21Фев

Где бензин лучше: Какой залить бензин? Советы эксперта ЗР — журнал За рулем

Содержание

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

https://ria.ru/20211003/benzin-1752837285.html

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой — РИА Новости, 10.12.2021

Назван бензин, которым лучше заправляться зимой

Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем,… РИА Новости, 10.12.2021

2021-10-03T03:18

2021-10-03T03:18

2021-12-10T16:07

бензин

зима

авилон

volkswagen group

авто

константин епанешников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_0:52:3072:1780_1920x0_80_0_0_3cef6826e51afba2c878473a8225004a.jpg

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Заправлять машину нужно топливом с тем октановым числом, которое рекомендует производитель. Нарушение этого правила может обернуться проблемами с двигателем, рассказал агентству Прайм директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.В СМИ встречаются сообщения о том, что зимой стоит выбирать бензин с большим или меньшим октановым числом. Это объясняется наличием в топливе так называемых присадок для лучшей работы двигателя в мороз. Но производитель при проектировании автомобиля настраивает ДВС на определенный вид топлива. Стоит выбирать именно его, считает Епанешников.Нужно также быть внимательным к качеству бензина. Эксперт рекомендует заправляться на крупных сетевых АЗС, так как они, как правило, следят за качеством топлива, проводят его оценки и дорожат своей репутацией. Если заправлять автомобиль хорошим топливом, то при отсутствии технических проблем машина будет заводиться и в достаточно сильные морозы, заключил эксперт.

https://ria.ru/20210923/benzin-1751460132.html

зима

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1a/1743005933_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_0f732e92e1d5a9dbca430e9c9570797b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

бензин, зима, авилон , volkswagen group, авто, константин епанешников

03:18 03.10.2021 (обновлено: 16:07 10.12.2021)

Эксперт рассказал, каким бензином лучше заправляться зимой

Какой бензин лучше заливать в автомобиль?

Не дай себя обмануть

Универсальный совет: заливать в бензобак машины тот тип топлива, который рекомендовал производитель. Если же вы любите эксперименты и привыкли сами решать подобные вопросы, для вас несколько советов, как правильно выбрать топливо (бензин) для автомобиля.

На что рассчитан двигатель

Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.

Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.

Если степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.

Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.

Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…

На что рассчитана система выхлопа

На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.

Современные машины все предназначены для стандарта Евро 4 или Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?

В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.

Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандарта Евро 4, или по-российски на бензин 4 класса. Двигатели Евро 5 — на еще меньшее количество.

Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.

На что рассчитана система впрыска

Сейчас много машин с экологичной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты — это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.

Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. Например, подходит тип топлива «Лукойл» Евро 5 Экто.

Октановое число таким двигателем требуется 95-е.

Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.

Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.

На что рассчитано масло в Вашем двигателе

Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств.

Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином как минимум Евро 4, а лучше Евро 5 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.

Источник: http://lihomobil.ru/

Какой бензин лучше всего подходит для двигателя малого объема или газонокосилки?

Топливо для вашей газонокосилки или наружного силового оборудования должно отвечать следующим требованиям:

  • Чистое, свежее, неэтилированное
  • Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON = исследовательское октановое число). При работе на большой высоте над уровнем моря смотрите указания ниже.
  • Допускается бензин с содержанием  до 10 % этанола (бензоспирта) или до 15 % MTBE (третичный метилбутиловый эфир). Сейчас на некоторых заправочных станциях продается бензин с содержанием этанола до 15 %. Не рекомендуется использовать этот продукт E15 в двигателях малого объема.
  • Также можно использоваться бутилированное топливо, как, например, усовершенствованное топливо без этанола  Briggs & Stratton Advanced Formula Ethanol-Free Fuel.  Это топливо сочетает в себе неэтилированный бензин со стабилизатором топлива для продления его срока службы.

Примечание. ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕД ЗАКАЧИВАНИЕМ! Не используйте неутвержденный тип топлива (например, этиловый бензин E85) и не модифицируйте двигатель Briggs & Stratton для работы на альтернативных видах топлива. Эти действия могут привести к повреждению двигателей малого объема и аннулированию гарантии Briggs & Stratton.

Не все виды топлива одинаковы. Если вы сталкиваетесь с проблемами при запуске или работе вашей газонокосилки или оборудования, попробуйте использовать топливо другого поставщика или другой марки.

Рекомендации по топливу для высокогорной местности

При работе на высоте более 5 000 футов (1524 метров) над уровнем моря допускается использование бензина с октановым числом не менее 85 / 85 AKI (89 RON). С целью обеспечения соблюдения требований по выбросам в атмосферу, необходимо произвести регулировку оборудования для работы на большой высоте. Эксплуатация без такой регулировки приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик, повышенному потреблению топлива и увеличению выбросов в атмосферу.

Не рекомендуется эксплуатация двигателя, отрегулированного для большой высоты, на высоте ниже 2500 футов (762 метров).

Какой бензин лучше подходит для машины зимой? | Обслуживание | Авто

В сильные холода автомобилисты начинают испытывать проблемы с запуском двигателя машины. Даже при исправном аккумуляторе с достаточным зарядом появляются трудности с зажиганием или с подачей топлива. Некоторые водители стараются использовать в такое время бензины с более высоким октановым числом. К примеру, вместо допущенного производителями АИ-92 они льют в бак более дорогие АИ-95 или АИ-98. Насколько это помогает холодному запуску?

Старое ядовитое топливо

В советские годы на рынке присутствовал высокооктановый бензин, у которого в качестве антидетонационных присадок использовался тетраэтилсвинец, который при сгорании действительно выделял больше энергии и немного увеличивал крутящий момент мотора. При использовании такого этилированного АИ-93 водители ощущали, как автомобиль становился резвее, на основании чего и делался вывод о преимуществе топлива над другими бензинами.

В морозы двигатель действительно лучше запускался и быстрее прогревался, так как присадки этилированного АИ-93 обладали теплотворной способностью. Однако главным недостатком старого бензина была его токсичность. Ядовитый тетраэтилсвинец оказывал вредное воздействие на людей, а также накапливался в почвах вокруг дорог. В итоге от вредных для здоровья присадок отказались и все производители перешли на более чистые добавки на основе спиртов и эфиров. Если заглянуть в лючок бензобака, то на тыльной стороне крышки можно увидеть надпись: «Только не для этилированного бензина».

Зимние или летние сорта

Сейчас действительно существуют зимние или летние сорта топлива, но различаются они не по октановому числу или фракциям. В соответствии с ГОСТ 32513-2013, разница между сезонными бензинами заключается в давлении насыщенных паров. К примеру, чем выше температура, тем сильнее давление паров в баке.

В теплое время года оно должно составлять для летних сортов 35-80 кПа, а для зимних — 35-100 кПа. Зимние сорта топлива летом на солнце могут деформировать топливный бак. В морозы давление спадает.

Летние сорта плохо испаряются в морозы ниже -20 градусов. Пары плохо образуются, из-за чего и возникают проблемы с запуском. Поэтому с 1 октября все производители начинают выпускать зимние сорта бензина.

В зимнем бензине увеличена доля легких фракций, из-за чего понижается температура выкипания и топливо начинает испаряться даже при -30 градусах. Поэтому при выборе бензина в межсезонье необходимо уточнять на АЗС, летнее топливо продают или зимнее.

Какой бензин заливать при -20 градусах?

В высокооктановых бензинах больше эфиросодержащих присадок и спиртов. Воспламеняются они немного хуже. Поэтому зимой можно попробовать заливать в бак топливо с наименьшим из разрешенных октановых чисел.

К примеру, если автопроизводитель разрешает ездить на АИ-92, а также на АИ-95 или АИ-98, то в морозы можно отдавать предпочтение АИ-92, а летом переходить на дорогие виды топлива. Бензин АИ-92 на морозе менее подвержен детонациям, однако испаряется чуточку лучше. А значит, с ним холодный запуск улучшается.

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу. Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра. На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92. Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина

, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

Доказано практикой.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Степень сжатия.

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

Двигатель 1.4 литра серии Gamma.

Двигатель 1.6 литра серии Gamma.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц. Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Когда можно и нужно заливать в автомобиль 100-й бензин — Российская газета

Топливо АИ-98 или АИ-100 позиционируется как премиальный высокооктановый бензин, предназначенный для двигателей, способных выдавать предельную мощность за счет роста давления в камере сгорания. Октановое число такого бензина предполагает также высокую стойкость к детонации. Так когда можно и нужно лить 98-е или «сотое» горючее? Давайте разберемся.

Когда требуется регламентом

Понятно, что топливо АИ-98 следует заливать в баки тех автомобилей, на лючке которых содержится надпись Only 98RON (топливо АИ-98 и выше).

Силовые агрегаты таких автомобилей заточены именно на высокооктановый бензин, имея высокую степень сжатия (у бензина АИ-95 этот показатель может колебаться между 10 и 12.5, у АИ-98 — от 12 до 14.5), а также специальную программу управления, не предполагающую компенсацию отклонения фактического октанового числа от заданного в сторону понижения.

Например, как известно, роторная Mazda RX-8 совершенно не приемлет низкооканового топлива и эксплуатация этого споркара на 95-ом бензине может быстро его приговорить. Та же история — с заряженными спорткарами Porsche, Ferrari, Lamborghini и им подобным — тут подавай исключительно высокооктановое топливо.

Когда нужно добавить мощности

Второй сценарий использования топлива АИ-98 или АИ-100 предполагает его заливку в баки «заряженных» автомобилей, для которых рекомендованное топливо — «не ниже АИ-95». Речь, к примеру, о хорошо знакомых российским потребителям турбодвижках концерна Volkswagen.

К примеру, популярный агрегат 1,4 TSI в форсированном исполнении (посредством чип-тюнинга) может выдавать больше 250 л.с. Чтобы в полной мере реализовать преимущества перекалибровки, используется как раз-таки высокооктановое топливо.

А вот лить топливо АИ-98 или АИ-100 в автомобили с «объемистыми» атмосферными моторами и турбодвижки с небольшой степенью сжатия можно, но не имеет большого смысла. Вреда такой «апгрейд» не нанесет, однако ощутимую прибавку в мощности тоже не даст. Большей эффект даст заправка качественным горючим, как вариант — фирменными сортами, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС.

Ради экономичности

Когда вам нужно проехать, условно говоря, «на одном баке» максимальное число километров, то высокооктановое топливо вновь становится рабочим вариантом, пусть и с рядом оговорок.

Хотя производители топлива обещают существенную экономию при заправке любого бензинового автомобиля топливом АИ-98, фактически проехать больше и реально сэкономить можно далеко не во всех случаях.

Наибольший эффект заправка высокооктановым топливом даст для силовых агрегатов объемом 3 л и более, а также высокофорсированных турбомоторов, да и то лишь при том условии, что движение по шоссе будет осуществляться в спокойной манере, на низких и средних оборотах коленвала. Только в этом случае можно увеличить пробег на одной заправке и немного сэкономить на топливе даже с учетом цены 98-го или «сотого» бензина.

Под высокой нагрузкой

Спортивные автомобили и спортивная манера езды — еще один повод задуматься о заливке высокооктанового топлива. Перейти на бензин АИ-98 или АИ-100 имеет смысл также, когда машина эксплуатируется под нагрузкой — в горах, при температурах воздуха 30 градусов и выше, равно как с полной рассадкой в салоне.

Речь идет опять-таки об автомобилях, имеющих официальный допуск на заливку топлива АИ-98. Дело — в физике процесса. Чем выше октановое число, тем выше стойкость топлива к процессу сгорания смеси, при повышенных нагрузках на двигатель, иначе говоря — к детонации. Шанс ее возникновения в сложных условиях будет тем ниже, чем больше октановое число топлива. Плюс к тому, моющих присадок в высокооктановом бензине больше, чем, скажем, в бензине АИ-95. Соответственно, топливо АИ-98 и выше лучше очищает топливную систему.

Когда от бензина АИ-98 или АИ-100 можно ждать проблем

Заливая бензин АИ-98 или АИ-100 в двигатели, не рассчитанные на заправку высокооктановым топливом, водители, часто сами того не зная, провоцируют ряд серьезных технических проблем.

Мало того, что малообъемные «атмосферники» (такие, как, например, используются в Lada Granta) не получают никаких выгод от высокооктанового бензина.

Расход, вероятнее всего, не изменится, динамика может незначительно улучшиться. Однако топливный насос может выйти из строя из-за нештатных присадок, особенно если автомобилю много лет от роду.

Другие частые сценарии — выгорание клапанов из-за повышенной температуры отработавших газов. Наконец, возможен также и повышенный расход из-за нарушения привычных режимов работы силовой установки.

На каком бензине лучше ездить 92 или 95 на ВАЗ 2114

Периодичность замены. Воздействующие факторы

Сначала, подмена масла в движке ВАЗ 2114 производится исходя из пробега, который прошел автомобиль. Каждый обладатель авто сам решает, когда ему пора поменять смазывающее вещество. Но опыт хозяев четырнадцатой модели, также советы профессионалов дают подсказку, что поменять масло лучше приблизительно каждые 10-15

Съем масленного фильтра

Есть ряд причин, которые способны воздействовать на периодичность подмены:

  • Текущее состояние автомобиля;
  • Уровень изношенности мотора;
  • Качество ранее применяемого смазывающего вещества для агрегата;
  • Условия, в каких эксплуатируется автомобиль;
  • Сезонность эксплуатации авто;
  • Манера управления автомобилем.

Какой бензин заливать, 92-й или 95-й?

Под октавным числом подразумевается то, насколько хорошо топливо может сопротивляться чрезмерно быстрому сгоранию, которое даже может привести к взрыву. Однако не стоит думать, что если у топлива А-98 на сегодняшний день самое большое октавное число, то в бак необходимо заливать именно его.

Если вы не можете определиться, какой бензин заливать в бензобак вашего автомобиля – 92-ой или 95-ый, в первую очередь внимание нужно обратить на то, какие рекомендации даны производителем именно вашего автомобиля. В случае, если рекомендовано заливать, например, 91-ый бензин, лучше всего будет, если вы зальёте именно его, поскольку в этом случае ваш автомобиль не оптимизирован под топливо с более высоким октавным числом.

Главное преимущество улучшенной версии 95-ого бензина в том, что бензин имеет очищающие свойства. Поговаривают, что из-за этого свойства ускоряется износ двигателя, однако подобным слухам не стоит верить, потому что очищающих веществ, которые растворяют отложения, в бензине содержится очень небольшой процент.

Присадкой в наше время называют любое вещество, добавленное в топливо для улучшения его характеристик. 92-ой бензин, если верить слухам, является наиболее чистым бензином в нашей стране, поскольку в 98-ом и в 95-ом намешано очень много вредных присадок, которые искусственно повышают октановое число. Убедиться в этом можно, проверив 98-ой и 95-ый бензин в специальной лаборатории. Присадки, представленные сегодня на рынке, имеют разные свойства, но очень часто бывает такое, что эти свойства имеют существенные расхождения с заявленными. Присадки не только увеличивают октановое число, но ещё и уменьшают топливные расходы, понижают уровень детонации и делают двигатель автомобиля более мощным.


Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали о том когда пора менять резину на автомобиле. Такой материал будет полезно знать молодым автомобилистам, которые чаще всего ездят зимой на летней резине.

Если ваш мотор высокотехнологичный или высокофорсированный, лучше всего не использовать 92-ой бензин – для таких моторов лучше всего подходит 98-ой. Большинство иностранных автомобилей, привезённых в нашу страну, официально адаптируется под применение 92-ого бензина. Двигатель машины может серьёзно пострадать, если необоснованно использовать 95-ый или 98-ой бензин. Если вы хотите, чтобы ваш мотор прослужил вам как можно дольше, лучше всего, если октановое число топлива будет соответствовать с рекомендациями производителя. В случае, если двигатель слишком сильно изношен, крайне не рекомендуется заливать в него бензин, имеющий чистящие свойства.

Итог

Если заливать бензин с большем октановым числом, пример, двигатель рассчитан на 92 бензин, и в него заливать 95 или 98 или 102 бензин, для этого двигателя будет только лучше, поэтому, если есть возможность в деньгах, то заливайте более дорогой бензин, движок скажет только спасибо!

Бывает так, залили более дорогой бензин, а двигатель наоборот тупит, вроде тянет как трактор, но динамика разгона хуже, в таком случае нужно делать более раннее зажигание, но и ездить только на этом дорогом бензине.

Заводские характеристики расхода топлива на ВАЗ-2115

Расход топлива на данном автомобиле зависит в основном от условий, в которых он эксплуатируется. Следует помнить, что на нем устанавливаются 4-цилиндровые моторы.

Согласно техническим характеристикам, предоставленным заводом, автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором (8 клапанов), в городском режиме должен потреблять 10 литров на 100 километров пути. При смешанном типе – 7,3 литра, а при езде по трассе – 5,7 литра.

Если же на автомобиле установлен 1,6-литровый двигатель, то при езде по городу авто будет потреблять 10,3-10,5 литра на сотню, при смешанном – 7,6-7,8 литра, а на трассе расход составит 6,0-6,2 литра.

В случае если на ВАЗ-2115 1,6-литровый двигатель, оснащенный 16 клапанами, его расход бензина при городском цикле равен приблизительно 9,8 литра, при смешанном – 7,0-7,2 литра. А во время езды по трассе на одну сотню километров автомобилю понадобится всего лишь 5,4 литра.

какой бензин лить?

Всем доброго времени суток.Какой бензин лить в 14ю,2007года выпуска.Двиг.1.6. 8клап.в мануале указан 95й,но однозначной точки зрения нет.предыдущий владелец лил 92й.двигатель по моему-11183(модель)Так какой?А то больно уж все мнения рознятся,на эту тему.у кого какое мнение?подскажите

Какой раньше заливали,такой и лей!

Существенной разницы нет. 95 чють меньше расход ,но больше цена. 92 чють больше расход,меньше цена. 95 это 92 с присадками.

Лей 92 не ошибешься. Разницы ни какой а стоит дешевле.

Лейте тот бензин, который указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если там указан 95-й бензин, значит такой и нужен. Не стоит опираться на мнение самоделкиных с форумов домохозяек.

У меня одноклассник 8 лет слесарем работает в салоне офф. дилера Митсубиси не знаю он кто самоделкин или домохозяйка. Его мнение по поводу бензинов дословно: «95 льют только д. бы разницы ни какой а стоит дороже.»

Митсубиси адаптированы для езды на 92-ом бензине, если что. Новый кроссовер ASX именно под него и заточен на нашем рынке.

Galax, это точно про митсу? А то у мну батя в Ланс 9-ый 95-ый льёт.

Не знаю как у всех Хундаев, а в Гетз 92-ой в книге написано, для всех европейских стран 95-ый (ну там 92-го нету), а для России 92-ой строго!

Вега, а на лючке бензобака какой бензин указан для Лансера? К примеру, в Фабию можно заливать как 92-ой, так и 95-й бензин, а в БМВ в Е39 с 91-98-ой. Зачем изголяться и слушать разного рода непонятные доводы, решать проблему с мотором вам придется, а не горе-советчику.

Да я то собственно про свои машины фсё знаю, просто батя как-то в разговоре обронил шо 95-ый льёт, человек в возрасте, сами понимаете, надо удостовериться. У меня Митсу не было, поэтому и спросил. Завтра заеду к предкам в гости, гляну, они у меня как дети, ну Вы я думаю меня понимаете.

Ну..понятно.Всем спасибо.Посмотрю ,а там видно будет.на каком лучше поведение у машины

Я когда взял свою 99, предыдущие 2 хозяина кормили ее 95 с завода, нарушать традиции не стал. В пассат строго 92 лью. А вообще кто что советует, естькоторые вообще советуют бодяжить, но я против таких коктелей. Главное по мне не 92 или 95, а чтобы мочи ослиной не налили, следовательно заправка должна быть нормальная.

не слышал, чтобы кто-то ремонтировал мотор преждевременно из-за 92 вместо 95. на мой взгляд, ларчик просто открывался — заводы получают показатели мощности и крут. момента на 95-м(напр.Ваз) или 98(напр. Шкода, VW и т.п.). никто не хочет судебных процессов — и такие нормы прописывают в мануале.

Недостатки автомобиля Ваз 2110

Ваз 2110 большой расход топлива

Ваз 2110 — это седан с четырьмя дверцами. Особенность автомобиля – оригинальный и необычный дизайн. Впервые о производстве данной марки заговорили в 1996. Ее созданием занимаются и сегодня. Автомобиль пользуется высоким спросом благодаря тому, что:

  • Они выполнены из качественных материалов;
  • Они могут преодолевать любые препятствия;
  • Они справляются с любыми трассами и условиями.

Примечание: Кстати говорят, от трасс, по которым едет Ваз 2110 также зависит то, какое количество топлива он расходует. Поэтому иногда бороться с проблемой большого расхода бензина Ваз 2110 невозможно.

Сегодня автомобиль изготавливается под маркой «Богдан 2110» и в Украине. Ваз 2110 изначально производился в нескольких модификациях. Двигатель – четырехцилиндровый, работает на бензине, имеет объем 1596 куб.см. Ввиду этого машина развивает скорость до 180 км/ч.

Ваз 2110 какой расход бензина

Минус автомобиля – это большой расход топлива. Конечно, данный недостаток встречается и у других автомобилей. Кроме того он может быть исправлен. Однако для начала нужно знать факторы, которые поспособствовали появлению данной неувязки. Как уже отмечалось ранее, они бывают разными и их очень много. Поэтому лучше во всем досконально разобраться или же отвезти машину в автосервис.

какой бензин заливать в ваз 2114

Самостоятельная подмена масла в движке ВАЗ 2114 и какое лучше заливать?

Подмена масла это одна из часто встречающихся услуг, к которым прибегают клиенты станций технического обслуживания. Но на практике процедура не представляет собой ничего сложного, поэтому многие не желают платить мастерам, поэтому сами делают эту работу.

Грловина заливки смазачной воды

Сейчас мы поведаем для вас подробнее о подмене масла в движке ВАЗ 2114, поведаем о периодичности этого мероприятия, особенностях выбора масла и почти все другое.

Бензин 92 или 95

  • Спасибо
  • Не нравится

Ментос 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

targ83 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Jenek 14 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Ментос 14 Фев 2007
Мля по мойму нет такого плохая заправка или хорошая т.к. там может быть седня хороший бенз а завтра плохой! Поентому х.з. не нравится BP там бенз чаще всего хня но бывает наманый. Стараюсь заправляться на ТНК

Ну, может я неправильно вопрос задал Я думаю, что здесь каждый может выложить свои впечатления, а потом мона статистику собрать. На старой моей шестерке мне было пофиг, она и так хреново разгонялась

MIT Школа инженерии | »В чем разница между бензином премиум-класса и обычным бензином?

В чем разница между бензином премиум-класса и обычным бензином?

Премиум бензин имеет более высокое октановое число, что может — или не может — сделать его хорошим выбором для вашего двигателя…

Питер Данн

С небольшими вариациями — в зависимости от сырой нефти и процессов переработки и смешивания, используемых в производстве — все марки бензина содержат одинаковое количество химической энергии.При сгорании бензин премиум-класса (высокооктановый) и менее дорогой (и менее привлекательный) обычный, а также все промежуточные сорта обеспечивают такое же количество тепловой энергии или тепла, которое двигатель использует для выработки механической энергии, необходимой для выработки энергии. перемещает транспортное средство.

Однако есть еще один аспект этого вопроса, отмечает Ахмед Гонием, профессор машиностроения Массачусетского технологического института им. Рональда Крейна: Какую часть этой необработанной тепловой энергии двигатель может фактически преобразовать в механическую энергию? «Можно утверждать, что использование высокооктанового топлива в правильном двигателе в конечном итоге приводит к увеличению механической мощности при том же количестве топлива», — говорит он.

Другими словами, топливо с более высоким октановым числом дает преимущество для одних автомобилей, но не для других. Это позволяет двигателям, ориентированным на производительность (в частности, двигателям с более высокой степенью сжатия), сжигать бензин при более высоких давлениях и температурах. Эти условия в момент сгорания создают лучшую термодинамическую эффективность, поэтому больший процент тепловой энергии бензина преобразуется в движущую силу.

Октановое число

— это мера благодати под давлением: насколько равномерно бензин будет гореть в сложных условиях, например, при резком ускорении.В идеале испаренный бензин внутри цилиндра двигателя горит за счет распространения волны пламени, воспламеняемой свечой зажигания цилиндра. Это позволяет плавно передавать мощность на коленчатый вал двигателя и колеса автомобиля. Но при более высоких давлениях или температурах небольшие карманы паров бензина могут преждевременно взорваться или самовоспламеняться, создавая характерный «стук», а также потенциально разрушительные ударные волны.

Бензин с более высоким октановым числом не самовоспламеняется и горит более равномерно, чем топливо с более низким октановым числом, в тяжелых условиях, сопротивляясь детонации и детонации.Современные двигатели с электронными датчиками и элементами управления очень хорошо предотвращают детонацию низкооктанового газа (вот почему водители больше не слышат сильный стук). Но высокооктановое топливо по-прежнему указывается, когда конструкторы хотят добиться лучшего ускорения и выходной мощности, и когда они готовы принять немного более громоздкий и тяжелый двигатель с более высокими эксплуатационными расходами.

Как моющие средства в топливе Top Tier экономят двигатели и деньги

Недавнее исследование AAA показало, что почти две трети водителей считают, что есть разница в качестве бензина, продаваемого разными розничными торговцами.Тем не менее, почти три четверти всех водителей называют местоположение и цену двумя наиболее важными факторами при принятии решения о том, где они будут заправляться. Группа ведущих мировых производителей автомобилей настолько твердо верит в преимущества высококачественного моющего газа, что создала сертификат Top Tier. Исследования показывают, что топливо высшего качества снижает углеродистые отложения и обеспечивает лучшую экономию топлива. Немного оторвавшись и заплатив немного больше вперед, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Понятно, что большинство водителей не особо задумываются о бензине, который они покупают, большинство людей даже не замечают, что продукт заливается в их бак на регулярной основе.Мы поговорили с экспертами Sunoco, сертифицированного поставщика топлива высшего уровня, а также провели независимое тестирование, чтобы определить, стоят ли усилия и затраты на избирательный выбор газа.

Что такое бензин высшего уровня ?

В 1996 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило стандарты минимально допустимых уровней моющих средств в бензине для использования на дорогах общего пользования. В рамках Закона о чистом воздухе EPA переключило свое внимание с производителей автомобилей на дистрибьюторов топлива.В результате обширных испытаний транспортных средств как в реальных условиях, так и в лабораториях было обнаружено, что, хотя новые автомобили были чище, чем когда-либо, всего на несколько тысяч миль, выбросы углеводородов, оксидов азота и оксида углерода могут достигать неприемлемых уровней. Причина — скопление углерода на впускных клапанах, топливных форсунках и внутри камеры сгорания.

Перенесемся в начало 2000-х. Группа из одиннадцати крупнейших мировых производителей автомобилей посмотрела на действия EPA и осознала преимущества контроля важной переменной работы их автомобилей.Непредсказуемое качество топлива означало, что некоторые автомобили могут не соответствовать стандартам выбросов всего через несколько месяцев эксплуатации. Контроль качества топлива также решает проблемы с тяжелым запуском, резким холостым ходом, потерей мощности и экономией топлива, вызванными накоплением углерода. В 2004 году был запущен Top Tier как способ для участвующих производителей автомобилей сертифицировать топливные компании как премиальный выбор для своих потребителей.

Что в вашем бензине ?

Вы, наверное, не особо задумываетесь о том, что в вашем бензине.Это сложный, а не полукафе, латте со вкусом немолочного молока, сложный, с доктором наук в лабораторных халатах. Захари Сантнер, технический специалист с опытом работы в области химического машиностроения в Sunoco, помог разобраться в этом процессе.

Выйдя из-под земли, нефтеперерабатывающие заводы превращают сырую нефть в множество различных продуктов, заставляя протекать химические реакции, в результате которых образуются желаемые продукты. Эти продукты очищаются, разделяются и смешиваются для создания таких продуктов, как бензин. Весь бензин представляет собой смесь углеводородов с длиной от четырех до десяти атомов углерода.Эти углеводороды могут иметь различную структуру, которая будет обладать уникальными физическими свойствами; В бензине есть сотни уникальных химических структур. Эти углеводороды комбинируются в разных соотношениях для получения бензина с разными точками испарения, соответствующими температуре и высоте.

Добавки, такие как антиоксиданты и ингибиторы коррозии, добавляются к базовому газу для защиты оборудования, работающего с топливом, они будут служить той же цели в вашем автомобиле. На данный момент нефтеперерабатывающий завод проделал большую часть работы, но топливо еще не закончено.Затем на грузовике, поезде или по трубопроводу газ доставляется на терминал. Заключительный этап производства бензина выполняется на терминалах, где добавляются моющие средства и этанол. Именно здесь в основу добавляют запатентованные смеси химикатов, чтобы придать ей особую марку, например, пакет моющих средств Sunoco UltraTech. С терминала бензин затем доставляется на станции и хранится в подземных резервуарах для продажи потребителям.

Зачем нужны моющие средства

Агентство по охране окружающей среды, а затем и производители автомобилей осознали, что накопление углерода является основным фактором в работе двигателя вашего автомобиля.Скопление на впускных клапанах нарушает и уменьшает поток в цилиндр, накопление на верхних частях поршней увеличивает степень сжатия, а также создает горячие точки, которые вызывают преждевременную детонацию, малейшее количество нагара на топливной форсунке может испортить распыление. рисунок и скорость потока. Лабораторные испытания показали, что углеродные отложения могут увеличить выбросы окиси углерода на 200% и углеводородов на целых 30%, снижая при этом экономию топлива до 5%. Сертификация бензина высшего уровня была создана, потому что лучший способ предотвратить и / или удалить нагар — это использование моющих средств.

Как пояснил Сантнер, «если компания хочет обеспечить высококачественное топливо, ей нужно будет использовать указанное количество моющего средства, чтобы считаться продуктом высшего уровня. Самый распространенный класс моющих средств на основе амина. Они состоят из водорода, углерода, кислорода и азота ». Подумайте о моющем средстве, например, о мыле, известном как поверхностно-активное вещество. Молекулы моющего средства имеют один конец, который является гидрофобным, а другой — гидрофильным: один конец прилипает к неполярным молекулам, таким как масло, а другой конец — к полярным молекулам, таким как вода.Поверхностно-активное вещество отводит углерод от двигателя, но в то же время захватывает жидкость-носитель. Уголь и моющее средство взвешиваются в бензине и сжигаются в камере сгорания.

Давайте поговорим об октане

Слово используется постоянно. Высокое октановое число описывает все, от кофе до крыльев буйвола, но знаете ли вы, что такое октановое число? Во-первых, октановое число не измеряет содержание энергии в бензине. Использование этого слова в поп-культуре почти противоположно тому, что на самом деле означает высокооктановое число.

Октановое число

бензина является мерой его устойчивости к воспламенению при сжатии; чем выше число, тем оно стабильнее. В Соединенных Штатах мы используем AKI, Anti-Knock Index, для определения октанового числа. Это среднее значение двух различных методов определения октанового числа — RON, исследовательское октановое число и MON, моторное октановое число. Вот почему вы видите (R + M) / 2 на бензонасосе.

Лучший способ определить, какое октановое число бензина будет использоваться в вашем автомобиле, — это посмотреть в руководстве по эксплуатации или на внутренней стороне дверцы топливного бака автомобиля.Если ваш автомобиль был разработан для работы на обычном бензине с октановым числом 87, нет никаких преимуществ от покупки более высокого октана. Однако, если вашему автомобилю требуется топливо с более высоким октановым числом с октановым числом 91 и выше, использование топлива более низкого качества может привести к снижению производительности в лучшем случае и повреждению от предварительной детонации в худшем случае.

Стоит ли бензин высшего качества дополнительных затрат?

Исследование AAA, упомянутое в начале этой статьи, показало, что бензин высшего уровня в среднем всего на три цента за галлон больше, чем несертифицированный газ.Если исследование верное и вы действительно получаете на 5% большую экономию топлива с топливом высшего уровня, то при текущих ценах на газ вы экономите деньги только на топливе.

Если мы посмотрим на долгосрочные выгоды, упаковка с моющим средством сохранит чистоту топливных систем и компонентов двигателя. Он может предотвратить повреждение двигателя перед детонацией, а также сохранить чистоту топливной системы от бака до форсунки. Наконец, это позволит вашей машине работать лучше, с более легким запуском и более плавным холостым ходом, что кажется неплохим бонусом к экономии денег.

Premium по сравнению с обычным бензином

В то время как обычные двигатели, предназначенные только для езды по городу, отлично работают на обычном газе, у высокопроизводительных двигателей есть ряд функций, которым для максимальной работы требуется бензин премиум-класса.

Двигатель, рассчитанный на высокие рабочие характеристики, может иметь более высокую степень сжатия или иметь турбонаддув, и для обеспечения надлежащего сгорания требуется бензин премиум-класса.

То же самое и с грузовиками, которые представляют собой большие тяжелые автомобили, которым требуется максимальная топливная эффективность.

В современных современных двигателях, если используется обычный бензин, когда требуется бензин премиум-класса, мощность и экономия топлива могут снизиться, поскольку электронный блок управления — или ЭБУ — вносит коррективы для компенсации.

Вы также можете вызвать повреждение двигателя, вызвав преждевременное зажигание, что, в свою очередь, может вызвать множество других проблем.

Место, где можно узнать, нужен ли вашему автомобилю бензин премиум-класса, находится либо внутри топливного люка, либо в руководстве по эксплуатации.Если автомобилю требуется бензин премиум-класса, на дверце топливного бака будет наклейка с надписью «только неэтилированное топливо премиум-класса» с указанием минимального октанового числа.

Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, лучший выбор — потратить дополнительные деньги и заправить бак. Ваш двигатель будет работать с оптимальным уровнем мощности и эффективности, и вы можете быть уверены, что преждевременное зажигание не произойдет.

Если производитель рекомендует только бензин премиум-класса, вам нужно попробовать и бензин премиум-класса, и обычный бензин, а затем постараться заметить любую разницу в характеристиках.Если его нет, то безопасным выбором будет обычный газ.

Если ваш автомобиль не требует и не рекомендует бензин премиум-класса, его использование просто бесполезно. Вы будете тратить деньги на насос, который может пойти на замену масла или новые шины.

Сегодняшний обычный бензин содержит предписанные EPA присадки, которые обеспечивают чистоту и плавность работы вашего двигателя милю за милей.

Если вы испытываете преждевременное зажигание, стук или звон, независимо от того, какой бензин вы используете, пора назначить встречу с механиком, чтобы узнать, в чем проблема.

Кроме того, если автомобилю требуется бензин премиум-класса, но вы выберете вместо него обычный бензин, это может привести к аннулированию гарантии. Это обязательно нужно знать, если вы арендуете автомобиль и не хотите нести дополнительные расходы по окончании срока аренды.

Миф или факт о высокооктановом топливе?

Миф или факт о высокооктановом топливе?

Если ваш двигатель не стучит, покупка бензина с более высоким октановым числом является пустой тратой денег. Премиальный газ стоит на 15-20 центов за галлон больше, чем обычный.. Исследования показывают, что в целом водители могут тратить сотни миллионов долларов каждый год на бензин с более высоким октановым числом, чем им нужно.

Может показаться, что покупка бензина «премиум» с более высоким октановым числом лучше для работы двигателя, но учтите: для большинства автомобилей рекомендуется бензин с обычным октановым числом. Если ваша машина рекомендует обычное топливо, то установка более высокого октанового числа будет пустой тратой денег. Это не заставит вашу машину работать лучше, двигаться быстрее, увеличить пробег или работать чище.

Единственный раз, когда вам может потребоваться переключиться на более высокое октановое число, — это если двигатель вашего автомобиля стучит при использовании рекомендованного топлива.Это случается не слишком часто. Но если и есть, то ставьте более высокую оценку.

Что такое октановое число?

Октановое число измеряет способность бензина противостоять детонации двигателя — дребезжащему или звенящему звуку, возникающему в результате преждевременного воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Большинство заправочных станций предлагают три класса бензина с октановым числом: обычное (с октановым числом 87), среднее (с октановым числом 89) и премиальное (с октановым числом 92). Рейтинги вывешены на бензобаке возле форсунки для заправки газа.

Какое октановое число подходит для вашего автомобиля?

Проверьте руководство пользователя. Для большинства автомобилей рекомендуется обычное октановое число. Однако некоторым автомобилям с двигателями с высокой степенью сжатия, например спортивным автомобилям и некоторым роскошным автомобилям, необходим бензин среднего или высшего качества для предотвращения детонации.

Будет ли бензин с более высоким октановым числом лучше очищать ваш двигатель?

Нет. Высокооктановый бензин не превосходит обычный бензин в предотвращении образования отложений в двигателе, их удалении или очистке двигателя вашего автомобиля.Это миф. Экономьте свои деньги.

Стоит ли когда-нибудь переходить на бензин с более высоким октановым числом?

Некоторые старые автомобильные двигатели могут стучать или звенеть, даже если вы используете рекомендованное октановое число. Если это произойдет, попробуйте перейти на следующий сорт с более высоким октановым числом. В большинстве случаев переход на бензин среднего или высшего сорта устранит детонацию. Если стук или пинг продолжаются после одной или двух заправок, возможно, с вашим двигателем что-то происходит. После устранения проблемы вернитесь к самому низкому октановому числу, при котором ваш двигатель работает без детонации.

Вредит ли стук моему двигателю?

Случайные легкие стуки и звонки не повредят вашему двигателю и не означают, что вам нужно более высокое октановое число. Но сильный или стойкий удар может привести к повреждению двигателя.

Заливка бензина премиум-класса в двигатель, требующий регулярной работы? Stop It Now

Одно утешительное замечание: даже когда требуется повышенная стоимость, использование полного резервуара низкооктанового газа в крайнем случае вряд ли приведет к механическому повреждению из-за небольшого электронного волшебства, называемого датчиком детонации, который был представлен в 1980-х годах. в составе компьютеризированных систем контроля выбросов.Однако производительность пострадает, поскольку система компенсирует пониженное октановое число.

Список автомобилей выпуска 2012–2018 годов, для которых требуется бензин премиум-класса, находится на веб-сайте Edmunds. Что касается моделей 2018 года, то 18 процентов, требующих премиум-класса, оставались относительно стабильными на протяжении многих лет. Количество автомобилей, для которых рекомендуется премиум, составляло 16 процентов, и эта цифра неуклонно росла за последнее десятилетие из-за более высоких степеней сжатия и большего количества турбокомпрессоров и нагнетателей.

Попрощайтесь с зимним бензином

Еще один фактор ценообразования, с которым вскоре столкнутся автомобилисты, — это переход на летние бензиновые смеси.Да, бензин сезонный, как и ваш гардероб. И точно так же, как погода в Соединенных Штатах, время переключения и химический состав топлива будут разными.

Основная идея заключается в том, что составы летнего бензина, которые поступают уже в этом месяце — но должны быть введены в действие к 1 июня в большинстве регионов — разработаны для снижения волатильности. Эта мера того, насколько легко он испаряется (и способствует образованию приземного смога), выражается давлением паров бензина по Рейду. Зимние смеси, наоборот, должны легче испаряться для более быстрого запуска в холодную погоду; они возвращаются после сентября.15.

У водителей действительно нет возможности избежать дополнительных затрат на летний бензин — десять центов или больше за галлон, в зависимости от местоположения, — которые являются результатом ингредиентов смеси и необходимости закрытия нефтеперерабатывающих заводов для замена. Летняя химия имеет немного более высокое содержание энергии, поэтому вы можете увидеть небольшое улучшение экономии топлива.

Более высокий уровень этанола

Есть еще одна проблема, о которой вам стоит знать в этом году.

Предел содержания этанола в летних бензиновых смесях долгое время ограничивался 10 процентами — типичным уровнем для большинства продаваемых в Соединенных Штатах газов, известным как E10 — из-за относительно более высокой летучести этанола.E.P.A. предлагает снять запрет на более высокие концентрации в летнем бензине, позволив уровню этанола подняться до 15 процентов, или E15.

Значит, автомобилистам придется внимательнее читать знаки на бензонасосе.

Вот почему: E.P.A. одобряет E15 для использования только в легковых автомобилях 2001 модельного года и новее. E15 не одобрен агентством для использования в транспортных средствах или мотоциклах, выпущенных до 2001 года, лодках, газонокосилках и небольших двигателях для бездорожья.

Правда об этаноле в бензине

Подъезжайте практически к любой заправочной станции в Америке, и вы увидите наклейку, на которой указано, что бензин в этом насосе содержит этанол.Это все вокруг вас, но большинство людей мало что знают об этаноле.

Что он делает с вашей машиной и почему он вообще там? Ааа, теперь , это хорошая история.

Что такое топливный этанол?

Этанол — это спирт. Это то же самое, что есть в водке и любом другом алкогольном напитке, и оно производится тем же способом — путем ферментации кукурузы или другой биомассы. Но когда его используют в качестве топлива, нефтеперерабатывающие заводы добавляют в него дополнительные химикаты, чтобы сделать его ядовитым и непригодным для потребления человеком, а затем смешивают его с бензином.Если это не очевидно, вы действительно не хотите рассматривать топливный этанол как альтернативу своему любимому коктейлю. Черт возьми, если вы приносите коктейли на заправку, у вас проблемы посерьезнее. Управляйте ответственно и все такое. но мы отвлеклись.

Этанол отличается от метанола, который представляет собой древесный спирт. Этот материал уже является ядовитым в своей основной форме, и его используют в некоторых очень мощных гоночных двигателях, но не в производстве топлива для уличных транспортных средств.

По сути, вы могли бы запустить Ford Model T на самогоне.

У этанола в Америке долгая история. Более 100 лет назад Генри Форд разработал первую модель T, работающую на этаноле или бензине — оригинальный автомобиль с гибким топливом. Он сделал это, потому что в 1908 году бензин не был повсеместно доступен, а фермеры могли производить этанол очень дешево и использовать его для топлива своих транспортных средств — по сути, вы могли запускать свою Model T на самогоне. Этанол также вернулся в качестве топлива во время Второй мировой войны, когда бензин был строго нормирован.

Сегодня 97 процентов бензина, продаваемого в Америке, содержит этанол.Однако точное количество этанола в смеси варьируется от штата к штату, а в некоторых штатах вы можете найти газ премиум-класса без этанола, если вы его поищете. Но в целом можно ожидать, что бензин, продаваемый в Соединенных Штатах, содержит около 10 процентов этанола.

Почему в нашем газе присутствует этанол?

Топливный этанол используется для повышения октанового числа бензина. Проще говоря, газ с более высоким октановым числом сопротивляется детонации, поэтому он горит, а не взрывается. Но повышение октанового числа бензина стоит дорого; вот почему топливо премиум-класса стоит больше, чем обычное.Добавление этанола снижает склонность низкосортного бензина к детонации, позволяя нашему национальному автопарку работать на более дрянном газе.

Есть еще и политический аспект. Этанол обычно получают из кукурузы, отходов сельскохозяйственных культур, древесной щепы или сахарного тростника. Большая часть биомассы, используемой для производства этанола, выращивается в политически важных штатах. Айова, например, может отследить 5 миллиардов долларов в экономике штата и 47 000 рабочих мест непосредственно за счет этанола на основе кукурузы. До этого года практически каждый кандидат в президенты, выигравший фракцию в Айове с 1980 года, обещал поддержать продление срока действия этанола в нашем топливе.

Неудивительно, что использование этанола в бензине США разрешено Конгрессом. Все началось с Закона о чистом воздухе 1990 г., а затем в 2005 г. Конгресс принял Стандарт по возобновляемым видам топлива, который установил минимальные уровни использования возобновляемых видов топлива. В 2007 году Конгресс повысил нормативы возобновляемых источников топлива к 2022 году до 36 миллиардов галлонов. К 2014 году 13 миллиардов галлонов этанола ежегодно добавлялись к поставкам бензина в США.

Топливный этанол также стал основным экспортным товаром США, достигнув пика в 30 миллионов баррелей в год в 2011 году и оставаясь стабильным на уровне около 20 миллионов баррелей в год с 2014 года.Больше всего этанола экспортируется в Бразилию, Канаду, Китай, Индию и Южную Корею.

Помимо использования в качестве присадки к бензину, топливный этанол составляет основную часть E85, также известного как гибкое топливо. E85 — это альтернативное топливо, поддерживаемое многими автопроизводителями в широком диапазоне автомобилей. E85, как следует из названия, на 85 процентов состоит из этанола и на 15 процентов из нефти и других продуктов. Большинство автомобилей с двигателем E85 также могут работать на стандартном нефтяном топливе.

Хорошее и плохое в этаноле

Начнем с хороших новостей.Этанол — более чистое топливо, чем бензин, и помогает снизить выбросы при смешивании с бензином. Кроме того, растительные продукты, используемые для производства этанола, поглощают некоторое количество углекислого газа по мере роста. Наконец, этанол — это энергетически положительное топливо, а это означает, что вы получаете больше энергии из него, чем было использовано для производства топлива, если не считать выращивание растений в первую очередь.

С другой стороны, этанол менее энергоемкий, чем бензин. Это означает, что в галлоне газа больше энергии, чем в галлоне этанола.В целом этанол потребляет примерно на 33 процента меньше энергии, чем бензин. Итак, чем больше этанола в топливе, тем хуже будет экономия топлива. Бензин с 10-процентным содержанием этанола дает примерно на 3 процента меньше топлива, чем чистый газ.

Этанол также испаряется больше, чем бензин, а испарение топлива является основным источником загрязнения воздуха, поэтому вам понадобятся подпружиненные паровые уплотнения на топливных насосах и аналогичные механизмы в центрах переработки и распределения, чтобы удерживать этанол в топливе.

Наконец, земля и ресурсы, используемые для производства этанола, недоступны для других целей. Это особенно остро стоит в Бразилии, где тропические леса были расчищены для выращивания сахарного тростника для использования в производстве этанола. Бразилия использует много топливного этанола.

Чистая прибыль по топливному этанолу

По большей части этанол не оказывает на вас особого влияния. Да, вы можете получить немного лучший пробег и производительность с чистым бензином, но этого недостаточно, чтобы компенсировать расходы на покупку неэтанольного газа, если он доступен в вашем регионе.

По данным правительства США, все автомобили с бензиновым двигателем могут безопасно использовать E10. На практике владельцы классических автомобилей сообщают, что этанол имеет тенденцию высыхать и вызывать гниение старых резиновых шлангов, уплотнений и диафрагм. Если в вашем регионе есть топливо E15, все автомобили, работающие на газе, построенные после 2001 года, должны нормально его использовать, но не все автопроизводители сертифицировали все свои автомобили для E15. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству пользователя.

Суть в том, что если вы относитесь к большинству людей, которые водят машины, построенные после 2001 года, этанол не повредит вашим топливопроводам или уплотнениям.Если ваша машина была построена до 2001 года, вам нужно следить за этим. Но старые топливопроводы и уплотнения со временем изнашиваются, поэтому вам следует заменить их новыми, безопасными для этанола, а затем забыть об этом. Или вы можете найти источник неэтанольного топлива и использовать только этот источник.

Что касается политики и науки, правительство и промышленность работают над более эффективными способами производства этанола. В основном это связано с использованием макулатуры, опилок и быстрорастущих трав. Все это лучшие альтернативы, чем кукуруза, интенсивно использующая воду и удобрения.

Если мы сможем зарабатывать топливо каждый раз, когда косим газон, нация будет на много долларов впереди.

Рекомендации редакции

Влияет ли E85 на расход бензина? Снижает ли это MPG?

Влияет ли E85 на расход топлива? Снижает ли это MPG?

Вам может быть интересно, получите ли вы более низкое MPG с гибким топливом. Короткий ответ: да. При использовании гибкого топлива обычно получают более низкое MPG, но не всегда. (Это также снижает количество выделяемых вами парниковых газов.) Читайте подробный ответ.

Иногда E85 получает плохую репутацию за меньшее количество миль на галлон. Это в некоторой степени верно, но с учетом разницы в ценах на гибкое топливо и бензин, вы действительно можете добиться большей экономии топлива и сэкономить много денег. В конце концов, переход на гибкое топливо — это разумное вложение.

Как гибкое топливо может снизить расход топлива

Трудно предсказать экономию топлива. Большинство людей замечают снижение экономии топлива при использовании гибкого топлива.Снижение может составлять всего несколько процентных пунктов или целых 25%. Большинство людей сообщают о снижении экономии топлива от 15 до 25% при использовании гибкого топлива. Потеря MPG зависит от фактического содержания этанола в топливе, которое вы используете. Падение экономии топлива связано с тем, что этанол имеет более низкое энергосодержание на галлон, чем бензин. E85 также горит быстрее, чем обычный бензин, потому что он быстрее испаряется. Так что ваш двигатель может проглотить E85 быстрее, чем обычный бензин. Однако это не всегда так.

Гибкое топливо может обеспечивать почти такую ​​же MPG, что и обычный бензин

Существует много гибких топливных смесей, которые обеспечивают почти такую ​​же MPG, что и обычный бензин. Фактически, некоторые смеси гибкого топлива (с содержанием этанола от 10% до 85%) могут обеспечить в некоторых случаях даже лучшую экономию топлива, чем обычный бензин (согласно Green Car Congress). Причины этого могут быть разными. Мы подозреваем, что это может быть связано с тем, что гибкое топливо очищает топливные форсунки и клапаны. Этанол — отличный растворитель, который не оставляет отложений при горении.Обычный бензин создает отложения в этих областях (особенно в топливных форсунках). Это может снизить расход топлива автомобиля. Правильный баланс обычного бензина и гибкого топлива (обычно от E40 до E60) уменьшает эти отложения и сохраняет примерно одинаковое MPG вашего автомобиля. Кроме того, поскольку E85 всегда имеет октановое число 100+, он генерирует такую ​​же мощность при более низких оборотах, чем бензин, а это означает, что вам не нужно нажимать на дроссельную заслонку так сильно, как с бензином.

Почему Flex Fuel все еще дешевле

Даже если вы потеряете 25% экономии топлива вашего автомобиля с E85, вы все равно сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.Это можно отнести к двум основным причинам:

1. Цены на топливо

Е85 намного дешевле обычного бензина. Прямо сейчас, в июне 2021 года, средняя цена на E85 в Калифорнии составляет 2,85 доллара. Средняя цена на бензин в Калифорнии — 4,22 доллара. Это делает E85 на 32% дешевле бензина. Таким образом, если учесть стоимость E85 и пробег, который она дает, цена на E85 будет меньше, чем на бензин. Даже в худшем случае, когда E85 сокращает пробег на 25%, вы можете сэкономить около 7% на топливе.Когда вы используете смесь этанола, которая обеспечивает почти такой же расход топлива, как бензин, вы в конечном итоге сэкономите деньги.

2. Меньше затрат на ремонт и техническое обслуживание

E85 очищает двигатель, топливопроводы и выхлопную систему. Это означает, что E85 помогает поддерживать ваш двигатель в хорошей форме и работать с меньшими температурами. Когда E85 проходит через ваш двигатель (и очищает его), вы экономите на обслуживании. Например, вам не нужно чистить топливные форсунки.

Как получить максимально возможную экономию топлива с E85

Чем выше экономия топлива с E85, тем больше денег вы сэкономите на топливе.Так как же добиться максимальной экономии топлива? Один из способов — выбрать топливо E85 с максимальным содержанием бензина. Несмотря на то, что E85 продается с содержанием этанола 85%, федеральные правила указывают, что он должен содержать от 51 до 85% этанола. Таким образом, некоторые станции продают топливо E85 с меньшим содержанием этанола и большим содержанием бензина, чем рекламируется. С помощью комплектов eFlexFuel вы также можете смешивать бензин и E85 по своему усмотрению. Количество гибкого топлива, потребляемого вашим двигателем, зависит от содержания этанола.Вообще говоря, чем выше содержание этанола, тем ниже ПДК. Если вас беспокоит расход топлива вашего автомобиля, приобретайте гибкое топливо с более низким содержанием этанола. Он по-прежнему стоит меньше бензина, потому что E85 облагается меньшим налогом.

Как контролировать экономию топлива

Вы можете полностью контролировать расход топлива и расход топлива вашего автомобиля. eFlexFuel предлагает три комплекта возможностей E85:

  • eFlexEco (ожидающий утверждения CARB) оптимизирован для обеспечения наименьшего расхода топлива с уровнями мощности оригинального оборудования.
  • eFlexPlus позволяет владельцу выбирать из трех предустановленных мелодий, которые увеличивают силу по сравнению со стандартными, и создавать одну собственную.
  • eFlexPro позволяет полностью настроить мелодию с помощью программного обеспечения для настройки и обеспечивает максимальное увеличение мощности.