2Апр

Французские автомобили: Купить французский автомобиль в Москве

Содержание

Стоит ли покупать французский автомобиль?

Идеальных автомобилей не существует. У каждого бренда, отдельных моделей есть «узнаваемые» недостатки. Касается это и французских автомобилей, о которых среди украинских автолюбителей двоякое впечатление. Ознакомимся с плюсами и минусами машин автобрендов из Франции.

Странный дизайн

Французские автомобили отличаются от продукции брендов из других стран. Они выделяются экстравагантностью и оригинальностью. Дизайнеры из Франции не боятся экспериментировать, в отличие от более консервативных производителей вроде Ауди и Фольксваген.

Дизайн нельзя отнести к плюсам или недостаткам — это дело вкуса, но французские авто всегда заметны на дороге, выделяясь на фоне стандартизованного потока автомобилей.

Проблемы при обслуживании

Не все автосервисы берутся за обслуживание «французов». Например, чтобы снять АКБ в Ситроен С4, потребуется потратить много времени. Батарея частично спрятана за приборной панелью, а сверху закрыта специальной накладкой. Крепится АКБ за счет болта, который находится снизу. Открутить его возможно только с помощью удлиненного гаечного ключа.

Большим плюсом французский производителей можно назвать доступность запасных частей. Автовладельцы легко могут найти новые и б/у запчасти на www.zapchast.com.ua в виде оригинальных комплектующих. В продаже присутствует множество аналогов по приемлемым ценам.

Эргономика

Эргономика — не самая сильная черта французских автопроизводителей. Во многих моделях применяются крайне странные решения. Например, крайне неудобно управлять электрическими стеклоподъемниками в Рено Логан из-за кнопок, спрятанных на центральной торпеде. Другие проблемы с эргономикой в Рено Логан:

  • сложность открытия багажного отсека – вместо удобной ручки здесь предусмотрена тонкая щель;
  • кнопка для включения подогрева кресла конструкторами спрятана между сиденьем и дверью;
  • заднее сиденье не складывается, а только снимается.

Схожие проблемы присутствуют у всех французских авто.

Электроника

Авто возрастом от 10 лет имеют проблемы с электрикой. Блоки управления в автомобилях «французов» находятся в местах скопления влаги. Украинский климат не такой мягкий, как в европейских странах, поэтому зимой есть вероятность выхода из строя отдельных участков проводки.

Но электрика ломается и в других автомобилях, особенно у возрастных.

Моторы и КПП

Проблемы с двигателями встречаются выборочно. Неудачным экземпляром считается, например, двигатель Prince EP6. Компания Пежо разрабатывала его вместе с БМВ. Главные недостатки этой модели мотора — растяжение цепи ГРМ и нагар на клапанах.

Похожая история связана с КПП. Плохие отзывы от автовладельцев имеет КПП AL4/DP0. По удобству эксплуатации она уступает даже первому поколению DSG. В настоящее время французские бренды отказались от этой КПП, на многие модели ставится Aisin на 6 ступеней, которая способна справится даже с суровыми эксплуатационными условиями.

Другие плюсы французских автомобилей

«Французы» выделяются хорошей управляемостью, действительно качественными кузовами с отличной оцинковкой. Многие модели имеют достойную цену для своей комплектации.

Покупать или не покупать — точный ответ дать сложно. Если конкретная модель подходит под личные критерии и цене — отказываться от нее только потому, что речь идет о французском автомобиле глупо. Но перед покупкой обязательно следует почитать автомобильные форумы.

Чем хороши французские автомобили? — последние новости, обзоры, постоянная рубрика на auto-facelift.ru

Речь пойдет именно о французских машинах, сделанных во Франции. Продукцию с румынскими, российскими, а также другими корнями затрагивать не станем. Не хотим обидеть кого-то, просто это другие машины. Здесь конструкция другая, материалы не те. Логан с АвтоВАЗа – это совершенно другое творение. В общем, начнем разговор о положительных качествах автомобилей из страны, где находится Эйфелева башня.


Цена

Именно с нее начинаются плюсы французских автомобилей, это будет однозначно выгодным приобретением. Рено и Пежо успешно продаются в Европе, а у нас они меньше востребованы по причине народных предрассудков и сложившихся в обществе стереотипов. Разве станет европеец кататься на машине, которая то и дело страдает разными поломками? Да, новое французское авто типа Peugeot 3008 стоит весьма дорого, но зато спустя пару лет оно значительно дешевле, чем корейский автомобиль такого же класса.

Таким образом, покупка авто с пробегом действительно выгодна в случае с французскими автомобилями. Новые транспортные средства стоят не меньше других. Впрочем, с учетом качества и комплектаций купить французское авто выгодно в любом случае.


Безопасность

Здесь можно подразумевать не только активные или пассивные системы безопасности. Есть мнение, что французские автомобили гораздо реже угоняют, чем любые другие. Правда, ключи зажигания лучше все равно забирать с собой даже при недолгой остановке. Зачем попусту испытывать судьбу?


Шарм

Помните те самые любовные романы? Вот и французские автомобили навевают какую-то романтику, хотя на дворе 2020 год. При всем уважении к немецким, японским и другим автомобилям скажем следующее. Именитые автогиганты строят автомобили как технические механизмы, и это правильно. Но французы, а также итальянцы относятся к проектированию машин с определенным художественным подходом. Во французском авто часто продуманы такие мелочи, как размещение очков, дамской сумочки, бутылки с водой и т.п. Руль, кнопки, фары – все это какое-то утонченное.

Как видите, французские автомобили действительно заслуживают внимания.

Накладки на педали авто


За что в России так не любят французские автомобили — Статьи — Авто

В России сильны стереотипы. Французские машины у нас не любят поголовно (Логан, Сандеро и Дастер не в счет — они румынские). Не любят независимо от марки, года выпуска и модели. То есть не любят ни за что-то конкретное, а просто потому, что он француз. Попахивает расизмом.

Сегодня я постараюсь рассказать, основываясь на своих знаниях о подержанных машинах и опыте автоподбора, что же из того, что рассказывают про французов правда, а что — не более чем сплетни.

Глючная электрика

С электрикой у французов и в самом деле бывают проблемы. Я сейчас говорю не о машинах, которым 5−7 лет, а о машинах, которым перевалило за 10. Большинство проблем от того, что электронные блоки находятся там, где скапливается влага, и ничем не защищены.

В Европе с более мягким климатом, Африке и Китае это не играет почти никакой роли, а у нас в России с сыростью и морозами машины, а точнее их владельцы, страдают.

Не хочу сказать, что проблемы по электрике прям у всех французов без исключения, но они встречаются часто. Однако хочу также сказать, что проблемы с электрикой есть у многих и не французских машин. Так что, что касается электрики, то это не совсем миф, но масштабы трагедии явно преувеличены.

Читайте также

«Суперджет» не супер: Чем больше власть хвалит Sukhoi Superjet 100, тем страшнее пассажирам Почему после авиакатастроф на Боингах устраняют конструктивные недостатки, а у SSJ 100 находят лишь «совокупность факторов»

Нежные подвески

О подвесках французов можно услышать много нелестных отзывов. Типа ненадежные они, дорогие и всё такое. Но на самом деле подвески у многих французских машин крепче, чем у японских или немецких. Миф о ненадежности часто придумывают механики, потому что встречаются нестандартные подвески, с которыми нужно повозиться при ремонте.

А что мне нравится в французских подвесках, так это их комфорт и управляемость. Учитывая всё это не могу сказать, что французы ощутимо хуже машин других марок. К тому же всё зависит скорее от модели, как и у других производителей, и не применимо ко всему французскому автопрому в целом.

Ломучие двигатели

Запятнал репутацию французских движков мотор ЕР6 серии Prince — тот самый, который разрабатывался совместно с инженерами BMW, ставился на Пежо 308 и всё остальное, что выпускалось после 2008 года. Этот двигатель действительно неудачный — это стоит признать. Но к остальным моторам претензий нет. А уж что касается дизелей, так французы признанные мастера моторов на тяжелом топливе.

Слабые коробки передач

Вот тут даже не буду защищать французов. Коробка AL4/DP0 и её модификации — это очень неудачная, нежная и ненадежная коробка передач относительно того, что существует на рынке от других производителей. Конечно даже она при аккуратном и бережном использовании может довольно долго жить, но в целом за неё можно ставить большой минус.

Обиднее всего, что альтернативой никудышному автомату часто выступал робот с одним сцеплением, который просто по определению не может быть хорошим. И во французском исполнении его приходится скорее терпеть, чем наслаждаться им.

То есть по большому счету французские машины хороши только с механическими коробками. К ним претензий почти никаких. Но они не всем подходят, а с двухпедальными версиями реальные проблемы… были. Это правда.

Но сейчас, надо сказать, французы используют новые автоматы, 6-ступенчатые, от Aisin и к ним претензий нет. Так что поводов не любить французов стало меньше.

Нет полного привода

Отсутствие у француз машин с полным приводом — это, кончено, беда на фоне конкурентов. По мнению большинства россиян, полный привод у кроссовера должен быть хотя бы в качестве опции, а у французов его нет. Нет, как класса. Так же, как и у большинства китайцев. Это связано с потребностями и вкусами клиентов на основных рынках сбыта. В Европе и Китае хорошо относятся к моноприводным кроссоверам, вот ребята и не заморачиваются ради России.

Да, есть Рено Колеос и Дастер, Каптюр, Пежо 4007 и 4008, Ситроен С4 Aircross и несколько других моделей, но это всё детища глобализации, то есть разработки японцы. У чистокровных французов полного привода не бывает. Стоит ли из-за этого ненавидеть французов? Не думаю.

Дорогие запчасти

Тут я могу выступать как за французов, так и против них. Дело в том, что есть марки и модели машин для которых запчасти стоят существенно дешевле (в их числе многие корейцы), а есть те, запчасти на которые стоят куда дороже французских (некоторые японцы и немцы). Так что вопрос цены считаю открытым.

Хотелось бы, конечно, дешевле. Особенно, если говорить, про кузовные запчасти. Но не стоит забывать и о том, что французские оригинальные запчасти высокого качества, кузовня хорошо оцинкована, а пластик мягкий и не хрупкий, как на тех же корейцах.

Сложности с ремонтом

Многие говорят о сложностях ремонта французов. Но я бы говорил не о сложностях, а об особенностях. А вот за что стоит сказать французам «спасибо», так это за то, что они не злоупотребляют желанием заработать на всем и многое, что обычно продается в сборе, у французов есть по отдельности.

Впрочем, некоторые нестандартные вещи и решения в конструкции есть. Эта необычность раздражает ремонтников, потому что приходится тратить больше времени, думать, вот и придумывают байки о том, что у французов всё через одно место.

Читайте также

Западу подсказали, как одним движением исправить «крымскую ошибку» Способен ли здравый смысл европейцев побороть страх перед Вашингтоном

Дизайн

Пр дизайн всё, как обычно. Кому-то нравится, кому-то не нравится. Лично мне по большей части нравится, хотя к фанатам французов себя не отношу. Более того, французы часто предлагают то, чего не предлагает больше никто. Например, минивэны. Посмотрите, посидите в них. Они продуманы до мелочей, никакие немцы и рядом не стояли. Причем за каждую полочку и подстаканник не просят бешеных денег.

Да и вообще французские машины, нравятся они вам или нет, в отличие от многих других марок выглядят интересно, незаурядно, выделяются из потока. Для тех, кто не хочет ездить на серой мыльнице, это большой плюс.

Подводя итог, хочу сказать, что на мой взгляд на французов излишне наговаривают. Как и у всех, у них есть неудачные моторы и коробки, но есть и очень удачные.

Французов часто ругают те, кто покупал неновую машину в убитом состоянии. А если за машиной не следили, то любая марка окажется очень ненадежной.

Проблемы с электрикой есть, но есть они у многих других машин, но об этом почему-то не говорят. Да и проявляются они только в возрасте старше 10, а то и 15 лет.

А якобы техническая сложность и несуразица объясняется лишь нежеланием механиков на мультибрендовых и частных СТО разбираться с французской школой. Но нестандартно не значит плохо.

К тому же у французов есть много плюсов. Например, управляемость, хорошая антикоррозийная обработка, очень качественные и дорогие материалы отделки, интересный дизайн и продуманность в мелочах, экономичность.

Плюсы и минусы французских автомобилей

Когда человек сталкивается с выбором автомобиля, перед ним встает вопрос: какую страну-производитель выбрать? Чаще всего информация о различных марках собирается из советов и мнений окружающих. Обычно называются немецкие или японские автомобили, в крайнем случае – американские. Но вот о французских почти не говорят.

Что же можно сказать об автомобилях этой страны?

Не все знают, что корпус автомобилей из Франции обладают высоким уровнем сопротивляемости коррозии, что выгодно отличает их от марок других стран. Это достигнуто за счет того, что машины уже давно подвергаются оцинковке. Мощность французских машин определяется дизельными двигателями, которые рассчитаны на 1,2 млн. км пробега. То касается подвески, то она довольно вынослива, а также поражает своей стойкостью и, что немаловажно, легко ремонтируется.

Часто говорят о том, что французские машины собраны так, что они не поддаются ремонтным работам. Не следует бояться этого, ведь такой факт значит лишь то, что производитель полностью уверен в качестве своего товара и машина прослужит долго. Да, бесспорно, если у автомобиля действительно что-то сломается, трудностей будет много. В этом случае даже маленькая поломка может привести к тому, что нужно будет раскручивать добрую половину мотора. Однако эти трудности будет решать автосервис, а не владелец.

Еще одним плюсом французским автомобилей является то, что они не относятся к категории часто угоняемых машин, поэтому стоимость их страхования намного ниже, чем у автомобилей других, более популярных марок.

Существует мнение, что французские автомобили – это машины, которые рассчитаны преимущественно на женскую аудиторию. Доля истины в этом действительно есть, ведь большинство собственников моделей Ситроен или Пежо являются женщинами, однако среди собственников Рено, представителей женской половины уже меньше. У Бугатти или Вентури доля женщин совсем мала.

Теперь обратимся к недостаткам, многие из которых являются просто непривычными для нас особенностями. Например, некоторые французские автомобили заводятся не с помощью ключа, а с помощью карточки. Это весьма необычно для нас и может вызвать некоторые сложности. К примеру, если карточка сломается, то машины будет работать до посадки аккумулятора.

Еще автомобили французских марок очень любят масло, что приводит обычно к большим затратам.

И, конечно же, стоимость. Цена таких автомобилей вполне реальная, поэтому можно уверенно покупать машину любой из французских марок.



Французские автомобили — Рейтинг лучших машин

01   2020 Bugatti Bolide Prototype   
100 % 
 500 км/ч.  2.17 сек.  1850 л.с.
 7993 см³   1240 кг
  Потому пока никакие громкие рекордные заезды не проводятся. Пока только тестовые заезды. Более того, ходят слухи, что собираются построить минимум два экземпляра, для клиентов из США и Европы. Хези Шэкед и Сэм Ли названы наиболее вероятными кандидатами.
02   2016 Bugatti Vision Gran Turismo Concept   
81.6 % 
 400 км/ч.  2.1 сек.  1672 л.с.
 7993 см³   1695 кг
  Интересный концепт вышел у Бугатти для Gran Turismo. По хорошему это Широн для Ле-Мана. Одно вызывает подозрения: 2,1 до 100?? Я понимаю, это для игрушки, но ведь игрушка-«симулятор»… Как то не очень правдоподобно выглядит динамика.
03   2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   
80.4 % 
 490 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1978 кг
  Кроме того, рекорды устанавливаются отнюдь не в открытой кабриолет-конфигурации. Хотя, да — номинально все они считаются кабриолетами, а не купе. Даже пресловутый One:1, у которого крыша намертво притянута болтами, можно преобразовать в кабриолет-версию.
04   2021 Bugatti Chiron Super Sport   
78.4 % 
 440 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Да скорее о серийной версией 300+ , если она не окажется просто дорогой перекраской с поднятием макс. скорости до 445 (утрирую). По поводу слухах о заказчиках Болид, слышал о том что возможно Мэнни Кхожбин (надеюсь правильно записал) заказывает один.
05   2016 Bugatti Chiron   
74.9 % 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1995 кг
  Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что «Вейрон лучше». Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
06   2019 Bugatti La Voiture Noire   
74.9 % 
 410 км/ч.  2.8 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   2000 кг
  Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за «Воскрешение» легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
07   2021 Bugatti Centodieci   
74.9 % 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1600 л.с.
 7993 см³   1975 кг

А что вы скажете про этот автомобиль?

08   2013 Bugatti Veyron Mansory Empire Edition   
74.7 % 
 430 км/ч.  2.4 сек.  1350 л.с.
 7993 см³   1838 кг
  Фоток куча, но все с улицы живые. На парковках, в движении и т.д. Автомобиль достаточно много раз попал в объективы. Просто рекламных фото толком нет. Ибо Манзори его не презентовали в открытую.
09   2018 Bugatti Chiron Sport   
74.3 % 
 420 км/ч.  2.5 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1977 кг
  Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного «обычного» Chiron — минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода — как раз между Agera RS и Chiron SS.
10   2019 Bugatti Chiron Mansory Centuria   
74 % 
 420 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1980 кг
  Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
11   2020 Bugatti Divo   
72.4 % 
 380 км/ч.  2.4 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1960 кг
  Котяра, или как там тебя?:)) Суть такая, что да, это эксклюзив. Типа Centenario. Немного более продвинутый и навороченный Chiron. Ну, на треке он таки лучше Chiron. Это факт. Уже померяли.
12   2021 Bugatti Chiron Pur Sport   
71.4 % 
 350 км/ч.  2.3 сек.  1500 л.с.
 7993 см³   1945 кг
  Думаю, даже с учетом того, что этот автомобиль НИКАК не предназначен для борьбы за рекордное время на гоночных треках, он может двигаться по ним достаточно быстро. Может, хватит уже все, показательно мощные и быстрые автомобили позиционировать исключительно как трековые?

Где лучше ремонтировать французские автомобили?

Дизайн – первое, что бросается в глаза. На заре развития авторынка в РФ, французские автомобили на территории нашей страны, в основном, были представлены компактными городскими автомобилями, при этом, в модельном ряду, практически отсутствовали седаны.



Возможно, это довольно значимый аргумент, ведь поступавшие на наш рынок в то время Мерседесы и БМВ, были большими, агрессивными и мощными. Ничего подобного среди «французов» не было. Пежо, Рено и Ситроен поголовно были малолитражками с довольно авангардным дизайном. Как итог, уже в то время, к этим автомобилям относились предвзято, сравнивая их с немецким автопромом.

Техническая составляющая. Говоря о французских автомобилях, стоит отметить их, не всегда популярные, но передовые технические решения, которые не всегда были удобны в обслуживании, а иногда и вовсе были «сырыми» и ненадёжными.

Например, на автомобилях Citroen Xantia, возможно в одних из первых среди массового сегмента использовалась пневмо-гидравлическая подвеска. А всем известная коробка AL-4, кстати, разработанная совместно с немцами, не отличалась высокой надёжностью. У некоторых эта АКПП выходила из строя на совсем небольших пробегах, что не добавляло фанатов французскому автопрому в целом.



Эргономика. Довольно часто производители удивляли оригинальным подходом к эргономике. Многие знают про звуковой сигнал на подрулевом рычаге, а не на руле, или о разбросанных кнопках включения подогрева, стеклоподъемников, круиз-контроля и т.д. Может и не очень удобно, но за то стильно и красиво.

Обязательно стоит отметить, что дизайн и уровень отделки салона на французских автомобилях всегда был на высоком уровне.



Стоимость обслуживания. В целом, взор всех французских производителей всегда был, в основном, направлен на массовый рынок. Стоимость и самих автомобилей и их обслуживания довольно не высоки и рассчитывались на карман не самого богатого европейца. Особенно это касается Renault, возродивших бюджетный бренд Dacia, более известный в России, как семейство автомобилей на базе Logan.

Французские автомобили должны подешеветь :: Autonews

Французские автомобили, за исключением обрусевшей модели Renault Logan, никогда не были в большом фаворе у россиян. В свое время те официальные дилеры, которые пытались приучить русских к необычному дизайну французских авто, объясняли низкие продажи предвзятым отношением покупателей и варварским менталитетом. Сегодня, когда границы между мировыми автопроизводителями все больше стираются, такие аргументы уже не годятся. Французские марки Peugeot и Citroen по-прежнему далеки от первой десятки популярных автомобилей в России. Основная проблема французов – это завышенная и неадекватная потребительским запросам цена.

Peugeot и Citroen сегодня остаются, пожалуй, самыми неразвитыми европейскими марками на российском рынке. Всего в прошлом году было продано 15 287 автомобилей Peugeot (15 место в рейтинге продаж) и 11 934 автомобиля Citroen (17 место). В первом полугодии 2007 года Peugeot удалось удвоить продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6609 штук) и продать 10 384 автомобиля (+57% и 17 место). Citroen же, напротив, демонстрирует упадок: вместо прошлогодних 5457 автомобилей в первом полугодии 2007 года компания реализовала 5221 (-4% и 26 место).

Достаточно высокие цены при развитом модельном ряде не дают больших объемов продаж. Самый маленький Peugeot 107 (А-класс) стартует от $11 540 и достигает $16 240 (за эти деньги можно взять практически любую иномарку российского производства: Hyundai Accent, Chery Amulet, Ford Focus, Kia Spectra и другие – а это относительно большие седаны). Остальные модели находятся в ценовом диапазоне от 20 до 35 тысяч долларов: Peugeot 206 ($12 700 – $34 160), Peugeot 207 ($15 830 – $41 050), Peugeot 307 ($18 300 – $48 030). Дилеры не отрицают, что ценовая политика производителя не совсем отвечает потребительским ожиданиям. Достаточно сумбурная маркетинговая политика, которая подразумевает ежемесячные распродажи со скидками в 2-3 тысячи долларов, только дестабилизирует позиции марок на рынке.

Запуск собственного завода открывает перед французами новые перспективы. Напомним, что в июне между концерном Peugeot Citroen и МЭРТ РФ было заключено инвестиционное соглашение о размещении в России автосборочного завода. В парижском и московском офисах PSA Peugeot Citroen не стали озвучивать подробности проекта. Однако известно, что в настоящее время представители концерна рассматривают различные промышленные площадки. Делегация PSA уже посетила Ленинградскую, Псковскую, Владимирскую области, Республику Татарстан, на очереди Саратовская и Нижегородская области. Как рассказал AutoNews.ru менеджер по работе с международной прессой Citroen Group (Париж) Laurent Fifolella, окончательное решение о месте производства будет принято в конце 2007 года.

Предполагается, что завод заработает в 2009 году. На первом этапе его мощности составят до 70 тыс. автомобилей в год, на втором этапе – 140 тыс. автомобилей в год. Наиболее вероятными моделями для российской производственной линии PSA эксперты называют Citroen C4 и Peugeot 308, самые продаваемые в России представители модельного ряда компании.

Учитывая, что суммарный объем продаж обеих марок на российском рынке пока не превышает 30 тысяч автомобилей в год, мощность завода в 70 тысяч с последующим расширением до 140 тысяч большинство экспертов считают очень смелым шагом. Однако, как показывает опыт автопроизводителей, уже открывших сборочные производства, после начала местной сборки объем продаж резко растет. Это наблюдалось и в случае с Ford Focus, и с Renault Logan. “Автопроизводитель, безусловно, сделал правильно, выбрав самые популярные в России модели, имеющие к тому же потенциал роста продаж, реализации которого сейчас препятствует высокий уровень цен”, – считает аналитик ИБ “Траст” Евгений Шаго.

Пересмотренная ценовая политика – главное условие успеха французов на российском рынке. “Если цены на автомобили будет снижены, то, конечно, мы приветствуем этот проект, – комментирует руководитель отдела продаж “Автофранция Favorit Motors” Вадим Баев. – А если нет, то большой роли для нас это не сыграет. Машины в наличии есть”. Генеральный директор компании “Арманд” (Peugeot) Сергей Чайка подтвердил сдержанные настроения среди дилеров Peugeot. По его словам, продавцам неизвестны подробности проекта ни по месторасположению завода, ни по моделям, ни по ценообразованию. “Когда станут известны детали, можно будет делать какие-то выводы”, – сказал г-н Чайка.

Практически все дилеры ожидают, что новые русские иномарки будут несколько дешевле импортных аналогов. Аналитики считают, что при продолжающемся ажиотажном спросе японцы, например, этого делать не будут – возможно, лишь на начальном этапе и в рекламных целях. Впрочем, если говорить об отдельных марках, например Volkswagen, снижение цены – чуть ли не последнее условие для развития марки на рынке. То же самое можно отнести и на счет Peugeot с Citroen.

“Можно предположить, что, следуя примеру других производителей, которые уже открыли свои заводы на территории РФ, PSA пойдет на снижение цены на выпускаемую в России продукцию, — говорит заместитель директора по продажам автосалона “Автомир” на Варшавке Алена Рец. – Можно предположить, что снижение конечной стоимости произойдет примерно на 5%. На наш взгляд, это необходимо рынку, но в большей степени это необходимо PSA для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке России”.

Некоторые дилеры настроены более агрессивно. “Мы просим представительство уладить ситуацию с ценами, – рассказывает старший менеджер по продажам Citroen автосалона “Атлант М” Александр Рудинков. – Каждый месяц распродажи, нет бы сразу цены снизить. Ну кто будет покупать гольф-класс за 25 тысяч?”

Аналитики уверены, что французы все-таки пойдут на пересмотр ценовой политики. Правда, многое будет зависеть от той территории, которую они выберут под завод, и, соответственно, от условий растаможки и транспортных и логистических расходов. В настоящее время пошлина на самую дешевую Peugeot 307 (включая НДС) составляет около 50% ее европейской стоимости, теоретически местное производство позволяет избежать почти всех этих платежей.

Таким образом, по оценке аналитика “Альфа-Банка” Андрея Федорова, “пыжики” местной сборки могут упасть в цене на 5-10%. Константин Романов из ИФК “Финам” считает, что модели, произведенные в России, могут быть дешевле импортируемых из Европы на 10-20%. Такой же точки зрения придерживается и Е. Шаго из ИБ “Траст”.

“Но это не значит, что эти машины начнут продаваться по 9000 евро вместо нынешних 13 500 евро, розничная цена так сильно не упадет, ведь автопроизводителю необходимо окупить многомиллионные вложения в производство, – говорит Е. Шаго. – Тем не менее, если PSA Peugeot-Citroen собирается увеличить продажи в соответствии проектной с мощностью завода, им придется снижать цену”.

Елена Костякова

французских автомобилей вернутся в Америку в 2023 году — это последний

Peugeot

В то время как многие автомобильные бренды умирают, немногие возвращаются из могилы. До недавнего времени Peugeot был просто записью в списке погибших автомобильных попугаев, занимая промежуточное место между Opel и Pontiac в Списке павших среди брендов, предлагающих автомобили американским потребителям. Последний раз французский бренд продавал автомобили в США в 1991 году, но недавно подтвердил планы вернуться к 2023 году. Мы предполагали, что французские автомобили также могут вернуться в Америку из Renault, если переговоры о слиянии с FCA будут плодотворными, но этот корабль отплыл. сейчас.

Peugeot утверждает, что немногие автомобили из нынешнего европейского модельного ряда, вероятно, дойдут до Штатов, но это не помешало C / D провести небольшое трансатлантическое исследование. В этом случае мы взяли пример недавно выпущенного 508-го автомобиля в превосходной спецификации GT в Великобритании (поэтому рулевое колесо находится не на той стороне). Стоит ли нам волноваться?

Apparence

Модель 508, безусловно, достаточно красива, чтобы соответствовать ей.S. с сильным, ярким дизайном, который глава отдела дизайна Peugeot Жиль Видаль описал как «коробку на две с половиной». Как и большинство своих очевидных конкурентов, 508 — это скорее фастбэк, чем обычный седан — несмотря на то, что багажник выглядит зазубренным, на самом деле заднее стекло является частью очень длинной двери багажного отделения. Таким образом, он оказался бы в оживленной части рынка, если бы пришел сюда, наряду с Audi A5, Kia Stinger и Volkswagen Arteon.

Вроде бы багажник есть, но 508 — это фастбэк с хэтчем.

Производитель

Наш тестовый автомобиль GT ездил на 19-дюймовых легкосплавных дисках с шинами Michelin Pilot Sport 235 / 40ZR-19. Он показал светодиодные фонари спереди, а те, что сзади, кажутся почти готовыми к выпуску в США. Хотя под основным осветительным прибором есть небольшой оранжевый указатель поворота, три красных габаритных огня также мигают, когда автомобиль отпирается. Спереди есть длинные светодиодные «клыки» габаритных фонарей, которые ниспадают с краев основных фар и придают 508 немного вампирский вид.

При общей длине 187 дюймов, модель 508 близка к среднему показателю по сегменту; Kia на 3,2 дюйма длиннее, а A5 Sportback всего на 0,7 дюйма больше. Он основан на самой современной платформе EMP2 от PSA, которая, кажется, определенно станет основой по крайней мере некоторых из моделей, поступающих в США, и имеет поперечный двигатель и передний привод. Peugeot планирует выпустить в Европе подключаемую гибридную версию, которая также будет включать задний мост с электрическим приводом.

Sur la Route

В то время как большинство европейских 508-х все еще оснащено дизельными двигателями, в пробе, которую мы использовали, использовался самый мощный бензиновый двигатель, доступный в настоящее время.Это 1,6-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Он отдаленно связан с устройством, которое использовалось в Mini предыдущего поколения, но настроено на соответствие новым сверхжестким стандартам выбросов в Европе. Он развивает максимальную мощность в 223 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента, передавая привод на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

1,6-литровая четверка с турбонаддувом родственна той, которая раньше использовалась в Minis.

Производитель

Производительность респектабельная, но безупречная, заявлено 7 баллов.Время разгона до 100 км / ч составляет 3 секунды, что делает 508 медленнее, чем Stinger 2.0T и Alfa Romeo Giulia 2.0 TB. На более низких оборотах двигатель страдает от заметного турбо-лага, но единственный способ обнаружить это — использовать ручной режим коробки передач; предоставленная самой себе, трансмиссия разумно переключает передачи, чтобы поддерживать турбонагнетатель в рабочем состоянии.

Утонченность превосходна на крейсерских скоростях, несмотря на передние и задние двери без опор. У младших 508-х есть пассивные амортизаторы, но у GT есть адаптивные блоки, которые хорошо работают в комфортном режиме вождения.Спортивный режим менее впечатляет; 508 не является атлетом прирожденным, и более жесткая настройка придавала поездке неровность без явного улучшения спортивного поведения. Несмотря на то, что шасси точно реагирует на команды, почти нет ощущения рулевого управления или необходимости сильно нажимать.

Несмотря на то, что 508 — удобное и расслабляющее место, чтобы провести время, определенно не является спортивным седаном.

Внутренний

Достаточно вместительный спереди, с высоко расположенной приборной панелью.

Хотя во внешности 508-го есть немного французской эксцентричности, в салоне все еще есть множество примеров мышления vive la différence . По большей части, интерьер работает довольно хорошо, он удобен и в целом хорошо отделан. Peugeot любит использовать высоко расположенные инструменты — цифровые в этой машине — и для них требуется низкое положение рулевого колеса, если они не будут закрыты при вождении. В свою очередь, это способствует непринужденной посадке, которая ограничивает пространство для пассажиров на задних сиденьях.

Производитель

Несмотря на то, что 508 достаточно просторно спереди, сзади тесновато. Взрослым будет сложно найти место для ног, когда они будут сидеть позади более высоких пассажиров, а также они будут биться головой, пытаясь сесть и выйти. Мы обнаружили, что установка большого детского кресла представляла собой сложную задачу: как протолкнуть его через дверной проем, так и заставить его прикрепить к ремням LATCH, доступ к которым осуществляется через неудобные прорези на молнии в кожаных покрытиях сидений.Багажник длинный, но неглубокий, его объем составляет 17 кубических футов, что хорошо по сравнению с конкурентами.

Стандартная кожаная отделка GT в стандартной комплектации обеспечивает приятные ощущения, а сиденья оказались удобными в длительных поездках с всегда желанной новинкой — функцией массажа. Другие поверхности имеют такое же покрытие, в том числе подлокотник и дверные ручки, но есть и менее эксклюзивные пластмассы. Боковая часть центральной консоли кажется особенно дешевой, где четыре элемента отделки — кажущихся четырех разных цветов и рисунков — стыкуются друг с другом и оставляют некоторые очевидные зазоры.

Когда мы разговаривали с президентом PSA в Северной Америке Ларри Доминкесом, он недавно сказал нам, что локализация продуктов Peugeot будет охватывать все детали, и пошутил, что одним из тестов будет определение правильного размера подстаканников. Он был прав, что волновался; Емкости 508 могут быть скромными размерами французского café au lait или узкокалиберной банки для энергетических напитков, но они определенно не подходят для больших глотков или даже для вашей газировки стандартного размера.Исправление, которое команда разработчиков должна расставить по приоритетам.

Technologie

Технологии — одна из областей, в которой 508 уже чувствует себя конкурентоспособным, если, конечно, оборудование магазина игрушек нашего тестового автомобиля GT хоть чем-то близко соответствует спецификациям США. Он известен как i-Cockpit. В дополнение к высоко расположенной 12,3-дюймовой цифровой приборной панели над небольшим рулевым колесом, 508 имеет 10-дюймовый сенсорный экран высокой четкости в центре приборной панели, который служит основным интерфейсом; через него регулируются даже температурные настройки.Есть еще вторичные переключатели быстрого доступа, позволяющие переключаться между различными режимами.

Производитель

Варианты подключения

включают Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядную площадку в полуприкрытом отсеке под переключателем передач, а также разбросанные повсюду порты USB.

Оборудование безопасности включает в себя полную помощь при парковке, радарный круиз-контроль с функцией активного удержания полосы движения, позволяющий автомобилю управлять самим собой, если разметка достаточно четкая, а также множество функций активной безопасности.

Линия 508 стоит от эквивалента 36 000 долларов, самая дорогая модель GT — 51 600 долларов, и эти цены включают 20-процентный налог с продаж. Для справки, самая дешевая версия нового BMW 3-й серии во Франции, 318d Lounge, стоит 42 900 долларов.

La Conclusion

Модель 508 может быть новейшей моделью Peugeot, но мы не ожидаем, что она станет первым гамбитом бренда в США. Мы полагаем, что компания запустит линейку, насыщенную внедорожниками и кроссоверами.За ним последуют такие Peugeot, как 508 или, что более вероятно, его преемник — в модельном ряду 508 есть универсал, который, возможно, созрел для поднятого и одетого имитационного кроссовера, хотя ему не хватает полноприводной системы, которая есть на примерах. как Buick Regal TourX на базе Opel.

Несмотря на то, что 508 красивый, хорошо оборудованный и приятное место, чтобы проводить время, ему также не хватает уровня динамических характеристик и динамизма, которые американские покупатели обычно ожидают от своих спортивных седанов. Мы с нетерпением ждем возможности узнать, адаптирует ли Peugeot его к U.С. вкусов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

самых необычных французских автомобилей из когда-либо созданных

DW Burnett / ЩЕНКИ

французских производителей создали одни из самых необычных и интересных автомобилей на планете.Вот, по-вашему, самое странное из странного.

Просмотр галереи 12 Фотографии

2 из 12

Renault Avantime

Странная изогнутая задняя часть Avantime и формат двухдверного минивэна выделяют его как одну из самых странных разработок, которые Renault запускает в производство.

3 из 12

Renault Twizy

Трудно найти более странный городской автомобиль, чем Renault Twizy.Это полностью электрический двухместный автомобиль с подвесными колесами и ножничными дверцами.

4 из 12

Citroën SM

Некоторые считают Citroen SM с двигателем Maserati самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Его ретро-футуристический стиль и гидропневматическая подвеска позволили людям 1970-х годов заглянуть в то, что приготовил автомобильный мир.

5 из 12

Citroën DS

Конечно, если вам нужно больше двух дверей в вашем ретро-футуристическом французском круизере, DS — это ответ.У него такая же забавная подвеска с регулируемой высотой, и он не похож ни на что на дороге.

6 из 12

Peugeot 1007

Вы когда-нибудь видели крошечный европейский компактный автомобиль с раздвижными дверями? Что ж, у 1007 они есть. Они не только облегчают прохождение и выход из ограниченного пространства, но и выделяются.

7 из 12

Рено Клио V6

Французские производители умеют создавать высокопроизводительные версии своих экономичных хэтчбеков со средним расположением двигателя, и Clio V6 может быть самым крутым.

8 из 12

Пежо 205 Т16

Конечно, если вам больше нравится классический металл, Peugeot 205 T16 — идеальный выбор. Он не только со средним расположением двигателя, но и с полным приводом. Настоящая легенда омологации Группы B.

9 из 12

Citroën C4 Кактус

Cactus — это что-то вроде компактного кроссовера с пластиковыми накладками, разбросанными по всему кузову.Он не сильно отличается от своих обычных конкурентов, но выглядит намного интереснее.

10 из 12

Альпийский A110

Оригинальный A110 доминировал на ралли в Европе благодаря своей необычной, но хорошей компоновке с задним расположением двигателя. Новый, хоть и со средним расположением двигателя, все же заслуживает упоминания благодаря хорошо продуманному ретро-дизайну.

11 из 12

Citroën Méhari

Méhari использует ту же взаимосвязанную подвеску, что и 2CV, но имеет более индустриальный кузов с мягким верхом и шиной, установленной на капоте для полноприводной версии.

12 из 12

Helicron

Неудивительно, что винтовой автомобиль с управляемым задним колесом — не самая практичная вещь для ежедневной езды на работу. Но, возможно, это самая странная французская машина из когда-либо построенных.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Коллекция классических французских автомобилей магната отправляется на аукцион — Robb Report

Призвать всех франкофилов: тщательно подобранная коллекция, содержащая сливки французских автомобилей, собирается в этом месяце под молоток.

Редкие классические аттракционы, которые Artcurial выставит на аукцион с 4 ноября, собрал французский магнат Ришар Романьи из Liore Industrie.Заядлый автолюбитель участвовал в ралли «Дакар» не менее трех раз и, очевидно, испытывает глубокую симпатию к квадроциклам своей страны.

Продажа, удачно названная «Французская коллекция», была описана парижским аукционным домом как «дань уважения французским маркам и лучшему французскому инженерному искусству». Действительно, у Романьи есть раритеты с самых знаковых галльских табличек с именами, в том числе 37 Citroëns, 24 Peugeot и 13 Renaults, и это лишь некоторые из них.

Citroën DS 19 1961 года Artcurial

Прежде всего, мы предлагаем пять экземпляров Citroën DS.Гладкий роскошный седан, представленный в Париже в 1955 году, был назван самым красивым автомобилем всех времен горсткой всемирно известных автомобильных дизайнеров. Лот 70, в частности, демонстрирует эту непринужденную французскую элегантность. Первоклассный Citroën DS 1961 года с черным экстерьером, металлической бронзовой крышей и красным интерьером прошел полный сервис в январе этого года, и его пробег составляет всего 43 000 миль. Таким образом, ожидается, что потрясающее зрелище будет стоить от 46 000 до 69 500 долларов (от 40 000 до 60 000 евро).

1956 Peugeot 203 C Кабриолет Artcurial

Между тем выбор Peugeot — это модель 1956 года выпуска. Безупречно отреставрированная, она представляет собой самую востребованную версию Peugeot 203 с очень редким французским нагнетателем от Константина. Кабриолет также окрашен в яркий желтый цвет, подчеркивающий кузов и характерные изгибы. Ожидается, что он будет стоить от 81 000 до 104 000 долларов (от 70 000 до 90 000 евро).

Renault Super 5 GT Turbo 1985 года Artcurial

Естественно, Renault тоже хорошо представлена.Изюминкой является Renault Super 5 GT Turbo 1985 года выпуска. Как следует из названия, спортивный двухдверный автомобиль укомплектован захватывающим турбомотором мощностью около 113 лошадиных сил. Эта конкретная модель была одной из первых и, как ожидается, будет продаваться по цене от 17 400 до 28 900 долларов (от 15 000 до 25 000 евро).

Romagny даже расстается с несколькими нефранцузскими автомобилями. В частности, Toyota Land Cruiser 1998 года, на которой он участвовал в Дакаре, и желанный серебряный Mercedes-Benz 190 SL 1959 года. Ожидается, что обе компании выкупят более 150 000 долларов (130 000 евро).На всякий случай также предлагается пара Cadillac и Chevvys.

Но чтобы заполучить эту французскую коллекцию, нужно действовать быстро. Аукцион завершится 22 ноября.

Посмотрите больше фотографий ниже:

Toyota Land Cruiser 1998 года Artcurial

Mercedes-Benz 190 SL 1959 года Artcurial

Citroën DS 20M 1968 года выпуска Artcurial

1968 Peugeot 404 Coupé Artcurial

1971 Renault 17 купе TL Artcurial

французских классических автомобилей, обычно ситроен классика

французских классических автомобилей (ситроен)

1.Citroen Traction Avant

Выпущенный в 1934 году автомобиль «Traction Avant», как следует из названия, был переднеприводным автомобилем — первым в мире серийным автомобилем. Также было стильно, элегантно и сексуально (фото выше).

2. Citroen 2CV

2CV был представлен в 1948 году как автомобиль, который мог себе позволить «каждый», и оставался в производстве в течение 42 лет, практически не изменив внешнего вида. Он достиг своей цели, и были произведены миллионы, и до недавнего времени были обычным явлением на французских дорогах.


Citroen 2CV (фотография защищена авторскими правами)
3. Citroen DS

Представленный в 1955 году Citroen DS обладал парой радикальных особенностей, включая то, что он был первым автомобилем с дисковыми тормозами, и любопытной самовыравнивающейся подвеской Citroen. использовался в течение многих лет (я уверен, что мой дедушка катался бы на своем Ситроене только для того, чтобы завести машину и почувствовать, как она элегантно поднимается в нужное положение). Снова супер-стильный для своего времени, DS впоследствии выпускался в различных версиях, включая универсал и кабриолет.

4. Citroen SM

Возможно, последний Citroen, считающийся классическим автомобилем, SM (как можно догадаться по фотографии) был представлен в 1974 году. Разработанный на основе своего предшественника, DS, он был намного мощнее. и был звездным спортивным автомобилем компании в первой половине 1970-х годов.

Citroen SM (фотография защищена авторскими правами)

Классические французские автомобили (другие марки)

1. Delage

Малоизвестный в наши дни специалистам и энтузиастам, Delage был очень успешным французским производителем автомобилей между двумя мировыми войнами. строительство дорогих и мощных автомобилей.В течение нескольких лет в середине 1920-х годов автомобили Delage выиграли многие из самых важных соревнований по вождению (например, Гран-при Великобритании, Индианаполис 500).


Delage D1 (фотография защищена авторскими правами)

2. Peugeot 404

Выпускавшийся во Франции с 1960 по 1975 год, Peugeot 404 более известен за пределами страны — в развивающихся странах, особенно в Африке, он был очень популярен. популярный автомобиль, потому что он был таким крепким и надежным. Производство за пределами Франции продолжалось до конца 1980-х годов, и многие африканские компании такси по-прежнему полагаются на автомобили.

3. Peugeot 403

Разработанный pininfarina, прославившийся итальянскими спортивными автомобилями, модель 403 производилась с 1955 по 1966 год. Самым большим притязанием на известность было то, что Коломбо управлял одним (кабриолетом) в популярном сериале. это был предшественник Peugeot 404 (см. выше).

4. Panhard

Теперь это одна привлекательная маленькая машинка! Я даже не слышал об автомобилях Panhard, пока не наткнулся на эту на местном автомобильном мероприятии — кажется, они были важным производителем двигателей в начале 20-го века и продолжали выпускать автомобили до 1960-х годов, когда они были поглощены Citroen.

Достойные упоминания — Citroen vans

Помимо производства большой серии классических автомобилей, Citroen также успел выпустить пару «классических» фургонов.


фото авторское право

Показанный фургон, Citroen HY, очень любили французские торговцы в течение многих лет и до сих пор время от времени встречаются на дорогах. Его гораздо меньший брат, Citroen Acadiane, был предшественником «маленького транзитного фургона», и его до сих пор часто можно увидеть, когда в воскресенье утром он перевозит охотников и их собак по сельской местности.

50 самых дешевых автомобилей на французском рынке — РЕЙТИНГ 2021 — Plugavel

[Mis à jour le 13.07.2021 à 16h20] В 2021 году можно купить новый автомобиль по цене от 8 890 евро . В настоящее время во Франции выставлено 13 моделей по цене менее 15 000 евро. С этой точки зрения Авто-Мото составило минимальные цены на все предлагаемые новые автомобили. ниже 22 000 евро , чтобы дать вам список из 50 самых дешевых автомобилей французского рынка. Узнайте рейтинг в картинках в слайд-шоу выше.

В конце первого полугодия этого года вот модели, на которые повлияло изменение стартовой цены : Mitsubishi Space Star (с 12390 до 12590 евро), Dacia Duster (с 12 490 до 14 490 евро), рост цен, который можно объяснить удалением его начального уровня 1.0 TCe 90 л.с. , статус восстановлен за счет блока LPG 100 л.с., Ford Fiesta (с 14 600 до 16 750 евро), Dacia Lodgy (с 14 700 до 15000 евро), Opel Corsa (от 15 250 до 15 500 евро)), Citroën C3 (от 15 300 до 15 600 евро), Renault Clio (от 15 300 до 15 900 евро), Fiat Tipo (от 15 990 до 16 490 евро), Peugeot 208 (от 16000 до 16 200 евро), Seat Ibiza (от 16 190 до 16 215 евро), Seat Arona (от 16 900 до 17 990 евро), Toyota Yaris (от 17 750 до 18 250 евро), Skoda Kamiq (от 19500 евро). по цене 20 300 евро) и Renault Captur (от 21 750 до 21 950 евро).В противном случае в топ-50 входят три 100% электрические модели: Dacia Spring Electric (16 990 евро без бонуса, 12 402,70 евро после бонуса, ограниченного 27%), Renault Twingo Electric (21 350 евро без бонуса, 15 855,50 евро после бонуса, ограниченного до 27%). 27%) и Seat Mii Electric (21 920 евро без бонуса, 16 001,60 евро после бонуса, ограниченного 27%).

В конце первого квартала 2021 года , статус самого дешевого нового автомобиля на французском рынке подтвержден Dacia Sandero , который в настоящее время продается по цене от 8 890 евро.Напомним, с прошлого года Dacia Logan больше не находится в каталоге производителя во Франции. При переходе к новому поколению , Sandero логично занимает более высокую цену, чем его предшественник, в соответствии с развитием своих услуг. С тех пор у цена доступа увеличилась (с 8 290 до 8 890 евро) . Подорожание коснется также Dacia Lodgy (с 10850 до 14700), Citroën C1 (с 11350 до 12150), Renault Twingo (с 11400 до 13450), Kia Picanto (с 11690 до 11790), Fiat Panda ( с 11 790 до 11 990), Toyota Aygo (с 11 940 до 13 990), Mitsubishi Space Star (с 11 990 до 12390), Peugeot 108 (с 12 300 до 12 600), Fiat 500 (с 12 990). до 15 290), Fiat Tipo (с 13 490 до 15 990), Renault Clio (с 14 100 до 15 300), Suzuki Ignis (с 14 490 до 14 890), Ford Fiesta (с 14 500 до 14 600), Volkswagen Up! (с 14 815 до 15 000), Kia Rio (с 14 890 до 14 990), Opel Corsa (с 15 150 до 15 250), Citroën C3 (с 15 200 до 15 300), Suzuki Swift (с 15 340 до 15 790), Skoda Fabia (с 15410 до 15690), Ford Tourneo Courier (с 15740 до 17110), Nissan Micra (с 16190 до 16990), Volkswagen Polo (с 16980 до 17260), Mazda 2 (с 17650 до 18350), Renault Captur (с 18600 до 21750), Citroën C3 Aircross (с 18600 до 18850), Fiat 500X (с 19290 до 21990), Opel Crossland X (с 19750 до 20150), Nissan Juke (с 19900 до 20490) , Ford Ecosport (с 20 400 до 20 900), Renault Kangoo (с 20 580 до 21 700), Mini One (с 20 600 до 20 900), Ford Focus (с 21 000 до 21 200), Kia Ceed (с 21 090 до 21 690). ), Audi A1 Sportback (с 21 180 до 21 500). Обратите внимание на снижение базовой цены на Toyota Yaris (с 18 450 до 17 750), Kia Stonic (с 20 290 до 19 690) и Skoda Kamiq (с 21 050 до 19 500).

В конце третьего квартала 2020 года , Dacia Logan, Logan MCV, Suzuki Celerio, Suzuki Baleno, Seat Mii Thermal и Renault Clio IV исчезли из каталога. В остальном — это модели, базовая цена которых увеличилась: Fiat Panda (с 9990 до 11790 евро, от Pop до Cool), Mitsubishi Space Star (с 10490 до 11990), Kia Picanto (с 11290 до 11690), Peugeot 108 (от 11450 до 12300), Suzuki Ignis (от 13890 до 14490), Suzuki Swift (от 14540 до 15340), Dacia Dokker (от 14100 до 14350), Kia Rio (от 14590 до 14890), Peugeot 208 (от 15900 до 16000), Toyota Aygo (с 11540 до 11940), Toyota Yaris (с 14750 до 18450, с 70 до 120 л.с.), Hyundai i10 (с 11990 до 12090), Hyundai i20 (с 14700 до 15950, с 75 до 84 л.с.), Seat Ibiza (от 15 390 до 16 190 евро), Kia Stonic (от 17 990 до 20 290 евро в 1.0 бензиновый T-GDi 100 ch MHEV), Fiat 500L (с 18 490 до 18 890), Nissan Juke (с 19 900 до 19 990), Ford Ecosport (с 20 200 до 20 400), Hyundai Kona (с 20 250 до 20 450). Обратите внимание, что вошел в топ-50 Renault Kangoo, Mini One, Citroën C4, Ford Focus, Skoda Kamiq, Kia Ceed и Audi A1. Недалеко от этих моделей, менее чем за 22 000 евро, можно особо отметить Seat Leon, Renault Mégane или Peugeot 308.

В конце первой половины 2020 года, отмеченной в значительной степени кризисом коронавируса, нескольким моделям было начислено повышение их базовой цены .В первую очередь это коснулось самого дешевого автомобиля в этом рейтинге — Dacia Logan (от 8050 до 8150 евро). Его занявшая второе место Dacia Sandero (с 8 190 до 8 290) следовала той же тенденции, рост на 100 евро, что также повлияло на Dacia Logan MCV (с 9150 до 9250). У подножия подиума стартовые цены на Suzuki Celerio и Fiat Panda не изменились и составляют 9 790 и 9 990 евро соответственно. Стоимость самого дешевого Kia Picanto упала с 11 100 до 11 290 евро, а Dacia Lodgy — до 10850 евро в версии на сжиженном газе.Обратите внимание на прекращение продаж в Европе Ford Ka +, Opel Karl и Adam, а также Thermal Smart, которые теперь намного дороже в 100% электрических.

00:00
00:00

Какую новую машину выбрать за 10000 евро

ПОДКАСТ — Слушайте наши обзоры самых дешевых моделей на рынке в нашем специальном подкасте. Нажмите кнопку воспроизведения выше.

В нашем списке призов есть возможность выделить модели, которые мало известны, но предлагаются по очень привлекательным ценам.Конкуренция, которая выгодна потребителям в долгосрочной перспективе. В 1996 году вам пришлось сэкономить 6,36 месяца минимальной заработной платы, чтобы купить Seat Marbella (тогда выставленный по счету в 36 590 франков), самый дешевый автомобиль на рынке. Двадцать лет спустя цена самого дешевого автомобиля, проданного во Франции, эквивалентна минимальной заработной плате за 5,3 месяца. … Еще одна хорошая новость для покупателей: если большинство автомобилей, предлагаемых до 13000 евро, являются городскими автомобилями, есть также универсал и компактвэн, внедорожник или минивэн. Поэтому не забываются большие семьи или водители, которые предпочитают ухоженность.Однако за эти достижения приходится платить. Модель более отдаленного производства : Seat Marbella был произведен в Испании, а Dacias теперь собирают в Румынии или Марокко, где заработная плата еще больше снижается. Как и во многих других областях, глобализация находится в движении…

Самые дешевые автомобили: методика

Цены, указанные в этой классификации, являются ценами, отображаемыми в каталоге каждого бренда, без рекламных акций или бонусов / штрафов. Мы добровольно исключили из этой классификации Renault Twizy , предлагаемую по цене от 7540 евро, а также недавний Citroën Ami , выставленный по цене от 6900 евро.Для нас эти электромобили с их квадрициклом , синонимом бонуса в размере 900 евро, слишком ограничены для городского использования — и не всегда требуют получения лицензии B — чтобы появиться в нашем списке, предназначенном для многоцелевых автомобилей.

Текст: Энди Дэвид и Ричард Бурган

Дополнительная информация:

2021 бонус: самые дешевые электромобили

Самые продаваемые автомобили во Франции (РЕЙТИНГ)

Какие марки автомобилей самые дешевые?

Grand Tour возвращается со специальным предложением Carnage A Trois, поскольку хозяева погружаются в французскую автомобильную культуру.

The Grand Tour Presents: Carnage A Trois — это вторая часть специальных специальных предложений о карантине, и следует за тремя хозяевами, отправляющимися в эпическое путешествие.Начиная с валлийских холмов, они устраивают невероятные горные восхождения, обезвреживание бомб, автомобили с двигателем, вертолетные трюки и самую захватывающую гонку в своей жизни.

Renault Avantime Джеймса Мэя производился в период с 2001 по 2003 год, и Мэй сказал: «Он почти полностью сделан из пластика, кажется, его нарисовал восьмилетний ребенок, который любил высокоскоростные поезда, а у него нет обычных инструментов».

Но самая уникальная особенность появилась, когда он прибыл на стоянку, демонстрируя самые тяжелые двери серийных автомобилей в мире, когда Мэй должен был упасть на пол, чтобы выйти из своего классического французского мотора.

Специальное предложение следует за тем, как ведущие исследуют классические французские автомобили, чтобы понять мыслительный процесс, лежащий в основе некоторых из самых уникальных автомобилей, которые когда-либо создавала Франция.

Кларксон, в частности, нацелился на Citroen 2CV, заявив: «Этот автомобиль — предвестник всего, что пошло не так в этом мире.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Министры транспорта стремятся положить конец частному владению автомобилями [КОММЕНТАРИЙ]
«Стоит мне вдвое в месяц»: водители в ярости из-за «шокирующего» топлива E10 [SHCOKING]
Водители автодомов сталкиваются с серьезными проблемами повышение цен на паромные переправы [ВНИМАНИЕ]

«Веганство, езда на велосипеде, либерал-демократы, люди, которые говорят о« моей правде ».Не существует такой вещи, как «моя правда».

«На самом деле это ужасно. В нем даже нет стеклоподъемников. Это глупо.»

Это первая специальная программа Grand Tour со времен Lochdown, которая была выпущена в июле и увидела, что хозяева путешествовали от английской границы через Шотландию и заканчивали на Внешних Гебридских островах.

Целью Локдауна было выяснить, почему старые американские автомобили не пользовались популярностью в Европе, демонстрируя классические американские маслкары, такие как Мустанги, Бьюики и Кадиллаки.

Он сказал: «Это была наша попытка провести культурные наблюдения, вызванные несколько провокационной концепцией« Что случилось с французами? ».

«Мне понравилась эта идея, это была такая хорошая отправная точка для шоу, но к концу мы пришли к выводу:« О, ничего ».

«Для них машина — это чисто функциональная вещь, предназначенная для того, чтобы доставить их оттуда, где они находятся, туда, где они должны быть, чтобы делать то, что они хотят делать, будь то обед, вечеринка или что-то еще. Могут быть дела по-французски.

Все увлеченные водители заявили, что хотят изменить способ, которым они обычно создают программы, говоря, что он имеет другой тон, чем предыдущие специальные предложения.

Джеймс Мэй, в частности, выделил изменения: «Я не думаю, что мы сознательно думали об этом заранее, но он имеет небольшой« журнальный »формат, как мы его обычно называли.

«Это серия связанных фильмов о французских автомобилях, объединенных повествовательной дугой. Я полагаю, это немного старомодно.

«Это не одно приключение.В этом путешествии не так много.

«Это первый раз, когда мы делаем что-то подобное, не переходя из одного места в другое: мы просто разъезжаем, чтобы исследовать предмет.

«Мы могли наткнуться на фантастическую оригинальную идею, но не осознали ее!»

The Grand Tour представляет: Carnage A Trois стартует в пятницу 17 декабря 2021 года на Amazon Prime Video.

Лучшие французские автомобили | BuyaCar

Французские автомобильные бренды играли огромную роль на европейском автомобильном рынке с начала 1900-х годов, а теперь экспортируют автомобили по всему миру.Отчасти благодаря тому, что Франция является нашим соседом по каналу, французские модели на протяжении многих лет хорошо продавались в Великобритании, и многие водители в прошлом владели французскими автомобилями и захотят снова завладеть им.

Последние французские модели сохраняют качества автомобилей, построенных в прошлые годы, включая комфорт, шикарный дизайн и отличную эффективность, но они действительно лучше, чем когда-либо. Некогда неоднозначная репутация надежности больше не актуальна, и дешевый пластик для интерьера был заменен на прохладный текстиль и мягкие на ощупь материалы.

Французские модели найдутся для всех, от электромобилей до горячих хэтчбеков, внедорожников, пассажирских автомобилей и седанов. Если вы ищете новую или подержанную машину, у вас есть ряд причин, по которым вы можете включить французскую машину в свой список.

Тем не менее, хотя во французской автомобильной промышленности имеется широкий спектр различных моделей, все они выпускаются ограниченным набором производителей. Большая тройка — это Renault, Peugeot и Citroen, а также DS, которую можно охарактеризовать как роскошный побочный бренд Citroen.

Несмотря на то, что основных производителей всего три, они являются тремя крупнейшими автомобильными брендами в мире, поэтому есть еще большой выбор, если вы увлечены французскими двигателями. Читайте дальше, чтобы узнать, какой из них вам подходит.

Французские автомобили

1. Renault Zoe

Лучший французский автомобиль для поездок на работу с нулевым уровнем выбросов

Наш выбор Renault Zoe R135 Rapid Charge GT Line
Подержанные предложения от £ 22700
Ежемесячное финансирование от 345 фунтов стерлингов *

Последний Renault Zoe — фантастический электрический супермини, но он также устоит против традиционно питаемых соперников.Он хорош для вождения, с качественным интерьером и многофункциональной и простой в использовании мультимедийной системой. Тот факт, что он стоит очень мало, если вы можете зарядить его дома, является бонусом, даже если первоначальная стоимость покупки выше в силу передовых электрических технологий.

В последней версии он имеет запас хода до 245 миль без подзарядки, что более чем достаточно для поездок на работу. Фактически, вы можете обойтись только одной подзарядкой в ​​неделю, если живете довольно близко к своей работе.Это сэкономит вам много денег на бензине, и вам больше никогда не придется ехать на заправочную станцию, если вы сможете легко заряжать дома.

Тем не менее, если вы хотите отправиться в более длительное путешествие, вы можете выбрать версию Rapid Charge. Это немного дороговато для небольшого хэтчбека, но все электромобили обычно стоят дороже, но с большой экономией на эксплуатационных расходах. Эта модель позволяет остановиться на зарядной станции и вывести аккумулятор с 10-80% заряда менее чем за час.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ RENAULT ZOE

2.Citroen Grand C4 SpaceTourer

Лучший французский автомобиль для семей

Наш выбор Citroen C4 Grand SpaceTourer 1.2 PureTech
Подержанные предложения от £ 18990
Ежемесячное финансирование что-то от 287 £ *

в первую очередь: да, Citroen Grand C4 SpaceTourer — это пассажирский автомобиль, и да, пассажирские автомобили не так модны, как некоторые семиместные внедорожники. Однако отложите это в сторону, потому что, хотя внедорожник может показаться более желанным, такой MPV — идеальный вариант для семейного транспорта.

Во-первых, садиться и выходить намного проще благодаря более низким сиденьям, более широким дверным проемам и эргономичному дизайну. Кроме того, внутри очень много места — он очень массивный и вмещает семь человек, даже если взрослые сидят на крайних задних сиденьях.

И, наконец, самое лучшее в Grand C4 SpaceTourer: это отличное соотношение цены и качества. Поскольку многие водители не хотят, чтобы люди перевозили людей по мере изменения моды, его цена отражает это, так что здесь есть выгодная сделка. У него есть множество других плюсов: он чрезвычайно удобный, тихий и довольно экономичный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

CITROEN GRAND C4 PICASSO РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

3. Peugeot 3008

Лучший французский автомобиль для любителей внедорожников

Наш выбор Peugeot 3008 1.2 PureTech GT Line
Ежемесячное финансирование от 234 фунтов стерлингов *

Если мысль о MPV действительно вас не устраивает, то мы считаем, что лучшим выбором французского внедорожника является Peugeot 3008 (или более крупный 5008, если вам нужно семь мест).У него, безусловно, модный внешний вид, особенно если вы выбираете модель GT Line.

Но самым ярким аспектом Peugeot 3008 является его интерьер. Французский внедорожник имеет одну из лучших кабин — при условии, что вам нравятся цифровые экраны, а не физические циферблаты, — с высококачественными материалами, оформленными стильно и интересно. Панель приборов раскинулась перед вами, покрытая тактильной тканью, с замысловатыми кнопками для функций спутниковой навигации и радио в центре.

3008 не подводит ни в каком другом месте, так как на нем довольно хорошо ездить.1,2-литровый бензиновый двигатель экономичен и приятен в использовании, предлагая удивительное количество энергии, учитывая его небольшой размер и много места внутри. Плохая эргономика немного разочаровывает, так как положение водителя не очень хорошее, а маленькое рулевое колесо вызывает разногласия, но если вы не возражаете, 3008 — прекрасный выбор.

PEUGEOT 3008 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

4. Citroen C1

Лучший французский автомобиль для молодых водителей

Наш выбор Citroen C1 PureTech Flair
Подержанные предложения от £ 6,449 Месяц
Финансирование от 127 фунтов стерлингов *

Citroen C1 — отличный автомобиль для водителей-новичков или даже для тех, кто живет в городе и нуждается в недорогой и надежной малолитражке.Автомобиль был разработан вместе с Toyota Aygo, поэтому он обладает надежностью японского автомобиля, но при этом имеет индивидуальность французского автомобиля. С таким же успехом вы можете выбрать Peugeot 108, который также построен таким же образом, но может быть немного дороже.

1,2-литровый двигатель C1 не является мощным двигателем, но он достаточно мощный для езды по городу, а также снижает расходы на страхование для молодых водителей. Благодаря регулировочным грузикам на автомобиле будет приятно и легко научиться водить машину, а вместе с хорошей обзорностью и небольшими размерами парковаться будет несложно.

Лучше всего то, что покупать или финансировать изначально дешево. Выбирайте модель возрастом несколько лет, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Вы сможете найти множество моделей по цене от 100 фунтов в месяц. Внутри достаточно места для четырех человек и приемлемый багажник, но он больше всего подходит для коротких поездок и поездок на работу.

CITROEN C1 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

5. Peugeot 508

Лучший французский автомобиль для дальних поездок

Наш выбор Peugeot 508 BlueHDI 130hp GT Line Auto
Подержанные предложения от £ 19,299000 Ежемесячное финансирование
от 298 фунтов стерлингов *

В последние годы Peugeot начала продвигать свои автомобили в верхнюю часть рынка, чтобы противостоять таким немецким брендам, как BMW и Mercedes.Самым убедительным вариантом на данный момент является седан 508, который имеет острый стиль, который вы можете ожидать от элитного седана.

Это продолжается и внутри, так как роскошный интерьер — отличное место для проведения времени. С цифровыми циферблатами и современной мультимедийной системой в нем есть все необходимые технологии. Модель с 1,5-литровым дизельным двигателем — достойный выбор, поскольку она действительно экономична, но при этом обладает достаточной мощностью, чтобы легко обгонять на автомагистрали.

Выбирайте автоматическую версию, так как механическая коробка передач не очень удобна в использовании, а автомат лучше подходит для расслабленного двигателя.508 удобен, особенно на автомагистралях, и в нем много места, а также он имеет большую ценность, уступая немецким конкурентам того же возраста и пробега.

Более дорогие модели менее дорогих брендов часто быстро теряют в цене, поэтому вы получите максимальную выгоду, выбрав более раннюю модель, а не новую, которая уже прошла первые несколько лет амортизации. Это также должно привести к снижению ежемесячных платежей, если вы идете на финансирование PCP (где ежемесячные платежи эффективно покрывают разницу между начальной ценой автомобиля и ее ожидаемой стоимостью в конце контракта).

ПЕЖО 508 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

6. Renault Megane RS

Лучший французский автомобиль для развлечения

Наш выбор Renault Megane RS
Подержанные предложения от £ 23 500
Ежемесячное финансирование £ 338 *

Французский автопром имеет невероятную репутацию в области производства спортивных хэтчбеков. Производители берут свои обычные семейные модели хэтчбеков, добавляют мощный двигатель и улучшают управляемость — часто полностью трансформируя автомобиль.

Подразделение RenaultSport Renault зарекомендовало себя как лучшее в современных преобразованиях, и управлять каждой версией Megane RS доставляло удовольствие. Последняя модель не является исключением: это фантастика для водителей, которые ищут модель, которая предлагает удовольствие от спортивного автомобиля, но практичность хэтчбека.

Мы выбрали базовую версию мощностью 280 л.с., так как это лучшее соотношение цены и качества, при этом сохраняя большую мощность и производительность. Он даже едет плавнее, чем более дорогая модель Trophy, поэтому лучше на неровных дорогах.Великолепно выглядит глазурь на круассане.

RENAULT MEGANE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

7. DS 3

Лучший французский автомобиль для стиля

Наш выбор DS 3 1.2 PureTech Chic
Подержанные предложения от £ 6,995
Финансирование
9 Ежемесячно от 136 фунтов стерлингов *

DS — относительно новый бренд роскоши, получивший свое название от одной из самых известных исторических моделей Citroen. Его первой моделью была DS 3 (ранее Citroen DS3), и это до сих пор остается наиболее убедительной попыткой бренда.Это небольшой стильный трехдверный хэтчбек, предназначенный для водителей Mini и Fiat 500.

Самым большим недостатком DS 3 на момент его выпуска была высокая цена, но это не относится к бывшей в употреблении модели из-за довольно большой амортизации, а это означает, что новые модели DS 3 быстро теряли ценность по мере старения. Автомобиль 2017 года с небольшим пробегом стоит около 150 фунтов стерлингов в месяц, что довольно доступно для того, что является стильным, удобным в управлении и дешевым в эксплуатации малолитражным автомобилем.

Интерьер не такой элитный, как в Mini Hatchback, но он, по крайней мере, не хуже Fiat 500, а водительская позиция немного лучше, с ощущением меньшей вертикальности.1,2-литровый бензин экономичен и дешев в страховании, и DS 3 также довольно интересен для вождения, поэтому его стоит включить в короткий список, если вам нужен небольшой, крутой хэтчбек.

DS 3 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

8. Citroen C4 Cactus

Лучший французский автомобиль для необычного удобства использования

Наш выбор Citroen C4 Cactus 1.2 PureTech 110
Подержанные предложения 9 от 29 £ 110009 Ежемесячное финансирование от 219 фунтов стерлингов *

Citroen в наши дни является довольно традиционным производителем автомобилей, но ему удается сохранить некоторые причудливые, но умные детали дизайна, которыми бренд был известен в конце 20-го века.C4 Cactus — лучший пример: он отличается от других небольших внедорожников и тем лучше.

Самым интересным дополнением являются резиновые накладки на двери, предотвращающие парковочные вмятины, но главное событие — это салон. Внутри C4 Cactus больше похож на элитное бистро, чем на автомобиль, со стильными тканевыми сиденьями и чистой приборной панелью без лишних помех.

Тоже очень удобно. В большинстве современных автомобилей нет и намека на спортивный характер: он честно говорит о том, что это такое — комфортабельный небольшой семейный автомобиль.Внутри много места для пассажиров и багажа, и это огромная ценность: пятилетний автомобиль с пробегом около 20 000 миль стоит примерно от 170 фунтов в месяц.

CITROEN C4 CACTUS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая выплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9.9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.