6Дек

Как проверить схождение своими руками: Как отрегулировать схождение колес своими руками?

Содержание

Развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107: пошаговая видеоинструкция

Регулировка развала-схождения колес автомобиля ВАЗ-2107 в обязательном порядке должна производиться после ремонта подвески или каких-либо ее механических повреждений. Лучше всего для проведения этой процедуры обращаться в специализированный автосервис, имеющий в распоряжении стенды и другое оборудование, оснащенное новейшим программным обеспечением. Но если такой возможности по каким-либо причинам нет, можно выполнить необходимые работы самостоятельно, используя приведенные в статье рекомендации.

В каких ситуациях необходимо регулировать развал-схождение колес

Для начала определимся, что же представляет собой развал-схождение. Этим понятием обозначают угол их установки относительно вертикальной оси. Если верхняя часть колеса слегка наклоняется наружу, то имеет место положительный развал. В противном случае мы получаем угол со знаком «минус».

Схождение происходит уже в процессе движения. Данный параметр может отличаться в зависимости от модели того или иного авто.

К примеру, на заднеприводных машинах схождение должно быть положительным, а на переднеприводных – отрицательным.

Как мы уже упоминали выше, регулировка углов установки колес может потребоваться после выполнения любых работ по ремонту элементов подвески. Кроме того, без нее невозможно обойтись в следующих случаях:

  • значительно увеличивается расход топлива при нормальной работе двигателя и топливной системы автомобиля;
  • очень быстро и неравномерно изнашиваются шины;
  • отклонения в регулировке схода-развала видны даже невооруженным глазом;
  • машину даже на идеально ровной магистрали «ведет» в ту или иную сторону.

Читайте также: Что делать, если нет зарядки на ВАЗ-2107 инжектор

Инструменты и принадлежности для регулировки схода-развала

В данной статье мы подробно расскажем, как отрегулировать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107. В первую очередь вам потребуется подготовить все необходимые инструменты и принадлежности, к которым относятся:

  • штангенциркуль и набор гаечных ключей;
  • клещи. Лучше всего для выполнения работ подойдет инструмент типа «Кобра»;
  • две нити, одна из которых может быть совершенно обычной (только достаточно крепкой), а вторая – с двумя небольшими крюками на каждой из сторон;
  • деревянные бруски, толщина которых должна составлять 22 и 6 миллиметров.

Чтобы отрегулировать развал-схождение «по веревке», также потребуется выполнить несколько дополнительных несложных действий:

  • убедиться в том, что все элементы подвески полностью исправны, а их соединение друг с другом выполнено без люфта. Он значительно осложняет проведение работ;
  • максимально нагрузить свой автомобиль таким образом, чтобы его вес был не меньше 320 килограммов;
  • заправить машину «под завязку»;
  • проверить давление в шинах и удостовериться, что оно полностью отвечает норме.

После всего этого можно приступать к регулировке развала-схождения. Эту процедуру мы подробно опишем ниже, чтобы вы могли легко выполнить необходимые работы своими руками.

Регулировка углов установки колес

Чтобы сход-развал вашего автомобиля соответствовал норме, необходимо установить рулевое колесо в идеально ровное положение и обеспечить нагрузку на задний и передний бамперы не менее 50 килограммов на каждый. После этого процедура выполняется в несколько основных этапов:

  • натягиваем нитку от самой верхней точки колеса вниз;
  • замеряем расстояние снизу и сверху, используя для этой цели штангенциркуль. В крайнем случае можно воспользоваться обычной линейкой;
  • выполняем необходимые расчеты, исходя из того, что 1 миллиметр разницы в полученных результатах составляет 10 градусов;
  • веревку с крючками прикрепляем за переднее и заднее колеса. При этом необходимо под нитку на заднем колесе установить деревянный брусок толщиной 22 миллиметра;
  • прокручиваем руль таким образом, чтобы колеса с обеих сторон коснулись натянутой веревки;
  • следующий этап – размещение под нитью сразу двух брусков, суммарная толщина которых составляет 28 мм. Если одно из колес не достает до веревки, осуществляем его регулировку;
  • повторяем процедуру до тех пор, пока не будет выставлен правильный угол для каждого колеса вашего авто.

Сама регулировка выполняется путем перемещения муфт рулевой тяги. Для этого посредством двух гаечных ключей на 13 ослабляются хомуты, удерживающие данную деталь. Как только муфта придет в движение, нужно смещать ее в ту или иную сторону до контакта с нитью.

Регулировка схода-развала является необходимой процедурой, которая в обязательном порядке проводится в рамках каждого технического обслуживания. Все дело в том, что при неправильных углах установки колес автомобиль будет вести себя непредсказуемо. Это, в свою очередь, повлияет на безопасность водителя и пассажиров, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Читайте также: Почему на ВАЗ-2107 не работают дворники

Если вы заметили один из симптомов неверного развала-схождения, совершенно необязательно обращаться в СТО для его регулировки. Воспользуйтесь нашей инструкцией, внимательно посмотрите видео, и вы без особого труда сможете решить проблему самостоятельно.

Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях


Что это и для чего?

Если мысленно провести одну линию вдоль вертикальной плоскости колеса и сход развал своими руками тойота королла вдоль плоскости его вращения, то мы сможем увидеть угол развала, который отвечает за положение колёс при движении автомобиля в повороте, за чёткость его прохождения. Угол развала Воображаемая вертикальная плоскость верхней части колёса относительно плоскости вращения расположена снаружи Отрицательный Воображаемая вертикальная плоскость верхней части колёса относительно плоскости вращения располагается с внутренней части Положительное и отрицательное значение угла развала Теперь поиграем воображением, смотря на автомобиль сверху.

Проводим линии плоскости вращения колёс и линии направления его движения. Здесь мы можем наблюдать угол схождения колёс, который придаёт нашему автомобилю стабильность движения и его дальнейшую предсказуемость.

Загоняем машину в мастерскую и первым делом проверяем состояние ходовой, поскольку делать сход-развал, если элементы подвески повреждены или изношены — бессмысленное занятие.

Для этого приподнимаем автомобиль с помощью боковых траверс и проверяем подвеску.

Как сделать развал схождение своими руками на тойота королла видео

Однако с подвеской все нормально. В таком случае можно приступить к измерению углов сход-развала. Выбираем нужный нам автомобиль в базе данных стенда, выравниваем давление в шинах и одеваем колесные мишени. Так как при проверке ходовой мы приподнимали автомобиль, его подвеска разрядилась и перед измерением углов развал-схождение ее необходимо постараться привести в близкое к обычному состояние.

Развал-схождение своими руками

Для этого, прикладывая усилие к капоту, необходимо раскачать автомобиль. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу. Замерьте схождение.

Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник 10е. Предварительно отпустите зажимной конус 10fпри этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.

Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении. Затяните зажимной конус 10f моментом 50 Н.

Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки установки снимите приспособление для раздвижки колес. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Развал схождение своими руками на оке


Регулировка установки колес. Сход, развал, кастор на оке своими руками. — СеАЗ Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Сразу хорошая картиночка (не смотрите на цифры, а то собьет с толку )

Всё делалось по материалам smallcar , а также вгараже . Smallcar использует инструкцию за рулем , хорошая такая инструкция, но есть косячки на этапе установки схождения, смаллкар обсуждал это, а именно когда устанавливаешь вкладыши 35 (перед) 40(зад), когда добился норм схождения твои показания будут где-то 45 , а не 40 . Пишу по памяти, могу ошибаться . В общем я дошел до развала, не мог добиться нужной мне регулировки болтом, взял подзатянул эти развальные болты (верхний болт в соединении стойки и поворотного кулака, там эксцентрик) руками дернул колесо как надо, затянул крепко, а потом приварил упор для эксцентрика( мне нужно было плюсовее сделать развал).Заметка: болты, где резьба разрезана вдоль, там где надета шайба-эксцентрик гамно, сорвал его резьбу. Скрутил с другой оки, там резьба не разрезана, эксц с одной стороны слитно с головкой болта Далее — схождение, кручу, верчу регулировки не идут, че за х ., смотрю -внутренний шарнир скрутился с рул. рейки (под чехлом не сразу заметил) фенокс, мать его. Пришлось снимать рейку, левый и правый шарниры скрутились, легко разгибая контрящую шайбу, такие дела, а если в дороге ? а если после схождения у тебя там на одном витке держится ? В общем берегите себя.

заварил я это дело

тут до сварки еще, шайбу контрящую родную я снял другую подобрал потолще

.Мой шаблон для установки кастора,

шаблон

поликарбонат 6мм, вписывается в размер 24на 16 см ( не учитывая отвесики), та часть которая приставляется к амм стойке (назовем рожки, на фото они смотрят вниз) по наружным частям рожков 12 см, не более, больше не влезает.Корягу:) для схождения показывать не буду, ролик вгараже описывает, конечный результат схождения подводился корягой, я так решил, но шнурами я тоже пользовался, чтобы приблизительно поймать положение руля прямолинейного движения ну и схождение подвести приблизительно. Результатом доволен, может еще чего допишу потом, спрашивайте.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 59000 км

Развал схождение своими руками ОКА

С точностью отрегулировать развал схождение можно только на специальном стенде. Но отличного результата можно добиться и подручными приспособлениями – в частности, если пришлось заменить детали, а до профессионального стенда далеко. Была бы хорошая яма (эстакада) и соответственно навыки. Автомобиль должен стоять горизонтально – для этого нужно под колеса подложить куски фанеры, а проверить горизонтальность строительным уровнем.Важно запомнить, что регулировка теряет смысл, если не устранить неисправности в подвеске автомобиля, чрезмерные люфты подшипников ступиц и верхних опор стоек. Недопустимы большие деформации и износ резинометаллических шарниров. Автомобиль необходимо укомплектовать шинами и колесами одного размера, а давление воздуха в них должно быть 0,18МПа (1,8атм). Осевое и радиальное биение ободов не может превышать 0,7 и 1,0мм. Биение можно проверить, вращением вывешенного колеса, рядом с которым установлена (плотно установлена) стойка (подойдет даже кирпич). На боковине шины нужно найти две точки диаметрально противоположные, одинаковых осевых биений и пометьте их маркером или мелом. Они будут нужны при регулировании развала и схождения.Лучше проделывать эту работу с загруженной «Окой» по 75 кгс на передних сидениях и 75кгс на середине заднего сиденья. Это условия точности. Можете, к примеру, нагрузить кирпичами (один облицовочный кирпич – 3,75 кг).Перед проверкой прожимаем 2, либо 3 раза подвеску, прикладывая определенное усилие начиная к заднему, потом к переднему бамперу.Установки колес у обкатанной, загруженной машины должна быть следующей: угол продольного наклона от1,5 до 2,5 градусов; развал по ободу начиная от вертикали 0, плюс – минус 3 мм; схождение по ободу 0, плюс – минус 1мм.Продольный угол регулируем, изменяя растяжку рычага подвески. Нужного результата достигаем, вращая гайку на растяжке, в месте ее установки в резинометаллическом шарнире. С увеличением данного угла курсовая устойчивость повышается.Шаблон позволит определить продольный угол практически на любых моделях Ваз. На шаблоне, параллельная торцам выступов проведена линия, а на линии отверстие, в котором находится нить и два грузика на концах. Просунув нить в отверстие (до грузика), можно применить шаблон и для колеса с противоположной стороны.Углы отсчитываем по разметке на шаблоне с переходом на 1градус с каждым шагом. Прикладываем торцевую сторону шаблона к стойкам и отвесом определяем нужный угол. Так как стойка имеет наклон в поперечном направлении, то при регулировке нить с отвесом отодвигается от внутренней стороны приложенного шаблона. Чтобы правильно отрегулировать угол нужно смотреть на шаблон и нить перпендикулярно продольной плоскости машины.Ключом «на 19» ослабляем гайку крепления растяжки к рычагу. Ключом «на 22» вращаем две гайки на креплении конца растяжки в резинометаллическом шарнире. Укоротив растяжку, мы уменьшим угол наклона оси.Чтобы определить угол развала нужно использовать отвес.Нить, точнее ее верхний конец крепим на крыле при помощи магнита. А колесо необходимо расположить так, чтобы метки находились вертикально.Меняя длину тяг, регулируем схождение. Ключом «на 19» отвертываем контргайку. А ключом «на 10» вращаем внутренний наконечник рулевой тяги до получения правильного схождения. При этом следим за тем, чтобы чехол рулевой тяги не перекручивался.

После проведения регулировки проверяем, надежно ли затянуты все резьбовые соединения в рулевом и подвеске. Как можно заметить, никакой хитрости здесь нет. Зато существует вероятность «посрамить» компьютерные технологии.

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес выполняются на специальных стендах согласно инструкции по эксплуатации стенда. Выполнить эту работу в гаражных условиях с помощью подручного инструмента невозможно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена или ремонт деталей подвески могут повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

– давление воздуха в шинах;

– радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого – 1 мм, для радиального – 0,7 мм;

– свободный ход (люфт) рулевого колеса;

– свободный ход (люфт) в подшипниках ступиц передних колес;

– техническое состояние деталей и узлов подвески (отсутствие деформаций, разрушения и износа резинометаллических шарниров, недопустимой осадки верхней опоры стойки подвески).

Замеченные неисправности устраните.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом — на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки колес сначала проверяйте и регулируйте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь — схождение колес..

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

ВАЗ 1111 | Углы установки передних колес | Ока

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

При этом угол продольного наклона оси поворота увеличится на 0°52′ (порядок работы описан в подразделе «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Снятие направляющей пружинной стойки» ).

Рис. 2. Угол развала колеса

Схождение колес (рис. 3) — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение можно также определить как разность расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров. Схождение регулируется вращением внутренней рулевой тяги за лыски при отпущенной контргайке наружного наконечника рулевой тяги (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги» ).

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Углы установки передних колес

Параметр

Углы установки колес

снаряженного автомобиля

при полной массе

Угол развала

1°25±0°30′

0°45’±0°30′

Разность углов развала правого и левого колес, не более

0°20′

0°30′

Угол продольного наклона оси поворота (кастер)

2°00’±0°30′

2°30’±0°30′

Разность кастеров правого и левого колес, не более

0°30′

0°30′

Угол схождения

0°22’±0°07

0°15’±0°07′

Схождение колес при замере раздвижной линейкой на плече 450 мм

3 мм±0,9 мм

2 мм±0,9 мм

Проверка углов установки колес обязательна, если заменяли или ремонтировали узлы и детали подвески, влияющие на величины этих углов. В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь — схождение.

Развал задних колес!) — Лада Ока, 0.8 л., 1996 года на DRIVE2

Ну что ребзя! Теперь и я пацан!=)Решил я вчера, сделать себе отрицательный развал задних колес. Думал это очень просто*) Но не тут то было!Вобщем никогда не думал что шайба в милиметр и полтора милиметра так влияют на кастор и развал колеса=)

Первый раз засунул под нижний болт 2 шайбы толщиной 5мм и 2.5мм получился писнец) Развал был градусов 8=)

Понял что так ездить будет во первых невозможно, во вторых не красиво! Разобрал! Оставил одну шайбу на 5мм. Собрал! Вроде ничего… Но не обратил внимание что кастор очень, сильно изменился. Поехал опробывать на ходу, и афигел! Машину разумеется кидало из стороны в сторону, и жопа ехала сама по себе…(Расстроился… Приехал обратно. Начал думать как исправить этот беспорядок… Понял что чтобы изменить кастор, нужно подложить шайбы и под внутренний болт… Вот тут и начался гемор с подбором нужной шайбы… Какие то были малы, какие то слишком большие. В итоге пришел к идеалу! Это 1.5мм под передний болт и 5мм под нижний. На мой взгляд это самый адекватный развал который можно было сделать)Собрал все, поехал домой и был приятно удивлен проделанной работой! Руль стал очень отзывчивый, кренов гораздо меньше. В кольцо я ранше заходил максимум на 100 км/ч теперь можно и больше! Теперь подвеска для меня идеальна, следуюющий этап это новый двигатель, и надеюсь не совсем атмосферный;)Но это уже другой бортовик!)Вобщем я очень рад результату. И советую всем окаводам!)

ВСЕМ ПИС!)

Развал схождение колес своими силами

Многие владельцы автомобилей, с целью экономии заработанных денег, постепенно начинают задавать себе вопрос: «возможно ли отрегулировать развал-схождение колес собственноручно, без помощи автосервиса?». Конечно возможно. Мало того, в советские годы, когда не было такого большого количества автосервисов, многие проводили регулировку самостоятельно. И, конечно же, нашли довольно много хитростей регулировки.

Однако, перед ознакомлением с этими хитрыми способами, стоит разобраться с понятиями — что такое развал, что такое сход. Развал — это угол, находящийся промеж вертикали и плоскости вращения колеса. Схождением колес называется угол промеж продольной оси авто и плоскостью вращения колеса. Если говорить понятнее, передние колеса авто расположены под небольшим углом, а не вертикально.

Теперь, давайте перейдем к вариантам регулировки. Главной трудностью в регулировке развала-схождения колес собственноручно является измерение углов, а не сама процедура регулировки. Простейший и популярнейший способ представляет собой замер углов развала-схождения колес веревочкой. Для этой процедуры нам нужна леска, брусок или похожая на него вещь, имеющая толщину 9мм, два рыболовных крючка, линейка и строительный отвес.

Чтобы отрегулировать схождение, поставьте автомобиль на ровную площадь (лучше в гараже, имеющим яму), руль поставьте прямо, при помощи рыболовных крючков зацепите леску на переднем колесе и натяните ее к заднему так, чтобы леска проходила на одном уровне с центрами осей машины. Промеж лески и боковой поверхности заднего колеса (ближе к двери авто, слева) вставьте брусок, о котором говорилось ранее. Леска при таком положении должна граничить с правой поверхностью переднего колеса, без натягов и зазоров. Если щщ или граничит, поменяйте длину тяги руля. Для этого ослабьте контргайки рядом с регулировочной втулкой и поверните втулку, чтобы изменить размер тяги руля. Чтобы отрегулировать развал колес, при помощи магнита прицепите к переднему крылу машины строительный отвес таким образом, чтобы на центре колесной оси шла леска. Замерьте промежуток между верхней половиной диска и леской, после чего также замерьте промежуток до нижней половины. Размер до верхней половины обязан оказаться на 3,2мм (+-0,5) меньше, чем до нижней. Если размеры не совпадают, проводим регулировку развала. У разных моделей авто регулировка проводится по-разному. Для авто с передней подвеской вроде МакФерсон, вращаем к поворотному кулаку болт сверху закрепления телескопической стойки. В случае независимой подвески (двурычажный)- Угол развала колес можно регулировать при помощи удаления, либо добавления шайб регулировки промеж балки и оси нижнего рычага.

Приведенные способы регулирования развала-схождения колес подходят к большей части легковых авто. Допустимы и небольшие погрешности при измерениях. Если ничего не вышло — всегда можно заехать в автосервис для проведения более качественной регулировки. 

Обязательно посмотрите и эти статьи:

Mercedes-BenzMAZDALexusLand Rover

14.08.2012 22:42

Развал задних колес (продолжение) — СеАЗ Ока, 1.0 л., 2007 года на DRIVE2

Как мне уже надоели кривые запчасти российского производства (никто не защищен от подделок). Производитель только и думает как срубить побольше денег за производимое Г*. Сейчас цена и качество не сопостовимые вещи!Мне похоже уже нравится доводить кривые российские запчасти до идеала напильником, кувалдой и какой-то матерью)))

Поборол свою лень и полез за правдой в заднюю подвеску. Пришлось вывешивать заднюю часть машины целиком. Снял калеса, тормоза, открутил по 3 болта крепления цапфы с каждой стороны и вытащил развальные пластины с обоих сторон. Заодно и проверил состояние тормазов.Вывод: пора менять тормозные цилиндры с обоих сторон., но это уже другая история…

Взял пластины в руки и пошел мерить штангелем правду жизни. Вот они пластинки:

Правда оказалась правдой. Пластины действительно в 1 градус и одинаковой толщины. Но они еще и с схождением, ели заметным глазом, а 2 штангеля это подтвердили.— измеряем толщину сверху: 2.25мм во всей длине пластины у обоих штук.— измеряем толщину снизу: 3.25мм. но у 1 пластины с одного края 3.25мм, у другого 3.2мм. Вот оно отрицательное схождение, которого не должно быть.

На другой катрина еще хуже: толщина с одного края 3.25мм, с другого 3.5мм. на этой пластине получается положительное схождение, которое так видно глазом.

Вот почему развал и схождение разные по сторонам. Упасть не встать.Первую пластину решил поставить на правую сторону. Вторую решил доработать наждаком и напильником (так всегда и происходит с корявыми деталями российского производмтва. а мы еще Китай опускаем. Вот она где собака зарыта)))). Снял металл с края пластины и померил. Теперь вместо толщины 3.5мм оказалось примерно 3.15мм. Отлично, получил отрицательный развал без пересверливания пластины.На фото выделено место, где был снят слой металла

Теперь гордый за себя и свои прямо выращенные руки пошел собирать все обратно.После сборки глазомер показал примерно одинаковый развал и схождение на обоих колесах. Теперь надо на стенд проверить точность глазомера.

P.S.: развальные пластины производства Автопродукт.

Самодельный тест на развал-схождение автомобиля, о котором вы не знали

Развал-схождение вашего автомобиля очень важен для обеспечения максимального сцепления с дорогой, курсовой устойчивости и срока службы ваших шин. Советы о том, когда проводить развал-схождение, варьируются от момента, когда вы получаете новый комплект шин, до столкновения с бордюром или глубокой выбоиной или даже раз в год. Но учитывая, что для выравнивания подвески могут потребоваться инструменты и оборудование на сумму 10 000 долларов, выравнивание автомобиля своими руками не совсем реалистично. Среднее компьютеризированное выравнивание подвески четырех колес может стоить почти 200 долларов, поэтому важно определить, действительно ли оно вам нужно.

Итак, вот тесты сход-развала автомобиля, которые большинство техников проведут, чтобы решить, нуждается ли ваш автомобиль в развал-схождение, и проверка всех этих вещей самостоятельно займет у вас менее 30 минут.

Размер шин, тип, возраст

Шины должны быть подходящего размера и примерно одного возраста. Одна несоответствующая шина, будь то другой марки, типа, размера или пробега, может привести к уводу в ту или иную сторону.

Давление в шинах

Шины должны быть правильно накачаны.Неравномерное давление в шинах может увеличить сопротивление качению с одной стороны автомобиля, заставляя его тянуть в одну сторону.

Состояние шин

Проверить наличие ненормального износа шин. Растрескивание, выемка, фестоны или износ на одном краю — все это признаки, которые могут указывать на проблему соосности.

Состояние шасси

Убедитесь, что все компоненты подвески затянуты. Ослабленные наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, шаровые опоры и даже ступичные подшипники позволяют колесу двигаться независимо от остальной части автомобиля, пусть даже незначительно.Это может нарушить углы установки, что приведет к ненормальному износу шин и ухудшению курсовой устойчивости.

Высота дорожного просвета

На ровной поверхности, глядя сбоку от вашего автомобиля, не кажется ли вам, что нос ненормально выше или ниже хвоста? Точно так же, глядя на заднюю и переднюю части вашего автомобиля, не кажется ли вам, что одна сторона ненормально выше другой? Убедитесь, что ваш автомобиль не перегружен или что у вас нет слабой или сломанной пружины.

Дорожный тест

Наконец, возьмите свой автомобиль на дорожный тест.Ищите прямой участок, двигайтесь на крейсерской скорости и смотрите, как ведет себя машина. Держите руль прямо, если ваш автомобиль сносит влево и вправо, у вас могут быть ослаблены компоненты рулевого управления и подвески. Если вы едете прямо по дороге, но руль смещен в ту или иную сторону, вам может понадобиться простая регулировка схождения.

Если все вышеперечисленное подтвердилось, отвезите машину на заброшенную стоянку с приличной прямой дорогой. Затем ведите машину очень медленно и осторожно отпустите руль (удерживая руку над ним, чтобы вы могли быстро взять управление на себя).Затем понаблюдайте, что происходит, когда вы даете машине фору на прямом ходу. И автомобиль, и руль должны оставаться прямо, но если ваш автомобиль сразу же направляется к желтой или белой линиям, вам необходимо выполнить выравнивание.

На самом деле, самое большее, что вам понадобится для этих самодельных тестов на сход-развал, — это хорошая пара глаз, манометр в шинах и участок прямой дороги. Скорее всего, если у вас есть полчаса, вы сможете отсрочить выравнивание подвески до того момента, когда оно вам действительно понадобится, например, когда вы попали в выбоину, которую местный DOT еще не удосужился исправить.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о выравнивании вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Вам нужна сход-развал? Вот как вы можете рассказать

ChakeCreumb Trail ссылки

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Мы DemyStify Это обычно рекомендуется Автосервис

Дата публикации:

Октябрь 01, 2015 • 13 ноября 2020 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к Разговор Если шины вашего автомобиля не проявляют чрезмерного износа, или если транспортное средство не уводит в сторону или не бродит по дороге, вы можете сэкономить 100 долларов или больше, отказавшись от ежегодного развала-схождения.

Содержание статьи

Вы только что заехали в магазин, чтобы установить и отбалансировать новые зимние шины, когда вам позвонил механик и предложил провести сход-развал, чтобы «защитить ваши инвестиции в новые шины». Но как понять, что вам действительно нужна эта услуга?

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во-первых, полезно немного предыстории.Независимо от того, насколько продвинутой, дорогой или заурядной является ваша поездка, развал-схождение (не путать с балансировкой колес) в основном связано с тремя настройками:

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Вам нужна сход-развал? Вот как вы можете сказать Вернуться к видео

Схождение – передние и задние колеса никогда не регулируются для движения по идеально параллельным траекториям. Если бы они были, то приходилось бы постоянно подгонять руль, чтобы оставаться на прямой.Вместо этого передние колеса направлены немного вместе или в разные стороны, чтобы обеспечить четкое ощущение рулевого управления. Величина этого схождения или схождения варьируется от модели к модели и устанавливается с допуском менее полдюйма.

Развал – обозначает вертикальный угол колес; у большинства автомобилей верхняя часть каждой шины наклонена внутрь. Как и в случае с настройками схождения, это обеспечивает более четкое ощущение рулевого управления, обеспечивая при этом максимальное сцепление каждой шины с дорогой.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кастер – это обычно называется углом приседания, и он относится к положению каждого колеса в колесной нише, например, к тому, «пригнулось» ли оно вперед или назад.

Из этих трех только одна — установка схождения — действительно регулируется на большинстве автомобилей. Остальные настроены на заводе, и если они сильно выходят за пределы допуска, это означает, что что-то погнуто.

Подробнее по этой теме

  1. Три основных вида ремонта автомобиля, которые можно пропустить, чтобы сэкономить деньги тяга руля влево или вправо. Существует тонкая грань между усилием рулевого управления и нормальным заносом. Все дороги увенчаны в центре для отвода воды; центральная линия немного выше, чем внешний мощеный край.Это означает, что если вы едете по правой полосе и отпускаете руль, вас сносит вправо. Простой способ проверить, действительно ли у вашего автомобиля есть рывок на руле (а не занос), — это проехать по ровному прямому участку пустой парковки. Если транспортное средство по-прежнему тянет в одну сторону, вам нужно все проверить.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вторым наиболее распространенным признаком проблем с развал-схождением является неравномерный износ шин.Это также простая проверка своими руками: поверните рулевое колесо так, чтобы вы могли легко увидеть поверхности протектора передних колес. Если они изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой, велика вероятность, что у вас проблемы с выравниванием. Не забудьте проверить задние колеса, так как многие автомобили имеют регулировку угла поворота рулевого колеса и для них.

    Многие магазины рекомендуют проверку сход-развала просто на основании возраста автомобиля. Немногие клиенты знают, что нет разницы в оплате между осмотром и фактической регулировкой сход-развала.Львиная доля работы по сход-развалу — установка автомобиля на специализированный подъемник и подключение измерительного оборудования к каждому колесу. После этого выполнение регулировки заключается в разблокировке и вращении металлических втулок, прикрепленных к рулевой тяге. Поэтому, прежде чем согласиться на осмотр, сначала спросите о плате.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Нужна ли вашей Mazda развал-схождение

    Зачем делать развал-схождение для вашей Mazda?

    Выравнивание колес автомобиля необходимы для его здоровья. Развал-схождение влияет на многие вещи, включая расход топлива. эффективность, износ шин, эксплуатационные характеристики шин и то, насколько хорошо транспортное средство можно управлять и маневрировать. Если ваши колеса смещены, это может закончиться стоить вам много денег в будущем.Возможно, вам придется заплатить за ремонт проблемы, которые это вызвало, или вы могли бы платить за топливо намного больше, чем на самом деле нужно. Когда вы правильно отрегулируете колеса своего автомобиля, вы сможете управлять тоже безопаснее. Плохо отрегулированные колеса могут тянуть автомобиль влево или вправо или вызывать вибрации во время вождения.

    Признаки того, что вам необходимо выполнить регулировку сход-развала

    При вы не уверены, нуждается ли ваша Mazda в регулировке сход-развала.Ты мог бы заметьте некоторые изменения, когда вы едете, но плохо отрегулированные колеса не обязательно должны повлиять на то, как машина обрабатывается. Также есть шумы прислушивайтесь к другим знакам, которые могут быть полезными.

    Когда вы за рулем, это может быть довольно легко определить, нужна ли вам сход-развал. Если ваши колеса особенно выравнивания, вы можете заметить небольшое натяжение в одном направлении. Это важно следить за этим, потому что вы можете начать автоматически настраивать к нему, что затрудняет обнаружение.Эта проблема должна быть исправлена, как только можно убедиться, что вы можете безопасно управлять автомобилем.

    Еще один признак, который вы можете заметить, это визг от ваших шин. Стресс от смещения может быть причиной визг, означающий, что вам нужно в ближайшее время отрегулировать колеса.

    Если ваш автомобиль трясется или вибрирует, это еще один признак того, что ваши колеса могут быть не выровнены. Другие проблемы могут вызвать эта проблема тоже, поэтому важно проверить свой автомобиль, чтобы увидеть, что неправильный.

    Вы также можете заметить, что рулевое управление колесо не ровное. Если символ Mazda не расположен прямо по центру колеса, это указывает на то, что ваши колеса неправильно выровнены. Обращайте внимание на эти признаки, когда вы ведете машину, и вы поймете, нужен развал-схождение для Мазды.

    Если пришло время развал-схождения для вашего Mazda, свяжитесь с Smith Haven Mazda, чтобы заказать сход-развал с нашим отделом обслуживания.

    Новый Орлеан Услуги по регулировке сход-развала | ЛА

    Вы изо всех сил пытаетесь остаться в своей полосе, когда едете по автостраде? Ваши шины визжат, как скулящий ребенок, когда вы делаете поворот?

    Если ваши шины и рулевое управление вызывают у вас проблемы или беспокойство, возможно, пришло время подумать о профессиональных услугах по регулировке колес, предлагаемых нашим надежным автосервисом в Новом Орлеане.В NOLA Automotive Ремонт наша команда талантливых автомобильных механиков уже много лет предоставляет услуги по регулировке колес мирового класса.

    Поговорите сегодня с одним из наших механиков, чтобы получить дополнительную информацию о наших вариантах сход-развала и о том, как мы можем помочь вам быстро и недорого вернуться на дорогу.

    Локальная развал-схождение передних колес

    Даже если вы были аккуратны за рулем, развал-схождение может испортиться просто из-за того, что вы едете по местным улицам Нового Орлеана.

    Общие проблемы, которые могут вызвать смещение, включают:

    • Наезд на бордюр
    • Попадание в выбоину
    • Слишком резкий или быстрый поворот
    • Внезапная остановка
    • Внезапный удар или несчастный случай
    • И еще…

    Развал-схождение также может зависеть от давления воздуха, особенно при сезонных перепадах температуры. Кроме того, перевозка чрезмерного веса в автомобиле может привести к смещению углов установки колес и вызвать проблемы с рулевым управлением и тяговым усилием.

    Но сход-развал шин решает не только проблемы с рулевым управлением. Если в вашем автомобиле проявляются симптомы, соответствующие проблемам схождения колес, вы также можете испытывать плохую экономию топлива и чрезмерный износ шин, роторов и т. д., даже не подозревая об этом.

    Регулировка положения колес защищает автомобиль и поддерживает его в хорошем состоянии. Если вы считаете, что вам могут понадобиться наши услуги, не стесняйтесь обращаться к нам. Наш быстрый и дружелюбный персонал готов и ждет вашего звонка по регулировке сход-развала.

    Как я узнаю, что мои шины не выровнены?

    У вашего выравнивания шин нет предупреждающего индикатора, такого как индикатор «проверьте двигатель» или «пустой газ». Таким образом, владельцам транспортных средств, таким как вы, может быть трудно определить, нарушено ли их выравнивание. Ниже приведены несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, которые могут указывать на проблемы с выравниванием.

    Симптомы сход-развала могут включать:

    Борьба с рулевым управлением

    Проблемы со схождением колес автомобиля могут проявляться по-разному, но все они вызывают проблемы с рулевым управлением.Некоторые водители отмечают, что их руль «расшатывается», в то время как другие автомобили начинают «тянуть» в ту или иную сторону. Если ваше рулевое управление кажется странным или неравномерным, приходите к нам на проверку сход-развала в Новом Орлеане в нашем надежном шинном магазине.

    Неравномерный износ шин

    Посмотрите на свои шины. Они начинают выглядеть потрепанными или носятся только с одной стороны? Обе эти проблемы могут быть вызваны неправильным выравниванием (а также другими проблемами автомобиля) и должны быть проверены компетентным специалистом.

    Вибрация или грубые движения

    Ваш автомобиль должен обеспечивать вам безопасность и комфорт, обеспечивая плавную езду без вибраций. Если вы заметите тряску, вибрацию или более грубую езду, чем обычно, вам может потребоваться проверка сход-развала.

    Что делать, если я не отрегулировал шины?

    Крайне важно подойти, как только вы заметите, что ваше рулевое управление отключено. Ненадежное рулевое управление является проблемой безопасности, а также может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.

    Кроме того, несоосность снижает сцепление шин с дорогой, вызывая неравномерный износ.Это отсутствие сцепления опасно во время наших дождей в Новом Орлеане. Даже в засушливые сезоны шины, которые не могут сцепиться с дорогой, потребуют больше топлива для поворота, что заставит ваш автомобиль сжигать больше бензина.

    Развал-схождение может оказаться неожиданной статьей расходов в вашем бюджете, но в долгосрочной перспективе это сэкономит ваши деньги.

    Характеристики

    NOLA Automotive Repairs известна своими профессиональными, надежными, быстрыми и доступными услугами.

    Ниже мы перечислили несколько факторов, которые выделяют нашу систему центровки передних колес среди конкурентов в NOLA:

    Уже много лет мы занимаемся регулировкой сход-развала в районе NOLA.Среди наших клиентов есть водители-частники и коммерческие автопарки, которым для успеха бизнеса нужен надежный механик.

    Местные предприятия и профессионалы доверяют нашему магазину правильное выполнение работы. За прошедшие годы мы помогли бесчисленному количеству людей и получили сотни положительных онлайн-отзывов от довольных клиентов.

    • Компетентный и сертифицированный механик

    Механики NOLA Automotive Services не просто должным образом обучены и опытны: они сертифицированы в таких областях, как ремонт двигателей, электроника и многое другое.

    • Профессиональный ремонт, которому можно доверять

    Мы не будем взимать с вас плату за «тайный ремонт» или делать ненужную наценку в счете. Вместо этого мы честно расскажем вам, что не так с вашим автомобилем, какой ремонт вам нужен и почему, чтобы вы могли принять взвешенное решение для себя.

    Готовы к проверке выравнивания? Спросите о наших купонах на сход-развал на нашем сайте! См. также наш недорогой ремонт шин в Новом Орлеане, штат Луизиана.

    Отзывы и обзоры клиентов

    На протяжении почти двух десятилетий мы помогаем местным жителям NOLA обеспечивать безопасность и оптимальную работу своих транспортных средств, предоставляя доступные и надежные услуги, на которые они могут положиться.

    Ниже приведены лишь несколько из сотен положительных отзывов, которые вы можете найти о нас в Интернете:

    «Передаёт лучшую ремонтную мастерскую в Новом Орлеане. Отличный сервис. Они забрали мою Kia Sorento после того, как они уже закрылись, и с утра первым делом приступили к работе. Рэй позвонил мне с цитатой и работал со мной над ценой и дал мне много. Он пробежался по каждой детали машины, которую они собирались отремонтировать. Он был очень хорошо осведомлен.На самом деле он работал в дилерском центре Киа. Если у вас есть Kia, обязательно берите ее здесь. Рэй точно знал, что нужно исправить, чтобы вернуть меня на дорогу. Они починили мою машину в тот же день, когда начали над ней работать, и она работает как новая». – Алула А. ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Персонал и обслуживание клиентов — лучшее, что я когда-либо видел, включая владельца г-на Корона. Дружелюбный, умный и эффективный… Теперь мы будем обращаться ТОЛЬКО в автомобильную компанию NOLA». – Стюарт Белл ⭐⭐⭐⭐⭐

    «Пришли, не зная, что не так, они сразу нашли проблему и устранили ее.Они приложили все усилия, чтобы устранить проблему, помогая мне сэкономить деньги и время. Я обязательно вернусь за любыми другими необходимыми услугами. Очень дружелюбный сервисный коллектив.» – Шарлотта Смит ⭐⭐⭐⭐⭐

    О нас

    В NOLA Automotive мы стремимся предоставлять качественные и честные автомобильные услуги сообществу Нового Орлеана. Мы обслуживаем автомобили NOLA более 19 лет. Мы серьезно относимся к каждой работе, начиная с регулировки колес и заканчивая ремонтом двигателя в Новом Орлеане и заменой масла, и каждый клиент улыбается.

    Несколько интересных фактов о NOLA Automotive Services:

    • Наши механики не просто ремонтируют автомобили; также помочь владельцам автомобилей понять, как лучше всего ухаживать за автомобилем в домашних условиях.

    Например, мы рекомендуем всем нашим клиентам регулярно проверять давление в шинах, чтобы их шины служили дольше.

    • Наша мастерская предлагает диагностику и ремонт для всех ваших автомобильных нужд, а не только для сход-развала. Мы хотим, чтобы ремонт вашего автомобиля был удобным, быстрым и безболезненным.
    • Мы регулярно предлагаем специальные предложения. Хотите недорого сход-развал в Новом Орлеане? Спросите о наших специальных предложениях и купонах на сход-развал!
    • Наши специалисты знают, что бюджет у всех разный. Вот почему диагностика и расценки бесплатны: мы предоставим вам все данные, необходимые для принятия обоснованного финансового решения о следующем шаге для вашего автомобиля.

    Подробнее о наших услугах в Новом Орлеане LA

    Нужна проверка сход-развала, а также перестановка шин? Без проблем! Мы предлагаем различные услуги, в том числе:

    • Ремонт рулевого управления
    • Вращение шин
    • Ремонт подвески
    • Тормозные работы
    • Регулярное техническое обслуживание
    • И многое другое!

    Участие сообщества

    Одна из наших главных ценностей — забота о нашем сообществе.Мы твердо верим в предоставление честной диагностики, взимая только то, что необходимо, и экономя деньги наших клиентов, когда это возможно.

    Вот одна история о том, как наши механики помогли семье в нашем районе:

    «Эти люди замечательные… Внедорожник моей невестки издавал ужасный скрежещущий звук, когда вы включали заднюю передачу, чтобы отодвинуть его от передней части дома, поэтому она поехала на нем, чтобы увидеть, в чем проблема, и я последовал за ней. в моей машине, чтобы подвезти ее домой.

    Когда мы вернулись домой, я припарковался на том месте, откуда она выехала.Позже в тот же день мне позвонили из NOLA Automotive, и они сказали, что тщательно все проверили и не нашли ничего плохого.

    Итак, мы вернулись в мою машину, чтобы забрать ее, и когда я включил заднюю передачу… мы услышали тот же ужасный скрежет, что и ее машина. Странно, да, так что она вышла и посмотрела, когда я попятился, и мы поняли, что у пальмы рядом с парковочным местом свисала ветка, которая царапала крышу машины, и это был шум..

    Да, мы оба чувствуем себя болванами. Однако — эти люди не пытались сказать нам, что что-то не так — я ничего не имею в виду. Они были терпеливы и действительно осмотрели ее автомобиль и не пытались нас о чем-то ругать. Спасибо НОЛА Автомотив. Эти дамы ценят вашу честность :)» — Синди Р.

    Информация о местном бизнесе / местонахождение

    NOLA Automotive Repairs
    2100 Earhart, Blvd
    New Orleans, LA 70113

    Как сделать развал без машины ❤️ Что нужно знать

    Если вы ищете «как сделать развал-схождение без станка?» вот как выполняется выравнивание: 

    Авторемонт ДОРОГО


    • Измерить давление в шинах
    • Проверка системы подвески
    • Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля
    • Исправьте размер схождения

    Для правильной работы транспортных средств система подвески должна иметь правильную конфигурацию, обеспечивающую правильный контакт шин с дорогой.Однако со временем использования эта конфигурация может немного измениться по сравнению с исходной конфигурацией, и здесь пригодится выравнивание транспортного средства.

    Под выравниванием автомобиля понимается механическая процедура, которая помогает вернуть системе подвески ее первоначальную конфигурацию. Эта процедура включает корректировку положения обеих осей и колес, чтобы убедиться, что шины правильно прилегают к дороге. Выравнивание автомобиля также гарантирует, что все шины выровнены вместе.

    Исправление выравнивания транспортного средства — не очень простая работа, и она требует определенного уровня навыков механики. Тем не менее, можно научиться выравниванию собственного автомобиля. Таким образом, эта статья предоставляет вам все, что вам нужно знать о выравнивании без станка.

    Могу ли я выполнить развал-схождение самостоятельно?


    Прежде чем мы углубимся в подробности о том, как выполнить развал-схождение без машины, давайте вернемся назад и ответим на вопрос: могу ли я выровнять себя?

    В общем, дома можно самому сделать расклад.Однако вам понадобятся необходимые наборы инструментов.

    Имейте в виду, что исправление выравнивания — непростая работа, требующая определенного набора механических навыков. Таким образом, если вы не чувствуете, что у вас есть этот набор навыков, вам лучше оставить это профессионалам и проконсультироваться с механиком, чтобы он сделал настройку для вас.

    Таким образом, вам не нужно беспокоиться о возникновении серьезных проблем, которые могут стоить вам тысячи долларов в будущем. Это связано с тем, что большинство самоделок не работают с первого раза, а это означает, что вам лучше не использовать дорогую машину в качестве эксперимента, если вы впервые занимаетесь выравниванием автомобиля.Ведь результат не гарантирован.

    Как сделать развал-схождение без станка?

    Важно убедиться, что выравнивание вашего автомобиля выполнено правильно, чтобы продлить срок службы вашей системы подвески и всего автомобиля. Выполнив следующие действия, вы сможете самостоятельно выполнить развал-схождение автомобиля в домашних условиях, не прибегая к помощи механика или сложной машины: 

    • Проведение важных измерений 

    Развал-схождение автомобиля начинается с нескольких важных измерений, которые необходимо выполнить перед началом развала-схождения.К сожалению, некоторые из этих измерений могут быть причиной проблем с выравниванием.

    • Измерение давления в шинах

    Если давление в шинах не на должном уровне, это может существенно повлиять на развал-схождение, и как бы вы ни старались это исправить, положение не выровняется, потому что не все шины имеют одинаковое давление.

    • Просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля

    Следующим шагом после измерения давления в шинах является просмотр руководства по эксплуатации автомобиля.Руководство должно содержать подробное руководство по некоторым стандартным числам, на которые следует ориентироваться при выполнении центровки автомобиля. Например, руководство расскажет вам, какой развал колес лучше всего подходит для вашего автомобиля. Не волнуйся; мы подробно рассмотрим их по мере того, как будем двигаться по выравниванию автомобиля.

    • Осмотрите систему подвески

    Затем необходимо убедиться, что система подвески также находится в хорошем состоянии. Низкая система подвески также может повлиять на общее выравнивание вашего автомобиля, и независимо от того, сколько времени и усилий вы приложите, все не будет правильно выравниваться.

    Чтобы проверить систему подвески, поднимите автомобиль с помощью домкрата и попробуйте подвигать колеса вверх и вниз, обращая внимание на любое движение. Если колеса не двигались, то ваша система подвески исправна. Однако, если колеса разболтались, необходимо позаботиться обо всех изношенных компонентах и ​​заменить их непосредственно перед выполнением развала-схождения.

    • Измерьте схождение автомобилей

    Как только вы убедитесь, что система подвески и шины находятся в хорошем состоянии, вы можете приступить к процессу выравнивания.

    Первое, что вам нужно знать, это правильный размер стопы. Измерение схождения проверяет расстояние между колесами и проверяет, насколько близко они друг к другу. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить идеальное расстояние между схождениями для вашего автомобиля. Обязательно устраните эту проблему в первую очередь, потому что обычно это самая большая проблема, вызывающая неправильное выравнивание.

    Вот как можно измерить схождение автомобилей: 

    • Начните с рисования белой линии по окружности шины и попросите друга повернуть шину на один полный оборот, чтобы нарисовать линию.
    • Чтобы убедиться, что шины стоят прямо, нужно выполнить пару действий. Во-первых, нажмите на свой автомобиль вниз, чтобы позволить машине осесть. Затем, наконец, толкните автомобиль вперед и дайте колесам провернуться не менее 10 футов, убедившись, что рулевое управление разблокировано.
    • Измерьте расстояние между двумя передними колесами с помощью веревки и с помощником.
    • Повторите тот же процесс, чтобы измерить расстояние между двумя задними колесами.
    • Когда у вас есть два расстояния, вы можете вычесть их, чтобы определить, насколько плохое выравнивание и насколько велика разница между передним и задним расстояниями.
    • Если вы обнаружили, что расстояние между передними колесами меньше, чем расстояние между задними колесами, ваш автомобиль находится в ситуации схождения. Если наоборот, то ваш автомобиль находится в ситуации схождения.
    • Измерьте развал вашего автомобиля

    После того, как вы измерили схождение, следующим шагом будет измерение кемпера. Кемпер указывает вертикальный угол колес. Другими словами, ваши колеса не должны быть наклонены в какую-либо сторону, когда вы смотрите на них в лоб.

    Если колеса ближе друг к другу сверху, значит, у вашего автомобиля отрицательный развал. С другой стороны, если колеса ближе друг к другу снизу, у вашего автомобиля положительный развал.

    Вот что нужно сделать, чтобы измерить в кемпере:

    • Создайте измерительный треугольник из картона. Вы хотите убедиться, что треугольник имеет угол 90 градусов.
    • Положите треугольник на землю и убедитесь, что угол 90 градусов направлен против колес
    • Определите расстояние между колесом и треугольником с помощью линейки
    • Повторите те же измерения на трех других колесах
    • К настоящему моменту вы должны быть в состоянии определить, есть ли в вашем автомобиле отрицательная или положительная камера
    • Исправьте схождение автомобиля

    Завершающим этапом исправления положения автомобиля является коррекция схождения.Для этого выполните следующие действия: 

    • Найдите соединение между колесами и системой рулевого управления или то, что известно как наконечник рулевой тяги. Этот стержень обычно имеет L-образную форму, но если вам трудно найти конец рулевой тяги, вам лучше обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в котором есть несколько изображений и более подробные инструкции.
    • С помощью линейки ослабьте гайки на конце поперечной рулевой тяги. Обычно они могут быть не слишком упрямы, если вы давно не делали выравнивание.Таким образом, мы рекомендуем вам использовать WD40 и слегка смазать его, чтобы вы могли легко его вынуть.
    • Теперь вы можете исправить схождение автомобиля, выполнив необходимые регулировки. Регулировка сильно зависит от типа рулевого управления вашего автомобиля. Например, если у вас есть автомобиль с рычажной системой, вы обычно найдете несколько регулировочных втулок, которые можно использовать. С другой стороны, если ваша система рулевого управления оснащена реечной передачей, вы можете использовать саму тягу для регулировки.
    • Убедитесь, что регулировка выполнена равномерно для всех колес. Другими словами, вы хотите разделить измерение, которое пытаетесь зафиксировать, на два между двумя колесами.
    • После выполнения правильных регулировок снова проверьте измерение схождения, чтобы убедиться, что вы добились правильного выравнивания. Имейте в виду, что выравнивание может быть итеративным процессом, а это означает, что вы можете перемещаться вперед и назад, чтобы отрегулировать колеса, пока они не достигнут идеальной ситуации.
    • Выполните быстрый тест-драйв.После того, как вы закончите регулировку и выравнивание вашего автомобиля, вам нужно продолжить и протестировать автомобиль, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки того, что выравнивание не было выполнено должным образом. Обычно вы хотите следить за любой вибрацией, исходящей от системы подвески, а также следить за тем, чтобы автомобиль не наклонялся в одну сторону больше, чем в другую. Наконец, при правильном выравнивании ваша машина должна двигаться прямо, не касаясь руля.

    Сколько я должен заплатить за развал-схождение?

    Если вы планируете выполнить сход-развал передних колес, это будет стоить вам от 65 до 100 долларов.Тем не менее, есть некоторые, а затем в магазинах, которые могут предоставить вам пожизненное выравнивание за пакет в 200 долларов.

    Таким образом, мы рекомендуем вам проверить свои долгосрочные цели и следить за любыми распродажами или скидками в вашем регионе, потому что их много, когда речь идет о развал-схождение вашего автомобиля.

    У кого самый дешевый развал?

    Если вам неудобно выполнять развал-схождение собственного автомобиля, разумно и мудро заказать развал-схождение в одном из крупных центров.Но, опять же, цена является одним из главных факторов выбора лучшего объекта.

    В целом Walmart предлагает одни из самых низких цен на сход-развал автомобилей. Например, если вы планируете выполнить сход-развал передних колес в магазине Walmart, это может стоить вам около 50 долларов. С другой стороны, выравнивание четырех колес может стоить вам около 80 долларов.

    Некоторые другие люди предпочитают делать развал-схождение автомобиля в автоцентрах Sears, что стоит около 75 долларов за развал-схождение по центру, в то время как они предоставляют вам годовой план развала-схождения примерно за 95 долларов.

    Нужно ли делать развал-схождение с новыми шинами?

    Не обязательно. Сход-развал не является обязательным, когда речь идет о замене шин вашего автомобиля. Тем не менее, многие автомобильные эксперты рекомендуют вам проверить развал-схождение, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии, потому что плохое развал-схождение может преждевременно повредить новые шины, а это последнее, с чем вы хотите иметь дело.

    Как узнать, нужна ли мне регулировка или балансировка?

    Многие симптомы указывают на то, что ваш автомобиль должен вступить в альянс.Мы подробно обсуждали это в другой статье. Но в целом вы заметите, что мы находимся среди старых шин на странных неровностях, и вы можете заметить некоторую вибрацию рулевого колеса, когда вы ведете свой автомобиль.

    Кроме того, ваш автомобиль не будет двигаться прямо, если вы не держите руль, и он может наклоняться в одну сторону больше, чем в другую.

    Заключение

    Правильная развал-схождение имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля.Что важно, так это проверить выравнивание автомобиля и исправить его, когда это необходимо, чтобы предотвратить повреждение некоторых основных компонентов, таких как система подвески.

    В этой статье вы найдете пошаговую процедуру выравнивания в домашних условиях без использования станка или профессионального механика.

    Если вы понимаете, что проблема выравнивания вашего автомобиля связана с серьезной проблемой, возможно, пришло время продать этот автомобиль покупателю Cash Cars Buyer. Затем вы можете использовать деньги в качестве первоначального взноса на более качественный автомобиль, у которого нет проблем с развалом.

    Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам лучших долларов и предоставит вам бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.

    Наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.

    Все, что вам нужно, это:

    • Опишите тип и состояние вашего автомобиля
    • Получите нашу мгновенную бесплатную смету
    • Принять предложение  
    • Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !

    Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.

    Как сделать выравнивание в домашних условиях

    Я получил несколько личных сообщений и запросов на дополнительную информацию о том, как выполнить выравнивание в домашних условиях, поэтому я решил, что, возможно, стоит написать статью. Существует распространенное заблуждение, что в мастерских по центровке есть колдовские инструменты, которые волшебным образом выпрямляют руль и направляют грузовик в правильном направлении. Это все ерунда. Любой, у кого есть терпение и пара стандартных инструментов, может выполнить выравнивание самостоятельно. Откровенно говоря, я устал платить магазинам за то, чтобы они делали мне выравнивание.На самом деле, мне было трудно найти магазин, который действительно был в состоянии понять, что я хочу, чтобы они делали, не говоря уже о том, чтобы понимать английский язык в любой уважаемой форме. Простой факт заключается в том, что никто не будет уделять столько внимания тому, чтобы сделать что-либо на моем грузовике так, как я хочу, больше, чем я. Тем не менее …. как сделать выравнивание в домашних условиях. Этот процесс нельзя назвать быстрым или коротким. На самом деле… это чертовски долго. Но, если вы устали выкладывать деньги за выравнивание и никогда не удовлетворены конечным результатом, это может быть полезно для вас.

    Есть три основных элемента для выравнивания любого автомобиля: развал, кастер и схождение. Я не буду подробно останавливаться на каждом. В Интернете есть множество статей, в которых подробно рассказывается о каждом из них, и они работают намного лучше, чем я. Вот пример: http://www.ozebiz.com.au/racetech/theory/align.html

    Первый и, вероятно, самый важный шаг — выполнить этот процесс на РОВНОЙ поверхности. Если ваш гараж или подъездная дорога имеют какой-либо уклон, вы не будете довольны конечным результатом.Припаркуйте свой грузовик на ровной поверхности и установите колеса как можно ровнее, даже если это означает, что рулевое колесо стоит не прямо. Смещенный руль мы исправим позже.

    Развал
    Измерение развала — самый простой из трех способов. Единственное, что вам нужно, это угловой искатель и небольшой прямой кусок металла или дерева. У меня есть цифровой угломер Harbour Freight. Он стоил менее 30 долларов, и он работает с точностью до сотых долей градуса, поэтому он достаточно точен для моих нужд, а основание магнитное.

    В идеале, если у вас есть кусок металлолома, это хорошо работает, потому что вы можете просто приклеить к нему угловой видоискатель и не возиться с ним. Вам понадобится кусок, достаточно длинный, чтобы натянуться на внутреннюю или внешнюю кромку обода.

    Измерьте угол подвески, и это будет ваш показатель развала. Как показано ниже, у меня на носу написано 88*, что на самом деле составляет -2* развала. Измерьте стороны водителя и пассажира и запишите результаты.

    Кастер
    Измерение кастера очень похоже на развал, за исключением того, что вы должны сделать два измерения: одно с колесами, повернутыми на 20* влево, и одно с колесами на 20* вправо.Существует несколько различных способов измерения 20*. Я расскажу о методе, который я использовал, а также о некоторых альтернативах.

    Сначала возьмите большой кусок фанеры или что-нибудь большое с прямым краем. Поместите его вровень с шиной и отметьте линию на земле. Я использовала карандаш, потому что он легко смывается. На картинке ниже вы можете видеть, что я расширил свою линию. Возможно, вам придется сделать это с обеих сторон, если ваш кусок дерева недостаточно велик, как мой.

    После того, как вы прочертите линию в земле, поверните рулевое колесо в сторону водителя, пока не достигнете отметки 20*.На изображении ниже вы можете видеть, что я использовал уровень угла, установленный на 20 *, и поворачивал колесо с доской вровень с ним, пока мои линии не совпали. Вы можете использовать что-нибудь точное, чтобы измерить свои 20 *, у меня просто был угловой уровень, и он хорошо работает для меня.

    Если у вас нет углового уровня, вы можете сделать свой собственный инструмент, если хотите, используя только транспортир. Возьмите тонкий кусок алюминия или обычную папку и начертите 20*, как показано ниже. Затем просто вырежьте его, и у вас будет собственный инструмент для измерения 20*

    Есть еще один простой способ измерить 20*, но для этого потребуется пара ламинатных плиток из домашнего склада.Если у вас есть некоторые из этих плиток или вы собрали их заранее, припаркуйте свой грузовик на двух плитках, сложенных друг на друга. Когда вы поворачиваете руль, одна плитка остается на земле, а другая поворачивается вместе с шиной. Вы можете измерить 20 * с помощью транспортира, когда вы поворачиваете колеса.

    Теперь, когда колесо повернуто на 20* вправо, измерьте точно так же, как вы делали это для развала, и запишите число.

    Только потому, что колесо со стороны водителя повернуто на 20* наружу, не означает, что со стороны пассажира также 20* внутрь.Аналогичным образом проверьте пассажирскую сторону с доской и угловым уровнем. Как только он достигнет 20*, измерьте его с помощью угломера.

    Теперь поверните рулевое колесо на 20* в сторону пассажира и повторите вышеуказанный процесс как для стороны водителя, так и для стороны пассажира. В итоге у вас должно получиться 4 разных измерения угла. 20* выход для водителя и пассажира и 20* вход для водителя и пассажира.

    Мои номера были следующими:
    Водитель 20* Вышел: 89,60
    Водитель 20* Вошел: 87.60
    Passenger 20* Out: 89,70
    Passenger 20* In: 87,80

    Кастер измеряется путем расчета изменения развала колес при повороте колеса на 20* наружу и 20* внутрь, а затем умножьте разницу на 1,5. Для моего примера выше:
    Водитель (89,60-87,70)x1,5=3*
    Пассажир (89,70-89,80)x1,5=2,85*

    Очевидно, это мои «после» номера. Цифры, которые вы изначально записали, являются базой для вашего текущего развала/кастера и того, что необходимо отрегулировать.Я не буду говорить вам, на что вы настроили развал и кастер, так как у каждого свои предпочтения, основанные на стиле вождения. Лично мне нравится столько кастера, сколько я могу получить. Если я устанавливаю развал на 0, я в конечном итоге съедаю внешнюю часть своих шин задолго до внутренней, поэтому, чтобы противостоять этому, я добавляю немного больше развала, чем делает большинство людей.

    Регулировка развала и кастера
    Я приложил соответствующий раздел FSM для таком первого и второго поколения. FSM содержит гораздо больше деталей, чем я, но я постараюсь максимально упростить его.На каждом LCA есть два регулировочных кулачка, один спереди LCA, а другой сзади LCA. На двух рисунках ниже показано, как отрегулировать выступы кулачка, чтобы сделать каждую сторону LCA «длиннее» или «короче». На самом деле нет никакой разницы между первым и вторым поколением, они просто нарисовали диаграммы немного по-другому.

    Первое поколение

    Второе поколение

    В двух словах, если вы хотите добавить больше развала, вы должны вращать выступы переднего и заднего кулачков «длиннее».«Если вы хотите убрать развал, вы должны повернуть выступы переднего и заднего кулачков «короче».
    Если вы хотите добавить больше положительного кастера, вы должны повернуть передний кулачок «короче», а задний кулачок «длиннее». Если вы хотите уменьшить кастер (не знаю, зачем кому-то это делать… но все равно), вы должны повернуть передний кулачок «длиннее», а задний кулачок «короче».

    Как видите, регулировка развала непреднамеренно приведет к регулировке кастера и наоборот. Это небольшая игра, чтобы сбалансировать оба так, как вы хотите.После того, как вы сделаете настройки, которые, по вашему мнению, могут сработать, выполните упражнение по измерению развала и кастера, чтобы узнать, как вы это сделали.

    Схождение
    После того, как вы установили развал и кастер так, как вы хотите, только тогда вы можете настроить схождение. Нет смысла регулировать схождение, пока не установлены развал и кастер, так как они будут влиять на положение колеса. Пальцы всегда в последнюю очередь!

    Чтобы проверить схождение, снова убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности с колесами прямо вперед, а затем отцентрируйте рулевое колесо.Поддомкратьте одну из передних шин, а затем нарисуйте полосу на протекторе, вращая шину. Теперь вам не нужно красить шину, но это значительно упрощает следующий шаг. В любом случае аэрозольная краска стирается через пару дней езды.

    Проведите четкую концентрическую линию краской на протекторе, вращая шину. Я использовал гвоздь, забитый через 2×4, а затем прижатый к протектору, чтобы обеспечить прямую линию. Возможно, вы захотите сделать более одной метки, если хотите проводить измерения в нескольких местах.Если вы решили не красить шину, вы все равно можете увидеть разметочную линию, но ее гораздо труднее увидеть.

    Опустите и снимите домкрат. Вы можете быстро опустить домкрат, чтобы подвеска снова нагрузилась, как обычно. В качестве альтернативы вы можете подпрыгивать вверх и вниз по переднему бамперу, чтобы снова нагрузить подвеску.

    Теперь измерьте расстояние ровно посередине покрышки спереди и сзади покрышки и проведите линию. Если вы посмотрите ниже, вы увидите отметку, которую я сделал фломастером.

    Теперь для следующего шага действительно нужны два человека. На самом деле это до глупости простой процесс, но вам нужен кто-то, кто будет держать другой конец рулетки. Измерьте на передней стороне шин расстояние между разметочными линиями на левой и правой шинах в отмеченной средней точке. Запишите число.

    Теперь измерьте расстояние между разметочными линиями на задней стороне шины. Разница между передними и задними размерами заключается в том, сколько у вас пальцев.Если бы перед и зад были одинаковыми, у вас было бы 0 схождение. Если передняя часть была на 1/8 дюйма меньше задней, то у вас 1/8 дюйма схождения. Если задняя часть на 1/8 дюйма меньше передней, у вас 1/8 дюйма схождения.

    После измерения просто ослабьте стопорную гайку на стяжке и поверните концы стойки, чтобы удлинить или укоротить концы, пока не посчитаете нужным. После того, как вы сделаете какие-либо регулировки с помощью рулевой тяги, я бы порекомендовал вам повернуть замок рулевого колеса до упора и снова в центральное положение, чтобы он перешел на колеса.Затем снова измерьте переднюю и заднюю разметочные линии, чтобы увидеть, насколько близко вы подошли. Повторяйте по мере необходимости.

    При измерении и регулировке схождения следует помнить две вещи: Во-первых, истинные характеристики измеряются посередине шины. Если по какой-либо причине вы не можете измерить половину пути из-за бамперов, защитных пластин или чего-то еще, измерьте передние и задние измерения на 1/4 высоты шин, а затем удвойте это значение, чтобы получить истинное схождение, которое было бы в центре. шин. Кроме того, смещенное от центра рулевое колесо можно исправить, отрегулировав одну рулевую тягу больше, чем другую.Положение рулевого колеса никак не влияет на окончательное выравнивание. Но если ты такой анальный, как я… это чертовски раздражает, когда это нечестно.

    И все! Просто да

     

    важных фактов об услуге развал-схождения!

    На износ шин, работу двигателя, плавность хода, торможение и другие компоненты может отрицательно повлиять неправильное выравнивание автомобиля. Продолжение вождения без внимания к правильному выравниванию автомобиля приведет к более масштабному и дорогостоящему ремонту.Если вы добросовестный владелец автомобиля, запланируйте сход-развал , как только вы начнете замечать какие-либо необычные проблемы.

    Как я могу узнать, что мой автомобиль не настроен?

    Несоосность шин может быть настолько незаметной, что вы даже не заметите этого. Просто используйте свои глаза, уши и руки. Вот некоторые общие признаки, на которые следует обращать внимание:

    • Транспортное средство тянет влево или вправо
    • Неравномерный или быстрый износ шин
    • Рулевое колесо наклонено при движении прямо
    • Визг шин
    Средство передвижения?

    Условия вождения (т.е., плохие дороги) могут быть злейшим врагом ваших колес. Если вы едете по плохо обслуживаемым дорогам, проезжаете по выбоинам или даже наезжаете на бордюр, это может вызвать малейшие проблемы с центровкой автомобиля и ускорить неравномерный износ шин. Проверяйте развал-схождение примерно каждые 6000 миль. Несоосность может привести к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости и сокращению срока службы шин. Стоимость сход-развала невелика по сравнению со стоимостью новых шин.

    Как развал-схождение помогает вашему автомобилю?

    Шиномонтаж обеспечивает оптимальную управляемость.Это поможет вашим шинам служить дольше, ваш автомобиль будет двигаться более плавно и потреблять меньше энергии для продолжения движения. Когда ваш автомобиль сходит с конвейера, он поставляется со специальными углами, которые обеспечивают правильное положение ваших шин. Для того, чтобы ваш автомобиль ехал так, как он должен, ему потребуется точная развал-схождение.

    Ознакомьтесь с этими проблемами смещения, замеченными многими владельцами транспортных средств:

    Даже если симптомы отсутствуют, вы можете «почувствовать», что что-то не так.Вот некоторые проблемы с выравниванием, которые вы можете проверить самостоятельно.

    • Уберите хлам из багажника. Слишком большая нагрузка на заднюю часть вашего автомобиля снижает его высоту, нарушая выравнивание автомобиля. Удалите то, что вам не нужно, и обязательно проверьте выравнивание вашего автомобиля.
    • Поддерживайте правильное давление воздуха в шинах
    • Водите осторожно. Это снизит нагрузку на компоненты рулевого управления и подвески, что является ключом к правильному выравниванию передних колес.

    Советы:  Прежде чем отправиться в летнюю поездку, правильная развал-схождение будет стоить потраченного времени и денег.