10Май

Как утеплить пол автомобиля: Утепление автомобиля. Советы и рекомендации по утеплению автомобиля. Утепление салона, капота, двигателя, аккумулятора и радиатора автомобиля своими руками

Содержание

Как утеплить автомобиль, машину своими руками видео

В нашем государстве зимы порой бывают очень морозные, а, кроме того, их продолжительность достаточно велика. Потому, чтобы нормально пережить этот сезон, а также немного сэкономить горючее, приходится утеплять машины. Ключевой объект при этом – это салон авто. Отечественные модели отличаются невысоким качеством тепло- и шумоизоляции. Многие владельцы жалуются на холод в салоне даже при нормально функционирующем отопителе. Данная проблема только обостряется со старением авто. Ведь чем старше авто, тем его теплоизоляция хуже. Ключевая проблема при этом в невысоком качестве сборки. Следствием недостаточно герметичных и плотных соединений является поступление холода в салон авто.

Иномарки, несмотря на более высокое качество сборки также не всегда способны устоять перед отечественными зимами. Потому приобретение машины иностранного производства – это еще не гарантия качественной изоляции. И если в данном случае с салоном проблем меньше, то страдает подкапотное пространство. Естественно плотность и качество сборки в данном случае на порядок выше, нежели у отечественного автопрома. Потому наиболее часто задаются вопросами утепления салонов своих авто все же владельцы продукции отечественного автопрома или же старых иномарок.

Технологии утепления машин

Наверное, количество методов утепления может сравняться с числом владельцев авто. Особенно это применимо к отечественным автолюбителям. Ведь они обычно больше всего проявляют свои творческие навыки. Изнутри салон желательно обить теплоизоляционным материалом. Хорошим выбором является Изолон и Вибропласт, а также другие типы материалов. При использовании данных материалов посторонние шумы существенно снижаются, а главное снижаются теплопотери. Таким образом, обивка способна защитить от потерь тепла, а в летнее время, наоборот, от холода. В результате получается эффект термоса.

Вместо обивки можно использовать методику напыления вспенивающегося вещества. В качестве подобного состава можно использовать вспененный полиуретан. Однако для осуществления нанесения таких веществ необходимо специальное оснащение, которое отличается существенной стоимостью. При этом слой напыления может иметь небольшую толщину, ведь он имеет превосходные теплоизоляционные свойства. К тому же он накладывается монолитным и высококачественным слоем, что дает возможность закрыть все отверстия и щели, через которые холод может проходить внутрь машины. Еще одно преимущество использования данной методики является обеспечение защиты металлических элементов от коррозии.

Внешняя обивка также может быть заменена. Для этого чаще всего применятся винилискожа. Данный материал отличается превосходной теплоизоляцией, при этом он очень экономен в использовании. Винилискожа имеет множество различных оттенков, потому можно фантазировать на полную.

Процедура утепления салона

Вне зависимости от выбранного материала утепления, процедура предусматривает идентичный порядок работы. Предварительно следует тщательно вымыть машину на автомойке. Далее необходимо провести хороший осмотр. При обнаружении подтеканий воды, необходимо отметить данные точки. Ведь они и воздух пропускают. Нужно дождаться абсолютного просыхания машины.

Резиновые уплотнители должны заменяться первоочередно. Далее следует уделить внимание радиатору. Его также хорошо осматривают. В случае надобности герметизируются швы. Это добавит градус-второй в холода.

Далее можно перейти на утепление пола. Для этого потребуется утеплитель пенофол, который аккуратно вырезается. Им застилается пол.

После утеплению подлежит внутренний объем дверей. Далее производится замена внешней обивки, если это необходимо. Потолок также лучше обить винилискожей, так как в данном случае тепло будет хорошо удерживаться.

Чтобы закрепить его, можно применять мебельные скобы, а также клей. Все зависит от желания работника. Если применяется клей, то заготовка тщательно зачищается крупнозернистой наждачкой. Так клей лучше схватится, что серьезно продлит период использования конструкции

Мебельные же скобы лучше всего применять с внутренней стороны. Если же требуется закрепление рельефных участков снаружи, то для этого применяются клипсы для фиксации автомобильных панелей. После завершения процесса, необходимо обязательно проверить, свободно ли двигаются ручки дверей.

Если приложить максимум усилий и качественно выполнить все процедуры, касающиеся утепления салона, а также проработать малейшие детали, то результат будет способен удивить владельца. Машина станет намного теплее, а также бесшумнее. Особенно разителен результат для владельцев продукции отечественной автомобильной промышленности.

https://www.youtube.com/watch?v=tfDW1Z6lTuo

КАК УТЕПЛИТЬ САЛОН АВТОМОБИЛЯ — awtolub.ru

Сегодня автомобиль перестал быть роскошью, все чаще он становится не только средством передвижения, но и небольшим домом на колесах. Многие автолюбители стремятся максимально благоустроить своего «железного коня», сделав пребывание в нем удобным и комфортным. В нашей стране эксплуатируется большое количество автомобилей самых разных отечественных и иностранных производителей. Но не каждое автотранспортное средство приспособлено к суровым климатическим условиям нашей страны. В средней полосе России число дней с температурами близкими к нулю и отрицательными приближается к 200. Поэтому современные водители задаются вопросом: как утеплить салон автомобиля? Наша статья будет полезна не только умельцам со стажем, но и новичкам, которые только постигают искусство технической деятельности.

Для чего водители утепляют салон автомобиля.

Чаще всего утеплением машины своими руками занимаются патриоты, автомобили которых выпущены отечественным автопромом. Именно они и реализуют стремление к инновационным технологиям и некий творческий потенциал. Их чаще всего интересует,

как утеплить салон автомобиля. Внутренняя теплая обшивка позволяет снизить теплоотдачу корпуса машины, создать относительно постоянную температуру в салоне. Кроме того, дополнительное утепление позволяет существенно уменьшить уровень шума, возникающий при движении транспорта. Для этого применяются материалы с высокими поглощающими и теплоизоляционными свойствами.

Как утеплить салон автомобиля? Какой материал лучше всего подойдет для этой цели?

Современный рынок предлагает множество традиционных и современных материалов для утепления. Для повышения звука и теплоизоляционных свойств салона можно воспользоваться методом напыления пенополиуретана. Сегодня это самый качественный и действенный метод борьбы с шумом и холодом. Такая методика позволяет добиться монолитного покрытия, которое полностью скрывает щели и мостики холода. Пенополиуретан отличается прекрасной адгезией, он хорошо прилипает и к металлу и дереву. Вещество имеет довольно низкий коэффициент теплопроводности, поэтому его слой может быть минимальным. Минус этого метода стоит в том, что нанесение жидкого материала производится специальным дорогостоящим оборудованием. После напыления состава на внутреннюю поверхность салона, начинается реакция вспенивания. В результате заполняются все щели, и происходит полная герметизация салона. Дополнительным положительным свойством является защита металла от коррозии.

Еще одним современным материалом считается пенофол – слой самозатухающего вспененного полиэтилена, покрытого алюминиевой фольгой. Это изделие обладает отражающим эффектом, поэтому препятствует проникновению холода в салон авто. Тонкий (всего несколько миллиметров) материал дополнительно послужит как пара и звукоизолятор. Пенофол гибок, легок, долговечен и прост в установке. Его принцип работы основан на действии «сосуда Дюара», который имеет два отражающих слоя. Они способствуют формированию раздельных тепловых потоков, циркулирующих внутри салона и на улице. Невозможность их смешивания и создает оптимальную т комфортную температуру внутреннего пространства. Некоторые умельцы рекомендуют обклеить салон изолоном или вибропластом – шумоизоляционным материалом. Он поможет увеличить и теплоизоляционные свойства салона, сохранив прохладу летом и тепло в зимний период. Не повредит заменить обивку потолка и дверей. Для этого прекрасно подойдет винилискожа. Её основу составляет винил, не очень устойчивый к повреждениям, но достаточно прочный красивый.

Итак, теперь немного остановимся на инструментах, которые понадобятся для работ.

Прежде всего, надо приготовить фольгированный пенофол, резиновые уплотнители, герметик, скотч и отвертку. Чтобы полностью избавиться от сквозняков, надо заехать на мойку, затем внимательно проверить салон на присутствие водяных подтеков. Эти места не только не создают преград влаге, но и попросту негерметичны. Следует утеплять их с большей тщательностью.

Технология и процесс утепления салона.

Сначала надо заменить резиновые уплотнители, затем проветрить работу радиатора. При необходимости можно снять его и загерметизировать швы. Эта процедура добавит в салон около 4-5 градусов тепла. Следующий этап – установка уплотнителей на пол, можно воспользоваться выкройками из пенофола, который тщательно вырезается. Затем следует утеплять двери, предварительно сняв обшивку и пароизоляционный материал. После обратной установки обшивки надо проверить свободный ход ручек. И последний шаг – установка подогрева сидений. Будем надеяться, что все проведенные мероприятия помогут вашему автомобилю сохранить тепло и максимально уменьшить уровень внешнего шума. Комфортных поездок!

Похожие материалы:

Как утеплить пол в гараже: выбор материалов, их монтаж

Когда дело доходит до такого процесса, как утепление пола в гараже, перед производителем работ встает вопрос правильного выбора теплоизоляционного материала. Как и любой элемент здания, гаражные полы должны возводится по определенным СНиП. Для них чаще всего ориентиром являются СНиП 21-02-99. Эти правила являются основой для сооружения автомобильных площадок. А так как гараж и является стоянкой для машины, то все требования этого документа должны выполняться.

В нем есть раздел, касающийся теплоизоляции, в основе которого лежит именно утеплитель. То есть, его вид, марка, размеры и прочие характеристики.

Выбираем утеплитель

В принципе для утепления гаражных полов могут быть использованы любые теплоизоляционные материалы. Все они делятся на несколько категорий:

  • Полимерные. Это пенопласт и его производные (плитные), жидкие вспененные – пеноизол, рулонные – пенофол.
  • Минеральные. В эту категорию входят минеральная вата, керамзит, перлит.
  • Силикатные – это стекловата.
  • На основе древесины. Это ДСП, фанера, половые доски и так далее.

Но давайте рассуждать здраво. Все понимают, что бетонный пол в гараже подвергается достаточно серьезным нагрузкам в виде массы самого автомобиля. А это несколько тонн. Поэтому правильно будет, если для теплоизоляции напольного основания в гараже использовать плотные и прочные материалы.

К примеру, лучше отказаться от минеральной ваты или стекловаты. Даже находясь под толщью бетонного раствора с армирующим металлическим каркасом, эти два утеплителя могут дать усадку, что в итоге приведет к растрескиванию основания.

То же самое можно сказать и о пенопласте, и о пенофоле. К тому же хотите вы того или нет, но в грунте всегда присутствует повышенная влажность, которая негативно влияет на пористые утеплители, снижая их эксплуатационные характеристики.

Совет! Постарайтесь найти тот теплоизоляционный материал, который бы смог без проблем выдерживать большие нагрузки, не меняться под их давлением и быть в доступном ценовом диапазоне.

Вот почему самым простым, доступным и качественным утеплителем для полов являются керамзит и перлит (мелкий речной песок).

Процесс утепления пола

Технология производства работ будет зависеть от того, что собой представляет бетонный гаражный пол. Это может быть:

  • Железобетонная плита перекрытия. В этом случае в гараже обустраивается подвал.
  • Сооруженный пол по грунту.

Давайте рассмотрим подробнее два этих варианта.

Утепление бетонной плиты

Именно в этом случае оптимальным вариантом утеплителя будет керамзит. Как проводится процесс полностью:

  • В первую очередь производится заделка зазоров между уложенными плитами. Для этого можно использовать бетонный или штукатурный раствор.
  • Если поверхности плит имеют дефекты в виде трещин, сколов и выемок, то и их надо заделать. Некоторые мастера просто заливают тонкую стяжку и на этом ставят точку в ремонтных работах.
  • После того как ремонтные растворы хорошо просохнут, на пол укладывается гидроизоляция. Это может быть рубероид, толь, полиэтиленовая пленка, можно обмазать основание битумными мастиками или самим горячим битумом.
  • Засыпается керамзит. Толщина его слоя 100-200 мм. Обязательно этот утеплитель надо утрамбовать.
  • Теперь поверх теплоизоляционного слоя укладывается армирующий каркас. Это может быть сетка из проволоки диаметром 5 мм или арматурная сетка из металлической арматуры диаметром 8 мм.
  • Поверх всех уложенных слоев заливается бетонный раствор толщиною минимум 100 мм.

Совет! Бетонный пол надо хорошо просушить, поэтому для этого выделяется достаточно большой срок до 28 дней. Именно после этого времени бетон набирает свою марочную прочность. В процессе сушки в первую неделю пол лучше всего увлажнять.

Утепление пола по грунту

Эта технология немного отличается от предыдущей.

  • В первую очередь выкапывается котлован, границы которого будет фундамент гаража. Приблизительно 40 см глубины будет достаточно.
  • Засыпается гравий толщиною 10 см, который обязательно утрамбовывается. Это своеобразная подушка под всю конструкцию.
  • Укладывается рулонный гидроизоляционный материал (рубероид, толь, пленка). Обратите внимание, что изоляция должна закрыть не только дно котлована, но и его стенки.
  • Засыпается керамзит или перлит толщиною 20-30 см. Этот слой тоже трамбуется.
  • Устанавливается армирующий каркас. Требования к нему те же, что и в предыдущей технологии.
  • Заливается бетонный раствор толщиною минимум 10 см.

Совет! Оптимальный вариант места установки армирующего слоя – это середина толщины бетонной стяжки. Это касается и первого, и второго случаев. Поэтому сетку рекомендуется устанавливать на металлические подставки. Это может быть уголок, швеллер или любой другой профиль необходимого размера.

Альтернативные варианты

Нередко в гараже можно увидеть дощатый пол, который уже является утепленным. Но владельцы, зная, что зимой температура на улице может достигать очень низких температур, проводят теплоизоляцию и такого напольного основания:

  • Во-первых, для деревянного пола лучше всего использовать доски из лиственницы толщиною минимум 50 мм. Это прочный материал, который прослужит не один десяток лет. К тому же он не очень боится воды.
  • Во-вторых, лаговая конструкция должна быть частой. Расстояние между лагами – 50-60 см. Эту конструкцию обязательно обрабатывают антисептиками и антипиренами.
  • В-третьих, между лагами можно уложить утеплитель, что сделает полы максимально теплоизолированными.
  • В-четвертых, дощатые полы можно покрасить, покрыть лаком. То есть, придать определенный дизайн, что улучшит сам гараж. Чаще всего такие полы укладывают в гаражах, которые присоединены к основному дому, как одна из его частей.

Как видите, чтобы провести теплоизоляцию гаражных полов, можно использовать различные утеплители, которые по своему составу и структуре сильно отличаются друг от друга. Не будем категоричны и в вопросе использования мягких теплоизоляторов. Их используют и достаточно удачно, главное – правильно провести весь процесс от начала до конца.

Но именно керамзит (реже перлит) является теплоизоляционным материалом, который используется для утепления полов. Тем более, гаражных. Для этого лучше приобретать керамзит средней фракции, его размеры 20-40 мм. Иногда до укладки металлического каркаса сам теплоизоляционный материал поливают известковым или цементным молочком. Это делается для того, чтобы упрочить связи между шариками материала.

Утепление гаража — залог сохранности вашего автомобиля

Грамотное утепление гаража — залог сохранности внешнего вида автомобиля, а также работоспособности функциональных узлов и модулей машины.

Данное мероприятие позволяет создать для любимой «ласточки» своеобразный оазис технического уюта и комфорта.

Объективная необходимость в утеплении и обогреве гаража обусловлена резкими изменениями температурного режима, которые провоцируют скопление конденсата на корпусе и деталях автомобиля.

В результате лакокрасочное и антикоррозийное покрытие приходят в негодность, что причиняет серьезный вред «железной лошадке».

Особенности конструкции гаража

Поскольку при возведении классических гаражей мастера формируют достаточно тонкие стены, для обеспечения оптимального микроклимата в боксе автономного отопления явно недостаточно.

К примеру, стандартная толщина стен из керамзитобетона составляет всего 200 мм, а из кирпича — 250 мм. Именно поэтому дополнительное утепление конструктивных элементов гаража — обязательная процедура, которая гарантирует стабильное поддержание идеального температурного режима в локации.

Внимание! Занимаясь обогревом и утеплением гаража, следует помнить: слишком высокая температура воздуха пагубно влияет на состояние автомобиля.

Поскольку машина из мороза сразу же попадает в жаркое помещение, то практически мгновенно покрывается конденсатом. Влага провоцирует зарождение ржавчины, которая атакует и разрушает кузов, а также функциональные агрегаты автомобиля. Помните, согласно стандартам СНиП 21-02-99 «Стоянки автомобилей» температура в боксе не должна превышать 5 °C.

Вывод: машина должно «отдыхать» при положительных значениях температуры воздуха, но при этом разница между температурными показателями на улице и в боксе должна быть минимальной.

К тому же, занимаясь утеплением гаража, категорически недопустимо наглухо заделывать все отверстия, ведь существует риск закупорить вентиляционные ходы. В результате в локации будут скапливаться угарные газы, которые крайне негативно влияют на здоровье человека.

Рационально построенная система вентиляции и мощная вытяжка позволят избавиться от влаги, которая образуется после оттаивания льда и снега на колесах и днище автомобиля. Возникает справедливый вопрос, как лучше утеплить гараж: изнутри либо снаружи?

Утепление гаража: изнутри или снаружи

Формирование теплоизоляционного слоя гаража снаружи строения позволяет выгодно сэкономить функциональное пространство бокса.

Данная технология гарантирует отсутствие конденсата, который мог бы скапливаться между пластами утеплителя и стенами при внутреннем утеплении автомобильного ангара.

К тому же наружная отделка гаража избавляет владельца от ядовитых испарений, которые исходят от синтетических утеплителей.

Формирование наружной теплозащиты гаража резонно, если автомобильный бокс — полноценная самостоятельная постройка, которая не примыкает к жилым или же хозяйственным зданиям. Данная технология препятствует промерзанию кровли и стен, а также гарантирует презентабельность строения.

При выполнении работ данной категории исполнителям придется соорудить прочный каркас, а также выбрать материал, который демонстрирует высокую стойкость к атмосферным и механическим воздействиям.

Укладка теплоизоляционных материалов с внутренней стороны ограждающей конструкции популярна и актуальна, поскольку демонстрирует ряд объективных преимуществ

Процесс утепления гаража изнутри не требует монтажа каркаса, а также глобальных затрат финансовых активов. К примеру, выполнить напыление пенополиуретаном очень просто, а толщина теплоизоляционного слоя не повлияет на площадь полезного пространства в гараже. Монтажные работы допустимо выполнять в любое время года независимо от условий окружающей среды.

Важно: выполняя утепление гаража изнутри, выбирайте гидрофобные материалы, которые не впитывают влагу.

Популярные виды утеплителей

Поскольку при утеплении гаража владельцу нужно позаботиться не только о стенах, но и о крыше, воротах и половом покрытии, к выбору теплоизоляционного материала следует отнестись очень серьезно.

Пенопласт

Пенопласт — объективно востребованный и популярный утеплитель. Его успешно используют как для наружного, так и для внутреннего утепления автомобильных боксов. Пенопласт идеально подойдет для формирования теплоизоляционного слоя в гаражах из кирпича.

Преимущества:

  • лояльная стоимость;
  • простота монтажа;
  • пенопласт легко резать и закреплять на поверхностях;
  • материал не отягощает конструкцию строения;
  • нейтральность к влаге;
  • отлично переносит форс-мажорные перепады температур;
  • противостоит развитию плесени и грибков;
  • демонстрирует продолжительный срок эксплуатации.

Рекомендуемая плотность пенопласта при утеплении гаража 25%, а толщина теплоизоляционного слоя 5–10 см.

Пеноплекс

Пеноплекс — это теплоизоляционный материал нового поколения. Он состоит из воздуха и вспененного полистирола. Пеноплекс ярко демонстрирует свои преимущества перед другими материалами:

  1. Экологическая чистота и гидрофобность.
  2. Низкая теплопроводимость.
  3. Огнестойкость и небольшой вес.
  4. Отличный коэффициент шумопоглощения.
  5. Долговечность при невысокой стоимости материала.
  6. Монтаж с помощью стандартных инструментов.
  7. Стойкость к изменениям температурного режима.

Рекомендованная толщина слоя пеноплекса при утеплении гаража от 50 мм.

Пенополиуретан (ППУ)

Жидкий пенополиуретан — идеальный материал для утепления гаража. ППУ практически лишен недостатков. После процедуры напыления собственник строения получает монолитный слой утеплителя.

Материал демонстрирует феноменальные показатели теплоизоляции. Он плотно заполняет все щели и устраняет неровности поверхности. Толщина ППУ в 1 сантиметр создаёт такой же эффект, как плита пенопласта толщиной 15 сантиметров.

Ячеистая структура пенополиуретана гарантирует отменную звукоизоляцию. К тому же данный материал не боится огня, а после высыхания не выделяет ядовитых паров, которые уничтожают здоровье человека.

Процедура утепления гаража ППУ не занимает много времени, но при этом позволяет герметизировать даже очень труднодоступные места.

Пенополиуретан долговечный и легкий материал. Он безболезненно переносит критически низкие температуры, не деформируется, а также обладает прекрасной адгезией с материалами различных категорий. Он идеально подойдет для утепления автомобильных ангаров из кирпича и даже из металла.

Итак, утепление гаража — обязательное мероприятие, которое позволяет сохранить презентабельность и работоспособность автомобиля. К тому же в теплом автомобильном боксе можно выгодно хранить вещества и аппараты, которые не переносят холода, а также выполнять ремонтно-восстановительные работы в максимально комфортных условиях для созидательной деятельности.

Установка тепло- и звукоизоляции

 

Установка тепло- и звукоизоляции
Джим Кларк (The Hot Rod MD)

Выхлопная труба моего родстера проходит близко к половицам, что может привести к перегреву. Это не так уж важно для открытой машины, но сильный нагрев днища все же нежелателен. Прокладка под ковром сократит это, но лучшим решением является применение теплоизолирующего теплового барьера, такого как HushMat.

В прошлом у меня был неудачный опыт с выхлопными газами на полу фургона Ford 1970 года, что свидетельствует о необходимости такого типа установки. Том Макмаллен и я ехали из Лос-Анджелеса в Пеорию, штат Иллинойс, чтобы освещать открытие нового дилерского центра AEE Choppers и собирать вертолеты для журнала Street Chopper. Мы погрузили два вертолета в кузов фургона вместе с нашей одеждой и фотоаппаратурой. Глушитель на фургоне был расположен близко к полу с правой стороны рядом с раздвижной дверью, создавая горячее пятно на голой металлической половице.Мы положили наш багаж, состоящий из двух коричневых бумажных продуктовых пакетов со сменной одеждой, прямо на месте. В то время мы не знали, что жена Тома Роуз оставила замороженные куриные шейки на дне сумки, когда упаковывала в них его одежду.

Замороженные куриные шейки предназначались для кормления домашних пум Тома, и она забыла вынуть их из пакета после возвращения из магазина. Мы поместили их в фургон прямо над горячей точкой, где они начали медленно оттаивать.Сначала мы подумали, что какой-то мертвый зверь прилип к выхлопной трубе или горячему двигателю, создавая неприятный запах. Мы проверили днище фургона, но ничего не нашли. Наконец, когда мы ехали ночью посреди Канзаса, мы больше не могли выносить запах и решили остановиться. Мы обыскали фургон, пока не нашли источник ужасной вони. Когда Том поднял мешок, мокрое дно мешка разорвалось, и куриные шеи упали на землю. Они оттаяли и начали разлагаться над горячей точкой.Как только мы удалили их, мы смогли продолжить наше путешествие.

Я не ожидаю таких длинных скоростных заездов в родстере, но ожидаю, что Magna-Flows, установленные близко к половице, будут выделять достаточное количество тепла. Для борьбы с этим я установил звукоизоляционный и теплоизоляционный материал HushMat Ultra на брандмауэр, половицы и внутренние поверхности кузова. Это фольга с клейкой основой, которая прочно приклеивается практически к любой поверхности, снижая теплопередачу более чем на 400 процентов.Один слой может снизить тепловыделение брандмауэра более чем на 40 процентов. Он хорошо формируется вокруг неровных поверхностей и превращает глухой звук листового металла в твердый «стук». Звукопоглощающие функции не так заметны в открытом автомобиле, но гармонические шумы трансмиссии не так легко передаются пассажирам.

На брандмауэре я применил Silencer Megabond поверх HushMat Ultra, чтобы поглотить шум двигателя, вместо джута, который обычно использовался для этой цели. Он имеет клейкую основу, которая прилипает к любой поверхности и хорошо формуется вокруг неправильных форм.Его также можно использовать на полу под ковром, на дверных панелях и под обивкой потолка. Мой обойщик добавит набивку под ковер, прежде чем установить его. Прежде чем он это сделает, я закреплю провода, идущие к задней части автомобиля вдоль пола внутри кузова, с помощью ленты Quiet Tape. Он прилипает практически к любой поверхности и предотвращает перемещение или повреждение проводов под ковром.

Существует ряд похожих продуктов, которые можно либо отклеивать, либо смешивать и наносить распылением, но я выбрал HushMat, потому что он чаще всего используется автопроизводителями OEM и показывает лучшие результаты в независимых тестах, которые я видел.На прилагаемых фотографиях показан мой собственный процесс установки. Это было несложно, но требовало тщательного планирования и измерения перед нарезкой материала. В большинстве случаев я делал выкройки, используя материал подложки HushMat. На больших плоских участках, где использовались полные листы, это не требовалось, но для небольших участков неправильной формы это было необходимо.

Эта установка может показаться излишней для родстера, но преимущества намного перевешивают затраты и небольшое количество времени, необходимого для выполнения работы.Мой 80-летний хот-род не сможет обеспечить тихую езду современного детройтского железа, хотя я ожидаю, что он будет намного тише и круче, чем другие старые автомобили, подобные этой, которые были у меня и у меня.

Ультразвукопоглощающий и теплоизоляционный материал HushMat представляет собой демпфирующий материал с ограниченным слоем бутилкаучука
(с фольгой) толщиной чуть менее 1/8 дюйма и плотностью 0,47
фунтов на квадратный фут. требуется подготовка или очистка, кроме уборки пыли пылесосом и протирания влажной тряпкой
.Он снижает теплопередачу более чем на 400% и рассчитан на работу до 400
градусов по Фаренгейту

.

Глушитель Звукопоглощающая и теплоизоляционная пена Megabond на 100% состоит из вспененного каучука EPDM
с агрессивным чувствительным к давлению клеем на бутиловой основе. Его можно наносить
поверх HushMat Ultra или непосредственно на пол под ковром, дверными панелями и обивкой потолка. Он
поглощает воздушные и ветровые шумы. Он предназначен для поглощения менее 0,5% воды
и рассчитан на работу при температуре до 300 градусов по Фаренгейту.

Пена

Silencer Megabond доступна в трех вариантах толщины. Самый толстый, 1/2 дюйма, имеет
для таких областей, как брандмауэр, а другие — для мест, где не требуется такого сильного звукопоглощающего эффекта
.

Лента Quiet Tape

представляет собой мягкую гибкую ленту из вспененного материала для универсального применения, она хорошо удерживает провода
на месте за приборной панелью или под ковровым покрытием, где они проходят к задней части автомобиля.

Паста на водной основе для демпфирования и герметизации швов

Ultra h3O используется в качестве звукоизоляционного материала
, вводимого между панелями, такими как крышка багажника или двери, где доступ к нанесению
HushMat Ultra нецелесообразен.Для дозирования
Ultra h3O используется стандартный инструмент для нанесения силикона. Вы наносите полоску Ultra H-2-O между рамой крышки багажника и внешней обшивкой
— убедитесь, что у вас есть хороший контакт на обеих поверхностях с H-2-O.

Эти основные инструменты должны быть всем, что необходимо для установки. Стамеска по дереву (вторая из
слева) имеет заостренный конец, что позволило сгладить края HushMat Ultra в местах
, куда не мог добраться валик или мои пальцы.Вам также понадобится рулетка и маркировочная ручка или карандаш
, чтобы отметить линии разреза.

Из картона можно делать выкройки. Несмываемым маркером удобно обводить контур
рисунка на HushMat Ultra.

После того, как вы наклеите несколько листов HushMat Ultra, у вас будет немного подложки, которую можно использовать для
шаблонов. Бумажная подложка является гибкой, поэтому ее можно формировать вокруг неправильных форм
, и достаточно жесткой, чтобы удерживать складки, образующие линии разреза.

Для резки материала можно использовать бритвенный нож, но я обнаружил, что это проще делать ножницами.
Не удаляйте защитную бумагу перед резкой, так как это приведет к тому, что она прилипнет ко всему, включая
ножницы, когда вы начнете резать.

У моего брандмауэра есть углубление, которое точно соответствует ширине одного стандартного листа (12 дюймов
в поперечнике, включая угловые стороны), поэтому я отметил центр, отогнул бумажную подложку на
бит и приклеил ее к верхней части углубления.Затем я продолжил отклеивать бумагу и приглаживать
HushMat Ultra к лицевой стороне углубления брандмауэра. Затем согнули его по бокам и
обрезали лишнюю длину и нахлесты по углам.

Выкройка была сделана для правой стороны из обрезанного по размеру куска бумажной подложки.

HushMat Ultra цепко прилипает практически ко всему, к чему прикасается, включая бумажную подложку
, поэтому мне было проще удалить бумажную подложку и свободно приклеить ее снова.Разрезание
на более мелкие полоски упростило обнажение небольшой области и сглаживание ее на месте, прежде чем
обнажил другой сегмент.

Шаблон был перевернут, чтобы отметить лист для другой стороны брандмауэра. Зазор в центре
был заполнен излишками, оставшимися после обрезки первого листа, использованного для центрального выступа.
Небольшой рельеф был срезан, чтобы освободить тягу педали газа, когда центральное покрытие было откинуто.

Шаблоны были сделаны из бумажной подложки, чтобы заполнить области за обеими боковыми панелями.Это было сделано
в двух частях, чтобы перекрыть опору, проходящую через область.

Нижняя сторона капота была покрыта двумя листами, обрезанными по неровным контурам.
Первые узоры были сделаны из-за неправильной формы и контура области.

Вот завершенная установка HushMat Ultra в области капота и брандмауэра.

Затем я нанес HushMat Ultra целыми листами на переднюю внутреннюю часть боковых панелей с правой и левой стороны
.Затем вырежьте полный лист, чтобы повторить контуры кузова над колесными арками.

Используйте полный лист везде, где это возможно, чтобы максимизировать процесс с минимальным количеством отходов
при обрезке по размеру.

Из-за неровных контуров этой области необходимо делать выкройки. Прямоугольного угла
нет, поэтому я выровнял самую длинную прямую кромку, затем надрезал и обрезал выкройку по размеру.

Выкройку перенесли на лист и вырезали ножницами.Похоже, что
за этой стойкой есть много зазора, но большой лист будет прилипать ко всему, с чем он соприкасается, поэтому удаление
подложки и повторное нанесение ее неплотно облегчит наклеивание с минимальными складками.

Остальную часть колесной арки пришлось закрыть кусками, вырезанными по размеру после изготовления лекал. Я решил, что
полностью покрывает область, но вы можете оставить небольшой зазор по краям, как это делают автопроизводители OEM
. Между деталями есть несколько швов, но они не являются проблемой, так как HushMat Ultra прочно приклеивается.

Плоские участки, подобные этой, и задние половые доски довольно легко покрыть. Я снял задние фонари
, чтобы поместить лист HushMat Ultra, а затем отрезал материал, закрывающий отверстие
, прежде чем установить их на место.

Панель кузова за сиденьем имеет шарнирный кронштейн, который почти касается панели. Подача
листа под шарнирную скобу и удаление бумажной подложки было очень трудным, потому что он
прилипал к нему и не скользил под ним.

Фрагмент слева показывает, как я снял бумагу-подложку, разрезал ее на полоски и сложил
, создав петлю, чтобы подавать ее за близкое препятствие, чтобы она не прилипала туда, где мне не хотелось.
Фрагмент справа — это то, как я разрезал его пополам и переместил подложку, чтобы можно было разместить края
, затем лист сгладил к центру, оставив небольшой шов
в месте их соединения.

Я оставил область плоского пола напоследок, потому что это можно сделать с целыми листами и минимальной обрезкой.
Небольшие углубления жесткости в половице можно вдавить пальцем, поскольку лист
обладает гибкостью, позволяющей повторять контуры. Глубокий V-образный канал, пересекающий пол, пришлось
заполнить, разгладив лист вниз с одной стороны и вверх с другой, потому что подложка HushMat Ultra
растянется довольно далеко, а фольга порвется, если вы попытаетесь растянуть ее во что-то такое. глубокий.

Если вы будете аккуратно укладывать лист,
под ним не будет много складок или пузырьков воздуха.Если вы оставите пузырьки, их можно проколоть кончиком ножа, а затем раскатать с помощью
валика, подобного этому, предназначенного для разглаживания швов на обоях.

Вот и завершена установка HushMat Ultra. Любые отверстия, которые необходимо открыть, можно
придавить кончиком пальца и вырезать бритвенным ножом.

Глушитель Megabond из пеноматериала (1/2 дюйма) был следующим элементом, который нужно было установить. Листы имеют тот же размер
, что и HushMat Ultra, поэтому я смог покрыть брандмауэр, повторив те же процедуры.Единственным отличием
при установке на углубление было то, что не нужно было срезать верхние углы, потому что
гибкость пенопласта позволяла формировать его вокруг них.

Старый шаблон, используемый для нанесения HushMat Ultra, хорошо работал с небольшим количеством обрезков
, чтобы обеспечить дополнительную толщину Silencer Megabond.

Пену легче маркировать, обводя контур рисунка на бумаге-подложке, потому что
пена не очень легко маркируется.

Наилучшие результаты у меня получились при резке пенопласта ножницами. Подойдет бритвенный нож, но он оставит более
рваных краев.

Пена

наносится так же, как и HushMat Ultra, и очень хорошо прилипает.

Комбинация HushMat Ultra и Silencer Megabond должна сократить передачу
тепла и шума двигателя через брандмауэр. Ковровое покрытие будет нанесено поверх пены, завершив
установку.

4 варианта звукоизоляции для классических автомобилей Chevy

Круиз по городу в блестящем отреставрированном классическом Chevy автоматически делает вас самым крутым человеком в округе.Однако, несмотря на ваше холодное, как огурец, поведение, вы можете тайно завестись изнутри из-за всего шума салона, изводящего ваши барабанные перепонки.

В отличие от современных автомобилей, классические автомобили не имеют шумоизоляции. В салоне слышны все стуки, вибрации и дорожный шум. Через некоторое время это может раздражать, так как заглушает стереосистему или любые разговоры, которые вы можете вести по телефону или с пассажиром.

К счастью, есть простое решение: сделать свой классический Шевроле звукоизолирующим.Это не так сложно, как кажется. По сути, это облицовка пола и брандмауэра вашего «Шевроле» звукопоглощающим материалом.

Если вы ищете, с чего начать, вот несколько проверенных вариантов звукоизоляции:

1. Dynamat Xtreme

Dynamat Xtreme — эластичный алюминиевый изоляционный материал с тонкой и липкой бутиловой основой. Это не только снижает шум в салоне, но также помогает контролировать климат в салоне и затыкает любые ржавые отверстия, которые могли образоваться на кузове вашего классического Chevy.

2. Подкладка капота Dynamat

Фото предоставлено Dynamat

Dynamat предлагает множество различных типов изоляции, но Dynamat Hoodliner выделяется среди остальных. В отличие от других типов изоляции Dynamat, которые удерживают уровень шума на уровне , Hoodliner сохраняет уровень шума на уровне .

Вместо бутиловой подложки Hoodliner изготовлен из звукопоглощающего вспененного клея. Это позволяет ему выдерживать высокие и низкие температуры внутри вытяжки.Вот почему мы рекомендуем обшить им область капюшона.

3. Звукопоглощающие прокладки 3M

Компания 3M придумала интересный способ поглощения шума: смесь битума (того же черного материала, который вы найдете на дорогах и крышах) и эластомера. В результате получится тонкая наклейка, которую можно нанести на пол кабины и брандмауэр. Их звукопоглощающие прокладки стоят 14 долларов за рулон.

4. Комплекты ковриков для тишины

Комплект звукоизоляции HushMat

Все три вышеперечисленных варианта требуют большого количества измерений и резки.Если вы не готовы делать всю грязную работу, этот вариант для вас. Наши комплекты Hush Mat предварительно вырезаны до разных размеров, чтобы упростить установку. Стандартный комплект включает в себя инструкции, аэрозольный клей, алюминиевую уплотнительную ленту и предварительно нарезанный изоляционный материал.

Мы продаем комплекты HushMat для всех классических моделей Chevy, для которых мы предлагаем запчасти.

Основные инструкции по установке

Независимо от того, какой тип изоляции вы выберете, процесс установки обычно выглядит следующим образом:

  1. Снимите все сиденья и ковер, чтобы открыть металлические панели пола.
  2. Очистите панели пола от ржавчины, масла или мусора. Вы можете сделать это с помощью магазинного пылесоса или воздуходувки со сжатым воздухом.
  3. Нанесите краску или прорезиненное грунтовочное покрытие для гидроизоляции поверхности.
  4. Установите изоляционный материал в соответствии с инструкциями на упаковке.

Несколько советов

  • Никогда не храните изоляцию в холодном месте и всегда устанавливайте ее при температуре выше 60 градусов. Если вам приходится работать при более низких температурах, перед установкой изоляции нагрейте монтажную поверхность феном или тепловым пистолетом, чтобы обеспечить прочное сцепление.
  • Нет необходимости покрывать каждый квадратный дюйм поверхности изоляцией. Однако постарайтесь охватить как можно большую площадь.
  • Изоляция должна ровно лежать на монтажной поверхности, поэтому вам нужно будет обрезать все болты или выступающие поверхности.

Что ты использовал для звукоизоляции своего Шевроле? Расскажите нам на Facebook!

Причина, по которой в автомобилях есть ковровое покрытие

Проведите достаточно времени в машине, и со временем вы начнете задумываться о кажущейся абсурдности коврового покрытия.Ковер, как известно, трудно поддерживать в чистоте, но он был установлен в месте, подверженном пролитию пищи и напитков, грязи, грязи, снегу и другому мусору.

Большинство людей кладут напольные коврики, чтобы защитить ковер от повреждений, но какой смысл в покрытии пола, которому нужен еще один слой? Почему бы просто не сделать все это из резины или другого легко чистящегося материала? Зачем устанавливать что-то, что в конечном итоге столкнется с катастрофой, связанной со Slurpee?

Основная причина не в эстетических целях.Это в основном потому, что ковер является эффективным звукопоглотителем.

Существуют всевозможные шумы, исходящие от днища автомобиля во время его движения, в дополнение к шумам, возникающим при движении по дорожному покрытию. Синтетические ткани в коврах помогают поглощать эти звуки — по некоторым оценкам, на целых 40 процентов — до того, как они достигнут салона. В автомобилях используются различные методы снижения шума в салоне, и некоторые автомобили работают тише, чем другие, но ковровое покрытие — это недорогой способ оградить водителей от значительного шума, который может исходить от ходовой части.

Другая причина связана с удержанием тепла. Вместо того, чтобы терять тепло через голый металлический пол, ковер действует как изоляция и помогает сохранять тепло автомобиля, когда обогреватель включен в холодные месяцы.

Наконец, хотя разливы могут доставлять неудобства, взрыв газировки или кофе на ковре предпочтительнее, чем разлив на голой поверхности, где это может привести к ржавчине или другим повреждениям.

Для производителей ковер дешев, выгоден и скрывает много грязи и копоти, которые в противном случае были бы видны.В то время как у других материалов, таких как бамбук, есть потенциал, древесина может увеличить вес автомобиля. Кроме того, еще не было широкого спроса со стороны потребителей на серьезные изменения. В сочетании с ковриками вторичного рынка ковровое покрытие является наиболее практичным дизайнерским решением. Только не забывайте регулярно пылесосить.

[h/t Азбука науки ]

Как звукоизолировать гараж

Гараж — отличное место для таких занятий, как репетиция оркестра, столярное дело и ремонт автомобиля.

Это уединенное место вдали от всего остального, позволяющее вам полностью сосредоточиться на оттачивании своих навыков.

Как бы вам ни нравилось возиться в мастерской в ​​гараже или бить в барабаны, ваша жена или соседи, похоже, не одобряют этого.

Можно было бы терпеть, если бы это было раз в неделю в приличный час дня, но что, если бы это было 5 раз в неделю, утром и вечером?

Есть два варианта:

  • A: продолжайте в том же духе, рискуя тем, что ваши соседи подадут официальную жалобу, или 
  • B: приобретите звуконепроницаемые гаражные ворота и пусть все будут счастливы.

Мы предполагаем, что вы выбрали вариант Б. 

Чтобы помочь вам продолжать заниматься любимым делом, вот несколько полезных советов и рекомендаций по звукоизоляции гаражных ворот от наших экспертов по гаражным воротам.

 

Типы шума

Перед тем, как приступить к звукоизоляции гаражных ворот, вам необходимо рассмотреть два типа шума.

Воздушные шумы

Шумы, исходящие от обычных источников звука, таких как разговоры, телевизоры и радиоприемники.Шумовые характеристики вашего дома определяются классом передачи звука (STC), чем выше STC, тем больше шума сводится на нет.

Звук отражается от твердых поверхностей и усиливается, так что вы можете себе представить, насколько громко что-то может быть в вашем гараже, учитывая, что оно окружено твердыми поверхностями; полы, стены и металл.

Ударные шумы

Производятся шумами, которые проходят через структуру и создают шумы в близлежащих комнатах. Примеры ударных шумов включают тяжелые шаги, закрывание дверей, царапанье мебели и вибрации от музыки или электроинструментов.

 

Как звукоизолировать дверь гаража

 

  1. Установка изоляции

Один из самых простых способов звукоизоляции гаражных ворот Шумоизоляция. Он не только обеспечивает значение R для эффективного снижения потерь и притока тепла, но также может увеличить STC и эффективно снизить внешние шумы на величину до 4–6 дБ.

Доступны различные типы изоляции, в том числе целлюлозная изоляция, стекловолокно и напыляемая пена.При изоляции необходимо учитывать несколько областей, включая потолок гаража, бетонные полы гаража, стены гаража и дверь гаража.

Изоляционные панели гаражных ворот

обеспечивают тепловое значение R1,47, эффективно снижая теплопотери и приток тепла, обеспечивая более энергоэффективный дом и меньшие счета за электроэнергию. Все наши панели произведены ThermaDoor в Австралии и имеют отражающую фольгу и эксклюзивную огнестойкую виниловую отделку панелей белого цвета, что идеально подходит для домов, расположенных рядом с пожароопасными зарослями.

Изоляционные панели ThermaDoor в гараже обеспечивают дополнительный звуковой барьер, значительно уменьшая внешний шум и обеспечивая столь необходимый покой и тишину для хорошего ночного отдыха.

Все панели могут быть модифицированы и адаптированы под любую дверь, они ударопрочные и легкие.

Панели Thermadoor

можно устанавливать на секционные ворота и гаражные ворота, изготовленные по индивидуальному заказу.

Но они также обеспечивают дополнительный звуковой барьер, значительно снижая уровень внешнего шума и обеспечивая вашей жене и соседям столь необходимую тишину и покой.

  1. Установка акустических пенопластовых панелей

На первый взгляд кажется, что это не так уж много, но панели из акустического пенопласта могут улучшить звукоизоляцию любого помещения, в том числе и вашего гаража. Панели из пеноматериала помогают уменьшить ударные шумы, добавляя мягкий слой к твердым поверхностям, предотвращая отскок и вибрацию звука.

Рассмотрите возможность установки акустических пенопластовых панелей на стены и потолки в гараже, а если вас не волнует вид, вы можете разместить их и на окнах.Важно помнить, что они очень легко собирают пыль, поэтому в ваших интересах регулярно их чистить.

 

  1. Положите резиновые коврики

Как упоминалось ранее, изоляция пола в гараже может стать еще одним отличным способом звукоизоляции гаража. Твердые поверхности усиливают ударные шумы, давая им возможность отскакивать и вибрировать, однако этого можно легко избежать, уложив резиновые коврики.

Несмотря на то, что резиновые коврики не обязательно являются звуконепроницаемыми, они помогают свести к минимуму звуковые вибрации.Старый ковер — еще один вариант для рассмотрения, вам просто нужно положить что-то мягкое на поверхность, которая будет поглощать часть шума.

 

  1. Используйте акустические одеяла и листы

Акустические одеяла и простыни — один из самых простых и экономичных методов, который вам нужно попробовать в первую очередь. Они очень гибкие и могут быть размещены на движущихся дверях с уровнем звукопоглощения до 50%.

Подвесьте их от потолка до пола, используя подвесные стержни или крючки, чтобы предотвратить проникновение звука.Отсюда и появился термин «комната внутри комнаты», когда вы создаете закрытую зону, используя акустические одеяла, чтобы предотвратить распространение звука через стены.

Наличие хорошо изолированного гаража может помочь улучшить защиту от непогоды и снизить уровень шума. Если вы думаете об установке изолированных гаражных ворот, изоляции или просто после консультации, свяжитесь с Gryphon сегодня.

 

Где утеплить или обслужить гараж?

Gryphon Garage Doors — одна из лучших компаний по ремонту секционных и рулонных ворот в Перте, которая уже более 25 лет помогает австралийцам стильно защищать свои дома и коммерческие помещения.Почему это важно? Что ж, это означает, что мы сталкивались с бесчисленным множеством разных заданий и должны были преодолевать каждое из них. Так что независимо от вашей ситуации, вы должны получить Грифона. У нас есть:

  • Защита от пальцев 
  • Самые тихие двигатели на рынке
  • Обученные специалисты 
  • Индивидуальные продукты
  • Гарантия до 7 лет!
  • Послепродажное обслуживание

Ваш гараж сломался, и вам нужно его открыть как можно скорее? Не проблема! Позвоните нам, и мы постараемся связаться с вами сегодня и открыть ваше пространство! Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Звуко- и теплоизоляция пола — Sprinter Adventure Van

Коврик для конюшни, виниловый коврик для монет и пенопласт с закрытыми порами создают хорошую звукопоглощающую комбинацию на заводском деревянном полу фургона.Г-образная направляющая с фланцами удерживает три слоя на месте.

Мы покрасили металлический пол фургона и переустановили деревянный пол, положив под него пенопласт с закрытыми порами. Хотя изоляции не хватило.

Для сочетания тепло- и звукоизоляции мы выбрали слой пенопласта с закрытыми порами (низкоэмиссионная фольга толщиной 1/8″), резиновый коврик 3/8″ и 2 мм (~1/16″) жесткий ношение нескользящего винилового напольного покрытия.


Каждый из этих слоев служит своей цели. Пена с закрытыми порами является теплоизоляционным слоем, а также позволяет мату свободно парить над ним.Это превращает коврик в отличный звукопоглощающий слой. Фанатики автомобильного звука используют массовый винил аналогичным образом. Коврик для стойла имеет такую ​​же плотность, как и винил с массовой загрузкой, но намного толще. Нескользящий виниловый слой сверху обеспечивает некоторую защиту пола и выглядит более привлекательно, чем резиновый мат.

Все эти продукты имеют ширину четыре фута, но ширина пола фургона составляет около шести футов. Чтобы скрепить три слоя без необходимости их склеивания, что могло бы разрушить эффект звукопоглощения, мы проложили полоски l-образной направляющей от передней части фургона к задней на расстоянии около 12 дюймов от каждой стены.Это очень хорошо сочетается с одной из приподнятых областей металлического пола.

Вы можете установить L-образную направляющую в фургоне с завода, но она утоплена в деревянный пол и приклеена на место. Мы хотели, чтобы наша l-образная дорожка располагалась на деревянном полу. Пространство за фланцами составляет 1/2″. Это как раз подходит для трех слоев напольного материала, которые мы используем, когда они спрессованы вместе. Фланцы L-образной направляющей надежно удерживают слои на месте.

Мы прикрепили L-образную направляющую к деревянному полу, металлическому основанию фургона и стальному каналу Unistrut под фургоном, чтобы усилить болты, а также обеспечить точку крепления для всего, что мы хотим прикрепить под фургоном. .

Пол кажется твердым для ходьбы, но слегка мягким. Это значительно снижает шум от дороги, поступающий в фургон. На верхнем слое монеты есть некоторые морщины из-за того, что они были так туго свернуты, но они разглаживаются, когда мы используем фургон.

Родственные

Джутовая набивка – да или нет?

Я думаю, что ключом к очистке и герметизации является удаление ВСЕХ воздушных карманов, если вы хотите избежать конденсации влаги.Завод использовал очень похожий материал, но без фольги, в зоне туннеля.

На нашем полу фабрика использовала плотный джутовый материал с подложкой из тяжелого битумно-битумного картона, потому что джут действительно обеспечивает изоляцию от выхлопных газов, а также некоторую звукоизоляцию. Я считаю, что асфальтовый материал (кожица и палка) слишком легко плавится из-за непосредственной близости к коллекторам и выхлопу и нуждается в термическом слое джута между ним и источником тепла. Я бы подумал, что плотный джутовый слой со слоем, облицованным фольгой, в качестве замены обеспечит больше каждого из них наряду с отражающим преимуществом фольги в отношении лучистого тепла.

См. мою публикацию о материалах, которые я собрал сегодня на местном уровне, которые решают эти проблемы без больших затрат.

Лучшим материалом, который я нашел, был тонкий, плотный пенопласт с закрытыми порами, с толстой фольгой, обращенной с одной стороны, и он самоклеящийся. Это описание совпадает с описанием предполагаемых лучших и самых дорогих «автомобильных шумоизолирующих/изолирующих» материалов, которые продаются в Интернете, а также компанией Summit и т. д. во много раз дороже.

Из упаковки: » Марка Frost King: «ИЗОЛЯЦИЯ ВОЗДУХОВОДОВ — самоклеящаяся фольга и пена.Используется как для систем отопления, так и для кондиционирования воздуха. Соответствует острым углам. Изолирует и останавливает вибрации. Ширина 12 дюймов, толщина 1/8 дюйма, длина 15 футов. R-значение 3,0 «.
Стоимость составляла 15 долларов за рулон или 1 доллар за квадратный фут. Значение R, равное трем, для материала толщиной всего 1/8 дюйма является выдающимся. Кроме того, существует огромное дополнительное преимущество отражательной способности лучистого тепла, обеспечиваемое облицовкой из фольги, которая не влияет на рейтинг R, который оценивает только кондуктивную теплопередачу.