19Апр

Как восстановить фары от помутнения: Возвращаем прозрачность фарам и стеклам

Содержание

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие

с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;

5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы!

Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…


Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Полировка фар автомобиля. Детейлинг-центр Телега

Компания «Телега» осуществляет полировку различных видов пластиковых фар, а также других сигнальных световых элементов авто.

Для восстановления эстетичного внешнего вида, а также технических характеристик фонарей и фар, используется один из трех методов полировки:

  1. Полная восстановительная полировка – включает максимально возможный результат по устранению царапин, «паутинки», затёртостей.
  2. Экспресс полировка – даёт максимальный блеск, но не избавляет от крупных царапин.
  3. Ручная полировка – эта программа включает в себя предварительную очистку ЛКП с последующим ручным нанесение твердых восков, защитных полиролей, глэйзов.

После мероприятий по удалению царапин необходимо обеспечить защиту пластика от повреждений. Для этого используется специальное покрытие, которое предохраняет от легких физических воздействий, но от серьезных повреждений может защитить только метод бронирования.

Полировка и бронирование фар

Каждому опытному автомобилисту известно, что со временем фонари и фары любого автомобиля утрачивают свою изначальную прозрачность. Дело в том, что эти осветительные приборы практически постоянно испытывают на себе негативное механическое и химическое воздействие от песка и мелких камней, вылетающих из-под колес других машин, частого протирания, препаратов, используемых при мытье транспортных средств и т.п. «Мутные» фары не только, мягко говоря, не улучшают внешний вид автомобиля, но и самым пагубным образом сказываются на безопасности движения.

Для того чтобы восстановить их изначальную светопропускную способность, а также улучшить внешний вид, брянские водители могут обратиться в детейлинг-центр «Телега». Мы быстро и на высоком профессиональном уровне оказываем такие услуги, как полировка пластиковых фар головного света, ходовых огней, фонарей. После того, как эта процедура произведена, на поверхность специальной покрытие, которое защищает фары от помутнения и позволяют им дольше сохранять свою прозрачность. Для того чтобы уберечь их от механических воздействий, используется бронирование.

Очищающая полировка фар

Этот вид обработки поверхности фар является наиболее простым и быстрым. В результате очищающей полировки с их поверхности удаляются такие загрязнения, как мельчайшие капельки битума, прилипшие мошки и т.п. При такой полировке абразивные материалы не используются, и поэтому поверхность фар никак не страдает. Специалисты нашего детейлинг-центра производят ее тогда, когда фары еще не успели помутнеть и нужно просто их «освежить» или же подготовить к процессу бронирования.

Мягкая восстановительная полировка фар

Эта процедура отличается от очищающей полировки, прежде всего, тем, что в ее ходе используется мягкая абразивная паста. Мягкая восстановительная полировка фар отлично подходит для того, чтобы устранить с их поверхности мелкие царапины, а также восстановить их прозрачность. Именно она является наиболее востребованной среди автолюбителей. Сам процесс мягкой полировки фар заключается в том, что с их поверхности удаляется тончайший слой, отсутствие которого никак не сказывается на износостойкости.

Глубокая восстановительная полировка фар

Этот способ предполагает предварительное вышкуривание поверхности и позволяет произвести восстановление фар даже после весьма серьезного их повреждения. В ходе этого процесса, однако, полностью снимается верхний защитный слой, и поэтому после такой полировки фару нужно защищать специальной пленкой.

Полировка фар в компании «АвтоМагия»

Оптические приборы вашей машины, фары, фонари, также как и кузов, нуждаются в постоянном уходе, в том числе в полировке и нанесении специальной защиты. Помутнение стекол фар, появление на них мелких царапин и сколов от пыли и песка, ведет к тому, что пучок света не дает того эффекта, который должен присутствовать на прозрачной и чистой фаре. Учитывая ту химию, которой поливают наши дороги, фароочиститель не помогает. До недавнего времени, такие фары просто меняли в сборе или только их стекло, если его поставка предусматривалась конструкцией, сегодня же, специальные составы и технологии позволяют полностью восстановить поверхность и прозрачность стекла, если конечно на фаре нет глубоких царапин или выбоин. Восстановить фары очень актуально также тогда, когда вы решите выставить свою машину на продажу, поскольку любой более или менее грамотный специалист, только по их уже состоянию, может определить примерный пробег машины, т.е., чем хуже состояние, тем больше пробежал автомобиль или же он эксплуатировался в критических условиях.

При появлении многочисленных микроскопических сколов, реагенты и иные химикаты с дорог , образуют грязевой барьер, который со временем удаляется только с большим трудом, специальными абразивными пастами. В любом случае, если на поверхности отсутствуют глубокие сколы, полировка оптики вернет ей прозрачность и увеличит яркость света. Эффект от полировки закрепляется нанесением защиты на фары, что помогает продлить срок службы. Цена полировки значительно меньше цены новых фар, что более приемлемо и разумно для большинства автовладельцев. Прекрасный внешний вид фар придает более привлекательный вид автомобилю, а ухоженному автомобилю более законченный вид, делает вождение более безопасным и приятным.

         

Используемые материалы для полировки фар

Абсолютная прозрачность стекла фары невозможна без применения качественных материалов и оборудования. В автомастерской используются стандартные наборы или подбирается специальный комплект, в зависимости от степени повреждения оптики:

1.Современная шлифовальная машинка с регулировкой оборотов для удаления глубоких царапин, сколов;
2.Качественные абразивные круги, с определенной градацией зерна;
3.Абразивные пасты; для удобства применяются универсальные полироли. Их суть действия в следующем: вначале полировки фар используется крупный калибр зерна, затем он постепенно измельчается, переходя на более мелкие фракции;
4.Лак для защиты поверхности;
5. Химические средства для восстановления прозрачности;
6.;Перчатки для выполнения работ;
7.Салфетки из микрофибры или без ворса;

 

       

Почему не стоит полировать фары своими руками?

Хотя в интернете процесс полировки стекол фар описывает множество сайтов, трудно самостоятельно определить причину помутнения, глубину царапин, сколов, а, следовательно, выбрать подходящую полироль и абразивный материал. Точно поставить диагноз вашей оптике сможет только опытный специалист.

Отсутствие опыта работы шлифовальной машиной или просто с наждачной бумагой, а также недостаток знаний может привести,к тому,что полировка фар в лучшем случае не удовлетворит владельца машины. Хуже, если впоследствии восстановление станет невозможным, поскольку работа шлифовальным инструментом, может привести к перегреву оптики и как следствие плавлению или образованию микро трещин. Возможно придется заменить оптику, которая в разы дороже, чем работа по полировки авто оптики специалистом.

Если стекла фар вашего автомобиля стали мутными, пожелтевшими и вы устали напрягать зрение во время поездок в темное время суток, тумана — закажите профессиональную полировку фар в автосервисе «АвтоМагия».

Связаться с нами Отзывы о нас

 

Что делать с мутными пожелтевшими фарами автомобиля – обзор набора для полировки и химического восстановления прозрачности с помощью специального средства, отзыв о покупке оборудования, полировка паро

Насмотрелся сериалов ютуба, про «легкое» (и красивое) восстановление фар с помощью «какой-то» химии (удаление помутнения и желтизны).
Подробности проведенного эксперимента 🙂

Моим фарам, на самом деле, реанимация еще не требуется -прикупить решил, что бы постебаться тут, на Муське 🙂 Средство вроде умеренно дорогое, а удовольствия от «исследований» (и комментариев) можно получить много! Решил то того стоит 😉

Найти его, кстати, оказалось не совсем и просто (не очень популярное средство).
Продавцы на обзор товар давать категорично отказались, знают вероятно ЧТО продают 😉 Отвечали в стиле «товар в рекламе не нуждается!» 🙂 Ну что, проверим? Главное фары на авто не запороть 🙂

Немного о средстве…

Подредактированная «рекламка» продукта…
Пластиковые стекла фар желтеют со временем уменьшая яркость освещения и правильное распределение света, а новые фары могут быть достаточно дорогими.
Комплект для реставрации помогает восстановить прозрачность пластика, удаляя матовость и желтизну. Обеспечивает глубокую очистку пожелтевших фар с использованием специально разработанных лака и герметика. Комплект предназначен для восстановления двух фар. Метод позволяет просветлить и восстановить пластиковые стекла (включая задние фонари, противотуманные и прожекторные). Восстанавливая прозрачность рассеивателя фары улучшаются характеристики фар и внешний вид автомобиля.

Ранее встречал решения полировки фар механическим путем, но тут все любопытнее! В комплекте идет пара флаконов с неизвестной науке жидкостью и автомобильная электрическая «кофеварка», а вернее кружка с подогревом (заявлено аж 60Вт мощностью) В случае неудачи хоть кружка останется (если смогу ее отмыть 🙂.
Можно конечно было использовать, для подогрева, что-нибудь самопальное (отдельно жидкость для восстановления продается гораздо дешевле), но решил следовать «строго технологиям»! Что бы не было предъяв, типа «все дело-то было в кружке!» 😉
Хотя отмазка все равно имеется! У продавца опубликован список совместимости с автомобилями
Эта запчасть совместима с 2660 автотранспортными средствами .
(и далее список…)
Но мой автомобиль отсутствует :(, ну что же делать, если он «редкий»?! Не у соседа же, на эксперимент просить…

Очень красивый результат использования этой «приблуды» на рекламе товара- прямо сказка! 🙂 Хотя продавцы продающие другие средства (с иным способом обработки фар), используют те же самые фотографии (т.е. либо реальных не нашлось, или нет разницы 🙂

Может просто пыль и грязь смыли, после многолетнего хранения в гараже?

Отдельно продаются, кстати, не только флаконы со средством, но и кружка! Попадались отзывы (купивших кружку), что типа водяным паром не фига не работает — очевидно были экспериментаторы до меня, но использовали более экологически чистый состав, пытались восстановить покрытие с помощью обычной воды 🙂
Попадался совсем забавный лот (что то типа такого), в котором присутствовал набор разной наждачной бумаги, полировальных кругов (с пастой, в том числе) но в комплект входила и эта «злосчастная» кружка. Что подразумевалось в нем делать кружкой я фиг его знает, вероятно кофе подогреть в процессе работы 🙂

Что бы было понятнее, «лечатся» фары при нагревании специального средства, разогретого в кружке до состояния парения. Этими испарениями и производится «восстановление» фар. Как я понимаю идея в нанесении тонким слоем лака, или растворение уже нанесенного ранее защитного заводского покрытия, до гладкой однородной поверхности.
Что-то похожее происходит при нанесении любой жидкости на матовую поверхность, она становится более прозрачной за счет заполнения мелких царапин, и уменьшения рефракции светового потока.

Содержимое набора


Перед началом собственно эксперимента решил «проверить» кружку (просто из любопытства). Как я понимаю ее можно использовать не только для восстановления фар 🙂

Тестирование кружки

У продавца имеется инструкция применения набора, правда

на басурманском

Instructions:
1, the dedicated supporting the electromagnetic atomization tool to open, the syrup to join 30-60ml, cover the lid after the steam tube inserted;
2, plug in the power to start heating, about 5-6 minutes that steam emerge, this time can be used dark tube test whether the nozzle vent, if you can begin to atomize;
3, with masks begin to atomization, in order from the bottom up on the surface of the lamp one by one to complete the atomization coating process, pay attention to the nozzle must be upward, can not bend down to prevent steam to become water droplets;
4, the atomization process control in two or three minutes to complete, uniform thickness uniform light surface can be, do not repeatedly spray, too thick into a water effect also increases the drying time;
5, after the completion of the fog coating 10 minutes to dry and do not sticky dust, but can not scratch, let it be cured after a few hours to use natural;
6, the fog coating time period before noon, because the evening headlight when there are several hours of hardening time, afternoon or evening operation due to leave the light time is too short, the surface hardness of the lampshade, open the heat after the heat expansion Different degrees of shrinkage, the effect of natural poor.
Precautions:
1. Please use the cup before dry cleaning, the cup can be washed
2. Only use the specified 12V power supply
3. Do not dry
4. Liquid into the cup about 30ml
5. Do not close to heat, not violent impact
6. Do not touch the child, so as not to burn
Rated voltage: 12V
Input power: 60W
Capacity: 500ML
Capacity: 30ML

Гугл перевод (подправленный)

1, Залить в кружку 30-60 мл средства, закрыть крышкой с трубкой отвода пара;
2, Включите питание, чтобы начать нагрев. Через 5-6 минут должен появиться пар. Для проверки можно использовать темную трубку. Если испарение происходит можно начинать работу
3, Изготовьте маску вокруг фары (защита ЛКП) и распыляйте средство снизу вверх по поверхности, обратите внимание на то, что сопло должно быть направленно вверх, чтобы пар не превращался в капельки, которые стекая могут испортить результат;
4, Процесс распыления необходим в течение двух или трех минут, в итоге получается равномерная однородная гладкая поверхность. Слишком толстый слой может образовывать потеки и увеличивает время высыхания;
5, После завершения нанесения покрытия необходимо 10 минут, чтобы высохнуть и не прилипала пыль. Что бы поверхность стала стойкой к царапинам необходимо несколько часов естественного высыхания;
6, Работы желательно производить в первой половине дня, что бы было достаточно времени для затвердевания. Вечером, из-за падения температуры могут происходить деформации незатвердевшей поверхности, с появлением мелких сколов и других дефектов поверхности.
Меры предосторожности:
     1. Пожалуйста, используйте сухую очистку чашки, перед употреблением (чашку можно мыть)
     2. Используйте только указанный источник питания 12 В
     3. Не сушить (нанесенный слой)
     4. Объем используемой жидкости, наливать примерно около 30 мл
     5. Не закрывайте отверстие через которое идет испарения.
     6. Не давайте прикасаться ребенку, чтобы не обжечься

Опыт использования

Подумалось, что состояние моей оптики, возможно, не позволит сделать однозначных выводов — не настолько еще все плохо. Поэтому начнем, пожалуй, с более простого подопытного (как раз, случайно, на глаза попался уличный светильник на солнечной батарее). Ему много лет, пластик пожелтевший и мутный — как раз то что «доХтор прописал» 😉

В интернете попадалась разная трактовка использования набора (в зависимости от комплектации). Непонятно используется средство ВМЕСТО или ПОСЛЕ шлифовки/полировки (хотя в таком случае, не очень понятен смысл его использования).

Для большей наглядности эксперимента, половину стекла зашлифуем мелкой шкуркой.

С самого получения набора мучил вопрос, чего могли намешать в пузырьки. Пробовал определить по запаху (осторожно, и не очень). Сначала показалось что-то отдаленно похожее на едкий натр, но не настолько резкое. Вторая попытка дала СОВСЕМ иной запах, слабый запах растворителя?.. Уверенности не было (хоть на вкус пробуй!). Какие-то уж ОЧЕНЬ подозрительные флаконы! Прямо «новичек» какой-то 😉
Когда дело дошло до эксперимента, решил попробовать капнуть на зашкуренное место, что бы посмотреть реакцию и отчетливее уловить запах. Забавно, но запах так и не смог идентифицировать, он очень слабый… Но пластик растворяет «на ура»

Потек капли средства с «вытравленной» ямкой, в месте капли.

Подготавливаем все для эксперимента. Шнур питания кружки короткий, поэтому в качестве питания возьмем внешний «повербанк», что называется с запасом! 😉

«Лаборатория»…

Наливаем жидкость… Она оказалась ярко голубого цвета (и почти без запаха).

Включаем питание нашего чудо-прибора, и ждем появления (нет, не запаха кофе) — пока из носика воронки начнет парИть.
Засекаем время, все строго по фэншую 😉

Любопытно, но ждать долго не пришлось! Даже минуты не прошло, как внутри появился звук кипения и из носика пошел не так что бы пар, но явные испарения «чего-то». Пробуем на фонаре…

Результат неожиданный!
Зашкуренная часть стекла очень быстро стала прозрачной. Необработанная часть практически не изменилась внешне, даже после длительного «отпаривания».
На нижней части стекла видна «ямка» — это след от капли средства.


После обработки заметно улучшилось покрытие солнечной батареи — оно было очень мутное с белым налетом. Частично тоже была обработана шкуркой, на фото видна разница.

Возможно нужна все таки предварительная обработка? Вот пример (от какого-то продавца) использования на явно шлифованной фаре. У меня нечем полирнуть фару, да и как-то жалковато… что ли, фары то нормальные!

Ну что, рискнем автомобилем? 😉 Шлифовать/полировать не будем!
Делаем «маску» вокруг фары. Так выглядела фара ДО обработки.


Так стала выглядеть ПОСЛЕ.

На самом деле результат заметный, но как-то «местами» остались помутнения — видимо все таки желательна предварительная обработка.

Две фары (правая не обрабатывалась), разницу фото передает очень плохо. Глазами разница довольно заметная.
Другой вопрос надолго ли? 🙂

Остатки химии в кружке

Хотел попробовать ее отмыть, и изрядно об этом пожалел. Что за гадость, непонятно — но руки от нее ничем не отмываются! Мыло и растворители не помогают.

Так и хотелось окончить обзор словами, что ни одно животное во время экспериментов не пострадало, но не получилось 🙁

Пострадали…

крокодилы!
Окончание эксперимента окончилось фейерверком! Клемма соскочила с разъема прикуривателя, однако неудобно одновременно работать и снимать без помощника…

Результаты эксперимента: Она все таки крутится! 🙂

Нет конечно разница ДО и ПОСЛЕ имеется, но убогость инструкции по применению изрядно все портит (нужна ли предварительная полировка/шлифовка или нет).
У меня нечем предварительно заполировать фары (чтобы протестировать), но можно конечно прибегнуть к услугам «специалиста», и затем «закрепить» результат этим средством — а есть ли смысл отпаривать фару после полировки!?
Желтизну (похоже) средство не убирает совсем, но заметно увеличивает прозрачность помутневших (затертых) фар, даже без предварительной обработки. Кружку покупать в составе комплекта не обязательно (в автомагазинах полно подобных, или использовать другие способы нагрева жидкости), достаточно купить только средство, если кто захочет повторить эксперимент «на себе» :).

Пока оставлю только одну фару обработанную химией, и посмотрю что будет дальше. Через пару месяцев дополню обзор наблюдением состояния этого покрытия в сравнении с необработанной.

UPD Месяц уже прошел с написания обзора (не знаю сколько он еще до публикации пролежит). За прошедший месяц внешний вид изменился незначительно. Впечатление, что в местах слишком интенсивного отпаривания (толстый слой) имеется незначительная сетка. Возможно переборщил. Понаблюдаем дальше… 🙂
Позже, наверное, отпарю вторую фару. Или сначала сгоняю отполирую предварительно обе… пока в раздумьях.
Товарищу с работы идея понравилась, у него фары мутные, заказал ему только средство для отпаривания. Как приедет, возможно впарим отпарим ему и будут более наглядные фотографии.

UPD2 Товарищу отдал приехавшую его химию и «мою» волшебную кружку, чего он там наотпаривает на своем автомобиле? 🙂 Сейчас скинет фото результатов до и после (если они будут 😉 — посмотрим
фото от товарища ДО отпаривания

ПОСЛЕ отпаривания

Фото конечно сделаны при разном освещении, однако видно что фара действительно стала прозрачнее и. как ни странно, на этой фаре и желтизна заметно уменьшилась.

Так что в принципе химия работает -моя «отпаренная» фара тоже, все еще заметно отличается от необработанной.

Если кто захочет угробить фары эксперимента, то это ссылка, на продавца у которого покупал комплект 🙂 — ценник примерно 21$
А это у другого продавца, только пузырьки с химией 9$ — ее покупал товарищу.

Всем Удачи! Забегайте на обзор 😉

Чистка запотевших фар — Восстановление фар своими руками

Преображение вашего автомобиля требует времени, денег и усилий. Тем не менее, вы должны помнить, что чистка вашего автомобиля означает, что вы должны уделять внимание всем его различным компонентам, включая области, которые, по вашему мнению, не нуждаются в регулярной очистке, такие как моторный отсек, шасси, фара и задний фонарь. . Узнайте, почему вам нужно чистить запотевшие фары ниже.

Ремонт фар своими руками

Ваши зажигалки нужно время от времени протирать, натирать воском и полировать, как и остальную часть вашего автомобиля.Вы можете вызвать профессионального мастера для выполнения большинства этих работ. Но если вы не возражаете против небольшой реставрации фар своими руками, то можете взять дело в свои руки. Тот, кто сказал, что вам нужно полагаться на экспертов по уходу за автомобилем, не любит свою машину. Почистить запотевшие фары можно самостоятельно!

Почему нужно чистить запотевшие фары

Облачные, затуманенные фары могут доставить немало хлопот, если вы едете в плохую погоду или даже если дорога плохо освещена.Помимо очевидно ограниченного использования, которое вы получите от своих грязных фар, они также могут быть таким бельмом на глазу средь бела дня. Что хорошего в машине, которая покрыта свеженанесенным воском, если фары на ней тусклые и темные? Вот почему вам нужно чистить запотевшие фары, если они у вас есть время от времени.

Когда чистить запотевшие фары

Независимо от того, выпущено ли вашему автомобилю всего несколько лет или это старинная модель, ваши фары уже могут начать желтеть и запотевать. Солнце, другие погодные условия и простое старение могут работать против красоты и функциональности фар вашего автомобиля.Если вы хотите, чтобы фары вашего автомобиля выглядели лучше и действительно хорошо работали, вам лучше взять инструменты для чистки автомобиля и приступить к работе. Начните, когда увидите первые признаки запотевания.

Восстановление автомобильных фар

Преимущество реставрации автомобильных фар заключается в том, что вы можете приобрести комплексный набор для чистки фар в своем любимом автомобильном магазине. Набор обычно содержит несколько кусочков наждачной бумаги разных сортов, неабразивную тряпку для мытья, пару латексных перчаток и бутылку полироли для пластиковых реставраций.

Очистите запотевшие фары перед началом работы

Перед тем, как приступить к работе с молочными фарами, снимите капот и наклейте водонепроницаемую ленту вокруг фары и бампера. Это гарантирует, что шлифовальная вода, пыль и случайные капли чистящего средства не повлияют на другие части вашего автомобиля.

Чистка запотевших фар – сама реставрация

Теперь вы готовы поработать локтями. Вымойте фару большим количеством воды, а затем начните мокрую шлифовку всей фары.Время, которое потребуется вам, чтобы избавиться от желтоватого цвета и выровнять небольшие царапины, зависит от того, насколько сильно пожелтела ваша фара. Во время шлифовки вам не нужно прилагать слишком много усилий, пока вы царапаете фару вперед и назад. Вы можете просто заменить наждачную бумагу на более качественную, если вам нужно обработать более глубокие выемки или более грязные участки.

Когда это будет сделано, вы заметите, что ваша фара снова стала чистой, но еще не кристально чистой.

Чтобы добиться такого впечатляющего результата, вам нужно нанести полировальный состав, чтобы подчеркнуть красоту вашей фары. Вы заметите, что ваши фары приобретут кристально чистую поверхность, благодаря которой они снова будут выглядеть как новые.

Если вам не хочется заниматься ремонтом фар своими руками, запишитесь на прием сегодня.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Вот как восстановить запотевшие, окислившиеся фары


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Говорят, глаза — зеркало души.В случае вашего автомобиля это фары , которые завершают лицо. Проблема в том, что как только ваша машина состарится и ее глаза приобретут окисленный, туманный, желтоватый оттенок, она будет выглядеть как больное существо на четырех колесах.

Продолжить чтение ниже ↓

С момента появления поликарбонатного пластика классические стеклянные фары, на которых выросли наши лоло, были заменены более прочным, долговечным и простым в производстве материалом. Современные фары ушли от старых простых круглых форм к конструкциям, которые соответствовали контурам и передней панели современного автомобиля.

Несмотря на преимущества поликарбонатов, они пористы и подвержены износу из-за внешнего излучения и внутреннего тепла, выделяемого заключенными в них колбами. С завода эти фары поставляются с тонким слоем УФ-покрытия , которое со временем разрушается из-за отсутствия ухода и естественного окисления. В очень затуманенных фарах рассеивание света велико и сильно влияет на дальность вашего луча, снижая видимость в ночное время и приводя к рискованному вождению.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Есть шаги, чтобы вернуть вашему любимому транспортному средству юношеское сияние.Нет, мы не будем вдаваться в быстрые решения с использованием зубной пасты, уксуса, пищевой соды или репеллентов от насекомых, содержащих ДЭТА. Они только приносят результаты, которые не длятся долго. Если мы хотим достичь желаемых долгосрочных результатов, мы должны делать это правильно.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Что вам нужно:

*Возьмите себе наждачную бумагу; 800 зернистость , 1500 зернистость и 2000 или 2500 зернистость .

*Флакон с распылителем, содержащий чистую воду (предпочтительно дистиллированную).

* Двухэтапная полировальная паста или любая популярная полировальная паста

* Рулон малярной ленты .

* Полировальный станок двойного действия с плавной регулировкой скорости до 6000 об/мин и небольшой полирующей подушечкой для финишной обработки. Если нет, то должно сработать много старой доброй смазки для локтей в сочетании с полотенцем из микрофибры и составом.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

*Очистите фары, а затем заклейте их контур скотчем, чтобы защитить краску вокруг него.

*Насухо отшлифуйте поверхность фары наждачной бумагой зернистостью 800 , строго следуя движениям вперед-назад и слева направо. Это нужно для того, чтобы избавить поверхность от нежелательного окисленного пластика. Вся фара будет очень мутной после того, как вы полностью это сделаете. Не волнуйтесь, это нормально.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

*Следующим шагом будет переход на наждачную бумагу зернистостью 1500 .На этот раз вы будете шлифовать поверхность, распыляя тонкий слой воды на фару и наждачную бумагу. Вместо того, чтобы шлифовать из стороны в сторону, вы будете выполнять равномерных движения вверх и вниз . Почему? Шлифовка на предыдущем шаге оставила так называемые пики истирания . Это переключение направления сгладит эти крошечные пики для лучшего результата позже.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

*Последний процесс шлифования включает использование наждачной бумаги зернистостью от 2000 до 2500 .Выполните процедуру предыдущего шага, но вернитесь к движению слева направо . Если все сделано правильно, вы заметите заметное улучшение четкости. После того, как вы обработаете всю поверхность, вы уже почувствуете огромную разницу в гладкости поверхности по сравнению с шероховатостью, которая была до первоначальной обработки.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

*Теперь идет завершающий процесс полировки.Если у вас есть возможность владеть или иметь возможность одолжить полировальную машину двойного действия , то, во что бы то ни стало, используйте ее. На всякий случай, если у вас нет опыта его использования, обратитесь к профессионалу или просто найдите в Интернете демонстрационные видеоролики. В том случае, если его нет в наличии, старомодная ручная работа с качественным полотенцем из микрофибры должна помочь, но потребует большого терпения и выдержки — на мой взгляд, более полезный подход.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Насколько это возможно, используйте подходящую двухэтапную пасту (средняя и мелкая фракция) вместе с полиром.Вы также можете найти готовые составы, которые сочетают в себе эффекты двухэтапного процесса в одном флаконе. Из личного опыта двухэтапная техника всегда дает более точные результаты.

Продолжить чтение ниже ↓

Если вы в конечном итоге будете делать это вручную, сделайте небольшой участок поверхности за один раз, двигаясь круговыми движениями , используя как указательный, так и средний пальцы. Следите за темпом, пока вы продолжаете, чтобы обеспечить одинаковое усилие по всей фаре.В зависимости от серьезности необходимой коррекции, это может занять день или около того. Просто подумайте об этом как о качественном времени с вашим ребенком.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓

После того, как прозрачность будет восстановлена, вы захотите защитить свои обновленные фары, нанеся раствор для защиты от УФ-излучения для фар, доступный в автомобильном отделе почти всех крупных розничных продавцов. Это продлит результаты вашего тяжелого труда.

Я хотел бы поблагодарить Нельсона Мантиллу и сотрудников магазина Toybox Car Shop в Сан-Фернандо, Ла-Юнион, за помощь в демонстрации этой статьи.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Мански Насименто

 

Читайте также

 

 

 

Читать Далее

Оставить комментарий

Можно ли очистить запотевшие фары спреем от насекомых?

Headlights/Image Credit: Hoang Le

Иногда домашние средства являются лучшими средствами.В случае замены мутных старых фар на четкие и хорошо работающие новое средство распространяется в Интернете. Нет никаких сомнений в том, что распыление спрея от комаров на ткань и протирание фар сделает их менее облачными, но действительно ли это хорошо работает, и будет ли лечение длительным?

Работа по распылению насекомых — сначала

Если сбрызнуть тряпку спреем от комаров и протереть им старые помутневшие фары, они будут выглядеть лучше.Химические вещества помогают удалить часть грязи и поврежденного УФ-излучением пластика с поверхности фар.

После применения огни не возвращаются к исходной четкости и кажутся липкими и немного мутными. Мы просмотрели множество видеороликов, и внешний вид действительно улучшается независимо от марки спрея от насекомых. Тем не менее, есть гораздо лучшие методы, которые вы можете использовать дома или которые вы можете сделать на месте, и они не такие дорогие.

Другие методы восстановления фар

Два лучших метода восстановления помутневших фар на самом деле одинаковы, но один из них — домашняя обработка, а другой — в любой местной автомастерской или в автомастерской.Детейлер восстановит фары, отшлифовав фары. Звучит безумно, но фары можно отшлифовать и/или отполировать с помощью нескольких различных видов полировальных составов, которые удалят пластик с поверхности и царапины. Результаты отличные. Специалисты, которых мы знаем, берут за лечение от 40 до 100 долларов.

Существуют наборы для дома производства 3M и других компаний, которые позволяют вам проводить тот же тип лечения примерно за 15 долларов. В комплект входит полировальная подушка, которую вы прикрепляете к дрели, или, если у вас нет дрели, они предоставят накладку для рук.Поверь мне, возьми дрель и используй этот комплект. Используя составы, которые есть в наборе, вы просто полируете фары, следуя инструкции. Результаты также отличные. Не забудьте замаскировать области вокруг огней, прежде чем начать. В противном случае вы рискуете потускнеть краску вокруг фар или повредить резиновую отделку.

Если у вас мутные фары и вы хотите, чтобы они были более четкими на время, вам подойдет спрей от насекомых. Однако, если у вас есть автомобиль, который вы планируете оставить себе на некоторое время, и хотите, чтобы работа была сделана правильно, либо возьмите комплект, например, 3M, либо обратитесь в местный магазин, чтобы сделать работу профессионально.