19Сен

Как снять корректор фар: Как снять корректор фар | SUZUKI CLUB RUSSIA

Содержание

Как лучше снять корректоры фар на Mazda Familia: Подробный обзор

Оптика японских автомобилей в целом показывает себя хорошо даже при длительном сроке эксплуатации, но часто проблемы возникают с регулируемыми элементами, к примеру, с корректорами. Они могут выйти из строя от времени или просто заклинить, но для полноценного пользования фарами придется его снимать.

Как это делается

Существует два способа, как снять корректоры фар на Mazda Familia: со снятием фары полностью и на месте, без разбора автомобиля. Те, кому приходилось сталкиваться с подобными проблемами, советуют все же снять всю оптику, поскольку доступ к самой детали не слишком удобен и простая операция может затянуться.

На Фамилию может устанавливаться как обычный ручной регулятор, что характерно для достаточно «взрослых» авто, так и автомат в виде моторчика, который часто появляется здесь благодаря умелым рукам владельцев. В обоих случаях корректор можно достаточно легко снять. Для начала нужно прокрутить весь его корпус, главное, не переусердствовать, и снять его с места установки. После этого можно заняться главной частью – регулятором. Его снимаем исключительно по необходимости, поскольку установка на прежнее место требует ловкости и терпения. Поскольку регулятор представляет собой шестигранник, придется приложить усилие, чтобы его вынуть. Для этого нужно одновременно тянуть деталь и слегка поворачивать ее, пока она вся не выйдет из корпуса. После этого можно ставить новый, в обратном порядке.

Внутри этой конструкции есть отражатель с небольшой гайкой. Если вставлять регулятор слишком жестко, с большим усилием, ее можно сломать, а это крайне не желательно. Сам корректор при правильной сборке дает небольшую амплитуду движений вверх и вниз. Если уже стоит автоматический регулятор, разобрать его будет чуть сложнее, придется переместить шестеренку. Делать это лучше всего при подключении к току 12В, а не вручную.

Часто полный разбор и съем детали вообще не требуется. Регуляторы при перемещении их в крайнее положение могут просто слетать со своего места. В этом случае достаточно вручную поправить положение, прокрутив корректор в нужном направлении.

Когда это необходимо

Чаще всего водители хотят оборудовать Мазду Фамилию автоматическими корректорами с более совершенным механизмом. Ломается же деталь достаточно редко, если регулятор не установлен постоянно в крайние положения. Часто причиной поломки является истирание пластиковых деталей внутри корректора. В этом случае действительно требуется замена.

После подобного ремонта нужно обязательно проверить настройки света, поскольку это важно и для самого водителя, и для окружающих. Делать это лучше всего в сервисе на специальном стенде.

Электрокорректор фар (снятие) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

Электрокорректор фар (снятие) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите блок-фару     Декоративную накладку фары не снимайте.
3. Поверните электрокорректор (против часовой стрелки для левой фары и по часовой стрелке для правой фары)…
4. …и извлеките его, выведя шаровой наконечник из зацепления с пластмассовым рычагом отражателя.
5. Снимите уплотнительное кольцо.
6. Установите электрокорректор в порядке, обратном снятию. При установке проследите, чтобы шаровой наконечник электрокорректора вошел в зацепление с рычагом отражателя, для чего снимите заднюю крышку блок-фары и придерживайте рычаг пальцем.

Подсоедините колодки жгута проводов, не устанавливая фару, подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи и проверьте работу электрокорректора: включите ближний или дальний свет фар. При вращении регулятора электрокорректора световой пучок фары должен перемещаться в вертикальном направлении. Если слышен звук работы электрокорректора, а световой пучок не перемещается, то, скорее всего, наконечник электрокорректора не вошел в зацепление с рычагом отражателя.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Проверьте правильность регулировки света фар и при необходимости отрегулируйте его    

руководство по ремонту

Как снять корректор фар


Как снять корректор с фары?!! — Сделай сам

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 12:27

Хотел поднять немного фары ..Крутил булую штучку шестигранным ключом , которая находится сзади фары. ЛЕвую поднял нормально,а вот правую…когда крутил услышал маленький треск и посде этого корректор теперь не поднимает не опускает.Хотел его вытащить(корректор),но что -то он там плотненько стоит и ни туды и ни сюды….может кто сталкивался с подобным…Подскажите как его правильно вытащить чтобы ничего не поломать)))))Заранее Спс))))!

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:14

Тоже интересно, послежу

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:28

Снять фару Повернуть корректор И тянуть Но снять это маленькая проблема. Труднее всего будет его туда вставить А еще придется его аккуратно разобрать, проверить шестеренки и все это собрать Гемор На пальцах я это объяснить не смогу

Отправлено 18 Декабрь 2012 — 13:52

опускай корректор назад.. крути отражатель.. если корректор упёрся и не соскочил — тебе повезло подробности тут: Регулировка фар (ближний свет)

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Декабрь 2012 — 13:52

Отправлено 21 Декабрь 2012 — 00:45

Снимал корректор для замены на моторчик.(автокорректор)Поворачивается весь корпус.Затем слегка вынимаем и в тоже время крутим регулятор(шестигранник) в обратном направлении.И так пока весь не вылезет.Вставляем —сначала закручиваем ось и втоже время вставляем весь корпус.Как упрется- поворачиваем для фиксации.Там внутри на отражателе есть гайка.Вот ее и можно сломать.Когда все вставлено —то крутится в небольших пределах вверх и вниз.Крутить без фанатизма. Если сломалась гайка которая на отражателе.То ее не поставить назад без снятия переднего стекла.Для регулиравки всей фары влево и вправо есть другие винты

Снимаем корректоры фар Mazda Familia: Разберется и ребенок

Оптика японских автомобилей в целом показывает себя хорошо даже при длительном сроке эксплуатации, но часто проблемы возникают с регулируемыми элементами, к примеру, с корректорами. Они могут выйти из строя от времени или просто заклинить, но для полноценного пользования фарами придется его снимать.

Как это делается

Содержание

  • 1 Как это делается
  • 2 Когда это необходимо

Существует два способа, как снять корректоры фар на Mazda Familia: со снятием фары полностью и на месте, без разбора автомобиля. Те, кому приходилось сталкиваться с подобными проблемами, советуют все же снять всю оптику, поскольку доступ к самой детали не слишком удобен и простая операция может затянуться.

На Фамилию может устанавливаться как обычный ручной регулятор, что характерно для достаточно «взрослых» авто, так и автомат в виде моторчика, который часто появляется здесь благодаря умелым рукам владельцев. В обоих случаях корректор можно достаточно легко снять. Для начала нужно прокрутить весь его корпус, главное, не переусердствовать, и снять его с места установки. После этого можно заняться главной частью – регулятором. Его снимаем исключительно по необходимости, поскольку установка на прежнее место требует ловкости и терпения. Поскольку регулятор представляет собой шестигранник, придется приложить усилие, чтобы его вынуть. Для этого нужно одновременно тянуть деталь и слегка поворачивать ее, пока она вся не выйдет из корпуса. После этого можно ставить новый, в обратном порядке.

Внутри этой конструкции есть отражатель с небольшой гайкой. Если вставлять регулятор слишком жестко, с большим усилием, ее можно сломать, а это крайне не желательно. Сам корректор при правильной сборке дает небольшую амплитуду движений вверх и вниз. Если уже стоит автоматический регулятор, разобрать его будет чуть сложнее, придется переместить шестеренку. Делать это лучше всего при подключении к току 12В, а не вручную.

Советуем прочитать:  Меняем сигнализацию Mazda 626: Повышаем безопасность

Часто полный разбор и съем детали вообще не требуется. Регуляторы при перемещении их в крайнее положение могут просто слетать со своего места. В этом случае достаточно вручную поправить положение, прокрутив корректор в нужном направлении.

Когда это необходимо

Чаще всего водители хотят оборудовать Мазду Фамилию автоматическими корректорами с более совершенным механизмом. Ломается же деталь достаточно редко, если регулятор не установлен постоянно в крайние положения. Часто причиной поломки является истирание пластиковых деталей внутри корректора. В этом случае действительно требуется замена.

После подобного ремонта нужно обязательно проверить настройки света, поскольку это важно и для самого водителя, и для окружающих. Делать это лучше всего в сервисе на специальном стенде.

•Запись №22• Нужен совет: электрокорректор фар — проблема с установкой =) — Renault Megane, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Добрый вечер =)

Еще во время установки ксенона, я обратил внимание, что левая фара, а точнее блок линзы внутри фары немного гуляет. Я посчитал это хорошим знаком: я как раз собирался опустить немного левую линзу вниз, чтобы не светить в глаза встречным машинам…После установки ксенона, я решил немного отрегулировать фары. С правой проблем не возникло, дело оставалось за левой фарой…Еще немного регулирую там и все…ПОДУМАЛ Я =) В ПРОЦЕССЕ регулировки…световой поток там и не поднимался по стене…регулировочный винт крутился, но граница света оставалась на одном уровне…

Я понял что проблему стоит искать в электрокорректоре фары. Снимаем его …

и диагноз сразу подтверждается…пластиковая игла гуляет сама по себе…видимо она просто лопнула…Разбираем и вот что видим…

Берем клей, клеим…сейчас соберем и все вернем на место ПОДУМАЛ снова я =))

Но все оказалось не так просто…Поставить назад корректор я просто не могу. Ободрал все руки, но никак не могу пластиковой иглой захватить захват в фаре…вот что нашел в инструкции…

Снятие и установка электродвигателя корректора фарС этого начинается инструкция . . .ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия исполнительного механизма корректора необходимо снять блок-фару.

Снимите фару.Поверните электродвигатель на 1/8 оборота наружу, чтобы отсоединить его от блок-фары.

Немного отодвиньте в сторону выступ А, чтобы не сломать егоСлегка покачивая исполнительный механизм, отсоедините шаровую головку от параболического отражателя.

Для упрощения разъединения вверните на несколько оборотов винт В.

Установка

Держа лампу за цоколь, отведите параболический отражатель назад от блок-фары.— Защелкните шаровую головку в фиксаторе фары.— Введите электродвигатель в блок-фару.— Поверните электродвигатель на 1/8 оборота, чтобы зафиксировать его в блок-фаре.— Соедините разъем.— Установите крышку.

— Отрегулируйте фары.

И вот с установкой назад возникает проблема…Кто сталкивался? Или придется фару снимать?

Замена гидрокорректора фар Ваз-2107

Замена гидрокорректора фар

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Гидрокорректор служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных в блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки – герметичны и заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания. Гидрокорректор – неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнитнльных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 7±0,5 мм, меняем гидрокорректор.

Снимаем щиток приборов . Гидрокорректор можно поменять, не снимая приборы, но при этом придется работать снизу приборной панели, что очень неудобно.

Потянув на себя, снимаем рукоятку гидрокорректора фар с приборной панели.

Пассатижами или головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора…

…и вынимаем его внутрь приборной панели.

Отверткой поджимаем фиксатор рабочего цилиндра гидрокорректора…

…и, повернув против часовой стрелки, извлекаем его из корпуса фары. Аналогично снимаем цилиндр гидрокорректора с другой фары.

Сжимая пассатижами усики фиксаторов, выступающие (под крылом) из отверстий брызговика,…

…снимаем пластмассовые хомуты крепления жгутов электропроводки.

Отверткой аккуратно проталкиваем резиновый уплотнитель внутрь салона…

…и через отверстие вынимаем рабочие цилиндры гидрокорректора в салон под панель приборов. Новый гидрокорректор монтируем в обратной последовательности.

После установки проверяем регулировку фар

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh5OUMDIuhRk4gDA4h4QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

ремонт, как снять, не работает

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может направляться ниже или выше. Для регулировки светового потока используются особые устройства, называемые гидрокорректорами. Если автомобиль загружен, фары лучше опустить ниже, чтобы световой поток был направлен на дорогу, а не вверх. Таким образом вы обеспечите необходимое освещение дорожного полотна и предотвратите ослепление водителя движущимся навстречу транспортом. При минимальной загрузке машины, когда задняя часть авто приподнята, фары можно слегка поднять.

Оглавление

Ремонт
Как снять
Не работает

Ремонт

Ремонт гидрокорректора фар заводом-изготовителем не предусмотрен. Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами.

Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удаётся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом:

— В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости.

— Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров. Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,5—7,5 мм.

— Так как, ремонт корректора фар конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте.

Как снять

Чтобы его снять, нужно от фиксаторов крепления проводов отсоединить хомуты, перед эти рекомендуется убрать клеммы с аккумуляторной батареи. Дальше:

— Снять ручку цилиндра (регулятора), потянув ее немного на себя.

— Отвинтить гайку цилиндра на панели.

— Снять облицовку рычага.

— Вывести из-под панели механизм.

— Вынуть цилиндры корректора из корпусов, нажимая на их фиксаторы.

— Далее нужно вывести шланги крепления с хомутами на кузове авто.

— Задвинуть резиновый уплотнитель в середину салона и туда же провести еще два цилиндра с трубками.

Не работает

Причиной поломки изделия может стать вытечка жидкости из цилиндра или трубок, что вызывает нарушения в структуре уплотнителей. Плохое качество резины вызывает потери рабочей жидкости, что приводи к заклиниванию поршней агрегата в одном положении. Соответственно меняется угол освещения фар, который устранить без замены всего механизма просто невозможно.

Если установлен на машине электронный корректор, то очень часто начинает барахлить датчик системы, по причине разрушения крепления кронштейна агрегата. Иногда может быть проблема в контактном соединении.

Правильная работа корректора фар напрямую зависит от безопасности автомобилистов и пешеходов. Вот для чего нужен гидрокорректор фар, исправный и полнофункциональный!

Снятие переключателя света, регулятора корректора фар и переключателя и регулятора освещения приборов

Содержание

  • Как снять переключатель света -E1-, регулятор корректора фар -E102- и переключатель и регулятор освещения приборов -E20- из Polo 6R
    • Снятие переключателя света -E1-
      • Фотографии
      • Видео
    • — , регулятор корректора фар -E102- и переключатель и регулятор освещения приборов -E20- от Polo 6R

      Снятие переключателя освещения -E1-

      В переключатель освещения -E1- встроены следующие компоненты:

      • Выключатель противотуманных фар -E7-
      • Выключатель задних противотуманных фар -E18-
      • Лампа подсветки выключателя света -L9- 90 010
      • Автоматическое управление фарами

      Снятие

      • Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
      • Поверните поворотную ручку выключателя света в положение «0».
      • Нажмите на поворотную ручку переключателя освещения -1- и немного поверните ее вправо -2-.
      • Удерживая поворотную рукоятку в этом положении, вытяните выключатель света из приборной панели за поворотную рукоятку -3-.
      • Отсоединить разъем -1-.
          8
          • 0
            Video



            Удаление регулятора контроля фар

            -E102- и коммутатор и регулятор освещения приборов -E20-

            Регулятор корректора фар -E102- и переключатель и регулятор освещения приборов -E20- составляют один компонент.

            Снятие

            • Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.
            • Снять торцевую крышку передней панели со стороны водителя
            • Сжать стопорные выступы -стрелки- и снять регулятор корректора фар -E102- и переключатель и регулятор подсветки приборов -E20- из накладки по направлению движения.
            • Отсоединить разъем -стрелка-.

            РЕШЕНО: Проверить корректор фар

            Положительное напряжение аккумуляторной батареи (B+) постоянно подается через CKT 242 (КРАСНЫЙ) через левый подкапотный блок предохранителей, автоматический выключатель LCM/HDLP, на следующие компоненты:
            ?€¢
            Переключатель фар


            ?€¢
            Модуль управления лампой (LCM)


            ?€¢
            Выключатель правого блока предохранителей ИП, положение реле фары J

            Когда переключатель фар находится в положении ON, положительное напряжение аккумуляторной батареи (B+) подается через CKT 10 (YEL) на катушку реле фар в положении J.Катушка постоянно заземлена на G201 через CKT 1450 (BLK). На катушку подается питание, и контакты замыкаются, обеспечивая положительное напряжение аккумуляторной батареи (B+) на переключатель регулирования освещения фар через CKT 1346 (LT BLU). Когда переключатель регулирования освещения фар находится в положении LOW, положительное напряжение аккумуляторной батареи (B+) подается через CKT 12 (TAN) на следующие компоненты:
            ?€¢
            Левая фара ближнего света


            ?€¢
            Правая фара ближнего света LCM подает положительное напряжение аккумуляторной батареи (B+) через CKT 1346 (LT BLU) через переключатель освещения фар на фары при следующих условиях:
            ?€¢
            Выключатель зажигания находится в положении RUN.


            ?€¢
            Датчик внешней освещенности показывает темноту.

            Модуль управления лампами (LCM) контролирует условия внешней освещенности с помощью датчика внешней освещенности. Датчик внешнего освещения представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется при изменении уровня окружающего освещения. По мере уменьшения внешнего освещения сопротивление датчика внешнего освещения увеличивается. LCM измеряет сопротивление на датчике внешней освещенности и определяет, день сейчас или ночь.
            Фары не работают — ближний свет (Oldsmobile)
            Это длинная блок-схема диагностики.

            1

            Вы выполнили проверку системы фар?

            Перейти к шагу 2
            Перейти к проверке системы фар

            2

            1. Отсоедините разъем C1 модуля управления лампами (LCM).
            2. Подсоедините цифровой мультиметр от гнезда E разъема C1 модуля LCM (КРАСНЫЙ) к земле.
            Напряжение находится в пределах указанного диапазона?
            10-15В
            Перейти к шагу 3 да
            Перейти к шагу 9 нет

            3

            Используйте контрольную лампу для обратного зондирования разъема выключателя фары от гнезда D (КРАСНЫЙ) до массы.
            Контрольная лампа горит?

            Перейти к шагу 4
            Перейти к шагу 10

            4

            1. Снимите положение J реле фары с блока предохранителей правого IP.
            2. Подсоедините цифровой мультиметр от гнезда 30 реле фар в положении J (КРАСНЫЙ) к массе.
            Напряжение находится в пределах указанного диапазона?
            10-15В
            Перейти к шагу 5
            Перейти к шагу 11

            5

            1. Установите переключатель фар в положение HEAD.
            2. Подсоедините цифровой мультиметр от гнезда 85 реле фар в положении J (ЖЕЛТЫЙ) к массе.
            Напряжение находится в пределах указанного диапазона?
            10-15В
            Перейти к шагу 6 да
            Перейти к шагу 12 нет

            6

            Подсоедините цифровой мультиметр от положения J реле фары, гнездо 30 (КРАСНЫЙ) к гнезду 86 (ЧЕР).
            Напряжение находится в пределах указанного диапазона?
            10-15В
            Перейти к шагу 7 да
            Перейти к шагу 14 нет

            7

            Подсоедините перемычку с предохранителем от положения J реле фары, гнездо 30 (КРАСНЫЙ) к гнезду 87 (ГОЛУБОЙ СИНИЙ).
            Фары ближнего света горят?

            Перейти к шагу 15 да
            Перейти к шагу 8 нет

            8

            1. Оставьте плавкую перемычку на месте.
            2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить разъем C202 выключателя регулятора освещения фар от полости C5 (LT BLU) до массы.
            Контрольная лампа горит?

            Перейти к шагу 17 да
            Перейти к шагу 16 нет
            Устраните разрыв в CKT 242 (КРАСНЫЙ) между S201 и LCM. См. раздел «Ремонт проводки в системах электропроводки».
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            10

            Устраните разрыв в CKT 242 (КРАСНЫЙ) между S201 и выключателем фар.См. раздел «Ремонт проводки в системах электропроводки».
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            11

            Устраните разрыв в CKT 242 (КРАСНЫЙ) между S201 и правым блоком предохранителей IP. См. раздел «Ремонт проводки в системах электропроводки».
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            12

            Проверьте, нет ли обрыва в CKT 10 (ЖЕЛТЫЙ) между выключателем фары и блоком предохранителей правого IP.См. раздел «Проверка непрерывности в системах электропроводки».
            СКТ 10 в порядке?

            Перейти к шагу 13
            Перейти к шагу 19

            13

            Замените переключатель фар. См. раздел Замена панели отделки комбинации приборов на приборной панели, датчиках и консоли.
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            14

            Устраните разрыв в CKT 1450 (BLK) между правым блоком предохранителей IP и S308.См. раздел «Ремонт проводки в системах электропроводки».
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            15

            Замените положение реле J фары в блоке предохранителей правого IP.
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            16

            Устраните разрыв в CKT 1346 (LT BLU) между блоком предохранителей правого IP и разъемом C202 выключателя регулятора освещенности фар.Ссылаться на

            17

            Осмотрите проводку CKT 12 (TAN) между разъемом C202 и S257 выключателя регулятора освещенности фар на предмет обрыва. См. раздел «Проверка непрерывности в системах электропроводки».
            СКТ 12 в порядке?

            Перейти к шагу 18
            Перейти к шагу 19

            18

            Замените переключатель регулятора света фар. См. Переключатель диммера в сборе — разборка — снятие с автомобиля и Сборка переключателя диммера — снятие с автомобиля в режиме рулевого управления и наклона рулевой колонки.
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар


            19

            Отремонтируйте подозрительную проводку. См. раздел «Ремонт проводки в системах электропроводки».
            Ремонт завершен?

            Перейти к проверке системы фар

            Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту – Снятие и установка электродвигателя корректора фар -V48-/-V49- (двойные галогенные фары)

              Примечание
            Снятие и установка описаны для левой стороны.Снятие и установка с правой стороны выполняются в так же.
            Если невозможно снять электродвигатель корректора фар, т.к. описано, фара должна быть снята → Глава.
               
            –  Снять крышку корпуса -1- фары в направлении стрелки -A-.
             

            –  Освободить электродвигатель корректора левой фары -V48—1-.
            Для левой фары повернуть в направлении, противоположном стрелке -А- и
            Для правой фары повернуть в направлении стрелки -А-.
            –  Исполнительный электродвигатель корректора фар поворота влево -V48—1- в направлении стрелки -C-.
            –  Регулятор высоты поворота -2- дюйма направление стрелки -B- (нижнее отражатель). Сохраняйте напряжение на регуляторе корректора левой фары двигатель -V48—1- на этом этапе.
            –  Тянуть электродвигатель корректора левой фары -V48—1- из регулятора высоты фары в направлении стрелки -С-.
            –  Отсоедините электрический разъем.
            Установите в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
            Внимание
            Опасность повреждения фары.
            Убедитесь, что крышка корпуса правильно установлена ​​при установка.Попадание воды приведет к постоянному повреждение фары.
            –  Подсоедините электрический разъем, нажимая на левый исполнительный электродвигатель корректора фар -V48-.
            –  Потянуть отражатель назад и нажать на левую фару серводвигатель -V48- в корректор фар до тех пор, пока электродвигатель можно услышать, чтобы заниматься.
            –  Включить электродвигатель корректора левой фары -V48—1- в направлении стрелки -A-.
            –  Регулятор высоты поворота -2- направление, противоположное стрелке -B-. Отражатель должен двигаться.
            –  Проверка функциональности.
            –  Проверить настройку фар и при необходимости отрегулировать фары → Буклет 36.1
             

            Другие материалы:

            Проверка направляющих ремней и защелок
            Фитинги с пластиковым покрытием имеют тонкие параллельные задиры после нагрузка на ременную систему (когда ремень был пристегнут во время аварии). (С другой стороны, износ, вызванный частым использованием ремня, может распознается по гладкому износу, без линий.) – …

            Давление и температура в контуре хладагента
            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с контуром хладагента соблюдайте общедействующие правила безопасности и правила для резервуаров под давлением. Давления и температуры в исх…

            Обзор сборки — турбокомпрессор
            1 – Турбокомпрессор Снятие и установка → Глава 2 — Болт 8 Нм 3 — Связь 4 — уплотнительное кольцо Продлить 5 -&nb…

            © 2016-2022 Copyright www.vwgolf.org

            Seat Leon >> Установка и снятие серводвигателя регулировки угла наклона фар V48 / V49 :: Фары :: Фары, лампочки, переключатели — наружные :: Электрическая система :: SEAT Leon Руководство по ремонту и обслуживанию

            Установка и снятие серводвигателя для корректор фар V48/V49, галогенная фара

            Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

            Примечание

            • На рисунках замена левого корректора фар двигатель -V48- левой фары.Обновление электродвигателя корректора фар — V49- правого фар осуществляется таким же образом.
            • Фару можно не снимать.

            Удаление

            • Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

            Автомобили без системы доступа и разрешения запуска

            • Выньте ключ из замка зажигания, если он есть.

            Автомобили с системой разрешения доступа и запуска

            • Храните ключ зажигания вне автомобиля во избежание воспламенения от непреднамеренного включения.

            Продолжение для всех автомобилей

            • Повернуть вертлюг системы передачи управления до конца должность.
            • Снять кожух фары -2- и -3-.

            • Отсоединить разъем -1-.
            • Повернуть исполнительный электродвигатель корректора левой фары -V48- -2- в правая стрелка-.

            • Снять вертлюг -1- с помощью рычага -U30800- в -направление стрелки- .
            • Для подтяжки исполнительного электродвигателя корректора левой фары — V48- шкворня шаровую головку -2- в направляющую -3- и вытянуть шаровую головку из конец направляющей -стрелка-.

            Установка

            Установка осуществляется в обратной последовательности; обратите внимание на следующее:

            • Поверните шаровую головку серводвигателя влево для легкого диапазона регулировка -V48- вручную до полного снятия -Б-.
            • Вручную вытяните оптический блок через крышку фары, чтобы чтобы отражатели ближнего света были обращены вверх.
            • Поднимите отражатели ближнего света и вставьте шаровую головку левый серводвигатель регулировки дальности света -V48- в руководство.

            Примечание

            Абсолютно необходимо отрегулировать фары после при каждом снятии левого сервопривода регулировки угла наклона луча — V48- .

            Установка и снятие серводвигателя для корректор фар V48/V49, Светодиодные фары

            Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских

            Примечание

            • На рисунках замена левого корректора фар двигатель -V48- левой фары.Обновление электродвигателя корректора фар — V49- правого фар осуществляется таким же образом.
            • Фару можно не снимать.

            Удаление

            • Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

            Автомобили без системы доступа и разрешения запуска

            • Выньте ключ из замка зажигания, если он есть.

            Автомобили с системой разрешения доступа и запуска

            • Храните ключ зажигания вне автомобиля во избежание воспламенения от непреднамеренного включения.

            Продолжение для всех автомобилей

            • Снимите стойку держателя замка.
            • Снимите кожух -1-, отпустив пружины -стрелки-.

            • Повернуть вертлюг системы передачи управления -2- в конечное положение.
            • Вывернуть болт -1-.
            • Полностью снять систему передачи управления -2- .
            • Снять вертлюг -3- с помощью рычага -U30800- .
            • Отсоедините штекер серводвигателя слева от света регулировка диапазона — V48-.

            • Освободить электродвигатель корректора левой фары -V48- -1- путем поворот в -направлении стрелки-.

            • Поворотный левый серводвигатель регулировки дальности света — V48- и снимите шаровую головку -3- с держателя -2- сбоку.
            • При необходимости используйте отвертку в качестве рычага и шаровую головку. из руководства.

            Установка

            Установка осуществляется в обратной последовательности; обратите внимание на следующее:

            • Поверните шаровую головку серводвигателя влево для легкого диапазона регулировка -V48- вручную до полного снятия -Б-.
            • Вручную вытяните оптический блок через крышку фары, чтобы чтобы отражатели ближнего света были обращены вверх.
            • Поднимите отражатели ближнего света и вставьте шаровую головку левый серводвигатель регулировки дальности света -V48- в руководство.

            Примечание Абсолютно необходимо отрегулировать фары после при каждом снятии левого сервопривода регулировки угла наклона луча — V48- .

            Установка ремкомплекта корпуса фары
            Примечание Сломанные фиксаторы фары можно заменить, установив Ремонтный комплект. Поэтому нет необходимости заменять весь фара. Доступны различные ремонтные комплекты для левой …
            Снятие и установка ближнего света лампа
            Примечание На рисунках показано, как заменить лампу ближнего света левая фара.Лампа ближнего света в правой фара заменяется так же. В фаре нет…
            См. также:

            Снятие и установка рулевого механизма
            Снятие и установка рулевого механизма, автомобиль с левосторонним управлением Специальные инструменты и мастерская необходимое оборудование Съемник шаровых шарниров — T10187- Динамометрические ключи — V.A.G. 1331- Ключи динамометрические — В.А. …

            1K0941273M AUDI Q3 Quattro (8U_) Датчик уровня корректора фар

            Настройки конфиденциальности данных

            Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства.Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

            Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


            YouTube Дальнейшая информация

            Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл).Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

            Описание:

            Встраивание видео

            Процессинговая компания:

            Google Inc.

            Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
            видео Дальнейшая информация

            Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Vimeo.. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

            Описание:

            Встраивание видео

            Процессинговая компания:

            Vimeo

            Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
            ReCaptcha Дальнейшая информация

            Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

            Описание:

            Остановка спам-ботов

            Процессинговая компания:

            Google Inc.

            Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
            Службы Google Дальнейшая информация

            Используется Google Analytics/Диспетчером тегов Google

            Описание:

            Используется Google Analytics / Google Tag Manager для статистики маркетинга и удобства использования.

            Процессинговая компания:

            Байшпиль ГмбХ

            Условия эксплуатации: Ссылка на сайт

            Корректор фар неисправен!

            Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

            Всего через три недели владения мне пришлось распрощаться с Монти (моя Audi S5 Sportback).

            Утром по дороге на работу на экране системы приборов водителя (DIS) загорелась желтая контрольная лампа фар.DIS также показала следующий предупреждающий текст:

            «Корректор фар неисправен!»

            Я не заснял изображение дисплея с предупреждающим сообщением, так как оно показывается всего несколько секунд, но вот как выглядит сигнальная лампа неисправности блока управления фарами.


            А вот макет того, как появляется предупреждающее сообщение.

            Как вызвать сообщения об ошибках Audi в комбинации приборов (DIS)


            Оказывается, проведя некоторое исследование того, что означают сигнальные огни, я нашел эту цитату в руководстве пользователя;
            «Красный или желтый символ, появляющийся на дисплее комбинации приборов, обычно сопровождается соответствующим сообщением.Сообщение исчезнет с дисплея примерно через 5 секунд. При необходимости можно повторно вызвать сообщение, кратковременно нажав кнопку SET».


            Корректор фар неисправен! Поскольку это случилось в марте, во время моей поездки было еще очень темно. К сожалению, это означало, что по большей части я не мог видеть, куда иду. По умолчанию, при появлении сообщения Headlight Range Control Defective, лампы перемещаются в самое нижнее положение (по крайней мере, так было на моей машине), т.е.е. указывая на пол примерно в 10 м перед автомобилем. Я полагаю, чтобы не испугаться приближающегося трафика.

            Не снова…


            После боли, связанной с заменой турбины на моем BMW E92 335i с двигателем N54 в первую неделю владения и обошедшейся чуть менее 3 тысяч фунтов стерлингов, я поклялся, что никогда больше не куплю частную машину. К счастью, этот урок окупился, я позвонил Энди Пейджу (дилеру, у которого я купил машину) и договорился, что отвезу машину в MGS Motors в Корби (куда он отправляет все свои машины на ремонт), чтобы починить. на гарантии.

            Корректор фар неисправен! Коды неисправностей Audi / VAG


            Будучи любопытным типом и желая дать Мику (владельцу MGS Motors) шанс быстро диагностировать проблему, я одолжил у своих товарищей адаптер Carista Bluetooth OBD2 и приложение * (версия 3.5), чтобы запустить коды неисправностей, если они есть. были любые.

            Вот данные, которые выдало приложение Carista:

            Направление фар
            Номер детали: 8K0

          • 7D
            Кодировка: 3 (десятичная)
            Компонент: Dynamische LWR
            Коды неисправностей:
            00471 Контроллер для EGD
            00471 Электронно регулируемое поглощение Подвеска
            Часть #: 8R0
          4B
          Кодирование: 050181 (Hex)
          Компонент: Daempfungs-SG
          Коды неисправностей:
          00774 Уровень системы контроля на уровне датчик системы управления уровнем (G76)
          03262 Ограничение комфорта

          Датчики контроля фар


          На автомобиле имеется несколько датчиков системы контроля уровня, по одному на каждом из рычагов подвески.По словам Каристы, моя проблема была с задним левым.

          Какие номера деталей вам нужны, зависит от года выпуска вашего автомобиля и установленной системы подвески (например, пневматическая подвеска или подвеска с электронным управлением).

          Чтобы найти нужный номер детали, введите данные своего автомобиля в realoem.

          Для моего B8 S5 Sportback 2010 года с дополнительным электронным управлением амортизаторами номер детали для датчика регулировки положения задней левой фары: 8K0941309D.

          Датчики могут стоить от 80 до 120 фунтов стерлингов.

          Фиксированный


          Я оставил машину и оставил ключи Мику. После дневной диагностики он подтвердил, что виноват был датчик контроля уровня. К сожалению, Audi прислала ему не ту запчасть, из-за чего ремонт отодвинулся на один день.

          Один, мучительно долгий , через неделю я смог забрать машину. Я запустил его и убедился, что ошибка исчезла, и после короткого тест-драйва в несколько миль (предупреждающий свет появлялся в пределах 1 мили до этого) я убедился, что проблема решена, и поехал домой.

          С одной стороны, я был рад, что проблема была решена, но в равной степени разочарован тем, что проблема возникла изначально.

          Дайте мне знать в комментариях ниже, если у вас была эта проблема и вам приходилось решать ее самостоятельно, какие-либо указатели, которые вы могли бы дать другим?

          Вам так же не везло с вашими машинами, как мне, были ли у них неисправности в первые несколько недель владения?

          Не забудьте подписаться с помощью виджета «Подписаться по электронной почте» в правом верхнем углу, чтобы не пропустить еще много контента.

          как снять модуль корректора фар שירים להורדה

          Навигация по записям

          2:31
          1:32
          3:36
          1:30
          2:39
          3:12
          1:46
          0:26
          2:41
          3:36
          0:20
          3:30
          2:14
          3:29
          0:17
          3:59
          1:03
          1:47
          3:58
          2:46
          2:16
          2:23
          3:10
          0:37
          2:22
          3:26
          2:33
          3:43