9Фев

Как отрегулировать фары на авто: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

На грани тьмы и света. Зачем нужна регулировка фар и можно ли выполнить её самостоятельно

Плохо отрегулированные фары автолюбители чаще замечают у других, чем у себя. Снижение качества освещения списывается на погоду, плохие лампочки, затёршееся стекло. А вот когда встречная машина начинает слепить, то водитель награждается различными эпитетами и комментарием в стеле: «А фары нельзя отрегулировать». Если спросить у первого попавшегося автомобилиста, когда он в последний раз выполнял регулировку фар, то с большой долей вероятности выяснится, что никогда.

Меж тем, данная процедура, также как и полировка фар автомобиля, непосредственно влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. К примеру, при езде со скоростью 90 км/час, обнаружив препятствие на расстоянии 150 метров, водитель имеет всего несколько секунд на то, чтобы предотвратить столкновение. При плохом освещении этих секунд не будет вовсе.

Регулировка фар осуществляется не наобум, а в соответствии с нормами, установленными сразу несколькими ГОСТ. Если имеющиеся характеристики не соответствуют требованиям, то автомобиль не пройдёт ТО. В данный момент, на территории РФ это актуально для коммерческого транспорта или машин такси, но никто не говорит, что техосмотр отменили навсегда. В ряде случаев, неправильная регулировка фар может быть даже на автомобиле из салона.

Причины нарушения нормальной регулировки фар

Как часто вам необходимо регулировать фары – зависит от условий эксплуатации авто. Если вы любитель быстрой езды по бездорожью, с большой долей вероятности вам придётся это делать регулярно. В остальном, данная услуга требуется 1 раз в год или реже. Факторов, которые влияют на периодичность регулировки автомобильной оптики множество. Один из них – пройденный километраж. Каждые 50 000 пробега снижают интенсивность света примерно на 20%.

Ещё одна причина – банальная замена лампочки. Перегорают они как всегда не вовремя и покупаются в ближайшем автомагазине. Если речь идёт не о специфических марках машин, то лампочки подбираются по типу. Взяли, поставили, забыли. Вряд ли вы будете устраивать в магазине смотр моделей всех образцов, и искать точно такую же. Вот в этом и может крыться подвох. Не смотря на то, что лампочки для автомобильных фар изготавливаются по определённому стандарту, разные производители попросту не могут сделать полностью идентичную продукцию. К примеру, несколько смещена спираль. Случаются и другие ситуации, когда из-за неудобства замены, сама лампочка вкручивается с перекосом. Поэтому, выполнив эту манипуляцию, обязательно убедитесь в правильности регулировки фар.

Требует проведения данных работ и машина, вышедшая из кузовного ремонта. При восстановлении кузова и его покраске, оптика демонтируется. Как бы качественно не была осуществлена сборка, поставить в точности на заводские места фары попросту невозможно. В любом случае, без смещения в несколько миллиметров не обойтись. Это не видно визуально, но для чувствительных элементов освещения этого достаточно.

Ещё один повод подумать о регулировке – полировка фар автомобиля. Особенно если перед этим вы выполняли её с потускневшей оптике. После восстановительных работ, геометрия луча может измениться.

Поводов задуматься о необходимости полировки фар также несколько:

  • Если на трассе вам мигают водители встречных автомобилей, показывая, что вы их слепите;
  • Когда вам самому стало не комфортно, видимость существенно снизалась без явных причин и приходится всматриваться;
  • Когда вы решили установить противотуманные фары;
  • Если были произведены работы с подвеской авто, особенно связанные с её жёсткостью;
  • В случае замены резины на шины с другим диаметром;
  • При подготовке к ТО, чтобы потом не терять время

Ещё одним поводом проверить правильность регулировки фар является планирование дальней поездки. В этом случае стоит обратить внимание на корректность работы всех осветительных приборов и других систем автомобиля.

Можно ли отрегулировать фары самому

В большинстве автомобилей, которые ездят по нашим дорогам, нет ничего такого, чего нельзя сделать самостоятельно при большом желании и соответствующих навыках. Другой вопрос – нужно ли. Точность работы передних автомобильных фар зафиксирована в нормативных документах, и выполнить всё 100% правильно на глаз у вас вряд ли получится. Лучше обратиться в специализированный автосервис, где всю работу сделает прибор. К тому же, там может быть проведена и полировка фар автомобиля, их оклейка защитной плёнкой и прочие работы с оптикой машины.

Приборная точность требует придерживаться целого ряда параметров. Перед регулировкой машину нужно подготовить, к примеру, проверить уровень давления в шинах, разницу в их объёме, как функционируют пружины в подвеске. Обеспечение точности регулировки при помощи прибора учитывает даже необходимый уровень топлива в баке, а также массу тела водителя. Как правило, за руль садится либо сам владелец авто, либо человек схожий с ним по комплекции. Только придерживаясь всех правил, можно провести настройки в точном соответствии требованиям.

Самостоятельная регулировка фар автомобиля – мера скорее экстренная и вынужденная, нежели норма. Тем более, что стоимость работ в условиях автосервиса доступна, времени занимает сильнее меньше, чем возиться самому и требуется редко. Тем не менее, самостоятельно настройки сделать можно.

Для этого вам потребуется соблюсти два обязательных условия – потребуется ровная площадка и стена. Вполне подойдут и ровные гаражные ворота. Для начала потребуется подъехать вплотную к воротам, отметить на них средину машины и средину линз фар. Дальше, по ровной траектории, отъехать назад на 7,5 метра. Стоит читывать, что эта дистанция не одинакова для разных машин. К примеру, для Крайслера норма будет 10 метров. Следом за этим проводится 3 вертикальных и одна горизонтальная линия. Горизонтальная соединяет между собой центральные точки фар. Вертикальные проходят по центру фар и центру машины. Осевая линия авто должна находится выше горизонтальной примерно на 7,5-8 сантиметров.

Что следует сделать дальше. Включаем ближний свет и смотрим при каком уровне наклона фар луч будет точно совпадать с горизонтальной линией. А места в которых луч рассеивается наверх, должны пересекаться с вертикальными. Если система света автомобиля общая, достаточно провести настройку один раз. В случае, когда дальний и ближний свет имеют собственную системы – корректировка осуществляется для каждого из них.

Как отрегулировать фары на машине в домашних условиях | Lada Granta

Расскажу, как можно легко отрегулировать фары автомобиля в домашних условиях, максимально приближенно к профессиональной регулировке. Рассмотрим вариант линзованных фар, а также обычных галогеновых.

Принадлежности

Для регулировки понадобятся:

  1. Нить.
  2. Лазерный фонарик.
  3. Маркер.
  4. Рулетка длиной 7-10 метров.
  5. Уровень 0.5 м.

Перед регулировкой необходимо проверить давление в шинах. Если оно окажется разным, то нужно выровнять на всех колесах.

Находим ровную площадку и отражающую поверхность на расстоянии 5 метров. Я использовал гаражные ворота, по которым настраивал фары.

Регулировка фар

Порядок действий:

1. Возьмите нить и зацепите ее петлей за рисунок протектора. Сделайте так, чтобы нитка проходила по краю диска.

2. Размотайте нить до отражаемой поверхности (до ворот).

3. Выровняйте линию горизонта. 2 диска (передний и задний) должны сойтись с линией.

Таким образом мы получаем на отражаемой поверхности линию горизонта правой стороны.

Итак, наша нить проходит вдоль всего автомобиля. На воротах ее можно зафиксировать ниодимовым магнитом. Купить его можете здесь.

Можно выбрать любой подходящий магнит.

Если поверхность деревянная, то можно использовать гвоздь или кнопку. Затем возвращаемся к переднему колесу и проверяем уровень нити, чтобы она проходила по краю диска.

На заднем диске должно быть так же. Это означает, что горизонт выбран точно.

4. Получив правильную горизонтальную линию, ставим маркером отметку.

То же самое проводим с левой стороной, чтобы получилась ровная горизонтальная линия по верхним точкам дисков. Так же ставим отметку маркером. Теперь есть четкий горизонт относительно автомобиля на отражаемой поверхности.

5. Установите уровень строго под нить, чтобы он коснулся ее.

Он должен быть идеально по горизонту.

6. Замерьте высоту от нити до центра лампы или линзы. У меня это составило 380 мм.

7. Перенесите этот размер от линии горизонта по дискам на ворота.

У меня получилось прямо под перекладину. Горизонтальная линия у нас идеально выведена.

Теперь нужно вывести центр, который будем делать с помощью лазерного фонарика. На задней части автомобиля находим середину стекла. С него направляем луч через весь салон, лобовое стекло, прямо под зеркалом заднего вида. Луч должен пройти, чуть зацепив край зеркала. Мы увидим точку, где будет центр автомобиля на отражающей поверхности.

Можно легко сориентироваться по центру стоп-сигнала. Точка попала рядом с вертикальной перекладиной.

Я ее запомнил. Если есть помощник, то попросите его отметить точку маркером. Это центр автомобиля. С помощью уровня выставляем вертикальную линию и делаем отметку внизу. Получился горизонт и центр.

Делаем горизонтальную линию нитью. Я взял магнит и зафиксировал по метке, затем перенес на вторую точку.

Теперь нужно замерить межцентровое расстояние фар и перенести его на ворота. У меня получилось 1260 мм. Если у вас обычные лампочки, то измеряйте по ближнему свету. 1260 делим на 2, получаем 630 мм.

На воротах от центра отмеряем в обе стороны по 630 мм и ставим метки. Это крайние точки фар.

Теперь измеряем расстояние от отражающей поверхности до фар. У меня получилось 3 метра.

Открываем капот и находим такой параметр на кузове или на фаре.

Для каждого автомобиля эти цифры разные. У меня написано 1%, значит умножаем их на 3 метра. Получаем 3 см – это отклонение ниже горизонта от линии. Есть линия горизонта, центры фар. Мы должны на 3 см опуститься ниже от горизонтальной линии и сделать отметку.

А вы должны сделать на такую величину, которая у вас получится. В этих местах сделайте крестики. Получились 2 точки, на которых должна находиться линия излома. Она может быть разной: на линзованных фарах одна, на галогеновых другая.

Если на вашем автомобиле установлен механический корректор фар, то поднимите их максимально вверх. Включите ближний свет и винтами на фаре отрегулируйте пучок лучей по изображению, полученному на отражающей поверхности.

Если у вас перегорели лампочки в фарах, или хотите установить мощнее, то купите здесь.

После этого автомобиль будет идеально освещать дорогу, никого не ослепит. Регулировка будет не хуже, чем в автосервисе. Напишите, как вы регулировали фары на своей машине, каким способом, и что получилось.

Как избавиться от запотевания фар на автомобиле

Расскажу, что в ковиде самое тяжелое

Что делать, чтобы шины не трескались — советы

Регулировка фар автомобиля в Зеленограде

Нельзя ездить на автомобиле ночью без использования освещения (дальнего, ближнего света фар). Для хорошего света в темное время суток, не достаточно использовать качественную оптику, необходимо еще профессионально и правильно отрегулировать фары.

Автомобильные фары предназначены для освещения и призваны обеспечить хорошую видимость для водителя в процессе езды и при это не ослеплять водителей встречно движущихся автомобилей, и пешеходов. Правильно настроенная регулировка фар дает возможность не упускать из-под контроля участок дороги и вовремя совершать маневры, а также двигаться без совершения аварийной ситуации. Для соблюдения всех перечисленных условий, необходимо производить регулировку фар на специально оборудованных станциях, это позволит вам сократит потраченное время и повысит качество работы. Плюс ко всему большинство станций технического обслуживания дает гарантию на данную процедуру. И наш автосервис «Грин-Авто» не исключение.

Правильно отрегулированные фары, должны освещать максимальную площадь дорожного покрытия, и максимально комфортный угол для водителя встречно движущегося транспорта.

Причины ухудшения светового потока

Ухудшение света может возникать не только из-за изменения настройки фар, но и еще из-за ряда причин:

  • загрязнение — удалить загрязнение с поверхности фары;
  • помутнение фары — решением данной проблемы является полировка, либо замена;
  • малое напряжение в сети автомобиля, неисправен генератор, либо аккумуляторная батарея вышла из строя.
  • выход из строя светящего элемента (лампы).

Если все в порядке, а качество света оставляет желать лучшего, то без регулировки явно не обойтись.

Периодичность корректировки фар

Для того, чтобы в пути освещение автомобиля не подвело, рекомендуется проводить его регулировку. Если движение осуществляется в городе, то регулировку фар рекомендуется проводить 1 раз на 30 тыс.км., для загородного транспорта — 1 раз на 10-15 тыс.км. Из-за постоянной вибрации по кузову автомобиля, изменения погодных условий, ударов — происходит искажение настроек. Для корректировки фар, необходимо соблюдать требования ГОСТ, избегая ослепления водителя встречного транспорта. Не стоит ждать когда пройдет пробег, если ваши фары, начали светить очень близко, либо наоборот свет стремится вверх, не попадая на дорожное покрытие.


Цены

НАИМЕНОВАНИЕ УСЛУГИ СТОИМОСТЬ
регулировка фар от 500 р.

Смотрите также:
Сход-развал
Экспресс автосервис
Шиномонтаж


Как отрегулировать фары — Extreme Lights

Этот пост предназначен исключительно для всех наших покупателей сменных светодиодных ламп для фар. Чего большинство людей не знает, так это того, что после замены галогенных ламп на светодиодные лампы для замены фар вы должны отрегулировать угол луча фар, чтобы получить правильный рисунок и не слепить встречный транспорт. Читайте дальше для получения подробной информации, чтобы сделать именно это.

Нужно настроить лучи? Вот наше краткое руководство по настройке фар, чтобы светить на дорогу, а не в глаза встречным водителям.

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже крупным уловом, а также другим «прилегающим к дороге весом», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

 Однако в большинстве случаев корректор фар сбился, и его просто нужно отрегулировать.Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы помочь — наложение производственных допусков могло повлиять на то, как сядет сборка. Даже новая галогенная лампа может быть виновата, хотя это менее вероятно.

И прицел фар не вечен, особенно если узел расшатывается и смещается или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acura) оснащены пузырьковым уровнем в узле фар для проверки вертикальной направленности. Это облегчает диагностику нежелательного тильта.Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификациям, а автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте с помощью пузырькового уровня плотника на плоской поверхности). Топливный бак должен быть наполовину полон, а кто-то должен сидеть за рулем. При необходимости переместите автомобиль, чтобы получить ровное место. Покачайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1,27 см, что указывает на отсутствие чрезмерного провисания подвески с обеих сторон.Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек. Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, он предназначен строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, когда фара направлена ​​​​в горизонтальное положение. Левая фара может быть направлена ​​на встречные автомобили, а не прямо или немного вправо, и это одинаково раздражает. Но вам может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального наведения также имеют индикатор выравнивания для горизонтального наведения (опять же, Honda и Acura).Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор. Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикальной наводки. Если горизонтальная ориентация отключена и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании кожуха в передней части, и все, что вы можете сделать для этого, — это подложить одну сторону кожуха — это операция проб и ошибок — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для юстировки фар приходится смотреть, как лучи падают на вертикальную плоскую поверхность, и, если они не светятся, вносить коррективы.

Правильный угол наклона фары имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в машине и полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра рассеивателя (b) , чтобы не допустить ослепления встречного транспорта и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду.С той же целью изгиб на отрезке должен быть немного правее центра полосы движения. Это будет освещать поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюр справа. Существует стандартная процедура, использующая плоскую и ровную подъездную дорожку, обращенную к серой или тускло-белой стене, лишенной какого-либо источника периферийного света (возможно, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Свободное пространство на стене должно быть не менее ширины автомобиля плюс дополнительные 60 см с каждой стороны.Проверьте давление в шинах — оно должно быть в норме. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший столярный уровень сбоку автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фар составляло ровно 7,6 м — не оценивайте.

Некоторыми исключениями являются Toyota, у которой указана длина 3 м, Pontiac GTO – 4,5 м, и Chrysler, у которой для некоторых моделей указано 10 м. Однако процедура 7,6 м должна давать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств.В любом случае используйте рулетку. Проверьте высоту подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с современными многоламповыми корпусами фактически включите фары, чтобы убедиться, что у вас правильный свет. Некоторые фары имеют небольшую точку или кружок в центре. Проведите ленту поперек центра каждого фонаря и вертикальную ленту по центру лобового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие установочные отметки.Для этой части вы, возможно, сможете измерить стену снизу вверх, но проще (и лучше перепроверить) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем, снова с помощью скотча, перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы заполнить зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос).

На стене сделайте линии ленты очень широкими — в основном одной горизонтальной линией для обеих осевых линий фар и вертикальной линией для центральной линии автомобиля — и достаточно длинной, чтобы было легко выровнять автомобиль и линии. чтобы образовался крест.Сделайте центральную линию вертикальных пересекающихся лент для самих фар длиной около 60см на стене. Точность любой регулировки зависит от контрольных точек. На самом деле, хорошей идеей будет наклеить полоски ленты на землю посередине задних колес, чтобы, когда вы отъезжаете на указанное расстояние от стены, вы могли быть уверены, что соблюдаете общее выравнивание колес. автомобиль к стене. Лента на лобовом стекле и центральная линия стены также должны быть полезными визуальными средствами.

Затем найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «вы шутите», но мы серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фар с закрытым светом. Но с заменой на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней части фар. Некоторые производители просто закопали или убрали горизонтальные регуляторы. Так узнай, что у тебя есть и где это. Мы видели ряд «массовых» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса.Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели за ним аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной системы тормозов. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов или даже установить инструмент на регулятор. Как только вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом до отметки 7,6 м и включите ближний свет — сделайте это темной ночью. Посадите пассажира на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая фару в сборе (она может нагреться настолько, что расплавится пластиковая линза).

Хорошо подойдет кухонный стул с накинутой на спинку курткой в ​​паре футов от бампера. Посмотрите на световой узор на стене. Вертикальная направленность: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже центральной линии горизонтальной ленты фары. Горизонтальное направление: большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной осевой линии фары в сборе. Спецификации различаются, и если ваша система государственного техосмотра проверяет угол наклона фар, то у нее могут быть свои спецификации, которыми вы, конечно же, должны пользоваться.В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах освещения в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С современными более яркими фарами вы хотите быть как можно более дружелюбными к встречным автомобилям, не влияя на свою способность видеть вперед. Некоторые примеры заводских спецификаций для типичных автомобилей (измерено ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1,27 см для Toyota (на расстоянии 3 м), от менее 2,5 см до чуть более 9 см для автомобилей Nissan. и 5–15 см на автомобилях Chrysler Group.

Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), по крайней мере 5–10 см ниже центральной линии на высоте 7,6 м должно быть приемлемым, хотя несколько больше наверняка устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть несколько сложно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхняя кромка общего луча должна быть очень небольшой над горизонтальной линией. Подброс — это часть паттерна, где свет проецируется выше нормального отсечки.Это делается для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходы, без ослепления встречного транспорта. Придется вносить коррективы? Сначала покачайте каждую сторону передней части, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите.

Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в спецификациях изготовителя. В противном случае для встречных автомобилей удобно расположить 5–10 см справа от вертикального центра фары в сборе.Сверхдружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча находился на одном уровне с физическими вертикальными осевыми линиями узлов фары и находился прямо под горизонтальной осевой линией. Повторите процедуру для другой фары, стараясь максимально приблизить наиболее интенсивную часть луча к регулировке первой фары. Источник: www.popularmechanics.com

Как отрегулировать автомобильные фары

Когда вы встанете перед машиной, попросите помощника выключить фары.Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поворачивайте винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их.

Как высоко должны быть направлены фары?

Верх луча ближнего света, падающего на стену, должен быть на высоте центра линзы фары или немного ниже ее для большинства автомобилей. Вы должны ожидать, что световой рисунок будет выше с правой стороны (со стороны пассажира), чтобы освещать дорожные знаки, и ниже со стороны водителя, чтобы не ослеплять других водителей.

На какое расстояние я должен отрегулировать фары?

Мы рекомендуем вам измерить это, чтобы расстояние было точным. Это общая рекомендация по расстоянию, так как некоторые производители используют разные расстояния для регулировки фар. Chrysler рекомендует выравнивать фары на высоте 33 фута, в то время как Toyota говорит о 10 футах. Вот еще один случай, когда пригодится руководство пользователя.

Как далеко должны светить ваши фары при включенном ближнем свете?

В: Как далеко должны светить ваши фары при включенном ближнем свете? О: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов.

Как далеко должны светить ваши фары при включенном дальнем свете?

Фары дальнего света светят под углом, освещая дорогу на 350–400 футов вперед или примерно в два раза дальше, чем ближний свет. (Помните, что скорость 68 миль в час равна примерно 100 футам в секунду.

Нужна ли регулировка новых фар?

Правильная регулировка фар важна при установке новых фар. Каждая фара должна быть надежно закреплена и правильно направлена, чтобы «линия светотеневой границы» соответствовала всем применимым нормам.

Можно ли сделать фары ярче?

Обновите лампы фар до светодиодных Светодиоды (светоизлучающие диоды) — самые яркие лампы фар. В отличие от галогенных ламп, которые излучают тусклый желтоватый свет, светодиодные лампы излучают чистый белый свет, что значительно улучшает видимость в ночное время.

Почему мои фары такие тусклые?

Большинство домашних мастеров думают, что у них неисправен переключатель фар или плохой контакт в цепи питания. Но чаще всего тусклые фары вызваны коррозией провода заземления.Просто проследите жгут проводов от задней части каждой фары и посмотрите, где он соединяется с кузовом автомобиля.

Как далеко вы можете видеть ночью с ближним светом?

Фары ближнего света позволяют видеть на расстоянии до 200 футов и подходят для скоростей до 25 миль в час. Настройка ближнего света также известна как «затемненная» или «ближняя». Фары дальнего света позволяют видеть на расстоянии до 350 футов и подходят для скоростей выше 25 миль в час.

Как избежать ослепления встречными фарами?

Во избежание ослепления фарами приближающегося автомобиля: Кратко посмотрите в сторону правой стороны дороги.Сосредоточьтесь на центральной линии дороги. Мигайте дальним светом. Пояснение Не смотрите на яркие огни встречного автомобиля, а смотрите на правую сторону дороги.

При встрече автомобиля ночью с одной фарой следует?

В частности, закон, который говорит о вождении только с одной фарой, также известный как «Закон об обязательном страховании», требует, чтобы всякий раз, когда вы сталкиваетесь с любым транспортным средством, движущимся ночью с одной фарой, вы должны остановиться и позволить одноглазому транспортное средство, чтобы проехать, прежде чем продолжить движение.

Когда вы приближаетесь к машине с включенным дальним светом, вы должны?

Если приближающийся автомобиль использует дальний свет, не смотрите прямо на встречные фары — смотрите на правый край своей полосы. Наблюдайте за приближающейся машиной краем глаза. Не пытайтесь отомстить другому водителю, не выключая дальний свет. Если вы это сделаете, вы оба можете быть ослеплены.

Как далеко должен быть слышен автомобильный гудок?

Звуковой сигнал: ваш автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом, который можно услышать на расстоянии 200 футов.Водители должны знать, что звуковые сигналы входят в стандартную комплектацию автомобилей. Звуковой сигнал следует использовать в экстренной ситуации, продиктованной личным усмотрением водителя.

При резервном копировании нужно всегда?

Всегда медленно возвращайтесь назад, чтобы избежать столкновений. Это всегда опасно, потому что трудно увидеть, что находится позади вашего автомобиля. Всякий раз, когда вам нужно дать задний ход или выехать с парковочного места, соблюдайте следующие правила: Поворачивайтесь и смотрите через правое плечо, когда выезжаете из автомобиля задним ходом.

Нужно ли ехать по снегу или по льду?

Вот несколько рекомендаций по вождению в условиях снега или льда: Держите окна и ветровое стекло чистыми. Обеспечьте максимальную видимость, включив ближний свет фар и стеклоочистители. Двигайтесь медленно и держитесь подальше от впереди идущего автомобиля. Избегайте быстрых поворотов. Избегайте быстрых остановок.

Как проверить регулировку фар?

Одна линия должна идти вертикально от верха круга к низу, а другая должна идти горизонтально из стороны в сторону.Там, где две линии встречаются посередине, находится центр ваших фар. Центр обоих плюсов должен быть на одной высоте, поэтому используйте рулетку для проверки.

Почему для включения нужно ударить фарой?

Это похоже на то, что нить накала лампы в стекле периодически ослабевает или штепсельное соединение с задней частью лампы ослаблено, корродировано, сломано или прерывистое. Если вы оставите на нем масло для тела, лампочка может разбиться во время использования. Кроме того, держите лампочки подальше от лица, так как они могут разбиться и повредить глаза.

9 шагов, которые обязательно помогут вам отрегулировать автомобильные фары. : Jenny-car-led-light

Быть ослепленным чужими фарами? Ваша собственная фара не может напрямую освещать дорогу перед вами?

Если все, что вы можете видеть, это то, что встречные водители постоянно мигают дальним светом или водитель напротив продолжает сигналить вам, скорее всего, ваши фары смещены и бросают вызов другим водителям.

Не волнуйтесь, измерение и отвертка помогут вам разобраться.

1, Выровняйте свой автомобиль.
Во-первых, убираем лишний вес с багажника автомобиля. Затем убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному производителем уровню. И убедитесь, что колесо регулировки угла наклона фар (если оно установлено) находится в нулевом положении.

2, Расположите свой автомобиль.
На ровной площадке припаркуйтесь на расстоянии от 3,0 до 4,6 м от темной стены или двери гаража, направив переднюю часть автомобиля на стену. Лучше всего подойдет асфальтированная парковка или ровная дорога.

3, Включите фары.

Не включайте дальний свет или противотуманные фары! Не включайте дальний свет или противотуманные фары! Не включайте дальний свет или противотуманные фары! Трижды произнесите важные вещи. Отметьте горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар малярной лентой, чтобы сделать две Т на стене или двери гаража.

4. Убедитесь, что фары выровнены.  

 Эти центральные линии должны быть не выше 3,5 футов (1,1 м) от земли.

5, верните машину ровно на 25 футов (7.6 м) от стены.

Не оценивайте расстояние! Используйте рулетку, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильном расстоянии от стены. Выключите фары. Снимите декоративное кольцо вокруг фар и найдите регулировочные винты. Эти винты обычно находятся рядом с фарой, хотя некоторые производители размещают винты в моторном отсеке за фарами. Горизонтальный регулятор и вертикальный регулятор должны быть отмечены.

Всегда ориентируйтесь на спецификации в руководстве пользователя. Некоторые производители рекомендуют разные расстояния для правильной регулировки.Например, Toyota рекомендует 10 футов (3,0 м) футов, Pontiac GTO рекомендует 15 футов (4,6 м), а Chrysler рекомендует 3 фута (0,9 м) для некоторых моделей. По этой причине важно свериться с руководством пользователя и следовать этим рекомендациям.

В верхней части фары должен быть один винт для регулировки по вертикали и еще один винт с одной стороны фары для регулировки по горизонтали, хотя некоторые автомобили могут иметь регулировочные болты, а не винты.

6, Отрегулируйте каждую фару отдельно.  

Заблокируйте один свитером или другим предметом, пока настраиваете и тестируете другой, так как свет
может затруднить отличить один от другого. Попросите помощника сидеть на водительском сиденье, пока вы выполняете регулировку
, чтобы он включал и выключал свет, пока вы выполняете надлежащую регулировку.

7. Поверните верхний винт или болт, чтобы отрегулировать поле по вертикали.  

Повороты по часовой стрелке должны поднимать фары, а повороты против часовой стрелки должны опускать их.Включите фары после регулировки и посмотрите на световой рисунок на стене. Верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на одном уровне или чуть ниже центра линии ленты, которую вы сделали.

8, Поверните боковые винты или болты, чтобы отрегулировать горизонтальное поле.

Теперь вы будете делать то же самое с правой или левой регулировкой. Большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной линии (или слева от нее, если вы едете по левой стороне дороги)

9, Проверьте свое выравнивание на дороге.Возьмите свой автомобиль на тест-драйв, чтобы убедиться, что фары отрегулированы правильно. При необходимости отрегулируйте, повторив описанные выше шаги.

Спасибо за ваше время.

Дженни, продавец, который любит улыбаться, специализируется на экспорте автомобильных светодиодных фонарей.

2018.11.28

Как настроить фары автомобиля для максимальной видимости?

Нам необходимо регулярно регулировать фары нашего автомобиля для обеспечения максимальной видимости. Неправильная регулировка затрудняет видение других объектов во время вождения, а если фары проезжающего автомобиля прямо бьют вам в глаза, это немного ухудшает ваше зрение.Неправильная регулировка фар очень распространена в существующих моделях и автовладельцы даже не подозревают об этом.

К счастью, фары легко починить или отрегулировать. Вы можете просто сделать это, выполнив простые шаги:

Шаг 1. Подготовьте автомобиль

Чтобы проверить выравнивание, ваш автомобиль должен быть правильно расположен для выравнивания фар. Важные моменты, которые следует помнить:

  • Все шины накачаны должным образом.
  • Автомобиль имеет не менее половины топливного бака, и
  • Кто-то должен сидеть на сиденье водителя, чтобы убедиться, что автомобиль выровнен.
  • Шаг 2. Припаркуйте автомобиль

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности со стеной перед ним, а расстояние между стеной и автомобилем должно составлять от 10 до 25 футов, а фары должны быть направлены на стену. Расстояние между ними должно быть оптимальным, так как воссоздает обычные дорожные условия.

    Шаг 3. Измерьте свет

    С помощью рулетки измерьте свет от фиксированной точки фар до земли. Измерение покажет, не становится ли подвеска слабее с обеих сторон.После этого включите фары и с помощью рулетки отметьте как горизонтальную, так и вертикальную «осевые линии» луча фары.

    Шаг 4. Измерьте линии

    При разметке «осевых линий» обратите внимание, что они не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте столярный уровень, чтобы отметить «центральные линии» от каждой фары. Убедитесь, что свет равномерно и равномерно размещен на своем месте. Если линии не равны, опустите более высокую отметку до уровня более низкой.

    Шаг 5. Создайте резервную копию автомобиля

    Наконец, машину нужно поставить ровно в 25 футах от стены, чтобы взять подкрепление. Расстояние также можно измерить оценочным методом. Небольшая разница между транспортным средством и стеной не будет иметь большого значения в цифрах.


    Если вы до сих пор не можете самостоятельно отрегулировать фары своего автомобиля, не волнуйтесь. Просто позвоните по номеру 8882110011 или войдите на сайт www.carpathy.com, и пусть Carpathy сделает остальную работу.

    Carpathy предоставляет беспроблемный автосервис в Дели и его окрестностях по самой конкурентоспособной цене. Наши специалисты могут забрать ваш автомобиль или предложить вам обслуживание на пороге вашего дома!

    Ставь лайк, комментируй и делись!

    Как отрегулировать фары на Buick Envision?

    Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что свет слишком низкий или слишком высокий, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, как известно. как дальний свет.Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря регулировочному колесику на приборной панели, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы узнаем , как отрегулировать фары вашего Buick Envision? Для этого, во-первых, мы выясним, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Buick Envision.

    Зачем регулировать фары вашего Buick Envision?

    Итак, начнем нашу статью с пользы регулировки фар вашего Buick Envision.Для многих из нас наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и они, кажется, достаточно светят после наступления темноты. К сожалению, это не всегда так, и, глядя на эту настройку, либо потому, что фары вашего Buick Envision недостаточно яркие, либо потому, что вам кажется, что они слишком слабые, это мудрое решение .

    Регулировка дальнего света вашего Buick Envision в целях безопасности

    Начнем с того, что регулировка фар Buick Envision должна выполняться из соображений безопасности.Независимо от того, для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на дороге или плохо предсказать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, собираетесь ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев подвергает водителя впереди вас опасности. луч фар вашего Buick Envision . Поэтому необходимо, чтобы и другие, и вы имели идеальную регулировку фар.

    Регулировка фар автомобиля Buick Envision по юридическим причинам

    Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он определяет: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756/ЕЕС), которое предусматривает, что не существует максимальной высоты для регулировки фар, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как и у ближнего света. фары и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

    Как отрегулировать фары Buick Envision?

    Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этой статье, как отрегулировать фары его Buick Envision? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

    Подготовка к регулировке фар Buick Envision

    Для начала вам необходимо подготовить автомобиль к регулировке дальнего света в хороших условиях, вот подготовка к установке:

    • Установите автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверьте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фар установлена ​​на 0

      .

    • Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
    • Выньте из автомобиля все лишнее, водительское место должен занимать только один человек.

    Регулировка фар его Buick Envision

    Как только ваш автомобиль будет на месте, вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный участок) в середине луча, будет проецироваться на стену.С помощью уровня проверьте, чтобы обе части креста были прямыми. Затем отойдите назад на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процесса необходимо придерживаться следующих шагов:

    • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Buick Envision (в большинстве случаев они помечены, а те, что сверху, необходимо модифицировать). вертикальность, а тот, что сбоку, отвечает за горизонтальность регулировки).