26Янв

Как выпрямить капот самому ниссан: Как вытянуть капот ниссан — Все о Лада Гранта

Содержание

Как отрихтовать капот своими руками

Опубликовано:

18.01.2017

Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка. Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками. Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.

Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить

Рихтовка капота — какая она может быть?

Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.

  1. Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
  2. Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
  3. Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
  4. При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.

Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:

  1. Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
  2. Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.

Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:

  1. При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
  2. Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
  3. В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.

Практические советы

На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте. Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.

Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.

При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться. При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.

Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.

Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого. Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.

как выпрямить вмятины без покраски

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

Инструмент рихтовщика

Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.



Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

  1. Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

    Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

  2. Нужно демонтировать кузовной элемент с автомобиля.
    Снятие детали позволяет более качественно выполнить работы по восстановлению кузовного элемента.
  3. Выполнить ряд подготовительных работ.
    Снаружи и изнутри деталь тщательно моют, обезжиривают. С тыльной части демонтируют антикоррозийное и шумоизоляционное покрытия.
  4. Выправить вмятины на капоте.
    Чтобы устранить дефект, нужно вытянуть вмятину, немножко пристукнуть резиновым молотком. Также для ремонта используются ложка или присоска.
  5. При небольших повреждениях, вмятину вправляют руками.
    Для облегчения процесса, повреждение слегка нагревают с помощью строительного фена.
  6. В случае если не удалось обойтись без повреждений лакокрасочного покрытия необходимо зашпаклевать и закрасить области, пострадавшие во время проведения ремонта.



Как рихтовать или выправить капот

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные  работы кузова.

Особенности алюминиевых капотов

Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:

  • Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
  • Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
  • Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.

Ремонт капота с покраской и выпрямление в Москве


Ремонт капота – одна из самых востребованных услуг. При ДТП часто происходят лобовые столкновения, в результате которых происходит деформация передней части автомобиля. Передвигаться на таком транспортном средстве становится либо опасным, либо практически невозможным. Если вы столкнулись с подобной проблемой в Москве, обращайтесь в АвтоТехЦентр G-Energy на Обручева. Мастера выполнят весь спектр работ качественно и быстро, предоставив гарантию на 5 лет.

Вытянуть капот без покраски: особенности технологического процесса

В зависимости от масштабов повреждений, ремонтные работы рассматриваемого элемента можно разделить на три большие группы. Первую составляют сколы и царапины, затронувшие слой краски. Вторая группа – вмятины, как крупные, так и мелкие, локализованные в разных местах. Третий блок – нарушения, требующие комплекса мер по выпрямлению.

Беспокрасочный цикл работ возможен лишь в том случае, когда деформации не вызвали нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Степень дефекта в данном случае считается незначительной.

Достоинства процедуры очевидны:

  • Быстрота ликвидации. На устранение потребуется минимум час.
  • Привлекательная стоимость устранения вмятины на капоте при ремонте. Цена доступна, так как нет необходимости приобретать шпатлевку, грунтовку и краситель. Соответственно, нет и затрат на оплату дополнительных работ.
  • Сохранение заводского цвета кузова.

Наши мастера первоначально производят визуальный осмотр поверхности. Важно чтобы отсутствовали заломы металла, сквозные отверстия, повреждения лакокрасочного покрытия. Деталь снимается и производится процедура рихтовки. После устранения вмятины, элемент возвращается на прежнее место.

Не всегда проблема устранима рихтовкой. Внутренняя часть состоит из ребер жесткости. Их деформация приводит к отслоению конструкции. Единственный выход из ситуации – покупка и установка новой запчасти.

Никогда не пытайтесь устранить дефект самостоятельно. Обращайтесь только к специалистам. Наш цех оснащен необходимым оборудованием, позволяющим выполнить самый широкий спектр работ. Мастера обладают огромным опытом. Все это является гарантией того, что вы получите свой автомобиль в безупречном состоянии.

Оставить заявку можно непосредственно на сайте. Интерфейс предельно прост и понятен. Просто кликните по иконке «Запись на ремонт» и заполните предлагаемые поля в появившемся окне. Это дает вам скидку в 5% на все виды ремонтных работ и приобретаемые в случае необходимости запчасти.

Смотрите также

Покраска капота — цена в Москве, стоимость покраски капота автомобиля на YouDo

Покраска капота — что нужно знать?

Покраска капота вашего автомобиля в Москве будет выполнена быстро, качественно и недорого, если вы воспользуетесь услугами частных мастеров Юду. Специалисты, разместившие информацию о себе в профилях на сайте youdo.com, выполняют услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия машины в кратчайшие сроки. Также исполнители занимаются полной перекраской капотов машин, если авто имеет сильные повреждения или вы попросту хотите изменить цвет на новый.

Квалифицированные и опытные исполнители Юду смогут придать вашему автомобилю максимально привлекательный внешний вид.

Каким образом исполнители Юду выполняют работы?

Одна из наиболее распространенных причин, по которой вам может потребоваться покраска капота, — дорожно-транспортные происшествия, в которых покрытие получило частичные повреждения, царапины и сколы. В этом случае первым делом необходимо выправить капот. Затем исполнитель Юду выполнит следующие действия:

  • зашпатлюет поверхность капота, на которой имеются царапины и сколы
  • произведет подготовку к частичной покраске капота
  • выполнит частичную покраску капота в цвет, максимально приближенный к оригинальному

Если ваша машина пострадала в результате серьезной аварии, может потребоваться восстановление и полная перекраска капота с двух сторон. В этом случае выполняются следующие этапы:

  • подготовка к окраске – необходимо также отшпатлевать поверхность, убрать сколы
  • покраска капота с внутренней стороны
  • окраска торцов
  • покраска с лицевой стороны
  • полировка капота и обработка специальными средствами

Результатом работы исполнителя Юду по покраске капота станет автомобиль, взглянув на который вы не заметите никаких следов повреждений. После покраски частный специалист Юду из Москвы предложит вам обслуживание вашей машины и ее своевременный ремонт.

Также исполнителям Юду под силу покраска нового капота или обработка старого в новый цвет.

Почему стоит отдать предпочтение частным исполнителям Юду?

Специалисты в области покраски капотов, разместившие информацию о себе в профилях на сайте Юду, имеют целый ряд преимуществ перед сотрудниками специализированных автотехцентров. Это касается оперативности, качества и стоимости работ:

  • если вам требуется покрасить капот, цена в Москве будет самой выгодной именно у исполнителей Юду, поскольку они работают без посредников и наценок
  • благодаря исполнителям Юду, покраска капота будет выполнена в удобные для вас сроки, которые вы сможете оговорить с исполнителем заранее
  • обсудить детали и договориться о покраске капота вы можете в удобном для вас формате, не выходя из дома

Именно поэтому работы с вашим авто стоит поручить исполнителям Юду.

Сколько стоят услуги исполнителей Юду?

Цены на работы существенно ниже, чем расценки в салонах ремонта. Стоимость будет складываться из следующих составляющих:

  • стоимость окраски капота (зависит от сложности работ и временных затрат)
  • цена на расходные материалы
  • стоимость дополнительных работ (например, ремонта капота)

Как заказать услуги исполнителей Юду?

Чтобы заказать работы у исполнителей Юду, зайдите на сайт youdo.com. Отсортируйте профили исполнителей по географическому принципу, чтобы найти специалистов из Москвы. Сравните сведения об их образовании, опыте работы, отзывы предыдущих клиентов. Выберите лучшего исполнителя Юду, и покраска капота будет выполнена максимально быстро и качественно.

Покраска и кузовной ремонт Ниссан в Самаре: услуги и цены

Автомобиль марки Ниссан находится в числе самых покупаемых иномарок на отечественном рынке. Японский производитель выпускает много моделей легковых авто, автобусов, грузовиков. Благодаря новейшим инженерным разработкам, японской точности, внедрению прогрессивных технологий, постоянной модернизации модельного ряда, марка Ниссан стала синонимом надежности.

Автомобили Ниссан прекрасно справляются с нашими дорожными и климатическими условиями и зарекомендовали себя надежными помощниками в бизнесе и повседневной жизни. Модельный ряд японской корпорации представлен автотранспортом разного класса.

Российские покупатели предпочтение отдают моделям малого и среднего класса относительно невысокой стоимости, но прекрасного качества.Наиболее часто на наших дорогах можно встретить седаны Альмера и Теана, хэтчбеки и седаны Ноут,Тиида, кроссоверы Кашкай,а также внедорожники X-Trail и Patrol. Большим спросом у предпринимателей пользуются грузовые и пассажирские машины:

  • Nissan Cabstar,
  • Nissan NP 300 и др.

Ниссан – хороший автомобиль, но чтобы он долго и исправно служил своему владельцу, ему нужен хороший ремонт и качественное техническое обслуживание. Наш центр кузовного ремонта «Кузовной-Самара» выполняет кузовной ремонт Ниссан на высоком уровне.

Мы можем исправить повреждения кузова разной сложности. В нашей мастерской выполняется локальный ремонт кузова по уникальным технологиям без демонтажа деталей, что позволят не нарушать качество заводской сборки машины.

Локальный ремонт кузова возможен при неглубоких сколах, потертостях, вытягивании вмятин без покраски. Локальная покраска Ниссан нашими мастерами полностью восстанавливает красочное покрытие автомобиля.

Окрашивание Ниссан с применением новых методик позволяет максимально точно выбрать цвет и сделать границу между заводским и новым лакокрасочным покрытием невидимой. После ремонтных работ кузов автомобиля имеет свой первоначальный вид.

В нашем центре кузовного ремонта «Кузовной-Самара» можно заказать окрашивание капота, бампера, багажника, дверей и других деталей. Качественно выполняем ремонт кузова всех популярных моделей Ниссана:

  • Nissan
  • Qashqai
  • Nissan Juke
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Teana (седан бизнес класса).

Обращайтесь! Быстрый, качественный ремонт гарантируем!

Как выровнять капот своими руками?

29 января 2017 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

Кузовные работы рано или поздно могут понадобиться практически каждому автолюбителю. По статистике, наиболее ремонтируемой деталью кузова считается бампера. В этом нет ничего удивительного, ведь за этим бампер и существует (защищает кузов от ударов).

Однако при сильном столкновении демонтироваться может и капот. А быть может, на него просто упал какой-то предмет. В этом случае помочь могут только кузовные работы. Быстрый ремонт кузова возможен только у профессионалов. Если достаточно времени (есть другой автомобиль, пока повреждённый будет находиться в кузовном ремонте), можно попробовать решить проблему самостоятельно.

Принципы выравнивания

 

Если речь идёт о непрофессионале, вряд ли он сможет качественно выровнять капот. Не стоит забывать о том, что зачастую на нём находятся рёбра, которые создают дизайн фронтальной части.

Кроме того, они обеспечивают некоторое улучшение аэродинамических качеств автомобиля. Для выравнивания потребуется применение различных техник – от выстукивания до локального выгибания.

Настоятельно рекомендуется снять капот с петель и отвезти «костоправу». На сленге автомобилистов, этот специалист обеспечит качественное выравнивание металлической поверхности.

После этого уже можно приступать к самостоятельной грунтовке и окрашиванию.

Что потребуется для окрашивания капота?

 

Крайне важно закрепить капот на стене вертикально. Однако это делается уже перед самим окрашиванием. Вначале оголённый металл необходимо защитить при помощи праймера и грунтовки.

Очень редко, когда удаётся выполнить лишь локальное окрашивание. На свету будет заметна разница. По этой причине профессионалы рекомендуют окрасить капот целиком. А это говорит о том, что предварительно потребуется полное зашкуривание поверхности.

После завершения подготовки под грунтовку, замываем капот и устанавливаем вертикально. Если у Вас стандартный цвет автомобиля (он не перекрашивался), то его всегда можно выбрать по каталогу.

В противном случае воспользуйтесь компьютерным подбором цвета.

Окрашивание рекомендуется осуществлять в несколько слоёв. Использовать лучше нитро-краску, так как высыхает она значительно быстрее.

Естественно, после высыхания краски потребуется покрытие её несколькими слоями лака (не менее трёх). Завершающий этап представляет собой полировку.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирован кузовной ремонт капота:

Твитнуть

Ремонт Капота Автомобиля — Цена в Москве от 8000 р. Звоните!

Капот автомобиля – это одна из самых уязвимых частей автомобиля которая реставрируется в процессе кузовного ремонта. Часто владельцы машин откладывают ремонт капота автомобиля, надеясь, что это не скажется на безопасности дорожного движения. Однако внешние части корпуса машины важны не меньше, чем внутренние детали.

При поломках капота нарушается герметичность, из-за чего в запчасти может попасть дождевая вода или мусор. Поэтому его починка не менее важна, чем ремонт лобового стекла или двери.

Различие повреждений и способы ремонта капота

Сложность починки зависит от типа поломки. Для ремонта сломанного капота, на котором нет повреждений лакокрасочного слоя, мастера применяют технологию вытягивания, которая позволяет выправить вмятины на металле.

Для этого используют специальную присоску, которая фиксирует деформированное место и выправляет его. Лакокрасочное покрытие при таком способе починки не нарушается, поэтому владельцу автомобиля не приходится заказывать дополнительную услугу для восстановления эмали.

Однако ремонт капота с царапинами таким образом провести без видимых повреждений лакокрасочного слоя невозможно, поэтому ремонт и покраска осуществляется в несколько этапов:

  1. Выправка деформированных частей крышки.
  2. Зачистка мест поврежденной краски.
  3. Грунтовка поверхности.
  4. Локальная покраска.

Мастера сервиса “Авто Темпл” работают с поломками любой сложности. Благодаря большому опыту, они выбирают способы починки индивидуально для каждого типа. Для покраски используются только качественные материалы, которые защищают металл от коррозии и не выгорают на солнце.

Такие эмали позволяют сервису “Авто Темпл” давать своим клиентам гарантию на все типы работ. Специалисты компании могут произвести работы любой сложности, в том числе по следующим направлениям:

Стоимость услуг по ремонту

Сервис “Авто Темпл” выполняет все виды работ по доступным ценам. Расплатиться можно наличными или картой. При поломке любой детали важно понять: выгоднее заменить ее или починить.

При деформации крышки от двигательного отсека не обязательно покупать новую: повреждения можно выправить, а стертую или поцарапанную краску — восстановить. Стоимость ремонта капота в Москве зависит от сложности поломки.

Починка обойдется дороже, если металл заржавел или на краске появились царапины. В таком случае мастера в процессе кузовного ремонта будут не только выравнивать поверхность, но и заново наносить слой эмали. Если потребуется ремонт и покраска, цена будет выше.

Услугу можно заказывать как отдельно, так и в комплексе с починкой. В таком случае мастер назовет единую цену, за которую отремонтирует и покроет эмалью крышку двигательного отсека.

Узнать, сколько стоит ремонт капота, вы можете по телефону +7(925)054-99-64. Средняя цена ремонта капота в центре локального ремонта «Авто Темпл» представлена в таблице ниже:

УслугаЦена
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота до 10% от площади деталиот 1 00 руб до 4 500 руб
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота от 10% до 20% от площади деталиот 4 500 руб до 7500 руб
Локальный ремонт с нарушением геометрии капота от 20% до 30% от площади деталиот 7 500 руб до 15 000 руб
Услуга полного ремонта капота с покраской, устраненим ржавчины, вмятины)от 8 000 руб

Посмотреть все цены на кузовной ремонт

Как оценить стоимость ремонта заранее

Поскольку цены на ремонт сломанного капота в Москве сильно различаются, отправляясь в сервис, владельцы авто часто хотят еще до приезда знать, сколько будут стоить услуги мастеров. Однако не во всех сервисах работники берутся за оценку повреждений, которые они не видели и соглашаются назвать цифры только после личного осмотра.

Цену ремонта капота автомобиля, в отличие от починки внутренних повреждений, можно оценить заранее. Мастерская «Авто Темпл» предлагает услугу составление ориентировочного прайса по фото. Достаточно отправить изображение, на котором будут хорошо видны места деформации крышки двигательного отсека.

Точно сообщить, какова будет стоить ремонт капота работники сервиса смогут только после физического осмотра автомобиля.

Ремонт капота: сроки

Если поломка незначительная, устранить ее можно быстро. Ремонт капота автомобиля без покраски занимает в среднем 1-2 часа. В этом случае владелец может забрать автомобиль в тот же день.

Больше времени потребуется, если деталь нужно заново покрывать эмалью. Небольшие царапины можно закрыть достаточно быстро, однако машина останется в сервисе до полного высыхания краски. Дольше придется ждать, если на капоте образовалась ржавчина. Мастерам потребуется не только покрывать эти места эмалью, но и зачищать их от продуктов окисления металла.

При обращении в сервис “Авто Темпл” мы сразу назовем срок, который потребуется на кузовной ремонт. На начальном этапе мастер осмотрит поломки и скажет, через сколько можно забрать машину. В этот период можно уехать по делам или остаться в зоне ожидания для клиентов.

Сервис находится в Москве, недалеко от метро, поэтому автолюбитель легко доберется до работы или другого пункта назначения, пока его транспорт находится в мастерской. Когда ремонт капота будет окончен, мастер позвонит клиенту и уведомит его об этом.

Забрать машину можно будет в тот же день. Не сомневайтесь, мы выполним ремонт и покраску капота незаметно, поэтому отличить лакокрасочное покрытие будет невозможно.

Примеры наших работ

Капот автомобиля не закрывается после аварии — почему?

Автомобильная авария — основная причина поломки автомобиля, ведущей к ремонту и замене деталей. В зависимости от места удара в результате аварии могут пострадать кузов, дверь , капот , багажник, лобовое стекло и некоторые другие детали. Во многих из этих инцидентов капот может не закрываться полностью.

Попадание в переднюю или боковую часть автомобиля может привести к потере выравнивания в одном или нескольких местах.При увеличении силы столкновения капюшон может пострадать до такой степени, что он погнется.

Капот может полностью не защелкнуться, или он частично закрывается из-за вторичного крючка. В любом случае это может стать серьезной проблемой, если ее не устранить.

Вот основные причины, по которым капот вашего автомобиля не закрывается после аварии, и простые способы их устранения.

Почему капот автомобиля не закрывается после аварии и как это исправить

1. Несоосность

Наиболее очевидным следствием автомобильной аварии является вмятина на кузове .Капот или любые другие части вокруг передней части могут погнуться из-за столкновения с другими транспортными средствами или неподвижными объектами.

Эти изгибы могут вызвать перекос, из-за которого крышка не закроется. Изогнутый кожух не закрывается, так как механизм защелки кожуха не выровнен должным образом. .

Прямой удар по участкам вокруг защелки может вызвать более серьезное несоответствие, сделав закрытие невозможным.

Как это исправить?

Обычно это зависит от степени перекоса.В случае небольшого несоответствия вы можете легко выпрямить световой изгиб, чтобы капюшон снова закрылся.

Если изгиб более глубокий, придется делать кузовной ремонт . Вам нужно будет посетить мастерскую по ремонту коллизий для правильной фиксации деталей. Временно привязать капот, чтобы отвезти машину в центр наездника, — неплохая идея.

2. Отказ защелки

Как правило, система защелки капота со временем может выйти из строя из-за износа. В случае аварии защелка может быть повреждена тупым предметом.Это может привести к аналогичной ситуации перекоса, но иначе, чем при погнутом капоте.

Защелка может сместиться, в результате чего крюк не сможет захватить фиксатор защелки . Удар также может привести к тому, что защелка освобождения не вернется в закрытое положение.

Это затрудняет закрытие капота, так как ударник не может встать на место. Петли также могут ослабнуть из-за удара при аварии.

Как это исправить?

Смазка на литиевой основе может творить чудеса для решения этой проблемы.Смазка наносится на защелку и вокруг нее. Подождите несколько минут, затем потяните ручку, чтобы защелка вернулась в исходное положение. Также затяните петли, чтобы защелка заняла правильное положение.

После этой процедуры вытяжка должна правильно закрываться. Если защелку не удается вернуть в положение для закрытия вытяжки, замена защелки может быть вариантом экономии.

3. Проблема с кабелем

Есть трос освобождения, который соединяет защелку с ручкой , которая обычно находится под приборной панелью вашего автомобиля.Этот кабель также может подвергнуться некоторой силе во время аварии .

Трос может отсоединиться от защелки при аварии . В сложных ситуациях он может получить механическое повреждение из-за вторичного удара. Еще одна деталь, которую необходимо проверить, — это пружина, которая напрямую соединяет кабель с защелкой. Пружина может быть растянута или не на своем месте.

Как это исправить?

Если кабель отсоединен от защелки, просто зафиксируйте его, продев его обратно в защелку. Смазка троса и пружины поддерживает в хорошем состоянии . Кабель может нуждаться в замене, если он стал старым и изношенным.

4. Неисправность фиксатора фиксатора

Фиксатор защелки редко вызывает беспокойство, когда капот не закрывается из-за аварии. Поскольку он прикреплен к вытяжке, любая неисправность вытяжки влияет на ее совмещение с защелкой.

Гайки , крепящие фиксатор к корпусу капота, для тех, у кого они открыты, также можно ослабить, чтобы избежать перекоса.

Как это исправить?

Проверьте, не ослабли ли гайки вокруг опоры фиксатора защелки, и затяните ее. Если проблема от вмятины до самой вытяжки, постарайтесь ее исправить. Добавление некоторого количества консистентной смазки к бойку может помочь ему лучше зафиксироваться в защелке.

5. Пыль и грязь

Это не похоже на то, что может произойти в результате аварии? Да, это может не быть проблемой, если вы всегда будете содержать в чистоте верхнюю часть капюшона.

Сила столкновения может привести к отложению пыли и грязи в части двигателя с некоторым попаданием в защелку. Избыточная пыль и грязь вокруг пружины могут утяжелить шарнир . Следовательно, это может привести к тому, что вытяжка не закроется должным образом.

Как это исправить?

Используйте щетку для удаления пыли и грязи, которые должны были прижиться к защелке. Затем нанесите смазочное масло и консистентную смазку, чтобы детали защелки могли двигаться надлежащим образом.

См. Также:

Лучший способ

Несчастный случай может ускорить проявление неисправностей. Проблема с капотом может быть связана не только с аварией, но и с некоторым техобслуживанием , которым пренебрегли с течением времени.

Вот почему необходима частая смазка и проверка фиксатора, троса разблокировки и ручки разблокировки.

Техническое обслуживание, говорят, намного дешевле ремонта, , но несчастные случаи могут быть беспрецедентными. Вот почему вы должны вооружиться такой необходимой информацией. Также хорошо познакомиться со своей машиной до дня беды.

Наличие под рукой смазочных материалов жизненно важно для ремонта вытяжки, которая в большинстве случаев не закрывается .Но не оставляйте специалистов после того, как авария закончилась.

Обладая обширным опытом написания высококачественных статей и блогов об автомобилях и связанных с ними вещах, Даниэль является одним из лучших блоггеров и заядлым автолюбителем. Он сертифицированный специалист ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, что попадалось ему в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в сфере ремонта автомобилей.

Когда он не находится под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы продолжить его страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и регулярно участвует в нескольких публикациях.

В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Pearl Yellow, но планирует модернизировать его до 550 л.с. Его фаворитами являются Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых привлекательных машин, существующих на сегодняшний день.

Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний.В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все говорят о еде, кофе и, конечно же, автомобилях.

Фиксация защелок капота и багажника

Проверить масло достаточно просто — пока вы не попытаетесь открыть капот. Вы пробуете дистанционный выпуск, но, кажется, вытащить его немного сложно. Дергайте сильнее, и знакомый лязг капота, вырывающийся до упора предохранительной защелки, не происходит. Ваш капюшон застрял. Масломера придется подождать.

СЕЗАМ ОТКРЫТЫЙ

На самом деле это может быть не ваш капюшон. Многие автомобили в наш век заботы о безопасности имеют дистанционные разблокировки для багажника, задней двери и даже для люка топливного бака. Хотя они могут приводиться в действие электрически, механизм защелкивания двери багажного отделения остается механическим. Возможно, вам придется использовать некоторые электрические неисправности, чтобы отремонтировать этот конец системы, будь то разряженная батарея в дистанционном брелоке или логический сбой в системе защиты от кражи бортового компьютера.Мы поговорим об электрических проблемах в другом субботнем механике.

ШЛЮП И ПЛИТА

Наш самый распространенный сценарий: потянуть за фиксатор капота, и капюшон не сдвинется с места. Но потяните внутреннюю защелку, пока кто-то опускает капот, и защелка срабатывает. Обычно это происходит одновременно по нескольким причинам.

• Механизм защелки липкий из-за коррозии и / или грязи. Иногда все, что нужно, чтобы расслабить, — это здоровый полив из шланга проникающим маслом, пока механизм работает взад и вперед.После проникновения масла нанесите спрей литиевой смазки, чтобы все двигалось. Не используйте силиконовый спрей, который может попасть в воздухоочиститель и загрязнить датчики O 2 .

• Трос, ведущий обратно к внутреннему разъединителю, может быть растянут или изношен. Иногда упор на конце троса регулируется — возможно, он соскользнул на несколько миллиметров. Отрегулируйте его соответствующим образом. Затем подумайте, почему трос тянется. Что связывает и заставляет вас слишком сильно тянуть и перенапрягать вещи? Если во время работы на кабеле появляется песок, попробуйте его смазать.Используйте аэрозольный спрей-смазочный материал — непроницаемое масло, которое слишком легкое — с соплом в виде соломки. Установите соломинку так, чтобы ее конец упирался в конец оболочки кабеля и находился рядом с внутренним кабелем. Оберните чистую магазинную тряпку на месте слияния соломинки и кабеля и плотно сожмите ее пальцами. Когда вы нажимаете на сопло аэрозольного баллона, смазка будет проходить между кабелем и оболочкой, делая работу кабеля более плавной. Если у вас есть сжатый воздух, вы можете использовать его, чтобы нагнетать смазку глубже в оболочку.Этот метод работает практически с любым тросом боуденовского типа, включая тросы управления обогревателем, дроссель на вашей газонокосилке и тормозной трос на велосипеде с банановым сиденьем маленькой Сьюзи с металлическим фиолетовым сиденьем.

• Если кабель начинает корродировать и из него выходят небольшие стальные резьбы, значит, он уже начал выходить из строя. Немедленно замените его новым. Время от времени поливайте новый смазкой, чтобы этого не случилось в будущем.

ОТКАЗ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВАРИАНТОМ

Другой сценарий: вы тянете за фиксатор, и он свободно перемещается, потому что трос уже оборван.Теперь ты облажался. У вас нет простого способа открыть капот, который может занять долгое время между настройками и заменой масла. Если кабель пропустил ручку внутри салона, возможно, вам удастся снова подсоединить его. Или, возможно, вы можете схватить кабель плоскогубцами и потянуть за него, чтобы открыть капот. Тогда вы сможете получить доступ к другому концу кабеля и заменить его. Если неисправность связана с вытяжкой, проверьте ее с помощью фонарика и маленького зеркальца. (Мы используем маленькое зеркало с поворотной выдвижной ручкой.) Просматривая решетку, вы можете увидеть рычаг, который тянет трос в механизме защелки. В этом случае попробуйте вставить длинную отвертку или другой инструмент в щель и открыть защелку. Я даже прибег к изготовлению специального инструмента из плоского стального листа. Найдите похожую машину, откройте капот и выясните, как согнуть сталь, а затем как вставить ее в защелку и споткнуть. Попрактикуйтесь на своем образце автомобиля, чтобы облегчить задачу.

Попробуйте ослабить или снять решетку, чтобы облегчить доступ.Постарайтесь не делать этого, если местная полиция может заинтересоваться вашей деятельностью, если у вас нет удостоверения личности и регистрации, особенно поздно ночью.

• Если ничего не помогает, может потребоваться просверлить отверстие в листе капота, чтобы открыть защелку, но это только последнее средство. Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать, как открывать капот в случае обрыва троса.

Фитнес-тренинг

Если капот или защелка отрегулированы неправильно, их может быть трудно открыть.Это часто наблюдается после незначительного изгиба крыла или после замены крыла или решетки (например, при замене двигателя, замене радиатора или крупной работе двигателя). Начните с ослабления всех болтов, которые удерживают механизм защелки на опоре сердечника радиатора, и посмотрите, регулируется ли защелка. Если да, снимите механизм. Теперь опустите капот, чтобы он плотно прилегал к резиновым бамперам. Убедитесь, что он правильно входит в проем капота, с ровными зазорами вдоль крыльев и решетки. Если капот находится между крыльями, вы можете выровнять его, ослабив все болты на петлях на пол-оборота.Подвигайте его, пока он не сядет в квадрат на своем предназначенном месте, и затяните шарнирные болты. Закручивайте бамперы вверх или вниз, пока капот не сядет правильно по отношению к крыльям и решетке радиатора в вертикальной плоскости. Теперь вы можете переустановить защелку, затянув болты так, чтобы механизм был достаточно высоким, чтобы дать сопротивление примерно четверть дюйма, прежде чем он полностью закроется. Нет необходимости хлопать капотом, и он должен легко выскочить, когда вы потянете за спусковой крючок. Если автомобиль попал в аварию с повреждением передней части, возможно, вам придется пойти на компромисс между точной посадкой капота и возможностью его легко открывать и закрывать.

МАГАЗИН

Как и капот, багажник должен быть отрегулирован на петлях и резиновом упоре, чтобы закрываться с правильной посадкой. (См. «») Механизм защелки может быть изменен для достижения надлежащего функционирования. Если механическую кнопку или тумблер ключа сложно задействовать, начните с регулировки и смазки.

Многие автомобили используют электрические приводы для багажника или люка. Если электрический привод капут, вам необходимо устранить его с помощью цифрового вольтметра (на 5 МОм, на всякий случай) и схемы.Но если вы слышите щелчок привода, а защелка не открывается, у вас проблема с оборудованием.

Если есть замочная скважина, вы сможете открыть крышку или люк с помощью ключа. Существует городская легенда о владельце дорогостоящего роскошного автомобиля, у которого спустило колесо, и он не смог открыть багажник и получить доступ к запасному, потому что в брелке для ключей с дистанционным управлением разрядились батареи. Прождав 2 часа прибытия эвакуатора, владелец наблюдал, как водитель грузовика легко открыл багажник — повернув ключ в замке — и затем заменил шину.Мораль: не усложняйте задачу более, чем необходимо.

Есть минивэн? Возможно, вам придется пролезть в заднюю часть багажного отделения, чтобы снять панель обивки и вручную открыть защелку, чтобы получить доступ к механизму. Если у вашего седана откидная крышка багажника, возможно, вам придется сложить или снять заднее сиденье, чтобы приблизиться к механизму. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать об аварийном доступе к багажнику — там может быть простой кабель, который можно вытащить в случае серьезных сбоев. Во всех новых автомобилях есть аварийный тросик, чтобы ребенок не застрял в запертом багажнике.Если вы можете добраться до этого выхода, обойдя спинку заднего сиденья, вы можете открыть багажник. Как только люк или багажник будут открыты, вы можете очистить и смазать детали, чтобы освободить предметы.

Стволы и люки часто поддаются правильной установке и регулировке, как и вытяжки. Подберите листовой металл, чтобы он подходил правильно, а затем отрегулируйте защелку и фиксатор для правильного функционирования. Не забудьте смазать незаметную часть механизма защелки. Одной из важных частей тюнинга является смазка петель и защелок дверей, капота и багажника.Если ваш механик пренебрегает этим, вам следует потратить 5 минут и самостоятельно смазать эти детали.

В большинстве случаев при выходе из строя механизма защелки ломается пластиковый компонент. Вам нужно будет обратиться к дилеру для замены детали. Липкие или трудные в использовании защелки обычно не требуют ничего, кроме смазки и регулировки.

ЗАПОЛНЕНИЕ

Топливные дверцы обычно имеют простую защелку на болтах с простым тросиком для управления ею.Если кабель твердый или липкий, попробуйте смазать его уловкой, описанной ранее. Если болт недостаточно втягивается, поищите регулировку длины на одном или другом конце кабеля. Смажьте также петли и убедитесь, что пружина не сломана и не ослабла.

Коррозия и грязь затруднили использование этой защелки капота. Кабель начал выходить из строя, и его следует заменить после освобождения защелки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Из Справочника механика: Как открыть застрявший капот автомобиля

Многие люди направляются в автомастерскую с жалобой на то, что капот их машины не открывается. Существует простой механизм, который позволяет открывать капот, и любой, кто знаком с работой этого механизма, может легко решить эту проблему…

Распространенные причины

  • Заклинило вытяжку
  • Сломанный рычаг / ослабленный трос
  • Обрыв кабеля

Заклинило вытяжку

Иногда может заклинивать сам капот.Это могло произойти по ряду причин, наиболее распространенной из которых является ржавчина или старение замка капота.

»Вам понадобится рука помощи, когда вы решите эту проблему. Вам нужно будет отпустить рычаг, чтобы открыть капот, в то время как кто-то другой может попытаться открыть капот, когда вы это сделаете. Если это не помогает, попробуйте надавить на капюшон, а затем попытайтесь открыть его вручную. Однако будьте осторожны, чтобы не повредить капюшон, слишком сильно надавив на него или потянув за него. Это должно открыть капот, если он действительно заклинило.Возможно, вы захотите смазать узел защелки, чтобы он снова работал плавно.

Сломанный рычаг / ослабленный трос

Бывают случаи, когда маленький рычажок, которым вы открываете капот автомобиля, может сломаться. Их довольно легко заметить, так как вы можете убедиться в этом сами, потянувшись за рычагом. Кроме того, иногда рычаг может работать нормально, но трос, соединяющий рычаг с замком капота, мог растянуться, а отсутствие натяжения троса препятствует открытию замка.

»Для решения обеих этих проблем вам потребуются плоскогубцы. Сначала осторожно снимите панель вокруг рычага открывания капота. Вы должны увидеть кабель, который подключается к этому рычагу (обычно в пластиковом корпусе). Возьмите плоскогубцы и сильно потяните за кабель. В идеале это должно раскрыть капюшон. Вы можете попросить механика изучить это и, в зависимости от причины, заменить сломанный рычаг или затянуть ослабленный трос.

Обрыв кабеля

Самая распространенная причина, по которой капот не сдвигается с места, может быть обрыв троса.Это может произойти из-за естественного старения кабеля или из-за избытка влаги в воздухе в некоторых местах.

»Решение этой проблемы может быть немного сложным, и вы не хотите впадать в слишком авантюрный или чрезмерный энтузиазм, пытаясь исправить это. Самым безопасным вариантом всегда будет обратиться к автомеханику, а не наносить больший ущерб, пытаясь решить проблему. Первое, что вы можете попытаться сделать, это найти место обрыва кабеля. Вам нужно будет осторожно снять панель вокруг рычага освобождения капота и следовать за тросом, который к ней прикреплен.Если вы обнаружите обрыв кабеля, потяните плоскогубцами за часть, которая все еще прикреплена к основному замку под капотом, чтобы открыть его. Если вы не можете найти сломанную деталь, вам придется выйти из машины и вооружиться длинной плоской отверткой и маленьким фонариком (или вашим прибором ночного видения!), Чтобы попытаться залезть «под капот». фонарика, попробуйте заглянуть через решетку или отверстие под капотом вашего автомобиля на предмет защелки в сборе, которая обычно находится в центре, прямо под капотом.Если вы можете это заметить, используйте свою верную отвертку, чтобы открыть замок. Вам нужно будет приложить изрядное усилие (не как у Халка!), Чтобы освободить фиксатор от его пружинного узла. Как только вам это удастся, вы можете легко просунуть руку под капот, отпустить дополнительную защелку и открыть капот.

Несмотря на то, что у него очень простой механизм, попытка подпереть капот может оказаться непростой задачей (если, конечно, вы не хотите использовать тот лом, который валяется поблизости).Нет ничего постыдного в том, чтобы починить его механиком, и вы можете обнадежить тот факт, что им тоже может потребоваться время, чтобы открыть его, хотя это немного облегчит ваш кошелек.

Друг моего сына помял капот нашей машины. Сколько должно стоить починка?

Может быть, в следующий раз вам стоит посоветовать своему ребенку завести лучших друзей. Hemera Technologies / Getty Images

Мой сын-подросток взял семейный минивэн (Pontiac Montana 2008 года выпуска) на вечеринку, где один из его друзей-идиотов прыгнул на капот. вмятины.К счастью, друг сделал шаг вперед, чтобы сделать ответственную вещь, и платит за ее устранение. Я отправил автомобиль в три кузовных мастерских для оценки, и они варьируются от 800 до 2000 долларов, при средней оценке около 1200 долларов. Почему огромное несоответствие? — Джошуа, Ватерлоо, Онтарио.

Диапазон может зависеть от того, какие запасные части они используют и сколько они взимают за труд — и, по крайней мере, в Онтарио, они должны автоматически давать вам подробную письменную оценку.

«На Pontiac Montana 2008 года выпуска, если кто-то прыгнет на капот, я бы сказал, что есть 98-процентная уверенность в том, что капот необходимо заменить», — говорит Марк Дерош, главный инструктор по ремонту автомобильных дорог в Британской Колумбии. Технологический институт (BCIT) в Бернаби.

«В зависимости от того, откуда они берут капюшон, ну, это может легко объяснить дальность действия».

Как правило, для автомобильного листового металла наиболее дорогим вариантом будет новая замена панели OEM (оригинальное оборудование от производителя) — в данном случае капот Montana, заказанный непосредственно у GM.

Более выгодной сделкой может быть подержанная деталь со склада, которая может стоить примерно половину от стоимости новой детали, сказал Дерош.

«Если новый вытяжной шкаф стоит, скажем, 500 долларов, вы можете найти его в хорошем состоянии за 250 долларов или меньше на складе утилизации», — добавил он. «Это может быть даже тот же цвет, так что вы можете сэкономить на краске».

Еще дешевле может быть капот для вторичного рынка, который, как и многие запасные части, может не соответствовать тем же стандартам, что и исходная версия. Часто они предназначены для дешевой замены, и не зря они дешевы.

«Вы можете найти такие, которые совсем не подходят, и металл плохого качества, но он очень дешевый», — сказал Дерош. «Листовой металл вторичного рынка может быть тоньше металла и не иметь такой же защиты от коррозии или грунтовки, как OEM или бывшие в употреблении детали».

Самый дешевый вариант — просто починить помятый капот, если он не слишком сильно помят.

Помимо деталей, вы также должны заплатить за краску — капот обычно окрашивается с обеих сторон таким же качеством краски, как и остальная часть вашего фургона.Если совпадение неточно, они раскрасят его, чтобы он также слился с крыльями, чтобы он выглядел одинакового цвета.

«Ремонтные мастерские могут работать с вами, чтобы сэкономить несколько долларов, не красив внутреннюю часть капота, потому что они скажут, что вы все равно этого никогда не увидите». — сказал Дерош. «Но другие магазины могут не срезать углы, потому что их политика такова, что это должно быть сделано правильно, потому что на ней написано их имя».

Качество краски и подготовка будут иметь значение как по стоимости, так и по результатам.В ремонтной мастерской должна использоваться высококачественная лакокрасочная система с основой и прозрачным слоем. При использовании более дешевой и некачественной краски через несколько месяцев она может начать отслаиваться. Или, если они используют плохой прозрачный лак, краска может быстро потускнеть.

Итак, если карманы приятеля вашего сына не очень глубоки, не имеет ли смысла экономить деньги, ведь это всего лишь капюшон?

«Когда кто-то открывает капот, а он не окрашен или это другой капот, они, вероятно, сразу увидят, что капоты были заменены», — сказал Дерош.«Когда вы ремонтируете автомобиль, вы не должны этого замечать. Это признак хорошей мастерской по ремонту кузовов. Вы не видите линий краски и не видите чрезмерного распыления. быть чище, чем когда вы привозили автомобиль «.

Все это — точные детали и краски, которые они используют, их стоимость и затраты на рабочую силу — необходимо, по крайней мере, в Онтарио, сообщить вам в письменной форме.

«Если вы не говорите, что не хотите этого, вы должны, согласно закону Онтарио с 2005 года, получить письменную оценку», — говорит Джон Норрис, исполнительный директор службы информационной помощи в сфере столкновений.

Но даже в тех местах в Канаде, где смета не требуется по закону, вы всегда должны спрашивать ее, сказал Норрис.

Цены на запчасти достаточно стандартные. «Подавляющее большинство магазинов имеют электронные программы оценки и используют одну и ту же информацию о ценах, поэтому вы не можете играть с ней, чтобы сделать ее дешевле», — сказал он.

«Еще одна величина, которая может варьироваться, — это оплата труда, но по всей Канаде ставка на оплату труда должна быть опубликована. Также спросите о гарантии — хороший магазин даст вам год или больше», — сказал Норрис.

«Если страховка не участвует в подобном случае, вы можете договориться с владельцем о более низкой ставке», — сказал Норрис. «Цена на стене может быть 60 долларов в час, но сейчас дела идут довольно медленно. У нас была довольно мягкая зима. Так что они могут быть готовы заключить с вами сделку».

Если у вас есть какие-либо вопросы о Джейсоне, отправьте ему сообщение по адресу [email protected] или свяжитесь с ним через Twitter: @JasonTchir

2016 Nissan Altima Отзыв защелки капота

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Q.Это безопасность отзывать?

A. Да, стоп-продажа в результате.

В. В чем причина для отзыва безопасности?

A. Причитается поставщику проблема качества, механическое заедание может привести к срабатыванию защелки вторичного кожуха. оставаться открытым. Если защелка первичного кожуха случайно открыта или кожух не закрывается должным образом, защелка вторичного кожуха может не удерживать кожух закрытым пока автомобиль находится в движении.

В. Что возможно? эффект от состояния?

А.На некоторых затронутые автомобили, если клиент непреднамеренно активирует открывание капота (расположен рядом с отверстием лючка топливного бака в нижней части приборной панели), вторичная защелка капота может не удерживать защелку капота закрытой, так как конструкции, и капот может открываться во время движения автомобиля.

В. Что будет корректирующие действия для этой кампании добровольного отзыва по вопросам безопасности?

A. Дилеры Nissan будут замените защелку капота и подтвердите зацепление дополнительной защелки.

В. Как это отзыв кампания отличается от предыдущего отзыва?

A. Компания Nissan внесла изменения предыдущий отзыв с новым средством. Для обеспечения безопасности клиентов и удовлетворение, мы просим пострадавших владельцев назначить встречу со своими дилеру, чтобы он завершил этот обновленный ремонт своего автомобиля. Этот ремонт должен быть завершен, даже если был выполнен предыдущий отзыв.

В. Как долго будет корректирующие действия предпринять?

А.Эта услуга, бесплатная для запчастей и работ, это должно занять менее 1 часа. Однако ваш Дилер Nissan может потребовать ваш автомобиль на более длительный период времени в зависимости от их График работы.

В. Будет ли в аренду автомобиль предоставляться во время обслуживания автомобиля дилером?

A. Нет, проверьте свяжитесь с вашим дилером, чтобы узнать о наличии альтернативных транспортных средств.

Q. Когда будет автомобиль уведомлять владельцев?

A. Начнется Nissan уведомление владельцев пострадавших транспортных средств на неделе 15 февраля, 2016 через У.S. Mail.

Q. Быстро запчастей доступный?

A. Поставит Nissan запчастей в рамках нескольких поставок дилерам, начиная с 27 января. Информация о поставке запчастей будет предоставлена ​​в это время. Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии запасных частей.

Q. Может ли капот открываться? во время движения, если защелка капота включена?

A. Нет. Первичный Защелка капота работает должным образом. Это состояние возникает, если вы непреднамеренно открыть защелку основного капота, потянув за рычаг открывания капота.В В этом случае защелка вторичного капота может быть не задействована, что может позволить капот открываться во время движения.

В. Есть ли что-нибудь может собственник сделать для смягчения состояния?

A. Владельцы могут проверить капот, чтобы убедиться, что он полностью закрыт и зафиксирован.

В. Безопасен ли мой автомобиль для водить машину?

A. Да, но вы должны как можно скорее обратитесь к дилеру Nissan для проверки вашего автомобиля если вы получили письмо с уведомлением владельца, в котором указано, что ваш автомобиль потенциально затронут.Nissan рекомендует проверить капот. полностью закрыт и зафиксирован. Также просим вас аккуратно тянуть топливо. рычаг открывания двери при заправке, а не рычаг открывания капота.

В. Есть ли плата за на ремонт?

А. Нет, ремонт будет Выполняется для заказчика бесплатно на запчасти и работу.

В. Придется ли брать возвращение моего автомобиля дилеру для обслуживания?

А.Нет, любой авторизованный Дилер Nissan может провести отзывную кампанию. За Отдел по работе с потребителями: сообщите нам о дилере, где вы хотели бы хотели бы, чтобы корректирующие действия были выполнены.

В. Я потерял уверенность в автомобиле. Будет ли Nissan заменять или выкупать автомобиль?

А. Ремонт будет убедитесь, что защелка вторичного кожуха работает должным образом. Как правильный рабочее состояние будет подтверждено, нет оснований для выкупа или замена вашего автомобиля.

В. Какой модельный год автомобили задействованы?

A. MY2013-MY15 Nissan Затронуты автомобили Altima.

В. Вы испытываете это условие на любых других моделях Nissan (или Infiniti)?

A. №

Q. Сколько автомобилей участвует в кампании?

A. Всего 929 548 автомобили затронуты.

В. Кто может ответить дополнительные вопросы клиентов?

A. Покупатели могут За дополнительной помощью обращайтесь в компанию Gray-Daniels Nissan North или в национальный отдел по работе с потребителями Nissan.Бесплатный номер для Grey-Daniels — 888.593.1862, а для Nissan — 1-800-NISSAN1 (1-800-647-7261).

Nissan Altima Отзыв защелки капота

Пожалуйста, свяжитесь с дилером, чтобы узнать о наличии запасных частей.

На кого влияет отзыв?

Новый отзыв защелки капота Altima (ссылочный номер PC426) касается примерно 870904 ранее отозванных автомобилей Nissan Altima с 2013 по 2015 год в США и Канаде. Это относится к автомобилям, которые ранее были отозваны из-за той же проблемы (вспомните ссылочные номера R1413 и PC359), даже если они уже были отремонтированы. Это новое решение проблемы .

В чем причина отзыва по безопасности?


Из-за проблем с качеством поставщика, механические заедание может привести к тому, что защелка вторичного капота останется открытой. Если защелка первичного капота непреднамеренно открыта или капот не закрыт должным образом, защелка вторичного кожуха может не удерживать кожух закрытым во время автомобиль находится в движении.

Чем эта отзывная кампания отличается от предыдущей отзывать?

Nissan внес изменения в предыдущий отзыв с новым лекарством.Для обеспечения безопасности клиентов и удовлетворение, мы просим пострадавших владельцев назначить встречу с нам, чтобы завершить этот обновленный ремонт на их автомобиле. Этот ремонт должен быть завершен, даже если был выполнен предыдущий отзыв.

Каковы возможные последствия этого состояния?

На некоторых из затронутых транспортных средств, если клиент непреднамеренно активирует открывание капота (расположенное рядом с открытием дверцы топливного бака в нижней части приборной панели), защелка вторичного капота может не удерживать защелку капота закрытой, как это было задумано, и капот может открыться во время движения автомобиля.

Может ли капот открываться во время движения, если защелка капота включена?

№ Защелка первичного кожуха работает должным образом. Это состояние возникает, если вы случайно открыли защелку основного капота, потянув за рычаг открывания капота. В этом состоянии дополнительная защелка капота может быть не задействована, что может позволить капоту открываться во время движения.

Могут ли владельцы что-нибудь сделать для смягчения этого состояния?

Владельцы могут осмотреть капот, чтобы убедиться, что он полностью закрыт и зафиксирован.

Безопасно ли вождение моего автомобиля?

Да, но вам следует как можно скорее связаться с вашим дилером Nissan для проверки вашего автомобиля, если вы получили письмо с уведомлением владельца, в котором указывается, что ваш автомобиль может быть затронут. Nissan рекомендует убедиться, что капот полностью закрыт и зафиксирован. Также мы просим вас быть осторожными, чтобы тянуть за рычаг открывания лючка топливного бака при заправке топливом, а не за рычаг открывания капота.

Когда автовладельцы будут уведомлен?

Nissan начнет уведомлять владельцев затронутые транспортные средства на неделе 15 февраля 2016 г. через U.С. Почта.

Каковы будут корректирующие действия для этой кампании добровольного отзыва по вопросам безопасности?

Заменим защелку капота и подтвердим зацепление вторичной защелки.

Сколько времени займет корректирующее действие?

Эта услуга, бесплатная в отношении запчастей и работ, должна занять менее 1 часа. Однако мы можем потребовать ваш автомобиль на более длительный период времени в зависимости от нашего рабочего графика.

Взимается ли плата за ремонт?

Нет, ремонт будет производиться бесплатно по запчастям и работе.

Что мне делать, если мой автомобиль отозван?

Если вы считаете, что ваш автомобиль является частью отзыва, свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы как можно скорее запланировать ремонт. Вы также можете записаться на прием онлайн, нажав здесь. Ремонт будет производиться бесплатно для заказчика. Если вы хотите найти отзывы о вашем автомобиле по номеру VIN, вы можете сделать это, нажав здесь.

Кто может ответить на дополнительные вопросы клиентов?

Для получения дополнительной помощи клиенты могут обратиться в Национальный департамент по делам потребителей Nissan.Бесплатный номер телефона: 1-800-NISSAN1 (1-800-647-7261).

Что означает сигнальная лампа открытого капота?

Современные автомобили оснащены переключателями и датчиками для контроля за автомобилем во время вождения, чтобы убедиться, что все работает без сбоев. Один такой переключатель расположен внутри защелки капота, чтобы убедиться, что капот полностью закрыт.

Защелки капота запираются в два этапа: один рычаг внутри автомобиля, а другой — у самой защелки, чтобы предотвратить открывание капота без надобности.Благодаря этой двухступенчатой ​​системе капот не откроется и не заблокирует обзор, если вы случайно переместите рычаг внутри автомобиля.

Что означает сигнальная лампа открытого капота

Этот световой индикатор предназначен только для одной цели — убедиться, что капот полностью закрыт. Если свет горит, осторожно остановитесь и проверьте капот, чтобы убедиться, что он полностью закрыт. Как только вытяжка будет закрыта должным образом, свет должен погаснуть.

Если индикатор продолжает гореть после проверки крепления кожуха, это, вероятно, вызвано проблемой подключения с переключателем или его износом.Найдите переключатель капота и убедитесь, что разъем полностью вставлен, прежде чем пытаться заменить переключатель. Если закрыть капот, переключатель и разъем иногда могут быть сбиты с места, а реальных повреждений может и не быть. Если разъем по-прежнему выглядит хорошо, вероятно, необходимо заменить сам переключатель.

Безопасно ли ехать с горящей сигнальной лампой открытого капота?

Поскольку капоты имеют две отдельные защелки, они вряд ли откроются во время вождения. Возможно, вам придется остановиться и проверить, закрыт ли капот, если этот индикатор загорится, но вы все равно можете продолжить движение в обычном режиме, если он не погаснет даже после закрытия капота.