28Ноя

Какие колеса лучше: Какие колеса лучше. Надувные или из цельной резины

Содержание

Какие шины лучше, широкие или узкие? | Обслуживание | Авто

Сцепные свойства колес не зависят от глубины протектора, от его рисунка или от величины пятна контакта. Эта характеристика определяется исключительно свойствами резины, ее составом, способом производства, пористостью и эластичностью поверхностного слоя и т. д. Между тем ширина и протектор тоже вносят свою лепту в водоотвод, в управляемость и в безопасность вождения. При определенных условиях покрышка одного размера и рисунка заметно выигрывает у аналогичной, но с другим профилем и диаметром. 

Достоинства широких

Главное отличие широких и узких шин заключается в их давлении на поверхность земли. Чем больше пятно контакта, тем меньше «вгрызается» в землю колесо. Широкая шина лучше ездит по траве, песку или сыпучему грунту. Такие колеса меньше вгрызаются в асфальт, а значит наносят меньший урон дорожному покрытию. Поэтому для внедорожников, часто выезжающих на природу, лучше всего подбирать широкие шины. 

«Колеса с широкой покрышкой выглядят красиво и модно, отчего и пользуются популярностью, — рассказывает

руководитель службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres. Матти Морри. — Для широких покрышек, как правило, назначается более высокий диаметр диска, а вот высоту профиля наоборот занижают. Это позволяет сохранить внешний диаметр колес в сборе в рамках определенных производителями значений, чтобы поместиться в арках автомобиля». 

Кроме того, от ширины шин зависит их стоимость и ряд других характеристик, таких как уровень шума, комфорт при вождении и управляемость. Широкие шины прекрасно сопротивляются выщербинам. Из-за большого пятна контакта у них меньше шансов попасть в весенние дыры. Какая-то часть колеса обязательно зацепится за край неровности и не даст автомобилю получить сильный удар о ребро ямы. 

Недостатки широких

Между тем широкие покрышки имеют и недостатки. Они менее комфортны из-за чувствительности к профилю дороги, они часто реагируют на колею и издают повышенный шум. Широкой покрышке тесно в колесных арках и она рождает паразитные звуки, раздражающие водителей. 

Более широкие колеса, как правило, увеличивают сопротивление качению и, следовательно, немного повышают расход топлива. Они подвержены так называемому аквапланированию и плохо подходят для езды в дождь по дорогам с глубокими лужами. Быстро движущийся автомобиль рискует всплыть на широких катках над поверхностью, как на водных лыжах, отчего на пару-тройку секунд полностью теряется управляемость машины. 

Поэтому очень широкие шины не всегда подходят для всех легковых автомобилей. 

Достоинства и недостатки узких

Узкие шины с высоким профилем по-прежнему самые продаваемые во всем мире. Они дешевле и более комфорты при размеренной вальяжной езде, так как издают меньше шумов. Комфортное вождение, в частности, зависит от объема воздуха в покрышке. Чем меньше диаметр диска, тем больше воздуха помещается внутри баллона и тем больше он отрабатывает дорожные неровности и ямы. Такое колесо лучше выдерживает прямые удары, хотя и в ямы оно попадает чаще, чем широкое. 

«При экстремально низких температурах, на гладком льду и на снежной каше лучше себя ведут конечно же узкие шины, поскольку они обладают более высоким поверхностным давлением на дорожное покрытие, — продолжает Матти Морри. — Узкие покрышки вгрызаются в дорогу, как коньки и обеспечивают лучшую управляемость в гололед, чем широкие». 

В общем, с точки зрения безопасности, оба типа шин имеют свои преимущества. Зимой однозначно нужно ставить узкие колеса. Летом они тоже допустимы, но для ценителей активного драйва в жару больше подойдут широкие покрышки. Они более устойчивы при рулежке и прекрасно сопротивляются боковым перегрузкам на сухой дороге. В дождь они теряют часть преимуществ за счет склонности к авквапланированию и требуют внимательности от водителей. Производители рекомендуют проидерживаться неслодных правил безопасности, чтобы компенсировать этот недостаток. Нужно в дождь снижать скорость и проезжать лужи, глубиной более 5 см на скоростях не выше 85 км/ч. 

А вот тормозной путь у широкой и у узкой шины одинаков. 

Смотрите также:

Какой размер колес лучше выбрать для автомобиля? — K-News

Автовладельцам прекрасно известно, что от размера колесных дисков и шин напрямую зависит устойчивость автомобиля, управляемость и проходимость машины.  Именно поэтому важно правильно подбирать размер колёс автомобиля, которые будут полностью соответствовать конкретной модели. Об этом рассказывает cartechnic.

Сложности выбора

Теоретически, даже на малолитражные автомобили можно установить огромные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, а на седанах или универсалах использовать покрышки с высоким профилем, которые в большей степени предназначены для внедорожников.  

Несмотря на такие широкие возможности по выбору и установке шин на своём автомобиле, необходимо всё же правильно выбирать размер колёсных дисков и параметры покрышек.  При неправильном выборе существенно страдает комфорт на борту, ухудшается устойчивость автомобиля и его управляемость на больших скоростях.

На что влияет профиль резины

От профиля резины напрямую зависят различные характеристики автомобиля, в том числе ездовые качества.  Определить высоту профиля можно по маркировке шины, этот параметр указывается после косой черты перед английской буквой R.  Принято разделять покрышки со стандартным профилем, увеличенным и низким профилем колёс. Низкопрофильные покрышки предназначены в большей степени для спортивных автомобилей и использования с колесными дисками увеличенного диаметра.

Низкопрофильные шины положительно сказываются на управляемости автомобиля, машина лучше держит дорогу, не пробуксовывает и отлично входит в повороты. Однако нужно понимать, что у низкопрофильных покрышек имеется один существенный недостаток, а именно существенное ухудшение комфорта езды.  Дело в том, что такие покрышки имеют небольшую высоту профиля, соответственно даже мелкие выбоины переносятся на колесные диски, а далее на подвеску и кузов.

Некой золотой серединой являются стандартные по своему профилю колёса, которые имеют показатели высоты около 55%.  Такие покрышки одинаково хорошо держат дорогу, автомобиль на них устойчив, обеспечивается хороший комфорт, а кузов не содрогается от каждого, даже малейшего удара.

Высокопрофильные покрышки обычно используются с внедорожниками и кроссоверами. Несомненным преимуществом использования таких покрышек с увеличенным профилем является отличная плавность хода автомобиля даже на разбитых дорогах.  Эти шины за счет высоты профиля отлично поглощает все выбоины на дороге. К недостаткам таких покрышек относят меньшую эффективность торможения, а также существенные крены в поворотах.

Рекомендации по выбору

Хотя бы раз в жизни каждый автовладелец сталкивался с необходимостью выбора покрышек для своего автомобиля.  В первую очередь следует изучить документацию к машине, где будут четко указаны оптимальные и предельно допустимые размеры колесных дисков и параметры покрышек.  Многие из нас в ущерб управляемости и плавности хода выбирают большие по своему диаметру диски и низкопрофильную резину.  Действительно, автомобиль с такими колёсами смотрится эффектно и индивидуально, однако нужно понимать, что существенно улучшается комфорт за рулем, а улучшение управляемости на многих машинах мы попросту не почувствуем.

Если вы планируете приобрести и установить на свой автомобиль низкопрофильную резину и увеличенные в диаметре колёсные диски помните, что в подобном случае существенно увеличивается нагрузка на подвеску, соответственно потребуется чаще наведываться в ремонт, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Специалисты рекомендуют придерживаться золотой середины при выборе колес. Если для конкретного автомобиля допускается использовать колёсные диски с радиусом 14-16 дюймов, то оптимальным выбором в подобном случае будут 15-дюймовые колёсные диски.  То же самое касается ширины и высоты профиля, что позволит обеспечить необходимую управляемость и комфорт на борту.  Следуя таким простейшим правилам, можно предупредить неисправности подвески, существенно упростив себе эксплуатацию автомобиля.

Разрабатывая каждую модель автомобиля, конструкторы определяют оптимальный для ходовых характеристик диаметр диска, а также ширину и высоту покрышек. Однако находится немало владельцев машин, которые хотят поменять заводские колеса на другие, большего размера.

Основной причиной такого решения чаще всего служит стремление улучшить управляемость, повысить проходимость и придать авто более эффектный внешний вид. Как выбрать размер колес, чтобы их замена принесла пользу, а не навредила? Расскажем, что необходимо учитывать при установке дисков большего диаметра.

В чем опасность выбора колес не по размеру

Предусмотренные заводской комплектацией диски и шины соответствуют остальным техническим параметрам автомобиля. Установка колес, характеристики которых отличаются от рекомендованных производителем, может негативно отразиться на ходовых качествах машины.

  • Минусы установки больших дисковПопытка заменить «родные» диски на имеющие больший диаметр, а следовательно, и вес, приведет к увеличению неподрессоренной массы автомобиля. Возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, ухудшается динамика. Отрицательное воздействие оказывается на подвеску: ее ресурс не безграничен и рассчитан на ту нагрузку, которая создается штатными колесами. 

    Как правило, диск большего диаметра шире и дальше выступает за пределы кузова, поскольку имеет другую глубину посадки в колесной арке. Из-за этого увеличивается нагрузка на ступичные подшипники, ресурс их работы значительно сокращается, примерно на 20–30%. В некоторых случаях подшипники требуют замены через каждые несколько тысяч километров пробега.

  • Недостатки установки больших шинБольше размер – больше вес. Это касается не только дисков, но и шин: с увеличением диаметра покрышки растет масса колеса в сборе, а значит, и общая неподрессоренная масса.

    Размер колесной арки рассчитан на определенный диаметр колеса. Попытка выбрать диск с другим значением R, чем предусмотрено производителем, оборачивается необходимостью установки резины с меньшим профилем. Чем отличаются низкопрофильные шины, опытным автовладельцам объяснять не надо: плавность хода ухудшается, ударные нагрузки не гасятся и передаются на диск и подвеску. Это в свою очередь ведет к снижению их ресурса и соответствующему повышению эксплуатационных расходов, включая траты на ремонт и замену резины. Общеизвестно, что чем ниже профиль шины, тем легче ее повредить.

    В целом замена штатных колес на новые – мероприятие очень затратное с точки зрения финансов. Придется потратиться не только на комплект дисков и резину для них, но и на шиномонтаж, а также быть готовым чаще ремонтировать шины из-за их большей подверженности проколам.

Почему же, несмотря на перечисленные недостатки, многие автовладельцы упорно хотят выбрать вместо заводских дисков другие, большего диаметра? Во-первых, из-за увеличения дорожного просвета и максимальной скорости, поскольку за каждый оборот колесо преодолевает на несколько процентов больше. Во-вторых, изменение ширины в большую сторону увеличивает пятно контакта с дорожным покрытием и, как следствие, улучшает сцепление. Это положительно влияет на управляемость машины и скорость прохождения ею поворотов.

Менять ли «родные» колеса на новые, каждый автовладелец решает сам, предварительно взвесив все плюсы и минусы такой модификации. В пользу сохранения размера заводских дисков говорит тот факт, что Технический регламент Таможенного союза разрешает эксплуатацию только тех колес, параметры которых полностью соответствуют рекомендациям производителя. Установка дисков и шин, не подходящих под требования изготовителя автомобиля, противоречит установленным правилам.

Как правильно выбрать размер диска

Каждый колесный диск маркируется: выдавленные на нем комбинации букв и цифр содержат его исчерпывающие характеристики по нескольким параметрам. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Размер D (единица измерения – дюйм). Это диаметр кольцевой части обода диска, которая служит опорой для шины. Другое название этого параметра – посадочный диаметр.

Размер В также измеряется в дюймах. Это внутренняя ширина диска, расстояние между поверхностями, к которым прижимаются боковины покрышки. Очень важно выбирать новую модель, соблюдая соответствие между этим параметром и шириной шины и не допуская отклонения свыше 0,5 – 1 дюйма. Для резины с низким профилем разница должна быть минимальной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какие колеса лучше для трюкового самоката? Какие бывают и как выбрать?

Если столкнулись с такой проблемой — вы точно стерли свои старые колёса и пришло время выбора новых. Многих новичков волнует вопрос: «Какие колёса лучше для трюкового самоката?» Это кажется сложным, но только поначалу. Поэтому, давайте разберемся, чем же они отличаются, какими бывают и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Диаметр колёс для трюкового самоката

Это самый важный параметр, на который стоит обратить внимание. На сегодняшний день используются следующие значения: 100мм., 110мм., 120мм и 125мм. Чем больше диаметр — тем больше скорость, но чуть хуже устойчивость.

Слишком большое колесо попросту не поместится в вилку, а маленькое может не раскрыть весь потенциал скорости самоката. Поэтому, лучше использовать максимально возможный вариант. Любой трюковой самокат имеет своё предельное максимальное значение диаметра колёс, который на него возможно установить. Узнать его можно посмотрев на маркировку старого колеса, если она не стёрлась. Или с помощью линейки, измерив зазор вилки до центра оси, а так же посадочное место сзади, до крыла. Они могут отличатся, поэтому выбираем минимальный замер. А полученное значение умножаем на 2.

Жёсткость колёс

Много по этому поводу рассказывать не будем. Жёсткость часто указывается производителями на боковой стороне и обычно составляет 88…90А. Это стандартный показатель практически любого колеса трюкового самоката. Выбирать тут нечего, да и не из чего.

Материал и форма ступицы — сердечника

Встречаются два вида материалов: нейлон (пластик) и алюминий. Колёса на нейлоновой ступице применяют только в бюджетных недорогих моделях трюковых самокатов. Они подходят для освоения простейших трюков и практически не встречаются в продаже как отдельная запчасть. Алюминиевые ступицы используются в 99% случаев. Свою популярность они заслужили благодаря отличной жесткости и прочности материала. Такие колёса выдерживают огромные нагрузки. На них можно прыгать, не боясь сломать ступицу.

Что касается внутренней формы и рисунка, то это дело вкуса. Цельнотельные колёса будут жёстче и прочнее, чаще они используются в профессиональных самокатах и стоят несколько дороже обычных. Но разница не сильно велика. Поэтому, прислушайтесь к себе и выберите, что больше нравится.

Комплектация с подшипниками и без

Если вы ни разу не вставляли подшипники в алюминиевую ступицу, то лучше приобрести готовый комплект. Стоит это чуть дороже, но поверьте — вы сильно сэкономите время и нервы.

Важно!
Запрессовка подшипника довольно проблемное занятие. И отсутствие определённого опыта и инструментов может привести к порче подшипника, а иногда и всего колеса.

Если необходимо вставить подшипник в колёсо, Вы можете обратиться в наш магазин. Мы всегда поможем, расскажем и научим.

Какие бренды лучше?

Однозначно, лучше использовать колёса проверенных известных брендов. Недорогие популярные компании: Hipe, Fox Pro, TechTeam. И более профессиональные: Eagle, AO, Root Industries, Ethic. Сказать однозначно, что топовые колёса прослужат значительно дольше бюджетных мы не беремся. Ведь многое зависит от условий и уровня катания.

Где купить?

Если вы дочитали до конца, то скорее всего определились и понимаете, что лучше подходит для вашего самоката. В нашем магазине вы всегда сможете купить колеса для трюкового самоката любого уровня, от начинающего до профессионального. А если всё ещё остались вопросы — звоните. Мы всегда рады помочь!

Какие колеса лучше для чемодана — чемодан лучше на 2 или на 4 колесиках


Пришло время отправиться в поездку, но тут оказалось, что нет подходящего чемодана? Ничего, ведь кажется, что подобрать дорожный аксессуар сегодня довольно просто – каталоги пестрят десятками всевозможных моделей. Правда, здесь есть и некоторая проблема: как среди этого разнообразия подобрать подходящий вариант? Мы уже разбирали, из каких материалов сегодня производят чемоданы, и какой материал в каких условиях удобнее. Еще один важный критерий выбора – колеса.

Любой современный чемодан оборудован колесами. Их может быть разное количество, колеса могут быть сделаны из разных материалов. Разберем, какие из них удобнее и лучше, на что обратить внимание при выборе чемодана. Какое количество колес оптимальное и в каком случае?

В этом вопросе главный упор нужно делать на качество материала. Лучше приобретать чемоданы от проверенных производителей, которые ставят на свои аксессуары качественные колесики, которые не отломаются в первой же поездке.

В остальном же – одинарные или двойные, съемные или стационарные, 2 или 4 колеса, здесь уже все будет зависеть от ваших предпочтений. Например, если часто собираетесь передвигаться с багажом по различным, не всегда ровным дорогам, и при этом хотите взять компактный саквояж, тогда лучше приобрести чемодан на 2 колесах. А если нужен большой чемодан для долгого путешествия, тогда лучше выбирать на 4 колесиках.

Если выбрать колеса неправильно, тогда вполне фраза про тот пресловутый чемодан, который и бросить жалко, и нести неудобно, станет реальностью.

Одинарные или двойные

Сегодня производители все чаще прибегают к установке именно сдвоенных колес на чемоданы. Почему так? Все объясняется просто. Именно двойные колесики обеспечивают более плавный ход и лучший баланс при транспортировке багажа.

Также обратите внимание, что лучше, если колеса установлены независимо друг от друга. Не стоит выбирать чемоданы с колесами на одной оси. В первом варианте даже в случае поломки проблема будет не так критична.


Зачем съемные колесики

Сегодня есть модели и со съемными колесиками. Зачем это нужно? Такой ход позволяет быстро снять колеса при сдаче чемодана в багаж. Как известно, очень часто дорожные аксессуары повреждаются именно при транспортировке багажа в аэропортах. Грузчики редко церемонятся с вещами пассажиров, чемоданы падают, придавливаются другими дорожными аксессуарами. В итоге одна из самых частых причин выхода колесиков из строя – именно неаккуратное обращение с ними персонала аэропортов и других транспортных предприятий.

Кроме того, если на чемодане изначально съемные колеса, нужно понимать, что такая конструкция будет явно слабее, чем стационарная. А потому перед сдачей в багаж их стоит снимать в обязательном порядке.


Какие прочнее и надежнее

Лучше всего выбирать силиконовые или полусиликоновые колесики. У них выше стойкость к износу, и прослужат они намного дольше. Кроме того, такие колесики прекрасно амортизируют, так что даже хрупкие вещи вы сможете перевозить в таком чемодане без риска. Силиконовый вариант отличается тихим и плавным ходом.

Колесики из пластика и полупластмассы значительно дешевле. Но при этом быстрее выходят из строя.

Также обратите внимание, что крепления должны быть металлическими, а не пластиковыми. Вторые намного быстрее сломаются и плохо переносят тряску и плохую дорогу.

Колеса не должны звенеть или греметь при передвижении. Чем тише и мягче ход, тем меньше деформация колес при транспортировке.

Зачем делать утопленные или скрытые колеса

Здесь, в общем-то, ответ вполне понятен. Чем больше колеса скрыты, тем меньше они получают механических повреждений. Кроме того, обычно скрытые колесики – на моделях с двумя колесами: такой формат позволяет еще немного уменьшить физические габариты самого чемодана.


Суммируем: какой чемодан лучше: на 2х колесах или на 4х?

Сложно ответить на этот вопрос со всей определенностью. С одной стороны, четырехколесные модели плохо проходят по брусчатке и, по наблюдениям, ломаются несколько чаще. С другой – чем больше колес, тем более маневренным становится ваш дорожный аксессуар. Поэтому чемоданы-спиннеры (на 4 колесах) сегодня настолько популярны.

Вообще, если вам предстоит выбор чемодана: два колеса или четыре, обратите внимание на компромиссный вариант. То есть с четырьмя колесами. Но при этом задние будут большие, а передние – ощутимо меньше. Так, если дорога будет ровной, вы спокойно можете катить его на 4 колесах. А по неровностям грунта – немного наклонить и уже катить на двух, как тележку.

Но если выбирать с двумя или четырьмя колесами, то, что лучше?
  • Чемодан на 2 колесах – идеален для бездорожья. Большой диаметр колес делает их долговечнее. Кроме того, такие колеса обычно более утоплены в корпус, и благодаря этому чемодан получается вместительнее. Ведь замеры в аэропорту считают именно по крайним точкам аксессуара, а для ручной клади это критично. Но при этом учтите, что такой чемодан вам придется постоянно катить под углом, что создает ощутимую нагрузку на спину и на руку, в которой его везете.
  • Чемоданы с 4 колесиками очень удобны для того, чтобы катить их рядом. Особенно если багаж тяжелый. Крепления колесиков, расположенных на дне чемодана, скошено под углом в 45 градусов. Это помогает правильно распределить нагрузку, в частности, при погрузке багажа. Но при этом такой чемодан по неровной поверхности катить удовольствие сомнительное. На брусчатке, плитке, плохой дороге придется немного наклонять чемодан, а такое положение способствует быстрому износу колес.
С другой стороны, если рассматривать ситуацию выходу одного колеса из строя, то проще остаться с тремя из четырех, чем с одним из двух. Впрочем, окончательный выбор все равно за вами.

Кстати, удобно, когда на чемодане предусмотрен упор. Неважно, стационарный или выдвижной. Он поможет стабилизировать саквояж, если вес распределен неправильно и чемодан станет неустойчивым.

Выбор чемодана – не самая простая задача, как оказалось. Нужно учесть целую уйму моментов, включая материал, качество и количество колес, качество фурнитуры. Но если вы ответственно подойдете к выбору, вы сможете приобрести вещь, которая точно вам прослужит долгие годы. Четко сказать, что лучше брать по количеству колес – сложно. Здесь вы сами должны определиться по формату ваших путешествий, какими дорогами перемещаться с багажом, насколько большой чемодан вы хотите взять.

Большие колеса против маленьких, что лучше?

Вячеслав2 апреля, 2016

Какие колёса для роликов лучше ?

В 90х годах самое большое колесо, которое вы могли встретить, было 80 мм, оно считалось гоночным колесом. Сегодня, в 2014, вы можете встретить такое колесо на обычных, самых распространенных роликах развлекательного характера, 90 мм на фитнес-роликах, а гоночные колеса теперь 110 мм в диаметре!

Но правда ли то, что большее всегда лучше? Ответ: «Это относительно».

Так от чего же это зависит?

Во-первых от навыка катания и умения роллера, а во-вторых от стиля или дисциплины.

Большие колеса позволяют роллерам двигаться быстрее с большей эффективностью, в то время как маленькие дают большую маневренность. Таким образом, катание на роликах с большими колесами, как 110мм, позволяет дольше скользить между толчками, в отличие от маленьких, которые катятся медленнее. Маленькие колеса часто встречаются на роликах для слалома или хоккея.

Катаясь на роликах с большими колесами, вы тратите меньше усилий, поэтому они хорошо подойдут для езды на большие дистанции или для марафонов. Однако, если вам надо преодолевать крутые повороты, выполнять ловкие трюки или резко тормозить, то лучше сделать выбор в пользу маленьких колес.

Упростим:

Маленькие диски (72мм, 76мм):

Плюсы: легче, легко маневрировать; легко держать равновесие на одном колесе; быстрее тормозят.

Минусы: короткое расстояние скольжения, нельзя развить очень большую скорость.

Большие колеса (80 мм, 90 мм, 110 мм):

Плюсы: длинное скольжение; быстрая езда.

Минусы: они тяжелые; необходимы прикладывать больше усилий для каждого толчка; меньше маневренность; повороты и остановки займут больше времени.

Итак, когда дело доходит до катания на роликах, больше не всегда значит лучше. Помните, что оптимальный размер колес зависит от вашего катания и того, чего вы хотите добиться на роликах.

Какая колесная опора лучше для вашей тележки

Для тележек и промышленного оборудования разработано множество типов колес. В этой статье мы расскажем о ключевых характеристиках и преимуществах каждого типа, чтобы Вы уверенно выбрали подходящий вариант.

Полиуретановые колеса

Их можно назвать колесами общего назначения, поскольку они подойдут для тележки в большинстве случаев (хоть не всегда будут оптимальным решением). Они способны нести тяжелые грузы, они передвигаются тихо и не портят полов. Вне зависимости от цвета шинки, они не оставляют следов торможения. Они легко катятся по большинству поверхностей, в том числе по грубым полам, асфальту, через пороги и препятствия. Полиуретановые колеса могут эксплуатироваться в сложных условиях, в экстремально холодном или жарком климате, при постоянном воздействии ультрафиолетового излучения, влаги, морской воды, соляных растворов и масел.

Исходя из всего вышеперечисленного неудивительно, что полиуретан сегодня – самый распространенный материал для колес промышленного назначения. Вдобавок, контактный слой из полиуретана дешев в производстве, долговечен и может быть восстановлен.

Обрезиненные колеса

Это вторые в мире по популярности колеса для тележек и промышленного оборудования. В качестве контактного слоя используется толстый слой литой черной резины, который тихо катится по любым твердым поверхностям, легко преодолевает препятствия, снижает воздействие ударов и вибраций. Обрезиненные колеса не повреждают полы, но могут оставлять следы торможения. Они широко применяются для платформенных и стеллажных тележек, мусорных контейнеров, передвижных строительных вышек и лесов.

Колеса с термопластичной резиной

Их легко узнать по светлой резиновой шинке (обычно серого цвета). Они достаточно твердые и упругие, чтобы выдерживать нагрузки, но при этом обеспечивают мягкий ход и не оставляют следов на полах. Они хорошо преодолевают препятствия, легко катятся по неровностям, амортизируют удары и вибрации. Такие колеса часто называют аппаратными, поскольку они часто применяются на передвижном оборудовании медицинских учреждений и лабораторий.

Пневматические и полупневматические колеса

Они оснащены резиновыми шинами с воздушной камерой, поэтому они отлично амортизируют удары и вибрации, делая ход тележки мягким и тихим. Они рекомендуются для перемещения хрупких материалов, электроники, звукового и осветительного оборудования, керамики и т.п. Пневматические колеса способны катиться по загрязненным и неровным поверхностям, включая гравийные и щебеночные покрытия, грунт и траву. Давление в шинах можно регулировать, что изменяет сопротивление качения. Их рекомендуется устанавливать на грузовые тележки, тачки, садовое и строительное оборудование.

Полупневматические колеса применяются везде, где и пневматические. Они выгодно отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам, порезам и проколам, но хуже амортизируют вибрации. Ими оснащают ручные грузовые и багажные тележки, садовые и строительные тачки.

Нейлоновые и полипропиленовые колеса

Они цельнолитые и жесткие, стойкие к абразивному износу и химически агрессивным средам. Они легко катятся по гладким полам, линолеуму и ковролину. Будучи оснащенными шариковым или роликовым подшипником в ступице, они способны перемещать тяжелые грузы. Для легкого оборудования они могут применяться без подшипника, поскольку у нейлона высокие антифрикционные свойства.

Фенольные колеса

Их еще называют «жаростойкими» или «термостойкими», поскольку они выдерживают высокие температуры – до +280°C. Они отливаются из пластичного черного материала, полученного на основе фенолформальдегидной смолы и армируются стекловолокном. Такой материал прочен, стоек к воде, маслам и многим химически агрессивным средам. Фенольные колеса твердые и жесткие, с высокой несущей способностью, но при этом они не разрушают кафельные и другие хрупкие напольные покрытия, чем выгодно отличаются от чугунных аналогов.

Они широко используются в хлебопекарной отрасли, перерабатывающей и химической промышленности.

Чугунные колеса

Они предназначены для тяжелого промышленного и строительного оборудования, подходят для передвижения по твердым, гладким полам или специальным направляющим. Они выдерживают высокие нагрузки и температуры. Несмотря на то, что от воздействия влаги и химически агрессивных сред чугун может ржаветь, колеса из этого материала долговечны и служат долгие годы.

Теперь, когда вы знаете особенности колес из разных материалов, подобрать нужный вариант будет легче. Главное правильно учесть размеры, тип крепления и грузоподъемность.

Удачного выбора!

Какими бывают колёса у детских колясок? И какие из них – лучше?

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется,
чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это
сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

  1. Надувные
  2. Ненадувные
    • Полиуретановые
    • Гелевые
    • Цельнорезиновые
    • Из вспененной резины (EVA)

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях
и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной
покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на
волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:

  • необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать
  • опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение
    ближайших СТО)
  • существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам
    часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)
  • ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.


Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что


закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

  • мягкий, плавный ход
  • высокая износостойкость и прочность
  • хорошая проходимость
  • идеальный баланс цены и плавности хода

Обратите внимание!

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.


Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

  • максимальная прочность и устойчивость к проколам
  • хорошая проходимость
  • невысокая стоимость
  • относительно небольшой вес

из минусов:

  • более жёсткий ход
  • не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки
    пластиковых колёс


Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает


обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:
  • небольшой вес
  • обеспечение мягкости хода
  • износостойкость
  • экологичность

Обратите внимание!

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.


Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для


ровных тротуаров летом.

Плюсы:

  • низкая стоимость
  • небольшой вес

Минусы:

  • ненадежность
  • неприятный шум
  • жёсткий ход и тряска на неровной поверхности
  • плохое сцепление с дорогой
  • плохая проходимость

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не
благодарите!

 

Надувные Гелевые Цельнорезиновые Из вспененной резины (EVA) Полиуретановые
Мягкость хода +++++ ++++ +++ +++ +
Легковесность + ++++ +++ ++++ +++++
Проходимость ++++ ++++ ++++ +++ ++
Маневренность +++ ++++ ++++ ++++ +++
Демократичность

цены

+ +++ +++ ++++ +++++
Устойчивость к морозам +++++ +++++ + +++ +
Долговечность +++ +++++ +++++ ++++ +++
Устойчивость к проколам + +++++ +++++ +++++ +++++

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

  • отличный вариант для зимы и межсезонья
  • свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням
  • легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Обратите внимание!

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

  • отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта
  • минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий
  • высокая степень маневренности

Обратите внимание!

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.


Последний критерий, который мы рассмотрим, — это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

А статью не забудьте добавить в закладки, чтобы не потерять!

Легкосплавный диск по сравнению со стальным

Помимо очевидных преимуществ с точки зрения эстетики, легкосплавные диски имеют еще несколько преимуществ перед стальными дисками. Легкосплавные диски способствуют лучшей вентиляции тормозной системы, тем самым снижая вероятность отказа тормозов. Будучи легче стальных, легкосплавные диски в некоторой степени снижают неподрессоренную массу автомобиля (улучшают динамику движения за счет уменьшения рывков колес и увеличения сцепления с дорогой). Но есть ли недостатки у более дорогих легкосплавных дисков по сравнению со стальными?

Ребята из канала Hydraulic Press Channel (Youtube) подвергли легкосплавные и стальные колеса испытанию на сжатие в мощном гидравлическом прессе, чтобы увидеть, как они ведут себя при экстремальных нагрузках.Чтобы иметь более точное представление, было протестировано более одного образца каждого типа как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях.

Хотя нагрузка в гидравлическом прессе постепенная, это дает нам четкое представление о том, какое усилие требуется для разрушения колеса. Пресс имитирует наезд на опасную выбоину на серьезной скорости.

Прежде всего, это колесо из алюминиевого сплава, которое продемонстрировало, что оно может выдерживать до 20 тонн силы, прежде чем сдаться. В реальных условиях вероятность того, что шина-колесо в сборе испытает такое высокое усилие, очень маловероятна, но следует также учитывать тот факт, что колеса подвергаются усталостному напряжению, которое значительно снижает предел отказов.Испытания ясно показывают, что когда легкосплавный диск выходит из строя, он делает это внезапно, разбиваясь на куски. Разрушение становится еще более сильным, когда сила приложена в боковом направлении.

Стальное колесо выходит из строя намного раньше, чем легкосплавное, но, в отличие от легкосплавного, оно сминается постепенно, не ломаясь, тем самым поглощая соответствующее количество энергии удара. Таким образом, в ситуации с выбоиной легкосплавные диски жестче, но более дешевые стальные колеса имеют лучшую амортизирующую способность.

Хорошо спроектированный легкосплавный диск без производственных дефектов может выдержать почти все, что может преподнести дорога. Вот почему, когда вы переходите на легкосплавные диски, обязательно отдавайте предпочтение высокому качеству, а не низкой цене.

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками

Алюминиевые и легкосплавные диски

Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками некоторых сбивает с толку, но на самом деле легкосплавные диски короче и используются как альтернативное слово для алюминиевых колес.Алюминиевые диски или колеса, легкосплавные диски и диски из алюминиевого сплава — это разные названия одних и тех же объектов.

Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются методом литья, а некоторые из них кованые. Колеса из алюминия и алюминиевого сплава отливают в форму в горячем жидком состоянии, а затем охлаждают. Этот процесс позволяет им быть точными как в более тяжелых, так и в более легких областях. Меньший вес на колесе создает меньшую нагрузку на шину, и таким образом создается баланс.

Литые диски дешевле кованых, которые легче и прочнее.Алюминиевые или легкосплавные диски также популярны в косметических целях. Алюминиевые и легкосплавные диски в значительной степени устойчивы к коррозии, но подвержены гальванической коррозии. Они доступны в привлекательной металлической отделке. Благодаря своим антикоррозионным свойствам они не нуждаются в покраске или колпаках для колес.

Алюминиевый сплав и легкосплавные диски ремонтировать непросто, но ремонт дешевле замены. Поскольку они дороже, они продаются как дополнительные надстройки. Алюминиевые и легкосплавные диски используются для повышения производительности.Они популярны для управления управляемостью и подвеской, а также обозначают роскошь или богатство.

Колеса из алюминия и сплава

подходят для более умеренных температур, они легче по весу и имеют более высокую скорость разгона, поскольку масса вращения уменьшается из-за меньшего веса, и они быстро тормозятся. Алюминиевые и легкосплавные диски изготавливаются путем комбинирования различных металлов, что делает их менее пластичными. Они представляют собой однородные гибридные литые диски и изготавливаются из легкосплавных дисков многих типов, таких как кованые алюминиевые, цельные и двухкомпонентные литые легкосплавные диски и т. д.

Из всех видов кованые алюминиевые сплавы являются самыми дорогими колесами. Кованые алюминиевые диски прочнее, но легче легкосплавных. Алюминиевые диски из углеродного волокна легче, чем большинство других легкосплавных дисков, но также дороги из-за того недостатка, что они могут сломаться. Алюминиевые колеса обеспечивают меньший вес спортивных автомобилей, а также обработаны для придания блестящего внешнего вида. Алюминиевые и легкосплавные диски производятся для легковых автомобилей и легких грузовиков. Отделка алюминиевых и легкосплавных дисков — глянцевая, хромированная тень, хромирование и хромирование.Литые алюминиевые и легкосплавные диски обеспечивают оптимальное затвердевание, распределение веса и оптимизацию веса. Преимущества алюминиевых и легкосплавных дисков заключаются в том, что они доступны в любом размере и оснащены технологией снижения веса. Они могут быть окрашены или яркие машины. Литые диски представляют собой сплав алюминия с магнием, что делает их более долговечными и дешевыми. Легкосплавные диски можно купить менее чем за 100 долларов за колесо или до более чем 1000 долларов за колесо.

Резюме:

1.Алюминиевые и легкосплавные диски — это разные названия одних и тех же объектов.

2. Легкосплавные диски легкие и устойчивые к коррозии.

3. Алюминиевые и легкосплавные диски также используются в косметических целях и для гоночных автомобилей

4. Алюминиевые и легкосплавные диски прочнее, их можно покрасить или оставить как есть.

5. Некоторые типы алюминиевых или легкосплавных дисков, такие как кованые алюминиевые и углеродные диски, чрезвычайно дороги.


: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, распространите информацию. Поделитесь им с друзьями/семьей.

Cite
APA 7
, J. (2011, 10 мая). Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/object/auto-object/difference-between-aluminum-and-alloy-wheels/.
MLA 8
, Джилани. «Разница между алюминиевыми и легкосплавными дисками». Разница между похожими терминами и объектами, , 10 мая 2011 г., http://www.разницамежду.net/object/auto-object/разница-между-алюминиевыми-и-литыми-дисками/.

Преимущества и недостатки легкосплавных дисков | by motorsport acs

В легкосплавных дисках есть что-то действительно привлекательное, это невозможно просто понять, но легкосплавные диски, как правило, улучшают внешний вид и добавляют характер автомобилю, на котором они установлены. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем тратить деньги на легкосплавные диски.

Что такое легкосплавные диски?

Литые диски — это термин, используемый производителями для обозначения колесных дисков, изготовленных из сплавов алюминия или магния, а иногда и того и другого.Поскольку магний является наиболее важным составляющим элементом, иногда люди называют легкосплавные диски «Mag Wheels». Большинство легкосплавных дисков выкованы из алюминиевых сплавов, но некоторые также отлиты из магниевых сплавов для большей прочности и пластичности.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за ее долговечности и прочности, а также приличного внешнего вида. Тем не менее, растущий спрос со стороны компаний, занимающихся автоспортом, привел к тому, что легкосплавные диски стали использоваться в огромных количествах из-за их ряда преимуществ, что также привело к неуклонному росту их спроса на коммерческом рынке.Их цены снизились, и теперь их замечают даже бюджетные автомобили. В большинстве современных автомобилей используются легкосплавные диски, и их популярность быстро растет.

Этот набор дисков придает колесам превосходный стиль и, кроме того, установка легкосплавных дисков дает ряд инженерных преимуществ.

Преимущества использования легкосплавных дисков

1. Легче стали

Легкосплавные диски действительно легче стальных дисков того же размера. Это также связано с тем, что алюминий и магний легче стали.Легкий вес этих колес выгоден не только с точки зрения снижения веса, но и с точки зрения улучшения характеристик и управляемости автомобиля. Кроме того, они помогают легко управлять транспортным средством. Колеса обычно не зависят от системы подвески автомобиля. Таким образом, больший вес в этой неподдерживаемой системе приводит к ухудшению качества езды из-за частых рывков, с которыми сталкиваются пассажиры. Увеличение веса также влияет на управляемость автомобиля. Легкосплавные диски уменьшают неподрессоренную массу, чтобы передать меньшую инерцию системе поддержки пружины, тем самым позволяя подвеске обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и легко следовать по местности.

2. Внешний вид

Стальные диски никогда не будут выглядеть так же хорошо, как легкосплавные. Косметическое улучшение, а также повышенный визуальный эффект, обеспечиваемый легкосплавными дисками, являются одной из основных причин, по которой люди выбирают их. Ваш автомобиль будет заметно выделяться на фоне остальных и, кроме того, увеличит его стоимость.

3. Лучшая теплопроводность/рассеивание

Сплавы были внедрены в обрабатывающую промышленность по одной важной причине: они лучше проводят тепло, чем чистые металлы.Эта функция была расширена в автомобилях, и легкосплавные диски способны рассеивать тепло лучше, чем традиционные стальные диски.

4. Лучшая экономия топлива

Поскольку легкосплавные диски легче стальных, как упоминалось выше, улучшенные характеристики и управляемость еще больше повышают топливную экономичность автомобиля в определенной степени. Легкие колеса означают, что автомобиль будет тянуть меньше веса, что снизит расход топлива, что в наши дни является важным фактором для владельцев автомобилей.

5. Лучшее торможение

Благодаря уменьшенной неподрессоренной массе легкосплавные диски обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что является критически важным при торможении.Легкосплавные диски уменьшают «скачок колеса», обычно наблюдаемый при использовании стальных колес, тем самым снижая риск отказа тормозов.

6.Без коррозии и ржавчины

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Литые диски из алюминиевых сплавов ничем не отличаются, они невосприимчивы к ржавчине и коррозии по сравнению со своими стальными аналогами.

7. Увеличивает срок службы шин

Теплоотдача легкосплавных дисков оказывает положительное влияние на шины автомобиля.Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться при нагревании, однако с легкосплавными дисками они остаются более холодными, что продлевает срок их службы. Еще одним плюсом для многих автовладельцев является то, что легкосплавные диски, будучи легкими, сокращают расходы на обслуживание автомобильных шин.

8. Подходит для бескамерных шин

Легкосплавные диски идеально подходят для бескамерных шин, поскольку они полностью герметичны. В отличие от стальных колес, которые приведут к незначительным потерям давления в шинах.

Недостатки легкосплавных дисков

Ну, двойственность вещей делает невозможным иметь только преимущества.Легкосплавные диски могут быть очень популярны и кажутся автовладельцам привлекательными благодаря вышеперечисленным преимуществам. У легкосплавных дисков, как и у всего, есть свои недостатки.

  • Легкосплавные диски не так прочны, как стальные

Посмотрим правде в глаза, сталь — один из самых прочных металлов, которые у нас есть. Фактически, именно эта особенность делает ее отраслевым стандартом в строительстве. Стальные колеса намного прочнее, чем легкосплавные, и могут выдерживать гораздо большие удары, прежде чем сломаться на пересеченной местности.Эта особенность имеет большое значение, в местах с плохими дорогами легкосплавные диски не выдержат испытаний.

  • Более дорогое производство, покупка и ремонт

По сравнению с традиционными стальными колесами, процессы производства легкосплавных дисков более сложны. Таким образом, легкосплавные диски, как правило, стоят намного дороже, чем их стальные аналоги. Более того, ремонт стальных дисков в случае повреждения обходится намного дешевле, чем легкосплавных.

Визуальная эстетика, создаваемая легкосплавными дисками, может привлекать не тех.Надежный способ убедиться, что ваши магнитные колеса не исчезнут, принять меры предосторожности, например, установить стопорные гайки.

Легкосплавные диски могут иметь несколько преимуществ по сравнению со стальными колесами, однако следует отметить один важный фактор: они менее долговечны, чем стальные колеса. Легкосплавные диски ограничат вас только асфальтированными поверхностями, потому что преодоление бездорожья на легкосплавных дисках еще больше ударит по вашему кошельку.

Заключение

Однако, если вы все еще полны решимости установить легкосплавные диски на свой автомобиль, разумно, чтобы у вас был опытный мастер по ремонту легкосплавных дисков на вашем быстром наборе.Это важно, потому что никто не может застрять в глуши, потому что он не знает специалиста по легкосплавным дискам. Более того, все дело в заботе, которую вы уделяете своим колесам, сведите к минимуму столкновение с недостатками, упомянутыми выше, и вы сможете в полной мере использовать преимущества легкосплавных дисков в своей сладкой поездке.

Посмотреть больше новостей о автомобильных запчастях по адресу: https://acsmotorsport.com/blog

Алюминиевые и стальные колеса: что лучше для вашего автопарка?

АЛЮМИНИЕВЫЕ ПРОТИВ СТАЛЬНЫХ ДИСКОВ: ЧТО ЛУЧШЕ?

Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо рассмотреть потребности и области применения вашего автопарка.С ростом популярности алюминиевых дисков для коммерческих автомобилей среди автопарков ведутся споры о том, переходить ли со стали на алюминий. У обоих типов колес есть свои плюсы и минусы, поэтому важно взвешивать их в соответствии с целями вашего автопарка.

Мы собрали некоторую информацию о стальных и алюминиевых колесах, чтобы помочь вам принять решение с учетом потребностей вашего автопарка.

ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ: ЖИЗНЬ ГРУЗОВИКА

Независимо от того, управляете ли вы автопарком или только начинаете свою карьеру водителя, это руководство поможет вам разобраться в мелочах, которые помогут вам добиться больших успехов в повышении производительности автопарка.

Скачать руководство

СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА

  • Колеса: средний вес стальных колес составляет около 78 фунтов, что на 30 фунтов тяжелее алюминиевых. Если ваш автопарк не использует чувствительные к весу приложения, такие как перевозка сыпучих материалов, вашему автопарку, возможно, не нужно так сильно беспокоиться о весе стальных колес. На рынке также есть варианты с более легкими стальными колесами, что позволяет снизить вес с минимальными затратами. Некоторые из этих вариантов могут сэкономить вам в среднем 10-12 фунтов по сравнению с обычными стальными колесами.
  • Техническое обслуживание: Стальные колеса имеют репутацию более требовательных к обслуживанию, когда речь идет о техническом обслуживании. Согласно TMC RP 240A, стальные колеса необходимо восстанавливать в рамках регулярного графика технического обслуживания грузовых автомобилей. Хотя процесс ухода за стальными колесами может показаться трудоемким, у него есть свои преимущества. Многие дилеры используют нашу систему MILCURE для безопасной и эффективной окраски стальных колес в соответствии с правилами OSHA, нанося на них покрытие, которое поможет защитить их от коррозии. Своевременное техническое обслуживание колес продлит срок службы ваших колес и ваших инвестиций.
  • Цена: Стальные колеса входят в стандартную комплектацию многих новых моделей коммерческих автомобилей в Северной Америке. Цена стальных дисков, как правило, дешевле, так как они в 3-4 раза меньше, чем алюминиевые.

АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА

  • Вес. Привлечение автопарков к переходу на алюминиевые диски связано со значительной разницей в весе. При среднем весе 47 фунтов алюминиевые колеса примерно на 30 фунтов легче стальных. Например, разница в 30 фунтов при 10 положениях колес может уменьшить общий вес на 300 фунтов.Меньший вес на конце колеса позволяет гибко добавлять вес в других областях, таких как груз, при этом оставаясь в установленных законом пределах веса. Если ваш автопарк работает в условиях, чувствительных к весу, например, при перевозке навалочных грузов, эта дополнительная экономия веса может оказаться полезной
  • .
  • Техническое обслуживание: Автопарки привлекают ошибочное представление отрасли о том, что алюминиевые колеса довольно просты в обслуживании. Алюминиевые колеса устойчивы к коррозии, когда они изначально приобретаются у производителя. Со временем из-за износа и дорожных условий ваши алюминиевые диски нуждаются в обслуживании.С увеличением промышленного спроса на алюминиевые колеса особое внимание уделяется тому, как правильно их обслуживать. Крайне важно снять колесо для очистки и осмотра, чтобы выявить потенциальные опасности, такие как трещины, износ фланца обода и коррозия. Наша новая система очистки алюминиевых колес IMI ALUMINATOR была разработана с учетом как безопасности, так и внешнего вида. Точно так же, как обслуживание стальных колес, правильное обслуживание колес из алюминиевого сплава жизненно важно для продления срока службы ваших колес и ваших инвестиций.
  • Цена: Основным недостатком алюминиевых дисков является их стоимость. По сравнению со стальными алюминиевые диски могут стоить до 3 раз дороже. Для некоторых автопарков разница в весе груза и веса колес помогает компенсировать надбавку.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О АЛЮМИНИИ

  • Экономия топлива. При использовании этого облегченного варианта возможна также экономия топлива. Расход топлива грузовика увеличивается с увеличением веса автомобиля, поэтому, уменьшая вес с помощью алюминиевых колес, вы также можете снизить расход топлива.В сочетании с шинами с низким сопротивлением качению алюминиевые диски могут снизить расход топлива на 3% и более. Экономия топлива особенно актуальна в таких приложениях, как перевозка сыпучих грузов и большой автопарк.
  • Эстетика: колеса из алюминиевого сплава часто используются в качестве меры удержания водителя из-за их внешнего вида. Полированные алюминиевые диски вызывают гордость у автопарка и улучшают имидж вашей компании не только среди сотрудников, но и в обществе.

 

ВЫБЕРИТЕ КОЛЕСА ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Выбор алюминиевых или стальных колес для вашего автопарка сводится к выбору варианта, который лучше всего подходит для применения, в котором работает ваш автопарк.Наш график выше даст вам возможность сравнения, чтобы помочь вам принять решение!

Получите самую свежую информацию и новости отрасли.

Подпишитесь на нашу рассылку

Зачем покупать легкосплавные диски? Действительно ли преимущества складываются?

Зачем покупать легкосплавные диски?


Действительно ли преимущества складываются?

В этой статье мы рассмотрим основные преимущества магнитных колес, чтобы вы могли убедиться, что получили именно те диски, которые вам действительно нужны.

Вне всякого сомнения, легкосплавные диски — идеальный выбор для любого автомобиля, в котором вы хотите, чтобы вас видели. Но вы можете не осознавать, что они не только выглядят соответствующе, но и обладают массой других преимуществ. . В этой статье мы рассмотрим, что такое легкосплавные диски и почему они намного лучше своих традиционных стальных аналогов.

Тогда вы сами сможете решить, стоят они того или нет. Но сначала…

Что такое легкосплавный диск?

Первоначально ставшие популярными в автоспорте, где производительность является ключевым фактором в отрасли, легкосплавные диски изготавливаются из смеси металлов или других элементов.Как правило, в 1960-х годах легкосплавные диски изготавливались путем комбинирования магния с другими материалами, отсюда и термин «маги».

Эти магнитные колеса действительно давали водителям значительное преимущество в производительности и были намного лучше, чем альтернативные алюминиевые сплавы, у которых были проблемы с стабильностью в процессе литья.

Но по мере развития технологий на протяжении десятилетий были разработаны методы литья из алюминиевых сплавов, которые теперь обеспечивают характеристики, сравнимые с магниевыми сплавами, по гораздо более доступным ценам.

Итак, теперь у вас могут быть легкосплавные диски с высокими эксплуатационными характеристиками, и при этом они не будут стоить больше, чем ваш автомобиль. Но зачем тебе легкосплавные диски? В чем привлекательность?

 

 

Зачем брать легкосплавные диски?

Легкосплавные диски

имеют МНОЖЕСТВО ключевых преимуществ, выходящих за рамки очевидной внешней привлекательности. Они служат дольше, выглядят лучше и помогают вашему автомобилю работать лучше по всем важным показателям производительности.

Во-первых, они намного лучше рассеивают тепло.Это может показаться тривиальным, но это означает, что они остаются более холодными при движении, что, в свою очередь, приводит к гораздо меньшему износу шин. Поскольку шины служат дольше, очевидны преимущества в производительности и экономичности, а также необходимость замены шин реже.

Также легкосплавные диски полностью герметичны. Это делает их превосходными для бескамерных шин и дает им большое преимущество перед стальными колесами. Большинство стальных колес приводят к крошечным потерям давления в шинах, которые могут показаться незначительными, но со временем они накапливаются.

Точно так же легкосплавные диски, как правило, легче, чем стальные, поэтому они имеют дополнительные преимущества в производительности и экономии топлива (хотя вам нужно будет проехать огромное количество топлива, чтобы сэкономить топливо, чтобы диски со временем окупились) .

Но этот меньший вес дает преимущества в производительности. Как уже упоминалось, магниты и алюминиевые сплавы изначально закрепились в автомобильных гонках — это потому, что они уменьшают «подрессоренную массу» автомобиля.Это означает, что на пружинах меньше инерции, и это помогает подвеске. В целом, вы получаете лучшую управляемость, торможение, рулевое управление и прохождение поворотов, что, очевидно, очень важно на трассе, особенно торможение.

Но даже если вы не являетесь профессиональным гонщиком, лучшая управляемость всегда будет способствовать лучшему вождению.

Как упоминалось ранее, внешний вид является основным фактором, определяющим, почему большинство людей выбирают легкосплавные диски.Сталь никогда не выглядит так хорошо, как магниевый или алюминиевый сплав. А с таким разнообразием нестандартных дизайнов и стилей вы можете быть уверены, что ваш автомобиль выглядит просто потрясающе. А это очень важно, если вы планируете продать свой автомобиль. Хороший комплект дисков может значительно повысить привлекательность вашего автомобиля.

И это особенно заметно, когда речь идет о ржавчине. Традиционные стальные колеса восприимчивы к элементам, а необратимый оксид железа (ржавчина) никогда не улучшает внешний вид автомобиля.Колеса с красно-коричневыми пятнами выглядят ужасно и быстро приходят в негодность. Сплавы, с другой стороны, гораздо более устойчивы к ржавчине и коррозии, и их гораздо легче полировать до блеска.

 

 

Кто получит легкосплавные диски?

Традиционно легкосплавные диски и «массы» использовались только в соревновательных гонках или на очень высоком уровне рынка. Но поскольку производственные технологии стали более экономичными, теперь они легко доступны для всего спектра автомобилей, от суперкаров до бюджетных автомобилей.

Вам совершенно не обязательно летать в MacLaren F1, чтобы пользоваться всеми преимуществами перехода на легкосплавные диски.

Какой диск для джипа лучше — сплав или сталь?

by Кайл Бухтер
Корреспондент Torque

Извечный спор о том, какой тип колес Jeep лучше, в последнее время меняется со временем — сталь или алюминий.

Исторически сложилось так, что стальные колеса всегда использовались чаще из-за способности восстанавливать их форму после воздействия на бездорожье.Однако этого нельзя было сказать о старых алюминиевых колесах, поскольку они обычно не выдерживали эксплуатации на бездорожье, что привело к убеждению, что стальные колеса — лучший выбор, когда дело доходит до вождения по бездорожью.

Вот небольшая разбивка, чтобы вы могли решить, что соответствует вашему стилю вождения и бюджету.

Стальные колеса легко ремонтировать, они менее затратны для вашего кошелька, тяжелее, чем легкосплавные, и имеют больший неподрессоренный вес. Что это значит? У вас есть кузов Jeep, а под ним находится подвеска, затем оси и шины.Когда вы выходите на трассу и сталкиваетесь с технически сложной, каменистой или рельефной местностью, ваша подвеска прогибается из стороны в сторону. Что происходит, когда вы слишком много сгибаетесь и не имеете достаточного неподрессоренного веса? Вы катитесь. Фигово.

С этими более тяжелыми стальными колесами на вашем джипе вы получаете неподрессоренную массу, поэтому ваши шины больше прилегают к земле при наклонах из стороны в сторону. Имейте в виду, однако, что когда вы водите с более тяжелым колесом, вы создаете большую массу качения, и вы почувствуете это при меньшей общей мощности и более длительном торможении.

Давайте рассмотрим другие преимущества стальных колес. Скажем, вы находитесь на тропе, либо в сухопутной экспедиции, либо просто проводите время с друзьями в местном парке для бездорожья. Любые проблемы, возникающие с вашими стальными колесами, можно решить довольно легко; например, если вы согните кромку или поверхность крепления буртика, несколько фунтов удара молотком сделают вас как новенькую. Или, по крайней мере, достаточно хорошо, чтобы пережить день.

Идеально подходит, если вы отправляетесь в долгое путешествие без цивилизации в течение нескольких дней, однако вы должны понимать, что стальные колеса не являются неразрушимыми и могут быть повреждены без возможности ремонта в зависимости от препятствия на пути.Стальные колеса также могут погнуться на монтажной поверхности, и их сложнее правильно отбалансировать.

Еще про стальные колеса; со старым стилем вы чувствовали весь этот добавленный вес внизу, но справились с этим из-за общей прочности колес. Конечно, они могут сколоться и заржаветь, но они были прочными и их можно было быстро починить. Стальные колеса нового типа несколько легче и стильнее, но не так хорошо выдерживают небрежное обращение, как более толстые, выпущенные много лет назад.

Когда дело доходит до цены, стальные диски обычно дешевле алюминиевых, поэтому это, очевидно, привлекает более экономных потребителей.В то время как это в основном относится к тем, кто ездит на TJ и автомобилях более старого типа, вы все еще видите некоторых, у кого есть базовый JK Wrangler с экономичными стальными колесами.

А как насчет легкосплавных дисков в качестве альтернативы?

Что ж, старые колеса из алюминиевого сплава не разрабатывались так, как в наши дни. Современные легкосплавные диски смешивают с различными металлами, чтобы со временем сделать их более прочными и долговечными. В то время как старые алюминиевые диски трескались и ломались в различных условиях вождения по бездорожью, современные легкосплавные диски намного прочнее.Иногда их даже можно отремонтировать при определенных обстоятельствах, если они повреждены, а также есть мастерские, специализирующиеся на ремонте алюминиевых дисков.

У большинства легкосплавных дисков есть одна отличительная черта — внешний вид. Мы все хотим, чтобы наши ежедневные водители выглядели идеально, верно? И с таким количеством различных вариантов, представленных сегодня на рынке, легкосплавные диски могут быть гораздо более привлекательными для глаз, чем стальные. Мы говорим о таких вещах, как цвет, дизайн и рисунок спиц, которые могут улучшить внешний вид вашего джипа.

Все эти разные виды — не единственное, что делает легкосплавные диски предпочтительным стилем колес в наши дни. С этими колесами также легче работать, поскольку они легче, их легко монтировать и балансировать, они более точные и более универсальные благодаря своим многочисленным размерам.

Что касается веса, они легче в обращении, и вы почувствуете разницу при движении по асфальту и вне его. Неподрессоренная масса меньше, поэтому масса качения и цикличность подвески менее подвержены влиянию, а это означает, что автомобиль будет лучше управляться и ехать более плавно по пересеченной и гладкой местности.

Помните, что более легкие колеса заставят вашу подвеску больше прогибаться и сильнее наваливаться на определенные препятствия. Теперь это не означает, что вы будете переворачиваться из-за своих колес каждый раз, когда вы выходите из развала, но вы должны помнить об этом, когда будете решать более экстремальные ситуации на бездорожье.

Легкосплавные диски

также не будут легко гнуться и будут царапать препятствия. Таким образом, вы не увидите на колесе столько вмятин и вмятин, как на стали.Вместо этого вы увидите много царапин и шлифовальных пятен — многие называют это каменной сыпью. Легкосплавные диски также могут со временем окисляться, если их не обслуживать, а некоторые колеса быстро прилипают к стальным роторам или барабанам.

Что лучше — сталь или сплав?

Ответ заключается не только в металле, из которого сделано колесо, но и во многих других факторах. Такие факторы, как вес вашего автомобиля. Приобретение колеса, способного выдержать вес вашего джипа, повысит его долговечность.Другой пакет шин и колес. Например, если вы используете колесо шириной 12 дюймов для шины 12,50, вы ударитесь внешним краем обода о камни.

Мне нравится делать колесо немного более узким, чтобы сохранить лучшую выпуклость шины, которая лучше подходит для езды по трассе. Выпуклость ударит по камням и спасет колесо. Визуализируйте это; 9-дюймовое колесо для шины шириной 12,5 дюйма. Это сводится к выпуклости шины, которая помогает защитить колесо при движении по технической местности.

Та же теория применима и к размеру шин и дисков. Уменьшение размера колеса, если это возможно, дает вам больше боковины на шине и больше дает в целом. Эти факторы действительно могут помочь защитить колеса и дать вам больше шансов вернуть свой автомобиль домой в конце дня.

Далее, как вы управляете транспортным средством. Если вы быстрый или агрессивный водитель, всегда есть шанс повредить любой тип металла. Подумай об этом. Когда вы врезаетесь в камни и твердые предметы, это насилие берет свое.Мягкое вождение с управляемым дросселем защитит и продлит срок службы ваших колес.

Для тех, кто любит более агрессивные и сложные внедорожные выходки, добавление стопорного кольца обода усилит внешний край любого типа колес. Последний фактор, который следует учитывать, — это атмосферное давление. Мы всегда продуваем шины при движении по бездорожью — не только для плавности хода и лучшего сцепления с дорогой, но и для защиты колес при определенном давлении. Опять же, это восходит к выпуклости шины. Слишком низкое приведет к тому, что обод пробьет шину при ударе.

Сплав или сталь? Что лучше?

Ну, в конце концов, решать вам — водителю. Вы лучше всех знаете, насколько серьезным водителем для бездорожья вы будете, а также ваш бюджет, настройки автомобиля и т. д.

Будете ли вы проводить много времени на легких живописных тропах? Тогда, возможно, сплав — это путь.

Как ты водишь? Ваше прозвище «Колесный палач»? Тогда сталь, вероятно, ваш лучший вариант.

Как вы настраиваете свой автомобиль на бездорожье? Размер шин, давление воздуха, вес автомобиля — все это необходимо учитывать.

После того, как вы выбрали сплав или сталь, найдите стиль, который вы предпочитаете и который также доступен по цене. Не поддавайтесь влиянию людей с сильно модифицированными автомобилями или тех, у кого неограниченный бюджет. Уделите время изучению различных типов колес и тому, какой из них лучше всего подойдет вам и вашему автомобилю, — это ключ к выбору лучших продуктов для вас.


Статьи по теме:

Как получить удовольствие от вождения джипа зимой

Выбор лучших шин для Jeep

Советы по зимней езде и восстановлению

Нужны ли мне шины больших размеров?

Большие размеры подходят не всем.Если вам нравится, как ваш автомобиль едет и управляется, придерживайтесь размера и типа шин, которые поставляются с ним.

Окупится ли плюс-сайзинг? а на графиках с цветовой маркировкой в ​​разделе «Что вы получаете и теряете» подробно показано, что вы, вероятно, приобретете и потеряете по мере того, как оцениваете. Вот о чем следует подумать, если вы решите, что стиль и эффективность больших размеров стоят компромиссов и затрат:

Учитывайте все риски.  Вы можете не заботиться о сцеплении со снегом, если живете в Солнечном поясе и ездите в основном по сухим дорогам.Вот где более широкая пятно контакта и более жесткие и короткие боковины больших шин большого размера работают лучше всего. Но ездить по лужам куда опаснее, где бы вы ни жили. Это веская причина, чтобы выбрать размер плюс, наиболее близкий к исходному размеру колес и шин, который обеспечивает максимальный прирост производительности с наименьшими жертвами.

Другим соображением является повышенный риск повреждения от выбоин и бордюров. Помимо ухудшения плавности хода, более короткие боковины обеспечивают меньшую амортизацию для колес и шин.Наш тест на выбоине погнул колеса «плюс два» и «плюс три» на нашем BMW 5-Series и повредил колесо и шину на нашей оборудованной «плюс два» Honda Accord.

Выберите правильный размер шин.  Продавец автомобилей или шин может подсказать вам правильный размер плюса для вашего автомобиля на основе исходного размера шин.

Практическое правило: увеличивайте ширину шины на 10 миллиметров и уменьшайте высоту боковины на 5–10 процентов на каждый дюйм увеличения диаметра колеса. И убедитесь, что скорость и грузоподъемность новых шин не ниже заводских.

Также проверьте рекомендуемое давление накачки при переключении между P-метрической шиной и еврометрическим обозначением размера шины, так как это может потребовать изменения давления для поддержания грузоподъемности ваших шин. Рекомендации разных производителей шин различаются, поэтому по возможности лучше придерживаться одного и того же обозначения размера. Рекомендованное производителями шин давление может отличаться от того, которое предлагают автопроизводители.

Проверить колеса.  Большинство колес больших размеров изготовлены из алюминия или композитных материалов.Качество варьируется в широких пределах. Кованые диски дороже, но, как правило, прочнее, чем некоторые литые диски.

Убедитесь, что колеса большого размера изготовлены специально для вашего автомобиля. Они должны иметь правильное расположение гаек, чтобы отверстия точно совпадали с отверстиями или резьбовыми шпильками на вашем автомобиле. Хотя некоторые «универсальные» колеса предназначены для нескольких автомобилей, они могут создавать дополнительную нагрузку на гайки или болты с проушиной и откручиваться во время движения. Для некоторых колес также требуются специальные гайки или болты.

Еще одно предостережение относительно колес касается смещения — расстояния между поверхностью крепления ступицы колеса и осевой линией, как показано на изображении выше. Попросите продавца подтвердить, что колеса большого размера имеют правильный вылет для вашего автомобиля. И будьте осторожны с проставками, которые розничные продавцы часто продают как способ подогнать колеса, сдвинув их со ступицы.

Попробуйте купить шины и диски в комплекте.  Местные магазины шин и розничные продавцы по почте часто продают комплекты колес и шин с установленными шинами и отбалансированными колесами.Пакеты — это простой способ выбрать диски и шины, подходящие для вашего автомобиля.

Где бы вы ни покупали колеса и шины:

• Используйте установщика, имеющего опыт работы с большими размерами, особенно если розничный продавец устанавливает шины и колеса. Неопытные мастера могут повредить оба во время установки.

• Получите гарантию возврата, покрывающую повреждения и включающую доставку, если вы покупаете по почте, если колеса и шины большого размера, которые предлагает магазин, трутся о колесные арки или изменяют показания спидометра.

• При необходимости отремонтируйте детали подвески и выровняйте колеса, чтобы предотвратить преждевременный износ новых шин.

• Затягивайте зажимные гайки или болты вручную, а не с помощью ударного гайковерта. Следуйте спецификациям крутящего момента в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у производителя колес; проверьте крутящий момент после первых 100 миль.

.