7Авг

Фрезеровка головки блока цилиндров: Фрезеровка ГБЦ на специальных станках

Содержание

Фрезеровка ГБЦ на специальных станках

Фрезеровка ГБЦ — это, наверное, самая распространенная операция, которую выполняют во время капитального ремонта двигателя автомобиля. Ведь в процессе работы двигатель и все его элементы постоянно подвергаются нагрузкам, в частности, нагреву и охлаждению. Все это в результате влечет за собой, так называемое, «старение» металла. Более того, довольно часто владельцы автомобилей допускают перегрев мотора, что может даже повлечь за собой деформацию ГБЦ и всех базовых элементов. Искривление поверхности ГБЦ влечет за собой нарушение уплотнений между деталями, поверхностью блока, выпускных и впускных коллекторов, поясков гильз. Также это может привести к заклиниванию подшипников распределительного вала, если он установлен на головке блока цилиндров. И устранить такую неисправность можно только с помощью фрезеровки.

Фрезеровку головки цилиндров также выполняют, если хотят форсировать бензиновый двигатель. Также ее нужно делать, если планируется использовать бензин другой марки, что обычно связано с увеличением или уменьшением камеры сгорания.

Выполнять фрезеровку ГБЦ нужно только после того, как будет точно установлен размер ее искривления, а также основываясь на отказах работы мотора. Для того чтобы выявить степень искривления, нужно использовать специальную лекальную линейку вместе со специальными щупами. При этом, длина линейки должна быть больше, чем поверхность головки по диагонали, быть абсолютно ровной — допустимое отклонение не должно превышать 0,01 миллиметр по всей длине. Во время проверки линейка прикладывается к головке в нескольких точках, обычно по диагонали, и если имеются зазоры, то с помощью щупов они измеряются. Если максимальный размер зазора не превышает 0,05 миллиметра, то в этом случае в выполнении фрезеровки нет необходимости. Если значение больше, то требуется ремонт ГБЦ.

Фрезеровка ГБЦ осуществляется так, чтобы толщина убираемого металла с ее поверхности была как можно меньше. На сколько можно уменьшить высоту ГБЦ в бензиновом двигателе, должно регламентироваться заводом-изготовителем автомобиля. Это связано с тем, что при существенном уменьшении ее высоты может также уменьшиться и объем камеры сгорания, что повлечет увеличение степени сжатия. Также уменьшится межцентровое расстояние между элементами распределительного вала, если он находится на самой ГБЦ. Толщина в 0,005-0,2 миллиметра, как правило, не сильно сказывается на степени сжатия. Следует сказать, что это критично только для бензиновых двигателей, а что касается дизельных, то для них изменение высоты ГБЦ не слишком существенно, так как камера сгорания у них расположена в поршнях.

Фрезеровка ГБЦ осуществляется способом фрезерной обработки на специальных станках. Начинается она с установки головки на специальные опорные пеньки, чтобы выставить ее строго параллельно поверхности стола. Такое положение ГБЦ на станке позволяет обеспечить минимальный размер снимаемого слоя в процессе фрезеровки.

Смотрите также:

Все статьи >>

Фрезеровка головки блока цилиндров.

Фрезеровка головки блока цилиндров считается одной из самых востребованных операций по ремонту данной детали. Во время эксплуатации двигатель постоянно нагревается и охлаждается, что способствует изнашиванию металла, в результате чего базовые детали мотора деформируются, в том числе и головка блока цилиндров. Если привалочные поверхности этой составной части мотора искривляются, то нарушаются и уплотнения сопряженных с ней составных частей двигателя.

Самым негативным последствием в данной ситуации может стать то, что прокладка головки блока прогорит и вырвется, охлаждающая жидкость начнет протекать и сможет попасть в систему смазки, выхлопные газы прорвутся в систему охлаждения, а все это вместе взятое станет причиной завоздушивания и выброса охлаждающей жидкости.

Чаще всего искривляются длинные головки, предназначенные для четырех-шести цилиндров, и головки из алюминиевого сплава. Кроме случаев изнашивания в процессе эксплуатации, фрезеровка головок также используется при форсировании моторов на бензине, их переводе на другой вид бензинного топлива, что влечет за собой изменения в объеме камеры сгорания.

Профессиональная фрезеровка головок блока цилиндров

Осуществлять фрезеровку головок блока цилиндров можно только в том случае, когда выявлены ее искривления либо двигатель отказывается работать. Для того чтобы определить искривление, нужно использовать большую лекальную линейку и набор щупов. Если деталь имеет отклонение от плоскости не более 0,05 мм, то фрезеровка головки двигателя не нужна. Если показатели искривления больше, то придется фрезеровать деталь.

Количество снимаемого в процессе фрезеровки металла должно быть минимальным и не превышать 0,3 мм в толщину. Обычно завод-изготовитель регламентирует степень уменьшения высоты головки блока цилиндров двигателя. Если эти рекомендации нарушить, то объем камеры сгорания изменится, увеличится степень сжатия, уменьшится межцентровое расстояние от одного приводного элемента распредвала к другому.

Что касается двигателей, работающих на дизельном топливе, то здесь не все так критично, так как в большинстве случае камера сгорания у них размещена в днищах поршней.

Осуществляется фрезеровка головки блока цилиндров на фрезерных станках. Установка детали производится на специальных регулируемых опорных пеньках, которые обеспечивают максимальную параллельность поверхности обработки к поверхности стола, на котором установлен станок.

Доверить выполнение данной операции лучше специалистам, которые обладают всем необходимым оборудованием и опытом в проведении подобных и других работ.

Шлифовка головка блока цилиндров ГБЦ

Шлифовка Головки блока цилиндров  в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем шлифовку ГБЦ

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.

Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка головки блока цилиндров  не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.

По какой причине желательно шлифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?

Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.

Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров

Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.

В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.

Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.

Фрезеровка Головки блока цилиндров  в «1Микрон» г.Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем Фрезеровку ГБЦ

в СПб без очередей и по адекватной цене

Фрезеровка и опресовка ГБЦ

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически. Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Герметичность — одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и «плавает» в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Данная операция позволяет с максимальной точностью сказать, стоит ли ремонтировать ГБЦ или нет.

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток. При шлифовке используются отечественное оборудование и станки английской фирмы.

Мастера Фортуна Авто выполняют восстановление изношенных валов методом контактно-импульсной наварки, производят правку деформированных коленвалов, осуществляют динамическую балансировку.

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом.

Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Устранить подобные деффекты можно расточкой постелей. Операция выполняется на уникальном горизонтально-расточном станке, который позволяет успешно ремонтировать постели диаметром от 25 до 150 мм. Таким образом можно восстанавливать как подшипники распредвала легковых моторов, так и блоки магистральных тягачей, автобусов и тяжёлой техники, включая CATERPILLAR, DEUTZ и KOMATSU.

Фрезеровка головок блока цилиндров

В процессе эксплуатации автомобиля блок цилиндров двигателя изнашивается и теряет определенный слой материала в поршневой группе. Головка блока цилиндров подлежит ремонту с помощью фрезеровки на специальном оборудовании.

Доверять этот процесс можно только профессионалам, иначе придется выполнять не капитальный ремонт, а полноценную замену двигателя на новый силовой агрегат. Расточка блока цилиндров – это единственный вариант продлить жизнь двигателя после предельного износа.
Как выполняется расточка головки блока цилиндров?

Процесс фрезеровки достаточно сложен. Перед его выполнением нужно полностью разобрать двигатель и снять ГБЦ (головку блока цилиндров). Далее необходимо выполнить точные замеры всех параметров детали и принять решение, какой размер кромки придется снимать с поршневой поверхности блока.

Все эти процессы выполняются специалистами, а сама процедура фрезеровки имеет следующую последовательность:

  • внутренние поверхности ГБЦ очищаются и изучаются мастером, проводится анализ самых глубоких повреждений;
  • определяется необходимая глубина расточки, настраивается оборудование для фрезеровки;
  • головка блока цилиндров помещается в аппарат резки, проводится непосредственная работа по фрезеровке;
  • после расточки поршневые поверхности обрабатываются и шлифуются для придания идеальной ровности;
  • выполняется проверка выполненной работы перед возвратом ГБЦ заказчику.

Сегодня оптимальным вариантом выполнения фрезеровки ГБЦ является использование станков лазерной резки. Профессиональная фрезеровка металла выполняется качественно, неровности и проблемы в процессе обработки исключены. Только специалисты с передовым оборудованием могут гарантировать необходимый результат обработки металла.
Последствия некачественной фрезеровки блока цилиндров

Если головка блока цилиндров будет обработана некачественно, на металле останутся сколы и неровности, эксплуатация автомобиля после капитального ремонта двигателя будет недолгой.

Также стоит помнить, что на некоторых автомобилях двигатели являются «одноразовыми» — блок цилиндров в таких агрегатах не подлежит фрезерованию и не может быть расточен для капитального ремонта. Мастер в профессиональной компании обязательно должен сообщить об этом после осмотра принимаемой детали.

Фрезеровка головки блока цилиндров (ГБЦ) на заказ

Для просмотра видео требуется современный браузер с поддержкой видео HTML5.

Головка блока цилиндра (сокращенно ГБЦ) — один из ведущих и наиболее “капризных” узлов двигателя. По частотности выхода из строя она удерживает сомнительную пальму первенства, и нередко причиной неисправности становятся исходное фрезерование гбц и допущенные погрешности. 

Сущность фрезеровки головки

На практике часто возникают ситуации, когда “подобное лечится подобным”: деталь не отправляют в утиль, а восстанавливают, и сделать это помогают именно фрезеровочные операции. Чем раньше головка приобретет прежнюю работоспособность, тем лучше. В противном случае этот неисправный или изношенный компонент может стать причиной поломки всей системы, и фрезеровкой двигателя здесь вряд ли получится обойтись. 
         

Особенности конструкции ГБЦ

Упомянутая деталь имеет довольно сложную структуру. Ее основными составляющими являются:
  • клапаны двух видов — впуска и выпуска;
  • система свечей, также двух видов — зажигания и накаливания. Последние используются в двигателях внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе; 
  • форсунки;
  • распределительный вал. 
Насколько длительной и сложной будет фрезеровка блока, определяется степенью износа его элементов. От внешних воздействий цилиндрический блок защищается крышкой, через отверстие которой внутрь также может поступать масло. Один из сменных материалов механизма — уплотнитель, фиксирующий прилегание крышки к корпусу. Во время профилактического разбора конструкции обычно подлежит замене.

В конструкции ГБЦ имеются две ниши: в одной размещается распредвал, в другой — система его элементов: шайб, втулок, подшипниковых корпусов и прочего. В корпусе  ГБЦ также имеется система отверстий — одни предназначаются под резьбу и служат для установки свечей, другие объединяют впускной и выпускной коллекторы. 

Когда необходима фрезеровка головки?

Основная задача фрезеровки головки двигателя — выровнять ее поверхность в местах так называемых привалочных плоскостей — там, где она соприкасается с другими элементами системы. 

Для решения этой задачи используется технология шлифовки. К ней нередко обращаются при комплексном тюнинге авто, затрагивающем в том числе и двигатель внутреннего сгорания. В этом случае при фрезеровке головки гбц ее высота уменьшается. Конечная цель операции — в увеличении сжатия. 

Стоит отметить, что подобную “перестройку” можно выполнить далеко не для каждого транспортного средства, да в ней и не всегда есть необходимость. Намного чаще головку обрабатывают именно из-за неотложного ремонта. 

Шлифовка и опрессовка гбц в Москве

Фрезеровка гбц в Москве — очень популярная услуга, которую предлагают автосервисы. Но далеко не все мастерские, особенно небольшие, располагают оборудованием для того, чтобы выполнить эту операцию. Затраты на профессиональные станки с чпу не всегда оправданы, поэтому многим организациям по ремонту авто выгоднее обратиться в наш цех металлообработки и заказать фрезеровку головки: цена на такую работу в рамках общих услуг по тюнингу оказывается очень бюджетной. 

За столь же умеренную плату мы проводим и еще одно действие, предшествующее ремонту головки: ее опрессовку. Она сводится к проверке герметичности каналов и по необходимости — к восстановлению их функциональности. Как в случае с фрезеровкой головки блока, цена на эту услугу на нашем предприятии тоже остается умеренной. 

Профессиональная обработка гбц и бц 

На вкладке “Стоимость” этой страницы вы сможете увидеть средние цены по обработке головки блока. Но чтобы ответить на вопрос, сколько стоит фрезеровка гбц в вашей ситуации, нам необходимо провести диагностику детали, изучение возможных трещин, неровностей и других дефектов. Как правило, гбц редко удается “довести” до очень плохого состояния, и работы бывает не очень много, а значит, операции по восстановлению не выливаются для заказчика в большую сумму. 

У вас есть изделие или партия изделий, требующих ремонта? Мы выполним фрезеровку головки гбц на профессиональном фрезерно-шлифовальном оборудовании с чпу. Эта процедура полностью безопасна: перед началом работы мы обязательно учтем все нюансы, и в первую очередь допустимую ремонтную глубину шлифовки. 

А еще наши специалисты докажут вам, что для фрезеровки гбц цена в Москве может быть более чем удобной. Особенно если вы обращаетесь к нам не с одним, а с несколькими деталями для обработки или являетесь нашим постоянным партнером или заказчиком. 

По вашим пожеланиям мы выполним не только шлифовку гбц, но и другие операции — от очистки элементов до финишной сборки системы и регулировки всех зазоров. Для комплексных услуг по фрезеровке гбц стоимость тоже удивит вас приятной скидкой. Обращайтесь!  

Фрезеровка плоскости ГБЦ двигателя 2.0л бензин CCT от VW и Audi / Всё для моторов

На видео представлен процесс фрезеровки плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ) бензнинового двигателя 2.0л TFSI CCT от Фольцваген Транспортер Т5, Венто, Пассат, Гольф, Джетта, Тигуан и Ауди А3, ТТ (VW Transporter T5, Vento, Passat, Golf, Jetta, Tiguan и Audi A3, TT)!

 

Есть 2 основных причины для проведения шлифовка Головки блока цилиндров двигателя CCT.

  1. Шлифовка гбц является одним из основных этапов капитального ремонта двигателя Гольф 2.0. Головка соединяется с блоком через металлическую прокладку. Важно, чтобы гбц прилегала к блоку без зазоров, она должна быть хорошо отшлифована и на ее поверхности не должно быть никаких задиров и неровностей. Неплотное прилегание плоскости к блоку чревато множественными неполадками в работе двигателя ccta, такими как падение мощности двигателя, его перегрев, трудностями с запуском и утечка масла и охлаждающей жидкости. Все вышеперечисленные симптомы являются довольно распространёнными, поэтому важно перед началом ремонта мотора Фольксваген провести дефектовку и компьютерную диагностику, чтобы исключить или наоборот узнать о наличии других неисправностей. Однако если вы заметили хотя бы один из этих признаков, необходимо обратиться в СТО незамедлительно. Кроме того, к повреждению головки часто ведет поврежденная прокладка, при этом возникает прорыв газов из камеры сгорания.
  2. Шлифовка головки необходима каждый раз при ее снятии. То есть при проведении ремонтных работ с распредвалом, прокладкой, гильзами рекомендуется фрезеровка гбц перед ее обратной установкой.

Каждая головка блока цилиндров Тигуан 2.0 имеет свою допустимую глубину шлифовки, которую необходимо учитывать при проведении ремонта агрегата. Если задиры по глубине превышают предел фрезеровки, то деталь подлежит замене. Перед началом работ проверяется на наличие крупных трещин, поскольку при их наличии проводить ремонтные работы бессмысленно. Раньше шлифовку плоскости производили вручную, что и делают сейчас недобросовестные мастера. Если вы хотите провести фрезеровку ГБЦ своими руками, то должны понимать, что рискуете сточить слишком много, из-за чего придется полностью менять автозапчасть.

Фрезеровка плоскости должна производиться на специальном высокоточном станке.  Важно, чтобы работу выполнял профессионал, который знает свое дело и отшлифовал уже не один десяток моторов. Ведь от правильно выполненной работы будет зависеть герметичность прилегания плоскостей.  Качественно выполненная фрезеровка обеспечивает бесперебойную работу мотора на продолжительном этапе времени. Поэтому мы не рекомендуем проводить фрезеровку плоскости самостоятельно вручную при отсутствии должных навыков и оборудования.

Вы сэкономите свое время и деньги, если обратитесь в наш цех по ремонту двигателей Тигуан в Москве по адресу ул. Котляковская д.2. Мы рады принять вас с 9:00 до 19:00 без выходных.

Мы не шлифуем блоки вручную и никуда их не отправляем, а делаем это на собственном ремонтном цеху на современном высокоточном оборудовании. У нас работают настоящие профессионалы, которые имеют огромный опыт работы. Хорошее оборудование и опытные специалисты позволяют нам гарантировать высокое качество выполнения ремонта агрегата Пассат, в том числе шлифовки головки блока цилиндров. Мы соблюдаем все рекомендации завода-изготовителя. Фрезеровка выполняется у нас в течение 1 дня, после чего вы можете снова наслаждаться бесперебойной работой вашего мотора на протяжении длительного периода времени.

Звоните по номеру, указанному на сайте, и мы ответим на все оставшиеся вопросы и проконсультируем по всем техническим аспектам выполнения шлифовки.

Фрезерование головки 101: Основы фрезерования головки до сжатия

(Изображение любезно предоставлено Hot Rod)

Компрессия равна лошадиным силам.

Причина проста: чем сильнее вы сжимаете топливно-воздушную смесь в камере сгорания, тем больше мощности вы можете создать. Теоретически нагнетание воздуха и топлива в как можно меньшую камеру сгорания (измеренную по объему) приведет к максимальной компрессии двигателя и мощности. Есть несколько способов выполнить эту задачу.Вы можете купить головок цилиндров с камерами небольшого объема, уже отлитыми или обработанными на станке с ЧПУ. Вы можете использовать купольные поршни для эффективного уменьшения объема большой камеры сгорания или даже выбрать более тонкие прокладки головки .

Или можно фрезеровать головы.

Фрезерование включает удаление материала с головки блока цилиндров (или поверхности деки блока, где головки и блок встречаются) для эффективного уменьшения объема камер сгорания. Этот метод, который также используется для исправления деформированных или несовершенных поверхностей деки, позволяет вам контролировать размер камеры, чтобы вы могли получить объем, необходимый для достижения желаемой степени сжатия.В Интернете есть несколько калькуляторов , подобных этому , которые помогут вам определить, сколько материала необходимо удалить для достижения желаемого сжатия.

Фрезерование позволяет получить более высокое сжатие с помощью поршней с плоским верхом, избегая потенциальных проблем детонации, связанных с куполообразными поршнями. Как и в случае любого метода увеличения компрессии, вам придется уменьшить общий момент зажигания и, возможно, использовать топливо с более высоким октановым числом с фрезерованными головками, чтобы предотвратить детонацию.Правильная настройка скажет вам, сколько времени и октанового числа потребуется вашему двигателю.

Имейте в виду, что фрезерование изменяет соотношение между головками и / или блоком и впускным коллектором. В зависимости от количества удаленного материала, приемное устройство также может потребовать фрезерования для компенсации. Чтобы помочь вам определить надлежащие характеристики фрезерования заводских головок на популярных классических двигателях V8, мы включили приведенную ниже таблицу. При работе с головками блока цилиндров на вторичном рынке лучше всего проконсультироваться с производителем, чтобы определить, сколько фрезерования можно выполнить.Некоторые послепродажные головки изготавливаются из дополнительного материала деки, чтобы приспособиться к будущему фрезерованию.

Помните, что эти спецификации относятся к плоскому фрезерованию и служат в качестве общих рекомендаций. Перед тем, как приступить к фрезерованию, проконсультируйтесь в авторитетной механической мастерской, специализирующейся на этом виде работ, и следуйте их рекомендациям.

Угловые фрезерные головки цилиндров — все углы

Угловые фрезерные головки цилиндров — один из лучших способов улучшить работу существующего оборудования.Почти все гонщики понимают, что концепция углового фрезерования — это, по сути, установка головки под углом, так что со стороны выпускного отверстия удаляется больше материала, чем со стороны впуска, но меньшее количество гонщиков понимают, как это может быть выгодно. «Если все сделано правильно, все в плюс», — объясняет Джонатан Лигон из компании Leagon’s Racing Heads. «Вы поднимаете клапаны вверх, вы улучшаете угол впускного отверстия, вы улучшаете компрессию, прямо в дальнейшем».

Конечно, хороший главный специалист сделает это легко.По сути, это так. Самое сложное — понять, что хорошее угловое фрезерование — это не просто резка одного угла. После того, как вы срежете угол на деке головки, вы измените геометрию впускной поверхности, выпускной поверхности, клапанов, болтов и охлаждающих отверстий, и почти все остальное. Как только вы поймете, как влияют все эти факторы, вы на пути к большей мощности, не жертвуя долговечностью.

Поскольку все зависит от угла, под которым вы укладываете голову, это нужно в первую очередь обрезать.Для начала нужно знать, сколько вы режете. Обычно вы можете обойтись несколькими градусами без необходимости проделывать большую работу с отверстиями для болтов или перемещать установочные штифты, и при этом получить хорошее увеличение мощности. Существенные изменения угла требуют больше работы, включая перемещение установочных штифтов, повторную нарезку отверстий для болтов и возни с водопроводными каналами.

К счастью, существует простая формула, по которой можно определить, сколько материала необходимо удалить, чтобы добиться желаемого изменения угла клапана. Единственная информация, которая вам нужна, — это ширина головки (самая широкая точка, которая все еще соприкасается с блоком) и желаемое изменение угла клапана.Используемая формула является упрощенной версией формулы, требующей вычисления синуса и косинуса, но она так же точна и сообщает нам то, что нам нужно знать.

Посмотреть все 14 фотографий

W = ширина головы A = изменение угла C = глубина реза C = 0,0175 x W x A

Итак, если бы у нас была голова Chevrolet с углом наклона 23 градуса и максимальной шириной 7,625 дюйма, и мы хотели бы сделать 1 — изменение угла клапана (от 23 до 22), формула будет следующей:

C = 0,0175 x 7,625 x 1C = 0,133

Это значение представляет собой величину разреза в тысячных долях дюйма.Мы должны удалить 0,133 дюйма материала с выпускной стороны головки, наклонив ее до нуля на впускной стороне деки, чтобы поднять клапан на 1 градус.

И наоборот, вы также можете использовать эту формулу, если знаете, сколько вы хотите отрезать, и хотите знать, каким будет угол клапана. Используя те же переменные, формула:

A = C / (0,0175 x W) A = 0,133 / (0,0175 x 7,625) A = 0,997 (или приблизительно 1 градус)

Важно отметить, что это изменение всегда уменьшение степени клапана.Кроме того, это тот же угол изменения на впускной поверхности головки. Чтобы головка правильно соответствовала стандартному воздухозаборнику, необходимо вернуть воздухозаборник обратно в исходный угол. Имейте в виду, что когда вы это сделаете, потребление будет ниже, чем было раньше. Если это разрешено правилами, неплохо было бы войти и сопоставить порты перехода между коллектором и впускными портами в головках.

Посмотреть все 14 фото Чем агрессивнее разрез, тем больше отверстия на внешней стороне деки головки смещаются в сторону камер сгорания.Не разрезайте настолько, чтобы они не попали в место, где прокладка герметизирует камеры сгорания.

По мере фрезерования головок угол существующих отверстий под болты изменяется прямо по отношению к клапанам. Это означает, что отверстие под болт будет смещено вверху головки и исправлено внизу. Для небольшого углового фрезерования Leagon’s рекомендует просто расширить отверстие немного большего размера. Это просто непрактично для больших рабочих мест. Вы должны повторно просверлить отверстие под болт под правильным углом в 90 градусов к деке головки.Когда это будет сделано, вы прорежете одну сторону существующего отверстия для болта в верхней части головки. В результате образуется продолговатое отверстие для болта, которое в конечном итоге закругляется на палубе.

Просмотреть все 14 фото

Отверстия для болтов рядом с портами — большое ограничение для углового фрезерования головки. Если вы измените угол слишком сильно, отверстие для нового болта выломается в порт. Это не конец света; некоторые головные специалисты согласятся с этим компромиссом и просто заглушат отверстие под болт, чтобы закрыть порт.

Наконец, область вокруг каждого отверстия для болта в верхней части головки должна быть выровнена так, чтобы она была перпендикулярна отверстию.Если этого не сделать, колпачки на болтах будут сидеть под углом, что окажет чрезмерное давление на болты и снизит ваши показания крутящего момента.

Другие области двигателя, на которые может повлиять угловое фрезерование головок, включают зазор между поршнем и клапаном, который изменяется несколькими способами. Когда выпускная сторона головки опускается по отношению к поршню в ВМТ, клапан фактически перемещается к задней части поршня (к стороне, обращенной к впадине подъемника). Он также перемещается ближе к поршню и изменяет угол между головкой клапана и поршнем (для простоты предположим, что поршень с плоским верхом с врезанными предохранительными клапанами).

Просмотреть все 14 фотографий

Чтобы увидеть, что происходит, создайте макет двигателя с головкой измененной конфигурации, прикрученной болтами, и проверьте зазор между поршнем и клапанами на впуске и выпуске. Дополнительную информацию о том, как это сделать, см. В разделе «Глина для детей» на странице 88 нашего выпуска за май 2003 года.

Далее заменяем головку без клапанов в одной из камер. На этот раз вам понадобится подходящая прокладка, которую вы планируете использовать. Переместите поршень в камере без клапанов в ВМТ. Используя пробойник, который проходит через направляющие клапана, сделайте отметку через впускные и выпускные направляющие в верхней части поршня.Это отмечает центр клапанов.

Теперь, когда вам известен зазор между поршнем и клапаном (P-to-V), вы имеете представление о глубине клапанных карманов (Leagon рекомендует минимальное P-to-V 0,080 для впуска и 0,100 для выхлопа). Установите поршни в поршневые тиски и при необходимости зарежьте карманы клапанов над новым центром клапана под правильным углом.

Кроме того, это хорошее время, чтобы еще раз проверить геометрию вашего клапанного механизма. С учетом задействованных здесь переменных невозможно точно предсказать каждую возможность.Лучший вариант — просто собрать все вместе, внимательно следя за своими зазорами на ходу.

Посмотреть все 14 фотографий Джонатан Лигон готовится разрезать впускную поверхность головки, чтобы вернуть этот угол в исходное положение, чтобы она соответствовала впускному коллектору. Здесь он устанавливает приспособление, чтобы удерживать головку концевой фрезы. Транспортир используется для установки правильного угла — это пузырьковый уровень, расположенный на вершине горизонтального рычага.

Угловое фрезерование головок блока цилиндров дает на самом деле многочисленные преимущества в мощности.Вот некоторые из них:

Улучшение углов клапана: головки Chevrolet с углом наклона 18 градусов более развиты, чем головки с углом наклона 23 градуса, верно? Ну это тоже самое. Угол клапана влияет на то, как входящий поток воздуха / топлива заполняет пустоту, образованную поршнем, опускающимся в цилиндр. По мере наклона клапана поток становится все более ограниченным нижней частью клапана (стороной, обращенной к поршню), потому что верхняя часть клапана слишком закрыта крышей камеры сгорания. Поскольку клапан находится в вертикальном положении или параллельно линии движения поршня, кожух не является такой большой проблемой, и поток воздуха / топлива распределяется по клапану гораздо более равномерно.

Просмотреть все 14 фотографий

Повышение степени сжатия: обычная укладка головы для увеличения сжатия имеет свои ограничения. Обычно область, ограничивающая возможную площадь покрытия, — это седло впускного клапана, ближайшее к поверхности впускного коллектора. Угловое фрезерование требует больше со стороны выпуска, чем со стороны впуска, поэтому вы обычно продолжаете резку. Предел определяется тем, сколько работы вы готовы проделать с отверстиями для болтов, а иногда даже с отверстиями для свечей зажигания на противоположной стороне камеры сгорания.Головки Leagon отфрезерованы настолько плотно, что заглушки приходится индексировать на месте, чтобы поршень не отломал наконечники.

Поднятые впускные желоба: на каждый градус, на который вы поднимаете клапаны, вы также поднимаете впускные желоба на ту же величину. Результат — более прямой выстрел из карбюратора в камеру сгорания. Предостережение заключается в том, что он также может создавать угол на переходе между коллектором и впускным желобом в головке. Если это разрешено правилами, эту область необходимо сопоставить с портами.

Более сильная колода: это снова сравнивается с простым бритьем головы. Если вы расположите головку слишком сильно, область деки, которая также является частью камеры сгорания (на головке с закрытой камерой), может стать слишком тонкой. Если давление в цилиндре или высокая температура сгорания раздавит эту область или создаст трещину, вода будет просачиваться прямо в камеру. Угловое фрезерование позволяет этой области на деке головки оставаться более толстой, удаляя при этом область с другой стороны камеры сгорания.

Посмотреть все 14 фото

Фрезерование головки блока цилиндров для уменьшения объема двигателя на 1 куб. См — Eaton Balancing

В процессе фрезерования головок цилиндров для конкретного уменьшения объема камеры сгорания становится необходимым точно знать, на сколько головку цилиндров нужно фрезеровать для уменьшения объема на 1 см3 (кубический сантиметр). Хотя это значение полезно для фрезерных головок для определенного увеличения степени сжатия, это значение становится все более важным при попытке уравновесить cc камеры сгорания по длине головки из-за того, что конкретная головка имеет камеры цилиндров, которые постепенно становятся больше (или меньше в зависимости от с вашей точки зрения) от одного конца головы до другого.Для ряда головок цилиндров, представленных на рынке, существуют ресурсы, к которым можно получить доступ для получения этой информации, но для двигателей, не являющихся массовыми, таких как Ford Y-Block, эта информация является расплывчатой, если ее вообще можно найти. Путаницу усугубляют различные формы камеры сгорания, которые были доступны на Ford Y-Blocks в ходе его производственного цикла. Имея все это в виду, я поделюсь шагами, которые использую, чтобы определить, на сколько тысячных долей дюйма необходимо обрезать конкретную головку, чтобы уменьшить объем ее камеры на 1 куб.

  1. Измерьте расстояние или длину по краю камеры сгорания на головке. (формат в дюймах)
  2. Возьмите это измерение и разделите на пи или 3,1416
  3. Этот результат умножен на сам себя или возведен в квадрат.
  4. Этот результат, умноженный на 0,7854 (это результат деления числа Пи на 4)
  5. Этот результат, умноженный на 16,387 (это результат 2,54 в кубе)
  6. Возьмите значение один (1.0) и разделите на предыдущий ответ. Это будет сумма, на которую нужно размолоть головку блока цилиндров в дюймовом формате, чтобы уменьшить объем камеры сгорания на 1 куб.

Или выглядит так в математической формуле: 1 / (((измеренное расстояние / 3,1416) в квадрате) X 12,87) = дюймы сокращения для уменьшения на 1 куб.

Первым делом необходимо измерить фактическую длину по краю камеры сгорания, и это может быть выполнено, по крайней мере, двумя разными подходами, каждый из которых одинаково эффективен. Один из способов состоит в том, чтобы просто взять кусок проволоки или веревки и уложить его по краю камеры сгорания по ее периметру, что обеспечит измерение длины вокруг самой камеры.Другой метод — положить лист бумаги или светлый картон на камеру сгорания и натереть узор края камеры сгорания о бумагу или картон. Затем этот отпечаток камеры можно измерить по его длине с помощью ряда различных измерительных устройств, для которых устройство считывания маршрута по карте является недорогим и эффективным.

В следующем примере используется литьевая головка грузовика Ford 292 «CITE». На этой головке размер камеры сгорания по длине равен 10.63 ”. Пройдя через вышеупомянутые этапы расчета, окончательный результат будет 0,00678 дюйма (округлено до 0,007 дюйма), и это будет сумма, которую нужно измельчить головкой для обжатия на один кубический сантиметр.

Но чтобы облегчить вычисление количества измельчения для различных головок Ford Y-Block, вот диаграмма с некоторыми известными значениями.

Отливка головки блока цилиндров Периметр камеры сгорания Объем резания для уменьшения объема сгорания на 1 куб. См.
113 11.02 ” 0,0063 дюйма
471 11,38 дюйма 0,0059 дюйма
B9TE-A 11,02 ” 0,0063 дюйма
COAE-A 10,31 ” 0,0072 дюйма
C1AE-C 10,47 ” 0,0070 дюйма
C1TE-D 10,63 дюйма 0,0068 дюйма
EBU-A 10,75 дюйма 0,0066 дюйма
EBV-C 10.83 ” 0,0065 дюйма
EBY-B 11,06 ” 0,0063 дюйма
ЭКГ-Д 10,98 дюйма 0,0064 дюйма
ЭКГ-Н 10,79 дюйма 0,0066 дюйма
ECL-A 11,02 ” 0,0063 дюйма
ECL-B 11,02 ” 0,0063 дюйма
ECR-A 11,02 ” 0,0063 дюйма
ECR-C 11.50 ” 0,0058 ”
ECZ-A 11,50 ” 0,0058 ”
ECZ-B 11,26 дюйма 0,0060 дюйма
ECZ-C 11,02 ” 0,0063 дюйма
ECZ-G 10,94 дюйма 0,0064 дюйма
Mummert алюминий 11,34 дюйма 0,0060 дюйма

Вооружившись этой информацией, теперь можно фрезеровать пару головок с разными или разными куб. .

Особая благодарность Тиму Макмастеру и Карлу Линну за предоставленные дополнительные схемы головок для некоторых различных отливок головок Ford Y-Block, которых не было в наличии. До следующего раза, счастливых Y автомобилей. Тед Итон

Эта статья была первоначально опубликована в The Y-Block Magazine, выпуск № 104, май-июнь 2011 г., том 18, № 3

Фрезерная головка по сравнению с

Двигатель / Тип головки

Количество мельницы для уменьшения камеры объем на 1 куб. см

Правильное количество фрезерования по бокам порта впуска для правильного выравнивания и герметизации для каждого.010 снял на головках или блоке

Правильное количество, необходимое для измельчения впускные концы для правильного выравнивания и уплотнения для каждого 0,010 снят на головках или блоке

SBC камера объемом 64 куб. См .0055 . 0123 .0173
SBC камера объемом 76 куб. См .0059 . 0123 не требуется
BBC 109cc закрытая камера .0065 .0070 . 0193
BBC 118cc открытая камера .0050 .0070 .0193
Ford 65-77 289-302 двигатель .0060 .0100 . 0143
Двигатель Ford 69-77 351W .0055 .0100 . 0143
Ford 78-up 302 / 5.0L / 351W двигатели кроме 86 5.0 HO .0045 .0100 . 0143
Двигатель Ford 351C .0050 .0100 . 0143
двигатель Ford 69-71 429-460, закалочная головка

.0050

.0100 . 0143
Двигатель Ford 429-460, открытый головка камеры

.0030

.0100 . 0143
двигатель Chrysler 273-318ci, 57-61cc камера .0053 .0095 .0144
двигатель Chrysler 340-360ci, 63-71cc камера .0048 .0095 . 0144
Двигатель Chrysler B / RB, 66,5 куб. или камера 73,5 куб. см .0062 . 0123 не требуется
Двигатель Chrysler B / RB, 79/81 / 83cc камера .0042 . 0123 не требуется
Chrysler B / RB Max Клин Двигатель, камера 81 или 86 куб. См .0050 . 0120 . 0170
Olds 403-455 Big Block двигатели .0050 .0130 . 0169
Olds 350 Small Block двигатель .0060 . 0130 . 0169
Понтиак 65-67 .0061 .0061 не требуется
Понтиак 68-70 .0052 .0052 не требуется
Понтиак 71-79 .0047 .0047 не требуется

CBN Приспособление для удержания и выравнивания головок для наплавки головок на мостике — Rick Morris Equipment

CBN Удерживающее и выравнивающее приспособление для фиксации головки блока цилиндров и выравнивания для шлифовки головок блока цилиндров на коленной фрезере Bridgeport.Рик Моррис Оборудование 828-208-6000.

Также подходит для обрабатывающих центров с ЧПУ, станиновых фрез и станков для шлифовки головок цилиндров.

RME 3000 Профессиональная серия.

Это новый комплектный прибор серии RME 3000 Pro.
Это приспособление очень жесткое и разработано из разнородных металлов для уменьшения вибрации, поэтому оно отлично работает с режущими пластинами из CBN и карбида.

Пластины из CBN не требуют СОЖ.

Твердосплавные пластины лучше работают с СОЖ.

Для наплавки CBN требуется очень жесткое и хорошо спроектированное удерживающее приспособление.Это приспособление работает.

На головной пластине имеется эксцентриковый кулачок для регулировки оси X и регулируемая рабочая опорная стойка для регулировки оси Y.

Вы можете установить и выровнять головку блока цилиндров за пять минут. Штанга при опрокидывании — это прецизионная штанга 2 дюйма. Пруток изготовлен из высокоуглеродистой стали, отшлифован и отполирован. Это прецизионный стержень диаметром 2 дюйма. Это 36 дюймов в длину.

В комплект входит усиленная регулируемая рабочая опора. Это очень прочное удерживающее приспособление.Жесткое приспособление очень важно для достижения желаемой отделки поверхности.

Пластина для крепления головки сделана из высококачественного алюминия и была обработана на обрабатывающем центре HAAS с ЧПУ прямо здесь, в Соединенных Штатах Америки. Размеры головной пластины составляют 26 ″ X 6 ″ X 0,750 ″.

В комплект входят все шпильки, фланцевые гайки и гайки с Т-образным пазом.

Стоимость полного приспособления для фиксации головы и выравнивания, включая опору для домкрата и все монтажное оборудование, составляет 1475 долларов США.00.

Упаковка и доставка БЕСПЛАТНЫ в любую точку 48 штатов.

Я отправляю по всему миру.

Я верну покупную цену и заплачу за всю доставку, если покупатель не будет удовлетворен.

Позвоните мне по телефону 828-208-6000, чтобы узнать расценки на международную доставку или если у вас есть какие-либо вопросы.

Спасибо.

Рик Моррис

Обработка головки блока цилиндров и несоответствие коллектора

С изменениями в технологиях литья и конструкции двигателей появились новые, более надежные двигатели и новые задачи для машинистов.

Для большинства это означало уменьшение объема работы нижней части, которую они наблюдают, и значительное изменение работы головки блока цилиндров. Конечно, некоторые проблемы, с которыми можно столкнуться, не обязательно новы, но это не делает их менее раздражающими.

Возьмем, к примеру, следующую ситуацию: вы только что закончили собирать красивый набор головок для большого блока клиентов Ford. Вы тщательно проверили и перепроверили головки на плоскостность, выполнив соответствующее фрезерование и очень внимательно следя за качеством поверхности.

Вы стреляете в клиента, а потом звонит телефон. Ожидая звонка с благодарностью за такую ​​прекрасную работу, вы удивляетесь, когда на линии появляется обиженный покупатель, гадающий, какого черта вы сделали с его головами, потому что теперь впускной коллектор не подходит.

Поскольку это была всего лишь головная работа, вы никогда не видели коллектор, хотя вам тоже следовало попросить его. Теперь, когда вы сделали головки, как вы собираетесь заставить их спариваться, даже если вы снова возьмете коллектор и головки, если блок может сидеть в машине клиента?

На самом деле есть формула для вычисления этого, если вы знаете, сколько вы удалили с поверхности головки блока цилиндров, то есть.

Если предположить, что вы не полный идиот и действительно записали эту информацию, это не должно быть проблемой.

После обработки поверхности деки головки блока цилиндров необходимо обработать сторону головки впускного коллектора.

Если обработано более 0,010 ″ поверхности головки, отверстия для болтов во впускном коллекторе и головке могут не совпадать при повторной сборке.

На двигателях с более традиционной конструкцией впускного коллектора, в отличие от двигателей, в которых впускной коллектор также служит крышкой выемки подъемника, сопрягаемая поверхность головки коллектора должна быть обработана на станке, чтобы исправить несоответствие.

Количество удаляемого материала, конечно, зависит от количества, удаленного с головы, но также зависит от угла, под которым ориентирована голова. Например, головка, которая имеет прокладку головки и поверхность впускного коллектора под прямым углом (90 градусов) друг к другу, будет считаться головкой под углом 0 градусов.

Чтобы отверстия для болтов совпадали, необходимо обработать сопрягаемую поверхность.

Возьмем, к примеру, малолитражку Chevy. Предположим, что с поверхности прокладки головок 90-градусного V8 было удалено 0,015 дюйма.Поскольку сопрягаемая поверхность коллектора этого двигателя ориентирована так, что ее можно рассматривать как напор под углом 10 градусов, расчет выглядит следующим образом: 0,015 ″ x 1,2 = 0,0180 ″, решение — это количество, которое необходимо удалить на впускном коллекторе. сопрягаемая поверхность обеих головок.

Ситуация несколько сложнее с современными двигателями V8, где впускной коллектор также действует как крышка впадины подъемника. Это результат третьей сопрягаемой поверхности для впускного коллектора: блока.

Проще говоря, если головки цилиндров были обработаны на станке, впускной коллектор может фактически контактировать с блоком до того, как он соприкоснется с впускной поверхностью головок.Думайте об этом как о высокоцентрированном. Чтобы исправить ситуацию, необходимо удалить материал либо из блока, либо из коллектора, но, как и прежде, он должен быть точно в нужном количестве.

Чтобы определить, какова эта сумма, вернемся к нашему примеру с маленьким блоком Chevy.

Если 0,015 дюйма было удалено с поверхности прокладки головки блока цилиндров, то: 0,015 дюйма x 1,71 = 0,02565 дюйма, что является величиной, которую необходимо удалить с блока или коллектора.

Обращая внимание на потенциальное влияние обработки на сопряжение других компонентов и выполняя регулировки как часть процесса, вы можете избежать неловких ситуаций и переделок.

Фрезерная головка с максимальной головкой | Только для кузовов Mopar Forum

1974 ~ 318/170 л.с. {2-баррель}

Эти двигатели имели «заявленный» заводской коэффициент сжатия 9,20–1.

* То есть с поршнем, измеренным на 0,056 {ниже блока Палуба}.
* .032 Заводская прокладка головки блока цилиндров
* И головка цилиндра с открытой камерой # 2843675 с уровнем 61,5 куб. См.

Но когда эти двигатели 318 покинули «завод», они даже близко не подошли к
в тех характеристиках.

Так как большинство блоков покинули завод с поршнем глубже в цилиндре
, чем в (Заводской перечень.056 «) ,,,,,,,,,,

Вы должны уметь снимать» легкий «0,030» с головки цилиндра.

На каждые 0,0053 дюйма, снятые с головки цилиндра «Открытая камера», это уменьшит
1 CC из камеры сгорания головки цилиндров.

Снятие 0,040 дюйма с головки (снижение уровня CC на 8 CC) должно увеличиться текущий коэффициент сжатия
примерно на {.6}

Мы без проблем поднялись до 0,050 дюйма от этой головки цилиндра, но мы удалили 0,020 дюйма
со стороны впуска каждой головки цилиндра, чтобы обеспечить выравнивание с Впускной коллектор.

Кроме того, Fel-Pro # 8553PT — отличная прокладка головки при толщине 0,040 дюйма.

————————— ——————————————

Пример:

На Недавняя модернизация двигателя 318 в 1974 году для заказчика, заводские поршни измеряли
на {-076} ниже блочной платформы.

Наш заказчик не хотел покупать новые поршни или блочный настил, а хотел только
. недорогое «Поршневое кольцо» обновить «Engine Rebuild».