8Янв

Как выучить правила дорожного движения: Как легко выучить правила дорожного движения

Содержание

Как выучить правила дорожного движения – советы для быстрого изучения билетов ПДД

Как быстро и без особых усилий выучить правила дорожного движения

Многие автолюбители, особенно те, кто собрался сдавать на права ищут способы как выучить правила дорожного движения максимально быстро и без особых затрат по времени. Ну а добиться желаемого результата можно будет лишь проявив немного терпения и времени.

Итак, как быстро выучить билеты ПДД? Ведь без хорошего знания ПДД будет невозможно получить водительское удостоверение любой категории, именно поэтому специалисты советуют начинать их учить заранее.

Сегодня существует несколько способов, позволяющих быстро выучить билеты ПДД, и чтобы определить какой из них вам подойдет больше, придется подумать, какая информация вами воспринимается лучше: образная либо печатная. Если вы лучше воспринимаете печатную информацию, тогда лучше купите печатный сборник ПДД, только обязательно выбирайте сборник с актуальными комментариями и правками, последней редакции. Начните изучение правил с внимательного прочтения разделов, основные моменты нужно законспектировать.

Если вы  уверены, что вам проще выучить правила дорожного движения с помощью специальных программ, так как у вас больше развито образное мышление, поищите в интернете ПДД онлайн и попробуйте выучить ПДД на примерах. Все программы для сдачи экзамена в ГИБДД состоят из карточек, в которых описывается дорожная ситуация и несколько вариантов ответа с последующими действиями. Если ответить неверного система зафиксирует ошибку и сразу же покажет правильное решение приведенного примера с разъяснением ПДД.

При изучении ПДД нужно особо внимательно изучать правила разворота на перекрестке, так как именно с ними у начинающих водителей связано много проблем. К слову стоит сказать, что разворот может осуществляться не только на перекрестках, но и вне перекрестков, если это не запрещает дорожная разметка и знаки. Если говорить о городах, то между полосами встречного движения для упорядочивания потоков транспорта рисуется сплошная линия или двойная сплошная, из-за чего водители вынуждены разворачиваться на перекрестке. Чтобы выполнить такой маневр приходится заходить на проезжей части в крайнее левое положение.

А вот правила разворота на регулируемом перекрестке определяет сигнал светофора, который и разрешает водителям поворачивать налево, при этом в обязанности водителя входит включение левого поворотника.

Если же на перекрестке  с левой стороны присутствуют трамвайные пути на том же уровне, что и проезжая часть, то разворот и поворот налево выполняется именно с них, если дорожная разметка и дорожные знаки не диктуют иное.

Отдельной темой также можно считать и разнообразные нарушение правил парковки, например остановка либо парковка в первом ряду проезжей части, на трамвайных путях, в местах остановки маршрутных такси, на пешеходном переходе. Именно на эти правила и нарушают начинающие водители при сдаче экзамена на вождение, к тому же, как правило, экзаменаторы их на это провоцируют, к примеру, предлагая, остановится в тех местах, где это запрещено, поэтому экзаменуемым следует быть очень внимательными. Впрочем нарушение правил парковки авто может случаться и в местах специально предназначенных для этого, а также в местах, которые предназначены для стоянки автомобилей инвалидов.

Подводя небольшой итог, можно сказать, что более эффективным вариантом сдачи экзаменов в ГИБДД многие считают специальные программы, которые используются и при сдаче теоретического экзамена. Но в любом случае ПДД нужно учить внимательно, и помните, чем больше вы будете проходить онлайн-тестирование, тем лучше и быстрее сможете запомнить правила, а значит и стать водителем.

22.04.2015

Дети на дороге: как выучить правила безопасности?

Обучать ребёнка безопасному поведению на дороге мы начинаем между делом, не специально, — просто когда переходим улицу с прогулочной коляской, стоим у светофора, пристёгиваем ребёнка в автокресле, сажая в машину…

Уже тогда он начинает усваивать, как поступать правильно. Личный пример — это по-прежнему очень важно, но младшему дошкольнику пора рассказывать о правилах, вместе обсуждать и проигрывать ситуации на дороге.

Гуляя, идя привычными маршрутами, разговаривая с ребёнком, обращайте его внимание на:

  • Пешеходные переходы, регулируемые и нет. Объясните, почему люди переходят на зелёный, а, если светофора нет, сначала смотрят налево, а потом направо. Расскажите, что даже если загорелся зелёный свет, не надо сразу спрыгивать на мостовую: сначала надо убедиться, что все водители затормозили.
  • Остановки транспорта. Где безопасно ожидать автобуса? Почему не стоит стоять с самого края? Как правильно входить и выходить из общественного транспорта?
  • Припаркованные машины. Почему не стоит сокращать дорогу, проходя между ними? А что будет, если водитель или ктото из пассажиров резко откроет дверь, когда вы проходите слишком близко?
  • Автомобили в движении. Разучивайте основные световые сигналы, по ним удобно ориентироваться и пешеходам, не только другим водителям! Вот водитель включил поворотник: значит, автомобиль будет поворачивать в нашу сторону: стоим, пропускаем. А вот загорелись «белые» огни заднего хода — машина будет сдавать назад. Значит, ни в коем случае нельзя проходить за ней.
  • На звуки, которые издают машины. Если встать на площадке во дворе и зажмуриться, будет слышно: вот завелся двигатель, зашуршали шины, скрипнули тормоза. При переходе через улицу важно и смотреть, и слушать: автомобиль за поворотом может быть и не видно, но зато хорошо слышно.

Вместе с ребёнком выберите и купите набор ярких фликеров — светоотражающих нашивок, брелоков. В идеале они должны быть на спинке и спереди на одежде, на рюкзачке, на велосипеде. Хорошо, если ребёнок усвоит, как это важно, с самого раннего детства.

Игры, которые помогут запомнить правила дорожного движения

Правила сами по себе звучат скучно. Лучше запоминаются в игре, во время рисования — за тем занятием, которое ребёнку интересно. Во что можно поиграть?

В машинки. Дорогу и пешеходные переходы можно устроить прямо на полу комнаты с помощью бумажного скотча (он потом убирается без следа). Пустить по ней разноцветные машинки. Светофор можно слепить из пластилина. Кто кому уступает дорогу? В каком месте дорогу должен переходить игрушечный мишка? Где машинка может остановиться, чтобы высадить пассажира? А как должен ехать игрушечный велосипедист?

«Верно-Неверно». Дайте ребёнку 2 таблички, красного и зелёного цветов (или просто 2 листа картона). Произносите правило дорожного движения (иногда искажая смысл). Задача ребёнка — быстро поднять табличку «верно» (зелёную) или «нет» (красную). Например: «Собираясь переходить дорогу, мы смотрим сначала направо, а потом — налево». Какой цвет должен поднять ребёнок?

Кто больше? Называете любое слово, связанное с регулировкой движения. Например, светофор. Задача ребёнка придумать за минуту как можно больше (но не меньше 10) слов, которые ассоциируются со светофором, имеют к нему отношение: зелёный свет, улица, переход, перекрёсток. Справился? Теперь задание даёт ребёнок: транспорт!

За рулём многие из нас ведут себя эмоционально, кричат, нервничают. Это может вызвать у ребёнка ощущение, что правила нет смысла и учить, всё равно на дороге творится что-то страшное. Лучше во время движения объясняйте ему, что означают разные знаки, почему вы пропустили другую машину. И дайте ему ответственное: задание: пускай следит за тем, чтобы все пассажиры в вашей машине пристёгивались.

Читайте также:

Как говорить с ребенком о безопасности? 5 советов

Те ещё цветочки: опасные растения, которые лучше заранее показать ребёнку

Ура, идём купаться! Важные правила безопасности на воде

Фото: Pavel Kobysh, Marina Kapitu/Shutterstock.com

Как быстро выучить правила дорожного движения

Как запомнить достаточно большой объём информации? Например, выучить все правила дорожного движения? На первый взгляд, это кажется невыполнимой задачей! Однако с ней вполне по силам справиться в течение небольшого промежутка времени.

Мозг человека обладает удивительным свойством: он сохраняет только ту информацию, которая ему кажется практически ценной и необходимой. А сухие цифры и факты из учебников или каких-либо пособий, он сразу отбрасывает в «Спам», как ненужный мусор, засоряющий пространство. Поэтому пытаться вызубрить правила дорожного движения по учебнику – бесполезное занятие.

Конечно, без учебника не обойтись, но всю информацию необходимо переосмыслить, сделать важной и необходимой, «живой»! К примеру, вас оштрафовали за переход улицы в неположенном месте. Эта информация сразу отложится в сознании, как важная! Но не стоит ждать подобных неприятностей! Просто ежедневно нужно «примерять» правила из учебника на себя.

Например, вы пока не можете передвигаться на автомобиле и ездите на работу на трамвае. Воспринимайте это как огромное преимущество: ведь трамвай «всегда прав»! Независимо от направления других транспортных средств, преимущество будет за трамваем! Таким образом, задачи, связанные с движением трамвая, не вызовут затруднений на экзамене.

Во время запоминания правил дорожного движения пользуйтесь карикатурами, анекдотами, выступлениями юмористов на дорожную тематику. Научно доказано, что смех повышает количество эндорфина, который отвечает за память.

Используйте видео уроки, которых огромное количество в YouTube. Нужно использовать все виды памяти: зрительную, слуховую и т.п. К тому же вы сможете попрактиковаться водить виртуальный автомобиль по улицам, что очень пригодиться во время экзамена.

Пытайтесь запоминать информацию, рисуя картинки, разглядывая плакаты. Легче запомнить самое главное, что изображено на специальном плакате для водителей и пешеходов.

Пользуйтесь аббревиатурами и шуточными стихотворениями для лучшего запоминания информации. Аббревиатура «СССР» означает такие понятия, как «Свет», «Сцепление», «Скорость», «Ручник». Эта аббревиатура помогает запомнить последовательность действий, чтобы тронуться с места. А правило трёх ДДД – «Дай дорогу дураку» напоминает, что водители должны предпринимать все возможные меры, чтобы избежать аварии.

Привлекайте на помощь логику! Вероятно, каждый начинающий водитель слышал от друзей истории о том, как кто-либо сдал экзамен, потратив на изучение теории минимум времени! Этот человек просто логически рассуждал, что нужно выбрать такой вариант во время тестирования, который позволит избежать аварии. Все правила направлены на безопасность движения. Поэтому во время ответа выбирайте тот вариант, который является самым безопасным, он и будет правильным!

Ещё один удобный способ – наблюдайте за тем, как ведут себя на дороге опытные водители. В общественном транспорте выбирайте первые места, смотрите и запоминайте! Если какой-то вопрос будет возникать по ходу наблюдения, у вас будет время до экзамена, чтобы его выяснить.

Выучить теорию для сдачи экзамена в ГИБДД можно, пользуясь мобильными приложениями. По сравнению с книжным вариантом, мобильник всегда у вас с собой. Им можно пользоваться во время проезда на работу и с работы в общественном транспорте, во время ожидания в очереди, завтрака или обеденного перерыва. К тому же мобильные приложения помогут вам выбирать именно те темы, в которых вы неуверенно себя чувствуете, подскажут, на что нужно обратить особое внимание.

Используя такие методы запоминания, получить водительское удостоверение не составит большого труда.

Как выучить Правила Дорожного Движения

Содержание

  1. Стандартная схема обучения
  2. Рисуйте или разглядывайте картинки
  3. Смотрите видео
  4. Включайте логику
  5. Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами

Стандартная схема обучения

Человеческий мозг устроен очень интересно. Он легко может запоминать  совершенно ненужную информацию, но вот когда речь идёт о том, что нужно выучить ПДД или другие важные вещи, то наступает ступор. Поэтому, если хотите знать, как легко выучить ПДД и получить права самостоятельно, читайте эту статью и записывайтесь в автошколу Pegas https://pegas.od.ua/filialy, выбирая удобный для вас адрес.

Весь секрет того, как выучить ПДД легко в том, что нужно не просто заучивать текст из правил, а воспользоваться техникой запоминания, которая подходит вам больше всего. Благо что их есть очень много, и мы сейчас с вами поговорим о самых распространенных способах того, как быстрее выучить ПДД.

Рисуйте или разглядывайте картинки

Секрет этого способа в том, что мы гораздо лучше запоминаем визуально изображенные сюжеты, чем сухой текст. Картинка откладывается у нас в памяти и помогает к тому же понять логику тех или иных действий. Поэтому во время учёбы и чтения ПДД зарисовывайте разные ситуации. Купите издание ПДД с картинками или найдите их в интернете, и изучайте правила по ним. Также есть разные плакаты ГАИ и сайты с правилами ПДД которые также можно использовать в качестве учебного материала.

Смотрите видео

Удобным способом учить уроки вождения автомобиля является просмотр видео. Сейчас найти видео уроки с ПДД не сложно, их достать на Ютубе. В них сразу разбираются основные задачи и непонятные моменты из теоретической части ПДД. Запомнить информацию с видел легче, так как она динамическая и к тому же сразу примеряется на ситуацию.

Включайте логику

Большой процент правильных ответов на вопросы ПДД можно найти, если подумать логически. И просто исключить из них вариант, который не может привести к аварии. Этот совет применим как к сдаче экзамена по теории вождения, так и для тех, кто не может выучить билеты ПДД.

Пользуйтесь мобильными приложениями и веб-сервисами

Так как мы уже сказали, чтобы выучить ПДД легко, нужно не просто их зубрить, а разными способами визуализировать, представлять и осмыслять, а как бы эта ситуация выглядела бы в жизни. Также для этих целей отлично подходят разнообразные симуляторы курсов водителей онлайн или в виде приложений, которые можно скачать на смартфон или другой гаджет. Так вы сможете учить ПДД легко и комфортно, без лишних бумажек и в любую свободную минуту, ведь тел

Если же вас интересует цена курсов вождения, то советуем зайти на сайт автошколы Пегас и узнать, сколько стоит получить права. Здесь вы найдете очень приятную цену курсов водителей и сможете обучаться по современной эффективной программе.

Автомобильный городок поможет выучить правила дорожного движения

Мир новых возможностей

В мончегорском детском саду №29 организовали праздник «Правила дорожные знать нам всем положено».

Автогородок для детей

 
  
Диана Замятина

Этот праздник — составляющая проекта «Островок дорожной азбуки», который воплощается в жизнь при поддержке компании «Норильский никель» (проект в числе победителей конкурса социальных инициатив, организованного по программе «Мир новых возможностей»).

Как сказала главный специалист управления региональных проектов Кольской ГМК Диана Замятина, это замечательная и добрая инициатива, а полученные знания ребятам — участникам проекта — пригодятся на дорогах и улицах Мончегорска.

«Островком» по изучению ПДД для дошколят и младших школьников станет автомобильный городок, который создают на территории детского сада авторы проекта.

 
Анжелика Ряскина   

— Строительство площадки идет полным ходом. Сейчас идет утрамбовка грунта, потом зальем асфальт и сделаем монолитное резиновое покрытие. Закупим дорожные знаки, светофоры и установим два павильона — пост ДПС и станцию техобслуживания, — поделилась с Kn51 и.о. зав. детским садом №29 Анжелика Ряскина. — На средства, выделенные на реализацию нашего проекта, уже закупили два электромобиля, и сегодня маленькие участники нашего праздника смогут на них покататься.

Праздник удался

А праздник, который утроили для мончегорской детворы, получился не только замечательным, но и познавательным. Мальчишки и девчонки в игровой форме повторяли правила дорожного движения, отвечали на вопросы викторины, вместе с родителями участвовали в командном блицтурнире. Дошколята успешно справлялись с заданиями, демонстрируя отличное знание ПДД.

Поддержать коллектив детского сада №29 пришел глава Мончегорска Дмитрий Староверов:

— Приятно, что в нашем городе работают замечательные специалисты, придумавшие столь нужный проект. Дорога — место повышенной опасности, поэтому важно с детства начинать обучать детей основам дорожной азбуки.

 
   Лиза Степанова
   

— Двое моих сыновей посещают этот детский сад. Замечательная идея — обучать дошкольников правилам дорожного движения через игру. В процессе игровой деятельности они запоминают материал гораздо быстрее, — поделилась с Kn51 еще одна гостья праздника — Елена Елфимова.

Понравился праздник не только взрослым.

— Правила дорожного движения нужно соблюдать, иначе может произойти авария! — говорит воспитанница детсада Лиза Степанова. — Я уже катаюсь на двухколесном велосипеде и знаю, что перед пешеходным переходом с велосипеда надо слезть и катить его рядом, когда переходишь дорогу.

В завершение праздника ребята с удовольствием покатались на новеньких электромобилях.

Post Views: 27

 

Елена СЕВЕРНАЯ. Фото Елены СЕВЕРНОЙ

Как быстро выучить пдд: полезные рекомендации

Автор Irinаya На чтение 2 мин. Просмотров 44 Опубликовано

Знать правила дорожного движения нужно не только для того, чтобы успешно сдать экзамен и получить заветное водительское удостоверение, но и чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Быстро выучить ПДД позволят простые приёмы и способы, значительно облегчающие запоминание, а главное — понимание необходимой информации.

Вникаем в суть

Банальная «зубрёжка» нередко приводит к тому, что запоминая фразы, человек абсолютно не понимает их смысл. Иначе сформулированный вопрос собьёт с толку и не даст возможности ответить правильно. Поэтому прежде чем заучивать шаблонные фразы, стоит разобраться, о чём именно идёт речь в конкретном правиле, вникнуть в его суть и выделить главный принцип.

Пробуйте примерять ситуацию на себя — в мельчайших подробностях представлять собственное участие в поставленной задаче.

Смотрим полезные видео

Установлено, что мозг гораздо быстрее воспринимает любую информацию в динамике. Видеоролики, в которых наглядно разбираются теоретические задания в процессе движения авто по виртуальным улицам, позволят лучше понять ситуацию и разобраться в правилах.

Рисуем картинки

Чтобы быстрее запомнить какой-либо пункт ПДД, можно его нарисовать. Информация в виде схем, картинок и плакатов усваивается лучше, а сам процесс рисования позволяет проработать суть представленной ситуации и надолго сохранить это в памяти.

Помимо рисования, можно обратиться и к другому виду творчества — стихам. Мозг лучше запоминает информацию в шуточной форме.

Подглядываем за водителем

Эффективный способ выучить правила — наблюдение за тем, кто их соблюдает. В общественном транспорте стоит занимать передние места, с которых хорошо видно дорогу и действия водителя. В такси или любом другом автомобиле — садиться рядом. Наблюдая за дорогой, нужно анализировать обстановку на трассе и действия водителя, сопоставляя их с ПДД.

Не стоит пытаться выучить за одну ночь 100 пунктов. Гораздо легче разбирать и запоминать по 15–20 правил ежедневно, предварительно повторив то, что изучалось накануне. Оптимальное время для учения — не дольше 45 минут. После этого мозг перестаёт воспринимать информацию и в голове остаётся лишь бардак и неразбериха. Именно поэтому вместо ударных «доз» лучше получать знания порционно, не забывая о регулярных перерывах со сменой вида деятельности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как быстро выучить правила дорожного движения? Изучение дорожных знаков

#1

Как выучить правила дорожного движения сидя у себя дома? Во-первых, необходимо приобрести печатное пособие с подробными тестовыми заданиями для самоподготовки. Год издания не имеет значения, потому что правила практически не меняются. Во-вторых, нужно сделать график, по которому надо будет заниматься. Для этого необходимо каждый день выделять 2-3 часа, при этом помнить про динамику дневной и недельной работоспособности: наиболее оптимальным с гигиенической точки зрения для запоминания материала считается время за 2-3 часа до обеда и через такой же промежуток после него. В это время все отделы головного мозга работают наиболее координировано. Не рекомендуется заучивать материал после принятия пищи — это обусловлено тем, что уменьшается приток крови к головному мозгу, и отделы, отвечающие за долговременную память, работают плохо. Между занятиями необходим отдых. Лучше, чтобы он был активным: прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, спортивные мероприятия, физические упражнения, так как при этом будет происходить чередование труда и отдыха. В-четвертых, рекомендуется для улучшения мозговой деятельности правильное питание, а именно употребление продуктов, активизирующих работу головного мозга, таких как рыба, шоколад, фрукты, овощи. Рекомендуется дополнительно в рацион вводить витамины, глицин. В-пятых, на время обучения следует отказаться от алкоголя, табака, так как они суживают сосуды мозга и нарушают его питание. В-шестых, не нужно оставлять всю работу на последний день — она просто не усвоится.

#2

В настоящее время чтобы выучить правила дорожного движения, можно воспользоваться и электронными помощниками, такими как, например, интернет. Существует множество сайтов, где можно найти нужные задания. Есть также пробные экзамены в режиме онлайн, то есть компьютерная программа в реальном времени сама предоставляет задания, проверяет их и ставит оценку. Это дает точное представление о предстоящем испытании, подготавливает психологически. Для лучшего достижения результата возможные ситуации оптимальнее всего запоминать, создавая ассоциации, и лучше это делать, когда рядом будет кто-то из близких людей. Механическое заучивание текста малоэффективно вследствие того, что будут отсутствовать логические связи с изучаемым материалом. За день до экзамена важно не переусердствовать и дать возможность себе отдохнуть. Следует хорошо выспаться, чтобы с утра встать бодрым и готовым сдать правила дорожного движения на «отлично». Очень важно и то, что от полученных знаний зависит не только безопасность водителя на дороге, но и жизнь пешеходов. В заключение нужно сказать, что каким бы сложным ни казался материал, сколь мало времени ни было для подготовки, мозг человека может приспособиться к ситуации — нужно лишь знать правильный подход.

Как выучить Правила дорожного движения

Изучение морских Правил дорожного движения может сбить с толку, есть над чем подумать;

  • С чего начать?
  • Какие правила я должен изучить?
  • Нужно ли мне знать правила дословно или просто понимать их применение?
  • Какие ресурсы мне нужны?

Эта статья поможет вам понять, что можно и что нельзя делать при изучении Правил дорожного движения. Основываясь на многолетнем опыте и последних исследованиях, мы покажем вам, с чего начать и как извлечь максимальную пользу из учебного времени.

Начало работы

Полный текст COLREGS или Правила дорожного движения довольно длинный. При объеме более 25 000 слов среднему читателю потребуется более 4 часов, чтобы прочитать всю книгу. Шансы что-либо вспомнить во время такого чтения марафона очень малы.

Итак, когда вы впервые берете в руки книгу «Правила дорожного движения», вы не должны пытаться прочитать ее от корки до корки. Потратьте некоторое время, чтобы получить немного контекста и ознакомиться с макетом. Формальные правила столкновения (COLREGS) существуют с 1840 года, и за эти годы было несколько переписываний и поправок, самая последняя версия разделена на 5 частей и приложений.

  • Часть A Общие
  • Часть B Правила плавания
  • Часть C Огни и формы
  • Часть D Звуковые и световые сигналы
  • Часть E Исключения
  • Приложения
  • вот диаграмма, показывающая размер каждой части в процентах.

    Этот график показывает нам, что много контента содержится в приложениях. В конечном счете, это хорошая новость: большинство правил дорожного экзамена сосредоточены на частях A-D, и только на более продвинутых экзаменах задаются вопросы из небольших фрагментов приложений.Поэтому, когда вы впервые начинаете изучать Правила дорожного движения, вы должны в основном сосредоточиться на Частях A-D и только бегло просмотреть Приложения.

    Теперь, когда у нас есть область, на которой нужно сосредоточиться, давайте углубимся.

    Какие правила следует изучить в первую очередь?

    Некоторые правила выучить намного легче, чем другие. На картинке ниже показаны правила 1-19, перечисленные в порядке сложности в зависимости от результатов экзамена.

    Теперь, когда вы поняли структуру и сложность правил, вы готовы составить свой «План перехода».â € Вот как вы будете ориентироваться в своем путешествии по изучению Правил дорожного движения. Составление плана поможет вам визуализировать то, что вы собираетесь изучать и как вы прогрессируете. Итак, достаньте листок бумаги и решите, сколько правил вы собираетесь выучить и в каком порядке. Хорошо иметь цель на неделю, например, «на этой неделе я выучу правила 1, 5 и 18».

    Рекомендуем начать с простых правил. У этого есть несколько преимуществ: это дает вам возможность привыкнуть к языку, используемому в правилах, прежде чем браться за сложные правила, а также дает вам возможность усовершенствовать свои методы обучения.

    Методы изучения правил дорожного движения
    Стиль обучения

    Прежде чем приступить к составлению плана проезда, важно понять предпочитаемый вами стиль обучения. Студенты часто пытаются выучить Правила дорожного движения, используя методики, рекомендованные друзьями или коллегами. Это все равно, что пытаться пробежать марафон в чужих кроссовках: в конце концов вы можете добежать, но это будет болезненно. Есть множество бесплатных тестов, которые вы можете пройти онлайн, попробуйте эту оценку стиля обучения.Когда вы будете уверены, что знаете предпочтительный стиль обучения, вы готовы перейти к следующему шагу.

    Определите свои методы изучения правил дорожного движения.

    После того, как вы узнали, к какому типу учащихся вы относитесь, пришло время найти несколько техник, которые подходят вашему стилю. Есть несколько разных способов выучить Правила дорожного движения, но не все методы подойдут вашему стилю обучения. Вот несколько техник, которые следует учитывать в зависимости от предпочитаемого вами стиля.

    • Визуальное – Сначала ищите картинки, по возможности вы должны создать картинку для правила или предложения, которое пытаетесь запомнить.В нашей серии видеороликов «Как запомнить» есть множество примеров этого. После того, как вы создали несколько изображений, попробуйте технику Дворца Памяти. Вполне вероятно, что вам очень пригодятся карточки, вы можете скачать наши бесплатные карточки здесь.
    • Аурал — Используйте аудиозапись COLREGS, повторяйте правила на диктофон или в приложении Polly. Вы также можете обсудить правила с другими учениками. Кроме того, рассмотрите возможность организации дебатов о правилах дорожного движения или обсуждения конкретного сценария с коллегами.
    • Verbal — постарайтесь идентифицировать необычные слова и модели предложений, рассмотрите возможность использования мнемоники. Правила были написаны разными людьми, поэтому каждое из них содержит немного разные формулировки. Вам будет полезно написать или напечатать правила. Вы также можете использовать приложение Polly, чтобы быстро узнать, в каких частях правила вы ошибаетесь.
    • Физический — Воплотите правила в жизнь, используя модели или физические объекты. Создайте сценарий, требующий ссылки на правило, которое вы пытаетесь изучить.Отобразите этот сценарий с помощью моделей и воспроизведите необходимые действия или выполните маневры в физическом пространстве. Пример Правило 12 лобовой ситуации, разыграйте, в какую сторону вы должны повернуть. Подумайте, как вы могли бы представить свет, формы и сигналы в физической форме. Кроме того, вы должны распечатать и заполнить рабочие листы «Огни, формы и сигналы». Попробуйте разместить разные листы в памятных местах на рабочем месте.

    Должен ли я выучить Правила дорожного движения дословно?

    Решите ли вы выучить правила дословно, зависит от ваших амбиций.Хорошее понимание Правил дорожного движения будет достаточным для большинства кадетов или стажеров в начале их карьеры. Однако, чтобы иметь полное представление о правилах и способность применять их инстинктивно, вы должны быть в состоянии вспомнить множество мелких деталей. По мере продвижения по карьерной лестнице и обучения от вас будут ожидать расширения ваших знаний, многие морские организации потребуют от вас изучения хотя бы некоторых правил дословно.

    Какие ресурсы мне нужны?

    Обычно ученикам требуется несколько месяцев, чтобы изучить правила.Так что стоит потратить немного времени и денег на ресурсы. Поэтому, если вы любите канцелярские товары, сейчас самое время побаловать себя приличными ручками. Вы можете найти множество бесплатных ресурсов на нашем веб-сайте, а также приложение (Polly) , которое поможет вам запомнить правила и подготовиться к экзаменам.

    И, наконец…

    Изучение Правил дорожного движения – процесс не из легких, но есть несколько приемов, которые помогут сделать учебу более эффективной и приятной. Ознакомьтесь с правилами, составьте «План прохождения», узнайте свой стиль обучения и инвестируйте в приличные ресурсы.Выполните каждый из этих шагов, и вы будете готовы к следующему экзамену и остальной части вашей карьеры.

    7 дешевых способов выучить правила дорожного движения

    Изучение правил дорожного движения может быть трудным и дорогим для родителей и учащихся. Если вы хотите учиться, но у вас нет денег на автошколы или государственные курсы, эта статья для вас!

    Вот несколько дешевых способов выучить правила дорожного движения:

    1. Онлайн-обучение

    Например, получение прав или водительских прав в Арканзасе — это обряд посвящения для подростков.Однако для многих сдача необходимых письменных экзаменов и экзаменов по вождению в местном DMV может быть дорогостоящей и трудоемкой.

    жителей штата Арканзас имеют возможность пройти обучение для получения разрешения или водительских прав онлайн. Руководство по водительским правам штата Арканзас доступно на веб-сайте штата в удобном для чтения формате.

    Он охватывает все, от правил дорожного движения до безопасного вождения. Тест на получение разрешения DMV в Арканзасе не должен быть сложным. Если вы находите руководство по правилам слишком сложным, вы можете использовать онлайн-ресурсы, которые предлагают практические викторины и тесты, аналогичные тем, которые можно найти на тесте на получение разрешения.Студенты могут проходить тесты столько раз, сколько они хотят усвоить материал.

    2. Спросите опытную семью или друзей

    Друзья и члены семьи должны стать вашей первой остановкой, если вы хотите изучить правила дорожного движения. Попросите их научить вас основам парковки, смены полосы движения и использования сигнала поворота. Вы также можете задавать им повседневные вопросы о правилах дорожного движения, которые вы не понимаете.

    В обмен на их обучение вы можете предложить оплатить их бензин в обмен на уроки вождения или предложить им обед или ужин.

    3. Используйте игры-симуляторы

    Если вы геймер, самое время воспользоваться этими знаниями. Существует множество реалистичных игр, которые помогут вам попрактиковаться в правилах дорожного движения вашего штата. Кроме того, игры предназначены для развлечения, поэтому вы, скорее всего, будете продолжать играть в них.

    Одна из гоночных игр называется «Правила дорожного движения: издание для Австралии». Игра поможет вам понять, что происходит на дорогах и как водители справляются со сложными ситуациями.Кроме того, вы узнаете об основных правилах дорожного движения, таких как остановка перед знаками остановки и вождение по автомагистралям.

    Карта Австралии помогает дать контекст всем этим сценариям, которых нет в большинстве штатов США. Но он по-прежнему является хорошим учебным пособием, потому что во многих штатах действуют аналогичные законы, касающиеся перекрестков и ограничений скорости.

    4. Получите бесплатную книгу правил вождения в своей библиотеке

    В вашей публичной библиотеке вы можете найти различные книги по вождению, которые научат вас законам вашего штата.В нем также будут книги по конкретным темам экстренной помощи на дороге и техническому обслуживанию.

    Проверка книги может занять несколько дней, но она бесплатна в вашей библиотеке.

    5. Учитесь на блогах по вождению

    Блоги стали надежным источником для людей, которые могут научиться новым навыкам, таким как правила дорожного движения. Выполните быстрый поиск в Google, Quora, Reddit, Twitter или ваших любимых социальных сетях, чтобы найти рекомендации по блогам.

    Лучшие блоги для начинающих водителей должны освещать темы систематически и всесторонне.Кроме того, картинки и видео идеально подходят для дополнения текста, что облегчает его изучение.

    В блоге лучших новых водителей также должны быть викторины или упражнения для проверки вашего понимания материала.

    6. Загрузите приложение для вождения для новых водителей

    Технический прогресс сделал возможным изучение правил дорожного движения на вашем смартфоне. Кроме того, теперь есть приложения для начинающих водителей-подростков, которые могут проверять вас, давать уроки и даже отправлять предупреждения, чтобы стать лучшим водителем.

    Хотя вы сдаете экзамены по вождению в школе, есть что-то особенное в том, чтобы сдать реальный экзамен по вождению в дороге, когда вокруг люди, которые не хотят, чтобы вы провалились.

    Вы можете учиться быстрее, обучаясь в режиме реального времени. Это потому, что это не похоже на экзамен, который освобождает некоторое умственное пространство для того, чтобы сосредоточиться на том, что важно — соблюдать правила дорожного движения и быть в безопасности за рулем!

    Загрузите мобильное приложение для вождения, чтобы начать обучение уже сегодня.

    7. Смотрите YouTube Уроки вождения для начинающих

    Благодаря Интернету доступно множество ресурсов для изучения всего, и правила дорожного движения не являются исключением. Быстрый поиск на YouTube выдаст десятки полезных видеороликов, которые помогут новичкам научиться водить машину. Он проведет вас через все, от того, как заменить спущенную шину до того, как припарковаться в узком месте.

    Тем не менее, вы должны быть осторожны при выборе канала YouTube, когда учитесь водить машину в первый раз, потому что многие из них могут быть опасными или незаконными.Некоторые из них просто хотят продать вам вещи. Вместо этого найдите канал обучения вождению автомобиля с большим количеством подписчиков.

    Недорогие способы выучить правила дорожного движения Краткое изложение

    Изучение правил дорожного движения не должно быть дорогим. Вы можете использовать онлайн-ресурсы, практиковаться в вождении в безопасной зоне и посещать местные курсы для начинающих водителей.

    Следование нашим советам поможет вам сэкономить деньги, пока новички учатся водить машину.

    Rules of The Road — Велосипедный альянс Миннесоты

    Велосипеды — это транспортные средства в Миннесоте и во всех других штатах.Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств. Автомобилисты, не соблюдающие правила дорожного движения, подвергают опасности велосипедистов. Они часто «не видят» велосипедистов или не понимают дорожных опасностей и условий, с которыми сталкиваются велосипедисты. Автомобилисты также часто недооценивают скорость велосипедистов. Помогите защитить себя, управляя автомобилем с умом, соблюдая все правила дорожного движения и управляя предсказуемо, последовательно и внимательно.

    Первым пришел, первым обслужен

    Как и другие транспортные средства, велосипеды имеют право на место на дороге.Другие транспортные средства должны уступать место велосипедам, которые первыми занимают место, так же как велосипеды должны уступать место автомобилям, занимающим место первым. Это правило действует как между перекрестками, так и на перекрестках. Как и автомобили, велосипедисты также должны уступать дорогу при смене полосы движения.

    Уступить дорогу пересекающемуся движению

    Водители на менее важных дорогах, включая проезды и переулки, должны уступать дорогу движению на проезжей части, чтобы въехать на нее или пересечь ее. Уступать — значит смотреть до тех пор, пока не увидишь, что поблизости нет машин, представляющих опасность.Перед перестроением велосипедисты должны проверить, свободно ли место. Если это неясно, велосипед должен уступить место автомобилю в этом месте, прежде чем производить замену.

    Направление движения

    Всегда двигайтесь по направлению движения. Никогда не двигайтесь против движения (по левой стороне дороги). Однако при подготовке к повороту налево вы можете двигаться в крайнем левом ряду на улицах с односторонним движением.

    Езда по тротуару

    Езда по тротуару более чем в два раза опаснее (и в некоторых случаях незаконна), чем езда по дороге.Водители часто не замечают вас. Если вы едете по тротуарам, будьте особенно внимательны при пересечении проезжей части и перекрестков и всегда уступайте дорогу пешеходам. (Подробнее о езде по тротуару здесь.)

    Скорость Позиционирование и Обгон

    Самый медленный автомобиль должен находиться в крайнем правом положении, а самый быстрый — слева. Это ставит припаркованных водителей у обочины, более медленных водителей рядом с ними, а быстрых водителей рядом с ними. Обгон должен проходить слева. Есть несколько исключений, например, впереди идущее транспортное средство поворачивает налево, когда обгон происходит справа.Вот почему ВСЕГДА следует соблюдать осторожность при обгоне медленных или остановившихся транспортных средств справа, например, на велосипедной дорожке или на обочине. Автомобилисты не ожидают, что их обгонят справа. Кроме того, прохождение справа означает прохождение в слепой зоне. Всегда следите за передним правым колесом автомобиля, чтобы увидеть, не сделает ли он резкий поворот вправо.

    Позиционирование на полосе движения для предотвращения опасностей и «продавливания»

    Держитесь правой стороны, но не прижимайтесь к бордюру. Отъезжая от бордюра по правой колее транспортных средств, обычно на расстоянии не менее 24 дюймов от края дороги, вы препятствуете водителям «сжимать» вас, проезжая слишком близко по той же полосе движения.

    Когда делить полосу

    Велосипеды могут делить одну полосу с другими водителями при определенных условиях. Если полоса достаточно широка, чтобы разделить ее с другим транспортным средством (не менее 14 футов), двигайтесь на расстоянии не менее двух футов от края дороги, чтобы избежать мусора и опасностей.

    Часто полосы движения недостаточно широки, чтобы их можно было разделить (обычно менее 14 футов). Если вы считаете, что транспортное средство не может безопасно объехать вас (минимум в 3 футах) по полосе, вы можете «выбраться на полосу», чтобы сигнализировать транспортным средствам, что они должны обогнать вас по другой полосе.Это защитит вас от водителей, проезжающих слишком близко. Расположитесь так, как если бы вы были автомобилем, двигаясь по правой колее моторизованного движения или по центру полосы в узком переулке. Благодаря этому вы быстрее попадаете в поле зрения автомобилистов и даете им больше времени для подготовки к обгону. Такое расположение также позволяет вам отойти от движения, чтобы избежать мусора, опасностей, таких как открытие дверей автомобиля при параллельной парковке и «толпение» другими транспортными средствами. Езда здесь также подготовит вас к левым поворотам или обгону других участников дорожного движения.

    Позиционирование перекрестка

    На перекрестках соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой водитель. На перекрестках водители должны стоять в определенной позиции:

    • Одна полоса: При приближении к перекрестку с одной полосой расположитесь в полосе относительно направления вашего назначения. ( Diagram A )
    • Многополосный: Подъезжая к перекрестку с несколькими полосами движения, встаньте в крайнюю правую полосу, которая движется в том же направлении, что и вы.( Схема B )
    • Несколько полос для левого поворота: При повороте налево на дороге с несколькими полосами для левого поворота выберите крайнюю правую полосу, которая обслуживает пункт назначения. ( Diagram C )
    • Улицы с односторонним движением с двумя или более полосами: Когда вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, проще всего повернуть с крайней левой полосы. ( Диаграмма D )

    Два ряда правил и этикета

    Езда вдвоем в ряд разрешена в Миннесоте.Велосипедисты, однако, могут получить штрафы за езду более двух человек в ряд. Велосипедисты часто едут рядом друг с другом, когда существуют опасные дорожные условия, из-за которых водителям небезопасно двигаться по одной полосе движения. BikeMN призывает велосипедистов быть вежливыми и «обниматься», когда присутствуют другие участники дорожного движения, и это безопасно. Вы никогда не можете ехать больше, чем двое в ряд.

    Пересечение железнодорожных путей

    Многие железнодорожные пути пересекают дороги по диагонали. Чтобы не зацепить шину за гусеницу, сбавьте скорость и пройдите под прямым углом.Особенно важно это делать в сырую погоду.

    Остановка

    При остановке для отдыха или аварийной ситуации полностью съехать с дороги на обочину.

    Где кататься: велосипедные дорожки, туристические дорожки

    Хотя вы не обязаны их использовать, велосипедные дорожки и обочины с твердым покрытием часто являются самым безопасным местом для езды, особенно там, где скорость автомобиля превышает 45 миль в час или присутствует интенсивное движение. Когда объекты недоступны, не обслуживаются или этого требуют условия движения, велосипедисты должны использовать стандартные полосы движения.Самый безопасный способ сделать это — определить условия и оценить полезное пространство.

    Рекомендации по велосипедным дорожкам

    Велосипедные дорожки не всегда предназначены для того, чтобы дать велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на велосипедных дорожках и за пределами «дверной зоны» (где открываются боковые двери припаркованных автомобилей). Помните, что зона двери составляет не менее 3 футов, поэтому дайте припаркованным автомобилям не менее 4 футов. ( Схема Е )

    Обязательно сканируйте и сигнализируйте другим участникам дорожного движения, когда выезжаете с велосипедной дорожки на полосу движения.Находясь в велопарковке, которая заканчивается на перекрестке, соблюдайте осторожность и располагайтесь так, чтобы избежать конфликта с автомобилистами, поворачивающими направо. ( Диаграмма F )

    ПРИМЕЧАНИЕ : В штате Миннесота ЗАПРЕЩЕНО продолжать движение прямо по полосе, предназначенной только для поворота направо, как показано на диаграмме F. Технически, в показанной ситуации велосипедист должен просканировать, уступить дорогу и двигаться налево в полосу движения. Однако могут быть случаи, когда опасно переезжать на соседнюю полосу, например, на высокоскоростных сельских дорогах, где обочины заканчиваются, или слева много более быстро движущегося транспорта.Используйте здравый смысл и крайнюю осторожность в таких ситуациях.

    Поворот с велосипедной дорожки

    При повороте налево с велосипедной дорожки с правой стороны просканируйте, подайте сигнал и выйдите с велосипедной дорожки заранее. Поверните налево с надлежащей полосы движения (Схема G) . В качестве альтернативы можно сделать поворот на коробку, остановившись на перекрестке, развернув велосипед в потоке машин и продолжая движение при изменении сигнала светофора. ( Диаграмма H

    Кейс2драйв

    На вашем Ps у вас будет только четыре штрафных очка, которые могут быть добавлены, если вы нарушите правила дорожного движения — вы можете потерять свои права, совершив одну или две ошибки.Поэтому полезно знать правила дорожного движения.

    Заранее изучите правила дорожного движения своего штата или территории, чтобы получить преимущество, изучив книгу правил дорожного движения и уделяя пристальное внимание с пассажирского сиденья.

    Изучение правил дорожного движения в практической обстановке не только поможет вам лучше понять их, но и станет отличной подготовкой к экзамену на получение водительских прав/разрешений.

    Упражнение: Практика правил дорожного движения с пассажирского сиденья

    • Получите книгу правил дорожного движения для своего штата или территории и держите ее в машине.
    • Каждый раз, садясь в машину, выбирайте раздел книги и запоминайте несколько правил, которые будут соответствовать тому месту, где вы собираетесь водить машину (например, изучите правила парковки или светофора для вождения в черте города).
    • Когда вы находитесь в машине, обратите внимание, что делают ваш водитель и другие водители. Соблюдают ли они правила? Учитесь на чужих ошибках.
    • Поговорите со своими родителями/руководителями о том, что вы заметили, и попросите их объяснить все, что вы не понимаете.
    • Если ваш родитель/руководитель согласен с этим, попробуйте научить его правильно водить машину.Например, можно сказать: «На этом перекрестке вам придется уступить дорогу…» или «Вы можете припарковаться здесь, но только до четырех часов».

     

    Активность: игра в полицию

    Вот некоторые правила дорожного движения, которые водители часто не соблюдают; выучите правила сами и посмотрите, сможете ли вы их уловить:

    • Ограничения скорости и знаки ограничения скорости
    • Следование сразу за другим автомобилем
    • Желтый светофор
    • Парковочные знаки и линии (в частности, парковка запрещена и остановка запрещена)
    • Полосы для поворота
    • Сигнализация при выезде с парковки, смене полосы движения, выезде на кольцевую развязку и выезде с нее
    • Слияние
    • Уступить дорогу пешеходам
    • Проезжающие велосипедисты

     

    Следующее задание: как думать как водитель

    Beyond the Byline: Обучение вождению и запоминание правил дорожного движения

    WILKES-BARRE — Было начало лета 1966 года, и мой папа спросил меня, готов ли я научиться водить машину.

    Он шутил? Конечно, я был готов научиться водить.

    Настоящий вопрос заключался в том, смогу ли я научиться водить машину.

    Угу, да, конечно, почему бы и нет?

    Итак, мы подали документы на мое разрешение на обучение, и папа сказал, что пора попробовать. Он отвез меня на кладбище Святой Марии в городке Плимут, которое в то время казалось странным местом для обучения вождению. Но, видимо, именно сюда нервные родители водили своих детей, чтобы позволить им сесть за руль двухтонной машины с колесами.

    Папа подъехал к кладбищу, остановил машину и поставил ее на стоянку. Он сказал мне выйти и обойти сторону водителя.

    Я сел и отрегулировал сиденье. Папа провел меня через все органы управления и кнопки. Он сказал мне «полегче» давить на газ и «не торопиться». Хорошо, через 15 минут я был готов к поездке.

    Я медленно шел по дороге, стараясь держаться прямо, и преодолел первый поворот. Когда мы вернулись в исходную точку, папа сказал остановить машину, поставить ее на стоянку и заглушить.Я четко следовал его указаниям.

    Мы обсуждали мой первый круг по кладбищу. Папа сказал, что у меня «неплохо». А потом он сказал: «Хорошо, давай сделаем это снова, и на этот раз ты можешь двигаться немного быстрее».

    Весь первый урок прошел хорошо, благодаря невероятному терпению моего отца.

    В течение недели мы каждый вечер возвращались на кладбище. Затем, в воскресенье днем, папа сказал, что тебе пора ехать по дороге.

    Моя мама не собиралась сопровождать нас в этом путешествии.Она бы никогда не смогла расслабиться со мной за рулем нашего Plymouth Valiant 1964 года, темно-синего цвета, с кнопочной коробкой передач. Мама сказала, что собирается испечь и приготовить воскресный ужин, и пожелала нам удачи. Я думаю, что моему отцу повезло, потому что она знала, что нам понадобится немало удачи, чтобы вернуться с машиной и папиными нервами в целости и сохранности.

    Так что я глубоко вздохнул и отправился в путь, остановившись у первого знака остановки, который находился в 25 футах от нашего дома. Я повернул налево по Второй улице, направо по Орчарду, налево по Шони-авеню.Папа сказал проехать мимо поля Малой лиги на Уодэм-стрит. Я приехал и припарковал машину, а папа пошел проверить ящик для прессы.

    Мне нужно было время, чтобы снова собраться с силами. Когда папа вернулся, он велел мне ехать вверх по Мэйн-Стрит до Нарроуз (Маршрут 11) и посмотреть, что произойдет. Когда я добрался до Ущелья — участка дороги, который в свое время был известен гонками в обоих направлениях, — должен признать, я немного больше, чем нервничал. Но я добрался до торгового центра Gateway, где папа сказал остановиться и снова остановиться.

    Чуть позже мы вернулись домой без единой царапины на «Валианте», да и папа не сильно потел. Что еще более важно, папа никогда не чувствовал, что должен кричать.

    Через несколько недель папа отвез меня в казармы полиции штата на Вайоминг-авеню, чтобы сдать анализы. Я сдал письменный экзамен и провалил экзамен по вождению.

    Ага, когда инструктор сказал мне припарковаться, я ударился о бордюр. Потерпеть неудачу!

    По дороге домой папа посмеялся и сказал, что со всеми бывает.

    В следующую субботу я вернулся в казарму и с честью сдал экзамен.

    Мне сказали, что большинству людей требуется 45 часов уроков, чтобы научиться водить машину, плюс 22 часа практики.

    Я далеко не на этой линии.

    Я также знаю, что научиться водить машину несложно — самое сложное — это научиться сосуществовать с другими водителями в плотном потоке машин.

    Когда-то в старшей школе Плимута мистер Гейз Ласек обучал большинство из нас вождению. Он научил нас правилам дорожного движения и водил нас группами по три человека по Плимуту.Г-н Ласек помог нам стать лучшими водителями.

    С тех пор у меня образцовый послужной список вождения.

    Не считаю нужным проверять это.

    И еще один совет для современных водителей всех возрастов — никогда не пишите текстовые сообщения за рулем.

    Также:

    Слиться с потоком — уступить дорогу, когда увидите этот знак.

    Определите дорожные знаки и съезды.

    Навигация по пунктам взимания платы.

    Пройти и дать пройти.

    Всегда поддерживайте правильную скорость; соблюдать ограничения скорости.

    Будьте вежливы с другими — дорожная ярость не крута.

    Соблюдайте безопасную дистанцию.

    Счастливого вождения.

    Свяжитесь с Биллом О’Бойлом по телефону 570-991-6118 или в Твиттере @TLBillOBoyle, или по электронной почте [email protected]

    Правила дорожного движения

    (1) Каждое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должно иметь все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением тех положений, которые по своему характеру может не иметь применения.Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах объединенных городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено. в разделе 42-4-111.

    (2) Намерение генеральной ассамблеи состоит в том, чтобы никакие положения законопроекта Палаты представителей № 1246, принятого на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывались как изменяющие или увеличивающие обязанности Департамент транспорта или любое политическое подразделение для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров, или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C.Р.С.

    (3) Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то число, для которого они предназначены или оборудованы.

    (4) Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять его или себя к любому автомобилю на проезжей части.

    (5) (a) Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:

    (I) Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое он считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если иное условия делают это небезопасным.

    (II) Велосипедист может использовать полосу движения, отличную от правой, когда:

    (A) Подготовка к левому повороту на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку;

    (B) Обгон более медленного транспортного средства; или

    (C) Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.

    (III) При приближении к перекрестку, где разрешены повороты направо и имеется выделенная полоса для поворота направо, велосипедист может ехать по левой части выделенной полосы для поворота направо, даже если велосипедист не собирается поворачивать направо .

    (b) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

    (I) Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или

    (II) Езда без разумного запаса безопасности по правой стороне проезжей части.

    (c) Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой проезжей части, если велосипедист сочтет это безопасным, при условии на следующие условия:

    (I) Если левая полоса движения, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как он считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если не указано иное. условия делают это небезопасным.

    (II) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

    (A) Переезд или преодоление препятствий на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности или узкие полосы движения; или

    (B) Ехать без разумного запаса безопасности по левой стороне проезжей части.

    (6) (a) Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.

    (b) Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом два в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.

    (7) Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.

    (8) (a) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901 (1), 42-4-903 и 42-4-1007, или может совершить левый поворот в порядке, предусмотренном пунктом (b) настоящей части (8).

    (b) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, вне полосы движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист.Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому намеревается двигаться велосипедист, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.

    (c) Несмотря на положения параграфов (a) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на дорогах и тем самым потребовать и распорядиться, чтобы пройти определенный курс.

    (9) (a) Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен подать сигнал о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-903; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.

    (b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это требуется, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом находится в движении. перестал ждать поворота.Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.

    (10) (a) Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или тропинке и вдоль них, или поперек проезжей части на пешеходном переходе и вдоль него, должно уступить право проезда любому пешеходу и подать звуковой сигнал перед обгон и прохождение такого пешехода. Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.

    (b) Человек не должен ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными постановлениями. . Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.

    (c) Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, включая, но не ограничиваясь, права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.

    (d) (Исключено поправкой, L. 2005, p. 1353, § 1, вступившей в силу 1 июля 2005 г.)

    (11) (a) Человек может парковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если это не запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.

    (b) Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

    (c) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.

    (d) Велосипед или велосипед с электроприводом может быть припаркован на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины или в любом месте, где разрешена парковка таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению трафик.

    (e) Во всех других отношениях велосипеды или велосипеды с электрическим приводом, припаркованные где-либо на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим парковку транспортных средств.

    (12) (a) Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор 2-го класса; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

    (b) Любое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме данного раздела, применимого к такому транспортному средству и для которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое транспортное средство. ; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

    (13) По запросу компетентный правоохранительный орган должен заполнить отчет о происшествии с травмами или смертью, связанном с велосипедом или велосипедом с электроприводом на дорогах штата, даже если в таком происшествии не участвовал автомобиль.

    (14) За исключением случаев, предусмотренных разделом 42-4-111, водитель велосипеда с электроприводом не должен использовать электродвигатель на велосипедной или пешеходной дорожке.

    Могут ли автономные транспортные средства самостоятельно изучать правила дорожного движения?

    Что, если вместо того, чтобы жестко кодировать правила дорожного движения в алгоритмы самостоятельного вождения, агенты ИИ могли бы свободно придумывать свои собственные способы безопасного и эффективного разделения дороги? Это предпосылка новой работы международной исследовательской группы, в которой рассматривается, что происходит, когда агенты ИИ в условиях вождения просто получают задание как можно быстрее добраться до места назначения, не врезавшись друг в друга.

    Для обеспечения безопасного и эффективного дорожного движения как самоуправляемые, так и управляемые людьми транспортные средства должны соблюдать набор правил дорожного движения. В глобальном масштабе они не сильно различаются: существуют жесткие требования, например, чтобы автомобили двигались по определенной стороне дороги и останавливались на красный свет; а также более тонкие социальные правила дорожного движения, такие как неявное обозначение более быстрых полос на шоссе. Исследователи обнаружили, что агенты, не обеспеченные этой информацией, по-прежнему были склонны разрабатывать набор схожих правил дорожного движения, особенно когда их восприятие дороги и других транспортных средств было несовершенным, т.е.е. более человекоподобный.

    «Мы используем простые функции вознаграждения для многоагентного автономного вождения и представляем убедительные эмпирические данные, демонстрирующие, что параметры окружающей среды, такие как пространственная плотность агентов и шум восприятия, стимулируют появление социальных правил дорожного движения», — объясняет первый автор статьи Авик Пал, специалист по информатике. старший студент ИИТ Канпур в Индии и приглашенный исследователь в Университете Торонто и Институте Вектора. Его соавторы связаны с Nvidia, Университетом Торонто и Институтом Вектора.

    В отличие от предыдущей работы, которая была сосредоточена на создании симуляторов вождения с реалистичными датчиками, имитирующими LiDAR и камеры, исследователи исследовали, могут ли и в какой степени варианты дизайна симулятора на высоком уровне, такие как определение вознаграждения и шума восприятия, определить, может ли обученные там агенты демонстрируют реалистичное поведение.

    Исследователи снабдили своих агентов лидарными датчиками разной плотности и вознаградили их, когда они достигли цели как можно быстрее, не сталкиваясь с другими агентами на месте происшествия.Их наблюдения показывают, что по мере того, как сигналы датчиков агентов, обученных в этой многоагентной среде вождения, становились все более шумными, агенты начинали полагаться на такие конструкции, как полосы движения, светофоры и безопасное расстояние, и, таким образом, с большей вероятностью обучались и наблюдали. правила дорожного движения, которые имитируют те, которые обычно встречаются в системах вождения человека.

    Наряду с шумом восприятия пространственная плотность агентов была еще одним важным фактором в появлении этих правил дорожного движения в среде вождения.Таким образом, исследователи предлагают плотное взаимодействие нескольких агентов и шум восприятия в качестве критических соображений для симуляторов, которые стремятся привить человеческим правилам дорожного движения автономных агентов.

    Исследовательская группа также определила параметры, которые привели к появлению конкретных правил дорожного движения, таких как соблюдение сигналов светофора, следование по полосе, скоростные полосы на шоссе, право проезда, сигналы связи, пешеходы на пешеходном переходе и минимальное безопасное расстояние. «Мы надеемся, что уроки в области пространства состояний, пространства действия и дизайна вознаграждения из этой работы будут перенесены в симуляторы, в которых прототипы восприятия и взаимодействия, использованные в этой работе, заменены более сложной сенсорной симуляцией», — написал Пал.

    Исследователи выпустили свой симулятор вождения на основе PyTorch и сопутствующий набор 2D-сред вождения, чтобы стимулировать интерес в сообществе машинного обучения к решению фундаментальных проблем самостоятельного вождения.

    Документ Emergent Road Rules in Multi-Agent Driving Environments находится на arXiv, а код — на GitHub.


    Репортер : Юань Юань | Редактор : Майкл Саразен


    Синхронизированный отчет | Обзор китайских решений в области искусственного интеллекта в ответ на пандемию COVID-19 — 87 тематических исследований от более чем 700 поставщиков ИИ

    В этом отчете показано, как Китай использует технологии искусственного интеллекта в борьбе с COVID-19.Он также доступен на Amazon Kindle. Наряду с этим отчетом мы также представили базу данных , охватывающую дополнительные 1428 решений искусственного интеллекта для 12 сценариев пандемии.