Датчик холостого хода. Принцип работы и ремонт
Содержание:
- 1 Какие признаки неисправностей или смерти ДХХ
- 1.1 Местоположение датчика холостого хода.
- 2 Тонкости приобретения нового РХХ
- 3 Как проверить датчик холостого хода ВАЗ-2114 признаки неисправности
- 3.1 Видео с обзором основных неисправностей датчика холостого хода (+ замена)
- 3.2 Основные признаки неисправности
- 3.3 Расположение датчика на двигателе
- 3.4 Диагностика неполадок
- 3.4.1 Проверка цепи датчика
- 3.4.2 Берём мультиметр
- 3.4.3 Проверка датчика холостого хода
- 3.5 Какой датчик выбрать?
- 4 Экономайзер — принудительный холостой ход
- 5 Регулировка холостого хода карбюратора
- 5.1 Процесс регулировки холостого хода
- 6 Рассмотрим другие причины появления такой досадной неисправности.
- 7 Снятие — характеристика — холостой ход
Какие признаки неисправностей или смерти ДХХ
Регулятор холостого хода, будучи достаточно простым устройством, не имеет никаких диагностических систем, поэтому ни бортовой компьютер автомобиля, ни чек эйндж не сможет сообщить о его неисправности. Но если встретятся последующие проблемы, это может означать, что требуется замена, ремонт или чистка датчика холостого хода:
- двигатель отказывается работать на холостом ходу, глохнет;
- холостой ход имеет не постоянные (плавающие) обороты;
- во время запуска холодного мотора нет повышенных оборотов;
- в момент отключения передачи на коробке двигатель глохнет.
Эти причины также может вызвать неисправность ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Только дело в том, что о неисправности ДПДЗ даст знать бортовой компьютер автомобиля.
Местоположение датчика холостого хода.
Двигатели семейства Ваз 2114 оснащены датчиком холостого хода, размещенным на специальном посадочном месте непосредственно на дроссельном узле. Чистка РХХ невозможна без снятия датчика. Процесс демонтажа этого элемента двигателя достаточно простой. Это объясняется тем, что датчик крепится к патрубку двумя крепежными винтами под крестовик. В зависимости от модели двигателя он может находиться как в свободно доступной зоне, так и нуждаться в снятии всего дроссельного узла. Как осуществить демонтаж РХХ?
Как упоминалось выше, чистка регулятора холостого хода невозможна без его предварительного демонтажа. Для того чтобы произвести демонтажные работы для регулятора, автомобиль необходимо поставить на стояночный (ручной) тормоз и снять клемму «минуса» с АКБ. После этого необходимо отключить все провода от датчика и вычистить от грязи его посадочное место, чтобы она не попала внутрь дроссельного узла
Далее откручивается два винта при помощи «трещотки» или отвертки и готово, датчик снят.
Процесс чистки датчика холостого хода на Ваз 2114.
Как только появляются какие-либо проблемы в работе двигателя (выше они были приведены) свое внимание нужно обратить на датчик холостого хода, возможно, его нужно чистить. И тут многие задаются вопросом: как почистить клапан холостого хода?
Процесс чистки, на самом деле, весьма простой и не занимает много времени и для этого требуется всего лишь смесь для чистки карбюраторов или же широко распространенную WD-40.
Итак, как почистить регулятор холостого хода на Ваз 2114:
1
Самое первое, что нужно сделать — это отключить все подходящие к датчику провода (при этом можно заодно и почистить контакты).
2. С помощью крестовой отвертки выкручивается два винтика на датчике. (В том случае, если крепежные винты отсутствуют, это явный признак того, что регулятор посажен на лак. Для чистки такого РХХ требуется демонтаж всего дроссельного узла.)
3. Вытаскиваем ДХХ и оцениваем его состояние. При этом следует обратить внимание на состояние клапана. Наличие масла и черной грязи на нем явный признак необходимости чистики дроссельной заслонки целиком.
4. Берется жидкость для очистки (WD-40 или очиститель для карбюраторов) и обильное брызгается на конусную иглу и пружину, что позволяет их очистить. Далее датчик высушивается и устанавливается на место. Перед возвращением датчика на его место стоит также проверить длину высунутого штока. Она не должна быть больше 23 мм.
Как почистить датчик холостого хода на Ваз 2114 с 1,6 литровым двигателем с 8 клапанами:
На Ваз 2114 оснащенных 1,6 л двигателем процесс демонтажа датчика холостого хода отличается первым шагом. Нужно предварительно отсоединить дроссельный узел от ресивера. Для этого необходимо немного открутить две крепежных гайки таким образом, чтобы была возможность отсоединить дроссельный узел от торцовой части ресивера хотя бы на 1 см. При этом дроссельный узел снимать полностью не нужно. Далее весь процесс точно такой же, как было описано выше.
Как почистить регулятор холостого хода на Ваз 2114 с двигателем 1,6i:
Для того чтобы снять на таком двигателе датчик холостого хода требуется полный демонтаж дроссельной заслонки. Это объясняется тем, что РХХ размещен таким образом, что один винт легкодоступен, а вот второй – нет (невозможно просунуть отвертку для его откручивания). В остальном процесс чистки аналогичен с двумя другими двигателями.
После того как датчик был почищен и установлен на свое место и никаких изменений в работе двигателя не произошло, это может означать выведение датчика холостого хода из строя и необходимость в его замене или ремонте. Причинами выхода из строя ДХХ могут быть как изнашивание направляющих конусной иглы, так и обрыв какого-либо провода внутри датчика и прочее.
Опубликовано:
23 июня 2015
Тонкости приобретения нового РХХ
UAZ Patriot Talwnd Logbook Датчик давления масла бочонок
После приобретения нового регулятора требуется произвести его настройку. Инжектор при помощи ЭБУ самостоятельно производит калибровку, поэтому трудностей с тем, как поменять датчик не будет. Для автоматического проведения операции достаточно обесточить инжектор перед установкой РХХ.
Приобретая новый регулятор, следует обратить внимание на его качество. Клапан и прочие элементы не должны иметь изъянов и деформаций
Качество пайки контактов должно быть на высоком уровне. Установка на посадочное место должна происходить без перекосов, иначе в скором времени потребуется ремонт.
Новый регулятор
Проходящий через клапан воздушный поток решил вопрос с работой двигателя без нагрузки. Теперь на дроссельную заслонку возложена функция управления динамическими характеристиками, а на холостых оборотах двигатель находится в полном контроле рхх. Возможность повышать обороты, которой обладает датчик, позволяет не тратить время автовладельца на ожидания прогрева двигателя.
Как проверить датчик холостого хода ВАЗ-2114 признаки неисправности
Как заменить регулятор холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 2114
Если холостой ход на автомобиле начал «плавать», а его работа в целом стала нестабильна, то в первую очередь следует проверять датчик холостого хода. В этой статье мы подробно расскажем Вам об этом, а также подскажем, как подойти к вопросу выбора данного датчика.
Видео с обзором основных неисправностей датчика холостого хода (+ замена)
Основные признаки неисправности
Среди всех неполадок двигателя, «плавающие»обороты холостого хода особенно заметны, и проявляются они в следующем:
- Двигатель глохнет в момент переключения скоростей.
- Обороты двигателя, то резко поднимаются, то опускаются вплоть до минимума.
- Обороты резко падают в момент остановки при работающем двигателе (в момент остановки на светофоре – прим. ).
При наличии таких симптомов, как правило, неисправен датчик холостого хода. Однако перед тем как приступить к его ремонту, нужно понять, как он выглядит и где он находится.
Расположение датчика на двигателе
Датчик, регулирующий холостой ход на ВАЗ-2114, как правило, фиксируется при помощи двух болтов рядом с дроссельным узлом. Его легко узнать по наличию колодки питания и специфической форме.
Расположение датчика холостого хода
Теперь, когда мы разобрались о его местонахождении, можно приступить к диагностике и при необходимости к ремонту.
Диагностика неполадок
Сложность диагностики датчика холостого хода заключается в том, что его неполадки не покажет бортовой компьютер, а работоспособность можно проверить лишь в ручную. Чего нельзя сказать, о датчике положения дроссельной заслонки, потому как признаки неисправностей у них одинаковые, а выявить последнюю, может самый обычный бортовой компьютер.
Проверка цепи датчика
- Перед тем как приступить к проверке датчика, позаботьтесь о том, что мультиметр исправен и готов к работе.
Датчик холостого хода и его «провода» ниже датчика дроссельной заслонки. Датчик дроссельной заслонки отмечен стрелочкой. У датчика холостого хода снята колодка.
- Далее, открываем капот, отключаем от датчика колодку питания.
Обратите внимание, что на автомобилях оборудованных двигателем с объёмом в 1,6 литра, необходимо демонтировать крепление дроссельного узла, и убрать его от самого ресивера примерно на пару сантиметров
Берём мультиметр
- Затем, на мультиметре выставляем режим проверки «вольтметра».
- Чёрный щуп подключаем к «массе», а красный, фиксируем на выводах колодки А – D.
Так выглядит расположение выводов на колодке питания РХХ.
- При помощи помощника, включаем зажигание и смотрим параметры которые выдаёт мультиметр. Показания должны быть не менее 12 вольт. Если же напряжение ниже, значит проблемы есть в АКБ, а когда значений нет вовсе, то неполадку следует искать в проводах, либо блоке управления мотора.
Если после проверки было установлено, что цепь исправна, то можно приступать непосредственно к датчику.
Проверка датчика холостого хода
При проверке самого датчика, вы должны подключить датчик в режим проверки сопротивления следующим образом:
- Независимо от полярности, подключаем щупы сначала к выводам A и B, а затем C и D. Если датчик исправен, то значения должны составлять порядка 53 Ом.
Значения в норме.
- Далее, подключаем их таким же образом, только к выходам A и C, B и D, тут значения должны показывать «бесконечность».
Если показания проверки были с отклонениями от нормы, то его можно попробовать очистить при помощи очистителя карбюратора, либо приобрести новый.
Какой датчик выбрать?
Для того, чтобы правильно подойти к выбору датчика холостого хода на ВАЗ-2114, вы должны знать, то, что последние две цифры на артикуле датчика имеют особое значение. Потому как, если артикул старого, заканчивался на «01», а на замену будет поставлен датчик с цифрами «04», то никакого толка от этого не будет, потому, как он просто-напросто не заработает должным образом.
Родной датчик и аналог
Взаимозаменяемыми считаются датчики с номера «01» на «02» и «03» на «04» соответственно.
Во время выбора этого устройства обращайте внимание также на контрафактные товары, потому как на современном рынке их скопилось достаточно
Экономайзер — принудительный холостой ход
Где на камазе датчик давления масла
В режиме принудительного холостого хода от двигателя не требуется отдача мощности и поэтому топливо, поступающее в цилиндры, полезно не используется, а его сгорание лишь способствует загрязнению окружающей среды. Система автоматического управления экономайзером принудительного холостого хода ( САУЭПХХ) предназначена для прекращения подачи топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода.
При включении зажигания выключателем 13 перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта, упорный винт 12, контактируя с рычагом Р привода дроссельных заслонок, замыкает цепь между клеммой № 5 электронного блока управления 1 и корпусом автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан 2 экономайзера принудительного холостого хода и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
Принудительным холостым ходом называют режим работы двигателя во время торможения автомобиля двигателем. Возникает этот режим, когда водитель при движении автомобиля полностью отпускает педаль акселератора. Если при этом на автомобиле установлен карбюратор без экономайзера принудительного холостого хода ( ЭПХХ), двигатель продолжает потреблять топливо. Расход топлива в этом случае несколько больше, чем на режиме холостого хода, до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала, принудительно приводимого от колес автомобиля, не станет равной частоте холостого хода. Расходование топлива в режиме принудительного холостого хода не является необходимостью. Кроме того, в этом режиме резко увеличивается токсичность отработавших газов.
На нетяговых режимах ездового цикла — холостом и принудительном холостом ходу ( XX и ПХХ) выбрасывается до 25 % СО и 35 % С Нт при количестве отработавших газов 16 % от общего выброса за испытание, а через систему холостого хода проходит четверть всего топлива, не участвующего в полезной работе. Понятно стремление разработать устройства, которые прекращали бы подачу смеси в цилиндры на режимах ПХХ. Разработаны различные варианты конструкций двух типов устройств — регулятор разрежения ( РР), в котором осуществляется впуск дополнительного воздуха и снятие разрежения во впускном трубопроводе при переходе на режим ПХХ, и экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ), в котором на этом режиме прекращается подача топлива. Предпочтителен ЭПХХ, так как при включении в работу РР все же сохраняется расход топлива, достигающий 30 % от расхода на самостоятельном холостом ходу. Эти устройства ухудшают ездовые качества автомобиля в городском цикле из-за осушения впускного трубопровода и появления провалов в работе двигателя при переходе на тяговые режимы.
Постоянно совершенствуя действующие моторы, они предпринимают шаги к созданию новых, с наиболее полным сгоранием топлива. Автомобили ведущих фирм Европы и США выбрасывают в атмосферу в 10 — 16 раз меньше вредных веществ, чем в 80 — х гг. В значительной степени этому способствовали такие нововведения, как двигатели, работающие на переобедненных смесях, многоклапанные системы перераспределения, впрыск топлива вместо карбюраторного смесеобразования, электронное зажигание. При запуске холодного двигателя в современных карбюраторах используются автоматы пуска и прогрева. На режимах торможения двигателя применяют экономайзер принудительного холостого хода — клапан, отключающий подачу топлива.
Регулировка холостого хода карбюратора
Цель регулировки холостого хода – снизить до минимума содержание оксида углерода и углеводородов в выхлопных газах и, при этом, добиться стабильности работы мотора на холостом ходу (см. видео «Регулировка холостого хода» ниже).
Для начала, нужно снять воздушный фильтр, а затем – магнитный клапан. Магнитный клапан – это самый главный узел в системе холостого хода. На магнитном клапане стоит жиклер холостого хода, размеры которого могут быть самые разные. Если холостой ход настроен под определенный жиклер, то, при следующей настройке, нужно ставить точно такой же жиклер.
Если пропал холостой ход, то причины могут быть следующие:
1. Отсутствие питания на магнитном клапане.
2. Сгорела обмотка у магнитного клапана.
3. В канал жиклера попала соринка – это самая распространенная причина.
Есть два способа прочистки канала клапана. Первый способ: можно прочистить канал волоском от металлической щетки. Второй способ: заткнуть пальцем канал клапана, завести двигатель и несколько раз газануть – таким образом, создается разряжение в канале холостого хода, и вся грязь выходит. После этого, нужно заглушить двигатель и закрутить клапан холостого хода.
Если плавают обороты двигателя на холостом ходу, то причины описаны здесь
Процесс регулировки холостого хода
На всех карбюраторах есть два винта – винт качества и винт количества. Винт качества служит для регулировки качества топлива и только на холостом ходу – это никак не влияет на расход бензина, в целом. Винтом количества регулируются обороты на холостом ходу.
Для определения качества смеси используют показания газоанализатора, а для измерения частоты вращения двигателя – тахометр.
Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 карбюратор:1. Винт регулировки качества смеси холостого хода2. Винт регулировки количества оборотов холостого хода
1. Нужно завести двигатель и начать поворачивать винт количества смеси – это винт оборотов.
2. Затем, тоненькой отверткой, начать поворачивать винт качества смеси. Сначала полностью отверните винт качества, и обороты начнут падать – это происходит по той причине, что смесь переобогащена.
Теперь начните закручивать винт качества, и обороты поначалу тоже будут расти. Через какое-то время, обороты опять начнут падать, и это произойдет уже по причине бедности смеси. Задача водителя – установить винт качества в такое положение, при котором обороты будут максимальными. Нужно внимательно слушать машину – она сама подскажет, где нужно остановиться и перестать крутить винт качества.
3. Когда винт качества закручен до нужной точки, можно откорректировать количество оборотов, с помощью винта оборотов.
4. Проверить, как работает магнитный клапан и убедиться, что это работает именно холостой ход, а не что-нибудь другое. Чтобы это проверить, нужно сдернуть магнитный клапан: если работал действительно холостой ход, то машина заглохнет, так как все топливо поступало из системы холостого хода.
5. После проверки регулировки, окончательно установить магнитный клапан. Вопреки распространенному мнению, магнитный клапан, нужно затягивать очень туго и обязательно – ключом на 13, а не рукой и не трубой.
6. Установить воздушный фильтр на свое место.
Именно такая методика регулировки холостого хода карбюратора является самой простой и самой правильной. Настройку холостого хода лучше всего делать 2 раза в год, через равные промежутки времени.
Видео: Холостой ход. Регулировка на практике
Рассмотрим другие причины появления такой досадной неисправности.
Прошу вас обратить внимание что в этой статье не идет речи о так называемом «троении» двигателя. Подсос воздуха во впускной коллектор. Здесь может быть любое постороннее проникновение воздуха после ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Неучтенный на впрыске воздух обязательно появляется на выпуске (датчик кислорода видит все). И снова начинается регулировка оборотов холостого хода то вверх то вниз. Блок управления просто «не может понять» что происходит.
Подсос воздуха во впускной коллектор. Здесь может быть любое постороннее проникновение воздуха после ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Неучтенный на впрыске воздух обязательно появляется на выпуске (датчик кислорода видит все). И снова начинается регулировка оборотов холостого хода то вверх то вниз. Блок управления просто «не может понять» что происходит.
Перепутаны местами датчики кислорода. И такое бывает, а еще могут запросто перепутать местами разъемы датчиков (если разъемы одинаковы). А это черевато именно неустойчивой работой на холостом ходу. Иногда может загореться «чек» и появится код ошибки: «медленный отклик датчика кислорода». в таком случае обязательно проверьте правильность подключения кислородников. Сделать это можно только при помощи сканера.
«Секет» глушитель. Точнее выпускной тракт, сам глушитель находится довольно далеко, а вот попадание постороннего (подсос) воздуха в выпускной коллектор способно «свести с ума» лямда зонд.
Такие же глюки могут быть вызваны плохой работой ДМРВ. Датчик расхода воздуха очень чуствительный и при загрязнении легко приходит в негодность. Нерабочий датчик начинает врать. То есть он неправильно передает блоку управления данные о количестве воздуха, поступающего в цилиндры. Ну и смесь, соответственно, тоже приготовляется неправильно.
Негерметичность клапанов. Непритертость или закоксовывание клапана так же может стать причиной неровных оборотов. Обнаружить проблему поможет точный замер компресии по цилиндрам.
И еще одной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может быть неправильная работа ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).
Встречается такая неисправность довольно редко, но… Проверяется синусоида сигнала при помощи осцилоскопа. Так же редко встречается, но имеет место быть неисправность типа сломанного зуба на задающем диске.Могут быть и еще причины и даже чисто механического характера, как например неотбалансированный маховик. В любом случае вы можете попытаться в некоторых случаях самостоятельно исправить ситуацию. Для этого рекомендую почитать статью о промывке системы топлива. Ну или же обращайтесь в сервис.
Машина не хочет заводиться с первого раза
Перетяжка салона автомобиля кожей
Порядок покраски порогов автомобиля
Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра
Ремонт автомобильного двигателя
Ремонт бескамерной шины
Ремонт и замена рулевых реек
Тюнинг несовершенного салона автомобиля
Почему двигатель троит на холодную
Чем можно отполировать лобовое стекло
Причины появления шагрени при покраске авто
Как проводится полировка стеклянных фар
Чем можно отполировать фары своими руками
Х
Снятие — характеристика — холостой ход
Снятие характеристики холостого хода ( XX) производится для проверки общего состояния магнитопровода и обмоток, а также паспортных данных. Характеристика представляет собой зависимость ЭДС генератора от тока возбуждения. Для снятия характеристики в цепи обмотки возбуждения устанавливается лабораторный шунт ( соответствующий максимальному току возбуждения), к которому присоединяется милливольтметр с пределами, соответствующими указанным на шунте. Напряжение на якоре измеряется вольтметром постоянного тока.
Снятие характеристики холостого хода производят при включении двигателя в сеть с номинальным напряжением и частотой. При холостом ходе проверяют правильность сборки, ток холостого хода, скорость вращения, температуру подшипников, осевую игру ротора, а в двигателях с фазным ротором проверяют также работу щеточного аппарата. Амперметры включают в каждый фазный провод, и ток холостого хода определяют как среднеарифметическое из показаний этих амперметров. Ток холостого хода не должен превышать значения, указанного в расчетной записке. Причинами повышенного тока холостого хода могут быть уменьшенное число витков обмотки статора или неправильное соединение фаз, увеличенный зазор между статором и ротором или смещение ротора относительно статора в осевом направлении.
Схема для снятия характеристик холостого хода и короткого замыкания. |
Снятие характеристики холостого хода генератора и синхронного компенсатора при отсутствии трехфазной закорот-ки 3, которое позволяет одновременно испытать витковую изоляцию обмотки статора, а также определить остаточное напряжение и симметрию напряжений генератора, производится в такой последовательности. Генератор или компенсатор плавно возбуждают до напряжения, соответствующего номинальному току возбуждения, но не ниже 130 % номинального напряжения для турбогенераторов и синхронных компенсаторов и 150 % для гидрогенераторов.
Схема для снятия характеристик холостого хода и короткого замыкания. |
Снятие характеристики холостого хода генератора и СК при отсутствии трехфазной закоротки 3 ( см. рис. 53), которое позволяет одновременно испытать витковую изоляцию обмотки статора, а также определить остаточное напряжение и симметрию напряжений генератора, производится в такой последовательности.
Схемы для снятия характеристик холостого хода и трехфазного короткого замыкания гидрогенератора. |
Снятие характеристики холостого хода генератора при отсутствии трехфазной закоротки 3 позволяет одновременно испытать вит-ковую изоляцию обмотки статора, а также определить остаточное напряжение и симметрию напряжений генератора и производится в такой последовательности.
Снятие характеристики холостого хода генератора производят при вращении генератора приводным двигателем, подавая питание на обмотку возбуждения. Последовательно обмотке возбуждения включают реостат и амперметр.
Снятие характеристики холостого хода синхронного генератора производится с целью проверки соответствия электрических параметров машин гарантиям завода-изготовителя и выявления ненормальностей в машине.
Снятие характеристики холостого хода генератора однофазного тока никакими особенностями не отличается, но единственным видом короткого замыкания однофазной машины является замыкание ее обоих выводов, которое при применении обмоток типа трехфазных без одной фазы эквивалентно замыканию двух фаз трехфазной машины друг на друга.
Если снятие характеристики холостого хода сопровождается определением потерь холостого хода, то следует пользоваться возбуждением от постороннего источника, чтобы не осложнять определение потерь холостого хода учетом потерь, связанных с возбуждением.
Для снятия характеристики холостого хода Е f ( / e) при / О ( все секции нагрузочного реостата выключены) и п — const собрать схему рис, 11 и показать ее для проверки.
Характеристики холостого хода. |
Перед снятием характеристики холостого хода необходимо убедиться, что щетки стоят на геометрической нейтрали. Для этого к выводам обмотки якоря, когда якорь не вращается, подключается вольтметр постоянного тока с нулем посредине шкалы, а ток в обмотке возбуждения включается и выключается. Бросок напряжения при щетках, установленных на геометрической нейтрали, равен нулю или минимален. Обычно щетки на геометрической нейтрали устанавливаются на заводе. На щеточной траверсе и щите имеются риски, фиксирующие положение нейтрали.
То же То же, но другое. Найдите подходящий регулятор холостого хода для своего автомобиля
Почему так важно быть очень внимательным при выборе правильного регулятора холостого хода для вашего Mercedes SL W126
.
Конечно, может возникнуть соблазн установить похожий регулятор холостого хода в свой автомобиль, чтобы сэкономить деньги. Однако в большинстве случаев замена не будет работать должным образом, и вы столкнетесь с проблемами в работе двигателя.
Две вещи могут быть похожи внешне, но это не значит, что они одинаковы. Возьмем, к примеру, мандарины и апельсины. Хотя эти два плода имеют одинаковую форму и цвет, они совершенно разные.
Та же концепция применима к деталям автомобиля, таким как клапан управления холостым ходом (LLR). Несмотря на то, что пара клапанов управления холостым ходом может выглядеть одинаково снаружи, это два разных компонента с разными номерами деталей. Таким образом, замена одного клапана другим может вызвать проблемы с работой двигателя.
Распространенные проблемы, связанные с использованием неправильного регулятора холостого хода
РХХ — довольно простое устройство. Внутри находится соленоид или шаговый двигатель, который во время работы поднимает ось, чтобы пропустить воздух вокруг дроссельной заслонки. Количество пропущенного воздуха определяет скорость холостого хода.
Звучит просто, не правда ли? Почему вы не можете заменить аналогичный клапан управления холостым ходом Mercedes на другой?
Во-первых, внешние электрические соединения могут отличаться. Это означает, что вы не можете подключить и установить новый клапан управления холостым ходом, что является большой проблемой. Но даже если вам удалось установить не тот РХХ, он может работать некорректно в вашем автомобиле.
Внутренняя конструкция отличается от правильной сменной детали. И это может привести ко всевозможным проблемам, таким как остановка двигателя, перекачка, неправильная скорость холостого хода, загорание индикатора двигателя — и двигатель вообще не запускается.
История двух похожих (но разных) регуляторов холостого хода.
Если вы являетесь владельцем Mercedes S-класса (W126) 500 SE, SEL с 1979 по 1985 год (код двигателя М 117.961, М 117.963), вам лучше надеяться, что LLR не выйдет из строя. Запчасть (оригинальные номера A0001411425, 408-202-004-002, 408-202-004-003Z) очень трудно найти и она возмутительно дорогая. Как дорого? Во многих случаях от 600,00 евро.
По этой причине некоторые потребители пытаются сэкономить деньги, заказывая более дешевый регулятор холостого хода, предназначенный, в частности, для Mercedes S-Class S-KLASSE (W126) 560 SE, SEL от 1985-1993. Номера OE: 0001411625, 408-202-010-001 и 408-202-010-002Z. Мы предлагаем этот товар под номером детали 5351625.
Регулятор холостого хода 560 SELПроблема в том, что эти два компонента не идентичны. К сожалению, отчаявшиеся клиенты продолжают заказывать деталь 5351625, хотя им нужен регулятор холостого хода для более старого Мерседеса 5351425. И удивляются, почему размер и расположение соединений не соответствуют оригинальной детали. Ну и естественно неправильно заказанный регулятор холостого хода тоже не работает.
Как каждый раз выбирать правильный регулятор холостого хода
Лучший способ выбрать правильную сменную деталь – это сравнить номер детали.
Вы найдете это на наклейке на оригинально установленном регуляторе холостого хода. Регулятор холостого хода обычно имеет несколько оригинальных номеров: производителя автомобиля и производителя (поставщика) регулятора холостого хода (часто Bosch или VDO).
Если вы найдете один из этих оригинальных номеров в нашем списке ссылок, запасная часть должна работать правильно.
Не тратьте время и деньги на игру в угадайку — указывайте номер детали при заказе следующего регулятора холостого хода. Если по какой-либо причине номер детали недоступен, укажите год, марку, модель и код двигателя вашего автомобиля, чтобы определить правильный компонент.
Отдельно можно заказать регулятор холостого хода для S-класса (W126) 500 SE, SEL с 1979 по 1985 год: https://www. autosensorberlin.com/shop/leerlaufregelventil/mercedes/mercedes -benz-0001411625-leerlaufregelventil-leerlaufsteller/.
© 2023 Автосенсор Берлин
Клапан управления холостым ходом впрыска топлива | Деталь № 2227022021
Информация о гарантии
Гарантия
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до окончания любого применимого срока. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную аккумуляторную батарею гибридной системы
Высоковольтные аккумуляторные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, транспортных средств с автопарком или транспортных средств с окраской), имеют гарантию на 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с автомобиля и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota.