31Июл

Как заменить лямбда зонд: Что нужно знать, чтобы поменять датчик кислорода?

Содержание

Как проверить и заменить лямбда-зонд

Лямбда-зонд или датчик кислорода — один из важнейших элементов системы выпуска отработавших газов автомобиля. Он проверяет, чтобы в топливной смеси было нужное количество кислорода для эффективного и не наносящего вред окружающей среде сгорания топлива. В этом посте мы вкратце расскажем, что такое лямбда-зонд, как он работает, когда его нужно проверять и как его заменить.

Что такое лямбда-зонд?

Лямбда-зонд расположен внутри выпускного коллектора рядом с двигателем. В автомобилях с системой бортовой самодиагностики EOBD II (европейские автомобили после 2001 г.) в каждом каталитическом нейтрализаторе есть еще один датчик, который проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора. Этот датчик измеряет процент несгоревшего кислорода, проверяя, чтобы его не было слишком много (слишком бедная воздушно-топливная смесь) или слишком мало (слишком богатая воздушно-топливная смесь). Результаты передаются в электронный блок управления двигателем (ECU), который регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель, чтобы обеспечить оптимальное соотношение всех компонентов воздушно-топливной смеси. Соотношение компонентов постоянно изменяется в зависимости от различных факторов, включая нагрузки на двигатель (например, при подъеме), ускорение, температуру двигателя и длительность прогрева.

На рынке встречаются лямбда-зонды трех типов. Самые ранние по технологии и самые распространенные — лямбда-зонды на основе оксида циркония. Датчики этого типа есть в разных конфигурациях (с одним, двумя, тремя и четырьмя проводами). Это зависит от того, есть ли в датчике предварительный нагрев или нет. Второй тип — это лямбда-зонды на основе оксида титана. Они тоже бывают четырех видов (см. на рисунке). Датчики этого типа легко отличить, поскольку диаметр резьбы у них меньше, чем у датчиков на основе оксида циркония (визуально у таких датчиков есть желтый и красный провода). И, наконец, третий тип — это так называемый широкополосный лямбда-зонд, который также имеет название «датчик с 5 проводами». Это самый технологически новый и самый точный датчик. Широкополосный лямбда-зонд чаще других используется в новых автомобилях, оснащенных двумя лямбда-зондами в каталитическом нейтрализаторе.

 

Как работает лямбда-зонд?

Лямбда-зонд используется для регулировки воздушно-топливной смеси. Блок управления двигателем получает данные от датчика и определяет необходимое количество топлива. Это означает, что воздушно-топливная смесь постоянно колеблется между бедной и богатой, позволяя каталитическому нейтрализатору работать максимально эффективно, одновременно обеспечивая сбалансированность воздушно-топливной смеси и уменьшая вредные выбросы.

Если блок управления двигателем не получает данные от датчика, например, когда двигатель только что запустился или датчик неисправен, то блок управления двигателем использует постоянную богатую смесь, что увеличивает расход топлива и токсичность выбросов. Если лямбда-зонд или электропроводка неисправны или изношены, автомобиль будет постоянно работать на богатой смеси, что увеличит расход топлива и подвергнет возможной неисправности другие элементы системы снижения токсичности выбросов, такие как каталитические нейтрализаторы.

Когда нужно проверять лямбда-зонды?

Как правило, лямбда-зонд служит долго, но может также выйти из строя. Если вы заметили один из следующих признаков, разумно будет проверить лямбда-зонд:

  • Неравномерность холостого хода
  • Жесткий звук работы двигателя
  • Высокий расход топлива и низкая эффективность
  • Высокая токсичность выбросов
  • Черный дым и сажа вокруг выхлопной трубы
  • Неисправность лямбда-зонда может иметь различные причины, в том числе:
  • Использование герметизирующей пасты с силиконом на элементах выпускной системы перед лямбда-зондами
  • Загрязненное топливо или присадки, содержащие свинец
  • Двигатель начал сжигать масло, от чего на датчике появляются отложения сажи
  • Внешнее загрязнение, например, соль с дорожного покрытия, материалы антикоррозионной защиты или химические вещества
  • Срок службы датчика закончился
Как проверить лямбда-зонд на основе оксида циркония

Для этого проверьте напряжение на сигнальном проводе (обычно черного цвета). Как правило, когда двигатель прогрет и работает нормально, измерения должны показывать значение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В примерно два раза в секунду при 2000 об/мин.

Если лямбда-зонд с нагревом (три или четыре провода), измерьте сопротивление цепи нагрева датчика при помощи омметра. Цепь нагрева датчика — это два провода одного цвета, обычно белого или черного. Рекомендуется всегда сверяться со схемой электрооборудования автомобиля и проводить измерения при нормальной рабочей температуре двигателя.

Как проверить лямбда-зонд на основе оксида титана (легко определить, поскольку диаметр резьбы меньше, чем у датчика на основе оксида циркония, и всегда присутствует желтый и красный провод)

Измеренное напряжение на сигнальном проводе аналогично напряжению датчика на основе оксида циркония. Низкое напряжение соответствует бедной смеси, а высокое напряжение (около 1 В) соответствует богатой смеси. В некоторых блоках управления двигателем измерения проводятся другим способом, в зависимости от их конструкции.

Как диагностировать широкополосный лямбда-зонд

Для диагностики широкополосного лямбда-зонда вам понадобится сканер или осциллограф.

Как снять и заменить лямбда-зонд

Используйте специальный ключ для облегчения демонтажа лямбда-зонда. Проверьте правильность подбора по каталогу. Похожие элементы могут иметь другое время отклика, т. е. они не одинаковы. Нанесите смазку вокруг резьбы нового датчика, чтобы его легко было установить сейчас и демонтировать позднее. Датчик можно вкрутить на место рукой и затянуть специальным ключом с необходимым усилием, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Смотрите больше с Garage Gurus

Узнайте больше об этой процедуре: специалист Garage Gurus покажет вам точно, как проверить, снять и установить лямбда-зонд.

 

Замена лямбда зонда Лада Гранта своими руками — пошаговая инструкция

В этой статье я расскажу о том, как заменить кислородный датчик Лада Гранта в домашних условиях. Вы узнаете как проверить лямбда зонд, а также как определить его неисправность самостоятельно.

На Лада Гранта стоит два лямбда зонда — диагностический и управляющий. Первый нужен для того, чтобы контролировать состояние и исправность каталитического нейтрализатора, второй принимает непосредственное участие в корректировке стехиометрического состава смеси. Диагностический расположен за катализатором, а управляющий в верхней части катколлектора.

Признаки неисправности, а также способы проверки датчика кислорода

О неисправностях кислородного, а также о том как проверить лямбда зонд написано тут.

Каталожные номера лямбда зонда для Гранты:

  • Управляющий датчик кислорода код — 21074-3850010-00;
  • Диагностический датчик кислорода — 21074-3850010-00.

Чтобы заменить лямбда зонд на Гранте необходимо иметь всего один ключ на «22».

Как заменить кислородный датчик на Гранте своими руками — инструкция

  1. Как и всегда, любая работа с электроникой начинается с обесточивания. Снимите «минусовую» клемму с АКБ.
  2. Дальше отключите колодку питания от лямбда зонда.
  3. Отсоединяем держатель, крепления к теплоизоляционному щитку рулевого управления.
  4. Далее, используя ключа на «22», выкрутите датчик кислорода из гнезда.
  5. Осталось достать старый кислородный датчик и установить на его место новый.
  6. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратном порядке. Перед тем как установить новый датчик кислорода рекомендую смазать резьбу датчика графитовой смазкой, в будущем это упростит процесс его откручивания.
  7. Второй датчик кислорода меняется по такому же принципу.

Возможно Вам будет интересно!?

Текст принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками &nbsp

Замена лямбда зонда в СПб

Лямбда-зонд, стоимость работ

Замена лямбда зонда От 500 р.
Перенос лямбда зонда
От 500 р.
Обманка лямбда зонда, при замене катализатора на пламегаситель От 500 р.
Программное отключение лямбды зонда От 4000 р.

Даже при использовании только высококачественного топлива и соблюдении всех правил эксплуатации автомобиля, ресурс кислородного датчика ограничен и по истечении определенного промежутка времени требуется его замена. Но следует учесть, что с учетом качества нашего топлива продолжительность работы лямбда зонда значительно сокращается и его следует менять уже при достижении 100 тыс. км пробега авто, а в некоторых случаях еще и раньше.

Мы с пониманием относимся к этой проблеме и стремимся держать стоимость замены лямбда зонда в нашем СТО на самом низком уровне в Санкт-Петербурге. У нас демократичные цены, быстрое и квалифицированное обслуживание, гарантия на все виды работ и безупречная репутация.

Почему Вам нужно заменить у нас

Зачем менять лямбда зонд

Задача лямбда-зонда — улавливать в выхлопных газах наличие кислорода и несгоревших остатков горючей смеси, отправляя эти данные в бортовой компьютер автомобиля для анализа. При этом блок контроллера автоматически регулирует количество подаваемого на впрыск топлива, сравнивая полученные параметры с теми, которые сохранены в его памяти. Этот процесс происходит непрерывно, так как постоянно меняется состав выхлопных газов. При выходе из строя датчика может происходить неконтролируемая подача топлива и увеличение его расхода, некорректная работа двигателя (“плавают” обороты на холостом ходу, падает мощность, задымление и др.) Он устанавливается на впускном коллекторе и выхлопной трубе перед катализатором.

Мы выполняем качественную замену лямбда зонда в короткие сроки — как правило, в день приема машины в ремонт. У нас всегда в наличии все виды датчиков на любые автомобили, поэтому наши клиенты никогда не тратят время на ожидание. После замены второго лямбда зонда необходимо выполнить диагностику выхлопной системы авто и выполнить ее настройку, сбросив все ошибки.

При выходе из строя катализатора и его замены на пламегаситель, наличие лямбда зонда уже нецелесообразно, поэтому вместо датчика устанавливается обманка. Но для этого необходимо выполнить программное отключение лямбды датчика. Благодаря этой процедуре двигатель автомобиля работает в обычном режиме без ошибок и сбоев.

Обращайтесь в СТО “Богатырский” и мы обязательно вам поможем!

Замена лямбда зонда в Екатеринбурге — Автосервис Автопрайм

Датчик кислорода, он же – лямбда-зонд – по схеме лежит перед катализатором. В современных авто таких датчиков два. Назначение лямбда-зонда – определить остаточный кислород в отработавшей смеси газов. Данные передаются напрямую в ЭБУ двигателя.

Проблемы с лямбда-зондом возникают из-за:

  • Слоя копоти на колпачке датчика.
  • Дефектов электроцепей подключения.
  • Перебоев в работе замка зажигания.
  • Механических колебаний (тряска на неровной дороге).
  • Износа маслосъёмных колец.

Если лямбда-зонд сломался, показатели СО возрастают с 0,1–0,3% до 3–7%. Чтобы уменьшить это значение, датчик нужно заменить. Если зондов два – потребуется перенастройка электроники.

Как понять, что лямбда-зонд неисправен?

  • Ухудшается тяга и замедляется разгон.
  • Увеличивается расход бензина или дизеля.
  • Увеличивается объём СО в выхлопных газах.
  • С новой деталью экономия топлива доходит до 15%.
  • Снижается количество СО.
  • Уменьшается нагрузка на катализатор.
  • Сохраняются показатели динамики автомобиля.

Почему выгодно менять лямбда-зонд вовремя?

Методы диагностики

При разогретом до 400°С двигателе и 2000 об/мин холостого хода выходное напряжение лямбда-зонда должно колебаться в диапазоне от 0 до 1 В с периодом около 1 секунды. В профессиональных автомастерских для считывания показателя используется осциллограф.

Установка нового лямбда-зонда

Для обеспечения взаимозаменяемости датчиков разработаны универсальные переходники. Момент затяжки должен попасть в диапазон 40-60 Нм.

Сервис «Автопрайм» оказывает услуги по замене лямбда-зонда в автомобилях всех моделей. Возможно обслуживание в день обращения. Запишитесь на сайте или по телефону.

Как заменить лямбда зонд шевроле эпика


Лямда зонд Шевроле. Замена датчиков кислорода Chevrolet TrailBlazer

Какую функцию в двигателе автомобиля Шевроле выполняет лямбда-зонд или как его еще называют датчик кислорода можно узнать из этой статьи. Нестабильная работа лямбда зонд или его полный отказ приводит к нарушению рабочих процессов в двигателе, которые можно выявить с помощью специального сканера подключив его к диагностическому разъему OBD-II. Получив информацию системы управления двигателем при неисправных датчиках кислорода возможны следующие ошибки.


В Chevrolet TrailBlazer установлено два датчика кислорода, один до катализатора и второй после катализатора GM 12586996 (AC Delco 2131698) с квадратной коннектором.

Если со вторым датчиком нюансов не возникает, то с первым, который установлен до катализатора, есть варианты в зависимости от года выпуска автомобиля. Так на двигателях ST1 4.2S(LL8) 2004-2005 годов выпуска установлен датчик GM 12586996 (AC Delco 2131698) с треугольной фишкой.

На двигателях T155(06) 4.2S(LL8) (ACD) 2003-2004 г.в. – датчик GM 19107259 (AC Delco 2132915) с прямоугольной фишкой.

Содержание статьи

Где находятся датчики кислорода Chevrolet TrailBlazer

Первый датчик находится сверху, справой стороны двигателя под резиновым трубопроводом, который соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел Chevrolet TrailBlazer.

Второй, нижний датчик кислорода установлен в выхлопном коллекторе сразу же после катализатора.

Замена верхнего и нижнего датчиков кислорода (лямда-зонд) на Chevrolet TrailBlazer

Замена верхнего лямбда зонда
  • Чтобы выкрутить датчик нам понадобится длинная головка на 22 не менее 8 см
  • Отсоединяем питание аккумуляторной батареи
  • Открутив три болта крепления, снимаем корпус воздушного фильтра.
  • Теперь необходимо демонтировать резиновый трубопровод, который соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел. Для этого отсоединяем трубку отвода картерных газов и вытягиваем из резинового патрубка воздушный датчик, после чего ослабив хомут 3, как указано на фото снимаем трубопровод.

Инструкция по замене датчика кислорода Chevrolet TrailBlazer

  • После проделанных операций имеем полный доступ к верхнему датчику кислорода автомобиля Chevrolet TrailBlazer. К датчику подходит два провода помечаем их и кусачками откусываем, оставив хвостики примерно по 5 см, на случай если вам не удастся, открутит лямбда зонд, чтобы снова прикрутить их обратно.

Обратите внимание!!! От датчика отходит четыре провода, два из которых белые, их нужно обязательно пометить, чтобы правильно можно было соединить в случаи возникновения непредвиденных ситуаций.

  • Теперь с помощью головки на 22 пробуем откручивать. Как правило, при длительной эксплуатации он закипает и с первого раза не поддается. Рекомендуем прогреть двигатель Chevrolet TrailBlazer до рабочей температуры, после чего обильно обрызгать WD-40, пытаясь понемногу откручивать. Если не поддается повторить процедуру до тех пор, пока лямбда зонд не начнет, прокручивается в резьбе. После чего выкручиваем его.
  • Перед установкой нового датчика рекомендуем воспользоваться смазкой Liqui Moly (P/N 3418) и смазать нею его резьбу. После чего аккуратно наживляем и закручиваем датчик рожковым ключом на 22, при этом избегаем чрезмерной его затяжки.
Замена нижнего лямбда-зонда
  1. Нижний датчик кислорода лучше менять на яме либо на подъемнике.
  2. Дать двигателю полностью остыть, после чего открутив пять болтов на 10 отодвинуть теплоотражающий экран, чтобы удобно было откручивать датчик, а особенно добраться до соединительной колодки.
  3. Отжимаем фиксирующий лепесток на фишке и отсоединяем провода датчика кислорода.
  4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и взбрызнув жидкостью WD-40 пробуем откручивать, если не поддается опять прогреваем и пробуем еще раз пока не получится выкрутить.
  5. Не место старого опять же смазав резьбовую часть нового датчика смазкой Liqui Moly (P/N 3418)аккуратно вкручиваем, избегая чрезмерной затяжки.

Как пользоваться тестовым модулем лямбда-зондов

перейти к содержанию
  • Дом
  • Продукты
    • NOXEM 129
    • NOXEM 130
    • NOXEM 402
    • Онлайн-диагностика. N43 / N53 серии E и F
    • F серия. Диагностика датчика NOx
    • MSD80 Ремонтная служба
  • Блог
    • Все о NOx
      • Черновой пробег. Ошибки обрезки. Скрытая причина
      • серии E. Режимы работы N43 / N53.Проверка работоспособности стратифицированного заряда
      • Каталитический нейтрализатор оксида азота 30EA, сульфированный
      • 30E9 катализатор оксида азота, старение
      • Замена датчика NOx
      • Датчик NOx. Проблемы и проверка работоспособности
      • Подробнее…
    • Perfect N53
      • Отлично работающий N53 за несколько часов!
      • Черновой ход. Резюме
      • Неравномерный ход. Как действовать
      • Алгоритм обнаружения пропусков зажигания, и он не работает
      • Выпуск программного обеспечения MSD80
      • Обновление программного обеспечения MSD80.Часть 1.
      • Обновление программного обеспечения MSD80. Часть 2.
      • Подробнее…
    • Теория и практика
      • Управление лямбда-зондами
      • Приспособления для маховика
      • Как я выполняю адаптации N53
      • STFT и LTFT
      • N43 / N53 режимы работы. Основы
      • Лямбда-зонды. Широкополосный
.Датчик кислорода

лямбда-зонда для Chevrolet Daewoo Aveo Epica Evanda Kalos Isuzu Trooper 96394004 9698485 89450613

Наша компания расположена в одном из самых известных городов-производителей автозапчастей — городе Руян. Мы можем производить и предоставлять лучшие профессиональные услуги. Хороший трафик и богатый источник делают наше сотрудничество более гладким.

1.Q: Как насчет вашего времени доставки? Условия доставки ?

A: 2-5 рабочих дней для образца, время выполнения заказа будет зависеть от количества вашего заказа.

Условия поставки: FOB, CFR, CIF, EXW, FAS и т. Д.

2. Вопрос: Могу ли я получить образцы для испытаний перед размещением заказа?

A: Конечно, образцы будут предложены по вашему запросу.

3.Q: Как насчет контроля качества в вашей компании?

A: мы всегда придаем большое значение контролю качества, чтобы наши клиенты наконец получали то, что они хотят.

4. Вопрос: Каким образом вы отправите мои товары, если я размещу заказ?

A: Морским, воздушным или экспресс-доставкой вы можете выбрать наиболее подходящий для вашего заказа.

5.В: Не могли бы вы предложить мне самые безопасные условия оплаты?

A: Вы можете заплатить нам через T / T, PAYPAL, WESTERN UNION или L / C.

.

AliExpress’teki Lambda Probe Için Chevrolet için online alışveriş ve yorumlar

Алиджи Корумасы Ярдым
  • müşteri hizmetleri
  • Бир Şikayet Girin
  • Фикри Мюлкиет Хакки Ихлали Билдир
белый гриб

КАТЕГОРИИ

AliExpress Сепет0 İstek Listesi Giriş yap | Katıl

AliExpress им (0)

Kıkış Yap

Гириш яп

İle giriş yap

Yeni Müşteri?
Ücretsiz katılın
  • AliExpress им
  • Siparişlerim
  • Месай Меркези
  • Истек Листеси
  • Benim sevdiğim Mağazaları
  • Беним Купонум

Tüm Kategoriler

İlgili Aramalar: gps навигатор ile тв тюнер араба айна мультимедиа Кайенский перец .

Замена датчика кислорода — лямбда зонда

С тех пор как производство автомобилей контролирующие органы связали с соблюдением экологических норм, лямбда-зонды появились на всех современных моделях. Это не что иное, как датчик, считывающий уровень кислорода в выхлопных газах автомобиля. Кислородный датчик может потребовать замены, если обнаружились неполадки в работе ДВС, поэтому цена данной услуги интересует многих автовладельцев.

Лямбда-зонд влияет на работу нейтрализатора (очень дорогого и технологичного агрегата для фильтрации выхлопных газов), поэтому стоимость его замены будет самой меньшей финансовой тратой. Неисправный лямбда-зонд способен повлиять на состояние не только нейтрализатора, но и других важных узлов автомобиля.

Поломка лямбда-зонда может случиться по следующим причинам:

  • Неправильный уход: чистить корпус лямбда-зонда можно только с использованием специальных средств.
  • Некачественное топливо: высокое содержание свинца в выхлопных газах, а также вызванные плохим топливом поломки охлаждающей системы и других узлов способствуют преждевременному износу лямбда-зонда.
  • Попадание в корпус лямбда-зонда тормозной жидкости или тосола.

Вместе с демонтажом старого лямбда-зонда и установкой нового могут потребоваться другие ремонтные работы, поэтому общая цена услуг для каждого случая индивидуальна. Также на стоимость замены влияет марка автомобиля и тип лямбда-зонда.

Почему стоит обратиться в автосервис в Люберцах

Наш автосервис предлагает услуги по замене датчика кислорода по выгодным ценам. Помимо этого, вы можете получить 5%-ную скидку на нашем сайте перед поездкой в автосервис.

Обращаясь к нам, вы получаете не только низкие цены, но и другие преимущества:

  • Современное оборудование: у нас есть всё необходимое для работы с высокотехнологичными системами автомобилей, в том числе для диагностики и ремонта лямбда-зонда.
  • Ответственный персонал: у нас работают опытные мастера, которые хорошо знают особенности различных марок автомобилей и оперативно делают свою работу.
  • Любая марка автомобиля: мы работаем со всеми популярными марками автомобилей, поскольку являемся профессиональной компанией с большим опытом.
  • Все районы Москвы и МО: где бы вы ни находились, всегда можете обратиться в наш автосервис.
Наименование работ Стоимость

Замена гофры глушителя

 От 2000

Замена лямбда-зонда (датчик кислорода)

От 300

Замена катализатора под днищем

От 1000

Замена катализатора у коллектора

От 3500

замена катализатора на пламегаситель под днищем

От 2000

замена катализатора на пламегаситель у коллектора

От 4000

Замена резонатора, заднего глушителя

От 400

Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда

От 300

Диагностика выхлопной системы

Бесплатно (при нашем ремонте)

Чтобы лямбда-зонд не спровоцировал поломок и не увеличил цену ремонта автомобиля, для своевременной его замены рекомендуем регулярно проходить техосмотр в сервисном центре в Люберцах.

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.

снимаем и откручиваем лямбда зонд

Датчик кислорода — прибор, определяющий концентрацию кислорода в смеси выхлопных газов четырнадцатой. Информация, полученная от данного датчика используется ЭБУ для корректировки соотношения бензина и воздуха в подаваемой в камеры сгорания топливной смеси.

Из данной статьи вы узнаете, как снять лямбда зонд  и какими проблемами может сопровождаться его демонтаж.  Мы детально рассмотрим методы, позволяющие раскрутить резьбовое соединение прикипевшего к коллектору датчика кислорода.

Кислородный датчик ВАЗ 2114

ПРИНЦИП РАБОТЫ И ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА

ДК включается в работу не сразу после зажигания двигателя. Для того, чтобы устройство начало подавать сигнал на ЭБУ, чувствительному элементу датчика необходимо прогреться до температуры 360 градусов.

Все современные устройства комплектуются специальными нагревателями, которые позволяют достичь рабочую температуру в кратчайшие сроки (5-7 минут, на протяжении которых мозги четырнадцатой для регулировки соотношения газа и бензина в топливной смеси используют сохраненные в памяти данные с предыдущего цикла работы двигателя).

ДК расположен так, что его чувствительный элемент контактирует одновременно с выхлопными газами и чистым атмосферным воздухом. При контакте с ними на противоположных частях датчика возникает разница потенциалов (зависящая от содержания кислорода в среде, в которой расположен чувствительный элемент), на основании которой и формируется подаваемый  в ЭБУ сигнал.

Как понять, что пора менять датчик кислорода? Лишится работоспособности устройство может по двум причинам:  либо при поломке нагревателя, либо в случае потери чувствительности из-за механических повреждений.

Признаки, свидетельствующие о поломке ДК, следующие:

  • Четырнадцатая начала расходовать больше топлива;
  • При наборе скорости происходят рывки в движении автомобиля;
  • Нестабильная работа движка на холостых оборотах;
  • Не работает катализатор;
  • Проверка токсичности выхлопных газов показывает зашкаливающий выше нормы результат.

При возникновении одного из вышеперечисленных симптомов нужно снять датчик кислорода и проверить его работоспособность посредством мультиметра.

ТЕХНОЛОГИЯ ЗАМЕНЫ ДК

Чтобы самостоятельно поменять датчик кислорода ВАЗ 2114  вам потребуются рожковые ключи  на 22 и 17, кусачки, любая жидкость для растворения ржавчины, тот же ВД40 отлично подойдет, а также пластиковые хомуты.

То, как будет выполняться замена датчика кислорода, зависит от литража вашей машины, поскольку на ВАЗ-2114 с движками на 1.5 и 1.6 литра ДК расположен в разных местах.

На четырнадцатых с полуторалитровым силовым агрегатом ДК расположен на приемном коллекторе выхлопной трубы, и добраться до него можно только загнав машину на ремонтную яму или эстакаду.  Поэтому заранее позаботьтесь о месте, где  вам будет удобно работать.

Положение датчика кислорода на ВАЗ 2114 с двигателем 1.5 л

У четырнадцатых с движком 1.6 литров дела с доступом к датчику кислорода обстоят получше. Расположен он в подкапотном пространстве, на корпусе выхлопного коллектора. Более того, на ВАЗ-2114 1.6 л, двигателя которых соответствует стандарту Евро-3 устанавливается два ДК (на старых движках Евро-2 — один). И если вам нужно заменить лямбда зонд, предварительно необходимо определить, который именно датчик неисправен.

Положение ДК на ВАЗ 2114 с двигателем 1.6 (Евро -3)

Замена лямбда зонда ВАЗ 2114 должна выполняться исключительно при холодном двигателе, поскольку в процессе работы лямбда зонд нагревается до очень высокой температуры (300-400 градусов), ввиду чего его демонтаж, даже в защитных перчатках, выполнить невозможно.

И так, если вам необходимо поменять датчик кислорода ВАЗ 2114, придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  1. Загоняем автомобиль на ремонтную яму (если у вас движок 1.5л). Открываем капот и снимаем питание с аккумулятора;
  2. Определяем провода питания, которые идут к ДК, они закреплены пластиковыми хомутами на патрубке системы охлаждения. Хомуты необходимо разрезать с помощью кусачек и разъединить колодку проводов;
  3. Далее необходимо отсоединить датчик. В посадочном гнезде он фиксируется одной гайкой 22-диаметра (либо 17 мм на движках 1.6), выкрутить которую можно гаечным ключом соответствующего размера.

Открутить датчик кислорода просто только в теории, на практике же вы скорее всего столкнетесь с тем, что фиксирующая гайка и резьба на корпусе коллектора прочно прикипели друг к другу.

Если данная проблема мешает вам снять датчик кислорода, резьбовое соединение необходимо хорошенько обработать WD-40 или любым другим химическим растворителем ржавчины, подождать 5-10 минут, после чего предпринимать повторные попытки выкрутить гайку.

В случае, если обработка химическими средствами результата не дала, нужно прибегать к более жестким методам. Для начала подключите питание к АКБ и заведите автомобиль. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах некоторое время, чтобы коллектор и сам ДК немного прогрелись. Далее, наденьте защитные перчатки и попробуйте выкрутить резьбу.

Как открутить лямбда зонд если и это не помогает? Остается один вариант — «термический удар». Вам потребуется газовая горелка либо паяльная лампа, которой необходимо хорошо прогреть резьбовое соединение, после чего его нужно резко остудить холодной водой.

При сильном нагревании металл расширится, а при резком охлаждении — сузится, в результате чего с него отслоится весь налет и  соединение ослабится. Как вы понимаете, аккуратно снять ДК при использовании данного метода не получится — даже нормально функционирующее устройство после такого с вероятностью в 100% полностью потеряет работоспособность, так что делайте это только в крайнем случае.

После того как резьба вам все же поддалась, установите новый датчик в посадочное гнездо, затяните соединение (не переусердствуйте, чтобы не повредить корпус устройства) и подключите к датчику питание. Пластиковыми хомутами зафиксируйте проводку на трубке системы охлаждения.

Теперь вы знаете, как заменить лямбда зонд ВАЗ 2114. Удачной вам езды без поломок!

Как заменить датчик кислорода

  • DIY Уровень трудности : промежуточный, может быть проще или сложен в зависимости от автомобиля
  • Требуется
  • Время : 1-2 часа
  • Инструменты и материалы :
    • Новый сенсорный кислород
    • гаечные ключи и сокеты
    • Гнездо датчика кислорода (если к датчику трудно добраться гаечным ключом)

Что такое датчик кислорода?

Кислородный датчик (обычно называемый «датчик O2») контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах, когда выхлопные газы выходят из двигателя вашего автомобиля.

Обычно один или два датчика находятся перед каталитическим нейтрализатором и один за ним. Сравнение данных до и после каталитического нейтрализатора также сообщает компьютеру, насколько хорошо он работает и есть ли какие-либо проблемы с вашей системой выбросов.

Отслеживая уровень кислорода и отправляя эту информацию на компьютер вашего двигателя, эти датчики сообщают вашему автомобилю, является ли топливная смесь богатой (недостаточно кислорода) или обедненной (слишком много кислорода). Правильное соотношение воздух-топливо имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по кислородным датчикам для получения дополнительной информации.

Безопасно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?

При отказе кислородного датчика может появиться множество диагностических кодов неисправностей (DTC). В большинстве случаев неисправный кислородный датчик приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, сопровождаемый кодом неисправности, который вы можете прочитать с помощью сканера OBD2, такого как FIXD. Основываясь на этом коде неисправности, он укажет на то, как он вышел из строя, а затем перейдет к диагностике.

Продолжение движения с неисправным лямбда-зондом может привести к перебоям в работе двигателя и, возможно, к потере мощности или даже к повреждению двигателя. Включение индикатора проверки двигателя также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы, если вы живете в районе, где они проходят техосмотр автомобилей.

Стоит ли заменять кислородный датчик самостоятельно или платить за это в магазине, зависит от сложности доступа к датчику. До датчиков моего фургона легко добраться изнутри, если снять «собачью будку» на задней части двигателя, поэтому заменить ее самостоятельно не составит труда.На других автомобилях датчик может быть зажат между верхней частью выхлопной трубы и полом автомобиля, и/или для его доступа потребуется значительный демонтаж вашей выхлопной системы. Если для вас это слишком сложно, отнесите в магазин.

Когда заменять кислородный датчик

Кислородный датчик не является элементом планового обслуживания. Однако время от времени они выходят из строя, вызывая лампочку проверки двигателя. Используйте сканер OBD2, например FIXD, чтобы определить причину появления индикатора Check Engine.Если код неисправности указывает на неверные данные от датчика кислорода, пришло время заменить его. В отличие от других элементов, вам не нужно заменять все кислородные датчики одновременно, если один из них выходит из строя.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены кислородного датчика?

Симптомы неисправности датчика O2 могут включать следующее:

  • Индикатор проверки двигателя, часто код P0420
  • Бедная или богатая смесь
  • Плохое ускорение
  • Колебания двигателя
  • Черный дым из выхлопной трубы (богатые условия работы) Автомобиль глохнет
  • Снижение расхода топлива

Имейте в виду

Тот факт, что отсканированные вами коды неисправности указывают на проблему с кислородным датчиком, не означает, что сам датчик автоматически неисправен.Он может работать правильно и просто делать свою работу, сообщая вам, что что-то не так в другой части вашего двигателя. Например, в бюллетене технического обслуживания Ford говорится, что для нескольких кодов, связанных с кислородным датчиком, первое, что вы должны проверить, это клапан PCV, а не датчик. Изучите свою конкретную марку и модель, сверьтесь со всеми полученными кодами и убедитесь, что проблема действительно в неисправном датчике, прежде чем заменять его.

Если вы сомневаетесь, безусловно, стоит отвезти машину в мастерскую для профессиональной диагностики.У них есть инструменты и знания, чтобы определить, неисправен ли ваш датчик или что-то еще не так с вашим автомобилем.

Как это делается

Шаг 1 : Диагностика неисправного кислородного датчика

В вашем автомобиле есть как минимум два кислородных датчика, возможно, больше, в зависимости от вашего двигателя. Используйте функцию FIXD Live Gauges для просмотра данных, поступающих от ваших датчиков, в режиме реального времени. В этом примере датчик 1 колеблется нормально, как и должно, но датчик 2 застрял на 0 вольт.Это будет означать, что проблема существует с датчиком 2. Подробное описание процесса диагностики читайте в нашей статье о кислородных датчиках.

Опять же, изучите свой конкретный автомобиль и убедитесь, что нет другой проблемы, на которую датчик правильно указывает, а не предполагает, что сам датчик неисправен. Если все остальное в порядке и вы уверены, что датчик неисправен, то замените его.

Шаг 2 : Отсоедините датчик

Отсоедините датчик кислорода от жгута проводов.Это позволит ему свободно вращаться, когда вы снимаете его с выхлопной трубы.

Шаг 3 : Смажьте резьбу

Кислородный датчик ввинчивается в выхлопную трубу точно так же, как винт или свеча зажигания. Многочисленные циклы нагрева и охлаждения заставляют металл расширяться и сжиматься, что может привести к плотной посадке датчика. Эта область также подвержена ржавчине, что усугубляет ситуацию. Распылите на область проникающее масло, такое как WD40 или PB Blaster, затем оставьте на некоторое время.Это облегчит его удаление.

Шаг 4 : Снимите датчик

Если у вас есть место, как показано выше, вы можете использовать рожковый ключ, чтобы удалить его. В тесных помещениях вам может понадобиться разъем датчика кислорода. Это специальное гнездо с прорезью для провода, чтобы вы могли надеть его на датчик. Ваш торцевой ключ или удлинитель прикрепляются к смещенному фланцу, чтобы вы могли лучше его использовать. Сделайте все возможное, чтобы вытащить старый датчик.

Шаг 5 : Установите новый датчик

Как говорится в руководствах по ремонту, установка противоположна снятию. Плотно ввинтите новый датчик в выхлопную трубу, затем подключите его к жгуту проводов.

Шаг 6 : Очистите коды

С помощью FIXD еще раз отсканируйте коды неисправностей, затем нажмите кнопку Clear Engine Light в нижней части экрана. Это удалит все коды и выключит индикатор проверки двигателя.

Шаг 7 : Покататься

Пока вы продолжаете движение, индикатор проверки двигателя не должен гореть, указывая на то, что проблема устранена. Если индикатор снова загорится, значит проблема не в датчике, который вы заменили. Используйте FIXD, чтобы прочитать коды и продолжить диагностику проблемы.

Заявка на индивидуальный график обслуживания

Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixdapp.com.

Выздоравливающий любитель автокросса и трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Удаление и настройка датчика O2 (лямбда)

Должен ли я удалить датчик O2 (лямбда) или установить уловитель датчика O2?

Почему снимать кислородные датчики — плохая идея.

 

Мы никогда не рекомендуем снимать кислородный датчик (лямбда), потому что это плохое решение (или, скорее, не решение)

скудный и просто разбогатеет настолько, насколько позволит программное обеспечение. Но он будет делать это только в тех ситуациях, когда он доверяет сигналу датчика O2, то есть когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам (замкнутый контур) — это означает, что вы получите более богатую смесь там, где она вам меньше всего нужна. и будет в основном просто тратить много топлива.

И комбинация датчика O2 в выхлопе и BoosterPlug блестяще работает в наших интересах:

BoosterPlug неактивен, когда датчик O2 (лямбда) в выхлопе позволяет регулировать смесь до очень бедного заводского уровня. (Это называется работой с замкнутым контуром и происходит, когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам на средних и высоких оборотах).
Но сигнал датчика O2 не стабилен при низких оборотах, разгоне и торможении, и ЭБУ впрыска топлива знает об этом и будет игнорировать сигнал лямбда-зонда в этих ситуациях (это работа без обратной связи) — и теперь BoosterPlug может это сделать это работа.

Это обеспечивает обогащение топлива там, где оно больше всего необходимо, при сохранении низкого расхода топлива, и это делает комбинацию BoosterPlug и датчика O2 очень элегантным решением.

Если вам нужна дополнительная информация об кислородном датчике или лямбда-зонде, я предлагаю вам скачать нашу электронную книгу по впрыску топлива для мотоциклов здесь: (Это бесплатно для всех!). элиминаторы датчиков или устройства, которые настраивают сигнал датчика O2.  

Заманчиво подумать, что можно сделать соотношение воздух/топливо богаче, настроив сигнал датчика O2, но на самом деле это так же плохо, как простое удаление датчиков (как описано выше)

Некоторые из этих продукты определенно сделают смесь богаче, но вы больше не контролируете процесс, и вы, как правило, заканчиваете тем, что используете слишком богатую смесь и просто тратите много топлива впустую.

Эти устройства можно разделить на две группы: Удалители датчиков O2 и настройщики датчиков O2:
 

Устранители датчиков O2.

 
Простые и дешевые нейтрализаторы датчика O2 (лямбда) обычно просто отключают сигнал датчика O2 от ЭБУ, и они содержат только небольшой резистор для цепи обогрева, чтобы избежать предупреждения о неисправности на приборной панели. Таким образом, они работают аналогично снятию датчика O2, описанному выше, и они не приносят вашему велосипеду никакой пользы.

Настройщики сигнала датчика O2.

Твикеры датчика O2 обычно содержат какие-то регулировки, где вы должны иметь возможность регулировать соотношение воздух/топливо.

К сожалению, обычный узкополосный датчик O2, который используется во всех мотоциклах и автомобилях, невозможно правильно настроить (потому что это в основном переключатель включения/выключения), а соотношение воздух/топливо, которое вы хотите видеть, находится за пределами рабочего диапазона. диапазон узкополосного датчика O2.

Когда вы пытаетесь отрегулировать смесь, изменяя сигнал датчика, ЭБУ просто увидит соотношение воздух/топливо как слишком бедное или слишком богатое и будет регулировать смесь очень богатой или очень бедной (пока не достигнет установленных пределов регулировки). через ЭБУ).

Таким образом, в зависимости от того, в какую сторону вы повернете ручку регулировки, вы либо потратите много топлива впустую, либо запустите байк еще более бедным, чем заводской, что потенциально может повредить ваш двигатель.

И даже если бы вы могли правильно отрегулировать соотношение воздух/топливо таким образом, вы все равно получили бы более богатую смесь там, где двигатель меньше всего в этом нуждается!

Что такое кислородный датчик и как его заменить в Land Rover?

Если есть что-то хуже, чем постоянно мигающий индикатор Check Engine (CEL), то это неисправность двигателя или плохой расход бензина.Что вы испытаете, если ваш кислородный датчик выйдет из строя. Обслуживание автомобилей большинства людей включает в себя только замену масла, проверку двигателя и, возможно, осмотр подвески. Но кислородный датчик так же важен, как и любая другая часть вашего Land Rover.

Поэтому вам необходимо регулярно проверять его и убедиться, что он находится в рабочем состоянии, если вы хотите, чтобы ваш Land Rover был как можно лучше.

— Что такое кислородный датчик и для чего он нужен?

Кислородный датчик, также известный как лямбда-зонд или кислородный датчик, — это просто еще один датчик, как и все другие датчики в вашем автомобиле, которые контролируют работу автомобиля.Но если говорить более конкретно, кислородный датчик представляет собой электронное устройство, которое измеряет количество кислорода, присутствующего в газах, выходящих из двигателя. Процентное содержание кислорода может многое рассказать вам о том, как работает ваш двигатель.

Если уровень кислорода находится на нижней стороне, это означает, что топливная смесь в двигателе сгорает бедная. Точно так же, если он высокий, это означает, что двигатель работает на богатой смеси. Излишне говорить, что оба вредны для вашего автомобиля. В идеале соотношение должно быть 14,7 частей кислорода на 1 часть топлива.

Кроме того, в зависимости от модели, года выпуска и типа двигателя в вашем автомобиле может быть от двух до четырех кислородных датчиков одновременно. Например, если у вашего автомобиля одна выхлопная система, то кислородных датчиков будет два. Эти датчики обычно находятся вдоль каждого из выпускных коллекторов, а также перед каталитическими нейтрализаторами.

Кроме того, из-за обязательных правил OBDII большинство автомобилей должны иметь несколько датчиков кислорода, которые могут передавать уровни кислорода в модуль управления трансмиссией (PCM) в режиме реального времени.

— Какие признаки указывают на необходимость замены кислородного датчика в вашем Land Rover?

Как упоминалось ранее, симптомы неисправного кислородного датчика довольно неприятны и очевидны. Хотя, если вы не обратите пристального внимания, вы можете просто заменить совершенно хорошую деталь и, следовательно, потратить свое время и деньги. Итак, чтобы помочь вам избежать этого, мы обсудили некоторые признаки, которые ясно указывают на необходимость замены кислородного датчика.

Это будет самый первый признак того, что с вашим кислородным датчиком что-то не так.На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Хотя это может произойти и из-за других проблем, частой причиной является неисправный кислородный датчик.

Поскольку это может немного сбить с толку, лучше всего будет приобрести сканер и самостоятельно проверить причину загорания CEL. Если это действительно датчик кислорода, вы сразу поймете, что его нужно заменить.

Даже если вы сможете игнорировать все остальные знаки, вы не сможете игнорировать их, если они начнут стоить вам больше денег.Потому что плохой кислородный датчик может значительно ухудшить расход топлива вашего автомобиля. Датчик кислорода не сможет точно контролировать уровень кислорода. Таким образом, топливная смесь в вашем двигателе может быть либо богатой, либо обедненной, что приводит к неэффективному расходу топлива.

Если оставить без внимания датчик кислорода, со временем он может стать еще более неэффективным. В результате вы начнете замечать более частые поездки на заправку.

Запах гнили от вашего двигателя или, в некоторых случаях, черный дым из выхлопной трубы будет одним из наиболее очевидных признаков того, что ваш кислородный датчик нуждается в замене.Подобно плохому расходу топлива, когда расход топлива неэффективен, это может привести к избыточному количеству топлива в двигателе.

Этот избыток топлива вызывает неприятный серный запах, похожий на запах тухлых яиц, исходящий от вашего двигателя.

  • Неровный двигатель и пропуски зажигания

Еще одним раздражающим признаком неисправного кислородного датчика являются проблемы с двигателем. Когда двигатель не сжигает топливную смесь в идеальном соотношении, расход топлива и двигатель начинают работать неэффективно.Неисправный кислородный датчик может вызвать проблемы с интервалами сгорания, соотношением воздуха и топлива и синхронизацией двигателя.

В результате ваш двигатель начнет работать неровно или работать неравномерно на холостом ходу. Кроме того, вы можете столкнуться с различными другими проблемами производительности, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания, остановка двигателя и потеря мощности. Для любых других проблем с двигателем можно рассмотреть эти способы их решения.

— Как заменить кислородный датчик в вашем Land Rover?

Теперь мы можем сосредоточиться на том, как заменить кислородный датчик.Если вы решите, чтобы это сделал профессионал, это может стоить вам от 200 до 500 долларов. Но как только вы увидите, насколько это просто, вы не увидите необходимости, чтобы это делал кто-то другой. Вам потребуются следующие инструменты и детали:

  • — Автомобильный домкрат
  • — Гаечный ключ
  • — Новые кислородные датчики

Однако, прежде чем покупать детали, обязательно помните об этом. Кроме того, вы можете легко получить необходимые инструменты здесь и запчасти здесь. Кроме того, ваш Land Rover, скорее всего, будет иметь четыре кислородных датчика: по одному перед и по одному после каждого каталитического нейтрализатора.Шаги по замене каждого из них в основном одинаковы. Вот шаги:

  • — Поднимите автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить доступ
  • — Найдите датчик кислорода
  • — Отсоедините и опустите датчик кислорода до приемлемого уровня
  • — Отсоедините старые датчики кислорода
  • — Присоедините новые кислородные датчики
  • — Подсоедините их и поместите обратно в исходное положение

Заключительные слова

Даже если вы до сих пор не сталкивались с какими-либо симптомами и проблемами, вам не следует ждать чтобы они появились до замены датчика кислорода.Как и все остальные детали, датчик кислорода также подвержен износу и износу. Как правило, его следует менять где-то между 60 000 и 90 000 миль. Делая это регулярно, вы можете значительно улучшить производительность вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

Если вы заметили какие-либо другие проблемы с вашим Land Rover, возможно, вы захотите ознакомиться с распространенными неисправностями Land Rover и способами их устранения.

MGF Tech — Лямбда-зонд — Клуб владельцев MG Борнмута и Пула

Ранее в этом году мой MGF прошел техосмотр, за исключением одной вещи – чрезвычайно высоких показателей выбросов CO2, что означало мгновенный отказ.

Это не новинка для владельцев MGF и MGTF, и очень часто виновником является лямбда-зонд – электронный блок, расположенный в выпускном коллекторе, который контролирует выбросы, а затем регулирует топливно-воздушную смесь, поступающую в двигатель.

Чтобы проверить, была ли проблема в этом, Я подключил мою машину к своему диагностическому блоку, который отслеживает такие аспекты, как количество CO2 и кислорода, выделяемого из выхлопных газов — при увеличении оборотов двигателя показания кислорода должны колебаться, если это не так, то Лямбда-зонд, вероятно, перестал работать и нуждается в замене.Это было так, и он принялся за его замену.

Доступ к датчику — не самая простая задача. Он включает в себя снятие крышки двигателя, чтобы добраться до и отсоединить провод от датчика, который идет в систему управления двигателем.

Далее необходимо поднять автомобиль, чтобы добраться до выпускного коллектора, но сначала необходимо снять окружающий его теплозащитный экран.

Обнажив лямбду в том месте, где она вкручена в четырехветвевой коллектор, вы можете попытаться ее открутить, но вам понадобится специальный угловой ключ из-за ограниченного пространства, и будьте осторожны, чтобы не сломать датчик и не скруглить головку.

Поскольку коллектор подвергается одним из самых высоких температур в двигателе, чаще всего HAS говорит, что невозможно снять датчик с помощью этого метода, даже путем нагревания, как это было здесь.

В этом случае единственной альтернативой является полное отсоединение коллектора, отвернув болты, удерживающие его на месте.

Снятый коллектор можно поместить в тиски и открутить датчик. Опять же, время и перепады температуры могут усложнить эту работу, поэтому требуется терпение, а также некоторая грубая сила.

Когда датчик снят, это возможность очистить резьбу в коллекторе и, возможно, даже нарезать новый протектор, чтобы новый лямбда вошёл аккуратно. В то же время очистите болты и резьбу, которые удерживают коллектор на месте.

Перед тем, как вставить лямбду, убедитесь, что разъем к двигателю такой же, как и тот, который вы сняли — существует несколько разных разъемов в зависимости от модели и возраста двигателя.

Наконец, замените коллектор, теплозащитный экран и повторно подключите лямбда к двигателю, прежде чем перемещать крышку двигателя и проводить испытания.

В моем случае показания жизненно важных выбросов резко упали с 3,0% до замены до 0,003% после установки новой Lambda.

Наряду с устранением неисправности выхлопных газов MOT следует также заменить лямбда-зонд, если заменяется прокладка головки блока цилиндров.

Лямбда-зонды

стоят от 80 до 120 фунтов стерлингов (плюс НДС) в зависимости от модели и возраста автомобиля, а также производителя устройства — в большинстве случаев используются устройства Bosch или NTK.

Замена лямбды обычно занимает около часа, но если необходимо снять коллектор, а сеньор не хочет сдвинуться с места, стоимость работ может быть выше.

DIY Как заменить кислородный датчик O2 Mercedes-Benz — MB Medic

Пошаговая инструкция по замене кислородного датчика O2 в автомобиле.

Вы загораетесь индикатором проверки двигателя из-за неисправности кислородного датчика? Вам не нужно тратить свои сбережения на замену неисправного датчика O2. Здесь мы покажем вам шаги, которые необходимо выполнить для успешной замены кислородного датчика.

Для замены датчика кислорода (O2) вам потребуется:

Новый датчик кислорода 2 , который можно приобрести в Интернете и значительно сэкономить.Если вы зайдете на Amazon, вы увидите, что цены на новые кислородные датчики для автомобилей Mercedes-Benz варьируются от 30 до 80 долларов. Нажмите здесь, чтобы найти на Amazon подходящий датчик для вашего автомобиля.

Инструмент для снятия кислородного датчика  Снятие кислородного датчика с выхлопной трубы может оказаться непростой задачей. Особенно, когда между кислородным датчиком и рамой автомобиля или двигателем мало места. Если вы снимаете нижний датчик, вы можете уйти с помощью гаечного ключа, но для снятия верхних датчиков вам понадобится набор инструментов для снятия датчика кислорода.

Как заменить кислородный датчик O2. Пошаговые инструкции.

Шаг 1: Получите коды неисправностей.

Просканируйте ЭБУ вашего автомобиля с помощью сканера OBD 2. Если вы раньше не использовали сканеры OBD II, это очень просто. Вам понадобится OBD-сканер, чтобы получить коды неисправностей. Вот самые продаваемые сканеры OBD 2 на Amazon, и любой из них будет работать нормально. Ваш порт OBD II, к которому вы подключаете сканер, расположен под приборной панелью, обычно прямо под рулевым колесом.Пример вы можете увидеть на картинке ниже.

Шаг 2: Найдите неисправный кислородный датчик.

После того, как вы просканируете свой автомобиль, вы получите код неисправности, который направит вас к неисправному кислородному датчику, например, ряду 1, датчику 2. Какой это будет датчик? Обычно на вашем Mercedes-Benz есть четыре кислородных датчика. Посмотрите на рисунок ниже, чтобы найти датчик, который необходимо заменить. На фото снят двигатель, но для замены кислородного датчика этого делать не нужно ;).

Шаг 3. Снимите ходовую часть, чтобы получить доступ к кислородному датчику.

Большинство современных автомобилей, включая Mercedes-Benz, имеют пластиковую крышку, которая устанавливается под автомобилем. Не позволяйте этому запугать вас. Пластиковая часть шасси двигателя (брызговики двигателя) обычно удерживается на месте несколькими пластиковыми болтами 8 мм или нажимными штифтами. После того, как вы снимите кожух шасси, вы должны увидеть кислородные датчики.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем кислородного датчика.

Разъедините электрические разъемы, потянув их на себя. В некоторых случаях вы можете увидеть маленькие выступы, которые вам нужно будет нажать, чтобы отсоединить старый разъем кислородного кабеля.

Шаг 5: Извлеките провод кислородного датчика из зажимов.

Кабель датчика кислорода будет иметь один или два зажима, которые удерживают провод датчика O2. Снимите провод с этих зажимов. Вы тянете за зажим и выдвигаете кабель.

Шаг 6: Установите инструмент для снятия кислородного датчика на старый датчик.

Начните с установки инструмента для снятия датчика кислорода на старый датчик кислорода, как показано на рисунке ниже. Как разместить инструмент для снятия датчика кислорода на датчике O2, показано на снятом датчике.

Шаг 6: Снимите кислородный датчик.

Далее снимите старый кислородный датчик. После того, как вы поместите инструмент для удаления O2 на датчик O2, вам нужно будет повернуть его против часовой стрелки, чтобы удалить его.

Шаг 7: Установите новый кислородный датчик.

Установите новый датчик кислорода, который мы показали вам, как купить в Интернете менее чем за 100 долларов США, в обратном порядке.На резьбу нового датчика O2 рекомендуется нанести противозадирный состав. Это поможет предотвратить заклинивание датчика, облегчит его удаление в следующий раз.

Технические характеристики моментной затяжки

Вы можете установить датчик вручную, и если он будет трудно поворачиваться, вы можете сделать дополнительные 1/2 оборота с помощью гаечного ключа. Если вам нужна точность, вы также можете использовать динамометрический ключ, чтобы затянуть датчик в соответствии со спецификациями, с крутящим моментом до 55 Нм или 40 футо-фунтов.

Часто задаваемые вопросы

Где недорого купить кислородный датчик для моего Mercedes-Benz?

Если вы хотите приобрести запасной кислородный датчик O2 и значительно сэкономить на стоимости детали, вы можете найти подходящий датчик для своего автомобиля на Amazon.Посмотрите этот список, который мы составили из датчиков O2, которые подходят для автомобилей Mercedes-Benz. Вы должны иметь возможность ввести год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы сузить круг до точно подходящего для вас автомобиля. Вы должны увидеть список от менее дорогих до брендов оригинального оборудования (OEM), таких как кислородный датчик Bosch, в списке.

Сколько стоит смена механика/дилера?

Вероятно, вы уже знаете ответ на этот вопрос. Замена кислородного датчика может стоить от нескольких сотен долларов, если вы пользуетесь услугами независимого механика, до 1000 долларов.Замена кислородного датчика — это задача, которую вы можете решить самостоятельно и сэкономить много денег.

Насколько сложно заменить кислородный датчик?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой датчик необходимо заменить. Датчики, расположенные ниже по потоку, легко доступны и поэтому легко заменяются. Доступ к датчикам выше по потоку может быть затруднен, что затрудняет их удаление. Вот почему вам понадобится инструмент датчика кислорода, чтобы помочь вам с этой задачей.

Применимые модели

Эти инструкции должны помочь вам заменить кислородный датчик в любом автомобиле.Они особенно применимы к моделям автомобилей Mercedes-Benz, таким как классы C E S CLK CLS CL ML GLK GL SLK SL.

Как снять видео

Посмотрите это очень информативное видео о том, как заменить кислородный датчик.

 

Check Engine OBD 2 Коды неисправности, связанные с кислородным датчиком.

Вот список некоторых кодов неисправностей, связанных с кислородными датчиками, но в этом списке могут быть и другие коды, не показанные.

 

Как заменить датчик кислорода

Датчик кислорода или лямбда-зонд используется для определения смеси выхлопных газов двигателя, которая затем может контролироваться компьютер.Эти датчики оснащены нагревателем, который может выйти из строя, что приведет к проверьте лампочку двигателя, чтобы загорелась. Чтобы убедиться, что датчик неисправен, посетите как проверить кислород датчик, мультисенсорная система сможет контролировать выхлопные газы до и после катализатора.

Большинство датчиков имеют нагревательный элемент, чтобы улучшить работу датчиков. при эксплуатации в холодном состоянии. Отказ этого элемента является распространенным явлением и требует замены датчика. и запустить двигатель проверки или сервисный двигатель скоро загорится в большинстве случаев.После того, как неисправный кислородный датчик был обнаружен, просто замените датчик. Когда датчик O2 выходит из строя, это может привести к тому, что двигатель к Беги бедным или богатым в зависимости от неудачи.

Необходимые инструменты и расходные материалы
  • Ключ на 7/8 или 22 мм с головками большого размера
  • Магазин полотенец
  • Антикоррозийное проникающее масло, такое как WD40
  • Сменный кислородный датчик
  • Проволочная щетка

Передовой опыт

  • Используйте антикоррозионную обработку, чтобы облегчить снятие старого датчика.
  • Для снятия труднодоступные датчики.

Давайте прыгать!

 Перед началом припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и дайте ему остыть, заблокируйте шины, чтобы предотвратить движение автомобиля. Поднимите автомобиль домкратом в рекомендуемом производителем положении используйте домкраты для фиксации автомобиля. Кислород датчики расположены в выхлопной системе, поэтому будьте осторожны с горячими компонентами, изнашиванием защитная одежда, перчатки и очки.Перед тем как снять кислородный датчик нанесите легкое проникающее масло, такое как WD40, чтобы предотвратить повреждение резьбы и датчика.

Некоторые датчики оснащены теплозащитным экраном, который необходимо снять перед снятие датчика, это выполняется путем откручивания всех крепежных болтов.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Поскольку у большинства из нас нет инструмента для снятия датчика, обрежьте провода датчика, чтобы облегчить снятие, подойдет и обычный гаечный ключ, если провода нужно оставить нетронутыми.

При использовании обычного гнезда сводится к минимуму потенциальное повреждение корпуса датчика и резьбы, этот метод помогает избежать зачистки старого датчика при удалении.

После удаления старого датчика проверьте резьбу на наличие повреждений, которые общие с этими датчиками.

Найдите и отсоедините разъем проводки, это действие необходимо выполнить перед снятием датчик, если проводка все еще подключена.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Важно, чтобы разъемы жгута проводов были одинаковыми, каждый датчик уникален своим положением и расположен в системе по конфигурации разъема. Некоторые запасные датчики имеют универсальный электрический разъем, который необходимо настроить. к проводке старого датчика.

Сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться в правильности установки.

Большинство производителей новых кислородных датчиков включают небольшое количество противозадирной смазки. для улучшения состояния монтажной резьбы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После смазки резьбы и сравнения разъема жгута проводов датчик готов к установке.

Используйте небольшую проволочную щетку, чтобы очистить резьбовое отверстие, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение нового датчика. Аккуратно вручную установите новый кислородный датчик, удерживая проводка и разъем без изгибов.

Большинство датчиков можно установить с помощью обычного ключа 7/8, но когда датчик закрыт теплозащитным экраном и т. д.это помогает иметь установку-удаление инструмент.

Аккуратно затяните датчик, не допуская повреждения проводки, эти датчики должны быть достаточно плотными, чтобы избежать утечки.

После того, как датчик затянут, переустановите все теплозащитные экраны или распорки, которые были быть удалены.

После переустановки теплозащитного экрана установите разъем в его держатель и снова подсоедините разъем к жгуту проводов.Если в машине есть диагностика коды неисправностей, их нужно сбросить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить кислородом вопросы по замене датчика бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 10 марта 2022 г.

honda — Как открутить застрявший датчик O2

В идеальном мире вы просто надеваете гаечный ключ на датчик O2, и он выходит.К сожалению, так как он находится во «враждебной» среде (много тепла, много воды и потенциальная коррозия под ним), он обычно сильно застревает, хотя большинству людей в конечном итоге делают , и ему удается его снять. Однако будьте осторожны, чтобы не начать снимать его с помощью гаечного ключа с открытым зевом. Или у вас может не хватить места для гаечного ключа или гаечного ключа нужного размера, и в этом случае используйте вместо него гнездо.

У некоторых людей он не сдвинется с места на холодную, но они просто запускают двигатель на 10-15 минут и пробуют снова, и он срабатывает (использует выхлоп, чтобы нагреть его, осторожно, чтобы не обжечься).

Другим вариантом было бы надеть на него «специальное гнездо» датчика O2, дать ему обычную рукоятку. В специальных розетках О2 вырезана канавка для обхода проводов. Но будьте осторожны, чтобы не провернуть слишком сильно и не начать снимать болт. Некоторые люди сообщают, что им повезло с ними, и есть несколько качественных (вы можете взять их напрокат в местном магазине автозапчастей). Иногда эти «рифленые» гнезда для сильно застрявших датчиков начинают «раскручивать» и/или сдирать болт, и в этом случае перестаньте их проворачивать и попробуйте что-нибудь другое.Некоторые люди успешно используют их даже с дополнительным рычагом, в то время как для некоторых это заканчивается срывом болта, поэтому неясно, что именно это за точка.

Я не оправдываю бренд Tekton как таковой, просто показываю несколько примеров сокетов:

Другой вариант: кредитное плечо По сути, вы, вероятно, захотите установить на него «настоящий» сокет. Вам понадобится либо 6-гранная головка (ударная головка еще лучше, но может и не потребоваться, не глубокая головка хороша, но и глубокая работа тоже), или 6-гранный накидной гаечный ключ точного необходимого размера (7/8 и 22 мм, кажется, оба работают, как ни странно).Чтобы надеть розетку, отрежьте проводной конец датчика или сломайте его молотком, или отпилите (конечно, над резьбой), после чего вы сможете надеть розетку. Теперь вы можете использовать ломающую планку или мошенническую планку и рукоятку. Вы можете ударить молотком по «дальнему» концу (рычажному концу) (вспомните «левый чокнутый», как обычно), или даже ударить молотком по «дальнему концу» выключателя, или прикрепить второй гаечный ключ к концу ваш прерыватель для еще большего рычага. Большинство советов, похоже, сводятся к тому, что «рывок» (или удар молотком) более эффективен, чем просто наклон к нему.Тяните, не нажимайте на рычаг. Вы также можете комбинировать это с нанесением проникающего масла. Может быть полезно «раскачивать» его вперед и назад (попеременно затягивая, а затем ослабляя). Если вы можете установить на него ударный гайковерт, это тоже может сработать (только ударный гайковерт на 6-стороннем гнезде, а не на специальных гнездах O2).

Другой вариант – проникающее масло. Здесь предлагается распылить его, пока выхлоп «немного горячий» (а затем применить рычаг). Некоторые распыляют его один раз в час в течение двух часов. Некоторые оставляют на ночь.Возможно, распылите его, затем включите двигатель, дайте ему нагреться, снова распылите, остудите, что-то в этом роде, что угодно, чтобы попытаться помочь ему просочиться. Ударьте по нему молотком с шариковым бойком, чтобы попытаться создать пространство чтобы масло попало внутрь. Все время распыляя и/или пытаясь каким-то образом воздействовать на него. Вы также захотите почистить его проволочной щеткой, чтобы смазка могла получить более легкий доступ.

Что касается силы проникновения масла, одно исследование показало следующее:

  Масло не используется .......................... 516 фунтов
WD-40 ...................................................... 238 фунтов
ПБ Бластер ..................................... 214 фунтов
Жидкий ключ ................................127 фунтов
Кано Кройл ...................................... .. 106 фунтов
Смесь 50% ATF - 50% ацетона............ 53 фунта
  

Хотя, как ни странно, в этой теме Kroil все же предпочитали смеси ATF. Также упомянуто, но не проверено «мышиное молоко» (его пользователи рекомендовали замочить на ночь), тормозная жидкость (обратите внимание, плохо для краски), Straight ATF (жидкость для автоматических трансмиссий, также плохо для краски) и т. д.Обратите внимание, что Liquid Wrench пахнет лучше, чем PB Blaster, и его так же легко купить, и будьте осторожны, говорят, что ATF / ацетон легко воспламеняются. Также слышал хорошие отзывы о глубокой ползучести морской пены.

Другим вариантом является (вместо использования обычного тепла выхлопных газов) нагрев вокруг резьбы (корпуса вокруг датчика) с помощью горелки (предпочтительно кислородно-ацетлиновой или MAPP, которые горят горячее, чем пропан). Когда нагреется, проворачивай его с помощью рычага. Или нагрейте резьбу самого датчика до вишнево-красного цвета, дайте ему остыть, а затем попробуйте рычаг.Или нанесите проникающее масло, нагрейте, нанесите проникающее масло, охладите, снова нагрейте, попробуйте использовать рычаг или нагрейте только одну его сторону и т. д. Проехав 30 миль, он может «достаточно» нагреться (как и при нагревании), а также .

Когда все эти методы не сработают, вы можете попробовать некоторые из более агрессивных методов здесь и в его комментариях (например, воск, сухой лед).

Если вы сорвете болт, вы сможете использовать «набор болтов для извлечения» или что-то подобное, чтобы по-прежнему использовать рычаг на сорванном болте.

После того, как он вышел из строя, вы можете либо очистить свой старый датчик O2 (если вы не уничтожили его при выходе из строя) и переустановить его, либо установить новый (чаще всего заменить на новый, тем более, что у вас может быть был вынужден уничтожить ваш старый, чтобы достать его).Проверьте, есть ли на новой резьбе какой-нибудь противозадирный состав (немного темной слизи на ней). Если это так, вы готовы, если нет, вы можете купить противозадирное средство и нанести его на новую резьбу, но будьте осторожны, чтобы не нанести его на сам датчик, только на резьбу (также не касайтесь датчик кончается голыми руками). Кроме того, вы можете захотеть очистить только что открытую резьбу приемника (чтобы удалить ржавчину и коррозию) перед тем, как вставить новый датчик, например, с помощью резьбонарезного инструмента.

Когда вы вставляете новый, завинтите его, прежде чем прикреплять конец с электрическим креплением, чтобы он «свободно вращался», пока вы его завинчиваете, затем прикрепите сторону с электрическим креплением.

Но перед этим все, что вы можете «проверить» ваш текущий датчик O2, видел этот совет «Matt’s Shop Вы бы протестировали датчик 02 ПЕРЕД перерезанием шнура. Их так просто проверить. Открытый грунт, мертвый. Если он не нагревается вверх, мертвый, используйте 12-вольтовый держатель лампы садового трактора с проводами типа «крокодил», чтобы сначала проверить провода к датчику 02.90 процентов отказов 02 — это коррозия проводов. Их невозможно починить никогда.» от «RC Hobbyist Extreme»

Это вики сообщества, не стесняйтесь добавлять сюда свои советы.

.