23Май

Как правильно зашиповать резину: Как шиповать резину в домашних условиях

Содержание

Как зашиповать моторезину на зиму

Мало кому охота закрывать мотоцикл в гараже на всю зиму. И если вы тоже задумывались о том, как зашиповать резину мотоцикла на зиму то этот способ будет в самый раз.

Буквально в прошлом году меня заинтересовало катание зимой, и этот интерес не был в увлекательных попытках дрифта на «голой» резине. Поэтому я решил поделиться своим опытом шипования моторезины (а если быть точным, то шиповал резину кроссового мотоцикла). Метод конечно трудозатратный, придется потратить не один день в гараже вставляя дюбеля в резину, но оно того стоит.

Начну с описания того, что понадобиться для шипования резины мотоцикла на зиму, а именно:

1. Около 550 штук дюбелей (зависит от диаметра колеса. Данное количество покупалось для кроссовой резины 19 и 21)

2. Дрель и сверло 4 мм. Диаметр дюбелей составляет 4,5 мм. Изначально было выбрано сверло 5 мм. И в итоге дюбеля повылазили после первой поездки. Их просто выворачивало наружу. Поэтому придется очень хорошо потрудиться, устанавливая их.

3. Гайки М5. Гайки будут устанавливаться на каждый дюбель, поэтому количество должно совпадать с дюбелями.

4. Длинная торцевая головка на 9. Чтобы можно было гайки забивать на дюбеля. Подойдет какая ни будь маленькая трубка, но головку я думаю найти намного проще.

5. Пожарный рукав, чтобы изнутри обмотать покрышку (может подойти армированный скотч).

6. Ну и конечно же много, много свободного времени. В среднем нужно будет потратить неделю при условии, что работать будите очень интенсивно и тратя практически весь день на данное занятие.

И так, начнем шипование резины. Для начала необходимо выдернуть шайбы из дюбелей. Проще всего это сделать с помощью плоскогубцев и молотка (можно также воспользоваться тисками). Слегка прижимаем дюбель, чтобы шайба была сверху, ставим плоскогубцы на упор, и бьем молотком по острию дюбеля. Далее необходимо просверлить покрышку сверлом диаметром 4мм. в центре каждого шипа. А после начинается самое интересное, необходимо вставить дюбель с внутренней стороны покрышки с помощью плоскогубцев в просверленное отверстие. Сделать это очень тяжело. Упростить задачу можно только если сверлить сверлом диаметром 4,5 или 5 мм, но как писалось ранее, от таких дыр дюбеля могут вылезти наружу.
После того как дюбеля были вставлены, необходимо сверху каждого дюбеля вставить шайбу (которую сбивали ранее), а поверх нее гайка М5. Для этого необходимо найти упор, который влезет с внутренней стороны покрышки и будет упираться в дюбеля, в моем случае это были маленькие тиски. После того как все шайбы и гайки будут забиты, необходимо будет прихватить это все точечной сваркой. Это можно сделать практически в любой мастерской, которая занимается сварочными работами.

Перед тем как начинать бортировать колесо, проклейте между покрышкой и камерой пожарный рукав, чтобы дюбеля не прокололи колесо. Можно также использовать армированный скотч в несколько слоев, если нет пожарного рукава.

Данный метод очень хорошо подходит для местности, в которой не большой снежный покров. Так же можно спокойно кататься по льду на таких шипах. Отлично подходят для покатушек специализированные трассы мотокросса, кстати многие спортсмены прибегают к данному методу, чтобы можно было тренироваться зимой.

Автор фото 63vvksam Depositphotos.com

Но поездки в горной местности такого азарта не принесут, так как при глубоком снеге, колесо просто зарывается, и пока мотоцикл не докопает до земли, с места не тронется. Так же стоит учитывать, что пару поездок по асфальту полностью сотрут ваше творение. Поэтому лучше избегать прямого контакта шипов с асфальтом. Надеюсь вам подойдет данный метод, и вы не пожалеете о проделанной работе.

Автор статьи: Ержак Максим

Как шиповать резину — vestaz.ru

Как только отметка на термометре быстро стремится вниз, владельцы транспортных средств спешат переобуть своего «железного друга» в специальную резину. Кто-то предпочитает зимнюю резину от различных производителей, но есть автолюбители, которые не представляют свой автомобиль на зимней заснеженной дороге без шипованных покрышек.

Многие автомастерские предлагают своим клиентам услуги, направленные на создание шипованной резины. К тому же, ошиповка шин может быть произведена и самостоятельно владельцем транспортного средства в условиях гаража.

Давайте разберемся, как же правильно осуществлять подобный процесс собственными силами, и что для этого потребуется.

Материалы для работы

Прежде чем приступить к процессу создания шипованной резины, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами:

  • новыми покрышками;
  • шипами;
  • пневматическим пистолетом, который применяется для ошиповки шин.

Следует приобрести особые покрышки для шипования — в них присутствуют специально созданные дырки (отверстия) для шипов. Сделать это можно в любом автомобильном магазине, в котором продаются колеса и резина для автомобиля.

Покупая шипы соответствующего размера, учитывайте один немаловажный факт — после того как данный элемент будет установлен на покрышку, он должен выступать над ее поверхностью не более чем на 1,3 миллиметра. В противном случае, такие колеса будут непригодны к эксплуатации.

Процесс ошиповки резины

Процесс установки шипов на автомобильную шину выглядит следующим образом:

  1. Зафиксируйте покрышку, чтобы она не двигалась в процессе монтажа шипов. Предварительно ее также необходимо обработать мыльным раствором, чтобы несколько смягчить материал.
  2. Далее следует взять пневматический пистолет таким образом, чтобы он находился в вертикальной плоскости. Нужно зафиксировать лапки рядом с отверстием и нажать на курок. Обратите внимание, в это время пистолет должен стоять ровно.
  3. После того, как вы установили шип, оцените, насколько правильное положение он занял. В случае каких-то проблем, лучше вытащить шип и повторить подобную операцию еще раз.
  4. После того как вы ошиповали всю резину, ее следует оставить, чтобы она отлежалась, и только после этого осуществлять монтаж шипованных покрышек на автомобиль.

Как видите, процесс ошиповки резины достаточно простой и может быть осуществлен самостоятельно владельцем транспортного средства. Но подобные манипуляции потребуют от вас аккуратности, внимательности и неторопливости в проведении таких операций.

Зимняя моторезина. Личный опыт. Часть 3. / Блог им. Rusbat / БайкПост


Шиповка мото резины. Урок 1.


Вот здесь, в первой части
я начал рассказ о своём личном опыте зимней эксплуатации эндуро мотоцикла на разной резине. В первой части было описание поведения резины без шипов.

Там я не упомянул про езду по мокрому льду в оттепель. Просто не довелось в этом сезоне так проехаться, но, на мой взгляд, каждому понятно, что на скользком льду, дополнительно смоченному талой водой, нешипованной резине просто нечем зацепиться и езда превращается в мучение! Лучше не выезжать!

Вдоволь наездившись без шипов, я по случаю раздобыл себе “шиповку”! Как её установка повлияла на поведение и управляемость мотоцикла— расскажу в описании под катом!

2.

Досталась мне Петрошина с пробегом аж в три зимы. Удивительно, что в мороз минус 27 градусов резина оставалась мягкой на ощупь! Данлоп при той температуре напоминал кусок дерева.

Перошина ошипована шурупами с шестигранной головкой на 7. Все шурупы вкручены в шашки снаружи.

3.

Средний ряд, желтые шурупы- старая шиповка, предыдущий хозяин, зашиповал только средние ряды. Светлые саморезы в боковые шашки добавил уже я, чтобы было удобнее поворачивать и, по возможности, цепляться за края колеи.

Заднее колесо я забыл сфотографировать, но там тоже было вкручено по одному саморезу в шашку.

Разница в поведении мотоцикла стала заметна моментально! Переднее колесо по плотному укатанному снегу на ДОП идёт прямо и поворачивает мотоцикл куда надо! Чудо! У мотоцикла появилось ускорение! Заднее колесо уже цепляется за снег и лёд, и мотоцикл намного увереннее разгоняется.

Продольная колея уже не так пугает, саморезы цепляются и вытаскивают мотоцикл из ледяной колеи вполне четко и предсказуемо. Мотоцикл не рыскает по дороге, следует тем курсом, который ему задан.

4.

Мотоцикл сразу научился тормозить. При этом, вполне можно использовать передний тормоз, даже в поворотах на укатанном снегу и относительно чистом льду.

Поперечный уклон полотна дороги теперь не имеет особого значения, мотоцикл не соскальзывает вниз.

5.

В глубоком снегу поведение тоже улучшилось: если резина без шипов просто выкапывала ямку и “прилизывала” снег в глубине, бесполезно шлифуя его до состояния льда, то шипы копали до твёрдой поверхности и вытягивали мотоцикл. Можно было ехать везде! Кайф!

При этом, зад может швырять даже больше, чем без шипов, заднее колесо, прокручиваясь, находит зацеп довольно резко и мотоцикл едет рывками. Если снег глубокий- стойка с оттяжкой назад. если средний или его мало, то лучше загружать в стойке переднюю вилку, чтобы переднее колесо умело более уверенный зацеп.

Самый кайф— на льду! Пусть на этом льду будет много снега— всё равно кайф! Большой и классный кайф!

6.

Мотоцикл едет очень уверенно. Если снег относительно глубокий, то за него цепляются грунтозацепы резины. Если попадается лёд, в него вгрызаются (до известных пределов, конечно!) шляпки саморезов. И мотоцикл летит. вздымая за собой снежный шлейф! Обалденные ощущения и красивое зрелище!

7.

В глубоком снегу очень наглядно можно ощутить разницу, которая возникает при переносе тела мотоциклиста на подножка вперед или назад. Стойка с оттяжкой— и вот переднее колесо “всплывает”, как в глубоком песке, заднее колесо получает больший зацеп и мотоцикл ускоряется более уверенно, преодолевает снежные заносы и небольшие препятствия без проблем.

Стойка с нагрузкой вперед— заднее колесо легко сорвать в дрифт даже на высокой скорости и плавно пустить мотоцикл веером по снежному полю, легко сохраняя выбранное направление движения!

Садимся на бак— и мотоцикл послушно вваливается в поворот, но тут уже стоит более точно дозировать газ, дабы не сорваться в занос. На расчищенном льду это позволяло проходить повороты на третьей передаче, что было весьма волнительно, кстати!

8.

В общем, мы с товарищами несколько дней буквально не вылезали со льда Большого озера, всё гоняли и гоняли, вызывая одобрение даже у водителей снегоходов и вседорожников.

9.

На обратном пути мы вполне свободно разгонялись до пятой передачи, мотоцикл по укатанному снегу пригородной грунтовки шел уверенно, шляпки саморезов держали, как надо!

Но наступила оттепель и нам пришлось выезжать на тот самый мокрый лёд, который я упомянул в самом начале этой части.

Лёд во многих местах буквально покрыт водой, а те следы, которые раньше были продавлены в снегу, теперь стали ледяными выступами и кочками.

Очень сложно ехать по такому неровному покрытию, однако, наша шиповка вполне позволяла откручивать газ, ехать быстро и подпрыгивать на обледенелой лесной дороге, рассекая глубокие лужи, и даже прыгать!

10.

11.

12.

13.

А далее на нашем пути всё то же озеро, что и в прежние дни. Только лёд уже под слоем мокрого снега, почти целиком ставшего водой.

Развлекались не один час! Настоящий мотоциклетный эндурокайф!

14.

15.

16.

17.

Промокли насквозь, естественно. Решили сократить путь в гараж, чтоб не слишком мёрзнуть. Часть дороги прошла по ДОП. Такая ошиповка колёс снова показала себя с хорошей стороны. По асфальту стоит чуть осторожничать в поворотах: железки держат хуже резины.

Самый существенный недостаток такого способа улучшения зимней управляемости мотоцикла— это расход саморезов. Увы, из заднего колеса они вылетают с завидной регулярностью. За каждую поездку приходилось вкручивать заново много шурупов в центральный ряд шашек задней покрышки.

18.

Впрочем, это не удивительно, ведь на саморез при его встрече с дорожным покрытием действуют весьма значительные силы. При наличии шуруповёрта вся процедура восстановления занимает минут десять. Если отверстие уже слабо держит резьбу, то можно использовать другой тип саморезов, с более толстым хвостовиком.

Некоторые из саморезов со временем стачиваются и их приходится менять с помощью пассатижей.

20.

А вот боковые ряды- держатся. Даже при отсутствующих “шипах”-саморезах я вполне уверенно шел на третьей передаче по обледенелой неровной тропе в конце поездки.

Переднее колесо не потеряло при этом ни одного самореза, там всё в порядке.

Забегая вперед, скажу, что именно этот вариант шипования я считаю для себя оптимальным на данный момент.

Кстати, у него есть один интересный момент: при использовании зимой покрышка практически не изнашивается, на резине остаются даже заводские литниковые “усики”, потому, вывернув все шипы с наступлением тепла, эту же резину можно использовать в летний период, а к следующей зиме купить новую “зубастую” покрышку, и снова ездить зимой, вкрутив в неё те же самые саморезы.

В следующей части будет отчет о заводской шипованной кроссовой резине, о настоящих “гвоздях”!

Шиповка колес KOLD KUTTER

Многие уже знают, сколько радости дарят зимнюю покатушки на питах, но без шипов зимой все же не так весело, ведь на замерзшее озеро без них соваться нет смысла. Опять же, допустим, что дюбеля для вас слишком сложно, а болты, которые не менее эффективны, вам тоже не понравились. Может, вы просто выезжаете на трассы, где данные шипы запрещены. От саморезов вы воротите нос, потому что слишком быстро износятся, а на заводскую шипованную покрышку раскошелиться не готовы.

Но все-таки среди множества вариантов и после долгих поисков вы находите свое! Вы находите шипы KOLD KUTTER!!!

Ну что ж, действительно, это один из самых классных вариантов, если все другие отпали.

Что можно сказать о данных шипах? Ну, во-первых, допуск на соревнования: да-да-да, не смотря на всю их внешнюю суровость и брутальность, они проходят по регламенту! Ну, а во-вторых, это сверх простота установки! Вам даже не придется снимать колесо, а только понадобится вывесить пит на подставке.

Чтобы установить данный тип шипов, потребуется только покрышка, шипы и ключ ,чтобы вкрутить шип в шашку колеса. В продвинутом случае и если дружите с головой можно использовать шуруповерт: так получится гораздо быстрее, но нельзя перетянуть или крутить, как ненормальному! Иначе шип просто вырвет резину из шашки и держаться ему будет не за что. Нужно чтобы шип слегка деформировал резину на сжатие, но не более.

По устройству это, наверное, самое гениальное, что можно было изобрести и с огромным успехом продавать. По сути, это обычный кровельный саморез, но из более прочного металла и с хитрой шляпкой, которая обеспечивает великолепное сцепление с голым льдом.

Кстати, вот за что, а за сцепление с дорожным, ну или просто покрытием можете не беспокоиться: оно будет выше всяких похвал.

Покупать их нужно тоже не от балды, ведь они имеют разную длину! Выбирать стоит в зависимости от высоты шашки: нужно отталкиваться от этого, ведь чем больше шашка, тем больше будет поверхность контакта у шипа с резиной, но в то же время слишком длинные нельзя, т.к. в процессе эксплуатации резина амортизирует, и шип немного будет двигаться вперед и назад, и если он будет слишком длинный, то достанет до камеры без труда, можете не сомневаться.

А уж выбрать есть из чего, ведь ассортимент радует глаз.

В общем, подобрать можно под покрышку любой высоты, ведь есть даже очень маленькие шипы.

А теперь вопрос, который волнует многих: сколько шипов требуется на колесо?!

Знаете, это неуместный вопрос, ведь никто не знает сколько шашек на вашем колеса и будете ли вы в каждую шашку вкручивать по 4 шипа, или будете шиповать из расчета сколько шашек, столько и шипов.

Лучше всего в крайние шашки вкрутить по 1 шипу, а вот в средние и центральные – по 3-4 шипа, это будет оптимальным решением.

Кстати, не обязательно резина должна быть кроссовой: шиповке поддаются практически все покрышки где есть высокий протектор.

Есть и минус один, но большой.

Знаете, резина не лучший материал для вкручивания чего-либо, и при езде от постоянных деформаций резины и нагрузок шипы постепенно расшатываются и в итоге вылетают из покрышки. Таким образом, после каждого выезда при осмотре покрышки вы будете видеть, как ваши деньги улетают на бескрайние просторы России. Не исключено, что весной или летом шипы к вам вернутся в виде проколотого колеса. Но зато шип нашелся!!! Позитив))))

Итог: Несомненно, данные шипы очень хороши на дорогах, и обеспечивают прекрасное сцепление, к тому же, простота установки е радует. Да, и цена пока вполне нормальная. Кстати, что про долговечность: на два сезона хватит точно, а там уж как будете ездить и какие нагрузки давать. Ну и, естественно, неизвестно сколько вы будете ездить: день в год или валить ежедневно. Лично наше мнение – ДЮБЕЛЯ РУЛЯТ!

Лето еще не скоро, а мототоксикоз все еще мучает. Тогда мы идем к вам!
После наших покатушек на льду, меня засыпали вопросами, как оно, как лед, как шипы, а самое главное, как ты все это сделала. И вот я решила рассказать несколько способов, как подготовить мотоцикл к покатушкам на льду. Я решила разбить на несколько уроков. В каждом из которых мы уделим внимание разным способам шиповки, различной резины, подготовке самого мотоцикла и подготовки себя.

И так, первый урок!

Шиповка мото резины на спорт мотоцикл, шурупами.

Что вам потребуется:

1.дрель

2.шуруповерт

3.шурупы и гайки, шайбы (не сильно короткие, не сильно большие, тонкие тоже не подойдут, т.к. обломаются сразу, мы брали 8ку).

4.мото резина

5.камера от автошин (желательно чем плотнее, тем лучше)

6.камера в моторезину

И пару — тройку дней на все это дело!!!

Шурупы, гайки и шайбы можно закупить в любом строительном магазине.

Начинаем шиповку резины с просверливания отверстий, делаем метки куда вкручивать шурупы.

После того как ваши руки уже немного болят от дрели и большого колличества просверленных отверстий, можно начать шиповать переднее колесо. Берем шуруп, надеваем шайбу, вкручиваем в резину (в отверстие, которое просверлили), опять сверху надеваем шайбу и затягиваем гайкой, тока осторожно, не сорвите резьбу. Сильно затянутая гайка ни к чему хорошему не приведет.

И так продолжаем вкручивать шурупы. У меня на переднее колесо ушло 501 шуруп. Сколько уйдет у вас зависит от размера резины (мото резины, это не то о чем вы подумали). Но слишком часто шурупы тоже не нужно вкручивать. И так ваши руки уже совсем устали, а пальцы начинают неметь от шурупов. И вот один день идет к концу, у вас готова передяя резина.

Второй день посвящаем заднему колесу. Оно по размеру больше, чем переднее и одного дня вам может не хватить.

Процедура шиповки заднего колеса такая же как переднего.

Запомните:

1.аккуратно шиповать, шурупы острые и можно поцарапат руки, ноги и даже живот (было и такое).

2.когда вы вкручиваете шурупы, не забывайте что они должны идти не ровно относительно друг друга, а может быть наклон шурупа в другую сторону, не много смещены несколько шурупов в ряду. Это делается для того чтобы колесо не скользило по прорытым лункам на льду.

3.если вы не собираетесь стантить, или закладывать мотоцикл на бок, то шиповать резину в бок не нужно. Это лишнии траты шурупов, денег и времени, вам для простого катания хватит и так.

После того как мы зашиповали резину, можно приступить к сборке колес. Прокладываем внутри резины авто камерой, это делается для того, чтобы шурупы не порвали камеру в колесе при давлении. После этого упаковываем колесо, ставим камеру и бортируем колесо, балансируем. (последнии два действия делаем в шиномонтаже). Конечно на вас будут смотреть с огромными глазами, когда вы придете в шиномонтаж с такими колесами.

Но они все равно согласятся вам их сделать.

И вот наконец ваши колеса готовы и их можно поставить на мотоцикл. На этом наш урок окончен, учитесь хорошо и будет вам мотоцикл на льду!!!

На следующих уроках: как зашиповать резину вареными шипами, как зашиповать резину саморезами, как подготовить мотоцикл к зимним катаниям, как подготовить к катанию себя, и многое другое, не пропустите.

Хочу на TopGear.

Как выбрать зимние шины

Содержание

Задались вопросом, как выбрать зимнюю резину для автомобиля? Для начала нужно разобраться, зачем она вообще нужна.

При смене теплого сезона холодным необходимо обязательно менять автомобильные шины, дабы обезопасить себя от аварийной ситуации. Летние покрышки начинают терять свои эластичные свойства уже при +10 градусах и, соответственно, их сцепление с дорожным покрытием разительно уменьшается. В результате снижаются тормозные возможности авто и другие транспортные показатели.

Зимние покрышки созданы специально для эксплуатации при низких и минусовых температурах и обеспечивают максимальную безопасность во время движения. Обычно машину обувают в зимнюю резину, начиная с середины осени, до ноября, когда средненедельная температура падает до +5…+7 °С и уже не поднимается выше этой отметки.

Зимние покрышки имеют иной, в отличие от летних, рисунок протектора. Но главное отличие между ними заключается в химическом составе резины, определенным образом реагирующей на низкие и высокие температуры.

Виды автошин

Сезонные покрышки традиционно делятся на два класса:

  1. Летние.
  2. Зимние.

В свою очередь, зимние имеют две разновидности:

  1. Шипованные.
  2. Нешипованные (фрикционные).

Какие зимние шины выбрать? Шины с шипами легко справляются с движением по сухому и твердому льду в условиях суровой зимы. Металлические шипы обеспечивают высокую степень противоскольжения, отличное сцепление с дорогой, быстрое торможение. Но если асфальт сухой, они, к сожалению, стираются. В отдельных странах Европы их использование запрещено, поскольку они увеличивают степень изношенности дорожного покрытия в 5–8 раз в течение сезона.

Зачастую автомобилисты считают фрикционные покрышки внесезонными. Но это представление ошибочно, поскольку внесезонные шины – это все-таки отдельный класс, некое усредненное решение между зимней и летней резиной. Они менее надежны зимой, менее износостойки летом и совершенно не подходят для движения в снежную и морозную погоду. Скорее, подойдут для умеренной европейской зимы с редкими мокрыми осадками и для езды по качественному покрытию. В наших реалиях их можно использовать разве что в период межсезонья.

Фрикционные шины, в свою очередь, делятся на 2 вида:

  • Скандинавские.
  • Европейские.

Правильно выбрать зимнюю резину помогут некоторые знания о продукте. Скандинавские покрышки в чем-то схожи с шипованными, но – и это главное отличие! –лишены шипов. Рассчитаны они на использование при низких и отрицательных температурах в странах с долгими снежными зимами. Легко справляются с занесенными трассами, сугробами. Благодаря большому количеству ламелей на протекторе отлично сцепляются с дорогой, продавливая снег. Но ввиду мягкости не справляются с ездой по льду и сухому асфальту, на котором быстро стираются. С этими протекторами нужно аккуратно поворачивать, стараться соблюдать умеренную скорость. Им противопоказаны резкие торможения и ускорения.

Европейские покрышки в корне отличаются от скандинавских. Они подходят для местности с мягкой зимой и небольшим процентом влажных осадков. Обеспечивают стопроцентную безопасность при езде на высокой скорости по снежной кашице, а также по чистому асфальту при низкой температуре. С укатанным снегом и гололедом справляются плохо. Их удобно использовать в условиях города.

Устройство зимних шин

Подобрать зимнюю резину будет проще, если ознакомиться с устройством зимних покрышек. Они состоят из множества элементов:

  • Протектор;
  • База;
  • Стальной корд;
  • Прокладка из текстильного корда;
  • Каркас;
  • Крыльевая лента.

Основополагающим элементом, безусловно, является протектор. Он изготавливается из стойкого каучука.

База служит для соединения протектора с внутренней частью покрышки. Ее функции – смягчение толчков при езде по неровной местности и снижение сопротивления качения.

Стальной корд удерживает стабильную форму шины, повышает ее устойчивость во время движения и способствует увеличению километража пробега.

Прокладка из текстильного корда находится под стальным кордом. Ее функция заключается в сопротивлении излишнему внутреннему давлению.

Каркас защищает боковины покрышек. Он изготавливается из специальных каучуковых полос.

Крыльевая лента призвана решить амортизационные свойства шины и стабильность управления. Этот элемент впаивается близко к колесу, в крайнюю полость шины.

Далее вы сможете изучить советы по выбору зимних шин.

На сколько осей устанавливать зимние шины?

Не все автолюбители считают необходимым устанавливать зимнюю резину на все четыре колеса. Тем не менее, это объективная необходимость.

При установке только на переднюю ось рискуете получить занос авто при повороте или резком торможении, поскольку при сбросе скорости возникает угроза потери сцепления задних колес с дорожным покрытием. К слову, с возрастанием скорости повышается степень угрозы. И ручной тормоз здесь не исправит положения.

Установка зимней резины только на задние колеса тоже не оправдана, так как 75 % эффективного торможения обеспечивает именно передняя ось. Но на скользкой зимней дороге при сносе передней оси не удается повернуть даже на самой минимальной скорости.

Поскольку у шипованных и нешипованных шин разные сцепные характеристики, нельзя устанавливать на один автомобиль разные покрышки. Большое количество ДТП происходит именно при такой установке.

Подводя итог, делаем вывод, что только четыре колеса с одинаковыми зимними шинами обеспечат полную безопасность движения для водителя и пешеходов в период зимы. Эта информация должна помочь вам выбрать зимние шины.

Шипованная или нешипованная?

А теперь поговорим о достоинствах и недостатках зимней резины. Как уже было отмечено, шипованные покрышки хороши для заледенелых дорог, мокрого льда и каши. А нешипованная (фрикционная) резина предназначена для заснеженных дорог и асфальта. В первую очередь при выборе нужно исходить из климата и течения зимы в конкретной местности.

Выбор зимних шипованных шин тоже связан с климатическими особенностями. Автовладельцы должны знать: тормозной путь шипованных шин на асфальте увеличивается по сравнению с нешипованными примерно на 7 %. А на ледяной дороге он уменьшается на 20–30 % относительно показателей фрикционных шин.

Есть еще один нюанс, представляющий интерес для владельцев «шипов»: такие шины перед серьезными нагрузками необходимо обкатать на расстояние не менее 200–300 км, не делая при этом резких торможений и маневров, чтобы колеса прослужили как можно дольше (рекомендуемая скорость при обкатке – не более 80 км в час).

К преимуществам колес с шипами относятся:

  • Короткий тормозной путь на льду.
  • Отличная, безопасная езда на обледенелых и заснеженных трассах.

Недостатки таковы:

  • Длинный тормозной путь на голом асфальте.
  • Шумность покрышек.
  • Разрушение асфальтированного полотна.
  • Увеличение расхода топлива.

Нешипованная зимняя резина имеет на своей поверхности специальные грунтозацепы и водоотводящие каналы. Как выбрать зимние нешипованные шины? Рисунок скандинавских покрышек представляет собой систему геометрических фигур, обеспечивающих высокую степень сцепления с занесенной дорогой.

Плюсы колес без шипов:

  • Отлично справляются с мокрым снегом.
  • Позволяют ездить по сухому и мокрому асфальту.
  • Резина не «плывет» при плюсовых температурах.
  • Не портят покрытие автодорог.
  • Не шумят при езде.

Недостатки:

  • Не предназначены для езды по обледенелым дорогам.

Шипы и «липучка»

Решая вопрос, как выбрать зимние шины для города и чему отдать предпочтение: шипам либо так называемой «липучке», нужно прежде всего понять их суть.

Продавить на заснеженной трассе влажную пленку, выступающую в роли смазки между дорогой и шиной, с успехом сможет шипованная резина. Тут всю работу по сцеплению колес и дороги берут на себя керамические либо металлические элементы.

Принцип работы протекторов без шипов, то есть «липучек», иной. Они обеспечивают максимальное сцепление на мокрой дороге и на снегу за счет уникального химического состава резины. При повышении температуры нагревается и смягчается только наружный слой шины, в то время как внутренний остается жестким и холодным. Подобные свойства помогают обеспечить высокие сцепные возможности на зимних дорогах и хорошую управляемость на асфальтном покрытии. Поэтому многие водители предпочитают выбрать зимнюю резину липучку.

Шиповать или нет?

Профессионалы категорически не советуют самостоятельно шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину даже при нехватке средств на замену колес. Дело в том, что при самостоятельной шиповке велик риск испортить шины, сделав в них сквозное отверстие, поэтому все же лучше приобрести новые.

Как читать маркировку

Вопрос, как выбрать зимние шины, все еще актуален для вас? Обязательно научитесь читать маркировку, в которой производители зашифровывают особенности покрышек. Приведем ряд наиболее важных условных обозначений:

  1. Латинская буква, дающая понять, что конструкция покрышки радиальная, – R.
  2. Первая буква английского слова passenger («пассажир») обозначает типоразмер и указывает на шину для легкового автомобиля – P.
  3. Индекс скорости обозначается буквой T.
  4. Зимние или внесезонные шины, Mud + Snow, обозначаются сочетанием M+S.
  5. Индекс износа имеет обозначение Treadwear 220 (чем он выше, тем лучше).
  6. Показатель эффективности торможения обозначается буквами от A до C; наилучшим принято считать показатель А – Traction А.
  7. Устойчивость к нагреву имеет аналогичную предыдущей маркировку от A до C (наилучший показатель А) – Temperature А.
  8. Ширина профиля в миллиметрах – 215.
  9. Посадочный диаметр в дюймах – 15.
  10. Высота профиля (%) – 65.
  11. Индекс нагрузки – 95.

Есть еще множество дополнительных обозначений информационного характера, например AS (внесезонные шины), снежинка (зимняя шина) и так далее. Но самое большое внимание нужно обращать на приведенные выше значки.

Как выбрать размер зимних шин

Многие автовладельцы считают, что при выборе размера стоит обращать внимание на увеличенный диаметр либо низкий профиль колес. Но это в корне неверно. Нужно пользоваться рекомендациями производителей авто, которые экспериментальным путем просчитали наилучшие размерные варианты и указали их в руководстве по эксплуатации. Для экономии средств, профессионалы советуют приобрести дополнительный комплект дисков с меньшим посадочным диаметром для зимних шин.

Как проверить дату изготовления

Перед приобретением обязательно проверяйте дату изготовления шин. Производители дают только двухлетнюю гарантию на сохранение свойств шины в течение хранения на складе. Если резина хранилась дольше, она просто потеряет необходимые эксплуатационные свойства (не сможет обеспечивать эффективное торможение и качественное сцепление с дорожным покрытием).

Проверить дату изготовления приобретаемого комплекта колес несложно. Она указана на боку покрышки четырьмя цифрами, две первые из которых обозначают неделю, а две последующие – год выпуска.

Обзор брендов

На что обратить внимание при покупке зимних шин? Вы уже определились с типом, но все еще не знаете, какую марку выбрать. В нашем рейтинге мы назовем лучших производителей зимних покрышек на сегодняшний день.

Итак, лучшие бренды шипованной и нешипованной резины:

  1. Nokian – имеют отличные характеристики торможения и отлично контролируют движение авто в зимний период.
  2. Michelin – шины высочайшего класса. На сегодняшний день компания имеет свое производство в России, что снижает стоимость продукции для местных автолюбителей и автовладельцев стран СНГ.
  3. Goodyear – широкий ассортимент шин этой марки с разными техническими возможностями позволяет выбрать резину для своего авто всем автовладельцам. автомобиля.
  4. Vredestein – обеспечивают максимальную комфортность движения ввиду надежного сцепления с дорожным полотном.
  5. Bridgestone. Основное преимущество этих шин – возможность использования на дорожном покрытии плохого качества благодаря надежности боковых корд.
  6. Kama – известная российская марка. Шины максимально адаптированы к суровым отечественным зимам и специфическим дорогам.

Также в списке нешипованных шин можно выделить марку Continental, а среди шипованных – изделия таких производителей, как:

  • Gislaved, Швеция (особенно популярна серия nord frost).
  • Pirelli. Большой выбор размеров и типов шин с высокими скоростными и низкими шумовыми показателями.
  • Dunlop, Великобритания. Самая старая компания мира по производству покрышек.
  • Cordiant – шины, разработанные специально для российских дорог.
  • Hankook, Ю. Корея. Высокое качество по приемлемой стоимости.

Желаем вам выбрать хорошую зимнюю резину и кататься с удовольствием!

 

Как сделать шиповку колес питбайка болтами

Чем ближе зима, тем больше появляется желание зашиповать колеса. Вы начинаете перебирать варианты, и например лучший – дюбелями – вам оказывается недоступным из-за вашей же лени или отсутствия инструментов. Покупать заводскую шиповку вам не позволяет здравый смысл, а пихать саморезы, которых хватит на 1 день, нет смысла вообще, поэтому вам логично приходит в голову мысль о шиповке БОЛТАМИ.

Болты, конечно, по прочности уступают дюбелям, НО! Шиповка болтами имеет и ряд преимуществ перед дюбелями.

Во-первых, все болты можно равномерно и жестко затянуть на шашке покрышки, поэтому болты не будут разбалтываться и разрывать покрышку, вырвать болты тоже нереально!

Во-вторых, болты можно купить, где угодно на любой вкус и цвет.

В-третьих, не потребуется практически никаких инструментов, разве что дрель или шуруповерт и два ключа на 10 мм.

И последнее, если ваши болты сотрутся в ноль, а будет это года через 2-3, то можно их вывернуть и поставить новые, причем в ту же самую покрышку.

Единственный минус, на которым почти всем плевать, это не допуск по регламенту на соревнования.

Ну что ж, не будем дальше разглагольствовать, начинаем шиповать.

Берем покрышку и в каждой шашке протектора сверлим отверстие сверлом м5-м6. Большим нельзя, иначе болт будет стоять не плотно и начнет заламываться, разрывая протектор – в итоге покрышка на выброс.

Потом берем болт м 6, длину выбираем таким образом, чтобы после затяжки болт торчал из протектора не более чем на 1 см, в противном случае и сцепление будет с дорогой хуже из-за банального залома, и раздолбите покрышку в десятки раз быстрее. На болт снизу ОБЯЗАТЕЛЬНО надеваем шайбу м 6 диаметром 20 мм. Самые умные? Можете не ставить, только болты вырвет на второй день эксплуатации.

Ну, а дальше не мудреный технологический процесс, на который нужно только время и никакого умения и усилий: в просверленное в покрышке отверстие вкручиваем болт с шайбой – и так пока не надоест. На каждый болт сверху также надеваем шайбу м 6 диаметром м 6 и диаметром 20 мм.

Мажем каждый болт резьбовым герметиком, дабы обезопасить себя от прослабления гайки в момент эксплуатации.

Ну и, остается малость: только затянуть все. Тянем до тех пор, пока шашка немного не начнет расплющиваться, чтобы за счет пружинящей деформации болт хорошо держался, но и не перетянуть, чтобы не создавать сильной нагрузки на шашку. И так проделываете, пока не пройдете всю покрышку.

В конечном итоге у вас должен появится вот такой вот злобный протектор, который способен на многое)

 

Будет ли шиповка копать? Судите сами.

Ей МОЖНО ПИЛИТЬ ЛЕД И ДЕРЕВЬЯ, ЕСЛИ ПОНАДОБИТСЯ!

Ну и, последнее: перед установкой на основную камеру наденьте либо старую разрезанную камеру, либо часть пожарного шланга, чтобы защитить основную камеру от прокола, ведь граненые части болтов достаточно острые.

Что остается сделать? Да ничего: просто ГОНЯТЬ!

Итог: Если вы хотите хорошее сцепление с дорогой, имеете небольшой бюджет и мало инструментов, тогда этот способ шиповки именно для вас. Этой резиной можно пахать без ущерба для покрышки. А еще, что необычно для шиповок, так это возможность ремонта, ведь сточенный болт можно легко поменять)


Экономь правильно! Ремонтная ошиповка. — новости и полезные материалы от шинно-сервисного центра «Протектор»

Продли жизнь зимним шинам!

Шипы в зимней шине рано или поздно выпадают из посадочных мест. Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимних шин составляет 7–8 мм, а потеря шипов к этому времени достигает 50 %. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность. Продолжать пользоваться такими шинами попросту опасно.

Многие задаются вопросом: можно ли зашиповать шины повторно?

Да, это возможно. Главное – сделать все правильно. И в этом сеть технических центров Протектор – признанный специалист.


Вполне логично, что используемые в работе с изношенными шинами шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в шине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Мы используем ремонтные шипы фирмы «Теком», лидера рынка в данной области. Такой шип состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки. Корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Для установки ремонтных шипов наши мастера используют специальный пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора.

В сети технических центров «Протектор» только квалифицированные сотрудники и профессиональное оборудование. Пока мастер трудится в сервисной зоне Вы можете отдохнуть на удобном диване за чашкой свежесваренного кофе. Получить подробную информацию об услуге, а так же стоимости и времени работ по ошиповке, Вы можете по телефону +7 (8172) 26-44-46 или в шинно-сервисных центрах сети «Протектор» по адресам:

 — ул. Конева 25, шинный сервис Mobil 1

 — ул. Петина 3а, шинный центр Yokohama

 — ул. Козленская 142, шинно-сервисный центр Pirelli

 — ул. Ленинградская 132, шинно-сервисный центр Goodyear

 — ул. Северная 25, технический центр Протектор

 — Говоровский проезд 4/3, шинно-сервисный центр Vianor

Шиповать ли шины? — Автоцентр.ua

На рынке Украины немало моделей зимних шин, в которые предусмотрена установка шипов. Но целесообразно ли это делать? Может, лучше ездить на более тихих нешипованных покрышках?

На рынке Украины немало моделей зимних шин, в которые предусмотрена установка шипов. Но целесообразно ли это делать? Может, лучше ездить на более тихих нешипованных покрышках?

Тот, кто выбирает зимние шины по результатам тестов, довольно часто делает следующую ошибку – ищет модели, ставшие лидерами испытаний (а это, как правило, шипованные шины), но покупает без шипов и не устанавливает их. А когда в процессе эксплуатации таких покрышек возникают экстремальные ситуации, автовладельцы недоумевают, почему этот лидер не оправдал надежд?

Реалии шинной индустрии и украинского шинного бизнеса действительно таковы, что завозить и продавать шины без шипов выгоднее, так как их цены доступнее, т. е. конкурентоспособнее. Насколько они отличаются от шипованных аналогов, мы проверяли на примере шины Goodyear UltraGrip Extreme размерностью 205/55 R16. Шины Goodyear UltraGrip Extreme также входят в перечень лидеров тестов. Но в испытаниях они участвуют в заводской ошиповке, а к нам на рынок эти покрышки поступают как с шипами, так и без них. Проверку мы провели в конце прошлой зимы на двух типичных для наших условий эксплуатации покрытиях – на льду с прослойкой снежной каши и на мокром асфальте. Испытывались тормозные свойства шин, которые в наибольшей мере влияют на безопасность.

Результат на льду со снежной кашей оказался прогнозируемым – при экстремальном торможении (с выключенным сцеплением) со скорости 30 км/ч до полной остановки тормозной путь шипованной шины оказался почти на шесть метров меньше. А если скорость будет выше? Разница – намного больше!

На асфальте при экстремальном торможении также лучшей оказалась шипованная шина. При торможении с 60 км/ч до полной остановки ее тормозной путь на 2 метра короче: ведь твердосплавный сердечник шипа тоже участвует в торможении, а блоки шины с шипами более жесткие, чем с пустым отверстием под шип. Отсюда вывод – если вы отдали предпочтение одному из шипованных лидеров шинных тестов, но найти эти покрышки с шипами не удалось, установите в эти шины шипы (желательно многофланцевые).

Разновидности шипов

На нашем рынке шинных услуг предлагается множество вариантов шипов. Исключая спортивные шипы, массовые можно условно классифицировать по типу корпуса – (стальной или из алюминиевого сплава) и по его форме. С точки зрения ресурса предпочтительнее стальные шипы, но они утяжеляют колесо и более шумные. Алюминиевые – дороже, но не такие шумные; они легче и по сравнению с резиновым протектором изнашиваются равномернее. По форме корпуса шипы делятся на одно-, двух- и трехфланцевые. Первые – самые дешевые, но малоэффективные. Предпочтительнее многофланцевые или грибовидные шипы.

Мастер-класс

Какие шипы выбрать?

Если вы хотите, чтобы установленные вами шипы хорошо работали, нужно выбирать хорошие многофланцевые (двух-, трех- фланцевые). Как показывает наш опыт тестирования, шины с самыми дешевыми, однофланцевыми шипами на льду могут вести себя намного хуже, чем хорошие фрикционные (т. е. без шипов) покрышки.

Нужна ли обкатка?

После установки новых шипованных шин очень важной является их аккуратная обкатка первые несколько сотен километров (300– 400 км). При этом не следует резко тормозить, интенсивно разгоняться и ездить на больших скоростях. В противном случае шипы, которые пока не плотно уселись в своем гнезде, могут вылететь еще на этапе обкатки.

Кто шипует на заводе?

Сегодня в заводских условиях шипуют 100% шин с нестандартной, т. е. нецилиндрической формой сердечника шипа и его корпуса. Если предусмотрены классические шипы с цилинд рическими сердечником и корпусом, то их в заводских условиях либо вообще не устанавливают, либо шипуют не всю продукцию.

Заводские шипы или нет?

Конечно, лучше выбрать шины с заводской ошиповкой, особенно если на них дается гарантия. В этом случае вы получаете покрышки с качественными шипами, которые уже «отлежались» в своих гнездах, т. е. не требуется дополнительное время для хранения шин, когда шипы «осваивают» свои гнезда после установки в условиях автосервиса.

Юрий Дацык
Фото Андрея Яцуляка

Шипованные шины в Анкоридже АК, Василла АК, Игл Ривер АК

Шипованные шины в Анкоридже, AK

В настоящее время вы используете одну шину круглый год и по-прежнему считаете, что вам нужно больше тяги? В Alaska Tire & Rim мы можем помочь вам найти шипованные шины по лучшей цене. Мы обслуживаем клиентов в Анкоридже, Василле и Игл-Ривер, штат AK, а также в прилегающих районах. Будьте готовы к троганию с места, остановке и повороту в зимних условиях вождения.Позвоните нам по телефону (907) 563-4398 , чтобы узнать больше о брендах шипованных шин, которые мы предлагаем.

Шипы выглядят как короткие толстые гвозди с плоской головкой внизу и вольфрамовой булавкой вверху. Они вставляются плоской головкой вниз в отверстия, отформованные в конструкции протектора при изготовлении шины. Вытянутые пальцы пневматического пистолета-пистолета вставляются в формованные отверстия и расширяют резину протектора, вставляют шпильку и затем вынимаются. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение и прижаться к шипу, удерживая его на месте.В зависимости от размера шины и конструкции протектора в каждой шине обычно используется от 80 до 100 шипов.

Можно ли снять шипы с зимних шин и по-прежнему безопасно управлять ими?

Если вам нужны новые летние шины и у вас ограниченный бюджет, удаление шипов может быть для вас правильным решением. Если у вас относительно новые шипованные шины со значительной остаточной глубиной протектора (более 7/32 дюйма), снятие шипов будет лучшим финансовым решением на несколько сезонов. Если шины старые, с меньшей остаточной глубиной протектора (менее 5/32 дюйма), шипы все равно можно снять, чтобы получить 1-2 дополнительных сезона.

После снятия шипов шины погружают в резервуар для воды (как это делается с шинами для обнаружения проколов) или опрыскивают область протектора мыльной водой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей. Затем шина будет установлена ​​на транспортном средстве после настройки накачивания шины на давление, указанное на табличке транспортного средства.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о шипованных шинах

Как работают шипованные шины? — Новости автомобильной промышленности в Анкоридже, AK

Если вы новичок в вождении в холодную погоду, возможно, вы слышали, как люди говорят о «шипованных шинах», и задавались вопросом, что это такое.Шипованная шина — это зимняя шина с от 80 до 100 металлических шипов, вставленных в отверстия в конструкции протектора шины. Подобно тому, как спринтеры используют шипы для сцепления с трассой, водители используют шипованные шины для сцепления с дорогой, когда снег и лед затрудняют сцепление с дорогой.

Как купить шипованные шины?

Собираясь купить свой первый комплект зимних шипованных шин, лучше всего спросить у эксперта, какие шины подходят для вашего автомобиля. Зимние шины с шипами продаются без шипов. Шипы необходимо приобретать отдельно и устанавливать правильно, чтобы они не вставлялись слишком глубоко и не выступали слишком далеко от поверхности шины.Чтобы расширить резину и вставить шип в шину, необходим специальный инструмент.

Может ли вся зимняя резина быть с шипами?

Шипы нельзя вставлять ни в одну зимнюю шину. Вы должны приобрести шипованные шины с предварительно проделанными отверстиями для шипов.

Как помогают шипованные шины?

В суровую зимнюю погоду со льдом и снегом на дорогах шипованные шины имеют явное преимущество перед обычными зимними шинами. Шипованные шины не скользят по замерзшей дороге, а проникают сквозь лед и снег, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой.Повороты, ускорение и другие маневры можно выполнять с большей управляемостью при движении с шипованными шинами.

Можно ли использовать шипованные шины круглый год?

Поскольку шипованные шины производят дополнительный шум, когда шипы ударяются о тротуар и изнашиваются дороги быстрее, чем всепогодные шины, в большинстве штатов есть законы, регулирующие, когда шипованные шины можно и нельзя использовать. По окончании зимы оставлять шипованные шины на себе — бесполезно. Когда на дороге нет льда и снега, шипованные шины могут фактически снизить производительность, минимизируя контакт с шинами и дорогой.Вне самых плохих зимних месяцев вы не должны ставить на свой автомобиль шипованные шины.

Итог

Шипованные шины подходят далеко не всем, но в суровую зимнюю погоду они могут стать палочкой-выручалочкой. Позвоните или зайдите в Центр выравнивания и Alaska Car & Truck в Анкоридже, штат AK, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шипованные шины.

Спросите о зимних шинах сегодня в Центре центровки и Alaska Car & Truck в Анкоридже, AK

Считыватель шипов

— Профессиональные велосипедные шины Schwalbe

Технология шин для оптимального ощущения от езды.

Независимо от того, есть ли у вас городской велосипед, туристический велосипед, шоссейный, гравийный или горный велосипед: шины влияют на качество езды, как никакой другой компонент велосипеда. Выбор шины не только определяет, насколько хорошо колесо сцепляется с землей, но также влияет на то, насколько легко и комфортно катится байк. В идеале шина сочетает в себе такие характеристики, как максимальное сцепление с дорогой, большой пробег, оптимальные характеристики качения, малый вес и надежную устойчивость к проколам. Звучит технически? Сумма этих свойств ощутима для каждого велосипедиста: как оптимальные впечатления от езды.В Schwalbe мы работаем над постоянным совершенствованием и улучшением этого ощущения от езды — изо дня в день.

Идея идеальных шин.

От продукта массового производства к двигателю инноваций.

В первые десятилетия после Второй мировой войны велосипедные шины считались сменным массовым продуктом, который практически невозможно было улучшить. В 1980-х езда на велосипеде вновь стала популярной тенденцией, поскольку все больше и больше людей снова садились в седло.Именно в этом контексте компания Schwalbe, основанная в 1973 году, стала законодателем стандартов на рынке велосипедных шин. Выпуск легендарной шины Schwalbe Marathon в 1983 году с ее беспрецедентным пробегом был встречен с большим энтузиазмом увлеченными велосипедистами, торговцами велосипедами и торговыми журналистами.

Шины для всех типов велосипедов.

С годами мир велосипедов становится все более разнообразным. Новые категории, такие как МТБ, гравийные велосипеды и, наконец, что не менее важно, электровелосипеды, создали совершенно новые сегменты рынка и поставили перед шинами до сих пор неизвестные проблемы.На этом фоне Schwalbe сознательно предпочла сосредоточиться на разработке инновационных шин и камер вместо того, чтобы расширять деятельность компании на технически совершенно иной сектор автомобильных шин. Эта стратегия оказалась абсолютно верной: когда Schwalbe выпустила первые внедорожные шины в середине девяностых, эта фирма быстро стала известна как лучший бренд среди горных байкеров. Сегодня миллионы велосипедистов по всему миру используют шины Schwalbe для МТБ со своими отличительными названиями, например, Nobby Nic, Racing Ralph, Billy Bonkers, Dirty Dan, Magic Mary или Hans Dampf.

Шины для спорта, туризма и повседневной жизни.

Schwalbe работает над устранением прокола.

Велоспорт сегодня считается прогрессивным видом личного транспорта, который не предлагает ничего, кроме преимуществ, за одним досадным исключением: проколом шины. Schwalbe обнаружил эту проблему на ранней стадии и постоянно устанавливает новые вехи в вопросах защиты от проколов. Например, Schwalbe предлагает туристические и городские шины, которые можно назвать «безплоскостными».Для высокопроизводительной езды на велосипеде наша технология Tubeless Easy в сочетании с герметиком для шин также устанавливает новые стандарты предотвращения проколов. И почти все другие шины Schwalbe имеют встроенный ремень для защиты от проколов.

Шины Schwalbe будущего.

Защита климата, урбанизация и радость от физических упражнений на свежем воздухе — это лишь некоторые из веских причин, которые обещают велосипедному спорту большое будущее. Мы в Schwalbe хотели бы внести свой вклад в это: с высококачественными шинами и камерами, которые вдохновят вас на полезные инновации, отличительный дизайн, впечатляющие характеристики и надежную защиту от проколов.

© авторское право — 2021 Ralf Bohle GmbH — Все права защищены

Нужны ли вам зимние шины в Спокане?

Когда температура падает и начинает падать снег, пора готовить автомобиль к зиме. Один из шагов, который могут сделать автомобилисты в Спокане, штат Вашингтон, — это установить зимние шины. Но действительно ли вам нужны зимние шины в Спокане? Если да, то какой тип зимних шин вам следует приобрести и когда их устанавливать? Откройте для себя все ответы на свои вопросы о зимних шинах в Спокане для более безопасного вождения этой зимой.

Нужны ли вам зимние шины в Спокане?

Снежные и ледяные условия, характерные для этой местности зимой, означают, что в Спокане вам действительно понадобятся зимние шины. Однако вы найдете множество доступных вариантов, в том числе шипованные шины, тяговые шины, зимние шины и цепи. Поскольку каждый вариант предлагает что-то свое, может быть сложно решить, какой тип шины лучше всего подойдет вашим потребностям. Следующая информация предлагает разбивку ваших вариантов, чтобы помочь вам решить, какой тип установить на свой автомобиль.

Шипованные шины

Шипованные шины оснащены металлическими шипами, которые впиваются в снег и лед, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Хотя эти шины действительно обеспечивают улучшенное сцепление со льдом, они также несут ответственность за значительный ущерб дорогам. Фактически, по оценкам Департамента транспорта Вашингтона, шипованные шины ежегодно наносят государственным дорогам ущерб на сумму около 24,5 миллионов долларов. Хуже того, шипованные шины такого типа работают лучше всего — часто известные как «слепящий лед» — встречаются только около 1% времени вокруг Спокана.Это означает, что вы используете поврежденные шины для условий, которые случаются редко.

Вот почему в штате Вашингтон действует закон, который разрешает использование шипованных шин только с 1 ноября по 31 марта. В этом законе нет исключений, и если вы используете шипованные шины до или после этих дат, вы можете получить штраф. Также важно отметить, что предложенный закон может поэтапно отказаться от шипованных шин, чтобы они больше не продавались в магазинах к 2025 году. Кроме того, имейте в виду, что шипованные шины не удовлетворяют требованиям сети.Если государство требует цепи для вождения, вы должны установить их поверх шипованных шин.

Шины тяговые

Если вы решили отказаться от шипованных шин, но по-прежнему заинтересованы в шинах, обеспечивающих превосходное сцепление с дорогой, обратите внимание на тяговые шины. Эти шины имеют протектор 1/8 дюйма и либо маркировку шины M + S, либо символ горы / снежинки.

Маркировка шин M + S обозначает грязь и снег — эти шины обладают некоторыми всесезонными характеристиками и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на мокрой дороге, чем летние шины.Однако шины M + S не всегда обеспечивают достаточное сцепление с дорогой для зимнего вождения. Когда дороги скользкие, они не подходят для сцепления с дорогой, управляемости и остановки.

Для этого типа вождения вам нужно искать шины с символом горы / снежинки. Этот значок указывает на то, что шины соответствуют более строгим требованиям к характеристикам и могут выдерживать более суровые зимние погодные условия, такие как отрицательные температуры и снежные скользкие дороги.

Важно отметить, что на большинстве всесезонных шин нет символа горы / снежинки, потому что они изготовлены из другого типа резины.Всесезонные шины изготовлены из жесткой резиновой смеси, которая помогает шинам сохранять форму при движении по горячему асфальту. Этот тип резины становится твердым, когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, покрышки для гор / снежинок сделаны из гидрофильной резины, которая остается мягкой и гибкой в ​​зимнюю погоду. Эта податливость дает шинам лучшее сцепление на снегу и льду.

Снежные шины

Зимние шины — еще один вариант, который вы можете рассмотреть, если не хотите ставить шипованные шины на свой автомобиль зимой.У зимних шин есть определенные особенности, которые помогают им работать лучше, чем всесезонные шины, в зимних условиях. Как и горные / снежные шины, зимние шины изготавливаются из особой резины, которая сохраняет гибкость при низких температурах. У них также есть глубокий протектор для лучшего сцепления с дорогой и уникальный рисунок протектора, который отталкивает снег, слякоть и воду от шины.

Большинство зимних шин также имеют ламели, что означает, что они имеют небольшие прорези с рисунком, обеспечивающие лучшее сцепление. Если вы часто путешествуете по скользким дорогам, вы можете добавить к зимним шинам дополнительные ламели для обеспечения лучшего сцепления с дорогой при трогании с места, остановке и движении.

Цепи

Цепи

— это последний вариант, который вы можете надеть на свой автомобиль для зимней езды. Цепи прикреплены к вашим шинам, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой на заснеженной и обледенелой дороге. Если у вас переднеприводный автомобиль, вы должны установить цепи на две передние шины. Если у вас автомобиль с задним приводом, вы должны установить цепи на две задние колеса. Вы также должны иметь в виду, что если вы часто путешествуете зимой на возвышенности, вам следует носить с собой цепи в своем автомобиле на тот случай, если государство выдаст уведомление о необходимости наличия цепей.

Когда устанавливать зимние шины

После того, как вы решите, какие зимние шины вы хотите установить на свой автомобиль, вы можете посетить сервисный центр Wendle Ford Tire, приобрести их и установить. Однако у вас может возникнуть вопрос, когда следует устанавливать зимние шины. Стоит ли делать это 1 ноября, когда выпадет первый снег, или даже позже в этом году? На самом деле, лучшее время для установки зимних шин — это температура наружного воздуха. Как только среднесуточная температура постоянно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, пора переходить с ваших всесезонных шин на зимние.

Также имейте в виду, что вам придется часто проверять и поддерживать правильное давление в зимних шинах в зимние месяцы. Это потому, что ваши шины теряют около 1 фунта на квадратный дюйм (PSI) давления на каждые 10 градусов падения температуры.

Это полезное руководство должно было ответить на все ваши вопросы о зимних шинах в Спокане, штат Вашингтон. Если у вас есть другие вопросы или вам нужна помощь в установке зимних шин на ваш автомобиль, свяжитесь с нами в Wendle Ford и сообщите, чем мы можем помочь.

Изображение из Flickr, Петр Магера

Опубликовано в Сообщество Спокан | Комментарии к записи Нужны ли вам снежные шины в Спокане? Отключены?

Плюсы и минусы велосипедных шин с шипами — Appalachian Mountain Club

Фотография любезно предоставлена ​​Surly Bikes.

Велосипедные шины с шипами обеспечивают отличное сцепление на снегу и льду, но не полностью воспроизводят обычное резиновое сцепление, которое вы испытываете на сухом асфальте.

  • Думайте о езде с шипами как о велосипеде, эквивалентном ходьбе по покрытому песком льду. Вы можете ходить или ездить на велосипеде как обычно, но любой крутой или крутой поворот может привести к скольжению.
  • Если вы заблокируете шипованные шины при торможении, вы проедете по льду дальше, чем по асфальту. Дайте себе больше места для маневра и торможения, чем в сухую теплую погоду.
  • Шины различаются количеством врезанных шипов — от 72 до более 300 — и чем их больше, тем лучше сцепление с дорогой.Но шипы также значительно увеличивают трение качения и усилие на педали, поэтому важно выбрать правильную модель для ваших нужд.
  • Для поездок по вспаханным дорогам с редкими участками гладкого льда для безопасной езды требуется меньше шипов. Если вы имеете дело с обледеневшими дорожками, ледяными колеями или другими ухабистыми, неровными ледяными и снежными условиями, увеличьте мощность шипа.>

Эта колонка изначально появилась в печатном издании AMC Outdoors вместе с колонкой «Ride On! Как ездить на велосипеде зимой.”


Об авторе…

Мэтт Хайд

Фрилансер

Профессиональный блоггер Мэтт Хейд — гуру AMC по оборудованию: он любит снаряжение и любит использовать его в полевых условиях. Изучая несколько путеводителей, в том числе книгу AMC Best Backpacking in New England, он прошел тысячи миль по Новой Англии, Калифорнии и Аляске, а также по другим местам дикой природы. Он также ездит на велосипеде, лазит по горам и занимается серфингом.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подпишитесь на специальные предложения, предупреждения об охране природы, приключения рядом с вами и рассказы со всего региона.

Шипованные шины — Обучение шинам

Если вы читали нашу статью «Зимнее вождение», то знаете, что зимние условия требуют зимних шин. Тем не менее, вы все равно можете подумать о приобретении шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно тяжелые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M / T ™, что обеспечивает еще большее сцепление с дорогой в тяжелых условиях вождения.Если вы столкнулись с условиями вождения, описанными в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, которые вгрызаются в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии. Эти шины позволяют устанавливать шипы на поверхность протектора, обеспечивая водителям лучшее сцепление с дорогой по бокам и спереди назад. На льду такое сцепление крайне важно.

Где вы, скорее всего, найдете лед.

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают гололед.Тени задерживаются здесь до позднего вечера, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

Туманные области , такие как прибрежные районы или районы возле рек, также могут иметь много льда. Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки тоже могут быть довольно ледяными. Поскольку снег тает при ежедневном использовании, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой поверхности.

Мосты часто бывают обледеневшими и охлаждаются до минусовой температуры быстрее, чем дороги.

Остерегайтесь утрамбованного снега

Укрепленный снег — одна из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые врываются в плотно утрамбованный снег. Такое сцепление с дорогой помогает сохранять сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода заставит вас гадать на дороге. Одна минута, небо будет ясным; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, никогда не знаешь, когда начнется или закончится зима.Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с местными законами штата относительно использования шипованных шин.

Комфортны ли шипованные шины в дороге?

Долгое время самая большая жалоба на шипованные зимние шины заключалась в том, что они шумные. Однако инновации в области шипованных шин прошли долгий путь, и производители шин придумали, как снизить дорожный шум. Вы по-прежнему будете слышать дорогу при езде на шипованных шинах. Это неизбежно, поскольку они проникают сквозь лед и снег и проносятся сквозь него.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этими сервисными бюллетенями:

Безопасное развертывание устройств для выпуска воздуха из шин в сегодняшнем совете

Гордон Грэм
Категория: Правоохранительные органы

Гордон Грэм с сегодняшним советом от Lexipol. Сегодняшний совет предназначен для сотрудников правоохранительных органов, и он касается безопасного развертывания устройств для удаления воздуха из шин.

Во многих случаях устройство для спуска воздуха из шин может быть хорошим вариантом для обеспечения безопасности населения.При развертывании такого устройства примите меры для обеспечения вашей безопасности.

Погоня на автомобилях — одно из самых опасных занятий, которыми мы занимаемся. Они могут подвергнуть опасности население. Они также могут быть опасны для нас. Устройства для выпуска воздуха из шин или полосы с шипами могут стать эффективным инструментом для прекращения погони. Но их использование сопряжено с риском. Слишком много офицеров ранены и убиты из-за использования полос с шипами.

Некоторым офицерам преподают урок о том, как получить доступ и физически развернуть шипы.Некоторые офицеры вообще не проходят подготовки. Но мы должны делать гораздо больше. Нам нужно улучшить общение. Нам нужно заставить офицеров думать о том, где и когда ставить шипы. И где их НЕ размещать.

Используйте радио. Общайтесь со своим диспетчером, руководителем и людьми, непосредственно участвующими в преследовании. Убедитесь, что они знают, что вы делаете и где вы это делаете. Убедитесь, что все находятся на одной странице, прежде чем запускать устройство для удаления воздуха из шин.