24Май

Как подключить центральный замок: Установка центрального замка и сигнализации своими руками

Подключение системы центрального запирания — StarLine A96, AS96, B96, D96

Если в автомобиле возможно управление центральным замком по шине CAN, то дополнительных подключений не требуется.

Если доступно получение статусов по CAN шине, но не доступно управление (см. can.starline.ru), то выполните альтернативное подключение управления системой центрального запирания в соответствии со схемой ниже.

 

Схема альтернативного подключения системы центрального запирания

Таблица 3. Альтернативное подключение управления центральным замком

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)зелено-желтыйXS1
М96
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»
А96/А66зеленыйХ5
B96/B66зеленыйХ5
D96/D66зеленыйХ5
Е96/Е66зелено-черныйХ5
S96/S66зелено-черныйХ5
AS96 (v2)
выберите свободный канал и назначьте на него функцию «Альтернативное управление ЦЗ»

 

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Если для автомобиля не доступно получение статуса по CAN шине (см. can.starline.ru), то выполните аналоговое подключение в соответствии со схемой ниже.

Схема аналогового подключения центрального замка для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2)

Схема аналогового подключения центрального замка  с положительным или отрицательным силовым управлением для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка к двухпроводным приводам для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66, D96/D66, AS96 (v2)


Схема аналогового подключения центрального замка с использованием силовых активаторов для охранных комплексов StarLine E96/E66, S96/S66, M96, X96 (v2), D96/D66, AS96 (v2)

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine А96/А66, В96/В66

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания для последовательного отпирания замков дверей для охранных комплексов StarLine Е96/Е66, S96/S66, B96/B66, M96, X96 (v2)

Таблица 4. Аналоговое подключение системы центрального запирания

Охранный комплексКанал (по умолчанию)РазъемПримечание
Х96 (v2)оранжево-синийXS2 
оранжево-зеленый
М96выберите два свободных канала и назначьте на них функции «ЦЗ открыть все двери» и «ЦЗ закрыть»
А96/А66синий
Х1
зеленый
В96/В66синий
Х1
зеленый
D96/D66 синийХ1

зеленый
Е96/Е66синий
Х1
зеленый
S96/S66синий
Х1
зеленый
AS96 (v2)синийХ1
зеленый

Если канал не используется, то установите для него значение «Функция не назначена» в программе StarLine Мастер или подключите его на «массу»

Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110

Схема подключения бубд.

Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

Схема положительного управления центральным замком.

Схема подключения ЦЗ.

Схема подключения к центральному замку приоры.

Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.

См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад…

Так вот все подключил кроме центрального замка.

Варианты подключения замков к системе PW-351.

Подключение системы к штатному центральному замку.

Подключение треккера.JPG.

Схема центрального замка ваз2110.

Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает…

Лада 2110 Приора в старом кузове.

Центральный замок ваз 2110.

Схема замок ваз.

На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.

На фото — сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.

Схема монтажа активаторов замка.

проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.

Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.

Фотохостинг — национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал…

Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.

Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт…

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те…

Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

Монтаж сигнализации и ЦЗ.

Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от…

схема ЦЗ с сигнализацией.

подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

Подключение магнитолы к сигнализации — Vovik.

Схема подключение центрального замка ваз 2109 — Установка центрального замк…

Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia — Подключение автоси…

Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

Центральный замок ваз 2110 своими руками.

подключение центрального замка к сигнализации.

Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка…..

Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.

Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен…

Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

центральный блок сигнализации.

Схема центрального замка ваз 2114.

Подключение сигнализации к центральному замку своими руками — Автосигнализации

Неприкосновенность автомобиля и сохранность находящегося в салоне имущества, всегда беспокоят автовладельцев. Оптимальный вариант защиты машины – это подключение сигнализации. Полки специализированных магазинов буквально ломятся от множества всевозможных моделей, а количество производителей средств защиты автомобиля исчисляется сотнями.

Как подключить сигнализацию, если машина с центральным замком

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку

Центральный замок – это система одновременного запирания и отпирания замков дверей, капота, багажника и люка бензобака (если он оборудован таким замком). Подобная функция очень удобна. Покидая салон старых авто, водитель выполняет определённый ритуал – закрывает замки на каждой двери, а затем обязательно проверяет, закрыт ли багажник и капот.

С центральным замком в этом нет необходимости. Закрывая ключом замок на водительской двери, водитель автоматически запирает и иные устройства. Управлять функциями центрального замка можно с помощью кнопки в салоне и пульта дистанционного управления. Наличие центрального замка обязывает подбирать сигнализацию такого типа, которая будет полностью совместима с его электросхемой.

После установки сигнализации её включение должно происходить синхронно с запиранием замков. Аналогично после отключения сигнализации водитель должен получить возможность попасть в салон автомашины. Установка и подключение сигнализации способно снабдить автомобиль множеством полезных функций. Так, к примеру, авто сможет:

  • автоматически закрывать опущенные стёкла дверей и люк;
  • производить запуск и прогрев двигателя по команде с пульта;
  • «задержать» угонщика в салоне, имитируя поломку двигателя;
  • обеспечить невозможность запуска мотора;
  • получить и выполнять команды от автовладельца посредством SMS-сообщений, а также уведомлять его о состоянии авто.

Собственно, поставить сигнализацию на авто можно одновременно с центральным замком, если он входит в комплект. Удачный подбор охранной системы к марке автомобиля и его комплектации – залог успеха мероприятия.

автозапуск автомобиля с брелка старлайн инструкция

сигнализация шерхан с автозапуском инструкция по эксплуатации

автозапуск старлайн b6

шерхан магикар 5 настройка брелка

как разобрать брелок томагавк 9010

без причины срабатывает автосигнализация

Добавление бесключевого доступа к модели 240 с заводским центральным замком — Oz Volvo Forums

Давненько я не писал ничего существенного, поэтому решил добавить это.

У меня универсал Volvo 240 1989 года выпуска, оснащенный заводским центральным замком с ключом. Я хотел добавить дешевый брелок / пульт дистанционного управления к существующей системе, а не менять ее на полноценную систему послепродажного обслуживания.

Я выбрал модель Steel Mate 386M из местного Jaycar. Он стоил около 50 долларов и поставляется с двумя пультами дистанционного управления, приемником / модулем центрального замка и жгутом проводов.

Пульты простые и кажутся приемлемыми по качеству, дальность действия хорошая.

Есть две основные проблемы, которые необходимо решить при установке этой системы.

  1. Модель 240 не имеет соленоида в двери водителя, потому что обычно она запирается вручную, а другие двери, включая дверь багажника или багажника, запираются электрически при срабатывании любого из переключателей в двери водителя (один в кнопке блокировки, а другой в корпусе замка)
  2. Volvo использует систему импульсов заземления для приведения в действие соленоидов дверей.В большинстве устройств вторичного рынка, включая 386M, используется импульс 12 В+. Конечно, вы можете попытаться отследить устройство, которое способно обеспечить импульс земли, но я обнаружил, что большинство из них не работают таким образом, и может быть трудно узнать, работают ли они, до фактической покупки и тестирования.

Выпуск 1

Работать с пунктом 1 легко. Если у вас есть левый руль 240 :), вы можете взять соленоид, шток привода и дверную проводку от передней пассажирской двери, это будет болтом.Поскольку маловероятно, что вы сможете взять те же предметы с передней пассажирской двери праворульного автомобиля, монтажный кронштейн можно перевернуть, и он встанет на болты, вам нужно будет проявить немного творчества со стержнем, так как он имеет некоторые сложные изгибы, но проявив немного настойчивости, вы получите стержень, аналогичный стержню в левой двери. Пропустите проводку в правое пространство для ног и соберите дверь обратно.

Затем вы можете протянуть эти провода полностью к пассажирской стороне автомобиля под перчаточным ящиком, где вам нужно будет соединить желтый и синий провода с желтым и синим проводами, идущими к левой двери.

Выпуск 2

Одним из способов решения этой проблемы может быть установка еще пары переключающих реле, но я решил преобразовать систему с заземлением в систему с переключением 12 В+, так как в итоге это делает установку более чистой.

Стандартная проводка центрального замка (заземление):

Модифицированная проводка центрального замка (12 В + коммутация) с добавленным соленоидом двери водителя:

Прежде всего, вытяните предохранитель 8 из вашего блока предохранителей, все, с чем мы имеем дело, питается от этого предохранителя, это позволит ничего не повредить при работе с ним.

Далее вам нужно получить доступ к реле блокировки и разблокировки в центре приборной панели. Они монтируются высоко, прямо под центральным вентиляционным отверстием. Вам, вероятно, понадобится доступ к верхней и нижней части, поэтому я предлагаю вытащить вентиляционное отверстие, а также нижнюю часть / элементы управления нагревателем и т. Д. Затем вы можете отсоединить реле от направляющей и поднять их для облегчения доступа.

Я предлагаю пометить реле на этом этапе, реле с желтым проводом — замок, реле с синим — разблокировка.

Вам нужно будет найти черный провод заземления, идущий от правой двери, его относительно легко найти, так как в жгуте есть только 2 черных провода в этой точке, один от земли к реле блокировки, а затем к реле отпирания. а другой от земли в жгут, это правильный провод. Его нужно будет отрезать на текущем наконечнике заземления и присоединенной лепестковой клемме, а затем отложить в сторону, вы будете использовать его в ближайшее время.

Затем вытащите 2 зеленых лепестка для контакта 86 из каждого блока крепления реле, оба реле имеют несколько зеленых проводов, поэтому убедитесь, что вы отсоединяете правильные провода, контакты на реле помечены.Вставьте штекерную клемму, которую вы только что добавили к черному проводу, в одну из этих розеточных клемм, затем обе можно заклеить лентой или изолировать термоусадкой (это важно, так как они оба на 12 В+), второй не будет использоваться. (они могут быть свернуты вместе или разделены, это не имеет значения)

Теперь добавьте 2 новых черных провода от 86 контактов к земле, вам понадобится розетка на каждом, они могут идти прямо на землю или могут быть вставлены в существующие провода заземления на контактах 87a.

Теперь вы можете переустановить предохранитель 8 и проверить, все должно работать, как и раньше, но важно то, что теперь 12В переключается, а не замыкается на землю.

Последний шаг.

Еще раз предлагаю снять предохранитель 8 для этой детали.

Достаньте свой 386M из коробки. Сначала мы будем работать с жгутом проводов. Вы можете удалить большую часть проводки из этого жгута. Вам понадобятся только красный, черный, зеленый, синий и 2 коричневых провода, см. схемы ниже

.

Я предлагаю сделать красный, черный, синий и зеленый провода одинаковой длины, так как все они будут заканчиваться на реле, сделать 2 коричневых провода длиннее, так как они будут заканчиваться на выключателе аварийной сигнализации.

Вставьте красный провод в зеленый провод на контакте 87 любого реле (или вы можете добавить штекерную пластину и вставить ее в левую зеленую розетку из шага 2, если хотите)

Вставьте черный провод в одну из черные провода заземления на основании реле (или добавьте наконечник заземления и подключите его непосредственно к земле)

Вставьте зеленый провод в красный провод на контакте 85 реле блокировки.

Вставьте синий провод в зеленый провод на контакте 85 реле разблокировки.

Наконец, сзади выключателя аварийной сигнализации вставьте один коричневый провод в зеленый провод, а другой — в синий.

Переустановите реле, подключите и установите модуль ресивера/центрального замка (я обнаружил, что он аккуратно расположен под вентиляционным отверстием прямо над реле блокировки и разблокировки), переустановите компоненты приборной панели, вставьте предохранитель 8, и все готово. .

Надеюсь, это поможет.

Установка дверных замков с электроприводом на Miata

Установка дверных замков с электроприводом на Miata

Бен Лоуренс ([email protected])

С разделом по проводке Реле Патрика Белая ночь


Как они работают?

Сила приводы дверных замков, такие как эти, работают с использованием небольшого электродвигателя с редуктором. шпиндель для перемещения рычага плунжера вперед или назад.Направление плунжера определяется полярностью питания постоянного тока. Подсоединив рычаг плунжера к существующий стержень в двери автомобиля, который перемещает механизм дверного замка, привод может запереть или отпереть дверь. Здесь показаны две разные модели, квадратная «компактная». стиль слева и пара приводов типа «пистолет» справа.

Что в наборе?

Типичный В комплект дверного замка с электроприводом входит двигатель дверного замка, монтажное оборудование, шатун, и соединительный блок.Подобные наборы можно купить менее чем за 10 долларов, и вам понадобится один для каждой двери. Некоторые более дорогие комплекты содержат 2 или 4 комплекта приводов и оборудования. вместе с проводом и переключателем подходит для установки в дверь или центральную консоль. В этом фото шатун уже согнут в ленивую букву «Z» при подготовке для установки в Miata.

Для сборки комплекта прикрепите двигатель замка к монтажной планке с помощью двух винтов для листового металла. оставшиеся два винта и скоростные зажимы будут использоваться для крепления ремня к двери.я заменили винты из листового металла из нержавеющей стали на поставляемые, чтобы убедиться, что они не ржавел бы. Шатун крепится, пропуская его через проушину на конце рычаг привода. Один конец стержня предварительно согнут на 90 градусов и имеет небольшую головку, которая удерживает от выскальзывания из отверстия. Соединительный блок представляет собой небольшой латунный блок, который связывает соединительный стержень к существующему стержню дверного замка и удерживается на месте с помощью два небольших установочных винта.

 

Установка на Miata

Чтобы снять внутреннюю обшивку двери, сначала снимите подлокотник. (если он у вас есть), удалив три крепежных винта.Удалите единственный винт, удерживающий чашку дверной ручки на место и снимите чашку с ручки. Если у вас есть инструкция стеклоподъемники снять рукоятку. Он удерживается на месте фиксирующей клипсой, которую вы можете обычно удаляют, покачивая краем тряпки за ручкой. Теперь вытащите все снимки вокруг нижней и обеих сторон панели и поднимите ее прямо вверх, чтобы освободить ее от дверь. Эти инструкции могут незначительно различаться в зависимости от года выпуска модели.

За панелью отделки находится пластиковый лист, удерживаемый с помощью смолоподобное вещество.Вам, вероятно, придется полностью удалить этот лист во время работы. на двери. Смола может создать большой беспорядок, поэтому будьте осторожны. СОВЕТ: Покройте смолой двухдюймовая полоска полиэтиленовой кухонной пленки по всему периметру, пока у вас есть пластик лист прочь.

Внутри двери Miata запирающий стержень является верхним из двух стержней. показано соединение стандартной кнопки сдвижного замка на дверной ручке с замком механизм. Нижняя тяга соединяет внутреннюю ручку двери с защелкой двери.Замок привод должен быть установлен параллельно движению запорной тяги, желательно одновременно высота.

Компактный стиль привод, вероятно, поместился бы в верхнем отверстии непосредственно за запирающим стержнем (идеально), но стиль оружия был слишком длинным для этого места, поэтому я установил его в нижнее отверстие. Просверлите отверстие в двери с каждой стороны проема, поместите сборку внутри двери и закрепите ленту с помощью винтов для листового металла и быстросъемных зажимов. Вы можете вместо этого решите использовать гайки и болты, но по возможности постарайтесь использовать нержавеющую сталь.Так как двигатель установлен ниже стопорного стержня, шатун должен быть согнут в Форма «Z» для соединения. Стержень довольно жесткий и будет сохранять эту форму, не деформируясь во время использования. Обратите внимание, что двигатель установлен внутри дверь и соединительный стержень должны пройти через маленькое овальное отверстие под ручкой для сопряжения с стержнем замка, который находится снаружи двери.

Поместите соединительный блок на конец шатуна и затяните установочный винт.Отоприте дверь, полностью втяните поршень двигателя замка и прикрепите соединительный блок к стопорному стержню и затяните установочный винт. Подключить питание провода от двигателя к вашей системе сигнализации, как указано, и все готово!

В качестве альтернативы вы можете установить DPDT с мгновенным контактом (двухполюсный Double Throw) переключатель где-нибудь в кабине и подключите его так, чтобы двигатель замка получил питание с одной полярностью при замыкании выключателя в одну сторону и в другую полярность, когда переключатель замкнут в другом направлении.Когда переключатель находится в состоянии покоя, двигатель не должен иметь мощности.

Источники для приводов замков

MCM Electronics
650 Congress Park Drive
Centerville, OH 45459-4072
1-800-543-4330

 



Parts Express
340 E. 1st Street
Dayton Ohio 45402-1257
1-800-338-0531

 

 

 

 

 


Sound Conceptions

177 Main Street
Ft.Ли, Нью-Джерси 07024

NetMarket Shopper’s Advantage

Служба онлайн-покупок — смотрите в разделе «Безопасность автомобиля» в разделе «Автомобильные аксессуары».

Патрик Уайтнайт [email protected]

Бен Лоуренс написал прекрасную статью о механике установка дверных замков с электроприводом в Miata, поэтому я буду обсуждать только часть электропроводки работы. Если у вас есть автомобильная сигнализация со встроенными реле (как у Бена), вы можете подключить ваши приводы дверных замков напрямую подключаются к сигнализации без риска повреждения сигнализации.Однако многие системы сигнализации не имеют встроенных реле, и их дверной замок «срабатывает». провода» могут выдерживать только небольшое количество тока. Если у вас есть один из этих сигналов тревоги, вам нужно будет подключить приводы к триггерным проводам с помощью реле.

Что такое реле?

Реле — это устройство, использующее слабый ток для активации небольшого электромагнит, замыкающий выключатель, который включает гораздо больший ток. Тип реле, которое вы потребуется стандартное автомобильное реле на 30 ампер (SPDT — однополюсное двойной бросок) С ПЯТЬЮ ШТЫРЯМИ (четыре не годятся).Bosch делает их, как и другие производители. Вам понадобится два таких реле, и, вероятно, придется ехать на машине. будильник/стерео магазин, чтобы найти их на месте (около 5 долларов США каждый). Вы, вероятно, также можете купить их через Интернет в том же месте, где вы получаете приводы. Я не мог найти их в местные магазины автозапчастей.

Контакты на реле следующие:

  • 85 и 86: контакты слаботочного электромагнита — реле активируется, когда один положительный, а другой отрицательный.
  • 87A: клемма, которая подключена к клемме 30, когда реле НЕАКТИВНО (в состоянии покоя).
  • 87: клемма, которая подключается к клемме 30, когда реле активировано (путем ток через 85 и 86).
  • 30: клемма, которая переключается между полярностью 87 и
  • .
  • 87A в зависимости от состояния реле (активно или неактивно).

Подключение реле

Это довольно простой процесс, и схема подключения для двух реле показано ниже.Я не знаю, какого цвета провода к вашим приводам, так что я назовите их (А) и (В). Обратите внимание, что провода привода (A и B), идущие от клеммы 30 заземлены, когда реле находятся в состоянии покоя (клемма 30 внутренне соединена с клеммой 87А, когда реле находится в состоянии покоя). Когда реле «замка» активировано, клемма 30 подключается к клемме 87, обеспечивая положительное напряжение 12 В через этот провод привода (A), в то время как (B) остается заземленным (реле разблокировки находится в состоянии покоя). Это приводит к тому, что приводы замок. И наоборот, когда реле «разблокировки» активировано, провод (B) становится положительный, в то время как провод (A) остается заземленным (реле «замка» находится в состоянии покоя), вызывая приводы для разблокировки.

Проще всего использовать лепестковые разъемы с внутренней резьбой для надевания на штифты. реле, и обожмите их на проводах (вы можете припаять, если хотите). Ты возможно, вы захотите связать реле вместе (бок о бок) лентой или нейлоновыми стяжками. Вы будете придется использовать метод проб и ошибок, чтобы определить, какой провод актуатора (A), а какой (B) — если двери блокируются, когда они должны открываться, и наоборот, просто поменяйте местами (A) и (B). Обернуть все открытые разъемы изолентой, чтобы предотвратить короткое замыкание, и найти хороший место под приборной панелью для крепления всего узла.Тогда наслаждайтесь удобство дверных замков с электроприводом!

Конечно, эта диаграмма применима только в том случае, если «триггер» провода от сигнализации обеспечивают импульсную массу (-) для блокировки/разблокировки. Если они обеспечивают импульсный положительный (+), вместо этого вам придется заземлить противоположную клемму 85/86, чтобы позволить реле на работу. Собственно мой будильник позволял использовать либо импульсный (-) либо (+), я просто выбрал использовать (-).


Назад в гараж

02 апреля 1999 г.

РЕШЕНО: Центральный замок Форд Транзит Коннект

ИСТОЧНИК: audi a4 1995 проблема с центральным замком

Всем привет.
У меня была точно такая же проблема, и есть 2 способа ее решения. Первый — заплатить сервисному центру Audi от 350 до 550 фунтов стерлингов, чтобы заменить его для вас, а второй способ — сделать это самостоятельно, что будет стоить намного меньше 100 фунтов стерлингов (в зависимости от ebay). Сначала проверьте насос центрального замка, чтобы убедиться, что шланги не оторвались. Он расположен в самом заднем правом углу багажника, поэтому вам нужно будет снять ковер и внутреннюю отделку, и вы увидите кусок губки. Осторожно поднимите верхнюю часть, и вы увидите, что насос находится внутри него.
На самом деле в Интернете есть отличный набор фотографий, которые помогут вам, и я добавлю ссылку для вас в конце. Если шланги все еще подсоединены и не протекают, весьма вероятно, что внутреннее колесо компрессора разбилось (довольно распространенная неисправность). Я считаю, что можно открыть насос и заменить это колесо (на самом деле, в настоящее время оно продается на очень популярном аукционе), но я предпочел просто купить полностью новый насос и заменить его (16,00 фунтов стерлингов + 8 фунтов стерлингов с человека на том же аукционе).
Самое важное, что вы должны помнить, это то, что когда вы хотите купить насос на замену, вам нужно найти его с ТОЧНО ТАКИМ же серийным номером. На схеме показан номер
. 8LO 862 257 N, но у меня есть подозрение, что ваш может заканчиваться на A.
В любом случае, я надеюсь, что это чем-то поможет, и не беспокойтесь о соединениях, поскольку оба разъема для воздуха и все 3 электрических разъема имеют разные размеры и подходят только для одного места.
Удачи.
Рик

http://www.audiworld.com/tech/elec131.shtml

.