21Янв

Как проверить катушку мультиметром: Как проверить катушку зажигания мультиметром: снять и прозвонить тестером

Содержание

Как проверить катушку зажигания Мультиметром Калина?

Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки (выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность».

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Калина?

Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить.

Как проверить работу катушки зажигания на калине?

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр поверяем цепь на обрыв. Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.

Как узнать что катушка зажигания не работает?

Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  1. Горит индикатор проверки двигателя. …
  2. Повышенный расход топлива. …
  3. Прострел в выхлопной системе. …
  4. Остановка двигателя. …
  5. Пропуски зажигания. …
  6. Проблемы с запуском двигателя.

Как понять что модуль зажигания не работает?

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.

Какое сопротивление должно быть в катушке зажигания?

Осуществляется при помощи прибора, измеряющего электрическое сопротивление обмоток. Естественно, у каждой модели катушки эти значения свои, но усредненные значения сопротивления рабочих обмоток катушки зажигания находятся в следующих пределах: первичной обмотки – 3-3,5 Ом, вторичной – 5000-9000 Ом.

Сколько Ом должно быть в катушке зажигания?

Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.

Какое сопротивление должно быть на катушке зажигания Ваз 2112?

Учтите, что у разных изготовителей сопротивление отличается: 2112-3705010-02 (завод АТЭ-2, Москва) – 5-6 кОм; 2112-3705010-12 (СОАТЭ) – 12 кОм.

Как проверить катушки зажигания на рено дастер

На чтение 7 мин Просмотров 484 Опубликовано

Ну вот и до меня добралась болячка всех дастеров. (Первая поломка за 72 т.км)

ВАЖНО! Сразу устраняйте её!

В мокрую погоду, при дожде, а так же при мойке автомобиля вода попадает через форсунку стеклоомывателя (из-за неплотности прилегания к капоту и отсутствии прокладки) точно в свечной колодец 3 цилиндра, и немного в 4. После этого горят катушки зажигания. Что у меня и произошло, хорошо не далеко отъехал от города, авто начало троить, обороты холостых подпрыгнули до 1200, двигатель перешёл в аварийный режим. Загорелось чек двигателя, короткое замыкание, и как ни странно отказ ESP (оказывается, что она загорается когда авто уходит в аварийный режим работы).
По приезду домой подключил разъем OBD-2 и сканер на телефоне, высветилось «пропуски зажигания третьего цилиндра». Вынул катушку, прозвонил мультиметром, обрыв вторичной обмотки. Катушку на выброс.

Кто не знает как прозвонить катушку:
Сначало проверяем вторичную обмотку. Снимаем катушку зажигания, ставим мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме катушки.
Если в результате измерения у вас получилось значение около 7-12 кОм, это считается нормальным для большинства катушек (для оригинальной катушки Дастера это 10 кОм). Если отклонения выходят за рамки то уже плохо или обрыв.

Далее проверяем первичную обмотку,
подключаем мультиметр к положительному и отрицательному выводу катушки зажигания, то есть к внешним контактам. Если в результате измерения мультиметр показывает значения около 0.5-2 Ом (идеальное значение на оригинальных катушках Дастера 1.4 Ом), значит с первичной обмоткой нет проблем, и она работает в штатном режиме. Отличается более чем — то замыкание или обрыв.

Всё просто.
Для идеала конечно нужен осциллограф.

Оригинальные с завода установлены BERU, хотя не многие и жалуются на них. Поставил американскую Delphy, она 1050р. Работает как часики, даже лучше чем было. Видно катушка, находять в сырости крайний год, уже отживала своё.
Перейдём к решению проблемы.
Установил на все катушки и свечные колодца прокладки с ваз 2110 (100р комплект), теперь всё плотно, не страшна никакая влага.
Далее, с внутренней части форсунок, всё промазал герметиком (можно силиконом).
Теперь всё гуд, вода не страшна.

Проверка и замена катушек зажигания Renault Duster

Необходимость выполнения работы должна быть определена при диагностике системы управления двигателем. Катушки зажигания снимают для их замены, а также для выполнения ряда операций при техническом обслуживании двигателя и его ремонте.

Для проверки катушки потребуется мультиметр.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Нажимаем фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

3. Осматриваем выводы колодки жгута проводов и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем выводы колодки специальным средством для очистки и защиты электрических KOHTL.CTOB.

4. Для проверки цепи питания, подсоединив аккумуляторную батарею и включив зажигание, мультиметром в режиме вольтметра замеряем напряжение между выводом 1 колодки жгута проводов и «массой». Напряжение должно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение не поступает, неисправна цепь питания.

7. Извлекаем катушку зажигания, снимая ее наконечник со свечи зажигания.

11. Устанавливаем катушку зажигания на све-чу. Болт крепления катушки затягиваем моментом

14 Нм. Подсоединяем к катушке колодку проводов

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Проверка и замена катушек зажигания» для Renault Duster

Как снять катушки зажигания на Рено Дастер

Диагностика и симптомы неисправной катушки зажигания
как определить неисправную катушку зажигания на рено меган 2

Дата публикации 02 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Катушки зажигания – важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.

Признаки нарушений в работе катушек зажигания:

  • мотор не запускается, часто глохнет
  • случаются пропуски зажигания
  • начинает «троить», проблема усиливается
  • нестабильно работает при холодном пуске и во время осадков

Перечисленные признаки могут сообщать владельцу и о других проблемах в системе зажигания, например, со свечами. Но проверить катушки будет точно не лишним. Тем более что сделать это несложно.

Вам понадобятся:

  • гаечные ключи, съемник для свечей зажигания
  • плоскогубцы с изолированными ручками
  • исправная свеча зажигания
  • мультимер для измерения сопротивления
  • перчатки и очки для защиты от электрического тока
  • мануал по системе зажигания вашего «Рено», включая характеристики катушек зажигания

Способ первый: тест «на искру»

Этот способ не требует особого оборудования, его можно провести буквально «на ходу». Недостатки – трудоемкость и неточность, потому что причиной выявленных нарушений может быть не обязательно катушка.

Важно: соблюдайте технику безопасности, не прикасайтесь к деталям под напряжением.

  1. Заглушите мотор, дайте ему остыть. Достаньте ключ из зажигания. Натяните на руки перчатки и защитите глаза очками.
  2. Откройте капот, отыщите катушки.

  1. Визуально оцените целостность изоляции высоковольтной проводки. Если с ней все в порядке, снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините к подготовленной заранее исправной свече зажигания.
  2. Поверните ключ в зажигании, запустив стартером все электросистемы «Рено».
  • если катушка исправна, между электродами свечи проскочит ярко-голубая искра;
  • если искра слабая и оранжевого цвета, это означает, что напряжение на свечу подается, но оно недостаточное. Вероятны проблемы с проводкой, плохой контакт, повреждение катушки;
  • если искры нет вообще, катушка неисправна.
  1. Повторите тест с искрой для всех индивидуальных катушек.

Важно: если у вас в наличии нет приготовленной исправной свечи, можно провести тест с искрой, выкрутив любую свечу зажигания из головки блока цилиндров.

Используйте специальную насадку на ключ, следите за тем, чтобы пыль и мусор не попали в отверстие свечи в ГБЦ. Затем, держа свечу плоскогубцами с изолированными ручками, прикоснитесь резьбовым участком к голому металлу (мотору, например). И выполните пункт 4-5.

Способ второй: проверка сопротивления

Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке.

  • Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление.
  • Катушку лучше снять с автомобиля.
  • Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» (где находятся выводы первичной и вторичной катушек) и какие у них технические характеристики.

Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки.

  1. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.
  2. Измерьте сопротивление первичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель (понадобится справочная литература по вашей модели «Рено»).

  1. Измерьте сопротивление вторичной обмотки.

Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный – бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания.

Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять – она не будет работать правильно.

  • Если полученные значения меньше заводских – в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание.
  • Если сопротивление выше заводских значений – провод обмотки оборван, нет контакта.

О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь.

Как проверить катушку зажигания инжектора, диагностика мультиметром

Из-за неисправной катушки зажигания автовладельцы могут сталкиваться с непредвиденными остановками, которые происходят в самый неподходящий момент. Связано это с тем, что катушка зажигания создает высокое напряжение и образует искру. Если же она не будет нормально функционировать, то в работе автомобиля произойдет сбой.

Существует несколько несколько «симптомов» неисправности этого узла:

  • Сложности запуска мотора в дождь.
  • Двигатель троит до момента прогревания.
  • Потеря мощности мотора на высоких оборотах.
  • Нагревание корпуса катушки.
  • Периодический провал в работе мотора.
  • Горит Check Engine на панели.

Почему катушка зажигания выходит из строя?

  • Износ свечей, проводников.
  • Обрыв проводов.
  • Перегрев.
  • Механические деформации.
  • Электрический сбой.

Как проверить состояние катушки зажигания?

Проверка катушки зажигания инжектора выполняется несколькими методами. Первый способ, который предшествует тестированию, называется визуальным. Изначально осматривают катушку зажигания на предмет повреждений, трещин, сколов. Контакты не должны быть окислены.

Следующий метод диагностики может выполняться самостоятельно, даже в дороге. Называется он «на искру». Он не требует специального оборудования, прост в реализации. Единственным недостатком этого метода является невысокая точность, а также риск удара током.

Для выполнения диагностики на «искру» нужен лишь свечной ключ, плоскогубцы, свеча. Если в запасе нет свечи, то можно выкрутить любую из двигателя. Перед проверкой катушки зажигания стоит убедиться в целостности проводки. Зажигание на данном этапе отключается.

Алгоритм действий диагностики «на искру» следующий:

  • Присоединить наконечник к исправной свече.
  • Провернуть ключ зажигания (завести авто).
  • При исправной катушке должна возникнуть искра фиолетового цвета. Если она имеет желтый оттенок, то существуют проблемы с катушкой, проводкой. При отсутствии искры катушка неисправна.

При использовании такого метода проверки состояния катушки зажигания инжектора необходимо соблюдать осторожность и не трогать токоведущие элементы.

Диагностика с использованием мультиметра

Для этого также не нужно особых навыков. Достаточно иметь под рукой мультиметр и выполнить ряд простых действий:

  • Демонтировать катушку.
  • Проверить исправность мультиметра. При замыкании щупов должен отображаться 0 на устройстве.
  • К выводам первичной обмотки подсоединяют 2 щупа для замеров показателей. Аналогичная процедура проводится и для вторичной обмотки. Показатели сопротивления для каждого агрегата свои, поэтому уточнять их нужно в справочной литературе. При этом слишком низкое значение свидетельствует о повреждении изоляции обмотки, коротком замыкании. Если сопротивление велико, то, скорей всего, отсутствует контакт или провод обмотки оборван.

Самым точным и профессиональным методом диагностики катушки зажигания является осциллограф. С его помощью можно получить полную картину состояния системы зажигания.

Независимо от того, какая проблема и каким методом была выявлена, необходимо выполнить ремонт или заменить катушку зажигания незамедлительно.

Вывод

Диагностика катушки зажигания инжектора процедура относительно несложная. Справиться с ней сможет, даже неопытный автовладелец.

Самый результативный и безопасный метод проверки состояния этого узла — использование мульти метра или осциллографа. С помощью этих приборов можно выявить неполадки и своевременно устранить их. Сделать это можно, как самостоятельно, так и на СТО. Безусловно, второй вариант более предпочтителен, так как устранением неисправностей будут заниматься профессионалы, которые предоставят гарантии и выполнят все работы качественно и надежно.

Как проверить катушку магнето мультиметром? | PopularAsk.net

Читать полный ответ

Существует несколько способов проверки выходной электрической мощности, но один из самых простых для новичка — подключить свечу зажигания с помощью куска электропроводки к выходной клемме катушки. Затем заземлите свечу зажигания на основание магнето и проверьте наличие искры, вращая выступ привода.

Кроме того, как проверить катушку мультиметром?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выхода, которая идет к свече зажигания.У большинства катушек зажигания вторичное сопротивление должно быть в пределах от 6000 до 10 000 Ом; однако правильный диапазон указан в спецификациях производителя.

Аналогично, Сколько Ом должна показывать катушка?

2 Ом

Кроме того, как проверить катушку на 12 В с помощью мультиметра?

Чтобы проверить катушку на 12 В, установите мультиметр на значение не менее 200 Ом. Подсоедините оба вывода измерителя к клеммам катушки черным цветом к отрицательной клемме, а красным — к положительной.Нормальный приемлемый диапазон для стандартного 12-вольтового автомобиля составляет от 1,5 до 1,7 Ом. Посмотрите, находится ли показание в этом диапазоне.

Как проверить статор магнето?


18 ответов на похожие вопросы найдено

 

Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выхода, которая идет к свече зажигания. У большинства катушек зажигания вторичное сопротивление должно быть в пределах от 6000 до 10 000 Ом; однако правильный диапазон указан в спецификациях производителя.

Как определить неисправность катушки зажигания?

— Горящая лампочка Check Engine. В большинстве современных автомобилей неисправной катушки зажигания достаточно, чтобы загорелся индикатор Check Engine. …
– Пропуски зажигания в двигателе. Если катушка зажигания не работает должным образом, ваш двигатель, скорее всего, даст осечку. …
— Тяжелые пуски. …
– Ухудшение расхода бензина. …
– Снижение силы. …
– Внезапные ответные удары.

Как проверить газонокосилку Magneto?

Как определить неисправность магнето?

Удерживая пластиковую ручку отвертки, поднесите металлическую часть отвертки к металлической части двигателя, стараясь не касаться ее.Попросите кого-нибудь запустить косилку. Если вы не видите искры между отверткой и двигателем, магнето неисправно.

Какое сопротивление должна иметь катушка зажигания?

Большинство катушек зажигания должны иметь первичное сопротивление от 0,4 до 2 Ом; тем не менее, обратитесь к спецификациям вашего производителя для правильного чтения. Если отображается нулевое значение, это означает, что в катушке зажигания произошло внутреннее короткое замыкание в первичных обмотках, и ее необходимо заменить.

Как звучат неисправные катушки?

Пропуски зажигания в двигателе будут наблюдаться в автомобиле с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого автомобиля приведет к пропуску зажигания, который будет звучать как кашель и шипение. При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут видны рывки и плевки.

Как проверить катушку на 12 вольт?

Чтобы проверить катушку, убедитесь, что на положительную клемму подается напряжение 12 В. Как только вы убедитесь, что это так, вытяните провод из центра распределителя и держите его на расстоянии сантиметра от центральной клеммы распределителя.Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, и должна появиться красивая голубая искра.

Как проверить катушку?

Единственным безопасным способом проверки искры является использование прибора для проверки свечей зажигания. При подозрении на неисправность катушки измерьте первичное и вторичное сопротивление катушки с помощью омметра. Если какой-либо из них не соответствует техническим характеристикам, катушку необходимо заменить. Катушку можно легко протестировать на стенде с помощью цифрового омметра импеданса на 10 МОм.

Будет ли неисправный блок катушек выдавать код?

Загорается индикатор «Проверить двигатель»: компьютер автомобиля контролирует работу блока катушек.Если он обнаружит проблему с катушкой зажигания, он включит индикатор проверки двигателя и зарегистрирует все связанные коды неисправностей. 2. Ваш двигатель работает плохо или глохнет: Неправильно работающий блок катушек приведет к неполному сгоранию двигателя.

Сколько Ом должна иметь катушка на 12 вольт?

Нормальный допустимый диапазон для стандартного 12-вольтового автомобиля составляет от 1,5 до 1,7 Ом.

Как проверить магнето двигателя Briggs and Stratton?

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Подключите мультиметр к положительной клемме или контакту катушки и к клемме высокого выхода, которая идет к свече зажигания.У большинства катушек зажигания вторичное сопротивление должно быть в пределах от 6000 до 10 000 Ом; однако правильный диапазон указан в спецификациях производителя.


Последнее обновление: 14 дней назад – Соавторов: 16 – Пользователей: 4

Как проверить катушку зажигания малого двигателя с помощью мультиметра

Катушка зажигания, безусловно, является одним из компонентов двигателя, ответственным за создание необходимого напряжения для зажигания свечи зажигания. Если он неисправен или поврежден, двигатель действительно не запустится; следовательно, вам необходимо заменить катушку зажигания в таких случаях.Проверить, не повреждена ли катушка зажигания, можно с помощью мультиметра.

Как работает катушка зажигания на малом двигателе?

Если вы осмотрите небольшой двигатель небольшого двигателя, вы обнаружите катушку зажигания, установленную рядом с маховиком. Маховик — это часть двигателя, которая вращается при натяжении пускового троса. Маховик оснащен постоянными магнитами, и эти магниты проходят рядом с катушкой, пока маховик вращается.

Близость магнитов к катушке создает необходимое напряжение за счет магнитной индукции.Наведенное напряжение проходит через провод, соединяющий свечу зажигания с катушкой, в результате чего возникает искра, воспламеняющая топливо внутри камеры сгорания.


Основные процедуры проверки катушки зажигания с помощью мультиметра

Чтобы выяснить, является ли катушка зажигания причиной невозможности запуска маленького двигателя, вы должны провести проверку своей катушки зажигания. Следующие процедуры проверки катушки зажигания с помощью мультиметра помогут вам быстро пройти процесс проверки:

Проверка целостности цепи

Если вы внимательно посмотрите на катушку зажигания, то заметите, что она состоит из одного провода, который бесчисленное количество раз обвивается вокруг сердечника.Этот провод обмотки должен быть непрерывным, и любой обрыв этого провода сделает катушку бесполезной. Вам не нужно обнажать провод, чтобы увидеть, нет ли в нем обрыва, иначе вы будете выглядеть нелепо, если сделаете это. Нужно только пропустить ток по проводу и проверить сопротивление с помощью омметра.

Если обрыва нет, вы получите показания омметра между 2500 и 5000 Ом. Если он сломается, вы получите бесконечное сопротивление.

Найдите катушку зажигания

Для проверки целостности цепи необходимо найти катушку и обнажить корпус катушки.Двигатель обычно затеняет корпус. Следовательно, вам нужно немного разобрать, чтобы обнажить корпус. Иногда вам нужно удалить несколько винтов, чтобы открыть корпус катушки.

Вы также можете следовать по проводу свечи зажигания, потому что он приведет вас к катушке. Конец провода свечи зажигания ведет к металлическому ящику, где вы найдете катушку.

Настройка омметра

Перед использованием омметра его необходимо сначала настроить. Установите омметр в диапазоне 20 тысяч Ом.Если вы используете мультиметр, вы можете установить его циферблат на шкалу 20-K. После этого вы можете подключить красный провод к общему разъему, а черный провод к разъему с символом Ом.

Проверьте работоспособность омметра перед проверкой непрерывности. Вы можете проверить непрерывность, постукивая проводами друг о друга, чтобы убедиться, что показания близки к нулю. Если выводы не касаются друг друга, счетчик должен показывать бесконечность или единицу.

В качестве предостережения, прежде чем приступать к проверке катушки зажигания, вам необходимо убедиться, что вы ознакомились с руководством пользователя, чтобы узнать больше о сервисном двигателе, используемом в вашем оборудовании.Проверьте таблицу значений сопротивления катушки зажигания в руководстве пользователя.

Процедура тестирования

После того, как вы получили доступ к катушке зажигания газонокосилки или любого небольшого двигателя, который вы используете, вы можете отсоединить подсоединенные к ней провода, за исключением провода, подсоединенного к свече зажигания. После этого вы можете отсоединить другой конец провода свечи зажигания от свечи зажигания и переместить его от свечи зажигания.

Затем вставьте конец красного стержня внутрь колпачка свечи зажигания и постучите по металлической пластине по самой глубокой части колпачка.Поцарапайте металлическую пластину грифелем, чтобы он соприкоснулся с металлической пластиной.

После этого вы можете прикоснуться черным проводом к корпусу металлической катушки и посмотреть на счетчик. Если он показывает значение между 2,5 – 5 кОм, катушка в хорошем состоянии. Если он предлагает знак бесконечности или «1», у вас повреждена катушка, и вам необходимо ее заменить.


10 основных шагов для проверки катушки зажигания с помощью мультиметра

Глядя на приведенные выше процедуры, вы заметите, что проверка катушки зажигания довольно проста и может быть сведена к десяти основным шагам.Вам также необходимо ознакомиться с руководством по обслуживанию двигателя газонокосилки, чтобы получить доступ к таблице значений сопротивления вашего небольшого двигателя. Вот краткое изложение этих десяти простых шагов:

  1. Настройте мультиметр на режим измерения 20 кОм.
  2. Прочтите руководство пользователя.
  3. Найдите в руководстве таблицу значений сопротивления/допуска катушки зажигания.
  4. Вставьте один конец мультиметра в колпачок свечи зажигания высокого напряжения. Поместите другой конец мультиметра на основание катушки.
  5. Вы должны получить значение сопротивления в пределах указанного диапазона в таблице значений.
  6. Поместите один конец мультиметра на клемму провода отключения катушки, а другой конец мультиметра приложите к основанию катушки.
  7. Мультиметр должен предоставить вам значение сопротивления, которое находится в пределах значений, указанных в руководстве.
  8. Проверьте в руководстве конкретные значения в таблице при подключении клемм мультиметра к определенным точкам катушки зажигания.
  9. Затем поместите один конец мультиметра на клемму аварийного провода, а другой конец вставьте в колпачок свечи зажигания. Проверьте значение сопротивления.
  10. Если значения, указанные мультиметром, не соответствуют значениям, указанным в таблице значений, это означает только то, что ваша катушка повреждена и нуждается в замене.

Дополнительные наконечники

Прежде чем приступать к проверке с помощью мультиметра, необходимо тщательно проверить катушку зажигания на наличие повреждений.Этот шаг необходим, потому что любое повреждение катушки зажигания не позволит ей генерировать необходимое напряжение для свечей зажигания. Результаты мультиметра укажут либо на короткое замыкание в цепи, либо на полное повреждение катушки. Итак, вам нужно внимательно сравнить свои показания с таблицей руководства пользователя.

Основной диапазон сопротивления должен быть в пределах от 0,3 до 1 Ом. Если измерение сопротивления ниже указанных выше характеристик, это может указывать на короткое замыкание первичной обмотки вашей катушки.

Если он превышает рекомендуемый диапазон, вам необходимо заменить катушку зажигания. Бесконечное сопротивление свидетельствует о том, что цепь разомкнута и первичная обмотка не замкнута. В таком случае вам также необходимо заменить катушку.


Руководство по покупке новой катушки зажигания

Теперь, когда вы узнали, что катушка зажигания не прошла проверку, вы можете, наконец, принять решение о покупке замены поврежденной катушки зажигания. Лучше всего будет приобрести катушку зажигания, аналогичную той, которую вы будете заменять.Перед покупкой сменной катушки необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего двигателя. Так что подскажите номер двигателя.

Если двигатель с двумя цилиндрами, при повреждении одной катушки можно заменить поврежденную. Но если оба повреждены, вам нужно заменить оба. При покупке вам необходимо сообщить продавцу номер вашего двигателя и модель, которую вы хотели бы приобрести.


Заключение

Как только вы выяснили, что настоящей причиной невозможности запуска газонокосилки является поврежденная катушка зажигания, то вы точно знаете, что делать, и больше не будете ломать голову в полнейшем неведении о причине ее неспособность.Однако в таком случае потребуется заменить катушку зажигания. Также необходимо знать, как установить сменную катушку зажигания.

Установка сменной катушки зажигания потребует от вас повторения того, что вы делали при демонтаже крышки катушки зажигания. Вы также должны установить обратно свечу зажигания, собрать кожухи и повторно проверить новую катушку зажигания, если она работает. Если вы сделаете это правильно, вы действительно устраните проблему с незапуском газонокосилки.

Как проверить блок катушек с помощью мультиметра?

Проверить катушку с помощью мультиметра . Отсоедините электрический разъем блока катушек , затем снимите блок катушек с двигателя автомобиля с помощью гаечного ключа. Установите омметр/мультиметр на диапазон 200 Ом, затем включите его. С помощью измерительного провода подсоедините клемму провода свечи зажигания к каждой катушке .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Как определить, что у вас некачественный блок катушек?

Некоторые из наиболее распространенных признаков того, что катушка может быть неисправна, включают:

  1. Неравномерный холостой ход.
  2. Необъяснимо более громкий, чем обычно, двигатель.
  3. Заметный недостаток мощности.
  4. Значительное падение оборотов при ускорении без видимой причины.
  5. Мигающий или периодически активирующийся индикатор проверки двигателя.

Кроме того, могу ли я ездить с неисправным блоком катушек? Ответ — вы не должны.Вы можете водить машину, пока она полностью не сломается (а она будет ). При этом вы будете , как указано в других ответах, рискуете повредить преобразователь, но вы также рискуете возгореться. Если катушка неисправна очень плохо что может случиться.

Учитывая это, как проверить катушку свечи зажигания?

Проверка катушки

  1. Сначала выключите двигатель автомобиля.Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти провод, который крепится к одной из ваших свечей зажигания.
  2. Затем снова подсоедините провод свечи зажигания. Держите свечу зажигания изолированными плоскогубцами и коснитесь оголенным концом свечи зажигания с резьбой поверхности заземления.

Плохо ли ездить с неисправной катушкой зажигания?

Поврежденные, изношенные или плохие свечи зажигания или слабая катушка зажигания могут вызвать потерю искры и, следовательно, пропуски зажигания в цилиндре. Хотя эта причина пропусков зажигания в двигателе по-прежнему требует механического ремонта, замена свечей зажигания, проводов зажигания , а также крышек и роторов распределителя не требует слишком больших затрат.

Лодка

— Как я могу сделать простой тест катушки, чтобы проверить искру

Вы правильно думаете, но вам нужно убедиться, что металлическая часть находится рядом с другим заземленным металлическим элементом. Простой способ сделать это — вставить острый конец крестообразной отвертки в конец провода катушки, а затем поднести хвостовик отвертки к куску голого металла, скажем, к металлической части свечи зажигания. Проверните двигатель, и вы должны увидеть искру от отвертки на свечу зажигания.Я полагаю, что вы также можете самостоятельно запустить катушку, включив зажигание, а затем с помощью перемычки, на которой прикреплен красный провод, последовательно заземляя/отключая перемычку. Это будет действовать так, как будто зажигание позволяет катушке заряжаться/разряжаться, что должно вызвать искру.

Вы также можете проверить это, выполнив следующие действия:

Шаг 1: Отсоедините основной отрицательный кабель аккумулятора двигателя с помощью гаечного ключа.

Шаг 2: Отсоедините основной провод катушки зажигания, который ведет к распределителю, от катушки.Отсоедините небольшой заземляющий провод, прикрепленный к боковой стороне катушки, с помощью гаечного ключа.

Шаг 3: Включите мультиметр и установите его на функцию «Ом».

Шаг 4: Вставьте один из щупов мультиметра в центральное отверстие катушки, коснувшись металлической клеммы внутри катушки. Прикоснитесь вторым щупом мультиметра к клемме заземления катушки зажигания. Измеритель должен показывать от 6000 до 15000 Ом. Если этого не происходит, неисправна вторичная обмотка катушки.

Снимите щуп счетчика с центральной клеммы и прикоснитесь им к клеммному болту на противоположной стороне катушки от щупа, касающегося клеммы заземления.Измеритель должен показывать примерно от 0,4 до 2 Ом. Если этого не происходит, неисправна первичная обмотка катушки.

Совет: Если катушка проверена, проверьте основной провод катушки, который был снят с распределителя, на короткое замыкание. Установите мультиметр на настройку «непрерывность» и вставьте по одному щупу в каждый конец провода. Если счетчик не показывает никаких показаний или колеблется, провод необходимо заменить.

(Примечание: приведенная выше информация взята с этого веб-сайта.)

.