20Ноя

Как пользоваться толщиномером: Учимся пользоваться толщиномером — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Как пользоваться толщиномером — Mafin Media

При покупке авто лучше убедиться в чистоте его истории: были ли ДТП и серьезные повреждения? Выявить следы ремонта по кузову и перекрашенные элементы поможет толщиномер.

Толщиномер — прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия на любой металлической части авто. Работает толщиномер как с черными, так и с цветными металлами. Единица измерения прибора — микрон (мкм), одна тысячная миллиметра (1 мкм — 0,001 мм).

Обязательно проверьте кузов по всему периметру: точечная шпаклевка всегда оставляет «следы». С завода авто уезжает, как правило, с показателем 100–140 мкм. Если прибор показывает 200 мкм и больше, краску наносили повторно. Серьезный кузовной ремонт необходим, если на приборе больше 1 000 мкм. Предельное значение толщиномера — 2 000 мкм.

Магнитные

Степень притяжения к металлу измеряется магнитом, а механический указатель отображает результат.

Ультразвуковые

Диагностика толщины покрытия осуществляется с помощью ультразвуковых волн: они проникают через краску к детали, а затем обратно. Прибор вычисляет разницу во времени от отправки до приема сигнала.

Электромагнитные

Эти приборы измеряют плотность магнитного поля. Чем слабее магнитное поле, тем толще изолирующий слой. Данные передаются на электронный модуль, и их числовое значение отображается на дисплее.

Вихретоковые

В датчике такого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. Прибор сравнивает исходящие и входящие токи и определяет толщину покрытия.

✻ Толщина лакокрасочного покрытия зависит от модели и марки автомобиля. Следует заранее перед осмотром ознакомиться с заводскими значениями.

✻ Толщиномер не «видит» пластик.

Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей

Для точной проверки насколько однородно покрашен автомобиль и нет ли скрытых дефектов разработчики создали толщиномер лакокрасочных покрытий. Этот высокоточный прибор позволяет быстро определить толщину различных материалов покрытия (грунтовки, краски, шпаклевки и даже ржавчины). При этом целостность покрытия не нарушается.

Чтобы подобрать толщиномер ЛКП, нужно изучить приборы подробнее

Этот прибор необходим при покупке автомобиля даже в автосалоне. Если вы еще не слышали рассказов о царапинах, вмятинах, которые возникают при транспортировке, разгрузке и погрузке автомобилей на трейлер, то поверьте, они случаются. Как правило, в таких случаях производится быстрый косметический ремонт в сервисном центре и автомобиль отправляется в продажу.

Толщиномер поможет без эксперта определить не только место покраски, но и серьезность дефекта определенной детали кузова. Прибор недорогой и несложный в эксплуатации. Но при этом необходимо учитывать некоторые особенности, чтобы получить более точные показания.

Различные модели толщиномеров

«CHY-113» − может определять толщину различных покрытий исключительно на черных металлах.

«CHY-115» − более модернизированный, имеет дополнительные функциональные особенности, которые делают их незаменимыми и очень полезными для этого вида работ, в том числе они необходимы специалистам, занимающимся оценкой автомобилей. Параметры:

  • Звуковой сигнал.
  • Тип материала распознается без дополнительных настроек (автоматически).
  • В памяти фиксируются 255 последних замеров.
  • Тип материала может определяться благодаря принудительному режиму.
  • Есть замечательная функция, позволяющая выставлять максимальные и минимальные параметры. В случае превышения: подается звуковой сигнал.
  • На дисплее после замера отображаются максимальные и минимальные цифры результата.

Этот аппарат может производить замеры не только на магнитных поверхностях, как предыдущий толщиномер металла, но и алюминии, меди (и других немагнитных металлах).

«ET 11Р» − работает на тех же металлических поверхностях, что и предыдущий прибор. Но при этом имеет ряд особенностей, которые делают его более привлекательным для использования:

  • Температурный режим соответствует российским реалиям: от +50 вплоть до –25 градусов. Это позволяет эксплуатировать, не ориентируясь на погодные ограничения.
  • Все надписи на этом приборе, а также на дисплее на русском языке.
  • Самое оптимальное соотношение цены и качества.
  • Прошивка удобная и сбалансированная, исключает сбой настроек в случае ошибочного нажатия на клавиши.
  • Приятный дизайн, обеспечивающий удобство в эксплуатации.

Как производить замер

Как производить замер

В настоящее время разработаны специалистами и реализуются различные модели этого прибора. Но принцип действия одинаков. Мы рассмотрим, как пользоваться толщиномером для получения правильных результатов замеров. Несмотря на простоту, необходимо придерживаться некоторых правил.

Включить прибор, если у вас «CHY-115» или «ET 11Р», дождитесь звукового сигнала. «CHY-113» − нажмите на курок и подождите пару минут, при этом нельзя прикасаться к металлической поверхности. В противном случае произойдет сбой настроек. После этого плотно прижмите прибор к проверяемой поверхности.

На замер показателей одной машины может понадобится около 30 минут. Можно, конечно, делать замеры каждые 5 см, но самым рациональным является квадратный метод с шагом 15-20 см. Даже если был более мелкий ремонт, он принципиально не влияет на общее качество лакокрасочного покрытия и состояние кузова в целом.

В случае сбоя программы прибор необходимо убрать с металлической поверхности и подождать, когда он сам отключится. Никакие манипуляции с меню производить не стоит. Это касается прибора «CHY-113» и «ET 11Р». Толщиномер покрытий автомобилей «CHY-115» сам не отключается. Необходимо производить сброс вручную. Нужно дождаться отключения прибора, нажать с удержанием кнопку «ZERO» и одновременно нажать «Clr set». Необходимо дождаться надписи «Run».

Затем необходимо произвести калибровку и только после этого прибор будет функционировать с высокой точностью. Для этого в комплект прибора входят металлические калибровочные шайбы. Такие манипуляции необходимо проводить после сбоя программы «CHY-115» − обязательно. И время от времени для настройки аппарата на точные параметры.

  1. Защитную пленку с калибровочных шайб (белого цвета) необходимо снять с двух сторон.
  2. После включения прижать к шайбе для калибровки и кратко нажать курок.
  3. Нажать «ZERO», затем приложить к шайбе пластиковую пластину, плотно прижать к ней и нажать курок.
  4. Сбросить нажатием «CAL».
  5. Указанные значения на пластине выставить стрелками.
  6. Повторить пункт 4.

Но и для «CHY-113» и «ET 11Р» ее также необходимо регулярно производить для того, чтобы снизить погрешности результата. Для «CHY-113»:

  • После включения нажать «CAL» с удержанием до 4 сек.
  • Затем прижать прибор к металлической шайбе (без защитной пленки) и сделать кратковременное нажатие курка (достаточно 1 сек.)
  • Повторно нажать «CAL».
  • Повторить пункт 3.
  • С помощью стрелок выставить значения, появившиеся на пластине.
  • Нажать «CAL» с удержанием до 4 сек.

Для «ET 11Р» принцип тот же:

  1. Начинать с включения, прижать шайбу, нажать курок.
  2. Сбросить кнопкой «О».
  3. Повторить пункт 1, но с накладкой на шайбу пластиковой пластины.
  4. Кратко нажать «К».
  5. Затем стрелками выставляется указанное на пластине значение.
  6. Повторить пункт 4.

Прибор готов к точной работе.

Если расхождение показателей замеров в различных частях кузова превышает 150 микрон − это явный показатель того, что определенный участок дополнительно окрашивался. 200 микрон и более являются показателем применения шпаклевки.

Полезная функция: фиксированные режимы

Нередко, во время тестирования необходимо делать замеры на поверхностях неоднородных по своему составу. Как вариант: на обычный металл нанесено напыление цветного металла и уже на него шпаклевка и лакокрасочное покрытие.

В этом случае обычная проверка толщиномером не даст точных результатов. В современных приборах имеется режим «nonF». Для правильного замера толщины покрытия с добавлением в шпаклевку алюминиевого порошка (иногда это делают, чтобы изменить показания прибора), несложно включить режим «ferr/ЧЕРН» (для магнитных поверхностей).

Рассмотрим, как производить переключение для различных моделей:

«ET-11Р»: включить толщиномер, нажать курок, при этом необходимо удерживать кнопку «Ч». В этом случае включается режим магнитного железа. Такая же процедура с нажатием кнопки «Ц» включает «не железный» режим тестирования.

«CHY-115» -нажать кнопку «*» и одновременно курок, это включает режим «железо». При нажатии кнопки «mils/µm» и курка включается режим «не железо».

Все манипуляции будут производиться правильно, если вы будете плотно прижимать прибор в районе датчиков к тестируемой поверхности, а ручку необходимо отводить примерно на 45 градусов. В этом случае результаты будут наиболее точными и достоверными.

Как разобраться с результатами замеров

Существуют таблицы, отражающие толщину лакокрасочного покрытия различных марок и моделей автомобиля. Мы сейчас разберем принципы, которые несложно применить при любом замере.

Например, если базовая цифра составляет 110 микрон, то такие показатели должны быть в различных частях кузова. Особенно внимательно необходимо проверять район переднего, заднего бампера и пороги. Расхождение порядка 20 микрон ничего не значат. Это просто может быть небольшое отклонение за счет неравномерной окраски.

Если расхождения около 150 микрон − это явный показатель того, что место подвергалось дополнительной окраске. Возможно, вследствие царапины или другого небольшого дефекта. Увеличение показателя на 200-300 и более единиц явно указывают на более серьезные работы. Скорее всего, была произведена рихтовка и последующие: шпаклевки и окраски.

При этом показатель порядка 75-80 микрон (то есть меньше нормы) просто может указывать на производимую полировку абразивными материалами, в результате которой был снят небольшой слой лакокрасочного покрытия.

Предостережения:

Не стоит покупать дешевые варианты тестера. Они не имеют правильного диапазона настроек. И как результат на различных автомобилях могут давать ошибочные результаты, поскольку настроены на определенную толщину лакокрасочного покрытия. Дополнительные советы по использованию толщиномера:

  • Нельзя направлять луч на глаза,
  • Работа прибора противопоказана в помещениях с взрывоопасными и едкими газами.
  • Проверка толщиномером возле приборов с высоким электромагнитным излучением не рекомендуется: будут значительные помехи и ошибки показаний.
  • Не стоит хранить на сильном солнце и в помещениях с повышенной влажностью и большой концентрацией пыли.
  • Сильные перепады температур также крайне негативно могут влиять на работу, например, при переходе с мороза в теплый гараж. В этом случае может появиться на дисплее конденсат. Необходимо выдержать полчаса и только после этого начинать замеры.

Как видите, такой небольшой, но полезный прибор позволяет быстро определить не только окрашенные места после аварии, но и их размеры. Что, в свою очередь, точно подскажет, какой была авария или ремонт (небольшая царапина или серьезные кузовные работы с рихтовкой и шпаклевкой), а это позволяет решить соответствует ли цена автомобиля заявленной. И как результат вам будет легче решить стоит ли покупать автомобиль после ремонта, особенно если это касается стоек и важных частей кузова.

Как пользоваться толщиномером лкп ВИДЕО

Толщина слоя лакокрасочного покрытия автомобиля четко определяется производителем. Соответственно, чтобы узнать перекрашивался ли автомобиль или какие-либо детали кузова ремонтировались с последующей окраской, достаточно измерить толщину лакокрасочного покрытия (лкп). Сделать это можно с помощью специального устройства – толщинометра.

Работа толщинометра основана на принципе магнитной индукции (F-тип)или на методе вихревых токов (N-тип). Если кузов выполнен из магнитных металлов, то используют первый тип, если кузов выполнен из различных композитных материалов или цветных металлов, то пользуются методом вихревых токов.

Толщинометр достаточно приложить к поверхности кузова машины, и на его экране высветится значение толщины лкп в микронах (тысячная часть миллиметра) или в милах (английская мера длины – 1 мил = 1/1000 дюйма). В России пользуются микронами.

Толщина лкп в среднем составляет от 60 до 250 микрон. Наиболее толстый слой покрытия наносится на дорогие немецкие автомобили, например Мерседес – 250 микрон, этим и объясняется их исключительно длительная неподверженность коррозии. Хотя и на цене это тоже отображается.

Чтобы измерить толщину лкп корректно, сначала нужно включить прибор и откалибровать, для этого в комплекте может идти специальная шайба с нанесенной на нее краской или тонкая фольга. Когда на дисплее появился точный результат, можно приступать к проверке толщины лкп. Для этого просто прижмите датчик толщинометра и дождитесь пока появится результат.

Толщинометрами обычно пользуются при покупке поддержанных автомобилей. Проверять толщину слоя лкп следует с крыши, постепенно перемещаясь по кузову автомобиля. Для каждой модели автомобиля можно найти таблицы с указанием толщины лкп в разных местах – капот, крыша, двери. Если разница составляет 10 – 20 микрон, то это вполне допустимое значение. Даже на только что сошедших с конвейера машинах допускается погрешность в 10 микрон. Если же толщина превышает заводское значение, значит автомобиль красили и можно смело начинать требовать сбросить цену.

Стоит заметить, что показания толщинометров различных производителей могут не соответствовать друг другу приблизительно на 5-7 микрон, поэтому такой погрешностью можно пренебречь.

Как пользоваться толщиномером:

Видео, о том как выбрать толщиномер:

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Толщиномеры — принцип действия, разновидности, применение

Толщиномеры применяются для измерения толщины лакокрасочных покрытий и металлических изделий. Разновидностей толщиномеров много, подразделяются они на магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные приборы.

Содержание статьи

Применение толщиномеров

Приобретать автомобиль на вторичном рынке рискованно, мало какой хозяин станет избавляться от хорошей машины, без ведомых причин. Нередки случаи, когда в продажу поступают битые транспортные средства, естественно, ни один покупатель не станет связываться с такими продавцами. В автомастерских научились полностью маскировать следы автомобиля побывавшего в аварии, порой даже опытные мастера, с ходу не отличают перекрашенный автомобиль. Здесь и пригодится толщиномер лакокрасочных покрытий.

На сегодняшний день выпускаются приборы, с помощью которых можно выявить следы свежей краски, достаточно лишь прикоснуться датчиками к поверхности кузова. К счастью для покупателей, толщиномеры лакокрасочного покрытия продаётся в каждом специализированном магазине. Компактное устройство, легко размещается на ладони руки, питается от обычной батарейки.

Существуют и более серьёзные сферы применения, например, ультразвуковые толщиномеры металла позволяют определить толщину стенки трубы или резервуара, узнать насколько она поражена коррозией. Ультразвуковой толщиномер фиксирует донные эхо-сигналы, что позволяет определять толщину стенок труб (включая изгибы), котлов, баллонов, сосудов, работающих под давлением, обшивок и других изделий из чёрных и цветных металлов. Прибор измеряет толщину изделий из пластмасс, стекла, керамики и других материалов с высоким затуханием ультразвука при одностороннем доступе к поверхности этих изделий. С помощью ультразвукового толщиномера можно определить степень коррозионного и эрозионного износа по остаточной толщине.

Принцип работы толщиномеров к содержанию

Слой краски, наносимый производителями транспортных средств, обычно не превышает 140мкм. Нередко, детали после рихтовки, обрабатывают шпаклёвкой, затем, наносят слой грунтовки, а это даёт дополнительную толщину. Если автомобиль не перекрашивался полностью, то разница толщин красочного слоя, на дверях и капоте, будет отличаться. Иногда, слой краски, на рихтованном изделии может отличаться в меньшую сторону, в этом случае определить какую деталь заменили, будет сложно.

Что касается УЗ толщиномеров металла, они могут применяться в лабораторных, полевых, цеховых условиях в различных отраслях производства и промышленности. При этом обязательна предварительная подготовка поверхности, необходимо использовать контактную смазку (различные масла, вода, глицерин, специальные контактные жидкости и гели для ультразвукового контроля и т.д.), это обеспечивает устойчивый акустический контакт.

УЗ толщиномер состоит из электронного блока, к нему с помощью кабелей подключаются сменные пьезоэлектрические преобразователи (ультразвуковые преобразователи, ПЭП). Для определения толщины изделий используются раздельно-совмещенные и совмещенные преобразователи.

Принцип действия ультразвукового толщиномера заключается в измерении времени двойного прохода ультразвуковых колебаний через исследуемое изделие от одной поверхности до другой, полученные данные пересчитываются в значение толщины изделия. Перед тем как приступить к измерениям, поверхность изделия очищается от грязи и песка, если есть коррозия, то необходимо соскоблить рыхлую ржавчину и нанести больше смазки, чем в случае с гладкой поверхностью. 

Разновидности приборов, выбор толщиномера к содержанию

Приборы отличаются принципом работы, по этой причине разность показаний у различных моделей может существенно отличаться. Сегодня на прилавках интернет-магазинов можно встретить толщиномеры, следующего типа: магнитные, ультразвуковые, вихретоковые, электромагнитные приборы.

Самые доступные по цене — это магнитные толщиномеры, их принцип работы, прост. Внутри корпуса располагается обыкновенный магнит, с помощью которого и определяется толщина покрасочного слоя. Точность показаний приблизительная, может сильно отличаться от дорогостоящих моделей.

Электромагнитный прибор – это уже более дорогостоящее устройство, позволяет получить более точные показания. Их принцип действия аналогичен с первым типом, но за счёт электромагнитной индукции качество показаний у них выше. Минусом этих устройств можно считать узкую направленность. Эти устройства могут измерять толщину только металлических изделий.

Принцип действия ультразвуковых приборов, основан на отражении ультразвукового сигнала от поверхности. Это самые точные устройства, их способность позволяет получать данные с любой поверхности, пластик, алюминий, композитный материал. Единственный недостаток устройств – высокая стоимость.

Вихретоковые измерители толщины изделий. С помощью этого типа устройств можно снимать точные показатели, даже на таких поверхностях, как цветной металл или пластик, но в случае с железом, погрешность данных может отличаться.

Автомобильный толщиномер ЛКП кузова: функции, виды, как пользоваться и какой лучше? | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/28-renault-kaptur-realnaya-tolschina-kraski-lkp-kuzova.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильным толщиномером по измерению лакокрасочного покрытия кузова, как правильно его выбрать, для чего он нужен и на что нужно обращать внимание перед покупкой этого полезного устройства. Кроме того, расскажем про основные особенности, разновидности устройств по измерению толщины лакокрасочного покрытия кузова того или иного транспортного средства, а также, чем они отличаются друг от друга и какие задачи должны выполнять, чтобы максимально точно определить был ли перекрашен проверяемый участок машины. В заключении мы поговорим, как правильно пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия и какие устройства самые надежные, практичные, а также наиболее точные при измерении.

Для того, чтобы правильно выбрать автомобильный толщиномер для измерения лакокрасочного покрытия кузова, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству для транспортного средства, необходимо знать и понимать, какие устройства наиболее точные, а также удобные в применении. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильном толщинометре, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы не приобрести бесполезный прибор. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: «Как правильно пользоваться автомобильным толщиномером для измерения лакокрасочного покрытия, чтобы точно определить был ли перекрашен тот или иной элемент кузова машины?».

1. Особенности автомобильного толщиномера ЛКП

Толщиномером по измерению плотности лакокрасочного покрытия кузова автомобиля называется специальный прибор, который помогает определить скрытые повреждения, имеющиеся у транспортного средства посредством оценки толщины краски нанесенной на элементы кузова машины. Справочно заметим, что такой прибор, как толщиномер позволяет с легкостью и довольно быстро определить целый автомобиль или битый, особенно это касается поддержанного транспортного средства, покупаемого со вторых рук. Толщиномер может открыть глаза покупателю на интересные моменты о прошлой жизни машины. Однако обзавестись толщиномером для измерения еще недостаточно, необходимо также овладеть методами определения толщины лакокрасочного покрытия транспортного средства.

Справочно заметим, что не нужно быть профессиональным оценщиком состояния поддержанных автомобилей, чтобы освоить применение такого полезного и порой незаменимого прибора, как толщиномер. Использование и применение данного устройства вполне оправданно при проверке того или иного транспортного средства, особенно, когда машина приобретается для себя и находится, как говорится в бывшей в употреблении или просто вызывает определенные вопросы по своему внешнему состоянию.

Ценовой диапазон на приборы по измерению толщины лакокрасочного покрытия довольно широк и если мы привыкли каждые 2-3 года менять свои автомобили, то настоятельно рекомендуем приобрести недорогой, но качественный прибор, более-менее известной торговой марки, по цене от 30 до 50 долларов США в эквиваленте, так как он однозначно себя окупить уже при покупке очередной машины. Однако стоит понимать, что самый дешевый по цене прибор (порядка 5-20 долларов США в эквиваленте), да еще и сомнительного бренда, на вряд ли сможет точно оценить состояние проверяемого автомобиля, так как его погрешность от эталонного измерения может составлять до 0,5 микрон, что является большой разбежкой от идеала.

Заметим тот факт, что толщина заводского слоя лакокрасочного покрытия на всех кузовных элементах автомобиля колеблется в пределах от 75 до 170 микрон. В том случае, когда показания устройства находятся в диапазоне данных показателей, то можно быть уверенным, что проверяемые элементы кузова не перекрашивались. Ниже в таблице наглядно показаны диапазоны эталонных (заводских) величин (толщины) лакокрасочного покрытия различных моделей транспортных средств.

Также мы должны понимать, что если автомобиль побывал в дорожно-транспортном происшествии и был отремонтирован, то необходимо знать, что восстановить машину невозможно без нанесения на ее поврежденные части кузова слоя шпаклевки. Дело в том, что шпаклевка значительно увеличивает толщину лакокрасочного покрытия транспортного средства.

2. Виды толщиномеров, какие самые практичные и точные в измерениях

На сегодняшний день существует огромное многообразие толщиномеров, функционирование которых основано на разных принципах измерения, однако для оценки толщины лакокрасочного покрытия элементов кузова автомобиля применяются только три основных типа устройств, имеющие свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать при покупке той или иной модели:

Электромагнитные толщиномеры: относятся к довольно надежным и практичным устройствам, главным преимуществом которых является высокая точность считываемых измерений. Однако такие приборы имеют и недостатки, к которым можно отнести тот момент, что измерения толщины лакокрасочного покрытия можно производить только на элементах кузова содержащих в своем составе железосодержащие поверхности. Что касается цветных металлов или деталей из пластика, то моделями такого типа точно определить толщину краски будет сложно, а иногда и невозможно.

Вихретоковые толщиномеры: отлично выполняют измерения толщины лакокрасочного покрытия на разных видах металлов, но лучше функционируют с теми, которые обладают высокой теплопроводностью. Данный момент является единственным недостатком приборов такого типа. Вихретоковые толщиномеры имеют прекрасную точность измерений для поверхностей из алюминия и его сплавов, но для железосодержащих элементов, показатель измерений не всегда будет точным, а иногда совсем может отсутствовать.

Ультразвуковые толщиномеры: относятся к приборам наиболее универсальным по своему назначению, так как с помощью их можно с легкостью производить замеры толщины лакокрасочного покрытия того или иного элемента кузова не только на поверхностях из металла, но и на пластиковых деталях, композитных, керамических материалах. Ультразвуковые толщиномеры дают возможность пользователю прибора получать высокую точность измерений толщины различных покрытий не только кузовных, но и на пластиковых элементах автомобиля, таких как бамперы, карбоновые вставки и прочие детали транспортного средства.

Хочется отметить, что ультразвуковые толщиномеры идеально подойдут для профессионалов по подбору и оценке поддержанных, а также новых автомобилей. Главным недостатком приборов такого типа является из довольно высокая цена по сравнению с вихретоковыми и электомагнитными толщиномерами. Поэтому, если вы не занимаетесь профессиональной подборкой и оценкой автомобилей, а просто покупаете его для себя, то лучше воспользоваться услугами сервисов по аренде толщиномеров на сутки или день, так как это будет намного выгодней, нежели покупать новый ультразвуковой прибор, потому что цены на устройства такого типа и с более-менее проверенным производителем, начинаются от 90 долларов США в эквиваленте.

3. Как пользоваться толщиномером лакокрасочного покрытия кузова

Чтобы не ошибиться при замере толщины поверхности элементов кузова приобретаемого автомобиля, необходимо знать метод применения прибора, по оценке состояния данных деталей. Порядок действий по замеру толщины поверхности той или иной детали транспортного средства сводится в первую очередь к прикладыванию контрольной части устройства к каждому кузовному элементу машины.

Как правило, после правильного прикладывания и замера, прибор издаст звуковой сигнал, который просигнализирует о конечной засечке показателя толщины лакокрасочного покрытия измеряемого элемента. В этот момент пользователю нужно следить за показаниями, которые высветятся на индикаторе (табло) устройства. Справочно отметим, что измерения нужно всегда начинать с одного из передних крыльев, а затем последовательно обходить автомобиль по кругу.

Кроме того, многие специалисты по оценке автомобилей рекомендуют измерять каждую проверяемую деталь минимум в 3-4 точках, при этом особое внимание нужно уделять вертикальным стойкам и особенно крыше. В том случае, если прибор показывает, что общая толщина покрытия превышает показатели в 190-230 микрон, то это является очень четким сигналом, что данная машина была в дорожно-транспортном происшествии. Если, например, в одном из нескольких мест кузова толщина краски намного превышает, чем в других участках, то это означает, что присутствует определенный слой шпатлевки, которая используется при ремонте транспортных средств.

В заключении отметим, что при конечных замерах толщиномером по измерению лакокрасочного покрытия, в каком-либо месте кузова автомобиля, если показания превышают заводскую, то есть эталонную норму, то нужно увеличить количество контрольных точек. Делается это для того, чтобы обнаружить площадь, которая вероятно имела повреждения, а также оценить их тяжесть, так как этот момент прямо пропорционально влияет на нанесенный слой шпатлевки в проверяемом месте.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/28-renault-kaptur-realnaya-tolschina-kraski-lkp-kuzova.html

что это и как работает?

Чаще всего прибор используется при покупке подержанного автомобиля, толщиномером, как это уже понятно из названия, измеряют толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП) и/или шпаклевки кузова. Думаю, объяснять для чего это делается нет необходимости, разве что в двух словах. Дело в том, что при продаже авто, продавец, как и любой другой человек, желает выручить побольше за свою «ласточку», поэтому кузов часто подвергается серьезным процедурам, которые включают шпаклевку и покраску кузова. Часто после ДТП авто все же остается на ходу, но все же с многочисленными повреждениями, которые владельцы всячески пытаются скрыть. Именно при помощи толщиномера можно узнать толщину металла в том или ином месте кузова, после чего можно судить о том, что под ЛКП автомобиля — краска и металл, или слой шпаклевки и многочисленные латки, которые после нескольких лет начнут отваливаться целыми лохмотьями.


Толщиномером вооружены практически все «перекупы», то есть люди, которые покупают и перепродают машины, всего за несколько минут опытный перекупщик определит любые скрытые повреждения и сделает заключение о состоянии кузова и всего авто в целом. Кроме того, толщиномер может рассказать о том, в какой аварии была машина и что при этом ремонтировалось. Чтобы определить битая машина или нет, вам совершенно необязательно становиться перекупщиком или проходить какие-то спец курсы. Хотя, безусловно, для использования этого прибора необходимо иметь минимальные знания о том, как устроен кузов автомобиля и понимать некоторые моменты и тонкости использования толщиномера.

Как работает толщиномер?

Как уже говорилось выше, прибор помогает определить толщину ЛКП, которая у всех автопроизводителей практически одинаковая и колеблется в диапазоне от 0.7 до 1.8 мм. Поэтому, если во время замеров толщиномер продемонстрировал цифру, которая находится в данном диапазоне, можно смело говорить о том, что данная деталь или часть кузова цела, то есть — не бита и не перекрашена. Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр. Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1.9-2.4 мм, можно с уверенностью утверждать о том, что в этом месте был удар и машину рихтовали.

Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом. Вы не знаете насколько серьезной была авария — элементарное недоразумение на стоянке или удар на большой скорости, повлекший за собой деформацию геометрии всего кузова. Покупая такие авто, вы «играете в рулетку», т. к. неизвестно как деформируется и без того ударенный кузов в случае аварии, поэтому говорить о безопасности передвижения в таком авто вряд ли стоит. Авто, которые сходят с конвейера, рассчитаны на удар и конструктивно созданы таким образом, чтобы при ударе кузов деформировался, не причиняя вреда здоровью пассажиров. Как поведет себя кузов с нарушенной геометрией — предсказать невозможно, поэтому покупая машину, уделите кузову особое внимание и не поленитесь воспользоваться толщиномером.

Виды толщиномеров
 

 

 

 
толщиномер А1209толщиномер А1270толщиномер А1250толщиномер А1210

 

Принцип работы толщиномера довольно прост. Прибор производит подсчет расстояния от поверхности, к которой прикасается вплотную, до основания детали.

У простейших магнитных толщиномеров принцип работы довольно примитивен — в корпусе содержится магнит, который определяет степень притяжения к металлической детали, стрелка указатель или электронный дисплей демонстрируют результат. Как вы понимаете, чем ближе будет магнит к металлу, тем притяжение будет сильнее.

Электромагнитные толщиномеры относятся к более дорогим экземплярам, они более точны и базируются на принципе электромагнитной индукции, то есть при помощи датчиков Холла. Принцип действия электромагнитного толщиномера следующий — кузов представляет собой своего рода замкнутую цепь, и чем будет меньше зазор, в данном случае толщина ЛКП, тем сигнал будет сильнее.

Существуют авто, у которых некоторые кузовные детали выполнены из алюминия, поэтому электромагнитные толщиномеры для них не подойдут, а измерения ни к чему не приведут. Решением является использование вихретоковых приборов. Толщиномер, работающий по этой технологии, способен адекватно оценивать толщину лакокрасочного покрытия на любой тип металла, при этом он способен демонстрировать на удивление точные результаты. Единственный нюанс, при работе с медью и алюминием, результаты измерений будут более точными, чем при измерении толщины ЛКП на железе. Иногда погрешности очень большие, поэтому использовать толщиномер данного типа рекомендуется исключительно по назначению — для алюминиевых и медных поверхностей.

Как пользоваться толщиномером?

Использование прибора сводится к обычному прикладыванию рабочей поверхности прибора к кузову и подведению итогов измерения. Первым делом принято измерять передние крылья, затем постепенно переходя к задней части кузова, в результате вы должны обойти машину вокруг, измерив все интересующие вас места. Замеры производятся в четырех-пяти точках каждой из кузовных деталей, уделите должное внимание крыше и вертикальным стойкам. Обнаружив толщину лакокрасочного покрытия, которая выходит за рамки допустимого диапазона, увеличьте кол-во точек замера и выясните размер повреждения для дальнейшей адекватной оценки стоимости такого автомобиля.

Учимся пользоваться толщиномером

Часто бывают рекомендации, использовать толщиномер при осмотре машины перед покупкой. Давайте разберемся, в каких случаях он будет полезен, а когда его можно не использовать.

Что это и зачем нужен

Толщиномер — прибор, способный измерять толщину покрытия лакокрасочного на автомобиле. При производстве машину окрашивают одним тонким слоем, это примерно 0,1 мм, или же 100 микрон.

После аварии поврежденные элементы ремонтируют. Зачастую детали шпаклюют, после чего красят. Это увеличивает толщину слоя краски. Вот для выявления такого ремонт и применяют толщиномер. Больше ничего об автомобиле он не сообщит.

Прибор не сможет выявить скрученный пробег, проблемы с двигателем, а также определить поддельную документацию. Толщиномер удобное приспособление, позволяющее качественнее изучить кузов машины, а также понять, есть ли перекрашенные детали.

Как пользоваться

На самом деле нет ничего сложного. Толщиномер прикладывается к поверхности. Следите, чтобы он соотносился к детали строго перпендикулярно. Смотрим на полученные данные. Современные толщиномеры не требуют калибровки. Они работают с любыми металлами, могут использоваться в мороз, под дождем.

Только пластиковые детали проверить не получится. К примеру, из пластика делают бампера, а также крылья у часть современных автомобилей.

При проверке автомобиля не стоит торопиться. Каждую деталь промеряйте в нескольких точках. Оптимально будет делать замеры в 2–4 местах, так больше шансов заметить проблемы, даже в случае аккуратного и точечного ремонта. Начинать лучше с крыши, эта деталь реже перекрашивается, можно понять, какие значения у заводского покрытия.

Стандартные значения толщиномера

Нет единых значений для каждой машины, все зависит от модели транспортного средства. Перед осмотром найдите заводские параметры.

Толщина покрытия на всех деталях должна быть примерно одинаковой. Если на всех крыльях толщина ЛКП 100 мкм, а на одном равна 150 мкм, это повод, чтобы насторожиться. Хотя зачастую владельцы пытаются уверить, что это в пределах допуска, но на самом деле это ложь в большей части ситуаций.

У большей части европейских машин толщина слоя покрытия примерно 110–130 мкм. Стойки лобового стекла бывают с увеличенным ЛКП, примерно на 10–30 мкм. Проверить, норма ли это в конкретном случае, можно замерив данные с другой стороны

Все машины из Японии имеют тонкий слой краски. Обычно ЛКП находится в пределах 80–90 мкм. Поэтому, автомобили склонны к появлению царапин.

Учитывайте, что пороги, проемы дверные, обычно имеют слой краски тоньше основного на 30–50 мкм. Но, они отвечают за силовую надежность, поэтому проверяйте их обязательно.

Исключения

Иногда встречается двойной заводской окрас. В редких случаях автомобиль еще на производстве красят дважды. Такое встречается на машинах VAG и Jaguar. В таком случае слой краски будет в два раза больше, но при этом все же будет равномерно увеличен по всему кузову, включая проемы.

У мелкосерийных моделей толщина краски бывает различной даже при выезде с завода. Причина в ручной сборке суперкаров и других схожих моделей.

Способы обмана

Прибор этот далеко не новинка, продавцы уже научились обманывать толщиномер. У мастеров кузовного ремонта даже есть высказывание «окраска под толщиномер».

Разберем основные способы обмана прибора.

  • Установка новых деталей. Это наиболее распространенный и простой способ «борьбы». Просто поврежденные элементы снимают, а на их место размещают новые. Окрашиваются детали в один слой, в результате толщиномер демонстрирует стандартные показания. Для выявления ремонта потребуется искать дефекты, которые могли возникнуть при его исполнении.

  • Пленка. Осмотреть и оценить деталь тут довольно сложно, а вот толщиномер начинает показывать большие значения. Тут нужно помнить, что завышают параметры примерно на толщину пленки. Замеряем детали как обычно и смотрим на полученные данные. По логике все детали должны иметь одинаковую толщину покрытия. Допустим, у нас европейский автомобиль, оклеенный пленкой толщиной 100 мкм. Получается, что толщина ЛКП должна быть в пределах 210–230 мкм. А по факту с одной стороны капота получаем, что на одной части крыла толщина 210 мкм, а на другой 300 мкм. Разница в 90 мкм говорит о вероятном ремонте, так как маловероятно, что одну деталь клеили разной пленкой. Это же можно сказать в случае, когда на разных деталях толщина различается.

Итог

С помощью толщиномера можно быстро и точно осмотреть автомобиль. Это весьма полезный инструмент для покупателя. Но полностью полагаться на этот прибор не стоит. Не всегда заводские параметры лакокрасочного покрытия говорят о полном отсутствии кузовного ремонта. Окончательные выводы о качестве машины можно сделать только после того, как полноценно изучите все навесные детали, а также силовой каркас.


Все о толщиномерах — определение, размеры и применение

Цифровой (электронный) толщиномер материалов

Изображение предоставлено: nattanan726image/Shutterstock.com

Толщиномеры — это измерительные приборы, которые можно использовать для определения толщины или толщины материала. На самом деле существует несколько различных типов толщиномеров, каждый из которых работает немного по-разному в зависимости от предполагаемого применения толщиномера. В этой статье будут обсуждаться распространенные типы толщиномеров и их использование, а также представлена ​​информация о технических характеристиках, связанных с этими типами устройств.

Чтобы узнать больше о других разновидностях манометров, см. соответствующее руководство по типам манометров.

Типы толщиномеров

Термин «толщиномеры» имеет несколько возможных значений и может относиться к одному из следующих основных типов:

  • Толщиномер материала
  • Измерители толщины покрытия
  • Толщиномеры из проволоки и листового металла

Первый из этих приборов измеряет толщину материала с помощью механических средств – калиброванный инструмент закрывается вокруг образца до тех пор, пока он не соприкоснется с обеими сторонами материала – процесс, аналогичный микрометру.Для целей настоящей статьи эти датчики будут называться толщиномерами материалов.

Второй тип толщиномеров предназначен для измерения толщины покрытий, нанесенных на поверхность – они известны как толщиномеры покрытий.

Третий тип толщиномера представляет собой более простое механическое устройство, которое используется для измерения толщины проволоки и листового металла.

Некоторые характеристики толщиномеров могут включать такие инструменты, как щупы или измерители зазоров.Эти устройства больше связаны с измерением зазора или зазора между двумя поверхностями, а не толщины материала или нанесенного покрытия. Как таковые они не рассматриваются в этой статье. Для получения дополнительной информации об этих инструментах см. соответствующее руководство «Все о щупах».

Толщиномер материала

В случаях, когда возможен доступ к обеим сторонам измеряемого материала, можно использовать толщиномер материала. Эти измерительные приборы доступны в нескольких вариантах, включая:

  • Аналоговые (механические) толщиномеры
  • Цифровые (электронные) толщиномеры
  • Карманные толщиномеры

Аналоговые (механические) толщиномеры

Аналоговые толщиномеры имеют губку со стальными измерительными контактными штифтами, а также рукоятку и рычаг.Когда рычаг отпускается после того, как материал вставлен между контактными штифтами, штифты замыкаются на поверхности материала, и измеренное значение толщины записывается на аналоговом циферблате положением стрелки относительно градуированной шкалы на циферблате. Подход, заключающийся в том, что штифты закрываются с помощью рычага, обеспечивает точность и согласованность показаний, поскольку прибор оказывает равномерное измерительное давление на поверхность материала, которое будет одинаковым для разных пользователей.

Края контактных измерительных штифтов часто имеют закругление, чтобы при сжатии штифтов к поверхности материала поверхность не царапала и не оставляла следов.

Цифровые (электронные) толщиномеры

Электронный (цифровой) толщиномер работает так же, как и аналоговый толщиномер, но заменяет игольчатый дисплей цифровым дисплеем. Значение показания толщины можно просмотреть непосредственно на цифровом дисплее без необходимости интерпретировать измерение, исходя из положения стрелки относительно шкалы на циферблате.

Карманные толщиномеры

Меньшие версии аналоговых и цифровых толщиномеров известны как карманные толщиномеры или карманные толщиномеры с циферблатом. Вместо того, чтобы использовать всю руку для работы с датчиком, пользователь держит инструмент между большим и указательным пальцами. Эти устройства предназначены для быстрой проверки толщины таких материалов, как бумага, пленка или другие виды плоского материала. Карманные толщиномеры доступны либо с аналоговыми (циферблатными и стрелочными) дисплеями, либо с электронными (цифровыми) дисплеями.

Размеры и характеристики

Ниже приведены размеры и технические характеристики толщиномеров материалов. Обратите внимание, что в технических характеристиках будут некоторые различия в зависимости от рассматриваемого типа циферблатного толщиномера. Параметры, показанные ниже, предназначены для того, чтобы дать общее представление о том, на что следует обращать внимание при поиске циферблатного толщиномера. Размер толщиномера может относиться к диапазону толщиномера, но другие параметры, такие как радиус действия толщиномера, также являются относительным показателем размера.

  • Тип дисплея – для аналоговых приборов используется механический стрелочный индикатор. Для цифровых (электронных) датчиков обычно используются ЖК-дисплеи или светодиоды.
  • Контактный тип (наковальня и шпиндель) — типичные контактные штифты представляют собой плоские стальные поверхности, параллельные друг другу, с закругленными краями. Некоторые имеют округлую форму, а другие имеют форму лезвия. Другие материалы включают керамические поверхности для более длительного ношения.
  • Диаметр контакта — измеряет диаметр контактного штифта.
  • Диапазон толщиномера — указывает диапазон значений, для которых толщиномер может считывать толщину материала, например, от 0 до 0,0500 дюймов.
  • Досягаемость измерительного прибора — (также называемая глубиной горловины или горловины), это значение указывает расстояние, на которое измерительный прибор может быть вставлен от края материала до того, как край материала ударится о заднюю часть рамы. Глубина горловины может составлять доли дюйма или может быть намного больше, например, 12 дюймов или 16 дюймов. По мере того, как горловина толщиномера увеличивается до больших значений, прочность рамы должна увеличиваться, чтобы избежать деформации рамы из-за ее веса, вызывающей проблемы с точностью измерения толщины.
  • Горловой зазор. Существуют также модели, больше похожие на штангенциркуль, называемые толщиномерами штангенциркуля. Для них зазор между горловиной является максимальным расстоянием, когда челюсти устройства открыты
  • Разрешение прибора — указание зернистости или тонкости, для которых толщиномер может обеспечить измерение. Датчик с диапазоном от 0 до 0,0500 дюйма может иметь разрешение 0,0001, что означает, что он может разрешать значения до десятитысячной дюйма.
  • Точность манометра — это мера способности манометра отражать фактическую толщину материала, выраженную в виде значения +/- или процента от полного показания шкалы (например, +/- 0,0002).
  • Измерительная сила – величина силы (в метрических единицах, в ньютонах), которая действует на материал, когда контакты замыкаются на материале для измерения толщины. Для более мягких материалов, таких как пластмассы или ткани, может возникнуть необходимость учитывать величину измеряемой силы.
  • Система измерения — значения толщины могут отображаться в метрических или имперских (английских) единицах измерения.
  • Тип батареи — для цифровых приборов указывает конкретную батарею, установленную в приборе.

Измерители толщины покрытия

В некоторых случаях важно измерить толщину материала, нанесенного на другую поверхность, например покрытия или краски, нанесенной на трубу. В таких случаях толщиномеров материала недостаточно, поскольку доступна только одна сторона покрытия или краски, и поэтому толщиномер материала, описанный ранее, не может выполнять измерения.Измерители толщины покрытия (иногда называемые измерителями краски) обеспечивают измерение толщины покрытия, чтобы убедиться, что покрытие соответствует требуемым стандартам.

Обычно существует два типа толщиномеров покрытий. Более простым из них является разрушающий процесс измерения, при котором прибор прокалывает сухое покрытие до подложки и, таким образом, непосредственно устанавливает толщину покрытия. Очевидная проблема с этим методом заключается в том, что для снятия показаний требуется повреждение целостности покрытия.Существуют также датчики влажного покрытия, которые измеряют толщину покрытия до его отверждения

.

Второй тип толщиномера покрытия использует неразрушающий процесс для определения толщины покрытия. Существует несколько технологий, которые используются для этих типов толщиномеров, наиболее распространенной из которых является ультразвук.

Ультразвуковые толщиномеры

Ультразвуковой толщиномер содержит ультразвуковой преобразователь, который излучает импульс энергии звуковой волны в покрытие.Когда звуковые волны достигают границы материала, в данном случае границы между нижней частью покрытия и подложкой, происходит отражение, посылающее обратный импульс обратно к преобразователю. Измеряя время, необходимое для обнаружения обратного импульса, толщиномер покрытия может определить толщину покрытия или краски.

Эта методология работает с целым рядом материалов, включая металлы, пластмассы, композиты, стекловолокно и керамику, и это лишь некоторые из них.К преимуществам этого метода измерения относятся:

  • Требуется доступ только к одной стороне материала, что делает его идеальным для труб, труб, полых отливок и других случаев с ограниченным доступом
  • Неразрушающий
  • Предлагает широкий диапазон измерений
  • Дает быстрые результаты
  • Простота в использовании

Измерители толщины сухой пленки

Если покрытия, толщина которых измеряется, являются немагнитными, но нанесены на магнитную подложку, такую ​​как железо или сталь, существует несколько типов магнитных толщиномеров, которые можно использовать для определения толщины нанесенного покрытия.Так называемый датчик магнитного отрыва типа 1 использует оценку силы, необходимой для отрыва магнита от подложки с покрытием, для оценки толщины покрытия. Эти датчики содержат постоянный магнит и калиброванную пружину с градуированной шкалой. Чем толще покрытие, тем меньшая сила требуется для удаления магнита — чем тоньше покрытие, тем больше необходимая сила. Следовательно, сила отрыва может быть использована для оценки толщины покрытия.

Магнитный датчик типа 2 работает, измеряя изменения магнитного поля, создаваемого датчиком, когда это устройство помещается на покрытие (это снова используется в случае немагнитного покрытия, которое находится на магнитной подложке).Изменение напряженности магнитного поля будет варьироваться в зависимости от расстояния между магнитной подложкой и зондом на поверхности покрытия. Во многих из этих устройств используется датчик постоянного давления, так что давление оператора на покрытие не влияет на оценку толщины покрытия.

Существуют также толщиномеры с магнитным отрывом с откатом, которые функционируют аналогично описанным выше магнитным толщиномерам. Эти устройства оснащены постоянным магнитом, прикрепленным к одному концу балансира, который может поворачиваться, когда пользователь вращает циферблат пальцем.Калиброванная пружина используется для отображения силы, необходимой для отрыва магнита от поверхности, что опять-таки является косвенным показателем толщины покрытия между магнитом и подложкой.

Прочие приборы и приборы для измерения толщины покрытий

Три дополнительных прибора, которые можно использовать для измерения толщины покрытия, — это приборы магнитной индукции, электромагнитные приборы и вихретоковые толщиномеры. Первые два из этих трех функционируют путем измерения изменения плотности магнитного потока на поверхности магнитного зонда, когда он подносится к поверхности стальной поверхности с покрытием.Измеренные значения плотности потока можно использовать для оценки толщины покрытия, нанесенного на поверхность.

Вихретоковый толщиномер работает с непроводящими покрытиями, которые наносятся на подложки из цветных металлов. Эти устройства генерируют высокочастотный переменный ток, который создает переменное магнитное поле. Когда поле приближается к поверхности, переменное магнитное поле создает на поверхности вихревые токи, которые, в свою очередь, приводят к созданию противоположного магнитного поля.Противоположные поля могут быть обнаружены вихретоковым толщиномером и использованы для оценки толщины покрытия.

Калибровка

Толщиномеры материалов и толщиномеры покрытий требуют калибровки по стандартным испытательным образцам материалов, чтобы гарантировать, что показания устройства обеспечивают и поддерживают точные значения. Например, в ультразвуковых толщиномерах скорость распространения звуковой энергии будет зависеть от материала, в котором она распространяется. В таблице 1 ниже показана скорость передачи звука в метрах в секунду для различных типов материалов.Эту характеристику необходимо сохранить и использовать для определения времени прохождения импульса (и, следовательно, толщины материала).

Таблица 1 – Величина скорости звука для различных материалов

 

Материал

Скорость (м/с)

Алюминий

3040 – 6420

Кирпич

3600 – 4200

Бетон

3200 – 3700

Медь

3560 – 3900

Стекло

3950 – 5000

Железо

3850 – 5130

Свинец

1160 – 1320

Сталь

4880 – 5050

Дерево

3300 – 5000

Табличные данные: Cygnus Instruments Inc.

Точно так же толщиномеры материалов часто продаются с калибровочными блоками, которые можно использовать для калибровки прибора путем помещения материала известной толщины между контактными штифтами или рычагами штангенциркуля для проверки показаний.

Толщиномер проволоки и листового металла

Толщиномеры из проволоки и листового металла представляют собой металлические шаблоны, в которых вырезаны прецизионные отверстия и прорези. Эти устройства могут позволить пользователю легко оценить номер калибра листового металла для стали или железа и размер калибра проволоки для стальной, алюминиевой, латунной и медной проволоки.Датчики охватывают Стандартный калибр железа и стали США, Американский калибр проволоки (AWG) и Калибр стальной проволоки США. Датчики позволяют пользователю напрямую считывать соответствующие номера датчиков из этих шаблонов, а также получать доступ к десятичным эквивалентным размерам. Несмотря на то, что они называются толщиномерами, они отличаются от других типов толщиномеров, упомянутых в этой статье, тем, что они больше предназначены для проверки материала на соответствие стандартному набору размеров, а не для измерения значения, величина которого неизвестна.

Дополнительную информацию о стандартных размерах листового металла см. в соответствующем руководстве по размерам листового металла.

Резюме

В этой статье представлен краткий обзор толщиномеров, включая описание, типы, размеры и технические характеристики, а также способы их использования. Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг, включая более 100 поставщиков приборов для измерения и испытания толщины, а также поставщиков ультразвуковых толщиномеры, резьбовые пробки и кольцевые калибры, щупы, цифровые манометры, нутромеры, глубиномеры, профильные калибры, кольцевые калибры, пробковые и кольцевые калибры, резьбовые калибры и проходные/непроходные калибры.

Источники:
  1. https://www.pce-instruments.com/us/measuring-instruments/test-meters/thickness-gauge-kat
  2. https://www.measurementshop.co.uk/blog/guides/all-you-need-to-know-about-thickness-gauges
  3. https://www.reliabilitydirectstore.com/Thickness-Gauges-s/440.htm
  4. https://www.elcometer.com/en/coating-thickness-gauge.html
  5. https://www.greatgages.com/collections/deep-throat-thickness-gages?page=2
  6. http://www.longislandindicator.com/p12.html
  7. https://www.olympus-ims.com/en/applications-and-solutions/introductory-ultrasonics/introduction-thickness-gaging/
  8. https://www.cygnus-instruments.com/
  9. https://www.corrosionpedia.com/7-methods-of-coating-thickness-measurement/2/6545
  10. https://www.qualitymag.com/articles/87956-quality-101—understand-coating-thickness-measurement-test-methods
  11. https://www.starrett.com/category/precision-measuring-tools/special-function-dial-gages/110507#currentPage=1&displayMode=grid&itemsPerPage=12&sortBy=wp/asc
  12. http://www.davis.com
  13. https://www.grainger.com/category/machining/precision-measuring-tools/thickness-gages
  14. https://www.mcmaster.com/thickness-gauges

Прочие манометры Артикул

  • Механические манометры: подробный обзор различных типов манометров
  • Магнитные уровнемеры жидкости
  • Все о щупах – определение, размеры и применение
  • Все о цифровых манометрах — определение, размеры и применение
  • Все о нутромерах – определение, размеры и применение
  • Все о глубиномерах — определение, размеры и применение
  • Все о профилемерах — определение, размеры и применение
  • Все о калибрах-кольцах — определение, размеры и применение
  • Все о калибрах-защелках — определение, размеры и применение
  • Все о калибрах-пробках – определение, размеры и применение
  • Все о манометрах — определение, размеры и применение
  • Все о ростомерах — определение, размеры и применение
  • Все об уровнемерах — определение, размеры и применение

Еще из раздела Инструменты и элементы управления

Циферблатный толщиномер – GaugeHow

Прибор используется для проверки толщины объекта.Циферблатный толщиномер использует для сравнения циферблатный индикатор.

Он состоит из прочной жесткой рамы из твердого алюминия с подъемным рычагом для подвижного верхнего измерительного шпинделя.

Циферблатные толщиномеры

используются для измерения толщины очень широкого спектра материалов, таких как кожа, картон, бумага, резина, стекло, лист, металл, пленки, фанера и пластмассы.

Циферблатный толщиномер имеет точность 0,01 мм. Он имеет плоские измерительные поверхности, используемые для измерения мягких материалов, таких как пластиковая пленка, войлок, резина, бумага и т. д.

Шкала шкалы представлена ​​в миллиметрах и микронах.

Другим типом граней являются сферические измерительные циферблаты для измерения твердых материалов, таких как листовой металл, ДВП, деревянные панели и оконные стекла.

Толщиномеры

предлагают быстрые и эффективные средства контроля благодаря удобной рукоятке, спусковому крючку и подпружиненному шпинделю

.

Контактные точки изготовлены из твердого металла. Метки допуска на циферблате облегчают считывание показаний и обеспечивают точные результаты измерений.

Они очень удобны!

Эти циферблатные штангенциркули являются сравнительными приборами и должны использоваться вместе с установочным кольцом или микрометром. Штангенциркуль подпружинен и обеспечивает точечный контакт при постоянном измерительном усилии

Штативы для циферблатных индикаторов предназначены для сравнительных измерений размеров с помощью циферблатного индикатора или индикатора Digimatic.

Индикаторы могут использоваться для проверки изменения допуска в процессе контроля обработанной детали, измерения отклонения балки или кольца в лабораторных условиях, а также во многих других ситуациях, когда необходимо зарегистрировать или указать небольшое измерение

Индикатор часового типа

с хорошо сбалансированными рамами и рукоятками в сочетании с малым весом делают эти датчики удобными в использовании для измерений.

Подпишитесь на GaugeHow, чтобы не пропустить обновления!

Этот толщиномер с плоской пяткой имеет стандартную шкалу показаний с керамическим шпинделем/пяткой. Идеально подходит для измерения толщины бумаги, пленки, проволоки, листового металла и подобных материалов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Учебное пособие по ультразвуковому толщиномеру | Olympus IMS

Ультразвуковая толщинометрия — это широко используемый неразрушающий метод измерения толщины материала с одной стороны.Практически все, что сделано из металла, пластика, композита, керамики, стекла, стекловолокна или резины, можно измерить. Это учебное пособие представляет собой базовое введение в теорию и практику ультразвуковой толщинометрии как для новичков, так и для более опытных пользователей, которым нужен обзор. Он охватывает основы ультразвуковой теории, как работают ультразвуковые датчики и как они используются, а также обсуждает ряд конкретных применений датчиков. Дополнительную справочную информацию, включая глоссарий, можно найти в Приложении.

1.0.


2.2 Конструкция преобразователя
2.3 Характеристики луча
2.4 Выбор преобразователя

3.0 Режимы измерений

3.1 Как работают ультразвуковые толщиномеры?

4.0 Калибровка ультразвукового толщиномера

4.1 Что такое ультразвуковая калибровка толщиномера?
4.2 Скорость и нулевое калибровка
4.3 Calibration Сертификация

5.0 Соображения установки

5.0 Обзор настроек толщины

5.1 Настройка толщины

    7 5.2 Настройки типичной толщины

    6.0 Измерения через покрытия

    6.1 Прецизионные ультразвуковые измерения для измерительных покрытий

    7.0 факторов, влияющие на измерение

    7.1 Факторы, которые могут повлиять на тестирование

    8.0 Особые условия

    8.0. Как использовать ультразвуковые толщины Толщины в специальных условиях

    9.0 Типичные ультразвуковые измерительные приложения

    9.1 Ультразвуковая очистка — Металлы
    9.2 Ультразвуковое измерение — коррозия
    9.3 Ультразвуковой контроль — пластмассы
    9.4 Ультразвуковой контроль — другие материалы

    10.0 Приложения

    10.1 Скорости звука в материалах
    10.2 Таблицы диапазонов датчиков
    10.3 Глоссарий по толщинемеру

    К сожалению, эта страница недоступна в вашей стране

    Дайте нам знать, что вы ищете, заполнив форму ниже.

    Что нужно знать о толщиномерах

    Что такое толщиномер?

    Толщиномер представляет собой портативное измерительное устройство, используемое для измерения толщины данного материала или образца. Они часто используются в производстве продукции и инженерных операциях, требующих определенной толщины объекта для соответствия государственным нормам.

    Как работает толщиномер?

    Это будет зависеть от типа толщиномера, однако ультразвуковые толщиномеры работают, измеряя время, необходимое для прохождения звука от датчика через материал к задней части объекта и обратно к толщиномеру. Благодаря этому датчик может затем обрабатывать данные на основе количества времени, необходимого для прохождения звука через указанный образец.

    Типы толщиномера

    Ультразвуковой толщиномер

    Ультразвуковые толщиномеры используют звуковые волны для измерения толщины образца путем измерения количества времени, необходимого звуку для прохождения через образец и обратно в измеритель.

    Измерители толщины покрытия

    Толщиномер покрытия

    представляет собой универсальные модели толщиномера, разработанные специально для измерения толщины немагнитных и изоляционных покрытий на черных металлах, таких как сталь, и цветных материалах, включая пластик и латунь, которые применяются к инструментам промышленного класса.

    Эти датчики могут измерять толщину формованного пластика на промышленных пилах, дрелях и рукоятках шлифовальных инструментов, а также на медицинских изделиях, используемых в хирургии и стоматологии, для обеспечения надлежащего комфорта и безопасности.Некоторые разновидности толщиномеров, такие как толщиномер лакокрасочного покрытия, также могут использоваться для измерения толщины лакокрасочного покрытия в авторемонтных и кузовных мастерских.

    Что можно измерить толщиномером?

    Цифровые толщиномеры и измерители — это универсальные устройства, которые можно использовать в самых разных областях:

    Транспорт / автомобильная промышленность – Большинство типов толщиномеров используются в автомобильной промышленности и могут использоваться для измерения толщины металлических листов и выявления дефектов кузова автомобиля, а также для измерения толщины стекол, используемых в автомобиле. ветровые стекла.Ультразвуковые толщиномеры часто требуются для выявления производственных дефектов, в то время как специальные толщиномеры лакокрасочного покрытия используются в авторемонтных и кузовных мастерских для нанесения металлической краски соответствующей толщины.

    Машиностроение и производство . Вслед за автомобильной промышленностью, крупным фабрикам и машиностроительным предприятиям, которые производят что угодно, от игрушек до деталей автомобилей и машин, часто требуется толщиномер для обеспечения качества и согласованности деталей на производственной линии.В частности, в машиностроении детали самолетов необходимо тщательно проверять на наличие дефектов и дефектов; Толщиномеры используются для точного измерения толщины материалов для обеспечения безопасности.

    Ювелиры – Специализированные приборы для проверки золота могут использоваться для измерения толщины золота и других драгоценных металлов. Используя ультразвуковое оборудование для измерения толщины, ювелиры могут определить, содержит ли золотое ядро ​​сердцевину из другого материала.

    Строительство и строительство – Толщиномеры часто используются для проверки толщины стен и строительных материалов.Проводя испытания на толщину, строители и геодезисты могут убедиться, что твердые стены не содержат дефектов, которые могут сделать здание неустойчивым. Точно так же медные трубы и промышленные трубопроводы также можно регулярно проверять на предмет коррозии.

    Автомагистрали и местные органы власти — Толщиномер также можно использовать для проверки толщины опорных металлических и бетонных колонн мостов, чтобы убедиться, что они соответствуют нормативным требованиям и не изнашиваются преждевременно.Эти устройства чаще всего используются для обнаружения воздушных карманов в бетоне и коррозии на стальных рамах и опорах.

    Резервуары для топлива/химикатов – Датчики ультразвукового контроля могут указать, имеет ли место чрезмерная коррозия в резервуарах для хранения топлива, химикатов.

    Археология – Студенты и ученые могут использовать методы неразрушающего ультразвукового контроля для анализа толщины выкопанных горшков и чувствительных материалов.

    Производство стекла – Ультразвуковые толщиномеры используются для измерения толщины стекла в мебельных зеркалах, оконных стеклах корпусов, ветровых стеклах транспортных средств и отражающих поверхностях.

    Medical – Измерители толщины покрытия используются для проверки того, что литые пластиковые покрытия на медицинских инструментах и ​​посуде обеспечивают достаточную защиту и безопасность в использовании.

    Промышленные инструменты — одно из наиболее распространенных применений для толщиномеров покрытия, промышленные инструменты, такие как пилы и электроинструменты, требуют соответствующих покрытий, чтобы обеспечить износостойкость инструмента и безопасность в обращении.

    Калибровка толщиномера

    Процесс калибровки толщиномера зависит от типа используемого толщиномера.Измерители толщины покрытия можно калибровать несколькими способами, включая калибровку по одной точке, калибровку по фольге и калибровку по двум фольгам. Для ультразвуковых толщиномеров требуются утвержденные калибровочные блоки.

    Калибровка по одной точке

    Калибровка по одной точке — это стандартный процесс калибровки, не требующий использования фольги. Процедура проводится на образце без покрытия путем поднесения измерительного щупа как можно ближе к назначенной точке измерения. Эта процедура калибровки имеет только одну опорную точку, которая является нулевым значением, отсюда и метка «одна точка».

    Калибровка фольги (двухточечная калибровка)

     В этой процедуре калибровки используется калибровочная фольга известной толщины. Для начала проводится процедура калибровки по одной точке, затем на образец без покрытия помещается фольга. Затем датчик помещается в ту же назначенную зону измерения, а указатели на устройстве используются для изменения отображаемого значения толщины до тех пор, пока оно не будет соответствовать значению толщины фольги.

    Эту процедуру часто выбирают вместо калибровки по одной точке, когда пользователям требуется более высокая точность.Для этого фольга должна иметь толщину, немного превышающую толщину слоя испытуемого объекта.

    Калибровка с двумя фольгами

    Процедура калибровки с двумя фольгами, часто используемая для более сложных процедур проверки толщины, требует двух фольг разной толщины (они обычно градуированы, причем одна фольга примерно в 0,5 раза больше толщины испытуемого объекта, а вторая примерно в 1,0 раза больше толщины объекта). Этот метод калибровки использует две контрольные точки для датчика, которые относятся к более толстым и более тонким значениям.

    Этот процесс чаще всего используется для грубых или неровных материалов.

    Ультразвуковая калибровка

    Стандартная процедура калибровки ультразвукового толщиномера заключается в использовании утвержденных калибровочных блоков (также известных как эталоны ультразвуковой калибровки) для проверки линейности датчика; блоки имеют размер от 1,5 мм до 50 мм. Типичная процедура включает 4-5 отдельных тестов с блоками разных мм для обеспечения согласованности. Зонд помещается в специально отведенное место на калибровочном блоке, из которого излучаются и принимаются звуковые волны, как только звук проникает на заднюю сторону блока; Затем этот тест повторяется, начиная с более тонких блоков и переходя к более толстым блокам после каждого последующего теста.

    Примечание. Некоторые ультразвуковые толщиномеры требуют использования связующего геля для устранения зазоров между тестируемой поверхностью и датчиком.

    На что обратить внимание при покупке толщиномера

    Материал образца – Материал образца может повлиять на тип необходимого толщиномера. Толщиномер идеально подходит для большинства металлов, пластмасс и керамики, однако для изделий из резины и композитных материалов могут потребоваться более совершенные толщиномеры с более высоким уровнем проникновения.

    Толщина – При покупке толщиномера вам необходимо убедиться, что диапазон измерения толщины соответствует образцу, который вы хотите измерить. Более толстые материалы, как правило, измеряются на более низких частотах, в то время как для более тонких образцов требуются более высокие частоты.

    Геометрия/поверхность – Поверхность образца может повлиять на способность датчиков соединяться и получать точные измерения толщины. Для измерений на выпуклых образцах могут потребоваться бесконтактные погружные манометры для адекватной звуковой связи.

    Разрешение/ Точность – Более дорогие профессиональные толщиномеры обычно обеспечивают более высокий уровень точности по сравнению со стандартными моделями. Более высокая точность может потребоваться при работе с тонкими образцами, такими как линзы, стекло и краски.

    Стоимость – Сегодня на рынке продается множество типов толщиномеров, начиная от очень сложных моделей, одобренных ультразвуком, и заканчивая недорогими моделями толщиномера. При покупке толщиномера крайне важно регулярно учитывать функции, которые вам нужны; например, если вы работаете в соответствии с законодательством, вам потребуется сертифицированный толщиномер, который, как правило, будет дороже, чем стандартный толщиномер.

    Ассортимент толщиномеров в измерительной мастерской

    The Measurement Shop — ведущий поставщик высококачественных толщиномеров в Великобритании. У нас есть широкий выбор лучших ультразвуковых толщиномеров и толщиномеров покрытий производства компаний Reed и Sauter; Вот некоторые из наших самых популярных устройств для измерения толщины:

    Толщиномер

    Измеритель мокрой пленки, толщиномер ламината, измерители толщины покрытия, мил-измерители гелькоута, измерители ламината, ручной толщиномер, толщиномер, зубчатые измерители, ступенчатые измерители.

    Для получения информации о дополнительном испытательном оборудовании см. страницы Тестер адгезии, Тестер твердости и Измерители температуры.

    Датчик мокрой пленки

    Используется для измерения толщины влажной пленки гелькоута, смолы и других влажных покрытий. Просто прижмите край датчика к влажному покрытию и отметьте, к какому выступу прикоснулись. Твердый анодированный алюминий для длительного срока службы. Обработаны с жесткими допусками (0.0001″) для точности. Четыре размера доступны для широкого диапазона толщин.

    Пункт
    номер
    товар
    Описание
    MFG.
    номер
    каждый
    Price
    J1965A Калибр от 3 до 18 мил MLG-0318 Добавить в корзину | Добавить в список
    J1965B Калибр от 10 до 35 мил MLG-1035 Добавить в корзину | Добавить в список
    J1965C Калибр от 40 до 65 мил MLG-4065 Добавить в корзину | Добавить в список
    J1965D Калибр от 400 до 650 микрон MLG-Micron Добавить в корзину | Добавить в список

    Измеритель толщины ламината

    Легко читаемый градуированный цилиндр изготовлен из анодированного алюминия со стальным стопорным винтом для повторных измерений.Измерительный штифт из нержавеющей стали с ходом и размерами более 1 дюйма. Удобная посадка. Точность станка с ЧПУ. Градуировка от нуля до 26 мм показана с шагом 1 мм.

    Пункт
    номер
    товар
    Описание
    MFG.
    номер
    каждый
    Price
    J1967 Датчик ламината CLG-026 Добавить в корзину | Добавить в список

    Датчики, толщина покрытия

    Прочные, полностью электронные толщиномеры покрытий используют магнитный и вихретоковый принципы для измерения толщины покрытия как на черных, так и на цветных металлах.Простой, готовый к измерению датчик. Для большинства применений не требуется настройка калибровки. Улучшенная навигация по меню одной рукой. Мигающий дисплей идеален в шумной обстановке. Функция RESET мгновенно восстанавливает заводские настройки. Все приборы поставляются в комплекте с прецизионными пластиковыми прокладками, защитным резиновым чехлом с зажимом для ремня, ремешком на запястье, 3 батареями AAA, инструкциями, нейлоновым футляром для переноски с плечевым ремнем, защитным экраном для объектива, сертификатом калибровки, соответствующим NIST, USB-кабелем и двумя (2) ) год гарантии.Соответствует ISO 2178/2360/2808, PrEN ISO 19840, ASTM B499/D1186/D1400/D7091/E376/G12, BS3900-C5, SSPC-PA2 и другим.

    Более полное описание этих толщиномеров см. в PDF-файле толщиномеров PosiTector. Таблица руководства по заказу в этом pdf-файле поможет вам выбрать манометр для вашего приложения. Сначала выберите подложку, с которой вы будете работать: вам нужен калибр для черных металлов (сталь и чугун), цветных металлов (алюминий, медь и т. д.) или калибр, который можно использовать для обоих типов металлов. .Затем выберите диапазон толщин покрытий, которые вы будете измерять: диапазоны толщины в милах показаны в строке под доступными моделями. Различные стили зондов доступны для узких мест и труднодоступных мест. Окончательный критерий — ваш выбор между стандартной моделью или моделью с расширенными функциями. Дополнительная техническая поддержка доступна для дальнейшего объяснения.

    Измерители толщины покрытия

    Доступны 22 различных датчика со стандартными или расширенными функциями.Пожалуйста, используйте ссылку в формате PDF выше для более полного описания доступных датчиков. Два перечисленных ниже датчика предназначены для измерения немагнитных толстых защитных покрытий толщиной до 1 / 2 дюймов (0–500 мил) на черных металлах (сталь и железо).

    Пункт
    номер
    товар
    Описание
    MFG.
    номер
    каждый
    Price
    J2109A стандартная модель FKS1 В корзину | Добавить в список
    J2109C расширенная модель FKS3 Добавить в корзину | Добавить в список

    Толщиномер покрытия | Helmut Fischer

    Ни одно покрытие не похоже на другое.Вот почему ни одно измерение толщины покрытия не похоже на другое. Существуют гальванические слои (например, цинк на стали), защитные покрытия, толщина сухой пленки, механические слои, несколько слоев (дуплекс) и многое другое. Поэтому ни один толщиномер покрытия не похож на другой. Чтобы иметь возможность правильно и достоверно решить вашу измерительную задачу, выбор подходящего метода измерения имеет важное значение. Таким образом, это решающий фактор для успешного измерения толщины покрытия. Чтобы развеять любые сомнения: все методы измерения наших переносных толщиномеров объединяет то, что они обеспечивают неразрушающие измерения толщины покрытия – без исключения.

    Толщиномеры покрытий методом магнитной индукции применяются, когда необходимо измерить немагнитные покрытия на намагничиваемых подложках (из стали или железа). Используйте наши толщиномеры Fischer MMS Inspection DFT, FMP10–FMP40, FMP100 и H FMP150, а также серии Fischer MP0 и MP0R для измерения толщины гальванического покрытия (цинк и хром), а также для красок и пластмасс.

    С помощью амплитудно-чувствительного метода вихретокового контроля возможны измерения толщины изоляционных покрытий на электропроводящих, но ненамагничивающихся материалах основы.В дополнение к упомянутым ранее толщиномерам покрытия, такие измерения также возможны со следующими толщиномерами покрытия: FMP10 и FMP30, а также PHASCOPE PMP10 DUPLEX.

    Если вы хотите измерить электропроводящее покрытие на любой подложке, например, медь на печатных платах, вам нужен фазочувствительный метод вихретокового контроля. Для этого в нашем ассортименте есть толщиномер покрытия PHASCOPE PMP10.

    Это также возможно с приборами для измерения толщины покрытий Fischer: дуплексные покрытия, т.е.е. сочетание краски и цинкового покрытия, отличаются длительным сроком службы – поэтому они очень популярны в антикоррозионной защите и автомобилестроении. Наши толщиномеры покрытий DUALSCOPE со специальным дуплексным зондом, а также PHASCOPE PMP10 DUPLEX часто применяются при решении этих измерительных задач: с помощью этих толщиномеров такие покрытия можно измерять за один измерительный процесс.

    Или воспользуйтесь магнитным методом с нашими толщиномерами покрытий FMP100 и H FMP150.Вы можете использовать датчики для измерения магнитных покрытий, таких как никель, на немагнитных металлах или пластмассах. Аналогичным образом, этот процесс можно превосходно использовать на очень толстых ненамагничивающихся гальванических слоях. Для таких слоистых систем этот процесс более пригоден, чем магнитная индукция.

    Вывод: мы предлагаем подходящий толщиномер покрытия – выбор за вами!

    Измерители толщины покрытия — ElektroPhysik

    Измеритель толщины покрытия обеспечивает контроль качества многих продуктов и материалов, таких как сталь и железо.Автомобили, корабли, самолеты, промышленные компоненты и даже мобильные телефоны, а также сотни других предметов покрываются, как правило, с использованием высокотехнологичных процессов. С одной стороны, такие изделия требуют эффективной защиты (например, от коррозии) с помощью измерения толщины покрытия для увеличения срока службы; с другой стороны, они должны хорошо выглядеть. Оба аспекта одинаково важны для клиентов, поскольку и дизайн продукта, и срок службы являются жизненно важными факторами при принятии решения о покупке. Откройте для себя нашу высококачественную продукцию в категории «измеритель толщины покрытия».

    Наши приборы для измерения толщины покрытия обеспечивают наглядность − Надежная защита от коррозии и истирания 

    Поверхностные покрытия могут быть красочными, пластиковыми или металлическими, такими как цинкование, хромирование или никелирование. Для обеспечения того, чтобы покрытие/диапазон измерения могли надлежащим образом защитить основной материал от коррозии или истирания, требуется определенная толщина, которая варьируется в зависимости от продукта, на который наносится покрытие. Именно здесь вступают в действие измерительные приборы для проверки толщины слоя, использующие метод измерения поверхности, который надежно измеряет толщину покрытия.

    Неразрушающие толщиномеры покрытий

    Измерение толщины покрытия грубо делится на разрушающие и неразрушающие методы измерения. Очевидно, что предпочтение отдается неразрушающим методам, поскольку их можно использовать как для случайной выборки, так и для крупномасштабного контроля качества. Однако в прошлом было практически невозможно измерить толщину покрытия, не повредив защитное покрытие. Вот почему ElektroPhysik с гордостью может сказать, что у нас все получилось.Благодаря многолетнему прогрессу, росту и постоянному совершенствованию мы можем предложить нашим клиентам датчики, которые сочетают в себе традиционные и проверенные функциональные возможности с современными технологиями и дизайном.

    Методы измерения толщины покрытия

    В настоящее время доступно несколько методов измерения и толщиномеров покрытия, которые позволяют сохранить покрытия. К ним относятся магнитоиндуктивные методы измерения немагнитных покрытий (красок, лаков и т. д.) на магнитных материалах основы, вихретоковые методы измерения немагнитных металлических слоев на неферритных металлах и ультразвуковые измерения неметаллических покрытий. на неметаллических основных материалах.

    Толщиномер покрытия на все случаи жизни

    Мы обеспечиваем точное измерение толщины покрытия в соответствии с конкретными областями применения, используя оборудование, начиная от небольших универсальных толщиномеров с радиодатчиком, Bluetooth и USB-подключением и заканчивая приборами высокого класса с множеством внешних датчиков и графических дисплеев, а также прецизионный толщиномер покрытий ультразвуковым импульсным методом и классический механический измерительный прибор MikroTest.