25Апр

Фишка прицепа: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Прицеп капля Fistashka Trailer | Комплектация и цены

Дом на колесах должен быть комфортным, поэтому в каждый FistashkaTrailer мы включили базовый пакет хорошо продуманных опций.

Комплектация «КОМФОРТ»

СПАЛЬНЯ

  • Дверь с открывающимся окном (с тонировкой)

  • Панорамное окно с тонировкой

  • Окно боковое с тонировкой

  • Светильник светодиодный  new 

  • Крючки для одежды

  • Шкаф с откидной полкой (детская кровать)

  • Розетка «прикуриватель» 12v

  • 2 usb порта 5v

  • Настенные кармашки для мелочей

  • Ковролин на полу

  • Две вентиляционные решетки с регулировкой открытия

  • Выдвижной столик (в цвет кухонной столешницы)

  • Подстаканники

  • Угловые полочки

  • Покрытие лаком

КУХНЯ

  • Нержавеющая мойка с электрокраном

  • Алюминиевый бак для воды 32л с мембранным насосом

  • Внешняя заправочная горловина

  • Датчик запаса воды

  • Светильник светодиодный  new 

  • Розетка «прикуриватель» 12v

  • Столешница с отделкой HPL пластиком

  • Кухонный гарнитур с выдвижными ящиками

  • Органайзер для ложек/вилок/ножей

  • Полка над столешницей

  • Рейлинг

  • Отдельная ниша с клеммами для аккумулятора

  • Крышка отсека на 2-х газлифтах

  • Покрытие лаком

ЭКСТЕРЬЕР

  • Фонарь уличный светодиодный

  • Уличные розетки: 2 usb порта 5v и «прикуриватель» 12v  new 

  • Внешнее подключение к сети 220v (+2 розетки + кабель подключения 10м)  new 

  • Оцинкованная обшивка с полимерным окрашиванием

  • Утеплённые стены, пол и потолок

  • Опорное колесо на дышле

  • Запирание двери на ключ

  • Багажник на крыше

  • Габаритные огни на крыльях  new 

  • Колеса 175/70 R14  new 

НА ВЫБОР

АКСЕССУАРЫ

  new  — обновление комплектации с 1 января 2022 года

  • Вторая дверь с окном (тонированное) (+уличный фонарь) — 10000 р.

  • Раздельные шкафчики (вместо откидной детской кровати) — 4500 р.

  • Отопитель автономный (печка) — 35000 р.

  • Выносная лейка-душ с шлангом — 6000 р.

  • Плита газовая встроенная + баллон 5л. — 13900 р.

  • Люк на крышу с приточно-вытяжным вентилятором — 13900 р.

  • Дополнительные светильнички для чтения 2шт c USB портами — 3900 р. 

  • Солнечная батарея на крышу + контроллер заряда АКБ: 150Вт — 14000 р.; 2х50Вт (при установке люка) — 12500 р.

  • Дополнительная детская полка (для второго ребенка) с матрасом и бортиком — 5000 р.

  • Матрас-диван складной 1,5х2 м (съемный чехол)  — 10500 р.

  • Матрас детский (съемный чехол) + защитный бортик от падения — 3500 р.

  • Комплект штор на окна — 4800 р.

  • Шторы боковые на кухню — 3500 р.

  • Москитные сетки на двери (1шт.) — 1350 р.

  • Защитный чехол для хранения трейлера​ — 7000 р.

  • Ящик на дышло трейлера — 11000 р.

  • Герметичный ящик для обуви (под дверью) на 2 пары 1шт. — 6000 р. 

  • Съёмный уличный стол-столешница — 4000 р.

  • Зеркало магнитное — 900 р.

  • Противооткатные упоры — 500 р.

  • Тент-маркиза UseRoof 2,5х3 метра — 16500 р.   new 

  • Стенка боковая (1шт.) — 2500 р.   new 

  • Стенка передняя — 3250 р.   new 

  • Аккумулятор: стартерный 62Ач — 5500 р., тяговый 85Ач — 19200 р.   new 

  • Солнечная панель 2х50Вт раскладная (для установки на землю) — 11000 р.   new 

К комплектации «Комфорт» вы можете дозаказать любые опции:

Дополнительные ОПЦИИ

Получить полное представление о трейлере ​и узнать практически обо всех доступных опциях Вы сможете из данного видеообзора:

А с февраля 2020 года мы внесли ряд существенных изменений в трейлер и об этом рекомендуем посмотреть новое видео:

Как подключить розетку для прицепа на автомобиле

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо соеденить их электроцепи, что позволит вам верно информировать других водителей о своих намерениях. Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько стандартов разводки проводки в них. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру «задний ход». Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.

Европейская разводка
№___Код___Цепь_______________________________Провод
1___L ___левый поворот _________________________1.5 mm2
2 ___54G__ задн. противотуманный фонарь __________1.5 mm2
3___31 ___ масса (-) _______________________________2.5 mm2
4___R___правый поворот__________________________1.5 mm2
5___58R___правый габарит и подсветка номера_______1.5 mm2
6___54___стоп — сигнал __________________________1.5 mm2
7___58L ___левый габарит_________________________1.5 mm2

Еще есть Российская схема
№___Цепь ____________________Цвет провода
1___левый поворот ______________желтый
2___фонарь противотуманный_____голубой
3___масса (-) ___________________белый
4___правый поворот ____________ зеленый
5
6___стоп — сигнал_______________коричневый
7___габаритные огни _____________черный

Теоретически основные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница только в 5 контакте), но возможны некоторые нестыковки, например:
1) тягач с рос. разводкой, прицеп европ. — не горят на прицепе правые габариты.
2) тягач европеец, прицеп отечеств. — на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не горит при активации с правой стороны, и горят с двух при активации слева.

Подключения на относительно простых машинах обычно проводят путем врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

Практически все розетки, продающиеся на рынке крепятся стандартно к мет. кронштейну на самом фаркопе посредством трех винтов с гайками на «5», поэтому в случаи поломки розетку несложно заменить на иную, крепж переделывать не нужно. При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов. С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.

После того, как проводка в розетке соеденена и проверена, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания влаги и окисления контактов смазав внутри «графиткой».

Многие автолюбители имеют в своем хозяйстве прицепы для перевозки крупногабаритных грузов. В соответствии с действующими Правилами дорожного движения любое буксируемое транспортное средство (БТС) должно быть оборудовано исправными световыми сигналами. Прицеп подсоединяется к электрической сети автомобиля посредством вилки и розетки. Для синхронизации сигналов обоих транспортных средств существует универсальная схема подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа.

Виды разъемов и схемы подключения

Существует несколько видов автомобильных электромеханических штепсельных устройств, в частности:

На некоторых американских автомобилях используются четырехпиновые розетки.

Семипиновые разъемы могут быть европейского и американского исполнения. В России чаще всего применяют европейскую распиновку. Такая схема подключения розетки для прицепа несложная, поэтому большинство автолюбителей делают ее самостоятельно.

Провода присоединяются к контактам с помощью винтов. Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе – против. В обеих частях соединителя имеются контакты разных типов – гнезда и штырьки. Это сделано для обеспечения безопасности при подсоединении розетки к прицепу в темное время суток.

Способы подключения розетки фаркопа

Для состыковки электропроводки автомобиля и прицепа можно использовать 2 варианта:

Штатное подключение используют при наличии в автомобиле специального разъема, предназначенного для этих целей. Автомобилисту остается только соединить вилку и розетку. Если последняя отсутствует, то необходимо проводку розетки фаркопа состыковать с фишкой, подходящей к штатному разъему. В этом случае водитель не вмешивается в электросхему машины.

В автомобилях, имеющих заводской разъем, схема распиновки приведена в инструкции по эксплуатации. Такой вариант соединения относится к некоторым моделям иномарок. В большинстве случаев подключение розетки фаркопа к автомобилю отечественного производства проводится универсальным (прямым) способом.

В моделях машин, не имеющих бортового компьютера, работы сводятся к подсоединению проводов розетки для фаркопа к колодке жгута одного из блоков задних фонарей. Соединение можно провести при помощи специальных клипс или использовать пайку. Последний способ менее трудоемкий, а соединение проводов получается более прочным.

Если в машине задняя оптика контролируется бортовым компьютером, то простое прямое подключение сделать не удастся, т.к. при увеличении нагрузки при включении фонарей автомобильная электроника будет выдавать ошибку. Этого можно избежать, если выполнить подключение с помощью блока согласования. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства. При таком способе подключения бортовая электроника не видит электрооборудование прицепа.

Схемы различных видов розеток

На автомобилях отечественного производства чаще всего устанавливаются электрические разъемы на 7 пинов. Они обеспечивают передачу всех сигналов от автомобиля к БТС. Если вместо грузового прицепа необходимо подключить трейлер, то используют розетку на 13 контактов. Для электрической разводки (распиновки) используют многожильные провода в двойной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм². Для защиты жгута от повреждения его помещают в гофрорукав.

Распиновка 7-пиновой розетки

Если в автомобиле отсутствует штатный разъем для подключения прицепа, то устанавливают розетку, купленную в магазине, на специальной пластине возле фаркопа. В этом случае распиновку делают универсальным способом. Для этого провода напрямую соединяют пайкой с соответствующими выводами контактных колодок задних фонарей.

Распиновка 7-контактной розетки выглядит следующим образом:

  • 1 – левый поворот;
  • 2 – противотуманный фонарь;
  • 3 – “масса”;
  • 4 – сигнал правого поворота;
  • 5 – фонарь заднего хода;
  • 6 – стоп-сигнал;
  • 7 – габаритные огни и освещение номера

В некоторых автомобилях европейского производства контакт заднего противотуманного фонаря может быть не задействован.

Сигналы управления от указателей поворотов снимают с обоих бортов и подводят к розетке разными проводами. Индикацию остальной светотехники можно брать с одного блока задних фонарей.

Распиновка 13-пиновой розетки

Большинство импортных автомобилей оснащаются штатными соединителями на 13 контактов. Если в автомобиле отсутствует фаркоп, то в большинстве случаев устанавливают розетку на 7 пинов. Когда одно из транспортных средств имеет 13-контактную розетку, а другое – вилку на 7 контактов, подключение проводят при помощи переходника.

В отличие от 7-пиновой, розетка на 13 контактов дополнительно имеет 3 вывода с “массой”, а через 2 подводится питание и 12 В от аккумуляторной батареи. 1 пин остается незадействованным. Лампы габаритов запитываются через разные проводники: каждая со своей стороны.

Для установки фаркопа на Ниву Шевроле используют штатный комплект проводов с концевыми разъемами, которые подсоединяются непосредственно к контактным фишкам задней светооптики.

Распиновка 15-контактного разъема

Такой тип соединительных устройств используется для состыковки буксируемых транспортных средств с тягачом в большинстве стран мира. Через разъем не только поступает сигнал от указателя поворота и стоп-сигнала, но и передается обратная информация водителю грузовика о состоянии тормозных систем и осуществляется управление некоторыми механизмами БТС. В остальном распиновка сходна с 13-контактной розеткой. Такие электрические разъемы применяются только на тяжелых грузовых тягачах.

Схемы прямого подключения

Такой вид соединения применяется при отсутствии в автомобиле штатной выводной колодки. В этом случае провода подключаются непосредственно к жгуту задних фонарей. Для облегчения монтажа можно использовать коннекторы, оборудованные штепсельными разъемами для состыковки с оптикой. С другой стороны прибора имеются провода для подсоединения к ответной части устройства.

Перед тем как подключить розетку фаркопа, необходимо определить место установки разъемов. К светотехнике подсоединяются через технологические вырезы, предназначенные для замены ламп, а вывод жгута наружу – через дренаж в днище багажника. В некоторых случаях схема подключения розетки на фаркоп предполагает пайку проводов. Такие соединения получаются более прочными.

Если планируется объединение двух контактов, например габариты правого и левого борта, то общий выводной провод должен быть сечением более 2 мм², т.к. нагрузка на него возрастет. Приобрести необходимые комплектующие можно в магазине или на авторынке. Не следует покупать коннекторы и разъемы кустарного производства, т.к. это чревато возникновением замыкания с дальнейшим возгоранием всей проводки.

Пошаговое» подключение к машине

Перед тем как подключить розетку на фаркоп, необходимо подготовить следующие материалы:

  • разъем с крышкой;
  • соединительные колодки;
  • многожильный кабель в цветной изоляции с сечением жилы не менее 1,5 мм²;
  • защитную гофрированную трубку;
  • пластиковые хомуты.

Для автомобиля с бортовым компьютером нужно дополнительно приобрести блок согласования.

Работы по подключению разъема проводятся в следующем порядке:

  1. Подготовить провода необходимого размера.
  2. Снять изоляцию и залудить концы или обжать их в латунных гильзах. Это повысит прочность соединения и исключит нагрев.
  3. Закрепить провода в контактах разъемах.
  4. Полученный жгут поместить в гофрированный рукав.
  5. Закрепить выемную часть в корпусе розетки.
  6. Распаять по схеме провода в соединительных колодках.
  7. Подключить последние к разъемам светооптики обоих фонарей.
  8. Уложить жгут, зафиксировав хомутами на кузовных деталях, и установить заглушки на технологические отверстия.

После окончания монтажа подсоединить прицеп и проверить работу схемы. Если замечаний нет, то загерметизировать силиконом места возможного попадания воды в электрические части соединения. Для предотвращения окисления контактов смазать их техническим вазелином или графитовой смазкой.

Правильно проведенные распиновка и монтаж позволят быстро подключить прицеп, не тратя времени на проверку корректности соединения выводов.

>

Подключение 7 контактной розетки фаркопа

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контакта Окраска провода Функциональное назначение
1 Желтая Поворотник левого борта
2 Синяя Задний ПТФ
3 Белая Масса для цепей с 1 по 8
4 Зеленая Поворотник правого борта
5 Коричневая Подсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6 Красная Управление стоп-сигналами
7 Черная Подсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8 Оранжевая Сигнал заднего хода
9 Красная с коричневым +12 V от аккумуляторной батареи
10 Синяя с коричневым +12 V (при включении зажигания)
11 Синяя с белым Масса для цепи 10
12 Не задействован
13 Зеленая с белым Масса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Не совсем правильный, на зато самый простой способ: подключиться, непосредственно, к стопам и поворотникам. Заметим, что в некоторых автомобилях проводка может не выдержать дополнительной нагрузки, поэтому решить проблему лучше другим способом.
  2. Этот вариант несколько сложнее, зато более корректный: необходимо полностью протянуть проводку под европейский разъем. Например, в Шевроле Тахо для этого нужно снять приборный щиток, найти провода с отдельными сигналами на поворотники и стоп-огни, подключиться к ним, протянув электрические провода от фаркопной розетки через весь салон автомобиля. Можно немного облегчить задачу, если взять сигнал для стоп-огней с заднего крыла, он там выведен практически на всех автомобилях. В этом случае понадобится тянуть только два провода.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Типы соединительных разъемов

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

В случае с машинами отечественного производства стандартная распиновка выглядит примерно следующим образом.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

(11 оценок, среднее: 4,73 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

«>

трейлеров с жетонами | TxDMV.gov

TxDMV имеет многолетнюю программу регистрации токен-трейлеров для техасских трейлеров, которые имеют право на номерные знаки токен-трейлеров. Эта программа позволяет владельцам бизнеса поддерживать актуальность всех регистраций своих токен-трейлеров.

Основным преимуществом программы является то, что для этих прицепов с жетонами выдается номерной знак с неограниченным сроком действия (без указания месяца/года истечения срока действия на номерном знаке и без выдачи проверочных наклеек для продления). Это избавляет от необходимости каждый год находить прицепы для наклеивания новых табличек или наклеек.Квитанция о регистрации является подтверждением текущей регистрации.

Можно выбрать срок регистрации не менее одного года и не более пяти лет.

Полуприцепы должны иметь полную массу более 6000 фунтов, чтобы иметь право на регистрацию Token Trailer. Для участия в многолетней программе регистрации трейлеров с жетонами не требуется минимального количества трейлеров.

Как подать заявку

Если вы впервые получаете номерные знаки Token Trailer на свой прицеп, посетите местный региональный сервисный центр TxDMV, чтобы настроить регистрационную учетную запись Multi-Year Token Trailer.

Если у вас нет имени пользователя и пароля для TxIRP, отправьте нам электронное письмо или позвоните по номеру 1-800-299-1700, вариант 5.

Парк прицепов-токенов может быть создан в любое время либо с новыми прицепами-токенами, либо с теми, которые в настоящее время зарегистрированы в Техасе.

В результате законопроекта палаты представителей 2305, принятого на 83-й законодательной сессии, штат Техас прекратил выдачу инспекционных наклеек и перешел на программу проверки и регистрации транспортных средств «Два шага, одна наклейка». С 1 марта 2015 г. на ваш автомобиль больше не будет выдаваться техосмотр, а свидетельством о техосмотре и регистрации будут свидетельствовать ваша карточка такси или квитанция о регистрации.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, позвоните в наш офис по телефону 1-800-299-1700, вариант 5; или посетите наш веб-сайт по адресу www.TwoStepsOneSticker.com/motor-carriers.

Тарифы и платежная информация

Ежегодный сбор за регистрацию трейлера с токенами в размере 15 долларов США вместе со всеми применимыми местными сборами будет взиматься за весь период регистрации, выбранный во время первоначальной регистрации.

Оплата производится наличными, личным чеком, бизнес-чеком, кассовым чеком или денежным переводом лично, онлайн с помощью электронного чека (ACH) или кредитной картой (плата за обслуживание 25 центов плюс 2.будет добавлено 25 процентов).

 

Регистрационные сборы Техаса

Дополнительная информация

Номерные знаки

Token для прицепов действительны только при отображении на полуприцепах, буксируемых грузовиками или седельными тягачами, с номинальной грузоподъемностью, указанной производителем, превышающей одну тонну, и которые должным образом зарегистрированы в комбинированных, распределенных, лесных или сезонных номерных знаках. .

Регистрация транспортных средств коммерческих

В Техасе, если вы используете свой автомобиль, пикап или фургон для своего бизнеса, вы платите те же регистрационные сборы, что и те, кто имеет эти автомобили для личного пользования.В штате нет специальной регистрации коммерческих транспортных средств для этих типов транспортных средств. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей регистрационных сборов в Техасе.

Типы коммерческой регистрации в Техасе

Комбинация

  • Если вы управляете грузовым автомобилем или седельным тягачом с полной массой более 10 000 фунтов и используете его в сочетании с полуприцепом с полной массой более 6000 фунтов, что при суммировании дает минимум 18 000 фунтов в весе брутто.Вы подаете заявку на совместную регистрацию/продление и номерные знаки в нашем офисе.

Прицеп-жетон

  • В штате требуются жетонные номерные знаки прицепа на полуприцепах, используемых с комбинированной регистрацией. Это относится к тележкам для перевозки домов, которые государство классифицирует как полуприцепы. Однако компания, имеющая более одной тележки для перевозки домов, должна зарегистрировать и дать право собственности только на одну из них. Вы подаете заявку на регистрацию и продление токена в нашем офисе.

Флот

  • Любая компания, имеющая более 25 транспортных средств, работающих внутри штата (только Техас), может подать заявку на регистрацию автопарка.У вас есть возможность зарегистрировать свой флот на срок от одного до восьми лет. Департамент транспортных средств Техаса занимается регистрацией автопарка. Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Автомагистраль между штатами

  • Крупные грузовики, транспортные компании, автобусы и другие транспортные средства, предназначенные для перевозки товаров и людей через границы штата, должны пройти в Департамент транспортных средств Техаса «распределенную регистрацию», известную как План международной регистрации Техаса ( ТхИРП).

Внутригосударственный

  • Крупные грузовики, транспортные компании, автобусы и другие транспортные средства, предназначенные для перевозки товаров и людей в штате Техас, должны зарегистрироваться в качестве автотранспортных перевозчиков в Департаменте транспортных средств Техаса.

Регистрация

Чтобы зарегистрировать и/или продлить регистрацию вашей комбинации и токен-трейлера, вам необходимо принести в наш офис следующее:

  • Информация об автомобиле, например, идентификационный номер автомобиля (VIN), номерной знак и/или квитанция о предыдущей регистрации автомобиля
  • Ваша страховая карта/или полис
  • Доказательство того, что вы уплатили налог на использование большегрузных транспортных средств (форма 2290), если полная масса вашего транспортного средства превышает 55 000 фунтов
  • Выданное государством удостоверение личности с фотографией (например, ваши водительские права)
  • Учетные данные для подтверждения бизнеса, такие как доверенность на фирменном бланке, в которой вы указаны как сотрудник и ваша должность в компании, и/или ваша визитная карточка с указанием вашего имени и должности в компании, которую вы представляете

Производственный грузовик Sioux TV: мобильное телевидение Token Creek


Sioux от Token Creek — это 48-футовый производственный грузовик Expando HD с возможностью переключения между 1080i и 720P и надежным комплектом оборудования.

ПРОИЗВОДСТВО
  • 1080i/720p переключаемый видеомикшер Grass Valley Karrera K Frame HD
  • 3 ME 64 входа/32 выхода
  • Внутреннее хранилище неподвижных объектов с 2 входами и 6 выходами
  • EVS SpotBox с контроллером копья
  • GVG HD (16 каналов) Внутренний DPM(iDPM)
  • Разделяемая система M/E Doubletake.
  • Дисковый контроллер Lance Design TDC-100
КАМЕРЫ
  • 8 камер Grass Valley LDX-80 HD Premiere с двумя базовыми станциями (триаксиальный или одномодовый режим) *проводной для 10
  • Одномодовые оптоволоконные преобразователи Grass Valley в триаксиальные (по запросу)
  • 8 Панели управления Thomson OCP400 Основная панель управления MCP *подключена для 10
  • 2 камеры Canon HD POV/ENG
ЛИНЗЫ
  • 4 Фуджинон 88×8.8 спортивных линз высокой четкости (полусервопривод)
  • 1 Объектив Fujinon 99×84 HD Sports (полусервопривод)
  • 1 Объективы Fujinon HD 12×4,5 HD
  • 2 объектива Fujinon 22X HD
  • 2 объектива Fujinon 18×5,5 HD
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ/ЗАПИСЬ
  • 2 EVS LSM-XT3 HD 6-канальный вещательный сервер с программным обеспечением для работы с несколькими камерами
  • 1 EVS LSM-XT3 HD 4-канальный (RO) вещательный сервер
  • 1 Сетевая система EVS NetGuard Hub
  • Цифровая архивная станция EVS XFile 3
  • 2 рекордера с жестким диском AJA KiPro
  • 1 Sony HDW 1800 1080i HDCAM
  • 1 Panasonic AJ-1700 DVCPro
  • 2 DVD-проигрыватель/рекордер (DVD-R)
  • 1 Контроллер DNF ST300-Slo-Mo

ГРАФИКА

  • Графическая система высокой четкости Chyron Hyper X3
  • Graphics Outfitters Sketch HD Telestrator * по запросу
ПОДДЕРЖКА КАМЕРЫ
  • 5 Vinten Vector 70 головок
  • 5 палочек Quickset Heavy Duty
  • 4 головки/палочки Cartoni Delta

МОНИТОРИНГ

СВЯЗЬ
  • EEG EN530 HD Кодировщик цифровых субтитров HD (по запросу)
  • 9-линейная телефонная система Lucent Technologies
  • Системы RTS 12 кан.Система IFB
  • Система RTS Adam-M с 80 портами RJ45
  • 6 радиостанций Motorola +2 базовых станции аудио, 1 видео
ТЕРМИНАЛ
  • 8 Кобальтовый УДК с цветокоррекцией
  • 2 AJA FS-2 UNC с одномодовым волокном Проводимость
  • 6 Харрис Х-50 УДК
  • Волокно TAC-4 длиной 1500 футов (наконечник ST)
  • 4 набора AJA Fido
  • Маршрутизатор QuStream PESA 256x, 128×256 HD SDI
АУДИО (ВНУТРЕННИЙ)
  • Фейдер Calrec Artemis 40 256×256 MADI, 64×64 аналоговый, 144×144 AES
  • Аудиомаршрутизатор PESA DRS 1024×1024, 128×128 аналоговый 256×256AES 256×256 MADI, 256×256 встроенный
  • 2 360 Systems Digicart E, одна с Zip и одна с SD
  • Проигрыватель компакт-дисков Denon
  • Мониторинг Genelec
  • Обработка объемного звучания (Dolby или DTS Neural) по запросу
  • 2 Задержка звука Rane AVA22D
  • 2 компрессора/лимитера DBX 166XL
  • Wohler Мониторинг
АУДИО (ВНЕШНИЙ)
  • 1 Стереомикрофон Shure VP88
  • 6 Гарнитуры Sennheiser HMD25/26 Sportscaster
  • 4 Sennheiser MD46
  • 6 ручных микрофонов Shure VP64AL
  • 8 Sony ECM77B Лавс
  • 6 Микрофон-пушка Sennheiser ME67
  • 6 Микрофон-пушка Sennheiser ME66
  • 6 радиостанций Motorola HT
  • 24 Двойной поясной ремень BP325
  • 18 Наушники Beyer DT108
  • 10 Гарнитуры Beyer DT109
  • 2 РТС 2 кан.Коробки для печенья
  • 6 консолей анонса Daltech TB-22
  • 2 Парабса с большими ушами (по запросу)
РАЗМЕРЫ
  • Только прицеп 15 футов x 56 футов x 13 футов 6 дюймов; Комбинированный трактор/прицеп/расширенный 15 футов x 80 футов x 13 футов 6 дюймов
  • 75 000 фунтов
ТРЕБОВАНИЯ К ЭНЕРГИИ
  • 208–240 В переменного тока, три фазы, 200 А

trailer token — Перевод на русский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Токен трейлера имеет три поля:

Маркер трейлера поддерживает поиск в журнале аудита в обратном направлении.

Токен трейлера завершает запись аудита.

Токен трейлера обеспечивает более простую и точную повторную синхронизацию записей аудита.

Включенный параметр четко отмечает конец каждой записи аудита маркером трейлера .

Маркер трейлера добавляется в качестве последнего маркера каждой записи только в том случае, если установлен параметр политики аудита отслеживания.

trailer トークン は、 trail 監査ポリシーオプションが設定されているときにだけ、各レコードの最後のトークンとして追加されます。

The trailer token is an optional token.

The header token combines with the trailer token to bracket all the other tokens in the record.

trailer トークン との組み合わせでレコード内のほかのすべてのトークンを囲む特殊なトークンです。

A header token begins an audit record, and an optional trailer token concludes the record.

監査レコードは、 header トークンで始まり、オプションの  trailer トークン で終わります。

The trailer token is often used in conjunction with the sequence token.

trail audit policy and trailer token When enabled, this policy adds a trailer token to every audit record.

[v10,1/2,GSOC] документы: правильное описание трейлера..команды




@@ -232,25 +232,30 @@ trailer.<токен>.ifmissing::
 эта опция для трейлеров с указанным <токеном>.
 
 трейлер.<токен>.command::
- Этот параметр можно использовать для указания команды оболочки, которая будет
- вызываться для автоматического добавления или изменения трейлера с
- указанный <токен>.
+ Эту опцию можно использовать для указания вызываемой команды оболочки:
+ один раз для автоматического добавления трейлера с указанным <токеном>, а затем
+ каждый раз аргумент '--trailer =' для изменения 
+ трейлер, который будет производить этот вариант.+
-Когда указана эта опция, поведение как будто специальное
- Аргумент '<токен>=<значение>' добавлен в начало команды
-line, где  принимается за стандартный вывод
-указанная команда с обрезанными начальными и конечными пробелами
-выключенный.
+При первом вызове указанной команды для добавления трейлера
+с указанным <токеном> поведение как будто специальное
+'--trailer =' добавлен аргумент в начале
+команды "gitterpret-trailers", где <значение>
+ считается стандартным выводом команды с любым
+ начальные и конечные пробелы обрезаны.+
-Если команда содержит строку `$ARG`, эта строка будет
-заменена частью  существующего трейлера с тем же
-<токен>, если есть, перед запуском команды.
+Если также передаются некоторые аргументы '--trailer ='
+в командной строке команда вызывается повторно для каждого
+этих аргументов с одним и тем же <токеном>. И часть 
+из этих аргументов, если они есть, будут использованы для замены первого
+ появление подстроки `$ARG` в команде.Таким образом
Команда + может создать , вычисленное из переданного 
+ в аргументе '--trailer ='.
 +
-Если в команду также передаются некоторые аргументы '<токен>=<значение>'
-line, когда настроен 'trailer..command', команда будет
-также выполняться для каждого из этих аргументов. И часть 
-эти аргументы, если они есть, будут использоваться для замены строки `$ARG` в
-команда.
+Для согласованности первое вхождение подстроки `$ARG`
+также заменил, на этот раз пустой строкой, в команде
+при первом вызове команды для добавления трейлера с
+указанный <токен>.ПРИМЕРЫ
 --------

 

См. трейлер к фильму Энтони Хопкинса NFT «Нулевой контакт»

Дата выхода и первый трейлер были выпущены для «Нулевого контакта», научно-фантастического фильма с Энтони Хопкинсом в главной роли, который распространяется как невзаимозаменяемый токен (NFT).

NFT — это криптографически уникальные токены, которые можно связать с цифровым контентом, таким как произведения искусства, музыка или, в данном случае, фильм.

В продолжении своего оскароносного фильма «Отец» Хопкинс играет технического миллиардера Финли Харта, который посмертно ставит перед пятью людьми по всему миру задачу предотвратить «катастрофу, убивающую земной шар», отключив свой «самый секретное изобретение, машина, которая является либо решением проблем человечества, либо концом жизни на земле.»

Усугубляя свои проблемы, группу также преследует таинственный враг.

Фильм, снятый удаленно в 17 разных странах во время пандемии COVID-19, будет выпущен в формате NFT через платформу цифрового распространения и просмотра Vuele.

Созданная в августе 2021 года в рамках партнерства между продюсерской компанией Enderby Entertainment и финтех-фирмой CurrencyWorks, Vuele позиционируется как «платформа для просмотра напрямую потребителю с использованием технологии NFT», предлагающая NFT, включая художественные фильмы, закулисный контент, бонусные функции. , вопросы и ответы и памятные вещи.

Продюсер

Zero Contact Рик Дагдейл объявил, что будет выпущена ограниченная серия Zero Contact NFT, причем дополнительные возможности варьируются от токена к токену в зависимости от цены. «Это создает дефицит копий фильма и защищает от пиратства», — сказал Дагдейл изданию киноиндустрии Deadline.

Покупатели смогут приобрести NFT Zero Contact, используя либо криптовалюту, либо кредитные карты.

НФЦ и пленка

Как и другие творческие отрасли, кинобизнес осознает потенциал NFT.Первоначально это были франшизы фильмов, создающие цифровые произведения искусства и предметы коллекционирования на основе их интеллектуальной собственности, а NFT, вдохновленные «Крестным отцом», «Годзилла против Конга» и View Askewniverse Кевина Смита, выпадают в 2020 и 2021 годах.

Но сейчас все большее число кинематографистов обращаются к NFT для финансирования своей работы; Инди-режиссер Джим Каммингс продает с аукциона NFT сценария своего фильма «Дорога грома» для финансирования будущих фильмов, в то время как криптографический документальный фильм Ethereum: The Infinite Garden получает краудфандинг за счет продажи NFT на блокчейн-платформе для ведения блогов Mirror.

Но, пожалуй, наиболее интересным направлением использования NFT для фильмов является использование их в качестве средства распространения, предоставляющего право собственности на цифровые копии фильмов.

Купите фильм на цифровой платформе, такой как Amazon Prime Video, и вы на самом деле не владеете им, как утверждала Amazon в калифорнийском суде в 2020 году. С NFT это не так; вместо лицензии на контент вы фактически покупаете сам контент (при условии, что он правильно сохранен в сети).

С NFT, способными представлять любую форму цифрового контента, вполне вероятно, что, как и в случае с ранним Интернетом, они перейдут от платформы распространения цифрового искусства к музыке, а затем и к фильмам.«Нулевой контакт» может быть первым художественным фильмом, выпущенным в формате NFT, но уж точно не последним.

Помимо Хопкинса, в «Нулевом контакте» также снимались Вероника Феррес, Алекс Паунович, Лилли Круг, Ти Джей Каяма и Мартин Штернмарк. Zero Contact выйдет 24 сентября.

https://decrypt.co/80650/see-the-trailer-anthony-hopkins-nft-film-zero-contact

Лучшее из расшифровки прямо в ваш почтовый ящик.

Получайте ежедневные главные новости, еженедельные обзоры и подробные обзоры прямо на свой почтовый ящик.

Поклонница Илона Маска Эшли Сансалоне создает жетон козла Илона в качестве предложения бога криптовалюты

Вся бизнес-концепция аризонского стартапа по криптовалюте Elon Goat Token звучала как странная шутка.

Кто-то решил создать компанию с целью привлечь внимание миллиардера Илона Маска, создав скульптуру, похожую на него, и доставив ее к порогу его дома в Калифорнии, а затем и в штаб-квартиру в Техасе.

Таким образом, этот трюк обеспечит мощный рекламный импульс новой цифровой валюте.Да, это поможет. Так думала жительница Темпе и фанатка Маска Эшли Сансалоне.

Он заручился поддержкой дюжины друзей и сообщества крипто-одержимых. Elon Goat Token тратит 500 000 долларов на пятитонную металлическую скульптуру длиной 23 фута, на изготовление которой, по прогнозам, уйдет четыре месяца.

Всем платят, только не говорят сколько и в какой валюте.

Цель состоит в том, чтобы инвесторы оседлали волну джу-джу Илона Маска, если она окажется успешной.Понятно, что два скульптора и изготовителя получают наличные — по 75 000 долларов каждый — согласно стартапу.

Каждый инвестор запуска цифровой монеты платил «налог на маркетинг и развитие» за каждую транзакцию, которая финансирует предприятие.

нажмите, чтобы увеличить

Жилой комплекс West 6th в центре города Темпе является базовым лагерем для амбициозного стартапа в области криптовалютных технологий, известного как Elon Goat Token.

Сайрус Гуччионе

Было неясно, чего ожидать от входа в жилой комплекс West Sixth в центре Темпе с видом на небоскреб Феникса и за его пределами.

Сансалоне является детищем массивного стального монумента с гигантской металлической головой и телом козла, едущего на ракетном корабле, устремляющемся к планете Марс. Символика козла на самом деле относится к G.O.A.T., что означает «Величайший из всех времен».

Полуприцеп, предназначенный для перевозки памятника, будет оснащен светом, пиротехникой и динамиками концертного качества. Все это ода всему бизнес-портфолио Маска как номинального главы стартапа Tesla, SpaceX, SolarCity и Hyperloop The Boring Company.

73 миллиона подписчиков Маска в Твиттере продемонстрировали способность влиять на рынки.

Товары Tesla, которые можно купить за Dogecoin

— Илон Маск (@elonmusk) 14 января 2022 г.

Возможно, слишком сильно, учитывая, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США попыталась вмешаться и наказать его за то, что он поделился информацией о компании с общественностью перед инвесторами, вопреки правилам фондовой биржи, где его компании торгуются публично.

Голова Илона, завернутая в жаропрочный алюминий

Даниэль Дорфман

Некоторые называют это «Элономикой», а другие используют имя «Догелон Марс» в мире криптовалют, когда цифровые монеты привязали свою популярность к Маску.

Стартап Elon Goat Token планирует пасть ниц перед самопровозглашенным «отцом догов» и потребовать, чтобы он принял подарок в реальной жизни, а не только в Интернете. Покупатели Tesla могут оплатить свои новые полностью электрические роскошные автомобили любимой криптовалютой Маска — Dogecoin.

Фанат мускуса Сансалоне имеет опыт работы в области маркетинга и строительства. Он нанял калифорнийского дизайнера Дэнни Ванга для разработки маркетинговой стратегии криптовалютного стартапа.

Голова козла, которая будет весить около 200 фунтов, изготавливается скульптором по металлу из Британской Колумбии, Канада.Согласно интервью Chilliwack Progress, скульптор по металлу Кевин Стоун является страстным поклонником Илона и считает его «Никола Тесла» этого поколения.

Маск уже «тронул» Стоуна благодаря магии интернета. Его работа была опубликована Маском в Твиттере в 2019 году. Это была фотография 35-футовой скульптуры китайского императорского водяного дракона Маска, которая использовалась в качестве его аватарки в течение 18 дней. Незадолго до того, как его заменило видение рубиново-красной Tesla Model S.

После того, как скульптура будет собрана в Скоттсдейле, планируется совершить двухнедельный тур в рамках паломничества в штаб-квартиру Теслы в Пало-Альто, штат Калифорния, в надежде представить ее самому Маску.

Во время недавнего визита Сансалоне появился возле гигантского жилого комплекса в центре Темпе и поднялся на переполненном лифте к квартире, где у стартапа есть собственный базовый лагерь.

«Торговые часы не ограничиваются криптографией, это возобновляемый контракт 24/7», — сказал Сансалоне о рынке криптовалют, поскольку он, кажется, всегда в центре его внимания.

«Люди со всего мира, находящиеся в разных часовых поясах, приходят и уходят, так что вы всегда каким-то образом несете ответственность», — сказал он.

Я буду есть счастливую еду по телевизору, если @McDonalds примет Dogecoin

— Илон Маск (@elonmusk) 25 января 2022 г.

Рядом с верхним этажом здания выходит Сансалоне.

На нем камуфляжная бейсболка с вышитыми большими белыми буквами прозвищем Илона Гоута Токена, EGT. Со своего места Сансалоне может видеть пыльную гору с буквой «А» и остальную часть центра города.

Некоторое время стартап держал настоящего живого домашнего козла по имени БэбиЭлон, чтобы «поддерживать хорошее настроение» в офисе.Но балкон, на котором жил Бэби-Илон, вонял контактным зоопарком. Так коза была заменена собакой в ​​качестве талисмана стартапа.

нажмите, чтобы увеличить

Эшли Сансалоне, (слева) соучредитель стартапа криптовалютных технологий Elon Goat Token, работает в квартире в Темпе.

Сайрус Гуччионе


Остальные члены стартап-команды, почти никто из которых не пожелал назвать свои настоящие имена, прихватили несколько энергетических напитков Red Bull для кофеина и Smartwater для гидратации, которые их лидер купил ранее в тот же день.

Никто не замечает потрясающий вид на горы.

Вместо этого команда сосредоточена на мягком свечении экранов своих компьютеров. Сансалоне сказал, что «делать что-то по электронной почте слишком медленно», и, возможно, быстрый перелет в Лос-Анджелес ускорит создание скульптуры.

Деловой партнер Сансалоне, Кори Стробридж, суетится вокруг и сфокусирован на поставленной задаче. По их словам, пара познакомилась шесть недель назад и была неразлучна.

«По своей природе мы все отличники, так уж у нас получается», — сказал Сансалоне.«В ту секунду, когда у нас есть минутка, чтобы перевести дух, мы просто думаем, что еще можно оптимизировать».

Аризона стала центральным центром стартапов технологической отрасли.

Голова Илона Маска завернута в жаропрочный алюминий.

Даниэль Дорфман


Spectacle — это компания по изготовлению на заказ из Феникса, которой руководят братья Мейкер, что является одной из причин их связей в Аризоне.

Spectacle было поручено работать над широким спектром проектов для «большего, чем жизнь», таких как Super Bowl, Burning Man и Waste Management Phoenix Golf Open.

Пока неясно, насколько эффектной будет скульптура и пиар-ход.

«В рекламе и развитии бренда мы обращаем внимание на то, являются ли элементы произведения оригинальными (редкими и удивительными), и отходим от того, что очевидно и обычно», — сказала Нэнси Грей, профессор WP. Школа бизнеса Кэри в Университете штата Аризона.

Но когда это слишком странно, это не работает, сказал Грей.

«Когда работа становится странной — когда зрители находят ее чрезмерно странной и тревожной — верно как раз обратное.Привязанность к бренду и справедливость страдают, потому что люди, как правило, чувствуют себя некомфортно, ассоциируя себя с этой работой/продуктом», — сказала она.

Тем временем проект привлек внимание Джейсона Херви, телевизионного продюсера. Арнольд в телешоу The Wonder Years сказал, что криптовалюта «захватывающая». , владелец PR-бизнеса в Финиксе.

Он прочитал об Илоне Козле Токене через Vice News . С тех пор он обдумывал идею документального фильма о проекте.

«Вероятно, есть подростки, которые знают о криптовалюте больше, чем я», — сказал он. «Я не какой-то финансовый эксперт, который может разглагольствовать об основах компании. [Но] эти ребята поставили на кон все и стали одержимы этим любовным письмом Илону Маску».

И Стробридж, и Сансалоне понимают, что ценность криптовалюты зависит от людей, которые в нее верят.Сансалоне «двигается со скоростью миллион миль в минуту», а Стробридж намного спокойнее.

«Все это строит сообщество, а не США [валовой внутренний продукт]», — сказал Стробридж. «Это восприятие ценности. Это то, что мы говорим».

Идея о том, что что-то столь ценное может превратиться в пыль за одну ночь, кажется странной, но криптовалюта обрела некоторую популярность на рынке, по крайней мере, в сфере венчурного капитала.

Венчурные капиталисты, которые рассчитывают сделать ставку на полдюжины потенциальных победителей и ожидают, что большинство стартапов потерпят неудачу, вложили 32 доллара.По данным хедж-фонда криптовалюты Galaxy Digital, в 2021 году стартапы, связанные с блокчейном и криптовалютами, принесут 8 миллиардов долларов.

На стартапы в области криптовалютных технологий на ранней стадии, такие как Elon Goat Token, приходилось 60 процентов всех венчурных инвестиций в криптовалюту в четвертом квартале 2021 года. Канада.

Даниэль Дорфман


Аппетит инвесторов к байту криптовалюты в своих портфелях не всегда приводит к прибыльным компаниям.Или любое увеличение фактической стоимости. Биткойн

, который был первой широко распространенной децентрализованной цифровой валютой и наиболее часто использовался среди криптовалютных инвесторов, упал до 33 000 долларов за биткойн в конце января. В ноябре 2021 года каждый биткойн стоил 69 000 долларов. Это считается показателем рынка криптовалют в целом, поскольку это крупнейшее сообщество по рыночной капитализации.

нажмите, чтобы увеличить

В День святого Валентина 2022 года вот снимок стоимости жетона козла Илона.

Жетон козла Илона


Криптовалюта чрезвычайно нестабильна и может потерять более 1 триллиона долларов рыночной стоимости за одну неделю. Цены взлетают, когда люди хотят покупать, и падают, когда люди продают цифровые монеты.

Федеральная резервная система рассматривает возможность увеличения ставки по федеральным фондам, что, в свою очередь, повысит процентные ставки, как один из способов борьбы с инфляцией.

нажмите, чтобы увеличить

Один биткойн, наиболее распространенная криптовалюта, эквивалентен 15 193 874 цифровым монетам Elon Goat Token на 14 февраля 2022 года.

Жетон козла Илона


Таким образом, общий рынок инвесторов не так заинтересован в рискованных акциях, таких как технологические стартапы, и цифровых валютах, таких как биткойн.

Тем временем ожидается, что администрация Байдена выпустит указ, который позволит федеральному правительству более строго регулировать цифровые валюты. Это не то, что инвесторы криптовалюты рады видеть.

«Если ты не в курсе дел, люди просто разорвут тебя на части», — сказал Сансалоне.«Если мы говорим, что должны что-то сделать, мы должны это сделать. и то, как быстро мы это делаем, заставляет наших клиентов волноваться о следующей вещи, которую мы собираемся сделать. Как только вы завоюете это доверие, по крайней мере, когда вы облажаетесь или потерпите неудачу, люди все равно будут знать, что вы делаете успехи».

Далее для Сансалоне: «Справляюсь с приступом паники и употребляю кофеин», — шутит он, потягивая свой Red Bull.

Он мечтает, чтобы их компания стала спонсором гоночного автомобиля Формулы-1 Red Bull.

«Лично это было бы круче всего.

нажмите, чтобы увеличить

Вот стоимость токена козла Илона по сравнению с долларом США на 14 февраля 2022 года. Вам потребуется 361 цифровая монета токена козла Илона на каждый доллар США наличными.

Токен козла Илона

весь стартап балансирует на простом ответе техно-короля Теслы и примет ли он этот памятник как свой собственный

В конце концов, он центральная тема их проекта Позиция Маска власти в мире технологий его символическое лидерство в криптомире означает, что он может иметь золотое прикосновение Мидаса.