15Июн

Как снять краску с дисков: Как снять краску с дисков: способы и необходимый инструментарий

Содержание

Как снять краску с дисков: технология производства работ

важно разобраться как снять краску с дисков

Подготовка дисков перед покраской включает в себя удаление старого слоя краски.

Это очень важный момент, которому стоит уделить особое внимание, так как если предыдущее покрытие будет удалено некачественно, то это может повлиять на срок эксплуатации новой краски, а также на качество её нанесения.

Существует четыре способа, как снять краску с дисков:

  1. Термическая очистка. Это самый простой способ удаления старой краски с дисков. Он заключается в нагревании покрашенной поверхности. Делается это с помощью строительного фена, которые потоком горячего воздуха делает краску пластичной. Затем необходимо взять металлический шпатель и удалить слой. Недостатком метода является то, что металл при нагревании имеет свойство деформироваться, а для дисков это может быть пагубным. К тому же, удаляя краску с разогретого металла, можно получить ожог.
  2. Механическая очистка. Подобная очистка сейчас на практике почти не применяется, так как подобный метод устарел и появились новые более эффективные и не требующие таких трудозатрат. Механическая очистка заключает в себе использование металлической щётки для удаления старого слоя краски. Основной недостаток в том, что металл при подобном воздействии портится, царапается, особенно это касается алюминия, а краска удаляется очень сложно.
  3. Пескоструйная очистка. Можно сказать, что это тоже разновидность механической очистки дисков. Метод основан на подачи под высоким давлением на поверхность дисков абразивного порошка. Метод достаточно эффективен, однако такое интенсивное воздействие может повредить поверхность металла. Также недостатком является то, что такая обработка чаще всего возможна только в специализированных мастерских, как снять краску с дисков в домашних условиях расскажем ниже.
  4. Химическая очистка. Химические средства наносятся на поверхность диска, выдерживаются определённое время в соответствии с инструкцией и, после того, как краска становиться пластичной, она аккуратно удаляется шпателем. Перед нанесением желательно немного поцарапать поверхность краски металлической щёткой, чтобы образовались небольшие углубления, куда бы могло проникать средство. Этот метод на сегодняшний день считается наиболее эффективным.

К достоинствам химической очистки можно отнести:

  • Простота применения;
  • Быстрое удаление краски;
  • Бережное воздействие на металл.

Обязательно стоит помнить, что при работе с химическими средствами стоит соблюдать технику безопасности. Тем более, что в состав средств для удаления краски входят различные растворители.

Перед началом работ обязательно наденьте респиратор, чтобы предотвратить вдыхание вредных испарений. Кожу рук защитите перчатками от попаданий средства. На глаза лучше надеть защитные очки. Старайтесь производить обработку на улице либо в хорошо вентилируемом помещении.

После того, как снять краску с дисков удалось, промойте их водой.

Рекомендуем

DOCKER S4 — универсальный эффективный общестроительный удалитель всех видов ЛКП.
Предназначен для наружных работ. Применяется для удаления лакокрасочных покрытий, старых полиуретановых, эпоксидных, акриловых и др. красок с металлических, деревянных, бетонных поверхностей. Особенно эффективен для порошковых красок. Не содержит кислоты.

Подробнее

DOCKER S5 — Промышленная смывка химически стойких, сложных ЛКП быстрого действия (3-10 мин.)
Эффективно удаляет многослойные покрытия, НЦ, ХВ краски, грунты, эмали, шпатлевки, термокраски. Возможно использование для внутренних и домашних работ.
Гелевый раствор. Без запаха.

Подробнее

Чем можно снять старую краску
Чем снять краску с металла

Как удалить краску с дисков

Начал потихоньку восстановление недавно приобретенных Intra. Первым делом нужно было удалить старую краску и лак ужасного состояния.

Летом мы с товарищем Arch2 ремонтировали диски Borbet A, для снятия старой краски лака нами была куплена смывка краски «АС-1»

Я не знаю для какой краски она предназначена, но добиться от нее результатов мы не смогли, так же повторно я ее брал для дисков Intra, мучал ее как мог, но результат — лак становился немного мягче на сотые миллиметра и все. Заявляю всем — по моему опыту «АС-1» полное гавно! Для удаления краски с дисков она точно не подходит.

Далее мы с Артемом купили смывку «ABRO» в балоне.

Вот тут пошла работа — Абро удалял лак на ура — подрывал и отслаивал лак отлично, но порошковой краске он вреда особо не нанес, но Борбеты не трудно было зачитстить щеткой, на четыре диска ущло примерно 6 балонов — цена каждого около 250р. Дорого, но приемлимо. Для удаления лака с одного диска Интра хватило пол баллона, не знаю почему так, но факт — один диск лежит на работе без лака.
Сегодня с другом MadLine по пути домой заехали в местный автомагазин, меня там все хорошо знают, накануне я звонил и спрашивал когда появится АБРОвская смывка, к сожалению не успел в заказ и ее так и не привезли. Но в машине Антон узнав цель визита в автомагазин напомнил мне про то, как он еще на своей 2106 счищал со своих дисков лак смывкой, что я покупал не помню и для чего уже… Это была

Body 700 и насколько я помню с лаком она справилась хорошо, поэтому сегодня вместо абро я взял маленькую банку Боди — 250р.

Пришел домой, помазал на шару пальцем и убрал обратно диски на балкон, встретился с Dima-36 по деловым вопросам, потом гулять, пришел домой решил поискать про удаление порошковой краски с дисков, ибо Интра по своей форме не особо подходят к зачистке щеткой. Наткнулся на запись товарища 777ZOOOM777 «очистка дисков от порошковой краски», заметил что он использовал Body 700 и что эфект по фото потрясный. Стул загорел, жопа зачесалась — открутил колпачек с Интры и побежал наносить смывку — эфеект действительно отличный! Работает быстрее ABRO и плюс порошковую краску так же подрывает! На счет расхода не знаю, но товарищ указаный выше говорит что литра на 4 диска дватит точно, поверим)

Итак! Делаем вывод: смывка краски Body 700 работет отлично!

Простите за такое количество букв — люблю писать бж, хорошие и полезные)
Всем мира и удачи, скоро расскажу про изготовление станка для полировки дисков!)

чем снять краску с дисков? Конкурс на самый эффективный метод.

Смотрите также

Метки: покраска дисков

Комментарии 37

+1 за смывку для краски. мой друг велик перекрашивал, так заводскую краску отлично сняло, да и дома применимо. а после пескоструя с крупным песком будет поверхность покоцаная, потом придётся ещё полировать её

так то оно так просто песок просеить нужно и всё у меня пескоструйка уже 4 года пашит и ни чего такого не было) ) ) ) ) )

не у всех же есть пескоструй дома) поэтому по степени применения в домашних условиях на первом месте смывка для краски, на втором металлические щётки для дрели и болгарки + наждачки. и на третьем пескоструй. а по степени качественности и быстроты на первом месте пескоструй с мелким песочком, на втором смывка, а на третьем ручной труд)

Отлично! Ваш совет мне больше всего нравиться.

так то оно так просто песок просеить нужно и всё у меня пескоструйка уже 4 года пашит и ни чего такого не было) ) ) ) ) )

На выходе сопла пескоструя какой самый эффективный деаметр?

здесь всё в зависимости от давления и фракции песка да и в любом случае сопло будет песком разьедать просто чем меньше давление в системе тем меньше диаметр сопла! у меня выход 5мм разьедает до 12мм и смысл от пескоструйки пропадает песок начинает просто быстро выпадывать а не пескоструить, поэтому нужно несколько сопел или друг токарь) ) ) ) )но опять же это если часто делать а если для себя на 4 колеса то и 1-2 должно хватить!если еще вопросы по пескострую будут спрашивай) ) ) )

+1 за смывку для краски. мой друг велик перекрашивал, так заводскую краску отлично сняло, да и дома применимо. а после пескоструя с крупным песком будет поверхность покоцаная, потом придётся ещё полировать её

спасибо за ценный

в костёр 😀 дешево и сердито )

что дешевле: тормозуха или смывка?

честно говоря не знаю 🙂 но краску с дисков снимает на ура.случайно свои диски испачкал когда тормозуху менял так через день краска вся хлопьями слезла.

Со временем автомобильные диски утрачивают свой блеск и цвет, так как ежедневно на них воздействуют внешние факторы.

Конечно же, вы можете заменить их на новые, но сегодняшние цены «кусаются». Именно поэтому многие автомобилисты пытаются придать им свежий вид, пользуясь более доступными средствами.

При неправильном использовании инструмента или средства поверхность может легко повредиться. Чтобы это не произошло, используйте щадящие методики.

Снять краску с дисков: как это сделать?

Купить новые вы всегда успеете, поэтому мы советуем не спешить с покупкой и попытаться удалить налет самостоятельно. При правильно проведенной очистке они засверкают, как новенькие!

Под воздействием разных температурных режимов и осадков даже самая качественная модель утрачивает свои первоначальные свойства. Для обновления цвета нужно нанести на диски новый слой краски, но перед этим не забудьте удалить старый. Если вы не сделаете это, ЛКМ неровно ляжет и возьмется сколами. Удаляя старое покрытие, вы также избавитесь от коррозии, которая образуется на поверхности.

Выполнить процедуру в домашних условиях вам поможет химический препарат, который работает ничуть не хуже, чем всем известный пескоструй. Для его применения вам не понадобится специальное оборудование или навыки, нужно лишь четко придерживаться инструкции. Многие владельцы авто уже испробовали препараты данной категории и положительно отзываются о них.

Если вы не готовы потратить на процедуру свое свободное время, рекомендуем обратиться к специалистам. Они быстро очистят поверхность с использованием пескоструя за определенную плату. Если же вы решили сделать это самостоятельно, воспользуйтесь нашими советами:

Пескоструй – методику можно применять только в случае, если вы умеете пользоваться инструментом. Для того, чтобы на дисках не было повреждений, используйте песок минимальных фракций.

Механический метод с использованием наждачки. Есть риск появления царапин, к тому же наждачная бумага не снимет ЛКМ полностью и вам придется обрабатывать участок снова. Если говорить о результате, данный метод является самым низкоэффективным.

Химические составы – доступны каждому, просты в применении. Благодаря им вы максимально быстро реставрируете диски без помощи профессионалов. Краска смывается всего за несколько минут, вам осталось лишь удалить ее и обезжирить обработанный участок.

Как использовать химические препараты

Перед процедурой прочитайте инструкцию, которую вы найдете на этикетке. Длительность выдерживания состава зависит от активных компонентов и толщины старого слоя краски, наличия коррозии. Нанесите средство на диск, затем по истечению указанного времени удалите размягченный ЛКМ шпателем. Если на участке все еще есть краска, повторите процедуру снова и удалите остатки.

Если вы опасаетесь проводить очистку самостоятельно, доверьте это специалистам. Они в короткие сроки подарят дискам новую жизнь и преобразят их.

Очистить краску с дисков средством Фэйл-45 . Статьи компании «Reinhardt East»

Перед ним не устоит любое лакокрасочное покрытие, Это очень быстро работающий состав, который легко удаляет любые ЛКМ с поверхностей чёрных и цветных металлов. 

 

Смывка металлонаполненной краски Фэйл-45 представляет собой жидкую или вязкую жидкость (по заказу). Композиция включает комплекс растворителей, ингибитор, загуститель и комплексообразователи. Смывка безопасна для различных поверхностей из черных и цветных металлов (при очистке краски с алюминиево магниевых сплавов АГ получается небольшой серый налёт, который можно снять ветошью или АВД). pH=1,7. Относится к 3-му классу опасности. Очиститель краски с дисков легко удаляются водой, техническими моющими средствами либо растворителями 646, Р-5 и др. Относится к трудно воспламеняющимся жидкостям. 

Расход средства при очистке дисков от старой краски составляет 150–250 г/м² при нанесении в виде геля. Оптимальная температура применения 8–25°С. 

Перед нанесением смывки, поверхность диска должна быть подготовлена. Если на ней имеются загрязнения, ее следует помыть в воде или очистить от грязи, используя специальные технические моющие средства, либо растворители. Очистить литые диски от старой краски можно несколькими способами: нанесением состава кистью, валиком, наливом. Раствор наносится ровным слоем и выдерживается на поверхности диска от одной до 30 минут до растрескивания и вспучивания покрытия. 

Если на диске остаются участки с не удаленной краской, то их надо обработать повторно. Размягченную массу легко снять шпателем, скребком или при помощи аппарата высокого давления. 

Общее время нахождения смывки, при очистке литого диска от старой краски, на его поверхности не должно превышать 90 минут. Нельзя допускать высыхания средства на обрабатываемой поверхности! 

Как очистить литые диски от краски

Не для кого не секрет, что литые диски весьма привлекательны лишь до тех пор, пока над их лакокрасочным покрытием не «поработала» дорожная пыль, различные солесодержащие реагенты, которые весьма распространены в Украине для посыпания дорог в зимнее время, а также различные мелкие камушки.

В результате всего этого и возникают разнообразные дефекты краски. Именно по этой причине у многих автовладельцев и возникает вопрос, а как очистить литые диски от краски. Ведь сегодня их с легкостью можно привести в порядок и вернуть им прежний вид.

Для этих целей проводиться процедура реставрации литых колес, как самостоятельно в домашних условиях, так и при помощи специальных сервисных мастерских. Однако самой проблемой и длительной частью работы является удаление лакокрасочного покрытия с поверхности литого диска. Вот поэтому давайте и поговорим сегодня более подробно.

Как очистить диски от краски?

Сегодня существует три метода устранения краски с поверхности колесного диска:

1. Удаление краски при помощи пескоструйной установки.

Это наиболее эффективный метод. Правда, в домашних условиях малоиспользуемый, так как не каждый владелец автомобиля способен позволит себе такое оборудование. Как правило, такой метод применим в мастерских, которые занимаются реставрацией колес.

2. Механический метод.

Предусматривает использование электрической дрели с различными насадками – металлические щетки различных диаметров. Это весьма трудоемкий и пыльный процесс. В связи с этим настоятельно рекомендуем работать в респираторе и защитных очках.

3. Химическое удаление краски.

Для этих целей применяется специальная смывка, у которой довольно ядовитый состав. В связи с эти работать нужно крайне осторожно и исключительно в перчатках, респираторе и защитных очках.

Прежде чем замочить диск в составе нужно пройтись металлической щеткой по поверхности, создав глубокие царапины. Помните процесс растворения краски довольно длительный и процедуру замачивания нужно будет повторять несколько раз, чтобы добиться идеального результата.

Теперь вы знаете как очистить литые диски для их дальнейшей реставрации и какой метод выбирать решать исключительно вам.

23 декабря 2016

Обзор зачистных и заточных кругов на болгарку

Для снятия краски со стен или металлических поверхностей, а также удаления ржавчины приходится прилагать немало усилий и тратить уйму времени. Поэтому без применения электроинструмента обойтись порой невозможно. В качестве устройства для облегчения процесса можно использовать угловую шлифовальную машину (болгарку) со специальными зачистными насадками.

Насадки для снятия краски

Старую краску чаще всего приходится снимать либо со стен, либо с металлических поверхностей. В каждом случае применяются разные виды насадок для болгарки.

С металлических поверхностей

Для обдирочных работ по металлу, будь то снятие слоя старой краски или удаление ржавчины, мастера применяют корщетки. Они выглядят как щетка из металлической витой или не витой проволоки, вставленной в металлический стакан, или диск из такой же проволоки.

От мастеров, использовавших корщетки для обдирочных работ по металлу, можно услышать жалобы, что мелкие кусочки проволоки отлетают от насадки и впиваются в одежду.

В зависимости от того, какие по качеству обдирочные работы вы хотите провести, подбирается толщина и жесткость щеток. Следует учитывать тот факт, что металлическая проволока, используемая в щетках, оставляет на обрабатываемой поверхности царапины. Поэтому для снятия краски, например, с кузова автомобиля, лучше их не применять. Они могут пригодиться лишь для удаления ржавчины и лакокрасочного покрытия из труднодосягаемых мест.

Для щадящей металл обдирки лучше использовать специальные круги из волокон силикона карбида (XCS) — они обычно бывают черного цвета. Также для этих целей применяют более устойчивые к износу диски Clean and Strip. Они бывают голубого цвета, имеют похожую структуру, но состоят из нейлоновых нитей.

Данный зачистной круг выпускается в 2-х вариантах: для дрели и для болгарки. Отличительная особенность его от других видов насадок для снятия краски с металла в том, что он не забивается и не наносит повреждения металлу в виде царапин. Также им успешно убираются брызги сварки, ржавчина, различные герметики и антикоррозийные покрытия.

Круги Clean and Strip имеют хорошую износоустойчивость, и их можно использовать до полного стирания.

Нередко для снятия краски с металла пользуются лепестковыми насадками для болгарки. Они представляют собой диск с наклеенной на его плоскости наждачной бумагой в виде лепестков.

Для черновой обработки поверхности используют насадки с крупным размером зерна. Для чистовых работ необходимо подбирать обдирочный круг с мелкой наждачной бумагой. Хотя данный наждачный диск быстро изнашивается и забивается остатками снятой краски, его можно достаточно просто восстанавливать. Как это делается, можно понять из этого видео.

Со стен

В первую очередь, чтобы снять краску со стены, мастера пробуют использовать корщетки с толстой витой проволокой (были рассмотрены выше). Данный способ является достаточно эффективным, но при обдирочных работах образуется очень много пыли. Поэтому необходимо применять средства защиты (очки, респиратор). Также рекомендуется использовать пылесос со специальной насадкой, полностью скрывающей корщетку.

Кроме удаления краски со стен, с помощью УШМ можно снимать слой старой штукатурки, грунтовки или шпаклевки

Для снятия покраски с бетонных стен также применяют чашеобразные насадки. Болгарку нужно держать под таким углом, чтоб слой краски снимался, но углубления инструмента в стену не происходило.

Кроме обдирочных работ, данная насадка также используется для выравнивания поверхностей, убирания различных наплывов на стене, для снятия штукатурки, шпаклевки и т.д.

Заточные диски

Данная категория дисков предназначена для грубой работы по металлу. Заточной диск можно использовать для зачистки сварных швов, снятия фаски на отрезанных металлических деталях, а также для заточки инструмента (сверла, стамески и т.д.), если поблизости нет точильного станка.

Стоит знать, что при установке такого диска обороты на болгарке нужно устанавливать минимальные или не превышающие значения, указанного на абразивном круге.

Как правило, заточные диски чаще используют на маленьких болгарках, поскольку их удобнее использовать для зачистки металла.

Заточной круг можно отличить от отрезного по толщине (не менее 5 мм) и по наличию углубления по центру для более удобного использования плоскости диска для заточки инструмента.

Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео

В этой статье мы попробуем разобраться, как можно своими руками легко отреставрировать старые диски, придав им красивый и стильный внешний вид.

В процессе работы нам понадобится снять старое лаковое покрытие, покрыть диски грунтовкой и наново их покрасить.

Так выглядят диски, которые мы сегодня будет восстанавливать. Красить их мы будем в оранжевый цвет. Но перед этим нужно выполнить комплекс подготовительных работ.

 

На фото видно, что диски уже были раньше покрашены балончиком.

Проблема в том, что краска, которая использовалась, ненадежна, поэтому ее понадобится снять. Если воспользоваться шкуркой, это займет очень много времени. Прекрасно для работы подойдет такое средство.

Перед тем, как наносить эту смывку, рекомендуется грубой шкуркой, подойдет Р100, зацарапать глянцевое покрытие диска.

Это даст возможность смывке проникнуть глубже к металлу.

 

После того, как поверхность будет ошкурена, нужно взять кисть и толстым слоем покрыть ее смывкой. Следует пропитать ею всю поверхность, чтобы она попала во все уголки и щели, в результате, это упростит задачу по удалению старой краски.

Когда кислотой (смывкой) диск будет покрыт, нужно дать подсохнуть ему 10-15 минут.

Постепенно краска начнет сворачиваться, поэтому все, что нужно будет на данном этапе, это взять, если есть, старый скотчбрайт и приступит к ее стиранию.

 

Сразу можно заметить, что уже после 15 минут действия смывки, по мере удаления старой краски, видно алюминий.

Важно использовать во время работы очки и перчатки, потому что данное средство очень опасно и если кислота попадет на кожу, то очень сильно может ее обжечь.

Вот так легко должна удалятся с диска старая краска после действия кислоты.

В местах, куда трудно добраться, лучше использовать щетку по металлу.

Когда был снять первый слой старой краски, проявился грунт, поэтому понадобится еще раз его поцарапать шкуркой и наложить кислоту еще раз. Накладывать смывку можно столько раз, сколько нужно для того, чтобы получить чистую и ровную поверхность, которая подойдет для нанесения на нее нового грунта.

 

Такой вид после снятия старой краски получил диск.

Теперь нужно пройтись по нему еще раз шкуркой Р320, хорошо очистить от краски места, где она еще осталась (если такие есть) и можно отрезать вентиль подачи воздуха, что облегчит нам работу при нанесении грунта.

 

Кроме этого, нужно будет все заматовать красным скотчбрайтом. В конце диск нужно будет покрыть эпоксидным грунтом. В тех местах, где трудно добраться шкуркой, можно использовать щетку по металлу.

Вот так должны выглядеть диски после того, как еще раз их ошкурить наждачной бумагой Р100, Р150 и, где требовалось, насадкой. После, осталось только продуть диски. Однако хотелось бы также отметить, что главное внимание, при покраске, нужно обращать на лицевую часть диска.

 

Почему следует снимать резину с дисков? Все дело в том, что под ней может проявляться оксидация.

Если диапазон ее проявления будет распространятся дальше изначального места проявления, есть вероятность того, что колеса могут спускать воздух. Поэтому внутренние части нужно очень тщательно зачищать и прогрунтовывать. Это обеспечит надежность сохранения воздуха в камере колеса.

Далее, как уже отмечалось, нужно обработать поверхность красным скотчбрайтом и обезжирить. По завершении этих процедур можно переходить к грунтованию.

Также нужно следить за внутренней частью вентилей.

Если говорить просто, вентиля всегда нужно зачищать до чистого состояния с обеих сторон.

Также хочется добавить, что если на диске есть большие дефекты, к примеру, сколы или царапины, их можно заделать алюминиевой шпаклевкой, подвести форму и в конце загрунтовать. А далее их следует покрасить.

 

На диски можно наносить эпоксидный грунт в пропорции 5:1. Вместе с ним идет отвердитель для эпоксида.

Для работы понадобится линейка. Пропорция: пять частей грунта на одну часть отвердителя.

 

Также следует добавить немного растворителя.

Перед тем, как размешивать грунт, нужно приготовить пистолет. Он должен иметь чистое сопло , чистую верхушку, и нужно подготовить все необходимые компрессоры и фильтры.

 

Заливать в пистолет грунт будет с помощью 3М фильтра на 190 микрон.

Дальше нужно использовать 646 растворитель и обезжиривающие салфетки: мокрую и сухую.

Этот растворитель поможет снять те остатки краски, которые еще могли остаться. Нужно протирать насухо, не оставляя лишней влаги.

Эту же операция нужно проводить и с внутренней стороны.

 

Обязательно следует внимательно посмотреть, чтобы не оставалось пыли, старой краски и грунта. Переходим к нанесению грунта. Сначала открываем в пистолете подачу воздуха небольшую, факел выставляем посредине, между самым широким положением и точкой, и медленно открываем подачу.

 

Когда все показатели будут выставлены, можно начинать наносить грунт.

С внутренний стороны можно поставить факел чуть уже, чтобы хорошо прогрунтовать отдельные усложненные части диска.

Как только грунт немного подсохнет и станет матовым, можно наносить следующий слой.

 

Когда диски подсохнут (на это уйдет примерно 12 часов) и будут тверды на ощупь (перчатки не прилипают), нужно взять шкурку Р600, чистую мыльную воду и замочить бумагу в воде (примерно 3 минуты). Наждачная бумага станет более эластичной и не так сильно будет царапать амбразив.

 

Для сравнения, можно посмотреть, как выглядит обработанная поверхность (слева) и еще не обработанная (справа). Все должно быть ровненько и матово.

 

Может возникнуть вопрос: зачем снова шкурить диски, почему их просто не обезжирить и сразу не нанести краску? Нужно сказать, что так делать не стоит. Дело в том, что если у вас останется апельсин грунта и вы нанесете краску и лак сверху, либо акриловую краску, она со временем сядет на апельсин, который был на грунте и на самой краске и в результате это приведет к тому, что диски будут иметь очень неэстетический внешний вид.

Необходимо отметить, что вышкуривать нужно все одинаково, выводить до мелких нюансов. От того, насколько аккуратно вы проделаете всю работы, будет зависеть период службы детали транспортного средства.

Продолжение в части 2. 

Как покрасить литые диски с простого баллончика самостоятельно. Очистить от старой краски, фото.

Здравствуйте, дорогой посетитель нашего блога, на этой страничке мы расскажем как покрасить литые диски у себя во дворе, из обычного акрилового баллончика.

Мы усложним себе работенку и предварительно (два года назад) неудачно покроем диски Pasti Dip. Теперь для нас стала задача – как снять Plasti Dip.

По факту может он и снялся бы легко, не укрой мы его тонким слоем, да еще и в туман, да на улице, да при температуре +1 🙂

Красить мы будем не снимая резины, это позволит сэкономить время и средства, да и машина постоянно в ходу, потому поставить ее на “прикол” – не вариант.

Черновую чистку проделываем на машине:

Далее все выполнял по одному диску и это оказалось правильно.

Вычухиваем центра, колодцы гаек, отверстия и все плоскости наждачкой 100:

 

Дотираем все тщательно, т.к. переделывать будет еще сложнее:

Очень сложные участки чистим при помощи щеточки и дремели:

Сбиваем риску 240-й наждачкой под укладку грунта:

Тыльную сторону так же матуем либо 240-й наждачкой, либо скотчбрайтом, делать по факту лучше на мокрую, лично для меня:

Моем кершером диски от перетертой пыли:

Пока сохнет, перекусим:

Результат дисков после сушки:

Два диски были с толстым слоем грунта который отходил пластами, его нужно максимально удалить и затереть переход на чистую поверхность.

И вот один из этих затертых дисков на который не хватило краски, покрасим его чуть позже:

Протираем поверхность антисиликоном:

Приступаем к обклейки диска, предварительно спускаем давление.

В стык хампа вставляем полоски нарезанные из визиток и далее уже обклеиваем малярным скотчем и бумагой:

Резину обклеиваем со всех стороны и заклеиваем все стыки бумаги, если этого не сделать, то возможны варианты попадания краски на резину и выглядит это, мягко говоря, колхозно.

Колодцы затыкаем малярным скотчем скатанным в клубочки. Ниппель так же обклеиваем плотненько.

Привалочную плоскость ступицы нужно тоже заклеить:

Подготовка всегда отнимает уйму времени, но она является залогом успеха.

Теперь малярка, укрывать будем с балонов, т.к. компрессора у нас нет, да и всего остального тоже:)

Снова протираем антисиликоном после обклейки.

Далее грунт. Грунты есть разных цветов, выбираем подходящий для цвета базы, у нас это красный. Первый слой.

Не нужно стараться укрыть всю поверхность сразу от просвета, кроме потеков это ничего не даст.

Кладем несколько слоев с паузами в 5-10 минут между ними.

Я ложил грунт в 3-4 слоя когда поверхность выглядела гладкой и основные затиры и риски были заполнены:

Ложить краску и лак будем на мокрую, выжидаем пока грунт стал матовым и почти не блестит, порядка 10-15 минут и начинаем укрывать базой:

Так же укрываем в несколько тонких слоев с короткими передышками:

Когда все просветы закрыты и цвет лежит ровно, даем просохнуть так же 10-15 минут и укрываем лаком. Лак мы уже крыли под навесом, т.к. на улице начинало моросить. Лак тоже в несколько слоев, с 5-ти минутками между слоями.

Отмечу, некоторые лаки дают свой оттенок после высыхания. Как только лак “схватился” на прилипание нужно убрать всю обклейку пока материал пластичен, если сделать это позже то возможны отрывания вместе с лаком, базой и грунтом в месте обклейки.

Даем окрашенной поверхности выстоятся сутки и ставим колесо на автомобиль:

Натираем резину тем же антисиликоном:

П.С. Чуть позже был найден точно такой же цвет от Украинского производителя NEW TON ценой порядка 65 грн.

4,5-дюймовые диски Easy Strip & Clean

Часто покупают Вместе

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Продукт Описание

4-1 / 2-дюймовые диски Easy Strip и Clean от Black Hawk — идеальный диск для быстрой общей очистки металла, удаления краски или удаления ржавчины.

(ПРОДАЕТСЯ НА ОДНОМ ДИСКЕ)

4.5-дюймовые диски Black Hawk Easy Strip — идеальный выбор для очистки и снятия изоляции с металлических поверхностей. Просто прикрепите их к угловой шлифовальной машине, и эти диски позволят вам удалить окалину, окисление или очистить линии сварных швов. Эти ленточные диски чрезвычайно универсальны и являются специально разработан для быстрой зачистки с минимальными потерями материала.Каждый диск для зачистки Black Hawk изготовлен из высококачественного синего (очень грубого) нетканого нейлонового полотна, приклеенного к сверхпрочной основе из стекловолокна. более длительный срок службы и улучшенная скорость резки по сравнению с диском Clean & Strip черного цвета.Black Hawk Strip N Clean диски — более безопасная альтернатива проволочным щеткам. Диски Easy Strip и Clean отлично подходят для автомастерских, которым необходимо удалить краску и нижнее покрытие, при этом защищая кузов автомобиля.

Характеристики продукта :
  • Синий (очень грубый) Премиум Нетканый нейлоновая тесьма
  • Blue Clean and Strip Disc имеет более длительный срок службы, чем Black Clean and Strip Disk
  • Основа из армированного стекловолокна
  • Более безопасная альтернатива проволочным щеткам
Использует :
  • Удаление краски
  • Удаление клея и других адгезивов
  • Очистка сварных линий и брызг при сварке
  • Удаление накипи и окисления
  • Подготовка поверхности в кузовных цехах
  • Удаление поверхностного шлака с горячекатаной стали
S печ :
  • Тип 27 — центр депрессии
  • Размеры = 4.5 дюймов x 7/8 дюймов
  • Макс.об / мин = 11000
  • Материал = синяя нейлоновая тесьма (очень грубая)
  • Абразивный материал = карбид кремния

Лучший способ удаления краски, ржавчины и других поверхностных загрязнений с металла

Есть два распространенных способа удаления ржавчины и других загрязнений с металла. Химический метод может быть опасным, беспорядочным и может потребовать времени. Или механический метод, который с чистыми и зачистными дисками и проволочными щетками разработан, чтобы сделать его более простым, быстрым и безопасным вариантом.

Старый стандартный способ удаления ржавчины и других загрязнений — это химические вещества, содержащие кислоту. Это агрессивные химические вещества, которые выделяют довольно сильные пары, поэтому вам нужно прикрыть все остальное, на что может воздействовать кислота. Или вы можете попробовать использовать более безопасные химические вещества, которые не токсичны и не содержат кислот, но это займет намного больше времени, чтобы начать действовать. После этого вам все равно нужно будет соскрести, отшлифовать и смахнуть щеткой выделившуюся краску или ржавчину, и вам, возможно, придется сделать это несколько раз, чтобы снова очистить металл.

Если вам нужен более чистый и быстрый способ удаления краски, ржавчины и других поверхностных загрязнений с металла, попробуйте механический способ. Используйте электроинструмент, например угловую или прямую шлифовальную машину, шлифовальную машинку или даже дрель. Угловая шлифовальная машина, оснащенная диском или кругом для зачистки и чистовой обработки, проволочными щетками или колесами, снимет краску, ржавчину или другие поверхностные покрытия, но не удалит и не прорежет основной металл или материал.

Традиционные абразивные материалы

Для быстрой работы с тяжелыми и крупными предметами можно использовать фибровый диск, откидной диск или шлифовальные диски.Но поскольку эти продукты предназначены для удаления, они могут легко врезаться в основной металл, оставляя основу не в исходной форме или состоянии, поэтому потребуется дополнительная доработка. Кроме того, эти продукты быстро забиваются краской и т.п., поэтому вы не получите от них полноценного срока службы и затрат.

Щетки проволочные

Щетки из стальной проволоки бывают в форме гофрированных и скрученных узлов, отлично подходят для легкого удаления или на участках с ершиками или на скошенных / небольших участках. Crimped-brush-433956-edited.jpg

Проволочные щетки лучше всего подходят для легкого удаления, мягких лакокрасочных покрытий или покрытий, которые не прочно прикреплены к металлу, например отслаивающейся краски, чешуйчатой ​​ржавчины или даже сварочных брызг. Тяжелые, затвердевшие или твердые покрытия проволочные щетки удаляют заусенцы или закругляют края, поэтому этот элемент лучше всего, если вы не пытаетесь удалить все покрытие, просто удалите незакрепленные или отслаивающиеся части.

Полосы Clean n изготовлены из прочных нетканых волокон с очень грубыми абразивами, специально разработаны для удаления полос и очистки от ржавчины, покрытий и любых поверхностных загрязнений без удаления основного материала (сталь, нержавеющая сталь, пластик и дерево), оставляя чистая управляемая поверхность.clean-and-strip-097651-edited.jpg

  • Разработаны так, чтобы «легко использовать», чтобы уменьшить количество переделок.
  • Работает более эффективно, чем традиционные абразивные материалы с покрытием, поскольку открытая структура полотна не забивается.
  • Более безопасен, чем проволочные щетки, снижает риск разлетающихся проводов, а также удаляет любое покрытие обратно на основной металл намного быстрее и холоднее, чем проволочная щетка.

Clean and strip или Strip and Finish бывают двух типов; черный более мягкий и более подходящий для форм или легкой работы, фиолетовый более прочный для более быстрого удаления и увеличения срока службы.

Как удалить ржавчину, покрасить и покрыть простым способом — AbrasiveBoss.com

Удаление ржавчины и покрытия не должно быть проблемой при использовании подходящих продуктов.

У вас есть проект или процесс, требующий некоторой подготовки поверхности перед сваркой или финишной обработкой? В этой статье мы рассмотрим некоторые способы механического удаления краски, ржавчины или других защитных покрытий при подготовке поверхности к сварке, восстановлению или дальнейшей обработке и изготовлению.

Следует ли использовать химические вещества для очистки материала?

Сначала большинство людей, вероятно, посмотрело бы на химическое удаление различных покрытий. Однако есть некоторые очевидные недостатки химической очистки, самые большие из которых — безопасность и наличие всех средств индивидуальной защиты, которые используются при использовании определенных коммерческих или промышленных типов химических очистителей. Кроме того, химическая очистка не является ни удобным, ни жизнеспособным вариантом для таких вещей, как подготовка сварных швов к ремонту или окончательное изготовление. Ниже приведены некоторые варианты, на которые следует обратить внимание в различных ситуациях, когда необходимо удалить покрытие перед сваркой или каким-либо другим типом изготовления в процессе.

Нехимические решения

Диски Scotch-Brite XT

В этих дисках Clean & Strip используется технология производства нетканых материалов Scotch-Brite компании 3M, которая хорошо известна в отрасли для операций по кондиционированию и очистке поверхностей. Некоторые из тех же преимуществ связаны с этим продуктом. Диски Clean & Strip XT — это твердый, но гибкий продукт, который подходит для неровных поверхностей. Они содержат высококачественный оксид алюминия или карбид кремния (в зависимости от конкретного продукта) для быстрой резки и длительного срока службы.Особая конструкция позволяет быстро удалить покрытие или ржавчину без изменения размеров поверхности или выдавливания поверхности. С различными формами, доступными из дисков, колес и стилей поперечной шлифовки, обычно есть продукт Scotch-Brite Clean & Strip для вашей операции по подготовке поверхности. Они должны быть вашим первым продуктом для удаления покрытия и подготовки, которые фактически не связаны с модификацией сварного шва или поверхности.

Лепестковые диски

Другой популярный выбор — откидной диск.Лепестковые диски бывают разных размеров и состоят из слоев бумаги или ткани с абразивным покрытием, которые заделаны в ребристую основу из стекловолокна (обычно) с центральным отверстием или ступицей для крепления инструмента. Лепестковые диски доступны с различной зернистостью, обычно от 36 до 120. Они являются хорошим выбором, когда покрытие легкое и требуется некоторое изменение поверхности или выравнивание сварного шва. Нижняя сторона — это дополнительная обработка с использованием других продуктов, обычно требуется после использования откидного диска.Тем не менее, для начала отделки Park

необходимы лепестковые диски, которые иногда идеально подходят для удаления покрытия / ржавчины и шлифовки.

Колеса с клеевым покрытием

Круги

со связкой часто не лучший выбор для удаления покрытия, поскольку они имеют тенденцию загружаться вместе с самим удаляемым покрытием, однако они отлично удаляют ржавчину, но за счет строжки или изменения размеров детали. Опять же, если целью является выравнивание сварного шва и, в частности, удаление ржавчины, лучше всего использовать приклеенный круг.

Фибровые диски

Как и диски со связкой, фибровые диски больше ориентированы на модификацию поверхности, такую ​​как шлифование. Преимущество фибрового диска в том, что он бывает зернистостью от 36 до 120 и может сочетаться с различной степенью гибкости лицевых панелей или подкладок. Это обеспечивает некоторую согласованность и более точную операцию. У них все еще есть обратная сторона — возможность засорения при удалении покрытий.

Учет некоторых параметров, относящихся к готовому товару или детали, поможет определить, какой продукт выбрать для конкретной ситуации.

Есть еще вопросы?

Свяжитесь с нами, если вы не можете решить, какой продукт вам подходит!

Рукоятка: информация / ржавчина-краска-покрытие-легкое удаление

Stripping Disc Диск для удаления краски 5 дюймов (125 мм) x 10 шт. В упаковке

СЪЕМНИК ДИСК

5 дюймов (125 мм) 10 шт. в упаковке

СУПЕР СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА, только ограниченное время

Предназначен для удаления краски, окалины, ржавчины и других поверхностных покрытий, диск удаляет даже такие покрытия, как запеченная эмаль и автомобильный кузов Duco, поэтому он идеально подходит для восстановления авто или ремонтных работ.

Специально разработанная абразивная сетка удаляет поверхностные покрытия за секунды без шлифовки, калибровки или повреждения основного металла, поэтому диск не только быстро удаляет покрытие, но и экономит ваше время при подготовке к повторной окраске и т. Д.

цена указана за одну штуку, а для 3 и более дисков действуют скидки

  • Технические характеристики:
  • Размер диска: 5 дюймов (125 мм)
  • посадочное отверстие: размер: 7/8 «(22.2 мм)
  • подходит для использования на: стали и других металлических поверхностях

Copyright Tool king 2015 Все права защищены, несанкционированное копирование и / или частичное или полное воспроизведение строго запрещено.

  • зачем покупать у Tool King?
  • При покупке у Tool king вы можете уверенно покупать.
  • У нас более 38 лет опыта продажи ручных инструментов, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы действительно разбираемся в своем деле.
  • В отличие от многих интернет-магазинов, у нас действительно есть традиционные уличные розничные магазины, поэтому мы не собираемся исчезать из-за вас.

Plus также позволяет с легкостью связаться с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

  • Tool king — это 100% АВСТРАЛИЙСКАЯ семья, в которой работает более 3 поколений
  • Мы нанимаем австралийцев, когда вы покупаете продукт у Tool king, а не за границей, вы помогаете австралийцам сохранять работу.
  • Все наши дружелюбные сотрудники — австралийцы, поэтому они бегло говорят по-английски, и это облегчает общение с нами.
  • И помните, что, покупая у австралийского предприятия, вы сохраняете занятость австралийцев и вносите свой вклад, чтобы помочь нашей экономике и сохранить здесь рабочие места для будущих поколений австралийцев.

Scotch-Brite ™ Диск для очистки и зачистки

Scotch-Brite ™ Clean and Strip Disc был разработан, чтобы помочь операторам решать сложные задачи металлообработки: например, подготовка краски, удаление покрытия и удаление коррозии.При удалении нежелательных загрязнений и стойких дефектов или при сглаживании шероховатой поверхности рекомендуется иметь под рукой стойкий к нагрузкам, режущий абразив.

Абразив для высокопроизводительных сред
Scotch-Brite ™ Clean and Strip Disc обладает всеми преимуществами, которые операторы ожидают от абразивов Scotch-Brite ™, в том числе хорошей устойчивостью к нагрузкам и стабильным режущим действием. Фактически, его способность противостоять мусору делает его хорошим выбором для высокопроизводительных сред и проектов, которые генерируют много пыли, таких как удаление покрытий и коррозии.Диск Scotch-Brite ™ Clean and Strip Disc имеет стандартную систему крепления и может быть подсоединен к задней стойке, угловой шлифовальной машине или шлифовальной машине.

Карбид кремния, минеральный, режет остро и оставляет блестящую поверхность.
Нейлоновые волокна на очищающем и полосовом диске Scotch-Brite ™ с вкраплениями сверхгрубого (XCS) минерального карбида кремния. Мы выбрали особо крупный (XCS) минерал, потому что он режет более агрессивно, чем минералы более мелкого сорта. Среди синтетических минералов карбид кремния — один из самых острых.Он разрушается быстрее, чем оксид алюминия, но оставляет более тонкую поверхность.

Множество преимуществ абразивных материалов Scotch Brite ™
Как продукт Scotch-Brite ™, этот диск спроектирован с открытым нейлоновым полотном, поэтому он идеально подходит для очистки сварных швов, удаления ржавчины и снятия краски. Промежутки между нейлоновыми волокнами позволяют мусору выходить наружу. У этого есть двоякая польза. Во-первых, это увеличивает способность абразива выдерживать нагрузки. Во-вторых, поскольку абразив не так легко забивается мусором, он имеет более длительный срок службы.Нейлоновые волокна непрерывно разрушаются во время шлифования, открывая свежий минерал для непрерывного резания и получения однородной отделки — часть за частью.

  • Быстро удаляет краску, ржавчину и покрытия без ухудшения геометрии заготовки
  • Тонкая ширина входит в узкие углы для полной очистки, снятия изоляции и подготовки поверхности
  • Обеспечивает большую площадь поверхности, чем проволочные щетки
  • Карбид кремния с очень крупной зернистостью (XCS) обеспечивает агрессивную резку и оставляет блеск, чем проволочные щетки
  • Устойчивость к нагрузкам и нагреванию обеспечивает длительную работу и стабильные результаты чистовой обработки на протяжении всего срока службы диска
  • Устойчивый к размазыванию нетканый рулонный материал обеспечивает равномерный износ в течение всего срока службы диска

Wagner Paint Eater Review 2021: за, против и вердикт

Технические характеристики

Торговая марка : Wagner SprayTech

Модель : Пожиратель краски Вагнера, № 513040

Напряжение : 120 В переменного тока, 60 Гц

Двигатель : 3.2 усилителя

об / мин : 2600

Размер диска : 5 ”

Вес : 3,5 фунта

Размеры : 10,6 x 9,5 x 5,3 дюйма

Управление одной или двумя руками

Для работы с любым вращающимся инструментом требуется надежный захват. Paint Eater позволяет использовать его как одной, так и двумя руками благодаря складной ручке. Когда вам нужно задействовать немного больше мышц или вы находитесь в неудобном положении, вариант с двумя руками очень полезен.

Значит, он позволяет использовать его двумя руками, сложно ли его контролировать?

У него мощный двигатель на 3,2 А и довольно низкие 2600 об / мин, так что управлять им не так уж сложно. Как мы упоминали выше, вам всегда нужно крепко держать любой ручной вращающийся инструмент, и Paint EATER не исключение.

Крепежная система Flex-Disc позволяет шлифовать неровные поверхности

PaintEATER использует вращающийся фибровый диск, и в сочетании с системой крепления Flex-Disc инструмент может удалять краску с неровных поверхностей, таких как кладка или кирпич.Он не удалит всю отделку на поверхностях с фрезерованными деталями (лепниной) или декоративным орнаментом.

FAQ

Можно ли использовать Paint eater с гелем для снятия краски?

Это плохая идея. Он предназначен для использования в сухом виде, и в инструкции даже говорится, что его нельзя использовать с растворителями. Причина этого? Вы будете разбрызгивать гель-растворитель во все стороны и создавать колоссальный беспорядок.

Каков срок службы дисков?

Диски, которые используются в инструменте, имеют довольно долгий срок службы.Однако реальный срок службы диска зависит от множества факторов. Например, на гладких поверхностях с более тонким слоем краски они прослужат дольше, чем на шлакоблоке, окрашенном гидроизоляционной краской.

Есть ли способ подключить инструмент к системе пылеулавливания?

На инструменте нет приспособления для подключения системы пылеулавливания, такой как промышленный пылесос. Поскольку он генерирует очень много пыли и мелких частиц, его лучше всего использовать только на улице.

Что говорят пользователи

И вот, момент, которого вы все ждали: «Что думают пользователи Paint Eater?» Как и в нашей практике с этими отзывами, мы изучаем реакции и чувства других людей, которые использовали этот инструмент и нашли время, чтобы поделиться своими чувствами в Интернете, как хорошими, так и плохими.

На первом месте стоит хорошее качество, — качество выполненной работы. — первое место в списке. Когда пользователи заканчивают свои проекты по удалению краски, они часто говорят о прекрасной гладкой поверхности, оставшейся после них. Это исключает необходимость шлифования и обеспечивает безупречную поверхность новой краски, лака и т. Д.

Способен к добраться до труднодоступных мест также часто упоминается. Инструмент не может попасть в угол, но может доходить до края обрабатываемой области.Это поднимает важный момент; вам может потребоваться защитить поверхности, прилегающие к области проекта, чтобы диск не повредил их покрытие. Прекрасный пример — защита декоративной накладки рядом с готовящимся полом.

Значение также встречается часто. Инструмент имеет разумную цену, и пользователи довольны долговечностью PaintEATER.

Давайте выскажем свое мнение тем, кто придерживается менее положительного мнения. Распространенная проблема связана с внутренним тепловым предохранителем , предназначенным для защиты двигателя от перегорания.Когда мотор достигает определенной температуры, он дует. Двигатель защищен, но пользователи не могут получить доступ к предохранителю для его замены. Они должны вернуть его в свой магазин для гарантийной замены / ремонта. Настоящая боль посреди проекта.

Фиксатор вала , штифт может сломаться. Это не мешает пользователю менять диски, но делает это намного сложнее, потому что они должны использовать замену штифта, например, шестигранный ключ. Пользователи ставят инструмент ниже по этой проблеме.

«Кушает» много прокладок, что делает их использование дорогостоящим.Факторов, способствующих короткому сроку службы колодок, много, и они разнообразны; включая шероховатые поверхности, толстые покрытия и слишком сильное нажатие на инструмент. Убедитесь, что у вас есть дополнительные прокладки, чтобы вы могли продолжить работу, если одна из них износится.

Заключение

Если вам нужно удалить краску или поверхностную отделку, Wagner Paint Eater быстро справится с вашей работой и оставит красивую гладкую поверхность, готовую к повторному покрытию. Домовладельцы и домашние мастера найдут этот недорогой инструмент хорошим дополнением к своей мастерской.

Но если вы не хотите снимать краску самостоятельно, мы рекомендуем использовать что-то вроде Bidvine, чтобы найти специалиста по обслуживанию, который выполнит эту работу.

Похожие сообщения:

10 лучших шлифовальных кругов для удаления краски 2020 — Bestgamingpro

10 лучших шлифовальных кругов для удаления краски 2020

# Предварительный просмотр Товар
1 11 Pack 2-дюймовые быстросменные диски Roloc Easy Strip для угловых шлифовальных машин — полоски краски, очищают сварные швы от ржавчины… Проверить цену сейчас
2 WerkWeit [5 PCS] 4 «x 60 # Полосатый диск колеса краски Удаление ржавчины и окисления Очистить для … Проверить цену сейчас
3 S SATC Strip Discs 5PCS Bule Stripping Wheel 4-1 / 2 «x 7/8» Подходит для угловой шлифовальной машины для очистки и удаления краски … Проверить цену сейчас
4 Колесо диска с алмазной чашкой Spike 5 «для удаления краски, эпоксидной смолы, клея, мастики с новейшей технологией RCD &… Проверить цену сейчас
5 Колесо для удаления ржавчины Lamsion Удаление краски и окисления Полосатый круг для шлифования под углом … Проверить цену сейчас
6 Шлифовальный круг для удаления краски, эпоксидной смолы, мастики и покрытия (сегмент 7 «стрелка — оправка 5/8» -11) Проверить цену сейчас
7 HOMOKUS 5 Pack Stripper Wheel Paint Диск для удаления окисления ржавчины Очиститель для угловой шлифовальной машины Poly… Проверить цену сейчас
8 Megatron 4 «алмазный шлифовальный круг для снятия чашек для бетона, краски, эпоксидной смолы, клея и мастики … Проверить цену сейчас
9 INSMA 2-дюймовые быстросменные диски 30 шт. Шлифовальные диски 1 шт. 1/4 » держатель, диски для кондиционирования поверхности, … Проверить цену сейчас
10 Ленточный диск WILTEEXS для очистки и удаления металла с дерева Краска, ржавчина, покрытие и.