22Фев

Как проверить антифриз в машине: Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки

Содержание

Как проверить антифриз на качество в домашних условиях, видео

Зачем двигателю качественный антифриз

Одно из важнейших условий длительной и надежной работы автомобиля – использование качественного антифриза, или, как его часто еще называют, «тосола». Эта жидкость обеспечивает терморегуляцию двигателя и защищает его элементы от коррозии. Хороший, «правильный» антифриз не замерзает и не «кипит». Но на богатом сегодня рынке непросто выбрать качественный продукт. Чтобы удешевить производство, изготовители зачастую заменяют основной компонент незамерзающей жидкости (этиленгликоль) спиртами, в частности – метиловым спиртом. Он дешевый, легко смешивается с водой, повышая морозоустойчивость жидкости. Но вместе с тем эта субстанция летуча, горюча и ядовита. Также при изготовлении фальсификата производители не считают нужным добавлять необходимый пакет присадок, который улучшает эксплуатационные характеристики антифриза. Следовательно, смесь воды и спирта агрессивно действуют на систему охлаждения машины, фактически «убивая» такие важные узлы, как радиатор, водяной насос, блок цилиндров, резиновые соединения.

Где и как приобретать жидкость для охлаждения двигателя

Существует несколько основных правил, которые помогут покупателю не нарваться на контрафактный антифриз.

  • Не стоит приобретать дорогую «незамерзайку» знаменитых брендов в сомнительных местах.
  • Не брать дешевый антифриз неизвестных производителей.
  • Покупать товар лучше на фирменных АЗС, которые дорожат своей репутацией, или у крупных, авторитетных продавцов.
  • Обращать внимание на дату изготовления и приобретать более «свежий» продукт.
  • Требовать сертификат качества товара.
  • Проверять герметичность тары. Канистра со свежим и качественным антифризом надежно закупоренная и при сдавливании не выпускает воздух.

Каким образом проверить качество «незамерзайки»

Чтобы защитить автомобиль от разрушительных повреждений, а собственное здоровье от ядовитых испарений, нужно использовать только качественный антифриз. Определить его возможно только после вскрытия канистры. Но надо помнить, что цвет залитой туда жидкости никоим образом не влияет на его эффективность. Это скорее маркетинговый ход, или идентификатор конкретного бренда. Если же антифриз поменял свой цвет на более темный, значит у него некачественные составные или вышел срок его использования. Общее состояние антифриза, температуру замерзания, температуру кипения, плотность, кислотность можно проверить самостоятельно в домашних условиях.

Правильный тосол — мыльный на ощупь, со сладковатым запахом

Хороший, качественный антифриз можно определить на ощупь. Несколько капель жидкости надо растереть между пальцами. Если кожа скользит, как намыленная, – вы не ошиблись в выборе товара и приобрели нормальный продукт. Если же «мыльное» ощущение отсутствует, вам попался фальсификат или средство уже утратило свои свойства, поэтому заливать его в систему охлаждения двигателя не стоит. Также надо помнить, что антифриз с большим количеством воды никак не пахнет, а качественная жидкость немного отдает сладковатым запахом. Еще один способ определить контрафактный товар – подогрев. В процессе нагревания подделка издает отчетливый запах нашатыря и производит осадок. В качественном продукте осадка не будет.

Электролитическая коррозия – «болезнь» металлических поверхностей

Уровень защищенности металлических частей системы охлаждения автомобиля от электролитической коррозии, которая может быть вызвана грязным, давно используемым антифризом, или некачественно изготовленным продуктом, показывает электронный мультиметр.

Один его щуп нужно опустить в залитую в радиатор охладительную жидкость, а второй – заземлить, приложив к любой металлической поверхности. Если прибор показывает менее 150 мВ, это значит, что антифриз чистый, готовый к использованию еще некоторое время. Показатели выше 150 мВ свидетельствуют, что в жидкости уже выработались защитные смазывающие и антикоррозионные присадки. 300 мВ и свыше сигнализирует о необходимости срочно менять антифриз.

Как проверить на кислотно-щелочной баланс купленный антифриз

Можно с помощью лакмусовой бумажки. Для этого тестовую полоску надо опустить в охлаждающую жидкость и дождаться результата. Затем сравнить окрашенную полоску со специальной цветовой шкалой, которая указывает уровень рН.

Но если такой шкалы под рукой нет, определить можно на глаз. Приобретенный лакмусовой бумажкой розовый цвет засвидетельствует на наличие в антифризе большого количества кислоты (рН в диапазоне от 1 до 5). Синий цвет, наоборот, демонстрирует избыток щелочи (больше 10). Эти показатели свидетельствуют о подделке, следовательно такое средство использовать не стоит. Оптимальный уровень рН в антифризе должен иметь показатели от 7 до 9. В такой жидкости лакмусовая бумажка окрасится в зеленый цвет и зафиксирует качественный продукт.

Также можно протестировать охлаждающую жидкость простой содой. Если приобретенный тосол – подделка и в своем составе имеет кислоту, то небольшое количество соды спровоцирует в нем непродолжительную реакцию в виде выделения газа и образования осадка. От использования такого антифриза следует отказаться.

Применение ареометра – легко, но не всегда верно

Еще один параметр охлаждающей жидкости – ее плотность, и его проверка – самый популярный среди водителей способ убедиться, что антифриз соответствует норме. Делается такая проверка с помощью автомобильного ареометра. Этот прибор представляет собой пластиковый флакон с нанесенной шкалой о температуре замерзания и присоединенными к его горлышку резиновыми шлангом и грушей. Благодаря этой конструкции тестируемую жидкость можно взять прямо из радиатора. Принцип работы прибора базируется на законе Архимеда. Показателем служит линия соприкосновения стержня аэрометра с набранной жидкостью.

Диапазон зеленого цвета на шкале указывает, что антифриз кристаллизируется в пределах от -30 до -400 С. Красный свидетельствует о частичной утрате свойств тестируемой жидкости и температура кристаллизации составляет -20 до -300 С. Желтый диапазон соответствует температуре от -10 до -200 С. Синий цвет предупреждает о необходимости немедленно заменить антифриз в машине, поскольку он полностью утратил защитные свойства.

Однако нужно отметить, что проверка аэрометром не дает стопроцентной защиты от фальсификата. Многие производители, зная об этом методе, добиваются нужных показателей плотности изготавливаемого средства с помощью дешевых ингредиентов (кислот, сахара, солей). В таких жидкостях технические параметры очень быстро утрачиваются, и она будет замерзать и закипать как обычная вода.

Температурные испытания как метод контроля качества

Самый простой способ проверить качество антифриза – воздействовать на него максимально доступными температурами. Для проведения эксперимента с закипанием необходим градусник, который фиксирует температуру выше 100 С. Немного охладительной жидкости надо набрать в металлическую посуду, поместить в нее градусник и нагревать на плите. Температура кипения антифриза должна быть не ниже 110 С. Если тосол закипает при более низких показателях, значит в нем нет необходимых защитных свойств.

Одновременно можно проверить антифриз на наличие в его составе спирта. Во время кипения жидкости надо зажечь над емкостью спичку. Если выделяемые в процессе кипения пары вспыхивают, значит в составе жидкости есть спирт, что недопустимо. От такого средства лучше отказаться.

Проверку на замерзание надо производить при помощи морозильной установки, которая способна снижать температуру до -40 С. Хороший антифриз выдержит испытание и не замерзнет. Эксперты рекомендуют не пренебрегать этими простыми советами, если есть необходимость залить новую «незамерзайку» в двигатель дорогой машины.

Качественный и вовремя залитый тосол – залог надежности и долговечности автомобиля

При нормальной эксплуатации автомобиля количество антифриза уменьшается за счет испарения и сжатия при низких температурах. И это нормальный процесс. Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется производить не реже чем раз в два года. О необходимости долить ее в большинстве машин сигнализирует индикатор температуры и уровня антифриза.

Но иногда случается, что индикатор загорается слишком часто. Это свидетельствует об утечке жидкости. Также на эту неисправность указывают такие явления, как перегрев двигателя автомобиля, выходящий из глушителя машины белый пар, горячий вместо холодного воздух, идущий из печки в салоне. Причинами утечки антифриза могут быть разные неисправности, которые следует немедленно устранить. Ведь от системы охлаждения двигателя зависит надежность и долговечность его эксплуатации.

Видео по теме:

Антон Галич

Каким антифризом пользуетесь? Делитесь в комментариях!

Задать вопрос

 

Как проверить и заменить антифриз в автомобиле: простые советы

©Shutterstock / Fotodom

Проверять состояние антифриза следует регулярно – хотя бы два раза в год (весной и осенью). Специалисты подобрали несколько незамысловатых советов, которые помогут вам разобраться или вспомнить, как быстро и безопасно проверить и заменить антифриз в машине.

Антифриз представляет собой важную составляющую для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Основными его задачами являются охлаждение двигателя в любых условиях, повышение температуры кипения охлаждающей жидкости и препятствование повреждению элементов силового агрегата, которое может спровоцировать расширение застывшей на холоде воды.

Для проверки откройте капот и найдите на баке с антифризом линии разметки, которые расположены на боку полупрозрачного резервуара, как правило, там, где и горловина заливки, пишет портал 110km. Важно, чтобы уровень антифриза находился на средней отметке. При необходимости сменить жидкость обязательно дождитесь, пока остынет двигатель, – заливая антифриз при горячем двигателе можно получить не только серьезные ожоги, но и трещину в блоке самого двигателя.

Самый лучший вариант – проверка уровня антифриза утром, до того как вы завели автомобиль. В этом состоянии уровень будет самым точным. Бак может располагаться в разных моделях по-разному, но обычно его можно найти с пассажирской стороны с краю от двигателя. В некоторых машинах заливка производится прямо в радиатор. В этом случае контроль уровня жидкости осуществляется по отметке на заливочной горловине.

Как сообщал сайт Profile.ru, после некачественной замены антифриза в системе охлаждения автомобиля могут образоваться воздушные пробки. Они препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, поэтому, если их своевременно не удалить, двигатель закипит, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Как проверить антифриз на качество в домашних условиях

 

Система охлаждения каждого автомобиля является жизненно важной частью его работы. Без необходимого уровня жидкости или просто антифриза двигатель может перегреться. Поэтому необходимо регулярно контролировать уровень этой жидкости. Во время проверки следует оценить общее состояние ОЖ, температуру замерзания и кипения. Это можно сделать своими руками при помощи нагрева, либо специальных инструментов. Важно убедиться, что в системе охлаждения нет масла, газов, отсутствует утечка. Рассмотрим в данной статье подробнее, как проверить антифриз на качество в машине.

Какой уровень ОЖ является нормой?

В разных автомобилях различаются системы охлаждения. В одних моделях присутствует расширительный бачок, а в других его нет. С помощью бачка происходит контроль уровня антифриза.

Обычно бачок изготовлен из светлого пластика, а жидкость окрашена в какой-либо цвет. На емкости присутствуют метки, демонстрирующие максимальный и минимальный уровень ОЖ. Чтобы проверить количество жидкости «на глаз», необязательно открывать бачок.

Если в системе авто нет расширительного бака, то проконтролировать остаток жидкости и долить ее можно через горловину в радиаторе. Работа производится «на холодную». Именно на остывший «движок» можно получить самые точные результаты.

Нормальным считается жидкость, которая по уровню находится между максимальной и минимальной отметкой. Если ОЖ ниже «Мин», то ее не хватит даже после нагрева, а лишняя жидкость вовсе вытечет из бака.

Способы проверки

Чтобы узнать точный уровень жидкости системы охлаждения, двигатель должен быть холодным или чуть теплым. Если при проверке двигатель горячий, существует опасность ожогов из-за брызг из радиатора, где жидкость находится под давлением. Как только это условие будет выполнено, необходимо следовать следующей инструкции:

1. Поставить автомобиль на ровную и плоскую поверхность.

2. Выключить зажигание и затянуть ручной тормоз.

3. Если двигатель слишком горячий, следует подождать, пока он остынет. Если водитель долгое время находился за рулем, лучше отложить проверку на несколько часов, пока двигатель не остынет.

4. Открыть капот и найти крышку радиатора. Она может быть расположена в верхней его части или на специальном бачке с соответствующей надписью. Если ее найти не удается, нужно обратиться к руководству производителя автомобиля.

5. Взять плотную ткань и снять крышку. Эта ткань защитит от любых брызг.

6. После снятия крышки необходимо найти линии максимального и минимального уровня в расширительном бачке.

7. Если уровень жидкости находится слишком близко к минимальной отметке, нужно долить до максимального значения, стараясь не превышать этот предел. Для более удобного и точного наполнения лучше всего использовать воронку.

8. Доливать следует только охлаждающую жидкость, соответствующую рекомендациям производителя, и никогда не использовать воду из-под крана. Это связано с тем, что она замерзает при 0 C и ниже, в отличие от антифриза в охлаждающей жидкости, который имеет гораздо более низкую точку замерзания (в среднем от -15 C до -30 C в зависимости от используемой смеси).

Следует обратить внимание, что в идеале проверку уровня нужно выполнять каждый месяц. Также рекомендуется полностью менять ее каждые 3-5 лет.

Если проверка антифриза предполагает собой использование мультиметра, значит, необходимо измерить уровень ОЖ прямо в системе охлаждения. Для этого нужно выставить шкалу измерения напряжения в параметре от 50 до 300 мВ. После активации прибор, а именно щуп опускают в горловину так, чтоб он коснулся жидкости. Второй щуп прикладывают к металлической поверхности на моторе. Далее необходимо посмотреть на результаты.

Если прибор показывает значение меньше 150 мВ, то антифриз пригоден к использованию. Если параметр остановился между 150 мВ и 300 мВ, значит, жидкость грязная и не выполняет своих функций. Значение больше 300 мВ говорит о том, что ОЖ нужно срочно заменить.

Данный способ проверки удобный и универсальный. С его помощью легко проанализировать как новую жидкость, так и уже используемую.

Периодичность проверки

Прежде чем думать о том, как проверить антифриз, водителю необходимо уяснить, что для надежной работы авто ему стоит использовать качественный продукт. Жидкость обеспечивает терморегуляцию мотора, защищая все его элементы от коррозийных покрытий. Антифриз высокого качества никогда не будет закипать или замерзать.

К сожалению, определить количество оставшейся жидкости по иконкам на панели приборов невозможно (эта опция доступна на ограниченном количестве моделей). Именно поэтому эксперты советуют проводить проверку хотя бы 1 раз в неделю.

Чем опасен недостаток или излишек ОЖ?

Охлаждающая жидкость из радиатора идет по шлангам и попадает в мотор, чтобы поддерживать его температуру в оптимальных значениях. Если антифриза слишком мало, либо он вовсе отсутствует, то «движок» не охладится, а перегреется. Это чревато ужасными последствиями.

Важно в этот момент проверить, что не произошла утечка. Если утечка есть, то уровень ОЖ будет падать постоянно. Проверять следует и состояние вещества. Сделать это можно с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо сравнить цвет полоски со шкалой на упаковке.

Что делать при утечке жидкости?

В какой-то момент эксплуатации автомобиля может произойти утечка из радиатора. В этом случае количество жидкости системы охлаждения падает ниже минимального уровня, двигатель нагревается, что может привести к серьезным его повреждениям.

Если есть опасения, что возникла такая ситуация, необходимо быстро найти место утечки и устранить ее. Утечку легко определить по наличию беловатого налета в районе радиатора, шлангов и водяного насоса. Неприятный запах в салоне при включенной печке также может указывать на утечку антифриза.

Если утечка происходит в месте установки хомута или на шланге, обычно достаточно заменить неисправную деталь. В случае сомнений или большой утечки лучше проконсультироваться со специалистом. Он поможет определить место утечки жидкости и профессионально устранит проблему. Стоит отметить, что может понадобиться замена радиатора (если в утечке виноват он), лучше всего сделать это новой деталью, а не контрактной.

Вероятные места утечки

Узнав, как проверить состояние антифриза, водители часто сталкиваются с проблемой утечки. Возникает логичный вопрос: куда пропала жидкость? Дело в том, что она способна испаряться. Чтобы процесс происходил медленнее, бачок и радиатор закрывают крышкой, но не полностью закупоривают его. Для сброса давления в системе работают перепускные клапаны. Через них и испаряется жидкость, особенно в жаркие дни.

По какой еще причине может исчезать антифриз? Например, он способен уходить вследствие не герметичности системы или при возникновении трещин в патрубках. Через трещину жидкость вытечет. Обнаружить неисправность очень просто — на асфальте останутся характерные следы.

Бывает, что утечка происходит из-за пробоя прокладки блока цилиндров. Опасно, если канал системы охлаждения соединился с цилиндром. Жидкость будет не просто исчезать, но и спровоцирует «гидроудар», так как антифриза станет в цилиндре много. Самое интересное, что пробой чаще всего возникает из-за отсутствия жидкости в системе.

Как долить антифриз самостоятельно?

Чтобы долить антифриз, необходимо поставить машину на ровную площадку. Доливать допускается аналогичный состав. Смешивать разные марки не рекомендуется. После того как двигатель остыл, необходимо снять пробку с бачка и налить жидкость. Иногда разрешается применение дистиллированной воды, но только в том случае, если ОЖ испарилась, а не вытекла. Как только антифриз будет долит, нужно прогреть мотор, немного проехаться и снова охладить его. Благодаря этому, из системы уйдут воздушные пробки.

Каждая марка антифриза имеет собственный состав, в который входят разные присадки. Их называют лобридами и гибридами. Также в отдельную категорию входят продукты на полипропиленгликолевой основе. К сожалению, изготовители не всегда указывают точный состав товара и принадлежность к той или иной группе. Именно поэтому доливать в бачок следует жидкость, которая уже налита. Перекрестное совмещение запрещено.

Последствия использования некачественного антифриза

Если знать, как проверить антифриз разбавлен или нет, можно подобрать состав, оптимальный для охлаждения силового агрегата. Если водитель зальет низкосортный продукт, то его ждут следующие последствия:

1. Отсутствие защиты важных элементов от образования коррозии.

2. Возникновение налета на деталях, снижение теплообмена.

3. Остановка и перегрев мотора.

4. Деформация деталей системы охлаждения.

5. Падение компрессии в цилиндрах.

6. Утечка хладагента вследствие разгерметизации контура.

При заливе некачественного антифриза образуется осадок. Именно он закупоривает магистрали, каналы в радиаторе и термостат. Циркуляция жидкости сильно замедляется, эффективность отвода тепла падает, силовой агрегат сильно перегревается. Именно низкокачественные присадки провоцируют такие последствия.

Заключение

На основе приведенного материала можно сделать вывод, что проверить уровень антифриза в системе не так сложно. Если в машине есть расширительный бачок, то проверка проходит «на глаз». Для моделей без бачка используется мультиметр. Если жидкости мало, то ее необходимо долить или заменить полностью. Не стоит смешивать ОЖ разных марок и составов, а также заливать низкосортный продукт. Это может привести к серьезным последствиям. Также необходимо выяснить причину малого количества жидкости в системе. Если есть утечки, то первоначально придется устранить их, а затем проводить замену ОЖ. Если утечки нет, то возможно, хладагент просто испарился. Такое бывает в жаркую погоду.


тосол или антифриз, как определить и что залить, если не знаешь и видео, как распознать вид охлаждающей жидкости в машине

Предназначение хладагента заключается в качественном охлаждении силового агрегата машины и предотвращении его перегрева. Если в системе используется жидкость, несоответствующая спецификации двигателя, это приведет к серьезным проблемам. Как узнать, что залито Тосол или антифриз, и зачем это нужно водителю, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Зачем это нужно знать?

Узнать, что залито, Тосол или антифриз, полезно по нескольким причинам:

  1. Автомобиль был недавно приобретен с рук. Логично узнать у предыдущего автовладельца, что используется в охладительной системе и когда последний раз менялся расходный материал. Это позволит узнать чтобы понять, когда надо производить замену.
  2. В работе охладительной системы произошли неисправности. Отопительное устройство стало хуже работать, иногда происходит перегрев силового агрегата. Такие проблемы часто обусловлены использованием некачественного хладагента. Полезно узнать, что конкретно залито в систему, чтобы больше никогда не использовать такой продукт.
  3. Даже если все работает нормально и перегрева двигателя нет, то автовладельцу все равно надо знать, что используется в охладительной системе. Как минимум для того чтобы при нехватке объема хладагента понимать, какую жидкость покупать для добавления.

Чем отличается Тосол от антифриза

Отличить обычный антифриз от Тосола в машине не так просто. Ведь оба типа расходных материалов имеют определенный состав и технические характеристики, которые рассмотрим ниже.

Какую жидкость целесообразно использовать в машинном двигателе, узнайте из ролика, снятого пользователем Александром Скрипченко.

Состав

Состав рабочих жидкостей и их технические особенности — основное отличие между хладагентами.

Тосол — продукт российского производства. Его основу составляют этиленгликоль и дистиллят, пропорции смешивания жидкостей определяются производителем. Состав жидкости дополняется добавками, выполненными на основе неорганических кислот.

Что касается антифриза, то, кроме этиленгликоля и дистиллированной воды, базу вещества составляют пропиленгликоль и спирт. Основную роль в работе вещества играют присадки, относящиеся к органическому типу. Их наличие в составе особенно важно для жидкости, так как благодаря им предотвращается образование коррозии на внутренних стенках компонентов охладительной системы и пены.

Характеристики

Тосол, залитый в систему охлаждения автомобиля, на поверхности металлических элементов радиатора и мотора образует защитный слой. Его толщина, как правило, составляет не более 0,5 мм. Образование слоя может отразиться на качестве теплоотдачи. В некоторых моторах это способствует увеличению расхода топлива и снижению срока службы силового агрегата. Ресурс эксплуатации охлаждающей жидкости в среднем составляет около 30-40 тысяч км пробега.

В результате присутствия силикатов и других неорганических кислот в основе жидкости, хладагент со временем может перейти в гелевое состояние. В системе появится осадок, который останется на стенках. Из-за появления отложений может произойти засорение радиаторного устройства, что приведет к его поломке. Эта же проблема станет причиной перегрева ДВС.

Основная информация по поводу характеристик и составов разных расходных материалов приведена на ролике, снятом каналом Накачанные колеса.

Благодаря технологичным присадкам в составе антифриза, жидкость образует пленку для защиты от коррозии только там, где уже зафиксированы очаги ржавчины. В результате этого теплоотдача в системе не нарушается. Использование антифриза благоприятно влияет на функциональность мотора в целом.

Как определить, что залито?

Проверить и распознать с помощью цвета, что залито в авто, не получится. Тосол всегда окрашен в синий оттенок. Но современные антифризы выпускаются и в синем цвете.

Если не знаешь, что залито в машине, то определить тип расходного материала можно по нескольким факторам:

  1. Понюхать и попробовать на ощупь. Антифризы обычно не имеют запаха, а если потрогать жидкость на ощупь, то она будет более маслянистой, в отличие от традиционного Тосола.
  2. Определение типа жидкости можно выполнить по диагностике совместимости хладагента с обычной водой. Надо взять из расширительного бачка немного вещества и смешать ее с водопроводной водой в пропорции 1:1. После емкость с хладагентом ставится в морозильную камеру примерно на один час. Если в результате произошло расслоение жидкостей, смешанное вещество стало мутным и на дне образовался осадок, то вы используете Тосол. Если в систему охлаждения вашего авто залит качественный антифриз, то таких проблем не возникнет.
  3. Еще один фактор — устойчивость к отрицательным низким температурам. Налейте небольшое количество хладагента в отдельную бутылку и поставьте ее в морозильную камеру. При использовании Тосола жидкость быстро замерзнет, если же залит хороший хладагент, этого не произойдет.
  4. С помощью ареометра можно выполнить диагностику показателя плотности вещества. Проверка должна производиться при температуре воздуха 20 градусов. С таким условием параметр плотности хладагента должен составить около 1,073-1,079 г/см3. Если это так, то вы используете антифриз.
Ареометр для диагностики уровня плотности
Проверка параметра

Для диагностики можно прибегнуть к старому «дедовскому» способу:

  1. Вам понадобится пластина или другое приспособление из металла. Потребуется и резиновое изделие, к примеру, кусок шланга из системы охлаждения.
  2. Из резервуара под капотом автомобиля возьмите немного жидкости. Надо разливать ее в банку или бутылку, куда также следует поместить пластину и кусок шланга.
  3. Спустя 20 минут посмотрите на результат. Расходный материал российского производства создает защитный слой на всех компонентах охладительной системы. Соответственно, и на пластине, и на куске шланга вы увидите едва заметную пленку. Если же металл с коррозией, а пленка образовалась только там, где присутствует ржавчина, то вы используете антифриз. Извлеките изделия из емкости и проверьте их на ощупь.

Как понять, какой антифриз в автомобиле с завода?

Чтобы понять, хладагент какой марки доливать в охладительную систему, нужно знать, что изначально заливается с завода. Самостоятельно определить это не получится. Точное заключение могут дать только результаты лабораторных исследований. Как вариант, можно обратиться к дилеру или прочитать сервисную книжку по эксплуатации. В ней указывается, хладагент какого стандарта надо использовать.

О смешивании хладагентов и результатах можете узнать из видео, снятого каналом Avto-Blogger.ru.

Можно ли что-то залить, если не знаешь?

Если ситуация экстренная, к примеру, во время движения вам пришлось остановиться из-за перегрева двигателя, то в систему охлаждения можно залить и воду. Если это происходит в холодное время года, то рекомендуем долго не ездить на воде, а доехать до ближайшего СТО или гаража, чтобы решить проблему. Даже при заливе жидкости в теплое время года после эксплуатации авто выполняется промывка охладительной системы. В мороз вода быстро замерзнет, а она имеет свойство расширения, поэтому замерзание приведет к повреждению расширительного бачка и патрубков.

Возможно смешивание только тех хладагентов, которые соответствуют друг другу составом и стандартом. Смешивание Тосола и антифриза не допускается. Это приведет к химической реакции, в результате чего жидкость потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на нее обязанности. В системе охлаждения образуются осадки, которые препятствуют нормальной циркуляции расходного материала по магистралям. Из-за потери свойств на внутренних частях радиаторного устройства появится коррозия, которая со временем приведет к серьезным повреждениям агрегата.

Если пришлось смешать Тосол с антифризом, то не оттягивайте процесс замены. Сливать расходный материал обязательно. При смене выполняется промывка мотора, причем процедура повторяется несколько раз. Она делается до того момента, пока из охладительной системы не начнет выходить чистая вода без отложений и следов накипи. Тогда можно считать, что прочистка выполнена успешно. Для промывки допускается применение специальных средств. При заливе учитывайте спецификацию двигателя и рекомендации производителя по использованию антифризов.

 Загрузка …

Видео «Основные различия между Тосолом и антифризом»

Канал AutoOt опубликовал видео, в котором специалисты подробно рассказывают об основных отличиях между этими расходными материалами.

🚙 Как Проверить Уровни Жидкостей в Автомобиле? [Обзор] 2022✅

Регулярный контроль уровней жидкостей в автомобиле позволяет снизить вероятность поломок, механических повреждений и даже возможных аварий.

Лучше научиться делать это самостоятельно и тогда проверка будет отнимать минимум времени. Какие уровни жидкостей необходимо контролировать, чтобы содержать машину в исправном состоянии?

Как правило, проверки жидкостей в современных авто не требуют особого мастерства и знаний. Все что нужно – это открыть капот и провести несложные манипуляции.

Главное знать, что и где искать. Поскольку различные модели автомобилей отличаются по своей конструкции, мы предлагаем универсальные советы, которые вы легко сможете приспособить под особенности своей машины.

Моторное масло

Pin

Проверку уровня масла следует проводить на “холодной” машине, стоящей на плоском ровном месте.

  1. Извлеките масляный щуп из двигателя, вытрите его насухо чистой тряпкой и снова вставьте до упора.
  2. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. Внизу вы увидите уровень масла.

На масляных щупах предусмотрено две отметки – минимальная и максимальная. Оптимально, если ваш уровень находится между этими отметками ровно посередине.

Если уровень ниже минимальной отметки, нужно срочно долить масла в двигатель. Повышенный уровень также опасен для автомобиля, поскольку избыток масла будет попадать в цилиндры.

Охлаждающая жидкость (антифриз)

Pin
  1. Отверните крышку расширительного бачка. Уровень антифриза должен быть между минимальной и максимальной отметкой. В случае если уровень ниже минимальной отметки, долейте охлаждающую жидкость.
  2. Используйте качественный антифриз одной марки, поскольку частые смены могут вызвать дефекты и коррозию системы охлаждения.
  3. Если резервуар оказался пустым, проверьте уровень антифриза в радиаторе. Старайтесь не снимать крышку радиатора при горячем антифризе, чтобы не обжечься струей под давлением.

Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости можно проверить с помощью панели приборов или визуально. В первом случае загорается соответствующий датчик, который сигнализирует о неполадках в тормозной системе.

После этого следует остановиться и проверить наличие утечек. Далее при первой возможности необходимо провести диагностику тормозной системы на СТО.

Для визуального контроля нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Очистите от загрязнений и снимите крышку с резервуара тормозной жидкости. Сама жидкость должна быть золотистого цвета.
  2. Проверьте уровень, который должен быть между минимальной и максимальной отметкой. При необходимости долейте недостающее количество жидкости.

В автомобилях с гидроусилителем руля необходимо контролировать уровень жидкости гидроусилителя.

При низком уровне вы можете услышать характерное поскрипывание или другие подозрительные звуки.

Для проверки осмотрите соответствующую ёмкость с минимальной и максимальной отметкой. Если уровень жидкости низкий, необходимо провести диагностику системы рулевого управления в автосервисе.

Владельцы автомобилей с АКПП или вариатором дополнительно должны контролировать уровень масла в коробке передач.

Проверка осуществляется специальным щупом при запущенном двигателе. Трансмиссионное масло должно быть красным и не пахнуть гарью.

Куда уходит антифриз? — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Наверное, я всё же немного погорячился, когда упрекал некоторых автовладельцев в лени. Есть такие бачки, в которых ровным счётом ни черта не видно. Например, на Солярисах. Но сути дела это не меняет: следить за уровнем антифриза всё-таки надо. 

Уходит или нет?

Для начала решим важный вопрос: что считать опасным снижением уровня антифриза? Уточню формулировку: имеет ли право уровень антифриза сам по себе немного снижаться? Или любой расход этой жидкости должен приравниваться к катастрофе в системе охлаждения?

Вопрос совсем не праздный. В Интернете некоторые авторы и комментаторы в жарких спорах забрасывают друг друга лопнувшими бачками системы охлаждения и брызжут кипящим антифризом в попытках доказать свою правоту. Некоторые из них убеждены, что раз система герметичная, то любой расход антифриза свидетельствует о поломке. Другие уверены, что антифриз – это раствор этиленгликоля (иногда – пропиленгликоля) и воды, и посему его испарение – процесс нормальный. На ехидные вопросы разряда «Ну и куда там испаряется вода из герметичной системы?» обычно отмалчиваются или кидают в оппонента очередной бачок. В общем-то, правы и те, и другие.

Система охлаждения действительно герметичная. Но не совсем. Её делают не для космического корабля, и тот факт, что теоретически она должна легко выдерживать давление в две (и даже чуть больше) атмосферы, ещё не делает её настолько герметичной, чтобы вода из антифриза не испарялась совсем. И если за пару лет приходится доливать граммов 200-300 – это нормально. А вот если каждое ТО уровень уходит на те же 200 г – это уже повод искать, где этот антифриз нашёл себе дорогу на свободу. Ладно ещё, если он течёт наружу…

Капли, лужи и моря

Как это ни печально, но подтекать антифриз может везде. Найти, где именно он это делает, часто бывает сложно. Не всегда это хорошо видно, поэтому есть несколько способов облегчить поиск места утечки.

Начнём с того, что у антифриза есть особенность: чаще он течёт на холодном моторе. Причина проста: при нагреве материалы расширяются и небольшие неплотности перестают пропускать жидкость. Особенно часто это заметно, если антифриз убегает через помпу. На горячем моторе можно облазить всё, но ничего не увидеть. А под холодной машине на асфальте появятся капли антифриза. Впрочем, на холодном моторе антифриз уходит не только через помпу. Могут быть виноваты и другие детали, в том числе – хомуты на патрубках. Так что не всё так однозначно.

Если антифриз уходит, можно попробовать купить специальную флюоресцентную добавку. Эта такая штука, которая здорово светится в ультрафиолетовом свете. Её добавляют в антифриз, потом УФ-фонариком проверяют все детали системы охлаждения. Место утечки будет видно сразу. Только не забывайте читать инструкцию: часто после такой проверки антифриз надо сливать, систему промывать и заливать свежую жидкость. Впрочем, сейчас есть антифризы, которые светятся в ультрафиолетовом свете сами по себе, безо всяких добавок. 

Второй способ найти место утечки – это использовать повышенное давление, которое создается компрессором. Таким методом обычно ищут в нормальных автосервисах. Правда, в ненормальных это делают один раз и сразу после заезда машины в бокс, а это не совсем правильно. После того, как мотор остынет, антифриз может потечь там, где на горячем моторе всё было сухо, поэтому проверять нужно и на холодном моторе тоже. А этого некоторые делать не хотят.

Отдельная история – это утечка антифриза из-за неисправной пробки расширительного бачка. О том, как её проверить, мы рассказывали довольно подробно, поэтому повторяться не будем. Но вспомнить её необходимо по одной простой причине: если течёт подозрительно много и изо всех щелей, то причина может быть именно в этой пробке. Точнее, в её клапане, который перестал стравливать избыточное давление. Так что если «свистит» сильно и по всем швам, проверьте пробку, лишний раз сделать это не помешает. Иначе может лопнуть бачок (привет, «десятка», Шнива и иже с ними) или даже радиатор. Ну или что-то другое, что окажется недостаточно готовым к издевательству слишком высокого давления. Да и вытекать антифриза по этой причине будет очень много. Тут под машиной будет не лужа, а целое море. Особенно – сразу после остановки мотора.

Допустим, уровень снижается, а под машиной всё сухо. Куда уходит антифриз?

Лучше бы печка!

Есть два варианта развития событий. При первом антифриз течёт в салон, при втором – в мотор. Начнём с первого.

Не заметить, что антифриз потёк в салон, невозможно. Путь у него один: через радиатор печки и его патрубки, так что всё, что связано с отоплением и вентиляцией салона, будет криком кричать об утечке антифриза. Первые признаки – это белый пар, который «выстреливает» из дефлекторов в момент включения печки, и запотевшие окна. Ну и очень своеобразный сладкий запах антифриза в салоне. Менее заметный, но самый очевидный признак – это мокрый от антифриза пол. Так как печка стоит внутри, деваться антифризу некуда, только течь на пол. Кстати, с коврика, если его не снять и не просушить, убрать антифриз сложно. Но основную его долю можно убрать туалетной бумагой, если поставить несколько рулонов торцом на ковёр. Если что, подойдёт самая дешёвая. Одним словом, не заметить течь через радиатор печки очень сложно. А вот дальше – как повезёт. На некоторых машинах радиатор печки можно заменить, если просто лечь вверх ногами головой под панель, на других придётся снимать всю панель. Но всё-таки это лучше, чем второй вариант скрытой течи.

В этом случае антифриз уходит в масло. Если его уровень в бачке регулярно понижается, а наружу он не течёт (даже в салон), придётся немного понервничать. На совсем старых автомобилях типичное слабое место – прокладка ГБЦ. Если она прогорела, антифриз пойдёт в цилиндры и будет там гореть, о чём скажет белый дым из выхлопной трубы и пузыри в расширительном бачке, если нажать на педаль газа. Это вещь очевидная и всем знакомая. Но сейчас в очень многих автомобилях стоит теплообменник (или несколько, они бывают разными), в котором в непосредственной близости текут масло и антифриз. И вот они-то и бывают причиной ухода антифриза. Если теплообменник выходит из строя, в нём масло и антифриз смешиваются. В этом случае в антифриз попадает масло, а в масло – антифриз. Если такое происходит, ничего хорошего не случается. 

Как понять, что есть проблема с теплообменником? В первую очередь надо оценить состояние масла и антифриза внешне. Антифриз ни в коем случае не должен иметь в себе каких-то отложений. Грязный антифриз нужно обязательно менять, но важно другое: если есть подозрение, что в нём появилось масло, нужно принимать срочные меры. 

Насчёт поиска масла в антифризе есть смешная история из Интернета. Не совсем опытный автовладелец предположил, что столкнулся с этой бедой на новом Супербе. Он поехал к дилеру, но проблему обнаружить не удалось. За диагностику однако денег взяли: случай не гарантийный, желание клиента. Обеспокоенный человек поехал к друзьям, где ему ещё раз проверили машину и также ничего не нашли. В итоге выяснилось, что автовладелец просто не знал, что антифриз сам по себе маслянистый, но палец в бачок засунул и сделал вывод. Зачем он это сделал, никто не знает. Может, просто знакомился с автомобилем. В реальной жизни эмульсию в бачке видно сразу, палец туда совать не надо. Особенно на горячем моторе.

Попадание антифриза в масло определяется тоже легко – по эмульсии. Но тоже надо иметь в виду, что иногда лёгкий светлый налёт на крышке маслозаливной горловины – это не эмульсия, а всего лишь конденсат. И это нормально. На всякий случай лучше вытащить щуп уровня масла и посмотреть на него. Если эмульсии нет, переживать не стоит. 

Очень подлый тайный уход антифриза «в никуда» – это его уход в масло АКП. Тут немного намудрили инженеры многих компаний (привет, Volvo, Opel, Mitsubishi и ещё кое-кто) с теплообменниками АКП внутри радиаторов системы охлаждения. Когда он там протечёт, одному богу известно. А может, и ему не всегда известно. Способы проверки точно такие же, как и в случае смешивания моторного масла и антифриза: следить за чистотой последнего и по возможности – за состоянием масла АКП. Второе, конечно, сложнее, особенно если у коробки нет щупа. Но и убивать автомат коктейлем из антифриза и масла тоже не стоит. 

Чтобы не текло

Теоретически заставить уровень антифриза быть постоянным не так уж сложно. Достаточно лишь следить за системой охлаждения. Вовремя менять помпу (помним золотое правило, которое работает на большинстве автомобилей – каждую вторую замену ремня), сам антифриз и контролировать состояние пробки расширительного бачка. Последнее особенно важно для неновых автомобилей. Повышенное давление может досрочно вывести из строя уставшие патрубки или радиатор, а это обидно. 

Если найти течь самостоятельно никак не получается, не стоит лить в систему всякие чудо-жижи из разряда «стоп-течей» или сыпать туда горчицу или табак. Да, иногда может помочь, но вероятность добить всё, что пока ещё живо, заметно выше. Лучше отремонтировать то, что уже умерло. А при запахе антифриза в салоне устранять проблему нужно немедленно: пары антифриза – штука довольно ядовитая и может навредить здоровью.

Опрос

У вас когда-нибудь уходил антифриз?

Всего голосов:

Признаки, которые говорят, что пора менять антифриз

Конструкция современных и классических автомобилей подразумевает наличие своевременного и качественного ухода. Следовательно, все расходники нужно периодически обновлять. Далее указаны признаки, которые говорят, что пора менять антифриз.

Как часто нужно менять антифриз

Необходимость периодической замены охлаждающей жидкости обусловлена конструкцией силовых установок и формулами самих антифризов. Согласно мануалам производителей каждая жидкость имеет собственный интервал замены. Для примера классический тосол выдыхается уже спустя 1-2 года. Антифризы нового поколения стабильно работают 4-5 лет. Дополнительно на срок службы влияет активность езды. В гоночных режимах жидкость изнашивается быстрее, а при умеренной езде, состав можно не менять даже дольше установленного срока.

Как определить, что пора менять антифриз

При изнашивании охлаждающей жидкости автомобиль сам подаст знак, что антифриз пора менять. Обычно явными предвестниками выступают.

  1. Машина начинает быстро нагреваться и долго остывает. При израсходовании потенциала, попадании посторонних примесей, состав не может эффективно переносить избыток тепла к радиатору.
  2. Загустение жидкости в системе охлаждения. При образовании геля или густой субстанции, сильно увеличивается нагрузка на помпу, что вызывает ее ускоренный износ.
  3. Появление неприятного запаха – посторонние примеси вызывают изменение запаха жидкости.
  4. Изменение цвета антифриза. Если жидкость превратилась из синей/фиолетовой в коричневую или прозрачную – внутри системы уже не ОЖ, а набор не связанных компонентов.
  5. Примерзание жидкости в расширительном бачке зимой. Если антифриз стабильно держал морозы до -40 градусов Цельсия, а после нескольких лет эксплуатации подмерзает уже при -10 – смесь явно пора менять.
  6. Истечение срока стабильной работы, гарантированного производителем. На каждой канистре антифриза изготовитель указывает пробег, при котором, жидкость выполняет свои функции.
  7. Жидкость сильно выгорает. Антифриз уходит из расширительного бачка, без признаков течи. Здесь следует проявить повышенную внимательность – смесь может уходить в масло через прокладку ГБЦ.

Как правильно заменить антифриз в машине

Независимо от модели и конструкции авто, последовательность действий при замене охлаждающей жидкости везде одинакова:

  • загнать машину на смотровую яму или подъемник;
  • заранее подготовить тару для слива отработанной жидкости;
  • открыть крышку радиатора и расширительного бака;
  • подставить пустую канистру под сливное отверстие и открутить пробку;
  • дождаться стекания отработки и установить заглушку на место;
  • через верхнюю горловину залить новый антифриз;
  • запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут.

После выполнения манипуляций проверить уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить.

Видео

Итог

Если прислушиваться к машине во время ее эксплуатации, можно правильно отследить время оптимальное для замены антифриза в системе охлаждения. Автомобиль сам выдаст признаки, которые говорят, что пора менять антифриз.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Проверка автомобильной охлаждающей жидкости: как обезопасить себя

Автомобильная охлаждающая жидкость не очень сложна — в основном это этиленгликоль, обычно смешанный с водой, но она может быть одной из самых опасных жидкостей в вашем автомобиле. Это связано с тем, что система охлаждения вашего автомобиля находится под давлением, чтобы максимизировать ее эффективность, и всякий раз, когда вы имеете дело с жидкостью под давлением, которая достаточно горячая, чтобы сильно обжечь вашу кожу, вы должны быть максимально осторожны.

Как лучше всего проверить охлаждающую жидкость автомобиля? Читайте советы и рекомендации, чтобы максимально безопасно следить за охлаждающей жидкостью.

Никогда не открывайте горячую крышку радиатора

Самый простой способ проверить, сколько охлаждающей жидкости в вашем радиаторе, — это открыть крышку, но только когда она холодная. Никогда не открывайте горячую на ощупь крышку радиатора, так как вы рискуете получить брызги охлаждающей жидкости под давлением, которые могут вызвать серьезные ожоги. Подождите, пока двигатель вашего автомобиля полностью не остынет, прежде чем открывать крышку, или просто проверьте уровень охлаждающей жидкости, прежде чем включать двигатель. Если вы видите охлаждающую жидкость в радиаторе, и она находится ближе к верху (подходит к носику крышки), то доливать антифриз не нужно.

Использование переливного бачка

Этот небольшой бачок присоединяется к радиатору с помощью шланга, и на многих переливных бачках сбоку выгравированы линии горячего и холодного заполнения. Если охлаждающая жидкость в бачке достигает одной из этих двух отметок, значит, во всей системе ее достаточно. Ваш переливной бак может иметь крышку для заполнения, если вам нужно добавить больше. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для конкретной процедуры вашего автомобиля.

Проверка на обесцвечивание и концентрацию

Поскольку присадки в автомобильной охлаждающей жидкости израсходованы после длительного воздействия тепла, ее цвет может стать темнее, что указывает на необходимость ее замены.Вы также можете заметить мусор, плавающий в охлаждающей жидкости, который обычно возникает в результате промывки отложений на стенках самой системы охлаждения. Любой из этих индикаторов означает, что пришло время промыть и заправить систему охлаждения вашего автомобиля. Также стоит использовать небольшое тестовое устройство для определения точки замерзания вашей охлаждающей жидкости каждую осень, чтобы убедиться, что она по-прежнему достаточно концентрирована, чтобы справиться с приближающимися холодами.

Проверку охлаждающей жидкости в автомобиле вы, безусловно, можете сделать самостоятельно, только не забудьте принять надлежащие меры предосторожности.

Ознакомьтесь со всеми химическими и смазочными материалами, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как проверить автомобильную охлаждающую жидкость, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Как долить автомобильную охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость

, также известная как антифриз, жизненно важна для здоровья двигателя вашего автомобиля. Система охлаждения отвечает за передачу тепла, образующегося в двигателе во время сгорания, в атмосферу.Охлаждающая жидкость, смешанная с водой, как правило, в соотношении 50/50, циркулирует в двигателе, поглощает тепло и течет к радиатору через водяной насос и охлаждающие каналы для отвода тепла. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, превышающему расчетный, и даже к перегреву, который может повредить двигатель.

Часть 1 из 1: Проверка и долив охлаждающей жидкости

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость
  • Дистиллированная вода
  • Воронка — не требуется, но предотвращает проливание охлаждающей жидкости
  • Тряпки

  • Совет : Обязательно используйте охлаждающую жидкость, одобренную для вашего автомобиля, а не типы, одобренные для всех автомобилей.Иногда различия в химическом составе охлаждающих жидкостей могут привести к «желеобразованию» охлаждающей жидкости и засорению меньших каналов охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Кроме того, покупайте чистую охлаждающую жидкость, а не «предварительно смешанные» версии 50/50. Вы будете платить почти ту же цену за 50% воды!!

Шаг 1: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . Начните с холодного / холодного двигателя. Некоторые автомобили не имеют крышки на радиаторе. Проверка и долив охлаждающей жидкости производится строго из бачка охлаждающей жидкости.Другие могут иметь как радиатор, так и крышку бачка охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле есть оба, снимите их оба.

Этап 2: Смешайте охлаждающую жидкость и воду . Используя пустую емкость, залейте в нее смесь 50/50 охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. Используйте эту смесь для дозаправки системы.

Шаг 3: Залейте радиатор . Если на вашем автомобиле есть крышка радиатора и в радиаторе не видно охлаждающей жидкости, долейте ее до тех пор, пока не увидите охлаждающую жидкость в нижней части заливной горловины.Дайте ему немного «отрыгнуть», так как внизу может быть воздух. Если он «срыгнёт» и уровень немного упадёт, залейте его снова до дна горлышка. Если уровень остается прежним, замените крышку.

Шаг 4: Долейте бачок охлаждающей жидкости . Резервуар будет отмечен линиями минимального и максимального уровня. Заполните резервуар до линии MAX. Не переполняйте его. При нагревании охлаждающая смесь расширяется, и для этого требуется место. Замените колпачок.

  • Примечание : Даже при отсутствии утечки в системе уровень охлаждающей жидкости со временем может упасть просто из-за выкипания.проверьте уровень охлаждающей жидкости через день или два или после поездки, чтобы убедиться, что уровень все еще правильный.

Если загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости или из вашего автомобиля происходит утечка охлаждающей жидкости, пригласите выездного специалиста из YourMechanic проверить систему охлаждения у вас дома или в офисе сегодня же.

Как часто нужно менять антифриз?

Насколько важен антифриз или охлаждающая жидкость для вашего автомобиля? Как и почти все детали вашего автомобиля, это жизненно важно. Для бесперебойной работы вашего автомобиля каждая деталь должна быть установлена ​​и работать должным образом.Когда все работает вместе, вы получаете максимально возможную производительность от своего автомобиля, грузовика, кроссовера или внедорожника. Это включает в себя ваш антифриз. Без этой важной жидкости ваш автомобиль будет перегреваться летом или замерзать зимой. А на самом деле ваш автомобиль может перегреться в любое время года. Поэтому очень важно регулярно менять антифриз и следить за тем, чтобы он всегда был заправлен.

Признаки необходимости замены антифриза

Итак, на что следует обращать внимание, чтобы понять, что пора заменить антифриз? Во-первых, если ваш автомобиль нагревается больше, чем обычно, судя по датчику температуры, вам, вероятно, нужно заменить антифриз.Еще одним признаком неисправности является то, что машина плохо заводится зимой? Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, принесите свой автомобиль в Hoesly, и мы посмотрим. Мы позаботимся о том, чтобы в вашей системе охлаждения было достаточно антифриза. Мы также проверим его, чтобы убедиться, что он все еще в хорошем рабочем состоянии. Существуют также другие признаки того, что вам необходимо заменить антифриз, в том числе:

  • Вы чувствуете запах паров антифриза во время вождения или после вождения
  • Вы чувствуете запах гари во время вождения или после
  • Зеленая жидкость из силиката антифриз темный
  • Золотая или оранжевая жидкость вашей охлаждающей жидкости с увеличенным интервалом замены темная

Любой из этих признаков может указывать на грязный или старый антифриз, который необходимо заменить.С другой стороны, если вы не замечаете ни одной из этих проблем, но вам все равно необходимо регулярно добавлять антифриз в систему охлаждения, вам необходимо проверить радиатор на наличие утечек. Всегда проверяйте уровень жидкости перед поездкой. Если он ниже линии заполнения, значит, он низкий, и вам нужно добавить немного жидкости. Если это постоянная проблема, проверьте радиатор.

Когда следует менять антифриз?

В большинстве случаев вам следует промывать систему охлаждения и заменять антифриз каждые 30 000 миль или каждые два года.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения конкретных инструкций для вашего автомобиля. Тем не менее, рекомендуется проверять антифриз два раза в год. Это, вероятно, поможет вам найти любые проблемы, прежде чем они станут больше.

Промойте охлаждающую жидкость в Hoesly Eco Automotive

Если вы не помните, когда в последний раз проверяли уровень антифриза, сейчас самое время это сделать. Очень важно иметь нужное количество антифриза. И убедиться, что он в хорошем состоянии, также жизненно важно.Если вы не знаете, как позаботиться об этой важной услуге, свяжитесь с Hoesly Eco Automotive сегодня. Мы прочистим ваш радиатор и позаботимся о том, чтобы ваш двигатель оставался защищенным. Наши сертифицированные ASE механики вернутся в путь максимально безопасно и быстро. Вы можете доверить Hoesly Eco Automotive любые вопросы по ремонту автомобилей. Приезжайте к нам сегодня в Ванкувер. Просто позвоните нам или нажмите здесь, чтобы назначить встречу онлайн.

Мы являемся вашей надежной автомастерской в ​​Ванкувере, штат Вашингтон, для:

Автосервис Mazda в Ванкувере, Вашингтон

Автосервис Toyota в Ванкувере, Вашингтон

Автосервис Honda в Ванкувере, Вашингтон

Автосервис Subaru в Ванкувере, Вашингтон

Ремонт автомобилей Nissan в Ванкувере, Вашингтон

Ремонт автомобилей Hybrid в Ванкувере, Вашингтон

Ремонт автомобилей Ford в Ванкувере, Вашингтон

Ремонт автомобилей Chevy в Ванкувере, Вашингтон

Ремонт автомобилей Chrysler в Ванкувере, Вашингтон

3 Поднимите уровень охлаждающей жидкости

Как вы могли догадаться по названию, охлаждающая жидкость или антифриз играют жизненно важную роль в двигателе вашего автомобиля, особенно в холодную погоду.Мало того, что вам нужно достаточное количество этой жидкости, чтобы предотвратить заклинивание вашего автомобиля, когда на улице мороз, вы также должны убедиться, что эта жидкость остается в хорошем состоянии.

И даже в летние месяцы ваша охлаждающая жидкость не перестает работать. Остановив коррозию и помогая снизить вероятность образования накипи, антифриз является ключевым компонентом в поддержании здоровья вашего двигателя. Большинство современных систем охлаждающей жидкости полностью герметичны, а это означает, что если вы теряете охлаждающую жидкость, у вас может возникнуть гораздо более серьезная проблема в двигателе.

Как правило, системы охлаждения требуют использования в системе смеси воды и антифриза. Итак, как вы можете сэкономить деньги, проверив, что в вашем автомобиле достаточно этой жидкости и что она находится в требуемом состоянии?

Найдите бак охлаждающей жидкости

Во-первых, вам нужно открыть капот вашего автомобиля. Следующий шаг — выяснить, какой из ваших баков является охлаждающей жидкостью. В автомобиле есть несколько других резервуаров, которые включают в себя тормозную жидкость и резервуар для воды, и вы не хотите случайно наполнить неправильный сосуд.Используйте Интернет, чтобы проверить, или руководство пользователя может помочь. В некоторых автомобилях даже используются колпачки с цветовой кодировкой для облегчения идентификации, причем синий цвет является наиболее часто используемым цветом.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Резервуар с охлаждающей жидкостью обычно чистый, поэтому вы можете легко увидеть уровень жидкости через боковую часть контейнера. Должны быть небольшие линии, указывающие максимальное и минимальное допустимые уровни. Это достаточно простая система для правильного использования.Если уровень жидкости ниже минимальной линии, значит, необходимо долить охлаждающую жидкость.

Как часто проверять? Мы рекомендуем вам проверять охлаждающую жидкость не реже одного раза в неделю, чтобы предотвратить поломку, и пока вы смотрите на уровни, убедитесь, что у вас также есть разведчик на наличие утечек, поскольку они могут привести к преждевременному сливу системы и могут привести к поломке. быть признаком гораздо более глубоких проблем в двигателе автомобиля.

Долив охлаждающей жидкости

Жизненно важно дождаться полного остывания двигателя, прежде чем даже подумать об открытии бачка охлаждающей жидкости.Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка, и если она попадет на голую кожу, это вызовет серьезные ожоги. Убедитесь, что вы используете правильный тип антифриза и не смешиваете разные типы — придерживайтесь того же, который вы всегда использовали.

Перед заправкой автомобиля необходимо смешать антифриз с водой. Как правило, это смесь 50:50, но ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что у вас правильный уровень концентрации, поскольку он может различаться между моделями и производителями.Если у вас закончился антифриз, никогда не делайте ошибку, просто добавляя воду, так как это приведет к сильной коррозии и повреждению двигателя.

Пополнение — это простой процесс. После того, как вы сняли завинчивающуюся крышку, используйте контейнер и воронку, чтобы предотвратить проливание, и медленно влейте новую смесь охлаждающей жидкости, не доходя до максимальной отметки на бачке. Если уровень охлаждающей жидкости внезапно падает, то вы знаете, что у вас есть проблема где-то в системе, и мы советуем вам как можно скорее проверить автомобиль.

Замена антифриза

Узнайте, как часто вам нужно менять антифриз, в руководстве по эксплуатации. Некоторые механики утверждают, что, как правило, это должно быть каждые 30 000 миль, но это может сильно различаться между моделями. Кто-то с минимальными знаниями в области механики может слить воду из системы в домашнем гараже, но из-за законов, связанных с правильной утилизацией антифриза, мы всегда рекомендуем вам обратиться за помощью к надлежащему механику с средства для избавления от старой охлаждающей жидкости.

Падает ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе до уровня

Падает ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе . Кроме того, из-за наличия переливного бачка, открывающего один конец охлаждающей жидкости, возникает тенденция к выплескиванию избытка охлаждающей жидкости или выбросу охлаждающей жидкости из системы. Странно, что в горячем состоянии уровень падает.


Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий? Спросите автомобиль от askcarmechanic.com

Теперь, когда вы сбросили давление в радиаторе, уровень охлаждающей жидкости упадет еще больше.Во время движения в системе охлаждения создается давление, поэтому может показаться, что оно ниже l. Однако, если ваш двигатель начинает сильно перегреваться, вода в охлаждающей жидкости испаряется, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости.

Что произойдет, если уровень охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля низкий? Спросите автомобиль

Странно, что в горячем состоянии уровень сразу падает. Кроме того, из-за наличия переливного бачка, открывающего один конец охлаждающей жидкости, возникает тенденция к выплескиванию избытка охлаждающей жидкости или выбросу охлаждающей жидкости из системы.Вы должны держать жидкость на необходимом уровне. По сути, вы сталкиваетесь с частыми падениями уровня охлаждающей жидкости в жаркие летние дни при использовании кондиционера.


Источник: www.yourmechanic.com

Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя Наиболее распространенным признаком низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя является предупреждающий символ уровня охлаждающей жидкости на приборной панели. То же самое может произойти, если вы слишком сильно толкаете свой автомобиль или едете на нем, когда он неисправен: нормально ли, что уровень охлаждающей жидкости падает? Заведи машину на холостом ходу со снятой крышкой до термостата.


Источник: audia3usa.blogspot.com

Целесообразно периодически проверять уровень охлаждающей жидкости, чтобы в переливных бачках было минимальное количество охлаждающей жидкости. Теперь залейте охлаждающую жидкость доверху и установите новую крышку. Причины снижения уровня охлаждающей жидкости. Также из-за наличия переливного бачка, который делает открытым один конец охлаждающей жидкости, стремится к .


Источник: repairpal.com

Теперь, когда вы сбросили давление в радиаторе, уровень охлаждающей жидкости упадет еще больше.Это очень маленькая сумма. Только будьте осторожны, никогда не открывайте бачок охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость двигателя горячая! Вы не можете потерять всю свою охлаждающую жидкость и считать это нормальным. Уровень должен подняться во время прогрева примерно до 3/4;


Источник: www.theaa.com

Тепло работающего двигателя вызывает расширение охлаждающей жидкости, в результате чего она достигает высокого или максимального уровня охлаждающей жидкости. Да, из-за экстремальной температуры двигателя элемент воды в охлаждающей жидкости имеет тенденцию к испарению, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости.Кажется, у меня уходит охлаждающая жидкость, через неделю мне пришлось добавить 3/4 литра..


Источник: www.2carpros.com

Точечные утечки будут увеличиваться, если их не устранить. Точечные протечки могут быть незаметны в процессе эксплуатации, так как жидкость будет вытекать при работе автомобиля под нагрузкой. Если ваш указатель температуры колеблется, это может быть вызвано низким уровнем охлаждающей жидкости двигателя. Эта охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе и его различных горячих компонентах, снижая их температуру всякий раз, когда она превышается.


Источник: www.youtube.com

Уровень должен подняться во время прогрева примерно до 3/4 полного объема; Теперь, когда вы сбросили давление в радиаторе, уровень охлаждающей жидкости упадет еще больше. Сброшенное давление содержит некоторое количество испарившейся охлаждающей жидкости, что может привести к падению уровня охлаждающей жидкости. Тепло работающего двигателя вызывает расширение охлаждающей жидкости, в результате чего она достигает высокой или высокой температуры.


Источник: www.audizine.com

Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально? Нет никаких признаков каких-либо утечек или других проблем.Тепло работающего двигателя вызывает расширение охлаждающей жидкости, в результате чего она достигает высокого или максимального уровня охлаждающей жидкости. Странно, что в горячем состоянии уровень падает. По мере прогрева двигателя термостат открывается, вода.


Источник: www.youcanic.com

Испаряется ли охлаждающая жидкость со временем? Это очень маленькая сумма. Эта охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе и его различных горячих компонентах, снижая их температуру всякий раз, когда она превышает максимальный порог.Это вызвано расширением охлаждающей жидкости по мере прогрева двигателя, расширяющаяся охлаждающая жидкость создает давление в системе до тех пор, пока не будет преодолена крышка. Уровень.


Источник: askcarmechanic.com

Испаряется ли охлаждающая жидкость со временем? В расширительном бачке находится небольшая трубка, по которой проходит охлаждающая жидкость, когда двигатель становится достаточно горячим. Кроме того, из-за наличия переливного бачка, открывающего один конец охлаждающей жидкости, возникает тенденция к выплескиванию избытка охлаждающей жидкости или выбросу охлаждающей жидкости из системы.Запустите машину на холостом ходу с крышкой.


Источник: forum.ih8mud.com

Падение уровня охлаждающей жидкости — это нормально? Кроме того, из-за наличия переливного бачка, открывающего один конец охлаждающей жидкости, возникает тенденция к выплескиванию избытка охлаждающей жидкости или выбросу охлаждающей жидкости из системы. Заведи машину на холостом ходу с открытой крышкой, пока не откроется термостат, при этом уровень охлаждающей жидкости упадет.


Источник: www.smartmotorist.ком

Если у вас нет автомобиля с. Но когда двигатель имеет возможность прогреться и некоторое время поработать, уровень охлаждающей жидкости возвращается к отметке. Нормальная работа заключается в том, что уровень в баке должен быть на 2/3 в холодном состоянии; Странно, что в горячем состоянии уровень падает. Я бы предложил использовать a.


Источник: www.cargurus.co.uk

Я бы предложил использовать блок-тест, чтобы проверить это (голубая жидкость превращается в желтую, что указывает на наличие газа в охлаждающей жидкости), но, как говорится в первом сообщении, это было так.Благодаря сочетанию воды и антифриза температуры замерзания и кипения охлаждающей жидкости не являются типичными и позволяют школьной охоте без проблем выдерживать экстремальные условия. Это.


Источник: www.youcanic.com

Будьте осторожны, никогда не открывайте бачок охлаждающей жидкости, когда охлаждающая жидкость двигателя горячая! Вы не можете потерять всю свою охлаждающую жидкость и считать это нормальным. Нет никаких признаков каких-либо утечек или других проблем. Однако, если ваш двигатель начинает сильно перегреваться, вода в охлаждающей жидкости испаряется, что приводит к падению охлаждающей жидкости.


Источник: www.tacomaworld.com

Если у вас нет автомобиля с. По сути, вы сталкиваетесь с частыми падениями уровня охлаждающей жидкости в жаркие летние дни при использовании кондиционера. Вы должны держать жидкость на необходимом уровне. Однако, если ваш двигатель начинает сильно перегреваться, вода в охлаждающей жидкости испаряется, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости. В виде.


Источник: indevdesigns.blogspot.com

Благодаря сочетанию воды и антифриза температуры замерзания и кипения охлаждающей жидкости не являются типичными и позволяют школьной охоте без проблем выдерживать экстремальные условия.Когда уплотнительная головка повреждена из-за износа или высоких температур в двигателе автомобиля, существует вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет в камеры сгорания.


Источник: philkotse.com

Вы не можете потерять всю охлаждающую жидкость и считать это нормальным. Если вы хотите завести машину со снятой крышкой, когда она горячая и уровень охлаждающей жидкости падает, вы также можете добавить/сделать это таким же образом. Лучше всего проверить уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе или осторожно сбросить давление.


Источник: www.vebo.com.my

Но после работы от радиатора исходит запах горячей влаги и появляются признаки протечки снизу. Признаки низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя Наиболее распространенным признаком низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя является предупреждающий символ уровня охлаждающей жидкости на приборной панели. Однако, если ваш двигатель начинает сильно перегреваться, вода в охлаждающей жидкости испаряется и начинает испаряться.


Источник: www.optimaforums.com

Кроме того, из-за наличия переливного бачка, открывающего один конец охлаждающей жидкости, происходит выливание избытка охлаждающей жидкости или выброс охлаждающей жидкости из системы.Однако, если ваш двигатель начинает сильно перегреваться, вода в охлаждающей жидкости испаряется, что приводит к падению уровня охлаждающей жидкости. Переливной бак.


Источник: www.samarins.com

Общая температура всех охлаждающих жидкостей достигает нормы, давление несколько увеличивается за счет более высокой температуры и небольшого количества пара. На прошлой неделе, когда я вернулся из поездки (45 минут), уровень был ниже бака, а на следующее утро он вернулся к отметке мин.Испаряется ли охлаждающая жидкость со временем? Высвобожденное давление содержит некоторое количество.


Источник: www.optimaforums.com

Если у вас нет автомобиля с. Если вы хотите завести машину со снятой крышкой, когда она горячая и уровень охлаждающей жидкости падает, вы также можете добавить/сделать это таким же образом. Будут небольшие потери из-за нагрева, охлаждения в баке с охлаждающей жидкостью. Это очень маленькая сумма. Но когда двигатель есть.

Антифриз для охлаждающей жидкости двигателя — охлаждение и проверка двигателя стали проще

Антифриз для охлаждающей жидкости двигателя — Охлаждение и проверка двигателя стали проще

Задача антифриза для охлаждающей жидкости двигателя состоит в том, чтобы защитить двигатель от высоких температур и коррозии.

Всегда промывайте и заменяйте антифриз для охлаждающей жидкости двигателя; через рекомендуемые промежутки времени, иначе он сломается и не будет выполнять свою работу.
Следовательно, если качество антифриза охлаждающей жидкости вашего двигателя преждевременно ухудшается; может привести к серьезному повреждению двигателя и системы охлаждения.

Итак, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз, была названа по-разному. На самом деле, ее следует называть просто охлаждающей жидкостью двигателя. Потому что, с чем бы ни смешивалась вода и в какой концентрации, конечным результатом будет охлаждающая жидкость двигателя.

Антифриз охлаждающей жидкости двигателя – что он делает

Проверка прочности антифриза охлаждающей жидкости двигателя; так же важен для вождения в жаркую погоду, как и в холодную.

Смесь антифриза на основе этиленгликоля (ЭГ) и воды в пропорции 50/50 обеспечит:
  • Защита от кипения примерно до 255 градусов по Фаренгейту с крышкой 15 psi.
  • Вместе с защитой от замерзания до -34 градусов по Фаренгейту.
С другой стороны, смесь 50/50 антифриза пропиленгликоля (PG) и воды обеспечит:
  • Защита от кипения до 257 градусов по Фаренгейту.
  • Вместе с защитой от замерзания до -26 градусов по Фаренгейту.

Итак, повышение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости; повысит температуру кипения и понизит точку замерзания.

Что насчет коррозии, вызванной электролизом

Охлаждающая жидкость двигателя также играет важную роль в предотвращении коррозии, вызванной электролизом.

Коррозия, вызванная электролизом

Итак, электролиз происходит, когда два разнородных металла начинают обмениваться электронами, вызывая коррозию металлов.

Современные двигатели имеют:

  • Алюминий
  • Медь
  • Чугун
  • Сталь
  • Магниевые сплавы

Итак, электролиз потихоньку разъедает все внутренности.

На самом деле, старая охлаждающая жидкость двигателя становится довольно хорошим электрическим проводником, ускоряя внутренний электролиз. Хорошая новость заключается в том, что; Довольно легко проверить проводимость вашей охлаждающей жидкости с помощью цифрового мультиметра.Следовательно, если проводимость высокая, пришло время для промывки и заливки охлаждающей жидкости.

Антифриз охлаждающей жидкости двигателя – зачем его промывать и заменять

Промывка системы охлаждения помогает удалить старую накипь и ржавчину. Следовательно, ингибиторы коррозии в новых антифризах; помогают предотвратить образование накипи и ржавчины в системе охлаждения. Новый антифриз помогает поддерживать работу двигателя при наиболее эффективной температуре; независимо от условий эксплуатации и температуры наружного воздуха.

Engine Coolant Antifreeze

Если вы не выполняете промывку-замените антифриз через рекомендуемые промежутки времени; химические вещества начинают разрушаться и не могут выполнять свою работу.Ржавчина и накипь могут привести к выходу из строя шланга радиатора, водяного насоса или термостата.

Как проверить охлаждающую жидкость двигателя на электролиз (с помощью цифрового мультиметра)

Коррозия может и будет способствовать преждевременному отказу системы охлаждения. Обычно это начинается с водяного насоса, радиатора, радиатора отопителя и, наконец, термостата:

.
  • Чтобы использовать цифровой мультиметр, начните с холодного двигателя и откройте крышку радиатора.
  • Никогда не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе во избежание ожогов.
  • При снятой крышке запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  • Возьмите мультиметр, установите его на постоянное напряжение и поместите отрицательный щуп на отрицательную клемму аккумулятора.
  • Что касается положительного щупа, окуните его прямо в охлаждающую жидкость.
  • Если счетчик показывает 0,4 В или меньше, охлаждающая жидкость исправна.
  • Если больше 0,4 вольта, то присадки в охлаждающую жидкость; которые предотвращают электролиз сломались.

Как проверить двигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Сначала отсоедините разъем проводки на вентиляторе. После этого используйте перемычку от аккумулятора, чтобы направить питание непосредственно на вентилятор. Если двигатель вентилятора исправен, вентилятор должен вращаться с нормальной скоростью при подаче 12 вольт. Шумные подшипники или скорость ниже нормальной указывают на изношенный двигатель.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Сначала убедитесь, что на жгут проводов подается напряжение.Плохой жгут или обрыв провода могут вызывать те же симптомы, что и неисправность (ECT).
  • Для проверки напряжения жгута поверните ключ в положение ON. Используйте мультиметр для измерения 5 В постоянного тока.
  • Напряжение может незначительно отличаться, но должно быть близко к 5 Вольтам.
  • Если вы получаете хорошие показания, то упряжь в порядке. Перейдите к тестированию самого датчика (ECT).
  • Если вы не получаете хороших показаний 5 вольт, значит жгут неисправен.
  • Датчик можно проверить еще в автомобиле.Вам нужно будет добраться до него с помощью щупов мультиметра.
  • Первый тест следует проводить при холодном двигателе.
  • Чтобы проверить его с помощью измерителя, установите его в Ом, чтобы получить показания сопротивления.
  • Используйте выводы мультиметра, чтобы прикоснуться к двум штырям на датчике ECT, в которые были вставлены жгуты проводов.
  • Хорошие показания при холодном двигателе должны быть между 1,5 и 2 Ом. Но, если показания не видны, датчик неисправен.
  • Иногда датчик все еще может давать показания, но работать неправильно.Чтобы проверить это, сделайте то же самое чтение, но с прогретым двигателем.
  • Когда двигатель прогрет, сопротивление должно упасть. Если он не падает, то датчик неисправен и нуждается в замене.

Заключение

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля по промывке и замене антифриза охлаждающей жидкости двигателя. Кроме того, убедитесь, что вы используете надлежащий тип антифриза для охлаждающей жидкости, рекомендованный для вашего автомобиля.

Спасибо!

Проверьте уровень антифриза/охлаждающей жидкости перед летом в Колорадо-Спрингс

Из-за экстремальных перепадов температур, которые приносят наши зимы в Колорадо, система охлаждения вашего автомобиля сильно пострадала.В результате в нашей автомастерской в ​​Колорадо-Спрингс за последнее время появилось много треснутых и поврежденных радиаторов. Поскольку система охлаждения вашего автомобиля очень важна для правильной работы, за ней необходимо внимательно следить.

Большинство из нас знает, что нам необходимо регулярно проверять уровень масла в наших автомобилях, но многие из нас забывают проверять уровень антифриза. Лето дышит нам в затылок – ааа, жара!! – сейчас самое время проверить уровень и состояние антифриза .

Почему так важен антифриз?

Антифриз

или охлаждающая жидкость имеет решающее значение для предотвращения перегрева или замерзания двигателя. Он поддерживает себя в жидком состоянии, не превращаясь в пар, где избыточное тепло может нанести серьезный ущерб, и не превращаясь в лед, где расширение может быть вредным. Температура в камере сгорания вашего двигателя может достигать 4500 градусов по Фаренгейту, поэтому система охлаждения (состоящая из радиатора, водяного насоса, термостата, антифриза и различных шлангов) имеет решающее значение для поддержания прохлады вокруг цилиндров и головок.

Рекомендуется смесь антифриза и воды 50/50%, которая защищает от замерзания до -34 градусов и защищает до 263 градусов. (В более холодных регионах 70-процентная смесь защитит ваш двигатель до -84 градусов по Фаренгейту. Но не используйте больший процент антифриза, так как он может обеспечить меньшую защиту от замерзания или коррозии). Антифриз/охлаждающая жидкость также имеет решающее значение для предотвращения коррозии, поскольку она содержит силикаты, фосфаты и/или бораты, которые поддерживают щелочной (некислотный) раствор охлаждающей жидкости.Поскольку современные антифризы бывают разных цветов, помните о любых жидкостях, которые скапливаются под вашим автомобилем при парковке.

Отказ системы охлаждения является одной из наиболее частых причин поломок двигателя, и последующий ремонт может быть чрезвычайно дорогостоящим. Правильное сочетание воды, антифриза и присадок к охлаждающей жидкости необходимо для того, чтобы ваш двигатель работал при правильной температуре (всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендации производителя). Со временем старая охлаждающая жидкость будет способствовать накоплению вредных отложений, что приведет к коррозии и неэффективной теплопередаче в системе.Новые автомобили годны примерно 6 лет или 100 000 миль. Однако старые автомобили (до 2000 года выпуска) следует полностью промывать и заменять каждые 2 года или каждые 30 000 миль для поддержания эффективности.

Когда вы в последний раз меняли охлаждающую жидкость

в Колорадо-Спрингс ?

Будь готов к зимним холодам! Настало время проверить, когда ваша охлаждающая жидкость была в последний раз промыта и заправлена, или поговорить с вашим любимым специалистом Honest Accurate Auto и убедиться, что ваш антифриз и система охлаждения выдерживают суровые условия летней жары.