29Май

Грунт для автомобиля: Страница не найдена

Содержание

Автогрунтовка — обзор грунтовок для автомобилей

Грунтовка автомобиля — это необходимая операция, которую выполняют перед покраской. Грунтовка для авто выполняет несколько функций, а именно:

  • улучшение адгезии с лакокрасочным покрытием машины;
  • защиту от коррозии;
  • противодействие атмосферным факторам;
  • защиту от внешних механических воздействий;
  • нейтрализацию химически агрессивных факторов;
  • выравнивание поверхности перед покраской.
Грунтовка для кузова машины

На рынке сегодня представлен очень широкий выбор подобных средств от разных производителей. В зависимости от того, какой из вышеперечисленных факторов является определяющим, а также от специфики конкретной задачи мы можем выбрать, какая автогрунтовка лучше всего подходит.

Для того чтобы выбор был грамотным и осознанным, стоит лучше познакомиться с видами автомобильных грунтов, представленными на рынке, и с характеристиками и особенностями каждого из них.

Классификация

Грунтовка для авто может классифицироваться по различным признакам. По назначению, составу и способу действия она делится на следующие виды:

Очевидно, что по своему составу эти материалы отличаются. Каждый из них имеет свою специфику применения и особенности, которые мы рассмотрим ниже.

Двухкомпонентный акриловый заполняющий грунт

В зависимости от того, сколько компонентов присутствует в смеси, грунты делятся на 2 группы:

  • однокомпонентные;
  • двухкомпонентные.

Однокомпонетный состав, как это следует из названия, состоит из одного компонента. Он не требует предварительного приготовления. Однокомпонентные средства готовы к немедленному использованию.

Двухкомпонентная грунтовка для автомобилей имеет в своём составе, соответственно,2 компонента — перед использованием её необходимо приготовить. В состав добавляется отвердитель и при необходимости — растворитель.

У каждого из этих видов есть свои преимущества. Какой из них выбрать, зависит от специфики поставленной задачи.

Однокомпонентный грунт по пластику

По виду тары грунтовочные смеси делятся также на 2 вида:

  • в металлических банках;
  • в баллончиках.

Первый вариант — это, как правило, двухкомпонентные смеси, требующие предварительного приготовления. Обычно они имеют высокую вязкость и наносятся кистью, валиком или пневматическим пистолетом.

Второй вариант наносится аэрозольным методом — это однокомпонентные вещества, готовые к использованию без предварительного приготовления.

Выбор тары зависит от того, какой объем работы вы планируете. Для обработки локальных участков лучше подходит аэрозоль. Для больших масштабов вам понадобится грунт в металлических банках. Сколько бы ни говорили об удобстве аэрозольных баллончиков, они не в состоянии обеспечить высокую производительность на больших площадях.

Эпоксидный грунт в баллончике

Акриловый грунт для автомобиля

Акриловая группа автомобильных грунтов — наиболее широко используемая. Это наиболее универсальная разновидность, и любой мастер скажет, что с её помощью вы можете выполнить максимально широкий вид работ.

Акриловые грунты используются для всех типов поверхностей:

  • стали;
  • пластика;
  • хромированных поверхностей;
  • оцинкованных плоскостей;
  • лёгких сплавов;
  • лакокрасочного покрытия;
  • шпатлёвок.
Автомобильный акриловый грунт SEAL 0,834л+отвердитель0,166л

Если говорить о задачах, которые решает подобный вид грунта, можно назвать следующие факторы:

  • выравнивание поверхности;
  • заполнение царапин и сколов;
  • улучшение адгезии;
  • антикоррозийную защиту.

Специалисты говорят о следующих свойствах акриловой группы грунтовок:

  • термостойкости;
  • влагоустойчивости;
  • долговечности;
  • устойчивости против воздействия атмосферных факторов.

После приготовления смеси её необходимо нанести на протяжении 1 часа — по истечении этого времени она начинает терять свои свойства. На вопрос о том, сколько сохнет акриловый состав, ответ простой — недолго (от 3 до 8 часов при 200С).

Грунт акриловый Ranal S-2000 5+1 с отвердителем 0,5 л серый

Эпоксидный грунт для автомобиля

Грунты на основе эпоксидных смол относятся к группе антикоррозийной защиты. Эта разновидность защищает поверхность авто физическим способом, создавая прочное покрытие в виде тонкой плёнки.

Материалы этой группы служат для следующих целей:

  • антикоррозийной защиты машины;
  • подготовки поверхности под покраску;
  • улучшения адгезии;
  • защиты от внешних механических факторов;
  • заполнения микронеровностей.
Эпоксидный двухкомпонентный грунт для авто

Такой состав можно наносить на различные группы металлов, а также на полиэфирную шпатлёвку. Он обладает отличными свойствами, которые делают его высокоэффективным защитным средством:

  • термостойкостью;
  • негигроскопичностью;
  • стойкостью к внешним механическим повреждениям;
  • равномерным высыханием;
  • высокой адгезией.

Особо среди достоинств эпоксидного состава специалисты подчёркивают высокую экологичность, обеспечиваемую натуральными компонентами, дружественными к окружающей среде и организму человека.

Существенным недостатком таких материалов является долгое высыхание. Вам понадобится более 12 часов, чтобы грунтовка высохла. Противопоказано применение высокотемпературных методов сушки — слои при этом сохнут неравномерно, и на поверхности появляются морщины и пузыри.

Кислотный грунт для автомобиля

Кислотные материалы для грунтования авто — это средство, которое обеспечивает химическую защиту от воздействия влаги и солей, препятствуя тем самым развитию коррозии.

Следует знать, что кислотные смеси — это средство для первичного грунтования. Они не годятся для последующего нанесения лакокрасочного покрытия. На кислотный слой наносится вторичный грунт. Противопоказано нанесение полиэфирных шпатлёвок и эпоксидных грунтовок — они нейтрализуют действие реактивного слоя.

Он годится для обработки следующих видов материалов:

  • чёрных металлов;
  • оцинкованной стали;
  • хромированной стали;
  • алюминия.
Антикоррозийный (кислотный) грунт 2K WASH PRIMER

Кислотный состав наносится очень тонким слоем, образуя защитное покрытие, которое обладает следующими свойствами:

  • гигроскопичностью;
  • стойкостью к воздействию температур;
  • устойчивостью к воздействию влаги и солей;
  • долговечностью;
  • стойкостью к атмосферным влияниям.

После нанесения его при необходимости нужно отшлифовать. Для этого можно использовать ручной способ и наждачную бумагу либо электроинструмент с абразивными кругами.

Однокомпонентный кислотный грунт антикоррозионный APP

Заключение

Сегодня на рынке представлен очень большой выбор различных средств для грунтования автомобиля. Каждое из них имеет свои характеристики, достоинства, недостатки и отвечает за выполнение определённой задачи.

Грамотный выбор грунтовки начинается с правильной постановки задачи. После этого вы решаете, какой вид вам лучше всего подойдёт. Основываясь на планируемом объёме работ, выбираете способ нанесения и количество компонентов.

При выборе производителя отдавайте предпочтение известным брендам, имеющим солидную репутацию среди автолюбителей. Желание сэкономить и покупка дешёвого материала могут привестик тому, что покрытие получится недостаточно качественным. Ориентируйтесь на отзывы тех, кто уже использовал выбранную вами грунтовку, и тщательно следуйте инструкции.

Помните, что грунтовка и покраска машины относятся к тем видам работ, где мелочи определяют всё.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Акриловый грунт для авто — преимущества, разновидности

Кузовной ремонт автомобиля предполагает выполнения ряда процедур – шпатлевки, грунтовки, нанесения автоэмали. Грунтование поверхности элементов кузова осуществляется непосредственно после шпатлевки и перед окрашиванием. Грунт позволяет защитить авто от коррозии, выровнять поверхность кузова и повысить адгезию финишного лакокрасочного покрытия.

Китайская компания Guangdong Yatu Chemical на протяжении 20 лет осуществляет выпуск качественной продукции для кузовного ремонта авто под известным во всем мире брендом Easicoat. Автомобильная краска, автоэмали и грунты легко наносятся, отличаются хорошей укрывистостью и имеют доступную стоимость.

Преимущества и особенности акрилового грунта

В зависимости от цели и задач ремонта кузова автомобиля подбирается соответствующий расходный материал. Акриловая грунтовка – самый востребованный тип автомобильного грунта, который в основном используется в качестве наполнителя. При нанесении он заполняет все мелкие дефекты – микропоры, риски и царапины на поверхности кузова, образованные после шпатлевки и шлифовки.

Акриловый грунт изготавливается на акриловой основе, благодаря чему он может быть использован для обработки как металлических, так и для пластмассовых поверхностей авто (в том числе бамперов). Помимо заполнения различных неровностей грунтовка позволяет решить несколько задач:

  • Выравнивание поверхности кузова перед нанесением финишного лакокрасочного покрытия.
  • Улучшение адгезии между шпатлевкой и автоэмалью.
  • Защита металла от появления коррозии.

Акриловый грунт наносится на кузов непосредственно перед окрашиванием. После такой предварительной подготовки лакокрасочное покрытие ложится ровным однородным тонким слоем и хорошо сцепляется с металлом, что позволяет добиться стойкого и долговременного результата.

Грунтовка на основе акрила отличается следующими характеристиками:

  • Долговечность.
  • Устойчивость к внешним факторам (атмосферным осадкам, повышенной влажности, ультрафиолету).
  • Термостойкость.

Благодаря своим многочисленным свойствам и преимуществам акриловый грунт считается универсальным, поэтому широко используется при кузовном ремонте среди профессионалов и любителей.

Разновидности акрилового грунта для авто

В зависимости от своего состава грунтовка на основе акрила может быть:

  • Однокомпонентной. Используется для улучшения адгезии автоэмали с окрашиваемой поверхностью кузова автомобиля, поэтому наносится очень тонким слоем.
  • Двухкомпонентной. Грунт перед использованием требует приготовления – смешивания с растворителем и добавления отвердителя. Состав наносится более толстым слоем, поскольку помимо улучшения свойств адгезии предназначен для выравнивания окрашиваемой поверхности, заполнения микропор, царапин и рисок.
  • Антикоррозионной. Грунтовка используется для дополнительной защиты металла от появления ржавчины. Но ее эффективность по сравнению со специализированными антикоррозионными составами существенно ниже.
  • Для работы с пластиковыми поверхностями. Акриловый грунт по пластику отличается высокими показателями пластичности и адгезии, что позволяет избежать преждевременно растрескивания финишного лакокрасочного покрытия.

Грунтовка для кузовного ремонта автомобиля выпускается в разных цветовых вариантах: серая, белая, черная.

Выбор оттенка грунтовки осуществляется в зависимости от тона финишной автоэмали. Используется тот грунт, который потребует накладывания меньшего количества слоев автоэмали. Для нанесения грунтовки может быть использован любой инструмент – кисть, валик, пневматический пистолет.

Какой акриловый грунт выбрать и как его использовать?

Акриловый грунт для авто выпускается производителями как в металлических банках, так и в баллончиках-аэрозолях. Однокомпонентные составы предполагают аэрозольный метод распыления, поэтому продаются в металлических баллончиках. Они идеально подходят для локального кузовного ремонта, в том числе обработки небольших металлических элементов.

Двухкомпонентный акриловый грунт подходит для покрытия больших по площади поверхностей. Перед его применением требуется разбавление состава растворителем и добавления отвердителя (в соответствии с пропорциями, приведенными в инструкции). После замешивания грунтовка может быть использована в течение 30-60 минут, после чего она теряет свои свойства и характеристики.

После нанесения на поверхность кузова авто грунтовка полностью высыхает при температуре около 20 градусов за 4-8 часов (в зависимости от вида и производителя состава). После поверхность, на которую был нанесен грунт, подвергается многоступенчатому шлифованию с уменьшением величины абразивного зерна.

Акриловая грунтовка в отличие от других разновидностей автомобильного грунта отличается универсальностью. Она может быть использована для разных задач – выравнивания окрашиваемой поверхности авто, улучшения сцепления кузова с автоэмалью, защиты металла от коррозии.

Интернет-магазин Easicoat предлагает автолюбителям широкий ассортимент продукции для кузовного ремонта автомобиля, в том числе акриловый грунт EasiCoat E3-30 2K Primer Surfacer высокого качества и грунт EasiCoat Plastic Primer E3-10 по пластику. Все товары, представленные в каталогах, отвечают жестким стандартам, что гарантирует прекрасный результат ремонта авто по доступным ценам.

Грунт для автомобиля | Грунт кузов

В кризис очень важно четкое соблюдение технологии кузовного ремонта и использование зарекомендовавших себя материалов, которые обеспечивают стабильное качество выполненных работ. Взять в пример грунт-наполнитель, который применяется для окончательного выравнивания поверхности перед финишной покраской. От тонкой «прокладки» между металлом или какой-либо иной подложкой и краской напрямую зависит внешний вид ЛКП. Но как профессионалу разобраться во всем многообразии выбора, когда тестировать самостоятельно каждый продукт просто нет времени? «КУЗОВ» реализует этот запрос.

На учебно-производственной базе Национального учебного центра компании «Европроект Групп», расположенного в Калуге, редакция тестирует 6 популярных грунтов-наполнителей: Brulex 2K-HS-Порозаполнитель 5+1, Car fit 2K ACRYL FILLER HI-BUILD, 2K Jetа pro, Spectral UNDER 355, Lesonal 2K High Build Filler и A1 X-FILLER.

Чтобы максимально объективно отразить работу подопытных продуктов, мы провели ряд тестов, в которых по шестибальной шкале оценили рабочие характеристики грунтов. Исследованию подверглось как само нанесение и сушка грунтов, так и их матовение, толщина и даже последующая шлифовка. Начальный тест более всего напоминает обычный рабочий процесс малярно-кузовного цеха. Заблаговременно технолог подготовил абразивом P240 несколько дверных панелей и обезжирил их.


Грунты были смешаны с отвердителями и растворителями заранее. Все шесть тестируемых контейнеров с рабочей смесью были подготовлены к работе в соответствии с техническими требованиями производителей и впоследствии опечатаны.



Технолог поочередно наносил грунт в два слоя, после чего оценивалась легкость и скорость нанесения. Во время сушки визуально также фиксировались размеры проявившейся шагрени. Согласно техническим требованиям производителей, для теста использовался грунтовочный пистолет DeVilbiss Pri Pro системы HVLP с соплом 1,8 мм, которым грунт наносился на поверхность с расстояния 10-15 см при давлении 2 бара.


Отдельно обговаривалась тема смешивания продукта с растворителем. Известно, что чем больше в смеси разбавителя, тем выше риск возникновения просадок вследствие его испарения. Это обусловлено микроскопическими преобразованиями: разбавитель, попадая в риску от абразива на обработанной поверхности, заполняет ее и размягчает. Сверху эту влажную «рану» укрывает толстый слой грунта, после чего деталь сушится и шлифуется. Если разбавителя оказалось в «ране» очень много, то время его испарения пропорционально затягивается, что требует увеличенных энергозатрат и терпения маляра. В таких случаях технология сушки сознательно нарушается в угоду ускорения процесса. В результате уже через 2-5 дней, застоявшийся разбавитель выходит из риски, а затвердевший грунт «падает» в пустоты, образуя видимые глазу просадки.


Первый тест

Первым тесту подвергся Brulex 2K-Fuller 5+1. Грунт пригоден для нанесения на 1К грунты, отшлифованные «по-мокрому», полиэфирные шпатлевки, старое лакокрасочное покрытие, отвержденное и отшлифованное, заводскую катафорезную грунтовку, на небольшие места прошлифовки до чистого металла (например, в случае зашпатлеванной ремонтной поверхности).

Смешивается грунт в пропорции 5:1 с 2K-отвердителем Brulex и 2K-растворителем универсальным. Время выдержки между 2-мя слоями составило 9 минут. Финальная же сушка была выполнена за установленные 30 минут в ОСК при температуре 60°C.


Одновременно с окраской дверной панели технолог покрывает 1 слоем грунта металлическую тестовую пластину для проверки толщин в последующем исследовании. С нанесением материала никаких проблем не возникает.


Вторым на дистанцию вышел Car fit 2K ACRYL FILLER HI-BUILD. Этот акриловый наполнитель может использоваться вместо жидкой шпатлевки, что требует меньше временных затрат на ремонт и снижает расход материалов. Наполнитель пригоден для обработки деталей, перекрытых полиэфирными материалами. Смешивается в пропорции 5:1 с отвердителем. Между слоями было достаточно 14-минутного перекура, а конечная полимеризация успешно произошла за отведенные полчаса в теплой камере.

При нанесении отмечаем низкую текучесть материала, а также высокие наполняющие свойства. С межслойной и финальной сушкой проблем не выявлено.

Замыкает первую тройку акриловый грунт 4:1 2K Jetа pro, двухкомпонентный продукт с высоким содержанием сухого остатка(HS). Применяется как наполнитель для локального и полного ремонта кузовного элемента. Обладает высокой заполняющей способностью и быстро высыхает даже при нанесении толстым слоем. Имеет хорошую адгезию к поверхностям различного рода.


По аннотации грунт следует разбавлять в пропорции 4:1. Однако после добавления необходимого количества разбавителя оказывается, что смесь осталась очень густой. Конечно, ее можно нанести и в таком виде, но очевидно, что это будет неудобно для исполнителя. Слишком толстый слой грунта – далеко не бюджетное решение в кризисные времена. С целью удобства нанесения мы добавили чуть больше разбавителя в противовес риску появления просадок.


2K Jetа pro даже с 30% разбавителя, которые мы намешали вместо положенных 20%, наносится чрезвычайно тяжело. Мы должны были потерять на толщине покрытия, но визуально этого не произошло. Пистолет просто залил всю панель вязкой смесью наподобие жидкого цемента. Межслойная сушка составила около 12 минут, а через полчаса полимеризации в ОСК грунт уже был готов к работе.

Следующий конкурсант-грунт Spectral UNDER 355 по своим физическим свойствам оказался очень похож на 2K Jetа pro. Продукт довольно универсален, допускает­ся работа с толстыми слоями, а также его применение при малярных и отделочных работах по металлу, дереву, бетону и пластмассе. UNDER 355 смешивается в пропорции 4к1 с отвердителем H 6525 1 и разбавителем SOLV 855. Приветствуется также добавление 1 части ускорителя Spectral Extra 755, сокращает время финишной сушки. Для работы с пластиком следует добавить присадку PLAST 775, улучшающую эластичность. Получить различные оттенки подложки можно с помощью красителя EXTRA 745. Количество EXTRA 745 в смеси не должно превышать 3% веса, иначе переизбыток приведет к ухудшению шлифуемости грунта и потере адгезии.



Грунт толстослойный, но не такой густой как 2K Jetа pro. При его нанесении приходится долго вести краскопульт по поверхности. На фотографии прекрасно видна малая ширина факела. Как мы выше говорили, желающие упростить процесс могут подбавить разбавителя в смесь, но это снизит качество покрытия. Работа с этим продуктом ставит перед маляром сложный выбор: либо потеря времени на нанесении, либо риски от просадок. В два слоя поверхность отлично укрывается. Межслойная сушка составила 12 минут при 20°C, а вот финишное отвердение при 60°C вписалось в установленные 30 минут.


Двухкомпонентный грунт-выравниватель на основе акриловых смол Lesonal 2K High Build Filler вызвал у нас особый интерес в силу своей популярности на рынке. Грунт считается высоконаполняющим и в профессиональной среде знаменит большой толщиной пленки. При этом по своей консистенции продукт совершенно жидкий. Для создания необходимого оттенка подложки применяется концепция Lesonal GreyShades.

Смешивается грунт по формуле: 5 частей 2K High Build Filler : 1 часть отвердителя Universal Hardener и 1 часть растворителя Multi Thinners.

Нанесение происходит в два слоя. Межслойная выдержка составила 11 минут при комнатной температуре. Финальная полимеризация ожидае­мо уложилась в тестовые 30 минут в камере. 2K High Build Filler легко и быстро наносится, отличается хорошим переносом материала с факела на панель.


Финальным аккордом в нашем тесте стал базовый грунт-наполнитель X-FILLER 2K от компании A1. Продукт довольно универсален. Благодаря высокому содержанию сухого остатка может быть использован как грунт-изолятор в экспресс-версии с толщиной покрытия 60-130 микрон и в качестве толстослойного грунта-наполнителя с толщиной покрытия 130-300 микрон. Отличается высокой адгезией к стали, оцинкованной стали, алюминию, стекло-полиэстровым ламинатам (GFK/GRP) и обладает антикоррозион­ными свойствами.


X-FILLER 2K смешивается в пропорции 5:1 с отвердителем HARDENER X-FILLER и разбавителем X-THINER. Наносится медленно, но равномерно, пистолет не выплевывает материал. Сушка между двумя слоями составила 10 минут, а конечная уложилась в тестовые полчаса.



Второй тест

Следующий тест помог оценить, каким образом шагрень может повлиять на обработку грунта, забиваемость абразива и расход кругов. После 30 минут сушки в ОСК при температуре 60°C грунты были готовы к шлифовке абразивом sia P320.


Brulex 2K-Fuller 5+1

Визуально толщина слоя достаточная, а поверхность практически не содержит шагрени.


Шлифуется отлично. Затраченный круг практически не пригоден к продолжению шлифовки.


Car fit 2K ACRYL FILLER HI-BUILD

Высокие наполняющие свойства имеют как плюсы, так и минусы. Благодаря хорошему растеканию грунт все четко укрывает. Шагрень прие­млемая.


Однако при обработке толстослойный грунт, который по сути может собой подменить жидкую шпатлевку, сложнее шлифуется, чем его аналоги. В итоге абразив изрядно подзабился, но панель смог добить. Как и указано в технической документации, его однозначно следует использовать на больших открытых площадях.


2K Jetа pro

Даже излишне разбавленный состав оставил после себя ужасную видимую невооруженным глазом шагрень.


Чтобы разбить такие неровности, пришлось работать шлифмашиной в два раза дольше. В процессе образовалось много крупной пыли, которую не успевал всасывать пылесос. Более того, срезая «шишки», мы столкнулись с проблемой иного характера: в местах, где слой грунта тоньше, может произойти его пробитие до металла.


Итого было потрачено 3 абразивных круга.


Spectral UNDER 355

Даже разбавленный грунт оставил заметную шагрень.


Стесать ее – оказалось сложным испытанием. Затратив уйму сил и три абразивных круга, задачу мы все-таки выполнили. Однако справедливости ради отметим, что тяжелой пыли, как в случае с 2K Jetа pro, на поверхности детали при шлифовании не образуется. Более того, грунт не пробило до металла.



Lesonal 2K High Build Filler

Грунт оставляет приемлемую шагрень, которая, несмотря на немаленький размер, легко вышлифовывается. Абразивного круга хватит, чтобы зачистить еще одну дверь.


A1 X-FILLER 2K

Проявляется посредственная шагрень. Изначально она казалась крупной, но при шлифовке выяснилось, что все «шишки» мягкие и легко устраняются. Из-за этого недосмотра чуть пробилось покрытие, однако абразива хватило бы еще на панель.




Третий тест

Третий тест – это проверка толщины материала, нанесенного в процессе первого теста на зачищенные до металла равноценные пластины. Для объективности мы замерили толщину в пяти точках площади: по углам и один замер прои­звели по центру. Демонстрируем результаты, сведенные в таблицу вместе со средней арифметической для каждого грунта.


По результатам исследования можно выделить в лидеры грунты марок Brulex 2K-Fuller 5+1 и Lesonal 2K High Build Filler. Car fit 2K ACRYL FILLER HI-BUILD и A1 X-FILLER 2K заняли прочные центральные позиции. Уступили конкурентам продуты 2K Jetа pro и Spectral UNDER 355 в первую очередь по причине густоты и толстослойности покрытия, которое отличается сложной шагренью. Это и потянуло за собой проблемы со шлифовкой.


Однако решающим фактором для потребителя будет, конечно же, цена. Кто-то считает, что чем гуще грунт, тем больше получится разбавленной смеси. Тест показал, что это далеко от действительности. Такие грунты визуально выглядят выгодными, поскольку на литр грунта к ним приобретается 0,25 отвердителя и 30% разбавителя. Таким образом кажется, что можно автоматически получить полтора литра готовой смеси вместо купленного литра. В итоге растворитель все равно улетучится, а нанесенный объем окажется с лишними микропустотами.


Лидирующие в нашем тесте бренды являются и самыми дорогими, на момент проведения теста в конце декабря редакция подготовила таблицу-отчет по финансовым затратам на каждый продукт. Однако последовавшие волнения на валютном рынке и неопределенность экономической ситуации делают эту информацию неактуальной вследствие скачкообразного изменения цен на некоторые из продуктов.


Какой грунт для авто лучше и как правильно его нанести?

Нанесение грунта особенно важно при покраске автомобиля. Такие растворы улучшают адгезию краски, которая в дальнейшем не будет отслаиваться. Нарушение технологии подготовки к малярным работам приводит к образованию трещин и сколов на лакокрасочном материале. Какой грунт для авто лучше и как правильно его нанести стоит знать каждому автолюбителю. Среди предлагаемых грунтовок можно встретить составы различного назначения.

 

Виды первичных грунтов

Начать знакомство стоит с первичных грунтовок. Эти растворы обладают хорошими антикоррозионными свойствами и способны нейтрализовать даже большие очаги ржавчины. Первичный грунт не нуждается в шлифовке и позволяет качественно подготовить поверхность для дальнейших работ. Такой состав наносится тонким слоем, толщиной до 10 мк. Первичные грунты ещё называются праймерами и делятся на 2 группы:

  1. Реактивный грунт – содержит химические реактивы, замещающие оксиды железа. Такой состав можно наносить непосредственно на очаги коррозии. Участки, обработанные этим средством, обязательно закрываются акриловым грунтом и только затем подготавливаются к покраске.
  2. Эпоксидный грунт – образует прочную защитную плёнку, непроницаемую для влаги и агрессивной среды. Использование этого средства позволяет законсервировать проблемный участок, полностью блокируя возникновение на нём коррозионных процессов.

Решать, какой грунт использовать для авто нужно после осмотра поверхности. Существующие составы позволяют исправить даже значительные дефекты. Праймеры не требовательны к качеству основания и обладают непревзойдёнными антикоррозионными свойствами.

Виды вторичных грунтов

Не менее удобны и вторичные грунты, с помощью которых можно не только защитить поверхность, но и выровнять некоторые её дефекты. Такие средства имеют и второе название – филеры, и могут отличаться по своему химическому составу. Их наносят более толстым слоем, чем праймеры. Обычно покрытия толщиной 30-40 мк достаточно для подготовки к малярным работам. Такой слой помогает исправить недостатки основания и обеспечит прекрасную адгезию автоэмали.

Важно правильно выбрать, какой грунт использовать для покраски авто, иначе малярные работы станут лишь временным решением. При отсутствии открытых очагов ржавчины и необходимости выровнять основание филеры станут отличным решением. Эти составы бывают таких видов:

  1. Акриловый грунт – обладает хорошими выравнивающими свойствами и подходит для покраски «по мокрому». В этом случае не используется промежуточная шлифовка, а нанесение краски проводится сразу после грунтования.
  2. Полиэфирный грунт – в его составе большое количество сухого остатка, что делает его похожим на шпатлёвку. Такой грунт можно наносить толстым слоем, что поможет исправить даже значительные неровности.

С помощью вторичного грунта можно скрыть царапины или небольшие неровности на кузове автомобиля. После такой обработки можно быть уверенным, что автоэмаль не будет коробиться или отслаиваться.

Какие грунтовки лучше использовать?

Вопрос, какой марки выбрать грунт для покраски авто возникает довольно часто. Сегодня можно приобрести как хорошее консервирующее средство для работы по ржавчине, так и грунт для выравнивания. Составы на основе акрила, эпоксидных смол и полимеров позволяют создать надёжное основание для нанесения лакокрасочных материалов.

Приобретая грунт, следует знать на какую поверхность он будет наноситься, есть ли там очаги коррозии, вмятины или царапины. Даже если самостоятельный выбор затруднителен, в магазине всегда помогут с подбором нужной автохимии.

Грунтовка для автомобиля, ее характеристики, виды, применение, грунтуем автомобиль

Для того чтобы защитить машину от коррозии, ее нужно прогрунтовать. Это означает, что просто покрыть краской машину будет мало, нужны специальные составы, чтобы добиться защиты. Также важно отметить, что в зависимости от того, каков состав по химической линии у грунтовки, она может нести самую разную защиту.

Есть барьерная защита против коррозии, которая создана для того, чтобы сохранять металлическую поверхность от проникновения воды. Главное, чтобы краска как можно лучше закрепилась на поверхности. Ее в свою очередь нужно как можно лучше подготовить. От этого будет зависеть, появятся ли микротрещины на покрытии, будет ли прочным сцепление.

Если есть небольшой зазор, то он тоже может привести к коррозии. Этот процесс может начать развиваться даже в самой маленькой царапине. Особенно если попасть под дождь после появления этой трещины. Также существует подпленочная коррозия, которая проникает под покрытие, так развивается порча металла. И все из-за одной маленькой трещины.

Если сделать на автомобиле грунтовку, то можно добиться того, что процесс коррозии будет остановлен. Так называемый процесс пассивации.

Благодаря тому, что в состав входят фосфатирующие вещества, то можно путем эмалирования получить покрытие, которое будет защищать автомобиль от коррозийного процесса.

И все благодаря разнообразным ингибирующим пигментам. Как действует грунтовка? Она делает возможным совмещение химического воздействия элементов вместе с кузовным металлом.

Есть еще протекторная защита. Это делается возможным благодаря материалу, в который добавляется порошок, который обладает стойкостью с повышенными характеристиками по отношению к коррозии. Это намного больше, чем наличие подобных веществ в металле, который нужно защищать.

Вот какие добавки могут быть в металле. Речь идет об алюминии, цинке, других металлах, которые в отличие от железа не ржавеют. В этом случае сам защищенный материал никто не трогает, только покрывают его защитным слоем, состоящим из металла.

Грунтуем автомобиль

Каждый грунт отличается от другого тем, что все они имеют разную степень защиты от коррозии. Также каждая грунтовка имеет свою область применения. Для начала узнаем, что делать, когда мы решили прогрунтовать машину.

Все связано с тем, каким растворителем обладает грунтовка. Поэтому в зависимости от этого выделяют два особых вида грунтовки. Во-первых, речь идет об органорастворимой, а, во-вторых, о той, которая растворяется с использованием обыкновенной воды.

Рассмотрим еще одну классификацию грунта:

  • Грунтуем обыкновенную поверхность. В этом случае не возникает вообще никакой проблемы с шероховатостью, поэтому нет трудностей с тем, чтобы найти грунту сцепление с поверхностью.
  • Теперь поговорим о проблемных зонах. На них шероховатость отсутствует. Речь идет о цинковых, алюминиевых или медных покрытиях. Это проблема адгезии связана с тем, что на поверхности металла проходят самые разные химические реакции.

Главное, чтобы вы не экономили на покупке грунта. Ведь если он антикоррозийный, то стоит подумать о том, чтобы приобрести качественный продукт, тогда не возникнет проблем с покрытием. Оно будет надежным, а значит, ваш автомобиль будет защищен. Часто используют грунтовку в баллончике. Она легко наносится и стоит очень мало. Но часто попадается подделка. Если же товар от отличного производителя, то можно покупать. Он будет способен защитить автомобиль от коррозии. Непроверенные фирмы-изготовители обычно продают подделку.

На металл наносим грунтовку против коррозии

Задаваясь вопросом, как грунтовать машину, скажем, что можно это сделать двумя самыми распространенными способами. Во-первых, это делается самостоятельно. Только без навыков у вас ничего не выйдет. Так как важен результат, а для этого нужно умение грунтовать. Во-вторых, возможность обратиться в СТО. Там вашу машину прогрунтует специалист.

Какова цель использования грунтовки? Так можно защитить любой металл от ржавчины. А это возможно особенно для железа, которое подвержено этой проблеме больше всего. Так как грунт накладывается поверх металла, то прерывается доступ к последнему. Значит, нет коррозии.

Что же способствует защите от коррозии? Это специальная добавка, которая представлена оксидом железа. Также в грунтовку могут добавить еще химические элементы, которые тоже останавливают коррозию, к тому же они уже имеющуюся ржавчину разлагают и устраняют сами. Другими словами она преобразовывается.

Если это так, то на данной грунтовке имеется специальная инструкция, где сообщается, что раствор можно наносить прямо на ржавчину. Иначе она должна быть сначала зачищена.

Нет нужды, чтобы грунтовка была защищена от атмосферных влияний, перепадов температуры, другими словами от дождей и снега, града и обледенелости. Так как поверхность все равно потом будет окрашена, что защитит ее и материал от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Можно выбрать особый материал, речь идет об эмали и краске. Они содержат в некотором роде антикоррозийные элементы. Когда автомобиль будет ими окрашен, то беспокоиться за транспортное средства не придется.

Но важно знать, правильно ли вы загрунтовали автомобильное средство. Тогда можно будет как можно дольше пользоваться вашей машиной. Ведь заводское покрытие можно сохранить на долгие годы. Правда, выполнять грунтовку важно по правильной технологии. Иначе добиться нужного результата будет невозможно.

Какой бывает грунтовка

Различают грунтовку по нескольким видам. Речь идет о способе грунтования, о химическом составе, о других характеристиках.

Для начала обратим внимание на виды грунтовки, которые отличаются по принципу ее воздействия:

  1. Речь идет, во-первых, о пассивирующей. Она окисляет поверхность, куда она была нанесена. Используют свинцовый сурик. Правда, он очень токсичен, поэтому в настоящее время его не используют. Когда дно и крылья автомобиля были обработаны, то настает пассивное состояние.
  2. Речь идет, во-вторых, о фосфатирующей. Используется ортофосфорная кислота. Так образуется пленка, защищающая от неблагоприятных погодных условий. Толщина ее достигает до двенадцати микрометров. Правда у слоя адгезивные свойства очень высоки. Поверх него легко наносится следующий слой.
  3. Речь идет, в-третьих, о протекторных грунтовках. Состоит состав из цинкового порошка, он отличается тем, что способен восстановить пораженный участок металла. В этом случае разрушается цинк, а металл кузова остается целехоньким.
  4. Речь идет, в-четвертых, о модифицирующей. Она наносится на участке, который был поражен ржавчиной. При этом зачищать не нужно. В этом случае грунтовка обладает преобразующим свойством. Также она несет и защитную функцию. Только важно соблюдать технологические процессы, чтобы работа шла успешно. Температура окружающей среды должна быть не выше пятнадцати градусов по Цельсию. Для качественного грунтования грунтовку распыляют по металлу.
  5. Речь идет, в-пятых, об изолирующей грунтовке. Так может образоваться защитный слой, который защищает от влаги. Состав грунтовки имеет очень хорошую адгезию, она поэтому держится на металле отлично.

Хотя все эти пять видов грунтовок имеют некоторые различия, все они отличаются минусом в том, что нет декоративных функций. А что еще важнее они не являются устойчивыми к погодным условиям. Значит, минус в том, что эту грунтовку нужно покрывать лаком или краской. А для защиты кузова от ржавчины нужно регулярно проходить по нему мастикой.

Тип состава у грунтовки тоже разный, рассмотрим, какой бывает грунтовка:

  • Мы скажем об однокомпонентных, в которые не добавляют отвердителя. Поэтому такая грунтовка сохнет очень долго. Именно поэтому ее используют очень редко.
  • Мы скажем о двухкомпонентных, которые более популярны, так как высыхают в разы быстрее.
  • Мы скажем еще о спиртовых, они вообще высыхают мгновенно. Выделяют в этой группе два вида. Во-первых, речь идет о мягких, которые позже портят покрытие из-за усадки, а, во-вторых, о твердых, которые сложно шлифовать, но долго сохраняются. Если применять предыдущие виды грунтовки не получается, то используется этот вид. Но самый ходовой второй.
Таблица. Оптимальные технические характеристики, которыми должна обладать масса для грунтования.
Окрас веществаСерый, кирпичный
Вид пленки Матовый либо полуглянцевый
Массовая часть нелетучего вещества 50-60%
Условная вязкость Не меньше 45
Длительность высыхания Не более 12 часов
Эластичность пленки на изгиб Не больше 1
Твердость пленки 0,35 у.е.
Расход материала 60-120 г/м2
Рекомендуемая толщина слоя 15-20 мкм

Эпоксидная грунтовка

Данный вид грунтовки относят к лакокрасочным материалам, помогающим защищать машину от ржавчины. Такая грунтовка несет две важные черты. Во-первых, коррозия не может повредить поверхность, а, во-вторых, это отличная основа для эмали, которая будет нанесена поверх грунтовки.

Рассмотрим основные правила работы с эпоксидной грунтовкой:

  1. Покрытие должно очень хорошо высохнуть, а для этого нужно время. Сушить только правильно, как указано в инструкции.
  2. Толщина у слоя не должна превышать двадцати трех микрометров.
  3. В случае слишком вязкого грунта его разбавляют водой для получения более жидкой консистенции.

Часто используют баллончиковый грунт. Он продается во всех специальных магазинах для авто. Применяют как подготовку перед покраской, а также для локального ремонта части кузова.

Только эпоксидный грунт устраняет лишь маленькие царапины.

Если у вас на авто крупная вмятина, то используйте шпатлевку. В отличие от других видов грунта эпоксидный быстрее сохнет и с легкостью переносит любые перепады температуры.

Как наносится грунт? Сначала подготавливается поверхность. Она должна быть чистой, без пыли, без влаги.

Важно помнить, что эпоксидку не наносят на ржавчину. Ее сначала нужно зачистить, используя шлифовальную машинку или наждачку. Наносят грунт в один слой, именно так можно сохранить машину от ржавчины, а также останется целостное лакокрасочное покрытие.

Земляная ферма Шмелли »Сколько мне нужно почвы? (и поместится ли он в мой Prius?)

1. Измерьте свою грядку:

4’x8’x1 ’= 32 кубических фута (1,2 кубических ярда)

2. Рассчитайте объем вашей кровати:


3. Подойдет ли моя почва к моему автомобилю?

Указатель объема автомобиля:

  • АВТОМОБИЛИ
    • К вашему сведению, ваша машина, вероятно, вмещает не более 10-13 кубических футов почвы (если вы не проявите по-настоящему творческий подход).Мы продаем только оптом (без мешков), поэтому вам нужно будет привезти свои контейнеры и определить вместимость вашего транспорта.
  • МАЛЫЙ АВТОМОБИЛЬ (Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Ford Ranger и т. Д.)
    • вмещает до 1 куб. Ярда почвы или компоста, или 1,5-2 куб. Ярда мульчи
  • БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК (F -150, Chevy Silverado, кровать 6 или 8 футов)
    • вмещает 1,5-2,5 куб. Ярда почвы или компоста

Руководство по основным весам и объемам:

  • Вес почвы и компоста (в зависимости от влажности):
    • около 30-40 фунтов на куб.футов
    • около 1200–1700 фунтов на куб. ярд
  • Вес деревянной мульчи:
    • около 500 фунтов на куб. двор
  • Объемы почвы, компоста и мульчи:
    • 5 ведро-галлон = 0,75 куб. футов почвы
    • 1 куб. фут = 7,5 галлона
    • 13,5 куб. футов = 0,5 куб. ярда (половина груза небольшого грузовика)
    • 27 куб. футов = 1 куб. ярд (малый загрузка грузовика)

4. Растущие ресурсы

https: // www.gardeners.com/how-to/soil-calculator/7558.html
Ознакомьтесь с этой статьей, если вы:
— у вас есть вопросы о том, как построить грядку
— хотите узнать о смесях и рецептах
— нужно найти объем круглых контейнеров


https://www.diynetwork.com/made-and-remade/learn-it/how-to-calculate-cubic-feet-and-cubic-yards
Садоводство в цифрах: как рассчитать кубические футы и кубические ярды: То, что кажется простой математикой, может быть не таким простым для некоторых, но это имеет решающее значение при заказе почвы, мульчи или компоста .

Приготовьтесь к весенней посадке, не пачкая свой автомобиль | News

В тех частях страны, которые тают после долгой зимы, весна часто означает поездки в садовый центр за растениями, почвой, мульчей и другими предметами, которые могут серьезно испачкать салон автомобиля.

У меня и моих дочерей серьезный случай весенней лихорадки, серьезная проблема, учитывая, что мы живем в Скалистых горах, где март и апрель — самые снежные месяцы.Я приказал посадить несколько красивых трав в солнечном кухонном окне, чтобы ненадолго избавиться от насекомых в наших системах. Но мне все еще нужно придумать, как доставить домой мешки с почвой и компостом, чтобы не испачкать весеннюю чистку багажника моей машины.

Я опросил наших опытных сотрудников, чтобы выяснить, как они транспортируют почву и другие любимые газоны и сады, не загрязняя салоны своих автомобилей:

Положите в багажник огромный пластиковый ящик для хранения вещей. Содержит протекающие мешки с почвой и облегчает их разгрузку.Громоздкая форма и серьезный вес некоторых пакетов иногда приводят к их разрыву, оставляя после себя грязь. После этого пластиковые контейнеры можно ополоснуть. Это также отлично подходит для транспортировки нескольких хрупких растений, не допуская их опрокидывания в багажнике или в грузовом отсеке.

Используйте брезент. Несколько сотрудников загрузили багажники своих автомобилей рыхлой почвой поверх прочного брезента, который затем можно вытащить из машины и сполоснуть для использования в будущем. Обычно они стоят всего несколько долларов в крупных хозяйственных магазинах, в которых часто находятся садовые центры.Тот, что на фото выше, стоил меньше 3 долларов. Если у вас ускользает большой брезент, несколько старых банных полотенец или простыней могут защитить ковер вашего автомобиля от протечки в мешках с почвой.

Попробуйте WeatherTech или другие напольные покрытия. Некоторые редакторы доверяют вкладышам марки WeatherTech, потому что они защищают пол грузового отсека и сохраняют пол салона чистым от слякоти и грязи. Прочные вкладыши легко вынуть из машины и промыть садовым шлангом, если мешки с почвой разорвутся.Подобные лайнеры также продаются автопроизводителями через дилеров или через Интернет.

И хотя я бы не рекомендовал это, более чем один из нас признался, что брал машину у супругов, чтобы они отвезли домой садовые принадлежности, поскольку они с меньшей вероятностью заметили немного грязи или мульчи в волокнах ковра. Возможно, это хорошая идея, когда у лучшей половины есть пикап.

Какие умные идеи вы использовали, чтобы защитить свою машину от ярости весеннего садовода? Расскажите нам в комментариях ниже.

Связанные
Как сохранить машину готовой к лету
Автомобиль пахнет духом подростка? Больше не
Другие семейные новости

советов по содержанию садовника в чистоте

, Анна Берк (Anna Burke), 1 июля 2016 г.

Если вы садовник, велики шансы, что вы использовали свой автомобиль, чтобы перевезти гораздо больше, чем ваша внутренняя обивка действительно может выдержать.Эти советы упростят уборку и помогут защитить ваш автомобиль от грязи, царапин и неприятных запахов.

За эти годы я испытал на прочность довольно много автомобилей, от универсалов Volvo и небольших внедорожников до 2-дверных хэтчбеков и многих других марок и моделей. От перевозки мульчи, сена и скота до перевозки овощей и цветов по квартирам — мои автомобили подвергаются воздействию большого количества грязи и мусора.

Не люблю грязные машины. К сожалению, у меня нет сельскохозяйственного грузовика, поэтому моя повседневная машина должна стоять и выдерживать жару. Вот некоторые приемы, которые я усвоил за эти годы, чтобы предотвратить беспорядок и навести порядок.

Купите несколько высококачественных брезентов

Вывоз мульчи, сена и верхнего слоя почвы — грязная работа для вашей машины. Прочный брезент может избавить вас от многих проблем в долгосрочной перспективе. К сожалению, дешевый брезент имеет тенденцию легко рваться и рваться, особенно когда вы складываете и выгружаете материал лопатой.Используйте брезент как чехол для сиденья или подкладку багажника, чтобы удержать груз и упростить уборку.

Держите Windows закрытой

Некоторые из моих автомобилей были оснащены системами кондиционирования воздуха, и поэтому я совершил ошибку, открыв окна, перевозя сыпучие материалы. Излишне говорить, что все, что было сзади, быстро присоединилось ко мне впереди. При транспортировке садовых принадлежностей держите окна закрытыми, если только это не является неизбежным, чтобы предотвратить разлет мусора вокруг машины.

Купить прочные коврики

Weather Tech производит индивидуальные коврики для пола, грузовые коврики и подкладки багажника для каждого автомобиля.Коврики облегчают уборку, будь то пролитый кофе или земля из горшков, а также отлично подходят для домашних животных. Я больше не беспокоюсь о попадании грязи в мою машину, потому что все, что мне нужно сделать, это встряхнуть коврик и распылить его, чтобы очистить.

Водонепроницаемые чехлы на сиденья

Есть чехлы на сиденья, а есть водонепроницаемые чехлы на сиденья. Водонепроницаемые чехлы на сиденья предотвращают просачивание грязи и окрашивание вашей обивки, не говоря уже о защите сидений от неизбежных разливов кофе.Я покупаю чехлы на передние и задние сиденья в своей машине, потому что знаю, что рано или поздно у меня закончится место в багажнике, и куст роз попадет на заднее сиденье.

Магазинные пылесосы и валики для удаления ворса

Есть очень мало проблем, с которыми не справятся магазинный пылесос и валик для чистки ворса. Когда дело доходит до уборки, сено и солома особенно коварны, и здесь вам пригодится валик для удаления ворса. Я слежу за пылесосом с роликом, чтобы убрать беспорядочную солому и твердые стебли, и это работает как шарм.Здесь также пригодится брезент. Сено относительно быстро покрывается плесенью, если оно попадает под подушку сиденья из-за какой-либо влаги, поэтому профилактика — лучший способ избежать полной детализации.

Уксус-спрей

Белый уксус устраняет запахи лучше, чем Febreeze, хотя в течение нескольких часов ваш автомобиль будет пахнуть маринованным огурцом. Я использую уксусный спрей для устранения специфических запахов, связанных с перевозкой мелкого скота и компоста, или, не дай бог, пролитой рыбной эмульсии.

Влажные салфетки для переноски

Время дорого стоит, а у меня нет времени каждый день мыть машину. Однако я ношу с собой влажные салфетки в перчаточном ящике, чтобы вытереть любые поверхности, которые контактируют с большим количеством грязи, например, рулевое колесо. Садоводы, как правило, имеют грязь на руках, и эта грязь скапливается на рулевом колесе. Быстрое протирание обеих рук и рулевого колеса сводит это к минимуму.

Загрузочная корзина

Хранение мусорного ведра в задней части автомобиля для обуви, перчаток и других грязных принадлежностей предотвращает попадание грязи и навоза по всему автомобилю.Еще у меня в машине есть запасная рубашка и брюки на случай, если я вернусь из садовой экспедиции особенно грязной.

Полотенца

Полотенца — замечательная вещь. Они могут удалять грязь как с людей, так и с собак, они действуют как чехлы на сиденья, заменяющие одеяла для пикника и могут использоваться для обертывания древесины и других предметов, чтобы они не поцарапали вашу машину. Если вы относитесь к тому типу людей, которые видят окно на обочине дороги и думают «холодно», вам обязательно нужно всегда носить с собой несколько полотенец.Полотенца не только защитят ваши находки во время транспортировки, но и предотвратят царапины острыми краями потолка и приборной панели вашего автомобиля.

Home Depot арендует грузовики

Иногда нам нужно узнать пределы возможностей наших автомобилей. Home Depot, среди прочих компаний, арендует грузовики для местного использования по разумным ценам. Аренда грузовика может сэкономить ваше время, а также сэкономить на уборке, особенно когда речь идет о транспортировке больших грузов, таких как верхний слой почвы, сено и мульча. А еще лучше, если некоторые места доставят вам эти вещи.Трудно понять, когда успокоить наши инстинкты DIY, но это важный навык, которому нужно научиться ради наших автомобилей.

Садоводство — это грязное дело. Эти советы должны помочь сохранить часть этой грязи в земле, где она должна быть, и не допустить попадания в наши машины. Если у вас есть какие-либо советы по содержанию вашего автомобиля в чистоте, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.

Amazon.com: Zhangl Remote Control Trail Truck Kids Toy RC Off-Road Crawler Army Car Mini с подсветкой, мощной и стабильной мощностью, Профессиональная электрическая игрушка с радиоуправлением, Внедорожник с дистанционным управлением, Сейф: игрушки и игры


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Zhangl
Источник питания Проводной электрический, с питанием от батареи
Тема Автомобиль, Грузовик
Вес изделия 1 Грамм

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • ➤ Конструкция фирмы: Изготовлен из высококачественных материалов, прочный, устойчивый к столкновениям, прочный ударопрочный корпус автомобиля, уменьшает повреждения при падении при аварии и продлевает срок службы. Автомобиль имеет легкий корпус, который не сломается даже при падении с потолка или стены.
  • ➤ Сильная функция: два варианта мотивации, вперед и назад, поворот влево / вправо, поворот на 360 градусов и стоп с стоп-сигналами. Специальная функция вакуума позволяет ему двигаться вертикально, автоматическое отключение помогает продлить срок службы батареи.Может использоваться не только как каскадер, но и как обычная удаленная машина.
  • ➤ Высокая производительность: прочная, устойчивая к столкновению шина подходит для использования в помещении и на улице; Оснащен гибкими колесами, обеспечивает высокую скорость и большую гибкость;
  • ➤ большое расстояние дистанционного управления и высокая мощность делают его идеальным подарком на праздники и дни рождения. Подходит для мальчиков и девочек
  • ➤ Послепродажное обслуживание: если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Аналогичный предмет для рассмотрения

Greyghost Автомобильная краска Поверхность Царапины Заполнить почву Глубокая отметка Заполнение Обработка Ремонтирующая ручка Помощник Гладкий ремонт: автомобильная промышленность


  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 100% новый
  • Ремонт царапин на вашем автомобиле, мотоцикле и других металлических поверхностях самостоятельно в домашних условиях, применяется для
  • Примечание: 1. Использование этого продукта в дополнение к автомобильной покраске должно быть проверено в первую очередь. 2. Оплатить
  • Советы: почва подходит только для царапин и наждачной бумаги ниже 0,5 мм. Если он больше, пожалуйста,
›Подробнее о продукте

Протокол по обогащению почвы — Резерв для климатических действий: Резерв для климатических действий

Протокол по обогащению почвы (SEP) предоставляет руководство по количественной оценке, мониторингу, отчетности и проверке методов ведения сельского хозяйства, которые увеличивают накопление углерода в почвах.Первичная намеченная выгода от выбросов парниковых газов — это накопление дополнительного углерода в сельскохозяйственных почвах с надеждой на стимулирование сокращения выбросов парниковых газов из других источников, таких как N 2 O от использования удобрений. Протокол был принят Резервным советом директоров в сентябре 2020 года.

Сопроводительные документы протокола

Приведенные ниже документы и инструменты являются дополнением к протоколу и должны использоваться для контроля разработки и проверки проекта.

Документы для регистрации проекта

Документ Описание Требуемая фаза Привилегия
Форма подачи заявки на проект по обогащению почвы Предложение разработчика проекта о проведении проекта по обогащению почвы. Заявка на проект Общественные
Форма регистрации на новую местность (скоро) Разработчик проекта использует эту форму, чтобы добавить дополнительное поле в свой проект. По мере необходимости Общественные
Схема местности Карта, показывающая общие физические границы проектной территории. Это не то же самое, что карта границ проекта с географической привязкой (частная), необходимая во время проверки. Заявка на проект Общественные
Соглашение о реализации проекта по обогащению почв (PIA) (скоро) PIA — это юридическое соглашение между Заповедником и Разработчиком проекта, устанавливающее: (i) обязанность Разработчика проекта (и обязанность его правопреемников и правопреемников) соблюдать Протокол об обогащении почвы, и (ii) права и средства правовой защиты. резерва в случае невыполнения Девелопером проекта своих обязательств.PIA не записывается в документе о собственности. Проверка Общественные
План мониторинга и шаблон отчета Этот документ предназначен в качестве шаблона для помощи разработчикам проектов в организации данных проекта, резюмировании ключевых аспектов проекта и облегчении проверки. Он создается в начале проекта и обновляется с течением времени по мере изменения условий. Его также можно использовать в качестве годового отчета по мониторингу для указания предполагаемых годовых сокращений выбросов по проекту, подтверждения того, что проект выполняет запланированные мероприятия, и подтверждения того, что на территории проекта не произошло никаких изменений. Проверка Общественные

Разработка протокола

Процесс разработки протокола для протокола обогащения почвы включал многостороннюю рабочую группу, период общественного обсуждения и ответы на комментарии общественности. Для получения дополнительной информации посетите:

Пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен] с вопросами или комментариями.


Батареи построены на родине?

Apple явно хочет производить автомобильные аккумуляторы у себя дома.Согласно новому отчету, компания присматривается к ряду производителей, поскольку планирует открыть заводы в Соединенных Штатах.

Foxconn, уже являющаяся одним из крупнейших производственных партнеров Apple, или Advanced Lithium Electrochemistry (Aleees) в будущем могут получать заказы на аккумуляторы из Купертино, говорят источники.

Пока не совсем ясно, каковы планы Apple в отношении автомобилей. За прошедшие годы мельница слухов показала, что компания перешла от разработки собственного автономного электромобиля к тому, чтобы сосредоточиться исключительно на программном обеспечении для сторонних автомобилей.Сейчас большинство слухов указывает на то, что Apple снова планирует создать «Apple Car», спроектированный исключительно собственными силами.

Как бы то ни было, новые слухи предполагают, что Apple занимается охотой за автомобильными аккумуляторами. И компания хочет производить их в США.

Apple осматривает заводы по производству автомобильных аккумуляторов в США

«Apple, которая, как сообщается, планирует производить аккумуляторы для Apple Car в США, может работать с тайваньскими производителями, а не с китайскими», — говорится в новом отчете Digitimes со ссылкой на отраслевые источники. .

«Тайваньская компания Foxconn или Advanced Lithium Electrochemistry (Aleees), обе планирующие открыть заводы в США, имеют шанс поработать с Apple над автомобильными аккумуляторами, — сообщили источники».

Считается, что Apple планировала работать с CATL и BYD — крупнейшими поставщиками аккумуляторов в Китае. Но, решив, что автомобильные аккумуляторы производятся дома, компания начала искать производителей, которые планируют открыть заводы в Соединенных Штатах.

До автомобиля Apple еще много лет

Этот шаг приведет к созданию рабочих мест в Соединенных Штатах — то, что Apple любит делать.Это также может помочь диверсифицировать производство автомобилей Apple в условиях продолжающейся торговой войны США с Китаем. Однако это не означает, что автомобиль Apple уже не за горами.

Недавние отчеты показывают, что потенциальный запуск электромобиля Apple остается через несколько лет. Однако спрос на отечественные автомобильные аккумуляторы может подтолкнуть некоторых поставщиков к открытию заводов в США еще раньше, сообщает Digitimes .