11Янв

Как установить алюминиевый спойлер на авто: Как правильно установить спойлер на багажник — АвтоТоп

Содержание

Спойлер своими руками: как правильно сделать

Многие автомобилисты считают, что изюминка авто – спойлер.

Благодаря ему авто выглядит стильно и оригинально, поскольку соотносится с экстерьером автомобиля, определяя его внешний облик, и имея отношение к оформлению. В этом заключается его эстетическая функция. Синоним спойлера – антикрыло. Оно внешне похоже на футбольные ворота.

В общем, это дополнительный элемент для авто, который выполняет ряд положительных функций. Во-первых, улучшает динамические свойства автомобиля, кардинально изменяя его внешность.

Также он необходим для повышения устойчивости машины и достижения оптимального управления, являясь одновременно определенной нагрузкой для передней и задней части кузова. Во-вторых, спойлер изменяет характеристики и движение воздушного потока.

Это его основные функции, благодаря которым он так популярен. Наличие спойлера на авто свидетельствует о том, что машина более уверенно проходит повороты, исключая вероятность ее повреждения во время заноса, увеличивая эффективность торможения. Также он исключает попадание воды и разного рода грязи на стекла автомобиля.

Вполне способен выполнить поставленные перед ним задачи, когда скорость авто достигает 80-90 км/час. Крепят спойлер либо на задней двери, либо на багажнике. Правда, есть и другие варианты.

1. Виды спойлеров

Спойлеры бывают разных видов. Их создают своими руками, однако, в большинстве случаев они изготовляются на заводе. Тогда это серийное производство, которое касается определенной модели авто. На машину спойлер устанавливает завод-производитель.

Принято различать следующие разновидности спойлера: боковые, те, которые устанавливаются на бампере, есть спойлеры на крышу и задний спойлер. Боковые спойлеры – это накладки на пороги авто. В народе их так и принято называть порогами-накладками. Спойлера, которые предназначены для установки на бампере, в народе называют юбками бампера. Обычно они устанавливаются внизу.

Те спойлера, что устанавливаются на крыше авто, встречаются обычно на кроссоверах и хэтчбеках. Их крепят вверху на заднюю дверь. Задний спойлер устанавливается на седанах, на крышке багажника.

Есть такая разновидность спойлера, которая устанавливается на хэтчбеках, где пологий угол задней части авто. Например, это ВАЗ-2108. Здесь есть возможность установки заднего спойлера ниже заднего стекла. Все они отличаются дизайном и материалом для изготовления спойлера.

2. Как выбрать спойлер?

В процессе выбора спойлера необходимо учитывать его функциональное предназначение. Дело в том, что его правильный выбор способен повлиять на аэродинамику кузова автомобиля, одновременно являясь украшением.

Более качественными характеристиками обладают фирменные спойлеры, поэтому покупать необходимо хорошую модель за соответствующую стоимость. Установкой спойлера должны заниматься профессионалы.

3. Как самому изготовить спойлер?

Оказывается, спойлер можно создать своими руками. Для этого необходим прочный материал и иные подручные средства.

— пенопласт, размер которого 100х100 см, а толщина составляет 5 см;

— краска, соответствующая цвету машины – необходимо несколько баллонов;

— лист железа,толщина которого не более 1,5 мм;

— грунтовка и шпатлевка — три баночки;

— эпоксидный клей в пределах двух килограмм;

— кисточки, чтобы наносить клей;

— линейка;

— наждачная бумага;

— углеволокно либо стеклоткань;

— неоновая подстветка;

— светодиоды;

Сам принцип создания спойлеров одинаков. Его специфика работы и функциональное предназначение соотносится с правильным выбором.

Краткая пошаговая инструкция

1) Сначала необходимо используя пенопласт вырезать «лезвие» антикрыла. Это лучше сделать по диагонали, поскольку таким образом необходимо уложиться в размеры.

2) Следующий этап — изготовление крепления. Из листа железа вырезаются пластины. Дальше необходимо просверлить три миллиметровые отверстия. Расстояние между ними должно быть не более 30 мм. На этом этапе работы загинаем пластину в виде латинской буквы L, поскольку именно так удобно крепить.

В основание привариваются гайки диаметром 6 мм. Потом они аккуратно приклеиваются к пенопластовым заготовкам и оклеиваются углеволокном (стеклотканью). Наносить необходимо не менее трех слоев стекловолокна. В ходе оклеивания необходимо выдержать интервал. Это нужно для того, чтобы клей полимеризовался.

Для ускорения процеса, клей немного подогреваем. Нет необходимости сразу много готовить клея, поскольку большого расхода не будет, да и он быстро затвердеет. Он хорошо отмывается под струей горячей воды. Свойство прилипать имеют пенопластовые крошки. Чтобы снять статическое напряжение, необходимо прикасаться к заземленным предметам.

3) В том случае, если Вы приняли решение сделать габаритные огни либо стоп-сигнал, необходимо положить провода в склеенный спойлер, установив светодиоды и неоновую подсветку.

4) На этом этапе работы грунтируем поверхность. Дальше наносим шпатлевку, зачищаем наждачной бумагой и готовим к покраске.

5) Покраска полученной заготовки.

6) Завершающий этап – лакировка спойлера. На момент установки каждой новой детали нужно использовать обезжирователь.

7) Поверхность спойлера необходимо привести в порядок.

8) Устанавливаем спойлер на ранее приготовленное место.

Основные материалы

Спойлер обычно изготовляют из металла. Хорошо подходит алюминий. Из него обычно делают стойки. Иногда практикуется сталь и карбон. Сейчас достаточно редко встречаются металлические спойлеры.

Самый распространенный материал для его производства – стеклопластик. В его основе синтетическая смола. Он дешевый и очень удобный в обработке. Его положительное качество – хорошая прочность.

Бывают спойлеры и из ABS-пластика. Это дешевый материал. Используют его в результате массового производства спойлеров. В составе этого пластика разные примеси, поэтому он легкий. Однако, спойлер из пластика не долговечен, поскольку тот со временем становится достаточно хрупким.

Не так давно появились спойлеры из силикона и кремнийорганических полимеров. Они популярны по причине удобства обработки, хорошим сроком службы и отличной пластичности.

Очень дорогими принято считать те спойлеры, что изготовлены из карбона. Вес этого материала небольшой, показатели прочности отличные. Процесс изготовления труоемкий. Для создания выпуклости крыши, используются лекальное направляющее из ДСП.

Окраска

Чтобы покрасить спойлер, не нужно иметь особых навыков. Это можно сделать самостоятельно и даже в условиях гаража. Изначально спойлер подготавливают к окраске, протирая растворителем. Таким образом снимается транспортный грунт. Дальше используется наждачка.

Благодаря ей вся поверхность становится матовой. Особое внимание необходимо уделять перегибам и углам. Потом накладываем грунт и красим, проверив перед этим чистоту поверхности. Краску обычно подбирают под цвет машины. Она наносится тонкими слоями. Их должно быть несколько. Качественное покрытие требует пять-шесть этапов покраски, так как после первого прохода ровного слоя не будет.

Когда краска полностью высохла, спойлер лакируют, используя специальный аэрозольный балончик, содержащий лак. Проверяют балончик на тестовой поверхности, встряхнув перед этим на протяжении трех минут. Лак тоже наносят в количестве приблизительно пяти слоев, между которыми сушка каждого последующего.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка спойлера. Когда это целесообразно?

Скорее всего, нет автолюбителей, которые бы ничего не слышали о таком понятии, как спойлер. Данный элемент кузова предназначен для улучшения аэродинамики автомобиля, а также его экстерьера. А требуется ли устанавливать спойлер на свою машину? Окончательный ответ на этот вопрос может дать только сам хозяин «железного коня», но для начала необходимо разобраться, что представляет собой спойлер и какие функции он призван выполнять? Может ли он навредить машине?

На самом деле данный элемент тюнинга, если его правильно подобрать, способен внести некую изюминку во внешний вид авто, а также повысить его аэродинамические показатели. В результате конфигурация воздушного потока, который действует при высоких скоростях на кузов, будет изменена, после чего авто станет более устойчивым и, соответственно, лучше управляемым.

Специалисты говорят, что именно на скорости за 100 км/ч на автомобиль начинает воздействовать аэродинамическая сила, и именно в это время правильно выбранный спойлер начинает приносить пользу.

Отметим, что на высоких скоростях автомобиль начинает немного приподниматься за счёт проходящего под ним воздушного потока, что ухудшает управляемость. Для того, чтобы обеспечить устойчивость, требуется создать прижимную силу, что и делается с помощью спойлеров, причём, речь идёт не только о заднем (устанавливающемся на крышке багажника), но и о переднем спойлере, то есть специальном обтекателе.

Рассматриваемые элементы кузова способны изменить направление воздушного потока, соответственно, можно избавиться от загрязнений задней части авто и даже лобового стекла. Однако здесь очень важно правильно определить угол наклона спойлера, что сделать могут только опытные мастера.

Большое значение имеет и место, где будет приобретён спойлер. Дело в том, что действительно качественные изделия можно купить только в специализированных компаниях или ателье. А вот на рынке представлена, как правило, продукция низкого качества, которая своих изначальных функций выполнять не будет.

Обратить внимание следует и на материал, из которого изготовлен спойлер. В этих целях используют пластик, карбон, а также алюминий. Отметим, что пластиковые экземпляры отличаются непродолжительным сроком службы, однако, их стоимость невысока. А вот алюминиевые и карбоновые аналоги более надёжны, но в связи с большой стоимостью доступны не каждому автолюбителю. Таким образом, здесь выбор зависит от финансовых возможностей владельца авто.

Нужно помнить, что только грамотно подобранный спойлер способен не только идеально вписаться в экстерьер «железного коня», но и улучшить его динамику.

Установка спойлера на Лада Калина 2 своими руками

На чтение 5 мин. Просмотров 5.9k. Обновлено

Любой автомобиль, если на него установить спойлер, сразу же преобразится: он станет более стильным, современным и приобретёт спортивный вид. Особенно интересно будет наблюдать подобные преображения на втором поколении Лады Калина, причём в обоих типах кузова: и универсала, и хэтчбека, поскольку их конструкцией спойлер не предусмотрен. С тем, чтобы его приобрести, проблем не возникнет – такие детали в широком ассортименте представлены в специализированных магазинах и на авторынках. Стоимость на подобные аэродинамические элементы способна приятно удивить своей доступностью.

Ладу Калина 2 универсал часто сравнивают с Ладой Калина 2 хэтчбек. Они имеют достаточно много не только отличительных, но и схожих черт. Характерной особенностью, объединяющей эти два варианта кузова, помимо прочих, является отсутствие спойлера в заводской комплектации. Однако если его установить, экстерьер и универсала, и хэтчбека только выиграет.

Лада Калина

Какие виды спойлеров устанавливают на Ладу Калина?

Спойлер является элементом обвеса авто, предназначенным для улучшения аэродинамических показателей и внешнего вида автомобиля. Сегодня существует достаточно разнообразный ассортимент данных изделий, представленный производителями таких стран, как Япония, США, Германия, Корея и конечно же Китай. Антикрыло без труда можно подобрать практически на любую модель, и Лада Калина 2 не стала исключением. Данные изделия различаются между собой по:

  • месту и способу установки;
  • материалу, использованному для изготовления;
  • форме.

Способ крепления спойлера на Калину 2

Сейчас известны следующие типы кузова: седан, универсал, хэтчбек, джип, лифтбэк и прочие. От них, собственно, и зависит место установки спойлера. В основном, его крепят на заднюю часть автомобиля (дверь или крышу). Его установка обусловлена формой, размерами и типом кузова. Она может осуществляться тремя способами. В первом случае монтаж производится наиболее традиционно – при помощи болтов. Однако этот вариант не слишком популярен, поскольку приходится сверлить кузов машины.

Вариант спойлера для Калины

Второй метод заключается в фиксации спойлера посредством двухстороннего скотча. Он подойдет для крепления небольшого изделия. Некоторые автолюбители предпочитают заменять его герметиком либо клеем для стекол.

Крепления спойлера

Третий способ предполагает установку этой части обвеса при помощи скоб. Его можно использовать только тогда, когда форма и зазор задней крышки автомобиля позволяют это сделать. Для Лады Калина 2 предпочтительны первые два варианта крепления.

Что касается материала, то часто встречаются спойлеры, выполненные из пластика, алюминия, стекловолокна и полиуретана. Все они имеют определённые технические и эксплуатационные характеристики, поэтому перед тем как купить то или иное изделие, рекомендуется проконсультироваться со специалистами.

Форма спойлера обусловлена формой кузова. Впрочем, дизайнеры каждый раз удивляют самыми нестандартными и оригинальными решениями, способными сделать ваш автомобиль изысканным, а иногда даже агрессивным.

Особенности установки

В случаях, когда тюнинг автомобиля производится посредством установки спойлера, машина сразу приобретает некий спортивный окрас. Решившись на подобное совершенствование Лады Калина 2, следует понимать, что конечно же ни хэтчбек, ни универсал не приобретут эксклюзивные аэродинамические характеристики. Подобные преобразования затронут исключительно внешний вид авто.

Установить антикрыло можно несколькими способами:

  • воспользовавшись услугами автосервисного центра;
  • самостоятельно, положившись на собственные силы.

Выбор того или иного варианта зависит от ваших финансовых возможностей и желания. Даже если вы не располагаете достаточными средствами, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, такую процедуру вполне реально выполнить самостоятельно. Чтобы результат порадовал вас, а не огорчил, к этому делу нужно подходить ответственно и серьёзно. При этом стоит помнить о способах крепления спойлера к различным типам кузова Лады Калина 2: хэтчбек – болтовое соединение, универсал – двухсторонний скотч или герметик. Преимуществом универсала является тот факт, что в случае вынужденного демонтажа аэродинамического элемента на авто не останется дефектов. Зато монтаж данной детали при помощи болтов гарантирует высокую надежность.

Какой бы способ вы ни выбрали, начинаются установочные работы одинаково – прежде всего обезжиривается поверхность пятой двери (от самого верха и до блок-фар). Затем выполняется разметка, которую не будет лишним перепроверить несколько раз.

В случае, когда крепежным механизмом служит двухсторонний скотч, работу рекомендуется выполнять в резиновых перчатках, чтобы не оставлять следов от рук.

Легко можно подобрать спойлер в цвет кузова

Для начала следует выполнить предварительное фиксирование и проверить, чтобы антикрыло идеально прилегало к кузову Лады Калина 2 универсал. Убедившись в этом, производится окончательное крепление: полностью снимается защитная лента скотча и производится сильное надавливание на монтируемую деталь. Этот способ наиболее простой и не занимает много времени.

С Ладой Калина 2 хэтчбек дела обстоят намного серьезней, ведь для того чтобы зафиксировать на ней спойлер, придется просверлить кузов. Здесь также нужна идеальная разметка. Чтобы сохранить покраску, на поверхность, где должно находиться антикрыло, необходимо наклеить скотч (малярный), а места для сверления смазать пластилином. После этого можно приступать непосредственно к сверлению.

Аккуратный спойлер всегда к месту

Начинать рекомендуется центровочным сверлом на 6, а потом полученные отверстия понадобиться рассверлить на диаметр 7 мм. Это позволит впоследствии свободно выполнять регулировку спойлера. С внутренней стороны пятой двери придется высверлить достаточно большое отверстие, чтобы туда смогла войти шайба. По окончанию сверления следует прошлифовать края отверстий и нанести на них специальное антикоррозийное покрытие. Теперь можно приступить к самому монтажу выбранного вами антикрыла. По окончанию этих работ нельзя забывать о герметике, которым нужно смазать все отверстия.

В итоге вы получаете усовершенствованную модель, которая стала более интересной и уникальной.

Спойлер своими руками — пошаговая инструкция. Тюнинг своими руками или как убить свободное время Какой можно сделать спойлер из

Прежде чем приступить к работе, следует узнать, какие бывают виды спойлеров и для чего они нужны. Это поможет определиться со способом изготовления и ускорить получение результата.

Эта статья предназначена для лиц старше 18 лет.

Вам уже исполнилось 18?

Спойлер своими руками

Тюнинг или функциональность?

Когда говорят о тюнинге автомобиля, чаще всего представляют спойлер или антикрыло.Крыло является дополнительной частью автомобиля, которая за счет клиренса увеличивает прижимную силу на высоких скоростях, выше 80 км/ч. Таким образом, обеспечивается большая устойчивость автомобиля и сцепление с дорожным покрытием. Называть его спойлером не совсем корректно, но именно под этим названием он известен большинству автолюбителей.

Спойлер или точнее спойлер из липы является деталью другого назначения и не нуждается в зазоре для этого. Его задача — уменьшить турбулентность воздуха и снизить коэффициент лобового сопротивления. Обычно его крепят к крышке багажника, особенно если есть резкий переход с горизонтальной поверхности на вертикальную.

Крыло и спойлеры могут быть установлены на автомобиль при производстве изначально или в процессе эксплуатации самим автовладельцем. Установленные и изготовленные самостоятельно, как правило, несут декоративную функцию и не выполняют своего прямого назначения. Если заднее крыло установлено неправильно или не полностью, автомобиль также теряет свои технические характеристики, и в этом случае спойлер оказывает на автомобиль негативное влияние.

Антикрыло обязательно для спортивных автомобилей при движении по гоночным трассам.Машины имеют регулируемое заднее антикрыло, которое автоматически активируется при нажатии пилотом на педаль газа. Эта деталь значительно увеличивает скорость на прямых участках и помогает при обгонах.

Крыло – обязательный элемент спортивного автомобиля

Для того, чтобы крыло справлялось с поставленной задачей, его устанавливают не только на заднюю часть автомобиля, но и на капот, и по бокам, так называемый обвес и удлинитель порогов соответственно. В противном случае на высокой скорости в результате работы заднего спойлера автомобиль впереди будет приподниматься над дорогой.Обвес в машине также служит дополнительным охладителем внутренних частей автомобиля, за счет перенаправления воздушного потока.

К недостаткам крыла относятся:

  • уменьшение дорожного просвета автомобиля;
  • ухудшение обзора в заднее стекло;
  • немалая стоимость, если покупать уже готовую и качественную.

Собираясь купить спойлер, обратите внимание на материал и производителя.Качественный продукт не может стоить дешево. Такую деталь должен устанавливать профессиональный мастер, самостоятельно лучше этого не делать.

Материал для изготовления крыла может быть:

стекловолокно
  • наиболее популярно;
  • АБС-пластик – легкий, гибкий, со временем становится хрупким;

Спойлер нового образца из АБС-пластика

  • силикон с кремнийорганическими полимерами;
  • карбон — отличные характеристики, но высокая цена.

Спойлеры также могут быть кастомные — это дизайнерские единичные экземпляры — и заводские, которые выпускаются большими партиями. Крыло можно прикрепить к кузову автомобиля двухсторонним скотчем или саморезами, если конструкция со стойками. В зависимости от конструкции для стоек используется сталь или алюминий.

Как создать спойлер своими руками

Многие автомобилисты занимаются изготовлением спойлера багажника своими руками. Это значительно экономит деньги и в некоторых случаях выглядит не хуже дорогих тюнинговых деталей.

Прежде чем приступить к самостоятельному изготовлению крыла, следует приобрести материалы и инструменты для работы. Вам понадобится:

  • поролон для основы толщиной 5 мм;
  • краска в баллончиках под цвет автомобиля;
  • Лист металлический
  • , толщиной до 1,5 мм;
  • эпоксидный клей
  • ;
  • углеродное волокно.

Вам также понадобятся щетки, наждачная бумага и другие мелкие предметы.

Аэрозольная краска

Работа по созданию крыла своими руками начинается с вырезания основы из пенопласта.Стеллажи изготавливаются по вашим предпочтениям из листового металла. Затем следует приклеить пенопластовую часть к стойкам и начать со слоев углеволокна или стекловолокна к пенопласту с помощью эпоксидного клея. Перед приклеиванием нового слоя дайте высохнуть предыдущему.

После высыхания заготовки будущий спойлер грунтуется и мелкие неровности выравниваются шпаклевкой. Затем следует отшлифовать заготовку мелкозернистой наждачной бумагой, убрав малозаметные шероховатости.

Красим спойлер и после полного высыхания устанавливаем на намеченное место автомобиля.

Есть еще один способ, как сделать спойлер своими руками. Технология изготовления аналогична предыдущей. Но за основу берут не пенопласт, а гипс. Для этого вырежьте из пенопласта понравившуюся форму, выстелите ее пленкой и залейте гипсом. Таких деталей должно быть две, они склеиваются между собой и начинают оклеиваться стеклотканью. Далее процесс такой же, как и в предыдущем способе. Этот вариант, как сделать спойлер своими руками, более трудоемкий, но также достаточно простой и доступный.

Изготовление спойлера на машину своими руками

В интернете есть и способ самостоятельного изготовления на основе пенополиуретана. На это можно потратить много сил, но результат потрясающий. Основа формируется из пенополиуретана на автомобиле, предварительно обернутом в пленку. Затем вырезаем нужную форму и стачиваем. Потом тоже используют эпоксидную смолу и стеклохолст, но верхний слой замазывают шпаклевкой со стеклохолстом и только потом обычным. Дальнейший процесс аналогичен остальным: грунтовка, шлифовка, покраска, полировка.Но в результате сделанный своими руками козырек на заднее стекло получается неотличимым от заводского и выглядит как родная деталь автомобиля.

При изготовлении следует помнить, что неважно, как сделать спойлер на ВАЗ или иномарку, главное, чтобы результат был достоин внимания и приносил владельцу эстетическое удовольствие.

На мотоциклы также устанавливается деталь, связанная со спойлером — обтекатель. Выполняет защитную функцию: мотоциклиста от встречного ветра и приборной панели в случае аварии.Благодаря разнообразному, порой совершенно уникальному дизайну, велосипед выделяется из толпы.

А здесь есть способы сделать обтекатель на мотоцикл своими руками. По принципу изготовления они не отличаются от приведенных выше. Единственное отличие заключается в форме обтекателя и его компоновке.

Спойлер из пеноматериала

Некоторые автовладельцы перед началом работы по созданию спойлера своими руками рисуют выкройки на подручных материалах – фанере, оргалите.Они облегчают настройку машины. В сети также можно найти готовые чертежи различных модификаций крыла.

Каким бы ни было ваше решение по выбору антикрыла, спойлера и обтекателя, всегда руководствуйтесь в первую очередь тем, каких функций вы от них ожидаете. Установка детали только для улучшения ее внешнего вида без учета ее возможностей может привести к неожиданным результатам на трассе.

Купить заводской спойлер или сделать самому — решение принимает автовладелец, исходя из своих возможностей.Но стоит изучить различные фото и видео материалы в интернете, предложения производителей и прочие нюансы. Если вы не уверены в собственных силах, помните, что иногда проще купить, чем тратить время на самостоятельное изготовление.

Сейчас в автосалонах имеется немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, что нравятся внешне, отчасти не подходят по размеру. Или те, кто идеально сидит, не совсем соответствуют своим характеристикам.

Из чего можно сделать спойлер на машину своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто вырезать предмет и сделать вставку.Затраты времени минимальны, но здесь к стоимости самого спойлера добавляется стоимость материала и краски. А это оказывается довольно затратно.

Создавать спойлер с нуля выгодно (стоит в среднем около 25-35$) и удобно.
Для того, чтобы самостоятельно изготовить спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам потребуются:

Пенопласт;
— клей эпоксидный;
— Сталь листовая;
— рубашки из стекловолокна или старого шелка;
— краска необходимого цвета.

Можно рисовать кистью или.

Процесс создания спойлера

Работать с пеной достаточно просто, но есть один нюанс. После резки остается много мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипнуть к сушильному элементу в самые ответственные моменты. Поэтому постарайтесь сразу убрать крошки.

Нарезаем лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4,5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) по диагонали. Вырежьте лезвие крыла.Так что ширины листа пенопласта вам вполне достаточно. Далее переходим к креплениям. Из листовой стали необходимо вырезать пластины толщиной 1,5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно 2-3 см. Для уменьшения веса и улучшения сцепления сгибаем их буквой L. После этих манипуляций привариваем к основанию две 6 мм гайки. Теперь можно вклеить их в пенопластовые заготовки.

Крыло крыла проклеиваем эпоксидным клеем двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работа над губой

Губа делается так же — не очень сложно. Снимите бампер и переверните его. Далее нужно склеить заготовку из пенопласта. Формируем и оборачиваем полиэтиленовыми пакетами. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, нужно вытащить свинку из губы. Мешки нужны как раз для того, чтобы заготовка спокойно отрывалась, так как эпоксидный клей к ним не прилипает.Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью застыла.

Затем берем ткань и снова приклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине стройматериалов можно купить армирующую сетку и обклеить ее тоже ею. Далее шлифуем конструкцию, грунтуем и красим. После полного высыхания краски.

Консультация

1. Практика показывает, что губа, изготовленная не из стеклопластика, весьма уязвима к ударам.Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклопластик, а лучше карбон, то конструкции будут в разы ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносить только кистью, это удобно и безопасно, к тому же можно четко рассчитать количество вещества. Кисть хорошо промывается в растворителе или в проточной горячей воде.

3. Не варите весь клей сразу, есть вероятность не успеть его израсходовать. Самая большая часть должна быть не более 200 мл за один раз.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовые крошки, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклохолст, то для надежности склейте его минимум в три слоя. Обычно на спойлер кладут 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетку. Каждый слой должен затвердеть, дайте смоле высохнуть.

6. Если вы хотите ускорить процесс полимеризации, поднимите температуру.

7.Если учесть все эти нюансы и не спешить собирать губу и спойлер, то у вас легко получится с первого раза.

Индивидуальность автомобиля всегда ценилась очень высоко. Однако не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Чтобы стильно изменить внешний вид любимого автомобиля, владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не только выделить машину из потока, но и в какой-то степени защитить ее.

Действительно, за угон вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Его легко заметить на улицах или на парковках. Поэтому, прикрепляя купленный бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает автомобиль стильным, но и вешает на него своеобразный оберег.

Спойлер, установленный на задней части автомобиля, также называют антикрылом.

При правильной установке и определенных расчетах обвес улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Также помогает немного снизить расход топлива, за счет уменьшения сопротивления воздуха прибавляется мощность.

Пошаговый алгоритм изготовления

Для придания формы крылу необходимо изготовить матрицу. Он изначально наметит контур изделия. Затем проводится усиление всей будущей конструкции. Следующий шаг – нанесение на изделие грунтовки, краски и слоя автомобильного лака. После изготовления осуществляется сборка готового изделия.

Спойлер из пеноматериала

Расскажем пошагово, как сделать спойлер своими руками. Одной из самых распространенных каркасных основ для такого обвеса является полоса из оцинкованного железа. По обоим краям под 90 градусов делаются два Г-образных загиба. На таких «ножках» в дальнейшем будет закреплена вся конструкция.

Шаг 1. Изготовление металлической оболочки Шаг 2. Приклеивание пенопласта Шаг 4. Покраска и лак Шаг 5. Установка на автомобиль

После этого металлический «скелет» должен обрасти пенопластовым «мясом».Белый легкий материал легко обрабатывается любой мелкозубчатой ​​пилой и полируется наждачной бумагой.

После того, как матрица будет подготовлена, ее нужно будет закрепить углеволокном.

Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную текстуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы для полимеризации смолы. В некоторых случаях для ускорения процесса можно использовать промышленный фен.

Установка сигнала Светодиодная подсветка на данном этапе.

Так что провода не будут видны, их можно будет покрыть слоями текстуры, а светодиоды можно легко монтировать в любом месте.

После полного высыхания поверхность можно загрунтовать для придания адгезионных свойств. Неровности должны быть заполнены. На этом этапе формируется окончательная поверхность. После этого останется только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

Пенопластовое крыло

Для выполнения этой операции необходимо сначала накрыть верхнюю часть туловища полиэтиленовой пленкой.После этого залейте подготовленную поверхность монтажной пеной и дождитесь высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для финишной обработки потребуется наждачная бумага.

Шаг 1. Запенивание основания Шаг 2. Вырезание заготовки Шаг 3. Нанесение карбона Шаг 4. Установка светодиодов Шаг 5. Шлифовка наждачной бумагой Шаг 6. Покраска и полировка Шаг 7. Установка на автомобиль

Усиление также выполнено углепластиком (стекловолокном).

На завершающих этапах деталь тюнинга шпаклюется, а затем грунтуется и покрывается лаком.

Гипсовый спойлер

Дублирование спойлеров можно выполнить с помощью гипса. Для этого вам понадобится оригинальная деталь для тюнинга. Оборачиваем этот спойлер фольгой и потом кладем в пенопластовый бокс. Залейте внутрь гипсовый раствор и дождитесь застывания. Затем аккуратно избавляемся от пены, разрезаем застывший гипс, чтобы не повредить исходное изделие.

Шаг 1. Изготовление формы для литья Шаг 2.Укладываем образец и заливаем гипсом Шаг 3. Выпиливаем форму и вынимаем заготовку Шаг 4. Заливаем будущий спойлер в форму и вынимаем после высыхания

После этого у нас есть гипсовая матрица. В него в качестве прокладки кладем полиэтилен и заливаем порцию гипса. Вскрыв половинку матрицы после застывания, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по отделке, армированию и покраске.

Заключение

При изготовлении любым из предложенных способов необходимо следить за тем, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

Ведь при установке или дальнейшей эксплуатации некачественный тюнинговый продукт может не только развалиться сам по себе, но и нанести ущерб автомобилю, в том числе чужому. Также крепление должно обеспечивать надежную фиксацию и исключать выпадение обвеса.

Все началось с похода в автомагазин, я заметил список спойлеров разной формы, из стеклопластика и по актуальным ценам (47-67$) и конечно же мне понравился 1.

Оставляю ставку , выходи, примеряй на машине…не повезло, длина спойлера оказалась 10 сантимов. менее желательно. Огорчает, хотя желание, а теперь начинают лезть разные идеи… 1 было такое — взять этот спойлер, вырезать, устроить вставку сантиметров 10. , минимальная сумма затрат по времени, правда к цене спойлера добавляется еще 7$, в итоге получаем 74 (понравившийся спойлер стоил 67 руб) плюс покраска. Вторая идея — полностью оформить лично, при всем этом навскидку получаем себестоимость около 24-35 долларов.плюс форму спойлера конечно можно устроить по своему вкусу. Поскольку мой рабочий график позволяет мне безмятежно заниматься своими делами и некая бережливость на лице, я осмелился взяться за это дело.

Грустно мой первый шаг был сделан в сторону мусорных контейнеров, это происходит в результате собственно прочитав, на самом деле можно взять пенополиуретановый герметик и сместить форму с него я пошла в ТЦ . Читал на канистре, реальный размер выдувной пены в пределах 20 литров., подумав, сколько мне понадобится на спойлер, взял 1 банку…

Спойлер (от англ. to spall — портить) в автомобиле — это элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. В современных легковых автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобилей, лишь придавая им грозный вид своим спортивным «собратьям». В то время как в спорте аэродинамика автомобиля находится на одной ступени с характеристиками двигателя.

Положим отпечатки на пол и выдуем из пенопластового герметика заготовку. Оказывается, на самом деле там прописано — «выход пены 20 литров». на практике только 5. Еще мне нужно было купить пару самых больших, на которых прописано 40 литров. Продувается, как сказано в приложенной листовке, наилучший результат максимум 10 литров. Кроме того, наибольший недостаток — чем больше вы прогреваете баллон, тем больше поры в застывшей после этого массе; достиг 5 сантиметров.Израсходовав 5 баллонов я плюнул на это дело и пришел к выводу, что если надо немного лепить, то прием хороший и лучше чтоб цилиндр был прохладный, и все это делалось не в паре номер. Так что я выкинул 18 баксов в мусорку.

Пришлось взять пенопласт; Не лишним будет отметить, что сначала я специально пытался взять его на вооружение, хотя потом категорически отказался от этой идеи из-за большого количества мусора, который прекрасно электризуется и в последствии ко всему прилипает.

В итоге был куплен лист пенопласта 1х1 метр шириной 5см. (Правда действительно 4,5 см, хотя это так, мелочи). Лепесток крыла вырезал наискосок, иначе ширины листа не хватило. Тогда я отложил подготовку спойлера и начал работать над самым распространенным — подставкой для номера. Всем понятно, что японские номера на самом деле самые квадратные и меньше отечественных, в результате этого наши номера не смотрятся в предусмотренных для них местах.

Вырезал заготовку, купил эпоксидку, правда не то, правда в шприцах по 1,5-5 долларов за 30мл, но в картонной коробке… Номер и производитель разные, хотя коробка 1. У меня не было стеклоткань, где ее взять в то время я не могла знать. А теперь нужны были изношенные рубашки «под шелк». Как говорится, через два-три дня я склеил эту подставку, еще несколько дней ушло на шлифовку и покраску. Краску я взяла в баллончиках по 2,4 доллара, сверху покрыла лаком (корейское прописано).

Эта штука удалась:

Далеко не спойлер, а губа, проще в изготовлении (по крайней мере та что вышла. Снял бампер, перевернул, и приклеил на силиконовый автогерметик заготовку из пенопласта,который слабо прилипал к бамперу.Оторвал заготовку и давай придавать ей форму.Потом завернул в целлофановые пакеты.Последние колготки забрал у друга , натянул и промазал эпоксидкой.После высыхания 2х слоев колготок достал заготовку из губки(чтоб вытянула именно мешочки и нужные, эпоксидка к ним не прилипает).безвозвратно полимеризуется только через несколько дней.

Она, конечно, через день кажется жесткой, хотя это иногда и так (губа сохнет уже больше недели). Желание это целиком и полностью зависит от количества отвердителя, чем его больше, тем быстрее он полимеризуется, ведь из всего этого выходит самый хрупкий, а для эластичности куда лучше добавить пластификатор. Потом приклеенная губа еще не особо прочная, в следствии этого взяла рубашку еще раз и проклеила с изнанки, 2 слоя.2 рубашки ушли в губу. Для устойчивости в стройматериалах приобрел армирующую сетку и приклеил к ней. И после этого была шлифовка, грунтовка, покраска.

Несколько советов: Практика показала, что губа не клеится из стеклотекстолита, она просто рассыпается как печенье при ударе, армирующая сетка не помогает :(, вследствие этого обязательно ищите стеклопластик или карбон, иначе весь ваш труд пойдет насмарку после не очень большого удара., отлично отстирывается в растворителе в последующие дни, хотя дешевле и при отсутствии аромата можно постирать в струе теплой воды. прилипла к вам, почаще прикасайтесь к крану в столовой, чтобы убрать электрическую энергию.

Рекомендую наклеить минимум 3 слоя стеклоткани (на спойлер пришло 4 слоя колготок и сетка). Конечно, не много сразу, а через промежутки, важные даже для не очень большой полимеризации смолы. Кстати, эпоксидный клей именно полимеризуется, а не высыхает.К тому же этот процесс ускоряется в пару раз при самой высокой температуре (практически до 120 С, если не ошибаюсь), в результате этого главное время и температура.

После приклеивания спойлера я снова закинул в него электропровода, так как помимо стоп-бара я хотел еще и габаритные огни. После этого я пропустил операцию шпаклевки, и глядя, одной грунтовкой снимать плоскости слишком долго, к тому же выходит чрезмерно толстый слой.Ну, как говорится, помучившись почти месяц со шлифовкой, я приступил к покраске. Тут, как говорится, 2 варианта, отдать специалистам или покрасить собственноручно. Естественно профессионалы сделают намного лучше, хотя раз все сделано самому, то почему бы и не покрасить. Купил 3 банки темной краски и покрасил.

Оформил стакан для упора из эпоксидной смолы… Лучше, конечно, найти стержень подходящего объема из оргстекла или сплетения (что-то иллюзорное и обработанное ратфилом), хотя мог не найти ни одного.

Автомобиль после установки последнего спойлера:
Пенопласт — укладывается в 1 лист, к тому же = 2.3 доллара осталось.
Стекловолокно — ушло около 2 мтр за 1,8 доллара = 3,6 доллара.
Крепеж и сварка — металлолом и воздух у своих людей за пиво = 1 доллар.
Рубашки — хотел выкинуть, рука не поднималась = 0.
12мм светодиоды — 2х7 = 0,5 у.е.
Неоновая подсветка в спойлере = 10 у.е.*.
Краска — ушло 2 баллончика = 4,7 доллара.
Праймер, 3 контейнера = 6.5 дол
Эпоксидный клей — наверное не буду заявлять, хотя примерно 2 кг (пусть 8 бутылок по 2 дол) = 16
дол
Пеногерметик = 18 дол*.
Электрические провода — 2 м. = 0,3 доллара
Китайские щетки — 3 штуки = 0,5 доллара.
Сетка = 0,7 доллара
Наждачная бумага = 3,4 доллара.

Артем комментарии:

Такой самодельный спойлер на машину нужен только для красоты, или он действительно чем-то помогает в поездке? Ну, например, экономит бензин.

Павел комментариев:

Задний привод действительно помогает, и поэтому он предотвращает забрызгивание задней части автомобиля.

Алексей комментариев:

Описание Scribe, из правил серии «гугл-переводчик». Лишь бы текст проверяли и редактировали помимо фото.

Коля комментариев:

Алексей, ты хочешь идти или идти? Описание нормальное, все понятно, но если вам нужна грамматика — идите в школу учить диктант!
А здесь мы ремесленники, делающие вещи своими руками, а не грамматики-теоретики.

Желая выделиться из серого транспортного потока, каждый автовладелец придумывает способы придать своему авто запоминающийся внешний вид. Не каждый может позволить себе покрасить аэрографом или полностью тюнинговать машину. А вот сделать спойлер на кузов своими руками – задача, доступная владельцу любой модели автомобиля. Такой тюнинг не только облагораживает экстерьер, но и придает автомобилю улучшенные аэродинамические характеристики.

Что такое спойлер на автомобиль

В автомобиле спойлер представляет собой отдельный элемент, перенаправляющий поток воздуха для уменьшения аэродинамического сопротивления кузова.Кроме того, спойлер помогает бороться с пылью кузова и увеличивает прижимную силу во время движения. Другими словами, спойлер может придать некоторым типам автомобилей дополнительную спортивность.

Какие спойлеры на

Если говорить о функциях современных спойлеров, то основных назначений этого элемента три:

  • придающий автомобилю дополнительное ускорение — в зависимости от типа спойлера автомобиль реально может получить повышенную прижимную силу и повышенные аэродинамические характеристики;
  • грязеотталкивающие – спойлеры препятствуют засасыванию пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
  • декоративность – необходимо подчеркнуть, что большинство автовладельцев устанавливают спойлер исключительно ради придания автомобилю спортивного вида.

В зависимости от качества изделия и мастерства исполнения при его установке можно добиться потрясающих результатов: автомобиль получит усиленное сцепление с дорожным покрытием, потоки воздуха во время движения будут перенаправлены с учетом направления движения автомобиля, за счет чего может заметно ускоряться.

Однако у использования спойлеров есть и обратная сторона. Если установка заводского элемента имеет четкий регламент и осуществляется исключительно профессионалами, то за качество установки и функциональность спойлера автовладелец может не переживать.

Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или автовладелец) пытается самостоятельно установить спойлер на автомобиль, маловероятно получение желаемого эффекта… При неправильной установке спойлера использовать встречные потоки воздуха, скорее всего, автомобиль будет испытывать дополнительные трудности при движении.

Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид

Типы элементов тюнинга

Казалось бы, спойлер – это очень специфический элемент автомобиля.Однако существует несколько видов спойлеров, каждый из которых выделяется в зависимости от стиля, расположения на кузове автомобиля или материала.

Варианты стиля

В мире существует только два типа стилей спойлеров:

  • заводские – это продукция, которую выпускают крупнейшие производители элементов для автотюнинга, а также самодельные спойлеры, внешне идентичные заводским изделиям. Как правило, такие элементы имеют классический вид и подходят для установки на большинство моделей автомобилей;
  • индивидуальный — к этому типу спойлера относятся как заводские спойлеры, выпускаемые в ограниченном количестве, так и самодельные изделия.Однако есть существенные различия в форме, цвете и доказанных аэродинамических свойствах. Индивидуальный стайлинг не всегда гарантирует, что автомобилю будет придано дополнительное ускорение.

Отличия по расположению на кузове автомобиля

Существует четыре типа спойлеров в зависимости от их расположения, наиболее распространенным из которых является задний спойлер. Он установлен на крышке багажника.

Особенно популярен у российских водителей задний спойлер.

Спойлер на крышу – опция для продвинутых джиперов

Третье место в сфере придания автомобилю особых аэродинамических свойств делят сразу два вида спойлеров, которые крепятся на юбки бампера или на боковые юбки.

Спойлер на юбке переднего бампера придает автомобилю спортивный вид

Разновидности по типу используемого материала: фото

Современные спойлеры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Главным критерием является прочность и легкость изделия, а также его долговечность. Поэтому спойлеры производятся в основном из этого сырья:

    стеклопластик (или, как его еще называют, стеклопластик). По своему составу это вещество относится к пластическим материалам, которые производятся с добавлением добавок синтетических смол и стекловолокна.Спойлеры из стеклопластика на сегодняшний день считаются самыми доступными в индустрии тюнинга автомобилей. но низкая цена никак не влияет на качество изделия: стеклопластиковый спойлер имеет такие же характеристики прочности и долговечности, как и более дорогие аналоги;

    Спойлер из стеклопластика отличается низкой стоимостью и достаточным сроком службы

    пластик типа ABS. Сам по себе этот вид пластика довольно хрупок, поэтому при изготовлении спойлеров в него добавляют различные упрочняющие добавки и примеси.Из-за низкой стоимости спойлеры из АБС хорошо продаются, но их долговечность оставляет желать лучшего;

    Спойлер из АБС пластика относительно дешевый, но хрупкий

    силиконовые материалы. Производство силиконовых спойлеров для автомобилей началось относительно недавно. Большим преимуществом таких изделий можно считать их эластичность и повышенную износостойкость, так как потоки воздуха даже при длительном использовании не могут деформировать такой спойлер;

    Спойлер из силиконовых материалов эластичный, прочный и привлекательный на вид

    Карбон

    (или углеволоконный материал) — один из самых современных видов сырья, из которого можно изготовить спойлер.Изделие придаст автомобилю отличные аэродинамические характеристики, однако стоимость карбоновых спойлеров довольно высока;

    Спойлер из карбона стоит довольно дорого, но завистливые взгляды других автовладельцев с лихвой компенсируют этот небольшой недостаток.

    легкие металлы — алюминий и сталь. Изготавливать цельный спойлер из металла невыгодно и бессмысленно, поэтому легкие виды металлов используются только для отливки отдельных элементов – лопастей, стоек и закрылков.

    Металлический спойлер — вариант для солидных машин и настоящих мужчин

Как работает спойлер

В зависимости от типа изделия будет отличаться и принцип его работы. Например, расположенный на крышке багажника спойлер создает давление воздуха на багажник и заднее стекло. Если бы не было спойлера, то в этом месте образовалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу автомобиля, уменьшая ее. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушному потоку и тем самым позволяет автомобилю увеличить прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.

Кроме того, задний спойлер за счет своего расположения разбавляет создаваемое давление воздуха под кузовом автомобиля, что также повышает аэродинамику автомобиля.

Если на кузове расположена юбка и она закреплена на переднем бампере, то это приводит к снижению давления потока воздуха под автомобилем, что сказывается на качестве прижимной силы при движении.

Кроме того, спойлер в передней части автомобиля дополнительно создает сопротивление воздуха за счет своей формы, однако именно по этой причине снижается трение воздуха о днище автомобиля, что, в конечном счете, опять же позволяет увеличить качество сцепления с дорогой.И еще одним дополнительным свойством переднего спойлера является то, что он благотворно влияет на общую работу систем охлаждения в автомобиле.

Как правильно выбрать спойлер для вашего автомобиля

Задумав придать своей «ласточке» дополнительные аэродинамические характеристики и облагородить ее внешний вид, автовладелец решает подобрать для себя идеальный спойлер.

Выбор изделия должен основываться как на материальных возможностях автомобилиста, так и на тех конструктивных особенностях машины, которые позволят/не позволят установить тот или иной вид изделия.Следует отметить, что не каждый спойлер можно установить на определенную модель автомобиля.

Например, для седанов подходит практически любой спойлер в силу специфики их кузова — укороченный и затянутый рельеф. Владельцы таких автомобилей активно устанавливают липовые спойлеры различной формы. Для автомобилей в кузове хэтчбек рекомендуется устанавливать спойлер «утиный хвост» — своеобразную накладку на заднее стекло. Автомобиль в кузове универсал больше стремится установить спойлер на крышу или на передний бампер из-за своих больших габаритов.

Выделиться в бесконечном потоке машин в городе непросто

Как сделать спойлер на машину своими руками

Желая сэкономить на покупке заводского спойлера и его установке, некоторые автомобилисты пытаются сделать этот элемент своими руками. Следует отметить, что изготовить спойлер самостоятельно считается достаточно сложной задачей, так как малейшие огрехи в его конструкции могут ухудшить динамические характеристики машины.Кроме того, ошибки, допущенные при установке самодельного спойлера, могут напрямую повлиять на развитие коррозии кузова.

Однако, если вы твердо решили сделать спойлер на свой автомобиль своими руками, вы можете выбрать один из самых распространенных вариантов изготовления этого элемента. В любом случае нужно заранее подготовить необходимые инструменты и вспомогательный материал:

  • ножницы;
  • ножницы по металлу;
  • нож канцелярский;
  • ножовка
  • ;
  • клей
  • ;
  • Сандер;
  • наждачная бумага
  • ;
  • малярный скотч
  • ;
  • фломастеры;
  • обезжириватель
  • ;
  • грунтовая краска;
  • автоэмаль
  • ;

Изготовление заднего спойлера из оцинкованного железа и пенопласта

Спойлер начинается с его дизайна.Первым делом необходимо определиться с его формой и размером. Сделать это «на глаз» не получится, так как каждый миллиметр этого изделия должен быть четко выверен:

  1. Конструкцию спойлера следует определять с помощью опытного автовладельца, уже имеющего опыт изготовления подобных изделий, или с привлечением инженера.
  2. Шаблон изготовлен на картоне; для его создания потребуется измерить ширину автомобиля и багажника, отметить места креплений на кузове.
  3. После создания шаблона на картоне его нужно вырезать.
  4. Далее нужно обвести лист оцинковки по шаблону и ножницами по металлу вырезать каркас спойлера. Традиционно используется оцинкованный лист толщиной не менее 1,5 мм.
  5. После изготовления рамки вам нужно будет увеличить на ней объем. Один из самых простых способов сделать это — использовать пенопласт. Из куска пенопласта канцелярским ножом вырезаются отдельные части будущего спойлера.
  6. Каждая деталь должна быть приклеена к оцинкованному листу.
  7. После приклеивания на слой пенопласта наносится гелькоут (алюминиевая пыль), а поверх него – стеклоткань. При этом ткань должна лежать в несколько слоев, чтобы каждый новый слой был плотнее и прочнее предыдущего.
  8. Важно, чтобы при нанесении стекловолокна между слоями не было пузырьков воздуха.
  9. После создания прочного покрытия вся поверхность спойлера должна быть покрыта компаундом из полиэфирной смолы.
  10. Как только изделие высохнет, нужно будет его качественно отполировать.

Следует отметить, что грунтовка, краска и лак наносятся только на ровную поверхность.

Фотогалерея: изготовление спойлера в домашних условиях

Важно хорошо соединить их между собой, используя как сварку, так и клей. После обезжиривания можно приклеить кусочки пенопласта Пенополистирол, нанесенный на раму

Изготовление заднего спойлера из стекловолокна

Еще один доступный каждому автолюбителю вариант – изготовление спойлера своими руками из пластиковых материалов.

Видео: процесс создания самодельного стеклопластикового спойлера

Ниже показан пошаговый процесс изготовления спойлера из стеклопластика:

  1. Форма будущего спойлера сначала рисуется на картоне, после чего по шаблону вырезается необходимая заготовка из стеклопластика.
  2. Стойки и закрылки вырезаны из одного материала.
  3. Эти элементы крепятся к самому основанию спойлера с помощью клея.
  4. После создания каркаса его нужно будет обклеить стеклотканью.
  5. После воссоздания более плотной структуры рекомендуется пропитка стеклоткани смолой с добавлением алюминиевой пудры для повышения ее прочности.
  6. После высыхания заготовки ее необходимо будет отшлифовать для создания идеальной гладкости рельефа.
  7. Проводятся дальнейшие покрасочные работы.

Стеклоткань активно используется при изготовлении спойлеров

Делаем передний спойлер из ДСП, пенопласта и пенополиуретана

Изготовление спойлера на передний бампер может не только придать автомобилю повышенные аэродинамические свойства, но и кардинально изменить внешний вид автомобиля.Однако технология изготовления переднего спойлера несколько отличается от схем создания заднего спойлера.

Видео: как самому сделать элемент тюнинга из подручных стройматериалов

Чтобы сделать спойлер из материалов, хранящихся без дела в вашем гараже, достаточно следовать приведенному ниже алгоритму:

  1. Для начала необходимо демонтировать передний бампер от кузова автомобиля. Это упростит все дальнейшие операции.
  2. Затем необходимо приклеить кусочки пенопласта к заготовке из ДСП надежным клеем, как с внешней, так и с внутренней стороны.
  3. Пенополиуретан понадобится для заполнения всех пустот, которые неизбежно возникнут между склеенными кусками пенопласта.
  4. После того, как поролон высохнет, нужно будет придать спойлеру необходимую форму с помощью канцелярского ножа и специальных напильников.
  5. Далее наносится несколько слоев шпаклевки, которые призваны придать элементу законченный вид.
  6. После высыхания шпаклевки поверхность спойлера нужно хорошо отшлифовать, чтобы устранить всевозможные неровности.
  7. На завершающем этапе наносится грунтовка, эмаль и лак.

После оклейки пеной наносится пенополиуретан

Изготавливаем боковые юбки из гипса

Боковые спойлеры или обвесы несколько проще в изготовлении из-за их относительно небольших размеров:

  1. Вам нужно будет оклеить гипсом место на боковой части кузова, в котором планируется установка спойлера.
  2. При нанесении гипса оставьте отверстие для воздуха.
  3. После схватывания гипса необходимо отшлифовать всю поверхность будущего спойлера и придать ей идеальную гладкость.
  4. Щели между кусками штукатурки и по краю спойлера рекомендуется задуть обычной монтажной пеной.
  5. После того, как пена затвердеет, необходимо ножом срезать ее излишки.
  6. Затем следует тщательная шлифовка всей поверхности спойлера.
  7. После придания спойлеру идеальной гладкости можно приступать к его обезжириванию и покраске.
Видео: делаем оригинальный обвес своими руками

Таким образом, спойлер может быть изготовлен из самых разных материалов — ДСП, оцинкованного железа, гипса, пенопласта, стеклопластика и т.д. Все зависит от опыта автолюбителя и его навыков работы с теми или иными материалами и инструментами.

На данный момент спойлеры на автомобилях считаются особым шиком, так как придают кузову более подтянутый и привлекательный вид. Однако при самостоятельном тюнинге своего автомобиля нужно знать меру, так как установка спойлеров на крышу, как на бамперы, так и по краям может превратить машину в малопривлекательное транспортное средство, напрочь лишенное аэродинамики. Эксплуатация такого автомобиля будет небезопасной, в первую очередь, для самого владельца.

Что такое автомобильные спойлеры? (с картинками)

Спойлер — это аэродинамический аксессуар, предназначенный для улучшения воздушного потока над транспортным средством для улучшения сцепления с дорогой и увеличения скорости. Автомобильный спойлер крепится к задней кромке багажника и располагается вровень с ним и напоминает клин со слегка приподнятой кромкой. Аналогичная функция, называемая «крылом», похожа на спойлер, но приподнята на пьедестале, чтобы стоять выше багажника. Крылья бывают разных форм и часто бывают металлическими или черными, а спойлеры окрашены в цвет автомобиля.

Гоночные автомобили и специализированные аттракционы оснащены автомобильными спойлерами, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить управляемость на высоких скоростях.Хороший спойлер или крыло с хорошо настроенной декой может решить, проиграть гонку или выиграть ее, при прочих равных условиях.

Даже косметические спойлеры, которые можно найти на коммерческих автомобилях, изменяют воздушный поток и потенциально могут влиять на сцепление с дорогой. Однако эксперты отмечают, что водители, которые соблюдают правила дорожного движения, не будут двигаться достаточно быстро, чтобы заметить разницу. Заводские или послепродажные автомобильные спойлеры по-прежнему пользуются большой популярностью, потому что они делают любой автомобиль похожим на высокопроизводительный, независимо от того, что находится под капотом.

Многие спортивные автомобили поставляются с уже установленными спойлерами. Они есть даже у внедорожников (внедорожников) над задним стеклом в верхней части задней двери.Автомобильные спойлеры на вторичном рынке также доступны для грузовиков, которые крепятся к задней части кабины.

Спойлеры обычно изготавливаются из формованного АБС-пластика, формованного стекловолокна или смолы. Некоторые крылья сделаны из алюминия. Автомобильные спойлеры на вторичном рынке можно приобрести для определенной марки и модели, а затем покрасить в цвет автомобиля, в то время как другие поставляются предварительно окрашенными в заводские цвета.

Существует широкий выбор стилей автомобильных спойлеров.Если владелец автомобиля меняет заводской спойлер на изготовленный по индивидуальному заказу, оригинальные отверстия для винтов, вероятно, придется залатать, так как спойлеры, вероятно, будут иметь разные основания. Универсальные предназначены для различных моделей, но их нужно красить. Большинство спойлеров просты в установке и поставляются с инструкциями, но перед установкой владелец должен подержать спойлер на месте, чтобы убедиться, что он правильно подходит к телу и хорошо выглядит.

Автомобильные спойлеры доступны везде, где продаются нестандартные автомобильные аксессуары.Некоторые онлайн-дилеры размещают изображения доступных спойлеров, установленных на различных автомобилях.

Tesla запускает на вторичном рынке спойлер Model 3 по цене 800 долларов

Tesla выпустила спойлер для вторичного рынка Model 3 за 800 долларов, и теперь все автомобили Model 3 могут улучшить сопротивление и устойчивость, а не только автомобили Model 3 Performance.

Когда Tesla начала продавать Model 3 Performance, она взимала 5000 долларов за пакет повышения производительности сверх более высокой цены на 10 000 долларов за более быстрое ускорение.

Пакет включает в себя несколько важных функций:

  • 20-дюймовые колеса Performance
  • Высокопроизводительные тормоза
  • Спойлер из углеродного волокна
  • Заниженная подвеска
  • Педали из алюминиевого сплава
  • Увеличена максимальная скорость со 145 миль в час до 155 миль в час

Забавно, но Tesla не поставляла Model 3 Performance с этими спойлерами, и в некоторых случаях у Tesla уходили месяцы на их установку после поставки.

Через несколько месяцев после запуска автомобиля Tesla также бесплатно включила пакет Performance Upgrade в автомобиль и в конечном итоге предложила скидки первым покупателям, которые заплатили за пакет.

Теперь Tesla выпустила спойлер для Model 3 в качестве вторичного продукта, который любой владелец Model 3 может купить за 800 долларов:

Тесла пишет о товаре на сайте своего магазина:

Повысьте устойчивость на высокой скорости, добавив спойлер из углеродного волокна на крышку багажника. Изготовлен из легкого перекрестного углеродного волокна с матовым эпоксидным покрытием.

Спойлер Model 3 не только улучшает устойчивость, но и улучшает аэродинамическое сопротивление, согласно аэродинамическому исследованию компании Unplugged Performance, которая разработала собственный спойлер Model 3, оптимизированный для повышения эффективности.

Взятие Электрека

Круто, что теперь любой Model 3 может получить спойлер, а не только автомобили Performance Model 3.

Вы собираетесь получить один?

Примите участие в нашем опросе

В составе пакета Performance он и без того стоил дорого, но я думаю, что он все еще как самостоятельный апгрейд даже после установки, что реально просто приклеить его к багажнику.

По этой цене я бы, вероятно, выбрал собственный спойлер Unplugged, который дешевле на 100 долларов и был оптимизирован для эффективности после сканирования Model 3 и проведения довольно продвинутых аэродинамических симуляций.