечка, и было бы интересно узнать, как ваш механик пришел к такому выводу.

Вы также можете уточнить «вскоре после этого», потому что для некоторых людей это легко означает недели или месяцы.

Получите второе мнение. Механики иногда бывают королевами драмы.

Я только что использовал смесь бензина в своем грузовике, который был на E. Я ехал на нем полтора часа домой. Затем поехал около получаса после того, как я добрался до города. Мой газовый манометр был на четверть дюйма ниже Е.Имейте в виду, что это все на газовой смеси. На следующий день я заправил свой грузовик двадцатью баксами и обычным бензином, и мой грузовик работает нормально, как будто ничего и не было. Итак, я здесь, чтобы рассказать вам, заправляйте свой грузовик смесью бензина, будь то полный бак или пустой бак, что-нибудь, что не испортит ваш грузовик. Однако это не то, что я рекомендую делать постоянно, потому что я знаю, что пролонгированное масло в моем бензобаке сделает с моим грузовиком. Но в случае чрезвычайных ситуаций, и это все, что вам нужно использовать, чтобы добраться туда, куда вам нужно… Иногда нужно делать то, что нужно делать.

хорошо4450 #12

Разбавленное бензином моторное масло Испортит двигатель, и я видел это несколько раз. Бензин не смазка; период.

Разбавленное моторное масло может стирать подшипники кривошипа, кулачковые подшипники, кулачки и т. д.; и это не повлияет на работу, пока дела не пойдут наперекосяк, что может быть скоро или не так скоро.Единственный способ узнать это — разорвать его, хотя можно провести тест давления масла.
Вам может сойти с рук небольшое количество разбавленного масла на очень короткий срок, но не более того.

Ждмир #13

Я думаю, что Донелл говорит о бензине, разбавленном маслом, а не о масле, разбавленном бензином.Так или я что-то пропустил?

@ ok4450 они говорят об использовании галлона или 2 из 2 циклов газа в автомобиле.

Пока бензин добавляется в топливный бак, а не в двигатель, подшипники двигателя не должны быть повреждены.

Всем привет, новый участник, первый пост, спасибо за помощь!

Я сделал то же самое — я залил около 2 галлонов смеси масла и бензина в свой пустой бак Tacoma 2004 года.Затем я пошел уходить из дома и понял, что выхлоп сильно дымит. Осознав, что я сделал, я затем разбавил еще примерно 3 галлонами чистого бензина премиум-класса без этанола, который обычно используется для моего квадроцикла. Теперь грузовик заводится только тогда, когда я набираю обороты при запуске двигателя. Я могу ездить до тех пор, пока не сброшу газ полностью — если я это сделаю, двигатель сразу заглохнет…

есть идеи, что может происходить??

Это я #17 andrewhcushman_162044:

Я залил около 2 галлонов смеси масла и бензина в свой пустой бак Tacoma 2004 года выпуска.Затем я пошел уходить из дома и понял, что выхлоп сильно дымит. Осознав, что я сделал, я затем разбавил еще примерно 3 галлонами чистого бензина премиум-класса без этанола, который обычно используется для моего квадроцикла.

Вы уверены, что это была смесь нефти и газа, а не дизельное топливо?
Было ли это топливо премиум-класса этилированным или неэтилированным?

Нефть/газ 40:1 не должны были так сильно дымить.

Кажется, получилось!

Хорошая сделка.Возможно, проблема заключалась в том, что бензин был старее, чем масло для двухтактных двигателей.

Можно ли смешивать 5w30 и 10w30?

Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения подробной информации посетите нашу страницу Раскрытие информации о партнерских программах . Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

В этом блоге вы узнаете о смешивании различных типов моторного масла, особенно , можно ли смешивать 5w30 и 10w30 , почему это важно и что делать, если вы находитесь на рынке нового моторного масла.

Можно ли смешивать масла?

Не рекомендуется смешивать два разных типа масел в вашем автомобиле, но многие водители так делают, и это пока не повлияло на их двигатель или трансмиссию. По-видимому, существуют разные виды масел, и каждый вид имеет разную вязкость, и каждый вид масла содержит разные присадки.

Очень важно понимать разницу между двумя маслами, которые вы собираетесь смешивать. Но моторное масло делает только одно. Он держит ваш двигатель смазанным.Неважно, какая у вас машина — «кадиллак» или «шеви». Убедитесь, что все эти шестерни включены и работают без сбоев. Если это не так, это похоже на то, что в вашей машине отсутствует передача. Автомобиль с отсутствующей передачей не уедет далеко или вообще не уедет, и в конечном итоге он перегреется и потребует ремонта.

Можно ли смешивать масло 5w30 и 10w30?

Использование 10W30 в дополнение к 5W30 не повредит вашему двигателю. Добавление 10W30 в текущую смесь безопасно и не ухудшит работу двигателя. Но имейте в виду, что 10W30 имеет большую плотность, чем 5W30.Эти два моторных масла очень похожи по вязкости; следовательно, они могут идеально сочетаться в вашем двигателе. Таким образом, вы можете смешивать 5W30 с 10W30 без каких-либо побочных эффектов.

Лучше всего использовать только один тип масла для вашего двигателя, особенно если у вас высокопроизводительный двигатель. Однако обычно есть одно рекомендованное масло, в частности, которое лучше всех остальных.

Комбинация двух разных масел, независимо от того, комбинируете ли вы синтетическое масло с обычным маслом или смешиваете масла с разной вязкостью, не нанесет вреда вашему двигателю, но может стоить вам нескольких важных вещей, которые вы не хотите терять.

Влияет ли смешивание 5W30 с 10W30 на ваш двигатель?

Как правило, при смешивании двух любых масел (независимо от того, различаются ли они по типу или вязкости) производительность вашего двигателя снижается, а интервалы между заменами масла сокращаются.

Это связано с тем, что присадки в масле не смешиваются с другими присадками в двигателе. Таким образом, ваш двигатель не получит максимальную отдачу от обоих масел. Это важно, если вы едете на автомобиле в холодную погоду. При низких температурах, с разной вязкостью этих масел, детали вашего двигателя могут не получить всех преимуществ масла.

На самом деле более густые масла, такие как 10W30, на самом деле предназначены для двигателей, которые выдерживают большие нагрузки, поэтому в холодном состоянии они гуще. Это делает его лучше при более низких температурах. Однако в более теплую погоду более жидкие масла работают лучше, потому что они обеспечивают большую смазку.

Это не наносит никакого вреда вашему двигателю; скорее, это просто означает, что ваш двигатель получает больше того, что ему нужно для работы на пике мощности. Худший сценарий, как правило, когда вы теряете гарантию. В большинстве случаев это произойдет, когда у вас возникнет непредвиденная проблема с автомобилем.

Последняя мысль

Да, вы можете смешивать масла разного веса или типа. Тем не менее, я бы не рекомендовал это. Потому что одновременное смешивание двух или более масел снижает их эффективность и повышает вероятность негативного опыта.

Это относится и к большинству других транспортных средств, а не только к автомобилям, поскольку смешивание масел может привести к аннулированию гарантии.