13Мар

Фрикционные вариаторы: Фрикционные вариаторы — Студопедия

Содержание

Фрикционные вариаторы — Студопедия

Вариатором или бесступенчатой передачей называ­ется механизм для плавного изменения передаточного отношения.

В машиностроении фрикционные вариаторы используют в силовых приводах, мощность которых колеблется от небольших величин до десят­ков и даже сотен киловатт. Вариаторы бывают одно- и двухступенчатые.

Основной кинематической характеристикой любого вариатора явля­ется диапазон регулирования Д, равный максимальному пере­даточному отношению, деленному на минимальное

Д = umax/umin

Для одноступенчатых вариаторов преимущественные значения Д=3…6. С увеличением диапазона регулирования снижается КПД вариатора.

На рис. 5.6 изображена схема лобового вариатора, в котором оси взаимно перпендикулярны, а изменение скорости ведомого вала происходит за счет осевого пере­мещения ролика. Лобовой вариа­тор допускает реверсивные враще­ния ведомого вала при односто­роннем вращении ведущего. Ве­дущим звеном в лобовой передаче может быть либо ролик, либо ра­ботающий торцом диск. Переда­точное число лобового вариатора

u=ω12

A диапазон регулирования

Д= umax/umin = Rmax/Rmin

Для уменьшения геомет­рического скольжения, которое приводит к интенсивному изно­су и снижению КПД, рабочую поверхность ролика делают выпуклой, но при этом умень­шается площадка контакта и, следовательно, увеличиваются контактные напряжения.


На рис. 5.7 представлена схема двухконусного вариатора с параллельными осями. Из­менение передаточного отношения происходит за счет перемещения с помощью винтового механизма промежуточного цилиндрического катка 3, зажатого между рабочими поверхностями конических катков 1 и 2.

Так как = umax = Dmax/Dmin, то диапазон регулиро­вания Д = u

max/umin= D2max/D2min

Одними из наиболее совершенных являются торовые вариа­торы, которые могут работать всухую и в масляной ванне. На рис. 5.8 изо­бражена схема соосного торового вариатора системы ЦНИИТМАШ (конст­рукция В. А. Светозарова). Вариатор состоит из двух соосных катков с торо-идной рабочей поверхностью и двух промежуточных роликов, наклон осей которых может одновременно изменяться, за счет чего достигается изменение передаточного отношения. Диапазон регулирования торовых вариаторов

Д = R2max/R2min=3…6,25

Торовые вариаторы отличаются малым геометрическим скольжением и высоким КПД до 0,95. Торовые вариаторы нормали­зованы для мощностей от 1,5 до 20 кВт.

Кроме описанных существует много других конструкций фрикционных вариа­торов, например: шаровые, многодисковые, с раздвижными конусами и др.

Расчет фрикционных пар вариаторов выполняется подобно расчету фрикцион­ных передач с постоянным передаточным отношением.

Фрикционные вариаторы лекции — Регулируемые фрикционные передачи (вариаторы)

Механика Фрикционные передачи и вариаторы

просмотров — 214

План лекции:

1. Принцип действия. Классификация. Область использования передачи.

2. Основные типы вариаторов и их характеристика. Критерий работоспособности.

3. Основы расчетов фрикционных передач.

1. Фрикционная передача— ϶ᴛᴏ механическое устройство для передачи вращательного движения с вала на вал, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ осуществляется за счет сил трения в месте контакта тел вращения катков, сидящих на валах и прижатых друг к дуругу переменной силой.

Рис. 1

Условие движения передачи:

(1)

или

,

откуда

Нарушение условия (1) ведет к пробуксовке и повышенному износу деталей, в данном случае цилиндров.

Фрикционные передачи делятся на 2 большие группы:

· Нерегулируемые c i=const;

· Регулируемые (вариаторы) с i=var, позволяющие изменять передаточное отношение плавно и непрерывно (бесступенчатые регулированные).

Каждая из указанных групп охватывает большое количество передач, различающихся конструктивно и по назначению: передачи с параллельными и пересекающимися осями валов; с промежуточным фрикционным элементом или без него; и т.д.

Схема одной из простейших нерегулируемых передач дана на рисунке 1. Стоит сказать, что для нее имеем:

,

следовательно

Рис. 2

На рисунке 2 представлена схема простейшего лобового фрикционного вариатора, для которого имеем:

,

,

,

тогда

— диапазон регулирования (главная кинœетическая характеристика вибраторов).

Применение нерегулируемых передач ограничивается кинœематическими цепями приборов, так как в силовых механизмах они проигрывают по габаритам, надежности и КПД зубчатым передачам. Вариаторы же используют там, где требуется бесступенчатое регулирование. На практике вариаторы работают в диапазоне мощностей до 40 кВт в зависимости от конструкции.

Читайте также

Простейшая фрикционная передача состоит из двух катков, расположенных на параллельных валах, прижимаемых друг к другу с необходимой силой Fn. (см. рис.) D Ошибка! Раздел не указан. Движение от ведущего катка к ведомому передается силами трения, возникающими в… [читать подробенее]

§ 1. ВИДЫ МЕХАНИЗМОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ Фрикционными передачами называют передачи тре­нием. На рис. 19.1, а показана схема простейшей передачи, содержащей ведущий / и ведомый 2 катки, а также стойку 3 (несмещаемую опору) и ползун 4 (смещаемую под действием силы Fr опору). Если к… [читать подробенее]

Фрикционная передача относится к передачам трением с непосредственным контактом фрикционных элементов. Передача состоит из двух катков, закреплённых на валах (рисунок 8). M2 Rf M1 n1 w1 Fr n2 w2 Рисунок 8- Фрикционная передача. … [читать подробенее]

План лекции: 1. Принцип действия. Классификация. Область использования передачи. 2. Основные типы вариаторов и их характеристика. Критерий работоспособности. 3. Основы расчетов фрикционных передач. 1. Фрикционная передача— это механическое устройство для передачи… [читать подробенее]

Лекция10 Краткое содержание. Фрикционные передачи, общие сведения. Основные типы фрикционных передач и вариаторов.Основы расчета прочности фрикционных пар. Фрикционные передачи — это механизмы, в которых движение передается силами трения. Простейшая фрикционная… [читать подробенее]

Фрикционные вариаторы

 

Большинство современных рабочих машин требует регулирования скорости рабочих органов в зависимости от условий осуществления технологического процесса. Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками передач с большим числом зубчатых пар, например, в коробке передач автомобилей их 4 — 6 пар, станков 5 — 16 лишь в механизме главного движения. Применение в машинах вариаторов (бесступенчатых передач)значительно упрощает конструкцию, позволяет установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Все это существенно повышает производительность машины, качество продукции и, кроме того, вызывает уменьшение шума и вибрации.

 

Простейший вариатор, называемый лобовым (рис.10), состоит из ролика 1 и диска 2. Изменение скорости ведомого вала происходит за счет осевого перемещения ролика. Лобовой вариатор допускает реверсивные вращения ведомого вала при одностороннем вращении ведущего. Ведущим звеном в лобовой передаче может быть либо ролик, либо работающий торцом диск. Ролик можно смещать вдоль оси. Это позволяет плавно регулировать величину и направление угловой скорости выходного звена.

 

Рис.10. Лобовой вариатор

 

Передаточное число лобового вариатора

u =ω1/ ω2 = х/r. (5)

Основной кинематической характеристикой вариатора является диапазон регулированияугловой скорости (передаточного числа) ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего вала:

 

Д = umax/ umin = Rmax/ Rmin(6)

 

На рис. 11 показана схема вариатора с коническими катками 1и 3 и промежуточным цилиндрическим катком 2, зажатым между коническими катками с помощью пружины 4.

При вращении маховика 5 винт 6, перемещающийся в подшипниках 7, передвигает промежуточный каток 2, свободно вращающийся на оси винта. При постоянной угловой скорости ведущего катка 1 значение угловой скорости ведомого катка 3 изменяется. Если промежуточный каток 2 перемещается влево, то угловая скорость ведомого катка 1 увеличивается.

 

 

Рис.11. Вариатор с коническими катками

 

 

Контрольные вопросы

1.Мощность механической передачи определяется по формуле …

1). ; 2) ; 3). ; 4).

2.КПД механической передачи определяется по формуле …

1). , 2). , 3). , 4).

3.Механическая передача является повышающей и называется мультипликатором при …

1) u<1, n1<n22) u>1, n1>n2 3) u>1, n1<n2 4) u<1, n1>n2

4.Механическая передача является понижающей и называется редуктором при …

1). u<1, n1<n2 ; 2). u<1, n

1>n2; 3). u>1, n1<n2 ; 4). u>1, n1>n2

5.Коэффициент полезного действия (КПД) механического привода определяется по формуле …

1). , 2). ,

3). , 4). ,

6.Определить крутящий момент на ведущем валу изображенной передачи, если ; ; ; .

 

7.Для изображенной передачи определить крутящий момент

на ведомом валу, если ; ; ; .

 


Вариаторы планетарно-фрикционные ВПФ.

Продажа вариаторов планетарно-фрикционных со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на вариаторы, цепи запрашивайте в отделе редукторного оборудования.

ООО «Промснабкомплект» поставляет планетарно-фрикционные вариаторы расширенного ряда типоразмеров ВПФ, которые являются аналогом вариаторов итальянской фирмы «MOTOVARIO».

 

Планетарно-фрикционные вариаторы позволяют:
— легко и плавно осуществлять бесступенчатое регулирование частоты вращения;
— значительно расширить диапазон регулирования;
— увеличить передаваемую мощность, используя принцип многоконтактности;
— уменьшить вес и габаритные размеры, применяя в конструкциях многопоточные симметричные схемы;
— поднять долговечность, надежность конструкций.

Бесшумность в работе и указанные выше преимущества планетарно-фрикционных вариаторов обеспечили им широкое применение** в современной отечественной и зарубежной технике.

 

Схема исполнения вариаторов по способу монтажа

 

Планетарно-фрикционные вариаторы типа ВПФ

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер

L

В

В1

В2

В3

Н

Н1

l

l1

b

t

d

d1

d2

D

D1

D2

Масса

 

мм

кг

вариатор ВПФ-002

100

23

140

156

30

180

110

3

9,5

4

12,5

11

11

7

95

95

115

3,8

вариатор ВПФ-005

115

30

180

196

36

203

125

3,5

9,5

5

16

14

14

7

110

110

130

6,7

вариатор ВПФ-010

132

40

220

240

44

246

144

3,5

11,5

6

21,5

19

19

9

130

130

165

12,3

вариатор ВПФ-020

180

50

220

240

52

260

162

3,5

11,5

8

27

24

24

9

130

130

165

19,5

вариатор ВПФ-030

237

80

320

340

60

380

174

4

14

10

41

38

38

12

230

230

265

47,8

вариатор ВПФ-050

255

80

320

340

72

400

180

4

14

10

41

38

38

12

300

300

265

47,8

вариатор ВПФ-100

267

80

360

400

80

510

210

5

18

12

45

42

42

14

350

350

300

75,3

 

Обозначение вариатора при заказе

Фрикционная передача: применение, достоинства и недостатки

Фрикционная передача – передаточный механизм, располагающийся в приводах машин. Она используется для трансформации механической энергии по частоте вращения и передаваемым усилиям. Они позволяют осуществлять бесступенчатое регулирование скорости и отличаются высоким КПД. Фрикционные механизмы изучаются технической механикой и используются в промышленности.

Принцип работы

Фрикционные передачи состоят из 2 тел вращения: ведомого и ведущего катков, насаженных на валы. Передача вращательного движения производится посредством силы трения, появляющейся на площадках контакта рабочих тел под действием сил прижатия. Прижатие катков производится следующими способами:

  1. Посредством гидроцилиндров. Используется во время больших нагрузок.
  2. Собственным весом машины или ее узла.
  3. При помощи комплексных рычажных механизмов.
  4. С использованием центробежной силы. Применяется во время перемещения фрикционных звеньев в планетарных системах.

Важно, чтобы выполнялось следующее условие: сила трения должна быть больше или равна окружной силе. Нарушение данного принципа приводит к возникновению упругого и геометрического скольжения в месте соприкосновения рабочих тел вращения. В результате снижается угловая скорость ведущего катка, что приводит к буксованию фрикционных передач.

Многочисленные виды фрикционных механизмов отличаются назначением, характером изменения передаточного значения и конструкцией. Наибольшее применение в промышленности из них нашли фрикционные вариаторы. Они изготавливаются в виде отдельных агрегатов для привода машин и характеризуются переменным передаточным отношением. Выделяют следующие разновидности фрикционных вариаторов:

  1. Лобовые: имеют упрощенную конструкцию и применяются универсально токарно-винторезных станках. Из-за низкой точности изготовления рабочих тел они быстро изнашиваются, что снижает КПД.
  2. Торовые: оснащены дисками конусовидной формы и чашками в виде круглого тора. Данные механизмы обеспечивают равенство контактных напряжений и позволяют увеличить КПД и износоустойчивость инструмента.
  3. Ременные: передача движения производится с применением закрытого кольцевого ремня с разными видами сечения (трапециевидным, круглым, прямоугольным, клиновым). Натяжение ремня производится при помощи приводных моторов, шкива, пружины или груза, выступающего в качестве противовеса.
  4. Дисковые: смена скоростных характеристик производится посредством вращения двух дисков (фрикционов), расположенных на валах. Данный вид вариаторов не требует дополнительного обслуживания и функционирует при наличии синтетической смазки. Он не издает лишних шумов и плавно изменяет скорость вращения в заданном порядке.

Выбор определенного типа вариатора зависит от условий его работы: величины передаваемой мощности, требуемого диапазона регулирования, и минимальной частоты вращения валов. Эти характеристики указываются при изображении фрикционного механизма на кинематических схемах.

Основные характеристики фрикционной передачи

Для расчета фрикционной передачи необходимо учитывать следующие критерии

  1. Передаточное число – величина, равная отношению числа зубьев ведомого и ведущего валов. Оно оказывает воздействие на скорость передачи крутящегося момента от мотора к приводу узла. Эта характеристика равна отношению угловых скоростей катков. Также передаточное количество можно выразить при помощи отношения частот вращения или диаметров катков. В большинстве фрикционных механизмов его значение меньше или равно 7.
  2. КПД: указывает количество утраченных мощностей. Зависит от числа потерь во время качения и скольжения. Величина этого параметра рассчитывается экспериментальным методом, при помощи сравнения мощностей ведущего и ведомого валов. Средний КПД фрикционных механизмов равняется 90%.
  3. Контактная прочность: характеризует способность передачи выдерживать крупные нагрузки. Оценивается при помощи контактного напряжения, возникающего в месте соприкосновения катков. Чем ниже контактная прочность конструкции, тем сильнее изменяется форма основных деталей во время соприкосновения. Рассчитать эту характеристику можно при помощи формулы Герца, где учитываются коэффициент нагрузки, приведенный радиус кривизны, модуль упругости и сила сжатия катков.
  4. Тип движения катков: характеризует траекторию движения рабочих тел вращения. Оно может быть реверсивным и нереверсивным. При реверсивном движении рабочие тела вращения перемещаются в противоположных направлениях, что позволяет осуществлять передачу 2 путями. При нереверсивном движении катки движутся в 1 направлении. Передача производится только 1 единственным способом.
  5. Материал тел качения – характеристика, влияющая на износостойкость устройство, контактную прочность, коэффициент трения и модуль упругости. Чаще всего при изготовлении деталей кинематической пары используется металлокерамика или сочетание стандартной и закаленной стали (закалка до 60 HRC). Эти материалы уменьшают габариты механизма и увеличивают величину КПД. При использовании чугуна катки смогут работать без использования смазки. Наиболее дешевым материалом являются фрикционные пластмассы и текстолит. Но они обладают низким КПД: 50%. Высокими показателями трения обладают валы с кожаным или деревянным покрытием. Минусом этих материалов является низкая контактная прочность.

В следующей таблице указана величина коэффициента трения для фрикционных передач из разных материалов:

Покрытая смазкой сталь0,04 – 0,05
Сталь с сухой поверхностью0,14 – 0,19
Фрикционная пластмасса с высушенной поверхностью0,36 – 0,46
Текстолит с высушенной поверхностью0,31 – 0,36
Металлокерамика с сухой поверхностью0,29 – 0,34

Эти факторы и характеристики учитываются при изображении фрикционной передачи на кинематических схемах.

Типы фрикционных передач

Специалисты выделяют надлежащие классификация фрикционных устройств:

  1. По характеру изменения передаточного значения: нерегулируемые и регулируемые (фрикционные вариаторы). Передаточное число в нерегулируемых механизмах не изменяется. В регулируемых устройствах передаточное отношение постоянно меняется.
  2. По способу прижатия тел вращения: с переменной или неизменной мощью. В механизмах, где валы соприкасаются с переменной мощью применяются вспомогательные нажимные приспособления.
  3. По условиям функционирования механизмов: открытые и закрытые. Открытые передачи работают только при использовании смазочных материалов. Закрытые механизмы могут функционировать с сухой поверхностью.

В зависимости от местоположения валов эксперты выделяют 3 основных вида фрикционных передач:

  1. Цилиндрическая: механизм с параллельными осями валов. Ее плоскости выполнены в форме цилиндра. Используется для передачи маленькой мощности. Данный вид передач производится с гладкими, вогнутыми или выпуклыми поверхностями. При использовании цилиндрических кинематических пар со звеньями клиновой формы трение уменьшается на 50%.
  2. Коническая: механизм с пересекающимися осями валов. Оснащается дисками с конической поверхностью. Для ее функционирования не требуется прикладывать большую силу нажатия. Передачи этого типа могут быть как реверсивными, так и нереверсивными.
  1. Лобовая: механизм с лобовой поверхностью и перекрещивающимися осями валов. По причине интенсивного скольжения она содержит невысокий коэффициент полезного воздействия. Предоставляет возможность изменять направление движения и интенсивность вращения валов. Этот тип передачи применяется в маломощных устройствах.

Выделяют отдельную классификацию для вариаторов по числу потоков мощности:

  1. Однопоточные: одноконтактные лобовые или двухконтактные торовые вариаторы.
  2. Многопоточные: многорядные вариаторы с параллельным или последовательно-параллельным соединением контактных пар.
  3. Многопоточные замкнутые вариаторы.
  4. Многопоточные планетарные вариаторы.

Данная классификация условия работы фрикционных механизмов и может использоваться для разработки общих методов расчета отдельных групп передач.

Сферы применения

Применение фрикционных передач для больших мощностей ограничено из-за высоких нагрузок на валы и присутствия скольжения между телами вращения. В этом случае катки изнашиваются быстрее, что приводит к их частичной или полной поломке. Фрикционные устройства не используются в механизмах, где не допускается большое количество ошибок в углах поворота фрикционных звеньев. В противном случае повышается количество недопустимых углов передач, приводя к появлению скольжений в зоне соприкосновения рабочих тел вращения.

В промышленности фрикционные передачи используются при изготовлении кузнечно-штамповочных машин и прессового оборудования, транспортировочных устройств, тяговых приборов с приводом и станков для обработки заготовок из металла. В машиностроительных отраслях чаще всего используются фрикционные радиаторы, объединенные с двигателями внутреннего сгорания или электронными моторами. Они позволяют бесступенчато регулировать скорость передачи силовых усилий между трансмиссией и приводом автомобиля или другого транспортного средства.

Передачи с неизменным передаточным числом применяются при производстве винтообразных прессов. В отраслях по изготовлению текстиля они используются в центрифугах для равномерного разгона и в силовых приводах для натягивания волокна и нитей. В деревообрабатывающем секторе фрикционные устройства регулируют мощность обрабатывающих устройств, учитывая породу дерева и структуру заготовки.

Достоинства и недостатки

Выделяют следующие плюсы фрикционных передач:

  1. Несложное строение механизмов, небольшое число деталей.
  2. Бесступенчатое смена скорости машинных приборов и станков.
  3. Во время работы механизмы работают плавно и не издают дополнительных шумов.
  4. Предоставляет возможность реверсировать, включать и отключать передачи во время рабочего процесса.
  5. Имеет предохранительные свойства, что обусловлено интенсивной пробуксовкой механизмов.
  6. При реверсе не возникает мертвый ход.
  7. Позволяет регулировать значение передаточного количества на ходу.
  8. При сильной нагрузке на катки или валы устройство автоматически останавливается, что понижает риск возникновения аварийных ситуаций.

Во время эксплуатации были выявлены следующие минусы фрикционных передач:

  1. Открытые передачи, функционирующие при наличии смазки, обладают низким КПД.
  2. Невысокая передаваемая мощность: до 300 кВт.
  3. Непостоянство передаточного числа, вызванного сильным скольжением звеньев.
  4. При использовании дополнительных прижимных устройств и опор для валов конструкция становится тяжелой, что снижает ее мобильность и повышает количество передаваемых мощностей.
  5. Окружная скорость составляет не больше 7 — 10 м/с.
  6. При долгом буксовании валы изнашиваются, что может привести к неисправности прибора.
  7. Во время соприкосновения катков возникают колоссальные потери на трение.

Устранение указанных недостатков осуществляется при помощи разработки фрикционных передач с замкнутыми силами прижатия, внедрения в их конструкцию принципа многоконтакности, создания улучшенных форм рабочих тел вращения, нажимных  устройств, применения улучшенных материалов при изготовлении катков и использования планетарных схем.

Характер и причины отказов фрикционных передач

Главным параметром фрикционных устройств, определяющим их износоустойчивость, считается контактная прочность, оцениваемая по напряжениям смятия плоскости в месте соприкосновения катков. Выделяет следующие виды разрушения механизмов для преобразования движений:

  1. Усталостное разрушение. Оно появляется в механизмах, обработанных смазочными материалами.
  2. Износ звеньев кинематической пары. Свойственен для передач высушенной поверхностью. Возникает при буксовании рабочих поверхностей, что обусловлено несоблюдением главного условия работоспособности.
  3. Абразивный износ: происходит при загрязнении смазочных материалов твердыми частицами.
  4. Коррозийный износ: возникает при химическом воздействии или окислении материалов рабочих поверхностей катков. Окисление происходит в условиях высоких температур, при недостаточной смазке. Интенсивное окисление может произойти при низких температурах и пластических деформациях рабочих тел вращения.
  5. Задир плоскости, обусловленный разрывом смазочной пленки. Появляется в быстроходных системах при высоких нагрузках.

 

Выделяют следующие факторы отказов фрикционных передач:

  1. Выкрашивание: свойственно для закрытых видов передачи, работающих с высушенной поверхностью. Прижимная сила повышает напряжение на контактных поверхностях фрикционных звеньев. В итоге сего влияния образуются трещинки маленьких объемов. Они заполняются смазочными материалами, что приводит к частичному или полному выкрашиванию части и появлению раковин на поверхностях катков.
  2. Заедание: свойственно для передач с быстрым ходом. Из-за сильных нагрузок происходит разрыв смазочной пленки. В месте соприкосновения мгновенно повышается температурный режим, что приводит к молекулярному сцеплению частиц металла в месте соприкосновения поверхностей катков. После длительного воздействия высоких температур происходит сварка железных механизмов и нарушение конструкции валов. Приварившиеся части задирают плоскости катков в направленности скольжения. На рабочей поверхности образуются крупные борозды.
  3. Диспергирование: возникает на отдельных участках поверхности трения, характерно для катков, работающих на граничной смазке при умеренных температурах. Разрушение поверхностного слоя происходит без разрыва масляной пленки.
  4. Смятие (пластические деформирование): проявляется в виде блестящих полос на конических дисках. Обусловлено большими силами прижатия и недостаточной прочности рабочих поверхностей передачи.
  5. Изнашивание: обусловлено воздействием упругого скольжения, возникшего в зоне соприкосновения рабочих тел. Из-за повышенного трения детали постепенно изнашиваются, понижается показатель КПД и появляется непостоянство передаточного числа.

Для предотвращения отказа фрикционных устройств нужно рассчитать контактную прочность прибора. Катки обязаны быть изготовленными из жестких материалов, выдерживающих высочайшее контактное усилие. Предотвратить заедание плоскостей возможно с поддержкой противозадирных масел. Они увеличивают коэффициент трения в 1,5 раза.

Презентация по теме: «Фрикционные вариаторы»

Фрикционные вариаторы.

  • Устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную .

Использование вариаторов позволяет регулировать в процессе работы установленный оптимальный скоростной режим. Вариаторы используются для бесступенчатого изменения передаточного отношения в: мотороллерах, автомобилях, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, мешалках, металлорежущих станках и других устройствах.

Принцип действия вариатора еще в 1490 году был придуман Леонардо да Винчи, однако первый патент на вариатор был получен только в конце XIX века. Вариаторы не могли найти широкого распространения в течение нескольких десятилетий, использовались сравнительно редко и преимущественно на автомобилях и мотоустройствах, имеющих небольшие мощности двигателя, или в механизмах, в которых не было альтернативы вариаторам.

Сегодня благодаря новым технологиям и материалам вариаторы приобрели второе рождение, которое позволило им достичь необходимого уровня надежности и снять те ограничения, которые прежде невозможно было обойти.

Главное кинематическое значение для любого вариатора это его диапазон регулирования (Д), который определяется отношением максимального к минимальному передаточному отношению:

Д = u max  / u min

Диапазон регулирования для одноступенчатых вариаторов обычно в диапазоне от 3…6. При увеличении диапазона регулирования КПД вариатора снижается.

На многих агрегатах и узлах большим спросом пользуются вариаторы с различным конструктивным исполнением, однако в автомобилестроении прижились пока лишь два типа вариаторов: клиноременные и тороидальный.

Виды фрикционных вариаторов:

  • лобовые;
  • конусные;
  • шаровые;
  • многодисковые;
  • торовые;
  • волновой .

Лобовой вариатор

  • Лобовой вариатор  — применяют в винтовых прессах и приборах. Бесступенчатое изменение частоты вращения ведомого вала достигается передвижением малого катка вдоль вала, т. е. изменением радиуса  R 2 .

Лобовые радиаторы допускают реверсирование вращения (передвижением малого катка из положения  А  в положение Бсм. рис. 2 )

Рабочие поверхности катков лобовых вариаторов подвержены интенсивному износу вследствие существенной разницы скоростей на площадке контакта (геометрическое скольжение). По этой же причине лобовые вариаторы имеют невысокий КПД.

Поскольку  R 1  = const , диапазон регулирования лобовых вариаторов определяется по формуле: Д = R 2max /R 2min

Конусный вариатор

Cостоит из двух конусов, соединенных между собой ремнем. Конусы расположены таким образом, что их оси параллельны, а они «разнонаправлены», то есть меньший диаметр одного расположен с той же стороны что и больший диаметр другого.

Промежуточным звеном является клиновой ремень или цепь. Плавное изменение скоростей ведомого вала достигается раздвижением или сближением конусных катков.

Многодисковые вариаторы

  • Многодисковые вариаторы состоят из пакетов ведущих и ведомых раздвижных конических дисков, прижимаемых пружинами . Изменение частоты вращения ведомого вала в таких вариаторах осуществляется за счет перемещения ведущего вала относительно ведомого в направлениях, указанных красными стрелками. При этом изменяется межосевое расстояние и расчетный радиус  R 1  ведущих дисков.

При работе дисков в масляной ванне долговечность и надежность многодисковых вариаторов существенно повышается, не способны осуществлять реверсивное движение ведомого вала.

Передаточное число многодисковых вариаторов определяется по формулам: u = n 1 /n 2  = R 2 /R 1 .

Диапазон регулирования многодисковых вариаторов  Д   ≤ 4,5 , КПД  η   = 0,8…0,9 .

Применение многодисковых вариаторов позволяет уменьшить габариты конструкции при больших значениях передаваемой мощности.

Торовый вариатор

  • Торовый вариатор состоит из двух соосных катков с тороидальной рабочей поверхностью и двух или трех промежуточных роликов  Частоту вращения ведомого вала регулируют поворотом промежуточных роликов с помощью рычажного механизма, в результате чего изменяются радиусы поверхностей контакта R 1  и  R 2 .

Особенностью торовых вариаторов является противоположное вращение ведущего и ведомого валов. Реверсивное движение ведомого вала не осуществляют.

Текущее значение передаточного числа торовых вариаторов рассчитывают по формулам:

u = n 1 /n 2  = R 2 /R 1 .

Фрикционные передачи. Вариаторы — Детали машин

Фрикционные передачи служат для передачи механической энергии с ведущего вала на ведомый. Они отличаются плавностью и бесшумностью работы. В современных машинах фрикционные передачи нашли применение в качестве вариаторов.

Торовый вариатор

Рабочая поверхность дисков (чашек) 1 (рисунок 8.1.1) вариатора выполнена в виде кругового тора, а роликов 4 — в виде сферы; валы вариатора соосны. Для выравнивания нагрузки на ролики их оси закрепляют в плавающей раме 3. Валы разгружены от изгибающих моментов, так ка ролики взаимно уравновешены. Фрикционные диски (чашки) прижимаются к роликам клиновым механизмом 2, расположенным на ведомом и ведущем валах. Клиновой механизм, состоящий из двух шайб с канавками переменной глубины и шариков, предназначен для уменьшения проскальзывания как при пуске (предварительное прижатие дисков к роликам осуществляется пружиной, встроенной в вал и давящей на клиновой механизм), так и при толчках, воспринимаемых вариатором от приводной машины.

Многодисковый вариатор

В вариаторе конструкции ВНИИредуктор (рисунок 8.2.1) ведомые диски 15 приводятся во вращение под действием сил трения в местах контакта с расположенными между дисками ведущими дисками 14, которые набраны в пакеты на трех шлицевых валах 12, приводимых от ведущего вала 10 через центральное зубчатое колесо 9 и три пары зубчатых колес 8, 11. Для предварительного поджатия дисков 15 служит пружина 19. Сила, сжимающая диски 15, является переменной и зависит от передаваемого вращающего момента. Для этого использован кулачково-роликовый механизм 18, расположенный в шлицевом барабане 21, который соединен с ведомым валом 20. Частота вращения выходного вала регулируется изменением радиуса окружности ведущих дисков 14. Каретки поворачиваются на осях 4 тягами 17, соединяющими подвижные оси 16 кареток с поворотным фасонным диском 6. Поворот диска 6 осуществляется тягой 1, винтовой парой 2 и маховичком 7. При повороте кареток зубчатые колеса 11 обкатываются по зубчатым колесам 8, расположенным между зубчатыми колесами 11 и центральным зубчатым колесом 9.

Цепной вариатор

Вариатор имеет конические диски 8 с радиальными канавками и цепь с выдвижными пластинами 9. Вращающий момент передается вследствие зацепления пластин цепи с радиальными канавками на конических торцах дисков 8. Конические диски посажены на вал так, что против выступа одной находится впадина другой. Диапазон регулирования D = 6, передаваемая мощность от 0 до 50 кВт. Предварительное натяжение цепи создается специальным устройством, состоящим из пластин 1, рычагов 2 и пружины 3, которая способствует уменьшению динамических нагрузок. Звездочки перемещаются вдоль оси рычагами 11, шарнирно закрепленными на гайках 13 винта 12. Поворот рычагов осуществляется от электродвигателя 4 через червячную 5 и цепную 6 передачи и винт 16, на котором расположен червяк 15 червячной передачи, соединенной со стрелкой-указателем 7 частоты вращения. Под стрелкой размещена кнопочная станция, включающая электродвигатель. В привод вариатора включен ленточный тормоз 14.

Вариатор с клиновым ремнем

Вариатор с широким клиновым ремнем выполнен в отдельном корпусе с фланцевым электродвигателем 6. Оси валов расположены в вертикальной плоскости. Частота вращения валов регулируется перемещением конусных дисков 1 и 4 шкивов в осевом направлении. Диск 1 на ведущем валу поджимается пружиной, диск 4 на ведомом валу перемещается принудительно от электродвигателя управления 10 через червячную передачу 8, винтовую пару 7 и систему рычагов 9. Конусные диски 3 и 5 шкивов жестко закреплены на валах. Для ограничения хода дисков шкивов поставлены концевые выключатели. Тахометрический генератор 2 соединен с ведомым валом и служит для контроля частоты вращения вала.

Рассказать друзьям:

SolidsWiki

Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов


Сеть Solids

 

 

Рекомендуемый продукт

Гомогенизатор высокого давления

Гомогенизаторы высокого давления используются для гомогенизации соединений, требующих высокого давления для процессов.Гомогенизаторы высокого давления часто являются решением, особенно полезным в фармацевтической и биотехнологической промышленности.

Подробнее..

 

 

Услуги

Сертификация, Инспекция, Работа по договору, Курсы, Обучение, Инжиниринг, Консалтинг, Выставки, Техническое обслуживание, Маркетинг, Измерение, Калибровка, Аренда

 

 

Органы управления

Приводы, приводы, системы управления, детекторы, датчики, дозирование, электронные компоненты, индикаторы, счетчики, датчики, программное обеспечение, переключатели, взвешивание

Новости отрасли
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=n тарг=n

}}

Сообщения на SolidsForum
{{#widget:Feed

фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 чан=н число=5 по убыванию=0 дата=n тарг=n

}}

Предстоящие события
{{#widget:Feed

фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom чан=н число=5 по убыванию=0 дата=n тарг=n

}}

Знаете ли вы

Вы можете скачать эту шведскую электронную книгу о силосных пожарах бесплатно! Silo Fires подчеркивает оперативную тактику, которая в основном основана на использовании газообразного азота для инертизации бункера.

Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, который может привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества.

lw:Главная страница gw:Главная страница

О роликовых вариаторах. Исследование передачи мощности роликовыми вариаторами при изменении передаточного числа

Внедрение концепции Rolling Variators предлагается для бесступенчатой ​​трансмиссии с контактом качения.Представлено теоретическое исследование качения вариаторов при изменении передаточного числа при передаче мощности. Изменение передаточного отношения в вариаторах качения обусловлено приложением проскальзывания (бокового скольжения) перпендикулярно направлению качения в области передачи мощности контакта между вращающимися твердыми телами. Теоретически показано, что различные силы и соответствующие им относительные скорости в области контакта становятся совершенно независимыми друг от друга, если скольжение вязкое или упругое.исследование продолжается исследованием их зависимости, если скольжение является пластическим и условия в области контакта могут быть описаны кулоновским законом трения. Из-за стороны показано, что уменьшение полезной составляющей силы трения в направлении качения незначительно для разумных величин скорости бокового скольжения. Значение теории подтверждается экспериментальными исследованиями.

фрикционные передачи

тяговые приводы

вариаторы

тяга

вариатор

изменение соотношения скоростей

тяговые трансмиссии качения

бесступенчатые трансмиссии

приводы с контактами качения

изменение передаточного отношения

RotoPrecision Inc.- Вариаторы скорости VarSpe HydroDynamic

Джузеппе Спеджорин, основатель Var-Spe и изобретатель гидродинамического вариатора скорости, родился в 1924 г. провинция Виченца, Италия. Его страсть к механик родился в послевоенное время когда пошел работать для компании, специализирующейся на ремонте самолетов двигатели.Он был очарован изменением скорости в промышленные процессы и осознали растущую потребность в рынок для адаптации скорости двигателей к производственным процессам. Это положило начало долгая история технологических инноваций в Var-Spe что продолжается и сегодня.


Технология, изобретенная и запатентованная Var-Spe, включает изменение скорости электродвигателя. благодаря инновационному подходу, который полностью отличается от всех других альтернативных решений.

Скорость физически изменяется за счет использования свойств жидкости и без электричества. Технология Вар-Спе основан на принципе гидростатической трансмиссии. Состоит из двух блоков, включая двигатель переменного рабочего объема. насос и гидравлический двигатель постоянного рабочего объема, оба с радиальные поршни. Входной вал передает постоянный скорость восходящего двигателя к ряду поршней, которые сжимать и расширять масло внутри цилиндров.К изменяя расход и давление масла, скорость вращение, передаваемое на выходной вал, изменяется как хорошо.

• Высокий крутящий момент даже при низких оборотах
• Широкий диапазон изменения скорости от нуля до пределов электродвигателя
• Работа в агрессивных и агрессивных средах, включая воду, пыль, температуру и кислотой
• Долгий срок службы, так как отсутствуют трущиеся элементы и компоненты меньше изнашиваются
• Надежность
• Точная регулировка скорости за счет изменения хода поршня
• Возможна регулировка «на лету», включая нулевую скорость вращения с двигатель работает
• Экономичность и долгий срок службы, так как электродвигатель всегда работает с одной скоростью
• Регулировка проста и интуитивно понятна, программирование не требуется
• Простота установки и запуска

• Доступны диапазоны мощностей от 0.от 37 кВт до 22 кВт
• Выходная мощность без оборотов при работающем двигателе
• Регулировочный маховик даже при выключенном двигателе
• Линейность между оборотами маховика и выходной скоростью
• Доступен в горизонтальном и вертикальном положениях установки
• Точная и воспроизводимая регулировка даже после очень длительный срок службы (без внутреннего фрикционного элемента)
• Доступен ограничитель скорости
• Вращение на выходе по часовой и против часовой стрелки
• Системы ручной и дистанционной регулировки скорости
• 100% итальянское производство, включая все компоненты
• Материал высшего качества
• Полный внутризаводская проверка каждой установки

Вариатор скорости Var-Spe подходит для многих типов приложений и секторов. благодаря широкому диапазону скоростей, высокому крутящему моменту на низких оборотах, прочности, надежности, стойкости к давлению и использованию в тяжелых условиях.Типичные приложения включают в себя:

• Конвейеры (ленточные, цепные, роликовые)
• Подающие шнеки
• Системы дозирования
• Насосы и смесители
• Системы намотки и размотки
• Карьеры и каменный карьер
• Пищевая/фармацевтическая
• Химическая, нефтегазовая
• Деревообработка
• Переработка отходов


Вариатор Var-Spe является идеальным решением для потенциально взрывоопасных и взрывозащищенные среды в соответствии с директивой Atex 95 (94/9/EC).Они простые, прочные и надежные. Благодаря гидростатической технологии они не требуют сложных и дорогих устройств контроля. Вся продукция Var-Spe может поставляться в соответствии с директивой ATEX. Для сред Atex, зона 1/21 или зона 2/22, газ и пыль, в соответствии со следующими классификациями:

• Ex II 2 GDbc IP65 T135°C X
• Ex II 2 GDc IP65 T180°C
• Ex II 3 GDc IP65 T135°C


За дополнительной информацией обращайтесь Поддержка приложения.


Использование и техническое обслуживание вариаторов напряжения

USE

Перед подключением любого вариатора напряжения проверьте следующее:
  1. Убедитесь, что приложенное напряжение соответствует напряжению, указанному на паспортной табличке вариатора.
  2. Убедитесь, что ток, указанный на паспортной табличке, не ниже требуемого.
  3. Следуйте схемам подключения: для однофазных вариаторов те, которые указаны на схеме вариатора; для трехфазных вариаторов проверьте подключение на нашем сайте.
  4. Всегда рекомендуется защищать вариаторы от коротких замыканий с помощью быстродействующих предохранителей, мощность которых соответствует току, указанному на заводской табличке.
  5. Для защиты входа рекомендуется использовать термомагнитный автоматический выключатель с D-образной характеристикой.
  6. Всегда проверяйте, что вариатор находится на нулевом напряжении перед работой от электричества, чтобы предотвратить повреждение обмотки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В вариаторах напряжения электрический контакт достигается с помощью одной или нескольких угольно-графитовых щеток.
Со временем эти щетки оставляют на гусенице вариатора слой углеграфита, который в сочетании с атмосферной пылью создает трение на гусенице. Для сохранения безупречной работы рекомендуется не реже одного раза в год протирать всю дорожку вариатора куском мастерской, смоченной коммерческим очистителем электрических контактов (например, WD40), чтобы удалить угольно-графитовый слой и восстановить правильный контакт. между щеткой и обмоткой.
Для вариаторов большой мощности целесообразно повторять эту операцию каждые 6 месяцев, в любом случае также с учетом фактических часов работы.

ЩЕТКИ

При периодическом обслуживании убедитесь, что угольно-графитовая часть щетки выступает не менее чем на 2 мм
От латунного блока, удерживающего его.
Для корректной работы контакта щетка должна быть накоротко всего на два витка, во избежание перегрева обмотки.
В противном случае приступайте к немедленной замене.

МОТОРИЗОВАННЫЕ ВАРИАТОРЫ

Во время периодического планового обслуживания вариаторов, оснащенных мотор-редукторами, рекомендуется проверять исправность микропереключателя и правильность затяжки винтов, фиксирующих шарнир, во избежание случайных поломок мотор-редуктора.

ОЧЕНЬ ВАЖНО

Иногда пользователь может непреднамеренно перегрузить вариатор, что приведет к потреблению большего тока, чем значение, указанное на паспортной табличке. Это может вызвать повышение температуры в месте контакта между щеткой и обмоткой, что приведет к изменению поверхности контакта и изменению цвета смолы, что обеспечит ее закупорку между обмоткой и тороидом.
Если это произойдет, немедленно прекратите использование данного вариатора, пока он не сгорел и не подлежит ремонту, и верните его нам для возможных проверок и капитального ремонта.
В крайнем случае после оферты возможна замена обмотки, а также — возможно — контактов и щеток.
На всю нашу продукцию распространяется гарантия на механические детали в соответствии с законом.
Очевидно, что обмотка должна быть правильно использована заказчиком; мы должным образом проверим возможные повреждения, чтобы убедиться, что они покрываются гарантией.
Гарантия не распространяется на ошибки при подключении кабелей или короткие замыкания во время ввода в эксплуатацию.

Фрикционные передачи бывают постоянными или переменными (имеются в виду вариаторы).Фрикционные приводы используются для передачи небольших объемов продукции

Третий учебный год

ФРИКЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ 1. Введение В фрикционных передачах окружная сила между прижатыми колесами передается за счет трения. Для достижения периферийных сил нам нужна как прижимная сила, так и наибольший коэффициент трения. Фрикционные приводы используют близкие параллельные валы или перпендикулярные валы для передачи меньших мощностей. Фрикционные передачи бывают постоянными или переменными (имеются в виду вариаторы). Фрикционные приводы используются для передачи небольших объемов продукции.2. Преимуществами фрикционного привода являются:

спокойная и практически бесшумная работа, отсутствие необходимости в тяговых элементах малое осевое расстояние привод может работать и как муфта возможность переключения оборотов во время работы машины мгновенное выравнивание при пробуксовке фрикционного колеса

3. Недостатками фрикционной передачи являются: давление на вал и подшипники нестабильность передаточного отношения 4. Описание фрикционной передачи см. Рисунок 1: Рисунок 1

1 … ведущее колесо 2 … ведомое колесо D1… .диаметр ведущего колеса D2 ….диаметр ведущего колеса Fn …. сила прижима FT …. сила трения F … окружная сила b … ширина колеса трения Mk .. крутящий момент

1/6

5. Типы фрикционных зубчатых механизмов Различают следующие типы фрикционных зубчатых механизмов: наружные

внутренние

наружные

внутренние

коническое колесо

материал шпоры Передаваемая мощность зависит от материала ведущих и ведомых колес.Используются закаленная сталь, чугун, резина, многослойная кожа и волокно. 7. Конструктивные схемы фрикционных колес. По форме фрикционные колеса делятся на косозубые, цилиндрические и конические.

7.1 Существуют следующие примеры фрикционных колес: a, b … косозубые с накладкой c …. шпоры d … шпоры с накладками

7.2 Существуют следующие примеры конических фрикционных колес: a ….колесо с резиновой накладкой b … колесо с кожаной накладкой

Источники: Rudolf Kříž a kol.: Stavba a provoz strojů I., Jan Leinveber, Pavel Vávra: Strojnické tabulky

2/6

СЛОВАРЬ подшипник коническая муфта коэффициент диаметр расстояние ведомое колесо выравнивание ведущего колеса волокно трение трение ведущее колесо косозубое колесо неустойчивость многослойная кожаная обшивка бесшумный выход периферическая перпендикулярна достигают давления резиновых скольжений прямозубых шестерен кручения тяговой переменной вариатор ширина

ložisko kuželový spojka součinitel průměr vzdálenost коло hnané коло hnací vyrovnání vlákno Treni třecí převod ozubený převod čelní коло nestálost vrstvená KŮŽE obložení nehlučný výstup, výkon obvodový kolmý tlak dosáhnout, docílit pryž skluz , prokluz licní soukolí kroutící tažný menitelný variátor šířka

ПОНИМАНИЕ ВОПРОСЫ 1.Как мы достигаем периферийной силы? 2. Когда мы используем фрикционные передачи? 3. Каковы преимущества фрикционного привода? 4. Каковы недостатки фрикционного привода? 5. Какие виды фрикционных механизмов вы помните из текста? 6. Какие материалы ведущих и ведомых колес мы используем?

3/6

УПРАЖНЕНИЯ 1. Головоломка Criss Cross — 16 слов были помещены в головоломку.

Поперёк 3. Коло 4. Проклуз 7. Наружный 9. Спойка 11. Сила 14. Обложенный 15. Отачка Вниз 1. Кужеловый 2.vzdálenost 5. dosáhnout 6. licní 8. hřídel 10. tření 12. hnací 13. šířka 15. pryž

4/6

2. Сопоставьте A с B. Затем переведите выражения на чешский язык:

A

1 90drive

В приводе

______________________________________

2

тяговые

б сила

______________________________________

3

периферийные

с

4

крутильные

д железо

5

трением

е

колеса

______________________________________

6

бесшумной

е

элемент

______________________________________

7

литой

г подкладка

______________________________________

8

каучук

ч момент

______________________________________

операция 9001 9

______________________________________ __________________________________________

3.Сопоставьте фотографии с их описаниями:

1 Bevel

A

2 Внутренний

B

3 SPUR

C

C

4 Eзнания

D

5/6

Ключ для преподавателей 1. Criss Cross Spur Licní Bevel Kuželový Force Síla Rubbirly Pryž колесо Kolo Lining Obložení скользко проскальзывание проклюз ширина Šířka Clutch’s Spojka расстояние ВЗаленость доза recáhnout фрикцион Tření Внешний Vnější вождение Hnací вал Hřídel вращение Отания 2. 1

a Enaction

E

B колесо

Kolo Hnané

2

тяговые

F

элемент

tažný člen

3

периферийные

б сила

obvodová SILA

4

крутильные

ч момент

kroutící момент

5

трения

привод

třecí převod

6

бесшумный

c

7 9 0019

RAST

D IRE

LICINA

LITINA

8

RUB

G Подкладка

Obložení Pryží

Эксплуатация

Nehlučný chod / Oferiace

3.1d 2c 3a 4b

6/6

Новый вариатор | RADIALcvt по сравнению с пленарным вариатором Variglide

Сравнение RADIALcvt от Varibox и планетарного вариатора Variglide от Dana

|

По мере роста спроса на бесступенчатые трансмиссии (CVT) на рынке малых пассажирских транспортных средств усиливается конкуренция за разработку практичных и экономичных альтернативных решений CVT.Особых успехов добилась американская инженерная фирма Dana со своим планетарным вариатором Variglide CVT, производство которого запланировано на 2020 год.

В этом месяце мы сравниваем Varibox RADIALcvt с Variglide от Dana, уделяя особое внимание механической эффективности и себестоимости каждого вариатора. Ниже приведено пошаговое описание планетарного вариатора Variglide CVT и его сравнение с RADIALcvt:

.

Тяговая жидкость

Variglide : Преобразователь крутящего момента соединен с вариатором тяговой жидкости, который, по сути, является 3- или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Таким образом, вариатор обеспечивает передаточные числа между 3-х или 4-х ступенчатыми передаточными числами.

RADIALcvt: Обычно автоматическое сухое сцепление с электрическим приводом соединено с вариатором, который производит два выхода, объединенных в планетарную систему.

Диапазон соотношений

Variglide: При изменении ступенчатых передаточных чисел и, следовательно, при изменении силовых цепей вариатор должен переключаться во всем диапазоне передаточных чисел, что требует времени. Результатом может быть прерывание питания, но муфта отключения и муфты включения могут перекрываться, чтобы сгладить переход.2 = 22, что намного выше, чем у концепции Variglide CVT. Два передаточных числа для RADIALcvt могут быть реализованы с помощью технологии автоматизированной механической коробки передач с электрическим приводом (AMT).

Гидравлическое управление и зажим

Для Variglide требуется гидравлическое управление сцеплением, а для Varibox RADIALcvt — нет. Кроме того, из-за переменного входного радиуса планетарных шаров Variglide требует переменной силы зажима на планетарных шарах, и, следовательно, требуется некоторая форма регулируемой гидравлической зажимной системы.

С другой стороны, входной радиус фрикционного привода в RADIALcvt является постоянным, а это означает, что требуется постоянное усилие зажима, что достигается за счет механических пружин. Таким образом, RADIALcvt даже со встроенной двухступенчатой ​​АКПП не требует гидравлической системы.

Механический КПД

Все силовые пути вариатора Dana Variglide CVT имеют два последовательных интерфейса фрикционного привода по сравнению с RADIALcvt, имеющим только один последовательный интерфейс фрикционного привода.Таким образом, механический КПД RADIALcvt должен составлять около 50% от КПД Variglide. Механический КПД Variglide дополнительно снижается из-за мощности, потребляемой гидравлической системой.

Потери при прядении

Планетарные шары в Variglide вращаются примерно в 3 раза быстрее двигателя. Ни один из компонентов RADIALcvt не вращается быстрее двигателя, что сводит к минимуму потери при вращении. Скорость поверхностного проката в интерфейсе тягового привода RADIALcvt одинакова для всех передаточных чисел для данной частоты вращения двигателя, поэтому коэффициент тяги также остается постоянным, что, следовательно, также приводит к постоянному прижимному усилию.

Стоимость производства

Variglide: Относительно небольшие шарики сателлита и их относительно небольшое расстояние от центра контактного кольца приводят к очень высоким максимальным точечным контактным напряжениям, обычно около 4 ГПа. Таким образом, существует потребность в специальных сталях или керамике, что приводит к увеличению производственных затрат.

RADIALcvt: Поскольку вариатор RADIALcvt концентричен с маховиком двигателя, размер дисков вариатора может быть близок к размеру маховика, который является относительно большим.Следовательно, создается большой радиус выходного фрикционного привода, что вместе с его вариатором 6 параллельными силовыми путями приводит к контактным напряжениям менее 2 ГПа. В результате нет необходимости в специальных сталях, что снижает производственные затраты. Тяговый интерфейс RADIALcvt также включает в себя линейный контакт, который еще больше снижает контактное напряжение.

Вердикт
После подробного изучения технологий Varibox и вариаторов Dana RADIALcvt представляет собой простую и экономичную трансмиссию для небольших пассажирских автомобилей с диапазоном передаточных чисел до 4.7. RADIALcvt также представляет собой гибкое и масштабируемое решение, которое можно адаптировать для обеспечения второго передаточного отношения (например, с использованием технологии автоматической механической трансмиссии без гидравлической системы управления), чтобы расширить диапазон передаточного числа до 22 для более мощных транспортных средств, которые находятся за пределами диапазон любого автомобильного применения. Учитывая, что 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF имеет диапазон передаточных чисел 9,8, это доказывает явное конкурентное преимущество.

 

404 Страница ошибки


Импакт-фактор журнала: 1.30*, ICV: 107,21, рейтинг NAAS: 3,75

Journal of Industrial Pollution Control — это рецензируемый онлайн-журнал с открытым доступом, выходящий два раза в год, известный быстрой публикацией инновационных исследований, охватывающих все аспекты загрязнения, которые могут возникнуть в результате промышленного производства, доставки и потребления, включая почву, воду, воздух и необходимо принять меры, чтобы свести к минимуму его воздействие на человечество в целом и планету Земля в частности.

Journal of Industrial Pollution Control подробно публикует сложные вопросы контроля за промышленным загрязнением, уделяя особое внимание таким областям, как процессы очистки сточных вод, исследование характеристик, мониторинга и очистки промышленных сточных вод, контроль загрязнения воздуха, экологическая токсикология, экологическое законодательство, переработка и повторное использование сточные воды, биоремедиация, изменение климата и гигиена труда.

Этот журнал с самым высоким импакт-фактором отвечает потребностям автора, обеспечивая максимальную видимость статей, поскольку он индексируется в престижных базах данных, включая EBSCO Publishing USA , Chemical Abstracts USA , Cambridge Science Abstracts , Ecology Abstracts , Pollution6 Abstracts , Geological Abstracts , International Development Abstracts , Oceanographic Literour Review , Indian Science Abstracts , Niscair, India .Журнал также включен в Uhlrich International Periodical Directory, Великобритания, Gale Directory, Великобритания и каталог периодических изданий SAARC

Journal of Industrial Pollution Control аккредитован Национальной академией сельскохозяйственных наук, NAAS, Индия .

Журнал стремится публиковать наиболее полный и надежный источник информации об открытиях и текущих разработках в виде научных статей, обзоров, технических статей, отчетов о случаях, кратких сообщений и т. д.по всем аспектам этой области, делая их доступными онлайн для исследователей по всему миру.

turkceingilizce.gen.tr ile turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri ya da ingilizce turkce ceviri hizmetlerinden yararlanabilirsiniz. ingilizceturkce.gen.tr ile ingilizce turkce ceviri, turkce ingilizce ceviri, cumle ceviri, turkceyi ingilizceye ceviri ya da ingililizceyi turkceye ceviri ucretsiz.

Этот научный журнал использует Editorial Manager System для обеспечения качества в процессе рецензирования.Редакционная система менеджера представляет собой онлайн-представление рукописи, рецензирование, которое отслеживает ход статьи. Обработку рецензий осуществляют члены редколлегии журнала «Контроль за промышленным загрязнением» или сторонние эксперты; для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которым следует редактор. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, возможно, до публикации. Рецензенты могут загружать рукописи и представлять свое мнение редактору.