19Янв

Как изобрели машины: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

Содержание

Изобретение автомобиля

Находясь в километровой пробке мегаполиса, сложно поверить, что когда-то мир мог существовать без машин. Сейчас дошло уже до того, что целесообразность иметь личный автомобиль ставится под сомнение, вместе с доводами о свободе перемещения, комфорте и экономии времени. Однако изобретение автомобиля случилось относительно недавно. Первые агрегаты мало напоминали модели современного автопрома, тем не менее они были настоящим прорывом, чудом инженерной мысли того времени. И поначалу автомобиль действительно поражал прогрессивностью и открывающимися перед его владельцем возможностями.


Предтеча автомобиля

До изобретения автомобиля люди использовали лошадиную тягу. Когда на улицах Санкт-Петербурга в 1752 году появилась странная повозка, обгонявшая другие кареты, это вызвало большое удивление. Горожан можно понять: экипаж шёл без лошадей! Это была «самобеглая коляска», построенная простым крестьянином Леонтием Шамшуренковым, прототип современного автомобиля. Его дело продолжил Иван Кулибин, усовершенствовав и развив идею «самокатки». Так мир узнал о самодвижущейся повозке, где было применено маховое колесо, тормоз, коробка скоростей, подшипники качения. В XVIII же веке появилась первая паровая машина, использовавшаяся в качестве средства передвижения, изобретение принадлежало французу Николя Жозефу Куньо. Его детище считается предшественником как автомобиля, так и паровоза.

Карл Бенц и его детище

Паровые тягачи были громоздкими, неудобными и прожорливыми. Правительство не поддерживало эти идеи, поэтому эволюция автомобиля зашла на какое-то время в тупик. Прорыв в этой области сделал Карл Бенц, сумевший изобрести четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конце XIX века. Так вышла первая реально работающая модель машины, и начался первый в истории массовый выпуск автомобилей для личного пользования. Чтобы не вызывать лишних вопросов, сомнений и протестов, Бенц сам со своей женой совершил междугородние поездки на своём изобретении. Автомобиль быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции. Бенц назвал детище в честь дочери – Мерседес.

Прорыв Генри Форда

В начале XX века автомобиль прошёл путь от аристократической игрушки до предмета потребления. В то время большая часть этого рынка принадлежала США. Был выпущен American Curved Dash, неудобный двухместный кабриолет. Ошибки были учтены Генри Фордом, который сконструировал легендарную модель Т. Покупатели отдавали ей предпочтение за лёгкость в управлении и надёжность. Стали появляться первые автомобили с полностью синхронизированной коробкой передач, машины для обеспеченных людей и спортивные модели для молодёжи.

Послевоенные годы и современные модели

После Второй мировой войны дизайн автомобилей изменился, достаточно сравнить первые модели массового выпуска и советскую «Победу». Она имела понтонный кузов, образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией. Выпускались малолитражки – автомобильный рынок постепенно оправлялся от военной лихорадки. Позднее многие марки стали культовыми – о Ford Mustang мечтает каждый автолюбитель, многие засматриваются на серьёзный и качественный внедорожник Range Rover, а Mini получил признание как самый узнаваемый автомобиль XX века.

Теперь невозможно представить цивилизованное общество без автомобилей. С помощью четырёхколёсных друзей мы решаем многие свои задачи: ездим на работу и за покупками, путешествуем и демонстрируем свой статус. Но, возможно предположить, глядя на загруженность дорог, приходит время новых средств передвижения, во всяком случае – прогресс не останавливается, появляются новые технологии, нельзя только предсказать, с какой скоростью они будут внедрены.

Парк-музей «ЭТНОМИР»

Калужская область, Боровский район, деревня Петрово

Этнографический парк-музей «ЭТНОМИР» – уникальное пространство диалога культур, территория путешествий, открытий, вдохновения, образования и любви.

Здесь на площади в 140 га расположены этнодворы разных стран и уникальная Улица Мира. Приобщитесь к культуре разных народов, ощутите особенную атмосферу перекрёстка миров, отдохните на природе, насладитесь нашими лучшими образовательными, культурными и развлекательными программами!

В нашем парке-музее можно примерить национальные костюмы, освоить редкие ремёсла, купить сувениры, сделать своими руками полезные вещицы, попробовать блюда национальной кухни разных стран, посетить парк аттракционов и многое другое. Обойти за день все интересные уголки невозможно, поэтому к услугам посетителей уникальные этнические отели – избы, мазанки, юрты, чумы, гималайский и непальский дома и даже индийский дворец.

Изобретение автомобиля | Великие открытия человечества

Автомобиль является одним из величайших изобретений человечества, которое сыграло огромную роль и имело большое значение не только для эпохи, породившей его, но и для последующих эпох и поколений. Трудно переоценить значение автомобиля сегодня, его влияние ощущается не только в транспортной отрасли, но и во всех сферах человеческой жизни. Он стал наглядным, ощутимым воплощением технического прогресса, преобразил облик планеты. История создания автомобиля имеет много ярких и удивительных страниц, но наиболее интересными и важными были первые годы его создания. Слово автомобиль означает «самодвижущийся».

Телега Кюньо

Предшественником  автомобиля с бензиновым двигателем был паромобиль, точнее паровая телега, которую построил французский изобретатель Ж. Кюньо в 1769 году. Тяжелая машина двигалась со скоростью 2-4 км в час и могла перевозить до трех тонн груза. Правда нужно было останавливаться и через каждые четверть часа разжигать топку, т. к. быстро падало давление в котле, кроме того, машина была плохо управляема, часто наезжала на дома и заборы. Кстати, «тележку Кюньо» являющуюся предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, т. к. она приводилась в действие силой пара.

Автомобиль Зигфрида Маркуса

Уже в 1803 году Тривайтиком был создан в Великобритании первый паровой автомобиль. Задние колеса машины имели 2,5 метра в диаметре, между ними и задней частью рамы был помещен котел, который обслуживал кочегар, стоявший на запятках. Водитель размещался на высоком облучке. Кузов машины был подвешен на высоких рессорах. Машина могла перевозить до десяти пассажиров и развивала скорость до 15 км в час, что было величайшим достижением того времени. В 1864 году австриец Зигфрид Маркус впервые изобрел автомобиль с бензиновым двигателем, что послужит мощным толчком для дальнейшего создания и развития транспортной техники. Проводя опыты, связанные с пиротехникой, он поджог смесь паров воздуха и бензина электрической искрой, в результате чего произошел мощный взрыв. У Маркуса возникает идея создания двигателя с применением данного эффекта и вскоре ему удалось создать двухтактный бензиновый двигатель с электрической системой зажигания, который был установлен на повозку. Работая в этом направлении, Маркус создает в 1875 году более совершенную машину. Появление компактного, довольно легкого и мощного двигателя внутреннего сгорания открыло широчайшие возможности для развития автомобиля.

Автомобиль Карла Бенца

Официально изобретателями автомобиля назовут немецкого инженера К. Бенца и его соотечественника изобретателя Г. Даймлера. Бенц являлся разработчиком двухтактных газовых двигателей, а также хозяином предприятия, которое их выпускало. Несмотря на приносимую предприятием прибыль, Бенц мечтал создать самодвижущуюся машину с двигателем внутреннего сгорания, т. к. созданные им и Даймлером двигатели имели невысокую скорость хода. При небольшом понижении числа оборотов в минуту (меньше 120) они глохли перед каждым бугорком. Необходим был быстроходный двигатель, снабженный отличной системой зажигания.

Эмиль Левассор

Происходит быстрое совершенствование автомашин. Эдуард Мишлен в 1891 году создал съемную пневматическую шину, предназначенную для велосипеда, а уже в 1895 году выпускают съемные пневматические шины для автомобилей. В этом же году шины были опробованы на гонке Париж-Бордо-Париж, однако автомобиль, оснащенный ими, сошел с дистанции, т. к. шины часто прокалывались. Несмотря на это, специалисты и автолюбители по достоинству оценили плавность хода машины, постепенно пневматическими шинами стали оснащать все автомобили. Победителем гонок был Левассор, который гнал машину с безумной по тем временам скоростью — 30 километров в час! В честь этой знаменательной победы на месте финиша будет установлен памятник. Сегодня автомобиль является самым распространенным средством механического транспорта, во всем мире насчитывается сотни миллионов автомобилей.

История создания посудомоечной машины

1885 год — это год, когда создали посудомоечную машину. Конечно, попытки соорудить агрегат, избавляющий человека от бремени мытья посуды, предпринимались и раньше. Первый зафиксированный факт создания прототипа современной посудомоечной машины встречается в 1850 году. Тогда американец Джоэл Хоутон получил патент на «усовершенствование машины для того, чтобы мыть посуду». Это было механическое устройство из дерева. Ручка, которую должен крутить человек, приводила в движение ведерки с водой, которые попеременно выплескивались на посуду. Механизм оказался неудобным и неэффективным.

Кто бы мог подумать, но довести до ума разработку смогла именно женщина и имя ей Джозефина Кокрейн, правнучка изобретателя парохода. Она даже наладила в Америке серийное производство. Первая машина была далека от идеала, но весьма упрощала тяжелую женскую долю. По форме устройство напоминало бадью. В верхней ее части располагалась решетка, на которую удобно укладывались тарелки, чашки и столовые приборы. В нижней находились два поршневых насоса, которые по трубкам подавали воду вверх, где она смешивалась с мыльной пеной и поливала посуду. Работала машина на пару и, согласно задумке Кокрейн, должна была не только мыть, но и сушить посуду благодаря высокой температуре внутри.

Как же дамочке из состоятельной семьи, имевшей штат прислуги, пришла в голову такая гениальная идея? Дело в том, что у Кокрейнов была коллекция ценных фарфоровых сервизов, которая вызывала восторг у многих гостей. Сервиз был очень хрупок и периодически по неосторожности прислуга разбивала драгоценную посуду при мойке. Джозефина пробовала мыть посуду сама, но такое грязное занятие было недостойно истинной леди.

Решительность Джозефины Кокрейн помогла устранить проблему — она собралась создать первую посудомоечную машину своими силами. Её фраза «Если никто другой не собирается изобрести посудомоечную машину, то это сделаю я» стала известна во всём мире и прочно вошла в историю. Благо изобретательский дар, передавшийся ей по наследству, давал такую уверенность.

Изобретение Кокрейн мгновенно снискало огромное количество заказчиков. Первые две машины были проданы большой гостинице в Чикаго, и затем на изобретательницу один за одним посыпались заказы от ресторанов и других общественных заведений. Обычным людям позволить себе такой аппарат было непросто: стоила машина 150 долларов, что по тем временам было неподъемной суммой. Широкая публика увидела детище Кокрейн в 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго. Изобретение произвело настоящий фурор. Несмотря на успех, многие люди, особенно представители церкви, называли посудомоечную машину «безнравственной», а некоторые, особо ретивые клерикалы, даже «исчадием ада». Но самый яростный протест выражали девочки-слуги, которые считали, что изобретение отнимет у них рабочие места. В целом посудомоечная машина завоевывала все большую и большую популярность и охотно продавалась во всем мире. А изобретательница совершенствовала ее конструкцию вплоть до своей смерти в 1913 году. После того, как её не стало, компания по производству посудомоечных машин перешла к другому владельцу, а в 1940 под маркой Kitchen Aid стала частью корпорации Whirlpool.

Чудо-приборы, значительно упрощающие жизнь, стали выпускать практически все производители бытовой техники. В 1964 году после того, как в производство была запущена первая в мире встраиваемая плита, легендарная компания Bosch приступает к выпуску посудомоечной машины. Это время стало настоящим кухонным прорывом для немецкой марки.

Интересно, что распространение посудомоечных машин в быту шло нога в ногу с развивавшимся тогда феминизмом. В 60-х годах роль женщин начала меняться, теперь нет ничего необычного в том, что они ходят на работу. Становилось все меньше времени на мытье посуды, и посудомоечные машины из элемента роскоши стали постепенно превращаться в необходимую бытовую технику. Компания Bosch помогла прекрасной половине сделать работу по дому легче. Первая посудомоечная машина положила конец эпохе мытья посуды вручную. Это экономит время, силы и воду. И всегда дает блестящий результат.

В нашей стране автоматизация мытья посуды шла не так быстро. В Советском Союзе, например, производились только промышленные посудомоечные машины для школ, больниц и предприятий. Первые встраиваемые посудомоечные машины появились в 1980 году. Сейчас именно встраиваемые модели пользуются самой большой популярностью на рынке посудомоечных машин.

Посудомоечные машины были придуманы специально для того, чтобы сделать жизнь женщины намного комфортнее и свободнее, избавив ее от ежедневной монотонной работы и освободив для более интересных занятий. Кухни «Мария» с пониманием относятся к тяжелой женской доле и заботятся о нежных ручках. Поэтому мы дарим Вам посудомоечную машину Bosch! Только с 3 по 31 октября при покупке 3-х единиц техники, Siemens или Neff. Подробнее об условиях акции узнавайте у менеджеров-дизайнеров в Кухонных студиях «Мария».

Поселившись в Вашей квартире, посудомоечная машина Bosch позволит всем членам семьи проводить больше времени вместе. Согласитесь, прогулка с детьми на свежем воздухе намного приятнее, чем мытье грязной посуды. Не отказывайте себе в удовольствии!

Автор: МФ Мария

Первый изобретатель посудомоечной машины

Все статьи

 

Посудомоечные машины прочно входят в повседневный обиход многих российских домов и квартир, а в Европе уже и вовсе сложно найти жилье, где не было бы хотя бы простенькой техники, помогающей мыть посуду.

Немецкой компании Gaggenau принадлежит множество изобретений и патентов, например, именно эта марка создала первые стеклокерамические плиты, придумала встроенную технику и т.д. И несмотря на то, что наши посудомоечные машины в настоящий момент считаются одними из лучших в мире, придумали их совсем на другом конце света. И сегодня мы хотим отдать должное изобретательнице, которая облегчила жизнь сотням тысяч женщин и мужчин всего мира.


Мама посудомоечной машины

Патент на изобретение посудомоечной машины принадлежит Джоэлю Гоутону, который в 1850 году придумал прибор, способный мыть тарелки. Правда, этот прибор практически не работал и требовал постоянного участия человека в процессе.

Но уже через 36 лет на арене появилась американская изобретательница Джозефина Кокрейн, которая, по преданию, заявила однажды: «Если никто не собирается изобретать посудомоечную машину, я займусь этим сама!»

Заявила – и изобрела! Она создала простую, но функциональную машину, которую даже оснастила нагревательным элементом, ТЭНом, благодаря чему посуда мылась горячей водой и, соответственно, лучше отмывалась.

Эта удивительная женщина была дочерью инженера, а ее дедушка тоже был изобретателем – его звали Джон, и он создал первый американский пароход.

Особенности первых посудомоечных машин

Вся посуда фиксировалась в специальных решетках, что исключало ее битье. По одной из версий Джозефина задумалась об изобретении посудомойки не от того, что ей хотелось облегчить быт, а от того, что ценный семейный фарфор часто бился при мытье руками.

Правда, в те времена для мытья все равно приходилось крутить ручку, так как машина была оснащена механическим приводом. Тем не менее, устройство пользовалось спросом среди обеспеченных слоев население и, определенно, повлияло на будущее развития отрасли.

Женщина не остановилась на этом, стала усовершенствовать технику и к концу жизни придумала первую машину с сушкой!

Материал подготовлен сайтом Gaggen.store


первые модели и их особенности

Статья о первых автомобилях: кто и когда изобрел автомобиль, первые модели, история машин. В конце статьи — видео об истории создания автомобиля.Статья о первых автомобилях: кто и когда изобрел автомобиль, первые модели, история машин. В конце статьи — видео об истории создания автомобиля.

Содержание статьи:


Автомобили буквально всё заполонили — когда популярная советская группа пела эти строки, она еще не знала, насколько глобально на самом деле автотранспорт захватит нашу повседневность.

А думали ли об этом первопроходцы и те, кто создавал первые моторы? Кто пытался приспособить их к повозкам и велосипедам и получить таким путем «самодвижущийся экипаж»? Об испытателях, первых разработках, удачных и неудачных экспериментах, первых опытных образцах в автомобилестроении — в нашем обзоре.

Как всё начиналось

Тернистый и извилистый путь вел всевозможные самокатные телеги и прочие инженерные диковинки к первому автомобилю с ДВС. Если перелистать назад историческую летопись, забыв про GPS и ABS, мимо разработок Кулибина и Карла Бенца, то откроются чертежи…Леонардо да Винчи.

Уже в 1500-х годах великий ученый задумался о транспорте такого рода. Среди его набросков и чертежей была своеобразная механизированная телега, движущаяся без лошади. Как и большинство изобретений мастера, оно не нашло своего реального воплощения, иначе автомобиль сейчас отмечал бы несколько столетий со дня своего рождения.

Веком позже, в 1600-х годах, голландский ученый, математик, инженер Симон Стевин сконструировал необычный транспорт – это были сухопутные яхты или, как их еще называли, парусные колесницы. Хотя изначально они создавались исключительно ради развлечения публики, впоследствии эти агрегаты преодолевали солидные расстояния между городами, выполняя роль «автобусов».

Прошло еще полтора столетия, когда в 1769 году по заказу французской армии инженер Никола Жозеф Кюньо построил настоящий самоходный автомобиль на паровом двигателе.


Впоследствии некоторые ученые опровергали достижения француза, приводя в пример китайские разработки, которые, правда, так и остались лишь придворными игрушками. Но уникальность данной разработки неоспорима: трехколесная телега имела паровой котел и аппарат с паровым цилиндром, который вращал переднее колесо.

Во время первого же «полевого» испытания конструкция практически сразу разбилась о городскую стену. Позднее инженеру удалось стабилизировать движение при скорости в 3 км/ч, однако агрегату каждые 20 минут требовалось останавливаться для набора пара, а само управление было чересчур сложным. Тем не менее, именно эта конструкция наиболее близко подошла к званию настоящего автомобиля, каким мы его представляем сейчас.


На фото: автомобиль Кулибина

Нашему изобретателю Ивану Кулибину буквально пары десятилетий не хватило до тройки лидеров. Его самокатка появилась на свет только в 1791 году: она имела 3 колеса, педали для приведения в движение, трансмиссию и тормоз. Хотя конструкция больше напоминала веломобиль, она первой воплотила элементы, которые до сих пор применяются в каждом автомобиле.

От пара к внутреннему сгоранию


На фото: двигатель Ленуара

Как было сказано выше, Кюньо положил начало эпохи парового транспорта, которая продолжалась весь XIX век. Такие машины были тяжелы, неповоротливы, медлительны, но продолжали развиваться и получать всё большее распространение. Для таких повозок даже начали писать отдельные правила движения:

  • впереди каждого «автомобиля» обязательно шел человек с красным флагом, который должен был предупреждать прочих участников движения о приближающемся паровике;
  • шоферы, они же машинисты, не должны были выпускать пар из машины вблизи лошадей, чтобы свистом не пугать их и не вызывать «ДТП»;
  • скорость паровика ограничивалась в 3 км/ч в городе и 6 км/ч – за городом.


К 1850 году агрегаты, получившие названием локомобилей, нашли себе применение в сельском хозяйстве, а затем и в армии для транспортировки тяжелых грузов. В редких случаях такие автомобили создавались для повседневных нужд, а также в качестве диковинной игрушки с малой практической пользой.

Паровые машины показали себя слишком неуклюжими и затратными, поэтому инженеры и ученые продолжали эксперименты, пока не разработали двигатель внутреннего сгорания.

«Гонка вооружений»


На фото: Готтлиб Даймлер

Авторство ДВС приписывается Готтлибу Даймлеру в 1865 году, а также Карлу Бенцу в 1886 году. Однако предприимчивые немцы всего лишь своевременно запатентовали агрегат и дали ему шумную рекламу, тогда как первый опытный образец сконструировал еще в 1860 году малоизвестный французский изобретатель Этьен Ленуар.

Двигатель чрезмерно перегревался и нуждался в грамотной системе охлаждения, зато был бесшумный и достаточно мощный, чтобы немецкий инженер Отто в 1862 году установил его на свою машину. Затем будет скандал между Ленуаром, чья заслуга была позабыта, и Отто, который и сам вскоре был отодвинут назад дерзкими коллегами Даймлером и Бенцом.

Блестяще образованные Даймлер и Вильгельм Майбах работали в компании Отто, первый директором завода, второй – чертежником. Молодым людям не нравился двигатель Отто, который тот переработал с экземпляра Этьена Ленуара. У него были слабые характеристики и нестабильная работа, а потому массово устанавливать его на выпускаемые автомобили было неразумно.


Так как Отто не терпел критики и не собирался менять конструкцию, Даймлер с Майбахом начали самостоятельные изыскания. Такая дерзость не осталась безнаказанной — молодых людей уволили из компании, после чего те открыли собственную мастерскую.

Три года работы, и у изобретателей родился первый бензиновый двигатель со свечой зажигания, чуть позже – с карбюратором, а также с целой половиной лошадиной силы мощностью.

Для испытания агрегата в условиях реальной жизни был собран мотоцикл, на котором на глазах у изумленной публики прокатился сам Даймлер. Небольшое 3-километровое путешествие со скоростью 12 км/ч завершилось удачно, поэтому друзья запатентовали свое изобретение и вступили в соперничество со своим соотечественником – Карлом Бенцем.

Конкурент владел мастерскими по ремонту и производству ДВС, которые попутно он ставил на 3-колесные экипажи. Однако моторы не удовлетворяли Бенца характеристиками, и он решил создать свой. К 1885 году он испытал 1-цилиндровый 4-тактный двигатель, выдавший 2/3 лошадиных сил.

Технически все трое именитых немцев одновременно пытались запатентовать свои разработки, только в разных бюро, а потому каждый из них искренне верил, что именно он совершил революционное открытие.

Новое или хорошо забытое старое


На фото: первые электромобили

Парадоксально, что электрокары, которые сейчас разрабатывает каждый уважающий себя автопроизводитель, имели распространение еще в XIX веке. Их создание в 1830 году, когда о ДВС еще ничего не знали, приписывают шотландскому и американскому изобретателям Роберту Андерсону и Томасу Дэвенпорту.

Конструкцию двигали электрические блоки питания, по сути являющиеся одноразовыми батарейками. Сама же машина представлялась порождением дьявола. В то время об электричестве знали крайне мало, а потому люди считали действия с ним сравнимыми с оккультизмом, а власти отказывались патентовать подобные разработки.

Хотя первый «блин» откровенно оказался комом, именно этому 200-летнему образцу современные автолюбители обязаны развитием электрического транспорта, а вовсе не гению Илона Маска.


Более практичную перезаряжаемую батарею создал в 1865 году французский физик Гастон Планте, которая и заменила одноразовые блоки в электромобилях. Однако слишком высокая стоимость таких машин, маломощность и тихоходность, чрезмерный вес и неповоротливость, а также «заговор» нефтяных компаний, которым надо было продавать свою продукцию, свели на нет всю работу в области электромобилей.

Затем была 52-мильная автогонка в Америке, где в числе победителей оказались сразу два электромобиля. К 1900-му году, опять же в Штатах, не только треть всего личного автотранспорта была электрической — даже автопарк нью-йоркского такси более чем на половину состоял из электромобилей.

Заключение

По состоянию на 2018 год, по всему миру ежегодно реализуется порядка 2 миллионов электромобилей, которые до такой популярности прошли не меньший путь, чем двигатели внутреннего сгорания. Сейчас ДВС, за которые так бились именитые инженеры, отошли в прошлое — никого не удивишь ни электрокарами, ни гибридными моделями, раньше считавшимися исчадиями ада.

Любопытно, что бы подумали да Винчи, Ленуар или Кулибин о беспилотных автомобилях, которыми будет управлять роботизированные комплексы и за которыми многие эксперты видят будущее автопромышленности?

Видео об истории создания автомобиля:

Кто изобрел швейную машину и что нового мы имеем сейчас?

Издревле люди соединяли ткани вместе, для того чтобы получить единую большую материю. Люди прибегали к самым разным способам и пользовались различными приборами, для того чтобы шить. Впервые речь о швейной машине зашла в конце 15 века и первым кто предложил усовершенствовать процесс шиться был никто иной, а Леонардо Да Винчи, но этот проект не нашел дальнейшего развития.


Первые упоминания о швейной машине появились в 1755 году, когда немец Карл Вейзенталь запатентовал первое изобретение, которое копировало стежки вручную. После, было изобретено еще несколько швейных машин, которые не пользовались широким спросом. Лишь спустя 100 лет, а именно в 1845 году американец Эллиас Хоу изобрел швейную машину с первым челночным стежком. Конечно же, его изобретение имело целый ряд недостатков, однако все же оставалась на тот момент самым совершенным продуктом. Движение изогнутой иглы в швейной машине было горизонтальным, а ткань располагалась вертикально, что было не совсем удобно. В швейном аппарате А. Вильсона в 1850 году, а позже и в машинах Зингера и Гиббса в 1851 году игла двигалась вертикально, а ткань, прижатая специальной лапкой, располагалась горизонтально на специальной платформе и её продвижение осуществлялось прерывисто движущимся зубчатым колесом (впоследствии — зубчатой пластинкой (рейкой).

В 1851 году впервые появилась швейная машина с иглой, которая совершала вертикальное движение, и изобрел ее Исаак Меррит Зингер, хотя это изобретение Зингер себе никогда не причислял, а всего лишь модернизировал лучший агрегат на то время швейную машину Уолтера Ханта. Швейная машина Зингера работала по принципу приближенному к современным машинам: зубчатое колесо осуществляло перемещение материалов, а железная лапка придерживала изделия горизонтально для того, чтобы игла, ровно и четко, попадала в ткань.

Несмотря на все недостатки машин именно старые швейные машины Зингер до сих пор могут исправно работать. Однако современные машины, которые пришли на смену Зингер сразу и бесповоротно вытеснили и эту модель швейной машинки с мирового рынка. А компания Singer в дальнейшем разорилась, так как никто не хотел покупать себе новые машины, потому что у них отлично работал их старенький Зингер.


С того момента, как люди освоили шитье и стали умело пользоваться швейными машинами изменилось многое. На смену моделям, которыми пользовались наши родители, пришли новые усовершенствованные швейные машинки, которые сразу и бесповоротно заняли лидирующие позиции. Это швейные машины мировых лидеров, на данный момент — Bernina, Juki, Janome, Brother.


На сегодняшний момент все швейные машины можно поделить на 2 группы: электронные швейные машины и электромеханические швейные машины.


Первая и весьма ощутимая разница, это, конечно же, количество операций, которые можно провести на этих двух моделях. Электронная швейная машина позволяет проводить огромное число операций, без каких либо ограничений. Подобный результат достигается за счет наличия электронного блока. Электронные швейные машины очень удобны в использовании, стоит только нажать одну кнопку и тут же швейная машина приступит к работе согласно заложенным параметрам и установленным настройкам. Переустановить параметры или остановить работу швейной машины тоже очень просто, с помощью нескольких кнопок. На электромеханических швейных машинах параметры строчки необходимо устанавливать вручную функциональным колесом, внутри швейной машины в это время происходит похожий процесс, как при переключении скорости на механической коробке передач автомобиля. Электронная швейная машина оснащена специальным двигателем, за счет которого машина способна делать декоративные строчки, глазковые петли, элементы вышивки, вышивать алфавит и многое другое.Однако все эти преимущества не говорят о том, что электромеханическая швейная машина хуже, так как и при наличии такого вида швейной машины вы отлично справитесь с любым видом шитья.


Итак чем же все таки современные швейные машины, отличаются в лучшую сторону от своих предшественников?


Во-первых, современные швейные машины отличаются от своих предшественников по разнообразием челночного устройства. Челнок- это главная часть или сердце швейной машины. Первый из них классический челнок. Классический или вертикальный челнок стал первым нововведением, которое до сих пор используют многие знаменитые фирмы производители. Вертикальный челнок работает просто, совершая при работе колебательные движения. Горизонтальный челнок пришел на смену вертикальному не так давно, но уже завоевал своих преданных поклонников. Современное горизонтальное челночное устройство облегчит уход за любимой швейной машиной, так как челнок не надо смазывать, и масло для швейных машин теперь необходимо только сервисным инженерам, которые производят ремонт швейных машин.

Существует еще один вид хода челнока под названием «ротационный». Челнок вертикальный двойного обегания с шпульным колпачком. В основном такой вид челнока устанавливается на промышленные швейные машины, так как славится высокими скоростями. На бытовых машинах такой челнок вы можете встретить на швейных машинах Bernina, модели 1404, 1405, 580, 750, эти машинки считаются швейными машинами высокого класса.


Кроме челнока существует еще одно немаловажное требование, которому должна соответствовать современная электронная швейная машина. Это наличие регулировок длины стяжка и ширины строчки, натяжение нити, давления лапки на ткань. Именно наличие этих и других регулировок и позволяет портному добиться высокого качества шва. Нитевдеватель и нитеобрезатель являются даже не обсуждаемыми преимуществами работы современной швейной машины. Так же необходимо отметить подсветку рабочей области. Подсветка есть у всех современных швейных машин, но у некоторых, таких как швейные машины Brother серии Innovis, швейные машины Bernina начиная с серии Activa, Juki серии “F”, подсветка осуществляется лампами дневного света, от которого не портятся глаза, и поэтому вы можете посвятить любимому дело немного больше времени.


Перечисляя все передовые технологии, которыми были оснащены современные швейные машины таких фирм как Juki, Elna, Brother, Janome, Bernina невозможно не назвать наличие дополнительного верхнего транспортера(шагающей лапки), швейного советника, заправщика нити, съемного рукава, приставного столик. Современная швейная машина, которая оснащена вышеперечисленными параметрами, очень удобна и многофункциональна. Швейные машины от производителей Janome, Brother, Elna, Bernina, такие как Bernina 1405, Elna exellence 730, Juki F 600, Janome 7700, Brother NV 650, славятся высоким качеством, разумной ценой, и включают все вышеперечисленные функции.


Современная швейная машина экономит огромное количество физических сил и приносит радость и удовлетворение ее обладателю в творении текстильных шедевров.

12.07.2010 г. (c) Павел Зеленин

при использовании данного материала

ссылка на www.sodbik.ru обязательна

Возврат к списку

Ко Дню изобретения автомобиля

Ко Дню изобретения автомобиля

14:08, 3 февраля 2020, Образование

29 января — День изобретения автомобиля! Сегодня никого уже   не удивляют автомобили на дорогах. Они прочно вошли в нашу жизнь.

Воспитатели старшей группы структурного подразделения «Сказка» МБДОУ «Детский сад «Лукоморье» Ермоленко Е. И. и Мелихова Н. А. подготовили и провели ряд мероприятий в рамках проекта «От кареты до авто».

В ходе тематических бесед ребята узнали, что первый автомобиль был двухместным, имел три больших колеса, мотор на бензине с водным охлаждением. Изобрел его немецкий инженер Карл Бенц. Из видеоролика «Интересные факты истории автомобиля» дошколята узнали, как передвигался самый первый автомобиль, как машины менялись с течением времени. Вспомнили виды транспорта, уточнили правила поведения на улицах города, читали  произведения художественной литературы о транспорте. Играли в сюжетно-ролевую игру «Шоферы», где были в роли водителей, автоинспекторов, пешеходов. В свободное время с увлечением строили машины из деталей конструктора, собирали пазлы, рисовали, лепили.

Очень понравилась и запомнилась детям выставка «Я машинку берегу, о ней ребятам расскажу». На которую мальчики не только принесли свою любимую игрушку, но и рассказали, что это за модель, о её предназначении.

Не остались в стороне и девочки. Для них был организован конкурс «Автоледи», который проходил в несколько этапов. «Накину манто и сяду в авто» —начиная с этих слов, они должны были правильно назвать марку автомобиля по эмблеме, найти его на картинке и показать жюри. «Водить машину не пустяк, что означает этот знак?» — проявили свои знания по ПДД. «Автотюнинг» — продемонстри- ровали творческие способности.

Знакомство с автомобилями проходило и в ходе подвижных игр: « Парковка»,

«Берегись автомобиля», «Гараж» и т. д. Развивая двигательную активность, дети  так же обогатили свой словарный запас по данной теме.

Презентация «Необычные машины» помогла заглянуть в будущее. Сейчас изобретатели работают над автомобилями различной формы и конструкции — амфибии и летающие автомобили. Это вдохновило ребят на создание своего собственного автомобиля будущего. В «конструкторском бюро» дети изобретали транспорт, используя прием «фантастическое сложение», давая ему забавные названия. Дидактическая игра «Хорошо-плохо» помогла учесть положительные и отрицательные качества современного автомобиля. Маленькие изобретатели пришли к выводу, что транспорт должен быть не только удобным, красивым и необычным, но и экологически безопасным.

Возможно, эти автомобили в скором времени станут реальностью, а кто- то и из наших детей будет великим и гениальным изобретателем. Ведь мероприятия такого плана способствуют развитию конструктивного интереса у дошкольников, воспитанию познавательно-активной деятельности.

 


История промышленной революции: от человека к машинному оборудованию

За последние пару столетий история производства кардинально изменилась. Вместо того, чтобы производить предметы вручную, владельцы предприятий создали способы, чтобы их производили машины. Это изменение в производстве, теперь известное как промышленная революция, началось в Англии в 18 веке и в конечном итоге распространилось на соседние страны, такие как Франция и Германия, а к концу 18 века перешло через море в Соединенные Штаты.

Какие отрасли экономики пострадали от промышленной революции?

Влияние изменения способа производства предметов имело широкий охват, затронувший многие отрасли промышленности в период промышленной революции, такие как текстильное производство, горнодобывающая промышленность, производство стекла и сельское хозяйство, которые претерпели изменения. Например, в текстильной промышленности до промышленной революции текстильные изделия изготавливались в основном из шерсти и ткались вручную. Но с изобретением прялки и ткацкого станка хлопок производился быстрее и в конечном итоге заменил шерсть в текстильной сфере.Это резко сократило время производства и стоимость производства материала и стало началом многих кардинальных изменений в текстильной промышленности.

Изменения в текстильной промышленности были не единственными изменениями, которые произошли. Большинство людей жили в небольших сельских общинах, и их жизнь была связана с сельским хозяйством до промышленной революции. С изменениями в производстве, новые методы ведения сельского хозяйства, в том числе улучшенное животноводство, привели к улучшению производства продуктов питания. Люди начали переезжать в города на заработки, что привело к росту численности населения и улучшению здоровья.Промышленная революция создала огромный спрос на уголь, поэтому горнодобывающая промышленность была загружена как никогда. Подобные успехи были очевидны во всех отраслях в ту эпоху.

Производство в период промышленной революции

Во время промышленной революции количество рабочих мест на фабриках значительно увеличилось, и многие изменения произошли в способах производства товаров. Вместо того, чтобы использовать ремесленников для производства предметов ручной работы, машины начали помогать и в конечном итоге заменяли ремесленников.Во время промышленной революции были изобретены машины, такие как прялка для производства текстиля, водяное колесо, используемое для привода машин, и паровой двигатель. Эти изобретения помогли ускорить производство готовых изделий.

Однако, поскольку материалы теперь производятся быстрее и дешевле, потребность в промышленных товарах была больше, чем их предложение, и эта нехватка материалов вынудила фабрики открываться для увеличения рабочих часов и предъявила жесткие требования к мужчинам, женщинам и детям на рабочем месте.Выполнение этих требований становилось все труднее выполнять и в конечном итоге привело к принятию законов о защите рабочих. В 1833 году был принят Закон о фабриках, наложивший ограничения на рабочее время детей и установивший стандарты, которым должны были соответствовать фабрики. Однако эти изменения были в основном хорошими и привели к новым и лучшим способам достижения успеха предприятиями.

Ресурсы промышленной революции

Вот несколько полезных ресурсов, которые помогут понять промышленную революцию:

Другие популярные категории и продукты на ThomasNet.com включает в себя производственные цеха, услуги лазерной резки, литье пластмасс под давлением, глубокую штамповку, литье пластмасс под давлением, резиновые детали, услуги штамповки металла и услуги формования металла.

Прочие изделия для обработки

Больше от Custom Manufacturing & Изготовления

изобретений промышленной революции

Во время промышленной революции было создано много новых и инновационных изобретений. Эти изобретения помогли еще больше стимулировать промышленную революцию и улучшить сельское хозяйство, производство, транспорт, связь, здравоохранение, общественную безопасность, а также экономику.

Каждое изобретение и технологический прогресс помогли стимулировать будущие изобретения, поэтому важно знать график промышленной революции и место этих изобретений на временной шкале.

Ниже приводится список изобретений промышленной революции:

Паровая машина Ньюкомена:

Паровая машина Ньюкомена была изобретена Томасом Ньюкоменом в Англии в 1712 году. Паровая машина перекачивала воду с помощью вакуума, создаваемого конденсированным паром. Двигатель был важным изобретением, потому что он отводил воду из глубоких шахт, что делало его жизненно важным для горнодобывающей промышленности.

Летающий шаттл:

Джеймс Кей изобрел простую ткацкую машину под названием Flying Shuttle в Лангедоке, Франция, в 1733 году. До изобретения челнока ткань ткалась двумя ткачами, которые перемещали между собой челнок вперед и назад. Летающий челнок устанавливал челнок на колеса в гусенице и с помощью лопастей толкал челнок из стороны в сторону, когда ткач дергал за шнур. Это сократило количество необходимых ткачей до одного и значительно ускорило процесс, так что один ткач мог ткать ткань быстрее, чем двое.

Дженни спиннинг:

Джеймс Харгривз изобрел прядильную машину «Дженни» в Стэнхилле, Англия, в 1764 году. Прядильная машина позволила рабочим производить несколько катушек с нитками одновременно. Поворачивая простое колесо на машине, оператор мог крутить сразу восемь веретен с нитью вместо одного. По мере развития технологий машина могла вращать от 80 до 120 веретен.

Паровой двигатель мощностью

Вт:

Джеймс Ватт запатентовал свою модификацию паровой машины в Шотландии в 1769 году.Двигатель Ватта имел отдельный конденсатор, который заполнял силовой цилиндр паром, когда поршень двигался вверх, так что он был немедленно готов к следующему ходу, вместо того, чтобы ждать, пока силовой цилиндр снова нагреется. Это сделало паровой двигатель намного более быстрым и эффективным, потребляя вдвое меньше угля для производства того же количества энергии.

Двойная паровая машина Джеймса Ватта из его спецификации 1782 г., иллюстрация 1822 г.

Водяная рама:

Водяная рама была запатентована Ричардом Аркрайтом в Англии в 1769 году.Хотя водные рамы существовали со времен Древнего Египта, Аркрайт разработал модель, которая могла производить хлопковые нити. На этой машине можно было прядить 96 нитей одновременно, и для работы не требовалось никаких технических навыков.

Спиннинг Мул:

Сэмюэл Кромптон изобрел прядильного мула, который мог одновременно прядить несколько катушек с нитками и пряжей, в Англии в 1779 году. Машина была названа в честь мула, потому что это была гибридная машина, которая объединила в себе два более ранних изобретения: прядильную машину Дженни и воду. Рамка.Прядильный мул был особенно полезен для производства муслина.

Ткацкий станок:

Эдмунд Картрайт изобрел ткацкий станок, который заменил летающий шаттл, в Англии в 1785 году. Ткацкий станок — это механизированный ткацкий станок, в котором для ускорения процесса ткачества использовалась энергия воды. Первоначальный ткацкий станок не был очень эффективным или коммерчески успешным, и позже его усовершенствовали шотландский изобретатель Уильям Харрокс и американский изобретатель Фрэнсис Кэбот Лоуэлл. В результате усовершенствований ткацкий станок стал широко использоваться после 1820 года.

Хлопок Джин:

Хлопковый джин был изобретен Эли Уитни в Саванне, штат Джорджия, в 1793 году. Хлопковый джин отделяет хлопковые волокна от семян быстрее и эффективнее, чем это делается вручную. Это произвело революцию в хлопковой промышленности, но также значительно увеличило спрос на хлопковых рабочих на юге, что привело к росту рабства.

Ледяной ящик:

Томас Мур изобрел первую деревянную коробку для льда в Мэриленде в 1802 году. Коробка для льда представляла собой простой деревянный ящик, облицованный изолирующими материалами, такими как олово или цинк, с большим блоком льда в отсеке рядом с его верхом.Снаружи коробка была обшита кроличьим мехом или другой изоляционной тканью. Контейнер для льда позволял хранить скоропортящиеся продукты свежими дольше, чем раньше, без необходимости их сушки, копчения или консервирования.

Пыхтящий дьявол:

Ричард Тревитик запатентовал свой паровоз под названием «Пыхтящий дьявол» в Кемборне, Англия, в 1802 году. Это изобретение было первым паровозом в своем роде.

Паровоз Локомотив:

Джордж Стефенсон запатентовал свой паровоз, ходивший по рельсам, в 1814 году.Локомотив Стивенсона использовался для вывоза угля из шахт в Киллингворте, Англия.

Локомотив Стивенсона, использовавшийся в шахтах Киллингворта, иллюстрация, опубликованная в книге Сэмюэля Смайлса «Жизни инженеров» в 1862 году.

Механический жнец:

Сайрус Маккормик изобрел механическую жатку, механическую жатку на конной тяге, в Уолнат-Гроув, штат Вирджиния, в 1831 году. Эта машина использовалась для уборки урожая намного быстрее и эффективнее, чем ручная жатка. Жатка Маккормика отличалась от более ранних изобретений жатки тем, что у нее были защитные ограждения, возвратно-поступательные (возвратно-поступательные) лезвия, разделитель для разделения срезанного и стоящего зерна и вращающаяся мотовила для сбора срезанного зерна на задней части машины, чтобы он мог быть сброшенным на землю, а затем привязанным.

Телеграф:

Хотя Сэмюэл Ф. Технически Морс не изобрел электрический телеграф, поскольку многие другие заявили, что изобрели первый электрический телеграф к 1838 году, Морс был первым, кто получил федеральное финансирование на изобретение. Телеграф был важен, потому что он позволял людям быстро общаться на большие расстояния, передавая электрические сигналы по проводу, проложенному между станциями. В 1843 году Морс построил телеграфную систему из Вашингтона, округ Колумбия, в Балтимор, штат Мэриленд, при финансовой поддержке Конгресса, и 24 мая 1844 года он отправил первое телеграфное сообщение, в котором говорилось: «Что сотворил Бог?»

Стальной плуг:

Кузнец по имени Джон Дир изобрел стальной плуг в Иллинойсе в 1837 году.Стальной плуг был революционным, потому что фермеры использовали чугунные плуги в то время, когда почва прилипала, вынуждая фермера часто останавливаться, чтобы очистить плуг. Стальной плуг можно было отполировать, чтобы почва сразу соскользнула с него. Стальной плуг имел огромный коммерческий успех, и плуги и сельскохозяйственное оборудование John Deere по-прежнему популярны.

Швейная машина:

Швейная машина была запатентована Элиасом Хоу в Кембридже, штат Массачусетс, в 1846 году. Швейная машина Хоу отличалась от более ранней модели швейной машины, изобретенной Уолтером Хантом, потому что она создавала челночный стежок с использованием ниток из двух разных источников.Прямоугольный стежок создавался продетой иглой через ткань и созданием петли на другой стороне, где челнок на дорожке пропускал вторую нить через петлю, создавая челночный стежок.

Вулканизированная резина:

Чарльз Гудиер запатентовал вулканизированный каучук в 1844 году. Формула предусматривала смешивание серы с жидким латексом и последующее его нагревание, в результате чего была получена более гибкая и стабильная форма каучука, которая не плавится в жаркую погоду и не трескается в холодную погоду.Goodyear изобрела формулу пятью годами ранее в Массачусетсе, где располагалась первая в стране резиновая компания Roxbury India Rubber Company, но запатентовала ее только в 1844 году.

Предохранительный тормоз лифта:

Элиша Отис изобрел предохранительный тормоз для лифтов в 1853 году. Лифты использовались в течение 1830-х и 1840-х годов в Америке и Европе, но работали с пеньковыми веревками, которые иногда ломались и убивали пассажиров.

В предохранительном тормозе использовалась пружина тележки, которая была прикреплена к платформе лифта, а также подъемный трос.Пружина удерживалась на месте за счет подъемного троса, но если трос порвался, давление на пружину ослаблялось, в результате чего пружина открывалась и зацеплялась за зубчатые балки, которые Отис установил по обе стороны от лифта. шахта, останавливая лифт.

Это изобретение преобразило недвижимость в Америке, сделав верхние этажи в высотных зданиях очень желанными, потому что они находились вдали от шумных городских улиц, и в конечном итоге проложило путь для современных небоскребов.

Бессемеровский процесс:

Бессемеровский процесс производства стали был изобретен Генри Бессемером в 1856 году. Этот процесс позволил массовое производство недорогой стали и включал удаление примесей из железа путем окисления путем продувки расплавленного чугуна воздухом.

Телефон:

Александр Грэм Белл изобрел телефон в Бостоне, штат Массачусетс, в 1875 году и запатентовал его в 1876 году. Белл не был первым изобретателем, который придумал идею телефона.Антонио Меуччи и Элиша Грей изобрели более ранние версии телефона, но Белл был первым, кто запатентовал его и передал идею в коммерческий продукт. В телефонах Белла и Грея использовался жидкий передатчик.

Александр Грэм Белл на открытии мемориальной доски в память об изобретении телефона в 1875 году, Бостон, штат Массачусетс, 1916 год.

Белл продолжал совершенствовать электромагнитный телефон и вскоре отказался от конструкции жидкостного передатчика, никогда не использовав его в своей первой публичной демонстрации телефона в Салеме, штат Массачусетс, в 1877 году или в коммерческих целях.

Фонограф:

Фонограф был изобретен Томасом Эдисоном в Нью-Джерси в 1877 году. Фонограф был устройством, которое могло записывать и воспроизводить звуки. Звук записывался при разговоре в цилиндр, который был прикреплен к устройству при повороте ручки. Звуковые волны заставляли иглу внутри устройства вибрировать, создавая бороздку на куске оловянной фольги. Звук воспроизводился путем вращения пластинки из оловянной фольги, в то время как стилус для воспроизведения отслеживал канавку на пластинке, которая вибрировала и слабо воспроизводила записанный звук.

Лампа накаливания:

Томас Эдисон изобрел и запатентовал первую практичную лампочку накаливания в Нью-Джерси в 1880 году. Лампочка Эдисона улучшила предыдущие изобретения других изобретателей. Эдисон усовершенствовал более ранние конструкции, применив углеродную нить, благодаря которой лампа прослужила намного дольше и не требовала большого электрического тока для работы.

Индукционный электродвигатель:

Асинхронный электродвигатель был изобретен Николой Тесла в Нью-Йорке в 1887 году и запатентован в 1888 году.Двигатель состоял из трех частей: ротора, статора и катушек, которые преобразовывали электрическую энергию в механическую с использованием электромагнитной индукции. Этот двигатель считается одним из самых важных изобретений в современной истории и явился результатом второй промышленной революции, значительно повысив эффективность производства энергии и сделав возможным распределение электроэнергии на большие расстояния.

Американские горки:

Американские горки были изобретены и запатентованы Эдвином Прескоттом в 1898 году.Прескотт назвал свое изобретение центробежной железной дорогой, но позже переименовал его в Loop-the-Loop, потому что он представлял собой тележку на рельсовом пути с круговой петлей. Американские горки использовали центробежную силу, чтобы удерживать тележку на рельсах при движении по петле.

Самолет:

Самолет был изобретен Орвилом и Уилбуром Райтами в 1903 году. Братья Райт совершили свой первый полет на самолете в Китти-Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года.

Первый полет братьев Райт в Китти Хок, Северная Каролина, 17 декабря 1903 года.

Самолет представлял собой деревянную раму, обтянутую хлопчатобумажной тканью, которая была заклеена «холстовой краской».«Двигатель был разработан самими братьями Райт и был достаточно мощным, чтобы привести в действие самолет, но достаточно легким, чтобы позволить ему летать, не утяжеляя его.

Модель T:

Модель T Ford и крупномасштабная движущаяся сборочная линия были изобретены Генри Фордом в 1908 и 1913 годах. Хотя автомобили производились с конца 1800-х годов, Model T считается первым доступным автомобилем, который, наконец, сделал автомобильные путешествия. доступный для среднего класса. Низкая цена была результатом эффективной конструкции машины Ford, которая предусматривала производство на конвейере, а не индивидуальную ручную работу.

Для получения дополнительной информации о промышленной революции ознакомьтесь с этой статьей лучших книг о промышленной революции .

Источники:
Олсон, Джеймс С. Энциклопедия промышленной революции в Америке. Гринвуд Пресс, 2002.

ИСТОРИЯ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ .; Его изобретения Улучшения Социального, Промышленного и Коммерческого значения.

Изобретение HOWE, зародыш всех успешных машин, использовало челнок для формирования стежка, и считалось необходимым для его успешной работы.В 1849 году мистер БЛОДГРЕТ из Бостона изобрел «вращающийся челнок», который в сочетании с «иглой с острым концом» был еще одной остановкой вперед. В 1850 г. WILSON, теперь принадлежащий фирме WHEELER & WILSON, получил патент на «двухконечный челнок», который может делать стежок как при движении назад, так и вперед. Это улучшение не сделало машину всего, чего можно было бы желать. В следующем году мы впервые находим имя I.M. SINGER в записях Патентного ведомства о швейных машинах.В августе 1851 года он получил патент на «придание шаттлу дополнительного поступательного движения».

Пока что все швейные машины имели серьезные недостатки. Среди их заметных недостатков была невозможность увеличить скорость без увеличения размера бугорка. Это делало их бесполезными для тонкого шитья. Действительно, необходимо было не только, чтобы резьба была большой, чтобы увеличить скорость без разрыва нити, но и сами механизмы должны были быть тяжелее, чтобы работать с челноком, таким образом исключая их использование в семействе и делая их более тяжелыми. пригоден только для самых тяжелых работ, на фабриках и т. д.Долгое время собственники обращали свое внимание главным образом на внедрение своих машин на предприятиях, где производились грубые товары и тяжелая одежда. Движение челнока настолько натянуто на нити, что нельзя было использовать один, достаточно тонкий для шитья муслина. Как улучшить машины, чтобы сделать челночный стежок быстро и идеально, и в то же время приспособить их к использованию нити, достаточно тонкой для самой деликатной ткани, было большой проблемой, которую нужно было решить при выполнении полная семейная швейная машина.Много мыслей, времени, труда и денег было потрачено на попытки и эксперименты для достижения этой цели. Наконец, летом 1851 года г-н А.Б. Уилсон, который изобрел «вращающийся крючок», который захватывает петлю нити, когда она проталкивается через ткань, и пропускает ее вокруг неподвижной шпульки, содержащей нижнюю нить, таким же образом, как школьница пропускает под себя скакалку. ноги. Использование этого «вращающегося челнока» сделало возможным сделать машины намного легче, чем раньше, и обеспечило долгожданную цель — совершать челночный стежок безупречно и быстро, даже при использовании тончайшей нити на самом деликатном материале. .Она сразу стала семейной швейной машиной. Это усовершенствование — одна из самых важных особенностей швейной машины сегодняшнего дня. Челночный станок, однако, впоследствии был облегчен и усовершенствован, чтобы нарезать тонкую нить, но он не будет работать с той скоростью, которая достигается с помощью «вращающегося крючка».

В то время как несколько человек работали над совершенствованием «челночного стежка», другие занимались «цепным стежком». Первый патент, выданный в Англии, был в 1850 году на однониточный «цепной стежок».»

Было выдано около пяти или шести патентов на различные способы выполнения» цепного стежка «, но этот класс машин не приобрел практическую форму до 1851 года, когда GROVER & BAKER получила патент на формирование двойной петли. , с помощью двух игл, одна работает вертикально, а другая — горизонтально. В эту машину были внесены различные усовершенствования, и теперь она является одной из самых тихих и простых в использовании. Она адаптирована как для тончайшей, так и для самой грубой нити, и шить как самые легкие, так и самые тяжелые товары.Этот двойной петлевой стежок требует больше ниток для мошенничества, чем фиксирующий стежок, а петля, образующаяся на нижней стороне ткани, оставляет гребень вдоль шва на этой стороне. Из-за этого производители одежды возражают против машин, которые делают этот шов; однако некоторые люди предпочитают его для одежды, требующей стирки, из-за эластичности шва.

Поскольку эти строчки были усовершенствованы, было добавлено много других изобретений, некоторые из которых очень важны для успешной работы машин.Среди них есть устройства для регулирования подачи нити, движения подачи и т. Д. Но из трехсот патентов было произведено только около двадцати пяти отдельных и различных швейных машин, и менее половины из них на сегодняшний день оказались достаточно практичными, чтобы встретить всеобщее одобрение со стороны общественности; в то время как четыре или пять только продали более трех тысяч каждый. Для производственных целей наиболее широко используются машины WHEELER, & WILSON и I.M. SINGER & Co.

Внедрение швейных машин в повсеместное использование было более быстрым, чем любое другое изобретение. Они начали привлекать внимание примерно в 1853 году, и за семь лет с тех пор их продажи стремительно росли. В их производство вложено около 2500000 долларов капитала, и более трех тысяч человек наняты, помимо армейских агентов, расквартированных во всех важных городах Союза, для их загрязнения. Одна компания платит своим механикам, работающим на фабрике, более 400 000 долларов, не считая зарплат их многочисленных агентов.По оценкам, только своим механикам компании, выпускающие швейные машины, ежегодно выплачивают более 1 000 000 долларов. Их производственные предприятия являются одними из самых обширных мастерских в стране. I.M. SINGER & Co. владеет крупной фабрикой на Сентр-стрит, Нью-Йорк, и GROVER & BAKER в Бостоне. В последней компании работает от четырех до пятисот рабочих. Огромная мануфактура WHEELER & WILSON занимает четыре жемчужных акра в Бриджпорте, штат Коннектикут, на территории бывшего крупного завода Jerome Clock, который «отсчитывал» состояние BARNUM.

Швейные машины привели к изобретению другого оборудования для их производства, и теперь почти каждая часть этих домашних хранителей крупы изготавливается на трудосберегающих машинах. Их успех привлек в торговлю швейными машинами одних из лучших специалистов в области механики и торговли. Лучшие слесари нашли здесь лучшее вознаграждение, чем на своих собственных работах, из-за спроса на первоклассных рабочих; следовательно, было трудно получить запас хорошей механики для производства замков.

Восстание машин

Эти технологические инновации нашли свое применение и в доме. Эта запатентованная модель 1871 года является основой для одной из самых ранних кукол-ползунков, изготовленных в Америке. Заводные ручки и ножки имитируют ползание, пока ребенок катится вперед на латунных колесах. Реалистичный автомат, когда-то представлявший собой элегантное механическое развлечение для высшего класса, постепенно превращался в классическую детскую игрушку.

Патентная модель ползучей куклы, 1871 год
Дизайн Джордж П.Clarke
Национальный музей американской истории

Ограничения машинного интеллекта в 19, 90–184-м, 90–185 годах не остановили предприимчивых попыток обмануть публику. Аджиб, механический автомат, играющий в шахматы, посещал мировые развлекательные залы до конца 1800-х годов. Многие посетители считали, что Аджиб и ему подобные, могли быть достаточно умены, чтобы переиграть человеческих конкурентов, и что они наблюдали мыслящую машину в действии. Это было не так: внутри был спрятан человек-шахматист.

«Аджиб» знаменитый автомат.
Торговая карточка из Eden Musée, Нью-Йорк, 1896 год
Национальный музей американской истории

Слово робот появилось только в 1920 году, когда чешский писатель Карел Чапек придумал это слово в своей пьесе R.U.R. (Универсальные роботы Россум) . Произведенное от чешского слова robota, означающего «принудительный труд» или «тяжелая работа», он использовал его для описания искусственно созданной рабочей силы гуманоидов.Однако за десятилетия до Чапека возможности механизации и энергии пара уже вдохновляли механических существ в художественной литературе. Паровые механические люди начали появляться в недорогих приключенческих рассказах в конце 1860-х годов. В популярных сказках рассказывалось о героических подвигах изобретателя и его фантастических творениях.

Эдвард С. Эллис
Огромный охотник;
или «Паровой человек из прерий»

(Библиотека за полцены Бидла)
Нью-Йорк, 1882 г .;
факсимильное переиздание, ок.1945
Дар библиотеки Бернди
Фрэнк Рид и его паровая лошадь
(Библиотека пробуждения шириной в пять центов)
Нью-Йорк, 1883 г .;
факсимильное переиздание, ок. 1945
Дар библиотеки Бернди
Фрэнк Рид и его паровой человек
с равнин

(Библиотека пробуждения шириной пять центов)
Нью-Йорк, 1883 год;
репринт факсимильного сообщения, 1945 год
Дар библиотеки Бернди

Еще одним предшественником робота был одетый в медь Тик Ток, Человек-машина из L.Книги Фрэнка Баума из страны Оз. В отличие от более известного Железного Дровосека из страны Оз, Тик Ток не был жив; он был механическим часовым механизмом. Баум даже предоставил ему этикетку производителя и инструкцию по эксплуатации: «Запатентованный компанией Smith & Tinker сверхчувствительный МЕХАНИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК двойного действия двойного действия … думает, говорит, действует и делает все, кроме жизни».

Промышленная революция и технологии | Национальное географическое общество


Промышленная революция (1750–1850) принесла одни из самых больших и быстрых изменений в истории человечества.Это началось в Великобритании. Затем он распространился на другие европейские страны и США. В этот период было впервые представлено много новых машин. Повседневная жизнь людей сильно изменилась. Ниже приведены некоторые из основных изменений.

Сельское хозяйство

В Британии восемнадцатого века произошел значительный рост продуктивности сельского хозяйства. Фермы выращивали больше урожая, чем когда-либо прежде. Частично виноваты новые изобретения. Сеялка — один из важных примеров. Фермеры также научились более совершенным методам ведения сельского хозяйства.Освоены и новые сорта сельскохозяйственных культур. Результатом всего этого стал гораздо больший урожай. В свою очередь, это привело к быстрому росту населения.

За эти годы земледелие стало намного более масштабным. Земля, давно открытая для всех, стала частной собственностью. Мелкие фермеры начали борьбу. Многие были вынуждены переехать в города. Часто они становились фабричными рабочими.

Энергия

К 1500-м годам Англия потеряла многие свои леса. Это привело к нехватке дров для топлива.Затем уголь стал новым топливом. К концу 1600-х годов Англия в основном перешла на уголь. Вскоре была разработана угольная паровая машина. Это стало ключевой технологией промышленной революции.

В доиндустриальной Европе гидроэнергетика широко использовалась в качестве источника энергии. Однако к концу 1700-х годов паровые машины были усовершенствованы. Вскоре энергия пара пришла на смену энергии воды. Он стал ключевым источником питания.

Завод работает на паровой машине. Это также избавило производителей от необходимости строить свои заводы рядом с водой.В городах строились новые крупные фабрики. Они превратили многие города в промышленные центры.

Металлургия

В горных породах можно найти много ценных металлов. Металлосодержащая порода называется рудой. Металлургия предполагает извлечение или удаление этого металла. Металл отделяется путем нагрева и плавления или плавления. Металл, нагретый до температуры плавления, называется расплавленным. Металлургия также предполагает формование металла.

Древесина долгое время использовалась в процессе плавки.Ситуация изменилась во время промышленной революции. Металлурги перешли на уголь. Новое топливо оказалось очень полезным. Это позволило значительно увеличить производство железа. Железо — один из самых прочных материалов.

Были и другие достижения. Одним из них был новый способ перемешивания расплавленного железа. Это позволило производить большее количество кованого железа. Кованое железо очень ковкое или пластичное. Это полезно для изготовления машин.

Текстиль

Текстиль был ключом к экономическому росту Великобритании в период с 1750 по 1850 год.Хлопок был самой важной из этих тканей. Производство хлопка долгое время было мелким бизнесом. Люди ткали и пряли ткань в своих домах. Большинство этих рабочих жили в небольших деревнях. За годы промышленной революции ситуация изменилась. Производство хлопка превратилось в крупный фабричный бизнес. Машины взяли на себя большую часть работы. Было произведено больше ткани, чем когда-либо прежде.

Несколько новых изобретений значительно повысили производительность в текстильной промышленности. Среди них прядильная Дженни, прядильный мул, хлопкоочиститель и ткацкий станок.Сила пара также была очень важна. Это ускорило производство текстиля. Он использовался для запуска ткацких станков и других машин.

Химическая промышленность

Химическая промышленность также развивалась очень быстро за эти годы. Частично он возник для удовлетворения спроса на отбеливатели лучшего качества. Их использовали для отбеливания ткани. Вскоре были разработаны многие другие ценные химические вещества.

Транспорт

Огромный рост производства товаров имел множество волновых эффектов.Одним из них была потребность в улучшенных транспортных системах. Производители нуждались в более быстрых способах вывода своих товаров на рынок. Из-за этого были построены более качественные дороги. Были прорыты новые каналы. Вскоре стало намного проще перемещать товары и людей по всему миру.

Первые пароходы появились в начале 1800-х годов. Вскоре появились паровозные поезда. Железные дороги быстро распространились по Европе и Северной Америке. Они помогли индустриальным обществам развиваться дальше.

Хронология изобретений в текстильном оборудовании

Промышленная революция была переходом к новым производственным процессам в период с 1760 по 1820-1840 годы.

Во время этого перехода методы ручного производства были заменены на станки, а также были внедрены новые процессы химического производства и производства чугуна. Повышение эффективности использования энергии воды и увеличение использования энергии пара. Были разработаны станки, и производственная система находилась на подъеме. Текстильная промышленность была основной отраслью промышленной революции с точки зрения занятости, стоимости продукции и вложенного капитала. Текстильная промышленность также первой использовала современные методы производства.Промышленная революция началась в Великобритании, и большинство важных технологических инноваций были британскими.

Промышленная революция стала поворотным моментом в истории; почти все аспекты повседневной жизни так или иначе изменились. Средний доход и население начали расти в геометрической прогрессии. Некоторые экономисты говорят, что основным воздействием промышленной революции стало то, что уровень жизни населения в целом начал последовательно повышаться впервые в истории, но другие говорят, что по-настоящему улучшаться он не стал до конца 19-го и 20-го века. веков.Примерно в то же время, когда происходила промышленная революция, в Британии происходила сельскохозяйственная революция, которая также способствовала повышению уровня жизни и предоставляла излишки рабочей силы для промышленности.

Текстильное оборудование

Несколько изобретений в текстильном оборудовании произошли за относительно короткий период времени во время промышленной революции. Вот временная шкала, выделяющая некоторые из них:

  • 1733 Летающий челнок изобрел Джон Кей: усовершенствование ткацких станков, которое позволило ткачам работать быстрее.
  • 1742 Хлопковые фабрики были открыты в Англии.
  • 1764 Прядильная машина Дженни изобрела Джеймс Харгривз: первая машина, улучшившая прялку.
  • 1764 Водяная рама, изобретенная Ричардом Аркрайтом: первая текстильная машина с электроприводом.
  • 1769 Аркрайт запатентовал водную раму.
  • 1770 Харгривз запатентовал вращающуюся Дженни.
  • 1773 Первые текстильные изделия из хлопка были произведены на фабриках.
  • 1779 Кромптон изобрел прядильного мула, который позволил лучше контролировать процесс ткачества.
  • 1785 Картрайт запатентовал ткацкий станок. Его усовершенствовал Уильям Хоррокс, известный своим изобретением в 1813 году батона с регулируемой скоростью.
  • 1787 Производство хлопчатобумажных изделий с 1770 года увеличилось в 10 раз.
  • 1789 Сэмюэл Слейтер привез в США дизайн текстильного оборудования.
  • 1790 Аркрайт построил первую текстильную фабрику с паровым двигателем в Ноттингеме, Англия.
  • 1792 Эли Уитни изобрел хлопкоочистительную машину: машину, которая автоматизировала отделение семян хлопка от коротковолокнистого хлопкового волокна.
  • 1804 Жозеф Мари Жаккард изобрел жаккардовый ткацкий станок, который ткал сложные конструкции. Жаккард изобрел способ автоматического управления нитями основы и утка на шелковом ткацком станке, записывая образцы отверстий в цепочке карточек.
  • 1813 Уильям Хоррокс изобрел батон с регулируемой скоростью (для улучшенного ткацкого станка).
  • 1856 Уильям Перкин изобрел первый синтетический краситель.

Изобретатели и изобретения промышленной революции

Благодаря своему применению в производстве и в качестве источника энергии на кораблях и железнодорожных локомотивах, паровой двигатель увеличил производственную мощность заводов и привел к значительному расширению национальных и международных транспортных сетей в XIX веке. век.

Паровая машина Ватта. В Великобритании в 17 веке примитивные паровые машины использовались для откачки воды из шахт.В 1765 году шотландский изобретатель Джеймс Ватт, опираясь на более ранние усовершенствования, увеличил эффективность паровых насосных двигателей, добавив отдельный конденсатор, а в 1781 году он сконструировал машину, которая вращала вал, а не генерировала движение насоса вверх и вниз. После дальнейших усовершенствований в 1780-х годах двигатель Ватта стал основным источником энергии на бумажных фабриках, мукомольных заводах, хлопчатобумажных фабриках, металлургических заводах, ликероводочных заводах, каналах и гидротехнических сооружениях, что сделало Ватта богатым человеком.

Паровоз. Британский инженер Ричард Тревитик широко известен как изобретатель парового железнодорожного локомотива (1803 г.), применение парового двигателя, которое сам Ватт однажды отверг как непрактичное. Тревитик также приспособил свой двигатель для приведения в движение баржи путем поворота гребных колес и управления земснарядом. Двигатель Тревитика, который генерировал большую мощность, чем двигатель Ватта, работая при более высоком давлении, вскоре стал широко использоваться в промышленности в Великобритании, вытеснив менее эффективную конструкцию Ватта.Первым паровым локомотивом для перевозки платных пассажиров был Active (позже переименованный в Locomotion ), разработанный английским инженером Джорджем Стефенсоном, который совершил свой первый запуск в 1825 году. Для новой пассажирской железнодорожной линии между Ливерпулем и Манчестером. Завершенный в 1830 году, Стивенсон и его сын разработали ракету Rocket , которая развила скорость 36 миль (58 км) в час.

Пароходы и пароходы. Пароходы и другие пароходы впервые появились во Франции, Великобритании и США в конце 18 — начале 19 веков.Первый коммерчески успешный гребной пароход North River Steamboat , разработанный американским инженером Робертом Фултоном, прошел вверх по реке Гудзон из Нью-Йорка в Олбани, штат Нью-Йорк, в 1807 году со скоростью около 5 миль (8 км) в час. час. В конце концов, все более крупные пароходы доставляли грузы и пассажиров на сотни миль по внутренним водным путям восточной и центральной части Соединенных Штатов, особенно по реке Миссисипи. Первое трансокеанское плавание с использованием паровой энергии было совершено в 1819 году американским парусным судном Savannah со вспомогательной паровой лопастью.Он отплыл из Саванны, штат Джорджия, в Ливерпуль чуть более чем за 27 дней, хотя его весло проработало всего 85 часов плавания. Ко второй половине XIX века все более крупные и быстрые пароходы регулярно перевозили пассажиров, грузы и почту через Северную Атлантику — услугу, получившую название «Атлантический паром».