6Ноя

Как убрать воду из топливного бака: 🚘 Как удалить воду из бензобака

Содержание

🚘 Как удалить воду из бензобака

Каким образом вода попадает в топливный бак?

Обычно это случается зимой при заправке автомобиля по несколько литров, а не до конца. Частый температурный перепад способствует формированию конденсата на стенках бака, который, в свою очередь, превращается в воду. Количество такой воды за весь зимний сезон может быть очень малым, но и его достаточно для того, чтобы немного уменьшить мощность мотора.

Плохое топливо также может содержать количество воды (хотя и весьма малое). Такое происходит, если уже на самой заправке вода попала в топливо (или изначально топливо было плохим). Посему правило – следует всегда пользоваться проверенными АЗС.

Как убрать воду из топливного бака?

Как правило, применяют два способа. Первый предполагает приобретение особого вещества в магазине, где продают автохимию. Второй – добавления спирта в бак. По опыту скажу, что второй метод является не только более дешевым, но и более действенным.

Спирт может быть изопропиловый, купить его можно на любом строительном рынке (или в магазине) – там, где расположены емкости с ацетоном или уайт-спиритом. Кстати, банальный медицинский спирт (как и любой иной) также прекрасно подойдет. Расчет производится так: ориентировочно 0,5 л спирта на топливный бак объемом 40-50 л.

Спасибо за подписку!

Логично, что может встать вопрос, насколько ли такие действия вредны (или полезны) для бензобака? Вреда не будет, потому что объем смеси крайне мал в сравнении с объемом топлива. Плотности бензина и спирта примерно одинаковы – следовательно, топливная система без проблем пропустит смесь, после чего она сгорит в камере аналогично обычному бензину.

 Преимущества удаления воды из топливного бака

Использование спирта является весьма эффективным способом, особенно по окончании зимнего периода (в это время количество конденсата увеличивается). Применение спирта делает сгорание смеси в системе прямого впрыска более действенным, так как всем известно – вода гореть не может, а использование спирта для инжектора способно избавить автолюбителя от воды в топливном баке. Как следствие – получаем более быстрый разгон машины. Одновременно с удалением воды показано также проводить процедуру промывания и очистку распрыскивателей инжектора автомобиля.

Вода в бензобаке, что делать

Ситуация эта довольно нередкая – вода в бензобаке. Случиться такое может с каждым: владельцем ВАЗ или Мерседес. Наличие воды в бензобаке хорошего ничего не сулит, а вот неприятностей может принести массу. Особенно, если автомобиль инжекторный или дизельный.

Скопившись на дне бензобака, вода представляет большую угрозу вашему автомобилю. Это ржавчина в местах контакта воды с металлом и вывод из строя топливного насоса. Вода вполне успешно может повредить распылителям инжекторов, а зимой вообще заморозить топливную систему и напрочь вывести ее из строя, образовав пробку. Даже если вовремя определить, что такое произошло, и поставить машину в теплый гараж, вода, оттаяв, все равно попадет в топливопровод.

Признаки наличия воды в баке:

  • Утром машина не заводится, либо запуск затруднен. Вода тяжелее бензина, поэтому за ночь она опускается вниз топливного бака. При запуске мотора вода заполняет топливопровод и автомобиль завести не получается.
  • Неровная работа двигателя.

Как попала вода в бензобак?

Чаще всего вода попадает через лючок бензобака перед заправкой. Помните, когда открываете крышку бака, происходит — «пшык»? Это к вам в топливный бак попадает воздух, его количество зависит от пустоты бака (чем меньше бензина, тем болше воздуха вы в него запустите). Так вот, если воздух влажный, с большим содержанием водяного пара (например, в межсезонье), то в результате конденсации у вас в баке появится несколько капель воды. Таким образом, капля за каплей она будет копиться и оседать на дно.

Другой причиной попадания воды может быть плохое качество топлива. Тут виноваты либо хозяева АЗС, которые путем добавления воды в бензин пытаются увеличить прибыль, либо неправильное хранение или перевозка бензина до АЗС.

Не стоит забывать и про «доброжелательных» соседей, который могут специально залить воды в бак, чтобы вы больше не перегораживали им выезд.

Вода в бензобаке, что делать?

Бесполезно открывать крышку бака и оставлять машину на солнце, в надежде, что вода сама испарится. Мы уже говорили, что бензин легче воды, он «укрывает» ее и не дает испаряться.

1. Удаление воды с помощью спирта

Вода, практически не смешивается с бензином, но зато хорошо смешивается со спиртом (этиловым, метиловым, изопропиловым). Чтобы убрать воду из бензобака, достаточно «оторвать от сердца» 200-500 мл чистого спирта и добавить его в бензин. Таким образом он смешается с водой и образует смесь по плотности такую же, как бензин, а это значит что вода выйдет из бака через топливопровод без проблем для двигателя.

Кстати, вместо спирта можно использовать различные вытеснители воды и очистители топливной системы, которые работают по такой же схеме, но кто даст 100% гарантию качества этих продуктов?

2. Выгнать воду

Пользуясь тем, что вода лежит на дне бака под бензином, ее можно выгнать через топливную рампу. Для этого отвинчиваем на ней золотник, подсоединяем шланг. Подаем напряжение на бензонасос через диагностическую колодку, и сливаем воду из бака в прозрачную ёмкость.

3. Высосать воду через трубку

Снимаем бензонасос, один конец тонкого шланга от капельницы устанавливаем на дно бака, другой в ведро, которое располагаем ниже бака (в яму), сливаем воду.

Как предупредить попадание воды?

Профилактика следующая:

  • Держать бензобак максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае.
  • Избегать заправок в туманные дни, либо заправляться в эти дни на 100%, чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
  • Перед зимой заливать в бензобак 0.2л спирта, чтобы быть уверенным в отсутствии воды в баке.
  • А чтобы исключить слив бензина или долив воды в бак, рекомендуется установить на лючок бензобака сигнализацию.

Что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар?

Очень часто — особенно, в ести интернет — если кто-то хочет навредить кому-то в помощью автомобиля жертвы, то ему советуют поместить сахар в бензобак этого автомобиля, при этом, обещая самые разные фантастические последствия. Ну, начнём с того, что сделать это будет не так просто — подавляющее большинство автомобилей своей конструкцией и защитой «от дурака» (в самом прямом смысле этого слова) не дадут так просто взять и насыпать сахар в топливный бак — во-первых, для этого придётся вскрыть или сломать крышку люка бензобака, а, во-вторых, есть вероятность после таких манипуляций обнаружить под этой крышкой закручивающуюся крышку на замке.

В продолжение давайте рассмотрим наиболее распространённые версии развития событий после того, как злоумышленник засыпет сахар в топливный бак авто. Предположительно, если засыпать сахар в бензобак чьей-то машины, то Вы выведите эту машину из строя. Что ж, это определённо верно. Но вот каким образом: сахар якобы должен среагировать с бензином и превратиться в полутвёрдое липкое вещество, которое полностью забьёт бензобак, топливные линии и так далее ближе к двигателю. Согласно более разрушительной версии, в результате реакции с сахаром бензин детонирует и происходит его возгорание с последующим взрывом. По этой причине горе-советчики рекомендуют насыпать сахар в перчатку или презерватив, которые, якобы через непродолжительное время будут разъедены бензином, в результате чего взрыв произойдёт позднее, а злоумышленник не подвергнет себя риску.

Это звучит здорово, если у Вас есть претензии к кому-то. Но главная проблема с этим слухом заключается в том, что он не очень то и соответствует действительности… Точнее, он совсем не соответствует действительности… Точнее, вред автомобилю будет нанесён в любом случае, но никак ни по одному из описанных выше сюжетов. Как выясняется, сахар не растворяется в бензине. Засыпка обычного речного песка в бензобак имела бы тот же эффект, как засыпка сахарного песка. Песок или сахар могут засорить фильтр, и, таким образом, привести во временную негодность машину, но это не самая жестокая шутка над её владельцем. Гораздо больше вреда могла бы нанести автомобилю обыкновенная вода.

Физическое присутствие сахара в баке

Тут все еще проще, как писалось ранее он не может раствориться, поэтому просто осядет на дне бака. Вреда от него будет не больше, чем от любого другого мусора, который попадает в бензобак.

В этом случае он действительно может забить фильтр или топливную систему. Это можно будет заметить по внезапной потери мощности при нажатой педали газа.

В большинстве случаев достаточно прочистить или заменить топливный фильтр, в частных случаях потребуется полная прочистка всей топливной системы.

Еще есть мнение, что после попадания сахар образует нагар в бензобаке и это в скором времени приводит к тому, что мотор выходит из строя. Но данная теория не более чем слух, и она ничем не подтверждена.

Растворяется ли сахар в бензине?

Обычный сахар относится к группе высокоорганических веществ – полисахаридов. В углеводородах такие вещества не растворяются ни при каких условиях. Многочисленные эксперименты с сахаром различных производителей, которые выполнялись экспертами популярных автомобильных журналов, дают однозначный отчёт. Ни при комнатной, ни при повышенных температурах сахар (в любой его форме – кусковой, песок, рафинад) в бензине не растворяется. Длительность выдержки, воздействие ультрафиолетового излучения и иные факторы общего результата не меняют. Поэтому в случае, если злоумышленники попробуют всыпать сахар в бензобак автомобиля, самоё серьёзное, что может произойти – забивание топливного фильтра, и то при практически пустом бензобаке, поскольку плотность сахара намного выше, чем плотность бензина.

Совсем иная ситуация складывается, если бензин в баке вашего авто не самого высокого качества, например, содержит незначительный процент воды. Вода, как известно. С бензином не смешивается, и оседает на дно топливной ёмкости. Там-то и произойдёт растворение сахара, а при малом количестве воды в результате образуется густой сахарный сироп. Он и станет причиной всех последующих неприятностей с двигателем.

Подобное может произойти и при низких отрицательных температурах внешнего воздуха, когда герметичность крышки бензобака не очень хорошая. Кристаллизующийся иней внутри бака превратится во влагу – и далее произойдут те же проблемы.

Таким образом, для автомобиля опаснее наличие в бензобаке воды, чем сахара. Отсюда вывод – заправляться лишь на проверенных заправках, и тщательно герметизировать бензобак в холодную погоду.

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». 

При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Методы борьбы

Как удалить воду из бензобака? Есть множество способов решения этой проблемы. Все они не избавит вас полностью от просачивания влаги, но ограничит ее количество.

  1. Полная заправка бака.
  2. Необходимость в постоянной дозаправке.
  3. Заправка только на проверенных автозаправочных станциях.

Рассмотрим возможные способы того, как убрать воду, более подробно.

Пути решения проблемы

Суть первого способа заключается в сливе топлива − самое простое решение. Можно полностью освободить бак от топлива, промыть его, а после заправиться новым на максимум. Просто и надежно, но требует постоянного контроля за тем, дабы конденсат вновь не попал в бак. Придется постоянно дозаправляться и держать уровень топлива на пределе, что весьма затратно.

Следующим выходом может стать использование специальных химических средств, что связывают между собой молекулы h3O, делая их более тяжелыми. Так можно существенно сократить количество влаги в баке, но полностью от нее не избавишься. Использование данной присадки требует последующее изъятие воды (первый способ).

Подобные средства имеются в линейке всех основных производителей автомобильной химии.

И наконец, третье решение: самое распространенное и самое эффективное − убрать воду при помощи спирта. Либо воспользоваться готовым вытеснителем влаги. Использование спиртового раствора убирает конденсат весьма быстро. Автолюбители удаляют воду спиртом уже довольно таки давно. И это очень популярный метод. Сперва берем 0,3-0,4 литра спиртового раствора. 

Прежде чем заполнить бак, заливаем данный раствор в указанном количестве. При взаимодействии h3O и спирта образуется вещество, по плотности аналогичное топливу. Вода не будет застывать в топливных магистралях благодаря данному веществу. Причем, сгорание сего раствора подобно топливу. Также нужно отметить один интересный факт − все присадки, которые предназначены для удаления влаги в баке за основу берут именно спирт. Посему, можно не тратиться лишний раз, а просто залить спиртовой раствор.

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед, особенно автомобилям с дизельным и инжекторным двигателями. Собственно сам двигатель воду переживёт, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Она не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. 

Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадёт в бензопровод. И там может просто замёрзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее, уже от льда), иначе как поставить машину в тёплый бокс, уже не будет. Причём опять же вода пойдёт к двигателю с возможными пренеприятнейшими последствиями. 

Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальёт его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину. Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Есть автомобилисты, которые держат бак постоянно полупустым: ездят с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает тёплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. 

Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехали заправиться. Открываем крышку — п-ш-ш-ш-ш-ш… Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем — наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она не может — бензин легче воды, «укрывает» её и не даёт испаряться. И так, капля за каплей, в бензобаке начинает собираться вода. Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. 

Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь — лейте «под крышку», чтобы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух. Про «хитрых» хозяев АЗС, которые не прочь увеличить объём продаваемого топлива путём добавления воды, сейчас не будем говорить. Лучше избегайте «случайных связей», пользуйтесь проверенными АЗС. 

При дальних поездках лучше взять с собой канистру, чем рисковать. Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 г, но есть. И как себя аккуратно ни веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, лучше всего перед холодами. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. 

Вода практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым: этиловым, метиловым, изопропиловым. Главное, чтобы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому, чтобы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 мл чистого спирта. 

Смешавшись с водой, спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнёт, во-вторых — без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, её количество ничтожно мало по сравнению с бензином. Сегодня автомагазины предлагают различные удалители воды из бензобака, очистители топливной системы STP, 3TON, RunWay, Expert, BBF. Судя по описаниям, они связывают воду, «поднимая» её со дна для того, чтобы вместе с топливом отправить в камеру сгорания и оттуда — в выпускную трубу. 

Можно поместить текст в рамку и на подложку! На заметку: Если наливаете спирт в бензиновый бак, то лучше после этого не ездить сразу, а дозаправить машину «под завязку». А вот в дизель эффективнее залить на 50 литров солярки около пол-литра машинного масла. При езде масло и вода от тряски образуют нестойкую эмульсию, которая хорошо горит. 

Если ваш дизель имеет отстойник, то заливать кроме солярки в него вообще ничего не надо. В любом случае избавление от воды, что в случае с бензином, что с дизелем, очень хорошо провести перед длинной поездкой. За время этой поездки надо постараться сжечь всё топливо до конца. Главное при этом — не остаться на дороге: всё же на последних литрах лучше заправиться до пробки.

≡ Вода в бензобаке: причины появления, признаки, ремонт • DRIVERU.RU / Пост

Скопление воды в топливном баке является одной из причин нестабильной работы двигателя. В запущенных случаях автомобиль перестает заводиться или глохнет прямо на трассе. Чаще подобное происходит в мороз. Откуда в баке берется вода? Как удалить ее из топливного резервуара? Что делать, чтобы бензин всегда оставался чистым и качественным?

Основой хорошей работы автомобильного двигателя является топливо. Чистый и качественный бензин обеспечивает ровную и стабильную деятельность силового агрегата, его приемистость и быстрый запуск. Однако порой симптомы, соответствующие некачественному топливу, возникают даже после заправки на проверенных АЗС. Причина заключается в скоплении воды на дне бензобака!

Причины появления воды в бензобаке

Существует несколько путей, по которым вода попадает в бензобак автомобиля:

1. Конденсат. В осенний период, когда суточные перепады температур весьма велики, на внутренней поверхности бака образуются капли воды.

2. Влажный воздух. Во время заправки автомобиля в бак попадает воздух, содержащий в себе влагу.

3. Некачественный бензин. Вода может проникать в топливо на стадии его транспортировки и хранения. При этом ее количество напрямую зависит от соблюдения АЗС правил обращения с бензином и ДТ.

Попав в бак, вода не смешивается с топливом, а оседает на дне, образуя своеобразную прослойку. При этом, до определенного момента она никак не проявляет себя, так как заборник топлива расположен на некотором отдалении от дна бензобака. Впоследствии, когда слой воды доходит до уровня топливозаборника, возникают симптомы, свидетельствующие о наличии в топливе большого количества посторонней жидкости.

Признаки наличия воды в бензобаке

Самым первым признаком, свидетельствующим о наличии в топливе воды, являются периодические подергивания автомобиля во время движения. Чаще это происходит на неровной дороге, когда вода на дне колышется, на короткое время покрывая всю площадь топливозаборника.

Ситуация усугубляется по мере накопления воды на дне бака. Перебои в работе мотора происходят все чаще, автомобиль теряет мощность, дергается, плохо разгоняется. Довольно часто возникают проблемы с запуском холодного мотора. Могут отмечаться выстрелы в глушителе, «чихания». Заканчивается всё тем, что уровень воды поднимается настолько, что топливозаборник перестает засасывать бензин. Автомобиль глохнет и больше не заводится.

Наличие даже небольшого количества воды в топливе крайне опасно зимой. Дело в том, что летом жидкость, попавшая в топливопровод, беспрепятственно попадает в цилиндры двигателя, далее в выпускную систему, после чего выбрасывается наружу. На морозе вода замерзает непосредственно в топливной магистрали, что создает механическую преграду и делает невозможной подачу бензина в двигатель. Автомобиль глохнет.

Методы удаления воды из топливного бака

Существует несколько проверенных способов удалить воду из топливного бака. В нижеследующем списке они будут расположены в порядке уменьшения эффективности.

1. Добавление спирта в бензобак. Наиболее старый, но и наиболее действенный метод. В топливный бак объемом 40 литров необходимо добавить 0.5 литра чистого спирта. При этом спирт смешивается с водой, образуя водку. Последняя, являясь более легкой, чем вода, субстанцией, всплывает и смешивается с топливом. Смесь бензина с разведенным спиртом без проблем сгорает в цилиндрах, не вызывая нарушений в работе силового агрегата.

Современная химическая промышленность выпускает немало препаратов, предназначенных для замены традиционного спирта при удалении воды из бака. Они также могут быть использованы. Однако данных, подтверждающих большую эффективность промышленных препаратов, на сегодняшний день нет.

2. Удаление воды с помощью шланга. Для выполнения процедуры используют тонкий шланг, который проводят на дно бака, создают отрицательное давление («подсасывают» бензин), после чего опускают наружный конец шланга в сосуд, расположенный ниже уровня бака. Вода, скопившаяся на дне, вытекает в полном соответствии с законом сообщающихся сосудов.

Стоит заметить, что применение подобного способа возможно только на старых автомобилях. Обеспечить проведение шланга в бак современного ТС практически невозможно. На таких машинах слить воду можно через специальное отверстие в днище бензобака.

3. Удаление воды через топливную рампу. Данный метод больше подходит для удаления воды из топливной системы, а не из бака. Для его реализации с топливной рампы снимают заглушку, надевая на ее место шланг подходящего диаметра. После этого на бензонасос подают электропитание. В системе создается давление, а из шланга начинает вытекать смешанный с водой бензин.

Как стало понятно из вышесказанного, вода в бензобаке является серьезной проблемой, требующей решения. Чтобы избежать скопления посторонней жидкости на дне топливного резервуара, следует всегда заполнять бак полностью. Осенью, перед началом холодов, в топливо с профилактической целью однократно добавляют поллитра спирта на полный бак. Только в этом случае двигатель будет работать стабильно, получая чистое, без посторонних примесей, топливо из бензобака.

12 проверенных средств лечения дизельных насекомых

Дизельные жучки могут засорить фильтры и лишить двигатель топлива топлива именно тогда, когда оно вам больше всего нужно. Может ли лечение от дизельных насекомых убить его? Мы тестируем 12, чтобы найти

Некоторым из нас рассказы о дизельной ошибке могут показаться преувеличенными. Многие яхтсмены избегали этой проблемы в течение многих лет, часто скорее благодаря удаче, чем суждению, но с появлением биодизеля (часто называемого топливом на основе метилового эфира жирных кислот FAME) и биодизельных смесей, доля удачи, необходимая для предотвращения дизельной ошибки, будет решена. нужно быть намного больше.

Дизельный клоп — это общий термин для обозначения множества грибов, бактерий и дрожжей, готовых и желающих заселить ваш резервуар, будь то перенос из зараженного топлива или колонизация из спор, переносимых по воздуху. Было идентифицировано около 147 видов, живущих в зараженном небиодизельном топливе, но новые виды топлива приносят целый ряд новых организмов, которые присоединяются к партии — по последним подсчетам, более 1400.

Для каждого продукта есть ссылка «Купить сейчас» или «Лучшее предложение». Если вы нажмете на это, мы можем получить небольшую сумму денег от продавца при покупке товара.Это не влияет на сумму, которую вы платите.

Это имеет смысл, если подумать: добавка к биотопливу может содержать элементы рыбьего жира, рапсового масла, растительного масла, животного жира — почти все. Добавление всех этих дополнительных масел делает топливо привлекательным для многих видов микробной жизни, предлагая более разнообразную диету.

Дизельный клоп процветает на границе раздела между топливом и водой, то есть прямо на дне резервуара, где микроорганизмы образуют колонии. В этой уютной обстановке они расщепляют алканы в топливе, используя кислород из воды, при этом осаждая черный осадок на дно резервуара.Этот осадок образуется из выделений микробов и из плохо эмульгированного топлива и представляет собой часть нитевидных соединений размером в несколько микрон (микрометров), которые быстро агломерируются, блокируя топливные фильтры и останавливая двигатель.

Как можно бороться с дизельной ошибкой?

Лучшее оружие, которое у нас есть против всех этих организмов, — это их общий фактор: среда обитания. Если в баке нет воды, дизельный клоп не выживает. На самом деле предотвратить попадание воды в резервуар невозможно — в резервуарах как минимум может образоваться конденсат, даже если вам удастся избежать попадания воды через заливную горловину.Тем не менее, вы можете ограничить конденсацию, постоянно доливая резервуары, чтобы минимизировать объем влажного воздуха в верхней части резервуара, и регулярно сливая воду и мусор со дна резервуара. Если у вашего бака нет сливного крана в нижней части, установите его в самой нижней точке с клапаном, позволяющим сливать топливо в стеклянную емкость. Когда он станет чистым, ваш аквариум снова станет чистым.
Подобное техническое обслуживание может помочь сохранить ваш резервуар в чистоте, но если вы подхватите дизельный жучок, вам нужно будет его искоренить.Доступны добавки двух типов: биоциды и диспергаторы. Оба полагаются на то, что насекомые полагаются на воду: биоциды, обезвоживая клетки или блокируя их способность питаться, и диспергаторы, переводя воду во взвесь, разрушая среду обитания микроорганизмов. Тогда они либо умрут от голода, либо сгорят в двигателе вместе с водой. Фактически, небольшая влажность может увеличить мощность двигателя.
Вместе с нашим родственным журналом Motor Boat and Yachting мы решили протестировать 12 из этих методов лечения, чтобы оценить, насколько они эффективны в борьбе с дизельными двигателями и, что более важно, в производстве топлива, которое можно легко сжечь, не блокируя фильтры.

Тест

Невозможно объективно проверить эти добавки вне лаборатории. В PBO мы получаем несколько писем каждый год, в которых утверждается, насколько эффективным оказался отдельный продукт. Эти письма обнадеживают, но не содержат научных доказательств, поскольку они не сравнивались с контрольным образцом, не прошедшим лечение.

Имея это в виду, мы связались с Fuel QC, фирмой из Эссекса, которая занимается испытаниями топлива, в основном для клиентов из авиационной и нефтяной промышленности.Большая часть их работы выполняется в помещениях их клиентов, но для нашего теста они устроились в сарае рядом с их офисами.
Мы собрали 12 ведущих продуктов для участия в испытании, из которых семь являются биоцидами, а остальные — диспергаторами. По нашему поручению, отдел контроля качества топлива предоставил 200 литров топлива со слабым загрязнением, которое оставалось гноиться в течение трех недель, после чего было установлено, что у него средний случай дизельной ошибки, совпадающей с загрязненным баком лодки. Затем мы слили топливо в 13 стерилизованных стеклянных банок объемом 1 литр: по одной для каждого образца и по одной для контрольного образца, которые не обрабатывались.Каждый образец был обработан дозой, рекомендованной производителем для начального «лечебного» лечения — поддерживающие дозы будут ниже.

Fuel QC’s cATP test, step-by-step

1 Наберите в шприц пробу загрязненного топлива через границу раздела между топливом и водой — здесь будет обнаружен дизельный жучок.

2 Отфильтруйте пробу топлива через фильтр 0,75 микрон, прикрепленный к шприцу. Это удаляет топливо, оставляя микроорганизмы и мусор в фильтре.

3 Промойте фильтр смесью ацетона. Это удаляет свободный АТФ, оставляя мусор и клеточный АТФ. Затем фильтр сушат воздухом, пропущенным через него из шприца.

4 Пропустите лизирующий агент через фильтр, чтобы разрушить клетки, и соберите жидкость в трубку для экстракции.

5 Разбавьте содержимое экстракционной трубки, добавив отмеренное количество дистиллированной воды из пипетки.

6 Перенесите отмеренное количество жидкости из пробирки для экстракции в пробирку для культивирования и добавьте две капли фермента люциферазы.

7 С помощью люминометра измерьте количество RLU (относительных световых единиц) образца, по которому можно рассчитать уровень cATP с точностью +/- 5%.

Тестирование на наличие ошибок

Существует несколько методов для расчета микробной активности, один из которых обычно используется для оценки присутствия АТФ (аденозинтрифосфата). Он делится на два типа: свободный АТФ (fATP) и клеточный ATP (cATP). cATP находится внутри клеток, тогда как fATP может свободно перемещаться в жидкости хозяина.
До недавнего времени тесты просто проверяли количество присутствующего АТФ, но более новые методы, такие как те, которые используются в Fuel QC, специально оценивают присутствие cATP.Они делают это с помощью фермента, который заставляет cATP в образце разрушаться и высвобождать свет. Этот свет можно очень точно измерить с помощью устройства, называемого люминометром, и результат использовать для расчета количества присутствующего cATP.

Это делает тест более точной оценкой того, существует ли еще жизнь, поскольку cATP может существовать только в живых клетках, в то время как свободный АТФ выживет после разрушения клеток.
Мы провели тест cATP дважды на каждом образце — один раз через 24 часа и еще раз через 10 дней.Каждый день испытания бутылки кратковременно встряхивали, так как даже на пришвартованной лодке топливо не будет полностью статичным, а затем снова оставляли для осаждения. Во время испытания бутылки хранили в темноте, так как большинство топливных баков лодок не пропускает свет, а его присутствие может ускорить рост микробов.

Испытание на фильтрацию

После того, как мы завершили тестирование cATP, мы использовали 500 мл каждого образца, чтобы проверить, насколько эффективна обработка в снижении накопления осадка, который может заблокировать ваш фильтр.Топливные фильтры для лодок обычно имеют размер от 5 до 30 микрон, поэтому мы выбрали промежуточное значение 10 микрон.
Чтобы увидеть, насколько легко топливо пройдет через фильтр, мы встряхнули образец и дважды отфильтровали его на 10 микрон. Первый проход удалил неорганические и твердые частицы, оставив обработанное топливо. Мы рассчитали время второго прохода через чистый фильтр, чтобы показать, насколько легко очищенное топливо будет проходить через него. Это дает представление о типе загрязнений, оставшихся в топливе — если это колонии, эмульсии и нитевидные соединения, обычно встречающиеся в случае дизельных насекомых, они будут быстро накапливаться, блокируя фильтр и замедляя прохождение топлива, в то время как другие менее цепкие. загрязнение пройдет.Следовательно, отсчеты, которые медленно проходят через второй фильтр, могут со временем полностью заблокировать фильтр.

Понимание результатов

На нижнем графике результатов сравниваются начальные значения cATP со значениями через 10 дней, чтобы дать оценку эффективности лечения с течением времени, выраженную в процентах снижения cATP по сравнению с исходным значением. Это должно дать достоверное представление о том, насколько эффективно каждое лечение в борьбе с микробной активностью, и устранить любые несоответствия, связанные с вариациями активности в каждом образце.Цифры за 24 часа, отображаемые на панели данных для каждого продукта, различаются по значению в зависимости от того, является ли продукт биоцидом или диспергатором, поэтому не наносятся на график, поскольку они могут вводить в заблуждение. Однако низкая активность биоцида через 24 часа предполагает, что он быстро начинает убивать микроорганизмы, в то время как высокая активность диспергатора указывает на то, что он быстро рассеивает колонии и превращает их в суспензию — ключ к этому методу уничтожения дизельных насекомых. .

Данные фильтрации сравниваются с результатом, полученным при выполнении того же теста с необработанным контрольным образцом, чтобы определить, насколько быстрее очищенное топливо пройдет через топливный фильтр.

Ошибка проверки бака на наличие дизельного топлива

Если у вас нет слива из бака, попробуйте окунуть длинный прозрачный шланг на дно бака. Затем закройте верхний конец большим пальцем и переложите содержимое в банку для лучшего вида. Если топливо темное или имеет липкие отложения, его необходимо обработать. Сильно зараженное топливо пахнет тухлыми яйцами или лаком.

Проверено топливных обработок

Биоцидная обработка — обезвоживание клеток для быстрого уничтожения дизельных насекомых

Star Brite Bio Diesel

Ударная доза на литр: 0.3 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 1,5p
Поддерживающая доза на литр: 0,3 мл
Стоимость обслуживания за литр: 1,5p
Размер бутылки: 473 мл
Стоимость бутылки: 24,12 фунтов стерлингов

Загрязнение
пг cATP / мл до: 42,57
пг cATP / мл через 1 день: 10,80
пг cATP / мл через 10 дней: 5,69
Снижение cATP: -87%

Результаты фильтрации
Быстрее, чем контроль: 44%
Этот продукт стал отличным началом, выполнив 86% всей своей работы за первые 24 часа.В тестовой колбе не было доказательств липких отложений, которые блокируют фильтры, и по этой причине наш эксперт заметил, что продукт будет полезен для очистки вашего двигателя. Однако оставшаяся микробная жизнь и вода в топливе позволяют предположить, что дальнейшая обработка будет целесообразной.

Без клейких отложений, но воду необходимо обрабатывать

Искоренить

Ударная доза на литр: 1 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 5 пенсов
Поддерживающая доза на литр: 0,5 мл
Стоимость обслуживания на литр: 2.5p
Размер бутылки: 1л
Стоимость бутылки: 49,95 фунтов стерлингов
www.bonnymans.co.uk

Загрязнение
пг cATP / мл до: 14,51
пг cATP / мл через 1 день: 4,83
пг cATP / мл через 10 дней: 0,45
снижение cATP: -97%

Результаты фильтрации

Быстрее, чем контроль : 44%
Мы использовали более низкую дозу для этого теста, поскольку Eradicate рекомендует стандартную дозу для всех, кроме самых сильных загрязнений. Он оказался очень эффективным, удаляя все, кроме нескольких процентов микробной жизни, и давал производительность выше среднего в тесте фильтра.На дне емкости оставалось много липких отложений, которые потребовалась бы дополнительная обработка, чтобы избежать проблем с засорением фильтра.

Липкие депозиты — проблема, но хороший процент убийств

Гротамар 82


Ударная доза на литр: 2,5 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 8,7p
Поддерживающая доза на литр: 0,15 мл
Стоимость обслуживания на литр: 0,5p
Размер бутылки: 1л
Стоимость бутылки: 34,99 фунтов стерлингов
www.echamicrobiology .co.uk

Загрязнение
пг cATP / мл до: 12.10
пг cATP / мл через 1 день: 3,88
пг cATP / мл через 10 дней: 0,95
снижение cATP: -92%
Результаты фильтрации
Быстрее, чем контроль: 47%

Grotamar 82 был разработан для решения проблем, связанных со смесями биодизельного топлива с низким содержанием серы, и хорошо достигает своей цели. Уровень уничтожения 92% является хорошим, и образец показал самое быстрое прохождение через фильтр топлива из обработанных биоцидами. Продукт хорошо справлялся с диспергированием воды в топливе, хотя это не является его основной целью.На дне колбы остались небольшие отложения.

Отличная фильтруемость и степень уничтожения, только незначительный мусор

Marine 16 обработка


Ударная доза на литр: 1 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 8,7p
Поддерживающая доза на литр: 0,05 мл
Стоимость обслуживания на литр: 0,4p
Размер бутылки: 100 мл
Стоимость бутылки: 8,71 фунта стерлингов
www.marine16. co.uk

Загрязнение
пг cATP / мл до: 42,57
пг cATP / мл через 1 день: 1.33
пг cATP / мл через 10 дней: 1,45
снижение cATP: -97%

Результаты фильтрации
Быстрее контроля на: 36%
Наши результаты показывают, что это был самый быстрый биоцид, который действовал быстрее всего, выполняя всю свою работу в течение первых 24 часов без изменений в течение следующих девяти дней (в пределах 5% ошибки тест). На дне колбы видны липкие отложения и мусор, но вода хорошо диспергирована. Морской пехотинец 16 говорит, что дальнейшие дозы разрушат обломки. Они предлагают еще один продукт для постоянной обработки — Diesel Fuel Complete (см. Ниже).

Хороший разгон и скорость, но необходима доработка

Яхтикон Дизель Плюс


Ударная доза на литр: 1 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 3,4p
Поддерживающая доза на литр: 1 мл
Стоимость обслуживания на литр: 3,4p
Размер бутылки: 500 мл
Стоимость бутылки: 16,95 фунтов стерлингов
www.meridianzero.co. Великобритания

Загрязнение
пг cATP / мл до: 3,71
пг cATP / мл через 1 день: 1,46
пг cATP / мл через 10 дней: 1.06
Снижение cATP: -71%
Результаты фильтрации
Быстрее контроля: 28%

Diesel Plus — это больше, чем просто биоцид, улучшающий топливную экономичность и обеспечивающий более плавную работу вашего двигателя. К сожалению, в нашем тесте он показал характеристики ниже среднего с клейкими отложениями и плохой водной дисперсией при высокой цене.
Однако 24-часовой результат показывает, что он действительно начал работать быстро, что позволяет предположить, что в случаях серьезного заражения может потребоваться более высокая начальная доза.

Смолистые отложения предполагают, что требуется большая доза

Оса Биокем


Ударная доза на литр: 0,3 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 2,7p
Поддерживающая доза на литр: 0,1 мл
Стоимость обслуживания за литр: 0,9p
Размер бутылки: 250 мл
Стоимость бутылки: 22,60 фунтов стерлингов
www.separ .co.uk

Загрязнение
пг cATP / мл до: 62,65
pg cATP / мл через 1 день: 18,17
пг cATP / мл через 10 дней: 1,45
снижение cATP: -98%
Результаты фильтрации
Быстрее, чем контроль: 38%
Wasp рекомендует три уровня дозировки, поэтому мы выбрали 0.Норма 2 мл / л рекомендуется для умеренного случая, такого как наш. Результаты были хорошими: 98% -ный коэффициент уничтожения среди лучших на тестировании и средний результат 38% по фильтрации. Обработка эффективно очищала топливо и не оставляла липких отложений, но не позволяла хорошо рассеивать воду, что потребовало бы отдельного внимания для ее удаления.

Хороший процент убийств и отсутствие липких отложений

Катон FP 1.5


Ударная доза на литр: 0,3 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 0.6p
Поддерживающая доза на литр: 0,3 мл
Стоимость обслуживания за литр: 0,6p
Размер бутылки: 5 кг
Стоимость бутылки: 99,50 фунтов стерлингов
www.separ.co.uk

Загрязнение
pg cATP / мл до: 20,84
пг cATP / мл через 1 день: 10,93
пг cATP / мл через 10 дней: 4,35
снижение cATP: -79%

Результаты фильтрации
Быстрее контроля: 32%

Наши результаты показывают, что Kathon демонстрирует средние характеристики как в тестах на коэффициент уничтожения, так и в тестах фильтрации, но всего на уровне 0.6 пенсов на литр, вы можете легко удвоить дозу, чтобы повысить ее эффективность. Если вы являетесь крупным потребителем топлива, об этом стоит подумать. Однако вызывало беспокойство липкие отложения, оставленные на дне нашего образца, которые потребовали внимания, хотя они действительно рассеивали воду.

Недорогие, но липкие отложения вызывают беспокойство

Обработка диспергентами — диспергирование воды, чтобы лишить дизельного клопа места его обитания

Soltron


Ударная доза на литр: 0.2 мл
Стоимость ударной дозы на литр: 2p
Поддерживающая доза на литр: 0,2 мл
Стоимость обслуживания за литр: 2p
Размер бутылки: 125 мл
Стоимость бутылки: 12,50 фунтов стерлингов
soltronjersey.com

Загрязнение
пг cATP / мл до: 62,65
пг cATP / мл через 1 день: 74,15
пг cATP / мл через 10 дней: 12,39
снижение cATP: -80%

Результаты фильтрации
Быстрее, чем контроль: 49%
Колба выявила минимальные липкие отложения и низкий уровень мусора.Данные за 24 часа показывают, что Soltron быстро приступил к работе по рассеянию колоний микробов, и результат фильтрации был лучшим на тестировании, показывая, что это хороший выбор для удаления загрязнений, которые будут сжигаться в двигателе. Распределение воды было неполным, но больше времени или большая доза, вероятно, решат эту проблему.

Топливные цистерны, заправочные цистерны

  • В МИРЕ (английский) нация: В МИРЕ язык: Английский Deutsch Español Français русский
    • ИТАЛИЯ Italiano
    • МИРОВОЙ Deutsch английский Español Français русский

7 способов заставить воду течь

Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.Учить больше.

Когда водонагреватель не сливает воду, наиболее вероятной причиной является засорение сливного клапана. Обычно это результат чрезмерного накопления осадка внутри резервуара. Когда вода нагревается, минералы в воде отделяются и оседают на дно водонагревателя. Если резервуар не сливается регулярно, осадок не только снизит эффективность устройства, но также может засорить сливной клапан и задержать воду в водонагревателе.

Степень засорения может варьироваться от незначительного неудобства до серьезной проблемы.Если оставить его без присмотра, это в конечном итоге приведет к необходимости покупки нового водонагревателя, поскольку осадок разрушит внутреннюю часть вашего резервуара и создаст неисправимую утечку.

7 Способы прочистки сливного клапана

Определите, не забит ли ваш сливной клапан

Первый шаг — определить, действительно ли ваш сливной клапан засорен. Выполните следующие действия:

  • Выключите источник топлива для вашего водонагревателя ( Electric: Выключите автоматический выключатель / Gas: Поверните ручку управления включения / выключения в положение «выключено»).
  • Подсоедините садовый шланг к сливному клапану и ОТКРОЙТЕ клапан.
  • ОТКРОЙТЕ кран горячей воды в своем доме (оставьте открытым), чтобы устранить отрицательное давление в баке.
  • Если вода стекает и становится прозрачной, значит, ваш клапан не засорен.
  • Если вода просачивается или не сливается вообще, клапан засорен.

Осторожно: Велика вероятность, что вода в баке горячая. В этом случае следует принять меры предосторожности, чтобы не получить ожоги.Всегда надевайте рабочие перчатки и защитные очки, когда пытаетесь слить воду из водонагревателя. Также воду перед сливом следует охладить. Вот несколько способов охлаждения воды внутри резервуара:

  • Отключите подачу газа или электричества к водонагревателю и дайте ему отстояться до 24 часов.
  • Если ваш водонагреватель засорен не полностью, слейте воду из сливного клапана и оставьте впускной клапан воды открытым. Это позволит холодной воде проникнуть в ваш резервуар и разбавит горячую воду.Источник топлива (газовый или электрический) должен быть отключен.
  • Если ваш водонагреватель полностью забит, вы можете открыть краны горячей воды на кухне или в ванной, чтобы набрать горячую воду из бака. Оставьте впускной клапан холодной воды открытым, чтобы снизить температуру горячей воды. Источник топлива (газовый или электрический) должен быть отключен, чтобы вода не перегревалась.

Получите лучшую цену на водонагреватель

Ремонт и установка

Получите предложения от квалифицированных местных подрядчиков

Как прочистить сливной клапан водонагревателя

Существует несколько различных способов слить воду из забитого бака водонагревателя. и, конечно же, серьезность засора играет большую роль в определении того, какой метод работает.Мы рекомендуем начать с самого простого и продвигаться вниз по списку.

Помните, что вода в резервуаре, скорее всего, ГОРЯЧАЯ, поэтому во избежание ожогов следуйте рекомендациям по безопасности, изложенным выше.

Перед запуском выключите источник питания водонагревателя. Электрические водонагреватели : Выключите автоматический выключатель — Газовые водонагреватели : Поверните ручку управления включения / выключения в положение «ВЫКЛ.»).

Подождите

Первый способ попробовать, если ваш сливной клапан засорен, — просто подождать.Иногда вес воды внутри резервуара устраняет засор самостоятельно. Вот что нужно делать:

  • Оставьте сливной клапан открытым с присоединенным шлангом.
  • Закройте кран горячей воды в доме.
  • Подождите около часа, чтобы посмотреть, не начнет ли сливаться бак.

Проволока вешалка для пальто

Если ожидание не привело к прочистке дренажного клапана, следующее, что нужно попробовать, — это использовать проволочную вешалку.