6Ноя

Габариты киа спортейдж 4: Технические характеристики Kia Sportage 4

Содержание

Технические характеристики Kia Sportage 4

Кроссовер Киа Спортейдж 4-го поколения, дебютировавший на российском рынке в марте 2016 года, предлагается с тремя силовыми установками и в шести модификациях. Наиболее популярными являются версии со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2.0 литра, которая досталась обновленному автомобилю от предшественника. Такой мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным «автоматом», а также с передним или полным приводом. Другой доступный для Kia Sportage бензиновый агрегат – это 1.6-литровый турбированный T-GDI с отдачей 177 л.с. Двигатель серии Gamma, представленный в 2011 году, оснащается системой непосредственного впрыска, фазовозвращателями на выпускных клапанах, впускным коллектором переменной длины. Пару 177-сильному мотору составляет 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, привод осуществляется на все четыре колеса.

Дизельный двигатель 2.0 серии R ведет свою историю с 2009 года. Новое поколение Киа Спортейж получило его в модернизированном виде – агрегат обзавелся облегченным блоком цилиндров, переработанной турбиной, другим масляным насосом, новой системой охлаждения. В результате максимальная отдача составила 185 л.с., а пиковый крутящий момент установился на отметке 400 Нм. Тяга от мотора к системе полного привода передается с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива Kia Sportage 4 c бензиновым двигателем 2.0 варьируется в интервале 7.9-8.3 литров на 100 км. Модификация с турбомотором 1.6 и «роботом» чуть более экономична – среднее потребление не превышает 7.5 литров. Дизельный Спортейдж расходует на 100-километровый отрезок порядка 6.3 литров солярки.

Полные технические характеристики Kia Sportage – сводная таблица:

Параметр Киа Спортейдж 2.0 150 л.с. Киа Спортейдж 1.6 T-GDI 177 л.с. Киа Спортейдж 2.0 CRDi 185 л.с.
Двигатель
Код двигателя G4KD (Theta II) G4FJ (Gamma T-GDI) R-series
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 1591 1995
Диаметр/ход поршня, мм 86.0 x 86.0 77 x 85.4 84.0 x 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 192 (4000) 265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7DCT 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 2.7
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 / 225/60 R17 / 245/45 R19
Размер дисков 6.5Jx16 / 7Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.7 10.9 10.9 11.2 9.2 7.9
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.1 6.6 6.7 6.5 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.9 7.9 8.2 8.3 7.5 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота (с рейлингами/без рейлингов), мм 1645/1655
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес (16″/17″/19″), мм 1625/1613/1609
Колея задних колес (16″/17″/19″), мм 1636/1625/1620
Передний свес, мм 910
Задний свес, мм 900
Объем багажника (мин/макс), л 466/1455
Дорожный просвет (клиренс), мм 182
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1410/1576 1426/1593 1474/1640 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная, кг 2050 2060 2110 2130 2190 2250
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186 181 184 180 201
Время разгона до 100 км/ч, с 10.5 11.1 11.1 11.6 9.1 9.5

Сколько весит Kia Sportage двенадцатого года?

Габаритные размеры Kia Sportage от 3830 x 1764 x 1650 до 4495 x 1855 x 1645 мм, а масса от 1380 до 1787 кг.

Сколько метров Киа Спортейдж?

Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах.

Сколько л с в Киа Спортейдж 4?

Технические характеристики Kia Sportage IV Рестайлинг Кроссовер 2.0 AT 2WD (150 л. с.) 2.0 MPI AT 4WD (150 л.

Какой двигатель установлен на Киа Спортейдж 4?

На Kia Sportage 4 поколения устанавливается бензиновый мотор 2.0 G4NA, который еще в 2014 заменил не лучший G4KD. Часто владельцы автомобилей, оборудованных G4KD и G4NA, сталкиваются с появлением задиров.

Какой двигатель на Киа Спортейдж 2020 года?

Киа Спортейдж 2020 — отзыв владельца

Год выпуска: 2020
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.8 л/100км

Сколько лошадей в Kia Sportage?

Объем двигателя Киа Спортейдж составляет от 1.6 до 2.7 л. Мощность двигателей Kia Sportage от 70 до 261 л. с.

Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж?

Ресурс двигателя Киа Спортейдж с 2.0-литровым ДВС в среднем составляет 250-270 тысяч километров пробега.

Сколько ходит двигатель G4KD?

Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

Какой двигатель на Киа Спортейдж 2?

Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. (142 л. с.).

Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж 3?

4-цилиндровый атмосферный мотор G4NA с рабочим объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с., модернизированная версия дорестайлингового G4KD. Двигатель имеет довольно большой ресурс, пробег до капремонта в среднем от 200 тыс. км.

Kia Sportage 4 (QL) с пробегом 2015 — 2021

Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2015 по 2018 год, а у нас лишь с 2016 по 2018 год.

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

1.6 л G4FJ 177 л.с. 265 Нм и 7‑ркпп D7UF1
 
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Бензиновые модификации

2.0 л D4HA 185 л.с. 400 Нм и 6‑акпп A6LF2

На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.

Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2018 по 2021 год.

При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑мкпп M6CF4
2.0 л G4NA 150 л.с. 192 Нм и 6‑акпп A6MF1
2.4 л G4KJ 184 л.с. 237 Нм и 6‑акпп A6MF2
 

Дизельные модификации

2.0 л D4HA 185 л.с. 400 Нм и 8‑акпп A8LF2

На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.


Полезные материалы MANUAL

Официальный мануал для Kia Sportage 4 находится тут


FORUM

Немало полезной информации собрано на Sportage4.ru

Обзор Киа Спортейдж 2016 от МегаРетр

Технические характеристики Kia Sportage 4 2016-2017

Новый Киа Спортейдж 4 2016-2017 модельного года выполнен на усовершенствованной платформе кроссовера третьего поколения. Кузов автомобиля изготавливается с широким применением высокопрочных сталей, доля которых увеличилась с 18 до 51 %. Вкупе с другими конструктивными изменениями это позволило повысить жесткость каркаса на 39%. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового кузова составляет 0.33 против прежних 0.35.

По сравнению с предшественником Киа Спортейж 4 поколения прибавил 40 мм в длину (4480 мм) и 30 мм в размере колесной базы (2670 мм). Дорожный просвет составил приличные 182 мм. Главное обновление в линейке моторов — это появление 1.6-литрового турбированного агрегата T-GDI, генерирующего мощность 177 л.с. и крутящий момент 265 Нм (в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин). Двигатель семейства Gamma оснащается непосредственным впрыском и впускным коллектором переменной длины. Мотор работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Версия Kia Sportage, оснащаемая новой «турбочетверкой», обладает самой хорошей динамикой среди всех модификаций, разгоняясь до 100 км/ч за 9.1 секунды.

Два других доступных для кроссовера мотора — 2.0-литровый бензиновый агрегат и 2.0-литровый турбированный дизель серии R. Последний пережил модернизацию, в результате которой чуть улучшил свои технические характеристики. Максимальная мощность стала равна 185 л.с. (+1 л.с.), а крутящий момент возрос до 400 Нм (+8 Нм). Небольшая прибавка произошла за счет уменьшения веса блока цилиндров, оптимизации работы компрессора и системы охлаждения.

Подвеска Kia Sportage 2016-2017 имеет такую же конфигурацию, как и до обновления. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажка. Однако с целью улучшения управляемости и повышения мягкости работы шасси было существенно перенастроено. Система подключаемого полного привода кроссовера по-прежнему построена вокруг электрогидравлической муфты, которую можно принудительно заблокировать при скорости до 40 км/ч.

Подробные технические характеристики Киа Спортейдж 4 поколения приведены в таблице ниже.

Модификация2.0 MT 2WD2.0 MT 4WD2.0 AT 2WD2.0 AT 4WD1.6 T-GDI 4WD2.0 CRDi 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1999

1591 1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

192 (4000)

265 (1500-4500) 400 (1750-2750)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6МКПП

6АКПП

7DCT 6АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

полный
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1645
Колесная база, мм

2670

Колея передних колес, мм

1625

1613 1609 1613
Колея задних колес, мм

1636

1625 1620 1625
Объем багажника (мин/макс), л 466 (1455)
Дорожный просвет (клиренс), мм

182

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1410/1576

1474/1640

1426/1593

1496/1663

1534/1704 1615/1784
Максимально допустимая масса, кг

2050

2110

2060

2130

2190 2250
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Диски

16×6.5J, 17x7J, 19×7.5J

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле (17″/19″), л. на 100 км

10.7/10.9

10.9/11.0

10.9/11.5

11.2/11.8

9.2 7.9
Расход топлива в загородном цикле (17″/19″), л. на 100 км

6.3/6.5

6.6/6.7

6.1/6.3

6.2/6.7

6.5 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (17″/19″), л. на 100 км

7.9/8.1

7.9/8.1

7.9/8.2

8.3/8.4

7.5 6.3
Топливо

бензин АИ-95

дизельное EN590
Объем бака, л

62

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

186

184

181

180

201
Время разгона до 100 км/ч, с

10.5

11.1

11.1

11.6

9.1 9.5

2016 Kia Sportage IV 1.6 GDI (132 лс)

Технические характеристики Kia Sportage IV 1.6 GDI (132 лс) 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаKia
Модель Sportage
Поколения Sportage IV
Модификация (двигатель) 1.6 GDI (132 лс)
Начало выпуска 2016 г
Оконч. выпуска 2018 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.6-7.9 л/100 км 27.35 — 29.77 US mpg
32.85 — 35.76 UK mpg
11.63 — 12.66 км/л
Расход топлива на шоссе 5.6-5.4 л/100 км 42 — 43.56 US mpg
50.44 — 52.31 UK mpg
17.86 — 18.52 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 6.7-6.3 л/100 км 35.11 — 37.34 US mpg
42.16 — 44.84 UK mpg
14.93 — 15.87 км/л
Выбросы CO2156-147 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph11.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.9 сек
Максимальная скорость 182 км/ч 113.09 mph
Экологический стандарт Euro 6 b
Соотношение мощность/вес 10.4 кг/лс, 95.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 8.6 кг/Нм, 116.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 132 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 83 лс/л
Крутящий момент 161 Нм @ 4850 об./мин. 118.75 lb.-ft. @ 4850 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 1591 см397.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 in.
Ход поршня 85.4 мм 3.36 in.
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1379 кг 3040.17 lbs.
Допустимая полная масса 1895 кг 4177.76 lbs.
Максимальная грузоподъемность 516 кг 1137.59 lbs.
Объем багажника минимальный 491 л 17.34 cu. ft.
Объем топливного бака 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1400 кг 3086.47 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4480 мм 176.38 in.
Ширина 1855 мм 73.03 in.
Высота 1635 мм 64.37 in.
Колесная база 2670 мм 105.12 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 215/70 R16; 225/60 R17; 245/45 R19
Размер дисков 16; 17; 19

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Обзор Kia Sportage 2017 года

Введение

Kia Sportage — это выход корейской фирмы на высококонкурентный и чрезвычайно прибыльный рынок кроссоверов/внедорожников C-сегмента. Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan, Sportage стремится предложить высококачественную фурнитуру и фурнитуру, множество оборудования и приятные манеры вождения за меньшие деньги, чем его эквивалентные соперники. Ассортимент состоит из двух бензиновых и трех моделей, а Sportage может быть оснащен полным приводом, хотя большинство версий передают мощность только на передние колеса.

4
4 S мест: 5 MRP от £ 17,415 — £ 31 045

Вы знали ? Sportage был разработан немецким дизайнером Kia Петером Шрейером, который частично отвечал за форму оригинальной Audi TT.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★★☆☆ (7.8/10)

Kia Sportage превратился в фантастически сильный универсал в своем четвертом поколении, с массой автомобильных технологий, доступных на более низких склонах линейки внедорожников, а качество интерьера значительно улучшилось. предшественника, а также отличные ходовые качества — все это делает Nissan Qashqai привлекательным конкурентом. Он не лишен недостатков, поскольку он не обладает ни максимальным комфортом вождения, ни захватывающей управляемостью, а внешний вид автомобиля может кого-то оттолкнуть, но это компенсируется конкурентоспособной ценой и семилетней гарантией производителя.Если вы ищете семейный внедорожник такого размера, было бы глупо игнорировать Sportage.

4 4

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

интерьер и комфорт

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ ☆ (8/10)

★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Производительность и обработка

★ ★ ★ ★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Особенности безопасности

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Spects & Trims

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Работа и экономия топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

ценообразование

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Отличное качество интерьера

0

Нам не нравится

интернет-стайлинг

Бестолковое рулевое управление с переменным режимом

Ехать иногда слишком жестко

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Дизайн и экстерьер: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Повышение качества Kia за эти годы сделало текущие машины бренда более чем приемлемыми для парковки. вашу подъездную дорожку, а стильный Sportage Mk4 только усиливает этот идеал.Единственная реальная проблема с эстетикой внедорожника среднего размера — это смелый стиль передней части. Несмотря на то, что он однозначно красив сбоку и сзади, эти высоко расположенные отдельно стоящие фары, большая фирменная решетка Kia с «тигровым носом» и крутая передняя панель в совокупности затрудняют обзор спереди. Это дизайн, который определенно подходит для более темных цветов, чем для более светлых, что очень жаль, поскольку большая часть палитры Kia состоит из белого, серебристого и средне-серого цветов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★☆☆ (8/10)

Компания Kia приложила немало усилий, чтобы сделать салон Sportage сравнимым с лучшими интерьерами в своем классе, которые можно найти в Volkswagen Tiguan и Конкуренты SEAT Ateca, хотя Peugeot 3008 заслуживает почетного упоминания.Помимо Sportage начального уровня, все модели получают по крайней мере семидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (на самом деле это восемь дюймов в большинстве версий), а аккуратная 4,2-дюймовая ЖК-панель наблюдения в комбинации приборов — всего на несколько ступеней выше спецификации. лестница. Высококачественные модели поставляются с различными наборами кнопок, управляющих всевозможными гаджетами, но то, что могло бы оказаться сбивающим с толку набором переключателей, было аккуратно и логично заказано Kia, чтобы сделать салон Sportage эргономичным и интуитивно понятным в использовании.

Практичность

Посадка водителя властная, но не высокомерная, легко регулируемая даже на автомобилях базового уровня, а многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и широким углом наклона входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда. В каждом Sportage имеется множество ниш и мест для хранения вещей, что делает этот автомобиль полезным для семей, а все двери открываются красиво и широко, облегчая посадку и высадку.

Сзади достаточно места для ног и над головой, чтобы комфортно устроиться двум взрослым, а продольный туннель трансмиссии не мешает центральному заднему пространству для ног, хотя неудобная плоская подушка сиденья не позволяет совершать длительные поездки в середине заднего ряда.

Багажное отделение больше, чем в среднем по классу, хотя максимальные объемы 503 и 1492 литра доступны только для базовой бензиновой модели, поскольку она позволяет использовать комплект Tyre Mobility Kit — любой другой двигатель в линейке Sportage оба этих показателя вместимости падают на 12 литров, поскольку вместо этого во всех используется запасное колесо для экономии места. Тем не менее, багажник имеет хорошую форму, имеет низкую погрузочную кромку, а задние сиденья достаточно легко раскладываются и складываются в соотношении 60:40.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Технология и возможности подключения: ★★★★★★★★★☆ (9/10)

Базовые модели получают такие элементы, как звуковая система с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, DAB и Bluetooth с распознаванием голоса от выключен, но так как требуется всего один или два шага вверх по спецификации, зиккурат для желаемых предметов роскоши, таких как аудиосистема JBL Premium с восемью динамиками, восьмидюймовый сенсорный экран спутниковой навигации, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Kia Connected Services, камера заднего вида, задние датчики парковки и 4.2-дюймовый контрольный блок станет оригинальным оборудованием, в этом классе мало автомобилей, которые могут конкурировать с комплектами Sportage за деньги. В верхней части линейки находятся такие функции, как система самостоятельной парковки и беспроводная зарядка телефона Qi.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Есть базовая бензиновая модель без турбонаддува на 130 л.с., но выбирать ее для своего Kia Sportage особого смысла нет. , если у вас действительно ограниченный бюджет.1,7-литровый дизель CRDi — гораздо лучший вариант, в то время как более высокие впечатляющие 1,6-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом (T-GDi мощностью 174 л.

Как 1.7 CRDi, так и 1.6 T-GDi поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT, если вам не нравится механическая шестиступенчатая коробка передач, в то время как 2.0 CRDi получает обычный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором в качестве опции. вместо. Автоматические коробки передач хорошо подходят к довольно непринужденному характеру Kia, но они стоят дороже, и они также могут оказать значительное влияние на показатели экономичности и выбросов.

С точки зрения вождения, Kia Sportage отлично держит дорогу и хорошо ведет себя в повседневной жизни, но ни в том, ни в другом он не преуспевает. Рулевое управление, переключаемое между двумя режимами, тупое и нечеткое независимо от того, что вы с ним делаете, и слишком большой наклон кузова, чтобы сделать Sportage привлекательным рулем, в то время как более крупные легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию с более желательными характеристиками, не не сильно влияет на качество езды Kia на низких скоростях.

Тем не менее, это удобная вещь, которую можно использовать только для передвижения, ее достаточно компактные размеры позволяют легко размещать ее на дороге и ездить по городу, в то время как в косметике Sportage много звукоизоляционных материалов, которые делают его тихий и комфортный крейсер на скорости.

Рекомендуемый двигатель: 1.7 CRDI ISG Руководство

4

0-62 MPH

11.1 Second

61.4MPG

Выбросы

119 г/км

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Характеристики безопасности: ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Что с его пятизвездочным рейтингом Euro NCAP и тем фактом, что все модели Sportage, кроме базовой, оснащены системой удержания полосы движения , система помощи при дальнем свете и информационная функция ограничения скорости (SLIF) в стандартной комплектации, нам может показаться суровым оценить Kia только восемью из десяти.Тем более, что все автомобили оснащены шестью подушками безопасности, ESC с системой контроля торможения на спуске, системой стабилизации прицепа, сигнализацией аварийной остановки, двойными креплениями ISOFIX сзади, системой помощи при трогании на подъеме, а также системой регулирования давления в шинах.

Но есть странная специфика спецификации, которая означает, что в остальном хорошо оснащенные модели GT-Line и GT-Line S не получают преимущества от автономного экстренного торможения, хотя на 4, KX-4 и KX-5 Sportage этот элемент установлен. Та же история и с обнаружением слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.И ни у одного Sportage, даже на вершине модельного ряда, нет фирменного адаптивного круиз-контроля.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Спецификации и уровни отделки салона : ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Цвета

Цвета

Металл, стандартный выбор для Kia Bronze клиенты. Арктический белый — это самое дешевое обновление, а все остальные цвета относятся к премиальным оттенкам.Silver Frost и Alchemy Green имеются в ограниченном количестве и доступны только в определенных версиях, в то время как остальные цвета состоят из Planet Blue (только для младших классов), Phantom Black (доступно для всего ассортимента), Fusion White и Dark Gun Metal (от 2 /KX-2 и выше), а затем Infra Red (от 3/KX-3 и выше).

Уровни отделки салона

Диапазон включает 1, 2, KX-2, GT-Line, 3, KX-3, 4, KX-4, GT-Line S и KX-5. Любая модель с обозначением KX является полноприводной (и, кроме того, дизельным двигателем 2.0 CRDi), в то время как некоторые двигатели доступны только в определенных классах — 1.Бензин 6 GDi, например, ограничен нижней частью модельного ряда. Модели GT-Line имеют спортивные обвесы и стильный интерьер, но, возможно, не оснащены всеми роскошными игрушками, которые поставляются с более высокими классами 4 / KX-4 и KX-5.

Комплектация «3» или даже GT-Line имеет более чем достаточно оборудования для всех, а двигатель 1.7 CRDi является самым дешевым в эксплуатации. Тем не менее, GT-Line не может быть указан с этим двигателем, поэтому вместо этого наслаждайтесь 1.6 T-GDi с механической коробкой передач и полным приводом.

Размер и габариты

Sportage не очень длинный, но достаточно широкий и высокий, так что примите во внимание эти факторы, рассматривая его для парковки в гараже.

Длина

4,480 мм

0

Ширина

1855 мм (без учета дверных зеркал)

Высота

1,645 мм (включая рельсы на крыше)

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★☆☆☆ (7/10)

Несмотря на то, что модельный ряд Sportage сильно зависит от дизельных двигателей, его экономичность не является ошеломляющей. и выбросы.Лучшая модель, 1,7 CRDi, может вернуть более 60 миль на галлон, но большинство 2,0-литровых дизелей дрейфуют ниже отметки 50 миль на галлон. Кроме того, выбросы CO2 варьируются от чуть менее 120 г/км до почти 180 г/км. Что делает Kia такой привлекательной, так это семилетняя гарантия производителя, которая не ограничивает пробег до третьего года, а затем ограничивается 100 000 миль до седьмого года.

Надежность и обслуживание

Нет причин подозревать, что Kia Sportage будет ненадежным, так как в нем в основном используется проверенная механика от старой модели – 1.За исключением бензинового двигателя 6 T-GDi, который, по ощущениям, намного лучше собран, чем предыдущий автомобиль. Обслуживание осуществляется ежегодно или через 10 000 миль в год, в зависимости от того, что наступит раньше, и, хотя цены на обслуживание являются разумными, пакеты с фиксированной ценой, охватывающие до пяти лет обслуживания, также могут быть указаны за разовые сборы.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Цены : ★★★★★★★★☆☆ (8/10)

Sportage нельзя назвать дешевым; это не значит, что он на добрых три или четыре штуки дешевле, чем его конкуренты, конечно, только по прейскурантным ценам.Но когда вы начинаете рассматривать оборудование, с которым поставляется корейский двигатель, это начинает выглядеть как выгодная сделка. Диапазон начинается с чуть более 18 000 фунтов стерлингов, поднимаясь до чуть более 32 000 фунтов стерлингов, с идеальными характеристиками и двигателями, обитающими в скобке 24-28 тысяч фунтов стерлингов.

 

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены

Рекомендации

Новые родители

Все полезное оборудование для обеспечения комфорта и безопасности входит в стандартную комплектацию «3» уровня отделки салона, поэтому руководство 1.7 CRDi — это хорошая и доступная ставка для семей.

Tech Junky

GT-Line S получает почти все комплекты шикарного KX-5, но за меньшие деньги — выберите 1.6 T-GDi для дополнительной экономии.

Покупатель корпоративного автомобиля

GT-Line — это спецификация среднего класса, которая подражает самым спортивным автомобилям Kia; установите на него 2,0-литровый CRDi для хороших показателей BIK.

Rivals

Hyundai Tucson

Мы предпочитаем Hyundai, у которого более приятный внешний вид, чем у Kia.

Peugeot 3008

Peugeot действительно превзошла все ожидания с этим, который имеет резкий кузов и великолепный интерьер, который выглядит как салон концепт-кара.

Renault Kadjar

Это практически идентичен мерке класса Nissan Qashqai, только с немного большим визуальным чутьем и немного лучшей гарантией.

Skoda Yeti

Его вот-вот заменит двойник мини-Kodiaq, но Yeti остается фаворитом благодаря мощным двигателям и культурным манерам.

Volkswagen Tiguan

Дорогой конец этого класса, особенно R-Line, но он чувствует себя полностью премиальным, чего Kia не может себе позволить.

Что говорят другие

20

Что за машина?

» Sportage имеет хорошее соотношение цены и качества и просторный салон, но управлять им не очень удобно, а 1.7 дизельный двигатель шумный.»

Покупатель автомобиля

» Новейший Sportage имеет высококачественный интерьер и впечатляющую универсальность, а семилетняя гарантия добавляет к его списку преимуществ продажи . «

2016 Kia Sportage LX AWD 4DR Размер

1 Основные характеристики [2016 Kia Sportage LX AWD 4DR]
Классификация EPA Малый внедорожник 4WD
Тип привода Все колеса
Расход бензина 22 / 19 / 26 миль на галлон (комбинированный/город/шоссе)
Двигатель Обычный неэтилированный бензин I-4, 2.4 л/144 (Объем (литры/куб. дюйм))
Пассажировместимость 5
Трансмиссия 6 Автоматическая с наружным диаметром (Количество скоростей коробки передач)
NA (Код заказа коробки передач)
Характеристики двигателя [2016 Kia Sportage LX AWD 4dr]
Тип двигателя и необходимое топливо Обычный неэтилированный бензин I-4
Объем двигателя (литры/куб.дюймы) 2.4 л/144
Топливная система Бензин с непосредственным впрыском
Полезная мощность по SAE при об/мин 182 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 177 @ 4000
Характеристики трансмиссии [2016 Kia Sportage LX AWD 4dr]
Описание Автоматический с наружным диаметром
Количество скоростей передачи 6
Характеристики расхода топлива и запаса хода [Kia Sportage LX AWD 4dr, 2016]
Рейтинг EPA по выбросам парниковых газов Нет данных
Емкость топливного бака / объем бензобака 15.3
CO 2 Выбросы, 15 тыс. миль/год 8,0 (оценка)
Диапазон в милях (город/шоссе) 290,70 / 397,80
EPA Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон) 22/19/26
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны) Нет данных
Характеристики рулевого управления [2016 Kia Sportage LX AWD 4dr]
Тип рулевого управления Зубчатая рейка
Передаточное отношение (:1) Нет данных
Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы) 34.7 (футов)
Характеристики подвески [2016 Kia Sportage LX AWD 4dr]
Тип подвески — передняя Стойка
Тип подвески — задняя Многоканальный
Диаметр переднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр заднего амортизатора (мм) NA (мм)
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA (дюймы)
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) NA (дюймы)
Характеристики тормозов [2016 Kia Sportage LX AWD 4dr]
Тип тормоза 4-колесный диск
Антиблокировочная система тормозов 4-колесный
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11.2 (дюймы)
Диаметр переднего тормозного диска x толщина 11,8 (дюймы)
Задние барабаны, диаметр x ширина NA (дюймы)

Колеса 2022 Автомобиль года Конкурсант: Hyundai Tucson

IЭтот автомобиль стал победным для Hyundai на выставке COTY в этом году, хотя ни один из них не показал такого уровня коммерческой критичности, как среднеразмерный внедорожник Tucson.

Соревнуясь в самом популярном сегменте автомобилей в стране после UTS, Tucson является крупным игроком, конкурирующим с Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester и своим товарищем по команде в этой области, Kia Sportage.

Hyundai Tucson четвертого поколения следует за своим предшественником множеством вариантов, но выбрать один для COTY не так уж сложно.

Во-первых, выбрать 2,0-литровый турбодизель из двух бензиновых вариантов трансмиссии несложно: базовый 2,0-литровый бензиновый мотор недостаточно мощный, а 1,6-литровый турбодизель хромает из-за упрямого автомобиля с двойным сцеплением.

Во-вторых, класс отделки салона Elite стоимостью 45 000 долларов США представляет собой модель среднего класса, которая предлагает ценное дополнение по сравнению с базовым Tucson, обеспечивая при этом значительную экономию по сравнению с топовым Highlander.

Ценность нашего тестового автомобиля COTY дополнительно повышается благодаря дополнительному пакету N-Line, который всего за 2000 долларов США добавляет множество приятных мелочей, включая светодиодные фары, полноразмерный цифровой дисплей для водителя, кожаную/замшевую обивку, автомобильные прожекторы и различные внешние и внутренние элементы отделки, составляющие… Tucson немного спортивнее – читай: лучше – выглядит.

62

Если мы ограничим наше субъективное представление о стиле нашим местным автодизайнером, Ричард будет втайне впечатлен.«Внешний и внутренний стиль не являются законодателями моды, но красивы и современны».

Но о более объективном вопросе…

Все автомобили могут быть протестированы по критериям «Автомобиль года», но невозможно игнорировать какую-либо форму сравнения, когда в микс входят два очень похожих автомобиля.

И это не игнорируется; Hyundai Tucson и Kia Sportage были объединены в одну группу, чтобы судьи могли тестировать их по порядку. На полигоне были обнаружены несоответствия, в том числе в калибровке ЭКУ.

62

«Удивительно, но система контроля устойчивости и тяги Tucson больше отвлекает на гравии, чем Sportage — они слишком заботливы», — заметил Курт. «Контроль тяги, кажется, вынужден быть старомодным подходом к полному отключению электрического крана, а не к попытке произвести реакцию, которая позволяет прогрессировать».

«Приличный корабль; хорошо сочетается с автоматическим преобразователем крутящего момента» — Курт Дюпри

Тем не менее, все судьи признали, что система, по крайней мере, выполняла свою работу, удерживая водителей прямо и узко.И именно Hyundai справляется с аварийным маневром смены полосы движения с еще большей разницей.

«Tucson менее агрессивен, чем Sportage, нагрузка на массы более убедительна», — сказал Алекс.

62

Также есть общее разочарование тем, что значок N-Line не обеспечивает каких-либо улучшений производительности или динамики для Tucson, как это происходит с другими моделями Hyundai, но все еще широко хвалят уровень хорошего сцепления внедорожника, приличное рулевое управление и надежность. .управляемость на трассе Five Percent Gradient.

2,0-литровый турбодизель вызывает не такое восхищение, как 2,2-литровый дизель в Palisade, с некоторой критикой за слегка грубый и дребезжащий характер двигателя.

Также вызывает удивление отсутствие двигателя нового поколения, в том числе столь необходимой гибридной опции, которая поможет Toyota RAV4 работать быстрее за свои деньги.

62

Несмотря на то, что не каждый элемент салонных технологий находится на рассмотрении жюри — например, ничем не примечательный цифровой дисплей водителя и отсутствие беспроводной зарядки телефона во всех автомобилях, кроме Highlander, — интерьер считается серьезным обновлением.

Это особенно верно в отношении увеличенного пространства в кабине, которое является естественным результатом увеличения размеров автомобиля.

Это обновление, конечно же, используется совместно со Sportage.

Дилан пришел к выводу, что сравнение неизбежно. «Выбор между этим и Sportage подобен выбору между кока-колой и пепси».

Вопрос в том, станет ли Kia слаще на вкус, если пойдет дальше…




Цена / по результатам испытаний 45 000 долл. США/47 000 долл. США
Машина 1998cc 4-цилиндровый турбодизель
Прочность 137 кВт при 4000 об/мин
крутящий момент 416 Нм при 2000–2750 об/мин
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая, полный привод
Вес 1810 кг (заявленный)
Топливо 6.3л/100км, дизель
Длина Ширина Высота 4640/1865/1665мм
Колесная база 2755 мм
Безопасность 5 звезд (ANCAP)
0–100 км/ч 8,5 секунд
Вес (тяжелее заявленного) 130 кг
Шум на скорости 100 км/ч 68,2 дБ

Новый против подержанного: купить подержанную Honda CR-V или новый Proton X70 2022 года?

Совершенно новый Proton X70 2022 года в настоящее время стоит от 94 800 ринггитов до 122 800 ринггитов .Это ставит совершенно новый Proton X70 в ту же ценовую категорию, что и подержанная Honda CR-V пятого поколения.

Быстрая проверка на Carsome.my показывает, что подержанная Honda CR-V 1.5 TC-P 2017 года выпуска стоит от 120 000 ринггитов — всего лишь на волосок ниже совершенно нового топового X70. Цены будут варьироваться в зависимости от года выпуска и пробега.

Конечно, чтобы все было честно по сравнению с Proton X70 с турбонаддувом, CR-V, который мы выбрали для этого сравнения, также форсирован. Для тех, кто ищет CR-V 2 без турбонаддува.0, эту модель можно найти на Carsome менее чем за 110 тысяч ринггитов.

Читайте также: Обзор: сможет ли Honda CR-V оправдать себя по сравнению с Proton X70?

Силовой агрегат – мощная мощность или лучший расход топлива?

Proton X70 приводится в движение 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.От варианта AWD отказались после появления модели местной сборки (CKD) еще в 2020 году.

С другой стороны, Honda CR-V получает меньший 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 193 л.с. и 243 Нм . Как и другие современные модели Honda, CR-V оснащен трансмиссией CVT. В отличие от X70, CR-V может быть как полноприводным, так и полноприводным, в зависимости от ваших требований.

Хотя X70 имеет явное преимущество по крутящему моменту, он проигрывает CR-V по расходу топлива.

Также читайте: Обзор: Proton X70 Premium X — есть ли лучший внедорожник за эти деньги?

Honda CR-V на удивление экономична для внедорожника

Когда мы попробовали Honda CR-V еще в 2020 году (вау, это было похоже на целую вечность назад), она показала 5,5 литров на 100 км во время движения по шоссе. В комбинированном цикле , включающем городское и шоссейное вождение, этот внедорожник C-сегмента показал впечатляющие 7,0 литров на 100 км .

Читайте также: Рейтинги — расход топлива Honda CR-V, похвальная оценка

X70 может быть более дешевым вариантом, но стоимость топлива может возрасти со временем.

Что касается Proton X70, то он уступает CR-V по расходу топлива.Во время наших тестов этот внедорожник расходовал в среднем 10,6 л/100 км в смешанных условиях вождения.

Если расход топлива является для вас важным аспектом, CR-V станет явным победителем.

Оборудование — X70 предлагает множество функций Proton-first

Когда Proton X70 был запущен в 2018 году, он предлагал беспрецедентный уровень оборудования для модели Proton, например, информационно-развлекательную систему с голосовым управлением, которая связана с системой кондиционирования воздуха, окнами и люком в крыше.

Читайте также: 2020 Proton X70 CKD — ​​4 варианта, какой лучше купить?

Выберите варианты Premium, и салон X70 станет довольно престижным благодаря обивке сидений кожей Nappa.

Android Auto / Apple CarPlay — обязательный элемент современного автомобиля. предлагает поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

Читайте также: Почему ваш следующий автомобиль должен быть оснащен Android Auto или Apple CarPlay

X70 предлагает более крупный 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, но не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Кроме того, с его конфигурацией, ориентированной на Китай, нет поддержки таких приложений, как Google Maps/Waze или Spotify; вместо этого вам придется обойтись картами Joox и Baidu.

Карты Baidu на X70 далеко не так совершенны, как Google Maps или Waze

Мы с радостью променяем информационно-развлекательную систему с голосовым управлением на поддержку Apple CarPlay и Android Auto, поскольку системы Apple и Android позволяют водителям отвечать в WhatsApp сообщений и использовать Google Maps / Waze в пути.

Читайте также: Почему Proton еще не поддерживает Apple CarPlay/Android Auto? Простой ответ: данные пользователя

.

Комфорт при езде – X70 невероятно удобен

Сиденья из кожи Nappa в Proton X70

Если и есть что-то, в чем Proton X70 превосходит Honda CR-V, так это комфорт при езде и звукоизоляция.

CR-V может быть более просторным, но X70 предлагает лучшую езду. В отличие от CR-V с мягкой подвеской, X70 предлагает более жесткую езду без ущерба для комфорта.

Читайте также: Proton X70 — самый удобный и тихий внедорожник в своем сегменте — рейтинги

По данным нашего шумомера, X70 в среднем 68 дБ при крейсерской скорости 110 км/ч , что делает его салон впечатляюще тихим.Для сравнения, Honda CR-V издавала 70 дБ на той же скорости.

CR-V с фейслифтингом устранил недостатки модели до фейслифтинга, но он также стал дороже

Когда Honda Malaysia представила обновленный CR-V в конце 2020 года, они решили проблему плохой звукоизоляции и комфорта при движении CR-V, что привело к в гораздо более приятном салоне. Тем не менее, стоимость CR-V с фейслифтингом выходит за рамки этого сравнения.

Читайте также: Плюсы и минусы: Honda CR-V — Просторно и практично, но достаточно ли?

Сиденья в Honda CR-V.Хотя эти сиденья обтянуты кожей, они не обеспечивают такой поддержки, как X70. Даже в более дешевом Proton X70 кожаные сиденья Nappa ощущаются более удобными, а кожаный материал более высокого качества.

Безопасность — почти на одном уровне, но у CR-V есть преимущество

Радар X70 миллиметрового диапазона

Оба внедорожника оборудованы всеми необходимыми средствами безопасности. Адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о лобовом столкновении (FWC) и автономное экстренное торможение (AEB) входят в число функций, общих для обоих.

Система Sensing ADAS для CR-V

Чем CR-V опережает X70, так это включенной функцией Lane Keep Assist. Без него X70 не может оставаться на своей полосе, когда активирован адаптивный круиз-контроль.

Читайте также: Proton X70 — чем он отличается от Honda CR-V и Mazda CX-5?

Вы предпочитаете LaneWatch обычному BSM?

Вместо монитора слепых зон Proton X70 установлена ​​камера LaneWatch CR-V, которая проецирует видео в реальном времени со стороны пассажира на информационно-развлекательный экран.

Выбор за вами: LaneWatch или обычный монитор слепых зон.

Читайте также: новая Honda CR-V 2021 года с фейслифтингом по цене от 140 тысяч ринггитов запускается в Малайзии, LaneWatch для всех вариантов!

Вывод. Подержанный CR-V — неплохая сделка

Учитывая все обстоятельства, подержанный Honda CR-V делает покупку очень привлекательной — он очень экономичен, имеет лучшую послепродажную поддержку, чем Proton, а также возможности Android Auto и Apple CarPlay.

Мы понимаем, что рынок подержанных автомобилей — это минное поле, и именно здесь появляется Carsome. Хотя он не поддерживается ни одним производителем, покупатели пользуются 5-дневной гарантией возврата денег без вопросов. Конечно, этого более чем достаточно, чтобы развеять любые сомнения.

На момент написания статьи у Carsome было 6 единиц Honda CR-V на продажу по разным ценам.

Если вы настаиваете на совершенно новом Proton X70, обратите внимание, что обновленный X70 2022 года дебютирует очень скоро, и вы можете просто подождать этого.