3Фев

Как рассчитать километраж по расходу топлива формула: Как рассчитать расход топлива: Авторамблер

Содержание

Калькулятор расхода топлива

Несколько полезных инструментов для расчетов

 

Калькулятор расхода топлива

Калькулятор расхода топлива позволяет онлайн рассчитать расход топлива на 100 км пути в объеме топлива и в денежном выражении. Вы сможете узнать, сколько потратили денег на поездку, и соответствует ли расход топлива нормам, которые указаны в характеристиках автомобиля.

Калькулятор расхода топлива может быть полезен в нескольких случаях —
1) при планировании длительной поездки и расчета требуемого объема топлива и денежных затрат;
2) при подведении расходов после длительной поездки для выяснения фактического расхода топлива.

Для определения расхода топлива вашим автомобилем есть простая методика, которая состоит из нескольких этапов:
1) заливаете полный бак топлива , предварительно выяснив какой объем вашего топливного бака. Фиксируете количество залитого в бак топлива либо просто сохраняете кассовый чек с этой заправки.
2) обнуляете показатели суточного пробега на одометре.

3) проезжаете некоторое расстояние.

… о замере расхода топлива

важно в каком режиме будет пройден километраж при контрольном замере топлива, т.к. пробег только в городском режиме (а тем более в городских пробках) покажет неожиданно большой расход топлива.

Пробег только на шоссе покажет приятный экономичный расход топлива , но будет далек от реального среднего расхода топлива. Поездки по горным дорогам с подъемами с спусками также повлияет на увеличение расхода топлива.
2) для удобства расчетов лучше проехать расстояние примерно 100 км .
4) Проезжаете нужное расстояние и снова заправляетесь топливом до полного бака.
Количество топлива, залитое в бак во второй раз, нужно разделить на пройденное контрольное расстояние и умножить на сто ( для перевода в формат л/100 км).
Полученная цифра и является вашим расходом топлива на 100 км пути.

Для оптимизации расхода топлива перед дальней поездкой неплохо было бы проверить некоторые системы :

1) свечи зажигания. Неустойчивая работа свечей зажигания приведет к нестабильной работе двигателя, к затрудненному запуску мотора, потери мощности и к увеличению расхода топлива.
2) катушка зажигания , неисправности в которой приведут к исчезновению искры в цилиндрах двигателя.
3) датчик положения коленвала , проблемы в работе которого могут привести как с увеличению расхода топлива так и к полному отказу двигателя.
4) бензонасос. Проблемы в его работе увеличат расход топлива и повлияют на стабильность работы двигателя.
5) топливный фильтр и воздушный фильтр. Засорение фильтрующих элементов приведет к снижению мощности двигателя,

Как рассчитать расход топлива на авто

  • Самостоятельный расчет (от заправки до заправки)

    Лучший способ выяснить фактический расход топлива — это заправлять определенное количество литров (примерно до полного бака) и расходовать до минимального уровня (скажем, до загорания индикатора низкого уровня топлива). Например, бак вашего авто 50 литров. Как только загорается индикатор уровня, вы приезжаете на заправку и заправляете 40 литров. Можно и полный бак, но так считать проще. После заправки сбрасываете на одометре суточный пробег и используете автомобиль в обычном режиме. Как только загорится индикатор топлива — снимайте показания суточного пробега на одометре. Так например, заправили 40 литров, проехали на них 300 км. Ваш расход соответственно составил 40/300*100=13,33 литра на 100 км. Расчет выполняется по формуле:Расход = топливо (л) / расстояние (км) * 100 (км)

  • Бортовой компьютер

    Если автомобиль оснащен БК — смотрим на данные, что отображаются на дисплее по расходу. Не забывайте, что есть еще мгновенный расход топлива. Он показывает расход в текущий момент при текущей манере езды. Нам интересен общий расход.

  • Снятие показаний расхода через диагностический порт

    Если ваш автомобиль не оборудован бортовым компьютером, то в большинстве случаев показания по расходу можно снять через диагностический разъем вашего автомобиля. Эту процедуру можно выполнить в любом диагностическом центре, а можно и самостоятельно. Существуют специальные передатчики, которые можно подключить к автомобилю, установить с ними соединение можно через мобильное приложение и легко снимать показания, причем не только по расходу топлива.

  • Как правильно рассчитать расход топлива и маршрут следования

    Количество пробок на дорогах беспристрастно указывает на то, что парк автомобилей продолжает увеличиваться. Этот факт незамедлительно сказывается на количестве потребляемых углеводородов, что, в свою очередь, влечет их удорожание. Поэтому практически все автовладельцы озабочены проблемой экономии горюче-смазочных материалов.

    В то же время не каждый водитель знает, как рассчитать точный расход топлива и маршрут. Последний показатель поможет определить точную цифру затрат для конкретного автомобиля, которая может отличаться от заявленных параметров производителя. Используя полученные данные, можно смело отправляться в путь – непредвиденные траты Вам не грозят.

    Способ расчёта бензина по пройденному расстоянию

    Наверное, не будет открытием то, что сведения, поступающие от штатных спидометров и одометров, мягко говоря, не всегда корректны. Они не учитывают такие обстоятельства, как угол наклона, а погрешности шкалы – это вообще отдельная тема для разговора. Для получения более точных данных о «прожорливости» Вашей машины есть старый проверенный способ:

    1. Заполнить топливный бак до отказа.
    2. Зафиксировать пробег по одометру на данный момент.
    3. Выкатать бензин до включения сигнальной лампы.
    4. Зафиксировать цифру километрового пробега и посчитать разницу с показаниями пункта 2.
    5. Заполнить топливный бак до отказа.
    6. Запомнить количество заправленных литров.
    7. Произвести расчет бензина по пройденному расстоянию по формуле км/ кол-во л x 100, где км – число пройденных километров; кол-во л – количество литров, залитых во время второй заправки; умножение на цифру 100 укажет, сколько горючего понадобиться на преодоление ста километров.

    Наглядный пример: прошли 500 км, для чего понадобилось 38 литров. 38/500 x 100 = 7,6. Следовательно, на 100 км пути необходимо 7,6 л горючего.

    Описанные действия нужно повторить несколько раз и, желательно, заправляться на одной колонке. Подобная практика позволит заранее запастись необходимым количеством бензина.

    Как грамотно рассчитать расход топлива и маршрут для оптимального перемещения

    Путешествие на машине – это всегда яркие и незабываемые впечатления, свобода передвижения. Но идиллия может быть запросто нарушена банально опустошенным топливным баком где-нибудь на проселочной дороге, вдали, так сказать, от благ цивилизации. Как предусмотреть такую ситуацию?

    Зная свою норму горючего на 100 км, рассчитать оптимальный маршрут и расход топлива с помощью современных технологий не составит особого труда. Как вариант, можно воспользоваться обычной дорожной картой, но это займет изрядно времени и вряд ли полученный результат удовлетворит вас по ходу следования.

    Множество интернет-ресурсов предлагают бесплатно произвести поиск нужного направления и вычисление финансовых затрат на горючее с помощью специальных программ. В зависимости от приоритетов, пользователь может выбрать режимы:

    • быстрый – минимум времени в дороге;
    • короткий – минимальный километраж;
    • экономный – минимум затрат на горючее.

    Водитель вправе выбрать промежуточные пункты, в которые ему необходимо посетить – программа вычислит все нюансы и выдаст в конечном результате. Большинство калькуляторов учитывают такие полезные детали, как:

    • ограничения скорости на дорогах;
    • наличие пробок в определенное время;
    • таможни, переезды и паромные переправы;
    • профиль пути.

    Что стоит принять во внимание

    Отправляясь в дорогу, нужно помнить, что полученная вами норма горючего – это еще не окончательная цифра. Существует множество различных факторов, влияющих на расчёт бензина по расстоянию:

    • стиль вождения;
    • состояние систем автомобиля;
    • использование кондиционера и освещения;
    • загруженность автомобиля;
    • сезонное время года;
    • профиль пути.

    С более точными процентами допусков можно ознакомиться в нормативах Минтранса. Но даже принимая во внимание эти данные, нужно стремиться к экономному движению, совершенствовать навыки вождения и содержать машину в исправном состоянии.

    Калькулятор пробега бензина

    (в литрах и километрах) Калькулятор пробега бензина

    (в литрах и километрах) — MilesGallon.com

    Увеличение расхода топлива день за днем ​​

    Узнайте свой реальный MPG и узнайте, как его улучшить

    Рассчитайте пробег в литрах и километрах

    Узнайте расход бензина вашего автомобиля, введя пройденное расстояние и количество топлива, которое было использовано в форме ниже.

    Сообщите нам текущую цену на топливо в вашей местной валюте, и мы рассчитаем ваша стоимость за километр в то же время. (Это не имеет значения если вы используете бензин, дизель или биотопливо, калькулятор знает их все)


    Сегодняшняя цена на нефть

    Цена на нефть сегодня определяет цену на заправке завтра. Не забудьте заполнить, когда Вы видите, что цена находится на подъеме!

    Как увеличить расход топлива

    1. Поддержание скорости между 50 и 90 км/ч По возможности пускает двигатель работать с оптимальной скоростью и уменьшает расход бензина.
    2. Избегайте работы на холостом ходу , особенно если у вас большой двигатель.
    3. Попробуй не ускоритель жрал а брэ ак все время(хотя это весело), ​​езда на постоянной скорости может увеличить расход бензина с целых
      30%
      .
    4. Держите свой автомобиль и особенно двигатель в хорошем состоянии и он будет потреблять меньше топлива
    5. Очевидно, устранение любых утечек топлива улучшит расход топлива и предотвратить загрязнение земли.
    6. Регулярно проверяйте давление в шинах. Слишком низкое давление будет уменьшить расход топлива
    7. Если вы живете в районе с морозной зимней погодой, используя нагреватель блока двигателя перед запуском улучшит расход топлива и снизить нагрузку на двигатель.
    8. Купите более экономичную машину или используйте мотоцикл, если вы в одиночестве. Мотоциклы часто потребляют вдвое меньше топлива, чем автомобиль. но это легко забыть, когда идет дождь.
    9. Дизельные двигатели потребляют меньше топлива, чем эквивалентные газовые двигатели, но не может быть вашим идеальным выбором по целому ряду других причин.
    10. Ходите пешком или катайтесь на велосипеде, в то же время вы будете заниматься спортом. Вождение Короткие полукилометровые поездки потребляют много топлива и нагружают двигатель.

    Добавьте в закладки в социальных сетях,
    ваши голоса будут замечены и оценены:

    Copyright (C) 2006-2021 Король текстовой рекламы и MilesGallon.com — Калькулятор расхода бензина
    Условия использования — Политика конфиденциальности — Политика раскрытия информации — Контакты

    Расчет расхода топлива

    Цены на бензин снова выросли, а это значит, что пришло время вернуться к разговору о том, во сколько нам лично обходится вождение.Автомобили обычно с возрастом расходуют меньше миль на галлон. Вот несколько способов рассчитать текущую экономию топлива.

    Расчет миль на бак (MPT)

    1)  Чтобы рассчитать, сколько миль проезжает ваш автомобиль на одном баке, езжайте до тех пор, пока не загорится лампочка бензобака, и полностью заправьте его. Запишите общий пробег на одометре вашего автомобиля. Пока вы это делаете, запишите, сколько стоит заправить ваш бак.

    2)  Когда снова загорается лампочка бензобака и топливо почти закончилось, снова запишите пробег.Просто найдя разницу между вашим последним показанием одометра и новым, вы узнаете, сколько миль вы проезжаете на одном баке. Математика проста и поможет вам понять, насколько далеко вы расходуете свой ежемесячный бюджет на бензин. Должно получиться так:

    (Новый пробег) – (Старый пробег) = *Общее количество миль на бак

    *Общее количество миль на бак также можно легко рассчитать, нажимая кнопку одометра рядом с одометром на приборной панели каждый раз, когда вы заправляетесь. Возможно, вам придется удерживать кнопку в течение нескольких секунд, чтобы она обнулилась.

    Расчет миль на галлон (MPG)

    Чтобы узнать, сколько миль на галлон вы получаете, вы можете разделить указанное выше значение MPT на общее количество галлонов в вашем баке. Чтобы получить более официальное представление о количестве галлонов, которое вмещает ваш автомобиль, ознакомьтесь с руководством пользователя, которое обычно содержит точную цифру. Если вы похожи на мою невестку, вы никогда не позволяете своему баку опуститься ниже полупустого (она до смерти боится, что на трассе закончится топливо), поэтому вы не рассчитываете свой MPT таким образом.Если это вы, попробуйте это:

    1)  Чтобы рассчитать количество миль на галлон, начните с записи точного количества галлонов, которое вы заправите в бак при следующей заправке. Вам не нужно начинать с пустого бака здесь, но если ваш газовый датчик ближе к E, вы можете обнаружить, что ваш MPG немного более точен позже. Еще раз обратите внимание на пробег вашего автомобиля или сбросьте счетчик пробега.

    2)  Когда вы снова заправитесь, найдите разницу в пробеге (как описано выше) и разделите на количество галлонов, которое вы залили в бак.Опять же, обязательно используйте как можно более точные числа (включая десятичные точки), чтобы получить точный расчет. Должно получиться так:

    (пройденные мили) / (израсходованные галлоны) = мили на галлон

    Расчеты вручную по сравнению с компьютером вашего автомобиля

    Многие люди просто полагаются на показания пробега на приборной панели, чтобы оценить MPG своего автомобиля. Но на самом деле это должно быть скорее сравнительным ориентиром того, как вы едете в настоящее время, а не точным эталонным показателем.Это особенно верно, когда вы работаете на газообразном этаноле. Компьютер рассчитывает пробег, подсчитывая количество импульсов впрыска топлива относительно пройденного расстояния, которое он обнаруживает. Но это предполагает, что компьютер точно знает, сколько энергии содержится в топливе. Если этанола окажется больше или меньше, чем предполагает компьютер, цифры будут ошибочными.

    Экономия денег на топливе

    Не удивляйтесь, если пробег вашего автомобиля на галлон будет меньше, чем вы видели на наклейке в дилерском центре.Особенно теперь, когда бензин смешали с этанолом. Этанол имеет только 75% энергии, чем бензин, поэтому чем выше концентрация этанола в вашем бензине, тем меньше будет ваш пробег. Если вы обнаружите, что ваш расход бензина не соответствует ожидаемому, вы можете попробовать качественную топливную добавку, такую ​​​​как Mix-I-Go или Ethanol Defense, которая может помочь восстановить часть этого пробега.

    Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

     

    ‎App Store: Калькулятор топлива и пробега

    Калькулятор топлива и пробега — одно из самых надежных приложений для расчета расхода топлива и транспортных расходов.Это приложение дает возможность рассчитать среднюю стоимость и количество топлива на основе цены на топливо, расстояния и пробега, заданных транспортным средством, на основе расхода топлива и пройденного/пройденного расстояния в километрах/милях. Через это приложение пользователям предоставляется услуга расчета расстояния, с которого можно проехать после заправки. Для расчета топлива это приложение дает вам много единиц измерения расхода топлива: мили на галлон, км/л, л/100 км и т. д. Вы можете сделать прогноз средней дневной стоимости потребления топлива в день.Это приложение будет полезно для пользователей, чтобы сэкономить деньги и потратить на использование топлива. Когда вы покупаете топливо, введите сумму вашей покупки и текущее значение одометра. Пользователи должны заполнить данные, чтобы рассчитать экономию топлива / эффективность.

    Особенности калькулятора топлива и пробега —

    Это приложение поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля.
    Рассчитать среднюю стоимость топлива и объем, необходимый для поездки.
    Вы можете предсказать расстояние, которое вы сможете проехать после заправки.
    Для расчета топлива это приложение предоставляет множество единиц измерения расхода топлива, таких как мили на галлон, км/л, л/100 км и т. д.

    Сохраните информацию о заправке топливом с помощью этого приложения.
    Это приложение может работать с несколькими транспортными средствами.
    Вы можете выбрать тему для этого приложения

    Калькулятор топлива и пробега — это простое и удобное приложение, которое в конечном итоге дает вам информацию о среднем расходе топлива и расчете стоимости поездки в день.Пользователям требуется подключение к Интернету для этого приложения. В этом приложении вы можете получить кнопку расхода топлива, просто нажмите на эту кнопку. После нажатия на эту кнопку вы должны ввести км / л, расстояние и цену за литр, а также INR (рупии) и доллары США (доллары США) через настройки приложения, вы можете установить валюту на кнопке расхода топлива. Предположим, что вы ввели 10 км / л топлива в свой топливный бак, предположите, что расстояние составляет 13 км, а цена за литр составляет 30 долларов США, тогда для всей поездки требуется 1.Топлива 30 км/л на расстояние 13 км и общая стоимость поездки 39 долларов США.

    Наконец, пользователи могут выбрать кнопку моделирования диапазона, просто нажмите на эту кнопку. После нажатия на эту кнопку вы должны ввести среднюю цену расхода топлива за литр в кнопку моделирования диапазона. Предположим, что вы ввели 10 км / л топлива в свой топливный бак для среднего расхода топлива и литров на 100 км, заплатили 500 долларов США и цена за литр составляет 50 долларов США, тогда общий объем заправки составляет 10 литров, а средний пробег составляет 100 км.

    С помощью приложения «Калькулятор топлива и пробега» вы можете выбрать кнопку меню темы, просто нажав на эту кнопку. После нажатия на эту кнопку вы можете выбрать собственный цвет темы с помощью палитры цветов. С помощью этого приложения вы можете просто нажать кнопку меню заправочной станции, которая будет перенаправлена ​​​​на Google Maps из этого приложения, и вы сможете найти ближайшую заправочную станцию. После этой процедуры пользователи получат ближайшую заправочную станцию. Получите отчет Datawise с графическим представлением дневного расхода топлива.Кроме того, получите отчет о графическом представлении диаграммы для транспортных расходов и стимуляции ассортимента.

    Загрузите приложение и дайте нам обзор Калькулятора топлива и пробега.

    Журнал учета расхода бензина и калькулятор пробега для Excel

    Загрузите журнал пробега бензина для печати , который вы можете хранить в своем автомобиле, или загрузите наш калькулятор пробега для Excel , чтобы создать диаграмму пробега, чтобы вы могли видеть, как работает ваш автомобиль с течением времени, и оценивать стоимость в долларах за милю.

    Реклама

    Загрузить журнал пробега

    Загрузите приведенный ниже PDF-файл и распечатайте его. Всякий раз, когда вы заправляетесь топливом, найдите дополнительную минуту, чтобы записать свой пробег и сколько топлива вы добавили. Используйте одометр, чтобы легко определить, сколько миль вы проехали.

    Журнал пробега для печати (PDF)

    Загрузить журнал пробега

    Загрузите и распечатайте этот журнал пробега. Затем согните его по двум пунктирным линиям. Это сделает журнал удобного размера и нужной толщины, чтобы вы могли хранить его в своей машине и записывать дату, показания одометра, количество заправленного топлива и стоимость в долларах.

    Работает как для миль на галлон (MPG), так и для километров на литр (km/L).

    Журнал пробега и калькулятор

    для Excel

    Описание

    Подсчитайте расход бензина и отслеживайте его с течением времени. Создайте диаграмму пробега, чтобы вы могли видеть свой средний расход бензина, оценивать стоимость за милю, распечатывать журнал пробега и смотреть, можете ли вы увеличить пробег.

    Журнал пробега работает как для миль, так и для километров.

    В дополнение к отслеживанию расхода бензина используйте наш новый журнал технического обслуживания транспортных средств, чтобы отслеживать ремонт автомобилей.

    Создать таблицу пробега

    Через несколько месяцев у вас, вероятно, будет достаточно данных для создания диаграммы пробега. Вот тут-то и пригодится электронная таблица Калькулятор пробега.

    Взгляните на приведенный ниже пример диаграммы. Синяя линия — это MPG для моей машины за последние несколько месяцев. Зеленые точки — это стоимость в долларах за милю. Заметили этот всплеск в июне? Я проводил тест, чтобы увидеть, смогу ли я увеличить свой пробег, не ускоряясь так сильно. Это имело большое значение, но это сводило меня с ума, поэтому я не мог продолжать в том же духе.Моя машина должна была расходовать 28-32 миль на галлон, но в среднем было 27, поэтому я хотел убедиться, что проблема не в машине. (Если вам интересно, это пригородный автомобиль, поэтому единственное, что я изменил в июне, это то, насколько я ускорялся, когда стоп-сигналы становились зелеными).

    Еще одна вещь, которую вы можете увидеть на графике, это стоимость за милю. В среднем около 11 центов. Это, очевидно, изменится с рынком газа и нефти, но может быть удобно знать это значение, если вы пытаетесь оценить стоимость топлива для долгой поездки или отпуска.

    Частичное заполнение

    С ростом цен на газ или если у вас очень большой бак, обычно заправляют ограниченное количество бензина (например, столько, сколько вы можете получить за 20 долларов в кошельке), а не полностью заправляя бак. Это может испортить журнал пробега , потому что вы не будете точно знать, сколько бензина вы израсходовали. Обычно вы узнаете, сколько газа вы использовали, полностью заполнив бак и прочитав значение на насосе.

    Если вы столкнулись с этим случаем, то на распечатке, которую вы храните в машине, запишите Дату, Израсходованную сумму и Добавленное топливо.Когда вы записываете значение в электронную таблицу, вам нужно будет добавить эти суммы к значениям, которые вы записываете в следующие раза при заполнении. Например, предположим, что 15.07.08 вы потратили 20 долларов, добавив 5 галлонов бензина, но не полностью заполнив бак. Затем 30.07.08 вы заправляетесь, добавляя 8 галлонов бензина стоимостью 32 доллара. В электронной таблице вы запишете одну запись за 30.07.08, указав показания одометра, 5+8=13 галлонов добавленного топлива и 20+$32=$52 для общей стоимости.

    Как избежать этого сценария : Единственный способ подсчитать пробег — узнать, как далеко вы проехали и сколько топлива было израсходовано.Так что, если вы не хотите тратить сто долларов на бензин каждый раз, когда вы заправляетесь, заправляйтесь чаще и не позволяйте своему бензобаку опустеть. Это также хорошая практика, чтобы быть готовым к чрезвычайной ситуации — чтобы не попасться с пустым баком бензина, когда вам нужно бежать от пожара, урагана, наводнения или разгневанного родственника.

    Информация о расходе бензина и экономии топлива

    Лучший и Худший MPG на Fueleconomy.gov — Ваш автомобиль в списке? Этот сайт является отличным местом для поиска информации о пробеге различных легковых и грузовых автомобилей.

    Экономия денег на газе по телефону www.ftc.gov — Отличные советы по увеличению расхода бензина.

    Ссылка на наш журнал пробега и калькулятор

    Пожалуйста, поделитесь этим бесплатным журналом пробега с друзьями, поделившись следующим URL:

    https://www.vertex42.com/ExcelTemplates/mileage-calculator.html

    Связанный контент

     

    Как рассчитать средний пробег велосипеда с помощью простой формулы проверки KMPL

    По мере того, как топливо дорожает с каждым днем, становится все более важным следить за расходом топлива вашего велосипеда или автомобиля.Пробег велосипеда — одна из главных проблем при инвестировании в велосипед. Рекомендуется хотя бы раз в месяц проверять пробег вашего велосипеда или количество потребляемого топлива.

    Реклама

    Когда расход топлива вашего мотоцикла увеличивается, могут возникнуть некоторые проблемы с вашим мотоциклом, а некоторые могут быть гораздо более серьезными проблемами, такими как неисправные свечи зажигания или засорение топлива . Причиной также может быть ваша езда, торможение или агрессивный стиль дроссельной заслонки. Какой бы ни была причина, подсчет пробега вашего велосипеда — одна из хороших вещей, и есть несколько способов сделать это.Мы собрали 3 способа подсчитать пробег вашего велосипеда с помощью простых формул , а также меру точности, которую вы можете получить с его помощью.

    Основная формула расчета пробега в KMPL: Пройденное расстояние в км / количество израсходованного топлива в литрах.

    Например, если вы проедете на велосипеде 100 км с 5 литрами топлива, пробег вашего велосипеда составит 100 км/5 литров, т. е. 20 км на литр.

    Теперь мы будем использовать эту же формулу с 3 различными настройками.

    Метод полного бака

    В этом первом способе вам необходимо полностью заполнить топливный бак мотоцикла и сбросить счетчик пройденного пути на 0. Теперь проедьте на велосипеде 100 км и снова заправьте бак. Повторите этот процесс 2-3 раза и каждый раз отмечайте количество залитого топлива в литрах. Теперь примените приведенную выше формулу (100/л) к каждому обозначению топлива и рассчитайте соответствующий пробег.

    Вы можете найти разницу в этих обозначениях, и их среднее значение даст вам четкое представление о пробеге мотоцикла.Этот метод является наиболее распространенным методом определения пробега мотоцикла, но он не дает точных результатов, так как определение того, полностью ли заполнен бак или нет, не всегда подтверждается (поскольку во время заправки в топливном баке часто образуются воздушные карманы). ).

    Метод бутылки для проверки пробега

    В этом методе используется бутыль для измерения пробега, которая крепится непосредственно к карбюратору через руль или приклеивается скотчем к топливному баку.

    Здесь топливная трубка к карбюратору присоединена к мерной бутылке с топливом (скажем, 500 мл), а счетчик пройденного пути установлен на 0, и мотоцикл работает до тех пор, пока топливо в этой бутылке не достигнет 100 мл.

    Счетчик пройденного пути записывается и делится на 0,4 литра или любое другое количество, которое вы использовали. Это окончательное чтение дает пробег велосипеда.

    Этот метод довольно точен и зависит только от условий вождения, которые были у вас во время измерения, так что просто используйте обычный режим езды .

    Способ заполнения резерва

    Этот метод включает в себя переключатель резерва или цифровую индикацию резерва вашего топливного бака, когда топливо приближается к обозначению резерва.Как только ваш велосипед повернется в резервное положение, сбросьте счетчик пройденного пути на 0 или отметьте показания одометра.

    Предположим, что показания одометра в этот момент равны 2000 км. Теперь в этот момент залейте в бак, скажем, 1 литр топлива (предварительно заполненную бутылку). Езжайте на велосипеде, пока он снова не окажется в резервном положении. Допустим, на данный момент мотоцикл проехал 2050 км. Рассчитайте разницу между окончательным и начальным показаниями одометра, которая здесь получается равной 50 (2050 — 2000) км. Эти 50 км покрываются 1 литром топлива.Таким образом, пробег здесь составляет 50 км / литр.

    Единственная проблема с этим методом заключается в том, что мы не полностью знаем точную структуру топливного бака и положение топлива по обеим сторонам тяги шасси, когда мотоцикл пришел в резерв . Этот метод также требует проведения примерно 3-4 наборов показаний для окончательного определения пробега.

    40 CFR § 600.510-12 — Расчет средней экономии топлива и средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом. | CFR | Закон США

    (а)

    (1) Средняя экономия топлива будет рассчитана с точностью до 0.1 миля на галлон для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщены министру транспорта для использования при определении соответствия применимым стандартам экономии топлива.

    (i) Средний расчет экономии топлива будет производиться для категории легковых автомобилей в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, легковые автомобили отечественного и/или не отечественного производства, как это определено министром транспорта.

    (ii) [Зарезервировано]

    (iii) Расчет средней экономии топлива будет производиться для категории грузовиков в соответствии с определением министра транспорта. Например, категории могут включать, помимо прочего, грузовики отечественного производства, грузовики не отечественного производства, легкие грузовики, пассажирские автомобили средней грузоподъемности и/или тяжелые грузовики, как это определено министром транспорта.

    (iv) [Зарезервировано]

    (2) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться с точностью до одного грамма на милю для категорий автомобилей, указанных в этом разделе, и результаты таких расчетов будут сообщаться Администратору для использования при определении соответствия применимым Нормы выбросов CO2.

    (i) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет производиться для легковых автомобилей.

    (ii) Расчет средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет выполнен для легких грузовиков.

    (b) Для целей расчета средней экономии топлива в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела и для целей расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в соответствии с пунктом (j) настоящего раздела:

    (1) Все данные об экономии топлива и выбросах выхлопных газов, связанных с углеродом, представлены в соответствии с § 600.006(e) или § 600.512(c).

    (2) Суммарная экономия топлива по городу/шоссе и значения выбросов выхлопных газов, связанных с выбросами углерода, будут рассчитываться для каждого типа модели в соответствии с § 600.208, за исключением следующего:

    (i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для типов моделей и базовых уровней, связанных с линиями автомобилей, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела.

    (ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж;

    (iii) [зарезервировано]

    (iv) Значение экономии топлива будет округлено до ближайших 0,1 миль на галлон;

    (v) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, будет округлено до ближайшего грамма на милю; а также

    (vi) По усмотрению изготовителя, те конфигурации транспортных средств, которые самокомпенсируются при изменении высоты, могут быть разделены по продажам на категории продаж для высокогорья и категории продаж для низкогорья.Затем эти отдельные категории продаж могут рассматриваться (только для целей настоящего раздела) как отдельные конфигурации в соответствии с процедурой § 600.208-12(a)(4)(ii).

    (3) Значения экономии топлива и выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для каждой конфигурации транспортного средства представляют собой совокупную экономию топлива и выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, рассчитанные в соответствии с § 600.206-12(a)(3), за исключением того, что:

    (i) Отдельные значения экономии топлива будут рассчитываться для конфигураций транспортных средств, связанных с автомобильными линиями, для каждой категории легковых автомобилей и легких грузовиков, как это определено министром транспорта в соответствии с параграфом (a)(1) этого раздела.

    (ii) Данные об общем объеме производства за модельный год, как того требует настоящий подраздел, будут использоваться вместо прогнозов продаж; а также

    (iii) [зарезервировано]

    (4) Автомобили экстренных служб могут быть исключены из расчетов средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, описанных в параграфе (j) настоящего раздела. Изготовитель должен уведомить Администратора о том, что он делает такой выбор в отчетах за модельный год, требуемых в соответствии с § 600.512 этой главы. Такие транспортные средства должны быть исключены как из расчета среднего стандарта автопарка для производителя в соответствии с 40 CFR 86.1818-12(c)(4) и из расчета средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, в параграфе (j) этого раздела.

    (в)

    (1) Средняя экономия топлива рассчитывается следующим образом:

    (i) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) настоящего раздела, средняя экономия топлива для моделей до 2017 года будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, в соответствии с положениями пункта (c)(2) настоящего раздела.

    (ii) За исключением случаев, разрешенных в пункте (d) данного раздела, средний расход топлива для моделей 2017 и более поздних годов будет рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) данного раздела, с использованием следующего уравнения :

    Среднее значение миль на галлон = 1 [1 миль на галлон-(FCIVAC+FCIVOC+FCIVpU)]

    (2) Разделите общий объем производства автомобилей этой категории на сумму членов, каждое из которых соответствует типу модели в этой категории автомобилей, и представляет собой дробь, определяемую путем деления количества автомобилей этого типа модели, произведенных производителя в модельном году по:

    (i) Для моделей, работающих на бензине и дизельном топливе, экономия топлива, рассчитанная для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или

    (ii) Для типов моделей, работающих на спирте, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0.15 и округляется до ближайших 0,1 мили на галлон; или

    (iii) Для типов моделей, работающих на природном газе, значение экономии топлива, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, деленное на 0,15 и округленное до ближайших 0,1 миль на галлон; или

    (iv) Для типов моделей с двойным топливом на спирте для модельных годов с 1993 по 2019 год – среднее гармоническое следующих двух условий; результат округлен до ближайших 0,1 миль на галлон:

    (A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(б)(5)(и); а также

    (B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на спиртовом топливе, определенное в § 600.208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) данного раздела; или

    (v) Для типов моделей с двойным топливом на спиртовом топливе для модельных годов после 2019 года экономия топлива для комбинированных моделей определяется в соответствии со следующим уравнением и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

    MPG=(FMPGA+(1−F)MPGG)−1

    (vi) Для типов моделей, работающих на двух видах топлива, работающих на природном газе, для модельных годов с 1993 по 2016 год и, необязательно, для модельных годов 2021 и более поздних годов, среднее гармоническое следующих двух условий; результат округляется до ближайшего 0.1 миль на галлон:

    (A) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(i); а также

    (B) Значение экономии топлива комбинированного типа для работы на природном газе, определенное в § 600.208-12(b)(5)(ii), деленное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) данного раздела; или

    (vii) Этот параграф (c)(2)(vii) применяется к моделям с двумя видами топлива, работающими на природном газе, с 2017 по 2020 модельный год. Модели 2021 модельного года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать положения параграфа (c)(2)(vi) этого раздела или этого параграфа (c)(2)(vii).

    (A) Для двухтопливных моделей, работающих на природном газе, для моделей после 2016 года экономия топлива для комбинированных моделей определяется по следующей формуле и округляется до ближайших 0,1 миль на галлон:

    MPG=(UFMPGCNG+(1-UF)MPGG)−1

    Поле для вождения
    (мили)
    УФ
    10 0,228
    20 0,397
    30 0,523
    40 0.617
    50 0,689
    60 0,743
    70 0,785
    80 0,818
    90 0,844
    100 0,865
    110 0,882
    120 0,896
    130 0,907
    140 0.917
    150 0,925
    160 0,932
    170 0,939
    180 0,944
    190 0,949
    200 0,954
    210 0,958
    220 0,962
    230 0,965
    240 0.968
    250 0,971
    260 0,973
    270 0,976
    280 0,978
    290 0,980
    300 0,981

    (B) Модели двухтопливных моделей с 2017 по 2020 модельный год, работающие на природном газе, должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности выше 0.5:

    (1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

    (2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

    (3) Уменьшение расхода топлива. Рассчитайте отдельное улучшение расхода топлива для кондиционирования воздуха, внецикла и пикапа следующим образом:

    (i) Значения снижения расхода топлива системой кондиционирования воздуха рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:

    FCIVAC(гал/миль)=(ACCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)

    (ii) Значения улучшения расхода топлива внецикловой технологии рассчитываются отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:

    FCIVOC(галлон/мили)=(OCCredit×1,000,000)(VLM×Производство×8887)

    (iii) Значения снижения расхода топлива полноразмерного пикапа рассчитываются для категории легких грузовиков, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, с использованием следующего уравнения:

    FCIVPU(гал/миль)=(PUCredit×1,000,000)(225,865×Производство×8887)

    (d) Администратор может утвердить альтернативные методы расчета, если они являются частью утвержденного кредитного плана в соответствии с положениями 15 U.СК 2003.

    (e) Для категорий легковых автомобилей, указанных в пункте (a)(1) настоящего раздела, средний расход топлива, рассчитанный в соответствии с пунктом (c) настоящего раздела, корректируется с использованием следующего уравнения:

    AFEadj = AFE[((0,55 × a × c) + (0,45 × c) + (0,5556 × a) + 0,4487)/((0,55 × a) + 0,45)] + IW

    (f) Администратор должен рассчитать и применить дополнительные корректировки средней экономии топлива, если после уведомления и возможности для комментариев Администратор определяет, что в результате изменений процедуры испытаний, которые ранее не рассматривались, такая коррекция необходима для получения результатов испытаний на экономию топлива. которые сопоставимы с результатами, полученными в соответствии с процедурами испытаний 1975 года.Принимая такие решения, Администратор должен установить, что:

    (1) Направленное изменение измеренной экономии топлива среднего транспортного средства может быть предсказано путем пересмотра процедур испытаний;

    (2) Величина изменения измеренной экономии топлива для любого транспортного средства или парка транспортных средств, вызванная пересмотром процедур испытаний, поддается количественной оценке на основе теоретических расчетов или наилучших доступных данных испытаний;

    (3) Влияние изменения на среднюю экономию топлива не связано с устранением возможности производителей использовать преимущества гибкости в рамках существующих процедур испытаний для достижения измеряемых улучшений экономии топлива, которые не являются результатом фактических улучшений топлива. экономичность серийных автомобилей;

    (4) Влияние изменения на средний расход топлива связано не только с большей способностью производителей отражать в среднем расходе топлива те конструктивные изменения, которые, как ожидается, будут иметь сопоставимое влияние на расход топлива в процессе эксплуатации;

    (5) Изменение процедуры испытаний требуется Агентством по охране окружающей среды или является изменением, инициированным Агентством по охране окружающей среды в его лаборатории, и не является изменением, осуществляемым исключительно производителем в его собственной лаборатории.

    (г)

    (1) Двухтопливные автомобили должны обеспечивать такую ​​же или большую энергоэффективность при работе на альтернативном топливе, как при работе на бензине или дизельном топливе, чтобы получить кредит CAFE, определенный в пунктах (c)(2)(iv) и (v) настоящего раздела или для получения кредита на выбросы выхлопных газов, связанных с углеродом, определенного в пунктах (j)(2)(ii) и (iii) настоящего раздела. Должно выполняться следующее уравнение:

    Элт/Эпет≥ 1

    (i) Уравнение должно быть верным как для значений экономии топлива FTP в городе, так и для шоссе HFET для каждого теста каждого тестового автомобиля.

    (ii)

    (A) Чистая теплотворная способность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием метода испытаний, предварительно одобренного Администратором.

    (B) Плотность спиртового топлива должна быть предварительно измерена с использованием ASTM D 1298 (включено посредством ссылки в § 600.011).

    (iii) Чистая теплотворная способность и плотность бензина определяются производителем в соответствии с § 600.113.

    (2) [Зарезервировано]

    (3) Двухтопливные легковые автомобили, произведенные в период с 1993 по 2019 модельные годы, должны соответствовать требованиям к минимальной дальности пробега, установленным министром транспорта (49 CFR, часть 538), чтобы получить кредит CAFE, определенный в пунктах (c) (2) (iv). ) и (v) этого раздела.

    (h) Увеличение средней экономии топлива, определенное в пункте (c) настоящего раздела, относящееся к автомобилям, работающим на двойном топливе, подлежит максимальному значению до 2019 модельного года, которое применяется отдельно к каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a)(1). ) этого раздела. Увеличение средней экономии топлива, связанное с транспортными средствами, работающими на электричестве или, для моделей 2016 года и позже, на сжатом природном газе, не ограничивается максимальным значением. Увеличение средней экономии топлива, относящееся к моделям с двойным топливом на спирте, рассчитанное в соответствии с параграфом (c)(2)(v) этого раздела, также не подлежит максимальному значению.В соответствии с этим параграфом (h) применяются следующие максимальные значения:

    Год выпуска Максимум
    увеличение
    (миль на галлон)
    1993-2014 1.2
    2015 1,0
    2016 0,8
    2017 0,6
    2018 0,4
    2019 0,2 ​​

    (1) Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива, чтобы определить, достигнуто ли максимальное увеличение, предусмотренное в этом параграфе (h).Администратор должен рассчитать увеличение средней экономии топлива для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а)(1) настоящего раздела, путем вычитания средних значений экономии топлива, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом, предполагая, что все автомобили, работающие на двойном топливе на спирте, подпадают под действие положения параграфа (c)(2)(iv) этого параграфа работают исключительно на бензине (или дизельном топливе), исходя из средних значений экономии топлива, определенных в параграфе (c) этого параграфа. Разница ограничивается максимальным увеличением, указанным в настоящем пункте (h).

    (2) [Зарезервировано]

    (i) Для моделей с 2012 по 2015 год и для каждой категории автомобилей, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, максимальное снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенное в пункте (j) настоящего раздела, относимое для автомобилей с двойным топливом на спирте и автомобилей с двойным топливом на природном газе рассчитывается по следующей формуле и округляется до десятых долей грамма на милю:

    Максимальное снижение = 8887 [8887FltAvg-MPGMAX]-FltAvg

    (1) Администратор должен рассчитать снижение средних выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, чтобы определить, достигнуто ли максимальное снижение, предусмотренное в этом параграфе (i).Администратор рассчитывает средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, для каждой категории автомобилей, указанных в пункте (а) настоящего раздела, путем вычитания средних значений выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определенных в пункте (j) настоящего раздела, из среднего значения выбросов, связанных с углеродом. значения выбросов выхлопных газов, рассчитанные в соответствии с данным разделом, при допущении, что все автомобили, работающие на двухтопливных двигателях, работающих на спирте и природном газе, работают исключительно на бензиновом (или дизельном) топливе. Для целей этих расчетов значения для автомобилей, работающих на двойном топливе, работающем на природном газе, с использованием факультативного подхода с коэффициентом полезности в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела должны быть не значениями CREE для бензина, а значениями CREE, определенными в пункте (j)(2)(vii) настоящего раздела.Разница ограничивается максимальным уменьшением, указанным в пункте (i) настоящего раздела.

    (2) [Зарезервировано]

    (j) Средние выбросы выхлопных газов, связанные с углеродом, будут рассчитываться отдельно для каждой категории, указанной в пункте (a)(1) настоящего раздела, следующим образом:

    (1) Разделите общий объем производства этой категории автомобилей на:

    (2) Сумма слагаемых, каждое из которых соответствует типу модели в данной категории автомобилей и представляет собой произведение, определяемое путем умножения количества автомобилей этого типа модели, произведенных изготовителем в модельном году, на:

    (i) Для моделей с бензиновым и дизельным двигателем значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитано для этого типа модели в соответствии с пунктом (b)(2) настоящего раздела; или

    (ii)

    (A) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) этого раздела, умноженное на 0.15 и округляется до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

    (B) Для типов моделей, работающих на спиртовом топливе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) этого раздела; или

    (iii)

    (A) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) настоящего раздела, умноженное на 0.15 и округляется до ближайшего грамма на милю, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения автопарка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнять этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

    (B) Для типов моделей, работающих на природном газе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, рассчитанное для этого типа модели в соответствии с параграфом (b)(2) этого раздела; или

    (iv) Для моделей с двойным топливом на спирту, для модельных годов с 2012 по 2015 год, среднее арифметическое следующих двух членов, результат округлен до ближайшего грамма на милю:

    (A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(б)(5)(и); а также

    (B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на спиртовом топливе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии соблюдения требований пункта (g) этого раздела. соблюдены, за исключением того, что производители, соответствующие варианту усреднения парка для N2O и Ch5, разрешенному в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15; или

    (v) Для типов моделей, работающих на двух видах топлива, работающих на природном газе, для модельных годов с 2012 по 2015 год – среднее арифметическое следующих двух условий; результат округлен до ближайшего грамма на милю:

    (A) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на бензине или дизельном топливе, как определено в § 600.208-12(б)(5)(и); а также

    (B) Значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, для комбинированного типа модели для работы на природном газе, как определено в § 600.208-12(b)(5)(ii), умноженное на 0,15 при условии, что требования параграфа (g) этого раздела соблюдены. соблюдены, за исключением того, что изготовители, выполняющие вариант усреднения парка для N2O и Ch5, разрешенный в соответствии с § 86.1818 настоящей главы, должны выполнить этот расчет таким образом, чтобы значения N2O и Ch5 не умножались на 0,15.

    (vi) Для моделей с двойным топливом на спиртовом топливе, для модельных годов 2016 и более поздних, значение выбросов выхлопных газов, связанных с углеродом, определяется по следующей формуле и округляется до ближайшего грамма на милю:

    CREE = (F × CREEalt) + ((1 − F) × CREEgas)

    (vii)

    (A) Этот пункт (j)(2)(vii) применяется к моделям 2016 модельного года и более поздним моделям с двойным топливом, работающим на природном газе.Модель 2021 года и более поздние модели с двойным топливом, работающим на природном газе, могут использовать коэффициент полезности 0,5 или коэффициент полезности, указанный в этом параграфе (j)(2)(vii).

    CREE=[CREECNG×UF]+[CREEGAS×(1−UF)]

    Поле для вождения
    (мили)
    УФ
    10 0,228
    20 0,397
    30 0,523
    40 0,617
    50 0.689
    60 0,743
    70 0,785
    80 0,818
    90 0,844
    100 0,865
    110 0,882
    120 0,896
    130 0,907
    140 0,917
    150 0.925
    160 0,932
    170 0,939
    180 0,944
    190 0,949
    200 0,954
    210 0,958
    220 0,962
    230 0,965
    240 0,968
    250 0.971
    260 0,973
    270 0,976
    280 0,978
    290 0,980
    300 0,981

    (B) Модели двухтопливных моделей с 2016 по 2020 модельный год должны соответствовать следующим критериям, чтобы иметь право на использование коэффициента полезности выше 0,5:

    (1) Запас хода на природном газе должен как минимум в два раза превышать запас хода на бензине.

    (2) Транспортное средство, работающее на природном газе, должно быть сконструировано таким образом, чтобы бензин использовался только тогда, когда бак для природного газа фактически пуст, за исключением ограниченного использования бензина, который может потребоваться для инициирования сгорания.

    (k) Альтернативные используемые весовые коэффициенты для двухтопливных моделей. Используя один из методов, указанных в параграфе (k)(1) или (2) данного раздела, производители могут запросить использование альтернативных значений весового коэффициента F в уравнениях в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) настоящего раздела.Если иное не одобрено Администратором, производитель должен использовать значение F, действующее в параграфах (j)(2)(vi) и (vii) этого раздела.

    (1) По письменному запросу производителя Администратор определяет и публикует в письменном виде соответствующее значение F для каждого запрошенного альтернативного топлива на основе оценки Администратором реального использования альтернативного топлива. Такие опубликованные значения будут доступны для использования любым производителем.Администратор будет периодически обновлять эти значения по письменному запросу производителя.

    (2) Производитель может при желании представить Администратору свою собственную демонстрацию реального использования альтернативного топлива в своих транспортных средствах и свою собственную оценку соответствующего значения F в уравнениях в параграфах (j)(2)( vi) и (vii) настоящего раздела. В зависимости от характера аналитического подхода изготовитель может предоставить оценки F, которые относятся к конкретному типу модели или которые обычно применимы к двухтопливному парку изготовителя.Анализ производителя может включать использование данных, собранных с бортовых датчиков и компьютеров, с двухтопливных транспортных средств в парках с централизованным питанием или из других источников. Анализ должен быть основан на надежной статистической методологии и должен учитывать аналитическую неопределенность. Любое одобрение администратора будет относиться к использованию значений F для типов моделей, указанных производителем.

    [75 FR 25714, 7 мая 2010 г., в редакции 76 FR 39567, 6 июля 2011 г.; 77 FR 63184, окт.15, 2012; 81 ФР 74003, 27 декабря 2016 г.; 85 FR 25272, 30 апреля 2020 г.; 85 FR 53679, 31 августа 2020 г.; 86 ФР 74526, 30 декабря 2021 г.]

    Как рассчитывается расход топлива?

    Вы можете рассчитать расход топлива, разделив количество пройденных миль на количество израсходованного топлива. Но что именно нужно подготовить? Читайте дальше, чтобы учиться!

    Владельцу автомобиля полезно знать, сколько топлива обычно потребляет ваш автомобиль. Наличие таких фактов может помочь вам определить, когда вашему автомобилю требуется обслуживание или из-за определенной модификации ваш автомобиль потребляет больше топлива.Однако проблема в том, что многие люди не знают, как рассчитать расход топлива своих автомобилей.

    Эта статья будет ответом на этот вопрос.

    Знание расчета расхода топлива помогает определить, когда ваш автомобиль потребляет больше топлива

    1. Подготовка к расчету расхода топлива

    Чтобы ответить на вопрос как рассчитывается расход топлива , необходимо выполнить следующие действия:

    1.Отправляйтесь на хорошую заправочную станцию ​​ и заправьте топливный бак бензином или дизельным топливом, в зависимости от типа топлива, которое использует ваш автомобиль.

    2. После заправки необходимо обнулить счетчик пробега. Кнопку сброса одометра можно найти на центральной консоли приборной панели рядом с местом, где отображаются показания одометра вашего автомобиля. Чтобы сбросить счетчик пробега, удерживайте маленькую кнопку, пока не увидите нули (00:00). Кроме того, вы можете записать свой последний пробег для дальнейшего использования.

    3. Продолжайте ездить на автомобиле в обычном режиме, пока топливный бак снова не опустеет. Обратите внимание, что вам не нужно садиться за руль автомобиля, пока ваш топливный бак не будет полностью пуст. До тех пор, пока не загорится индикатор уровня топлива на приборной панели, все в порядке. Вождение с чрезвычайно низким уровнем топлива может привести к попаданию примесей на дне топливного бака в топливный фильтр.

    Крайне важно, чтобы ваши показания записывались

    4. Вернитесь на заправочную станцию ​​и снова заправьте бак.Заправляя топливный бак, не забудьте позволить насосу щелкнуть самостоятельно.

    5. Теперь запишите, сколько литров топлива ушло на заправку вашего бака. Это ваш «расход топлива».

    >>> Перейдите сюда:

    2. Как рассчитать расход топлива

    Вооружившись информацией о потреблении топлива, вы сейчас на пути к ответу на вопрос «Как рассчитывается расход топлива? «.

    Рассчитайте расход топлива следующим образом:

    1. Узнайте, сколько миль вы проехали с первой заправкой бака.

    Вы можете сделать это, вычтя последнее показание одометра из первоначального показания, которое вы записали ранее.

    Чрезмерное ускорение и торможение негативно влияют на расход топлива

    2. Для успешного расчета расхода топлива необходимо разделить общее количество пройденных миль на расход топлива, т.е.e количество топлива, необходимое для повторной заправки бака.

    Например:

    Вы проехали 500 миль после первой заправки, и во время второй заправки вам потребовалось 75,7 литров (20 галлонов) топлива. Тогда расход топлива вашего автомобиля будет равен 500 милям, деленным на 20 галлонов. т.е.

    500÷20 = 25 миль на галлон (миль на галлон).

    Обратите внимание, что 1 литр = 0,264172 галлона

    это также известно как ваши мили на галлон или миль на галлон. Если вы постоянно следите за расходом топлива, со временем вы сможете освоить манеру вождения, которая на увеличит ваш пробег на миль на галлон.Например, превышение скорости, а затем чрезмерное торможение во время движения по городу негативно влияет на расход топлива. По городу лучше ехать с равномерной и умеренной скоростью.

    >>> Вы также можете посмотреть следующее видео для руководства по расчету расхода топлива:

    Видео: расчет экономии топлива

    Как насчет того, чтобы мы также посмотрели, сколько вам стоит водить машину?

    3.Как рассчитать норму топлива (бензин/дизель)

    Чтобы рассчитать расход бензина или дизельного топлива, просто разделите расход топлива (в милях на галлон) на среднюю сумму денег, которую вам нужно заправить, чтобы заправить бак. Эта информация может помочь вам отслеживать удельную стоимость каждой поездки, которую вы совершаете на своем автомобиле.

    Теперь, когда мы ответили на вопрос « как рассчитывается расход топлива», вы также должны понимать, что знание этого поможет вам сократить расходы, а также максимизировать топливную экономичность вашего автомобиля.

    >>>Вам также могут понравиться эти:

    >>> Многие другие советы по экономии топлива доступны здесь, на Naijauto.com!

    .