8Июн

Как мыть под капотом машины: Как правильно мыть подкапотное пространство, чтобы не «убить» мотор — Лайфхак

Содержание

Что обязательно нужно чистить под капотом автомобиля — Российская газета

Хотя большинство автопроизводителей не рекомендуют мыть подкапотное пространство, проводить такие «клининговые» процедуры необходимо, и причем регулярно. В противном случае грязные детали под капотом могут спровоцировать целый ряд технических проблем.

Для начала разберемся с вопросом очистки моторного отсека водой. Если вы не обладаете достаточным опытом, от такой процедуры следует отказаться, поскольку велик шанс залить и повредить сильным напором датчики, разъемы и электронные блоки. Скажем, влага на катушках зажигания может привести к перебоям работы мотора.

Если же вы залили водой свечи, как минимум один из цилиндров может начать пропускать зажигание, несгоревшая горючая смесь будет выбрасывается в каталитический нейтрализатор и догорать там, раскаляя его керамические соты. В лучшем случае электроника вмешается в работу двигателя и прекратит подачу топлива. В худшем — если вы будет практиковать интенсивную промывку моторного отсека регулярно, керамическую пыль от сот нейтрализатора может засосать во впускной коллектор, а затем и в цилиндры мотора, что вызовет задиры на стенках цилиндров.

На старых автомобилях вода может попасть в трамблер, что приведет к сбоям в работе системы зажигания. Проще говоря, двигатель начнет троить, и для исправления ситуации потребуется продувка. Кроме того, вода, попавшая на контакты, может стать миной замедленного действия, запустив процесс окисления и коррозии. То же самое касается ударных нагрузок от струи Керхера по различным датчикам и разъемам. Проблема может «вылезти» со временем, в самый неожиданный момент.

Тем не менее, очищать моторный отсек все же необходимо. Если вы делаете это непременно с использованием воды, то следует заизолировать уязвимые участки с помощью пленки, клеенки, скотча и других подручных средств. Однако куда безопаснее воспользоваться спецсредствами — различной автохимией, которой нет недостатка в специализированных магазинах.

Распыляем средство на загрязненные детали и, выждав несколько минут, протираем обрабатываемый участок тряпкой или ветошью. Именно таким образом имеет смысл очищать, к примеру, клеммы аккумулятора. В противном случае на них появится грязевой налет, который будет препятствовать нормальному контакту клемм с проводами, и в результате может начать нестабильно работать целый ряд электронных систем и возникнут проблемы и с пуском мотора. С очисткой моторного отсека и радиаторов от пыли, свежей грязи, листьев и пуха между тем отлично справится пылесос. Он эффективно удаляет такого рода загрязнения, и вам останется только помочь ему щеткой и тряпкой.

Теперь определимся с тем, какие области моторного отсека следует чистить в первую очередь. Кроме уже упомянутого аккумулятора особое внимание нужно уделить свечам, району отверстия для масляного щупа и крышке маслозаливной горловины. Эти элементы следует содержать в идеальной чистоте, поскольку пыль и песок ни при каких условиях не должны попадать в камеру сгорания, ни через свечные колодцы, ни через технологические отверстия для заливки и проверки уровня масла. Мелкодисперсная пыль может привести к задирам на стенках цилиндров.

Еще одна область, требующая повышенного внимания, — это радиатор интеркулера, влияющего на охлаждение системы наддува. Дело в том, что после езды по грязным и пыльным дорогам на этой детали образуется грязевая корка, препятствующая нормальному охлаждению турбины. Поэтому интеркулер рекомендуется очищать примерно раз в год, предпочтительнее всего — весной, в особенности с внутренней стороны.

Радиаторы кондиционера и охлаждения мотора тоже нельзя оставлять без внимания. Как известно, со временем между сотами радиаторов набиваются листва, насекомые, смола и пух, которые препятствуют нормальному теплообмену и могут со временем спровоцировать перегрев двигателя. Из-за этого температура антифриза может повышаться, что с течением времени приведет к перегреву силового агрегата или выходу из строя компрессора кондиционера.

Если с промывкой радиатора двигателя все понятно (соты промывают несильной струей Керхера), то с очищением радиатора кондиционера придется повозиться дольше.

Сначала придется откачать хладагент из системы, демонтировать узлы системы, которые не промываются (компрессор, осушитель, терморегулирующий вентиль и расширительную трубку), а затем демонтировать детали кондея, которые необходимо промыть и провести их очистку. После этого, разумеется, придется установить все обратно, выполнить вакуумизацию системы, заправить необходимое количество хладагента и масла.

Необходимо также прочищать дренажные каналы и лотки для сбора воды у основания лобового стекла. В противном случае скопившаяся в полостях вода может провоцировать коррозию металла. Кроме того, если дренажные отверстия забиты, дождевая вода во время езды может перелиться через край лотка и повредить электрику. И, наконец, стоит время от времени чистить номер силового агрегата во избежание проблем при с ГИБДД при проверке и регистрации автомобиля. При этом номер нельзя чистить наждачной бумагой, так как она повреждает штамп. Лучше использовать автохимию.

Можно ли мыть под капотом автомобиль Керхером

Содержание двигателя машины в чистоте — одно из условий его длительной и беспроблемной эксплуатации. Процесс не отличается сложностью, однако, не всем водителям известно, как провести его правильно, без неприятных последствий. Чаще всего возникают сомнения, можно ли мыть автомобиль под капотом «Керхером». Неправильное использование аппарата способно привести к выходу из строя многих деталей силового агрегата. Поэтому перед наведением порядка в подкапотном пространстве целесообразно ознакомиться с подробной инструкцией.

Как правильно помыть машину под капотом

Толстый слой грязи, скапливающийся на внешних стенках двигателя за время эксплуатации, не только эстетически неприятное зрелище, но и прямая угроза поломок, возгораний вследствие перегрева, различных сбоев в работе. Поэтому в среднем раз в 10–12 месяцев подкапотное пространство стоит мыть.

Подготовка

Перед началом процесса мотор автомобиля подготавливают следующим образом:

  • Снимают все доступные для демонтажа защитные и декоративные пластиковые детали, экраны.
  • Заклеивают водостойким материалом информационные таблички и надписи на бачках и элементах кузова.
  • Обесточивают электропроводку. В идеале также снимают аккумулятор.
  • Закрывают полиэтиленом и скотчем воздухозаборники, разъёмы, клеммы, детали электрооборудования.

Нельзя мыть горячий двигатель, поскольку химсоставы будут слишком быстро испаряться и эффективность их значительно снизится. Оптимальная температура мотора и воды для достижения лучшего результата — 40–50 градусов.

Процесс мойки подкапотного пространства

После подготовки фронта работ можно приступать непосредственно к процессу мойки:

  1. Сухой ветошью со всех доступных поверхностей снимают самые толстые слои грязи и крупный мусор. Приступать к мойке без удаления, к примеру, сухих листьев нельзя: они попадут в дренажные отверстия и при очередной процедуре забьют их.
  2. Мотор покрывают специальным чистящим средством и выжидают время, чтобы оно начало разъедать загрязнения. Не стоит слишком обильно наносить чистящую жидкость, иначе её придётся долго смывать, а это увеличит риск повреждения проводки.
  3. Двигатель промывают струёй воды из «Керхера» или садового шланга. При использовании аппарата выбирают щадящий режим, поскольку слишком высокое давление приведёт к повреждению резиновых и пластиковых деталей, электропроводки.

Мойку двигателя лучше запланировать на тёплое время года. В мороз, даже после сушки, некоторое количество жидкости может остаться на подвижных частях мотора и нарушить его работу.

Завершение очистки

Завершающий этап мойки — оценка результатов и сушка двигателя. Если часть загрязнений осталась на поверхности, стоит повторить процедуру обработки химсредством.

Последние действия по очистке двигателя — просушка. На солидных СТО эту процедуру выполняют продувочным пистолетом. В домашних условиях можно воспользоваться строительным феном, компрессором или обычным пылесосом. В первую очередь продувают стартер и генератор, затем катушки зажигания и всю электропроводку.

Финальный этап — мойка кузова автомобиля. Не стоит откладывать эту процедуру, поскольку остатки моющего средства нужно удалить, иначе они повредят покрытие.

Лучшие средства для удаления загрязнений

Современная химическая промышленность предлагает потребителям широкий выбор специальных средств по уходу за подкапотным пространством автомобиля. Большинство из составов универсальны и способны справляться с различными видами загрязнений. Но встречаются и варианты узконаправленного действия для особых случаев. Основные критерии выбора моющего состава — минимизация негативного воздействия на резиновые и пластиковые детали, уровень токсичности и цена.

Большинством автовладельцев признаны лучшими следующие средства для мытья мотора:

  • Liqui Moly Motorraum-Reiniger — аэрозольное средство, эффективно удаляющее все виды загрязнений. Не имеет в составе хлорсодержащих углеводородов. При распылении образует густую пену, которая за 10–20 минут полностью растворяет загрязняющие вещества.
  • Runway Foamy Engine Cleaner — пенный очиститель на основе додецилбензолсульфоновой кислоты. Время воздействия — 5–7 минут. Густая субстанция легко проникает в труднодоступные места и растворяет даже стойкие загрязнения.
  • Hi-Gear Engine Shine Foaming Degreaser — пена этого средства способна задерживаться даже на вертикальных поверхностях, эффективно очищая их.
  • ASTROhim — аэрозольный очиститель без растворителей, полностью безопасен для резиновых и пластиковых деталей. Автомобилисты отмечают преимущество средства в соотношении цены и качества.

Регулярная мойка подкапотного пространства автомобиля с соблюдением технологии и при использовании эффективного средства поможет содержать двигатель в чистоте и продлить срок его бесперебойной работы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Мойка двигателя автомобиля. Стоит ли мыть?

Автовладельцы, которые следят за чистотой своего автомобиля нередко задаются вопросом — стоит ли мыть двигатель машины? У нового транспортного средства он чистый и не нуждается в заботе. Но если речь идет о подержанном автомобиле, то под капотом иной раз можно увидеть черный налет, грязь, которые не доставят эстетического удовольствия. Особенно вопрос актуален для автовладельцев, планирующих продать своего железного коня. Все-таки стоит ли мыть двигатель? И как помыть двигатель автомобиля своими руками? Давайте разберемся.

Содержание статьи:

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Подготовка к мойке двигателя

Чем мыть двигатель автомобиля?

Как мыть двигатель самостоятельно?

Можно ли мыть двигатель машины зимой?

Заключение

Зачем мыть двигатель автомобиля?


Грязь или налет на двигателе автомобиля не может серьезно повлиять на его работу. Однако, существует мнение, что слой пыли способствует большему нагреванию мотора. С этим вряд ли можно согласиться. Скорее больше вреда принесет грязь на радиаторе, которая, действительно, может ухудшить теплоотдачу.

Считается, что грязь на двигателя может вызвать возгорание. Но это тоже вызывает сомнения. Воспламениться от нагретого двигателя может разве что тополиный пух или сухая листва. Поэтому если у вас под капотом нет листьев, соломы и тому подобного, то пожара вряд ли стоит опасаться.

Тем не менее причины мыть двигатель автомобиля существуют. Давайте перечислим некоторые:

— Моральный аспект. При чистом двигателе всегда приятно заглянуть под капот и вам будет не стыдно перед работниками автосервиса.

— Если у вас чистый двигатель, то вы сможете во время заметить подтек и обнаружить проблемное место. Все это позволит быстро устранить дефект.

— В случае продажи автомобиля, мытый двигатель даст несколько плюсов вашей машине в глазах покупателя.

Водители называют и другие причины почему желательно мыть двигатель машины: возможная потеря мощности, неустойчивая работа, возможны увеличение расхода топлива и утечка тока. Правда, эти пункты относятся скорее к очень грязным двигателям.

Среди автолюбителей есть и противники мытья моторов. Они считают, что ополаскивание двигателя водой может привести к негативным последствиям. Не зря на некоторых специализированных мойках пишут, что администрация не несет ответственности за работу машины после таких манипуляций. Значит если и делать мойку двигателя, то крайне осторожно!

Подготовка к мойке двигателя


Перед тем как приступать к самостоятельной мойке двигателя машины, необходимо сделать ряд подготовительных действий. Под капотом у нас располагается не только двигатель, но и аккумулятор, датчики, электропроводка, которые крайне нежелательно заливать водой. Поэтому вначале делаем подготовку:

— Отсоединяем аккумулятор и вынимаем иго из под капота.

— Снимаем защиту моторного отсека.

— Заклеиваем плотно пленкой датчики, провода, разъемы и все критически важные места. Можно также их обработать водоотталкивающими аэрозолями.

— Отсоединяем детали, которые мешают доступу к двигателю.

— Отсоединяем и вынимаем стартерную аккумуляторную батарею.

— Даём двигателю остыть, если мойка происходит после езды на машине.

Также приготовьте рабочую одежду, перчатки. Важно побеспокоиться и о подходящем месте для мойки. Помните, что мыть автомобиль нельзя на парковках, водоемах и тд. Имейте в виду, что маслянистые загрязнения в процессе удаления могут оставить следы на бетонных и других поверхностях.

Чем мыть двигатель автомобиля?


В настоящее время в магазинах автозапчастей продается целый спектр моющих средств, предназначенных для очистки двигателя. Это могут быть концентраты, флаконы с ручным распылителем или аэрозоли. При выборе средства стоит учитывать плотность расположения агрегатов под капотом вашей машины. Если они располагаются не слишком плотно (например, как на отечественных автомобилях), то можно использовать средства с распылителем. Вам будет удобно осуществлять нанесение моющего раствора. Если подкапотное пространство тесное, то подойдут аэрозоли, которые проникнут даже в труднодоступные места.

Помните, что нельзя применять для очистки двигателя средства, предназначенные для мойки кузова автомобиля. Они имеют особый состав, который может негативно сказаться на работе мотора.

Как мыть двигатель самостоятельно?


Если проведена подготовительная работа, то можно приступать к самостоятельной мойке двигателя. Существует несколько вариантов этого процесса.

Мойка с помощью аппарата высокого давления (керхером).

Это способ не является лучшим, так как струя воды под давлением может повредить шумоизоляцию капота, порезать резиновые уплотнения моторного отсека и причинить вред другим компонентам. Также в этом случае вода может проникнуть внутрь разъемов, где будет долго сохнуть и провоцировать отказ электрооборудования и вызывать коррозию.

Если вы все же решили мыть двигатель с помощью керхера, то соблюдайте меры предосторожности.

— Установите сопло на максимальное распыление при подаче воды;

— Держите распылитель аппарата на достаточном удалении;

— Тщательно закрепите защиту и закройте пути попадания воды внутрь двигателя;

— Не направляйте струю на укрытые компоненты, чтобы не сдуть и не порвать струей пленку;

Таким образом использовать аппарат высокого давления (керхер) при мыть двигателя машины можно, но делать это нужно крайне осторожно. Второй способ более безопасный и предпочтительный.

Смывание предварительно нанесенного моющего средства.

В этом случае на двигатель наноситься моющий состав, который затем удаляется слабой струей воды или водой из ведра. При мойке таким способом вам следует четко придерживаться инструкции, размещенной на купленном в магазине средства. После нанесения необходимо выдержать паузу. С помощью кисточки нужно очистить наиболее загрязненные и труднодоступные участки. После процедуры состав необходимо смыть водой.

После мойки двигателя необходимо снять закрепленную пленку и хорошо просушить моторный отсек. Его можно продуть, например, сжатым воздухом. После того как двигатель и все компоненты высушены, можно запустить двигатель и проверить его работоспособность.

Можно ли мыть двигатель машины зимой?


Зимой мыть двигатель автомобиля на улице при низких температурах ни в коем случае нельзя. Делать это можно только в помещении, например, в гараже при положительной температуре. В ином случае вода и моющее средство замерзнут на двигателе, что приведет к негативным последствиям для работоспособности вашего автомобиля.

Заключение


Если мойка двигателя произведена в соответствии с правилами и предосторожностями, то в итоге вы получите чистый двигатель и подкапотное пространство, которое удовлетворит ваши ожидания. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру специализированному сервису.

как и что чистить под капотом

Двигатели современных автомобилей с трудом переносят мойку. В них установлено большое количество разнообразной электроники, для которой вода категорически противопоказана. Вместе с тем, под капот попадает грязь, пыль, в особенности, при движении по бездорожью. Специалисты рассказали, как чистить моторный отсек правильно.

Домашний пылесос

В наведении чистоты может помочь пылесос. Перед его применением следует убрать закрывающие двигатель пластиковые крышки, а также провести частичную поверхностную разборку. Разумеется, это можно делать только при «холодном» моторе.

После подготовки моторного отсека прежде всего нужно удалить пыль из свечных колодцев, а также в области воздухозаборников. Важно прочистить и дренажные каналы, лотки для сбора воды, которые находятся у основания лобового стекла, пишет «Российская газета».

Чистка радиаторов

Специалисты рекомендуют в обязательном порядке чистить радиатор интеркулера, в особенности с внутренней стороны. Во время движения по различным дорогам на нем собирается грязь и пыль. Образовавшаяся в итоге корка мешает нормальному охлаждению системы наддува. Важно также очищать радиаторы кондиционера и системы охлаждения.

Номер силового агрегата

Номер силового агрегата также стоит чистить регулярно. Это необходимо для того, чтобы не возникало сложностей с ГИБДД и при прохождении техосмотра. При его чистке оптимально использовать ветошь, специальные препараты против ржавчины.

Мытье водой

Мыть водой двигательный отсек следует только в том случае, если автомобиль преодолел длительный путь по бездорожью, неоднократно «тонул» в грязи, в результате чего она попала в больших объемах. Чтобы ее удалить, часто необходима помощь профессионалов.

Как писал сайт Profile.Ru, зачастую водители не обращают внимания на состояние форсунок и клапанов, вспоминая о них только после того, как машина уже начала дергаться при разгоне. При соблюдении определенных правил все же можно избежать серьезной поломки двигателя из-за загрязнения.

Как помыть подкапотное пространство автомобиля самому, чистка деталей машины

Мойка подкапотного пространства является такой же обязательной, как и уборка дома. Но чистка двигателя требует особого внимания и аккуратности. Вопрос, как помыть под капотом автомобиля, часто волнует тех, кто заботится о своём транспорте и хочет сохранить его первозданные способности на долгое время.

Моющие средства

Чистая поверхность подкапотного пространства позволяет заранее предотвратить и выявить существующие неполадки.

Перед тем как приступить к мойке, необходимо сделать несколько важных шагов:

  1. Немного прогреть двигатель на холостых оборотах, чтобы смягчить густую масляную плёнку.
  2. Отключить электропроводку: генератор, стартер и предохранительный блок изолировать полиэтиленом и скотчем.
  3. Защитить от влаги датчик массового расхода воздуха.

Для качественного очищения мотора следует выбирать специально предназначенные моющие средства и избегать обычных моющих средств, использующихся для мытья посуды или стирки. Нельзя использовать быстро воспламеняющиеся средства в виде бензина или керосина.

Специальные моющие продаются в автомагазинах. Различают два вида таких средств: те, что подходят для всех видов загрязнений, и те, что справляются с определённым типом грязи. Ассортимент таких средств предлагает использовать моющие в пластиковой таре, аэрозольных баллончиках или стеклянной таре. Наиболее удобным вариантом считается пластиковая тара и аэрозольные баллончики.

Преимуществом специальных средств является то, что концентрацию жидкости моющего можно регулировать самостоятельно, в зависимости от степени загрязнения. В основном их разводят в соотношении 1 к 3 с водой и хорошо размешивают, так как нерастворимые частички могут плохо отразиться на качестве мойки и повредить поверхность запчастей. Такой способ используется при выборе моющих в пластиковой таре.

Аэрозольные баллончики считаются более лёгким способом мойки, так как средство не требует разбавления с водой, а степень его концентрации регулируется самостоятельно в процессе очистки.

Рекомендуем для прочтения:

Как правильно помыть двигатель автомобиля

Перед началом процесса важно понимать, что грязь, которая накопилась, имеет густой маслянистый состав, и вымыть её не так просто. Чтобы подкапотное пространство было чистым, понадобится немало времени и терпения.

Мойка двигателя автомобиля происходит в несколько этапов:

  1. Подготовить мотор автомобиля к мойке по вышеперечисленным рекомендациям.
  2. Сухая чистка с помощью щётки для уборки пыли или специального пылесоса.
  3. Влажная уборка моющим и специальными щётками, тряпками, салфетками, полотенцами из микрофибры, средствами для удаления сложных загрязнений.
  4. Сушка двигателя.
  5. Обработка и защита моторного отсека.

При очистке двигателя лучше использовать щётки разной длины и формы, а также тряпки из разной ткани. Во время мойки нельзя использовать холодную воду на разогретый двигатель, а также поливать мотор из шланги тоже запрещено. Для удобства этап мойки лучше разделить на два процесса: сначала мыть одну сторону двигателя, а потом другую.

Важно! Моющее средство оставить не более чем на 5 минут, так как потом оно начинает засыхать вместе с раскисшей грязью, после чего отмыть капот будет намного сложнее.

Сначала необходимо нанести моющее средство на поверхность специальными чистящими салфетками, а в труднодоступных местах воспользоваться кисточками. Оставить моющее на некоторое время и тщательно обработать особо загрязнённые участки под капотом с помощью специальных щёток.

Затем смыть водой и хорошо протереть полотенцами из микрофибры для удаления лишней влаги. После использования моющего средства обязательно надо сделать промывку, чтобы избежать повреждения деталей автомобиля. При промывании водой важно быть крайне осторожным, делать это надо поэтапно.

Сушка двигателя

Последним этапом в очистке двигателя машины является сушка. Правильность её выполнения влияет на сохранность функционирования всех компонентов мотора. Перед тем как приступить к просушиванию, стоит подождать некоторое время, чтобы вода стекла самостоятельно.

Для сушки рекомендуется использовать специальные салфетки и полотенца, обработав все детали мотора. В труднодоступных местах стоит воспользоваться щёточками, а для 100% эффекта лучше применить сжатый воздух.

Важно! Во время сушки стоит избегать использования открытых электронагревательных приборов для предупреждения возгорания.

Можно воспользоваться тепловентилятором для просушки, чтобы убедиться в полном высыхании мотора. После стоит обработать все детали специальным воском для дополнительной защиты от воды и хорошо протереть специальной тряпкой каждую запчасть. Когда сушка двигателя сделана качественно, можно заводить мотор и дать ему постоять в рабочем режиме.

Чистка остальных подкапотных комплектующих

Кроме двигателя, в подкапотном пространстве находится много деталей, которые тоже требуют очистки.

Набор запчастей зависит от модели автомобиля, в основном под капотом находится:

  • аккумулятор;
  • воздушный фильтр;
  • радиатор;
  • крышка радиатора;
  • распределитель зажигания;
  • бензонасос;
  • расширительный бачок;
  • бочок омывателя лобового стекла;
  • реле;
  • монтажный блок;
  • свечи зажигания;
  • бачок с тормозной жидкостью;
  • бачок с жидкостью для сцепления.

Знаете ли вы? Было время, когда «чихающая» и «кашляющая» чёрным дымом машина являлась экологичной альтернативой конному транспорту.

И это не полный список, в основном мойке подвергаются шумоизоляция капота, аккумуляторная батарея, клеммы, трубки и шланги. Шумоизоляция капота легко снимается, моется водой и моющим, требует тщательной осушки. Мойка аккумуляторной батареи играет важную роль, так как степень её чистоты зависит от продолжительности работы аккумулятора.

Клеммы также стоит отмывать от грязи, это поможет при запуске двигателя и предотвратит его перегрузку. При мойке трубок и шлангов следует следить, чтобы не повредить контакты между ними. Воздушный фильтр также стоит регулярно очищать, так как он влияет на работу всех механизмов.

Совершить мойку подкапотного пространства можно самому. При этом предварительно необходимо тщательно изучить структуру двигателя, других деталей под капотом и их способы очистки. Мойка как способ улучшения работоспособности автомобиля — хорошая идея, если правильно её выполнять.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель? | Обслуживание | Авто

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты. Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

Мойка двигателя автомобиля | Минимойки

Мойка двигателя автомобиля

Все автовладельцы прекрасно понимают, что кузов авто необходимо мыть, салон нужно протирать и пылесосить. И эти процедуры многие выполняют регулярно, не задавая лишних вопросов. А стоит ли подвергать водным процедурам двигатель автомобиля? Какими средствами его обрабатывать или просто ополоснуть водой? Нужно ли это делать регулярно? Как помыть подкапотное пространство, чтоб после мойки не возникла необходимость ремонта авто?

Зачем нужна мойка двигателя автомобиля?

Пространство под капотом всегда скрыто от людских глаз, да и как его помыть, когда внутри электрика. Но несмотря на это наводить порядок нужно и под капотом. А именно, мойка требуется только двигателю. Чётких инструкций по этому поводу, конечно, нет, но опытные автолюбители стараются проводить очистительную процедуру для двигателя 1-2 раза в году. Для чего же?

Дело в том, что грязевой налёт, который появляется в процессе эксплуатации автомобиля, образует на частях мотора плотную плёнку. Из-за такой «одежды» основной запчасти становится сложнее остывать после продолжительной работы. Конечно, не стоит утверждать, что авто способно вскипеть по причине грязного мотора. Но всё же в чистоте ему трудиться гораздо легче.

Второй важной причиной поддержания чистоты двигателя автомобиля можно назвать возможность своевременного обнаружения неисправностей. Если вдруг начнётся утечка технических жидкостей, на чистом моторе заметить это будет гораздо проще. А соответственно, появляется возможность заблаговременного устранения неисправностей. Да и вообще, порядок должен быть не только снаружи, но и под капотом.

Чем помыть двигатель автомобиля?

Ещё лет десять тому назад такого вопроса даже и не возникало. Лучшим средством для мойки мотора (впрочем, и единственным) считался мыльный раствор. Брали обыкновенный стиральный порошок в завышенном количестве и разводили его в горячей воде. Наносили состав специальной кисточкой. При этом все были довольны и счастливы.

Впрочем, дедовские методы вполне пригодны для мойки мотора и сегодня. Но большинство предпочитает использовать средства, предназначенные специально для такой процедуры. На полках автомагазинов сегодня автолюбителям предлагается множество составов для мойки подкапотного пространства различных производителей: пены, шампуни и прочие.

Большинство автохимии для мойки двигателя продаётся в ёмкостях с распылителями. В ситуации, когда вы собираетесь проводить очистительную процедуру при помощи аппарата высокого давления, нужно купить шампунь для мойки мотора. В противном случае рекомендуется выбирать средство в баллончике. Каждое из них будет эффективным. Выбирать вам.

Помимо автохимии для мойки потребуется ветошь и пара кисточек разного размера, чтобы добраться до труднодоступных мест. После водной процедуры двигатель необходимо будет чем-то просушить. Компрессор – идеальное оборудование для этой цели. Но если его нет – не беда. Для продувки мотора можно воспользоваться обычным бытовым пылесосом. На крайний случай в магазинах компьютерной техники можно купить баллончики со сжатым воздухом.

Процесс мойки двигателя автомобиля

Для того чтобы помыть мотор автомобиля качественно, проводить процедуру нужно в момент, когда агрегат тёплый. Поэтому перед мойкой машину нужно прогреть минут 5-10. Если двигатель горячий, то его обязательно надо остудить. Иначе моющие средства просто присохнут к нему.

Следующим подготовительным моментом будет защита электронных деталей и основных соединений, находящихся под капотом. Для защиты потребуются полиэтилен и клейкая лента. При помощи этих материалов изолируем провода и клеммы, блок предохранителей, генератор и прочие соединения, которым способна навредить влага. Отсоединяем и снимаем АБК. Плёнкой накрываем трамблёр и воздухозаборник.

Как мыть?

Итак, со средствами и оборудованием определились. Все подготовительные процедуры провели. Теперь можно приступать к основной работе. Алгоритм действий следующий:

  • Наносим на мотор выбранное очищающее средство.
  • Выжидаем, пока химия подействует (время ожидания обычно указывается на упаковке с составом).
  • За время ожидания подготовленными кисточками дополнительно обрабатываем труднодоступные места.
  • С помощью аппарата высокого давления пену, образовавшуюся в процессе мойки двигателя, смываем.
  • Если на двигателе остались неочищенные места, процедуру повторяем.
  • После полноценной мойки двигателя снимаем защитную плёнку.
  • Просушиваем двигатель, уделяя особое внимание свечным колодцам.
  • В завершение запускаем мотор, чтобы убедиться в его равномерной бесперебойной работе.

По окончании всех процедур стоит завести автомобиль, чтобы двигатель просох до конца. На этом работу можно считать завершённой. Помыть мотор можно и в специализированном сервисе. Но никто не справится с работой так хорошо, как это сделает хозяин автомобиля. Тем более что технология достаточно простая.

Чего не стоит делать при мойке двигателя

Как правильно помыть двигатель, мы разобрались. Но автовладельцам стоит учитывать ещё некоторую информацию. Что делать нельзя, когда собрались почистить мотор:

  1. Пренебрегать защитой основных узлов, ведь если зальёте электронику, скорее всего, вам грозит дорогостоящий ремонт.
  2. Ополаскивать струёй под сильным напором.
  3. Мыть мотор зимой – это чревато тем, что мотор просохнет не до конца и в итоге станет работать с перебоями. Но если у вас есть тёплый гараж, где двигатель можно просушить до конца, этим правилом можно пренебречь.
  4. Для очистки пользоваться жидкостью для мытья посуды (типа Фейри).
  5. Не мыть двигатель бензином или дизелем. Эти жидкости горючие, и даже малый заряд статического электричества способен привести к возгоранию, что может закончиться очень печально.

Получается, что мойка двигателя – занятие нужное, но проводить её не стоит больше двух раз в году. Мыть мотор лучше собственноручно, предварительно защитив основные узлы подкапотного пространства. Если соблюдать рекомендации, то после водных процедур двигатель будет работать равномерно и без сбоев. Конечно, при условии, что так он работал и до помывки.

Возможно, Вас заинтересует


Как почистить капот автомобиля: шаг за шагом

Большинство людей не задумываются о том, чтобы поднять капот, когда нужно помыть машину. Несмотря на то, что вы этого не видите, грязный двигатель на самом деле хуже для вашего автомобиля, чем грязный кузов. Скопления смазки, топлива и масла повышают вероятность прилипания дорожной грязи к компонентам двигателя. Когда это произойдет, это может привести к повреждению проводов и шлангов, засорению клапанов или поршней и иным образом ухудшить работу вашего автомобиля.

Одна из причин, по которой многие люди не убирают под капотом, заключается в том, что они не знают, как это сделать.Если у вас нет опыта ремонта автомобилей, двигатель может вас отпугнуть. Вы же не хотите что-то повредить, пытаясь его почистить. Хорошая новость заключается в том, что чистка двигателя может быть такой же простой, как мытье кузова. Все, что требуется, — это правильные чистящие средства и немного знаний о вашем блоке цилиндров. Мы разберем процесс шаг за шагом.

Расходные материалы, которые вам понадобятся

Типичные ошибки, которых следует избегать

Автомобильные двигатели рассчитаны на тяжелые нагрузки, но они не защищены от повреждений.С другой стороны, прикосновение к двигателю в неправильном месте и в неподходящее время может привести к серьезной травме. Вот несколько советов о том, чего не следует делать, чтобы защитить себя и свой автомобиль:

  • Не используйте шланги и мойки высокого давления. Некоторые части вашего двигателя могут намокнуть без проблем, но электроника может выйти из строя, если она будет пропитана водой. То же самое относится к некоторым фильтрам и механическим компонентам. Шланг или мойка высокого давления не обеспечивают точности, необходимой для того, чтобы избежать деликатных компонентов.Не используйте их для мытья под капотом, иначе вы рискуете получить серьезный (и дорогостоящий) ремонт.
  • Не чистите двигатель сразу после поездки. Двигатель автомобиля сильно нагревается во время работы, и для его охлаждения требуется гораздо больше времени, чем ожидает большинство людей. Вы можете легко обжечься, если коснетесь двигателя слишком рано после вождения. Слегка теплый двигатель часто легче чистить, но есть более безопасные способы сделать это, например, дождаться жаркого дня или несколько раз обработать двигатель феном.
  • Не используйте мыльные чистящие средства. Хотя многие средства для мытья посуды могут справиться с жиром, они далеко не так эффективны, как автомобильный обезжириватель. Они также образуют пену и могут оставлять следы. Средства для мытья посуды отлично подходят для очистки багажника или обивки салона от пролитого бензина или масла, но не лучший выбор для очистки блока цилиндров.

 

Как очистить под капотом автомобиля: Шаг за шагом

 

Шаг 1: Подготовьте место и автомобиль.

После того, как вы помоете двигатель, вся эта гадость должна куда-то деваться. Чтобы он не испачкал пол в гараже (или не попал в водопровод), под двигатель следует поставить поддон. Также можно постелить впитывающие коврики или дополнительные тряпки, если у вас нет кастрюли или вы беспокоитесь, что в нее не попадет весь беспорядок.

Вы также можете скрыть все хрупкие компоненты двигателя. Большинство деталей вашего двигателя будут в порядке, если они немного намокнут, но нет причин рисковать.Пластиковые пакеты для покупок отлично подходят для этого, так как вы можете связать ручки вместе, чтобы закрепить их.

Какие компоненты следует закрывать? Короткий ответ: все, что может быть повреждено влагой и важно для работы вашего автомобиля. Это включает в себя генератор, распределитель, блок предохранителей, отверстия для свечей зажигания и открытые датчики. Вы также должны покрыть основные электрические компоненты. Если вы не уверены, что и где они находятся, вам может помочь руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 2: Удалите крупный мусор.

Сухие листья особенно легко засасываются в двигатель, но даже более тяжелые предметы, такие как палки, могут застрять под капотом. Вытащите видимый мусор из двигателя вручную. Не забудьте также удалить его с решетки радиатора и нижней части лобового стекла. Если есть какой-либо мусор, до которого вы не можете добраться, вам поможет воздуходувка или струя сжатого воздуха.

Шаг 3: Нанесите обезжириватель.

Простая вода не очень эффективна против жирной грязи, которая попадает на двигатель автомобиля.Обезжириватель — гораздо лучший вариант для разрушения остатков масла и топлива, которые прилипают к компонентам вашего двигателя, что позволяет их промывать дочиста.

Если ваш двигатель не слишком грязный, просто смажьте блок обезжиривающим средством и переходите к следующему этапу очистки. Для более серьезной очистки вы можете оставить его на 20 минут, прежде чем начать чистить. На Amazon можно найти отличные обезжириватели двигателей.

Шаг 4: Скрабируйте и смойте.

Протрите все поверхности двигателя ветошью.Вы можете использовать щетку с жесткой щетиной, чтобы удалить любые затвердевшие наросты. Можно использовать как проволоку, так и жесткую пластиковую щетину. После первой чистки промойте моторный отсек, выжав на него чистую воду из чистых полотенец. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы полностью очистить двигатель.

Шаг 5: Высушите двигатель и очистите территорию.

Воздушная сушка — лучший вариант для вашего двигателя. Снимите все пластиковые покрытия с хрупких компонентов и оставьте капот открытым.Лучшее место для этого — гараж с открытой дверью, так как это обеспечит хороший поток воздуха, сохраняя при этом блок двигателя защищенным от окружающей среды.

Вы также должны утилизировать стоки из вашего двигателя. Не стоит просто выбрасывать его на улицу или выливать в канализацию. Топливо, масло и другие автомобильные жидкости являются одними из самых проблемных загрязнителей, если они попадают в источник воды. Выливание их на улицу или в почву просто задерживает выброс этих химикатов до следующего дождя.

С помощью воронки перелейте содержимое поддона в пластиковый или металлический контейнер, предназначенный для хранения топлива или масла. Многие автомастерские утилизируют эту жидкость бесплатно, хотя вам следует позвонить заранее, чтобы убедиться, прежде чем сдавать ее. — самая длинная часть, вероятно, будет время, потраченное на то, чтобы дать ему высохнуть. Ключ в том, чтобы знать, какие части двигателя следует мыть, а какие нет.

После того, как ваш автомобиль высохнет, самое время проверить двигатель на наличие других проблем. Осмотрите проводку, чтобы убедиться, что все они надежно подключены, и проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Это повреждение будет легче увидеть, когда двигатель будет чистым. Это также гарантирует, что вы поймаете любые провода, которые были случайно выбиты во время очистки.

Надеюсь, это пошаговое руководство развеяло тайну процесса очистки двигателя! Загляните под капот, чтобы убедиться, что вашему двигателю не помешает хорошая щетка.Вы можете быть удивлены тем, как это улучшит характеристики вашего автомобиля.

Как почистить под капотом автомобиля: подробное руководство

Чистый моторный отсек или чистый капот доставляют истинное наслаждение. Это совсем не то! Вы когда-нибудь представляли себе, как свежо себя чувствуете после ванны? Хорошо! Это почти то же самое для автомобиля. Грязь и пыль не попадают под машину, но мешают глазам. Как почистить под капотом автомобиля? Для этой благородной задачи нет простого способа.Вам предстоит пройти несколько этапов, чтобы избавить свою прекрасную тачку от рук грязи.

Не беспокойтесь! Мы здесь, чтобы поддержать вас. Здесь мы выбрали лучший доступный метод. Затем мы разделили его на кусочки размером с укус.

Итак, не теряя времени, давайте проложим себе путь к крутости.

Нужно ли чистить под капотом?

Проще говоря, это зависит от вас, но вы должны.

Любишь чинить свою машину? Хотите очистить автомобиль от пыли?

Если да, то обязательно.Бьюсь об заклад, вам не понравится иметь дело с грязным моторным отсеком.

Нравится ли тебе хвастаться своей машиной? Или вы поклонник автомобильной эстетики?

Если да, то никогда не следует загрязнять моторный отсек. Если есть возможность, то чистите под капотом вашего автомобиля регулярно.

Помимо этих причин, с чистым моторным отсеком , обнаружение утечек и другие действия по устранению неполадок становятся проще.

Теперь, когда вы знаете, зачем нужно чистить под капотом, можно переходить к следующей части.

Этап 1: Этап подготовки автомобиля

Перед тем, как начать уборку, вам нужно собрать некоторые предметы. Кроме того, есть некоторые детали, которые вам нужно убрать с арены для уборки.

Итак, выполните следующие действия, чтобы подготовить свой автомобиль к чистке под капотом.

Охлаждение двигателя

Каким бы прочным ни был материал, колебания температуры могут повредить его. Таким образом, если вы заливаете воду сразу после остановки двигателя, есть большая вероятность, что вы можете причинить ей вред.

Провода и трубы двигателя печально известны своей протечкой в ​​этом состоянии. Иногда эти детали ломаются при соприкосновении с водой при нагревании.

Итак, охладите двигатель. Сделайте покрытие!

Не все части двигателя могут работать с водой. Даже в остывшей стадии. Для защиты нужно накрыть эти детали полиэтиленовыми пакетами. Итак, прикрытие:

  1. Воздухозаборник двигателя
  2. Генератор двигателя
  3. Любая электроника, провода, реле и датчики
  4. Крышка трамблера (Если под нее каким-то образом попадет вода, то последняя надежда на WD-40.Если это не сработает, вам придется заменить его)
  5. Любая деталь, в отношении которой у вас могут возникнуть сомнения

Закройте эти детали, и вы будете в безопасности.

Выньте фильтры и отсоедините кабель аккумулятора

Некоторые детали не достаточно безопасны в пластиковой обертке или не могут быть обернуты пластиком. Итак, пришло время удалить их.

Сначала выньте воздушные фильтры. Необходимо снять фильтр воздухозаборника и фильтр салона.

При извлечении не забудьте закрыть воздухозаборники пластмассой.

Теперь, отсоединяя кабели аккумулятора, вам нужно быть особенно осторожным. Вот несколько советов по отсоединению кабелей аккумулятора:

  • Для ослабления гаек кабеля используйте только гнезда соответствующего размера.
  • Будьте осторожны с плюсовым кабелем. Если он коснется какой-либо части автомобиля, может произойти короткое замыкание.

Теперь ваш автомобиль готов к чистке.

Этап 2: Сбор снаряжения

Теперь, когда ваша машина готова, пришло время подготовиться.Так что не заставляйте машину ждать и собирайте такие вещи-

  1. Автомойка (берите полимерное или невосковое)
  2. Обезжириватель
  3. Чистящие салфетки из микрофибры
  4. Распылитель низкого давления
  5. Средство для защиты резиновых уплотнений
  6. Средство для защиты винила
  7. Средства защиты тела, такие как защитные перчатки для рук и защитные очки для глаз

Закажите эти материалы и начните процесс очистки.

Этап 3: Сам процесс очистки

Теперь, когда вы и ваша машина готовы, вы можете приступить к чистке.Итак, вот шаги по очистке вашего автомобиля от всей этой грязи-

Шаг 1: Обезжиривание

Прежде чем вы начнете заливать воду, вы должны обезжирить детали двигателя.

Итак, начинаем распылять обезжириватель.

Существует миф о том, что нельзя наносить обезжириватели на шланги и емкости для жидкости. Это не правда. Вы можете продолжать с этим.

Наконец, оставьте обезжириватель примерно на 10 минут.

Шаг 2. Промывка двигателя

Теперь пришло время смыть обезжириватель.

Будьте осторожны. Используйте только воду низкого давления. Кроме того, не заливайте моторный отсек.

Шаг 3. Протрите мыльной водой

Теперь, когда вы промыли двигатель, пора действовать бережнее.

Итак, начинайте протирать машину мыльным раствором. Благодаря протирке вы сможете удалить грязь, обезжириватель и грязь из моторного отсека.

Вот несколько моментов, которые необходимо учесть перед протиранием:

  • Протрите тканью из микрофибры
  • Не смывайте мыло.Используйте только рекомендованные
  • Правильно разбавьте
  • Обратите внимание на оставшийся мусор
Шаг 4: Повторно распылите и высушите

После протирания вам необходимо снова распылить или промыть всю поверхность. Следуйте предыдущему методу и на этот раз.

После распыления вытрите моторный отсек полотенцем из микрофибры. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какой-либо метод воздушной сушки!

Этап 4: Распаковка и восстановление

Теперь, когда вы закончили с чисткой и сушкой, пришло время восстановить ваш автомобиль.

Итак, снимите всю пластиковую упаковку и восстановите снятые детали. Выполняйте эту часть с деликатной осторожностью. Чтобы получить больше информации о том, как очистить под капотом автомобиля!

Если необходимо, посмотрите это видео на YouTube, чтобы идеально выполнить этот шаг!

Заключение

Вы уже знаете, что чистка под капотом автомобиля необходима. Если вы решили это сделать, следуйте этому методу.

Но не забывайте быть осторожным на каждом шагу.Небольшая ошибка может привести к повреждению деталей вашего автомобиля, и вам может потребоваться их замена.

Однако вы испытаете огромную радость, когда посмотрите на моторный отсек после чистки.

Как почистить под капотом: детализация двигателя стала проще

Само собой разумеется, что детализация двигателя не для всех. Этот процесс требует не только много времени и терпения; вам также понадобится множество специализированных инструментов для очистки, чтобы завершить работу.

Но в этой статье я покажу вам простой и недорогой способ очистки под капотом.

Кроме того, вы можете сделать это самостоятельно, не выходя из собственного гаража!

Но сначала давайте проясним некоторые заблуждения о детализации двигателя.

Подробнее…

Как чистить под капотом: детализация двигателя стала проще

Что можно и чего нельзя делать при детализации двигателя

Достаточно сказать, что двигатель под капотом рассчитан на работу даже во влажном состоянии. По этой причине ваш автомобиль все еще на ходу, несмотря на сильный ливень. Черт, внедорожники часто продираются через глубокую грязь и переправы через реки, а машина все равно едет!

Однако двигатель не предназначен для замачивания в воде.Намокание двигателя — это нормально, но только легкими брызгами или туманом. Так что, если вы видите, как друг или родственник моет под капотом с помощью садового шланга (и разбрызгивает сильный поток воды по всему моторному отсеку) и полагает, что все в порядке, вам лучше перестраховаться.

Видишь ли, моторный отсек завален чувствительными электронными деталями и датчиками. Особенно это актуально для современных автомобилей. И хотя некоторые внешние детали двигателя могут выдержать легкую стирку, это не относится к электронным частям.Сюда входят генератор, блоки предохранителей, распределитель, датчики двигателя и автомобильный аккумулятор.

А поскольку для очистки под капотом без использования воды потребуется тонна терпения (и полотенца из микрофибры), вам необходимо принять необходимые меры предосторожности, прежде чем промокнуть и разгуляться с водяным шлангом.

Мойка и детализация двигателя: меры предосторожности

Перед тем, как мы приступим к собственно очистке, вот несколько мер предосторожности, которые необходимо предпринять перед очисткой моторного отсека.

  • Отсоедините клеммы аккумулятора или извлеките аккумулятор из моторного отсека. Я предпочитаю снимать аккумулятор, чтобы освободить больше места под капотом. Это облегчает очистку или доступ к труднодоступным местам. Но если вы не хотите снимать аккумулятор, по крайней мере, накройте/оберните его старым мусорным мешком после отключения обеих клемм. Помните, что пока клеммы подключены к аккумулятору, электричество подается на различные электронные компоненты двигателя.И вы же не хотите, чтобы электричество и вода смешивались во время уборки под капотом, верно?
  • Вы также должны накрыть/обернуть генератор и распределитель мешком для мусора. Также профессионалы снимают крышку блока предохранителей и чистят ее отдельно. Совсем не обязательно его удалять. Вы также можете накрыть его мешком для мусора или полиэтиленовым пакетом.
  • Воздушную коробку и впускную трубу лучше снять. Это предотвратит засорение воздушного фильтра внутри воздушной камеры из-за загрязнения водой. Это также создаст больше места под капотом, что позволит более эффективно очищать двигатель.Конечно, вы можете продолжить, не снимая воздухозаборник, но вам нужно будет обернуть / накрыть датчик массового расхода воздуха и связанные с ним детали мешком для мусора, если вы этого не сделаете.
  • НИКОГДА не мойте и не распыляйте воду, если двигатель горячий. По правде говоря, легче удалить грязь и смазку с теплого двигателя, но только если он достаточно теплый, чтобы до него можно было дотронуться. Но если двигатель сильно горячий, дайте ему остыть в течение 20-30 минут, прежде чем продолжить.
  • Не забывайте надевать защитные перчатки и защитные очки при работе под вытяжкой.Безопасность всегда на первом месте.
  • Избегайте использования агрессивных моющих средств или сильнодействующих обезжиривающих средств при очистке моторного отсека. Вы можете использовать универсальное чистящее средство, разведенное в воде, или мягкое средство для мытья посуды.
  • Вам не нужно регулярно чистить моторный отсек. Один-два раза в год достаточно. Если вы из тех, кто любит поддерживать чистоту в моторном отсеке, используйте безводную мойку, такую ​​как Aero Cosmetics Waterless Wash and Wax, между мытьем водой и мылом. Разбавьте концентрат водой в пульверизаторе, обильно нанесите и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.Это позволит содержать моторный отсек в чистоте. Вы можете делать это один раз в неделю или два раза в месяц.

Как чистить под капотом

Необходимые материалы:

  • Универсальное чистящее средство или средство для мытья посуды
  • Распылитель, наполненный водой
  • 2 90 с насадкой-распылителем
  • Набор мягких кистей (желательно с длинными ручками)
  • Связка полотенец из микрофибры
  • Пылесос, воздуходувка или сжатый воздух (что у вас есть)
  • Аэрозольный воск
  • Реставратор пластика

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.Не забудьте включить ручник!

Шаг 2: Откройте капот. Опять же, убедитесь, что двигатель достаточно остыл, прежде чем продолжить. Проверьте масломерный щуп и щуп коробки передач и убедитесь, что каждый из них плотно вставлен в соответствующие отверстия. Вы не хотите, чтобы вода попадала в резервуар для масла и жидкости. Это также относится к тормозной жидкости и бачку гидроусилителя руля. Просто подойдите и убедитесь, что все плотно или запечатано.

Шаг 3: Перед мытьем двигателя лучше удалить стоячую или рыхлую грязь и жир.Для этого вы можете использовать деталировочную щетку и пылесос/сжатый воздух. Используйте щетку, чтобы разрыхлить грязь, используя левую руку, всасывая грязь, используя пылесос в правой руке. Это самый простой способ сделать это.

В качестве альтернативы можно использовать старые полотенца из микрофибры для удаления грязи и излишков жира. Цель этого проста. Удаление большей части рыхлой и сухой грязи под капотом предотвратит попадание грязной воды в труднодоступные и чувствительные места.

Шаг 4: После «химчистки» моторного отсека пришло время мойки.Но перед этим убедитесь, что все чувствительные электронные компоненты закрыты полиэтиленовым пакетом или мешком для мусора. Опять же, лучше снять аккумулятор, воздушную камеру и впускной шланг, но вы можете продолжать, пока детали закрыты или защищены пластиком.

Шаг 5: Теперь можно начать смачивать двигатель с помощью садового шланга или мойки под давлением. Хитрость здесь заключается в распылении легкого водяного тумана. Соответственно отрегулируйте мощность распыления.

Просто смочите весь моторный отсек, совершая возвратно-поступательные движения садовой насадки.Старайтесь не концентрироваться на одной области, когда распыляете воду.

Шаг 6: Следующим шагом является распыление универсального очистителя по всему моторному отсеку. Возьмите чистящее средство и распылите! Дайте очистителю подействовать или впитаться не менее 2 минут. Начните с самого капота и обшивки капота и проложите себе путь к моторному отсеку.

Шаг 7: Возьмите мягкую кисть и слегка встряхните влажные детали двигателя. Здесь нужно помнить, что никогда не позволяйте чистящему раствору высыхать.Распылите чистящее средство и слегка почистите каждый компонент. Если есть трудноудаляемые пятна и грязь, используйте старую зубную щетку. Более жесткие щетинки обеспечат большую чистящую способность, чтобы избавиться от более стойкой грязи и пятен.

Шаг 8: Возьмите шланг и промойте чистящий раствор. Опять же, используйте только легкий туман, а не сильный поток воды.

Этап 9: Это процесс сушки. Есть много способов сделать это. Вы можете пойти дальше и использовать полотенце из микрофибры, чтобы вытереть двигатель насухо.Вы также можете использовать пылесос для влажной уборки, чтобы высосать лишнюю воду из всех закоулков моторного отсека. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, слегка стряхните излишки воды, пока они не высохнут.

Шаг 10: После мойки и просушки моторного отсека настало время для процесса детализации. Начните с нанесения воска-спрея на все окрашенные поверхности под капотом. Это не только защитит окрашенные участки, но и заставит их сиять, делая их более чистыми и детализированными.

Для этого шага мне нравится использовать воск Ultimate Quik от Meguiar.Это воск на полимерной основе, который обеспечивает глубокий блеск и достаточную защиту от воды. Распылите обильное количество продукта и вытрите насухо полотенцем из микрофибры.

Шаг 11: Мы еще не закончили. Также нужно оживить и защитить все пластиковые и резиновые детали под капотом. Для этой цели попробуйте использовать Ultimate Black Plastic Restorer от Meguiar. Вы, наверное, слышали, как некоторые люди используют WD-40 или Armor All Protectant, и это нормально, если вы спросите меня. Тем не менее, эти продукты оставляют жирный блеск и притягивают больше грязи во время вождения автомобиля.

The Meguiar’s Ultimate Black разработан для восстановления цвета и блеска пластиковых, резиновых и виниловых деталей. Легко наносится и оставляет нежирное покрытие, идеально подходящее для детализации двигателя. Обильно нанесите продукт с помощью мягкой кисти и оставьте на пять минут. После этого протрите его полотенцем из микрофибры, и все готово!

Cardinale Mazda предлагает очистку под капотом автомобиля

Часто мы слышим напоминания о необходимости мыть и натирать автомобили воском, чтобы они выглядели как новые.Мы знаем, что это имеет решающее значение для получения максимальной отдачи от будущей перепродажи. Тем не менее, большинство автовладельцев пренебрегают открытием капота и серьезной чисткой под капотом. Кардинале Мазда в Салинасе, расположенный в торговом центре Salinas Auto, объясняет, почему важно чистить моторный отсек вашего автомобиля, и дает инструкции о том, как вы можете сделать это с относительной легкостью.

Почему нужно чистить под капотом

Со временем мусор и грязь могут скапливаться под капотом вашего автомобиля.Это может нанести ущерб деталям вашего двигателя, аккумулятора и электропроводки. Во-первых, накопление грязи может привести к коррозии. Накопление коррозии может быть особенно вредным для аккумулятора вашего автомобиля. Вам или автомеханику также трудно определить, есть ли утечка жидкости, если моторный отсек давно не чистился. Подумайте, насколько проще обнаружить утечку, если под капотом все безупречно. Настоящая выгода от чистоты моторного отсека — более холодный двигатель.Это помогает продлить срок службы вашего автомобиля, и мы все согласны с тем, что это стоит пятнадцати-двадцати минут вашего времени один или два раза в год.

 –

Как очистить моторный отсек вашего автомобиля

Для начала всегда запускайте двигатель на холодном двигателе. Откройте капот и удалите весь видимый мусор. Вы можете сделать это с помощью щетки, небольшой метлы или даже воздуходувки. Никогда не мойте моторный отсек из шланга, так как вода потенциально может повредить электропроводку и компоненты вашего автомобиля.Вместо этого используйте полотенца из микрофибры или мягкие тряпки и окуните их в слабый чистящий раствор. Вы даже можете использовать средство для мытья посуды Dawn, смешанное с водой, так как оно легко удалит масло и жир. Обязательно отожмите полотенце или тряпку, чтобы она была только влажной. Аккуратно протрите поверхности. Осмотрите аккумулятор и с помощью проволочной щетки удалите любые признаки коррозии. Если у вас нет проволочной щетки, налейте небольшое количество кока-колы на тряпку и протрите ею ржавчину. Пока вы находитесь под капотом, проверьте уровень всех жидкостей — масла, трансмиссии, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя руля, тормозной жидкости и жидкости для стеклоочистителей.Также рекомендуется осматривать ремни и шланги на наличие трещин, соскальзывания или утечек.

Cardinale Mazda Имеет отличный сервисный отдел

Если вы беспокоитесь об очистке под капотом, вы всегда можете доставить свой автомобиль в наш квалифицированный сервисный отдел в Cardinale Mazda. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию будут рады выполнить для вас профессиональную чистку моторного отсека вашего автомобиля и проверить уровень всех жидкостей, ремней и шлангов.Находясь здесь, вы можете просмотреть наши дилерские лоты. Ознакомьтесь с последними моделями Mazda, от седана Mazda6 2017 года до семейной трехрядной Mazda CX-9 2017 года.

 –

Кардинале Мазда

500 Автоматический центр круга

Салинас, Калифорния 93907

Телефон: 877.989.9252

Веб-сайт: www.cardinalemazda.com

про мойку под капотом

Машина у меня уже год, и, честно говоря, она до сих пор ужасно чистая.
Я не вижу необходимости в чем-то более сложном, чем Windex и бумажное полотенце.
Действительно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я согласен с этим.

Если вы просто «поддерживаете» определенную степень чистоты, время от времени протирая запылившиеся или грязные участки, вам НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать «мойку высокого давления».

И IMO использование мойки высокого давления по определению сопряжено с риском. Как я уже сказал, я видел неудачи. А IMO «Мойки высокого давления» предназначены в первую очередь для смывания под давлением основных загрязнений снаружи или с днища вашего автомобиля.Вы знаете, например, если вы сбиваете корову на внедорожнике… хотя я уверен, что некоторые люди успешно использовали мойку высокого давления в моторном отсеке, для меня это среда, в которой у вас есть провода, соединения и сегодня чувствительная электроника. Компоненты НЕ являются лучшим местом даже для тщательного распыления с помощью мойки высокого давления.

У меня есть трехлетний автомобиль, который я купил совершенно новым. Просто примерно раз в месяц или около того, проверяя и протирая, обычно только водой … Я держу моторный отсек в чистоте.

Так что, если это не нужно, зачем рисковать? Я не против очистки вашего моторного отсека или даже введения ужасного компонента «воды».

В худшем случае я мог бы даже перейти на ведро, губку и садовый шланг… но даже с моим 15-летним Аккордом я никогда не чувствовал, что мне нужно мыть моторный отсек под давлением.

Проблема с «Просто руководствуйтесь здравым смыслом» в том, что люди часто этого не делают. И / или легко увлечься, вы начинаете быть осторожным, но думаете, что все идет так хорошо, что в конечном итоге вы поднимаете ставку и нажимаете на триггер дополнительного давления всего на секунду…и как только провод оторвется и/или когда в область или компонент попадет влага, было бы лучше, если бы она туда НЕ попала? Тогда вы действительно не сможете снять этот звонок, ну, по крайней мере, иногда не так просто.

С помощью губки, тряпки, полотенца и небольшого количества воды в ведре… это спасает нас от любого кратковременного отсутствия здравого смысла, которое может настигнуть нас, или просто мимолетного момента неверных суждений.

Особенно с Приусом, я бы не стал этого делать. Не должно быть необходимым в большинстве случаев.

 

Очистка двигателя паром | Очиститель крыш, Grand Rapids MI

 

Очистка двигателя паром

Как выглядит моторный отсек этого автомобиля? Может ли это использовать хорошую чистку, а? Вы уже знаете, что Roof Cleaner предлагает лучшие услуги по мойке мобильных грузовиков в районе Гранд-Рапидс, но знаете ли вы, что мы также чистим под капотом? Наша служба очистки двигателей использует пар на замасленных, грязных двигателях, чтобы обеспечить максимальный срок службы ваших транспортных средств, грузовиков и оборудования, а также обеспечить их максимальную производительность.

Большинство механиков согласны с тем, что поддержание чистоты двигателя является ключом к обнаружению проблем и увеличению срока службы. Со временем грязь и смазка накапливаются на жизненно важных частях вашего двигателя, вызывая засорение и разъедая уплотнения и покрытия, защищающие детали двигателя. Чистый двигатель не только выглядит лучше, но удаление грязи также может помочь вам определить, есть ли у вас утечки жидкости в вашей системе и увеличить поток воздуха повсюду.

Roof Cleaner Услуги по очистке двигателя безопасно удаляют стойкое масло и грязь, скопившиеся под капотом, с помощью нашей щадящей паровой системы.Очистка паром может справиться с жиром и грязью в некоторых труднодоступных местах, разрыхляя и растворяя их без агрессивных химикатов.

Так же, как и наша мобильная мойка грузовиков, Roof Cleaner приходит к вам и очищает ваши грузовики и транспортные средства без простоев. Держите свои автомобили красивыми внутри и снаружи, И на дороге. Запланируйте уборку и уменьшите как можно больше времени простоя для вас и вашей компании.


Не будь «мойте меня»

Мы все видели этот автомобиль или грузовик на стоянке, покрытой грязью, где кто-то написал «Помой меня» на грязи.Сразу думаем «кому-то надо помыть машину»!

Мобильная система мойки грузовиков

Roof Cleaner использует запатентованный двухэтапный метод очистки для мытья коммерческого транспорта. Наша бесконтактная система проникает в самые закоулки лучше, чем щеточная мойка, благодаря чему ваш автопарк выглядит лучше и служит дольше.

Ваши клиенты могут подумать то же самое, если увидят ваш грязный служебный грузовик. Такие вещи, как пыль, пыль, жуки, птичий помет, масло и жир, могут сделать транспортные средства вашей компании менее привлекательными.Ваши клиенты будут смотреть на автомобиль вашей компании как на показатель того, насколько хорошо вы поддерживаете и управляете своей компанией. С кем бы вы предпочли обслуживаться… с компанией, которая появляется в ржавом кузове грузовика, или с кем-то, у кого хороший чистый автомобиль?

Your Roof Cleaner предлагает очистку автопарка для всех транспортных средств вашей компании. Держите эти грузовики как можно лучше.

Позвоните сегодня в автосервис, чтобы мы помыли автомобили вашей компании

С

Fleet Cleaner можно связаться по телефону (616) 240-3465.Мы обслуживаем район Западного Мичигана, включая города Гранд-Рапидс, Холланд, Гранд-Хейвен, Маскегон, Ада, Каледония, Лоуэлл, Рокфорд и другие. Узнайте больше о нашей услуге по очистке автопарка, нажав здесь.

Как фильтры сохраняют чистоту под капотом автомобиля

Ваш автомобиль оснащен фильтрами трех различных типов, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ, мусора и примесей в топливную систему, систему подачи воздуха в двигатель и систему подачи воздуха в салон автомобиля. Это масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр соответственно.Если какой-либо из этих фильтров не работает оптимально, вскоре вы увидите, что ваш автомобиль не работает так, как должен. Таким образом, желательно, чтобы ваш механик проверял их через регулярные промежутки времени, как это рекомендовано производителем автомобиля. Кроме того, убедитесь, что вы чистите или заменяете их, когда они показывают засорение.

Воздушный фильтр

  • Назначение воздушного фильтра: Воздушный фильтр защищает двигатель от органического и неорганического мусора, который может попасть в него. Это могут быть жуки, грязь, дорожный мусор, вода или любые другие примеси, которые автомобиль может подобрать по дороге.Воздушный фильтр также обеспечивает подачу в двигатель богатого кислородом воздуха, необходимого для эффективного сжигания топлива и обеспечения максимального пробега на галлон бензина.

  • Признаки износа или засорения: Если воздушный фильтр не очищается эффективно, двигателю приходится работать с большей нагрузкой, чтобы сжечь топливо. Он не только потребляет больше топлива, но и не сжигает его полностью. В результате несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы, образуя черный сажистый дым и даже пламя.Вы также заметите более низкую мощность и ускорение, а также более низкую эффективность использования топлива вместе с кашляющими звуками двигателя автомобиля. У вас также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за нагара на свече зажигания.

  • Когда менять воздушный фильтр: Рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 10 000–15 000 миль пробега или один раз в 12 месяцев. Однако, если вы живете в сельской местности или часто ездите по пыльным дорогам, вы можете заменять его каждые 6000 миль.

Салонный фильтр

  • Что делает салонный фильтр: Салонный фильтр очищает воздух в салоне автомобиля. Он отфильтровывает грязь, пыль, пыльцу, аллергены, дым, сажу, споры плесени и другие загрязняющие вещества и предотвращает их попадание через вентиляционные отверстия системы кондиционирования и отопления.

  • Признаки износа или засорения: Если воздушный фильтр салона не работает должным образом, вы почувствуете затхлый запах в автомобиле и поток воздуха низкого давления из дефлекторов салона автомобиля.Это связано с тем, что в салоне циркулирует нефильтрованный воздух. Вы также можете заметить, что кондиционер или отопление не очень эффективны. Забитый воздушный фильтр салона автомобиля приведет к тому, что ваш двигатель будет перенаправлять мощность на него, и вы заметите снижение мощности.

  • Когда менять салонный фильтр: Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, когда менять салонный фильтр. Большинство производителей рекомендуют менять его каждые 12 000–15 000 миль пробега или один раз в 12 месяцев.В зависимости от условий, в которых вы обычно ездите, механик может проверять воздушный фильтр салона каждые шесть месяцев.

Топливный фильтр

  • Что делает топливный фильтр: По сути, топливный фильтр защищает двигатель и поддерживает его работу. Он очищает и фильтрует моторное масло, удаляя загрязнения и металлическую стружку, которые оно собирает при циркуляции вокруг двигателя. Эффективный топливно-воздушный фильтр может помочь увеличить интервалы времени между заменами моторного масла.Большинство топливных фильтров оснащены перепускным клапаном, который позволяет моторному маслу течь вокруг фильтра, если он слишком засорен, и препятствует свободному течению масла.

  • Признаки износа или засорения: Изношенный или засоренный топливный фильтр приводит к тому, что двигатель работает с большими усилиями при перекачке масла. Это приведет к снижению расхода топлива и замедлению ускорения. Недостаточная подача моторного масла также может вызвать трение в жизненно важных частях двигателя и перегрев. Таким образом, ваш двигатель может перестать работать, и автомобиль может полностью остановиться.

  • Когда менять топливный фильтр: Частота замены топливного фильтра может зависеть от условий вождения и типа фильтрующего материала или мембран внутри топливного фильтра. Масляные фильтры с целлюлозным наполнителем требуют замены каждые 3000 миль, в то время как фильтры с синтетическим наполнителем могут нуждаться в замене каждые 5000–7000 миль.