12Мар

Галогеновые фары что это такое: Какие фары выбрать: галогеновые, ксеноновые или светодиодные?

Содержание

Какие фары лучше: галоген, ксенон, диоды

Наши дороги (там, где они есть) освещают сегодня три принципиально разных источника света. И часто у владельца есть выбор – но что выбрать? Авто24 знает ответ.

Но если честно, прямого ответа нет – все наши выводы будут с определенными оговорками. А это помимо прочего значит, что и галоген, и ксенон, и светодиоды все еще остаются равноправными конкурентами.

Лампы накаливания – галогенки

Самый старый свет – это лампа накаливания с колбой, заполненной газом-галогеном. Именно благодаря ему придуманный почти 150 лет назад прибор продолжает соответствовать современным требованиям.

Читайте также: Почему фары светят плохо?

Нить вольфрама в газовой среде можно раскалять до более высокой температуры, и она светит ярко и долго, достигая ресурса в 500 – 1000 часов. Газ также возвращает сорвавшиеся с нити частицы вольфрама “на место”, не давая им оседать на стекло колбы и поэтому свет лампы долго не тускнеет.

Старые добрые галогенки не сдаются: конструкторы ведущих компаний доводят их характеристики до современных кондиций

У самых современных ламп применяется кварцевое стекло и высокое давление газа в колбе, и это еще больше повышает характеристики галогенок. При этом отработанные за полтора столетия технологии позволяют держать цену на эти лампочки низкими. Исходя из сказанного, таким светом до сих пор комплектуется половина всех автомобилей в Европе. Так что если на вашей машине стоят еще хорошие фары под галогенки, стоит просто комплектовать их хорошими фирменными лампами и не гнаться за некими новомодными поделками.

Газоразрядные лампы – “ксенон”

Свет в таких лампах излучает дуга – плазменный промежуток между двумя электродами. Такие лампы намного ярче галогенок, устройство их само по себе несложное, но требует особой культуры производства, к тому же такой лампе нужен электронный блок розжига. Но самое главный недостаток ксенонового света – его высокая цена. Даже низкокачественный комплект no name стоит в разы дороже “галогенок”, а фирменные лампы – долговечные и с правильной геометрией дуги – дороже уже на порядок.

Газоразрядные лампы дают луч в полтора раза сильнее галогенок, но ксенон нельзя устанавливать в фары, созданные для галогенок

Еще один недостаток, также очень существенный для условий Украины – ксенону нужна своя собственная оптика, с повышенной температурной стойкостью и геометрией. Поскольку в нашей стране увязать два последние обстоятельства практически невозможно, получить хороший газоразрядный свет на машине без штатного ксенона невозможно.

Читайте также: До лампочки: как узнать, сколько бензина в резерве у твоего автомобиля

Ксеноновые лампы устроены несложно, но это впечатление обманчиво. Кроме того, в обычных фарах их возможности не реализовать

Имейте в виду, что ксеноновые лампы непонятного происхождения освещают дорогу не лучше, а чаще хуже хороших галогенок – хотя яркость у них поначалу и будет выше. К тому же газоразрядные лампы, установленные в “галогеновые” фары слепят других водителей – и встречных, и попутных.

LED – светодиоды

Полупроводниковые источники света прогрессируют на глазах, и вот фары с LED-лампочками встречаются уже в автомобилях среднего ценового сегмента. Увы, как показывают тесты в лабораторных и дорожных условиях, порой это лишь красивый маркетинговый ход для топовых комплектаций: на недорогих машинах LED-свет зачастую хуже галогенового.

Сделать LED-лампу, источник света которой попадет точно в фокус обычной “галогеновой” фары, смогли лишь несколько производителей

Дело в том, что светодиоды лучше показывают себя не в обычных фарах, а в матричных и им подобных – то есть тех, где электроника управляет работой нескольких ярких диодов, включая и выключая нужные. Качественные светодиоды служат очень долго – до 100 тыс. часов, а еще они потребляют в разы меньше мощности, чем два других типа.

Очень важно, что фирменные светодиодные лампы адекватно работают в фарах, спроектированных под обычные галогенки – но таких ламп существует очень мало (фактически есть лишь два производителя). Однако, правильные LED-лампы дороги (хоть и дешевле ксенона), и будучи установленными в “галогеновые” фары все-таки могут слепить других водителей из-за высокой яркости. Хуже того, в продаже представлено много no name LED-ламп, цоколь которых подходит в обычные фары галогенового типа, однако практически ни одна из них не подходит к таким фарам по оптическим параметрам. Поскольку производителям массовой LED-продукции не удается сделать полный аналог лампы-галогенки из-за проблем с размерами кристалла полупроводника — обычно он намного больше вольфрамовой спирали галогеновой автолампы, и не попадает в фокус оптики штатной фары. Поэтому такие фары, переделанные из галогеновых на LED, формируют неправильный луч, и дорогу освещают хуже, и других водителей ослепляет.


Рекомендация Авто24

Если говорить об абсолютной эффективности, газоразрядные лампы остаются на сегодня лучшими: они дают самый яркий свет. Но если учитывать остальные факторы – цену, конструкцию фар и необходимость вспомогательных устройств – то и у других двух типов проявляются весьма весомые плюсы. Один тип получается более доступным, другой – более перспективным, третий можно сделать многофункциональным. Поэтому мы бы не стали говорить о том, что лучше – галогенки, ксенон и светодиоды в отдельности от конкретных фар и автомобилей. Собственно, мы и выбираем свет для автомобиля, а не как отдельный источник, не так ли?

Читайте также: Подготовка к зиме: готовим машину и себя

Чем галогенные лампы отличаются от ламп накаливания?

Галогенная лампа — это лампа накаливания, выполненная в виде кварцевой колбы, наполненной инертным газом с добавкой галогенов или их соединений, обеспечивающих замедленное испарение тела накаливания. Первые галогенные лампы появились в 1959 году в США и почти одновременно — в СССР.

Строение галогенных ламп идентично со строением обычных ламп накаливания. Однако, для уменьшения испарения вольфрама и осветления стенок колбы в галогенных лампах используется вольфрамово-галогенный цикл. В состав наполняющего галогенную лампу газа вводится небольшое количество галогенов (фтор, хлор, бром и йод).

Галогенные лампы, как и лампы накаливания, излучают тепло. Спираль, изготовленная из жаропрочного вольфрама, находится в колбе, заполненной инертным газом. При прохождении через спираль электрического тока она накаляется, вырабатывая тепловую и световую энергию. Накаливание приводит к испарению частичек вольфрама, которые оседают в виде черного осадка внутри колбы. При повышении давления газа этот процесс замедляется.

Размеры и низкая прочность колбы традиционной лампы накаливания не позволяют повышать давление газа далее. Чем выше температура спирали, тем больше излучается света. В тоже время ускоряется процесс испарения вольфрама, что снижает срок службы лампы накаливания. В галогенных лампах большая часть этих отрицательных явлений устранена.

Кроме этого, колба галогенной лампы выполняется из тугоплавкого кварцевого стекла, которое более устойчиво к высокой температуре и химическим воздействиям. Кварцевое стекло — жаропрочный материал, а маленькие габариты гарантируют прочность, достаточную для того, чтобы создавать более высокое давление газа. Поэтому размер колбы в галогенных лампах накаливания может быть сильно уменьшен, вследствие чего с одной стороны можно повысить давление в газе-наполнителе, и с другой стороны становится возможным применение дорогих инертных газов криптон и ксенон в качестве газов-наполнителей. Все это позволяет повысить температуру спирали, в результате чего увеличивается в 2 раза световая отдача (13-25 лм/Вт) и срок службы галогенной лампы (в 2–4 раза выше, чем у ламп накаливания). Преимущество галогенных лампочек — повышенная светоотдача.

Галогенные лампы с покрытием, отражающим инфракрасную составляющую

Галогенные лампы нового поколения с отражающим инфракрасное излучение покрытием ламповой колбы характеризуются значительным повышением световой отдачи. Это обусловлено следующим физическим процессом: часть энергии, которая в обычных галогенных лампах накаливания преобразовывается в невидимое излучение инфракрасное излучение (более 60 % производительности излучения), в лампах с покрытием частично преобразовывается снова в свете. Это становится возможным благодаря структуре покрытия, которое пропускает только видимый свет, а инфракрасное излучение по возможности полностью возвращает на спираль, где оно частично поглощается. Это вызывает повышение температуры спирали, вследствие чего подачу электроэнергии можно сократить. Световая отдача возрастает.

Преимущества и недостатки галогенных светильников

Преимущество галогенных лампочек — в повышенной светоотдаче при том же расходе электроэнергии. Недостаток — в смещении спектра в синюю область. У них свет «белее», чем у ламп накаливания, причем с некоторым количеством ультрафиолета. Если он падает на вещь, окрашенную нестойкой к свету краской, то выгорает она значительно быстрее, чем от обычных ламп, — это надо учитывать. В спектре этих источников света действительно присутствуют УФ-лучи. Галогенные лампы даже рекомендуют для восполнения недостатка естественного освещения при выращивании растительных культур. Известен случай, когда в бутике платье на манекене освещали галогенной лампой, и через два месяца образовалось «выгоревшее» пятно.

Галогенные лампы излучают приятный белый свет с цветовой температурой до 3200 К и отличной цветопередачей. Свет, который они излучают, ближе света всех иных ламп к солнечному. Их малые размеры, почти миниатюрность, позволяют создавать совершенно новые светильники, например, так называемого акцентирующего освещения, — специально сконструированная система отражателя позволяет настолько усилить поток света, что это дает дизайнерам дополнительные возможности в оформлении помещения. По сравнению с обычными лампами накаливания галогенные имеют световую отдачу 13-25 лм/Вт, высокий ресурс службы и лучшую стабильность светового потока.

Миниатюрные размеры галогенных ламп эстетически более привлекательны (у низковольтных галогенных ламп (12 В, 100 Вт): диаметр колбы в 5 раз меньше, чем у ламп накаливания той же мощности). Не случайно сегодня именно низковольтные галогенные светильники используют для подсветки стеллажей, полок, различных элементов интерьера. Все предметы выглядят нарядными, объемными, а их цвета становятся сочнее и ярче; подчеркивается блеск стекла и металла.

Кроме этого галогенные лампы на 12 В полностью электробезопасны. Ассортимент галогенных лампочек гораздо богаче обычных. Производимые сегодня галогенные лампы настолько разнообразны и многофункциональны (линейные, капсульные, рефлекторные и т. д.), что это позволяет дизайнерам-светотехникам оформлять интерьеры самым изысканным образом, находить такое световое решение, которое требуется конкретному помещению.

Подведем итоги. Основные преимущества галогенных ламп по сравнению с лампами накаливания: галогенные лампы бoлee эффeктивнo пpeoбpазуют энepгию, имeют в несколько pаз бoльший cpoк cлужбы, пpoизвoдят бoлee яpкий бeлый cвeт, более качественно передают цвета освещаемых предметов, выпускаются в более богатом ассортименте, пoзвoляют лучшe упpавлять cвeтoвым пучкoм и напpавлять eгo c бoльшeй тoчнocтью, бoлee кoмпактны, благoдаpя чeму coздаютcя нoвыe вoзмoжнocти дизайна.

Более современным и эффективным аналогом галогенных светильников сейчас считаются светодиодные прожекторы.

Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Запинить

Теги: Освещение магазинов, Источники света, Осветительное оборудование

Чем отличается ксенон от галогена? Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Много лет на пике популярности были фары с галогенными лампами, а сегодня всё больше автолюбителей предпочитают видеть на своём автомобиле оптику с ксеноновыми лампами. Так как многие ещё слабо разбираются в вопросе, чем отличается ксенон от галогена, то в помощь им и была написана эта статья, чтобы снять недопонимание в этом вопросе.

Разница между ксеноном и галогеном

Как отличить ксенон от галогена?

Галогенные фары (в народе галоген) — включают в себя лампочки накаливания с вольфрамовыми нитями в жаропрочной колбе и параболические зеркала для рассеивания света.

Ксеноновые фары (ксенон) — имеют в своём составе фары, блоки электронного управления и розжига, а также лампы накаливания без вольфрамовых нитей, свечение которых получается от электродуги образуемой между двух электродов.

Сравнение ксеноновых и галогенных ламп

Давайте рассмотрим подробнее разницу между галогеном и ксеноном.

Галогенные лампы — это простые лампочки, свечение которых происходит от нитей накаливания расположенных в жаропрочной колбе. Большая часть энергии этих ламп тратится на тепло, а меньшая на освещение. А у ксенона всё наоборот.

Срок службы у галогенной лампы порядка 500-800 часов, а ксеноновой около 2500-3000 часов. Ещё минус галогена в том, что вольфрамовая нить может быть повреждена от чрезмерной тряски, учитывая особенности наших дорог. А вот ксенон такого не боится, ввиду своей конструкции.

Ксеноновая лампа работает по принципу световой дуги и почти в 2 раза превосходит галогенную по освещению дороги. Ещё, ксеноновый свет естественен и ближе к дневному.

Ксеноновый свет против галогенного

Нельзя отметить и такой факт, что ксенон меньше нагружает электрическую сеть автомобиля. Минус ксенона в том, что он намного сложнее галогена и дороже, зато в остальном имеет преимущества.

Подведём итоги — в чем состоит отличие ксенона от галогена:

  • галоген — существует уже продолжительное время, освещение происходит от ламп с нитями накаливания;
  • галогеновая оптика дешевле ксеноновой;
  • ксенон — это прогрессивная технология, освещение происходит от электродуги;
  • у ксенона срок службы больше и он не боится механических повреждений;
  • ксенон превосходит галоген, ксеноновый свет ближе к дневному.

Видео: разница между галогеном и ксеноном.

Просмотрев статью и видео, вы теперь знаете ответ на вопрос, чем отличается ксенон от галогена. И также, сделали для себя определённые выводы, которые подскажут верное направление: оставить привычные галогеновые лампы или же перейти на ксеноновые.

Информация есть, осталось принять правильное решение, удачи!

Загрузка…

Чем отличается ксенон от галогена?

На сегодняшний день, автомобильное освещение играет огромную роль в обеспечении безопасности для водителей на дороге. Существуют два основных типа автомобильного освещения – это галоген и ксенон, которые кардинально отличаются друг от друга. Следовательно, необходимо знать самые основные моменты, которые так отличают данные типы автомобильного освещения.

Что такое галоген?

Галогеновые лампы уже длительное время используются в качестве главного источника, для оборудования головной оптики автомобиля. Галогеновые лампы – это специальные лампы накаливания, в колбе которых находится буферный газ (пары таких галогенов, как бром или йод). Такие источники света обеспечивают выдачу желтого света, а поэтому не гарантируют необходимой эффективности на дороге. На сегодня, существуют разнообразные модели галогеновых ламп, которые немного улучшены от стандарта и могут обеспечивает более белый поток света – это:

Philips X-treme Vision +100% Philips BlueVision 4000K Philips CrystalVision 4300K Philips DiamondVision 5000K

Однако, даже не смотря на более качественные и эффективные представленные галогеновые лампы, все же появилось инновационное освещение для автомобилей, выигрывающее по всем параметрам.

Что такое ксенон?

Ксеноновые лампы появились только в 1992 году и тут же завоевали огромную популярность среди водителей всего мира. Ксеноновые лампы – это газоразрядные светотехнические приборы, которые не имеют нити накала. Внутри колбы лампы находится закачанный под большим давлением ксеноновый газ и всевозможные примеси соли и ртути. Работа таких приборов заключается в подаче мощного импульса от блока розжига, что гарантирует активизацию электрической дуги между двумя электродами внутри лампочки. Именно это и обеспечивает розжиг ксенонового газа и, следовательно, горение лампы.

На текущее время, существует несколько видов ксеноновых ламп:

  • Универсальные – которые устанавливают на все транспортные средства. Данные источники света необходимы для переоборудования, модернизации галогеновой оптики автомобилей. Соответственно, данные лампы имеют цоколя Н и НВ.
  • Штатные – это оригинальные источники света, которые устанавливают на заводе при сборке автомобиля. Они отличаются высоким качеством, яркостью и длительностью работы. Такие приборы индивидуально подбираются под транспортное средство и имеют цоколя D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.

Штатные ксеноновые лампы намного лучше универсальных, а поэтому используются даже при переоборудовании галогеновой оптики автомобилей, при помощи такого дополнительного оборудования, как биксеноновые линзы.

Таким образом, мы определились с основными моментами, которые так радикально отличают ксеноновое и галогеновое освещение для автомобилей. Но, чтобы полностью понять преимущества одного типа над другим, необходимо изучить их характеристики, которые напрямую влияют на суть работы и использование приборов.

Сравнительная характеристика галогена и ксенона

Характеристики Галоген Ксенон
Цоколя

Н1, Н3, Н4, Н7, Н9,Н11, Н13, Н27, Н12,НВ3, НВ4, НВ5, НВ1 и другие.

D1S/R, D2S/R, D3S/R, D4S/R, D5S, D8S.
S – используют в линзованной оптике автомобилей.
R – используют в рефлекторной оптике

Яркость 1550 Л 3200 Л
Цветовая температура

3200 К – желтый свет.
3700 К – желтоватый свет.
4000 К – теплый-белый свет.

4300 К – теплый-белый свет.
5000 К – кристально белый свет.
6000 К – белый с голубым оттенком.

Мощность 55 Вт, 100 Вт 35 Вт
Срок эксплуатации 500-1500 часов 3000-4000 часов
Фото

Примечания:

* 1000 часов срока эксплуатации соответствует 1 году ежедневного использования в течении нескольких часов вечером.
* К – Кельвины, единица измерения цветовой температуры.
* Л – Люмены, единица измерения яркости светового потока.
* Н – цоколь галогеновой оптики автомобиля.
* D – цоколь ксеноновой оптики автомобиля.


Так какое же освещение намного лучше?

Ответ очевиден – ксеноновое освещение для автомобилей намного лучше, чем галоген. Установив ксенон на собственное транспортное средство вы получите:

  • Высокую яркость светового потока.
  • Белый свет, максимально схожий с дневным.
  • Эффективность при непогоде и в темное время суток.
  • Низкое потребление энергии транспортного средства.
  • Исключение усталости глаз при длительных поездках с включенным светом.
  • Длительный срок эксплуатации прибора.
  • Высокую надежность изделий, которые не подвергаются вибрационному воздействию со стороны автомобилей.
  • Повышенную безопасность на дороге.

Наша рекомендация – это ксеноновое освещение, которое сможет гарантировать вам отличную видимость дороги в любое время, при этом длительно прослужит!

Головной свет — что это такое?

Фары головного света – словосочетание, употребляемое достаточно часто, чтобы стать привычным. Однако, не все водители, даже имеющие стаж, знают, какие фары относятся к данному отделу системы автосвета, и в каких случаях, согласно ПДД, их необходимо включать.

Что относится к головному свету

Название обсуждаемого отсека автомобильного освещения описывает его назначение. Этот комплект фар предназначен для освещения пути перед машиной на ближнем и дальнем расстоянии, а также для обозначения ее встречному транспорту. Причем, вопреки мнению некоторых любителей тюннинга, существует технический регламент, описывающий, какое количество фар, какого именно назначения должно быть установлено в автомобиле. Данный перечень включает:

  • от двух до четырех фар ближнего света;
  • две фары дальнего света;
  • две противотуманные фары (ПТФ).

При существовании желания дополнить данный комплект, можно установить еще 2 фары дальнего вида либо воспользоваться профессиональным дополнительным лед освещением. То же касается ПТФ, если в базовой комплектации данный тип осветительных автоприборов отсутствовал.

                                                    

К параметрам работы фар также имеются требования. В частности они касаются цвета светового луча. Для фар ближнего и дальнего света предпочтителен белый цвет, а для ПТФ – желтый. Все из-за того, что белый цвет луча легче воспринимается глазами человека, что снимает напряжения со зрения водителя. Желтый оттенок четче выделяется при плохих погодных условиях и меньше подвергается рассеиванию под воздействием тумана или дождя.

Какие лампы подобрать в качестве головного света

Итак, имеется три типа фар, которые относятся к категории головного света. Весь этот набор несет на себе основной груз по обеспечению безопасности движения, потому к подбору лампочек в такие приборы стоит подойти разумно. Речь идет, в первую очередь, о принципе работы ламп. Всего выделяют три разновидности автоламп по данному признаку:

Галогеновым лампам свойственен желтоватый свет, срок службы порядка 300-400 часов и невысокая стоимость. Ксенон дарит яркий луч белого света, потребляет меньше тока, чем галогенки, дольше служит и дороже стоит. Светодиодные лампочки являются самым дорогим вариантом, но служат максимально долго и потребляют минимум энергии.

Если распределять такие лампочки в фары, для ПТФ подойдут галогеновые элементы. Данный тип света используется не так часто, а желтоватый оттенок поможет лучше осветить дорогу в туман или дождь. На ближний или дальний свет одинаково хорошо по дальности луча и цветовой температуре подойдут ксеноновые или светодиодные фары. Сейчас производителями автоламп выпускаются готовые фары ксенонового или светодиодного принципа работы. такие элементы сочетают в себе сразу функции ближнего и дальнего света.

                                                       

За счет того, что их потребление энергии значительно ниже стандартного уровня, может понадобиться установка обманки для бортового компьютера. Для комплекта ксеноновых фар нужно будет еще вмонтировать блок розжига. Подобрать подходящий по потребностям и возможностям комплект можно в ассортиментной линейке ведущих производителей. Таких, как Philips и Osram, Carlamp, Brevia и другие или воспользоваться нашим каталогом автолам.

Использование фар головного света

Фары, обеспечивающие освещение на ближнее расстояние, включаются в пределах населенных пунктов с наступлением темного времени суток. Также необходимо включение ближнего света при выезде за городскую черту в зимнее время. Дальний свет используется водителями при длительных поездках. На трассе при большой скорости важно получать освещение большего участка дорожного полотна, чем в населенном пункте.

Противотуманные фары должны использоваться исключительно при ухудшении видимости из-за погодных условий. Некоторые участники движения предпочитают заменять ими ближний свет, что неправильно. Аргумент о том, что фары ближнего света не дают достаточной яркости, не является существенным, а говорит лишь о том, что в данном направлении нужны корректировки и улучшения. Также стоит помнить, что устанавливаемые в авто фары, в рамках группы, должны иметь одинаковую форму, цвет и располагаться симметрично. Так что вариант с монтажом двух овальных светодиодных фар дальнего света на носу, а двух – на крыше, не является корректным.

Чем отличается ксенон от галогена в 2020 году

Каждый автолюбитель, планирующий сделать «тюнинг» машины, должен знать, чем отличается фара ксенона от галогена в 2020 году, какой ксенон запрещен к использованию, и какие правовые последствия могут наступить при нарушении норм.

Делая выбор между ксеноном и галогеном, нужно прежде всего решить, с какой целью проводится замена фар – для улучшения внешнего вида транспортного средства, повышения характеристик автомобиля или же, нужна установка ламп, которые будут лучше освещать дорогу в ночное время суток.

Общая информация

Ксеноновые лампы могут не только существенно преобразить внешний вид машины, но и обеспечить более безопасное вождение. Это возможно при условии, что они будут правильно установлены.

Зачастую, использование подобного оборудования сегодня приводит к тому, что у водителя возникают проблемы при остановке машины инспектором ГИБДД.

Иногда водители не знают, какие существуют особенности применения ксенона, в том числе, особенности законности установки данного типа оборудования для фар.

Перед тем, как приобретать лампы, следует обратиться в СТО, где будет сделана подборка подходящего варианта – ксенона или галогена.

Что это такое

Ксенон – газоразрядные лампы, предназначенные для установки в фарах автомобиля. Оптика данного типа имеет в комплекте лампу HID, которая представляет собой систему, работающую за счет сгорания инертного газа, а не спирали.

Некоторые соли и ксенон закачиваются в колбу, где находятся под давлением. Когда происходит сгорание, образуется яркое свечение.

Яркий свет появляется за счет горения электрической дуги. Чтобы запустить ксеноновую лампу, необходимо получить очень высокое напряжение, которое вырабатывается блоком розжига. Он должен быть в комплекте и подходить под марку авто.

Особенностью ксеноновых ламп является то, что в лампе отсутствуют нити спирали. Эти нити в галогенных лампах играют роль переключателя для ближнего и дальнего цвета.

При установке ксенона необходимо предпринять следующие действия:

В штатных фарах устанавливается рефлектор или линзы. Они потребуются для того, чтобы сократить мощность светового пучка. Можно установить систему, с помощью которой будет осуществляться регулировка наклона и поворота фар
Дополнительно требуется установка омывателя фар Это позволяет избежать загрязнения стекол

Галогеновые лампы – оптика, устанавливаемая в автомобильные фары. Чтобы сформировать мощный цветовой поток, используются лампы, которые накачаны горючим газом. Чаще всего, баллон заполняют буферным газом, состоящим из галогенов фтора, йода или хлора.

Основные виды ламп

Существуют следующие виды ксеноновых ламп:

Лампы – вспышки
Долгосрочные С длинной дугой
С короткой дугой

Серии ксеноновых ламп:

Н Цветовая температура ламп данного типа может быть от 3000 до 8 000 Кельвинов. Лампы работают с разной мощностью – от 35 до 55 Ватт
Н1 Используется в противотуманных фарах, для дальнего цвета, для ближнего – крайне редко
Н3 Лампа для ПТФ
Н4 Биксенон, широко распространена среди современных водителей. Одна и та же лампа используется для ближнего и дальнего света
Н7 Используется для ближнего света
Н8 Используется очень редко для ПТФ
Н9 Может быть установлена на машинах немецкого производства для дальнего света
Н11 Подходит для машин японского производства. Применяется в ПТФ

Фото: ксеноновые лампы

Серия Д:

DIS Наиболее дорогая лампа из всего ряда моделей. Используется редко из – за больших сложностей в установке
DIR За счет наличия напыления, устраняются свечения, которые могут ослеплять других водителей
D2C Подходит для установки в линзах
D2R Лампа имеет напыление и может быть установлена в обычные оптические фары
D4S Данная модель предназначена для установки в автомобили Лексус и Тойота. Используется только для линз. Отличается ото всех других ламп тем, что при ее изготовлении не используется ртуть

Фото: серия ламп Д

Серия ламп НВ. Лампы данного типа применяются очень редко. Для дальнего цвета или противотуманок можно использовать лампы НВ3 и НВ4.

Фото: серия ламп НВ

В комплект для установки входят лампы накаливания, оборудование для коррекции наклона фары, электронный стартер и основной модуль. Корпус содержит рассеиватель высокого качества.

Основные виды галогеновых ламп:

Н1 – лампы накаливания Используются чаще всего. Наиболее распространенными моделями являются лампы с цоколем Н1, с температурой 5000 К. Они служат достаточно долго. Водители предпочитают покупать лампы фирмы Philips, которые имеют высокий уровень теплоотдачи
Н3 – галогеновые лампы под ксенон Являются особой разновидностью оборудования, сделанного с применением галогена. Данный тип ламп используется достаточно широко

Для того, чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать технические характеристики автомобиля и фар, которые были установлены на заводе-производителе.

Фото: устройство ксеноновых ламп

Правовая база

Нормативно-правовые акты, которые должен знать каждый российский водитель:

Кодекс об Административных правонарушениях – Федеральный закон № 195 Данный документ достаточно неоднозначен. Термин «использование ксеноновых фар в автомобилях» напрямую в КоАП не регламентирован, и не существует прямых указаний на вопрос, можно ли использовать ксенон. Однако, согласно КоАП, управление автомобилем с внешними цветовыми приборами, не соответствующими требованиям и нормам, наказывается штрафом или лишением водительских прав
Документ ГОСТ Р 51709 Определяются цвета, которые могут быть использованы для фар. Так, на передних или задних фарах автомобиля могут быть использованы приборы белого, желтого или оранжевого цвета. Были внесены изменения в ГОСТ, в соответствие с которыми исключается необходимость использования автоматического корректора
Документ ГОСТ Р 41.48 В соответствие с данным нормативным актом, использование ксеноновых ламп с фарами, имеющими маркировку «Д» запрещено для установки галогена, так как они предназначены для ксеноновых ламп. Галоген можно устанавливать в фары «HRC»
Правила ЕЭК ООН № 48 Установлено, что использовать ксеноновые фары водитель может только в том случае, если дополнительно была произведена установка омывателя и корректора фар. Это особенно важно для тех машин, в которые при производстве получил стандартные фары, в отличие от тех, что выпускаются уже с установленным штатным ксеноном

Автомобилист, желающий сделать тюнинг и улучшить внешний вид машины с помощью ксеноновых фар, при условии, что изначально они не были установлены на заводе, должен учесть все требования.

Так, проводится монтаж не только самой лампы, а непосредственно всей фары для того, чтобы она отвечала стандартам безопасности. Только в таком случае авто пройдет проверку у сотрудников технического надзора.

Чем отличаются линзы галоген от ксенона

Основные отличия, которые имеются между галогеновой и ксеноновой лампой:

  1. Разный внешний вид.
  2. Мощность свечения.
  3. Отличие блоков линз – шторок.
  4. Способ нанесения маркировки на линзы.
  5. Отличие в механизмах отражателей.
  6. Посадочное место для ксеноновых ламп – квадратной формы, для галогеновых – круглой.

Основная задача всех автолюбителей – приобретение ламп подходящего типа и правильная их установка.

Получить достаточно мощное освещение можно при использовании и ксенона и галогена, при условии, что будет использован полный комплект оборудования для конкретных ламп – отражатели, линзы, подходящие блоки розжига.

Сравнение ламп накаливания

Ксеноновые и галогеновые лампы имеют следующие характеристики:

Характеристика Ксенон Галоген
Мощность потребления 35 Вт, 55 Вт (в зависимости от типа лампы) 35 – 55 Вт
Световой поток 1800 – 3200 Лм До 3200 Лм
Цветовая температура 4200 К – 6000 К– белый цвет
7500 К – голубой
12000 К – ультрафиолетовый цвет
5800 К
Срок годности Около 3 000 часов 2000 часов

Характеристики галогеновой лампы не меняются в зависимости от состояния внешней окружающей среды.

Цветовая температура

Эксперты рекомендуют приобретать лампы, вне зависимости от типа, яркость света в которых измеряется в цветовой температуре от 4300 К до 5 000 К.

Лампы 4300 Кельвинов имеют белый, с небольшой желтизной цвет. Фары с температурой 5000 К почти белоснежный. Такую температуру имеют ксеноновые и галогеновые лампы под ксенон.

Фото: световая температура

Какое освещение все же выбрать водителям на автомобиль

Для того, чтобы сделать правильный выбор между ксеноном и галогеном, водитель должен решить, что для него важнее – тюнинг, снижение потребления энергии, или улучшение характеристик автомобиля.

Использование подходящих ламп в фарах позволит добиться правильного освещения, что в свою очередь является залогом безопасности движения на дороге.

Для улучшения внешнего вида автомобиля можно использовать ксенон с высокой цветовой температурой – от 6000К и выше. Фары будут иметь насыщенный синий цвет.

Водителям, часто выезжающим по ночам, рекомендуется установить галоген с высокой мощностью или ксеноновые лампы 4300 – 5000 Кельвинов.

Видео: что выбрать дешевый ксенон или яркий галоген

Преимущества и недостатки

Оба вида ламп имеют свои достоинства и недостатки, которые следует учесть перед тем, как сделать выбор:

Преимущества ксеноновых ламп:
  • очень яркий, интенсивный свет, высокая мощность светового луча;
  • высокая надежность оборудования — срок службы одного комплекта для фар составляет около 3 000 часов, рекомендуется включать свет не более, чем на 3 часа в день;
  • стоимость ламп колеблется, но можно приобрести качественный набор по выгодной цене;
  • ксенон практически не нагревается при горении
Недостатки ламп ксенона:
  • стоимость хорошего комплекта достаточно высока;
  • необходимо приобретать комплект, в который входят блоки розжига. Без них горение ксенона невозможно;
  • с течением времени яркость освещения теряется, свет становится тусклым. Заменять нужно сразу две лампы и оба блока розжига;
  • при неправильной установке существует вероятность ослепления проезжающих мимо водителей и пешеходов
Преимущества галогенных ламп:
  • в течение всего срока службы свет ламп остается ярким;
  • малогабаритность и простота в установке;
  • по сравнению с обычными лампами накаливания срок службы увеличивается почти в два раза;
  • очень высокая отдача света — возможность получения более яркого освещения при стандартной мощности
Правильно выбранная галогенная лампа будет светить весьма хорошо. Однако, существуют и недостатки:
  • допускается использование галогена на автомобилях определенных марок, необходима правильная установка:
  • надежность оборудования меньше, чем у ксенона. Срок службы меньше на 1000 часов;
  • лампы могут сильно нагреваться в процессе использования

И ксенон и галоген при правильном выборе и установке дает положительные результаты – яркое свечение, длительная работа.

Необходимо соблюдать нормы законодательства, планируя установку ксенона или галогена. Чтобы избежать проблем при прохождении технического осмотра, все изменения нужно заранее согласовать с экспертом и в ГИБДД.

Ксенон против галогенных фар: плюсы и минусы

Чем ксеноновые фары отличаются галогенных? Каким лампам отдавать предпочтение и почему? Как определить тип фар, который подойдет для вашей машины? Обо всем этом мы расскажем в нашем материале. Подробнее о том, как выбрать ксеноновые фары вы можете прочитать в ранее опубликованной статье.


Перед тем, как проводить сравнительный анализ, давайте посмотрим на принцип их работы.

Галогенные фары

Данный вид фар применяют в 80% автомобилей. Их популярность обусловлена целым рядом преимуществ:

  • низкая цена,
  • легкая замена,
  • яркий желто-белый свет,
  • работа до 1000 часов.

Галогенная фара состоит из тонкой вольфрамовой нити, окруженной газообразным галогеном в стеклянной колбе, которая чрезвычайно устойчива к высоким температурам. Электричество проходит через вольфрамовую нить внутри стеклянной капсулы, нагревая его примерно на 2500 °С и начинает светиться (процесс накаливания). В колбе находится инертный газ и небольшое количество галогена, таких как йод или бром.

Ксеноновые (HID) фары

Их используются на дорогих автомобилях. Это газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID). Подробнее о них:

  • стоят дорого,
  • бело-синий свет,
  • в 2-3 раза ярче галогена,
  • работают около 2500 часов,
  • энергоэффективны.

Газоразрядные лампы высокой интенсивности (HID) – это колба из обычного или кварцевого стекла с вольфрамовыми электродами на каждом конце.
Газовая смесь внутри колбы ионизируется, что снижает напряжение между электродами. Чтобы свет полностью включился необходимо подождать несколько секунд.

Ксенон против галогенных фар

Ниже мы представим сравнительный анализ основных параметров работы двух типов ламп.


Энергоэффективность
Галогенные лампы требуют меньше энергии при запуске, однако потребляют больше в процессе работы. Большое количество энергии переходит тепло, что и обуславливает теплопотери. В целом, ксеноновые лампы более энергоэффективны, но разница в потреблении энергии не столь принципиальна.

Продолжительность работы
Показатели существенно разнятся. Так галогенные лампы работают от 400 до 1000 часов, тогда как ксеноновые от 2000 до 2500 часов.

Цвет
Отличия также имеют место. У ксеноновых фар он соответствует довольно яркому бело-синему свету, а у галогенных фар свет более теплый желто-белый.

Освещение
В целом ксенон светит ярче выдавая 3000-6000 Люмен, галоген способен выдать только 1500 Люмен. Однако в тумане ксеноновые лампы не так эффективны, как галогенные.


Установка
С установкой галогенных ламп нет сложностей. При этом ксеноновые лампы требуют больших усилий. Например, очистки модуля фары от грязи, так как она может стать причиной ослепления водителей едущих на встречу.

Конструкция
Оба вида фар требуют к себе бережного отношения. Важно не повредить элемент, чтобы он работал исправно.

Безопасность и блики
Из-за того, что ксеноновые лампы светят ярче, они позволяют водителям вовремя реагировать на изменение дорожной ситуации. Однако, необходимо, соблюдать все правила установки, чтобы не создавать неудобств, в виде бликов, другим участникам дорожного движения.

Время запуска
Лампы галогенные запускаются сразу и светят со всей яркостью. Для того, чтобы достичь максимальных показателей, ксенону требуется небольшой промежуток времени.

Вывод

Использование ксеноновых ламп позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля. Они работают дольше, светят ярче. Однако, помните, что правильная установка также немаловажна. Ну, а если вы стеснены в средствах, то галогенные лампы станут для вас отличной альтернативой.

Как долго должны служить фары?

Средний срок службы
Вольфрам-галоген 500 — 1000 часов
Ксенон 10 000 часов
HID 2000 часов
Светодиод 30 000 часов

Поскольку эти цифры являются приблизительными средними, фары могут прослужить дольше или перегореть быстрее, чем эти средние значения.Если вы обнаружите, что ваши фары перегорают значительно быстрее, то, вероятно, существует основная проблема.

Как долго служат вольфрамово-галогенные фары?

Есть большая вероятность, что ваш автомобиль поставляется с завода с галогенными фарами, так как они используются в большинстве автомобилей. Галогенные капсулы для фар, используемые с 1990-х годов, чрезвычайно широко распространены, и даже фары с закрытым светом, предназначенные для старых автомобилей, построены на основе галогенных ламп.

Нить накаливания в галогенных фарах — вольфрамовая.Когда электричество проходит через нить накала, она нагревается и светится, отсюда и исходит свет.

В старых фарах с закрытым светом фара заполнялась либо инертным газом, либо вакуумом. Хотя это работало нормально в течение многих лет, долговечность этих догалогенных вольфрамовых ламп пострадала из-за того, как вольфрам реагирует на нагрев до точки, при которой он излучает свет.

Когда вольфрам становится достаточно горячим, чтобы излучать свет, материал «выкипает» с поверхности нити.При наличии вакуума внутри колбы материал имеет тенденцию осаждаться на колбе, что существенно сокращает срок службы фары.

Изменения в технологии галогенных фар

Современные вольфрамово-галогенные лампы похожи на гораздо более старые фары с закрытым светом, за исключением того, что они заполнены галогеном. Основной механизм работы точно такой же, но капсулы, заполненные галогеном, служат намного дольше, чем если бы они были заполнены инертным газом или вакуумом.Когда вольфрамовая нить нагревается и высвобождает ионы, газообразный галоген собирает материал и осаждает его обратно на нить вместо того, чтобы позволить ему осесть на колбе.

На срок службы галогенной капсулы фары или фары с закрытым светом влияет несколько факторов, но типичный срок службы составляет от 500 до 1000 часов. Более яркие лампочки, как правило, служат меньше времени, и вы также можете приобрести лампочки, специально разработанные для более длительного срока службы.

Что приводит к выходу из строя галогенных ламп фар?

По мере старения галогенных ламп и по мере их использования они в конечном итоге начинают излучать меньше света, чем когда они были новыми. Эта дуга является нормальной и ожидаемой.

Когда вы имеете дело с галогенными капсулами, которые используются в большинстве современных автомобилей, самой большой причиной преждевременного выхода из строя является попадание какого-либо загрязнения на лампу. Эта проблема может быть такой же безобидной, как естественные масла с пальцев человека, который устанавливал лампу, или такой же очевидной, как грязь, вода или другие загрязняющие вещества, присутствующие в моторном отсеке автомобиля.

Хотя заменить большинство капсул фар легко, и вы можете сделать это с помощью самых простых инструментов или вообще без инструментов, повредить лампочку во время установки почти так же легко. На самом деле, если на внешнюю поверхность галогенной лампы попадут какие-либо загрязняющие вещества, можно с уверенностью сказать, что лампа перегорит преждевременно.

Вот почему так важно соблюдать осторожность при установке галогенной капсулы и удалять любые загрязнения, которые случайно попали на капсулу, до ее установки.

Что касается галогенных фар с закрытым светом, то они намного прочнее и их сложнее повредить, чем капсулы. Тем не менее, нарушение целостности пломбы по-прежнему является отличным рецептом раннего выхода из строя. Например, если камень попадает в герметичную фару, разбивает ее и позволяет газообразному галогену вытечь, она выйдет из строя намного раньше, чем в противном случае.

Как долго служат ксеноновые, газоразрядные и другие фары?

Ксеноновые фары аналогичны галогенным фарам тем, что в них используются вольфрамовые нити накаливания, но вместо газообразного галогена, такого как йод или бром, в них используется благородный газ ксенон.Основное отличие заключается в том, что в отличие от галогенных ламп, где весь свет исходит от вольфрамовой нити накаливания, ксенон сам по себе излучает яркий белый свет.

Ксенон

также может эффективно замедлять испарение материала с вольфрамовой нити накаливания, поэтому вольфрамово-ксеноновые фары обычно служат дольше, чем вольфрамово-галогенные лампы. Фактический срок службы ксеноновых фар будет зависеть от ряда различных факторов, но на самом деле ксеноновые фары могут работать более 10 000 часов.

Фары с разрядом высокой интенсивности (HID) также имеют тенденцию служить дольше, чем галогенные лампы, но не так долго, как вольфрамово-ксеноновые лампы. Вместо светящейся вольфрамовой нити в этих лампах для фар используются электроды, похожие на свечи зажигания. Вместо воспламенения смеси топлива и воздуха, как в свечах зажигания, искра возбуждает газ ксенон и заставляет его излучать яркий белый свет.

Хотя ксеноновые фары обычно служат дольше, чем галогенные фары, они обычно не служат так же долго, как вольфрамово-ксеноновые лампы.Типичный ожидаемый срок службы для этого типа фар составляет около 2000 часов, что, конечно, может быть сокращено рядом различных факторов.

Что делать с разбитыми, перегоревшими или изношенными фарами

Хотя лампы накаливания часто рассчитаны на сотни (или даже тысячи) часов, реальные соображения обычно мешают. Если вы обнаружите, что лампа в фаре очень быстро перегорает, то всегда есть вероятность, что вы имеете дело с производственным браком.Скорее всего, на лампу попало какое-то загрязнение, но вы все равно можете воспользоваться гарантией производителя.

Лампы для фар от крупных производителей часто имеют гарантию в течение 12 месяцев после даты покупки, поэтому, хотя вам, возможно, придется прыгать через обручи, есть большая вероятность, что вы сможете получить бесплатную замену, если ваши фары выйдут из строя в течение гарантийного периода.

Прежде чем заменить перегоревшие фары, также рекомендуется проверить узлы фар.Поскольку любое загрязнение на лампе может привести к ее преждевременному выходу из строя, изношенный или поврежденный узел фары определенно может быть проблемой. Например, если камень пробивает небольшое отверстие в одном из узлов или уплотнение выходит из строя, вода и дорожная грязь могут попасть внутрь узла фары и резко сократить срок службы лампы фары.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять Светодиодные фары

против галогенных фар

Светодиодные фары

и галогенные фары

Ранее мы рассказывали о преимуществах светодиодных фар и о том, какие модели Lamborghini в настоящее время ими оснащены.Однако, помимо яркости и окраски света, некоторые люди могут не знать разницы между светодиодными и галогенными фарами. В этом посте мы будем проводить сравнение светодиодных фар и галогенных фар, чтобы показать, чем они отличаются. Читайте дальше, чтобы начать обучение.


Вам также может быть интересно: Есть ли у Lamborghini коллекционная цифровая марка?


Чем они отличаются?

Несмотря на то, что они имеют некоторое сходство, процесс работы этих источников света отличается и дает разные результаты.Галогенные лампы состоят из лампы накаливания с вольфрамовой нитью внутри колбы. Электрический ток будет проходить через нить накала, выделяя тепло и создавая свет. Они отличаются от обычных ламп накаливания тем, что в них вместо аргона используется галоген, они ярче и служат дольше.

В светодиодных фарах

электрический ток проходит через полупроводник для создания света. Этот процесс создает меньше тепла и на 90% более эффективен, чем лампы накаливания, и они служат дольше.Светодиоды не перегорают, но со временем тускнеют. Они также меньше, поэтому производители автомобилей могут более творчески подходить к дизайну фар.

Почему светодиоды сейчас более распространены?

В течение многих лет галогенные фары были стандартными из-за более низкой стоимости их производства. Тем не менее, светодиоды завоевали популярность по нескольким причинам. Они ярче с более широким рисунком, потребляют меньше энергии, служат дольше и имеют более белый оттенок. Другая причина заключается в том, что многие люди думают, что они выглядят «круче», чем галогенные лампы.


Подробнее: Как правильно чистить и защищать шины


Заказать запчасти Lamborghini от Lamborghini Palm Beach

Если вам нужно заменить светодиодные фары в вашем Lamborghini, зайдите в магазин запчастей Lamborghini в Палм-Бич, чтобы получить новые лампы. Кроме того, назначьте встречу, чтобы установить новые лампы.

Еще от Lamborghini Палм Бич

Галогенные лампы для фар премиум-класса

могут не стоить денег

Производители последнего поколения премиальных галогенных ламп для фар с громкими названиями, такими как Night Breaker Unlimited и X-tremeVision , обещают сделать вождение в ночное время намного безопаснее и проще.Но эти лампы дороги и предлагают ограниченные преимущества только для некоторых типов водителей.

Лампы, предлагаемые известными производителями, такими как GE, Philips, Osram и Sylvania, часто рекламируются как превосходящие стандартные галогенные лампы на 90% или более и освещающие десятки футов дальше по дороге. Но заявления о производительности могут вводить в заблуждение. Фактически, Sylvania заплатила потребителям 30 миллионов долларов и изменила свою рекламу, чтобы урегулировать коллективный иск за ложную рекламу своих лампочек премиум-класса.

Согласно исследованию Consumer Reports , галогенные лампы

премиум-класса действительно имеют большую светоотдачу, чем стандартные лампы, но только примерно на 19%. Они также имеют тенденцию обеспечивать более белый свет. Эти атрибуты могут улучшить четкость того, что позволяют видеть ваши фары, что может быть полезно для пожилых водителей, которые плохо видят ночью, и для водителей, которые регулярно ездят по неосвещенным дорогам в состоянии усталости. Но то, что лампы премиум-класса горят ярче и белее, не означает, что они освещают дорогу значительно дальше.Это частично зависит от таких факторов, как конструкция корпуса фары вашего автомобиля, отражателей и линз. Лампы премиум-класса обычно стоят от 40 до 80 долларов за пару, и они, как правило, перегорают намного раньше, чем стандартные лампочки, которые стоят от 10 до 20 долларов и имеют срок службы около шести лет.

Чтобы улучшить ваши нынешние фары: Очистите и восстановите прозрачные линзы из поликарбонатного пластика, которые покрывают большинство фар. Если им пять или более лет, эти устойчивые к царапинам линзы, вероятно, обесцвечиваются или мутнеют из-за воздействия ультрафиолетового излучения, выхлопных газов и дорожного мусора.Этот урон может снизить эффективность ваших существующих лампочек на 50%. Многие автосервисы могут шлифовать и полировать поликарбонатные линзы и покрывать их защитным герметиком, делая их намного чище, чем раньше. Цены варьируются в широких пределах.

Стоят ли премиальные галогенные фары? | СПРЯТАННЫЕ огни | Ксеноновые фары | Комплекты для переоборудования светодиодов

Последнее обновление: 25 августа 2018 г., 16:34

Существует множество веб-сайтов, на которых говорится, что одна марка галогенных фар Premium   лучше другой.Например, на одном из таких сайтов рекламируется, что галогенные фары Sylvania SilverStar способны обеспечить лучшую видимость на шоссе «до 30%». Это звучит как впечатляющий подвиг, пока вы не прочтете мелкий шрифт, в котором говорится: «по сравнению со старыми изношенными стандартными галогенными лампами для фар». Несмотря на мелкий шрифт, подобные утверждения делают более дорогие галогенные лампы для фар заманчивым выбором для многих водителей.

Сравнение галогенных фар премиум-класса

Чтобы сравнить, как эти премиальные галогенные лампы для фар работают друг с другом, мы наняли независимую фирму, чтобы протестировать восемь из них стоимостью от 20 до 80 долларов.Они проверили работу фар ближнего света однонитевых (9003) и двухнитевых галогенных фар (H7) от Phillips, GE, Sylvania и Hella, а также двухнитевой лампы PIAA. Тестеры также сравнили характеристики лампы премиум-класса с двумя обычными стандартными галогенными лампами от Helio и GE, которые стоят 10 и 20 долларов США соответственно, а также с оригинальными галогенными лампами для головного света (OE), которые поставлялись с нашими Volkswagen Passat 2013 года и Тестовые автомобили Hyundai Accent.

Испытатели обнаружили, что галогенные лампы премиум-класса в целом обеспечивают более белый свет и на 19 % больше светового потока, чем оригинальные или стандартные лампы.Этот дополнительный свет может быть более приятным для некоторых водителей. Однако ни одна из галогенных ламп премиум-класса не позволяла водителям-испытателям видеть дальше на испытательном полигоне фар, чем оригинальные или стандартные галогенные лампы фар. Это связано с тем, что световое расстояние определяется в большей степени формой и размером линзы или отражателя фары, чем фактической лампой. Испытательный центр также не обнаружил практически никакой разницы в светоотдаче различных ламп премиум-класса. Были лишь незначительные отклонения из-за колебаний мощности во время движения.

Галогенные фары Premium Bottom Line

Если вы предпочитаете более белый или более интенсивный свет, вам могут подойти галогенные лампы премиум-класса. Однако не ожидайте больших изменений с точки зрения расстояния, которое вы можете увидеть по сравнению с новыми оригинальными или стандартными галогенными лампами.

В целом, во время нашего тестирования нам очень понравились галогенные лампы Phillips Diamond Vision. Мы чувствовали, что они дают небольшое преимущество с точки зрения яркости по сравнению с другими протестированными брендами.

Вы можете найти эти и другие проверенные бренды, которые подходят для вашего автомобиля, с помощью нашего HEADLIGHT FINDER TOOL.

Помните, что свечение любой лампы накаливания со временем тускнеет, поэтому мы рекомендуем заменять лампы накаливания каждые 3–4 года. Ожидание, пока одна из фар не перегорит, может привести к дорогостоящему штрафу от местной полиции. Мы настоятельно рекомендуем не смешивать стандартные и премиальные галогенные лампы для фар. Имейте в виду, что светоотдача также может уменьшиться, если линзы фар загрязнятся или помутнеют.Вы должны отдать их на чистку профессионалу, или вы можете подумать о том, чтобы сделать это самостоятельно с помощью удобного продукта, такого как комплект для восстановления фар Sylvania, который стоит около 20 долларов.

Чтобы сравнить ксеноновые и галогенные лампы, посмотрите разбор фар.

Галогенные лампы для фар | ч2| h4 | Н7 | Н8| Н9 | h20 | ч21 | 9005 | 9006 | Philips

Галогенные лампы

Галогенные лампы остаются популярным выбором для многих водителей и производителей автомобилей. Большинство новых автомобилей оснащаются галогенными фарами и другими осветительными приборами с завода.Они недороги по сравнению со светодиодами и HID и довольно хорошо справляются со своей задачей. Водители должны иметь на своем транспортном средстве хорошие, приличные фары, которые достаточно яркие и надежные, чтобы освещать даже самые темные ночи. Пара фар хорошего качества может существенно изменить ситуацию, когда речь идет о безопасном вождении на дороге. Галогенные лампы и фонари являются надежным вариантом, и многие водители продолжают выбирать галогенные лампы, несмотря на популярность светодиодов ксеноновых ламп. Галогенные лампы обеспечивают приемлемый уровень яркости, а в некоторых случаях они являются единственным вариантом из-за правил.При использовании дальнего света галогенные лампы не ослепляют встречные транспортные средства, как газоразрядные лампы. Их также легко заменить, и они практически не требуют переоборудования или дооснащения в большинстве автомобилей.

Как работают галогенные лампы?

Галогенные лампы основаны на технологии, проверенной и протестированной в течение длительного времени. Эти лампы имеют вольфрамовую нить, прикрепленную к основанию. Когда электричество проходит через нить накала, возникает небольшая искра. Нить покрыта стеклянным кожухом из кварца.Лампа заполнена газообразным галогеном, который нагревается при зажигании искры. Искра в сочетании с газообразным галогеном создает значительное количество света при очень небольшом потреблении энергии. Галогенные лампы, как правило, становятся довольно горячими на ощупь, а преобразование энергии в свет не очень эффективно. Однако эти лампочки очень просты и дешевы в производстве, что делает их очень дешевыми по сравнению с другими видами автомобильных лампочек. Галогены обычно излучают ярко-желтый свет, похожий на солнечный свет днем.Они отлично подходят для использования в фарах, а также в других системах освещения, включая задние фонари, указатели поворота и противотуманки.

Факторы, которые следует учитывать при выборе галогенных ламп

Свет, излучаемый лампой, по отношению к потребляемой мощности называется ее светоотдачей. Эффективность измеряется путем сравнения количества света, производимого в люменах, с количеством электроэнергии, потребляемой лампой накаливания. Галогенные лампочки имеют светоотдачу всего 2-4%. Это лучше, чем у большинства других ламп на рынке, но не так хорошо, как у газоразрядных или светодиодных ламп.В большинстве стран мира мощность лампочек, которые вы можете использовать в своем автомобиле, ограничена с юридической точки зрения. Это связано с тем, что использование сильного света проектора может вызвать блики, которые могут ослепить водителя или окружающих. Обычно лампы остаются в диапазоне от 30 Вт до 60 Вт. Лампы идентифицируются на основе количества энергии, которую они потребляют для создания света. С ограничениями на потребляемую мощность улучшения лампочки в большинстве случаев происходят за счет увеличения ее световой отдачи. Более высокая эффективность светодиодных и газоразрядных ламп делает их ярче галогенных, поскольку они в 5-10 раз эффективнее галогенных.Более высокая эффективность снижает энергопотребление, а также продлевает срок службы этих ламп.

Так почему же галогены по-прежнему популярны

Если вы посмотрите на автомобили сегодня, то увидите, что более 60% водителей по-прежнему используют галогенные лампы в своих фарах, а почти 90% используют галогены в других компонентах освещения своих поездок. Может показаться удивительным, почему владельцы автомобилей и производители продолжают использовать галогенные лампы, несмотря на более высокую эффективность, предлагаемую в других местах. Ответ — сама простота. Основным преимуществом галогенных ламп является то, что они очень просты в установке и стоят очень мало.Они также производят приличное количество света, не такое яркое, как ксеноновые или светодиодные лампы, но все же достаточное для легкого вождения в городских условиях. Галогены не требуют причудливой установки или регуляторов балласта, таких как газоразрядные и светодиодные лампы. Для поддержания работоспособности ламп не требуется никакого сложного электронного оборудования или схем. Все, что вам нужно, это просто прямые провода, соединяющие все, что питает свет. Лампа не мерцает и не излучает странного света. Если лампа перестает работать, это обычно происходит из-за того, что нить накала повреждена, и вы можете заменить ее за 20 долларов или меньше.Эта простота помогает снизить стоимость, а галогенные лампы остаются популярными среди автовладельцев.

Купите лучшие галогенные лампы с ксеноновым складом

Xenon Depot — это надежное имя для онлайн-поставок галогенных ламп и светильников по всему миру. Мы поставляем высококачественные галогенные лампы, фонари и аксессуары для всех моделей и марок автомобилей. Наша продукция качества OEM может быть легко использована в новых и старых автомобилях. Галогенные лампочки можно быстро заменить с помощью подключения plug and play, а наша продукция известна своим качеством, предлагая покупателям большую ценность.В большинстве случаев вам не нужно будет вносить изменения в свой автомобиль для установки галогенных ламп. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки. Нужны рекомендации по покупке подходящих галогенных ламп для вашего автомобиля? Есть технический вопрос? Оптовый запрос? Свяжитесь с нами сегодня!

Битва за фары: галогенные, ксеноновые, светодиодные, лазерные и комплекты для переоборудования

Хотя их использует вся автомобильная промышленность, лишь немногие знают, как они превратились из простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах в очень сложные светодиодные сборки в наши дни.Кроме того, исследователи постоянно работают над идеей «налобных фонарей», пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделают их продукты лучше, чем у конкурентов. Примером могут служить лазерные фары, но прежде чем обсуждать их, мы должны рассмотреть более распространенные системы, доступные для более широкого использования.

Сегодня мы не будем говорить об истории налобных фонарей, потому что мы уже это сделали, а вместо этого попытаемся сосредоточиться на четырех основных сегодняшних конфигурациях налобных фонарей и посмотрим, что они из себя представляют.Таким образом, мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди обычно считают, и иногда это действительно так, что новейшее также является лучшим. Некоторые из вас согласятся с нашими утверждениями, другие нет, но в любом случае у каждого из четырех типов фар есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте по одному и посмотрим, что это такое. ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Галогенные фары в настоящее время являются самыми популярными в автомобильном мире, и, если вам интересно, почему это происходит,

главным образом из-за их основного преимущества: они просты и экономичны.В основном галогенная лампочка имеет срок службы около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как затраты на замену обычно очень низкие по сравнению с другими типами ниже (около 30 долларов за приличный комплект). Однако галогенные лампы становятся вторым вариантом для все большего числа автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген не совсем синоним эффективности, и чтобы лучше понять почему, мы объясним, как работает такая лампочка.

Прежде всего, он состоит из стеклянной оболочки, способной выдерживать очень высокие температуры, плюс газ, обычно смесь аргона и азота, вместе с вольфрамовой нитью.Чтобы создать свет, вольфрамовая нить получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, начиная светиться (процесс накаливания).

Когда срок службы галогенной лампы подходит к концу, это обычно происходит потому, что вольфрам в нити накаливания испаряется и покидает нить накала, оседая на стекле и вызывая разрыв нити накала в какой-то момент и выход из строя.

Но это не главная проблема.Самая большая проблема заключается в том, что, генерируя излучаемый свет, лампочка также выделяет большое количество тепла, которое в основном представляет собой потраченную впустую энергию.

Еще одной серьезной проблемой галогенных ламп является то, как они реагируют на различные вещества. Например, при замене неисправной лампочки обязательно не касаться стекла запасной! Жир на ваших пальцах прилипнет к кварцевому стеклу, что приведет к его неравномерному нагреву и резкому сокращению срока службы лампы. Если вы прикоснулись к нему, попробуйте стереть его чистой тканью и спиртосодержащим веществом.

Тем не менее, галогенные лампы имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их выбором номер один для большинства автопроизводителей: они обеспечивают достойное освещение при минимальных затратах; они бывают разных размеров, что в основном означает, что такие лампы можно устанавливать на большинство моделей автомобилей; они диммируются, что позволяет автопроизводителям создавать несколько версий в зависимости от типа кузова и размеров.

В нескольких словах плюсы и минусы галогенных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• легко заменить
• простая конструкция
• разные размеры
• экономичность

НЕДОСТАТКИ:

• трата энергии
• требуется особый уход Ксеноновые фары (ксеноновые фары)
Ксеноновые фары, официально известные как газоразрядные фары высокой интенсивности (HID), обычно считаются более эффективным решением, в основном из-за цветовой температуры

и количества света они генерируют.Первая ксеноновая фара появилась на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стала опцией номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали предлагать ее в качестве стандартного оборудования.

Ксеноновые лампы работают почти так же, как ваша неоновая трубка в подвале. У вас есть закрытая трубка, заполненная газами, электроды на каждом конце и электрический ток, проходящий через нее. В транспортных средствах HID-лампы используют прозрачный кварцевый корпус, вольфрамовые электроды и смесь газов, которые стимулируются электрическим током высокого напряжения, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое обычное название, газоразрядные лампы HID на самом деле используют смесь галогенидов металлов и полагаются на ксенон только во время запуска. Это связано с тем, что одной из основных проблем с газоразрядными лампами является время, необходимое для того, чтобы газы внутри достигли своей рабочей температуры и дали сильный свет.

Процесс розжига газоразрядных газоразрядных ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза воспламенения, когда импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает туннель тока между электродами, затем температура в колбе быстро повышается испарение солей металлов, что снижает сопротивление между двумя электродами; в конечном счете, балласт переключается на непрерывную работу, снабжая лампу постоянным количеством энергии, так что электрическая дуга не мерцает.

Плюсы? Во-первых, ксеноновые фары намного эффективнее по количеству излучаемого света по сравнению с галогенными. Конечно, это можно легко считать серьезной неудачей, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом (в основном, когда комплекты вторичного рынка установлены неправильно или используются корпуса фар, которые не были разработаны для HID).

Согласно официальной статистике, ксеноновая лампа дает 3000 люмен и 90 мкд/м2, а галогенная — 1400 люмен и 30 мкд/м2.

Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в различных размерах и версиях, особенно для использования в различных типах автомобилей.

Еще один большой плюс заключается в том, что ксеноновые лампы имеют довольно долгий срок службы, превышающий срок службы галогенных ламп: расчетные данные указывают на срок службы около 2000 часов в нормальных условиях.

Эффективность может быть еще одним преимуществом при выборе HID вместо галогенных ламп. Они потребляют больше энергии для запуска, но после того, как они достигают рабочей температуры, они фактически потребляют меньше энергии, чем стандартные лампы.Это означает, что нагрузка на генератор будет немного меньше, и для поддержания потребности в электроэнергии не потребуется больше крутящего момента двигателя. Тем не менее, вы почти не заметите разницы в расходе топлива (может быть, около одной унции жидкости в час), но приятно знать, если вы «зеленый человек».

Неудачи? Что ж, очевидно, что они будут стоить больше, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание), и более сложны, поскольку требуют устройства, называемого балластом, который в основном представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое для работы HID.

Не будем забывать, что этим фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, поэтому они не так хороши, как отдельные фары дальнего света. Некоторые автомобили используют HID ближний свет и отдельные стандартные лампы для дальнего света. В более дорогих моделях один и тот же блок HID работает в обоих направлениях (ошибочно названный биксеноновым), используя механический оттенок внутри отражателя для соответствующего изменения направления луча.

Некоторые ксеноновые фары также могут оказывать вредное воздействие на наше здоровье, так как определенные версии могут содержать токсичные вещества, такие как металлическая ртуть.Некоторые страны ввели специальные правила, запрещающие использование таких веществ, но, естественно, это приведет только к удорожанию производства и ремонта.

В конечном счете, количество бликов, создаваемых фарами, может сильно мешать другим водителям на дороге, особенно встречным транспортным средствам, что увеличивает количество аварий и смертельных случаев, вызванных не только скоростью и техническими проблемами.

Итак, обзор плюсов и минусов ксеноновых фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• более длительный срок службы по сравнению с галогенными фарами
• более эффективны, чем галогенные, поскольку потребляют меньше энергии и дают больше света
• лучший обзор для водителя

НЕДОСТАТКИ:

• слишком яркий свет и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего транспорта
• высокие затраты
• более сложная система, чем у галогенных ламп
• возможно использование вредных материалов
• им требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность сильно изменилась, это точно.Наряду с этим, фары вышли на другой уровень, и после того, как автопроизводители внимательно проанализировали влияние галогенных или газоразрядных ламп на их модели, они обратились к другому варианту: светодиодам. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для серийных автомобилей, но есть и несколько неудач, которые могут изменить взгляды мира на этот тип технологий.

Принцип работы светодиода довольно сложно объяснить, но, если говорить коротко, он основан на движении отрицательных электронов против положительных «дырок» в полупроводнике.Когда свободный электрон падает в дырку, которая находится на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая высвобождается в виде фотона (мельчайшей доли света) в процессе, называемом электролюминесценцией.

Умножьте этот процесс на тысячи раз в секунду, и вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый чем-то шириной около 2 мм — светоизлучающим диодом (LED).

Наиболее важным аспектом, когда речь идет о светодиодных фарах, является тот факт, что для их работы требуется очень низкая мощность по сравнению с классическими галогенными лампами.Например, светодиоды используются в моделях Toyota Prius и в паре других гибридов, в которых электричество играет ключевую роль — не обязательно для фар. Первые серийные экземпляры появились на Audi R8 2004 года выпуска.

Вообще говоря, светодиодные фары занимают промежуточное положение между галогенными и газоразрядными лампами с точки зрения их люминесценции, но они обеспечивают более сфокусированные лучи, и с ними также можно играть для создания различных форм.

Кроме того, благодаря своему небольшому размеру светодиоды допускают большие манипуляции, и производители могут создавать всевозможные формы и сборки, которые идеально соответствуют их моделям, так что больше никаких уродливых куполообразных отражателей.

Однако есть ряд вопросов, требующих уточнения. Например, хотя светодиоды не излучают тепло при включении, как, например, галогенные фары, они выделяют определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном на чипе) при прохождении электричества, что создает потенциальную опасность. для соседних сборок и соединительных кабелей. Причина, по которой светодиодные фары нуждаются в системах охлаждения, таких как радиаторы или вентиляторы, чтобы предотвратить их плавление.

Да, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не очень прохладном месте для какой-то другой системы, поддерживающей приличную температуру.Причина, по которой светодиодные фары также сложнее спроектировать и внедрить в автомобиль, поэтому они дороже, чем HID.

Почему светодиодные дневные ходовые огни или светодиодные задние фонари не используют радиаторы? Просто потому, что никто не полагается на них для навигации в темноте. Таким образом, они не должны быть такими же мощными, как фары, а это означает, что тока, проходящего через чипы, будет недостаточно, чтобы создать такую ​​большую проблему нагрева.

Для установки светодиодных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• Небольшой размер, позволяет легко манипулировать различными формами
• очень низкое энергопотребление
• ярче, чем галогенные фары, но при этом дают более теплый свет, чем HID

НЕДОСТАТКИ:

• высокие производственные затраты
• высокая температура вокруг соседних узлов
• сложнее спроектировать и справиться с и без того высокой температурой моторного отсека ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
BMW и Audi прилагают все усилия, чтобы создать лазерные фары. Новая технология обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары, а также гораздо более компактная форма.Возможно, вы знаете, что играть с лазерами довольно опасно, и они освещают только зону размером с десятицентовую монету. Итак, как лазерные фары помогают реализовать хорошую идею на автомобилях?

Как и в приведенном выше примере с ксеноном, новая технология использует лазеры только для части процесса создания света. У вас не будет двух наборов мощных лазеров с линзами перед ними, выжигающих все в поле зрения при использовании дальнего света.

Как объяснили в BMW, их система использует три голубых лазера, расположенных в задней части фары, которые направляют лучи на набор крошечных зеркал, которые фокусируют свою энергию на крошечной линзе, содержащей желтый фосфористый газ.

Это вещество любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами, и этот полученный свет затем отражается в направлении передней части фары. Таким образом, вы смотрите на свет, создаваемый фосфором, а не на сам лазер, что делает систему пригодной для использования на дорогах.

Что произойдет, если фара повреждена или не в фокусе? BMW говорит, что он просто отключится автоматически.

Свет, создаваемый в этом процессе, может быть в 1000 раз ярче светодиодов при использовании примерно двух третей (или даже половины) мощности.А благодаря фосфору цветовая температура света (5500–6000 К) довольно близка к естественному дневному свету (около 6500 К).

Будучи намного более мощным, чем светодиодный свет, лазерные фары могут освещать в два раза большее расстояние, и они достаточно малы, чтобы обеспечить большую гибкость стиля/упаковки.

Недостатком является то, что BMW заявила, что их технология сначала будет работать только на дальнем свете, и, как вы могли подумать, за это приходится платить. Эти 6 высокотехнологичных лазеров на налобный фонарь (всего 12) обойдутся вам примерно в 10 000 долларов (7 800 евро).Цена, которая также должна включать технологии автоматического затемнения, потому что ни один встречный водитель не хотел бы быть ослепленным этими крошечными солнцами на расстоянии 600 м (1968 футов).

Лазерная технология Audi работает очень похожим образом, вместо этого используется 4 лазера на фару, поэтому подытожим то, что мы знаем о лазерных фарах на данный момент:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• очень энергоэффективный
• мелкая упаковка
• В 1000 раз ярче светодиодных фар с удвоенной дальностью действия

НЕДОСТАТКИ :

• очень дорого
• в настоящее время их нельзя использовать как для ближнего, так и для дальнего света, для совместной работы требуется обычная светодиодная или газоразрядная система
• они по-прежнему нуждаются в охлаждении, так как выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные системы. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ
Некоторые из вас могут ездить на старых автомобилях, которые, очевидно, не оснащены последними достижениями в автомобильной технике, включая современные фары.Поскольку не каждый может позволить себе апгрейд до более новой машины, рынок послепродажного обслуживания был рад предоставить им комплекты для переоборудования.

Возможно, в цивилизованном мире существует общее мнение о вторичных фарах, что их обычно используют люди, чья единственная цель в жизни — сделать жизнь несчастной для других участников дорожного движения. Это может быть верно для некоторых, если не для большинства, вторичных фар (HID/Xenon или LED), поэтому они являются незаконными во многих штатах.

Это не значит, что все они плохие, и есть множество вариантов на выбор, если вы хотите сделать свой автомобиль более безопасным, установив в нем более эффективную пару фар.

Наиболее часто встречаются комплекты для переоборудования HID/Xenon. Имейте в виду, что если у них нет проекторов, они не только незаконны, но и опасны — для вас и особенно для других участников дорожного движения, — поскольку свет, который они излучают, не только яркий, как солнце, но и рассеянный, как семя.

Будьте очень осторожны, если хотите пойти по этому пути, и выбирайте только комплекты, включающие настоящие лампочки, балласт, жгуты проводов и проекторы. Кроме того, устанавливайте их только через специалиста и только в том случае, если они разрешены законом в вашем регионе — не все из них, даже если они произведены известным производителем.

Некоторые комплекты просто подключаются по принципу «подключи и работай», но для большинства из них требуется обширная модификация фар, и было бы более чем предпочтительно, чтобы ваш автомобиль уже был оснащен системой омывания/очистки фар. Любая грязь, прилипшая к стеклу фары, может серьезно нарушить излучение ксенонового света, тем самым подвергая дополнительную безопасность серьезной опасности.

В последнее время также появилось большое количество комплектов светодиодного освещения вторичного рынка, которые имеют некоторые преимущества по сравнению как с вашими старыми галогенными лампами, так и с газоразрядными/ксеноновыми лампами.

Во-первых, они энергосберегающие, что в будущем, вероятно, сэкономит вам немного топлива (не много, заметьте).

Во-вторых, они, как правило, гораздо более долговечны, чем фары любого другого типа, даже после продажи, что, безусловно, является плюсом, учитывая, что качественные фары также стоят дороже.

В-третьих, они не требуют столько возни со штатной фарой, но их установка все равно должна производиться специалистом, особенно из-за лишнего тепла, которое они рассеивают при работе.

До сих пор никто не создавал систему лазерных фар вторичного рынка для модернизации старых автомобилей, но скорость, с которой высокотехнологичные технологии просачиваются к более дешевым поставщикам вторичного рынка, может стать сюрпризом в ближайшие несколько лет.

После всего сказанного и сделанного, мы должны повторить, что переход на вторичный рынок — это не то, с чем стоит играть. Если вы решите обновить свой драндулет до HID/ксенонов или светодиодов, вы должны сначала выяснить, разрешены ли они в вашем регионе. Тогда вам, вероятно, следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и посмотреть, позволяет ли его электрическая система их установку без особых хлопот.Если все в порядке, не покупайте самые дешевые комплекты, которые можно найти на eBay, и устанавливайте их только у специалиста.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• они стоят гораздо меньше, чем большинство автопроизводителей просят за них в качестве опций для новых автомобилей

• значительно улучшают зрение ночью по сравнению с вашими ветхими галогенными фарами

• вам не нужно купите новый автомобиль только для того, чтобы иметь лучшие фары

НЕДОСТАТКИ:

• они могут быть незаконными в некоторых штатах

• при неправильной установке, низком качестве или отсутствии деталей становятся совершенно опасными

Разница между газоразрядными и галогенными лампами — ORACLE Lighting

Новые фары могут значительно улучшить внешний вид и характеристики автомобиля, грузовика или внедорожника.Хотя галогенные фары входят в стандартную комплектацию почти каждого автомобиля, многие водители предпочитают перейти на HID (разрядные фары высокой интенсивности). Вот основные различия между галогенными и газоразрядными фарами.

Компоненты

Галогенные лампы состоят из вольфрамовой нити накала и галогенного газа. Газ нагревается и зажигает лампочку. В газоразрядных лампах HID электроды заряжают ксенон внутри колбы для создания освещения.

Срок службы

Средний срок службы галогенных ламп составляет от 500 до 1000 часов, потому что их нить накаливания рано или поздно выходит из строя.Газ ксенон в газоразрядных лампах HID позволяет им работать от 2000 до 3000 часов.

Эффективность

Ксеноновые лампы

не требуют столько энергии, как галогенные лампы, и меньше нагружают автомобильный аккумулятор, если фары включены при выключенном двигателе. Кроме того, галогенные лампы необходимо заменять примерно в два раза чаще, чем газоразрядные лампы, что создает дополнительные затраты и отходы.

Повышенная видимость

Ксеноновые лампы

имеют гораздо большее рассеивание света, чем галогенные, что улучшает видимость периферийным зрением водителя.Больше освещения означает более безопасное движение по дороге, особенно в темных местах и ​​в ненастную погоду. Средний свет HID дает около 3000 люмен по сравнению с 1400 люменами для галогенных ламп (люмены измеряют яркость лампочек). Однако стоит отметить, что лампам HID может потребоваться несколько минут, чтобы достичь полной яркости.

Цвета

Галогенные лампы

обычно бывают белого или желтого цвета. С HID-лампами водители могут создавать индивидуальный внешний вид, включая бледно-желтый, белый, синий и даже фиолетовый.

Простота использования

Одним из преимуществ галогенных фар является то, что они подходят практически для любого автомобиля и их легко заменить. Ксеноновым лампам часто требуется комплект для переоборудования, но их можно установить на большинство моделей автомобилей за 30–60 минут даже людьми с ограниченным опытом.

Компания Oracle Lighting известна тем, что создает высококачественные осветительные приборы, отвечающие последним инновациям. На всю нашу продукцию мы даем расширенную гарантию. Если вы заинтересованы в переходе на газоразрядные фары, вы можете сделать покупки в Интернете, чтобы повысить яркость, внешний вид и долговечность ваших фар.

.