30Янв

Какие машины относятся к категории в: В водительских правах появятся новые категории и подкатегории — Российская газета

Содержание

Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.

По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.

 

На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

 

 

 

Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.

Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.

 

Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:

  • картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;

  • фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;

  • времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.

Назначение средств измерения показателей 

 

  • Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.

  • Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.

  • Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.

  • Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:

 

Категории автомобилей М1, М2, N1, N2, N3: особенности оснащения приборами контроля

 

В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.

 

По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:

 

  • Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.

  • Грузовые автомобили категории N2, адаптированные для транспортировки опасных объектов (от 3,5 до 10 т), N3 (дедвейтом 12 т).

  • Грузовые автомобили категории N2, N3, совокупная масса которых превышает 15 т (за исключением машин, совершающих перевозки предметов, которые не относятся к опасным).

  • Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).

За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.

 

 

Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3

К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).

Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.

Классификация внутри группы

  • М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.

  • М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.

Классы категории

М2, М3 вместимостью до 22 пассажиров делятся на класс

  • А (смешанная транспортировка – ездить можно как стоя, так и сидя) и
  • В (обязательная посадка на предусмотренные места).

М2, М3, в которых более 22 мест, подразделяются на класс

  • I – с площадкой, адаптированной для размещения стоящих людей,
  • II – предоставляющие возможность перевозки людей в проходе салона,
  • III – исключительно для сидящих.

 

Грузовые автомобили категории N1, N2, N3

 

Эта категория используется для перемещения габаритных объектов. К группе относятся грузовые автомобили, а также их шасси.

  • N1 адаптированы для транспортировки предметов, имеющих максимальную массу не более 3,5 т.

  • N2 – способны перевозить объекты, вес которых находится в промежутке от 3,5 т до 12 т.

  • N3 – могут перевозить грузы, общей массой более 12 т.

Если ваш автомобиль относится к одной из категорий, требующей оборудования специальными средствами измерения параметров движения, не пренебрегайте законом. Соблюдение предписаний поможет вам не только внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, но и создаст условия для оптимизации бизнес-процессов.

Узнать про тахографы еще больше:

404 Страница не найдена — Иркутская область. Официальный портал

!
Вниманию эксплуатантов аттракционов!

Обратите внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2020 №1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 технический осмотр квадроциклов с 07.10.2020 года необходимо проходить в органах гостехнадзора.

Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки:

Получателям государственных услуг предварительно необходимо осуществить удаленную консультацию по порядку оказания государственных услуг и осуществить запись на прием по телефонам соответствующих подразделений (телефоны подразделений)

Получателям справок о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected] Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 5 рабочих дней с даты подачи заявления

лично при предъявлении паспорта или доверенному лицу при предъявлении доверенности и паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216 либо направляется посредством АО Почта России на адрес регистрации заявителя.

Бланк заявления Бланк доверенности
Получателям справок о наличии или отсутствии выданного удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected] Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 3 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216.

Бланк заявления



Категории транспортных средств по техническому регламенту таможенного союза и ФЗ №196

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (право на управление транспортными средствами):

  • Категория «A» — мотоциклы.

  • Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.

  • Категория «C»

     — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.

  • Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

  • Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.

  • Категория «Tm» — трамваи.

  • Категория «Tb» — троллейбусы.

  • Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.

  • Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

  • Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.

  • Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

  • Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.

  • Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг.

  • Категория «L1» — двухколёсные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L2» — трехколёсные транспортные средства с любым расположением колёс, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L3» — двухколёсные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L4» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L5» — трехколёсные транспортные средства с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

  • Категория «L6» — четырехколёсные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

    • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см.;

    • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт;

    • в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

  • Категория «L7» — четырехколёсные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

  • Категория «M1» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

  • Категория «M2» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.

    Категория «M3» — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

  • Категория «N1» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

    Категория «N2» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

    Категория «N3» — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.

  • Категория «O1» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.

    Категория «O2» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.

    Категория «O3» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.

    Категория «O4» — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.

  • какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

    Есть десятки характеристик, по которым принято классифицировать автомобили, и одна из самых важных — это класс транспортного средства. Если планируете покупку авто, уделите немного своего времени на то, чтобы узнать, какие классы автомобилей существуют и в чем разница между ними.

    Содержание:

    1. Класс А
    2. Класс В
    3. Класс С
    4. Класс D
    5. Класс E
    6. Класс F
    7. Класс G
    8. Класс H
    9. Класс SUV1
    10. Класс SUV2
    11. Класс MPV
    12. Заключение

    Класс А


    Миниавтомобили, длина кузова которых составляет менее 3,6 метра, а ширина – не более 1,6 метра. Это компактные и экономные в эксплуатации машины преимущественно для передвижения в рамках городской среды. В большинстве своем трехдверные, реже пятидверные кузова с малым багажником. Автомобиль эконом класса А – это особо популярный выбор у женщин всех возрастов, в то время как мужчины в большинстве своем предпочитают более крупные и мощные варианты.

    Примеры: Citroen С1, Hyundai i10, Volkswagen Lupo, Renault Twingo, Ford Ka, Smart Fortwo, Seat Arosa.

    Класс B


    Категория «Small cars», к которой относятся машины с кузовом длиной до 4,2 метров и шириной не более 1,7 метра. Объем двигателя укладывается в диапазон от 1,2 до 1,6 литра. По сравнению с описанным ранее, этот класс легковых автомобилей представлен заметно более вместительными и комфортными авто. Примечательно, что в зависимости от типа кузова одна и та же модель может относиться либо к В, либо к С классу. В этой категории в основном хетчбэки и компактные седаны.

    Примеры: Ford Fiesta, Opel Corsa, Skoda Fabia, Volkswagen Polo и Golf, Hyundai Getz, Kia Rio, Audi 50.

    Класс С


    Согласно европейской классификации, сюда входят автомобили среднего класса низшей ступени. Часто эта группа именуется как «гольф-класс» и «Medium cars». Длина машин может достигать 4,5 метра. Внутри салона с комфортом размещаются до 5 пассажиров, багажное отделение достаточно большое. Популярные типы кузова – среднеразмерный седан и хетчбэк. За счет универсальности такие машины одинаково хорошо подходят как для городской езды, так и для загородных поездок.

    Примеры: Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Kia Ceed.

    Класс D


    Так называемый «семейный класс», представленный преимущественно универсалами и седанами длиной до 4,7 метра и шириной до 1,9 метра. В список автомобилей среднего класса входят широко известные авто Mercedes-Benz C-klasse, которые, несмотря на название, по европейской системе относятся именно к категории D. Особенности машин: просторный салон и вместительное багажное отделение, цена средняя или выше, двигатель объемом до 2,5 литра, недешевая отделка салона.

    Примеры: Ford Mondeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata, Honda Accord, Audi A4.

    Класс E


    Самые комфортные автомобили среднего класса, которые часто именуются как «бизнес-класс». В большинстве воем это седаны, значительно реже встречаются универсалы. По габаритам они часто не больше класса D, но превосходят его представителей по техническому оснащению и отделке салона. Для производства используются дорогостоящие и качественные материалы, в том числе натуральная кожа, также есть дополнительные опции для более комфортной и безопасной езды.

    Автомобили бизнес-класса: Toyota Camry, BMW 5-Series, Mercedes E, Volvo S80, Honda Legend.

    Класс F


    Логичное продолжение списка автомобилей бизнес-класса – это категория представительских авто, относящихся к классу люкс. Это крупногабаритные седаны длиной от 5 и более метров с дорогой отделкой салона, множеством опций, с продвинутой электроникой и роскошным дизайном. Некоторые владельцы таких авто не ездят за рулем сами, а нанимают личного водителя, с учетом чего и проектируются многие машины из этой категории. Группа F разделяется на два подкласса:

    1. F1. Автомобили премиум-класса, выпускаемые серийно в больших количествах.
    2. F2. Эксклюзивные машины ручной сборки, представленные в ограниченном числе.

    Автомобили класса люкс: BMW 7-Series, Mercedes S, Audi A8, Lexus LS, Volkswagen Phaeton.

    Класс G


    Классы автомобилей по престижу заканчиваются на рассмотренной выше категории F, но этим классификация транспортных средств не ограничивается. Так, широко распространен класс G, к которому относятся машины с кузовом типа купе. Это трехдверные авто с мощным двигателем и спортивным, зачастую агрессивным дизайном. Выделяют подклассы G1 и G2 по аналогии с выше рассмотренными F1 и F2. К G1 относятся серийные машины, а к G2 – купе штучного производства.

    Примеры: Hyundai Coupe, Toyota Celica, Mazda RX-7, Toyota Supra, Mercedes CLK, Opel Tigra.

    Класс H


    Представлен кабриолетами и родстерами. Обва варианта не имеют жесткой крыши – вместо нее реализован откидывающийся верх. Из-за внешнего сходства многие не понимают разницы между родстером и кабриолетом, хотя отличить их просто. У первого посадочных мест строго два, тогда как у второго их может быть больше двух. В остальном принципиальных различий не наблюдается.

    Некоторые модели можно включить в перечень автомобилей бизнес-класса ввиду достаточно высокой стоимости, современного технического оснащения и большой мощности двигателя.

    Примеры: кабриолеты Ford Escort Cabrio и Opel Astra Cabrio, родстеры Mazda MX-5 и BMW Z4.

    Класс SUV1


    Спортивно-утилитарные автомобили, которые произошли от классических внедорожников, но используются преимущественно в городской среде для движения по асфальтированным дорогам. К классу SUV1 относятся небольшие машины – кроссоверы и так называемые паркетники. Кроме как для движения по городу они подходят для езды по разбитым и плохо расчищенным покрытиям, например, в зимнее время года. Могут преодолевать незначительное бездорожье, но не более.

    Примеры: BMW X3, Kia Sorento, Subaru Forester, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Ford Kuga, Volvo XC60.

    Класс SUV2


    Происхождение и назначение машин этого класса аналогично рассмотренному выше SUV1. Отличия заключаются в размерах, клиренсе и проходимости. Машины SUV2 способны с комфортом передвигаться как по городу, так и по не самым тяжелым условиям бездорожья, в том числе по грязи. Они более вместительны, имеют двигатель большей мощности. По уровню комфорта могут конкурировать с некоторыми представителями перечня автомобилей бизнес-класса в России.

    Примеры: BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Murano.

    Класс MPV


    Аббревиатура расшифровывается как «многоцелевое транспортное средство», что полностью отражает суть машин из этой группы. Сюда входят минивэны на базе универсала. Это далеко не автомобили представительского класса, но все же они достаточно комфортные в эксплуатации, более вместительные в сравнении с легковыми универсалами, но уступают обычным минивэнам. От последних также отличаются наличием распашных пассажирских дверей вместо сдвижных.

    Примеры: Honda Odyssey, Citroën C4 Picasso, Kia Carnival, Toyota Estima, Mitsubishi Grandis.

    Заключение

    Перечисленный перечень классов автомобилей нельзя назвать полным, тем более с учетом того, что в мире существует несколько систем. На территории Европы используется стандарт EuroNCAP, в Испании, США, Китае и Японии действуют свои классификации. Однако вы уже достаточно знаете о том, какие классы автомобилей существуют, и при выборе новой машины не допустите ошибку.

    Читайте также


    Что значит категория В N1?

    Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн. Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

    Что означает категория В N1?

    Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.

    Что значит категория B M1?

    В категорию M1 Таможенный союз относит легковые автомобили, которые имеют до 8 пассажирских мест. Если сравнивать с привычным водительским удостоверением, то это все машины, относящиеся к категории B. Категория В дает право на управление любыми автомобилями, масса которых меньше 3500 кг.

    Какие автомобили попадают под категорию м1?

    Автомобили легковые

    Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Рассмотрим категорию M1, которая относится к легковым транспортным средствам.

    Что такое категория L?

    максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, … не превышающей 4 кВт.

    Какие категории транспортных средств?

    Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

    Для чего нужна категория D?

    Категория D — одна из самых серьезных в водительских правах в РФ. Она означает, что ее обладатель может управлять автобусом с любым мыслимым и немыслимым количеством мест. Исключение составляют сочлененные автобусы — для них нужна категория DE, как на автобус с большим прицепом.

    Что означает в птс в м1?

    M1– самая большая категория, обозначает легковые автомобили. M2-M3– транспортные средства для перевозки пассажиров, в том числе и троллейбусы. N1 – в нее входят автомобили для грузоперевозок, не имеющие дополнительных пассажирских мест, масса машин такой категории не должна быть более 3500 кг.

    Что такое категория М?

    «М» — мопеды и легкие квадрициклы (с объемом двигателя до 50 куб. После обучения в автошколе сдается экзамен в ГИБДД на права категории М. … При этом следует знать, что данная категория позволяет водить лишь скутер или мопед до 50 куб.

    Какие транспортные средства попадают под категорию М?

    Категории ТС по водительскому удостоверению (правам)

    • Категория M — мопеды;
    • Категория A — мотоциклы;
    • Подкатегория A1 — легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

    Что разрешает категория В?

    Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

    Что входит в категорию В?

    Все возможности категории «В».

    После обучения и успешной сдачи по программе уровня «В», водитель может управлять следующими транспортными средствами: легковым автомобилем; автомобилем с полной массой до 3,5 тонн; транспортным средством с числом мест для сидения до 8 включительно для пассажиров.

    Какие транспортные средства относятся к категории м2 м3?

    Категории М2 и М3 (автобусы, троллейбусы)

    К категории транспортных средств М2 относится весь пассажирский транспорт с количеством мест более восьми, чья масса не превышает 5 тонн. Если же масса этого пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов) превышает 5 тонн, то он относится к категории М3.

    Какой транспорт относится к категории L?

    Категория L — Мототранспортные средства

    в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

    Какие транспортные средства относятся к категории L?

    Категория L5 — Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

    Как определяется категория машины?

    Категория транспортного средства для целей налогообложения определяется по типу и назначению транспортного средства, указанному в его паспорте (ПТС). … Тип транспортного средства указывается в строке 3 ПТС (легковой, автобус, грузовой и т. д.), категория (A, B, C, D, BE, CE, DE и т. д.)

    Новые критерии для автомобилей категории A

    Большинство премиальных моделей, которые будут сняты с Cat A

    1. Как объявил сегодня министр транспорта г-н Луи Так Ю, Управление наземного транспорта (LTA) завершило общественные консультации по возможным усовершенствованиям системы Свидетельств о Правах (COE), чтобы лучше обеспечить некоторый элемент социальной справедливости при владении автомобилями.

    2. После тщательного рассмотрения LTA сохранит существующий критерий для категории (Cat) A, согласно которому объем двигателя автомобиля не должен превышать объем цилиндров 1600 (куб. См), и добавит новый критерий, согласно которому мощность двигателя автомобиля должна не превышают 97 киловатт (кВт) (что эквивалентно примерно 130 тормозным лошадиным силам (л.с.)).( Дополнительную информацию о предлагаемых усовершенствованиях системы COE см. В Приложении A. )

    3. В LTA не будет взиматься дополнительная плата за владение несколькими автомобилями ввиду опасений по поводу его эффективности и возможного воздействия на более крупные домохозяйства.

    Фундаментальные принципы структуры COE надежны

    4. Фундаментальные принципы структуры COE остаются верными. Консультации с общественностью показали, что сингапурцы также понимают необходимость контроля за владением автомобилями и что владение автомобилем не относится к той же категории, что и жилье, здравоохранение или образование, которые являются предметами первой необходимости.Фактически, некоторые отметили, что система COE в своей основе является надежной, и любые изменения не должны умалять ее основную цель — управление парком транспортных средств.

    5. Тем не менее, более 80% респондентов онлайн-опроса считают, что текущие критерии категоризации COE следует изменить, чтобы лучше сохранить первоначальную цель Cat A, предназначенную для автомобилей массового рынка, с учетом растущей доли автомобилей премиум-класса, появляющихся в Кот А в последние годы.

    Новые критерии категоризации автомобилей категорий A и B

    6.Будет введен новый набор критериев категоризации, чтобы лучше отделить массовый рынок от автомобилей премиум-класса. Новая категоризация сохранит существующий критерий Cat A, согласно которому объем двигателя автомобиля не должен превышать 1600 куб. См для Cat A, и добавит новый критерий, согласно которому мощность двигателя автомобиля не должна превышать 97 кВт (что эквивалентно примерно 130 л.с.). Если бы этот дополнительный критерий мощности двигателя применялся к автомобилям, зарегистрированным в 2012 году, почти 50% автомобилей категории A перешли бы в категорию B.( Список моделей автомобилей категории A, зарегистрированных в 2012 г., которые должны были быть перенесены в категорию B согласно новым критериям, см. В Приложении B1, а в Приложении B2 и Приложении B3 список моделей автомобилей категории A и B). соответственно, согласно новым критериям: )

    7. LTA признает, что многие, с кем проводились консультации, предпочитали классифицировать автомобили на основе их рыночной стоимости (OMV). Однако нецелесообразно использовать OMV модели автомобиля для категоризации, поскольку OMV может довольно сильно колебаться для разных партий одного и того же автомобиля из-за различий в обменных курсах и спецификациях моделей автомобилей.Это означает, что одна и та же модель автомобиля может попадать в категории Cat A и Cat B в разное время.

    8. Объем двигателя до последних лет был хорошим показателем стоимости автомобиля. Новые двойные критерии объема двигателя и мощности двигателя будут улучшением в качестве косвенного показателя стоимости автомобиля по сравнению с единым критерием, при этом дадут покупателям уверенность в категории COE модели автомобиля, которую они намереваются приобрести. В соответствии с новыми критериями более 90% моделей автомобилей категории A будут иметь OMV менее 20 000 долларов США, что было пороговым значением OMV для категории A / B, которое предпочитало большинство респондентов.

    9. Чтобы идти в ногу с рыночными тенденциями и технологическими улучшениями, LTA будет пересматривать критерии каждые несколько лет и рассматривать необходимость корректировок.

    10. Чтобы дать покупателям автомобилей и отрасли время для заблаговременной корректировки, изменение будет реализовано только для всех автомобилей, зарегистрированных с использованием COE, полученных в ходе первых открытых торгов в феврале 2014 года.

    Смешанные взгляды на дополнительную плату за владение несколькими автомобилями; невозможно эффективно реализовать

    11.Сегодня существуют и другие меры за пределами системы COE, направленные на обеспечение социальной справедливости в отношении владения автомобилями. Например, покупатели автомобилей премиум-класса платят значительно больше, чем покупатели автомобилей массового спроса, за счет многоуровневого дополнительного регистрационного сбора и более высокого дорожного налога.

    12. Хотя введение дополнительных сборов, таких как надбавка за владение несколькими автомобилями, было популярным предложением в онлайн-опросе, последующие обсуждения в фокус-группах не привели к соглашению о том, как следует рассчитывать надбавку. Большинство согласилось с тем, что такую ​​надбавку будет легко обойти и чрезвычайно сложно обеспечить соблюдение, а также она может излишне наказывать некоторые группы (например,г. в домохозяйствах, состоящих из нескольких поколений). Некоторые также были обеспокоены основополагающим принципом справедливости такой меры и сигналом, который она посылает против нашей меритократической системы.

    13. Таким образом, LTA не будет вводить надбавку за владение несколькими автомобилями, учитывая различные проблемы и сложность эффективной реализации такой надбавки.

    Другие предложения

    Система Pay-As-You-Bid (PAYB)

    14.Еще одним распространенным предложением была аукционная система PAYB 1 , которую мы периодически получали на протяжении многих лет. Аргумент состоит в том, что это приведет к более консервативным торгам и, следовательно, к более низким премиям за COE.

    15. Мы проконсультировались с экспертами в области теории аукционов по этому поводу. Они объяснили, что наша текущая система открытых торгов не поощряет агрессивные торги; фактически, это обычно побуждает людей предлагать реальную сумму, которую они готовы заплатить. Судя по тому, что мы наблюдаем в отношении заявок, очень немногие заявки существенно превышают окончательную цену COE.Это говорит о том, что участники торгов следят за ценами и опасаются завышения цен.

    16. По мнению экспертов по теории аукционов, открытая система PAYB может привести к аналогичному результату. Специалисты по отрасли также предупреждают, что система PAYB не обязательно приведет к снижению цен на COE в целом, независимо от того, насколько не склонны к риску покупатели, поскольку цены в конечном итоге определяются спросом. ( Пожалуйста, обратитесь к Приложению C для объяснения действующей аукционной системы и PAYB. )

    17.Таким образом, LTA не будет внедрять систему PAYB.

    Запретить автодилерам участвовать в торгах на ЦБ

    18. Общественная реакция на призывы запретить автомобильным дилерам участвовать в торгах на ЦБ была неоднозначной. Хотя было много тех, кто предлагал запретить дилерам участвовать в торгах, почти половина респондентов более раннего опроса LTA были против 3 .

    19. Ряд людей отметили, что цена предложения РБ в конечном итоге зависит от готовности покупателей платить.Покупатели автомобилей, которые поддержали разрешение дилерам участвовать в торгах на РБ, также заявили, что они предпочитают, чтобы дилеры занимались оформлением всех документов для регистрации, торговли, финансирования и страхования. Другие считали, что невозможно помешать людям заставить своих дилеров делать ставки за них через доверенных лиц. Запрет дилерам участвовать в торгах может также привести к тому, что покупатели будут вынуждены изыскивать отдельное финансирование для своих ЦБ.

    20. В целом, чтобы сохранить возможность, которую покупатели имеют сегодня делать ставки самостоятельно или предлагать дилерам делать ставки за них, LTA не будет запрещать дилерам участвовать в торгах за COE.

    Сглаживание предложения COE

    21. Были также внесены предложения по сглаживанию предложения COE, которые не новы. LTA продолжит изучение вопроса о том, существует ли практический способ отложить некоторый рост предложения, ожидаемый в следующие несколько лет, и сохранить его на будущее, когда предложение COE снова снизится.

    Продолжение инвестиций в общественный транспорт

    22. Учитывая ограниченные земельные ресурсы Сингапура, не каждый может иметь машину.Правительство продолжит вкладывать значительные средства в улучшение качества обслуживания в общественном транспорте, поскольку общественный транспорт является более экологически безопасным способом передвижения, а также в улучшение услуг такси, чтобы обеспечить сингапурцам высокую степень мобильности.


    1 Система PAYB — это система, в которой каждый победитель торгов платит ровно столько, сколько он сделал, в отличие от всех, кто платит ставку самого высокого участника неудачной ставки плюс 1 доллар США, что является текущей системой торгов.
    3 По данным опроса, проведенного в феврале 2013 года, около 43% респондентов были против запрета автодилерам участвовать в торгах на ЦБ.

    Категории транспортных средств

    Четко определенные категории транспортных средств имеют важное значение для конкурентоспособности автомобильной промышленности. Категории классифицируют автомобили для целей регулирования, позволяют производителям получать выгоду от единого рынка ЕС и позволяют им экспортировать свою продукцию за пределы ЕС.

    Основными категориями транспортных средств являются:

    • Категория M: транспортные средства с пассажирами
    • Категория N: грузовые автомобили
    • Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
    • Категория T: сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы и прицепы к ним

    Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

    • малотоннажные автомобили (легковые автомобили и фургоны) или
    • большегрузные автомобили (грузовики, автобусы и туристические автобусы)

    Важность категорий транспортных средств

    Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

    Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.

    Транспортные средства категории L

    ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

    Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС в отношении официального утверждения типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

    Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.

    Транспортные средства категории T

    Начиная с 2016 года, новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС типа целого транспортного средства для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.

    Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

    • вопросы безопасности
    • экологические характеристики
    • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила

    Эти меры регулярно обновляются, чтобы отражать технический прогресс в секторе сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств.

    Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.

    Типы водительских прав в Бразилии

    Типы водительских прав меняются в зависимости от страны и ее законодательства. В этой статье вы узнаете, какие типы водительских прав существуют в Бразилии и каковы их особенности.

    Бразильские национальные водительские права (Carteira Nacional de Habilitação — CNH) — это документ, подтверждающий, что человек может управлять наземными автомобильными транспортными средствами в Бразилии. По этой причине водитель должен всегда носить его с собой.Действующие бразильские водительские права содержат фотографию водителя, номер его / ее наиболее важных документов (таких как CPF и RG) и могут использоваться в качестве удостоверения личности.

    Как оформить водительское удостоверение

    В Бразилии существует два основных типа водительских прав: временное и окончательное. Первый берется при отсутствии у водителя опыта работы и действует в течение одного года. По истечении этого срока водитель должен подать заявление на получение определенных водительских прав.

    Для выдачи водительских прав заявитель должен:

    • Полностью относиться к делу
    • Уметь читать и писать
    • Представлять оригинал и копию удостоверения личности (Registro Geral — RG) или аналогичное удостоверение личности карта (для иностранцев — RNE)
    • Предоставить оригинал и копию карты CPF
    • Предоставить подтверждение адреса (копия и оригинал)
    • Быть старше 18

    Подробнее обо всем Процедуру можно найти в статье «Знакомство с Детраном».

    Категории

    Согласно Детрану, в Бразилии существует пять категорий для водителей, которые идут от A до E. Они связаны с типом транспортного средства, которым может управлять водитель, и его ограничениями:

    • Категория A — моторизованные транспортные средства с двумя или тремя колесами, с коляской или без нее. Пример: мотоциклы.
    • Категория Б — моторизованные транспортные средства, не относящиеся к категории «А». Они не должны превышать восьми сидячих мест, исключая место водителя, а общий вес — 3 человека.5 тысяч килограмм. Пример: обычные автомобили.
    • Категория С — автотранспортные средства для перевозки грузов, полная масса которых превышает 3,5 тысячи килограммов. Пример: грузовики.
    • Категория D — моторизованные транспортные средства для перевозки пассажиров или студентов или транспортные средства с более чем восемью сиденьями, исключая место водителя. Пример: автобусы.
    • Категория E — в эту категорию входят все предыдущие автомобили с шарнирно-сочлененной частью или сцепленные с прицепом, с полной массой 6 тысяч килограммов или более или с местом для более восьми сидячих мест.Пример: прицеп грузовика.

    В каждой категории есть свои экзамены. Водители могут добавить еще одну категорию к уже имеющимся. Это изменение работает по иерархическому принципу: для перехода из категории B в категорию C необходимо подождать один год в категории B; для перехода с B на D необходимо выждать два года для категории B и один год для категории C; от C до E требуется ждать один год в категории C, а от D до E ждать не требуется. Непосредственное переключение категории с B на E.

    Помимо времени, которое водитель должен ждать (от одного до двух лет, как указано выше), добавление еще одной категории к уже имеющейся у него / нее требует времени и денег. Водителю предстоит пройти еще один курс из 15 занятий, психологический тест и проверку зрения. После прохождения курса водитель проходит практический тест, и в случае одобрения ему будет присвоена новая категория. Общая стоимость процесса составляет в среднем 1050,00 бразильских реалов, а продолжительность обычно составляет два месяца.

    Согласно Detran SP, иностранцы, у которых уже есть водительские права, эквивалентные одной из бразильских категорий, могут только пройти практический тест, не посещая занятия.

    Прочие ситуации

    Тракторы

    Водителю трактора требуется специальное разрешение для управления им. У него уже должны быть водительские права категории «C», «D» или «E». В эту категорию входят тракторы и другое моторизованное оборудование, используемое для перевозки грузов или выполнения сельскохозяйственных работ, земляных работ, строительства и дорожного покрытия.

    Опасный груз

    Чтобы управлять транспортными средствами, перевозящими опасные грузы, водитель любой категории должен пройти специальную подготовку в Serviço Social do Transporte (SEST) и Serviço Nacional de Aprendizagem do Transporte (SENAT). Detran должен указать в записях этого водителя номер сертификата, название учреждения, выдающего сертификат, и имя специалиста, ответственного за регистрацию. В водительских правах термин «cargas perigosas» или «опасный груз» должен содержаться в поле наблюдения.

    Водитель автомобилей скорой помощи

    Машины скорой помощи, пожарные машины и полицейские машины требуют специальной подготовки помимо обычных водительских прав. Это обучение проводится Conselho Nacional de Trânsito (CONTRAN), и среди рассматриваемых тем: законодательство о дорожном движении, безопасное вождение, принципы оказания первой помощи, уважение к окружающей среде, социальное взаимодействие в дорожном движении и межличностные отношения.

    Требования для выдачи данной лицензии:

    • Быть старше 21 года;
    • Иметь водительское удостоверение;
    • Серьезных нарушений ПДД за последние 12 месяцев не было;
    • Отсутствие приостановления или лишения права управления автомобилем.

    Импорт автомобиля с левым рулем

    Что мне делать в первую очередь?

    Прежде чем переходить к расходам на импорт автомобиля с левым рулем (LHD), убедитесь, что вы прочитали «Импорт автомобиля».

    Есть ли ограничения на автомобили с левым рулем?

    Да. Большинство автомобилей с левым рулем необходимо переоборудовать в праворульные (RHD), прежде чем они смогут двигаться по дорогам Новой Зеландии.

    Для современных автомобилей это либо очень дорого, либо непрактично, особенно если автомобиль имеет современную систему защиты от лобового удара (например, подушки безопасности и зоны деформации).

    Единственными транспортными средствами, которые могут быть зарегистрированы как LHD и передвигаться по дорогам Новой Зеландии, являются те, которые принадлежат к одной из определенных категорий LHD, разрешенных законом.

    Прежде чем переходить к расходам на импорт автомобиля с левым рулем, вы должны очень внимательно проверить, принадлежит ли ваше транспортное средство к одной из разрешенных категорий или его можно переоборудовать в автомобиль с правым рулем. В противном случае использование автомобиля на дорогах Новой Зеландии может оказаться невозможным.

    Как применяется система?

    Ограничения на автомобиль с левым рулем вступают в силу, когда вы идете зарегистрировать его для использования в дороге, а не когда он ввозится в Новую Зеландию.

    Требуется ли разрешение на автомобиль с левым рулем?

    Для регистрации в Новой Зеландии некоторых типов транспортных средств с левым рулем необходимо будет получить разрешение, тогда как другие могут быть зарегистрированы автоматически.

    Есть ли список транспортных средств, которым ранее было выдано разрешение на левую руль?

    Все заявки на получение разрешений рассматриваются в индивидуальном порядке и должны соответствовать критериям, установленным законодательством. Если транспортное средство находится в приведенном ниже списке, это не означает, что другой автомобиль той же марки, модели или подмодели будет автоматически одобрен.Этот список не может использоваться в качестве доказательства того, что транспортное средство соответствует критериям, и вам все равно потребуется предоставить подтверждающую документацию, чтобы подтвердить, что и вы, и ваш автомобиль соответствуете критериям, изложенным в форме заявки. Транспортное агентство Waka Kotahi NZ не обязано предоставлять разрешение, если оно не считается целесообразным, и может налагать условия на любое разрешение.

    Посмотреть список [PDF, 232 KB]

    Какие автомобили с левым рулем разрешено регистрировать в Новой Зеландии?

    В соответствии с Правилом наземного транспорта: системы рулевого управления (2001 г.) регистрация транспортного средства с левым рулем для использования на дорогах Новой Зеландии является незаконной.Однако это правило разрешает регистрацию и эксплуатацию некоторых конкретных категорий автомобилей с левым рулем. Основные категории перечислены ниже.

    Категория A: Легковые автомобили особого назначения возрастом менее 20 лет

    Транспортное средство должно быть класса MA, и

    • должно быть выдано Транспортным агентством с разрешением на транспортное средство с левым рулем категории A, и
    • должен быть произведен в стране, отличной от Новой Зеландии, менее чем за 20 лет до того, как автомобиль будет сертифицирован для въезда в Новую Зеландию.

    Транспортное средство не должно эксплуатироваться в транспортных службах и должно быть зарегистрировано на имя лица, получившего исходное разрешение на левую ручную транспортную категорию A сроком на четыре года.

    Требования, которым должно соответствовать транспортное средство

    Для выдачи транспортного средства с разрешением на транспортное средство с левым рулем категории A, Waka Kotahi должен либо признать его имеющим историческую ценность, либо это должен быть автомобиль, который не был изготовлен с правосторонним рулевым управлением, который соответствует трем из следующих четырех требований:

    • транспортное средство (или его марка, модель и подмодель) идентифицировано как предмет коллекционирования в коммерчески выпускаемой автомобильной публикации
    • марка, модель и субмодель транспортного средства были (или были) произведены (или были) произведены в годовых объемах не более 20000 единиц (созданный с нуля автомобиль не соответствует этим критериям и не может быть сертифицирован LVV)
    • — это двухдверное купе или кабриолет.
    • .
    • — это автомобиль с высокими техническими характеристиками и производился как высокопроизводительный.

    Waka Kotahi может выдавать до 500 разрешений на автомобили с левым рулем категории A в год.

    Узнайте больше о получении разрешения на автомобили с левым рулем категории A

    Категория B: Легковые автомобили возрастом 20 лет и старше

    Это легковые автомобили, которые были произведены за 20 или более лет до сертификации транспортного средства в Новой Зеландии.

    Транспортное средство должно относиться к классу MA, MB или MC с полной массой, не превышающей 3,5 тонны, или к транспортному средству класса NA, которое было произведено в стране, отличной от Новой Зеландии, за 20 или более лет до сертификации транспортного средства.

    Запрещается эксплуатировать транспортное средство в транспортной службе.

    Категория C: Автомобили специального назначения

    • C1: Автомобили с двойным рулевым управлением. Автомобиль должен иметь сдвоенные рулевые колонки и органы управления.

    • C2: Определенные категории специальных транспортных средств, которые в некоторых случаях могут быть с левым рулем. Транспортное средство должно использоваться исключительно или в основном как:

        1. автокран, или

        2. транспортное средство, которое полностью или частично передвигается по самокладывающимся путям, или

        3. сельскохозяйственный трактор или самоходная сельскохозяйственная уборочная машина, или

        4. машина землеройная.

    Waka Kotahi должен подтвердить в письменной форме, что он удовлетворен тем, что для работы транспортного средства требуется, чтобы он был с левым рулем, или что транспортное средство доступно только с левым рулем.

    • C3: Другие специальные автомобили, которые могут быть с левым рулем. Waka Kotahi должен подтвердить в письменной форме, что он удовлетворен тем, что транспортное средство имеет особые характеристики или оборудовано для особых эксплуатационных целей, так что переход на правый руль нецелесообразен.

    • C4: Катафалк с левым рулем. Автомобиль должен быть идентифицирован производителем как катафалк.

    • C5: Автоспорт с левым рулем. Транспортное средство должно быть моторным транспортным средством класса MA или класса MC, которое используется в соревнованиях по автоспорту и эксплуатируется в соответствии с условиями действующей служебной карты автоспорта.

    Категория D: Транспортные средства, эксплуатируемые дипломатами

    Транспортным средством должно управлять лицо, которое на данный момент имеет право на дипломатический иммунитет от юрисдикции.Вам необходимо будет подтвердить дипломатический статус соответствующим аккредитационным письмом.

    Категория E: Транспортные средства, освобожденные от регистрации и лицензирования

    Транспортное средство должно быть освобождено от требований регистрации и лицензирования.

    Категория F: Бывшие автомобили Crown

    Транспортное средство должно ранее принадлежать Crown.

    Категория G: Мотоциклы с коляской

    Мотоцикл может иметь коляску, установленную с правой стороны мотоцикла.

    автомобилей с левым рулем, сертифицированных до 1 апреля 2010 г.

    автомобилей с левым рулем, которые были сертифицированы на въезд в Новой Зеландии до 1 апреля 2010 года, также могут продолжать регистрироваться, как и автомобили, временно ввезенные в Новую Зеландию.

    Если ваш автомобиль с левым рулем попадает в одну из этих категорий и соответствует всем требованиям безопасности и закону, применимым к импортируемым автомобилям, вы сможете зарегистрировать и лицензировать его для использования на дорогах Новой Зеландии.

    Требования к временно ввезенным транспортным средствам с левым рулем

    Транспортные средства с левым рулем, ввезенным временно, должны пройти таможенную очистку с соответствующими документами — Carnet de Passage en Douanes, Triptyque или соответствующей формой импортной декларации Таможенной службы Новой Зеландии.

    Транспортное средство затем необходимо будет зарегистрировать как транспортное средство, находящееся за границей, и пройти ордер на проверку пригодности. Это позволит вам эксплуатировать автомобиль на зарубежных номерных знаках до 12 месяцев.

    Если я отвечаю условиям, что мне делать дальше?

    Если вы соответствуете условиям, отнесите свой автомобиль с левым рулем и все необходимые документы в орган по сертификации въезда.

    Что будет делать сертифицирующий орган?

    В сертификате въезда вашему автомобилю:

    • будет выдан действующий идентификационный номер автомобиля (VIN), если у него его еще нет
    • убедитесь, что он попадает в одну из исключенных категорий (и что у вас есть вся необходимая документация)
    • должен быть проверен на соответствие нормам безопасности Новой Зеландии
    • быть зарегистрированным и лицензированным
    • иметь справку о пригодности или справку о пригодности
    • , если необходимо, выдать лицензию на сборы с пользователей дорог.

    Загрузить информационный бюллетень 12: Импорт автомобиля с левым рулем

    Как проверить, имеет ли автомобиль категорию

    Хотели бы вы купить машину, попавшую в аварию, в поисках своей следующей поездки в Великобритании? Большинство людей этого не делает и правильно. Ведь страховая компания неспроста списала его со счетов. Но давайте углубимся и выясним, что происходит после того, как автомобиль сильно повредится в аварии. Страховая компания проверяет состояние транспортного средства и присваивает ему категорию.Мы называем это списанием страховки, и стоит проверить категорию автомобиля, к которой он принадлежит.

    Что такое категории списания автомобилей?

    В Великобритании существует четыре категории списания автомобилей:

    • Категория A
    • Категория B
    • Категория S (ранее известная как Категория C)
    • Категория N (ранее известная как Категория D)

    Что такое списание категории А?

    Автомобиль, полностью поврежденный в результате аварии или пожара и не имеющий запасных частей, относится к категории А.Автомобиль непригоден для использования на дорогах и подлежит только утилизации.

    Что такое списание категории B?

    Автомобиль, получивший серьезные повреждения в результате аварии и не подлежащий ремонту, — это автомобиль категории B. Единственная разница в том, что у автомобиля категории B есть запасные части, которые вы можете продать до того, как он уйдет на металлолом.

    Что такое списание по категориям S и N?

    Вы можете ремонтировать автомобили Cat S и Cat N, поскольку они имеют структурные и неструктурные повреждения соответственно.Однако ремонт должен быть высокопрофессиональным, прежде чем вы перерегистрируете автомобиль в DVLA. Многие спрашивают нас, подходит ли для покупки автомобиль Cat D. Это зависит от ваших предпочтений, но, конечно же, автомобили категорий C и D никогда не могут сравниться со своими невредимыми аналогами. Тем более, что обеспечить автомобили этими категориями сложно.

    Подробнее: можете ли вы по-прежнему водить списание Cat ‘N’ и Cat ‘S’?

    Как проверить категорию автомобиля?

    Для проверки списания ТС необходимо везти машину, списать чек.К сожалению, вы не можете проверить категорию автомобиля бесплатно, в отличие от истории ТО и других деталей, которые вы можете получить от DVLA без каких-либо сборов. Итак, забудьте о проверке DVLA cat D или cat c.

    Насколько подробны чеки на списание автомобилей?

    Когда вы находитесь на рынке, чтобы проверить категорию автомобиля, имейте в виду, что чеки на списание автомобилей не так подробны, как другие проверки. Если вы ищете информацию о повреждениях, вы, к сожалению, не получите ее. Однако вам следует ожидать следующих деталей:

    Вывод:

    В то время как законодательство Великобритании гласит, что дилеры должны информировать покупателя о списании транспортного средства, частные продавцы не имеют никаких юридических обязательств.Таким образом, вы должны быть очень осторожны при заключении частной сделки и проверять категорию автомобиля. Чек на списание страховки Car Analytics показывает историю списания автомобиля и позволяет вам решить, стоит ли он тех денег, которые вы собираетесь на него потратить. Для вашего спокойствия настоятельно рекомендуем списание страховки; лучше перестраховаться, чем сожалеть!

    Убедитесь, что вы следите за Car Analytics в социальных сетях, у нас есть Facebook, Linked In, Youtube, Instagram, Twitter и Pinterest. Мы будем размещать все наши последние предложения и предложения.

    Pre-AP Algebra 1 — Pre-AP

    В Pre-AP Algebra 1 студенты развивают глубокое понимание линейных отношений, подчеркивая закономерности изменений, множественные представления функций и уравнений, моделирование реальных сценариев с функциями и методами для поиска и представления решений уравнений и неравенств. Взятые вместе, эти идеи предоставляют мощные концептуальные инструменты, которые учащиеся могут использовать, чтобы осмыслить свой мир с помощью математики.

    Сферы деятельности

    Основные направления математики Pre-AP связаны с дисциплинарными практиками, которые являются фундаментальными для математики в средней школе, на курсах Advanced Placement® и за ее пределами.Это дает студентам множество возможностей думать и работать как математики, развивая и укрепляя эти дисциплинарные навыки мышления на протяжении всего обучения:

    • Связи между несколькими представлениями: Учащиеся представляют математические концепции в различных формах и свободно перемещаются между формами.
    • Большая аутентичность приложений и моделирования: Студенты создают и используют математические модели для понимания и объяснения аутентичных сценариев.
    • Участие в математической аргументации: Учащиеся используют доказательства для создания математических предположений и их доказательства или опровержения.

    Фундаменты объекта

    Эти большие идеи реализуются во всех подразделениях:

    • Образцы изменения
    • Представительства
    • Моделирование с помощью функций
    • Решения

    Краткий обзор курса

    Pre-AP Algebra 1 состоит из четырех основных блоков.

    • Раздел 1: Линейные функции и линейные уравнения (~ 9 недель)
    • Раздел 2: Системы линейных уравнений и неравенств (~ 5 недель)
    • Раздел 3: Квадратичные функции (~ 9 недель)
    • Блок 4: Показательные свойства и экспоненциальные функции (~ 5 недель)

    Учебные ресурсы

    Эти ресурсы поддерживают учителей при разработке инструкций для каждого раздела, но не представляют собой полноценную повседневную учебную программу.Они предназначены для использования вместе с материалами местной школы или округа для достижения целей курса:

    • Структура курса: Основа для типовых уроков и оценок, структура определяет, что студенты должны знать и уметь делать к концу курса. Учителя могут использовать его в качестве основного документа для согласования инструкций и содержания курса.
    • Ресурсы для учителей: Доступные в печатном виде и в Интернете, они включают надежный набор типовых уроков, демонстрирующих, как преобразовать структуру курса, общие принципы и основные направления в повседневное обучение.
    • Слайды-компаньоны для дистанционного обучения: К ним прилагаются учебные материалы для учителей и учеников, предназначенные для использования в синхронных и асинхронных условиях.

    Дополнительные ресурсы

    Всем студентам необходим доступ к графической утилите, такой как графический калькулятор, приложение для мобильного телефона или ноутбук с графическим программным обеспечением, таким как Desmos, но студентам не нужно приобретать какое-либо конкретное устройство или оборудование.

    Тесты для обучения

    Каждая единица содержит:

    • Форматы на уроке: Краткие, открытые задачи, которые подчеркивают целевое содержание и навыки для каждого урока.
    • 2 контрольных точки обучения: Эти вопросы с множественным выбором и усовершенствованными технологиями точно смоделированы по типу вопросов, с которыми учащиеся сталкиваются на экзаменах AP и SAT. Контрольные точки обучения требуют, чтобы учащиеся изучили графики, данные и короткие тексты — часто в аутентичном контексте — чтобы ответить на вопросы, которые измеряют понимание учащимися концепций и навыков модуля.
    • 1 практическое задание: Устойчивое задание на решение проблем, в котором учащимся предлагается синтезировать навыки и концепции модуля, отвечая на вопросы о новом контексте.
    • Практические задания на выполнение: 1 или 2 практических задания на выполнение с указаниями по выставлению оценок и инструкциями.

    Заключительный экзамен позволяет студентам продемонстрировать свои успехи с использованием навыков и содержания, изложенных в рамках курса. Этот экзамен не является обязательным. Pre-AP не предлагал практических экзаменов и не публиковал экзаменационные вопросы прошлых лет.

    РАЛЛИАГОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ B | Святилище Rally Group B

    Здесь вы можете найти информацию о каждом из великолепных раллийных автомобилей Группы B, которые участвовали в Чемпионате мира по ралли (WRC) и международных ралли.(при нажатии на изображение открывается в том же окне, при нажатии на название автомобиля открывается в новой вкладке)

    БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

    • КЛАСС В-12 (вагоны высшего уровня)
    • КЛАСС Б-9, Б-10, Б-11 (вагоны нижнего яруса)
    • ПЕРЕДАЧА ГРУППЫ 4
    • ПРОТОТИПЫ ГРУППЫ B (и никогда не участвовали в гонках)
    • РАЛЛИКРОСС ГРУППЫ B
    • ЭВОЛЮЦИИ ПОСЛЕ ЗАПРЕТА
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    • ПРОТОТИПЫ ГРУППЫ S
    • ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ГРУППЫ B
    • СПИСОК ГОМОЛОГАЦИЙ
    • ССЫЛКИ

    КЛАСС В-12

    Audi _quattro_A2

    Audi _Sport_quattro_S1 _ / _ E2

    Citroën _BX_4TC

    Форд _RS200

    Lancia _Rallye_037

    Lancia _Delta_S4

    Mazda _RX-7

    MG _Metro_6R4

    Nissan _240RS

    Опель _Manta_B_400

    Peugeot _205_Turbo_16

    Порше _911_SC / RS

    Renault _5_Maxi_Turbo

    Toyota _Celica_TwinCam_Turbo


    КЛАСС Б-9, Б-10, Б-11

    Citroën _Visa _ & _ Mille_Pistes

    Daihatsu _Charade_926T

    FSO _Polonez_2000_Rally

    Лада _2105_VFTS

    Renault _5_Turbo

    Škoda _130_LR

    Subaru _MP-1_Утилита

    Talbot _Samba_Rallye


    ПЕРЕВОДЫ ГРУППЫ 4

    В 1982 году, когда вступили в силу новые правила, ранее омологированные автомобили Группы 4 могли быть переведены в Группу B, если производитель подал заявку на изменение. Следует отметить, что первый год Группы B был почти полностью проведен за счет переводов Группы 4. Они здесь;

    Alfa_Romeo _Alfetta_Turbodelta

    Audi _quattro_A1

    BMW _M1_Rallye

    Феррари _308_GTB

    Форд _Escort_RS_2000

    Mitsubishi _Lancer_2000_Turbo

    Опель _Ascona_B_400

    Peugeot _504_Pickup

    Порше _924_GTS

    Renault _5_Turbo

    Рено _Alpine_A310_V6

    Talbot _Sunbeam_Lotus

    Vauxhall _Chevette_2300_HSR


    ССЫЛКИ

    «Настоящие» омологации группы B, которые были созданы полностью с нуля специально для конкуренции в этом классе, выделены КРАСНЫМ цветом.

    Некоторые производители использовали существующие серийные модели, но построили ограниченную серию модифицированных автомобилей специально для омологации группы B. Эти автомобили «полу-омологации» выделены ОРАНЖЕВЫМ цветом.

    Производители, которые использовали массовые (серийные) автомобили для омологации Группы B, выделены ЗЕЛЁНЫМ цветом.

    Специальные омологации для группы 4 выделены СИНИМ цветом.

    Полный список омологаций Группы B можно найти ЗДЕСЬ (щелкните).


    (бесплатная доставка по всему миру!)

    Партнерская программа AWIN — покупая книги по приведенным здесь ссылкам, вы также помогаете поддерживать храм Rally Group B! *

    Группа B — Взлет и падение самых диких автомобилей для ралли (английский)

    Gruppe B — Aufstieg und Fall der Rallye-Monster (немецкий)

    Группа 4 — От Stratos до quattro (английский)

    Gruppe 4 — Das Jahrzehnt der Heckschleudern (немецкий)

    Для других публикаций, касающихся раллийного автомобиля, водителя или мероприятия, посетите МАГАЗИН КНИГ Rally Group B Shrine (щелкните).