14Дек

Какая резина дороже летняя или зимняя: Сравнение зимней и летней резины: цены, отзывы 🦈 avtoshark.com

Содержание

Сравнение зимней и летней резины: цены, отзывы 🦈 avtoshark.com

Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.

В тех регионах, где ярко выражены теплый и холодный сезоны с большим перепадом температур между ними автомобили нуждаются в регулярной смене шин с зимних на летние и обратно. Какая резина дороже – зимняя или летняя, в чем разница характеристик этих типов шин, можно ли ездить зимой на летних шинах, и наоборот – все это очень актуальны для автовладельцев, живущих на территории умеренного и холодного климатических поясов.

Характеристики и стоимость зимних и летних шин

При эксплуатации автомобиля зимой и летом к шинам предъявляются диаметрально противоположные требования. Именно это обстоятельство определяет то, что в линейке всех крупных производителей обязательно присутствуют оба варианта. Зимние и летние шины отличаются:

  • Степенью жесткости. Летняя резина должна быть как можно более жесткой, чтобы сохранить свои параметры при высоких температурах и на значительных скоростях. Зимняя, напротив – достаточно мягкая, сохраняющая эластичность даже при сильных морозах. Этот эффект достигается использованием специальных присадок.
  • Рисунком протектора. На летней резине рисунок широкий и плоский, без значительных углублений. От шины требуется максимальное «пятно контакта» с дорожным покрытием. На зимней – сложный узор из частой «сеточки», глубокие борозды, часто используются ламели – мелкая вязь пересекающихся под разными углами линий. Задача зимнего протектора – сохранить сцепление с заснеженной, обледенелой дорогой.
  • Давлением в шинах. Часто можно встретить рекомендации от «бывалых» водителей, что в зимних шинах нужно поддерживать более низкое давление, чем в летних (на 0,1 – 0,2 атмосферы ниже). Однако все производители шин однозначно советуют держать зимой обычное рабочее давление для данного типа резины. Уменьшение давления плохо влияет на управляемость на заснеженной дороге и приводит к быстрому износу протектора.

Зимняя резина

Кроме того, зимние шины могут быть шипованными (на протекторе через определенные промежутки устанавливаются металлические шипы) и без шипов. Шипованная резина идеально подходит для передвижения по снегу и льду. Но на асфальте проявляются негативные стороны этих шин: повышенная шумность, увеличение тормозного пути, износ дорожного покрытия. Зимние шины без шипов лишены этих недостатков, но при гололеде и снежных заносах на дорогах их возможностей может оказаться недостаточно. Нужно отметить, что в глубоком снегу, особенно при наличии твердой корки (наста) бесполезны будут и шипованные покрышки. Здесь уже не обойтись без устройств противоскольжения, надеваемых непосредственно на колеса (цепи, ремни и пр.).

Цена любых шин зависит от двух факторов: бренда (производителя) и ценовой категории внутри модельного ряда. Поэтому вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, имеет смысл, только если сравнивать цены от одного производителя «внутри» конкретного модельного ряда. Как правило, зимняя резина дороже летней за счет более сложного рисунка протектора и особого состава. Шипованная резина стоит еще дороже. Но не следует забывать, что один комплект летних шин премиум-бренда может стоить как два-три комплекта «обычных» зимних шин.

Когда нужно менять резину

Большинство автовладельцев в вопросе о сроках «переобувки» исходят из:

  • личного опыта;
  • советов друзей;
  • даты на календаре.

Особенности зимней резины

Между тем, все крупные производители шин и автоэксперты сходятся во мнении, что смена летней резины на зимнюю необходима при установлении дневной температуры на отметке ниже +3

оС. При достижении дневной температурой отметки +5 оС нужно переходить на летнюю резину.

Выше уже было сказано о том, что летняя и зимняя резина ведут себя на дорогах по-разному. Менять их в зависимости от температуры окружающей среды нужно для безопасного поведения машины на дорогах.

Летняя покрышка зимой

Задача летней покрышки – обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой при высоких температурах. Такая покрышка – жесткая, с неглубоким профилем и широкими гладкими участками. При слабоположительных и тем более при отрицательных температурах она «дубеет», становится твердой, протектор быстро забивается льдом и снегом. Машина на таких колесах полностью теряет управляемость, тормозной путь увеличивается в разы.

Летняя резина

Отзывы о летней резине зимой от водителей, которым в силу различных обстоятельств пришлось пережить такой опыт, однозначны: более-менее спокойно перемещаться по городу можно только по прямой, крайне медленно (скорость не выше 30-40 км/ч), подъемов и спусков любой крутизны следует избегать. В этих условиях вопрос о том, дороже зимняя или летняя резина, даже не возникает – жизнь дороже. Даже при соблюдении этих условий вождение напоминает игру в русскую рулетку – малейшая ошибка, выезд на особо скользкий перекресток – и ДТП обеспечено.

Зимняя покрышка летом

Наступило лето, солнце растопило снег и лед, дороги стали чистыми и сухими. Что получится, если продолжать ездить на той же резине? Отзывы о зимней резине летом говорят: на таких колесах труднее затормозить (тормозной путь увеличивается до полутора раз). Особенно это касается шипованных покрышек – с ними машину летом «несет», как на гололеде. Разумеется, такая резина летом быстрее изнашивается.

При дождливой погоде езда на зимних шинах становится смертельно опасной, так как автомобиль на них подвержен аквапланированию – потере контакта шины с дорогой из-за водяной пленки между ними. Сравнение зимних и летних шин на мокром асфальте показывает, что вторые значительно эффективнее предотвращают это явление.

Шины для зимы и лета

Для тех автовладельцев, кто не любит следить за погодными условиями и не желает тратить время и деньги на смену резины по сезону, производители шин придумали так называемую всесезонную резину. Казалось бы, удобно: можно купить один универсальный комплект «на все случаи жизни». Но если бы все было так просто, то и нужда в двух отдельных типах шин давно бы отпала.

Смена резины

На самом деле, всесезонная резина (маркировка All Season или All Weather) – это та же летняя шина, немного лучше приспособленная к слабо отрицательным температурам (до минус пяти). Такие шины были разработаны в европейских странах и предназначены для мягких зим. На заснеженной дороге, на льду, в снежно-соляной «каше» эти протекторы ведут себя ничуть не лучше летних. Поэтому использование их в нашей стране вряд ли может быть оправдано, даже в мегаполисах, не говоря уже о провинции.

Летняя и зимняя резина: в чем разница?

Летняя и зимняя резина: в чем разница?


Подобно человеческой обуви, автомобильная резина может быть разной в зависимости от времени года и типа грунта, что обуславливает больший комфорт и эффективность ее использования.


Разнообразие рисунка


Главным рабочим элементом любой автомобильной покрышки является ее протектор. Он обеспечивает сцепление с дорогой, защищает колесо от проколов, а во время непогоды отводит влагу и грязь. Для этого на покрышках существует своеобразный рисунок, который может быть:


• направленным,


• ненаправленным


• асимметричным.


В первом случае вода быстрее выводится из-под места контакта колеса с грунтом, позволяя автомобилю более уверенно проходить проблемные участки дороги. Но при его установке необходимо четко придерживаться направления движения. Оно обычно указывается на покрышке.


Асимметричные покрышки представляют собой двухсторонние колеса, что делает их универсальными. Прежде всего, они отлично справляются с проблемными участками на дороге, при этом дают устойчивость автомобилю за счет разной жесткости самой покрышки. Но при их установке следует также соблюдать определенную полярность. Какая сторона является внешней, а какая наружной — отмечено на боковых гранях шины.

Выбираем шины по сезону


Основное правило для автомобилистов в регионах, где четко разделяются времена года: зимой необходимо ездить на зимней резине, а летом – на летней. И это не рекламный трюк маркетологов, желающих «срубить» денег с владельцев авто. Прежде всего, это обусловлено свойствами самих покрышек, изготовленных из определенных материалов. И даже самые дорогие летние колеса не дадут такой уверенности на ледяной дороге, как бюджетные зимние.
Дело в том, что зимние покрышки делаются из мягкой резины, которая не промерзает на морозе, а проще говоря — не дубеет. А значит, и сцепка будет лучше.

 

Следующее отличие — протектор. На зимней резине насечки более плотно расположены друг к другу, что обеспечивает лучшую сцепку колеса со скользким дорожным покрытием. Еще один нюанс, на зимней резине ламелей ( небольших канавок в протекторе) намного больше, чем на летней.
Также зимние покрышки чаще имеют направленный рисунок V-образного типа, определяющий направление движения колеса, что обеспечивает лучшую езду по поверхности из снега или снежно-водяной каше. Но есть модели и с асимметричным рисунком, разделенным на три рабочие зоны.


Также существуют и шипованные покрышки, снабженные разнообразными дополнительными элементами для более уверенной сцепки колеса с поверхностью. Но к их использованию следует относиться с осторожностью. Прежде всего, если автомобиль используется в мегаполисах или на дорогах, где постоянно расчищается снег, шипы будут малоэффективны. Чего не скажешь о загородных поездках.
Еще один тип покрышек, активно используемый экономными автомобилистами — всесезонная резина. Но ее универсальность может быть полезна только в районах с мягкими зимами и на дорогах с хорошим покрытием.

 

Выбор шин по типу автомобиля

 

Шины отличаются и по своему назначению:

 

• Леговые шины,


• Шины для внедорожников,


• Шины для кроссоверов,


• Шины для микроавтобусов.
 

Шины для леговых автомобилей имеют наиюольшую популярность и очень широко представленны на рынке. Внедорожные шины прежде всего отличаются увеличенным диаметром и размерами профиля, а так же имеют ярко выраженные рисунок протектора. Шины для кроссоверов не многим отличаются от легковых, и основное различие это диаметр шины и увеличенная нагрузка. Шины для микроавтобусов или коммерческого транспорта имеют повышенную нагрузку и такие шины отмечаются на боковине индексом C.


Температура решает все


Как уже было сказано выше, температурный режим при использовании покрышек — один из важных критериев. И здесь стоит учитывать, что чем ниже градус окружающей среды, тем менее эффективна летняя резина. Ее сфера применения рассчитана на горячий асфальт и большие скорости.


А вот повышение температуры для зимних автошин нежелательно. В данном случае резина становится более мягкой, что приводит к быстрому износу покрышек.
По мнению экспертов, пограничной температурой, при которой стоит «переобувать» автомобиль, является +10 градусов. И если придерживаться этого параметра, не дожидаясь, пока пойдет снег, а также не спешить, несмотря на уже сухой асфальт в феврале, можно существенно продлить срок эксплуатации сезонных автопокрышек. Но главное — правильное их использование позволит обезопасить автомобиль во время движения.


Выбираем шины


Обычно выбор шин, независимо от того, летние они или зимние, производится по двум критериям. Это толщина кошелька — приобретается то, что по дороже, а значит, если верить рекламе, лучше, или же, исходя из долгих поисков в Интернете, подбирается оптимальный вариант под конкретные параметры. В первом случае, к сожалению, автомобилистам не всегда удается полностью раскрыть все возможности выбранных покрышек.

При этом существует ряд заблуждений, связанных с использованием зимней резины.  


• Во-первых, ни одна зимняя покрышка не позволит применять тип езды, как летом на летней резине.


• Во-вторых, часто от начинающих владельцев внедорожников можно услышать, что полноценному джипу переобуваться не надо. Да, эта машина предназначена для езды по бездорожью, но, увы, не по заснеженным трассам.


Уважаемые автовладельцы, делайте правильный выбор, будьте уверенны на дороге, следите за безопасностью своего автомобиля берегите жизнь.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

5 заблуждений о летних шинах

Менять шины на летние, судя по умным книгам, положено тогда, когда среднесуточная температура перевалит за +7 ºС. Сильно отклоняться от этой цифры не стоит – не забывайте про повышенный расход топлива, износ резины, увеличение тормозного пути. Но есть и другие сопутствующие вопросы: зачем эта суета с переобуванием, когда есть всесезонка? Надо ли тратить деньги на балансировку? GQ собрал несколько главных мифов касаемо летних шин.

1

Шины можно вообще не менять и все лето проездить на зимних

Мы уже молчим о шипах, на которых машина и плохо управляется, и плохо тормозит. И от которых к осени останется в лучшем случае половина. Но ведь и нешипуемые шины, так называемая липучка, для лета не годятся. Зимние шины намного мягче – из-за состава резины и конструкции каркаса. А с излишне мягкой резиной – это не жизнь, управляемость не та. Но гораздо хуже, что зимняя резина при торможении в пол начинает плавиться куда раньше летней. А когда она плавится, сцепление с асфальтом сильно уменьшается. Так что длина тормозного пути на зимней резине летом окажется ощутимо больше. Наконец, сэкономить не удастся из-за быстрого износа зимней резины. Сэкономив на летней, придется раскошеливаться на зимнюю, более дорогую.

2

Летом можно кататься и на всесезонке

Летние шины сделаны для лета. С ними автомобиль отлично управляется, хорошо ведет себя на высокой скорости и замечательно тормозит. Зимние шины рассчитаны на снег и лед. Всесезонные – это компромисс между летними и зимними шинами. Они хуже летних летом и хуже зимних зимой. Сгодятся они на проселке, если у вас есть «дачный» автомобиль, на котором вы ездите до ближайшей речки по грунтовке. Но и только. Ну а в целом свойства шин сильно зависят от состава резины, конструкции каркаса и рисунка протектора (см. миф № 1).

3

Летом сгодятся и сильно поношенные, а то и лысые шины

На изношенной, а тем более лысой резине ехать, конечно, можно. Но только до первой лужи. Если канавки стали неглубокими, протектор не сможет удалить воду из пятна контакта, и вуаля… Машина «поплыла», то есть просто потеряла управление. Знакомьтесь – аквапланирование. Кроме того, у старых шин возможен износ и самого каркаса, а его выход из строя чреват взрывом – покрышка лопнет на ходу, что просто опасно для жизни. Поэтому проверяйте износ протектора: глубина его рисунка должна быть не менее 1,6 мм.

4

Чем шире летняя резина – тем лучше, чем больше ее диаметр – тем еще лучше

Низкопрофильная резина на диске большого диаметра в самом деле смотрится выигрышно, а автомобиль с ней действительно немного лучше управляется. Но на этом преимущества модного аксессуара заканчиваются и начинаются недостатки. Прежде всего это высокая цена и шин, и дисков (но вас же это не пугает, верно?). Кроме того, живучесть резины напрямую зависит от ее низкопрофильности: чем ниже профиль шины, тем ниже и ее живучесть. Это значит, что при наезде на колодец или другое препятствие низкопрофильная шина будет пробита, а диск – поврежден. Учитывая, что диски часто продаются комплектами по четыре штуки, удовольствие оказывается не из дешевых. А вас будет глодать червь сомнений: обычная резина штатного размера такой удар наверняка бы выдержала без последствий.

Continental ContiSportContact 5

5

Новые шины и шины, которые хранились на дисках, балансировать не нужно

Запомните раз и навсегда: балансировка необходима и при установке новых шин, и после хранения. Дело в том, что дисбаланс случается не только с шиной, но и с диском. А в ходе эксплуатации шина изнашивается неравномерно (например, хорошее торможение может сточить протектор с одного края). Шина без балансировки неизбежно будет порождать вибрации, а это скажется и на управляемости, и на устойчивости автомобиля. Да и на ресурсе самой шины. Так что не стоит экономить на балансировке – дороже выйдет.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Шины-Диски | Три «нет» против одного «да» за использование зимней резины летом

Иногда задумываешься: так ли хорошо иметь выбор? Ведь были раньше шины только одного типа и ездили на них все поголовно зимой, летом и в межсезонье. Может правильно делали? А все эти подтипы, разделение покрышек на зимние и летние – всего лишь маркетинговая уловка, чтобы заставить автомобилистов раскошелиться, а шинным магнатам нажиться на них?

Однако вспомним, что автомобильный рынок также развивается и не всех водителей устраивает машина с низкими эксплуатационными и техническими характеристиками – хочется взять максимум, везде успеть, особенно в период летних отпусков. Улучшение резины является необходимым условием, ведь это связующее звено между автомобилем и дорогой.

Большая разница между летними и зимними шинами

У покрышек есть одна особенность – улучшение одних характеристик приводит к снижению противоположных показателей. Именно поэтому производители разделили шины на два типа и придерживаются при их изготовлении разных технологий. Различия начинаются на молекулярном уровне и заканчиваются визуальными отличиями протектора:

  • Летние шины – имеют максимально твердый состав резины, чтобы повысить износостойкость в условиях высоких температур. Крупные блоки, которые иногда сливаются в одну сплошную поверхность призваны максимально увеличить пятно контакта с дорогой.
  • Зимние шины – содержат большое количество эластомеров, чтобы сохранять мягкость состава даже в условиях сильных морозов. Узор протектора характеризуется наличием мелких блоков, которые стоят на значительном расстоянии друг от друга. Между ними располагаются глубокие канавки, которые способствуют самоочищению от снега и шуги. На поверхности блоков размещены тонкие прорези или шипы, максимально цепляющиеся за скользкую поверхность и буквально вгрызающиеся в рыхлый снег.

Сегодня немногие водители рискуют использовать летнюю резину зимой, понимая, что обеспечить безопасность она не сможет. Но ведь хочется сэкономить….. Как насчет покупки зимнего комплекта для круглогодичной эксплуатации?

Почему «нет» зимним шинам на летних дорогах?

Законодательством Украины не предусмотрено наказание за использование зимних шин в летний период. Но, если с юридической стороны, водителю дается зеленый свет, то вникая в технические тонкости, всплывает несколько негативных аспектов:

Это опасно. Представьте себе, что вы наступаете ногой на щетку, которая лежит щетиной вверх. Тоже возникает при соприкосновении мягкой зимней резины с горячим асфальтом – неустойчивость положения. Происходит ухудшение по всем параметрам: снижается курсовая устойчивость, ослабевает связь колеса с рулевым управлением, увеличивается тормозной путь. При маневрах водитель не может рассчитывать на точность реакций. Возрастает риск возникновения ДТП.
Это дорого. Сами по себе зимние шины стоят дороже летнего варианта, а мягкая структура протектора быстро стирается на горячем асфальте. Если протектор шипованный, то к следующему сезону повезет, если останется хоть один шип. Износ покрышки наступает быстрее, чем в зимний период. Кроме того, увеличивается сопротивление качению, а это повышает расход горючего при передвижении. Использование летом зимней резины сократит срок службы ходовой вашего авто.
Это дискомфортно. Сама по себе зимняя шина не может похвастаться бесшумностью. На чистых дорогах, в период, когда все водители ездят гораздо быстрее этот недостаток будет еще более заметен. Плюс ко всему могут возникнуть неприятные вибрации.

Обратите внимание: если автомобиль застрахован по КАСКО в договоре может быть прописано обязательное использование сезонности шин иначе могут отказать по страховому случаю.

Единственное «да» с множеством предупреждений

Европейцы выбрасывают зимние покрышки, как только индикатор на протекторе показал, что они непригодны для эксплуатации на дорогах. Наши соотечественники зачастую не готовы расстаться с шинами из-за такого пустяка и пытаются еще немного отъездить на них летом. Действительно, протектор со стертыми ламелями и не такими глубокими канавками, выглядит почти по-летнему и склоняет воспользоваться шинами в последний раз. Если решение «дожечь» резину окончательное, не забывайте о следующих моментах:

  • Учитывайте длину тормозного пути. Разница с летними автошинами на сухом асфальте составляет иногда 4 м, а это больше ширины пешеходного перехода.
  • Учитывайте температурный режим. Разгоняясь на летней дороге, когда на улице жара, вы рискуете добиться перегрева покрышки, что приведет к деформации корда или разрыву шины прямо на трассе.
  • Остерегайтесь луж. На мокрой дороге изношенная зимняя резина имеет на 60% длиннее тормозной путь. Скорость до торможения, на которой можно разбить автомобиль будет составлять всего 50км/ч. Риск аквапланирования возрастает со степенью изношенности покрышки.

Вывод: Если вас не смущает экономическая составляющая использования зимних шин летом, вы готовы к дискомфорту и согласны передвигаться медленно и предусмотрительно, можете оставить комплект старых зимних шин на лето. Но настоящее удовольствие от поездки вы сможете получить только на подходящих под сезон колесах, о чем свидетельствуют отзывы бывалых автовладельцев. 

Зачем и какая зимняя резина нужна автомобилю

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.

Зимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.
Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.

Выбор зимних шин

Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.
Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.
Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают» и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.
Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.
Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.

Чем отличается зимняя резина от летней

Правила и сроки замены автомобильных шин по сезону закреплены на законодательном уровне. Даже начинающие водители осведомлены о том, что в холодное время года нельзя ездить на летней резине и наоборот. Однако в чем разница между зимней резиной и летней понятно не всем. Попробуем разобраться. 

Все автомобильные покрышки можно оценивать по трем основным критериям: конструкция, состав и число слоев в протекторе. Шины, предназначенные для использования в зимний сезон, изготавливаются из мягкой резины, уменьшающей скольжение на льду. Доказано, что при температурах ниже нуля мягкая резина выполняет функцию присоски. Некоторые модели зимней резины  имеют специальные шипы, увеличивающие трение на льду. Покрышки такого плана приобретаются теми, кто часто ездит в пригород и по дорогам низкого качества. В типичных городских условиях шипы необязательны. Некоторые автомобильные эксперты даже выступают противниками шипованных шин, поскольку дороги в мегаполисах подвергаются очистке и посыпке специальными реагентами, что негативно сказывается на сцепке колеса с покрытием. Визуально зимняя резина имеет более глубокий протектор и большое число ламелей (тонких прорезей). Многие крупные производители изготавливают протекторы, рисунок которых похож на елочку. Также отличить зимние шины можно по широким продольным канавкам и поперечным зазорам. Высота профиля протектора варьируется в пределах 7-8 мм. Зимняя покрышка должна маркироваться следующими символами: M+S, M&S, MS и обязательно наносится символ снежинки.

С выбором летней резины дело обстоит труднее. Необходимо учитывать бесшумность, долговечность, низкое сопротивление, управляемость на поворотах и уровень сцепления в жаркое время суток. Выделяют радиальные автомобильные шины, отличающиеся комфортом и мягкостью; камерные шины, которые проще всего в ремонте; бескамерные, которые обеспечивают отличную герметизацию и диагональные, призванные экономить топливо. Летняя резина на ощупь плотнее и жестче зимней. Она должна выдерживать высокие температуры, возникающие при контакте с раскаленным солнцем асфальтом. Летние шины отличаются несимметричным рисунком протектора, что сказывается на высокой шумоизоляции. В маркировке таких колес обязательно присутствует символ — солнце.

Выводы:

  1. Зимняя резина мягче, чем летняя.
  2. Зимняя резина имеет глубокий протектор, широкие продольные канавки и часто шипы.
  3. На зимней резине больше число ламелей.
  4. Зимняя покрышка должна маркироваться следующими символами: M+S, M&S, MS и снежинкой.
  5. Летние шины отличаются несимметричным рисунком протектора.
  6. Летние шины должны быть бесшумными.
  7. Стоимость летних шин, как правило, ниже.

 

Тонкости выбора зимней резины — Прилавок

Когда стоит менять резину на зимнюю

В первую очередь, стоит запомнить, что ни при каких обстоятельствах ездить в зимние месяцы на летней резине нельзя. С наступлением холодов всегда существенно возрастает количество ДТП, зачастую по причине того, что водитель не поменял вовремя резину. Экономить на «обуви» по сезону выйдет себе дороже, поэтому сразу выбирайте шины, маркированные “M+S”, что переводится «слякоть и снег», а расшифровывается как Matsch & Schnee. Именно такая резина обеспечит хорошее сцепление с зимней обледеневшей или заснеженной дорогой. Автолюбителям нужно обратить внимание на то, что ездить с такими шинами круглогодично нельзя: лучше всего использовать зимнюю «обувь» с октября по апрель. Зимняя резина должна быть наготове, если температура воздуха опускается до +7: при такой погоде можно ехать на шиномонтаж, ведь летняя резина уже не будет гарантировать прежнего плавного торможения.

Шипованная и нешипованная резина

При выборе зимних шин нужно определиться между шипованными и нешипованными вариантами. Шипованная резина призвана улучшать сцепление с обледенелой зимней дорогой, однако нередко значительно увеличивает тормозной путь на сухом асфальте. На станции шиномонтажа при необходимости можно сделать ошиповку обычных шин, которые потом обязательно нужно обкатать. Неважно, заказываете ли вы шипованную резину на mvo.ru или ошиповываете на станции шиномонтажа, постарайтесь сразу после этого проехать несколько сотен километров без пробуксовок, резких ускорений и торможений, на небольшой скорости. Кстати, устанавливать шипованную резину лишь на ведущие колеса может быть рискованно, поскольку тормозной путь может оказаться неожиданно большим. Соответственно, нешипованная резина станет хорошим выбором для тех регионов, где зимой снега почти не бывает, либо его убирают. Шины без шипов гораздо более тихие на асфальте и гарантируют управляемость авто.

Всесезонная резина: экономия или нет

Многие автолюбители задаются вопросом о целесообразности использования всесезонных шин: с одной стороны, это способно существенно сэкономить бюджет, но, с другой, может ли гарантировать одинаково хорошее сцепление с летней и зимней дорогой? Чаще всего, у такой резины низкая износостойкость, поэтому по деньгам выгадать не получится. Что касается надежности, то и по этому параметру резина зачастую проигрывает своим «специализированным»,  то есть летним и зимним, конкурентам.

Размер и замена шин

Определяя размер шин, лучше всего отталкиваться от того, который предлагает производитель авто. Если позволяют размеры, можно выбирать на зиму резину с высоким профилем, которая хорошо себя зарекомендовала при прохождении препятствий (например, снега): главное, чтобы это подходило под параметры авто. Специалисты отмечают, что лучше не выбирать на зиму широкую резину, так как она не гарантирует устойчивость машины.

Обратите внимание и на максимально допустимую скорость, с которой можно ездить на зимней резине – обычно она указывается непосредственно на шине. Чем выше этот показатель, тем обычно дороже резина. Устанавливать приобретенный комплект лучше на станции шиномонтажа, где чаще всего можно оставить на хранение и летнюю резину. Из соображений надежности и безопасности стоит «переобувать» не два ведущих колеса, а машину полностью, причем в шины одинакового типа.

 

Реклама


OOO «МВО-Столица»  Москва, ул. Привольная д.7,  ОГРН: 1027739006349

Летние шины

и всесезонные шины

ВСЕЗОННЫЕ ШИНЫ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ РАБОТЫ

Всесезонная шина предлагает баланс возможностей, обеспечивая приемлемые характеристики во влажных и сухих условиях, а также сцепление на снегу.

Созданные для среднестатистического водителя, всесезонные шины имеют умеренную глубину протектора и резиновые смеси, которые обеспечивают более длительный срок службы протектора, чем летние шины с меньшей глубиной протектора.Всесезонные шины предлагаются во многих типах / моделях, размерах, грузоподъемности и скоростных режимах для использования на самых разных транспортных средствах, от автомобилей эконом-класса до седанов, минивэнов и пикапов. Они, как правило, обеспечивают комфорт при езде, управляемость и другие характеристики, подходящие для большинства водителей.

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает управляемость, торможение и прохождение поворотов.Этот компромисс необходим для того, чтобы всесезонные шины могли обеспечивать приемлемые характеристики в легких зимних условиях и обеспечивать более длительный срок службы протектора.

Всесезонные шины способны обеспечить сцепление с дорогой зимой, но не являются лучшими шинами для использования в экстремальных зимних условиях вождения. Водители, которые сталкиваются с экстремальными зимними погодными условиями, могут подумать о переходе на зимние шины зимой.

Поскольку всесезонные шины предлагают сочетание летних и зимних характеристик, они часто являются хорошим выбором для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

НАЙДИТЕ СВОИ ВЕСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ ЛЕТНИХ ШИН ПРИОРИТЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА СУХИХ ДОРОГАХ

Летние шины идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, они созданы для скорости и маневренности. Они предлагают повышенную маневренность, прохождение поворотов и торможение. Обычно это связано со специальным рисунком протектора и резиновыми смесями, которые позволяют повысить точность на дороге.Рисунок протектора летних шин имеет меньше канавок и обеспечивает больший контакт резины с дорогой. Они разработаны для обеспечения максимального сцепления с дорогой. Состав протектора летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться более гибким, что обеспечивает лучшее сцепление и сцепление с дорогой. Летние шины могут иметь меньшую глубину протектора, что обеспечивает большую устойчивость при приближении к предельным значениям.

Габаритные характеристики (такие как ширина шины, соотношение сторон и диаметр обода), скоростные характеристики и другие конструктивные особенности делают летние шины более подходящими и способными повышать эффективность во влажных и сухих условиях на высокопроизводительных, ориентированных на спорт автомобилях.К удивлению некоторых, летние шины, такие как Potenza S-04 Pole Position, обеспечивают лучшие характеристики в условиях мокрой дороги благодаря уникальному рисунку протектора, который помогает отводить воду и противостоять аквапланированию.

Когда дело доходит до зимнего вождения, всесезонные шины могут быть более подходящими, чем летние, учитывая их сочетание летних и зимних характеристик, но мы рекомендуем рассмотреть возможность перехода на зимние шины, чтобы получить оптимальное сцепление и производительность в экстремальных зимних условиях. .

НАЙТИ СВОИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ

ВЫБОР ПОДХОДЯЩЕЙ ШИНЫ

Выбрать подходящую шину не так просто, как установить комплект и не оглядываться назад. При выборе между летней и всесезонной шиной учитывайте условия вождения, климат, в котором вы живете, и потребности в характеристиках.

Лучше, чтобы все шины на вашем автомобиле были одного типа — например, зимние шины, всесезонные шины, летние шины и т. Д.Шины вашего автомобиля должны соответствовать рекомендованным производителем размеру, скорости, грузоподъемности, а также любым другим рекомендованным спецификациям.

Готовы подобрать для вас подходящую шину? Ознакомьтесь с каталогом шин.

Стоит ли зимняя резина своих затрат?

Габор Изсо / Getty Images / iStockphoto

Как говорится в рекламе, вы много ездите на своих шинах. Подумайте обо всех технологиях, необходимых для ускорения, торможения, поддержания устойчивости автомобиля и прохождения поворотов.Что ж, вся эта технология передается через четыре небольших пятна контакта между вашими шинами и дорогой. Ваши шины являются ограничивающим фактором для большинства вещей, на которые способна ваша машина.

Так что зимой вам лучше с зимними шинами или всесезонными?

Существует малоизвестный вид спорта под названием Solo II, в котором любители вождения сажают свои личные автомобили на большие парковки, которые были преобразованы в курсы вождения с использованием пилонов. Гонщики мчатся по трассе, соревнуясь на время.Многие водители предпочитают слегка модифицировать свои автомобили, чтобы сделать их быстрее.

Одно из самых значительных улучшений можно найти в переходе на гоночную составную шину (рассчитанную на высокое сцепление с дорогой, но короткий срок службы). Фактически, по крайней мере, когда я участвовал в соревнованиях, наличие этих шин в целом переводило вас в более высокий класс. Моя старая Acura Integra с гоночными композитными шинами могла превзойти относительно новый Porsche 911 с всесезонными шинами.

Всесезонные шины иногда называют «несезонными» шинами из-за головок шестерен, потому что они плохо работают летом по сравнению с летними шинами и хуже зимой по сравнению с зимними шинами.Летняя шина зимой может вызвать у вас ощущение катания на коньках, а зимняя шина летом изнашивается намного быстрее, чем другие шины.

Хотя не во всех провинциях есть закон об оснащении зимой зимними шинами, они все же имеют много достоинств. Зимой использую зимние шины, а летом — всесезонные. Заметьте, я не сказал, что использовал летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками в не зимние периоды. Причина в том, что потенциал летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками редко проверяется при осторожном уличном вождении.Более дешевая всесезонная шина экономит ваши деньги и совершенно безопасна.

А как насчет дополнительных затрат на два комплекта шин? В долгосрочной перспективе использование зимних шин обходится немного дороже. Вместо набора всесезонных шин, который прослужит вам три года (он, конечно, варьируется в зависимости от типа шин и того, сколько вы водите), у вас будет два набора шин, которые используются только в течение полугода. . Комбо может прослужить шесть лет при надлежащем обслуживании. Большая часть дополнительных затрат возникает из-за необходимости менять шины дважды в год.Кроме того, вместо того, чтобы переворачивать шины на одном и том же наборе колес, многие люди предпочитают покупать недорогие стальные колеса, на которые можно навсегда установить зимние шины, и просто платить за замену колес.

Но последнее, что я хочу сказать, это то, что повышенная безопасность, связанная с наличием подходящих шин для зимы, намного перевешивает дополнительные расходы. Если вы никогда не ездили с зимними шинами, могу заверить вас, что старая Acura Integra с зимними шинами могла проехать круги по большинству автомобилей с всесезонными шинами в условиях обледенения, и что дополнительные характеристики ваших шин могут спасти вам жизнь.

Всесезонные шины

Стоимость: от 60 до 125 долларов (плюс налог) за каждую шину, включая установку и балансировку. (При использовании шин диаметром 14 дюймов. Цены увеличиваются с более крупными шинами.) Шины необходимо заменять в среднем каждые три года.

Техническое обслуживание: замена шин, обычно рекомендуемая после 10 000 км пробега, стоит около 20 долларов США (плюс налог).

What на заметку: всесезонные шины означают меньше хлопот, но худшие характеристики в любых дорожных условиях.

Зимние шины плюс всесезонные или летние шины

Стоимость: 65-120 долларов плюс налог за каждую зимнюю шину плюс стоимость всесезонная резина.(Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут стоить 200 долларов плюс налог за шину для 14-дюймового колеса.) Два комплекта шин необходимо заменять в среднем каждые шесть лет.

Техническое обслуживание: в дополнение к регулярной смене шин, замена шин ваши колеса дважды в год стоят около 75 долларов (плюс налог). Дешевый комплект стальных колес для постоянной установки зимних шин стоит около 250 долларов плюс налог. Затем вам нужно заплатить только за замену колес, что составляет от 20 до 40 долларов за каждое. время (плюс налог)

Что нужно учитывать: примерно через два года с колесами из зимних шин вы сэкономите достаточно, чтобы оправдать затраты.Кроме того, вы сможете сохранить колеса после того, как шины изнашиваются. Общие затраты немного выше, но производительность и безопасность в опасных зимних условиях значительно улучшены.

Зимние шины против всесезонных

T Он и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Независимо от того, что вы, возможно, узнали из выходок на Top Gear , шины — единственная часть вашего автомобиля, которая на самом деле предназначена для касания дороги.Это делает их важным для понимания, особенно в отношении разницы между всесезонными и зимними шинами.

Есть большая вероятность, что ваш автомобиль пришел с завода с всесезонными шинами, которые подходят для широкого диапазона условий, температур и стилей вождения. Все это хорошие новости для большинства из нас, но бывают случаи, когда всесезонные шины терпят неудачу, особенно при низких температурах.

Вот и пригодятся зимние шины. Они созданы для работы в холодную погоду, небольшой снег и в некоторых случаях даже лед, и являются гораздо лучшим выбором для людей, живущих в снежной полосе ( плачет в штате Мэн ).Возможно, вам все еще интересно, чем зимние шины отличаются от всесезонных шин, поэтому элитный отряд исследователей и журналистов The Drive собрал информацию, которая поможет вам принять оптимальное решение о покупке шин.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины используются с конца 1970-х годов, когда Goodyear представила шину, предназначенную для круглогодичного использования. Они способны справляться с мокрыми или сухими дорогами и даже безопасно работать на небольшом снегу.Всесезонные шины предназначены для работы в широком диапазоне температур, но не в экстремальных условиях в любом направлении.

Что такое зимние шины?

Зимние шины изготовлены из специальных резиновых смесей, которые остаются гибкими и обеспечивают сцепление с дорогой, даже когда термометр опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Обычно они имеют глубокий рисунок протектора и несколько небольших канавок, называемых ламелями, которые «кусаются» и зацепляются за снег. Зимние шины даже без снега обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в холодную погоду.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

Можно использовать зимние шины круглый год, но это не лучшая идея. Это также может быть незаконным, в зависимости от типа зимних шин и места проживания. Резиновые смеси в зимних шинах предназначены для наилучших характеристик при более низких температурах, что означает, что они могут стать очень мягкими и быстро изнашиваться при повышении содержания ртути. Также важно помнить, что в некоторых регионах действуют законы, запрещающие круглогодичную эксплуатацию зимних шин, особенно если они шипованные.

Зимние шины дороже всесезонных?

Это действительно зависит от марки и спецификации шин, которые вы покупаете, но в большинстве случаев цены на зимнюю резину аналогичны ценам на всесезонные шины.

Подходят ли всесезонные шины для зимы?

Мы можем поблагодарить маркетологов крупных шинных компаний за всесезонное название, но, как вы можете догадаться, мастера маркетинга не обязательно являются мастерами инженерной мысли. Всесезонные шины предназначены для работы в большинстве погодных условий и в большинстве областей.Они не подходят для экстремальных температур в любом направлении. Тем не менее, всесезонные шины пригодятся многим людям, особенно тем, кто живет в умеренном климате.

У меня полный привод, действительно ли мне нужны зимние шины?

ДА! Независимо от того, на скольких колесах вы управляете, ваш автомобиль не сможет быстрее останавливаться в снежных условиях без надлежащих шин. Зимние шины имеют особый рисунок протектора, который «вгрызается» в снег и помогает безопасно замедлить автомобиль, и то же самое относится к ускорению.Зимние шины — один из лучших способов максимально безопасно разгоняться и останавливаться на скользкой дороге.

Я не могу найти зимние шины, которые подошли бы к моим колесам послепродажного обслуживания. Что я должен делать?

Во-первых, вы правы. Для сегодняшних колес огромных размеров не так много вариантов зимних шин, а те, которые доступны, могут быть непомерно дорогими. Во-вторых, если ваши колеса продаются на вторичном рынке, есть вероятность, что их замена или ремонт будет стоить руки и ноги, поэтому, вероятно, лучше не запускать их зимой, независимо от шины.В этих случаях было бы неплохо приобрести набор небольших специальных зимних колес. Если диаметр зимнего колеса и шины совпадает с диаметром летних колес и шин, у вас не будет проблем с показаниями спидометра или безопасностью автомобиля.

Изношены ли мои шины?

Здесь, в The Drive , мы составили удобный список проверок состояния шин, которому вы можете легко следовать. Ниже приведено все, что вам нужно, чтобы убедиться, что ваши шины безопасны.

Контрольный список для проверки состояния шин

С шиной может многое выйти из строя, поэтому важно постоянно проверять, исправна ли она. При проверке состояния шин обращайте внимание на следующие факторы:

  • Давление : измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и относится к давлению воздуха внутри шин.
  • Глубина протектора : Это указывает на глубину внешних выступов шины.
  • Проколы : Проверьте, нет ли чего-либо, что могло проникнуть в шину и вызвать утечку воздуха.
  • Трещины / сухое гниение г: Ищите трещины или расколы в шине. В случае обнаружения шина небезопасна для вождения и должна быть немедленно заменена.
  • Переполнение / недостаточное накачивание : Накачивание шины слишком большим или слишком низким количеством воздуха вызовет неравномерный износ протектора и снизит ее эксплуатационные характеристики.
  • Баланс : Для правильной работы шины должны быть равномерно распределены по массе и сбалансированы.

Найдите правильные шины со стеллажом для шин

Послушайте, мы знаем, как сложно выбрать правильную шину.Между набором слов в спецификациях шин и названиями шин, которые производитель шин никогда не называет просто, что они из себя представляют, это может быть проблемой, и вы можете в конечном итоге выбрать ту обувь, которая не подходит для вашей поездки. Вот почему мы стали партнерами наших друзей из Tire Rack. Они избавят вас от головной боли при покупке шин. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть здесь.

Советы профессионалов по выбору шин для вашего автомобиля

У вас есть вопросы, информационная команда The Drive ответит на них!

  • Тот факт, что вы нашли шину, которая подходит к тому же диаметру колеса, что и у вашего автомобиля, не означает, что вы можете шлепнуть их и отправиться в путь.Шины имеют очень специфические размеры. Например, одна из комплектаций Ford F-150 2020 года оснащена 18-дюймовыми колесами с шинами размером P275 / 65R18:
    • «P» означает, что шина является шиной P-Metric, что означает, что она соответствует определенным стандартам в US
    • 275 — ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины.
    • 65 — соотношение сторон шины. Здесь это означает, что высота шины равна 65 процентам ширины шины
    • «R» означает, что это радиальная шина
    • 18 относится к диаметру колеса, который в данном случае составляет 18 дюймов
  • Вы могут доверить свою жизнь магазину шин Джим-Боба, но они не смогут предложить вам лучшую цену.Делайте покупки в Интернете, чтобы найти специальные предложения, скидки и скидки на нужные шины. Во многих случаях их можно отправить прямо в ваш любимый магазин для установки.
  • Обратите внимание на то, что вы покупаете. Если вы ищете всесезонные шины или зимние шины, избегайте всего, что говорит о «высоких характеристиках», поскольку они, вероятно, рассчитаны на более высокие температуры.
  • Шины имеют рейтинг износа протектора и иногда имеют гарантию пробега. Убедитесь, что вы понимаете, как долго ваши шины должны прослужить, и знаете, есть ли на это гарантии.
  • В некоторых шинах особое внимание уделяется экономии топлива, что позволяет сэкономить значительные средства на насосе. Помните о любых особенностях, которые могут быть у вашего потенциального выбора шины
  • Если вы не застряли в глуши и не имеете другого выбора, лучше избегать изношенных шин. Даже в самых авторитетных магазинах подержанных шин могут пропустить дефекты, которые могут сократить срок службы ваших шин и привести к их взрывам или проколам.

Рекомендуемые товары

Bridgestone Blizzak WS80 Зимняя / снежная легковая шина

Зимняя радиальная шина Michelin X-Ice Xi3

Всесезонная шина MICHELIN Premier LTX

Pirelli CintuRato P7 Всесезонная радиальная шина 9000 9000 Got4 9000 ? Получили совет от профессионала? Отправьте нам сообщение: guidesandgear @ thedrive.com

Широкие или узкие шины? Вот как ваш выбор повлияет на вождение / Nokian Tyres

Чт 25 апреля 10:00 2019 в категории Новости о продуктах

Многие водители хотят, чтобы их летние шины выглядели ярче, чем их зимние аналоги.Вот почему летом обычно выбирают более широкие и низкие шины, а зимой — более узкие. Выбор шин влияет на внешний вид автомобиля, комфорт вождения и многие другие характеристики.

В Центральной Европе у автовладельцев обычно есть два комплекта колесных дисков: один для лета, а другой — для зимы. Обычный выбор — использовать для летних шин более крупные и дорогие диски.

— Если у вас есть зимние шины, когда вы едете к продавцу шин для покупки летних шин, важно знать размер вашего текущего комплекта летних шин.В противном случае ваши нынешние диски могут не подходить к вашим новым шинам, — говорит Мартин Дражик , менеджер по продукции Nokian Tyres Europe.

При покупке шин следуйте рекомендациям производителя. Вы можете проверить в свидетельстве о регистрации вашего автомобиля рекомендуемый размер шин и любые альтернативные размеры.

Узкие шины дешевле, а широкие лучше смотрятся

Правильная ширина шин также зависит от характеристик, которые владелец ищет в своем автомобиле, и от его управляемости.Ширина шин повлияет на их цену и ряд других характеристик, таких как сцепление с дорогой, уровень шума, комфорт вождения и внешний вид.

Замена узких шин на более широкие обычно увеличивает сопротивление качению и, следовательно, немного увеличивает расход топлива. В летних шинах размер также является вопросом эстетики; Считается, что широкая шина выглядит лучше узкой.

— Если водитель хочет перейти на обод большего диаметра, профиль шины необходимо уменьшить.Это позволяет внешнему диаметру оставаться в установленных пределах, и у шин будет достаточно места для вращения, объясняет Мартин Дражик.

Профиль шины — это соотношение между высотой и шириной шины. Поскольку самые популярные размеры — узкие с высоким профилем, их выпускают в большем количестве, чем широкие шины с низким профилем. Это одна из причин, почему узкие шины обычно дешевле широких.

Оба типа имеют свои преимущества

Объем воздуха в шинах особенно влияет на комфорт вождения.Чем больше диаметр обода, тем меньше воздуха будет помещаться в шину. Высокопрофильные шины с большим пространством для воздуха более удобны, чем широкие низкопрофильные шины.

С точки зрения безопасности, у обоих типов есть свои плюсы: на сухой дороге более широкие шины обеспечат большее сцепление с дорогой, чем узкие, но риск аквапланирования будет выше с широкими шинами.

— Зимой узкие шины лучше работают в экстремальных условиях, поскольку они обеспечивают более высокое давление на дорогу.Узкие шины лучше работают на рыхлом снегу и слякоти, чем более широкие. По словам Мартина Дражика, более широкие шины, в свою очередь, обеспечат лучшее сцепление с твердым покрытием.

О чем говорит маркировка шин?

Шина может иметь, например, маркировку 205/55 R16 94V XL. Вот как читать маркировку:

205: Ширина шины в миллиметрах при нормальном давлении. Ширина протектора всегда будет меньше, но она зависит от модели и производителя шин.

55: Профиль шины или соотношение высоты и ширины шины. Например, число 55 означает, что высота составляет 55% от ширины. Чем меньше число, тем ниже будет профиль шины.

R: Конструкция шины. R относится к радиальным шинам, которые используются на всех легковых автомобилях в Центральной Европе.

16: Диаметр обода в дюймах.

94: Индекс нагрузки шины. Число 94 означает, что одна шина может выдерживать максимальную нагрузку 670 кг при нормальном давлении.Меньшие числа означают меньшую несущую способность.

V: Номинальная скорость шины или ее максимально допустимая скорость. Например, V означает, что шина не может двигаться со скоростью более 240 километров в час.

XL: Если маркировка заканчивается на «XL» (дополнительная нагрузка), это означает, что шина может выдерживать более высокую нагрузку, чем соответствующая обычная шина.

Загрузить фотографии и инфографику

Контакты:

Ярослав Налевка, PR-менеджер McCann Prague, 00420 725 865 874, ярослав[email protected]

Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420603578866, [email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной — это рисунок протектора, — все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru — это то, как открываются двери.И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Критически важно, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют характеристики. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины.Это хорошее практическое правило «.

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов».

И да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает тягу, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша полноприводная система просто крутит все четыре колеса, а не только два. И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги.Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой. Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под торговой маркой« горная снежинка с тремя вершинами ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности.И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов большее сцепление с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, — это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свою машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние шины

и летние шины: в чем разница и когда менять

4 июня 2018, 12:17 Опубликовано Джонатан Клинг

Любой, кто когда-либо проводил время с автомобилями, знает, что это гибкие машины, которые можно адаптировать к различным задачам и условиям.Поэтому понятно, что по мере того, как времена года меняются с холодных и влажных на сухие и теплые, автомобили также необходимо приспособить к условиям, в которых они находятся. К счастью, подготовить машину к лету так же просто, как Меняйте шины, как только тают последние кусочки зимы. Ниже вы найдете удобное руководство, которое проведет вас через этот процесс независимо от вашего уровня навыков или опыта работы с автомобилями.

Когда переключаться

Выбрать правильное время для перехода на летние шины может быть довольно сложно, поскольку непредсказуемая погода часто приводит к резким колебаниям температуры и метеорологических условий.Тем не менее, большинство экспертов сходятся во мнении, что наличие 10 дней подряд положительных температур обычно означает смену сезона. Не ждите слишком долго, иначе вы рискуете повредить зимние шины, если будете использовать их на сухом и теплом асфальте. Это связано с тем, что зимние шины лучше всего работают при низких температурах и на льду и заснеженной местности. С другой стороны, летние шины изготовлены из твердой резиновой смеси и могут выдерживать много тепла, прежде чем будут повреждены.

Где найти летние шины

После того, как вы решили произвести замену, следующий шаг — выяснить, где взять подходящие шины.Вы, конечно, можете купить новые, но они будут значительно дороже и не будут предлагать столько преимуществ по сравнению с подержанными шинами. Если вы ищете выгодную сделку, обязательно посетите одну из многочисленных складов самообслуживания U Pull & Pay, разбросанных по всей стране. Вы также можете делать покупки в Интернете, чтобы узнать цены, доступные в каждом отдельном отделении. Более того, летние шины полезны во всех частях света, поэтому они всегда приносят дивиденды.

Как сделать своп

После того, как вы выбрали шины по своему вкусу, самое время потрескаться и произвести фактическую замену шин. Для этого вам понадобится подходящий автомобильный домкрат и брусок, чтобы предотвратить скатывание. Никогда не кладите какие-либо части тела под машину и не торопитесь, чтобы правильно затянуть новые колеса. После того, как они будут прикреплены, проверьте, нет ли разницы в давлении в шинах, прежде чем заводить автомобиль. При необходимости вы всегда можете передать эту работу в местный гараж или просто попросить друга сделать это за вас.

Теперь, когда вы знаете основы замены зимних шин на летние, у вас должна быть вся уверенность, необходимая для успешного прохождения этого процесса, если вы еще этого не сделали. В большинстве регионов действуют правила и сроки, регулирующие использование конкретных типов шин в различные моменты в течение года, поэтому обязательно проведите соответствующее исследование и избегайте возможных штрафов или штрафов.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

В чем разница между зимними шинами и обычными шинами?

При езде по заснеженной или обледенелой дороге не время задумываться о разнице между зимними шинами и обычными шинами.Подумайте о шинах , прежде чем ударит по зимним погодным условиям!

Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля при понижении температуры.

Зимние шины для зимы

Шины

Snow специально разработаны для улучшения сцепления с дорогой в снежных и обледенелых условиях.Штатных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных шин тремя основными характеристиками: состав резины, глубина и рисунок протектора, а также кромки заусенцев.

  1. Состав резины: Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах. Резина разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и податливой в холодную погоду, чтобы ваши шины могли сохранять достаточное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Резина в обычных шинах (даже всесезонных) твердеет на морозе, что снижает сцепление с дорогой.
  2. Глубина и рисунок протектора: Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем обычные шины, особенно шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Большая глубина протектора улучшает сцепление со снегом и уменьшает скопление снега. Зимние шины имеют не только глубокий протектор, но и уникальный рисунок протектора или канавки. Эти специальные канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.
  3. Кромки: Зимние шины имеют ряд зигзагообразных канавок, покрывающих их протектор. И вы уже догадались! Обычной резины нет. Эти канавки служат кромками для сцепления с дорогой в снегу или льду. Посмотрите это видео о технологии зимних шин Blizzak, чтобы узнать больше о резких краях!
  4. Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная тормозная система и антипробуксовочная система, помогают максимально использовать доступную тягу вашего автомобиля, но они не обеспечивают сцепления с дорогой.Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.

    Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам сказать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и уверенность при движении, остановке и поворотах, независимо от того, на чем вы водите: на полноприводном, переднем или заднем приводе. »

    Обычные шины не порежут на морозе

    Почему обычные шины не защищают вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?

    Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной адаптироваться к неровностям даже сухой дороги.Когда вы добавляете лед и снег в смесь, обычным шинам становится еще труднее набрать сцепление, потому что неровности дороги теперь заполняются и сглаживаются снегом и льдом.

    Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.

    Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32 ° F, поверхность льда становится слякотной. По мере того как водная пленка и слякоть углубляются, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.

    Когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не даст вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.

    Снежные шины не подходят каждому водителю

    Если в вашей местности температура постоянно опускается до 40 или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, например Winterforce или Blizzak.

    Если температура в вашем регионе не соответствует этому диапазону, зимние шины могут не подходить для вашего автомобиля. Специалисты по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, поскольку состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.

    Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самыми суровыми зимними погодными условиями, чтобы они помогли выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины в Интернете и получите бесплатное ценовое предложение уже сегодня! Не забудьте спросить у своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.