23Ноя

Где можно отполировать фары: Чем лучше отполировать фары автомобиля (список средств)

Содержание

Полировка фар автомобиля — как правильно полировать фары, что нужно и как делается

Полировка фар автомобиля ‒ это важный этап ухода за собственным транспортным средством. В процессе эксплуатации на них негативно влияют погодные условия и механические нагрузки. Это может привести к тому, что данный элемент автомобиля утратит свою эффективность.

В этой статье вы узнаете, как правильно полировать фары, а также ознакомитесь с основными хитростями и секретами этого нелегкого дела.

Как полировать фары авто: периодичность процесса

Для ответственного водителя важно не только знать, как отполировать фары на машине, но и с какой периодичностью это делать.

Полировка необходима, когда поверхность фары помутнела. Причем данный процесс характерен как для пластиковых, так и для стеклянных изделий. Основная причина мутности фар – это регулярные попадания камешков, пыли или мелких частиц на пластик или стекло. Подобные столкновения на большой скорости вызывают микроповреждения на поверхности стекла или пластика.

Еще одной причиной того, почему полировка фар на автомобиле необходима, является неправильный уход за поверхностью детали. Часто водители используют сухие тряпки, которые способствуют образованию микроповреждений: сколов и трещинок. От этого стекло или пластик также мутнеют, поэтому полировка стекла фар автомобиля становиться более актуальной.

Важно понимать, что шлифовка и полировка фар машины помогут избавить от простого помутнения. Но большие трещины или сколы, которые серьезно повлияли на структуру стекла или пластика, невозможно отремонтировать. В таком случае фару придется заменить.

Полировка фар на авто должна осуществляться по необходимости. Универсальной периодичности не существует, однако есть факторы, которые ускоряют помутнение фары:

  • агрессивное вождение;

  • езда по бездорожью или по плохой и ухабистой дороге;

  • поездки за городом, где пыли в разы больше и т.д.

Нужно ли полировать фары каждый водитель решает самостоятельно. В среднем процесс нужно повторять каждые 2-3 года.

Вот вы и узнали, для чего нужна полировка фар. Теперь разберемся, что нужно для этого процесса.

Что нужно для полировки фар: основные средства

Процесс полировки фар состоит из нескольких этапов: шлифовки и непосредственно полировки. Первый этап предусматривает достаточно грубую обработку поверхности, а вот уже после полировки она будет отличаться красивым внешним видом.

Фары старых автомобилей преимущественно изготовляются из стекла, тогда как новые модели машин оснащаются поликарбонатными (пластиковыми) фарами. Однако отполировать фары автомобиля из пластика или стекла можно одинаковыми средствами, поскольку прочность материала практически одинаковая.

Многих водителей интересует вопрос, чем полируют фары авто. Если вы решили осуществить процесс самостоятельно, то для процедуры вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • малярный скотч ‒ используется для того, чтобы оградить окрашенные части кузова возле фар;

  • наждачка ‒ можно использовать бумагу с разной зернистостью, начиная от Р400-800 и заканчивая Р2000-2500;

  • машинка для шлифовки или дрель с возможностью регулировки скорости оборотов;

  • насадки для шлифовки;

  • паста для шлифовки.

Вот вы и узнали, как начинается полировка фар, что нужно для нее. Далее разберемся с особенностью процесса шлифовки и полировки.

Как делается полировка фар

Если вас интересует, как быстро отполировать фары, вы подходите к вопросу неправильно. К процедуре важно тщательно подготовиться, чтобы случайно не повредить поверхность фары.

Процесс шлифовки выглядит таким образом:

  1. Подготовительный этап. Используйте малярный скотч, чтобы закрыть лакокрасочное покрытие кузова вокруг фар. Клеить скотч нужно по периметру, также заклейте крышку радиатора, который находится рядом. Если вас интересует вопрос, можно ли полировать фары без скотча, то ответ простой ‒ лучше этого не делать. Внешний вид автомобиля от этого может пострадать.

  2. Использование наждачки. Для начала нужно тщательно отшлифовать поверхность фар. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью Р400-800. Важно работать одинаковыми движениями: вверх-вниз, по кругу, крест-накрест и т.д. Это способствует равномерной обработке всей поверхности. Для удобства вы можете прикрепить бумагу к деревянному брусу. После этого берите бумагу с меньшей зернистостью и так, пока не дойдете до наждачки Р2000-2500. Каждый вид наждачной бумаги следует использовать на протяжении 5-7 минут.

Шлифовка окончена, поврежденная поверхность фары была снята крупнозернистой наждачной бумагой, а мелкозернистая подготовила пластик или стекло к полировке.

Теперь водителю нет смысла размышлять о том, стоит ли полировать фары, поскольку деталь выглядит совершенно затертой.

Полировка фар: как правильно

Приступаем непосредственно к полировке фар. Если вас интересует, чем лучше полировать фары, то для этого используются специальные пасты от известных производителей: ЗМ или Wurth. Некоторые автомобилисты пользуются народными методами, применяя зубную пасту. Но лучше купить профессиональное средство.

Теперь переходим непосредственно к процедуре. Полировка фар ‒ это набор действий в четко заданной последовательности. Необходимо:

  1. Нанести пасту на поверхность фары. Это важно, некоторые новички делают ошибку, выдавливая пасту на круг для полировки.

  2. Воспользуйтесь полировочной машинкой или дрелью для полировки. Если у вас нет машинки для полировки, позаботьтесь о том, чтобы количество оборотов в дрели не превышало 2000 в минуту. А еще лучше, чтобы оно было раза в два меньшим. В ином случае может случиться перегрев, что испортит внешний вид фар.

  3. Плавно полируйте поверхность фар на низких оборотах. Помните, что в данном случае лучше недополировать, чем серьезно повредить поверхность фары.

  4. В процессе поменяйте диск для полировки на более мягкий. Теперь вы сможете увеличить обороты до 3000, но не выше.

  5. Очистите поверхность автомобиля от остатков пасты, снимите скотч и наслаждайтесь более ярким светом и красивыми фарами.

Что нужно для полировки фар, так это аккуратность. В процессе полировки важно не использовать физическое усилие. От этого на фаре может появиться трещина, что окончательно испортит ее внешний вид.

Если вы неуверенны в своих силах или не хотите тратить драгоценное время на данный процесс, то оптимальным решением станет обращение в сервис. Полировка фар от профессионалов ‒ это лучшее решение, которое позволяет не сомневаться в результатах.

Вот вы и узнали для чего нужна полировка фар. Это достаточно простой, но ответственный процесс, который сделает освещение в темное время суток более качественным. Особенно это будет актуальным в плохую погоду, когда видимость при езде на автомобиле сильно ухудшается.

Полировка фар в Рязани — 75 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Полировка фар – это комплекс работ, в результате которых светосила фар автомобиля увеличивается примерно в 5 раз. Когда нужна полировка:

  • Поверхность пластика или стекла (материала изготовления фар) стала матовой
  • На фарах есть крупные царапины, которые рассеивают свет
  • От фар не исходит поток мощного света, а вместо него дорогу слабо освещает размытое пятно
  • Вы заметили, что вам некомфортно ездить из-за недостаточного освещения дороги

Есть еще один вариант устранить данные проблемы – просто заменить фары на новые. Но это затратное и невыгодное с экономической точки зрения решение, поскольку постоянно покупать новые фары получается далеко не у всех. В среднем, чтобы проблем со светосилой ре возникало, полировать фары нужно раз в пару лет или через каждые 30 000 км.

Пластиковые и стеклянные фары

Полировка пластиковых фар обходится в разы дешевле, чем стеклянных. Некоторые сервисы Рязани и вовсе не берут на себя обязательство отполировать стеклянные фары, поскольку это достаточно точная и сложная работа, которую невозможно выполнить без специальной машинки.

Как полируют пластиковые фары:

  • Первый этап – применение абразивных паст – это мелкие кусочки твердого материала, которыми сглаживают глубокие царапины на фарах.
  • Более мелкие абразивные пасты убирают небольшие механические повреждения после предыдущего этапа полировки.

Некоторые универсальные абразивные пасты разрушаются во время полировки и распадаются на более мелкие частицы, благодаря чему эти два этапа можно сократить до одного.

Как полируют стеклянные фары:

  • Верхний слой снимается с помощью полировочной машинки, которая одновременно и увлажняет фары водой необходимой температуры.
  • Далее используется несколько кусочков наждачной бумаги – от крупной к мелкой, пока поверхность фар не станет равномерно матовой.
  • Используется паста, разведенная в масле, пока стекло не станет прозрачным.

Если стекло фар находится в критическом состоянии, полировка используется не всегда. В некоторых случаях проще заменить фары на новые. Степень запущенности ситуации может определить только опытный полировщик.

Полировать дома или в автосервисе?

Сейчас средства для полировки фар может купить любой желающий, чтобы провести процедуру самостоятельно, не обращаясь к услугам автосервиса. Это действительно выгодно, но только в том случае, если вы – опытный полировщик, и вот почему:

  • Производители покрывают фары специальным защитным лаком, который отражает ультрафиолет и препятствует сильным механическим повреждениям. Если вы отполируете фары самостоятельно, слой защитного лака снимется, стекло или пластик станет уязвимым, и в скором времени фары потемнеют еще больше. В особо неприятных случаях появятся микротрещины, которые невозможно убрать, тогда придется менять фары на новые. В сервисе сразу после полировки покроют фары новым слоем защитного лака.
  • При полировке фар из любого материала важно поддерживать определенную температуру. Если вы случайно ее превысите, материал может сильно повредиться.
  • Только опытный полировщик при правильном световом ракурсе сможет определить степень загрязненности фар, чтобы выбрать подходящую наждачную бумагу или абразивную пасту. Если вы этого сделать не можете или сомневаетесь в своих силах, лучше доверьтесь профессионалам.

Полировка не является особо затратной услугой, поэтому это гораздо более выгодная альтернатива замене фар. Согласитесь, проще немного переплатить за полировку в сервисе, чем потом тратить деньги на замену фар из-за неудачной самостоятельной процедуры.

Полировка плюс бронирование фар

После полировки всегда должна применяться защитная технология, которая в дальнейшем оградит фары от избыточного воздействия ультрафиолета, избавит от царапин и более мелких механических повреждений, сделает их устойчивыми к агрессивным факторам окружающей среды.

Если раньше всегда использовалось лаковое покрытие после процедуры полировки, то сейчас многие отдают предпочтение бронированию. Это оклейка фар специальной прозрачной пленкой, которая надежно защищает их от всех «прелестей» плохих дорог – камней, песка, грязи, а также ультрафиолетового излучения.

Некоторые пленки меняются при следующей полировке, а некоторые более универсальны – их также можно полировать, снимая верхний поврежденный слой. Таким образом, фары даже не задеваются. Есть более прочные пленки, которые защищают фары даже от сколов.

Бронирование актуально в отношении и пластиковых, и стеклянных фар. Заранее уточняйте в автосервисе, будет использоваться лак или пленка для защиты фар. Если вы хотите пленку, уточните, какую именно, поскольку они отличаются по долговечности и цене. Помните, что лаковое покрытие является более дешевой альтернативной бронированию.

Полировка фар изнутри

В фарах некоторых марок автомобилей есть отверстия, через которые внутрь проникает пыль, мелкие каменные частицы, а также вода во время мойки. В итоге фары потеют, потом сохнут, что приводит к быстрому их помутнению. В этом случае полировкой с внешней стороны не обойтись, требуется внутренняя чистка. Для этого фары нагревают строительным феном, разбирают, а затем полируют, как и с внешней стороны.

Эту процедуру лучше доверить профессиональным полировщикам по нескольким причинам:

  • Температура нагрева не должна сильно отступать от 200°C для пластика, и от 400°C для стекла. При пренебрежении этим правилом можно получить сильные повреждения фар, которые устранить невозможно.
  • Если вы случайно совершите неосторожное движение или подберете неправильные перчатки для работы, на внутренней стороне фар останутся заметные отпечатки пальцев.

Чтобы избежать подобных проблем, обращайтесь в автосервис.

Как выбрать хороший автосервис

Автосервисы условно делятся на 3 вида:

  • Официальный – занимается проблемами с автомобилем только одной марки.
  • Неофициальный – универсальный, но не связанный с производителем определенного автомобиля.
  • Гаражный – незарегистрированный, основанный, как правило, бывшим работником официального автосервиса в собственном гараже. Это неплохой вариант, поскольку его единственный шанс раскрутиться – получить хвалебные отзывы от клиентов и создать «сарафанное радио». Такому работнику важна репутация, поэтому он старается трудиться на совесть.

Как правило, наиболее хорошее отношение к клиенту и качественное обслуживание присуще второму типу автосервисов. Но ориентироваться стоит на отзывы более опытных автовладельцев, они наверняка знают, куда обратиться, чтобы не пожалеть об этом.

ООО Триплекс — Вопросы и ответы

1)Что такое полировка оптики?

2)Какие фары поддаются полировке?

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

7)Надо ли снимать фару при полировке?

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

10)В каком случае полировка не поможет?

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

13)Можно ли отполировать габариты?

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить?

18)От чего мутнеет и желтее пластик фары?

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

21)Могу ли я сам отполировать фары?

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

23)Полирую фары второй раз, боюсь, что они станут хрупкими. Так ли это?

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

 

 

1)Что такое полировка оптики?

Это техника и процесс снятия тончайших слоев плафона фары с целью придания поверхности фары меньшей шероховатости и восстановления оптических свойств;

 

2)Какие фары поддаются полировке?

В-принципе, отполировать можно любые фары. Другое дело, что, в случае со стеклянными фарами, скорее всего, более адекватной мерой будет их замена; 

 

3)По каким признакам можно понять, что фарам необходима полировка?

Свет фары стал более тусклым и рассеянным, пластик фары пожелтел, поверхность стала шероховатой, местами помутневшей;

 

4)Что представляет собой процедура полировки оптики?

Полировка оптики — достаточно сложный многоэтапный процесс, выполняемый с помощью полировальной машины с применением абразивных материалов и полиролей. Более подробно — в разделе Технология;

 

5)Сколько времени занимает полировка оптики?

В зависимости от сложности и объема работы, полировка оптики может занять от 30 минут до 2 часов;

 

6)Не повредится ли лакокрасочное покрытие автомобиля вокруг фар?

Нет, эта область закрывается защитным материалом;

 

7)Надо ли снимать фару при полировке? 

Нет, не надо.

 

8)На какое время «хватит» полировки оптики?

Все зависит от условий эксплуатации; при правильной полировке как минимум на пару лет;

 

9)Фары моей машины сильно пожелтели от времени. Поможет ли полировка?

Скорее всего, да. Для более точного ответа нужна очная консультация мастера после осмотра; 

 

10)В каком случае полировка не поможет?

Таких случаев несколько. Например, фара подверглась сильному воздействию агрессивного химического вещества или высокой температуры, имеет множество глубоких повреждений, дефекты расположены с внутренней стороны плафона и т.д. В любом случае, дать заключение о нецелесообразности полировки может дать только мастер после осмотра. Бывают случаи, когда к жизни возвращаются самые запущенные фары;

 

11)Не проще ли вместо полировки установить недорогие китайские дубликаты?

Решать, конечно, вам. Иногда, конечно, попадаются неплохие фабричные экземпляры, но по большей части китайские дубликаты являются низкокачественными, изготовлены из дешевых материалов и дают неправильный свет;

 

12)Можно ли отполировать пластиковые противотуманные фары?

Да, конечно;

 

13)Можно ли отполировать габариты?

Да, можно;

 

14)Мне сказали, что у меня фары из поликарбоната. Что это значит?

Поликарбонат — материал группы термопластов из которого изготовлен плафон фары. Большинство фар современных автомобилей изготовлены из поликарбоната;

 

15)Поменял одну из фар, теперь они выглядят по-разному. Можно ли ее отполировать?

Да, конечно, но нередки случаи, когда «старая» фара после полировки выглядит лучше «новой»;

 

16)Не станет ли фара хрупкой после полировки?

Нет! При правильной полировке снимаются тончайшие слои, на крепость фар это не влияет;

 

17)На фаре глубокие царапины. Можно ли это исправить? 

Скорее всего, нет. Ведь в таком случае необходима предварительная шлифовка фары, она критически истончит слой поликарбоната, а, возможно, и изменит ее оптические свойства. Необходима замена фары;

 

18)От чего мутнеет и желтеет пластик фары?

Пластик фары подвергается постоянному воздействию. С внутренней стороны — достаточно сильный нагрев от осветительного элемента, с внешней — абразивное действие песка, грязи и т.д. В итоге плафон фары со временем теряет свои свойства; 

 

19)У меня на фарах наклеена броня. Возможна ли полировка?

Да, возможна. Перед полировкой будут произведены процедуры по удалению бронировочной пленки и ее клеевого слоя;

 

20)Можно ли отполировать тонированные фары?

Да, возможно. Естественно, тонировку при этом, в случае ее необходимости, придется наносить заново;

 

21)Могу ли я сам отполировать фары?

Да, конечно, если обладаете соответствующими навыками, оборудованием и материалами. Однако, проводите полировку только при полной уверенности в своих действиях — зачастую после неудачной самостоятельной полировки восстановить фары практически невозможно;

 

22)Отличается ли пластик фар разных автомобилей?

Да, пластик фар разных автопроизводителей может различаться, причем довольно значительно. Одни фары мягче, легко царапаются и полируются, другие — более жесткие, устойчивые к повреждениям, но и полировать их сложнее; 

 

23)Полирую фары второй раз, боюсь что они станут хрупкими. Так ли это?

Нет, не так. При адекватной полировке это фарам не грозит;

 

24)Есть ли какие-то рекомендации по эксплуатации автомобиля после полировки оптики?

Никаких специальных рекомендаций, если об этом не сказал мастер, нет. Об общих правилах можно прочитать в разделе Правила обращения с фарами;

 

 

Можно ли полировать фары полиролью для кузова

Уважаемые Драйвовцы, хочу вас спросить, кто чем полирует фары и как?Лично я попробовал «Черепаху» АНТИЦАРАПИН.Результатом остался доволен.Может кто-нибудь подскажет и другие средства?

Метки: полировка фар

Комментарии 14

я полировал на опеле (авто с Аватары) по след схеме:

1. На первом этапе с помощью наждачной бумаги марки 3М, градации Р1500 шлифуем фары до равномерного матового состояния. Это самый основополагающий этап, от результатов которого зависит успех всего процесса в целом. В результате мёртвый слой пластика будет ликвидирован. Бумагу периодически следует промывать водой, чтобы удалить с неё остатки налёта и пластика. Торопиться в этом случае не следует. Первая черновая работа должна быть выполнена не спеша и качественно. Чем лучше получится поверхность фар на первом этапе, тем проще будет вести дальнейшие работы.

2. Когда закончили шлифовку бумагой Р1500 производим замену наждачной бумаги на Р2000 и продолжаем выполнять те же действия. Всё что осталось незавершённым на предыдущем этапе, должен завершить процесс шлифовки более мелкой наждачкой. И помните о постоянной промывке водой наждачного листа.

3. Когда ручные механические действия закончены, можно приступать, непосредственно, к полировке. На третьем этапе в работу включается электродрель и паста. Аккуратным слоем абразивная паста наносится на полировальный круг и начинается процесс располировки по всей площади фар. Круг берём либо белый, либо оранжевый. Не допускайте перегрева поверхности и как следствие образования пятен. В результате должен полностью ликвидироваться эффект матовости на фарах. Проконтролировать это можно чисто визуально. По окончании работ следы абразивной пасты убираются чистой салфеткой.

4. На следующем этапе фарам следует придать блеск. Для этого понадобится мягкий чёрный круг и безбразивная паста, которая также аккуратным слоем наносится на рабочую поверхность фар. Продолжаем электродрелью располировывать пасту, до тех пока фары не приобретут желаемый блеск.

5. В заключение чистой салфеткой фары протираются от остатков пасты, следы которой неизбежно останутся после выполнения полировки самостоятельно. Можно сказать, что работа выполнена и фары заблестели как на новеньком авто, только что сошедшим с конвейера.

Ребят подскажите чем лучше отполировать фары? А то блин че то я растерялся в разнообразии всяких там полирольках! Заранее благодарен за ответ…

Comments 56

тут совет дали что муть с фар убирают уксусом?кто что скажет

Полировал свои результат порадовал, в БЖ есть отчет вот тут
www.drive2.ru/l/80777/

Вот посмотри… полировка жто на пару недель… так сказать перед продажей…

Почему на пару недель?

А почему должно быть дольше? На новой фаре есть защитное поарытие, лак, со временем он стирается, изнашивается и тд. а полирнув ты что делаешь? Стираешь и заглаживаешь… вот и все… покрась авто и не наноси оак, на сколько хватит блеска? Думаю что быстро проявится паутинка и потертости…

все правильно пишут, все зависит от состояния фары:))) чем хуже царапины тем больше шкурок:)))только незабывай шкурки смачивать водой и пластик фары неперегрей:))) паста 3м вроде есть разная крупноабразивная вроде и тонкоабразивная и вроде финишная еще какая то чтоли, точно нескажу:))) вот в самом конце последней натираешь тряпочкой вручную и смываешь и усе:))) потом по уму надо так то лаком специальным покрывать, ато потом со временем потускнееет фара и опять полировать надо, а с лаком фара дольше будет чистой оставатся:))) вбей на драйве в поиск полировка фар и выйдет куча ссылок, выбери несколько первых и дерзай:)))

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

  • механическое повреждение стекла в виде царапин, трещин, сколов, возникающих при попадании камней из-под колес, ударов веток кустов во время движения;
  • загрязнение пылью, брызгами из луж;
  • пожелтение, свойственное фарам из поликарбоната в результате длительного попадания прямых солнечных лучей;
  • потеря блеска из-за намерзающего льда;
  • помутнение после использования химических очищающих средств.

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

  • пульверизатор;
  • чистую воду;
  • микрофибровые салфетки;
  • полироль;
  • набор шлифовальной бумаги с разнообразной зернистостью (Р600-Р2500) для пластика или шлифовальную машину для стекла;
  • малярный скотч.

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

Как самостоятельно отполировать фары


Каждый водитель знает, что со временем фары автомобиля становятся матовыми из-за попадающих на них пыли, песка и мелких камней. Коэффициент рассеивания у «заматованного» стекла фары гораздо выше, поэтому лампа не сможет обеспечить достаточное освещение не только в темное время суток, но даже в сумерках.

Решить такую проблему можно тремя способами – заменить фару полностью, заменить стекло фары или же отполировать его. В этой статье мы рассмотрим последний вариант.

В первую очередь стоит разграничить фары со стеклянным и пластиковым покрытием. Стекло гораздо сложнее обрабатывать, чем пластик, на нем сильно видны царапины и потертости. Кроме того, стекло гораздо тверже пластика, поэтому для его обработки нужно прикладывать больше усилий.

Полировку пластиковой фары сделать несложно, для этого не понадобится использовать дорогие материалы и приспособления. Перед проведением работ нужно обклеить фару по периметру малярным скотчем.

Для того чтобы при снятии скотч не обдирал лакокрасочное покрытие, перед поклейкой периметр фары можно обработать маслом, как пищевым, так и техническим. Таким образом, мы защищаем решетку радиатора, указатель поворота, бампер и крыло от повреждений.

После этого нужно промыть фару, желательно с моющим средством и просушить ее. Затем с помощью влажной наждачной бумаги или аналогичного абразивного средства нужно обработать пластик фары, чтобы он стал полностью матовым и на нем не было видно царапин. После этого нужно снова промыть фару и высушить ее, после чего приступать к полировке.

Для полировки пластика можно использовать как специальные материалы, так и пасты, аналогичные пасте ГОИ. Если есть возможность, воспользуйтесь шлифовальной машинкой или электродрелью, но можно обойтись и без нее.

Основная задача на этом этапе – отполировать пластик таким образом, чтобы на нем не осталось следов от использованного до этого абразива. Периодически нужно промывать фару, чтобы смыть мелкие частицы пластика и видеть результат полировки.

Для того чтобы отполировать стеклянную фару, обычных средств недостаточно. Как и в случае с пластиком, необходимо использовать крупную наждачную бумагу, смоченную водой. После того как все глубокие царапины с поверхности фары будут удалены, необходимо использовать более мелкую наждачную бумагу.

После того как поверхность стекла фары станет однородной, необходимо полировать ее с помощью специальной пасты. Для этого нужно промыть и высушить фару, на шлифовальную машинку или электродрель прикрепить абразивный круг и начать процесс.

При этом нельзя давить на стекло, чтобы не появилась «линза», иначе фара будет неравномерно освещать дорогу, а также слепить водителей встречных автомобилей.

Для конечной полировки как пластика, так и стекла, лучше всего воспользоваться специальной салфеткой или тряпочкой. Конечно, на качество освещения это не повлияет, но фара будет выглядеть как новая, и автомобиль будет смотреться гораздо лучше.

Как самому легко отполировать фары

На чтение 2 мин Просмотров 185 Опубликовано Обновлено

Чтобы отполировать фары своего автомобиля, вам совсем не обязательно спешить в автосервис. Достаточно купить наждачную бумагу или шлифовальный круг, а также полировочную пасту, и вы прекрасно справитесь с этим в домашних условиях. Самый идеальный вариант, конечно, если у вас есть ещё и шлифовальная машина, но можно и без нее.
Чтобы шлифовка не повредила верхние слоя хрома или лака, важно перед началом процедуры «изолировать» фары от других частей автомобиля, например, обклеив обычным малярным скотчем или же снять их вообще.

Полировка пластиковых световых приборов будет зависеть от их состояния. Если, например, есть глубокие царапины после небольшой аварии, надо снимать верхний слой аж до того уровня, где повреждения нет. При полировке фар можно использовать различные виды паст, даже такие, которые не принадлежат к автокосметике, например, зубную пасту. Главное в этом деле – абразивные свойства средства, которые помогут загладить поверхность после наждачной бумаги.

Если же надо избавиться от мутного налета и желтизны фар, можно взять набор для полировки световых приборов своими руками. Таких в в автомагазинах множество. Такого вида полировку можно сделать даже на стоянке. Изолируйте фары от других частей автомобиля, хорошенько протрите от пыли и грязи, а потом аккуратно намажьте восстанавливающей пастой. Для располировки подойдет обычная салфетка, а по окончанию процедуры, фары надо хорошенько помыть водой. Для закрепления полученного результата можно использовать спрей мягкого действия.

Если повреждения пластика глубокие, лучше взять вместо пасты шлифовальное средство и грубую «наждачку», фракции P600-P2500. Когда повреждение полностью удалено, ее можно заменить на бумагу, зернистостью до P2500. Паста для такого случая тоже должна быть качественная и хорошая. Но при роботе со шлифовальной машиной, важно не перегреть поверхность, систематически смачивая полировочный материал водой.

Стеклянные фары отшлифовать намного сложнее, чем пластиковые, так как стекло намного прочнее поликарбоната. Поэтому понадобятся специальные средства, например, алмазная паста. Ее можно применять как при ручной шлифовке, так и при роботе с электроинструментом. Но опытные автомобилисты, все же советуют на первоначальном этапе обработать поверхность наждачной бумагой. Если сделать это грамотно, при следующей обработке, может не понадобиться алмазная паста, а достаточно будет обычной зубной. Но важно, чтобы поверхность не перегревалась, для этого ее надо регулярно смачивать водой. При правильном подходе, для стеклянных фар можно использовать и шлифовальную машину.

Как своими руками отполировать фары

Что делать, если фары вашего автомобиля стали хуже светить? Полагаете, что проблема в лампах? Настоятельно рекомендуем не торопиться со скоропалительными выводами, вполне возможно, что фары вашей машины просто нуждаются в полировке. Как известно, зима в нашей стране – время холодов и морозов. И всем без исключения водителям приходится с завидным постоянством счищать скребком снег с фар своего железного друга, что, как следствие, приводит к появлению мелких повреждений и царапин, а затем и к помутнению света. Помимо этого, даже в бесснежный период существует огромное количество угроз и предпосылок для появления царапин – это и песок, и пыль, и мелкие камни на дороге, которые во время движения авто также приводят к появлению разного рода дефектов. Здесь ufa.ford-luidor.ru можно приобрести новый авто.

Если вы владелец машины отечественного производства, в частности, российской классики, то, заменив всего лишь стекло фар, легко избавитесь от проблем. Но если же ваш «железный конь» – образец иностранного автопрома или представитель нового поколения российских автомобилей, то вам наверняка придется столкнуться с определенными трудностями, ибо на таких машинах невозможно заменить стекло на фарах. Дело в том, что фары на иномарках и современных российских автомобилях выполнены преимущественно из пластика, который, к слову сказать, очень хорошо полируется. Важное замечание, не стоит натирать стёкла фар, ибо они не поддаются полировке, наводить глянец можно лишь на пластиковые фары.

Полировка фар своими руками в домашних условиях

На сегодняшний день существует несколько основных способов полировки:
  • при помощи дрели со специальной насадкой или полировочной машинки;
  • вручную наждачной шкуркой;
  • с использованием пасты гои;
  • применяя специальную профессиональную пасту.

Давайте подробнее рассмотрим последний метод полировки, тем более, что в наше время приобрести такое средство достаточно просто, да стоит оно не слишком дорого.

Процедура полировки фар в домашних условиях состоит из следующих этапов:
  1. Основательная мойка фар
  2. Оклеивание фар малярной лентой
  3. Шлифовка
  4. Полировка
Для полировки фар специальной пастой вам понадобится:
  • емкость с водой;
  • автомобильный шампунь;
  • скотч малярный;
  • дрель с насадкой или шлифовальная машина;
  • наждачная шкурка Р3000 Р1500 и Р800;
  • поролоновый или войлочный круг для полировки;
  • фибра или мягкая замшевая тряпочка;
  • специальная паста для полировки фар.

А теперь, собственно, полировка…

Тщательно отмойте водой с шампунем фары от пыли и грязи, желательно повторить процедуру 2-3 раза. Вытрите насухо. Заклейте малярным скотчем все участки кузова автомобиля, прилегающие к фаре – это необходимые меры предосторожности, дабы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие. Теперь для вас «открыта» только обрабатываемая поверхность фар. Возьмите кусок наждачной бумаги Р800 и нерезкими круговыми движениями отшлифуйте фару. Время от времени смачивайте саму фару водой. Некоторые водители даже рекомендуют перед шлифовкой замачивать шкурку в воде (минут на 10-15).

После того, как поверхность фары станет ровной, фиброй или замшевой тряпочкой очистите ее. Теперь можно взять более мелкую шкурку (Р1500) и пройтись ей еще раз по поверхности фары, а затем вновь протереть фиброй. Ну и, наконец, используйте совсем мелкую шкурку (Р3000), не забыв в конце обработать поверхность мягкой тряпочкой. Теперь настало время воспользоваться дрелью с насадкой, поставив ее на низкие обороты (не более 600-1000 об/мин), или шлифовальной машинкой.

Прикрепите к насадке поролоновый или войлочный круг, нанесите на него пасту и аккуратно начните полировать. Ни в коем случае не задерживайтесь надолго на одном месте – это может привести к сильному нагреву фары, а в результате вы просто спалите пластик. Также не стоит чрезмерно сильно давить на дрель или машинку. Полировать следует до появления блеска, хотя, конечно, у каждого свой вкус и свое понимание «идеальности».

Как чистить фары зубной пастой: 9 шагов (с иллюстрациями)

Об этой статье

Соавторы:

wikiHow Штатный писатель

Соавтором этой статьи является wikiHow Staff. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет точность и полноту статей. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.Эту статью просмотрели 73 946 раз (а).

Соавторы: 4

Обновлено: 1 апреля 2021 г.

Просмотры: 73,946

Заявление об ограничении ответственности в отношении медицинских услуг

Содержание этой статьи не предназначено для замены профессиональных медицинских рекомендаций, обследований, диагностики или лечения. Вы всегда должны связываться со своим врачом или другим квалифицированным медицинским работником, прежде чем начинать, менять или прекращать какое-либо лечение.

Резюме статьи X

Чтобы очистить фары зубной пастой, сначала сотрите как можно больше пыли, грязи и прилипшего мусора. Когда поверхность станет чистой, заклейте область вокруг фар полосами автомобильной малярной ленты или малярной ленты, чтобы защитить краску от шероховатой текстуры зубной пасты. Затем нанесите каплю зубной пасты размером с десять центов на ткань или губку из микрофибры и нанесите тонкий слой на поверхность фар. Отполируйте фары сверху вниз плотными круговыми движениями.Как только вы будете довольны результатом, промойте обе фары теплой водой и удалите ленту. Советы по нанесению герметика после полировки фар читайте дальше!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 73 946 раз.

Можно ли покрыть фары глиной?

Сэм | Последнее обновление: 8 октября 2020 г.

Новички часто задаются вопросом, а можно ли фары из глины? Короткий ответ — да, но есть гораздо лучшие способы восстановить и очистить запотевшие фары. Глина лучше всего подходит для окраски, окон и других твердых поверхностей. Поскольку фары сделаны из мягкого пластика, вам нужно использовать специальный очиститель для пластика, чтобы они снова выглядели новыми.

Как работает детализирующая глина

Вода используется для распыления грязи с автомобиля во время обычной мойки. Это то, что отрывается, когда вы водите рукой по грязной машине. Обработка глины путем сбора и удаления очень мелких частиц грязи с краски. Эти частицы грязи настолько малы, что их трудно увидеть невооруженным глазом.

Глина для детализации имеет липкую текстуру, поэтому она может скользить по машине со смазкой для глиняных брусков. Это позволяет глине захватить и удалить частицы грязи, застрявшие в краске. Глину нужно будет периодически в процессе складывать в саму себя. Это помогает избежать втирания частиц грязи обратно в автомобиль и не поцарапать краску.

Можно ли покрыть фары пластиной из глины?

Пластиковые фары можно использовать с пластиковыми фарами, но после этого их нужно будет отполировать. Не вся глина создается одинаково, и некоторые виды глины оставляют фары туманными. Это можно исправить, но это займет больше времени. Если вы решили использовать глиняный брус, фары потом нужно будет отполировать, чтобы убрать помутнение.

Аргумент против глины

После быстрого поиска можно ли у вас фар , вы найдете много противоречивых ответов. Самый большой аргумент против использования глиняной планки для фары заключается в том, что это абразивный продукт. Небольшое давление на пластину из глины и движения трения могут привести к появлению царапин на фарах. Этот процесс подходит для окраски, но пластиковые фары намного мягче и нежнее.

Используйте пластиковый очиститель фар

Если у вас мало времени, лучший вариант — использовать специальный пластиковый очиститель фар. Meguiar’s PlastX — идеальное решение для восстановления запотевших фар. Просто не забудьте регулярно мыть машину перед использованием подобного продукта, чтобы убедиться, что вся грязь удалена с поверхности.После того, как фары очистятся, вы можете выполнить следующие действия.

  1. Нанесите небольшое количество чистящего средства для пластика на подушечку аппликатора из пеноматериала.
  2. Втирайте продукт в пластмассовые фары, избегая окрашенных поверхностей.
  3. Сотрите все остатки (до высыхания продукта) чистым полотенцем из микрофибры.

Как повреждаются фары?

Старые автомобили со временем неизбежно станут желтыми и запотевшими фарами. Это называется окислением, когда фары подвергаются воздействию ультрафиолетовых лучей солнца. При нормальных условиях вождения они также будут тускнеть на дороге. По этим причинам важно восстановить фары, чтобы улучшить внешний вид и видимость во время вождения.

Полная реставрация фар

Если у вас есть пара свободных часов, вы можете выполнить процедуру, описанную ниже, для полной реставрации фары. Чтобы правильно очистить фары, их необходимо вымыть, протереть наждачной бумагой и отполировать. Этот двухэтапный метод мокрой шлифовки и полировки — самый эффективный способ восстановить фары и вернуть им былую славу.

Стирка и полоскание

Первый шаг к реставрации фар не должен вызывать удивления. Перед выполнением следующего шага вы должны вымыть, ополоснуть и высушить фары. Это гарантирует, что вся грязь с поверхности будет удалена перед реставрацией. Как и в большинстве автомобильных проектов, для оптимального успеха вам необходимо работать в чистой окружающей среде. Работать в грязном месте сложнее, и при этом может распространяться больше грязи.

Лента

Прежде чем переходить к этапу наждачной бумаги, важно заклеить автомобиль клейкой лентой. Это предотвратит повреждение окрашенных участков вокруг фар при шлифовании. Не совершайте ошибку, избегая этого шага только потому, что он занимает немного больше времени. Вы можете использовать синий малярный скотч и наклеить его по краям фар. Этот материал безопасен для краски и его будет легко удалить в конце.

Наждачная бумага

После того, как краска вокруг фар будет защищена, можно приступить к этапу мокрой шлифовки. Наждачная бумага разного уровня будет использоваться в сочетании с пульверизатором, наполненным водой. Если фары в плохом состоянии, начните с наждачной бумаги зернистостью 400. Если они в приличном состоянии, вы можете использовать зерно 600. Сначала обрызгайте фару и наждачную бумагу водой.

Затем слегка надавите и круговыми движениями отшлифуйте всю фару вниз. Обязательно продолжайте поливать водой во время этого процесса. Вы можете заметить белый осадок на фарах, который является окислением. Как только это будет сделано, вы можете закончить шлифовку наждачной бумагой зернистостью 2000.Это большее число придаст фарам гладкую и четкую поверхность.

Польский

После завершения этапа наждачной бумаги вытрите каждую фару полотенцем из микрофибры. Затем протрите линзы изопропиловым спиртом и бумажным полотенцем с низким содержанием ворса. Спирт удалит все оставшиеся масла, а также очень быстро сохнет. Для полировки можно использовать полировальную машинку двойного действия или портативную аккумуляторную дрель. Просто убедитесь, что используете правильную насадку, если у вас есть дрель.

Перед полировкой покрыть каждую фару соответствующим составом. Если вы используете дрель, помните, что здесь нет настройки скорости, что затрудняет управление движением. Этот заключительный процесс удалит все царапины, оставшиеся от наждачной бумаги. После полировки можно нанести герметик, чтобы фары действительно сияли. Примерно через 10 минут сотрите герметик чистым полотенцем из микрофибры.

Последние мысли

Надеюсь, эта статья предоставила вам некоторую ценную информацию о деталях из глины и фар.В конце концов, это полностью зависит от личных предпочтений. Но использование глиняной планки на фарах может принести больше вреда, чем пользы.

Если вы хотите, чтобы ваши фары снова выглядели как новые, лучше всего подойдет двухэтапная шлифовка и полировка. Этот процесс не только удаляет окисление с мутных фар, но и восстанавливает их до заводского состояния. Самое приятное, что этот метод очистки не требует больших затрат. Попробуйте, если вы не хотите тратить сотни долларов на новый комплект фар.

Похожие статьи

Детализация приключений от haris300 • Реставрация фар

Реставрация фар

Этот пост послужит руководством по восстановлению окисленных, потускневших и поцарапанных пластиковых линз фар. Я буду заниматься машинной полировкой и мокрым шлифованием. Если у вас нет машинного полировального станка, вы можете использовать дрель с полировальной насадкой. Также можно использовать ручную полировальную подушку, но только для очень легкой очистки / удаления окислов.

Для большинства начинающих мастеров, не имеющих доступа к машинной полировальной машине, я рекомендую использовать систему очистки линз Wolfgang Plastik или комплект для обновления линз 3M. В них есть все необходимое для исправления и защиты линз с помощью электродрели.

Примечание. В этом руководстве рассматривается восстановление путем влажного шлифования, полировки и нанесения защитного средства, которое необходимо регулярно обслуживать. Некоторые могут отказаться от мокрого шлифования и просто отполировать свет и нанести защитное средство.

Некоторые могут также выбрать влажную шлифовку, пропустить полировку и распылить прозрачное покрытие для восстановления линз.Это можно сделать без проблем, но я рекомендую делать это только с помощью профессионального лака из пистолета-распылителя, и если вы можете накрыть остальную часть автомобиля защитным брезентом (чтобы предотвратить оседание лака на краске).

Вещи, которые вам понадобятся: Пункты, отмеченные *, являются дополнительными

  • Машинный полировщик или дрель с 3-дюймовым креплением для опорной пластины
  • Полировальная тарелка средней и большой толщины (размер 3 дюйма или аналогичный, пена, шерсть или микрофибра)
  • Состав или полироль для восстановления фар (я буду использовать Menzerna FG400)
  • Полотенце из микрофибры
  • Воск / герметик или защитное средство для пластика / покрытие
  • * Наждачная бумага с шлифовальным блоком (большинство работ я заканчиваю с зернистостью 1000 ~ 3000)
  • * Баллончик с чистой водой
  • * Разбавленный изопропиловый спирт (я использую его в соотношении 5: 1 вода к спирту)

Начало работы:

Я буду работать на этом BMW 325i, который уже получил от кого-то «реставрацию».Посмотрим, сможем ли мы улучшить их работу.

Первое, что нужно сделать, это замаскировать окружающую область света малярной лентой для защиты. Мне нравится использовать ленту для ремонта автомобилей 3M для большей части деталей, связанных с маскировкой.

Далее вам нужно будет почистить фары. Я обычно протираю их с помощью спрея или изопропилового спирта и полотенца из микрофибры. Иногда я продолжаю обеззараживать с помощью глины для очистки краски или аналогичного средства.Это гарантирует, что у меня будет чистая и свободная от загрязнений поверхность для работы.

Осмотрите фары после их очистки. Убедитесь, что на пластике не осталось грязи или мусора. Теперь вы можете либо перейти к этапу полировки, либо перейти к этапу влажного шлифования и затем полировать для более агрессивного подхода.

Мне нравится начинать с полировки. Если осветительные приборы трудно восстановить, я попробую отшлифовать их влажным шлифованием, а затем повторить этап полировки.Лучше всего сначала протестировать наименее агрессивный агрессивный метод, но если ваши фары сильно выцветают или поцарапаны, вы можете сразу же намочить песок.

Полировка:

Теперь вы можете прикрепить полировальную подушку к полировальной машине или сверлу. Нанесите немного продукта на поверхность подушечки, чтобы «загрунтовать», и капните несколько капель «рабочего продукта», чтобы начать полировку. Я использую высокоэффективную пасту Menzerna FG400, но подойдут и другие продукты, например, Pro All in One Headlight Polish от Detailer.Многие продукты, продаваемые без рецепта, такие как Meguiar’s M105 Ultra Cutting Compound, также должны справиться с этой задачей.

Здесь я использую поролоновую подушку от Lake Country, но для небольшого дополнительного «укуса» вы можете попробовать использовать небольшую резную подушечку из шерсти или микрофибры, такую ​​как 3-дюймовый отрезной диск Meguiar.

Установите высокую скорость полировальной машинки или сверла. Я установил полировальную машинку Porter Cable DA на скорость 5. Поместите полировальную машину на поверхность фары и распределите ее по поверхности.

Теперь, когда полировщик соприкасается с линзой, включите машину и начните медленно полировать линзу по схеме «влево-вправо вверх-вниз». Вам нужно будет двигаться медленно и оказывать сильное давление. Будьте осторожны с краями и делайте многочисленные проходы внахлест. Труднодоступные места можно исправить с помощью полировки для рук или даже полотенца из микрофибры.

Убедитесь, что подушка вращается и не вибрирует из-за неравномерного или чрезмерного давления. Вы можете сделать небольшую отметку на опорной пластине перманентным маркером, чтобы следить за вращением.При вращении подушечку необходимо удерживать ровной поверхностью линзы.

После выполнения достаточного количества проходов внахлест внешний вид фары должен резко улучшиться. Вытрите остатки продукта полотенцем из микрофибры и осмотрите свою работу. При необходимости повторить полировку.

Мокрая шлифовка:

Если вы пробовали полировать, но остались серьезные выцветания или царапины, вы можете отшлифовать пластик влажным шлифованием, а затем снова отполировать.Этот шаг устранит недостатки и выровняет проблемные участки, что даст вам возможность снова отполировать их до чистоты.

Начните с обильного распыления чистой воды на поверхность линзы. Всегда держите рабочую поверхность влажной и продолжайте опрыскивать ее во время работы. Не позволяйте поверхности высохнуть.

Теперь вы готовы начать мокрое шлифование. Я рекомендую закрепить бумагу на ручном шлифовальном блоке. Я буду использовать подкладку Meguiar’s Mirror Glaze.

Часто вы можете использовать один тип абразива для всей работы. Я использовал зернистость 2500 и закончил просто полировкой. Для более агрессивного подхода начните с более низкой зернистости, например 1000, и постепенно увеличивайте ее до 2500 или 3000. Вы даже можете начать с более низкой зернистости (800) в зависимости от состояния линз. Имейте в виду, что удалить следы шлифовки на бумаге с более низким зерном может быть труднее, если вы не отшлифуйте ее правильно.

Бумагу с более высоким зерном, например 3000, часто можно использовать сухой, а не влажной.Я лично не шлифую насухо, если у меня нет проблем с удалением дефектов.

Примечание. Вы также можете использовать 3-дюймовые шлифовальные диски с 3-дюймовой контактной площадкой из пенопласта на полировальной машине двойного действия для влажного шлифования фар. Вы можете попробовать работать с более низким зерном, например 1000, и закончить с более высоким зерном, например 3000. Установите относительно низкую скорость машины (1-3) и не забывайте смазывать поверхность во время шлифования. Некоторые люди могут даже решить нанести слой лака после шлифовки вместо полировки.Это зависит от предпочтений пользователя, но для этой работы все, что мне нужно было сделать, — это полировка с последующим нанесением пластикового герметика.

Вам нужно будет слегка отшлифовать, двигая вперед и назад. Не перемещайте наждачную бумагу круговыми движениями. Равномерно надавите.

Если вы придерживаетесь только одного уровня зернистости для шлифования, вы можете перекрывать проходы. Это означает, что после шлифовки пятна слева направо вы можете перейти к движению вверх-вниз.

Продолжайте слегка шлифовать, пока поверхность не станет более гладкой.Вам нужно аккуратно подправить и выровнять поверхность, а не втирать в нее. Не забывайте, что область всегда должна быть покрыта водой. Влажность сделает линзы прозрачными, но если их протереть и высушить, они станут мутными. Эта оставшаяся нечеткость будет исправлена, вернувшись к этапу полировки. Помните, что любые места, недоступные для вашей машины, можно устранить с помощью полировки для рук или полотенца из микрофибры. Я использую 2-дюймовую орбитальную шлифовальную машинку для труднодоступных мест, если у меня есть доступ к сжатому воздуху.

После влажной шлифовки фонарей можно продолжить их полировку, чтобы удалить следы шлифовки и восстановить четкость. Они должны выглядеть заметно лучше, чем в предыдущем состоянии. Удалите остатки полировального масла / остатков полировального масла. Я рекомендую использовать разбавленную смесь изопропилового спирта для очистки фонарей перед последним этапом нанесения средства защиты.

В завершение нанесите защитное покрытие, такое как Detailer’s Pro Headlight Protectant. Также можно использовать краску-герметик.Обязательно следуйте инструкциям, указанным на продукте. Эти продукты приклеиваются к пластику фары и создают УФ-защитное покрытие, которое улучшит прозрачность и предотвратит повторное выцветание света в будущем. Теперь вы можете удалить ленту и очистить окружающее пространство, чтобы полюбоваться своей работой.

Я предпочитаю использовать покрытие Optimum Opti-Lens Permanent Headlight Coating или покрытие Pinnacle Black Diamond Surface Coating для защиты фар. Эти покрытия обеспечивают повышенную стойкость по сравнению с герметиками и восками.Не забудьте сохранить покрытие любого продукта, который вы выберете, нанося его повторно при необходимости.

Замена линз фары или комплект для полировки? Какой из них вам подходит?

Замена линз в фарах стоит недешево. Если учесть стоимость покупки новой или бывшей в употреблении фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму. Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?

Прочтите, чтобы узнать, какое решение лучше всего подойдет вам.

Почему фары желтеют?

Пожелтевшие, выцветшие фары — обычное дело для старых автомобилей. Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования. К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.

Замена против польского

Может показаться, что замена линз фары — единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар. Использование набора для полировки для удаления накопленного за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.

Наборы бывают разных видов: некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас.Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.

Какой выбрать?

Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары.